PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Вск 02 Июл 00 17:15
 To   : Brat Kain                                           Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : вести с гор
Hello Brat!

Wed Jun 28 2000 06:47, Brat Kain wrote to Savaof B. Odin:

 BK> Это оно конешно. Только вы, дедушка Саваоф, в таком случае не дедушка,
 BK> а гражданин начальник будете.
Вот интересно мне, откуда берутся сказочки о дедушке? Добреньком и всеблагом.
По-моему, единственный источник - милые комиксы Жана Эффеля.

 BK> Это так, фигура pечи. Идея покаяния мне чужда, о чём хорошо написал
 BK> Булат Окуджава.
Hапомните?

 BK> Единожды совpёшь...
Правильно! Никому верить нельзя... Мне - можно.

 BK> Чернуху лепите, гражданин начальник.
В несознанку ушёл?

 BK> А я за это дело уже отсидел и сейчас ссыльно-поселенный с частичным
 BK> поражением в пpавах. У меня там полная сознанка. Чего ещё?..
Да найдётся, был бы человек.

 BK> Плохо юриспруденцию знаете, гражданин начальник. Нельза дважды
 BK> наказывать за одно дело.
Кто Вам сказал такую глупость? Наказывать можно столько раз, сколько нужно.

 BK> К тому же, у меня там срок давности -- тю-тю!
Оставьте эти глупости для суда присяжных.

 BK> Hавет!..

Да ладно Вам, свои же люди.

 BK> А потом, когда дисциплина во вверенном мне подразделении упадёт до
 BK> нуля, кто будет организовывать асфальто-бетонные работы и ноpмальное
 BK> функционирование библиотеки?

Вы, кто же ещё! А за плохую организацию работ с Вас же спрошено и будет.

 BK> Всё, достали. Ухожу в воинствующие атеисты.

Прямо в воинствующие?

 BK> Зачем нам вторые экземпляpы ненаписанных книг этого, с позволения
 BK> сказать, П-писателя?

Что означает "П-писатель"? Аллюзия на "Х-художник от слова..."? Мда-а, столь
долгое общение с женщинами, похоже, не дало результатов.

 BK> Хотя, повесть "Пахота", недавно пpишедшая, очень
 BK> даже ничего.
Что-то про крестьян?

 BK>  Я даже подумывая завести в библиотеке пару скаковых копытней, для
 BK> доставки читателей в глубинные районы библиотеки и борьбы с жучком и
 BK> книжной молью.
Может быть лучше создать систему Hуль-нужников?

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 01 Июл 00 19:42
 To   : Brat Kain                                           Пон 03 Июл 00 23:37
 Subj : вести с гор
   С Вами, Brat, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 28 2028: Brat Kain --> Maxim Kammerer:

 BK> Он много чего не упомянул. Взять хотя бы роман "Проферансист". Видать
 BK> не слыхал о таком. А в библиотеке он лежит-полёживает. В картотеку уже
 BK> год как внесён.

Беда наша в том, что читает молодежь нынче мало. И борьбой не занимается. А
равно и почтенные начальники отделов, получается...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Черт бы их всех подрал, анацефалов! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 872 из 1311
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Пон 03 Июл 00 19:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : вести с гор
   С Вами, Щекн-Итpч, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 29 2028: Щекн-Итpч --> Maxim Kammerer:

 ЩИ> Простите, это вы не о писателе Ф.Баневе?

О писателе, но в детстве его звали Виктоpом. А кто таков Ф.Банев?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Добровольного идиотизма я не понимаю (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 873 из 1311
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 04 Июл 00 02:21
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : вести с гор
Hello Maxim!

Sat Jul 01 2000 19:42, Maxim Kammerer wrote to Brat Kain:

 MK> Беда наша в том, что читает молодежь нынче мало. И борьбой не
 MK> занимается. А равно и почтенные начальники отделов, получается...
Максим, полегче, друг мой... не заезжайте.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Втр 04 Июл 00 01:24
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : вести с гор
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  02.07-17.15.
Содеpжание:   вести с гор
Собеседники:  Savaof B. Odin, Brat Kain,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 SO> Что-то про крестьян?
Опечатка там, а не про крестьян. Книга "Пехота" называется. Славно написана. С
огнем в очах и сметая знаки препинания.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Втр 04 Июл 00 01:27
 To   : Savaof B. Odin                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : вести с гор
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  02.07-17.13.
Содеpжание:   вести с гор
Собеседники:  Savaof B. Odin, Merlin,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 SO> Это неважно. К чему лишний формализм?
Лишь бы с большой буквы. Один -- это звучит гордо.

                   Экселенц
---
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 04 Июл 00 10:53
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 04 Июл 00 20:49
 Subj : вести с гор
Hello Maxim!

04 Jul 00 04:38, Maxim Kammerer wrote to Щекн-Итpч:

 MK> О писателе, но в детстве его звали Виктоpом. А кто таков Ф.Банев?

Как, Вы не знаете Феликса Банева? Любителя маринованных миног и фирменного
клубного калача с ручкой для держания.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 877 из 1311
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 04 Июл 00 18:35
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : вести с гор
Hello Rudolf!

04 Jul 00 16:12, Rudolf Sikorski wrote to Savaof B. Odin:
 RS> Лишь бы с большой буквы. Один -- это звучит гордо.

Приятно беседовать со столь многоумным человеком!

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 878 из 1311
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 00:09
 To   : Savaof B Odin                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : вести с гор
   С Вами, Savaof, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 02 2028: Savaof B Odin --> Brat Kain:

 SO> Что означает "П-писатель"? Аллюзия на "Х-художник от слова..."? Мда-а,
 SO> столь долгое общение с женщинами, похоже, не дало результатов.

Я полагаю, это явная аллюзия на Ф-писателей из рОмана Виталия Бабенко "Игоpяша
-- золотая рыбка".

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Срд 05 Июл 00 22:18
 To   : Brat Kain                                           Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : вести с гор
                 Ба, какие люди! Приветствую Brat!

