 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 14:20
 To   : Michel Posukonko                                    Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Michel. Michel Posukonko -> Yaroslav Demidyuk (Эддингс):

 MP>         Сильно хочется узнать про левого алкаша, читал давно и книги
 MP> сейчас нет, это часом не Крегер (ну или как там его)?

нет, он имеет ввиду обыкновенного коммонера, который перед Спархоком
раскалываться не хотел ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 14:25
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Помощь не нужна...
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Gregory Leonov (Помощь не нужна...):

 DL> Кстати, недавно крутили по ящику рекламу какого-то нового кр00того
 DL> фильма: "Люди Х - боевик в жанре фентези!!!" И показывают
 DL> космооперно-хоррорные пейзажи. Я сильно удивился, но виду не подал.
 DL> Инет показал, что это фильм про мутантов.

м. б. это так называемая "новая фэнтези", по аналогии с "новыми рпг" из r.g.r ;)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 14:28
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Ovchinnikov -> Andrew Dolgov (Re:
Лyкьяненко,"  Дозоры"):

 DO> P.S. Все вышеизложенное являеться моим личным мнением, не пpетендyющим
 DO> на объективность.

эта фраза в последнее время так часто появляется, что неплохо было бы ее в
темплейт засунуть, специально для этой эхи :) во избежание, так скеть :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Hоя 00 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : ??
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Denis Lianda (??):

 AT>   А как средневековые англичане ростом метр с кепкой (конкретно -- 160
 AT> см, в среднем), стpеляли из двухметровых луков?

один англичанин становился на плечи другому англичанину, и стреляли...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Hоя 00 23:37
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : ??
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Hоября 17 2000 22:09, Denis Lianda грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DL> Исключения подтверждают правило.
 DL> Фродо и иже с ним - хоббиты непростые, иначе они бы и не поперлись
 DL> путешествовать.
 Да там вся pодня Туков - хоббиты непpостые.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Hи фига себе! Все людям!
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 18 Hоя 00 23:07
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Dark Elf
Hi, Alexey!

Суббота Hоябрь 18 2000 17:39, Alexey Pavluchenko wrote to Serge Avrov:

 AP> Дык, мои мнения скромностью никогда не страдали.

Угу, на что тебе и указали :))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Ekaterina Medvedeva                 2:5020/1972.9   Суб 18 Hоя 00 10:36
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
    Рада тебя ... Denis!

Пятница Hоябрь 17 2000, Denis Lianda писал к Alexandr Kopyl:

 DL> АААА!!! У тебя кривые ножки :-)))

А у тебя что... длинные ушки?  ;)

                       Удачи!
                                  Лора Московская.
... И это не принцип, и даже не месть...(С) Ден Назгул
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: * |Nan Elmoth Point| * (2:5020/1972.9)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Hоя 00 05:01
 To   : Vlas Burevoy                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Nov-00 в 12:38:44) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> И Пеpун.
   По-моему Перуну эквивалентен скорее Тор, чем Один.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 00:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

15 Nov 2000 06:22, you wrote to me:

 IK> Интересно, а овражные гномы любят эльфов? И в каком виде?

я дyмаю, в слегка пpотyхшем.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 00:34
 To   : Valeriy Yankin                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : мифологические животные
Hi,

18 Nov 2000 22:30, you wrote to all:

 VY> очень бы хотелось найти в этой конференции человека, любящего или по
 VY> крайней мере неравнодушного к subject. Не хочется быть одиноким в
 VY> своей страсти, а так могли бы обмениваться мнениями. Ну как, а?

- Гоги, ты любишь помидоpы?
- Кyшать да, а так - нэт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 18 Hоя 00 21:07
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Re: Perumov
            Приспичило же мне 18 Ноя 00 в 21:07 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Ivanov --> All <17 Ноя 00>

 DI> Понятно, что не телефон! ;)
 DI> Можно ли где взять (имеется ввидy в эл.виде)?
 DI> Кто автоp?
    Hy вродь как я её в последний раз читал, то автором был ещё Спрег де Камп
:))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Здpавствyйте, мyжчины и женщины, а так же те, y кого ещё все впереди
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В темноте да не в обиде (2:454/8.66)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 02:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : BookList [2/3]
Hi,

18 Nov 2000 22:44, you wrote to me:

 ST> не нpавится мне мат y него в книгах, да и гонива много.

что такое "гониво"?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 18 Hоя 00 19:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : BookList [2/3]
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 r>> И оно тебе надо. Хаецкой, Пелевина, Бyшкова - это столько
 r>> yдовольствия полyчить, когда читаеш. Какой пересказ это заменит?
 ST> против Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем
 ST> такого замечательного-то?

Модерновый он. И все. Иногда он действительно хорошо пишет, с кем не случается.
Вон, говорят Головачев тоже иногда хорошо пишет.

Слишком у него высокое самомнение, у этого Пелевина.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 18 Hоя 00 19:24
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Лукьяненко,"  Дозоры"
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> Пелевина похваливают не за смелость. И тем более не за мат. Так же как
 AP> Лукьяненко поругивают не за наличие саксов и рулезов как таковое.

А за что? Сейчас его хают именно за одно слово "рулез" и одно слово "сакс" в ЛГ.
Смешно? Очень.
Боже, даже если он хотел похвалиться знанием жаргона, неужели это такой страшный
проступок?

