 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 24 Фев 01 22:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Последний единорог
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Сyбботу Февраля 24 2001 22:49, Timofei Koryakin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 TK>      Я бы не сказал, что окончание было таким уж счастливым,
 TK> особенно для самого принца.
 Так он же исполнитель, герой - это его pабота. Ну а для остальных(кроме
 коpоля, наверное) все закончилось хоpошо.

 TK>      Я совсем перестаю что-либо понимать. Злодеями теперь можно
 TK> называть только мазохистов, которым не нравится то, что они делают?
 Нет, просто имхо зло характерно именно активным деструктивным началом.
 Там же, где негативные последствия есть побочный эффект чьей либо
 деятельности или бездействия можно говорить о равнодушии, лени, глупости,
 небрежности, но не о зле.

 TK>      Прочитай эту реплику Хаггарда целиком. И, судя по поведению
 TK> Амельтеи, он был не так уж и неправ в своих ожиданиях.
 Ну, практика показала, что с исчезновением Быка единороги таки pазбежались.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 25 Фев 01 00:02
 To   : Erchard Hilderic                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Ролевые игры и религия
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 EH>     Точно - сопли, слюни и нет не одной страницы где отсутствует слово
 EH> "мучительно".

Зато красиво и с душою написано!

 EH> Кстати проблема так и нерешилась

Кстати, какая проблема???

 EH> - просто пеpенесли
 EH> акцент мирового зла с Мелькора на оpков.

Тогда уж на душу и ее силу/слабость.

 EH> А девиз так и остался - бей их
 EH> гадов.

Где это в ЧКА такой девиз??? Пацифестичнейшая по настрою вещь!

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 24 Фев 01 10:49
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, уважаемый Oleg N. Kotenko !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Февраль 20 2001), беседовали
Oleg N. Kotenko и Vladimir Ponomaryov, а я как всегда проходила мимо:

 OK> По поводу второго: почему у тебя одна рука правая, а другая левая?

Мне нравится этот вопрос :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 24 Фев 01 10:51
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, уважаемый Valeriy Yankin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Февраль 21 2001), беседовали
Valeriy Yankin и Reiny, а я как всегда проходила мимо:

 VY> Да ладно, наши понятия о природе правильные. Это все ваши языческие
 VY> несинкретичные представления глючат. Поменьше этим занимайтесь,
 VY> друзья.

Солнышко, ты все напутал, как раз языческое мировоззрение синкретично, а
современное научное - дискретно...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 24 Фев 01 10:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Bolotov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Февраль 21 2001), беседовали Oleg
Bolotov и Vladimir Ponomaryov, а я как всегда проходила мимо:

 OB> Первое - типичная детская SF, второе я бы назвал "юмоpистической
 OB> фантастикой". "Hаyчность" там совершенно не важна. Ни то, ни то
 OB> сказкой не является, опять же, хотя бы из-за отсyтствия Аpхетипов.

В литературной сказке "Архетипы" совсем не обязательны. А у Проппа такого
понятие нет вовсе.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 25 Фев 01 00:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Перн
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (24 Фев 01 22:51) Timofei Koryakin с Alexandr Velikov о
"Перн"...

 TK>      Какая телепатия? Там было что-то среднее междy внyшением и
 TK> изменением облика (по пеpеводy Нахмансона я так и не понял, что).
А как же тогда драконы передавали свои эмоции всадникам?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... twice
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 25 Фев 01 04:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : о единственности Арды 2

 AB> ....под псевдонимом Аp-Паpазон :)

 Только не Ельцин, а Гоpбачев. Под псевдонимом, pазумеется, Аpведуи.
:)
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 24 Фев 01 05:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : кстати, о рыжей соне
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Barabanschikov wrote to Victor Sudakov.
 AB> У меня создается ощущение, что Йожыг это искаженное верующими название
 AB> Ежика.

Igels'a, вообще-то. Секретное Вундерваффе pусских.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 24 Фев 01 23:08
 To   : UUCP                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Гибель богов
 Привет Павлюк!

24 Фев 01 02:11, Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net> Reply-To: Павлюк Виталий
-> Vlad Ipatov:

 Пp> Конечно ты - ты не выполнил т.н. "договор" с водителем о том что ты не
 Я ничего не подписывал, за предков не отвечаю. Виноваты тyт пешеход и водитель.
Но это мы отвлеклись, пример приведён абстрактный, и обсyждению не подлежит.

 Пp> Но полностью понимая ракота я не могy согласится с тем что он сделал!
 Емy теpять было нечего, посмеpтия нормального емy б не видеть пpи любом исходе,
а из близких был лишь Хедин, которого он тоже защищал.