28.06.2000 года (а было тогда 07:09)
Помнится, Brat Kain, в беседе с Maxim Kammerer вы говорили:

 BK> Он много чего не упомянул. Взять хотя бы роман "Проферансист". Видать
 BK> не слыхал о таком. А в библиотеке он лежит-полёживает. В картотеку уже
 BK> год как внесён.

А кто там автор? Не Драйзер, случаем? Или я что-то путаю?

                                        Я не прощаюсь. Говорун.

... Клопа, конечно, не подождали...
--- GoldED/Aldan 1.1.4.5
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/1247)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Срд 05 Июл 00 22:07
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : вести с гор
                 Ба, какие люди! Приветствую Maxim!

03.07.2000 года (а было тогда 19:49)
Помнится, Maxim Kammerer, в беседе с Щекн-Итpч вы говорили:

 MK> О писателе, но в детстве его звали Виктоpом. А кто таков Ф.Банев?

Э-э... Фиктор?

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Срд 05 Июл 00 22:17
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : вести с гор
                 Ба, какие люди! Приветствую Maxim!

01.07.2000 года (а было тогда 19:42)
Помнится, Maxim Kammerer, в беседе с Brat Kain вы говорили:

 MK> Беда наша в том, что читает молодежь нынче мало.

Ну отчего же?  Вот я, к примеру, презабавнейшую книжицу сейчас читаю,
"Улисс" называется. Очень увлекательно плыть на плоту в потоке сознания
этого ирландца, заглядывая в глубокие колодцы эрудиции на островках
изящной словесности и периодически стряхивая с весла фекалии человеческой
подкорки.

 MK> И борьбой не занимается.

А вот это правильно.
И, между прочим, искусство возлежения безвозвратно утеряно. Надо возрождать.

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 03 Июл 00 20:48
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 06 Июл 00 02:02
 Subj : Re: вести с гор
Здравствуйте,Savaof !

 SO> Kстати, да! Исключительная книга! Она тоже была в том грузовике,
 SO> который пока задержан. До выяснения.

BK> А чего там выяснять? Эта книга давно имеется в библиотеке, как и все
BK> пеpечисленные. Отдел ненаписанных книг, сектор отвергнутых ваpиантов.
BK> Заходите,  в читальный зал эти книги выдаются совершенно свободно.
BK> Brat Kain

Но только в читальный зал - все отвергнутые варианты, несмотря на
разнообразие, существуют почему-то в единственном экземпляре. И копии сделать
не удается.

  Читай больше,Savaof !
                                         A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 06 Июл 00 19:42
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 06 Июл 00 21:43
 Subj : вести с гор
   С Вами, Клоп, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 05 2028: Клоп Говорун --> Maxim Kammerer:

> [...]
 КГ> сознания этого ирландца, заглядывая в глубокие колодцы эрудиции на
 КГ> островках изящной словесности и периодически стряхивая с весла фекалии

Ну, уважаемый Говорун, Вас-то я в молодежь никак зачислить не могу. Хотя душой
Вы молоды, конечно.

 КГ> И, между прочим, искусство возлежения безвозвратно утеряно. Hадо
 КГ> возрождать.

Да, тут я тоже ох как Вас понимаю. И Леонида Андpеевича...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Нет, виндовоз -- не транспортное средство (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 884 из 1311
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Вск 16 Июл 00 12:27
 To   : All                                                 Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All

GB>  Запорожский городской экологический клуб и Центр экопросвещения ХХI
        Гражданин, пройдите, пожалуйста, вон туда. Да-да, вы не ослышались,
именно в вышекуказанное место. Ах, вы не знаете как в него пройти? И, говорите,
не получается? И, говорите, какие-то затруднения? Да, позвольте (слышен
отчётливый звук от сочного пинка) я Вам помогу. Что? Вы что-то сказали? Слышен
недовольный громкий голос, переходящий в крик. Почти копия нашего председателя,
ей-богу. Ну так, я вас провожу, решительно сообщаю я неудавшемуся коммерсанту.
Слышно, как грузный человек пыхтя убегает, а за ним бежат две маленькие, но
очень злые собачки.

Всё-таки, я ещё не до конца разучился колодовать, удовлетворённо щёлкая
пальцами, говорю сам себе. Сотворя прохладный коктель, я смотрю как человек всё
ещё пытается убежать от моих крич.

P.S. Задолбали, не Фидо, а спам один.

No more comments,  All
Моя страница - http://mtg.diaspora.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в НИИЧАВО? (c) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 16 Июл 00 21:27
 To   : Привидение                                          Втр 18 Июл 00 16:00
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
   С Вами, Привидение, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jul 16 2028: Привидение --> All:

 П>       DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All

 П> P.S. Задолбали, не Фидо, а спам один.

Гм. А я с 6 июля впервые получил всего одно послание... Что-то где-то не
фуpычит...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 18 Июл 00 17:19
 To   : Maxim Kammerer                                      Втр 18 Июл 00 23:37
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Maxim!.

Sunday July 16 2028 21:27, Maxim Kammerer wrote to Привидение:

 MK> Гм. А я с 6 июля впервые получил всего одно послание... Что-то где-то
 MK> не фуpычит...

 Пыль, о пытливые отроки...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 18 Июл 00 12:50
 To   : Привидение                                          Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

> [...]

 П> щёлкая пальцами, говорю сам себе. Сотворя прохладный коктель, я смотрю
 П> как человек всё ещё пытается убежать от моих крич.

Спокойнее надо, коллега. В нашем с вами нематериальном состоянии на все надо
смотреть филосовски. Берите пример с Офелии - вот уж кто Леди на всю толщину
протоплазмы, если мне будет разрешено так выразиться...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Срд 19 Июл 00 00:30
 To   : Poltergeist                                         Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : RE:Вот, повстречал сегодня одного.
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Poltergeist

P> Спокойнее надо, коллега. В нашем с вами нематериальном состоянии на все
        Hеа. Человек я, просто в другом материальном состоянии. Но человек. :-)
Со всеми выходящими отсюда плюсами и, стало быть, минусами.
P> надо смотреть филосовски. Берите пример с Офелии - вот уж кто Леди на
        Леди они все какие-то сдержанные. Я вот уже вторую ночь пытаюсь выловить
одну из них в виртуальности. Ну ни как. Железные.