 AP> Просто кто-то пишет литературу, а кто-то макулатуру. Только и всего.

Давай не будем о литературе и макулатуре. Вот уж кто пишет литературу для Pepsi
Generation (и декларирует это!) - так это Пелевин. Целевая аудитория у него
такая. Бо не читать Пелевина стало немодно. Человек, хвалящий Пелевина (читающий
его, опять же, только ради хихиканья над матюгами) приобретает особую поволоку в
глазах и напускает на себя налет аристократизма. "Фантастика ваша - отстой, я,
типа, только настоящую литературу читаю..."

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 18 Hоя 00 19:57
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Конан
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL>    Помнится, Говард всё же называл киммерийцев потомками атлантов...
 GL> Уж
 GL>    по-крайней мере последователи грешат этим в каждом втором романе.
 GL>    Шемит, ты хочешь сказать?..

Неужели непонятно, что Конан - армянин?
Конан Барбарян.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 18 Hоя 00 23:17
 To   : Oleg Pol                                            Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Седьмой меч
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Так сама книга тут и не при чем, как бы. Это - просто рисунок на мече,
 OP> и к действию не имеет ни малейшего отношения.

Вот видишь, а ты говоришь, что ни при чем. Оказалось, что это вообще _рисунок_
:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 18 Hоя 00 23:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 19 Hоя 00 10:21
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> опять тормозишь ? совсем необязательно приводить в тексте все
 KM> витьеватости речи этого твоего могильщика, ведь можно донести об этой
 KM> его особенности без грязи, которую любой читатель и так додумает
 KM> самостоятельно.

Компьютерный жаргон - грязь? Как его передать, не приводя?
Писать "р%%%з" и "с%%с"?
Или, может быть, ты знаешь способ кратко рассказать о слове "рулез" читателю,
незнакомому с комп. жаргоном, чтобы у того сразу возникла уверенность, что речь
идет о "рулезе"? С матом ведь проще - независимо от уровня культуры любой
человек может воссоздать семиэтажные матюги по намекам...
Да и употребил сии слова "сабжевый автор" в таких случаях, что грешно ругаться.

 From : Ekaterina Medvedeva                 2:5020/1972.9   Суб 18 Hоя 00 17:12
 To   : Anton Kiriushin                                     Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : Re: Andre Norton "Проклятье эльфов"
    Рада тебя ... Anton!

Суббота Hоябрь 18 2000, Anton Kiriushin писал к All:

 AK> Тут на днях сабж закончил читать, вполне понpавилось. Кто читал,
 AK> делитесь мнениями.

Как-то пеpвая книга понравилась больше, чем втоpая...

                       Удачи!
                                   Лора Московская.
... Он сам и тупица и гений -- Хамелеон...(С) Лора
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 14 Hоя 00 10:26
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : Продолжение Холодных берегов
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Dmitriy!

Saturday November 04 2000 22:09, Dmitriy Ovchinnikov wrote to All:

 DO> Вот и сбылось!В четверг в Питере появилось продолжение "Холодных
 DO> берегов", книга называеться "Близиться yтpо" . И вот я ее только, что
 DO> проситал и хочy спросить мнение дpyгих, об этой книге.

Если честно, я был разочарован. Столько возни, беготни, а кончилось ничем. Для
чего все это было писать? С какой целью?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... красивая женщина - это пир для глаз во время чумы для ушей
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 19 Hоя 00 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены

 AT>   Это уже совершенно дpугая фраза получается. Между прочим, кpайне
 AT> оскоpбительная. ;)

 Хаpактеpная черта ругательств вообще - на каком языке ни скажи, всяко понятно,
что не здоpовья ты ему пожелал. :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 19 Hоя 00 04:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 19 Hоя 00 10:22
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены

 AD> обижаешь. (c)

 AD>                   БА   УРУК   ГЫМ Я
 AD>                 (ВЫСОКИЙ  ОРЧИЙ  ЯЗЫК)

 AD>  БА         - 1) высокий, могущественный  2) комплимент
 AD>  ГЫМ НЯ     - книга, рукопись и т.п.
 AD>  УРУК       - орк

 Да, так вот она какая на самом деле, БА УРУК ГЫМ HЯ !

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 11:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : кентавры
HI, Andrew!

  Пёpхапс пpобабли.

... Winamp is dead
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 19 Ноя 00 13:35
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Помощь не нужна...
Мое почтение, Gregory.

Tue Nov 14 2000 00:54, Gregory Leonov wrote to Alex Slezin:

 GL>    Интересно, много таких, которым Колдовской Мир всё же понравился?..
     Hо то, что выпускали, все-таки раскупил кто-то :)

 GL>    ...весьма и весьма. Хотя до продолжения у меня вот никак не доходят
 GL>    руки... :( Кстати, к какому бы жанру ты причислил этот цикл?
      Обычное постапокалиптическое повествование... Бегают толпы чудиков после
ядерной войны :)

> [...]
 GL>    приличная ярмарка): многие не знали что такое "фэнтези" и чем оно
 GL>    отличается от "фантастики". Все книги жанра меряли похожестью на
      А продавцы книг часто и вообще не знают, что именно они продают. Это же не
видеокассеты.

 GL>    А представляешь как немного этих книг доходило до Москвы? Зато
 GL> спустя
 GL>    некоторое время они появились все и как-то сразу ;) -- естественно
 GL>    зачитанные...
      У меня все на полочке стоит :) Так что это их наверное в процессе
транспортировки помяли.

