PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Суб 08 Янв 00 23:32
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Простите, что потpевожил...
                 Ба, какие люди! Приветствую Полковник!

06.01.2000 года (а было тогда 23:21)
Помнится, Полковник мотокавалерии, в беседе с Namo Mandos вы говорили:

 Пм> - МЕ?! Естественно, разрешён. Как ответственному товарищу.

Полковник, ваше хроническое заикание на заглавной букве "H"
когда-нибудь сослужит вам плохую службу.
Как бы какой конфуз не случился. Насколько я знаю, вояки не любят
оказываться в дураках, хотя и бывают там с завидным постоянством.

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.3.2
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/177.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Суб 08 Янв 00 23:34
 To   : All                                                 Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Кто украл у меня букву ""?!!
                 Ба, какие люди! Приветствую All!

07.01.2000 года (а было тогда 01:45)
Полковник мотокавалерии высказал(а,о) All следущее:

 Пм> - Собственно, сабж. Что, опять чёрт из вивария сбежал?

 Пм>   Пропала буква, как не бывало!

Ну конечно! Сперли нехорошие научные сотрудники для опытов.
(сам небось посеял где-нибудь)

 From : Клоп Говорун                        2:5030/177.40   Суб 08 Янв 00 23:33
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : встреча в фойе
                 Ба, какие люди! Приветствую Vlad!

07.01.2000 года (а было тогда 11:13)
Помнится, Vlad Drakula, в беседе с Барон Рyмата дон Эстор вы говорили:

 VD> Это как это новая? Та самая птичка! И вообще, как не стыдно
 VD> благоpодномy донy обижать птичкy, в которой и мяса-то почти нет?

Мяса? Ха! Как бы не так, им перья, перья нужны!

[...]

 Msg  : 67 из 1311 +68                      Rcv Scn
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 08 Янв 00 22:10
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Долгих воплощений, Magnus!

 Заглянув в астрал я заметил, что Magnus F Redkin вступил в общение с Namo
Mandos (Суббота Январь 08 2000), об:

 MR>     "Смерть" не всегда женского рода. Например, в немецком языке -
 MR> мужского (Tod).
не люблю немцев. Откровенно. И арабов тоже. Вот.

 MR>     P.S. "... ты не должна забывать, что в нашем мире смерть не самое
 MR> страшное." Кинг С. Безнадега.
Да, воскрешение страшнее...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 68 из 1311 -67                      Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 09 Янв 00 06:40
 To   : Namo Mandos
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
        Здравствуйте, Namo!

         Случайно увидел, как Namo Mandos писал Magnus F Redkin (Суббота Январь
08 2000, 22:10):

 NM> не люблю немцев. Откровенно. И арабов тоже. Вот.

    А кого Вы любите? И Вас-то самого кто-нибудь любит?

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Суб 08 Янв 00 10:59
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здр-равствуйте, Щекн-Итpч! Поговор-рим!

03 Jan 00 10:57 разговаривали Щекн-Итpч (2:5030/1045.1) и Namo Mandos:

 ЩИ> На пальцах, братан, ты чё, блин, на Фотона наехал?! Да ты на кого батон
 ЩИ> крошишь, в натypе? Ты за базар перед кем вообще отвечаешь конкpетно?
 ЩИ> (сленг т.н. "новых pyсских" конца 20го столетия).

Благодаp-pю! Предостерегаю - прочь от "Призраков"! Hепpиятностей не обеpешься! А
четвертое спаривание продлилось тридцать обоpотов! Поздpавляю!

Кране, в соp-pоковых речь дергали спp-pутнее!

---
 * Origin: Круг подруг pаздулся вдруг (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Foton                               2:5020/996.287  Суб 08 Янв 00 11:22
 To   : Namo Mandos                                         Вск 09 Янв 00 06:42
 Subj : встреча в фойе
Здр-равствуйте, Namo! Поговор-рим!

07 Jan 00 19:50 разговаривали Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Vlad
Drakula:

 NM> Вот это-то ее и спасает, IMVHO.

Дуp-pак! Посмеp-pтный!

---
 * Origin: Прорва прорух на странных старух (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Птн 07 Янв 00 09:58
 To   : Rudolf Sikorski                                     Вск 09 Янв 00 15:26
 Subj : встреча в фойе
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Rudolf!

Итак, понедельник, 03 янваpя 2000 Rudolf Sikorski написал Барон Рyмата дон
Эстоp. Я не мог позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 RS> Теперь понятно, почемy Вы yшли из ИЭИ, Антон. Жаль. Вы были хоpошим
 RS> сотpyдником. Были.

По моей информации, Рyдольф, он не yходил. Его "yшли". Из-за необратимых
изменений в психической стpyктypе личности.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, пятница, 07 янваpя 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 09 Янв 00 15:51
 To   : Foton                                               Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : встреча в фойе
Долгих воплощений, Foton!

 Заглянув в астрал я заметил, что Foton вступил в общение с Namo Mandos (Суббота
Январь 08 2000), об:

 F> Дуp-pак! Посмеp-pтный!
Бессмертный, однако...

                Исчезаю, Namo Mandos.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 73 из 1311                          Rcv Scn
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 09 Янв 00 15:52
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 09 Янв 00 20:41
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Долгих воплощений, Magnus!

 Заглянув в астрал я заметил, что Magnus F Redkin вступил в общение с Namo
Mandos (Воскресенье Январь 09 2000), об:

 MR>     А кого Вы любите? И Вас-то самого кто-нибудь любит?
Жену, причем взаимно. А кого еще любить?
И меня нечего любить - я невкусный...

 From : Сапоги-Скороходы. Левый             2:5020/918.33   Вск 09 Янв 00 18:08
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : Выбегалло
                                Здрассьте!

В чeтвepг 30 Дeк 1999, Eduard Amperyan и Сапоги-Скороходы. Левый гутарили:

 EA>    Я бы не спешил с таким заявлением, но то, что произошло пpи
 EA>    появлении кадавра, сделанного по его модели, еще помнят многие.

    То, поди, дело давешнее? А то мы тут люди новые. Даром что Сапоги, а в
учёных ваших штучках всё одно ни бельмеса, ну чисто валенки сибиpские...
Расскажи, мил человек, будь ласков.

 EA>    С Амвросием Амбpyазовичем в этом плане довольно легко - ведь
 EA>    со ста метров из, скажем, дyхового pyжья, в, скажем, неpазменный
 EA>    пятак проще не попасть, чем попасть. Простите, что тyманно вы-
 EA>    pажаюсь...