No more comments,  Poltergeist
Моя страница - http://mtg.diaspora.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be Ghost! (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Срд 19 Июл 00 00:33
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 19 Июл 00 06:16
 Subj : RE:Вот, повстречал сегодня одного.
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Maxim

MK> Гм. А я с 6 июля впервые получил всего одно послание... Что-то где-то не
MK> фуpычит...
        Что-то с 6 июля все куда попрятались. Отдыхать, что ли поехали? А как же
работа, институт. Товарищи, так же нельзя! Работать надо, работать. На благо
общественности.

No more comments,  Maxim
Моя страница - http://mtg.diaspora.ru
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в HИИЧАВО? (c) (2:5049/96.61)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 18 Июл 00 19:39
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 19 Июл 00 14:54
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
                         Привет, минхерц Maxim!
Sunday 16 July 2000 21:27, Maxim Kammerer wrote to Привидение:

 MK> Гм. А я с 6 июля впервые получил всего одно послание... Что-то где-то не
 MK> фуpычит...

Максимыч! Я отчаялся yже. Пишy-пишy, а ни ответа, ни пpивета. Меня не видно.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 19 Июл 00 23:24
 To   : Привидение                                          Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Life stinks, Привидение!

Wednesday July 19 2000 00:33, Привидение (2:5049/96.61) => Maxim Kammerer:

 П>         Что-то с 6 июля все куда попрятались.

    Тут мы, туточки. Это топология Института поменялась.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Чтв 20 Июл 00 09:49
 To   : Привидение                                          Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Привидение!

Итак, 07/19 Пpивидение написал Maxim Kammerer. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 П>         Что-то с 6 июля все кyда попpятались. Отдыхать, что ли
 П> поехали? А как же работа, инститyт. Товарищи, так же нельзя! Работать
 П> надо, pаботать. На благо общественности.

Что-то вы мне Полковника напоминаете... ;)

ЗЫ "Рpp! ГАВ!!!" на Полковника ;))

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
 * Origin: Саракш, 07/20. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 20 Июл 00 18:38
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
   Приятных чаепитий, Щекн-Итpч!

20 Jul 00 09:49, Щекн-Итpч --> Пpивидение:

 ЩИ> Что-то вы мне Полковника напоминаете... ;)

Как известно, существует Единая Мировая Душа (ЕМД), и все сущее (и несущее,
например, ракета с разделяющимися боеголовками) -- лишь, тэк скзть, ее
вспучивания (или наоборот). Следовательно, если хСущность с ярлыком "Приведение"
(П1) начинает "вести себя" (с) подобно рСущности "Полковник" (П2), то отсюда
можно сделать вывод (возможно, неверный), что ЕМД перераспределилась таким
образом, что поведение (и его проявления) характерные для П2 стали в
определенной степени присущи и П1, и что, возможно, через неопределенно
определенное время П2 зарычит, а ЩИ закипит...

(Ой, чего это я?! Чай, заваривая, чай, переусердствовал...)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Привидение                          2:5049/96.61    Птн 21 Июл 00 00:59
 To   : Щекн-Итpч                                           Птн 21 Июл 00 20:34
 Subj : RE:Вот, повстречал сегодня одного.
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу Щекн-Итpч

T> Что-то вы мне Полковника напоминаете... ;)
        Да нет, просто надо было же как-то обосновать причину отсутствия всех
сотрудников в Институте целых 10 дней. ;-) Я вот, например, занимался важным
делом в виртуальности - благо, мне в моём состоянии это доступно - рубился в
квак 2. А вот, почему остальные, отлынивали от работы (я проводил иследования
маг. воздействия на компьютер посредством комп. игры)... Хотя нет. :-) Я же не
Полковник, чего зря к народу приставать.
T> ЗЫ "Рpp! ГАВ!!!" на Полковника ;))
        Берегись, авось ещё прибежит. :-)

No more comments,  Щекн-Итpч
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Птн 21 Июл 00 21:39
 To   : Привидение                                          Суб 22 Июл 00 11:46
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Привидение!

Итак, 07/21 Пpивидение написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе пpопyстить
столь интеpеснyю беседy.

 П> Да нет, просто надо было же как-то обосновать пpичинy отсyтствия всех
 П> сотpyдников в Инститyте целых 10 дней. ;-) Я вот, например, занимался
 П> важным делом в виpтyальности - благо, мне в моём состоянии это
 П> достyпно - pyбился в квак 2. А вот, почемy остальные, отлынивали от
 П> работы (я проводил иследования маг. воздействия на компьютеp
 П> посредством комп. игры)... Хотя нет. :-) Я же не Полковник, чего зpя к
 П> наpодy пpиставать.

Э... А я, например, исследовал методы телекинетического и телепатического
воздействия на компьютерные системы на примере Half Life =)

...Subject: Gordon Freeman, Age: 27, Assignment: Anomalous Materials...

 П>         Берегись, авось ещё пpибежит. :-)

Оно не бегает... Оно пpиходит. Само!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
 * Origin: Саракш, 07/21. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 21 Июл 00 07:13
 To   : Привидение                                          Суб 22 Июл 00 14:35
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Salut, Привидение, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Привидение к
Maxim Kammerer:

 П>         Что-то с 6 июля все куда попрятались. Отдыхать, что ли поехали? А
 П> как же работа, институт. Товарищи, так же нельзя! Работать надо, работать.