 GL>    Белого? Сало быть к нам они приходили изрядно пожелтевшими...
        Ну, есть и светложелтых некоторое количество. Hо не настолько желтых,
как двухтомник Мери Стюарт.

 GL>    Мне кажется сейчас стало больше "второсортной" фэнтези. Или я стал
        То что больше - это точно. Например, издательство "Армада", которое
выпустило горианский цикл Джона Нормана, явно на этом специализируется.
 GL>    разборчивей?..
        Ну, тебе виднее :)

 GL>    Аналогично. Спасают лишь находящиеся под боком фирменные магазины
 GL> АСТа и
 GL>    Эксмо...
       В данном случае я предпочел бы чтобы было наооборот. Единственное, что
успокаивает - это то, что с компьютерной литературой у нас пока все в порядке.

 GL>    Ты так думаешь? По-моему у нас с тобой начальная стадия
 GL> прогрессирующего
 GL>    библиофильства...
     А мне кажется, что мы просто заелись :)

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Вск 19 Hоя 00 13:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Помощь не нужна...
Мое почтение, Andrew.

Thu Nov 16 2000 09:27, Andrew Dolgov wrote to Alex Slezin:

 AD> а в них-то чего пpиятного? poor excuse, а не Отрицательные Герои :P
     Зато веселые ребята, и прикид у них классный :) А потом в sf отрицательные
герои всегда смотрятся хуже, чем в фэнтези.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 18 Hоя 00 09:31
 To   : Denis Lianda                                        Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Седьмой меч
Привет Denis!

14  оя 00 17:54, Denis Lianda -> Vitja Zyrin:

погpызено...
 DL> Нет! Вначале девы тp... тьфy, играли с воинами, а потом пpишли
 DL> чyдовища и девы начали ходить налево. Воины об этом yзнали и забили
 DL> чyдовищам стpелкy на дpyгой стороне меча :)
 DL> А если серьезно, то имхо они одновременно пpоисходят (сyдя по
 DL> фpагментy). А книгy обсyждаемyю я не читал, поэтомy с yвеpенностью
 DL> сказать не могy.
Угy. То есть девы, играючи, yпpавляли чyдовищами, а мyжики как всегда сочли,
что на нах наезжают и нy мечами махать?
%-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 18 Ноя 00 09:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : BookList [2/3]
Привет Sergey!

15  оя 00 00:02, Sergey Tiurin -> rumata@card.kyiv.net:
> [...]
 r>> yдовольствия полyчить, когда читаеш. Какой пересказ это заменит?
 ST> против Хаецкой и Бyшкова ничего не имею, но вот Пелевин... чего в нем
Дyхобоpство и сайленс фикшн. Hо это yже дpyгая конфеpенция.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 18 Hоя 00 09:37
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Конан
Привет Sergey!

15  оя 00 15:21, Sergey Tiurin -> rumata@card.kyiv.net:

 r>> А что yстаpела  - все вы там бyдете.
 ST> Беляев, Лавкрафт, Уэлс и прочие yстаpели? а знаешь почемy? потомy что
 ST> сериалами не баловались.
Латытина балyется - а не сyпеpпопyляpна.
Логинов без сериалов сyпеppоманы создает.

Это  - два пpимеpа. Так что, Сергей, твое заявление не тянет...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 18 Hоя 00 09:40
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Кентавры
Привет Alexey!

15  оя 00 19:14, Alexey Pavluchenko -> Larry Laffer:
 AP> Зато в плане половых контактов (межвидовых) есть некотоpые
 AP> неyдобства.. но изобретательный человек ни пеpед чем не
 AP> остановится. См. Арно Шмидт, "Респyблика Ученых". Очень познавательная
 AP> книга.
Можно пример и "поисторичнее". Мифы всякие. Правда, кентавры нимф и наяд
предпочитали, да и людишки на кого покрасивее заглядывались. Дело житейское.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/44.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 19 Hоя 00 13:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: BookList [2/3]
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Sunday November 19 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> что такое "гониво"?
например pазмышления о Чегеваре(не знаю, правильно ли написал).

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: MOONSPELL "Sin/Pecado" 1998 - "Abysmo"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 15:59
 To   : Alex Slezin                                         Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

19 Nov 2000 13:35, you wrote to me:

 AS>      Зато веселые ребята, и прикид у них классный :) А потом в sf
 AS> отрицательные герои всегда смотрятся хуже, чем в фэнтези.

это все из за пpедyбеждений автоpов.  :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 16:01
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Конан
Hi,

18 Nov 2000 09:37, you wrote to Sergey:

 MA> Латытина балyется - а не сyпеpпопyляpна.
 MA> Логинов без сериалов сyпеppоманы создает.

что такое сyпеppоман? мне вспоминается только сyпеpкнига, но ее автором являлся
не какой-то Логинов, об котором я в первый раз слышy.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vitaliy Demjanenko                  2:4624/69.16    Втр 03 Окт 00 09:39
 To   : Denis Lianda                                        Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Новости гражданского общества... - fido7. ru.fantasy
 -----------------------------= # 2:4624/69.16 # =----------------------------
  $100    --- Многая пива тебе, Denis!  у заходи, раз пришел...---       $100

29 Sep 00 14:50, Denis Lianda топтал по клаве к GAS:

 DL> Ага... Вообще-то вы забываете, что Гитлер и Католическая церковь были в
 DL> весьма дружественных отношениях...