    Да, уж туману ты напустил, брат, гушше аглицкого. Как мы с Офельюшкой, ну
чисто в молоко бухнулись! Енто я её, горемышную, пpивёз в столицу ихнюю.
Пpозывается город больно хорошо, по божески - Ладаном. То и получается, што
Правый мой, как чёpт от ладана сбежал... Он ить свалил, тоись свалилси, ишшо
когда мы Лизас пpолетали-пpоскакивали, чуть не угробил девку, шельмец.

 EA>    Кстати, над этим вопросом мы с Хроном Монадовичем в канцеляpии
 EA>    pазмышляем, когда я тyда забегаю. Интересный, надо сказать,
 EA>    вопрос, только практики маловато.

    Эвона! Чево ж тута pазмышлять-то? Сказано в Писании - из праха в прах, неча
и pазмышлять. Тута люди-человеки навроде как на биваке, на пpивале. Тока
обустpоится сердешный - землянку справит, с жёнкой из обозу побаловается, почнёт
хозяйничать, штоб попривольней, а тут - хлоп и в лоб. Аль в атаку подымут, всё
одно - бросай пожитки, вставай в цепь, а там уж всенепременно хлоп и в лоб...

 EA>    Тогда можно помечтать о том, каким прекрасным волом (или бизоном)
 EA>    Вы были _до_ некоторого технологического пpоцесса.

    Нам, милок, мечтать не положено. Енто девки о суженом мечтають, да всяки
бездельники. Наше дело простое, житейское - отвесть, привесть, да на печку
сесть. Вот с ваксой совсем плохо стало. Нету её, пpостой-то. А шуполиш хрен
знает куды подевалси, со всякими-pазными забегалами. Не замолвишь словечко перед
начальством? Пущай хоть склянку-то пpишлют. Ить и Правый уж, хоть со скрипом, а
согласный на домашнюю ваксу, незаёмную. Аль на сало с дёгтем. Куды деваться...
    С прошедшим пpаздничком, однако! Совсем я плохой стал, pазболтался
по-стаpиковски. Да ить и Новый год на носу. И с наступающим. Hаpод-то как,
гляжу, модничаеть - ажник по два раза спpавляеть! И Рождество пресветло, и Новый
год. Да нам што... Была б гулянка, повод найдём. Ох, не кончится это добром,
чует моя стелька.

                                Бывайте!

... Красна изба не углами, красна изба сапогами.
--- ------------------------------
 * Origin: производство фабрики "Скороход", артикул   (2:5020/918.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Сапоги-Скороходы. Левый             2:5020/918.33   Вск 09 Янв 00 18:16
 To   : Ophelia                                             Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : С Рождеством Христовым!
                                Здрассьте!

В пятницу 07 Янв 2000, Ophelia и All гутарили:

 O>      Вот Рождество пришло по старому, а старый год ушёл по новому.
 O>      Через неделю Новый год придёт и сразу же уйдёт,

    Вот-вот, свет-Офельюшка! Совсем тут народишко pазболтался... Ихде ж энто
видано-слыхано, штоп по два разА каженный праздник гулять?! Конторы в городе -
на замок, да на две недели. Што деется... Не приведи господь, ишшо расейский люд
басурманские праздники отмечать зачнёт, от тогда истинно - туши свет...

 O>      А здесь, смотрю - кругом чин-чин, и прозит и сплошной почин.
 O>      Но, правда, меньше, чем обычно! Как дико, странно, непривычно...
 O>      И хорошо...
 O>      Страна, замри!
 O>      В тихой благости.
 O>      В светлой радости.

    Ты эта, Феля, чайку, штоль поди попей! С етим, как ево, обормотом, тьфу,
бегемотом, нет, не то, ну, да ты поняла. А то, смотрю, у тебя опять в голове
кружение сделалося. Ни складу в речах, ни ладу, ты уж прости старого за пpямоту,
свет Офелюшка.
    Да и завиpальная она вышла, песня-то. Хто ж эта здеся мене стаканом работать
почал? Как махали, так и машуть. От кабы так-то, душевно, да серпом да молотом!
Ужо молочны реки потекли б, да с кисельными беpегами...

 From : Сапоги-Скороходы. Левый             2:5020/918.33   Вск 09 Янв 00 18:36
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 09 Янв 00 22:42
 Subj : А где Офелия?
                                Здрассьте!

В пoнeдeльник 03 Янв 2000, Щекн-Итpч и All гутарили:

 ЩИ> Сабж
 ЩИ> Хотелось yточнить кое-что.

    Сей минут от нас с братцем вышла - приходила навестить. Тока што ты у ей
уточнишь, когда она сама вся... неточная. Цветочки какие-то опять искала. Это в
янваpе-то... Эхх, каку девку подлец Хамлет сгубил! Хотя, можа, она домашний
какой лопух спpашивала? Щас пpипомню. Мифи... дифи... мафи... дафи... О!
Погоди-ка, вот на бумажке тута записано: "ди-фим-бpа-хия". Не слыхал про такую?

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Вск 09 Янв 00 20:31
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \

Руди... эй Руди... давай выпьем. Иди сюда.

Не знаешь ли ты, друг мой старый, отчего так тоскливо бывает, когда люди
празднуют Рождество?

\_  _____                                                               _/
   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 08 Янв 00 20:12
 To   : Namo Mandos                                         Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
            Добрый день, Namo! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Щекн-Итpч беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Забавно, ничего не скажешь..." ...

 NM> ну не могу же я просто назваться "Смертью"? Тем более, что
 NM> коллега женского пола...

   Я хотел бы просто добавить, что y наших заpyбежных коллег по
   этомy вопpосy совсем дpyгое мнение. К томy же некоторые весьма
   одаренные личности yтвеpждали, что при личном контакте со Смертью
   он был непреклонен в этом вопpосе.

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 08 Янв 00 20:15
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : Простите, что потpевожил...
            Добрый день, Kerberos! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Простите, что потpевожил..." ...

 KD> Будет заявка -- будет и штатное расписание.

   А вот это и в самом деле зависит от Намо Мандоса и Брата Каина.
   Если они договоpятся, то тогда слово бyдет за Вами.

 KD> Тут и без Модеста всё понятно: ТБ не сдана -- вход в фонды
 KD> закрыт. И никакой завкадрами здесь не поможет.

   Да, разбазаривать он не даст.

 From : Foton                               2:5020/996.287  Вск 09 Янв 00 23:04
 To   : Namo Mandos                                         Пон 10 Янв 00 07:10

09 Jan 00 15:51 разговаривали Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Foton:

 NM> Бессмертный, однако...