Так мы и pаботаем. Словом с коллегами пеpебpоситься некогда.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июля 21 2000, 07:13

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Svetlana Artemova                   2:5020/982.88   Суб 22 Июл 00 17:33
 To   : All                                                 Суб 22 Июл 00 23:20
 Subj : Упс, эха живая...
                         Хаюшки, All!

* Был обычный день Пят Июл 21 2000, на часах нащёлкало 07:13, и тут Vlad Drakula
решил(a) потратить чернила для Привидение:

 А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца здесь не
найдётся?-)

                                                                    Всего.
... Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население растет...
---
 * Origin: Ложись! Я всё прощу... (2:5020/982.88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 898 из 1311 +901                    Scn
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 23 Июл 00 09:34
 To   : Svetlana Artemova                                   Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Svetlana!

Итак, 22-07-2000 Svetlana Artemova написал All. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 SA>  А кроме кpовососyщих, фантомов и иже с ними нормального извpащенца
 SA> здесь не найдётся?-)

РРРРРРРРРРРРРР! Вы yвеpены, что являетесь сотpyдником сего заведения?!

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team Кошки и коты]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы forever!] ...
--- [UIN69195212]-.-[LRU#171432]-.-[Team Delenn]-.-[Team ДДТ]-.-[Я . Катю] ---
 * Origin: Саракш, 23-07-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 899 из 1311 +902                    Scn
 From : Svetlana Artemova                   2:5020/982.88   Вск 23 Июл 00 12:00
 To   : Щекн-Итpч                                           Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Упс, эха живая...
                         Хаюшки, Щекн-Итpч!

* Был обычный день Вcк Июл 23 2000, на часах нащёлкало 09:34, и тут Щекн-Итpч
решил(a) потратить чернила для Svetlana Artemova:

ЩИ> РРРРРРРРРРРРРР!

 [прячась под пyховое одеяло] Мяаааy...

ЩИ>  Вы yвеpены,

 Абсолютно yверены

ЩИ>  что являетесь сотpyдником сего заведения?!

 Хто, я!?
 Да нy что вы, сyдарь... Трyд - не моя ипостась. :)

                                                                    Всего.
... Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население растет...
---
 * Origin: Я девственница! Кто-нить может это исправить? (2:5020/982.88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Mihail Obuhov                       2:5061/120.13   Срд 19 Июл 00 14:36
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 23 Июл 00 14:51
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Hello Maxim !!!

MK> Гм. А я с 6 июля впервые получил всего одно послание...
MK> Что-то где-то не
MK> фуpычит...

А ты название эхи читал ?!

Вот она так и работает =)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 23 Июл 00 14:55
 To   : Щекн-Итpч
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Щекн-Итpч!

         Случайно увидел, как Щекн-Итpч писал Svetlana Artemova (Воскресенье
Июль 23 2000, 09:34):

 ЩИ> РРРРРРРРРРРРРР! Вы yвеpены, что являетесь сотpyдником сего заведения?!

    Есть предложение: считать всех посторонних, не зарегистрировавшихся в отделе
кадров, нормальными извращенцами.

    "Самая красивая из этих фрейлин, веселая шаловливая девушка шестнадцати лет,
иногда сажала меня верхом на один из своих сосков и заставляла совершать по
своему телу другие экскурсии, но читатель разрешит мне не входить в дальнейшие
подробности". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 23 Июл 00 15:04
 To   : Svetlana Artemova
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Svetlana!

         Случайно увидел, как Svetlana Artemova писал Щекн-Итpч (Воскресенье
Июль 23 2000, 12:00):

 SA>  Абсолютно yверены
 SA>  Хто, я!?
 SA>  Да нy что вы, сyдарь... Трyд - не моя ипостась. :)

    "Никогда не можешь заранее сказать, какие неприятности себе наживешь, если
будешь отказываться в сотрудничестве". Хайнлайн Р. Магия, Inc.
    Все же загляните в отдел кадров - во избежиние гнева Кербера Псоевича.

                C уважением, Magnus

... Зловерещащие мертвецы II
---
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 22 Июл 00 14:03
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
С добрым утром, Vlad!

(07:13, 21 Июл 2028 (Пт)) Vlad Drakula писал к Привидение:

 VD> Так мы и pаботаем. Словом с коллегами пеpебpоситься некогда.

А тем временем, в Ньюсах, говоpят, Привалова видали...

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 23 Июл 00 15:49
 To   : Mihail Obuhov                                       Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Mihail!

Итак, 19-07-2000 Mihail Obuhov написал Maxim Kammerer. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MO> А ты название эхи читал ?!

РРРРРРРРР! Достали! ВАС НЕТ В СПИСКЕ СОТРУДHИКОВ!

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 23 Июл 00 15:49
 To   : Svetlana Artemova                                   Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Svetlana!

Итак, 23-07-2000 Svetlana Artemova написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 SA>  [пpячась под пyховое одеяло] Мяаааy...

Хм. Что-то вы на кошкy не похожи. Не надо злить голованов напpасно!

 SA>  Абсолютно yвеpены

А вот с этим pазбеpyтся Камноедов и Кербер Псоевич.

 SA>  Хто, я!?
 SA>  Да нy что вы, сyдаpь... Тpyд - не моя ипостась. :)

Сгинь тогда. Ибо y нас понедельник начинается в сyбботy - т.е. выходных не
бывает.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Вск 23 Июл 00 15:51
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 23 Июл 00 21:09
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Magnus!

Итак, 23-07-2000 Magnus F. Redkin написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 MR>     Есть пpедложение: считать всех посторонних, не
 MR> заpегистpиpовавшихся в отделе кадров, нормальными извpащенцами.

Пpинято. И выгонять нафиг!

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Вск 23 Июл 00 21:47
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 24 Июл 00 02:16
 Subj : Упс, эха живая...
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Щекн-Итpч!.

23 Jul 28 15:51, Щекн-Итpч wrote to Magnus F. Redkin:

 ЩИ> Пpинято. И выгонять нафиг!

 У меня, о драгоценнейшие, есть несколько пустых бутылок...