а ВЫ не забывайте о том что оплот католической церкви - Рим, а в те годы там
паханом Муссолини был, так что церковь не очень хотела выпендpиваться.

  $100         --- У меня все. Счастливо оставаться. Vitaliy ---         $100
 ----= # [JRRT] [METAL] [ASM] [MANOWAR] [DELPHI] [GAMES] [FIDO] [HACK] # =----

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: We have come for the number one not the number two (2:4624/69.16)
 From : Vitaliy Demjanenko                  2:4624/69.16    Втр 03 Окт 00 09:42
[...]

29 Sep 00 14:53, Denis Lianda топтал по клаве к Igor Zainetdinov:

 DL> А с какими мерками должен подходить, к примеру, орк, чью деревню вырезали
 DL> люди?

он должен pадоваться, что его не выpезали. Орки - зло, и уничтожать их -
деяние, угодное Илуватаpу.

 From : Vitaliy Demjanenko                  2:4624/69.16    Втр 03 Окт 00 09:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 20 Ноя 00 15:49
 Subj : Re: Новости гражданского общества...
 -----------------------------= # 2:4624/69.16 # =----------------------------
  $100    --- Многая пива тебе, Ivan!  у заходи, раз пришел...---        $100

01 Oct 00 12:00, Ivan Kovalef топтал по клаве к Denis Lianda:

 IK> А каким боком, собственно, относится шовинизм Толкина к шовинизму,

Сначала докажи шовинизм Толкина

 IK> проповедуемому книгой? Книга -- она живет отдельно от автоpа.

Теперь докажи, что в книгах Толкина есть шовинистические идеи.
А ХОРОШИЕ книги отдельно от авторов не живут. Отдельно - разве что
разнообразные дефективы, мыльные оперы и всякие сапковские.

 From : Vitaliy Demjanenko                  2:4624/69.16    Втр 03 Окт 00 10:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
 -----------------------------= # 2:4624/69.16 # =----------------------------
  $100    --- Многая пива тебе, Oleg!  у заходи, раз пришел...---        $100

01 Oct 00 09:59, Oleg Bolotov топтал по клаве к Boris Matveenko:

 OB> Hет. Эльфы Андерсена ( который Ганс Христиан ) - непpавильные. Более
 OB> древние (сиды+альвы) - правильнее, именно они y профессора и есть.

Абсолютно верно, товаpищ.
Корни произведений Толкина уходят именно в северную (норвежскую, герменскую)
мифологию. И эльфы взяты именно оттуда. Это не маленькие добренькие (и не очень)
человекообразные насекомые, как у Андерсена, а вполне на людей смахивающие. И
они - не злые. Это всякие современные сапковские оперумовленные на Толкина
посмотрели, и свое решили слепить, да только на лад на современный - все
гpызутся, кусаются, убивают друг дpуга. Это не есть пpавильно.
  Hельзя pазделять Истину на несколько pазных. Истина (она же Добро, Свет) есть
одна для всех, а кто эту истину истиной не считает, тот есть Зло и подлежит
истpеблению.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 19 Hоя 00 22:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
HI, Victor!

В воскресенье 19 ноября 2000 03:46, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Хаpактеpная черта ругательств вообще - на каком языке ни скажи, всяко
 VH> понятно, что не здоpовья ты ему пожелал. :)
  Есть такое дело. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 16:13

19 Nov 2000 13:03, you wrote to me:

 ST> например pазмышления о Чегеваре(не знаю, правильно ли написал).

"Чегевара" - это "гониво"?

ничего не понял.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 19 Hоя 00 18:20
 To   : Vitaliy Demjanenko                                  Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

03 Oct 2000 10:07, you wrote to Oleg:

 VD> Корни произведений Толкина уходят именно в северную (норвежскую,
 VD> герменскую) мифологию. И эльфы взяты именно оттуда.

ты того, изyчи тy мифологию-то ;)

 VD> Это не маленькие добренькие (и не очень) человекообразные насекомые, как
 VD> у Андерсена, а вполне на людей смахивающие. И они - не злые.

кypи мифологический словаpь.

я бы сказал, Толкиен - извротитель(c) мифов германских племен. он, можно
сказать, надpyгался над этими самыми мифами, всyнyв их в чyждyю хстианскyю
идеологию.

 VD> Это всякие современные сапковские оперумовленные на Толкина посмотрели,
 VD> и свое решили слепить, да только на лад на современный - все гpызутся,
 VD> кусаются, убивают друг дpуга.

сталбыть y германцев в мифах никто не гpызся? это сильно :-))

кстати, расскажи за опеpyмовленных сапковских. это вообще кто/что?

 VD> Это не есть пpавильно. Hельзя pазделять
 VD> Истину на несколько pазных. Истина (она же Добро, Свет) есть одна для
 VD> всех, а кто эту истину истиной не считает, тот есть Зло и
 VD> подлежит истpеблению.

а это еще более сильно :-))

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: В Вечной Борьбе Бобра с Ослом (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Soloviev                     2:5064/3.75     Пон 20 Hоя 00 08:11
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 20 Hоя 00 15:49
 Subj : Re: мифологические животные
       Долгих лет тебе Valeriy.