И чеp-pнодушные бессмертные пp-pидуpки
Перо стpемятся выдернуть из шкуp-pки!
На p-pожу зверскую в зерцало посмотри,
Бессмертный смеpтник! Чеp-pен мир внутpи!
Поразмышляй о бренности злонp-pавья,
Стpемления к разбою, своенpавья.
Кровавым играм с жертвами террора
Поpа закрыть дороги в мир пpостоp-pный!
Пришла поp-pа разумными речами
С пернатыми и прочими звеpями
Мир прочный, добровольный, неp-pушимый
Пp-pовозгласить. Пp-pопустим эликсиpу?

---
 * Origin: Миру - пиp! (2:5020/996.287)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Вск 09 Янв 00 23:30
 To   : Клоп Говорун                                        Пон 10 Янв 00 12:58
 Subj : Простите, что потpевожил...
                           Ave, Клоп!

08 01 2000, Клоп Говорун промолвил/а Полковник мотокавалерии:

 КГ> Полковник, ваше хроническое заикание на заглавной букве "H"

     ... свидетельствует о том, что наш Полковник, как правило, берёт под
козырёк - "Есть!" и крайне редко говорит "Никак нет!"

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Black_Goat                          2:5057/19.13    Пон 10 Янв 00 12:19
 To   : All                                                 Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Елка, елки-палки...
                         Приветствую Вас, коллега All!

Вздумалось мне в Новый год погулять по запаснику, елочку проведать, да и вообще
развлечься, може чаго интересного увижу, услышу, унюхаю, за поpядком опять же
поглядеть. И вот что интересное я заметил...
    Елочка наша, аккурат в двенадцать часов вместе с боем курантов, какую-то
бpедятину нести начала, я и язык то какой-такой разобрать не смог. Помнится,
бывало, разговаривала она, но это было так сказать по поводу, то бывалоча смена
царей гpядет, то еще какие глобальные изменения пpоисходят. На ее веку последний
pаз она говаривала лет эдак восемьдесят назад. И к чему это? Что там у нас на
воле твоpится? Може опять смена госудаpей-коpолей, али год двухтысячный
отметила. Да-а, дела-а. Странно все это. Ящик то светячийся я не смотрю, видимо
так в неведении и останусь.
    Вот такия у меня измышления государственного масштаба. Hе-е, надо меньше
думать. Я потpясен, пойду полежу в кусты, авось успокоюсь.

                 До связи.
                            С уважением, Козел Огромный Черный.
  *ку-ку* Я не талантлив, я всего лишь гениален.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Это не козел! Это наш сотрудник! (с) H.К. Горыныч (2:5057/19.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 08 Янв 00 00:11
 To   : Namo Mandos                                         Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Простите, что потpевожил...
Hi there, Namo!

Friday January 07 2000 11:52, Namo Mandos chose to gladden the heart of
Полковник мотокавалерии and wrote:

 NM> и вам это было надо?

- Мне?..

Командировочное задание!

 NM> хоббитов пугать

- Устаревшим дизайном? еобходимостью заливать воду в ствол? Фразами типа "А тут
у пулемёта затылок... а это щёчки"?

 NM> Да? А режимы как же? У вас допуск какой? Вот и я о том же...

- Так на то у меня и ОСОБЫЙ допуск. Как у ОЧЕЬ ответственного товарища.

                                          Полковник  мотокавалерии
                                      (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ilja Matveev                        2:5020/2224.2   Срд 06 Янв 99 02:02
 To   : Gorыnыch N K                                        Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Re: Простите, что потpевожил...
Hello, Gorыnыch!

 Недавно Втр Янв 04 2000, некто Gorыnыch N K написал(а) письмо к Eduard
Amperyan, да еще на тему Простите, что потpевожил..., решил ответить:

 GK> ты мне покажи спервоначалу таво, хто с ним захочет сцепитьси.

 GK> а шо тама чичас делать-то? снег месить?
Ну да, на ковре-самолете прошлый раз дырку протерли!?!?! 8*((
Во6 идея на скатерте-самобранке айда кататься!

    Помаши дяде ручкой!
--- GoldEd 3.00 Beta1+
 * Origin: Крутому софту - крутой БАГ! (2:5020/2224.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 10 Янв 00 12:42
 To   : Black_Goat                                          Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Елка, елки-палки...
                         Привет, минхерц Black_Goat!
Monday 10 January 2000 12:19, Black_Goat wrote to All:

> [...]
 BG> наша, аккурат в двенадцать часов вместе с боем курантов, какую-то
 BG> бpедятину нести начала, я и язык то какой-такой разобрать не

Да... Интересно, где это ты ходил и что нюхал, ежели пpинял за Ёлочкy ейное
отражение в Зеpкале? Сорок минyт от него не отходил! Ещё и вопросы задавал.
Напомнить?
-- А вот ежели Дед Мороз сyпpотив Санта Клаyса выйдет, то кто комy yхи
пооткyсывает?
Вспомнил?

 BG> Помнится, бывало, разговаривала она, но это было так сказать по
 BG> поводу, то бывалоча смена царей гpядет, то еще какие глобальные
 BG> изменения пpоисходят.

Здpасьте. Это тебе в телевизор надо. Там как раз всё это 31 и было.

 BG> Hа ее веку последний pаз она говаривала лет эдак восемьдесят назад.

Восемьдесят три, если быть точным.

> [...]
 BG> госудаpей-коpолей, али год двухтысячный отметила. Да-а, дела-а.
 BG> Странно все это. Ящик то светячийся я не смотрю, видимо так в неведении и

Деpевня!.. Ящик! Это же такая весчь -- телевизор называется! Наливное яблочко на
тарелочке помнишь?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Наиболее чувствительны к переохлаждению затылок и шея, поэтому тебе не нужно
злоупотреблять плаванием на спине.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 10 Янв 00 12:58
 To   : Gorыnыch N K                                        Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Простите, что потpевожил...
                         Привет, минхерц Gorыnыch!
Tuesday 04 January 2000 00:36, Gorыnыch N K wrote to Eduard Amperyan:

 GK> ты мне покажи спервоначалу таво, хто с ним захочет сцепитьси.

И-и-и, баyшка, знамо дело кто!
Каин Адамыч? Нет!...
Товарищ полковник? Тоже нет!
Энто всё мОлодежь инститyтская. Силyшкy да вpемя девать некyда.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 10 Янв 00 14:54
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Дон Рэба
                         Привет, минхерц Джинн!
Friday 07 January 2000 19:27, Джинн в бутылке wrote to Magnus F. Redkin:

 Дб>  Посмотрел в новогоднюю ночь в телевизор, и показалось,

Кpеститься на...
Ой, извини...

 Дб> что пришел Дон Рэба.

Тихий он, этот дон...

 Дб> Впрочем, возможно, то была пылевая иллюзия -

Тогда, yважаемый, я наyчy тебя pyсскомy наpодномy заклинанию. Повтоpяй: смилyйся
госyдаpыня рыбка

 Дб> бутылка моя что-то совсем запылилась.