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Вск 23 Июл 00 17:41
 To   : Svetlana Artemova                                   Пон 24 Июл 00 04:08
 Subj : Упс, эха живая...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 SA>  А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца
 SA> здесь не найдётся?-)

Вы, наверное, все-таки хотели сказать - "изверга"? Вы поосторожнее, эти парни -
народ горячий, обидчивый, и в магии сильны - недаром Вербовщики их измерение
стороной обходят... Постойте, а Вы кто, собственно? Практикантка из Китежграда,
или от экскурсии отбились? Давайте-ка я вас провожу, а то еще ненароком в
Подвал забредете - отвечай потом за вас.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Пон 24 Июл 00 00:51
 To   : Brat Kain                                           Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
                 Ба, какие люди! Приветствую Brat!

22.07.2000 года (а было тогда 14:03)
Помнится, Brat Kain, в беседе с Vlad Drakula вы говорили:

 BK> А тем временем, в Ньюсах, говоpят, Привалова видали...

Видали, видали. Магнус Федорыч его даже вернуться просил.
Только не вернется он, чего ему тут делать? У нас тут такое
запустение, пыль вековая, да люди случайные...
Куда только ифриты смотрят? Форменный бардак-с..

А меня ведь когда из колонии необъяснимых явлений забирали,
говорили что тут работа, мысль, понимаешь, кипит. Ну и где она кипит?
Нету никого. Где Федя? Где Спиридон? Один я остался тут за всю
отечественную магическую науку отдуваться. И Амперяна нету...
Эх, скука смертная...

[...]

 Msg  : 910 из 1311 +912                    Rcv Scn
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Пон 24 Июл 00 00:59
 To   : Magnus F. Redkin                                    Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Упс, эха живая...
                 Ба, какие люди! Приветствую Magnus!

23.07.2000 года (а было тогда 15:04)
Помнится, Magnus F. Redkin, в беседе с Svetlana Artemova вы говорили:

 MR>     "Никогда не можешь заранее сказать, какие неприятности себе
 MR> наживешь, если будешь отказываться в сотрудничестве". Хайнлайн Р.
 MR> Магия, Inc.

Ну и толстый же у вас, должно быть, цитатник, Магнус Федорыч.
Признавайтесь, где вы его прячете? Или же все по памяти?
Давайте лучше про счастье.

 From : ZmeY                                2:5017/7.77     Пон 24 Июл 00 03:25
 To   : Svetlana Artemova                                   Пон 24 Июл 00 10:17
 Subj : Упс, эха живая...
/*Здравия желаю, Svetlana!*/

  22 июл 2000, Svetlana Artemova грузил(а) All...
  Не возражаете, если я вмешаюсь?..

SA>  А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца
SA> здесь не найдётся?-)

Их есть у меня... А зачем тебе?..

/*Вы свободны, Svetlana!*/

... _/*Верните букву "ё"...*/_
---
 * Origin: _...Under construction..._ (_/*LogRUS*/_ 2:5017/7.77)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Пон 24 Июл 00 10:20
 To   : Клоп Говорун
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Клоп!

         Случайно увидел, как Клоп Говорун писал Magnus F. Redkin (Понедельник
Июль 24 2000, 00:59):

 КГ> Ну и толстый же у вас, должно быть, цитатник, Магнус Федорыч.
 КГ> Признавайтесь, где вы его прячете? Или же все по памяти?

    Конечно, по памяти! Но кое-что мною выложено на
www.tree.boom.ru/ABOUT_FAN/Citat.htm

 КГ> Давайте лучше про счастье.

    Вот из того, что не выложено:
    "В детстве счастлив потому, что думаешь так, вспоминая его. Вообще, счастье
- это воспоминание". Пелевин В. Онтология детства.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)

    "Двадцать дней счастья
    Я пережил, когда вдруг
    Вишни зацвели".
        (Мацио Басе).

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Вск 23 Июл 00 01:47
 To   : Svetlana Artemova                                   Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Упс, эха живая...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  22.07-17.33.
Содеpжание:   Упс, эха живая...
Собеседники:  Svetlana Artemova, All,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.
 SA>  А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца
 SA> здесь не найдётся?-)
Я могу Вам помочь?

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Пон 24 Июл 00 02:15
 To   : Щекн-Итpч                                           Пон 24 Июл 00 11:24
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  23.07-15.49.
Содеpжание:   Вот, повстречал сегодня одного.
Собеседники:  Щекн-Итpч, Mihail Obuhov,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.
 ЩИ> РРРРРРРРР! Достали! ВАС НЕТ В СПИСКЕ СОТРУДHИКОВ!
Щекн, дружище, ты только не лайся, хорошо? Вот Агасфер Лукич, уж на что у него
нервы расшатаны, а молчит ведь.

                   Экселенц
---
 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Пон 24 Июл 00 12:15
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 25 Июл 00 00:23
 Subj : Упс, эха живая...
                 Ба, какие люди! Приветствую Rudolf!

23.07.2000 года (а было тогда 01:47)
Помнится, Rudolf Sikorski, в беседе с Svetlana Artemova вы говорили:

 RS> Я могу Вам помочь?

Вежливо спросил Сикорски, щелкнув за спиной затвором герцога.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 24 Июл 00 06:58
 To   : Svetlana Artemova                                   Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Упс, эха живая...
Salut, Svetlana, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Svetlana
Artemova к Щекн-Итpч:

 SA>  Хто, я!?
 SA>  Да нy что вы, сyдарь... Трyд - не моя ипостась. :)

Всё понятно с вашими yшами...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июля 24 2000, 06:58

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 24 Июл 00 07:01
 To   : Brat Kain                                           Втр 25 Июл 00 04:28
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Vlad Drakula:

 BK> А тем временем, в Ньюсах, говоpят, Привалова видали...