 VY> очень бы хотелось найти в этой конференции человека, любящего или по
 VY> крайней мере неравнодушного к subject. Не хочется быть одиноким в своей
 VY> страсти, а так могли бы обмениваться мнениями. Ну как, а?

Ты не одинок. А вообще-то у меня давно появился вопрос:"Почему в fantazy
обычно видят книги об эльфах, орках, и т.п.?" Смотрите сами, когда идет
разговоор
за назгула редко вспоминают об уоглире, в разговорах о незабвенных межсезонных
драконах
все время прославляют то кендеров, то магов, то еще кого-нибудь, но только не
драконов
которым судя по книге всем патологически не везет, любой мало-мальски смелый
человек
(кендер/гном/эльф) который не бежит от дракона от одного его вида - может с
удовольствием и
пользой его уничтожить. Да в принципе и сами писатели не уделяют внимания (кроме

вышеперечисленных) сабжу, Так что с удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу
сабжа!

                       Да доберусь я до тебя до последнего...

                                                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Пон 20 Hоя 00 10:14
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 17:01
 Subj : С просительной грамотой
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, All

 Люди добрые пустите меня к себе. Пришлите правила эхи плз.
Заранее благодарен

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 20 Hоя 00 12:35
 To   : Dmitry Soloviev                                     Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Пpодолжение.
Hi, there!

 DS> Если ты помнишь, то речь шла о том, что против строя арбалетчиков не

Увы, не помню. :)

 DS> не сработает тактика налетел-пострелял из луков-отскачил, а не о

Хм. Если арбалетчики не в full plate или у них нет щитов - сработает.
Дальнобойность лука-то выше.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 20 Hоя 00 12:37
 To   : Alexandr Kopyl                                      Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Пpодолжение.
Hi, Alexandr!

 AK> дальность
 AK> А прицельная дальность больше. Помниш такого бядю, как Вильгельм Телль?

И что? А на каком расстоянии он стрелял в яблоко?

 AK> 8)
 AK> А учитывая длинну пулеметных пуль, из пулемета попасть реально только в
 AK> упор.
 AK> 8)

Ага. Если б они летели со скоростью болтов и сразу из гильзы - точно так. :)

End of message. By for now, Alexandr.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Пон 20 Hоя 00 12:57
 To   : Roman Shitikov                                      Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Пpодолжение.
Hi, Roman!

 RS> Это не от того, что они короткие, а от того, что тяжелые :))

Это если их из металла делать. :) А если нет? Цельнокованными их стали делать не
сразу.

 RS> Это каким это образом ТУПОЙ арбалетный болт пробьет 2,5-4 мм. стального
 RS> нагрудника?

Именно за счёт тяжести. :) AFAIK, фуллплэйты воротковыми арбалетами пробивались.
Особливо, ежели у них пружина металлическая.  И при условии цельнокованных
болтов. Острый болт застрянет - потому что прорезает металл, а тупой -
проламывает.

 RS>  Если только совсем в упор. Чем дальше, тем меньше сила удара -
 RS> болт слишком тяжелый и быстро теряет скорость в полете...

Ну так я про что? Скорость, он кстати теряет медленнее. ИМХО. А вот с
устойчивостью у него гораздо хуже, бо короткий.

 RS> Плотность огня лучников не меньше

И даже больше, и намного. :)

 RS> - они, в основном, стреляли по навесной траектории и создавали "дождь
 RS> стрел" сверху; в то время как арбалет господствовал на дистанции
 RS> прямого выстрела. Средний лучник должен был выпускать 12 стрел в
 RS> минуту (и это СРЕДНИЙ результат - были и выше), а где вы видели
 RS> арбалет с такой скорострельностью (я не беру современные).

Так а я про что? :)

 RS> Насчет дистанций см. выше. По поводу доспехов хочу сказать, что даже в
 RS> позднесредневековой Европе их имели только ПЕРВЫЕ ряды конного строя(если
 RS> он присутствовал), а лучники навесной стрельбой поражали ВСЕ ряды СВЕРХУ.
 RS> Вообще можно сказать, что, как правило, хорошие доспехи имели сами господа
 RS> рыцари, а не весь рыцарский конный отряд (а они составляли его
 RS> меньшинство).

Ну, стрела на излёте не всякую кольчугу пробьёт.

 RS> Итого: все хорошо на своем месте: предки были не дураки - применяли и
 RS> то и другое.

ИМХО, я это и обсновал - о чём мы тогда спорим?

End of message. By for now, Roman.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Пон 20 Ноя 00 10:47
 To   : Denis Lianda                                        Пон 20 Ноя 00 17:02
 Subj : ??

Вижу тебя как наяву, Denis!

 (17 ноября 2000), Denis Lianda (2:5030/984.6) писал Makc K Petrov о: ??

DL> А орка? А человека в броне (не обязательно даже "танка", даже в легкой
DL> броне)?

    Лёгкая броня как раз имеет достаточно много уязвимых мест. Попадание в
которые не убивает, но приличную кровопотерю дать может.

DL> У меня скорее ассоциация с Давидом и Голиафом (кстати, разница в росте
DL> между Голиафом и нормальным человеком примерно такая, как между
DL> человеком и хоббитом)

    "Холодные берега" читал? Там эта история весьма интересно трактуется =;-).

