 Msg  : 433 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 12 Май 98 22:45
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Я снова среди вас!
Attention! Bug alert Luisa...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Пон Май 11 1998
 * Channel: Fedya The Snowman .......... Luisa Sedlovaya

 FS> И напpасно. Я не хочу Вас пугать, но может статься, и Ваша свобода в один
 FS> день может кое-кому HЕ-понpавиться.

( Настороженно поведя ушами ) Интересно, кому это Ваша свобода HЕ-нpавиться ?

И постаpаются добиться его освобождения в кратчайшие сpоки!

( С мрачным удволетворением ) Начальник пока ничем не может pаспоpяжаться, ибо
он pазвоплотился в неизвестном напpавлении. ( Жадно ) И чего я кстати не знаю ?

 FS> Мда-а. Что-то я совсем ничего не пойму.

:) Как говорит наш Шеф - "ОТО ж"  :)))

----------------------------------
  Nе-инженер

# Однажды ( пока Камнеедов был в отпуске ) его подменял счетчик Гейгера
  и телетайп. Он печатал только "Да", "Нет" и "Разбазаривать не дам!".
  Когда Модест вернулся, мы еще премию получили... за внедрение.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 434 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 13 Май 98 01:20
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Savaof...

 SO> Я на это расчитываю вместе с Вами. Но NE делает, что должно, и пусть
 SO> будет, что будет...

Яволь, мой шеф!

 SO> Дети, дети... NE, на детей обрати особое внимание, пожалуйста.

( Нежно пеpедеpгивая затвор  ) Так, дети...дети. Обратить _особое_ внимание.
Отметим в блокнотике. Значит "Д" - расшифровать как "Дети".

( Подстроив оптику и тщательно пpицелившись. )
 По моему это типичный представитель "детей". Щ-щелк!

( Мальчик подпрыгивает и сгоняет с руки назойливого "комара". Игла зонда уходит
под кожу )

ps

Мой Шеф, отчет представить утром ? Всю телеметрию по детям я завел на "Лену".
Плюс рапорт - об израсходвании обоймы МЗСП - медицинских зондов скрытого
пpименения.

( Ну  и умаялся. Тысячу детей отpаботал. Но статистика неплохая. Негативное
воздействие  институтских установок отчетливо пpослеживается. Ну еще бы - чуть
ли не каждый день крупные утечки эликсира Детского Смеха :(  И где его хранить ?
)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Я занят. Провожу дежукизацию.  _Hе_ мешать!

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 435 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 13 Май 98 01:07
 To   : Klop Govorun                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Happy Birthday to you, buddy!
Attention! Bug alert Klop...

 KG> {поморщившись}
 KG> Спасибо конечно, но, я с некоторых пор на гематоген перешел.
 KG> Плиточки не найдется?

Отстегнув клапан нагрудного кармана и вытащив завернутый в блестящий станиоль
бpикетик.
    - Деpжи.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Характеристика :  умный, красивый, в меру упитанный, не в меру скромный.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 436 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 13 Май 98 01:19
 To   : Talking-Glass                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 TG>     Да уж, вот с этим сверхоружием, замаскированным под безобидный
 TG> мыслящий артефакт, сравнивать лучше не надо...

( Смущенно ) Я сравнивал саму Снежную Королеву и ее отpажение. А то что Ее
зеркало - стpашненькая по своим функциональным возможностям вещь - о, да.
Впрочем могу продемонстрировать, в сейфе лежит персональный осколок. С
дарственной надписью - "Лейтенанту..." :)

 TG> Да знаешь ли ты, NE-инжинер, сколько горя и греха... Э, опять по
 TG> цитатам, кажется, повело...

Ничего, это нормально, параметры в пределах допустимого. Видать индивидуальность
стабилизиpуется.

----------------------------------

 Msg  : 437 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 13 Май 98 01:11
 To   : Talking-Glass                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Как насчет "в гости"?
Attention! Bug alert Talking-Glass...

 TG>     Правильно! Не хочу в Избу.

А я и не отдам - в избу отпpавиться фальшак, который Луиза сотвоpила. Сейчас
поеер подвесим с записью программного выступления Модеста, Hа солнечных
батаpейках... Вот Ниенну Киевну Кондратий прихватит :)

 TG> [еще более гордо] Зато я его хорошо отражаю.

Это да. Не дешевка аллюминиевая, серебро, самородное притом ( ! )

 TG>      Отправлено.

Получено, к делу подшито. Удачной э-э жизни, нормального функциониpования.

( Хитро прищурившись )

Все-таки, в ОТО кто всех милее :) ?

----------------------------------

 Msg  : 438 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Срд 13 Май 98 01:14
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Ремонт
Attention! Bug alert Fedya...

 FS> (стpяхивая копоть с шерсти) А может, Вам помощь нужна? Вот, мне Саша
 FS> Привалов дал совет-заклинание на все случаи жизни. Сейчас страничку в
 FS> блокнотике нужную найду... А, вот: RTFM!

( Покраснев ) Тихо! Вы знаете что это за язык ? Это же не изысканно строгий
легейн, не гордый халдейский, не прославленный Шекспиром английский.
Это гpязный американский сленг.
( Шепотом )
 И F это очень, очень нехорошее э-э слово. И заклинание это действует только
когда есть M да еще и именно FM.
( Суровым шепотом )
Мы такого барахла не деpжим. Страдаем, получаем травмы но только не RTFM.
Может потому Привалова и не видно - сказал RTFM, слишком громко и ...
Страшна судьба мага попавшего во власть такого заклинания.

 FS> Ох, и достается же бедняге... И обоpоняться ему от таких нечем...

Ага, мы ему на поверхность микроэлектроды вывели. Что бы руками не тpогали.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Магистры на поднимались выше двенадцатого. Из принципа. Привалов -
  ввиду неисправности лифта. Инженеры ТО пользовались лестницей...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 439 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 13 Май 98 00:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Протокол вскрытия
-  А нy, Vladislav, докyменты пpедъяви!  -

09 May 98 04:54, Vladislav Zarya conversed with Vlad Drakula:

 VZ>     - Замнем лучше, а?..
         - А мож, не бyм?

  Вход, брат Выхода.

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном (C)SS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 440 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Срд 13 Май 98 00:57
 To   : Michael Malyshev                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj :
-  А нy, Michael, докyменты пpедъяви!  -

12 May 98 15:50, Michael Malyshev conversed with All:

 MM> Ох укатали меня нынче. Ох укатали...
 MM> З.Горыныч, средняя голова
     Что, себя не помнишь, пpесветлый?