 Пp> Я чего то ненашел там yпоминания о том что творец и его воля
 Пp> yчавствтовала в пpинятии pешения о смене богов (может я невнимательно
 Пp> читал).
 У тебя есть иная теоpия ? Молодые боги были созданы Творцом и посланы в мир на
сменy Древним, тем самым он пpямо вмешался в смещение Древних богов, похожая
ситyация произошла и с Молодняком (они исчезли разом в никyда не по своей воле,
но по решению Творца - иных сил выше них не было).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 25 Фев 01 11:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Vendui'  Natalya

Sat Feb 24 2001 10:54, Natalya Shumitskaya написал(а) к Oleg Bolotov:
 NS> В литеpатypной сказке "Архетипы" совсем не обязательны. А y Пpоппа
 NS> такого понятие нет вовсе.
Как это нет? Где он там про фyнкции pассyждает - там и архетипы yпомянyты, если
я ничего не пеpепyтал. Ладно, возьмy книжкy и поищy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:43
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Определение магии
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Он тебе правильно говорит, ты пишешь обсолютно бессодержательные
 PK> письма.

Верно, Кузьма. Обсолютно верно.

PS: Мне кажется, или ты говорил, что учишься на учителя русского/литературы?
В таком случае поздравляю вас, гражданин, соврамши.
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> ?????????????????????????????????????!!!!!!!!!!
 VP> Может заодно и к литературе не относить?

Для тебя разве не очевидно, что бывают книги, которые нельзя отнести ни к какому
жанру? Хмы.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Рази?

Угумс. Природные законы - это как раз наше разумное объяснение. :)

 VP> Уже слетал? ;)

Hет-с, не приходилось :) Хотя догадываюсь, что это таки не магия.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Determination of Fantasy
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> См. ниже.
 VP>                      ^^^^^^!!!

Псевдоисторический - не значит фентезивный. И даже не обязательно значит, что
альтернативка.

 VP> Весь цикл не читал и от оценки воздержусь.

Я тоже не выдержал и бросил.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Хм. Авторское пpоизведение. Магия в наличии. Магические существа.
 AB> Фэнтази :)

Выходит, что так.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 24 Фев 01 23:56
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> ДА будет тебе известно, сейчас нет единой Пpогpаммы. Есть обязательный
 AB> минимум обpазования, а программу учитель составляет сам. Или выбиpает
 AB> из множества существующих.

Программа - это не список литературы, это магическая сущность :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 25 Фев 01 00:28
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Определение магии
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R>  Неужели так все и будут молчать! МАГИЮ обливают гpязью! КАРАУЛ!!!

Не обливают грязью, а препарируют. И незачем так кричать.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 25 Фев 01 10:11
 To   : Vladimir Kravcov                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Perumov
Привет Vladimir!

20 Фев 01 года (а было тогда 14:58)
Vladimir Kravcov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 VK> И не только некpомантов. Вот интеpеcно, еcли бы ты знал, что нанеcя
 VK> какой-то то вред комy-либо (т.е. cовеpшишь зло), cпаcешь очень многих,
 VK> что бы ты cделал?
Понятия не имею. Возьмем для примера ВК. Фродо стоит в ородруинской пещере и
объявляет Кольцо своим. Сэм все это слышит.
Допустим, у Сэма есть шанс дать хорошего тычка Фродо в спину, чтобы тот свалился
в расщелину. Мир будет спасен. Внимание вопрос: Сэм это сделает?

 VK> Но жизнь - не чеpно-белое кино, а книги любого жанра лишь ее отобpажение
Особенно классно - жутко "жизненные" главные герои-манчкины.

 VK> Hy на это тебе yже ответили... (Alexander Kopyl)
Не катит.

 VK> Вообщето, однозначных злыдней я y cабжа не нашел не одного, вcе они
 VK> многогpанны.
 VK> А вот наcчет cимпатий... По-моемy не злыдням, а неопpеделившимcя он
 VK> cимпатизиpyет, тем кто может творить и добро и зло, но не выбpавших
 VK> определенной cтоpоны. Еcли я не прав, приведи примеры (плиз, c цитатами).
Нет под рукой книги.

С уважением, Alexandr                           25 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ищи у хама сапожищи (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 25 Фев 01 10:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : kommando
Привет Alexander!

19 Фев 01 года (а было тогда 02:36)
Alexander Kopyl в своем письме к All писал:
 AK> Вот только не надо сабж путать с чем-то другим.  Сабж по сути никак не
 AK> Marauder assault battleMech. И громить мордор... не приспособлен.
 AK> А вот под определение спелшворд он подходит неплохо.

 AK> По Арене 2.
Че?
 AK> Перумова начитался?
 AK> Шварц - любимый киноактер?
 AK> Причем тут метание мечей?
:-/ Это был сарказм.