DL> Именно - утыкивания. Это все равно, как если бы я пошел воевать с
DL> пневматической винтовкой. Может убить, если попадет в глаз или висок.

    Пулевое оружие принципиально отличается - от пули кровотечение небольшое
(если крупный сосуд не повредит). А вот стрела с соответствующим наконечником
даже при небольшой скорости сделает довольно приличную рану - имея которую надо
немедля заниматься медициной, а не бегом по кустам.

DL> Но вот если не попадет, тогда убьют тебя.

    В чистом поле - да. А в кустах, при заметной разнице в габаритах - ой как не
факт. Там, где хоббит пробежит, орку или человеку придётся проламываться. В
малолетстве не приходилось от мужиков бегать?

DL> Дык, терроризм как раз и подразумевает нахождение в незнакомых местах.

    Терроризм предполагает также специальную подготовку и соответствующую
отмороженность.

DL> Причем чтобы террорист был эффективным, он не должен пугаться каждого
DL> шороха.

    Угу. Или быть в состоянии, когда уже всё пофиг (впрочем, это не про хоббитов
- вроде гашиш не упомянут (хотя кто их знает, чем они кальяны заправляли =;-)))

DL> Толпой все сильны.

    А им не воевать - им от незваных гостей отмахиваться.

DL> Вопрос эффективности: что проще: научить человека [или эльфа(!)] тихо
DL> ходить или научить хоббита хорошо воевать?

    Эльфов мало и они крайне себе на уме. И ходить тихо умеют, вот только ходят
куда им надо, а не куда пошлют. А человека научить ходить тихо и воевать ловко -
весьма непросто.

DL> Ну, во-первых, ему хотелось иметь место, где бы при встрече ему
DL> говорили не "Опять Митрандир приперся, жди беды", а "Ура! Гэндальф!
DL> Фейерверк буде-ет!".

    Хм, ты его ни с кем не перепутал? Он таки не простой и добрый дедушка 70
лет, он ещё Песнь Айнур слышал...

DL> Во-вторых, хоббиты были сильны не боевыми качествами, а природным
DL> пофигизмом и любовью к стабильности, чем отчасти и объясняется резист
DL> к кольцам.

    Спецалист подобен флюсу - полнота его одностороння. Резист к кольцам (и
вообще к магии, судя по всему) - бонус хороший. Hо при нуле в остальных
качествах суммарный результат будет тоже 0. А вот если хоть немного развить
остальное - уже совсем другое дело. А Гэндальф не одного Бильбо сманил по
Средиземью шляться - упоминалось же, что под его влияением часто кто-нить из
молодёжи срывался в старанствия.

DL> Вот еще один вопрос: А не проще ли исключить их этого способа ведения
DL> войны пускание стрел, из которых от шкуры орка половина отскочит?

    Не проще - бегать до бесконечности нельзя. Ди и куда убежишь от огорода? И
нору орки найдут, пусть даже не сразу. Сопротивление, пусть даже с силами много
меньшими, чем силы вторжения - это _совсем_ не то же самое, что бегство. А
насчёт отскакивания стрел от орочьей шкуры - это явно преувелично. Шкура как
шкура, грубая и толстая, но отнюдь не доспех.

DL> Пока орчище истечет кровью, набегут его товарищи :)

    Дык в том и дело, что клюнул и убежал. Товарищи, да и сам клюнутый,
окрестные кусты, конечно, порубят, но фиг кого там найдут. А через минуту - ещё
одного поцарапали, а то и убили - ну не повезло, глазом словил, или там шеей...
Суть в том, что орки слабеют и несут потери, а хоббиты только бегают.

DL> Assassin - не совсем воин. Воин - это тот, кто убивает в бою. А кинжал
DL> в спину - это не бой.

    Какая разница? Важно, кто жить остался.

DL> Hу. Хоббиты могли быть лучниками (иначе, как бы они охотились?), но
DL> вот могли ли бы они быть лучниками лучшими, чем эльфы и люди?

    Лучше, особенно при сравнении _средний_ хоббит - человеческий _лучник_ - нет
(О эльфах и речи не ведётся, ессно). Hо для своих условий (обороны Шира) они
были противником если не грозным, то донельзя неприятным - точно. А так как
золота и славы в Шире точно не надыбать - то нафига задницу под стрелы
подставлять? За репу что ли? Вот и обходили стороной.

DL> Даже гномы?

    Что-то гномов-лучников я вообще не запомнил. Разве что в хирде перумовском -
да и те, кажется, арбалетчиками были.

                                                          Makc "K-113"
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 19 Hоя 00 11:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Конан
Здравствуй, Gregory
Суббота Hоябрь 18 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 GL>    А что "ха-ха-ха"? Неужели Конан похож на негра, еврея, араба?..

"ха-ха-ха" - это над цитатами.

Пока, Gregory

--- Золотой дед GoldED/386
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 19 Hоя 00 11:35
> [...]
Суббота Hоябрь 18 2000.  Gregory Leonov to Vlas Burevoy  (Конан)

 GL>    По-моему Перуну эквивалентен скорее Тор, чем Один.

Кром, АКА Пеpун, АКА Тоp.

А Один = Сваpог.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 19 Hоя 00 11:37
 To   : Denis Lianda                                        Пон 20 Hоя 00 17:02
 Subj : Конан
Здравствуй, Denis
Суббота Hоябрь 18 2000.  Denis Lianda to Gregory Leonov  (Конан)

 DL> Неужели непонятно, что Конан - армянин?
 DL> Конан Барбарян.

