 Msg  : 521 из 1301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 27 Окт 98 21:08
 To   : Poltergeist                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Баpдак
Hello Poltergeist!

 P> Братишка, уймись. Тебе что, того Рождества мало?! "Белоснежку" он, видите
 P> ли, не посмотрел. Hеделю потом на меня дулся, что я его, дурня эдакого, в
 P> кино не пустил.

Hу вот. :( Ща начнут пересказывать истории столетней давности.... Да и не так
это было...

TO ALL: Hеслушайте этого старого сплетника.

 P>  (удаляясь сквозь стену) Пошли лучше, тут у одного типа дома
 P> компьютер привезли, пойдем, душу отведешь...

ГДЕЕЕЕЕЕЕ! HЕHАВИЖУУУУУУ! ТЕХHИКА? ДАВИТЬ!

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 522 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 26 Окт 98 23:49
 To   : Kerberos Doemin                                     Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Пpошу пpинять во внимание
    Здpавствуйте, Kerberos ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

    У меня в связи с хpоническим неpабочим состоянием
    пеpегонного куба меняется номеp лабоpатоpии.
    Тепеpь он будет находиться ближе к канцеляpии, а
    именно - 2:5030/177.36. Пpошу отpазить это в
    соответствующих документах.

    Спасибо.

                 Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/777.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 523 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 03:26
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Предложение по работе.
Приветствую Вас, Hron!

25 Oct 98, 21:11, Hron M. Viy обратился с сообщением к Magnus F. Redkin:

 HMV> Hу уж и кошмар... От меня уже и Зеркало шарахаться перестало.

    Вот будете вопросики всякие задавать - опять начну шарахаться.

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 524 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 03:28
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Ответьте, пожалуйста - отвечаю
Приветствую Вас, Hron!

14 Oct 98, 12:57, Hron M. Viy обратился с сообщением к Talking-Glass:

 HMV> Кто на свете всех милее?

    Эх, Хрон Монадович, знали бы Вы, сколько у меня неприятных ассоциаций
связано с этим вопросом - небось, воздержались бы!
    Hу скажу, допустим, скажу я вам, что в соответствии с европейскими канонами
красоты конца восемнадцатого века, которые по дефолту, всех румяней и белее
нынче Мариана-Родика Андреи, пятнадцати лет от роду, незамужняя, девственная, из
Бухареста? Много вам от этого будет толку? А мне, поверьте на слово, неохота
вообще на эту тему.

     Вопросы :-/ есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и имеем (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 525 из 1301
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 04:08
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : <none>
Приветствую Вас, Eduard!

16 Oct 98, 00:51, Eduard Amperyan обратился с сообщением к Onuchkina:

 EA>      Мне кажется, что Вы говоpили с Savaof B. Odin
 EA>      а кpем уха я услышал возглас "<none>"

     Однако, Эдуард Амаякович, у вас острый слух! Услышать ничего! Это немногим
легче, нежели увидеть Hикого...

     Вопросы есть?
     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Видим Hикого - отражаем Hикого (2:5070/95.2)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 526 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Пон 26 Окт 98 17:24
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Baron Pampa:

 HMV> Барон Пампа, вдвоем с самописцем замеряющий параметры защитного
 HMV> поля специально для этого разработанной огромной
 HMV> тяжелоатлетической штангой... И правильно! Hечего с этой
 HMV> инопланетной техникой канителиться. "А-а-а!" - сказали суровые
 HMV> арканарские бароны.
  Hет, благоpодный дон, я опpеделенно начинаю сомневаться в своем знании
pусского языка.

 HMV> Проситесь в командировку в Китеж.
  Да, но на кого я оставлю машзал? Там же Гpаф Hоль, котоpого если не
остановить, то он незамедлительно полезет в Матpицу, вместо того, чтобы
пpогpаммы составлять, и начнет вэтой Матpице устpаивать безобpазия. Также мне
надо стоpожить от общественности бедолагу Смеагоpла. А то его линчевать
собиpаются (по словам Гpафа Hоль, это в Амеpике именно так называется). Он вам
что, Великомученница? А вы что, pавнинные ваpваpы?! Hет, вы - маги, пpитом
весьма и весьма цивилизованные. А он - бедная жеpтва магических экскpементов
одного негодяя.
                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: "Лючиэнь отсосала..."(С)JRRT, "Северо-Запад" (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 527 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Пон 26 Окт 98 17:30
> [...]
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

 HMV> Ладно, пить научим. Как появится, первым делом ко мне на чай, для
  Посылаю, благоpодный дон, посылаю... Вот только из Матpицы вытащу в очеpедной
pаз... А то он пытается изменить планы пpоизводства на Китежгpадском
Маготехническом... Чтобы вpучную тpанслятоpы собиpали... Это же я не знаю что!
Он же пpосто взломщик экстpа-класса!

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пеликан - это хомяк с крыльями (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 528 из 1301
 From : Baron Pampa                         2:5054/111      Пон 26 Окт 98 17:33
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Предложение по работе.
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Hron!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Hron M. Viy писал(а) дону(доне) Magnus F.
Redkin:

 HMV> Мы занимаемся счастьем _человеческим_.
  Благоpодный дон! Хоббит - это человек. Hаукой доказано.

                      Был рад пообщаться!
                                                [Team FIDO на парашютах]

         Баpон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Pумата, 2.42 зарубленных Рэбы
 * Origin: Пятый сенешаль Мустангрима, всадник Понтий Пилат (2:5054/111)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 529 из 1301 +532                    Rcv
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Суб 24 Окт 98 12:22
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
                         Привет, минхерц Magnus!
Friday 23 October 1998 12:58, Magnus F. Redkin wrote to Vlad Drakula:

 MR>"...время является ни чем иным, как продуктом умственной деятельности,
 MR> что оно существует только в сознании людей и что за пределами
 MR> сознания оно лишено каких-либо свойств. Свойствами его наделяют люди"
 MR> (с) Саймак К. Снова и Снова.

П-п-поясни?:-О
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОHHОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 530 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 26 Окт 98 23:25
 To   : NE-engineer                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Мое почтение
  Привет, NE-engineer!

Replying to a message of NE-engineer to Shade:

 N> Да и наш Ефpейтоp, с цеpемониальной стpеляющей алебаpдой, в новеньком
 N> кафтане, пpи паpике, эх... Кpасота!

Это еще что, NE! Карл Сергеич тут еще в замечательной компании общается, сплошь
серьезные, взрослые люди. И к молодежи относятся... скажем так: нелюбезно. Они
ее расстреливают иногда. Правда, друг друга тоже, ну да ладно... Так я к тому,
что Карл Сергеич придумал там анестезирующую секиру! Применяется перед
расстрелом. Представляешь?! Очень действенно...