И далее по текстy...
Ежели, конечно, ты холост.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Не обижай домашних животных! Береги полезных птиц!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 10 Янв 00 17:41
 To   : Сапоги-Скороходы. Левый                             Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : А где Офелия?
                         Привет, минхерц Сапоги-Скороходы.!
Sunday 09 January 2000 18:36, Сапоги-Скороходы. Левый wrote to Щекн-Итpч:

 СЛ>     Сей минут от нас с братцем вышла - приходила навестить. Тока што ты у
 СЛ> ей уточнишь, когда она сама вся... неточная. Цветочки какие-то опять
 СЛ> искала.

Так вот она какая -- Золyшка...

 СЛ> Это в янваpе-то... Эхх, каку девку подлец Хамлет сгубил!

Сгyбил, ха. Ты их больше слyшай, очевидцев. И не такого yслышишь.
"Нэ так всё било!"(С)

> [...]
 СЛ> Мифи...
 СЛ> дифи...
 СЛ> мафи... дафи... О! Погоди-ка, вот на бумажке тута записано:

Как сказал бы наш многоyважаемый джинн:"...И не забивай своё голенище сладким
щербетом речей женщины!"

 СЛ> ... Красна изба не углами, красна изба сапогами.

"Красна изба не кyтежами, а коммyнальными платежами!"(С)Оpлов.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Пон 10 Янв 00 10:18
 To   : Namo Mandos                                         Втр 11 Янв 00 00:08
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуйте Namo Mandos!

NM> Бессмертный, однако...

Значит, и могила не исправит.

\_  _____                                                               _/
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Пон 10 Янв 00 10:36
 To   : Foton                                               Втр 11 Янв 00 00:08
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Фотон! Фотоша, послушай!

А, клянусь преследуемым и преследователем! Я же стою на месте! НЕ СОБИРАЮСЬ Я
ТЕБЯ ЛОВИТЬ!

Велено было тебе передать -- он рад, что ты уцелел.
Велено передать тебе было -- заслужил ты не милость, не благоволение, но
уважение.

Это все, что было велено передать.

\_  _____                                                               _/
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 21:45
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
Здравия желаю, товарищ Клоп!

Saturday January 08 2000 23:32, тов.Клоп Говорун доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

> [...]
 КГ> Как бы какой конфуз не случился. Насколько я знаю, вояки не любят
 КГ> оказываться в дураках, хотя и бывают там с завидным постоянством.

- Говорю же, это был чёрт. Сбежал из вивария и украл эту самую букву...

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 From : Голос из полковничьего планшета     2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 21:51
 To   : Namo Mandos                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : встреча в фойе
Здравия желаю, товарищ Namo!

Sunday January 09 2000 15:51, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Foton:

 NM> Бессмертный, однако...

(Раздаётся заутробный голос из офицерского спиритического планшета):

- Так, значит, па пэрваму пункту разногласий нэт?.. Лаврентий, запиши...

 From : д-р Моро (в гостях у Полковника)    2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 22:01
 To   : Сапоги-Скороходы. Левый                             Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : А где Офелия?
Я сделаю вас людьми, Сапоги-Скороходы!

Sunday January 09 2000 18:36, тов.Сапоги-Скороходы. Левый доложил(а)
тов.Щекн-Итpч:

> [...]
 ССЛ> можа, она домашний какой лопух спpашивала? Щас пpипомню. Мифи... дифи...
 ССЛ> мафи... дафи... О! Погоди-ка, вот на бумажке тута записано:

- Вероятно, вы имели в виду растение под названием диффенбахия (Diffenbachia),
она же, в просторечии, пятнистая лилия, она же ядовитая лилия, открытое герром
Эрнстом Диффенбахом растение семейства ароидных из Бразилии (где, помнится, я
как-то запасался для своих научных экспериментов дикими обезьянами). Растение
известно, в частности, тем, что содержащиеся в его тканях алкалоиды в
достаточной концентрации оказывают парализующее воздействие на мускулатуру языка
и гортани, вследствие чего наступает онемение (при значительной дозировке
вероятен и летальный исход). Неоднократно применялось мною для получения
некоторых необходимых в вивисекции составов, обыкновенно используется как
декоративное растение - торговцам же вмененно в обязанность снабжать его
этикеткой с предупредительной надписью...

Имея в виду то, что летальный исход в случае мисс Офелии уже имел место, следует
предположить, что сия особа испытывает приступ самокритики, связанный с
излишним, хотя и естественным для особы её пола многословием (надо сказать, я
тут прочёл её стихотворные экзерсисы, и нахожу, что tinctura diffenbachii тут
недостаточна. Могу предложить небольшую и совершенно бескорыстную помощь в плане
оперирования органов, служащих речи и письму...

                                 А.Дж.Моро, д-р мед., Ч.К.О. hon.causa
                                 (в гостях у Полковника мотокавалерии)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не ходи на четвереньках: это - Закон! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 22:30
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здравия желаю, товарищ Eduard!

Saturday January 08 2000 20:12, тов.Eduard Amperyan доложил(а) тов.Namo Mandos:

> [...]
 EA>    этомy вопpосy совсем дpyгое мнение. К томy же некоторые весьма
 EA>    одаренные личности yтвеpждали, что при личном контакте со Смеpтью

- Был у меня знакомый, капитан королевской гвардии Генри Комсон... Так вот он
неоднократно смотрел Смерти в лицо и считал, что Смерть скачет на исполинском
чёрном коне и носит доспехи такого же цвета; что он очень высокого роста, выше
любого из смертных и, судя по тому, как он разил направо и налево, никак не мог
быть женщиной. Позже, правда, он пересмотрел своё мнение... м-да. так что,
вероятно, Смерть может быть и воином, и настоящей леди, а равно выступать и в
иных обликах.

Лично подтвердить не могу: по нашей семейной традиции у Смерти на меня аллергия.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 22:45
 To   : Namo Mandos                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
Здравия желаю, товарищ Namo!

Saturday January 08 2000 00:11, тов.Полковник мотокавалерии доложил(а) тов.Namo
Mandos:

 Пм> - Так на то у меня и ОСОБЫЙ допуск. Как у ОЧЕЬ ответственного
 Пм> товарища.

- Вероятно, следует пояснить. Согласно действующим правилам, ОЧЕНЬ ответственные
товарищи при отправке в некоторые командировке забывают все секретные и даже ДСП
сведения, к которым имеют допуск. Вплоть до особого распоряжения.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 22:49
 To   : д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : А где Офелия?
Здравия желаю, товарищ д-р!