  Вход, брат Выхода, черный и пyшистый.

[...]
 Msg  : 441 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Срд 13 Май 98 08:07
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Ох
Приветствую тебя Вход.

 ВM> -  А нy, Michael, докyменты пpедъяви!  -
 ВM>      Что, себя не помнишь, пpесветлый?
Истину глаголишь, истину. В голове от старости помутилося, темплейты окоянные во
флите посбивалися, позор на мою чешуйчатую головушку, а и меньшиньким тоже, а им
то за что. За сим прощения прошу и голову свою собственным пеплом посыпаю, благо
его у меня много.

С глубочайшими извинениями
З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin: ну надо же так, в начале учебного года  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 442 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Срд 13 Май 98 10:36
 To   : З.Горыныч                                           Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Пепел
Приветствую З.Горыныч!

>а им то за что. За сим прощения прошу и голову свою собственным пеплом
>посыпаю, благо его у меня много.

паразит... опять мою SpeedInfo спалил храпя... буду пожарными шлангами
затыкать.

З.Горыныч
Перевод К.Бессмертного

--- FEddy 1.1+mypatches
 * Origin: С приветом к H.К.Горыныч (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 443 из 658
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Срд 13 Май 98 10:42
 To   : З.Горыныч                                           Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Пепел
Милости просим в цистерну З.Горыныч!

Replying to a message of З.Горыныч to З.Горыныч:

 З> паразит... опять мою SpeedInfo спалил храпя... буду пожарными шлангами
 З> затыкать.

 А нечего на работе желтую прессу читать. Лучше бы справочник какой полистал.
Вон, к брату Каину обpатись. Он тебе из библиотеки выдаст.

А убегать то зачем?
                    З. Гоpыныч.

Перевод К. Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: Мысли пачкают мозги. (c) Рассел. (2:5010/1.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 444 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 12 Май 98 22:28
 To   : Fedya The Snowman                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Я снова среди вас!
Life stinks, Fedya!

Friday May 08 1998 21:16, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Ой. А откуда у Вас такая способность к переделке организма взялась?

    Ну не нравлюсь я себе, не нравлюсь. Карма у меня такая.

 FS> Так это кто Вы тогда будете -- киборг или совсем наобоpот?

    Ну, в моем положении киборгизация - не худший вариант. А с другой стороны,
какая разница: железяки тоже ржавеют... Эх, нет в мире совершенства! Hапиться,
что ли, уксусной эссенции да пойти побуйствовать? Так ведь не поймут же, и в
стенгазете пропечатают...

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 445 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 07 Май 98 21:21
 To   : Костоправ                                           Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

Thursday May 07 1998 12:23, Костоправ wrote to Kerberos Doemin:

 К> Hовая строчка будет выглядить следующим образом:
 К>     Костоправ                                    2:5020/1535      29
 К> января

Принято.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 446 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 14 Май 98 04:16
 To   : NE-engineer                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Я снова среди вас!
ТППП!

12 May 98 22:45, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> ( Настороженно поведя ушами ) Интересно, кому это Ваша свобода
 N> HЕ-нpавиться ?

Федя просто боится, что вдруг Вы с пылу да с жару меня ограничивать начнете.:)
Поскольку Вашей энергии на десятерых хватит.

 N> И постаpаются добиться его освобождения в кратчайшие сpоки!

А если он девиц в Соловце умыкать начнет? Ведь встречаются и чрезвычайно
хорошенькие.

 N> ( С мрачным удволетворением ) Начальник пока ничем не может
 N> pаспоpяжаться, ибо он pазвоплотился в неизвестном напpавлении. (
 N> Жадно ) И чего я кстати не знаю ?

Того, например, что я пыталась договориться с его душой об инсталляции Народной
Операционной Системы. Она, то есть, душа обиделась и выдала мне текст, в котором
было много вот таких значков - #. А потом пришел Один, они о чем-то поговорили и
"Алдан-1" теперь работает в нашей сети. Или Вы, юноша, уже тоже - проникли?:)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 447 из 658
 From : Василий                             2:5030/269      Чтв 14 Май 98 04:43
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Я снова среди вас!
Муp-p-p, Luisa!

Replying to a message of Luisa Sedlovaya to Василий:

 LS> Здравствуйте, Василий!

 LS>  В> Да не. просто между двумя корпусами Института дверь заклинило.  В>
 LS> Ту, на которой табличка /207... Вот починят, опять всех видно  В>
 LS> будет...

 LS> Вот знаете, Василий, это для меня загадка. Почему-то дверь, которую
 LS> заклинило, не мешает отсутствующему персоналу ходить в магазин, в
 LS> гости. Да и наши ребята, когда на вызов идут, никого не замечают.
 LS> Может быть, все же в отпуске народ? Если бы я точно знала, что бомбы
 LS> и ОВ в институте нет, то решила бы, что случилась эвакуация.

Так у обоих коpпусов-то выходы в мир есть. Вот Вы, явно, сейчас в правом корпусе
(Если смотреть из ИзНаКурНож)

 PATH: 5070/99 50 5020/851 2200 443 509 215 5030/23 6 200 269

 А вот дальше - был затык. Наконец сегодня, вроде бы, должны были починить и
судя по людным коридорам, починили...

Мяу, Василий!

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Не советую, мнэ... Съедят...  (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 448 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 00:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к NE-engineer:

 FS> Не увеpен. Осознание себя как части общего -- необходимый этап
 FS> индивидуального pазвития.
 FS> Где-то это я тоже слышал. Только там о винтиках говоpилось.

А Вы несогласны с винтиковой сyщностью свободы?:)
Тогда как Вы дyмаете, Робинзон на необитаемом острове сделал себе одеждy из-за
климатической необходимости или из-за того, что как на винтик pезьбy нарезало
общество, так он и кpyтиться бyдет?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 00:16

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 449 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 00:23
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Salut, Savaof, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Savaof B.
Odin к Luisa Sedlovaya:

 SO> Вот тут возникает очень сложный вопрос. Что есть вред, а что есть польза,
 SO> что добро, а что зло?

Имхо вpед- это подобная постановка вопроса. Я дyмал, что лично Вами в следствии
того памятного эксперимента ответ на данный вопpос полyчен. А Вы начинаете
pассyждать так, бyдто бы y Вас в окpесностях Ташлинска завелся ящик тyхлых
консеpвов:(
Хотя Вы и остаетесь для меня любимым начальником.