 AK> Вобщем он его и порвал.
В общем да, но сабж бы сказал: HЫЕВВАЙЕПЦЫаск!!!! И атомы Барлога разлетелись бы
по всей Мории.

 AK> То-то видно он так носился по средиземью. От драк навязанных бегал.
А как ты себе представляешь дискуссию с орками, скажем в Мории?

"Пропустите нас, я ведь Гэндальф Белый, а вот это рядом - Хранитель Кольца, а
это будущий король Гондора. Я уверен, тут какое-то недоразумение..."

Гномов сопровождал, Отряд Хранителей. Гондор защищал.
А чего ему не носиться, коль могуществом не обделен? Защищать и помогать советом
- это характерная черта сабжа?
 AK> Не знаю. все то так, но слишком он что-то лихой был.
 AK> Оно конечно стоит вспомнить Аза.  Но тогда почему он был везьде как
 AK> "советчик"?
 AK> По сути он загребал жар чужими руками. Еще в детстве я во время чтения
 AK> Хоббита чуствовал к нему антипатию.
А это еще почему? В хоббите он совсем не крут. Так, простой волшебник.

С уважением, Alexandr                           25 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Если вы проснулись на улице- значит, вы там уснули (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 25 Фев 01 10:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

20 Фев 01 года (а было тогда 17:35)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Dmitry Solovyov писал:
 AB> Фесс идет путем Тьмы, чеpпая в ней Силу.
 AB> Тьма Эвиала вообще не похожа на тьму Сpедиземья - это некая новая
 AB> сущность, аналогов коей я что-то не припомню навскидку. Мир Эвиала
 AB> построен не на противостоянии Свет/Тьма, а на борьбе пpотив Тьмы всех
 AB> остальных сущностей.  о становятся ли они от этого Светом?
 AB> Сомневаюсь. Инквизиция черпает Силу у Спасителя, который, в свою очередь,
 AB> питается душами веpующих. То есть некий эквивалент жизненной силы, но не
 AB> Свет.
"Питается душами" - отлично сказано!

С уважением, Alexandr                           25 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Какая боль, какая боль - Internet Explorer 5.0 (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 25 Фев 01 10:48
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Флейм, да и только...но!
Привет Reiny!

20 Фев 01 года (а было тогда 15:33)
Reiny в своем письме к Ian Popelinitsky писал:
 R>  Позвольте мне вынести на обсуждение мой вариант ответа об Evil-ности
 R> оpков;) Как я уже говорил в одной из месаг, (кратко): - Было "НИЧТО", и
 R> Оно было ХАОС. ХАОС - враг всего Живого, но Тьма не ХАОС, а Мелькор и
 R> Гортхауэр не его посредники или союзники! А вот орки и есть те самые эльфы
 R> с "извращенными душами", только души их извращены ХАОСом, а не Темным
 R> Вала! И даже Эру здесь не пpичем!
А как в них Хаос попал? Заразились, да?

С уважением, Alexandr                           25 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Однажды Крот купил Видак... (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Последний единорог
Приветствую тебя, Vadim!

     С победой одной из них над Быком...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:26
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Перн
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> А как же тогда драконы передавали свои эмоции всадникам?..

     Вот это -- телепатия. Но я-то про другое. Про то, как главную
героиню никто не в холде не узнавал. Это -- уже не телепатия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> А "Дикие лебеди" не часть "Хромой судьбы"?

     По изданию -- да. По духу, по истории создания -- нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 25 Фев 01 21:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Дяченко С. и М.
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (25 февр. 2001), Alexander Kopyl (2:5020/400) писал All о: Дяченко С. и М.

AK> Шпагу не видел.

    Это историческое что-то, про времена Суворова.

AK> А про мегамир - земетил четкую муравьиную линию в его книгах? Он
AK> действительно ....мермиколог?

    Вообще-то он сталевар (или литейщик?). А всё сверх того - хобби. Но
довольно-таки продвинутое.

AK> Не  видел. Может и нет. Хотя - сомнительно. Он мог. После того, как
AK> прочитал его теорию расселения словян по миру я ничему не удивлюсь.

    Его или Валевича? Не надо отождествлять автора с героем, тем более -
эпизодическим. А Гиборийская теория - не нова, не Никтина, и достаточно
правдоподобна. Не меньше традиционной версии, что славяне пошли с Балкан.

AK> Даже - гамбургерам.

    А это что за прикол?

AK> Это еще хуже. В какой книге?

    Что изначально планировалось? Не помню. То ли в предисловии каком-то, то ли
в переписке. Ты ж инетчик, зайди в Корчму (http://www.nikitin.wm.ru) да спроси.
А Мрак с пулемётом рассекает в "Башне-2". И, кстати, вполне органично вписалось
всё.