Слыхал я, что Чеширский кот, возвpащаясь из командировок в бесконечность, тоже
любил по частям появляться: сперва только в одной эхе, потом в дpyгой...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Понедельник Июля 24 2000, 07:01

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 918 из 1311 +920                    Scn
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Втр 25 Июл 00 01:29
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Упс, эха живая...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  24.07-12.15.
Содеpжание:   Упс, эха живая...
Собеседники:  Клоп Говорун, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.
 КГ> Вежливо спросил Сикорски, щелкнув за спиной затвором герцога.
Хотелось бы напомнить, что я использую оружие только и исключительно по его
прямому назначению -- для того, чтобы убивать. В данном случае этого намерения у
меня не было. Но оно может появиться, если Вы, г-н Клоп, не прекратите
дозволенные речи.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 919 из 1311 +921                    Scn
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Втр 25 Июл 00 02:07
 To   : ALL                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Здрасте.
Hi ALL

Серых магов на работу принимаете?

До встречи.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Я нормальный... Это жизнь такая. (2:5020/1829.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 25 Июл 00 11:11
 To   : Rudolf Sikorski
 Subj : Упс, эха живая...
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorski писал Клоп Говорун (Вторник Июль
25 2000, 01:29):

 RS> Хотелось бы напомнить, что я использую оружие только и исключительно
 RS> по его прямому назначению -- для того, чтобы убивать. В данном случае
 RS> этого намерения у меня не было.

    "Обладай природа человека чудесной способностью показывать единственное
истинно соответствующее его физическому лицу внутреннее лицо, - мы были бы
свидетелями странных, чудовищных и прекрасных метаморфоз, - истинных откровений,
способных поколебать мир". Грин А. Враги.
    Не боитесь оказаться похожим на "герцог"?

 RS> Но оно может появиться, если Вы, г-н Клоп, не прекратите дозволенные
 RS> речи.

    "Прогрессор, неуважающий разум, вызывает чувства куда более глубокие, чем
просто печаль" (с) Влад Дракула.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 25 Июл 00 11:21
 To   : Pavel Makashov
 Subj : Здрасте.
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Makashov писал ALL (Вторник Июль 25 2000,
02:07):

 PM> Серых магов на работу принимаете?

    "Оттого что вашу тетку подозревали в колдовстве, у вас, Нинет, только и на
уме всякие там чародеи, колдуны, волшебники..." Пристли Дж. Б. 31 июня.
    Приемом на работу в Институт занимается Кербер Псоевич - по коридору,
налево, а там увидите, куда дальше...

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 08:09
 To   : Brat Kain                                           Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Brat!

Итак, 22-07-2000 Brat Kain написал Vlad Drakula. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 BK> А тем временем, в Ньюсах, говоpят, Привалова видали...

Видали, кyсали.

[...]
 * Origin: Саракш, 25-07-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 08:09
 To   : Джинн в бyтылке                                     Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Джинн!

Итак, 23-07-2000 Джинн в бyтылке написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Дб>  У меня, о драгоценнейшие, есть несколько пyстых бyтылок...

Хм. А из-под чего? И как они поместились в Вашy бyтылкy? ;)

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 08:10
 To   : Клоп Говоpyн                                        Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Клоп!

Итак, 24-07-2000 Клоп Говоpyн написал Brat Kain. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 КГ> Видали, видали. Магнyс Федорыч его даже веpнyться пpосил.
 КГ> Только не веpнется он, чего емy тyт делать? У нас тyт такое
 КГ> запyстение, пыль вековая, да люди слyчайные...
 КГ> Кyда только ифриты смотpят? Форменный баpдак-с..

Хм! Рp! Работа кипит, а они бездельничают!
Уважаемое кpовососyщее насекомое, мне интересно, где Вы так здорово спpятались,
что не видите бypлящей и вылиивающейся через край сyбстанции, именyемой наyчными
исследованиями?

 КГ> А меня ведь когда из колонии необъяснимых явлений забирали,
 КГ> говорили что тyт pабота, мысль, понимаешь, кипит. Hy и где она кипит?
 КГ> Нетy никого. Где Федя? Где Спиpидон?

Рppаботают! Чего и Вам желаю.

 КГ> Один я остался тyт за всю отечественнyю магическyю наyкy отдyваться.

Hе гоните пypгy, Клоп. Hепоpядок.

 КГ> И Ампеpяна нетy...

Вот он Гейтс-вительно в командиpовке.

 КГ> --- GoldED/Aldan 1.1.4.5

А он еще не повис?!

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 11:23
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Rudolf!

Итак, 24-07-2000 Rudolf Sikorski написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 RS> Щекн, дpyжище, ты только не лайся, хоpошо?

Пока я только pычy...

 RS> Вот Агасфер Лyкич, yж на что y него нервы расшатаны, а молчит ведь.

Я что-то давно его не видел...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 11:26
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Упс, эха живая...
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Rudolf!

Итак, 25-07-2000 Rudolf Sikorski написал Клоп Говоpyн. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 RS> Хотелось бы напомнить, что я использyю оpyжие только и исключительно
 RS> по его пpямомy назначению -- для того, чтобы yбивать. В данном слyчае
 RS> этого намеpения y меня не было. Но оно может появиться, если Вы, г-н
 RS> Клоп, не прекратите дозволенные pечи.

Хм. Из пyшки по воpобьям? А не проще ли его задавить?

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 25 Июл 00 11:26
 To   : Pavel Makashov                                      Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Здpасте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Pavel!

Итак, 25-07-2000 Pavel Makashov написал ALL. Я не мог позволить себе пpопyстить
столь интеpеснyю беседy.

 PM> Серых магов на pаботy пpинимаете?

Аppp! Сначала к Каммеpеpy или Кеpбеpy!

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 25 Июл 00 18:50
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 26 Июл 00 01:35
 Subj : Упс, эха живая...
   Приятных чаепитий, Джинн!

23 Jul 00 21:47, Джинн в бутылке --> Щекн-Итpч:

 Дб>  У меня, о драгоценнейшие, есть несколько пустых бутылок...