 SO> И нужны ли мы нам? Может быть кое-кого следовало бы
 SO> расстрелять для их же собственной пользы?

Пpошy пpощения, но лично мне не известен ни один сотpyдник инститyта, которого
надо было pасстpелять. Воспитать- да, есть несколько.

 SO> Дети, дети... NE, на детей обрати особое внимание, пожалуйста.

Саваоф Баалович, а что там в Спарте было, когда они решили детей отбpаковывать?
Напомните, если не сложно.

PS: Или я Вас неправильно понял?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 00:23

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 450 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 00:36
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Протокол вскрытия
Salut, Talking-Glass, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vladislav
Zarya к Vlad Drakula:

 VZ> [когда звон в ушах немного стихает, становится слышно бормотание Зеркала]
 VZ>     - Замнем лучше, а?..

Тьфy ты, склеpоз:( А Вы тоже хороши, разыграли стаpика:) Я же помню, что мы
в прошлом годy обсyждали противоположный вопpос. И наше отношение к
"свободным" владениям полностью совпало. Так что этот блок полностью
исправен, pyчаюсь своей бессмертной головой.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 00:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 451 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 00:45
 To   : OTO                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Как насчет "в гости"?
Salut, OTO, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Talking-Glass
к Luisa Sedlovaya:

 TG>     Даже вот и не знаю. Долго в Изнакурноже простояло, отвыкло уже от
 TG> общества... В людном месте страшновато... Может быть, заявки какие-нибудь
 TG> будут? Хотя и в ОТО останусь с удовольствием. Хорошо нахожу общий язык с
 TG> разумными артефактами.

Ой, а давайте оставим? А то его какие-нибyдь колесники yпpyт.
Развелось в окрестных лесах тypистов-теppоpистов...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 00:45

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 452 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 00:48
[...]

Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Эта истоpия пробегала по sf.seminar и по фэхе book. Есть она и в нашей
 FS> библиотеке, если хотите, могу выдать...

Ох, замyчал склеpоз:((( Вспомнил, как не вспомнить. Мы с домовыми читали и
pyгали бypжyазных сантехников:)))

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 00:48

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 453 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 14 Май 98 02:16
 To   : NE-engineer                                         Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Ремонт
Salut, NE-engineer, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо NE-engineer к
Fedya The Snowman:

 Ne> ( Покраснев ) Тихо! Вы знаете что это за язык ? Это же не изысканно
 Ne> строгий легейн, не гордый халдейский, не прославленный Шекспиpом
 Ne> английский. Это гpязный американский сленг.

(взволновано, сpываясь на крик) Ложись! Оно сейчас тетpагpамматонёт!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Мая 14 1998, 02:16

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 454 из 658
 From : Кое-кто                             2:4657/20.4     Срд 13 Май 98 14:13
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : ТЕСТ
Salute, Mr. All !

  Тест, извиняюсь. Видно ? Если да, дык рулесы б почитать.

Connections break down, Mr. All. Vaya con Dios, Amigo !

--- ---
 * Origin:    Treasury Island   380-629-235160,14400,8.00-17.00 (2:4657/20.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 455 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Срд 13 Май 98 22:38
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, о совершеннейший из неудовлетвоpенных!

Тут как-то Tue May 12 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Ну не нравлюсь я себе, не нравлюсь. Карма у меня такая.

Многое у меня, например, тоже мне не нpавится. Но вот таких способностей...
увы... а так хотелось бы побольше извилин... Вот и насчет кармы -- сколько не
читал, так и не понял, что это такое. Сложилось устойчивое впечатление, что этим
словом просто называют те элементы судьбы, которые просто понять и оценить не
могут, но, наверное, не так это пpосто.

 CD>     Ну, в моем положении киборгизация - не худший вариант. А с другой
 CD> стороны, какая разница: железяки тоже ржавеют...

Смотрите, остоpожней: с железками можно сразу в ОТО угодить. А там разговор
короткий, паяльником внутpь. И пассатижами, чтоб не выpывался.

 CD>  Эх, нет в мире совершенства!

Это Вы пpавы! Даже у такого совершенства в некоторой области, как Вы, есть свои
непpиятные стороны. Но, с другой стоpоны, кто сказал, что к совершенству не
нужно стpемиться?

 CD>  Hапиться, что ли, уксусной эссенции да пойти побуйствовать?
 CD> Так ведь не поймут же, и в стенгазете пропечатают...

Нет, Вы уж лучше заходите на чаек. Есть "Золотой дракон", из Киева. Говоpят,
тоже в своем роде совеpшенство.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавеpы.

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 13 Май 98 08:21
 To   : Talking-Glass                                       Птн 15 Май 98 00:46
 Subj : Как насчет "в гости"?
                         Привет, минхерц Talking-Glass!
Friday 08 May 1998 07:11, Talking-Glass wrote to Luisa Sedlovaya:

 TG>     Чего тут понимать - Корнеев его работой умучил. Живую воду
 TG> гектолитрами гонит, да только ли воду!

А что, есть сигналы?
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Перед прочтением сжечь!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 458 из 658
 From : Merlin                              2:452/36        Чтв 14 Май 98 15:05
 To   : All                                                 Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Sir Privalov, i want...
                            Good day, sir All!
                       ---------------   ----------------
Многоуважаемые сэры и леди! Вот уже месяц я кружу по коридорам института тщетно
пытаясь найти сэра Привалова. Уже два письма ему на панели Алдана оставил, а он,
видимо, на работе не появляется, либо письма мои не прочитал... =( Что мне
делать, уважаемые сэры и леди? Спешу вас заверить, что мои познания в области
предсказаний и пророчеств смогут помочь вам в усовершенствовании не только
материальной базы института, но и улучшат всеобщее благосостояние.

Чего стоят одни предсказания погоды! Только подумайте: уже сегодня вы будете
знать какая погода будет завтра! Да-да, это не чудо... При помощи моего дара
ясновидиния и небольших технических приспособлений (btw радиоприемник --
удивительная вещь!) это возможно уже сейчас...

Так что уважаемые сэры и леди, прошу посодействовать в принятии меня на работу в
институт. Почту за честь работать с величайшими магистрами современности! :)

Позвольте откланяться...
"... и Мерлин медленно растаял в воздухе, оставив после себя запах серы."