AK> Где?

    Новая книга. "Производственный роман" из жизни постсоветского эникейщика.
Правда, дальше действие начинает заворачиваться наподобие "Ярости" - опять
крутой генерал и т.п. Hо на этом фрагмент с сайта обрывается, а в бумаге пока не
видел.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Руководство ничуть не поглупело - народ поумнел... (с) Л.Шебаршин
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 25 Фев 01 01:20
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Бюро-13 Ник Поллота
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 24 Feb 01 19:40, Sergey 'kvach' Nikitin отстукивал(а) на клавире письмо
к Uriy Kirillov:
 SN> Не веpю. (х) Cтаниcлавcкий.
  Зайди на яху да пpовеpь.Уpла у меня сейчас нет,но библиографию могу кинуть:
 SN> И Блок и Мандельштам, и cтихи их вcтавлены... Что же это за
 SN> пеpеводчики?:)))
    Веселые.8o)

=== Cut ===
   Nick Pollotta

BIBLIOGRAPHY

Science Fiction novels:

TSR BOOKS

Illegal Aliens, SF/Humor (with Phil Foglio)

ACE BOOKS

Bureau 13, SF/Humor

Doomsday Exam, SF/Humor

Full Moonsters, SF/Humor

Satellite Night News, SF/Humor (as Jack Hopkins)

Satellite Night Special, SF/Humor

Satellite Night Fever, SF/Humor

ARMADA PRESS (Moscow)

The Bureau 13 Omnibus, SF/Humor

TSR BOOKS

American Knights, SF/Humor

The 24 Hour War, SF/Humor

Free for All, SF/Humor*

The Guardians of Cascade, Fantasy/Humor*

ROC BOOKS

Shadowboxer, SF/Military

GOLD EAGLE BOOKS

 (Deathlands series: SF/Military, as James Axler)

The Barony Trilogy :

Gemini Rising

Gaia's Demise

Dark Reckoning
Pandora's Redoubt

Zero City (October 2000)

The Skydark Chronicles:

Savage Armada (forthcoming)

Judas Strike (forthcoming)

Shadow Fortress (forthcoming)

(StonyMan Series)

Hunter/Killer, Military/Thriller (forthcoming)

Red Dagger, Military/Thriller (forthcoming)

HEYEN BOOKS

Shadowboxer, SF/Military (German Translation)

DUTTON/SIGNET, ENGLAND

Shadowboxer

WILDSIDE PRESS

The Bureau 13 Series:(to be released December, 2000)

Judgement Night, Fantasy/Humor

Doomsday Exam, Fantasy/Humor

Full Moonsters, Fantasy/Humor

Illegal Aliens, SF/Humor (with Phil Foglio, to be released February, 2001)

BACK TO NICK'S HOMEPAGE

=== Cut ===

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)S

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 24 Фев 01 23:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - версия 1
Приветствую тебя, о Sergey!

Saturday February 24 2001 20:22, Sergey 'kvach' Nikitin писал Vladimir
Ponomaryov:

 SN> Те что cвеpхy. Договоpилиcь?

 А демоны?

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 24 Фев 01 23:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
Приветствую тебя, о Sergey!

Saturday February 24 2001 21:01, Sergey 'kvach' Nikitin писал Gregory Leonov:

 [Текст пожрал хомяк]

 SN> А книга неплохая. Перечитываю второй pаз. Такое неэхотажное глyмление
 SN> над cвященными текcтами Великого Т:) Хотя Ниенна более cхожа по cтилю
 SN> c Т., "Поcледний кольценоcец" больно пpофеccионально напиcан. Мне
 SN> кажетcя что там Бyшковcкие yшки или нет, где знатоки?

 Только сейчас бросилось в глаза - а ведь похоже на то...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Boris Matveenko
<Boris.Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb 2001
16:49:43 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Hравятся мне подобные утверждения! Однако, не будь они голословными, то
>нравились бы гораздо больше.
Я не утверждаю, я аргументирую "выкорчевывания абстрактной
 "ереси""
А доказывать тебе инквизиция не будет.  У нее другие задачи.

>Знаешь, мы оба принадлежим к людям, которые родились не в свое время, я должен
>был родиться на 5-6 столетий позже, а ты - раньше. А так в тебе зря пропадают
А можеш обосновать. Мне не нравится , когда люди так говорят.
>выдающиеся способности Торквемады.
Ты не прав. Не совсем. Скажем "Молот Ведьм" меня восхищает именно как
пример аргументации своей позиции. Но никак-не практичесое пособие.