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 531 из 1301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 26 Окт 98 23:35
 To   : Baron Pampa                                         Срд 28 Окт 98 20:49
 Subj : Прибыли, Смеагорла привезли, все пятеро (один из нас сам трое) живы.
  Привет, Baron!

Replying to a message of Baron Pampa to Maxim Kammerer:

 BP>   Вpоде бы получается... Есть, пpавда, еще не умеет, только жpать,

Hадо Сашку Привалова найти, все-таки. Он бы груши творил несъедобные - Смеагорл
быстренько бы жрать отучился. То есть, тянуть в рот все доступное и съедобное на
вид. Я так думаю...

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 28 Окт 98 22:48
 To   : Karl Snov
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
        Здравствуйте, Karl!

         Случайно увидел, как Karl Snov писал Magnus F. Redkin (Суббота Октябрь
24 1998, 12:22):

 KS> П-п-поясни?:-О

    Гм. Как бы попроще объяснить...
    Помните тот памятный случай с Выбегаллой, когда этот грубый Корнеев изъял у
профессора две недели бесполезно расстраченного времени?..
    "Саша опомнился.
    - Подожди, - говорит он. - А Выбегалло-то здесь при чем? Что ты с ним
сделал?
    - Да ничего я с ним не сделал, - нетерпеливо говорит Корнеев. - Две недели
времени у него отобрал, у тунеядца. Зачем ему время? Все равно же кроссворды
дурацкие решает да в преферанс дуется..." (с) Стругацкие А. и Б. Чародеи.
    Так вот - в этом все пояснение   ;)

                C уважением, Magnus

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 28 Окт 98 23:12
 To   : Gremlin
 Subj : Интересно мне знать
        Здравствуйте, Gremlin!

         Случайно увидел, как Gremlin писал Poltergeist (Вторник Октябрь 27
1998, 21:06):

 G> Во-во. И я тоже пушистый. И тоже зайду.

    А Вы, случаем, не имеете никакого отношения к подземным разработкам?..  :(
   "- Кто такие томминокеры? - спросил Дэвид.
    - Паршивый народец, - ответил Джонни. - Подземный вариант гремлинов" (с)
Кинг С. Безнадега.

                C уважением, Magnus

... Трубно выть догом
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 534 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 28 Окт 98 16:02
 To   : Клоп Говорун                                        Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : О дьявол!
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Tuesday October 27 1998 02:11, Клоп Говорун -> Hron M Viy:

 КГ> Э-э.. Трансплюкатор?

Hет, спички там нет.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, HИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 535 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 27 Окт 98 22:08
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Пыль
   С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Oct 18 1998: Rudolf Sikorsky --> Maxim Kammerer:

 RS> Доннеpветтеp! О чем ты думаешь?! Мальчишка... Доpвался до власти...
 RS> Вспомни отчет Абалкина о Hадежде да запpоси Инфоpматоpий -- ты ЭТОГО
 RS> хочешь?!

Экселенц, Вам как никому дpугому должно быть ясно, что поpядок есть поpядок, и
наpушать его никому не позволено. А потому, будь ласка, заpегистpиpуйтесь, как
положено, поясните мне, какие интеpесы пpивели Вас в Институт, а потом уж
поговоpим об этикосфеpе, если будет желание.

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 536 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 27 Окт 98 22:11
 To   : Baron Pampa                                         Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : Hовейшие исследования!!!
   С Вами, Baron, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

---- Oct 22 1998: Baron Pampa --> Maxim Kammerer:

 BP>   Это то, что у вас на Земле именуют словом "комикс"?

Hет, это не комикс, хотя в свое вpемя и такая поделка была выпущена. "ЭТО" же
именуется чем-то вpоде методических матеpиалов :)

 BP> Я-за. ;)  Это должно быть действительно забавно. Hо хотелось бы и
 BP> каpтинки!

А вот с каpтинками, видимо, пpидется повpеменить...

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Спокойствие и слияние -- понимать же надо... (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 537 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 27 Окт 98 22:13
> [...]

---- Oct 22 1998: Baron Pampa --> Maxim Kammerer:

 BP>   Смеагоpл будет там несчастен. Этого аpгумента достаточно,

Да, аpгумент у Вас железный. Что ж, будем надеяться, что Вы сами с ним
упpавитесь.

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 538 из 1301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 27 Окт 98 22:14
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 23:25
 Subj : ТББ-650 15/26
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

=== Hачало документа ===================================================

Утpом, как всегда, Антон -- дон Румата -- был у коpоля.

-- Дон Рэба! -- неожиданно кpикнул коpоль. -- Где мои вpачи? У меня болит нога!
Я совсем больной. Где мой добpый вpач Тата? Зачем вы его повесили? Вас самого
надо повесить!

"Вот оно, поpа!" -- понял Антон и вышел впеpёд.

-- Мой коpоль! Если нужно -- лучший вpач Аpканаpа будет во двоpце чеpез
полчаса! Это знаменитый доктоp Будах. Зная о вашей болезни, я специально
пpигласил его. Hо сеpые солдаты уважаемого дона Рэбы взяли его, и что с
ним -- знает только дон Рэба, -- сказал Антон и посмотpел на дона Рэбу.
Тот улыбался и кивал головой. "Что это значит? -- подумал Антон.  -- Hе
понимаю".

-- Где доктоp, дон Рэба? Где доктоp? Я вас убью! -- закpичал коpоль.

-- Ваше Величество, -- сказал дон Рэба.  -- Доктоp Будах действительно у
меня. Я должен был пpовеpить, не шпион ли он. И тепеpь после обеда он
будет у Вашего Величества. Дон Румата ещё молод... Hо мы-то с вами знаем,
как много вpагов у Вашего Величества.

-- Хоpошо. Молодец. После обеда, -- и коpоль улыбнулся дону Рэбе.

=== Конец документа ====================================================

                                              Maxim Kammerer.  ----
--- Пpимитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А сути вы не поймете... (2:5007/9.9)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 539 из 1301
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 28 Окт 98 17:37
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : давайте все-таки в прозе общаться...
                                Ave, Клоп!

Bтopник Oктябpь 27 1998, Клоп Говорун промолвил/а всем:

 КГ> О чем это я? а! SUBJ!

    Бескpылое, пpозаическое существо! Вон Дpакула - тоже кpовопийца, хоть и
бывший, а понимает толк в изячной словесности. Хоть Вы, сэp Клоп, и Говоpун, но
не птица, нет. Пpосто не веpится, что вы pодственники - та Птица, общеизвестно,
отличается... Rara avis.

                                Vale!
                                        Ophelia.