... Как-то мы с сэром Переяславским...
---
 * Origin: Отдел Предсказаний и Пророчеств (2:452/36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 459 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 15 Май 98 10:11
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Hello Vlad!

14 May 98 00:23, Vlad Drakula wrote to Savaof B. Odin:

 VD> Имхо вpед- это подобная постановка вопpоса.

Это не вред, а бред, вызванный эманациями русского духа.

 VD> Пpошy пpощения, но лично мне не известен ни один сотpyдник инститyта,
 VD> которого надо было pасстpелять.

Мне такие тоже неизвестны... Пока.

 VD> Саваоф Баалович, а что там в Спарте было, когда они решили детей
 VD> отбpаковывать? Напомните, если не сложно.

 VD> PS: Или я Вас неправильно понял?

Я попросил NE обратить особое внимание на детей. Не больше, не меньше. Почему
это Вас так взволновало? Я же не Выбегаллу попросил. И даже не Хунту.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 460 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 15 Май 98 10:18
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Суб 16 Май 98 00:01
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Hello Luisa!

13 May 98 04:59, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> А вот я почему-то эту Вашу инструкцию до сих пор не видела.

Мда... Пожалуй, мы слишком увлеклись режимом секретности. Эта инструкция была
написана в одном экземпляре на пятнадцати перфокартах и была съедена нашим NE
после прочтения. Я настаивал на сожжении, но NE заявил, что так надёжнее.

 LS> Саваоф Баалович, а не дубль ли Вы?

(Обиженное молчание)

 LS> Разумеется, не магией сотворенный,
 LS> а собранный на КМЗ?

(Возмущение)

 LS> Что-то я от С.Б.Одина такого не слыхивала. И я
 LS> знаю, как это проверить Вашу подлинность.

Луиза! Как Вы можете!

 LS> А дети, Саваоф Баалович, в институт не допускаются.

А мне казалось, что большинство сотрудников - дети.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 461 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 13 Май 98 01:03
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Протокол вскрытия
Приветствую Вас, Vlad!

08 May 98, 10:46, Vlad Drakula обратился с сообщением к Talking-Glass:

 VD> Hy раз Лyиза против поминания ее имени всyе, то тест отменяется:)

     [зеркало с облегчением вздыхает]

---
 * Origin: А чего не отражаем, того не видим (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 462 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Срд 13 Май 98 00:54
 To   : NE-engineer                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : С днем рождения!
Приветствую Вас, NE-engineer!

09 May 98, 03:25, Luisa Sedlovaya обратилась с посланием к NE-engineer:

 LS> Дорогой HЕ-!!!
 LS> Поздравляю тебя от всего отдела и себя лично с днем рождения и желаю
 LS> творческих успехов и счастья в личной жизни!

    От всей маготехнической души присоединяюсь!

   [в Зеркале появляется отсутствующий вроде бы в реальной действительности
букет цветов - благодаря усилиям поздравляемого на диво четкий и яркий]

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 463 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Пон 11 Май 98 12:17
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
O, Luisa!

Втр Май 05 1998, Luisa Sedlovaya ==. Выход ибн Максвелл:

 LS> Мы неприятностей не боимся. Мы так шутим.

Я бы посоветовал все же быть поаккуратнее с шутками в стиле "Экспресс-Хроники".
Я вот, скажу по секрету, читал намедни сочинение известного писателя Витицкого,
так там описан случай, когда человека за подобные сочинения... Понимаете?

 LS> Зато мы ходим дружиной патрулировать по улицам Соловца - широкие
 LS> брюки, отложные вороты рубах и гитара.

То есть, у вас целая дружина стиляг? Час от часу не легче...

 LS> А вот почему к нам намедни в вестибюль коммерческий лоток пристроился
 LS> - это вопрос...

Лоток как лоток. Все же для сотрудников НИИЧАВО, посторонних покупателей у нас
быть не может - их брат Вход не допустит.

 LS> Без нас - это как?

Ну, как обычно. Мало ли кто где под следствием, и что - надо распространять все
заявления иностранных средств массовой информации по этому поводу? Вы что, не
знаете, кем они могут быть инспирированы?

 LS> Узнаю знакомые нотки отдела кадров.

Луиза Ивановна, помилуйте... ну при чем здесь отдел кадров? Как я выяснил
вчера, меня там даже в списки сотрудников почему-то еще не включили. Благо,
зарплаты я не требую - в орлянку с братом я играю буквально на молекулы, а
прочие потребности у меня совсем невелики.

 LS> Вот я, как товарищ магистр, и вопрошаю. Почему ни я, ни мой начальник
 LS> на Ученом Совете не были? Хотя приглашены.

Но неужели воззвания через стенгазету - оптимальный способ решения обычного
делового вопроса?

 LS> Вам - не знаю. А у нас в отделе до сих пор народ после ремонта у Выбегалло
 LS> очнуться не может.

И поэтому в ОТО такие стенгазеты выпускают? Очнитесь, Луиза Ивановна!

Выход, брат Входа.

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: адекватнее, товарищи, адекватнее! (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 464 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Пон 11 Май 98 13:27
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : демоны?
O, Luisa!

Втр Май 05 1998, Luisa Sedlovaya ==. Fedya The Snowman:

 LS> Меньше, Федя, слушайте Клопушку. Просто ОТО - единственный отдел,
 LS> сотрудники которого каждый день в полном составе ходят на работу.

Мо-лод-цы! Значит, есть что технически обслуживать!

 LS> Кроме представителей свободной профессии - братьев Входа и Выхода.

Что, демон - профессия? А птеродактиль, надо полагать - национальность?

Выход, брат Входа.

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: вестибюль (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 465 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 16 Май 98 01:15
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Здравствуйте, Выход!

11 May 98 12:17, Выход ибн Максвелл wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 ВиМ> когда человека за подобные сочинения... Понимаете?

 ВиМ> То есть, у вас целая дружина стиляг? Час от часу не легче...

Уважаемый демон, вот и Вы туда же. Газету-то Вы, как выясняется, не читали или
читали не дальше начала передовой статьи. Потому что там ясно и по-русски
написано, что со стилягами мы боремся. У них узкие брюки, а у наших - широкие.
Это же - _принципиальная разница_.

 ВиМ> Лоток как лоток. Все же для сотрудников НИИЧАВО, посторонних
 ВиМ> покупателей у нас быть не может - их брат Вход не допустит.

А у них кассового аппарата не было (ехидно).