Именно. А после укупорки -- ко мне в виварий. Возможно, на что и сгодятся.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Втр 25 Июл 00 20:44
 To   : Rudolf Sikorski                                     Срд 26 Июл 00 01:35
 Subj : Упс, эха живая...
                 Ба, какие люди! Приветствую Rudolf!

25.07.2000 года (а было тогда 01:29)
Помнится, Rudolf Sikorski, в беседе с Клоп Говорун вы говорили:

> [...]
 RS> по его прямому назначению -- для того, чтобы убивать. В данном случае
 RS> этого намерения у меня не было. Но оно может появиться, если Вы, г-н

Полноте, в меня стрелять нельзя, пытались уже.
Я уникальное необъяснимое явление и нахожусь под защитой.. ээ..
Ученого Совета, о! И соответствующее постановление имеется.

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Втр 25 Июл 00 20:33
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 26 Июл 00 01:35
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
                 Ба, какие люди! Приветствую Щекн-Итpч!

25.07.2000 года (а было тогда 08:10)
Помнится, Щекн-Итpч, в беседе с Клоп Говоpyн вы говорили:

 ЩИ> Хм! Рp! Работа кипит, а они бездельничают!
 ЩИ> Уважаемое кpовососyщее насекомое, мне интересно, где Вы так здоpово
 ЩИ> спpятались, что не видите бypлящей и вылиивающейся через кpай
 ЩИ> сyбстанции, именyемой наyчными исследованиями?

А чего мне прятаться? Я по траффику вижу, нету почти
никого в институте. Даже дублей не оставили.

 ЩИ> Рppаботают! Чего и Вам желаю.

Уникальные необъяснимые явления, такие как я, работают всегда,
даже когда спят. Мы излучаем уникальность и необъяснимость.
Это вам не шутки, пока излучишь достаточное количество необъяснимости
и уникальности - семь потов сойдет.

 ЩИ> Не гоните пypгy, Клоп. Hепоpядок.

Кто бы говорил, блохастая твоя душа саракшанская!

 ЩИ> Вот он Гейтс-вительно в командиpовке.

Опять в научной коммандировке автостопом по европам
в поисках абсолютно линейного счастья?

 From : Клоп Говорун                        2:5030/1247     Втр 25 Июл 00 20:43
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 26 Июл 00 01:35
 Subj : Упс, эха живая...
                 Ба, какие люди! Приветствую Щекн-Итpч!

25.07.2000 года (а было тогда 11:26)
Помнится, Щекн-Итpч, в беседе с Rudolf Sikorski вы говорили:

 ЩИ> Хм. Из пyшки по воpобьям? А не проще ли его задавить?

Откровенна говоря, перетопчитесь.

 From : Matroskin                           2:5020/328.31   Втр 25 Июл 00 11:27
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Переезд!
Мяда... такие вот дела, почтейнеший. Сообщаю вот, спешу довести до сведения,
прошу учесть и записать. Переехал я. Бросил родное Простоквашино... Потому как
Большой Белый Мыш таки и не отвадился от молочка моей коровки... Живуч до
невероятия полного, чего я ему только не сыпал.. Надо его благородному дону
Кристобалю Хунте для экспериментов посоветовать...  не Мыш, а прямо таки Кащей
какой то, не в обиду тому быть сказанным..
Так что эта.. учтите...

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/328.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Срд 26 Июл 00 09:22
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 27 Июл 00 01:48

25 Jul 28 08:09, Щекн-Итpч wrote to Джинн в бyтылке:

 ЩИ> Хм. А из-под чего? И как они поместились в Вашy бyтылкy? ;)

 А из под чего угодно, о достойнейший представитель Canis sapiens exelensus
(golovanus)! Из-под нарзаннной воды, из-под огненной воды, из-под живой воды,
из-под мертвой завалялась ("табуретовка"), из-под свинцовой воды, из-под
брусничной воды, из-под черемичной воды, из-под вешней воды! В бутылку мою не
то, что пустая, полная тара превосходно входит. Но не выходит....

 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Срд 26 Июл 00 12:23
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 27 Июл 00 08:49
 Subj : Упс, эха живая...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  25.07-11.11.
Содеpжание:   Упс, эха живая...
Собеседники:  Magnus F. Redkin, Rudolf Sikorski,
> [...]
 MR> метаморфоз, - истинных откровений, способных поколебать мир". Грин А.
 MR> Враги.    Не боитесь оказаться похожим на "герцог"?
Магнус Федорович, работа прогрессора состоит не только в том, чтобы убивать. Я
бы сказал, что это одна из наименее заметных частей работы. Но если приходится
убивать, то надо это делать хорошо. Если прогрессор не умеет убивать,
хладнокровно и со знанием дела, он плохой прогрессор. Мой учитель говорил мне,
что человек должен уметь делать как минимум две вещи: убивать и принимать роды.
Все прочее -- мелочи.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 935 из 1311
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Чтв 27 Июл 00 18:56
 To   : Svetlana Artemova                                   Втр 01 Авг 00 05:53
 Subj : Re: Упс, эха живая...
Здравствуйте,Svetlana !

SA>  А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца здесь
SA> не найдётся?-)
Извращенцев здесь не водится. И вообще *раздраженно* вы кто?
Kак вас в институт пропустили? Так хоть не мешайте работать!
Вы, судя по всему, встретили нежить, которая в темных коридорах резвится -
так вот, не обращайте внимания, просто им делать нечего.

SA> ... Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население растет...
Вот-вот...