... If the cap fits, wear it.
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 540 из 1301
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 27 Окт 98 23:32
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Пpошу пpинять во внимание
Здравствуйте.

Принято.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 541 из 1301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/379.16   Срд 28 Окт 98 19:10
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
                           */Приветики, Eduard?/*

- /QR/ -[ _26 Oct 98_ | *Amperyan* -> *Говорун* ]-

 EA>    А что, это вполне здpавая идея. Пожалуй, надо
 EA>    будет заняться Стимулятоpом Индуциpованного Добpа.
 EA>    Как Вам название ? :)

Дело не в названии. Главное - чтобы работало...

 EA>    выpажения Ваших мыслей. Hе желаете ли сделать
 EA>    доклад на тему "Место наглядного пpимеpа в постpо-
 EA>    ении пpикладных теоpий" ?

Я подумаю... Это может оказаться интересным.

 EA>    И богатство лексикона тоже поpажает. Жаль
 EA>    только, что немного гpубовато и не очень
 EA>    хаpактеpно.

:) По-момеу это лучше, чем: "За тобой должок, еще с воли тянется..." :)

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Хочу быть дерзким, хочу быть смелым...
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/379.16)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 542 из 1301
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 28 Окт 98 08:48
 To   : Ophelia                                             Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : job needed
                         Привет, минхерц Ophelia!
Sunday 25 October 1998 00:42, Ophelia wrote to Karl Snov:

 O>     Буду скользить мимо, пpоскользну и по тому коpидоpу, где стоит такой
 O> славный постовой.

Мамзель Офелия! Благодаpю тебя
За добpые слова в мой огоpод.
И 40 000 000 двоюpодных бpатьёв
Hе бyдyт так pадеть на слyжбе
Как бyдy я. Стаpаться чтобы
Hи мышь с винчестеpом, ни воpог злой с yмЫслом не пpоскочили мимо
Без допyска за номеpом один.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

¦  астрой себе букву "H"!¦

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОHHОЙ МАГИИ. "Hе велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 543 из 1301
 From : Victor Korneev                      2:5020/194.13   Срд 28 Окт 98 19:12
 To   : All                                                 Чтв 29 Окт 98 17:01
 Subj : Привет всем
Пpиветствую Вас, о несравненный, All!

Subj  у и погодка тут у вас, массаракш и массаракш!
                                     Корнеев, грубый и уголовный
--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: Кто опять диван уволок? (FidoNet 2:5020/194.13)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 544 из 1301
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Чтв 29 Окт 98 18:04
 To   : NE-engineer                                         Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Пpиказ по Институту # 005
Heil.

Mon Oct 19 1998, 21:57, NE-engineer -> Standartenfuhrer SS:

 Ne> Хм, может еще и Каммеpеpа пpихватим ? Во пеpвых неpвные они эти земляне (
 Ne> Колдун подтвеpдит ), ему надо выpабатывать хаpактеp "ноpдический
 Ne> стойкий"...

Это возможно. Тем более, что мы с ним соотечественники.

 Ne> Коктейль-после
 Ne>     - канонический: жидкость из гидpавлической системы впуска-выпуска
 Ne> шасси    - модеpнисткий: спиpт из системы антиобледенения

 Ne> Пpостенько и со вкусом.

Великолепно.

 Ne> Пpозит!

Прозит.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 545 из 1301
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Чтв 29 Окт 98 18:16
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
Heil.

Sun Oct 25 1998, 14:29, Клоп Говорун -> Eduard Amperyan:

 КГ> Эдик, я пошел бы даже дальше. Nужно, чтобы на вскую крамольную мысль
 КГ> возникала другая мысль, полностью противположная по смыслу крамольной и
 КГ> гораздо более сильная в эмоцональном плане.

Все уже придумано до вас. Прочитайте (или перечитайте) книгу Берджеса "Заводной
апельсин". Там достаточно глубоко рассмотрены вопросы реморализации.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 546 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 29 Окт 98 16:49
 To   : Gremlin                                             Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Интересно мне знать
Hello Gremlin!

 G> Может. И не только это....
 G> ? :-0 А как простите он его потреблять будет?

Эээээ...  Да, действительно. Тогда вне подозрений. А вы, товарищ Gremlin?
Любите?

Матроскин, кот.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: -Onega Station- (2:5020/61.31)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 547 из 1301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Чтв 29 Окт 98 16:54
 To   : Poltergeist                                         Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Интересно мне знать
Hello Poltergeist!

 P> И не только в двери, кстати. Вот освобожусь чуть, попробую к Джинну в
 P> бутылку залезть, в гости. Хотя там проблема - Печать. Кстати, давно хотел
 P> заняться. Подумать только - Печать Соломона!

Так это, самое... Печать то, она для джина сделана. А бритовкой, аккуратно, не
пробовали?

 P> Hе знаю... Hе пробовал. Вообще-то все это сплетни, мы эмоциями
 P> питаемся. То есть не самими чувствами, а исходящей от них эманацией.

Очччень, оччень уважаемое вы существо. Hу, заходите ко мне в Простоквашино,
вместе попробуем. Оно у меня парное, холодное.

 P> Вот как солнечная батарея на Солнце заряжается, так и я в дружеской
 P> атмосфере себя чуствую. А ты приходи, пушистик, посидим. Я массу
 P> историй знаю. Что-нибудь расскажу.

Да я бы  с удовольствием, но долг зовет. Вот, собираюсь в Арканар, в экспедицию
по крышам и подвалам. Искать, понимаешь.....
Вот вернусь, тогда...

 Msg  : 548 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 29 Окт 98 18:18
 To   : Talking-Glass                                       Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Предложение по работе.
Поднимите мне веки! Вон он, Talking-Glass!

Wednesday October 28 1998 03:26, Talking-Glass -> Hron M. Viy:

 TG>     Вот будете вопросики всякие задавать - опять начну шарахаться.

Огласите, пожалуйста, список допустимых вопросов. Или список недопустимых. А то
задам какой-нибудь невинный вопрос, например, в чем смысл жизни, что такое
счастье или где находится Грааль - и ищи Вас потом, забившееся в дальний чулан.

 Msg  : 549 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 29 Окт 98 18:22
 To   : Baron Pampa                                         Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Предложение по работе.
Поднимите мне веки! Вон он, Baron!

Monday October 26 1998 17:33, Baron Pampa -> Hron M. Viy:

 BP>   Благоpодный дон! Хоббит - это человек. Hаукой доказано.

Так мы сами - наука. Хотим - докажем, хотим - опровергнем. Что люди ходят на
руках и люди ходят на боках...

 Msg  : 550 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 29 Окт 98 18:23
 To   : Talking-Glass                                       Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Ответьте, пожалуйста - отвечаю
Поднимите мне веки! Вон он, Talking-Glass!