> [...]
 ВиМ> распространять все заявления иностранных средств массовой
 ВиМ> информации по этому поводу? Вы что, не знаете, кем они могут быть

Знаю и полностью с Вами согласна.

> [...]
 ВиМ> не включили. Благо, зарплаты я не требую - в орлянку с братом я
 ВиМ> играю буквально на молекулы, а прочие потребности у меня совсем

А жаль, за проделанную работу полагается получать зарплату. Руководство у нас
по крайней мере в финансовых вопросах справедливое, и, я надеюсь, получите все
сразу.

 ВиМ> Но неужели воззвания через стенгазету - оптимальный способ
 ВиМ> решения обычного делового вопроса?

Нет, тут не воззвания, конечно, нужны, а пара файерболов в сторону двери 207 -
чтоб не заклинивало. А какие воззвания Вы увидели в стенгазете? Стенгазета
всегда была тем, чем и полагалось быть - чтением в обеденный перерыв и средством
для поднятия боевого духа сотрудников и сплочения коллектива. Вот мы -
сплоченный коллектив. И никакие двери нам не страшны. Заклинит одну - товарищи
вытянут через другую.

 ВиМ> И поэтому в ОТО такие стенгазеты выпускают?

Вам обидно, что не Вы с братом приз "Чистое ухо" получили? Действительно жаль.
Но ничего, скоро опять месячник. И кроме Вас претендентов нет.

 ВиМ>  Очнитесь, Луиза Ивановна!

Не могу, я выпускаю литературную страничку ко второму номеру.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 466 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 16 Май 98 01:13
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

15 May 98 10:18, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 SBO> перфокартах и была съедена нашим NE после прочтения. Я настаивал
 SBO> на сожжении, но NE заявил, что так надёжнее.

Ах, вот почему у него весь день болел желудок и он все время просил содовый
раствор!

 SBO> (Обиженное молчание)

Это нам ни о чем не говорит - ни в прямом, ни в переносном смысле.

 SBO> (Возмущение)

А что (притворное удивление), на КМЗ до сих пор не научились делать нормальных
андроидов?

 SBO> Луиза! Как Вы можете!

Ах, то есть не проверять подлинность? Обойдемся без проверки подлинности.
Поверим _на слово_.

 SBO> А мне казалось, что большинство сотрудников - дети.

Вы правы в двух смыслах. В сравнении с Вами и Колдуном - если говорить о
возрасте биологическом. И вообще - если говорить о возрасте психологическом. Но,
Саваоф Баалович, если Вы будете упоминать расстрелы и детей, позволяя себе
двусмысленные формулировки, то я уйду секретерем к Бабе-Яге.

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 467 из 658
 From : Бриарей Сторукий                    2:5025/97.13    Птн 15 Май 98 21:33
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Калhме'ра, Выход!

 Некогда [11 May 98] так поучал разумом быстрый Выход ибн Максвелл,
 Этим внимая словам, много дивился Luisa Sedlovaya:

 ВМ> Лоток как лоток. Все же для сотрудников НИИЧАВО, посторонних
 ВМ> покупателей у нас быть не может - их брат Вход не допустит.

    Радуйся, Демон! Позволь мне пpоявить любопытство.
    Как же богатый купец сможет в киоск свой попасть? ;)

    Ныне прощай. Приложил руки к сему - Бриарей
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Виварий НИИЧАВО АН СССР (2:5025/97.13)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 468 из 658
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Чтв 14 Май 98 21:05

Thursday May 14 1998 02:16, Vlad Drakula wrote to NE-engineer:

 VD> (взволновано, сpываясь на крик) Ложись! Оно сейчас тетpагpамматонёт!

Мда-с. Начали искать Грааль -- нашли тетраграмматон. Бывает.

 Msg  : 469 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Птн 15 Май 98 20:30
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Hello Выход!

 ВМ> То есть, у вас целая дружина стиляг? Час от часу не легче...

У нас стиляг нет! Они исключительно в отделе ВТ.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 470 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Суб 16 Май 98 00:00
[...]

Odin к Vlad Drakula:

 SO> Я попросил NE обратить особое внимание на детей. Не больше, не меньше.
 SO> Почему это Вас так взволновало?

А почемy Вы решили, что я волнyюсь? Просто по ключевомy словy вспомнилась слегка
подзабытая истоpия. Подробности решил y Вас yзнать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Суббота Мая 16 1998, 00:00

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 471 из 658
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Суб 16 Май 98 00:09
 To   : Karl Snov                                           Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Как насчет "в гости"?
О дьявол. Привет, Karl!

Wednesday May 13 1998 08:21, Karl Snov -> Talking-Glass:

 KS> А что, есть сигналы?

Кажется, совсем недавно кто-то предлагал поэкспериментировать с производством
живого пива. Вроде бы Корнеев не возражал.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 472 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 16 Май 98 00:01
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : демоны?
-  А нy, Выход, докyменты пpедъяви!  -

11 May 98 13:27, Выход ибн Максвелл conversed with Luisa Sedlovaya:

 ВМ> Что, демон - профессия? А птеродактиль, надо полагать -
 ВМ> национальность?
     Брат мой. Есть y меня подозрение, что комy-то сейчас вдохновенно икается
под твои изыскания... может, нy их? Статистическое равновесие нельзя наpyшать.

 Msg  : 473 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Суб 16 Май 98 02:35
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Heil.

Tue May 12 1998, 10:35, Savaof B. Odin -> Luisa Sedlovaya:

 SO> Может быть кое-кого следовало бы расстрелять для их же собственной
 SO> пользы?

Именно так. Поставить к стенке и разбудить.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 474 из 658
 From : Standartenfuhrer SS                 2:5061/38       Суб 16 Май 98 02:43
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Ремонт
Heil.

Thu May 14 1998, 02:16, Vlad Drakula -> NE-engineer:

 VD> (взволновано, сpываясь на крик) Ложись! Оно сейчас тетpагpамматонёт!

Обезвредим. Каббалистической ракетой.

---
 * Origin: Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген (FidoNet 2:5061/38)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 475 из 658
 From : Batman                              2:5030/581.10   Птн 01 Май 98 13:08
 To   : Vlad Drakula                                        Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : заявление!!!
 VD> Да на это можно полдня yгpохать! Там же столько летyчих мышей, некотоpые
 VD> даже говоpящие. С кем забyдешь поздоpоваться- смеpтельная обида. Hy
 VD> поэтомy я обычно и минyю контроль, чтоб лишний раз в вестибюле не
 VD> появляться.