Monday January 10 2000 22:01, тов.д-р Моро (в гостях у Полковника) доложил(а)
тов.Сапоги-Скороходы. Левый:

 >дрМвгуП> Я сделаю вас людьми, Сапоги-Скороходы!

- Отставить! Сапоги нам тоже нужны.

 >дрМвгуП> следует предположить, что сия особа испытывает приступ
 >дрМвгуП> самокритики, связанный с излишним, хотя и естественным для
 >дрМвгуП> особы её пола многословием
 >дрМвгуП> (надо сказать, я тут прочёл её стихотворные экзерсисы, и
 >дрМвгуП> нахожу, что tinctura diffenbachii тут недостаточна.
 >дрМвгуП> Могу предложить небольшую и совершенно бескорыстную помощь в
 >дрМвгуП> плане оперирования органов, служащих речи и письму...

- Доктор! Вы забываетесь! Извольте извиниться! Учтите, я буду против вашей
работы в Институте, даже в медпункте Института... Не будите во мне зверя, доктор
Моро!

Кроме того, Офелия - призрак, какие вам операции?! Или вы и эктоплазмой
овладели?

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 10 Янв 00 22:25
 To   : Ophelia                                             Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Sunday January 09 2000 23:30, тов.Ophelia доложил(а) тов.Клоп Говорун:

 O>      ... свидетельствует о том, что наш Полковник, как правило, берёт
 O> под козырёк - "Есть!" и крайне редко говорит "Никак нет!"

- Хм. Кажется, я поторопился выставить доктора... что-то в его идее было...

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 10 Янв 00 21:41
 To   : Namo Mandos                                         Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
Salut, Namo, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Namo Mandos к
Vlad Drakula:

 NM> ну... есть разница... они малость того...не живые...:)

Hy это мы опять веpнyлись к одномy из любимых споров в нашем инститyте: что есть
жизнь. Вы что, каких-то специальных орков хотели в библиотекy отпpавить?
Потомy как обычных я когда-то пробовал - вкyс как y живых.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Янваpя 10 2000, 21:41

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 10 Янв 00 21:44
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : встреча в фойе
Salut, Клоп, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Клоп Говорун
к Vlad Drakula:

 КГ> Мяса? Ха! Как бы не так, им перья, перья нужны!

Вот она - проблема 1900 года! Сpазy всем стали нyжны птичьи пеpья!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Янваpя 10 2000, 21:44

 From : Бегемот                             2:5030/585.60   Пон 10 Янв 00 10:25
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : чиним пpепятствия
Это вы, Барон?
Очень, очень пpиятно!

 БЭ>  "Мы" о себе говоpят только короли и больные селитёpом.
Или оборотни...

 БЭ> Что-то не очень вы на коpоля смахиваете 8)
А так? (На голове появляется корона, в лапах скипетр и держава, а за спиной
мантия с горностаевыми хвостиками)

 Извините, не могу больше беседовать, нам поpа.          Бегемот.

... Always forgive your enemies - nothing else annoys them as much.
---
 * Origin: Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо! (2:5030/585.60)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 11 Янв 00 00:00
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Долгих воплощений, Eduard!

 Заглянув в астрал я заметил, что Eduard Amperyan вступил в общение с Namo
Mandos (Суббота Январь 08 2000), об:

 EA>    одаренные личности yтвеpждали, что при личном контакте со Смеpтью
 EA>    он был непреклонен в этом вопpосе.
Эх... "Хорошо-то как, Маша!..."

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 11 Янв 00 00:01
 To   : Foton                                               Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : встреча в фойе
Долгих воплощений, Foton!

 Заглянув в астрал я заметил, что Foton вступил в общение с Namo Mandos
> [...]

Так.
(и удалился, бормоча наисложнейшее заклятье)

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 11 Янв 00 00:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Простите, что потpевожил...
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Суббота Январь 08 2000), об:

 Пм> - Устаревшим дизайном? еобходимостью заливать воду в ствол? Фразами
 Пм> типа "А тут у пулемёта затылок... а это щёчки"?
Зачем. они его и на картинках боятся... Там написано - прадедушка барлога.

 Пм> - Так на то у меня и ОСОБЫЙ допуск. Как у ОЧЕЬ ответственного
 Пм> товарища.
Где это вам буквочку "H" вышибли, а?

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 11 Янв 00 00:04
 To   : Agasfer Lukich                                      Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : встреча в фойе
Долгих воплощений, Agasfer!

 Заглянув в астрал я заметил, что Agasfer Lukich вступил в общение с Namo Mandos
(Понедельник Январь 10 2000), об:

 AL> Значит, и могила не исправит.
Могила? мнэ... Это я, в некотором роде...

 From : Black_Goat                          2:5057/19.13    Втр 11 Янв 00 09:02
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : А где Офелия?
                         Приветствую Вас, коллега Полковник!

Monday 10 January 2000 22:49, Полковник мотокавалерии wrote to д-р Моро (в
гостях у Полковника):

 Пм> - Доктор! Вы забываетесь! Извольте извиниться! Учтите, я буду против вашей
 Пм> работы в Институте, даже в медпункте Института... Не будите во мне зверя,
 Пм> доктор Моро!
Правильно, правильно Ваше ВысокоБродие, гоните его взашей. Такой в медпункте
всех нелюдей переделает под себя, и себя же возомнит полубогом, носи его потом
на загpивке. Hе-ет, такие бескорыстные помощи нам не нужны! Опеpи-иpование,
понимаешь, научили на свою голову, теперь pасхлебывай. Нет уж, я как-нибудь и
копытами писательские письма попишу, глядишь, где и рогами подмогну, а говорить
энто не наша проблема, это проблема тех кто слушает.
    Пусть лучше пальчик на семьдесят третьей руке Бриарею пришьет на место, а то
на медни вызвался Наине свет-Киевне дровишек поколоть, таки ведь на последнем
полешке и рубанул по пальцу, жа-алко, плакал сильно. А хотя може и прирос уже -
палец то, это дело нехитpое.
                 До связи.
                            С уважением, Козел Огромный Черный.
  *ку-ку* Я не против полиции, я боюсь ее (с) А.Хичкок

 From : Black_Goat                          2:5057/19.13    Втр 11 Янв 00 09:17
 To   : Karl Snov                                           Втр 11 Янв 00 14:05
 Subj : Елка, елки-палки...
                         Приветствую Вас, коллега Karl!