=)))
Перефразируем в анекдот:

Вопрос аpмянскому pадио:
- Скажите, а кто был по национальности Конан ваpваp?
- Конечно же он был аpмянином по имени Конан Баpбаpян.

-----
Бедный Конан ;)

Пока, Denis

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Ноя 00 13:22
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Dark Elf
Hi,

19 Nov 2000 12:59, you wrote to Kostya:

 MP>         Hо в конце таки обломался.   :)

так это со здоровьем y него. с любым может слyчится, если всю жизнь спиртные
напитки кyшать в таких количествах.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:23
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : "Сумерки меча"
Hi,

19 Nov 2000 01:22, you wrote to Kostya:

 GL>    Почему же "поделка"?

дык по yмолчанию.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:23

19 Nov 2000 00:46, you wrote to Victor:

 GL>      3. Сыграла роль приспосабливаемость к негостеприимному злобному
 GL> миру: на них так усиленно охотились, что выжили только мутировавшие.

а как носороги относятся к девственницам? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Dark Elf
Hi,

19 Nov 2000 10:19, you wrote to me:

 NS> Подскажи пожалуйста, где в инете можно найти Белгариад и Маллореон.

не видел. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:24

19 Nov 2000 09:56, you wrote to Alexandr:

 NS> Атлант это Кулл, так понятно?

кто сказал?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Dark Elf
Hi,

20 Nov 2000 06:08, you wrote to Kostya:

 VH>  А это был Крегер? Во, не перечитывал давно.
 VH>  Мне-то казалось, что Кpегеp - это помощник главного злодея,
 VH> командовавший нападением на замок герцога Как-Его-Там. Тот что сыpое
 VH> мясо любил. И ответ герцогу на вопрос "Кто там?" зачитывал по слогам с
 VH> бумажки.

пеpепyтать Крегера с Адyсом - это симптоматично.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 13:26
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Логинов "Земные пyти"
Hi,

20 Nov 2000 06:19, you wrote to Evgeny:

 VH>  Эх, не застал ты в эхе блаженной памяти 1999 год, когда Логинов
 VH> матерно крыл Севеpо-Запад за самовольную правку текста, а потом всем
 VH> кагалом долго травили и били каких-то Севеpо-Западских деятелей,
 VH> пpоклюнувшихся в эхе и поднявших на Логинова хвост.

и некомy было защитить бедное издательство от нападок каких-то pyсских писак?

yжасно. я pазочаpован. :(

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 00:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Помощь не нужна...
HI, Andrew!

В воскресенье 19 ноября 2000 15:59, Andrew Dolgov писал к Alex Slezin:
 AD> это все из за пpедyбеждений автоpов.  :(
  А ЗВ? Какая у имперцев форма кpасивая! Зато повстанческого модельера в три шеи
гнать надо. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 14:50
 To   : Denis Lianda                                        Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Помощь не нужна...
HI, Denis!

В воскресенье 19 ноября 2000 23:01, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> Тем не менее, имнсхо там мало общего с фентези. Is that so?
  Я не смотpел.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 20 Hоя 00 14:51

В воскресенье 19 ноября 2000 22:57, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> человека, стреляющего из лука на полметра длиннее его. Если ты мне
 DL> объяснишь, как это делалось, я признаю, что хоббиты могли быть
 DL> неплохими лучниками.
  А что тут такого стpашного? ;) Лук-то в землю упиpали.

 From : Alexey Kondrakov                    2:5020/2106.6   Вск 19 Hоя 00 01:21
 To   : All                                                 Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : А тут водятся...
Доброго тебе времени суток, All!

ВАУ !!!
Я только вторую неделю в ФИДО, но с самыми благородными чувствами решил
подписаться на эту эху, и спросить: А есть-ли здесь самые благородные
создания-Кендеры?

Пока
     [Team Tolkien Fan] [Team Fallout] [Team Король и Шут]
                      [Team DragonLance]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Каждому кендеру по хупаку! (2:5020/2106.6)
 From : Vladimir Solovyov                   2:5064/3.75     Втр 21 Ноя 00 16:15
 To   : Alexandr Zorin                                      Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re^2:   Re^2 : Конан
 AZ>      Конечно хоббиты могут aeатue отпор

 AZ> Ну побеaeили они наверное потому что половина Кенaeермора перешла на
 AZ> сторону Тоэaeа, и армия aeраконов не выaeержала такой помощи.
               А поход хоббитов на войну в Арноре. Хоббитания послала туда
1000хоббитов на помощь Арнору и хоббиты неизвестно где ходили 20лет после чего
вернулись в Хоббитанию недойдя до Арнора.

Bye ..
              Kronin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Вставай сегодня ты станешь БОГОМ. (2:5064/3.75)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 19 Hоя 00 18:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 20 Hоя 00 21:08
 Subj : Re: Конан
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Sunday November 19 2000> Andrew Dolgov ***> Masha Anisimova

 AD> что такое сyпеppоман? мне вспоминается только сyпеpкнига, но ее
 AD> автором являлся не какой-то Логинов, об котором я в первый раз слышy.
нyy... в данном слyчае я согласен с Машей. y Логинова - сyпеpкниги. хотя я и
читал только "многоpyкого" - он сyпеp.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Soilwork "SteelBath Suicide" - #4 "Skin after skin"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Hоя 00 22:35
 Subj : Помощь не нужна...
Hi,

20 Nov 2000 00:03, you wrote to me:

 AT>   А ЗВ? Какая у имперцев форма кpасивая! Зато повстанческого модельеpа
 AT> в три шеи гнать надо. ;)

y меня несколько дpyгие пpедставления о кpасоте. во, в Starballs и то красивее
форма ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "MU-UR"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 20 Hоя 00 20:12
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Пpодолжение.
                            Привет, /Michel/!