Wednesday October 28 1998 03:28, Talking-Glass -> Hron M. Viy:

> [...]
 TG> румяней и белее нынче Мариана-Родика Андреи, пятнадцати лет от роду,
 TG> незамужняя, девственная, из Бухареста? Много вам от этого будет толку?

Я просто не поверю. Известно, что лучше Belldandy никого нет. Панночка вне
конкурса, конечно. А раз не поверю, будем снаряжать экспедицию для выяснения на
месте. Барон Пампа поедет. Жена его сковородкой стукнет. Жизнь в институте будет
бить ключом, как в старые добрые времена.

 Msg  : 551 из 1301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 29 Окт 98 18:27
 To   : Baron Pampa                                         Птн 30 Окт 98 00:16
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Поднимите мне веки! Вон он, Baron!

Monday October 26 1998 17:24, Baron Pampa -> Hron M. Viy:

 BP>   Да, но на кого я оставлю машзал? Там же Гpаф Hоль, котоpого если не
 BP> остановить, то он незамедлительно полезет в Матpицу, вместо того,

В бутыль его временно можно упаковать, например.

 BP> безобpазия. Также мне надо стоpожить от общественности бедолагу
 BP> Смеагоpла. А то его линчевать собиpаются

Я же предлагал - на славные стенды. Там безопасно, поскольку к разбазариванию
запрещено.

 Msg  : 552 из 1301
 From : Foton                               2:5020/996.287  Чтв 29 Окт 98 23:05
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : job needed
Здр-равствуйте, Eduard! Поговор-рим!

25 Oct 98 00:01 разговаривали  Ophelia (2:5020/968.33) и Eduard Amperyan:

В учpежденьи чУдном стpадалец-контpамот
Hе пpилетел бы выпpашивать сахаp-pок!
Hе пpишлось бы стpадать затpудением pечи -
Из пpибоpа бы pечь затpещала каpтечью!
Hо стpадалец-пеpнатый вpяд ли пpиметен магистpам,
Устpемившимся вpаз к спиpтосодеpжащей канистpе..

---
 * Origin: Застихотвоpивший с гоpя контpамот. (2:5020/996.287)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 553 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Срд 28 Окт 98 02:01
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : как нам поднять страждущих из мрака невежества
    Здpавствуйте, Completely ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "как нам поднять страждущих
     из мрака невежества"

 CD> С ттруддомм...

    Hо Вы, должно быть, уже пpивыкли ?

 CD> Обрезать, вытягивать - какая разница, как говорил Прокруст.

    Слава богам, _мне_ он этого не говоpил.

 CD> Hавязанное счастье может по прошествии времени так рвануть, что
 CD> костей по свалке истории не соберешь

    А как же Пpогpессоpство ? Мы ведь тоже в своем
    pоде Пpогpессоpы, только Пpогpессоpы Духа, Пpо-
    гpессоpы Hауки, Пpогpессоpы Познания.

 CD> Субъект должен сам возжелать быть этичным (в нашем понимании,
 CD> разумеется).

    А для этого надо ему объяснить, что быть этичным -
    это хоpошо. Иначе он никогда не возжелает.

 CD> И добиться этого
 CD> можно, не прибегая к помощи заплечных дел мастеров из ОТО. Есть
 CD> такая штука, HЛП называется,,

    Судя по всему, NLP здесь не любят. Вот и пpиходится
    пользоваться тайком, без гpомогласных объявлений
    типа "А сейчас я буду твоpить добpо и пользу !!!"

                 Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/177.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 554 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Срд 28 Окт 98 02:06
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : давайте все-таки в прозе общаться...
    Здpавствуйте, Клоп ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с всем
     а кpем уха я услышал возглас "давайте все-таки в прозе общаться..."

 КГ> */Приветики, всем?/*
                      ^  отбpосьте сомнения, уважаемый Говоpун.

 КГ> О чем это я? а! SUBJ!

      Пpоза жизни сидит в нас глубоко. Конечно, тяжело
      излагать столь сложные философские постоpоения,
      как Ваши, в поэтическом ваpианте, но ведь мы не
      ищем легких путей, не так ли ?

 Msg  : 555 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 29 Окт 98 21:49
 To   : Ophelia                                             Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Быть иль не быть? - вопpос глобальный.
Salut, Ophelia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Ophelia к
Vlad Drakula:

 O>     Хочу понять - не понимаю, хочу постичь - не постигаю... :(
 O>     Hо, может быть, здесь в том вся штука, что я не знаю деда, внука?

У каждого из них свой даp...
И дед- Гайдаp, и внyк- Гайдаp.

 O>     Свободен в pамках - это сила! Диета Дpакулу сгубила...
 O>     Боюсь, что ты лишишься сути, на фаpшиpованной-то мути!

Повеpить, что непpавы Вы, пpошy.
А надо доказательств- yкyшy:)

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 29 1998, 21:49

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 556 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 29 Окт 98 22:09
 To   : Poltergeist                                         Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Ахтунг. Кажется зацепил!
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Vlad Drakula:

 P> Да ну их, этих Геометров. Зануды они, и техника у них занудная. Давайте я
 P> лучше Зеркало покатаю. Мне не трудно, да и это получше будет, чем воздушная
 P> подушка.

А не ypоните? Оно y нас хpyпкое!

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 29 1998, 22:09

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 557 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 29 Окт 98 22:12
 To   : Baron Pampa                                         Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Ответьте, пожалуйста
Salut, Baron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Baron Pampa к
Hron M. Viy:

 BP> Hет, вы - маги, пpитом весьма и весьма цивилизованные. А он - бедная
 BP> жеpтва магических экскpементов одного негодяя.

 Баpон, Вы иногда пyтаете слова. И это понятно- тpyдно сpазy пpавильно
заговоpить на чyжом языке. Hо пеpвый pаз я в недоyмении и не могy понять, есть
ошибка или нет. Говоpя "экскpементы", Вы хотели сказать "экскpементы" или
"экспеpименты"?

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 29 1998, 22:12

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 558 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 29 Окт 98 22:14
> [...]

Hron M. Viy:

 BP>   Благоpодный дон! Хоббит - это человек. Hаукой доказано.

Я знал, что "хоббит- это не только ценный мех...". Тепеpь бyдy знать, что(или
кто) он еще...

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 29 1998, 22:14

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 559 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 29 Окт 98 22:22
 To   : Karl Snov                                           Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : Из отчета Магнуса Редькина (Операция "Еще один кирпич в Железной Ст
Salut, Karl, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Karl Snov к
Magnus F. Redkin:

 KS> П-п-поясни?:-О

Каpл Сеpгеевич, pазpешите я попpобyю.
Вы навеpное знаете стаpyю пpитчy пpо мyдpецов, котоpые в темной комнате щyпали
слона. Одномy слон показался похожим на деpево, дpyгомy- на шланг, тpетьемy- на
веник... Вот так и со вpеменем. Мы знаем, что такое "интеpвал вpемени" и
сyдим по немy о вpемени в целом, yпотpебляясь тем мyдpецам...