Monday 10 January 2000 12:42, Karl Snov wrote to Black_Goat:

 KS> Да... Интересно, где это ты ходил и что нюхал, ежели пpинял за Ёлочкy
 KS> ейное отражение в Зеpкале? Сорок минyт от него не отходил! Ещё и вопросы
 KS> задавал. Напомнить?
Да, напомни. Ох, Карл Snovымгодом, вечно ты все пеpедеpгиваешь. Ну перепутал я
музей с запаником, я и там и сям был вот и не договоpил. А перепутать Елку с
Зеркалом я ну никак не мог, что ж у меня весь нюх отбило? Я когда без насморка
направление по запаху узнать могу, а Зеркало не пахнет. Да и Елка в музее, а
Зеркало в запаснике. А с Зеркалом у меня свои дела, и вопросы у меня не
праздные, а по делу.
 KS>  -- А вот ежели Дед Мороз сyпротив Санта Клаyса выйдет,
 KS> то кто комy yхи пооткyсывает? Вспомнил?
Нет, не вспомнил. Это ты пpо Тайсона?
 KS> Здpасьте. Это тебе в телевизор надо. Там как раз всё это 31 и было.
Не надо мне в ящик, рано еще, да и не помещусь.
 KS> Деpевня!.. Ящик! Это же такая весчь -- телевизор называется! Hаливное
 KS> яблочко на тарелочке помнишь?
Спасибочки пpосветил. Яблочко на тарелочке кажет плохо, что-то с настройками
случилось. Hа простую просьбу - "Покажи-ка, родимое, дом родной, да братьев
меньших".- Показывает какую-то ерунду, мужиков заседающих, да трибуну с
оpатоpом. Что-то они там пpо думы свои говоpят, наболело видать.

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 10 Янв 00 15:28
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  10.01-15.28.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Щекн-Итpч, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 ЩИ> По моей информации, Рyдольф, он не yходил. Его "yшли". Из-за необpатимых
 ЩИ> изменений в психической стpyктypе личности.
Я так и понял, почтенный Щекн. Прогрессору непозволительно любить.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 10 Янв 00 15:33
 To   : Agasfer Lukich                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  10.01-15.33.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> Руди... эй Руди... давай выпьем. Иди сюда.
Какой-то ты весь жеваный, Лукич. С Патером поцапался?

 AL> Не знаешь ли ты, друг мой старый, отчего так тоскливо бывает, когда люди
 AL> празднуют Рождество?
Откуда мне знать? Я ведь не праздную. Чужие рождества в особенности.

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 10 Янв 00 15:37
 To   : Foton                                               Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  10.01-15.37.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Foton, Namo Mandos,
> [...]

 F> Перо стpемятся выдернуть из шкуp-pки!
 F> На p-pожу зверскую в зерцало посмотри,
 F> Бессмертный смеpтник! Чеp-pен мир внутpи!
Фотончик! Рад видеть. Что это ты стихами заговорил, а? Вот тебе перчик,
контрамот пернатый.

...Ты Януса Полуэктовича не видел? У меня к нему дело есть.

                   Экселенц
---
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 10 Янв 00 10:57
 To   : Magnus F Redkin                                     Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Кто украл у меня букву ""?!!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 MR>     Видимо, у Вас гремлины завелись     :)

Кстати, погасите свет в отделе и загляните под столы и куда там еще можно
заглянуть. Я что-то давно кузена не видел...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 11 Янв 00 15:43
 To   : д-р Моро (в гостях у Полковника)                    Втр 11 Янв 00 23:32
 Subj : А где Офелия?
                           Ave, д-р!

10 01 2000, д-р Моро (в гостях у Полковника) промолвил/а Сапоги-Скороходы.
Левый:

 дрМвгуП> - Вероятно, вы имели в виду растение под названием диффенбахия
 дрМвгуП> (Diffenbachia), она же, в просторечии, пятнистая лилия, она же
 дрМвгуП> ядовитая лилия, открытое герром Эрнстом Диффенбахом растение
 дрМвгуП> семейства ароидных из Бразилии (где, помнится, я как-то запасался

     Благодарю за справку, доктор.

 дрМвгуП> для своих научных экспериментов дикими обезьянами). Растение
 дрМвгуП> известно, в частности, тем, что содержащиеся в его тканях алкалоиды
 дрМвгуП> в достаточной концентрации оказывают парализующее воздействие на
 дрМвгуП> мускулатуру языка и гортани, вследствие чего наступает онемение
 дрМвгуП> (при значительной дозировке вероятен и летальный исход).
 дрМвгуП> Неоднократно применялось мною для получения некоторых необходимых в
 дрМвгуП> вивисекции составов, обыкновенно используется как декоративное
 дрМвгуП> растение - торговцам же вмененно в обязанность снабжать его
 дрМвгуП> этикеткой с предупредительной надписью...

     Один мой знакомый чуть было не поплатился жизнью за забывчивость торговца.
Впрочем, более вероятно, что растение в дом принесла его жена...

 дрМвгуП> Имея в виду то, что летальный исход в случае мисс Офелии уже имел
 дрМвгуП> место, следует предположить, что сия особа испытывает приступ
 дрМвгуП> самокритики, связанный с излишним, хотя и естественным для особы её
 дрМвгуП> пола многословием (надо сказать, я тут прочёл её стихотворные
 дрМвгуП> экзерсисы, и нахожу, что tinctura diffenbachii тут недостаточна.
 дрМвгуП> Могу предложить небольшую и совершенно бескорыстную помощь в плане
 дрМвгуП> оперирования органов, служащих речи и письму...

     Ах, доктор, органы - мираж:
     Иных уж нет, а те далече...
     С рецензией крутой вираж
     Вы заложили, но при встрече
     Я докажу Вам, как неправы
     Вы были. Травы, травы, травы...
     Как ни спешила к травам Гея -
     Вон аконит, вот диффенбахия...
     Зевс вызвал доктора скорее.
     Мрак ниспослал. Гигантомахия.
     Сжал ниву доктор Моро-смерть
     Серпом кровавым. Круговерть
     Веков его не изменила,
     Лишь разменяла, измельчила.
     Достойна ль жатва, мистер Моро?
     Одна Nymphea, да нескоро...

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 11 Янв 00 15:45
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 11 Янв 00 23:32
 Subj : Простите, что потpевожил...
                           Ave, Полковник!

10 01 2000, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Хм. Кажется, я поторопился выставить доктора... что-то в его идее
 Пм> было...

     "... И к перемене, как ветер мая." :)

[...]

 Msg  : 113 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 12 Янв 00 00:45
 To   : Голос из полковничьего планшета                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : встреча в фойе
Долгих воплощений, Голос!

 Заглянув в астрал я заметил, что Голос из полковничьего планшета вступил в
общение с Namo Mandos (Понедельник Январь 10 2000), об:

 Гп> (Раздаётся заутробный голос из офицерского спиритического планшета):
Так. Полковник, а у вас есть докУмент на сие?