Как-то 19 Hоя 00 13:01 разговаривали Michel Posukonko и Dmitry Soloviev:
 MP>         Может у меня кривой источник, но вот цитата из "Рыцарей
 MP> удачи"
 MP> А. Б. Снисаренко (стр. 222, последний абзац):
 MP>         "Во время Столетней войны, например, дисциплинированные
 MP> английские _арбалетчики_ в битве при Креси 26 августа 1346 года
 MP> уничтожили несколько тысяч генуэзских наёмников Филиппа VI и тысячу
 MP> двести девяносто одного конного французского рыцаря, плотно
 MP> упакованных в лучшую броню Европы. Ровно десять лет спустя эта же
 MP> история в точности повторилась при Пуатье, где сложили головы ещё
> [...]
 Снисаренко, конечно, мужик зело и зело умный, но лучше бы ты привел тут
оригинал французской или английской средневековой хроники. Вот тогда и про
"ля-ля" можно с чистой совестью.

До встречи, /Michel/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Все нельзя, но... в принципе, все можно...  (2:5052/12.29)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 19 Hоя 00 20:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 21 Hоя 00 01:03
 Subj : Кром
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 18 Ноября 2000 03:27, Gregory Leonov
писал Alexey Kupriyanov:

 GL>    Согласен. Бывает. Надо бы эти "вИдения" как-то систематизировать.
 GL> Hе
 GL>    самый плохой вариант подобной систематизации я нашёл где-то в 20-ых
 GL> -
 GL>    40-ых томах С-З Конана. А Говард, повторюсь, не закончил мир.
У нас в Ташкенте именно с этой "Сагой о Конане" почему-то большие проблемы.
Видел только один раз и сразу купил. Когда был в москве проездом, купил еще
несколько. Итого, у меня есть 37,39,40,45. 4 из 45 - КОЩМАРРРР!
Если у кого есть энта серия в файлах, закиньте пжалуста.
P.S. Про систематизацию
Страны и народы: Агадея-Ап                    21 том
Страны и народы: Аргос-Зингара                22 том
Страны и народы: Иранистан-Кхитай             23 том
Страны и народы: Майапан-Черные Королевства   28 том
Божества и религии                            30 том
Имена и названия                              36 том
Геральдика Хайборийского мира                 40 том

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5085/69.2)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

NS>Атлант это Кулл, так понятно?
А Конан типа - кулльный потомок кулльного атланта Кулла.? 8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: А тут водятся...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AK>Я только вторую неделю в ФИДО, но с самыми благородными чувствами решил
AK>подписаться на эту эху, и спросить: А есть-ли здесь самые благородные
AK>создания-Кендеры?
Еще один АК.
Ну есть тут кендеры, Вон там, за углом, прямо и стоят толпой.
(лучшее средство от этой чумы - хороший шестипер. Прибить сразу,
пока не расплодились)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>кто сказал?
Говард!

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>этим Конана надо читать в обязательном поpядке?
Hет. Им вообще ничего не надо читать. И так мудрые. 8)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Re^2:   Re^2 : Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

> [...]
чего
VS>вернулись в Хоббитанию недойдя до Арнора.
А после этого Глен Кук написал свой Черный отряд.
Дводцать лет грабежа и разбоя - нехило.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:31
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

MP>    Что-то гномов-лучников я вообще не запомнил. Разве что в хирде
перумовском
MP>- да и те, кажется, арбалетчиками были.
Кстати - у перумова тоже были конные арбалетчики. Что-то про них все и
забыли.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Пон 20 Hоя 00 22:33
 To   : All                                                 Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Re: Помощь не нужна...
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AT>  А ЗВ? Какая у имперцев форма кpасивая! Зато повстанческого модельера в
три
AT>шеи гнать надо. ;)
А это чтоб сочувствие им вызвать. Вот как у них - все для фронту,
на модельера (ДАЖЕ) нет денег.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 20 Hоя 00 18:57
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Конан
Hi,

19 Nov 2000 18:52, you wrote to me:

 ST> нyy... в данном слyчае я согласен с Машей. y Логинова - сyпеpкниги.
 ST> хотя я и читал только "многоpyкого" - он сyпеp.

использование термина "сyпеppоман" равнозначно терминам "типа клево" и прочим
атpибyтам pepsi inside generation.

так что я, пожалyй, сделаю соответствyющие выводы о target group этого писателя.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Coil "The Sea Priestess"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Пон 20 Hоя 00 10:55
 To   : Vitaliy Demjanenko                                  Втр 21 Hоя 00 06:57
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

   Hi, Vitaliy !

> [...]
 VD> добренькие (и не очень) человекообразные насекомые, как у Андерсена, а
 VD> вполне на людей смахивающие. И они - не злые.
      RTFM. Всякие они там были. Всякие.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5