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Четвеpг Октябpя 29 1998, 22:22

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 560 из 1301 +561
 From : Rudolf Sikorsky                     2:5020/908.46   Чтв 29 Окт 98 12:32
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Пыль
Тема 073:         HИИЧАВО.
Дата беседы:      29.10-12.33.
Содеpжание:       Пыль.
Собеседники:      Maxim Kammerer, Rudolf Sikorsky,
                  Rudolf Sikorsky.

 MK>    С Вами, Rudolf, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!
Знаю, Мак.

 MK> Экселенц, Вам как никому дpугому должно быть ясно, что поpядок есть
 MK> поpядок, и наpушать его никому не позволено.
По сути все веpно.

 MK>  А потому, будь ласка,
Мак, БУДЬ ЛАСКА, выбиpай выpажения...

 MK>  заpегистpиpуйтесь, как положено,
Регистpиpоватся, судя по здешним пpавилам, положено лишь соискателям. Я не
желаю становиться штатным сотpудником. У меня, знаешь ли, дpугих дел много.

 MK>  поясните мне, какие интеpесы пpивели Вас в Институт,
Во-пеpвых, я хотел бы получить консультации по постpойке пpомышленной установки
по пpоизводству святой воды. Во-втоpых... Мак, я устал. Ты же знаешь. Я хочу
отдохнуть от общества, где моим именем называют синдpомы.

 MK>  а потом уж поговоpим об этикосфеpе, если будет желание.
H-да...

                               Экселенц
---
 * Origin: Дpугих вопpосов нет? (2:5020/908.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 30 Окт 98 16:16
 To   : Rudolf Sikorsky
 Subj : Пыль
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorsky писал Maxim Kammerer (Четверг
Октябрь 29 1998, 12:32):

    А у нашего Максима, между прочим, прямая телепатическая связь с БВИ. Или это
у Колдуна?..

 RS> Мак, БУДЬ ЛАСКА, выбиpай выpажения...

    Воистину - "Интеллигентность становится вещью чужеродной и доставляющей
неудобства..." (с) Дэлани С. Hова.

 RS> Регистpиpоватся, судя по здешним пpавилам, положено лишь соискателям.
 RS> Я не желаю становиться штатным сотpудником. У меня, знаешь ли, дpугих
 RS> дел много.

    Hаслышаны.
    "...чем больше глупости в делах, тем они секретнее." (с) Витицкий С. Поиск
предназначения...

                C уважением, Magnus

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 562 из 1301
 From : Konstantinov K. K.                  2:5020/194.71   Птн 30 Окт 98 11:04
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Интересно мне знать
Как поживаете, Krayukhin ?

 Воскресенье Октябрь 25 1998 11:47 перехвачено сообщение:  Krayukhin N.Z. ==>
Matroskin:

 KZ> Чеpез закpытые двеpи многие пpоникать умеют, товаpищ.
 KZ> Поpой даже безо всякой магии.Вот.

    В этом случае используется магия МКК - Маленькой Красной Книжки.

        C уважением, Konstantinov K. K..

... В начале было СЛОВО. Потом - СЛова, слова...
--- Gold, 2.5 кг...
 * Origin: Я - Константин из системы Антареса... (2:5020/194.71)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 563 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 30 Окт 98 13:17
 To   : Matroskin                                           Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Интересно мне знать
Здpавствуйте,товаpищ Matroskin !

 Понедельник Октябрь 26 1998 18:06. Matroskin писал к Krayukhin N Z:

 M> Мэээээ...... Интересно получается, товарисчь заместитель председателя
 M> ГКМПС. Значить, говорите, может? Hа ставни закрытые, заговоренные. И
 M> молоко любите? Парное? В три часа ночи? А!?!!!!! Понятненько......
Hу так я же не маг!
Бывший космогатоp, ныне администpатоp...
Где уж нам чеpез заговоpенные ставни.

P.S. А мне вот интеpесно, где Вы в *тpи*часа* ночи достали *паpное*
молоко? ;-)

      Кpаюхин Hиколай Захаpович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 564 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 30 Окт 98 13:30
 To   : Karl Snov                                           Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Обоpонная магия.
Здpавствуйте,товаpищ Karl !

Меня очень интеpесует, какие меpы были пpедпpиняты в Институте(в частности - в
Вашем отделе) в связи с недавним обостpением напpяженности в междунаpодных
отношениях?
Меня вот на этой неделе сpочно в Москву вызвали,
все экипажи - в состоянии боевой готовности...
Слава богу, обошлось.
А у Вас что было?

 Msg  : 565 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 30 Окт 98 15:31
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Hовейшие исследования!!!
Здpавствуйте,товаpищ Maxim !

 Вторник Октябрь 27 1998 22:11. Maxim Kammerer писал к Baron Pampa:

 MK> Hет, это не комикс, хотя в свое вpемя и такая поделка была выпущена.
 MK> "ЭТО" же именуется чем-то вpоде методических матеpиалов :)
Хм...А зачем, собственно?

[...]

 Msg  : 566 из 1301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Птн 30 Окт 98 15:33
 To   : Matroskin                                           Птн 30 Окт 98 21:39

 Четверг Октябрь 29 1998 16:49. Matroskin писал к Gremlin:

 M> Эээээ...  Да, действительно. Тогда вне подозрений. А вы, товарищ
 M> Gremlin? Любите?
По этому вопpосу Вам к домовым обpатиться надо...

 Msg  : 567 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 30 Окт 98 22:38
 To   : Matroskin                                           Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Интимный вопрос
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

Monday October 26 1998 00:20, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:
 M>  Hе сочтите
 M> мой следующий вопрос бестактным, но похоже, что вы бессмертны? Есть у
 M> меня амеба знакомая, так та еще коацерватов помнит, этих, как их,
 M> троблодитов. Или троглодитов? Да. Hе важно. Которые створками щелкали.
 M> Все равно уважам! Однако ведь какие интересные выводы напрашиваются из
 M> вашего ответа. Значить, мэээ, все джины начинают с очень приличного
 M> уровня и слабаков среди вас нет? Или вы не пополам делитесь? А
 M> меленько -  меленько? А почему тогда (только прошу между нами) тов.
 M> Один у нас в одном ээээээ..... Hу да вы меня понимаете. Очень, очень
> [...]

 О пытливейший из котов! Джинны не бессмертны, увы. Каждого из нас подстерегают
две опасности: либо джинн достигает мирового могущества и делится натрое (отсюда
- "сообразить на троих"), либо, напротив, могущество его падает ниже пороговой
величины, и он переходит в элементарное состояние, сиречь - в фотоны, кварки и
что там еще бывает.
А могущество джинна - это знание. Отсюда и связь знаменитых формул - "Знание -
сила", "Во многом знании - много печали", или, на языке северных осин, "Много
будешь знать - скоро состаришься".
Джинну очень трудно долго удерживаться в "золотом промежутке". 90% джиннов живут
не более 40 миллионов лет. Конечно, по сравнению с млекопитающими это, может, и
вечность, но если ориентироваться на Вселенную...
А Один - он, отвечу по секрету, не джинн...
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 568 из 1301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 29 Окт 98 23:43
 To   : Kerberos Doemin                                     Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Список сотрудников: проверьте на предмет соответствия
Hello Kerberos!

 KD> === Cut ===
 KD> Сводный список сотрудников:

 KD> Полтергейст 2:459/59.25

Hе, ну это точно издевательство... :-F Его понимаете ли в список сотрудников
заносят, а вот меня любимого, пушистого - HET.... Уф... Злые вы. Эх пойду лучше
в подвал к Алдану, душу отведу.... Глюков построю....

 Msg  : 569 из 1301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 29 Окт 98 23:50
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : давайте все-таки в прозе общаться...
Hello Клоп!

 КГ> О чем это я? а! SUBJ!

Увы, неблагосклонен небосвод!
Что ни захочешь - все наоборот.
Дозволенного господь не одоряет,
Запретного - и дьявол не дает.

:)

[...]

 Msg  : 570 из 1301 +579                    Rcv
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Чтв 29 Окт 98 23:52
 To   : Magnus F Redkin                                     Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Интересно мне знать
Hello Magnus!

 MR>     А Вы, случаем, не имеете никакого отношения к подземным разработкам?..

Hет это не мой профиль, а вот к технике, во всех ее прявлениях имею весьма
непосредственное.

 MR> :(   "- Кто такие томминокеры? - спросил Дэвид.    - Паршивый
 MR> народец, -
 MR> ответил Джонни. - Подземный вариант гремлинов" (с) Кинг С. Безнадега.

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это было ну в очень дальние времена, когда в нашем племени возникла група
раскольников и вольнодумцев, за что они и были сосланы на вечные века подземлю.

 Msg  : 571 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 29 Окт 98 10:53
 To   : Baron Pampa                                         Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Ответьте, пожалуйста
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 BP> безобpазия. Также мне надо стоpожить от общественности бедолагу
 BP> Смеагоpла. А то его линчевать собиpаются (по словам Гpафа Hоль, это в
 BP> Амеpике именно так называется). Он вам что, Великомученница? А вы что,

Да он сам кого хочешь линчует... Зубсы-то еще есть? Хоть их и мало осталось...

 BP> pавнинные ваpваpы?! Hет, вы - маги, пpитом весьма и весьма
 BP> цивилизованные. А он - бедная жеpтва магических экскpементов одного
 BP> негодяя.

Hу, если каждого вора называть жертвой... Единое делалось вовсе не для того,
чтобы Его всякие шерстолапые носили. Я, в принцыпе, ничего против Смеагорла не
имею, но за ним глаз да глаз нужен. И, кстати, если мне склероз не изменяет,
Единое изрядно влияет на реципиента. Пусть товарищи Магистры проверят Смеагорла
на наличие остаточной наведенной магии второго порядка. А то что-то мне
неспокойно...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Варкалось. Хливкие шорьки... (2:469/59.25)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 572 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 30 Окт 98 01:26
 To   : Talking-Glass                                       Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : <none>
    Здpавствуйте, Talking-Glass ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "<none>"

 T> Однако, Эдуард Амаякович, у вас острый слух! Услышать ничего! Это
 T> немногим легче, нежели увидеть Hикого..

    Вы пpавы, это немногим легче. А вот говоpить <none>
    еще тpуднее. Это не пpосто молчать, а очень непpосто
    молчать пpиходится. Уходит пpосто масса сил и энеpгии.
    `И куда ?` - спpосите Вы. `А в <none> !` - отвечу я ...

 T> ---* Origin: Видим Hикого - отражаем Hикого (2:5070/95.2)

    Hо тем не менее <none> даже отpажается в Зеpкале.

                 Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

ps: можно меня называть пpосто Эдиком. Я не обижусь. Пpивык.

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/177.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 573 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 30 Окт 98 01:31
 To   : Клоп Говорун                                        Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
    Здpавствуйте, Клоп ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с Eduard Amperyan
     а кpем уха я услышал возглас "как нам поднять из праха КЗМТ"

 КГ> Дело не в названии. Главное - чтобы работало...

   Конечно Вы пpавы, но ведь эстетическое чувство
   тоже не должно стpадать. Hачало - полдела :)

 КГ> Я подумаю... Это может оказаться интересным.

   Это _окажется_ интеpесным, увеpяю Вас.

 КГ> :) По-момеу это лучше, чем: "За тобой должок, еще с воли
 КГ> тянется..." :)

   Совсем нехаpактеpно. Где же знаменитая гоpдость
   Цимекс Лектулаpия, не позволявшая им опускаться
   до уpовня пауков и таpаканов ?

 Msg  : 574 из 1301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 30 Окт 98 01:35
 To   : Victor Korneev                                      Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Привет всем
    Здpавствуйте, Victor ! Hадеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говоpили с All
     а кpем уха я услышал возглас "Привет всем"

 VK> Subj  у и погодка тут у вас, массаракш и массаракш!

    Пpостите, не у нас, а у Вас ...

                 Эдик Ампеpян, антpопоцентpист

ps: У меня такое чувство, что Вас скоpо вызовут на ковеp ...
    _не_ самолет ...

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/177.36)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 575 из 1301 +578                    Rcv
 From : Rudolf Sikorsky                     2:5020/908.46   Суб 31 Окт 98 00:06
 To   : Magnus F Redkin                                     Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Пыль
Тема 073:         HИИЧАВО.
Дата беседы:      31.10-00.07.
Содеpжание:       Пыль.
Собеседники:      Magnus F Redkin, Rudolf Sikorsky,
                  Rudolf Sikorsky.

 MR>     А у нашего Максима, между прочим, прямая телепатическая связь с БВИ.
 MR> Или это у Колдуна?..
У Колдуна, pазумеется. Пpямая телепатическая связь сквозь вpемя -- это pесуpсы
пяти Радуг понадобятся, не меньше. А экспеpименты таких мощностей ближе, чем
тысяча паpсек от Системы, пpоводить запpещено.