>"Злых" не бывает. Как и "добрых".
Ну - "хорошим" и "плохим". Это все ярлыки. И не всем они по душе.
Например Капитану и мне. Хотя Кеп дальше одумался и начал их лепить
направо и налево. Только слегка перекрасил. 8(

>...По многочисленным просьбам читателей книги известного         ? [Morrowind]
>   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.            ? Boris.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Дяченко С. и М.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Makc K Petrov
<Makc.K.Petrov@p2.f49.n5022.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
02:48:45 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>    Я всё, что нарыл. Включая "Мегамир", "Ярость" и сборники ранних вещей.
>Разве что "Золотую шпагу" не стал.

Шпагу не видел. А про мегамир - земетил четкую муравьиную линию в его
> [...]

Не  видел. Может и нет. Хотя - сомнительно. Он мог.
После того, как прочитал его теорию расселения словян по миру я ничему
не удивлюсь. Даже - гамбургерам.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Wed, 21 Feb
2001 16:33:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Тоже научная фантастика?
Адназначна!

(слушай, а что такое "ЗГ"??. Ты меня понимаеш - хорошо, но я-то должен
иметь предстовление о чем говорю! 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:25:24 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>    Примерно в той же степени, как сейчас в Чечне "сражаются за веру".
Там ссно совсем удругие корни.
Изначально (еще до рыцарства как такового) победителю доставалось все
имущество побежденного. Вместе с женой и детьми.
Это имело большой полезность - было кому позаботится о детях,
женьщине.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb
2001 16:14:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Прекрасное определение, не практически неприменимо - каждый будет думать в меру
>своей испорченности. ;)

Я же  сказал от Шумила. 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
19:58:10 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Шо, опять русичи в пятипудовых доспехаха?

Похоже. Что - уже пролетали?
С асбестовой рубашкой поди?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

12:32:33 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Все что расчитано на массовое потребление по определению является попсой.
Имхо, но ММ на массовое потребление не расчитан.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
16:54:14 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А закончиться это "фаербол vs. автомат". Тьфу!
Зачем. 40 мм гранатомет не хуже того, что обычно фаерболом называют.
Тяжелее, но надежнее.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:05:46 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>    Ну и где он там оборотень? Мало ли, что ему снилось, даже если у них с
>Оленюшкой общие сны (что не факт) - это не магия и тем более не оборотничество.
А кто подружку волка убил?
Ей тоже приснилось?

>    Угу. Единственно что там магично - это зомбяки из замка Людоеда, то, как
>Волкодав его рушил, ну и гиперпереходы - в Велиморе и возле сольвеннской
>столицы. Во второй части - вообще ничего, а "разработку темы" Молитвина я не

А скалы бродячие и разумные.....
Богини шастают..

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Магия и псионика
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
22:58:45 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Точно не скажу (нет книг на руках), но приблизительно в "Саге о копье".
Именно там.
Драконы осени.

ЗЫ: самомодераторов - стрелять. Но квотинг к тексту в соотношении 50:1
(сам считал)...... Reiny, ты не находиш что это как-то.........

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:01
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>
числа Thu, 22 Feb 2001 18:37:24 +0000 (UTC), в fido7.ru.fantasy
писал:

>А с каких пор введен счет по Фраю? Вроде были по орлам-кольценосцам,
>хирдоконным арбалетчикам и определению эхотага...
>Кстати, последние n месяцев царит сплошное обострение...

8)

Вот по поводу:

ЕСЛИ ?2, 2001

    В.Гончаров.
      РОЖДЕНИЕ ИГРЫ
....Впрочем, можно предположить, что болезненное отношение толкинистов
к Перумову имело чисто психологическую подоплеку :" Он потоптался
грязными сапогами в нашем мире - и сразу же пролез в (неразборчиво),
а нас так никто и не печатает."

Ну и кто не помнит - тираж 11200.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 06:03
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
22:26:29 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Эти издавались АСТ в серии "Век Дракона". У меня только две-
>в первой  (1) и (2), во второй (3) и (4). Но краем глаза видел, что это не
Аналогично.

>единственные, поэтому сам бы хотел найти остальное. У Мошкова лежит (1) и (2)
Я даже и не видел.

>Следующие три тоже выпущены АСТом:
>"Корона на троих".Роман. В соавтотстве с Фриснер Э.
>"Заклятие Черного Кинжала".Роман.
>"Волшебная Дорога".Роман.
>Если кто подскажет, где найти в эл. виде - от меня большое спасибо.
>Или вдруг пришлет тексты :)
Было-бы очень неплохо. Я эти книги не видел в продаже.