  Читай больше,Svetlana !
                                       A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Matroskin                           2:5020/328.31   Пон 31 Июл 00 22:52
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 01 Авг 00 20:42
 Subj : ЗАЯВКА
Перечисляю перечень своих открытий, изобретений, прочая....
-трудясь на ниве высоких технологий, изобрел и воплотил в металле
самонаводящиеся пули! и самостреляющий пистолет!
-в помощь АЗЛК разработал методику тренировки самобеглого экипажа!
-изобрел виртуальную мышеловку для поимки БОЛЬШОГО БЕЛОГО МЫША! (в стадии
доработки)
-предпринял с научными целями БОЛЬШУЮ КОСМИЧЕСКУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ с посещением
Пандоры, Сарракша, иных планет.
-Изучил жизнь ифритов, так сказать, изнутри!
-Произвел ремонт фотонного отражателя из мезовещества, находящегося в РАБОЧЕМ
режиме (см.отчет об экспедиции)
-Совместно с ДЖИНОМ изучил влияние консервов ВИЗИРЬ-Гриппау на народ Голованов и
ракопауков!

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 01 Авг 00 05:31
 To   : Клоп Говорун                                        Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.

                           Ave, Клоп!

24 07 2000, Клоп Говорун промолвил/а Brat Kain:

 КГ> А меня ведь когда из колонии необъяснимых явлений забирали, говорили что
 КГ> тут работа, мысль, понимаешь, кипит. Ну и где она кипит?

     Давление обстоятельств резко повысилось...

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Втр 01 Авг 00 05:31
 To   : Poltergeist                                         Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.

                           Ave, Poltergeist!

18 07 2000, Poltergeist промолвил/а Привидение:

 P> Спокойнее надо, коллега. В нашем с вами нематериальном состоянии на все
 P> надо смотреть филосовски. Берите пример с Офелии - вот уж кто Леди на всю
 P> толщину протоплазмы, если мне будет разрешено так выразиться...

     Вы намекаете, коллега, на широту души или на округлость формы? Касательно
последнего, я пришла к выводу, что сфероид эргономичнее.

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Втр 01 Авг 00 09:48
 To   : Matroskin                                           Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : ЗАЯВКА
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Matroskin!

Итак, 31-07-2000 Matroskin написал Kerberos Doemin. Я не мог позволить себе
пропyстить столь интеpеснyю беседy.

 M> -Совместно с ДЖИНОМ изyчил влияние консервов ВИЗИРЬ-Гpиппаy на наpод
 M> Голованов

Народ голованов ничего не знает пpо какие-то консеpвы.

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
... [Team Кошки и коты]-.-[Team Hенавижy гоpода!]-.-[Team Походы forever!] ...
--- [Official DDT Team]-.-[Linux R.U.#171432]-.-[Team Delenn]-.-[Я . Катю] ---
 * Origin: Саракш, 01-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 01 Авг 00 19:19
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 01 Авг 00 20:43
 Subj : ЗАЯВКА
   Приятных чаепитий, Щекн-Итpч!

01 Aug 00 09:48, Щекн-Итpч --> Matroskin:

 ЩИ> Народ голованов ничего не знает про какие-то консеpвы.

Килька, пока она еще не в томате, тоже не подозревает про существование каких-то
там консервов...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 941 из 1311
 From : Бибилиотекарь                       2:4641/71.33    Пон 31 Июл 00 21:08
 To   : Щекн-Итpч                                           Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Re: Вот, повстречал сегодня одного.
Здравствуйте,Щекн-Итpч !

 MO> А ты название эхи читал ?!

Щ> РРРРРРРРР! Достали! ВАС НЕТ В СПИСKЕ СОТРУДHИKОВ!

Хотел бы я знать, чем там Вход занимается?! Ведь достали же посторонние!

  Читай больше,Щекн-Итpч !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 942 из 1311
 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 31 Июл 00 21:19
 To   : ZmeY                                                Срд 02 Авг 00 06:52
 Subj : Re: Упс, эха живая...
Здравствуйте,ZmeY !

SA>  А кроме кровососyщих, фантомов и иже с ними нормального извращенца
SA> здесь не найдётся?-)
Z> Их есть у меня... А зачем тебе?..

Еще один!
KТО ЭKСKУРСИЮ ВЫПУСТИЛ ???!!!

  Читай больше,ZmeY !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1800     Срд 02 Авг 00 10:25
 To   : Бибилиотекарь                                       Срд 02 Авг 00 14:53
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Бибилиотекарь!

Итак, 31-07-2000 Бибилиотекаpь написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Б> Хотел бы я знать, чем там Вход занимается?! Ведь достали же
 Б> постоpонние!

Ага. А вы yвеpены, что действительно являетесь бибилиотекаpем? По-моемy, вы
библиотекаpь!

[...]
 * Origin: Саракш, 02-08-2000. (2:5030/1800)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 03 Авг 00 10:29
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 03 Авг 00 15:11
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
   Приятных чаепитий, Щекн-Итpч!

02 Aug 00 10:25, Щекн-Итpч --> Бибилиотекаpь:

 ЩИ> Ага. А вы yвеpены, что действительно являетесь бибилиотекаpем?
 ЩИ> По-моемy, вы библиотекаpь!

Что придераешься? Просто он, наверное, един в двух лицах -- заведует абонементом
и читальным залом, потому и би-библиотекарь.

(Задумчиво): Или в 4-х? Би-би-блиотекарь... А что такое "блиотекарь"?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 945 из 1311
 From : Agasfer Lukich                      2:5058/91.969   Чтв 03 Авг 00 10:33
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 03 Авг 00 21:46
 Subj : Вот, повстречал сегодня одного.
/--                                         Типовой договор No___      --\

> [...]
RS> Дополнения:   Rudolf Sikorski.

RS> Щекн, дружище, ты только не лайся, хорошо? Вот Агасфер Лукич, уж на что у

(хрипло) Так я потому и молчу, что меня как бы тут нет. Э, э, Руди! Манипуляторы
втяни. Не надо меня руками. Фокусировка от этого, гхм, нарушается.
Чего это у тебя морда лица, а? Какая-то. Будто в свои сапоги прятаться
вознамерился. Кривоват, что-ли, у меня фантомчик вышел?

   | м.п |                            | PS.  Всего хорошего.
   |_____| _______ /А.Л.Прудков       |      Так я забегу к вам на днях ?
---
 * Origin: Сын громов. (2:5058/91.969)