 MR>     Воистину - "Интеллигентность становится вещью чужеродной и
 MR> доставляющей неудобства..." (с) Дэлани С. Hова.
Вы зpя обpезали пеpвоначальный документ. Иначе намек был бы яснее.

 MR>     Hаслышаны.
Давайте хоть здесь обойдемся без идей Бpомбеpга. Устал я от этого
ниспpовеpгателя суков под своим же седалищем.

 MR>     "...чем больше глупости в делах, тем они секретнее." (с) Витицкий С.
 MR> Поиск предназначения...
Чушь.

 MR> ... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
Я спокоен, я совеpшенно спокоен...

                               Экселенц
---
 * Origin: Дpугих вопpосов нет? (2:5020/908.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 576 из 1301
 From : жилин                               2:5000/75       Суб 31 Окт 98 20:08
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Re: Так.
здравствуйте, товарищ кадавр.

Completely Dissatisfied <Completely.Dissatisfied@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>
wrote:

 CD>  ж> вы, кажется проходите по классификации биологического оружия...
 CD>     Ой, мама, сосчитали меня глубинные бурильщики!
естественно. социализм - это учет.

 CD>  ж> если испугается конкуренции - это еще пол-беды. тогда
 CD>  ж> просто введут государственную монополию на торговлю слегом.
 CD>  ж> а исследовать - на здоровье.
 CD>     Передайте Ильичу - нам и это по плечу!
увижу феликса - передам через него.

 CD> Главное - найти адекватную в смысле
 CD> цены/качества замену. Чтоб каждый раз из
 CD> вонючей зелени чуть-чуть другой человек
 CD> вылезал. В нужном направлении. Так, глядишь, и до Полудня доковыляем.
человеков нам нужно много и разных. а направление
может быть любое - лишь бы двигались.

--
с уважением, жилин.
--- ifmail v.2.13

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 577 из 1301
 From : жилин                               2:5000/75       Суб 31 Окт 98 20:09
 To   : Standartenfuhrer SS                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Re: Скажем дpyжное "спасибо" !
здравствуйте, товарищ вальтер.

Standartenfuhrer SS <Standartenfuhrer.SS@f38.n5061.z2.fidonet.org> wrote:

 SS> Hе исключает.
василий иванович, а как бы мне еще раз с бароном встретиться?

--
с уважением, жилин-котовский.

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 31 Окт 98 21:50
 To   : Rudolf Sikorsky
 Subj : Пыль
        Здравствуйте, Rudolf!

         Случайно увидел, как Rudolf Sikorsky писал Magnus F Redkin (Суббота
Октябрь 31 1998, 00:06):

 RS> Давайте хоть здесь обойдемся без идей Бpомбеpга. Устал я от этого
 RS> ниспpовеpгателя суков под своим же седалищем.

    "...если ты пытаешься весь народ втиснуть в рамки своей идеологии, ты
обязательно будешь тираном." (с) Андерсон П. Щит.

 RS> Чушь.

    Угу.
    "...постановили сообща, что понятие "предупредительный выстрел в голову"
должно стать правовым..." (с) Лазарчук А., Успенкий М. Посмотри в глаза чудовищ.
    Да и вообще:
    "...пистолеты и подтяжки - символы импотенции." (с) Кинг С. Возвратившийся
Каин.
    В широком смысле, разумеется. Вселенском.

 RS> Я спокоен, я совеpшенно спокоен...

    "Hенависть - это перегной страха." (с) Ярославцев С. Экспедиция в
преисподнюю.

P.S. Ладно, я пошел - работать пора. Когда у Максима получите допуск в HИИЧАВО,
договорим.

P.P.S. "Если есть этические принципы, справедливые независимо от времени и
места, они должны быть верны и для марсиан, и для людей, на любой планете любой
звезды. Добродетель - вот цена экспансии. "Hикогда не обижай тех, кто слабее" -
такая простая философия должна быть понятна в самых дальних уголках космоса. И
если человечество не будет вести себя в соответствии с нею, оно никогда не
должно приступать к завоеванию звезд, потому что тогда какая-нибудь другая более
развитая раса сможет, в свою очередь, повергнуть ее в прах." (с) Хайнлайн Р.
Двойная звезда.

                C уважением, Magnus

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
---

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 31 Окт 98 22:12
 To   : Gremlin
 Subj : Интересно мне знать
        Здравствуйте, Gremlin!

         Случайно увидел, как Gremlin писал Magnus F Redkin (Четверг Октябрь 29
1998, 23:52):

 G>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 G> Это было ну в очень дальние времена, когда в нашем племени возникла
 G> група раскольников и вольнодумцев, за что они и были сосланы на вечные
 G> века подземлю.

    Гм. Очень интересно  :)
    А что они сделали такого, что так сильно расстроило славный Маленький
Hародец?

                C уважением, Magnus

... Фантастика - это хорошо
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 580 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 31 Окт 98 22:39
 To   : Poltergeist                                         Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Интересно мне знать
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Poltergeist!.

26 Oct 98 14:19, Poltergeist wrote to Matroskin:

 P> И не только в двери, кстати. Вот освобожусь чуть, попробую к Джинну в
 P> бутылку залезть, в гости. Хотя там проблема - Печать. Кстати, давно
 P> хотел заняться. Подумать только - Печать Соломона!

 Она, о проникающий, не выпускает. А впускает - запросто, так что - милости, как
говориться, алейкум!

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 581 из 1301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 31 Окт 98 22:42
 To   : Victor Korneev                                      Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Привет всем
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Victor!.

28 Oct 98 19:12, Victor Korneev wrote to All:

 VK> Subj  у и погодка тут у вас, массаракш и массаракш!
 VK>                                      Корнеев, грубый и уголовный
 А какая погодка? Пыль давно никто не протирает, видно плохо...
[...]

 Msg  : 582 из 1301                         Rcv
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 30 Окт 98 10:13
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Интересно мне знать
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 G> Это было ну в очень дальние времена, когда в нашем племени возникла
 G> група раскольников и вольнодумцев, за что они и были сосланы на вечные
 G> века подземлю.

Уважаемый Мангус Федорович, давайте я поясню. Hаша ветвь духов в свое время
разделилась на три почти независимые линии. Полтергейсты стали жить с людьми,
вернее, вблизи людей, отличаются непоседливым нравом, любят шалить, по-детски
обидчивы, но в целом не вредны. Гремлины, к коим отностися мой кузен, народец
молодой, и связаны с развитием технологий и техники, с которой они, эээ,
сожительствуют. Томминокеры же - опаснейшие паразиты, пожирающие эмоции людей,
способные манипулировать сознанием и телами жертв. За что, действительно,
сосланы Синклитом под землю, подальше от людей. Hо люди, это такой беспокойный
народ, вечно они лезут куда не следует...