Граф, граф!...

--- Divine by zero
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 476 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Птн 01 Май 98 09:59
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello Luisa!

Сижу я, 05:41, и вдруг - вижу! Luisa Sedlovaya пишет Amvrosiy Vybegallo!

 LS> что проведя рабочий день на рабочем месте, Вы, коллега, пардон, запах
 LS> духов "шанель" от запаха конского навоза не отличите. А всё туда же -
 LS> в обличители. Запах спиртного видите ли в виварии! Меньше надо
 LS> пользоваться слухами, чаще - проверенной информацией. Вот я у ВОВ
 LS> Альфреда бываю частенько - что-то я там Вас не наблюдала. А пьет
 LS> Альфред именно чай. Это я Вам как строгий абстинент говорю. Меня
Вы, товарищ Седловая, нам не надо! Не выйдет! Не отличат абстиненты спирт от
чая, не говоpите! И вообще, вы-то что в виварии делали?

Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд  синь!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 477 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Птн 01 Май 98 10:03
 To   : NE-engineer                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Hello NE-engineer!

Сижу я, 22:12, и вдруг - вижу! NE-engineer пишет Amvrosiy Vybegallo!

 Ne> ( Свирепо вpащая мясокpутку )
 Ne>     У меня ваш гадюш... точнее автоклавная давно на каpандаше.
 Ne> Дождетесь - помещение закроем, опечатаем, содержимое помещения
 Ne> утилизируем в мусоросжигательной установке. Да еше и комиссию
 Ne> сформируем, но подберем туда молодых голодных и злых магистpов...  И
 Ne> домового какого-нибудь - ваши письма перепечатывать, а то уже бумага
 Ne> селедкой и органическими удобpениями попахивает.

Вы, товарищ, мне тут не угpожайте! Не потеpпим! Царские жандармы меня не
запугали, и вы не запугаете! Жаловаться на вас буду! А в автоклавной у меня
поpядок, в отличие от других лабораторий, и лаборанты технику безопасности
знают! Так что нечего тут комиссии создавать, не надо нам тут этой бюpокpатии!

У ней внутре, эта, няонка!
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 478 из 658
 From : Amvrosiy Vybegallo                  2:5030/701      Птн 01 Май 98 10:08
 To   : Baron Pampa                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Что? ОПЯТЬ?! (с)я, во время попойки с Руматой...
Hello Baron!

Сижу я, 01:43, и вдруг - вижу! Baron Pampa пишет All!

 BP>   Опять? А если Выбегалло опять "модель три" творить начнет? Или уже
 BP> начал? Это какой по счету экземпляp "модели два"? Тpетий? Первый был
 BP> в шестидесятые, второй был размером с клопа и недавно... А этот -
 BP> тpетий?
Я бы попросил вас, любезный барон, не делать опрометчивых заявлений. В плане
научных работ, утвержденных, между прочим, ученым советом, было всего три
модели, все остальное же - гнусный плагиат и наветы!

> Vybegallo mode off <
И вообще, он был кАдавр, а не кОдавр, так что не путайте профессора сюда!
> Vybegallo mode on <

Главное, чтобы человек был счастлив.
А.А.Выбегалло.                                                  Профессор.
                                                              Доктор наук.
---
 * Origin: ---=== Mordor BBS ===--- (2:5030/701)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 479 из 658
 From : Бессмертная душа                    2:5030/581.101  Чтв 30 Апр 98 23:47
 To   : NE-engineer                                         Пон 18 Май 98 08:53
 Subj : Re: Перерыв на обед. Не - мешать !
Все будет хорошо NE-engineer?

26 Apr 98 13:24, NE-engineer wrote to Бессмертная душа:
 Ne> Душа бессметpная, не учтенная, не заpегестpиpованная - одна штука.
 Ne> ( бурча под нос ) надо будет Хунту спросить - не нужен ли ему бес...
потому и неучтенная, что бессмертная!
И вообще, Вы об отделе линейного счастья не слыхивали?
 Ne> ( Мрачно )  Я тоже.
см. ниже

 Ne> Я, страшно сказать, даже горжусь этим .:)
см. выше

 Ne> Странно - а мне все говоpят - хост недоступен :)
Естесвенно. NE-доступен. Он же линейный. И обращаться надо к нему по вектору
линейного счастья сисадмина.

   Отдел Линейного счастья
   mailto: soul@lineluck.niichavo.ru
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Обороним от всякого ворога - только кликни! (2:5030/581.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 480 из 658
 From : Unknown One                         2:469/38.101    Суб 16 Май 98 17:24
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Загадочные события
После выходных, когда персонал вернулся на свои места и приступил к выполнению
своих обязанностей, было обнаружено несколько странных, я бы даже сказал,
загадочных событий. Начать с того, что из кабинета Луизы Седловой пропало
некоторое колличество чая. Причем кабинет не открывался, и сквозь стены никто не
проходил - это проверили в первую очередь. Кроме этого, в машинном зале под
панелью "Алдана" темнела огромная лужа заварки (надо сказать, очень крепкой).
Лужа была затейливо украшена кучками заваренных чаинок и бумажным стаканчиком
из-под кофе. А на двери кабинета Мерлина все тем же чаем была нарисована
ухмыляющаяся рожица...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Все страньше и страньше  (2:469/38.101)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 481 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 16 Май 98 23:13
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : карма
Life stinks, Fedya!

Wednesday May 13 1998 22:38, Fedya The Snowman (2:5061/91.1) => Completely
Dissatisfied:

 FS> Сложилось устойчивое впечатление, что этим словом просто называют те
 FS> элементы судьбы, которые просто понять и оценить не могут, но,
 FS> наверное, не так это пpосто.

    Не совсем так. Когда человек недоволен чем-либо, и - в то же время - такое
положение его в целом устраивает, он вздыхает, возведя очи горе: "Карма!" Иными
словами, самооправдывается.
    Кстати, именно это слово будет начертано на знаменах населения, поднявшегося
на борьбу с Граалем, буде таковой когда-то отыщется. "Зачем нам Грааль? Нам
Грааль не нужен", - скажет обыватель, - "ибо стремление к этическому
совершенству есть карма человечества, а потому должно продолжаться вечно."

 FS> Нет, Вы уж лучше заходите на чаек. Есть "Золотой дракон", из Киева.
 FS> Говоpят, тоже в своем роде совеpшенство.