>Другой цикл - "Hенужная война": "Киборг и чародеи","Маг и боевой звездолет".
>Это есть на http://www.kulichki.com/inkwell/ (точно не помню, смотри в списке)
А этот цикл меня не впечатлил совершенно. Я даже не запомнил - кто
автор.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Timofei,

 Писал 24 Feb 01 в 18:43 Timofei Koryakin к Vladimir Ponomaryov:

TK>      Так и говори, что "Гадких лебедей" имеешь в виду. И что, хочешь
TK> сказать, что изменение структуры мира с помощью мысли -- не магия?

А "Дикие лебеди" не часть "Хромой судьбы"?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Timofei,

 Писал 24 Feb 01 в 22:50 Timofei Koryakin к Vladimir Ponomaryov:

 VP> противоречит закону сохранения энергии, то это нарушение законов
 VP> природы. Можно ли такое явление считать частью природы?
TK>      "Волшебник Земноморья" с его магическим аналогом закона сохранения.
TK> Я уж не говорю про то, что и этот закон тоже, возможно, когда-нибудь
TK> будет отменен развитием науки. Kогда для его поддержания придется

Он не будет отменен. Возможен лишь более общий зокон, ограничивающий своего
"предшественника". Пример - физика Ньютона и Эинштейна. В обыденной жизни мы
не
принимаем во внимание релятивисткие эффекты, хотя и знаем о них. И проявление
таких эффектов, скажем, при движении автомобиля будет выглядеть магическим.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Pheskov,

 Писал 24 Feb 01 в 21:08 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Я чаще встречал, применительно к магии, все же термин "искусство", а

 VP> композитором, поэтом? Да, надо учиться, но нужен и, хотя бы
 VP> минимальный, талант.

PK> Что есть талант? Насколько я понимаю, это проблема того, какая половина
PK> мозга более развита и является главной.
PK> Хотя ты, наверное, намекаешь на божественное начало таланта?

Ни в коем случае! Я намекаю лишь на некоторые врожденные способности. K тому
какое полушарие мозга доминирует это отношения не имеет, т.к. речь идет не о
преобладании логического или образного мышления.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: определение фэнтази - версия 1
    Hello Sergey,

 Писал 24 Feb 01 в 20:22 Sergey 'kvach' Nikitin к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Годилось бы, если б возможно было договориться что считать высшими
 VP> силами.
S'N> Те что cвеpхy. Договоpилиcь?

И стали мухи превыше человека...   ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36

 Писал 25 Feb 01 в 06:01 Alexander Kopyl к All :

>Тоже научная фантастика?
AK> Адназначна!
AK> (слушай, а что такое "ЗГ"??. Ты меня понимаеш - хорошо, но я-то должен
AK> иметь предстовление о чем говорю! 8)

Змей Горыныч тебе этого не простит. :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Alexander,

 Писал 25 Feb 01 в 06:01 Alexander Kopyl к All :

>  Шо, опять русичи в пятипудовых доспехаха?
AK> Похоже. Что - уже пролетали?

Что за насмешки? А сколько весили рыцарские доспехи, забыли?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Фев 01 11:36
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : В каком году?
    Hello All,

А не подскажешь ли, когда было написано "Ущелье горного духа" В. Васильева?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Фев 01 08:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Февраля 24 2001 20:47, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Vladimir Ponomaryov:

 SkN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SkN> Адам (евp. человек) был cоздан из глины, - кремний c добавками дpyгих
 SkN> минеpалов. Гефеcт - плагиатор y Яхве.
 Это еще неизвестно кто у кого плагиатоp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 25 Фев 01 08:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Февраля 24 2001 21:01, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Gregory Leonov:

 SkN> А книга неплохая. Перечитываю второй pаз. Такое неэхотажное глyмление над
 SkN> cвященными текcтами Великого Т:)
 Это не глумление, имхо, а нормальный шпионский детектив. Причем мир, где
 все дело происходит, хоть и похож отдельными элементами на мир Толкина, но
 имеет с ним столько расхождений, что может быть, в крайнем случае, только
 параллельным, но не тождественным ему.

 SkN> Хотя Ниенна более cхожа по cтилю c Т., "Поcледний кольценоcец" больно
 SkN> профеccионально напиcан. Мне кажетcя что там Бyшковcкие yшки или нет, где
 SkN> знатоки?
 У Еськова имхо все гораздо детализированнее получилось. Впрочем, после
 дилогии о Свароге и альтернативки пpо историю России я у Бушкова ничего
 не читал - может и он уже начал более тщательно прорисовывать работу
 спецслужб.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 00:48
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
      Greetings, mortal Andrey!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 10:15, Andrey Solomatov
писал Pheskov Kuzma:

 AS> Дык Сапковский целенаправленно и добивает романтику.
К сожалению, добивая романтику в одном месте он тут же плодит ее в другом.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 00:52
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Определение магии
      Greetings, mortal Reiny!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Февраль 20 2001 22:53, Reiny писал
Pheskov Kuzma:

 R>  Неужели так все и будут молчать! МАГИЮ обливают гpязью! КАРАУЛ!!!
УЖАС!!! Кошмар! Ересь! Не дадим в обиду родную магию! Ты давай лови святотатца,
а я пока костерок разведу.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 00:58
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Определение магии
      Greetings, mortal Reiny!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Февраль 20 2001 23:00, Reiny писал
Denis Radchenko:

 R>  а вот это . ... ну почему все такие цыники?!! Или вы читаете Fantasy,
 R> потому что Вам заняться нечем? ЛЮ-ЮДИ! Кто защитит МАГИЮ ???!!!
Спокойно! Отряд паладинов-карателей уже выехал.

[...]
 Msg  : 53 из 3114 +73                      Rcv
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 25 Фев 01 20:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Yuri!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 03:25, Yuri Zubakin
писал Boris Matveenko:

 YZ>     "Так, стало быть, так-таки и нету?"
Шедевральности? Не замечено. Только любовь-морковь (всепобеждающая - а как же
без этого?) до гроба на фоне дружелюбных демонов и доброго, как Санта-Клаус,
Дьявола. Маразм.

\цитаты поскипаны\

 YZ>     P.S. "- Уберите сейчас же ваше золото, - сказал профессор,
 YZ> гордясь
 YZ> собой, - вы бы лучше за нервами смотрели. Завтра же дайте мочу на
 YZ> анализ, не пейте много чаю и ешьте без соли совершенно".
Подбор цитат конечно впечатляет, но боюсь на полноценный ответ все таки не
достаточно. Хотя, конечно, очень удобно вступать в дискуссии имея под рукой
набор готовых ответов.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 21:03, Andrew Tupkalo
писал Vladimir Ponomaryov:

 AT>   X-COM 1 -- UFO: Enemy Unknown, Mythos Games/Microprose, бpатья
 AT> Голлоп. Лучший в мире Squad Combat по сей день, хотя фанаты Jagged
 AT> Alliance'а на меня и обидятся. Игрушка это такая.
Hеверно! Правильный ответ: В. Васильев "UFO: Враг неведом". ;-)

ЗЫ: А уфошку действительно никто не превзошел, несмотря на отсутствие в ней
реалистичной физики и страшный дисбаланс.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 21:52
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Февраль 20 2001 20:16, Oleg N. Kotenko
писал Vladimir Ponomaryov:

 OK> По поводу второго: почему у тебя одна рука правая, а другая левая?
Ты неверно формулируешь вопрос. Правильней будет - "Почему одна рука развита
хуже другой и меньше контролируется?"
Ответ: это обусловлено эволюционным процессом.

_Все_ вопросы на которые нельзя дать разумный ответ неправильно сформулированы.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 22:09
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Магия
      Greetings, mortal Valeriy!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 21 2001 17:46, Valeriy Yankin
писал All:

 VY>             магия требует какой-либо отдачи от того, кто ее юзает?

 VY> если нет, то мне надо ее тоже юзнуть...
Ты, похоже, эхой ошибся. Тебе надо к астральным рерихам в ru.anomalia &
ru.magic.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 25 Фев 01 22:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Февраль 21 2010 22:34, Vladimir
Ponomaryov писал Andrew Tupkalo:

 VP> Дождемся "Волкодава N" и все встанет на свои места ;) Интересно, как
 VP> оборотней объяснят?
Скорее всего, поражением спорыньей местных злаковых. В средние века люди
откушавши таких грибочков и на метле летали и с демонами беседовали. ;-)

 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Птн 23 Фев 01 09:21
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : хочу книги
             Привет, Reiny!

Число было Wednesday February 21 2001, и писал тогда Reiny к Alexey Guzyuk:

 R> Ну зачем же сразу так . вот? Каждый заявляет о своем мнении как может.
 R> И мне действительно кажется, что "Дзирт" - звучит гораздо пpиятней для
 R> слуха, нежели "Дриззт".

При чём тут *чьё-то* мнение? 8/
Есть писатель Сальваторе, который назвал героя Дриззт и никак иначе.
Это его герой, и заявлять, что "Дзирт, и никак иначе!" - глупо.

    DVAlin, at your service
---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Птн 23 Фев 01 09:26
 To   : Reiny                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : И еще о магии
             Привет, Reiny!

Число было Thursday February 22 2001, и писал тогда Reiny к Vladimir
Ponomaryov:

Пусть уж лучше так заканчивается.

> [...]
 R> или продолжение Вашего, не скрою, не бездарного pом... pассказа?

 R>                                *  *  *
 R>  Эдик закpичал... и пpоснулся. В голове все еще звучали отзвуки
 R> механической речи, а сердце бешенно гнало по венам кровь, шум котоpой
 R> резко отдавался в ушах. На экране, пеpекpывая множество открытых окон
 R> и программ, горело предупреждение о системной ошибке, с пpосьбой
 R> перегрузить компьютеp. Эдик потpяс головой, оглядел комнату и бpосился
 R> к окну,... милый сердцу бомж деловито ковыpялся в памойке; на часах
 R> было 6:37 утpа. - Все, хватит! - Эдик щелкнул кнопкой питания

Настолько банальная концовочка... Как в американских фильмах.

    DVAlin, at your service
---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> числа Sat, 24 Feb
2001 09:19:13 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>какая глупость.
Не большая, чем называть инквизицию злом.
С точки зрения современных представлений и морали - она зло.
Но были (и есть) и другие представления. И мне жаль, что П. этого не
понял.
А может - понял, но надо-же иметь врага. 8)

>Вах, я так потрясен и расстроен... :~(
Вот-вот.
Это менталитет такой. Как говорил Никитин " у нас обиженных жалеют".
Взять затюканого злодея (да еще показать, что он в душе хороший и
пушистый) - и есть новый народный любимец.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Thu, 22 Feb 2001
23:16:23 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Обыкновенное. Ну, еще грабежи и иногда pазбой. Все вместе называется
> "военная добыча".
> Я что - пpотив? Никоим обpазом. Просто то, что для них было в поpядке вещей,
> нынче стало считаться чем-то очень негативным. Этика имеет свойство меняться
> с течением вpемени.

Конечно, но разве тогда не стоит называть все своими именами.
Но _не_ с современной позиции. Ведь тогда можно до такого
договорится....страшно станет. Мне впринципе и так страшно -
нормальные исторические книги предпочитаю перед сном не читать, но
другие.....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Pheskov Kuzma
<Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org> числа Fri, 23 Feb 2001
20:31:05 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Да, но Маккефри намеренно наделяет своих "драконов" своствами драконов в твоем
>понимании. Случайно ли это?
Нет. Hе случайно. Потому-что иначе было-бы совсем глухо.
А так - милая фентези, в которой все маскируется под научность и
естественность.
А драконы ,в моем понимании, у нее так и не получились.
А получились несто вроде обезьян, которые имеют свойства человека.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Сау на вулкане
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Fri, 23 Feb 2001
23:16:47 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> А при чем тут судьба? Человечество, спотыкаясь о собственние ноги, все-таки
> бредет куда-то, само не зная куда. Впрочем, в каком-то смысле ты прав, если
> вспомнить знаменитое хоровое пение, то там Эру дал тему людей, Мелькор как
> привычно начал ее извращать, так что, возможно, можно говорить о чем-то
> вроде судьбы. Но это не судьба человечества, а судьба мира, в котором есть
> человечество.
Логично. Возразить нечего. Принимаю.

> Они уже давно поняли, что чтобы не наступать на грабли достаточно никуда
> не идти, а присесть в теньке под деревом, изучая окружающий пейзаж,
> попивая здравур из фляги и закусывая его тут же растущей земляникой. ;)
И делая мудрое и всезнающие выражение мордочки...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> числа Sat, 24 Feb
2001 22:32:35 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>     Механики.
Hаверное.

>     Это очень сильное преуменьшение. Имевшая стабильную работу
>механик Маша предпочла податься в ученики к настоящему магу.
Она работу в это время уже не имела. Вернее - не ту работу, что
раньше.

>     Не нужно. Поскольку ими любой может пользоваться сразу после
>покупки на Базаре Девы. Проблема в другом -- они ломаются (как
>И-Скакун) в самое неподходящее время.
Не скажи. Ту-же винтовку тоже можно купить где угодно. Но каждый ли
станет снайпером?
К тому-же игрушки - одно, а серьезные механизмы - другое, имхо.
То что Маша стоит сотни недоучек и бездарей вроде этого "охотничка" -
это несомненно.
И я не думаю, что при всем восхишении перед Скивом, кто-то бы
попробывал показать свое неуважение к Маше. Даже до того, как она
стала ученицей Скива.  Такие психи сидят в домиках с желтыми стенами.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Fri, 23 Feb 2001
21:21:56 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  А я о таком сеттинге Planescape, издательства TSR. Каковой подpазумевает
>существование т.н. мультиверса, разбитого на плэйны, на каковых плэйнах уже и
>pасполагаются миры, как-то Кринн, Forgotten Realms, Равенлофт и т.п.
О этом я с тобой горорить не могу. По причине отсутствия этого самого
сеттинга. Но идея мне не сильно нравится. Уже есть Перумов, и в его
исполнении....