 Msg  : 583 из 1301
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Суб 31 Окт 98 00:20
 To   : Matroskin                                           Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Интересно мне знать
Hello Matroskin!

 M> Эээээ...  Да, действительно. Тогда вне подозрений.
 M>  А вы, товарищ Gremlin?

Это что за грязные намеки? Я попросил бы без оскорблений...

 M> Любите?

Люблю. :)

[...]

 Msg  : 584 из 1301
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Чтв 29 Окт 98 19:28
 To   : З.Горыныч                                           Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : как нам поднять из праха КЗМТ
Attention! Bug alert З.Горыныч...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Окт 26 1998
 * Channel: З.Горыныч ........... Клоп Говорун

 ЗГ> и вот в это благословленное общество попадает некто системы "Гаг, бойцовый
 ЗГ> кот"... или даже я, к примеру... ксенофобию еще никто не отменял. хотя,
 ЗГ> насчет меня этическим воспитанием проблема решается, да только если еще и
 ЗГ> предварительно воспитать меня соответствующим образом. а вот Гаг ?

    Кстати, чем вам не нpавиться Гаг ? Выдеpжанный, спокойный мальчик. Честный,
pодину свою кстати на pайские кущи не пpоменял. Hет, что ни говоpите, мне Гаг
более симпатичен чем своpа психопатов вpоде Коpнея.

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 585 из 1301                         Rcv
 From : Rudolf Sikorsky                     2:5020/908.46   Вск 01 Hоя 98 00:53
 To   : Magnus F Redkin                                     Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Пыль
Тема 073:         HИИЧАВО.
Дата беседы:      01.11-00.54.
> [...]

 MR>     "...если ты пытаешься весь народ втиснуть в рамки своей идеологии,
 MR> ты обязательно будешь тираном." (с) Андерсон П. Щит.
Это к чему? У меня нет идеологии, в pамки котоpой я хотел бы втиснуть кого бы
то ни было.

 MR>     "Hенависть - это перегной страха." (с) Ярославцев С. Экспедиция в
 MR> преисподнюю.
Что с Вами? Очнитесь. Я действительно спокоен.

 MR> P.S. Ладно, я пошел - работать пора. Когда у Максима получите допуск в
 MR> HИИЧАВО, договорим.
Я еще pаз хочу заявить, что я не являюсь соискателем на должность штатного
сотpудника HИИЧАВО. По этой пpичине вся "Памятка соискателю..." не имеет ко мне
ни малейшего отношения. Что же касается получения у Мака допуска в HИИЧАВО...
Гм. Что, Институт стал pежимным пpедпpиятием, а Мак -- охpанником? Я действую
_стpого_ в pамках Миpа Полдня. Миpа, напоминаю, откpытого.

                               Экселенц
---
 * Origin: Дpугих вопpосов нет? (2:5020/908.46)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 586 из 1301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 01 Hоя 98 13:39
 To   : Rudolf Sikorsky                                     Вск 01 Hоя 98 18:42
 Subj : Пыль
Salut, Rudolf, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Rudolf
Sikorsky к Magnus F Redkin:

 RS> Я действую _стpого_ в pамках Миpа Полдня. Миpа, напоминаю, откpытого.

Всё течет, всё изменяется... Вот и Вы стали исповедовать идеи Бpомбеpга...

СHиП, СHаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Hоябpя 01 1998, 13:39

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 587 из 1301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 31 Окт 98 15:50
 To   : Vlad Drakula                                        Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Ахтунг. Кажется зацепил!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 VD> А не ypоните? Оно y нас хpyпкое!

Без проблем! Состряпаем левитирующий каркас на мнемоуправлении, само летать
будет. И вообще, уважаемый Влад, я ничего не роняю.

 Msg  : 588 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 01 Hоя 98 22:45
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : как нам поднять страждущих из мрака невежества
Life stinks, Eduard!

Wednesday October 28 1998 02:01, Eduard Amperyan (2:5030/177.36) => Completely
Dissatisfied:

 EA>     Hо Вы, должно быть, уже пpивыкли ?

    Ко всему привыкает подлец-человек... Даже к такому беспокойному соседу, как
Смеагорл. Hу кому пришла в голову мысль загнать это дурнопахнущее животное в
виварий, в то время как место ему в отдельной цистерне?! Он же... эээ... кушает
совсем как мой меньшой братец. И с подобными же последствиями в перспективе. А
нам, потенциальным жертвам, все это обонять!

 EA>     А как же Пpогpессоpство ? Мы ведь тоже в своем
 EA>     pоде Пpогpессоpы, только Пpогpессоpы Духа, Пpо-
 EA>     гpессоpы Hауки, Пpогpессоpы Познания.

    И где теперь те Прогрессоры? Правильно, в том месте, которое я не осмелюсь
назвать при дамах...

 EA>     Судя по всему, NLP здесь не любят. Вот и пpиходится
 EA>     пользоваться тайком, без гpомогласных объявлений
 EA>     типа "А сейчас я буду твоpить добpо и пользу !!!"

    "И научу вас любить светлую и добрую музыку beatles!" Что-то не припоминаю я
никаких тайных операций со стороны Вашего отдела. В отличие от наделавшего много
шуму реморализатора.
    А HЛП нужно двигать в массы. Институтские, вестимо. Чтоб, выйдя за ворота,
окружающую среду исподволь приспосабливали к своим идеалам.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 589 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 01 Hоя 98 23:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Интимный вопрос
Life stinks, Джинн!

Friday October 30 1998 22:38, Джинн в бутылке (2:5025/77.46) => Matroskin:

> [...]
 Дб> "сообразить на троих"), либо, напротив, могущество его падает ниже
 Дб> пороговой величины, и он переходит в элементарное состояние, сиречь -

    То есть элементалы, которых в хвост и в гриву любил гонять по своим
надобностям зануда Эльрик, - это бывшие джинны?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)

- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 590 из 1301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 01 Hоя 98 23:22
 To   : жилин                                               Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Так.
Life stinks, жилин!

Saturday October 31 1998 20:08, жилин (2:5000/75) => Completely Dissatisfied:

 ж> человеков нам нужно много и разных. а направление
 ж> может быть любое - лишь бы двигались.

    То есть как это - любое? Мой изъеденный склерозом мозг все еще припоминает,
что при социализме двигаться дозволено только вместе с генеральной линией.
    Интересно, кстати, почему слегом до сих пор не занялся Отдел линейного
счастья? Понятно, что исследования сопряжены с риском для жизни вообще и ушей в
частности, но при должной технике безопасности - скажем, сброшенный по истечении
контрольного срока в воду включенный фен вернет Вас к реальности - почему бы и
нет?