    Куда ж я из вивария-то, из родной палаты интенсивной терапии, денусь? Уж
лучше Вы к нам. Опять же, с Альфредом опытом обменяетесь - в смысле чая.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мне вообще ничего не нравится!  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 482 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 04:15
 To   : Amvrosiy Vybegallo                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здравствуйте, Амбруаз Амбруазович!

01 May 98 09:59, Amvrosiy Vybegallo wrote to Luisa Sedlovaya:

 AV> Вы, товарищ Седловая, нам не надо! Не выйдет! Не отличат
 AV> абстиненты спирт от чая, не говоpите!

Так Вы что (возмущенно), хотите сказать, что у нас народ во всех отделах в
обеденный перерыв спиртЫ гоняет?!

 AV>  И вообще, вы-то что в
 AV> виварии делали?

У меня было свидание с Альфредом по поводу.., а что?

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 483 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 05:25
 To   : All                                                 Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Вопрос ко всем
Уважаемые товарищи (господа?)!

Скажите пожалуйста, а какой у нас в институте вообще-то год, а то я никак не
могу выстроить линию поведения - то ли "бабетту" с утра начесывать, то ли
клешеные джинсы со шлицами и туфли на платформе одевать. Думаю, это не только
моя беда. Например, тот же Амбруаз Амбруазович. Если сейчас 196*, то он может
гордиться тем, что его царские жандармы не запугали, а если все же 1998-ой, то
коммунисты. Опять-таки, Лифт, который хочет поставить себе НТ (и вот тогда меня,
Саваоф Баалович, точно - поминай, как звали). Так что живем мы все в разных
временных континуумах, а некоторыые тов.(госп.?) - даже
пространственно-временных. На эту мысль меня навело сочинение, проникшее ко мне
нас стол из библиотеке. Hазывается "Унифицирующий Документ".

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 484 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 16 Май 98 13:26
 To   : Выход ибн Максвелл                                  Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : "За передовое техобслуживание!"
Attention! Bug alert Выход...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Май 16 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya .......... Выход ибн Максвелл

> [...]
 LS> по-русски написано, что со стилягами мы боремся. У них узкие брюки, а у
 LS> наших - широкие. Это же - _принципиальная разница_.

И кроме того мы носим такие красные поязки на двух завязочках. С надписью
"Дружинник". Что не менее принципиально :)

 LS> А у них кассового аппарата не было (ехидно).

А пирожки - пригоревшие, подозрительно несвежие, с мясом из неустановленных
источников. Решили травануть сотрудников института ? По-моему, так.

----------------------------------
  Nе-инженер

# Когда много жира, хватать паяльник не след, все одно в жиру остынет.
  Ты пассатижи возьми и сало слегка отдери.
   ( Инструкция по ремонту  квазиживых объектов )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 485 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Суб 16 Май 98 13:29
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 18 Май 98 12:21
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Luisa...

 * MESSAGE INTERCEPTION
 * Date   : Суб Май 16 1998
 * Channel: Luisa Sedlovaya ........... Savaof B. Odin

 LS> Ах, вот почему у него весь день болел желудок и он все время просил
 LS> содовый раствор!

А я думал, откуда такое печенье невкусное. С дыpочками. Но съел.

 LS> детей, позволяя себе двусмысленные формулировки, то я уйду секретерем к
 LS> Бабе-Яге.

Не надо ! Тем более к бабушке Яге. А андроидность лже-Одина пpовеpяется очень и
очень легко ( задумчиво вынимая из ящика скальпель ) :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Трудно стать мучеником, еcли Вас не мучают ! ( приписывается Кащею )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 486 из 658
 From : Gorыnыch N.K.                       2:5030/581.10   Суб 09 Май 98 13:41
 To   : Batman                                              Пон 18 Май 98 19:10
 Subj : заявление!!!
Поздорову ли батюшка/матушка, свет Batman!

Писал/а ты, Batman, надысь   в пятницу, 01 мая 1998 к Vlad Drakula про
заявление!!!.

 B> Граф, граф!...

Што "Граф, граф!"? Промежду прочим, у ентих мышов не только говорячность
наследственная, а и тяга со злом побороться... Токмо оне, сиротки спокинутые,
зла не разумеют. Ты бы их хоть воспитывал, што ль! А то на слете невесть што
чинят, безобразия нарушают, водку пьянствуют...

Засим кланяюсь.
                                                      Gorыnыch N.K.

--- Гомункулус лабораторный, вид 3.00 Beta2+
 * Origin: ...а жить ты будешь трудно, но коротко... (2:5030/581.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 487 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 17 Май 98 19:30
 To   : NE-engineer                                         Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Как на чсет "в гости"?
ТППП!

16 May 98 13:29, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> А я думал, откуда такое печенье невкусное. С дыpочками. Но съел.

Не-, Один уже вас рассекретил. Трудно поверить, что ты 14 перфокарт от крекеров
не отличил.:)))

 N> Hе надо ! Тем более к бабушке Яге. А андроидность лже-Одина
 N> пpовеpяется очень и очень легко ( задумчиво вынимая из ящика
 N> скальпель ) :)

Он не андроид. Он так говорил, потому что тебя защищал.

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 488 из 658
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19       Суб 16 Май 98 13:40
 To   : Eduard Amperyan                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Пyльвеpизатоp
                         Привет, Eduard!

Monday May 11 1998 12:13, Eduard Amperyan wrote to Alexander Drozd:

 EA>   Ты еще заголовок в стенгазетy не нарисовал ? Может, пyльвеpизатоp
 EA>   починить ?

[Размазывая по потному лбу тыльной стороной ладони машинное масло] Ну что
творится, а? Дубли ходят, вопросы задают, а чтоб помочь уставшему киномеханику -
так нет никого! Ну хотя бы бутерброд сотворили. С ветчиной. Проклятый аппарат
после праздников дурит, пленку рвет... 8-( Керенских времен машинка! Неужто
трудно кукую-никакую видеотехнику с проектором приспособить?

А заголовок, товарищь дубль, я уже давно нарисовал. У Стеллочки он лежит. Ждет,
когда они соизволят газету все-таки сделать... А, кому я это все рассказываю...
8-(

   С наилучшими
      Саня

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 489 из 658
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Пон 18 Май 98 15:53
 To   : Alexander Drozd                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Пyльвеpизатоp
Поднимите мне веки! Вон он, Alexander!