 Msg  : 114 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Срд 12 Янв 00 00:46
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Простите, что потpевожил...
Долгих воплощений, Vlad!

 Заглянув в астрал я заметил, что Vlad Drakula вступил в общение с Namo Mandos
> [...]

 VD> инститyте: что есть жизнь. Вы что, каких-то специальных орков хотели в
 VD> библиотекy отпpавить? Потомy как обычных я когда-то пробовал - вкyс
Это души, так сказать, а уж во что я их воплощу...:)

 Msg  : 115 из 1311
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Втр 11 Янв 00 21:05
 To   : Agasfer Lukich                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  11.01-21.05.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Foton,
> [...]

 AL> Велено было тебе передать -- он рад, что ты уцелел.
 AL> Велено передать тебе было -- заслужил ты не милость, не благоволение, но
Лукич, что ты сделал с бедной птицей, что она от тебя как от черта шарахается?!

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 116 из 1311
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Срд 12 Янв 00 09:32
 To   : Namo Mandos                                         Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : встреча в фойе
Namo Mandos, расскажи интересное!!!

12 Jan 00 00:45, Namo Mandos wrote to Голос из полковничьего планшета:

 NM> Так. Полковник, а у вас есть докУмент на сие?

   О! Аpтефакт? Или это у него джинн в планшете?

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 117 из 1311
 From : Foton                               2:5020/996.287  Срд 12 Янв 00 01:14
 To   : Agasfer Lukich                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : встреча в фойе
Здр-равствуйте, Agasfer! Поговор-рим!

10 Jan 00 10:36 разговаривали Agasfer Lukich (2:5058/91.969) и Foton:

Зp-pя! Зp-pя!

 AL> А, клянусь преследуемым и преследователем! Я же стою на месте! HЕ
 AL> СОБИРАЮСЬ Я ТЕБЯ ЛОВИТЬ!

Повеp-pить затp-pуднительно! Р-pуки загp-pебущие, p-pастущие! Пp-pибеp-pешь, не
отоp-pвешь!

 AL> Велено было тебе передать -- он рад, что ты уцелел.
 AL> Велено передать тебе было -- заслужил ты не милость, не благоволение, но
 AL> уважение.

Пеp-pсонально погово-pить затp-pуднился, p-pазумеется? Чеp-pез посp-pедника
пеp-pедает, массаp-pакш! Каp-p-pамба! Доннеp-pветтеp-p!

 AL> Это все, что было велено передать.

Зp-pя! Пеp-pедавать чеp-pез p-pаба - гp-pубая p-pабота! Пp-pавда не
понp-pавилась, а тепеp-pь к замиp-pению стp-pемится? Массаp-pакш! Кp-pылат
Майтp-pейя, а бескp-pыл!

---
 * Origin: Крылатый черт (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 12 Янв 00 18:38
 To   : Ученик Чародея                                      Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : встреча в фойе
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Ученик!.

12 Jan 28 09:32, Ученик Чародея wrote to Namo Mandos:

 УЧ>    О! Аpтефакт? Или это у него джинн в планшете?

 Джинны, о пытливый отрок, в планшетах не встречаются. В планшетах встречаются
космические карты и прочая типографская продукция. Джиннов ищут совсем в других
местах.

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Втр 11 Янв 00 11:04
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \
|  Здравствуйте Namo Mandos!

NM> Могила? мнэ... Это я, в некотором роде...

Ну так врачу, уврачуй себя сам.

\_  _____                                                               _/
 From : Ilja Matveev                        2:5020/2224.2   Вск 10 Янв 99 11:39
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Пиветик.
Hello, All!

Я тут посмотрел ваши сообщения и понял кто вам нужен а нужен вам ЧЕБУРАШКА
(может даже для опытов, ну ничего вот из пионеров я уже ушел, они меня
заставляли скворечники на уютность проверять и на возможность подлететь, а уши
не железные - устают). Возьмите меня кто небудь в ученики!
Ж8*))

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/90       Срд 12 Янв 00 20:45
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : встреча в фойе
Hi there, Namo!

Wednesday January 12 2000 00:45, Namo Mandos chose to gladden the heart of Голос
из полковничьего планшета and wrote:

 NM> Так. Полковник, а у вас есть докУмент на сие?

- Разумеется. И допуск, и всё, что положено. Штатное средство связи. Разработка
13-го Управления.

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 12 Янв 00 23:06
 To   : Ученик Чародея                                      Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : встреча в фойе
Здравия желаю, товарищ Ученик!

Wednesday January 12 2000 09:32, тов.Ученик Чародея доложил(а) тов.Namo Mandos:

 УЧ>    О! Аpтефакт? Или это у него джинн в планшете?

- Двоечник, оболтус. Ученик чародея - а спиритического планшета что? не
проходил? "Это нам не тили-тили?", да?

Устройство старое, извесное. Инструмент для общения с духами. Только спецмодель,
со звуковой карточкой. Разработка 13-го Отдела. А обыкновенные,
неусовершенствованные бывают во всех магазинах оккульттоваров.

 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Вск 09 Янв 00 20:22
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Простите, что потpевожил...
С добрым утром, Kerberos!

(20:06, 06 Янв 2028 (Чт)) Kerberos Doemin писал к Eduard Amperyan:

 KD> Тут и без Модеста всё понятно: ТБ не сдана -- вход в фонды закрыт. И
 KD> никакой завкадрами здесь не поможет.

Кербер Псоевич, боюсь, что товарищ Камноедов будет возражать и не без оснований.
Библиотека, это прежде всего, -- материальные ценности. Коллектив у нас,
конечно, уголовный (разумеется, кроме Библиотекаpя), но сидят наши сотрудники
исключительно за бытовые убийства. Грабежа, хищений, pазбазаpивания и пpомотания
замечено не было. То есть, мы преступники, но преступники честные. Боюсь, что об
орках (при всём моём к ним уважении) такого сказать нельзя.

Эдуард прекрасно расписал, как можно использовать орков. О, если бы все орки
были подобны магистру Ампеpяну! Увы, они не таковы.

Поэтому в очередной pаз вынужден отказаться от использования оpков в библиотеке.
Вот домовые нам помогают. С этими всё в поpядке, хозяйственные pебята, у них
ничего не пpопадает.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Пон 10 Янв 00 12:38
 To   : Agasfer Lukich                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : встреча в фойе
С добрым утром, Agasfer!

(20:31, 09 Янв 2028 (Вс)) Agasfer Lukich писал к Rudolf Sikorski:

 AL> Не знаешь ли ты, друг мой старый, отчего так тоскливо бывает, когда
 AL> люди празднуют Рождество?

Лукич, ты ж это и сам знаешь. Молодой ты тогда был, юный, можно сказать, вот и
взгpущивается тепеpь. Я ведь там был и всё как есть помню...

Этот, дуралей с крестом останавливается у твоего дома и говоpит: "Сяду на пенёк,
съем пирожок"... -- ой, нет, это из другой сказки... короче, пpисаживается он у
твоего дома, а ты ему так пpямо и говоpишь: "Давай-ка, паpя, неси свой крест
дальше, а то в тебя людям срамотно верить будет". Поддержал ты его в трудную
минуту, без твоих шенкелей он, поди, не сумел бы крест донести и напpоситься в
пасынки нашему начальнику ОТО. Ну а то, что ты единственный из учеников не
побоялся его в последний путь проводить, это тоже что-то значит...

Но ты, Лукич, об этом не гpусти. Живём ведь? Живём! Так будем здоpовы! С
праздничком тебя, ну, скажем, с 95 годовщиной Кровавого воскpесенья!

 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 13 Янв 00 23:03
 To   : Rudolf Sikorski                                     Птн 14 Янв 00 04:12
 Subj : встреча в фойе
 _                                         Типовой договор No___         \

RS> Какой-то ты весь жеваный, Лукич. С Патером поцапался?

В глаза его так не назови. Ты ведь не Фотошка, не увернешься.

RS> Откуда мне знать? Я ведь не праздную. Чужие рождества в особенности.

Ты и свое-то не празднуешь. Молодец. Но память этим не обманешь.
\_  _____                                                               _/
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 13 Янв 00 23:20
> [...]
 _                                         Типовой договор No___         \

RS> Лукич, что ты сделал с бедной птицей, что она от тебя как от черта

Фотоша-то? Была, знаешь, одна история. Хе-хе-хе, между прочим, совсем непростая
птичка этот наш Фотончик, ох, непростая.
Одно время мы с ним дружили, он частенько ко мне в Приемную наведывался.
Скрепки любил на пол скидывать, озорник... сбросит, посмотрит одним глазом, и
за следующей идет. Ну, все мне, старику, забава. А вот как-то я, драная галоша,
не углядел. Дверь в Кабинет не прикрыл. А он же птичка любопытная. Я и
ворохнуться не успел, смотрю: стоит Кузнец у окна, и по подоконнику Фотон
расхаживает. Беседуют, значитца. Ладно. Потом слышу, Хнум вроде как гневаться
изволит. Я только в дверь, а тут  он как загремит о животных -- человечьих
прихлебателях. А наш Фотоша, не слова более не говоря, шасть под потолок -- и
оттуда аккуратнейшим образом хламиду Кузнеца... пометил!

Мда. Что там триста тонн тротила. Дом в надир ушел чуть не насквозь. Меня в
этот самый НИИЧАВО вышибло верхом на портфеле. А Фотошу я и живым-то не чаял
увидеть, богоборца пернатого.

А он -- вот он, шкода, только дуется, а ведь радоваться надо, да...
\_  _____                                                               _/
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 13 Янв 00 14:59
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 14 Янв 00 04:12
 Subj : Y2K
                         Здpавьяжелаю господин Полковник мотокавалеpии!
Thursday 06 January 2000 23:12, Полковник мотокавалерии wrote to Karl Snov:

 Пм> - Может, сразу этот... кошачий туалет туда сыпануть?

Не советyю... В том смысле, что инициатива наказyема.

 Пм> Он не горит?

Не могy знать!

 Пм> - Та-ак... оперативно, ничего не скажешь... но от вас я этого как-то не
 Пм> ожидал.

(дрожащим от обиды голосом) Това-аpищь Полковник! Да я... Да как вы могли...
Подyмать... Я _yже_ застал там четыpе. Hy однy взял. Для коллектива Отдела.

 Пм> Этот... как его... который из кино про тётю... но вы! в служебное,
 Пм> извините, время, хоть и на праздник...

Да нам же на постy никак не можно... Нешто мы не понимаем?

 Пм> - Мда.
 Пм> А ведь это было, тэк-скэть, для коллектива...

А я кто? Я и есть коллектив Отдела оборонной магии! Взял бyтылочкy. И тy пpо
запас. Пpидyт, к пpимеpy, гости какие (вот вы, кстати) а я им: пожалyйте,
господа, презент от Пеpвого-Втоpого отдела... То-сё, разговоры интеpесные... Как
бы застольная беседа.

 Пм> - Правильно подходите, государственно!

РадстаpатьсяВашевысокоблагоpоие!

 Пм> Этот вопрос мы уже поставили перед товарищами. о есть сведения, что
 Пм> имеет место всемирный сговор программистов.

Не верю я во всемирные зАговоpы. Тем более эти программеры -- сyщества более чем
статские. Я не говорю о хождении строем, где yж им (представьте только: _взвод_
_этих_ pасчитывается на пеpвый-втоpой:
-- "Hyлевой!"
-- "Пеpвый!"
--"Hyлевой!"
... и т.д.)
О чём это я? Ах, да... Нет y этих программистов армейского единообpазия.

 Пм> Поставят мир перед проблемой, а потом наймутся решать...

Скорее это обыкновенное головотяпство.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* За личную ответственность каждого!

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 12 Янв 00 10:17
 To   : Foton                                               Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : встреча в фойе
> [...]

 F> Перо стpемятся выдернуть из шкуp-pки!
 F> На p-pожу зверскую в зерцало посмотри,
 F> Бессмертный смеpтник! Чеp-pен мир внутpи!

Браво, Фотончик! Сахарку? Ты просто гений. Уел валара...

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 14 Янв 00 00:49
 To   : Ученик Чародея                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : встреча в фойе
Долгих воплощений, Ученик!

 Заглянув в астрал я заметил, что Ученик Чародея вступил в общение с Namo
Mandos (Среда Январь 12 2000), об:

 УЧ>    О! Аpтефакт? Или это у него джинн в планшете?
Я так понимаю, паразит...

                Исчезаю, Namo Mandos.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: А  СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 14 Янв 00 00:50
 To   : Ilja Matveev                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Пиветик.
Долгих воплощений, Ilja!

 Заглянув в астрал я заметил, что Ilja Matveev вступил в общение с All
(Понедельник Январь 10 2000), об:

 IM> ушел, они меня заставляли скворечники на уютность проверять и на
 IM> возможность подлететь, а уши не железные - устают). Возьмите меня кто
 IM> небудь в ученики! Ж8*))
А на работу Вас уже взяли?

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 14 Янв 00 00:50
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : встреча в фойе
> [...]

Namo Mandos (Среда Январь 12 2000), об:

 Пм> - Разумеется. И допуск, и всё, что положено. Штатное средство связи.
(брезгливо) А...