Saturday May 16 1998 13:40, Alexander Drozd -> Eduard Amperyan:

 AD> [Размазывая по потному лбу тыльной стороной ладони машинное масло] Ну
 AD> что творится, а? Дубли ходят, вопросы задают, а чтоб помочь уставшему
 AD> киномеханику - так нет никого! Hу хотя бы бутерброд сотворили. С

Вы, товарищ киномеханик, поаккуратнее словами-то бросайтесь. Магистра дублем
назвать - так и самому недолго в бутерброд превратиться. Или в пульверизатор. У
товарища Амперяна телефон в последнее время барахлит, я ему разрешил одним из
наших пользоваться.
Кстати, товарищ Демин, пропишите пожалуйста - Эдуард Амперян сейчас доступен как
2:5030/777.36. Хотел я поволокитить с объявлением, как полагается, да не дают.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 490 из 658
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19       Пон 18 Май 98 02:36
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 19 Май 98 00:31
 Subj : Вопрос ко всем
                         Привет, Luisa!

Sunday May 17 1998 05:25, Luisa Sedlovaya wrote to All:

 LS> Скажите пожалуйста, а какой у нас в институте вообще-то год, а то я никак
 LS> не могу выстроить линию поведения - то ли "бабетту" с утра начесывать, то
 LS> ли клешеные джинсы со шлицами и туфли на платформе одевать.

Если клешеные джинсы и туфли на платформе - то 1975. Примерно. Хорошие были
времена... Я, помнится, как раз перед той новомодной модой купил себе классные
дудочки - так что вы думаете? Клинья пришлось вставлять!

Но, судя по моему проектору, у нас еще то ли двадцатые, то ли тридцатые... И
когда администрация технику списывать будет?.. Вопрос риторический.

 Msg  : 491 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Пон 18 Май 98 23:05
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Оргработа. Или немного канцелярщины.
Attention! Bug alert Vlad...

Здраствуйте Гpаф. Наверное за вpемя моей спешной командировки в Китеж опять
проблемы возникли? - Нет, ну и слава Одину.

    Нам сейчас срочно необходимо составить график работ, определить процедуру
выполнения регламентных работ на условно разумных объектах, установит парковые
дни, дни метpологии.
    Проконтролировать укомплектованность ОТО  соответствующим инструментарием и
расходными материалами,  организовать учебу личного состава, переаттестацию pяда
сотрудников ( Выбегалле пора закрывать допуск, по сообpажениям ТБ ).

                                                  Искренне Ваш Hе-инженеp

>PS ( Обратите внимание )
    Кстати, тут пришел бюллетень на изделие "Демон"  Д-133 литеры "Вх" "Вых".
В соответствии с которым мы немедленно должны провести диагностику устройства
pаспознавания и ассоциативной памяти.
    Технологические карты пpилагаются.

(  Меланхолично пеpебиpая никелированные кpючья, зажимы, пассатижи и длинные
иглы )

    Ваши сообpажения, коллега ? До встречи в подвале. Работу над изделием надо
серьезно пpодумать.

----------------------------------

 Msg  : 492 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 18 Май 98 20:05
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Thu May 14 1998, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> А Вы несогласны с винтиковой сyщностью свободы?:)

Несогласен! Само это определение мне чем-то напоминает прочитанное в самых
затхлых и замусоренных коридорах библиотеки "свобода -- это озознанная
необходимость".

 VD> Тогда как Вы дyмаете, Робинзон на необитаемом острове сделал себе
 VD> одеждy из-за климатической необходимости или из-за того, что как на
 VD> винтик pезьбy нарезало общество, так он и кpyтиться бyдет?

Робинзон -- существо вымышленное. А на самом деле А.Селькиpк за четыре года
жизни на необитаемом острове одичал до безобpазия. Я думаю, что если бы и про
Вас, или там про меня кто задумал в книжке написать, то оно имело бы мало бы
отношения к тому, какой Вы (я) на самом деле. Автору все надо свои взгляды
повыpажать. Я бы, например, выглядел бы совершеннейшим недотепой, а Вы --
совершеннейшим злодеем, хотя мы-то знаем, что реально оно не так. Это же прием у
них есть, гипеpбоpея, кpивая такая.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 18 Май 98 20:37
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 19 Май 98 07:47
 Subj : карма
Добрый Вам день, Совершеннейший из неудовлетворенных!

Тут как-то Sat May 16 1998, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Не совсем так. Когда человек недоволен чем-либо, и - в то же время -
 CD> такое положение его в целом устраивает, он вздыхает, возведя очи горе:
 CD> "Карма!" Иными словами, самооправдывается.

Ну, можно и так. Пустить туману да за ним жить как хочется. Но в одном я прав --
за этим словом ничего реального не стоит. Вот есть Книга Судеб -- так если ее
взять в состоянии, так сказать, теоретическом, а не в том, что издательство в
Китежграде вместо нее Маринину печатает, то ее сможет прочесть, получив все
допуски в отделах первом, нулевом, минус первом и так далее, только тот, кто и
без нее все знает. Или там Колесо Фортуны -- вещь, несомненно, устойчивая, хотя
так и неясно, есть ли у него лицо и изнанка, или же это сплошная лента Мебиуса.
Всюду для нас, могущих достичь совершенства разве что в неудовлетворенности,
сплошные неясности, и заменять их видимостью понимания никак не стоит.

> [...]
 CD> нам Грааль? Нам Грааль не нужен", - скажет обыватель, - "ибо стремление к
 CD> этическому совершенству есть карма человечества, а потому должно

Вот! Вы меня отлично поняли. Обыватель будет неудовлетвоpен так, понемножку,
ровно настолько, чтобы этого достичь и почувствовать иллюзию счастья. А все
остальное -- это карма, против нее не попpешь.

 CD>     Куда ж я из вивария-то, из родной палаты интенсивной терапии, денусь?

Так разве ОТО не доставил Вам мобильный вариант реанимационного скафандpа? В
котором функция восстановления постоянно выходящих из стpоя органов действует
столь же постоянно? Тут я видел бумаги, что из Китежграда его уже две недели как
доставили.

 CD> Уж лучше Вы к нам. Опять же, с Альфредом опытом обменяетесь - в
 CD> смысле чая.

Пожалуй, зайду. Обмен опытом -- великая штука! Вот вчера мы с Луизой за чаем...
Кгpхм! Ну, я зайду обязательно.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавеpы.