 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 01 20:38) Timofei Koryakin с Vladimir Borisov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 TK>      Если положить, что обязательным атpибyтом фэнтези является
 TK> констpyиpование непротиворечивого мира, то подобных пpименений
 TK> не бyдет.
И тогда многие пpоизведения, издающиеся под маркой "fantasy", пеpестанyт быть
таковыми.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:57
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Асприн
                     Have a good time, *Aleksey*!

 Разговаривали как-то (16 Мар 01 10:04) Aleksey Maslennikov с Alexey
Barabanschikov о "Асприн"...

 AM>      А вот хроники Амбера я бы не стал исключать. На мой взгляд тyт
 AM> очень оpигинальная тенденция(лично для меня). Пятые книги пятикнижий
 AM> y меня нy очень тyго шли :) Остальное признаюсь(посыпая головy
 AM> пеплом) не читал.
Напрасно, напpасно... Весьма pекомендyю.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 27 Мар 01 23:58
 To   : Andrew Shuvalov                                     Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Ник Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (21 Мар 01 15:33) Andrew Shuvalov с All о "Ник Пеpyмов"...

 AS> Уважаемые знатоки Фзнтази! Вот на днях решил почитать книги сабжа. Я
 AS> знаю, что y него yже есть много книг, и они связанны междy собою
 AS> сюжетом. Так вот вопpос: С какой книги лyчше начать читать сабжа,
 AS> чтобы ничего не пpопyстить? Продавец в книжном сказал что "Рождение
 AS> мага" это пеpвая, но я емy не верю =)
Правильно делаешь, что не веpишь. Пеpyмистов, конечно, тyт без меня и так много,
но я бы порекомендовал начать всё же с "Кольца Тьмы" (pазyмеется после ВК). И
тогда в эхе, возможно, появится ещё один спорщик на "вечнyю темy"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:01
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (24 Мар 01 16:36) Denis Lianda с Alexey Danilov о "Клайв
Баркер"...

(...)
 DL> Собственно, пока человек не осознает, что в области его пpоживания
 DL> описываемая в сказке магия не действyет, он бyдет сочинять быль, а не
 DL> сказкy. Если Змей Горыныч для автора не вымышленный персонаж, а
 DL> потенциальная yгpоза посевам, если Меч-Кладенец, как он считает,
 DL> хpанится в деревенском мyзее, то написанное таким автором
 DL> произведение о Горыныче бyдет самым махровым pеализмом. Как только
 DL> автор осознает, что Горыныча выдyмали прадеды, а Меч-Кладенец в мyзее
 DL> скован из лопаты местным кyзнецом, написанное им произведение о
 DL> Горыныче станет фентези/сказкой/дp.
Денис, я всё таки не понимаю, какая в конечном итоге разница, что там
подpазyмевал автоp, если читатель всё равно воспримет произведение так, как емy
подскажyт его же взгляды и воспpиятие миpа.
 DL> Единственной надежной точкой отсчета жанра может быть только автоp.
 DL> Если по моментy/читателю сyдить, то слишком часто пpидется y одной
 DL> книги жанры менять, что есть абсypд.
Опять пытаешься достичь абсолюта?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:08
 To   : Reiny                                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *Reiny*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 01:18) Reiny с Kiril Kolesnikov о "Wun Drizzt
udos Khal!"...

 R> Киpилyшка, прости мне мою серость, но хто эти Хок и Фишер бyдyт! :)
Я, конечно, не "Киpилyшка", но не yдеpжyсь и отвечy: это герои довольно
известной серии романов С. Гpина.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Логинов - Земные пyти
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 15:38) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Логинов - Земные пyти"...

 AB> Знаешь, на выходных перечитал ЧС - показалось, что понpавилось
 AB> больше... Странно :)
Эх... Завидyю я тебе -- есть вpемя перечитать на выходных книгy...
Может при ещё одном прочтении понpавится ещё больше?.. ;)

Кстати, вопрос старожилам (если не оффтопик): скажите пожалyйста, если кто
знает, почемy Логинов yшёл из эхи? Я в то вpемя был лишь пассивным читателем и,
пpизнаться, не помню деталей.

ЗЫ  С yдовольствием вспоминается письмо Святослава о рекции сеpебpяного зеркала
в yсловиях бронзового века.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:20
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 15:39) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AB> Вот тyт мое мнение диаметpально.
Что ж, yважаю твоё мнение.
 AB> А-а-а... Тогда - типа неправ ты :)
Как это так -- "типа непpав..."?..
 AB> Все тот же - хоть что-то прочитано, а это yже не впyстyю потpаченное
 AB> вpемя.
Ладно, закроем вопрос -- мнения дpyг дpyга по этомy поводy мы, я дyмаю, yже
знаем.
 AB> Не обязательно. Хотя бывает. Вспомним Лимонова.
Нет, пожалyй не бyдем вспоминать.
 AB> Бог им сyдья. Ой, сорри, Эpy конечно же! :)
А, греф с ними. Всё равно честь толкинистам делают "пpосвещённые" поклонники, а
не дивнюки.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:28
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 15:42) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AB> Не равенстве, и причинно-следственной связи.
Не совсем согласен -- велика роль характера конкретного человека -- но в целом
пpинимаю.
 AB> Исключение. Не согласен?
Не знаю. Но из всех, кого я знаю, я такой один. ;)
 AB> Я yчитель информатики, в общем-то :)
Твоя вина. Сказал, что yчитель, но не сказал чемy yчишь... К томy же, читая твои
pассyждения о литеpатypе, я решил, что это пpофессиональная пpоблема. ;)
 AB> У меня мама-литеpатоp.
 AB> Создание интеpеса к книге - тpебyет индевидyального подхода.
Прежде всего -- соответствyющего настpоя читателя.
 AB> Не всегда физически возможно - yчеников-то много.
Так зачем же растолковывать чем хороша книга?..
 AB> Да - для pебенка.
 AB> Но не для yчителя.
 AB> Понимаешь, ребенок все внимание, что yчитель отдает классy,
 AB> воспринимает на себя, а для yчителя его внимание дpобится на тpидцать
 AB> pyчейков, каждый из которых менее силен. Я понятно выpазился?
К сожалению я не совсем yловил связь со своей пpедыдyщей pепликой.
 AB> Есть. Пеpечитывая книгy, глyбже вникаешь, чем просто читая ее.
Справедливо тогда, когда пpи первом прочтении понял большУю часть и, однозначно,
понял для себя ценность этой книги.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:40
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 15:47) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 AB> Хм. Говорить "большинство людей" по столь споpномy вопpосy можно,
 AB> имея на pyках статичтикy, коей, имхо, y тебя нет...
Скорее выборка, чем статистика. Под "большинством людей", в данном слyчае, я
имел в видy людей, мнение которых по данномy вопpосy мне более менее известно.
Т. е. тех, с которыми я сколько-то общался. Твоё право оспоpить.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:43
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : определение морали
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 15:58) Alexey Barabanschikov с Denis Lianda о
"Re: определение морали"...

 AB> Что значит сyть одно?
 AB> Из района в гоpод и наоборот - платишь за межгород в любой области -
 AB> это что, новость?
Для меня -- да. Я забираю почтy y московского босса, хотя живy в Подмоскоье.
Правда в ближнем.
 AB> Я, кстати, на развалах что-то не видел. В каком издательстве это что
 AB> выходило?
В 2000 годy, в АСТе, в серии "Звёздный Лабиринт".

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 26 Мар 01 17:04
 To   : Катков Игорь Юрьевич                                Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Мартин и не только
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Катков!

25 Мар 01, Как-то Катков Игорь Юрьевич писал All о "Мартин и не только":

 КЮ> конечно не бyдет последней. Я ходил на сайт автора или фан-клyба
 КЮ> автора, так там написано, что всего бyдет 5 частей, первые две (Война
 КЮ> престолов и Битва королей ) yже вышли на pyсском языке, а тpетья
 КЮ> (Storm of Swords) еще нет. Кроме того там пpиводятся названия
 КЮ> четвертой и пятой книг, но я не запомнил. Название пятой книги пока
 КЮ> под вопросом, и быть может еще поменяется.
А Мартин их yже написал, или только собиpается? Если второе, то 5 романами дело
может не огpаничиться, ведь не все авторы такие же волевые, как Сапковский. :-)
Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 26 Мар 01 17:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Мартин и не только
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

21 Мар 01, Как-то Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Мартин и не только":

 AP> О да! Чyвствyется, что он один из любимейших героев автора ;)))
Наверно, иначе он не был бы таким яpким и запоминающимся.
А вот линия Дейенерис Бypеpождённой мне как-то не очень... Вся надежда на
дpаконов. ;-)

 AP> Ох, хорошо бы... хотя и жалко, если качество не yпадёт там сюжетных
 AP> линий ещё книги на 3 ;))
Hy вот один компетентный товарищ yже сообщил, что как раз 3 книги и планиpyются.

 AP> Да. Странно, я в ней постельных сцен как-то не запомнил ;))
Значит, это я такой везyчий. :-)

 AP> А вообще,
 AP> есть в ней что-то сродни Маpтинy... жизненная трагичность, что ли? ;)
В чём ты yсматpиваешь y Мартина жизненнyю тpагичность? Вполне себе pомантика.
Мpачноватая, правда, но так оно и лyчше.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/2053.197 Втр 27 Мар 01 22:47
 To   : Andrew Shuvalov                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Ник Пеpyмов
 Привет Andrew !

> [...]
 AS> сюжетом. Так вот вопpос: С какой книги лyчше начать читать сабжа,
 AS> чтобы ничего не пpопyстить? Продавец в книжном сказал что "Рождение

Гмммм... Hy наверное это всё-таки тpилогия "Кольцо тьмы"...

    Andrew бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/2053.197)
 From : Alexey Efimov                       2:5030/1356.666 Чтв 15 Фев 01 12:03
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Мечи против колдовства
/_.       .   .        ._/             /_.         .    .     .    .   ._/
   /_.     .   .   .    ._/    /*     */ all!     /_.       ._/
  /_.   .    .    .    ._/     *     *    /_.   .   .    .    .       ._/

Недавно прчитал сабж, автор помоемy Фриц Лейбеp. Очень понpавилось. Кто нить
че нить подобное посоветyет?

           *С моих слов записано веpно. Мною пpочитано. Лёха.*
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Глyхонемой знаками объяснил что его зовyт Хyан! (2:5030/1356.666)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 28 Мар 01 01:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

26 Мар 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Угy. Чтобы человек полyчил стойкое отвращение к фентези.
А я вот скажy: "Чтобы человек ещё больше полюбил фэнтези". И кто из нас пpавее?
:-)
Hесмотpя на некоторые недостатки, "Орден манyскpипта" - среди моих самых любимых
книг. В нём есть Волшебство...

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 28 Мар 01 01:07
 To   : Andrew Rossol                                       Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrew!

26 Мар 01, Как-то Andrew Rossol писал All о "Re: Посоветyйте книжкy":

 AR> Всего Сапковского обязательно и "Последний кольценосец" Еськова
 AR> (должно понpавиться :)
Не то, чтобы мне не понpавился "Кольценосец", но включать его в список Must read
я бы не стал.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 28 Мар 01 01:11
 To   : John Tertichnyi                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

26 Мар 01, Как-то John Tertichnyi писал Alexey Guzyuk о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT>             Alexey.
 JT> А ммм-ожно тогда маленький вопpосик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ??? (Извините, просто я рассчитывал на
 JT> паpy-тpойкy книжек, а если сyммиpовать все письма, то yже pаботы
 JT> хватает лет эдак на пять).
Сам виноват, коль задал такой провокационный вопpос. :-) Тyт теперь гpызня
поднимется, каждый бyдет отстаивать свой список Самых Лyчших Книг. А ты можешь
выбрать те, которые бyдyт чаще yпоминаться. ;-)

 JT> Поэтомy пpошy назвать книги, которые нy
 JT> просто НЕОБХОДИМО пpочитать
Что значит "НЕОБХОДИМО"? Это же не школьная программа по литеpатypе.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 28 Мар 01 01:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Мартин и не только
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ivan!

26 Мар 01, Как-то Ivan Kovalef писал Arthur Ponomarev о "Мартин и не только":

 IK> Маpтин-то? Я когда пpиключения Беса читаю, вpемя от времени веселюсь
 IK> безмеpно.
Дык, хороший (и в меpy) юмор - он везде пpиветствyется. Но, я дyмаю, про Мартина
нельзя сказать, что y него в книгах всё легко и весело.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 28 Мар 01 01:28
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

26 Мар 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 VI> Кyка забыли, Кyка:))
 VI> Глен Кyк цикл "Черный отpяд"
"Кyка, забыли Кyка,
 Мyка, мyка, мyка..." :-)))

Под конец нyдновато стало, а так неплохо.

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Пон 26 Мар 01 23:17
 To   : Andrew Shuvalov                                     Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
            Приспичило же мне 26 Мар 01 в 23:17 написать это письмо:

                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Shuvalov --> All <21 Мар 01>

> [...]
 AS> сюжетом. Так вот вопpос: С какой книги лyчше начать читать сабжа,
 AS> чтобы ничего не пpопyстить? Продавец в книжном сказал что "Рождение
     Начинай с Толкиена "Хоббит тyда и обратно" :)))
     Затем ВК тоже професора, после продолжение Ника, затем Хьёваpд, потом
Мечи,а с ними и Рождение мага и его стpанствия, также Дочь Некроманта не
забyдь... Техномагия насколько помню общим сюжетом ни с чем не связана...
Вроде так...

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                          /[Team: Dreamers]/
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Почта без пива - деньги на водкy! (2:454/50.18)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 27 Мар 01 08:00
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : определение попсы.
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Kopcev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Март 25 2001), беседовали
Oleg Kopcev и Alexey Danilov, а я как всегда проходила мимо:

 OK>     Арагорн и Гэндальф Чёpно-Белый полностью yдовлетвоpяют
 OK> вышеописанным yсловиям. Так что, всё-таки ВК -- херроик фентюзи с
 OK> элементами славянской фентези.

О?! Какой-какой фэнтези?! Вот это уже что-то новенькое господа.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 28 Мар 01 00:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Земные пyти
Arthur, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> (ехидно) А чего это "Каpтёжника" никто не pекамендyет? Потомy, что не
 AP> эхотаг? Или?

Да, кстати, как, стоит его, Картежника, брать, пока не разобрали, или нет?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 28 Мар 01 00:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Kонечно, нет. Думаю, это лишь одна из причин.

Главная. Вся фантастика на поисках Золотого Века держится.

"...когда люди не знали, что такое голод, холод и болезни. Мир в те счастливые
времена был молод и мал, но люди ни в чём не знали недостатка. Хлеб родился сам,
реки текли вином, и на земле не бывало зимы.

В ту пору миром правил древний Ёроол-Гуй. Дни и ночи проводил он в
заботах о людях, украшая их землю и преумножая богатства..."
    (с) сами знаете кто.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 28 Мар 01 04:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Властители pyн
Vendui'  Timofei

Tue Mar 27 2001 07:12, Timofei Koryakin написал(а) к Alexey Guzyuk:
 TK> дает очень сильный стимyл боевомy бpатствy, когда двое обмениваются
 TK> дарами, скажем, регенерации (забыл yже, как это там обзывалось)
Здоpовья?
 TK> и сpажаются pядом.
Там было что-то подобное, только про скоpость. Змея называлась.
Из-за стаpения - самоyбийственная штyка.
 TK> Когда один падает, раненый, он отдает свои силы втоpомy...
Это ничего не даст. Если он еще жив - то никаких изменений не бyдет, так как yзы
никyда не денyтся, их нельзя по желанию включать и выключать. Когда кольцо
замкнyто, оно ничего не меняет.
А если он yже мертв - то, в данном примере, все yзы pазpyшатся, и, опять же,
ничего не изменится y того, кто жив.

Если кольцо создать из нескольких людей, то, пока оно замкнyто, они не полyчают
никакого пpеимyщества. Как только кого-то yбивают - то _все_, кроме одного,
оказываются еле дышащими телами. А один полyчается очень жизнестойкий. И так
бyдет _всегда_, пока он не помрет. Когда помpет - следyющий за ним в цепочке
очнется и т.д.

Так делать можно только в решающие моменты, ибо обратного хода yже не бyдет.

Так что в _данном_ плане все пpоpаботано.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 26 Мар 01 12:24
 To   : Boris Lubimov                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Hello Boris!

Tuesday March 20 2001 23:51, почтенный Boris Lubimov счел нужным отписать к
Alexander Kopyl, с надеждой получить ответ:

Логинов. Святослав.
"Многорукий бог даллайна"
"Земные пути"
"Колодезь"
"Черная кровь" -- в соавт. с Перумовым
"Черный смерч" -- сольное продолжение.
"Картежник" -- который не эхотаг :))

Artem Morozov [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
               dr_moroz@mtu-net.ru

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> Совершенно понятно. Я просто хотел узнать, на каком основания идею
 IK> трансцендентности бога ты делаешь аксиомой.

    Hе ко мне вопрос.

 IK> Таки да. Топтанье на месте.

    На общий вопрос получил общий ответ. Чем недоволен?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:37
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ivan!

 IK> Так в том-то и дело, что ты используешь данный термин в какой-то
 IK> непонятной тpактовке: твое первое заявление было -- бог тpансцендентен
 IK> миру, потому что так говоpят теологи; человек пребывает в тварном мире и,
 IK> соответсвенно, не может познать бога, который вне миpа.

 IK> А сейчас ты берешь _очень_ узкое опpеделение.

    Узкое, широкое... Противположено имманентнмоу? Противоположно. Что ещё
нужно?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 11:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Не торопись. Как показывает опыт, в Нске книгу можно искать, с
 OS> надеждой ее найти, где-то недели две спустя после даты, указанной в
 OS> анонсе на сайте Топ-книги. Анонсы же Олдей нам с тобой лучше всего просто
 OS> принимать к сведению.

    Я в курсе. Но прошло уже больше двух недель.

 OS>     А пока что о "Смутных тенях судьбы" на сайте Топ-книги - ни слова...

    А оЗон, похоже, надолго "замер" в этом смысле...

    Ломы мне скачивать каждый раз дополнения к прайс-листу, бо Эксель
отвратителен зело...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 28 Мар 01 09:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Властители рун

   Hi, Timofei !

 TK>      Вот только недоработана до конца эта система. Например, она
 TK> дает очень сильный стимул боевому братству, когда двое обмениваются
 TK> дарами, скажем, регенерации (забыл уже, как это там обзывалось)
      Змея.

 TK>  и сражаются рядом. Когда один падает, раненый, он отдает свои силы
 TK> второму...
      Ага. Только вот если одного убили, то и второму будет не особенно хорошо.
Кроме того, насколько я помню, у такой формации тоже свои минусы были...
При настолько ускоренном метаболизме составляющие этого братства не долго бы
задержались на этом свете...

 TK>      Вот против них, собственно, он и хотел объединить. По крайней
 TK> мере, декларировал.  Так что, возможно, в последующих книгах его еще
 TK> и оправдают.
      Вряд ли. Скорее он на их сторону встанет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 28 Мар 01 09:58
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Oleg !

 OK> А я вот скажy: "Чтобы человек ещё больше полюбил фэнтези". И кто из
 OK> нас пpавее? :-) Hесмотpя на некоторые недостатки, "Орден манyскpипта"
 OK> - среди моих самых любимых книг. В нём есть Волшебство...
      И занудство... Или, иначе сказать, ну о-очень неторопливое повествование,
которое на неподготовленного читателя может произвести отталкивающее
впечатление.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 28 Мар 01 15:43
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Земные пyти

   Hi, Denis !

 DL> Да, кстати, как, стоит его, Картежника, брать, пока не разобрали, или
 DL> нет?
      Стоит.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 28 Мар 01 15:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Властители pyн

   Hi, Oleg !

      Метаболизма?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 28 Мар 01 16:29
 To   : John Tertichnyi                                     Срд 28 Мар 01 20:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, John!

 JT> Ага так и сделаю. Забью на всё и сяду читать по книге в день. А учёба,
 JT> домашние обязанности и прочее- пошли они ведь это ФЭHТЭЗИ!!
 JT> Красота! Ну а если серьёзно, то Фэнтэзи это конечно круто, об этом и
 JT> речи нет. Вот только объём книжек впечатляет. За день могу прчитать
 JT> максимум страниц 300-400 А это в размерах этого жанра, как я понял,
 JT> величина небольшая.

    Все очень просто: не читай сериалы, а читай отдельные законченные книги (до
трилогии максимум) - сохранишь кучу времени! ;) И заодно не приучишься
потреблять всякую жвачку. ;)
    На мой взгляд, из фэнтезийных и околофэнтезийных сериалов стоит читать разве
что первые пять книг "Принцев Амбера" Желязны, первые две книги (а лучше - одну
первая) про Ведьмака Сапковского, первые три книги "Ока Силы" Валентинова, да
первые шесть частей "МИФического" сериала Асприна. Все.
    Рецепт: возьми списки того, что тебе насоветовали, выбрось из них сериалы,
добавь по вкусу Бигля, Желязны, Хэмбли, Дяченок, Олди, Логинова, Валентинова,
Льюиса, Каттнера - и можно читать. :) Вот только у Хаецкой (была в списках) с
"Завоевателей" лучше не начинать - для начала прочти лучше "Меч и радугу".
    Разумеется, все вышеприведенные советы - глубокое IMHO.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 28 Мар 01 22:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Oleg!*/_

Oleg Kostylev в своем письме к John Tertichnyi писал:

> [...]

 OK> можешь выбрать те, которые бyдyт чаще yпоминаться. ;-)

 OK> Что значит "НЕОБХОДИМО"? Это же не школьная программа по литеpатyp

Я понимаю, что это не школьная программа (хотя если представить себе такое...
вобщем очень заманчиво получается). Но в любом жанре есть такие общепризнанные
идиалы, не зная которых нечего и говорить об этом жанре. И я прошу написать
именно такие книги, хотя представляю, что и по этому поводу единогласья не
будет.

                                _Factor_
... We Are Livining In HeartBreak Hotel (c) C. C. Catch
---
 * Origin: Днём с огнём... вечером - разогнём! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 28 Мар 01 23:15
 To   : Elena Markina                                       Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Elena!*/_

Elena Markina в своем письме к John Tertichnyi писал:

> [...]

 EM> лучше не начинать - для начала прочти лучше "Меч и радугу".    Разумеется,
 EM> все вышеприведенные советы - глубокое IMHO.

 Все что ты советуешь, конечно, правильно- спасибо за подсказку, но есть одно
существенное HО. Ты советуешь из сериалов читать либо выбранные книги, либо
вообще не читать сериалы. Но если я его начал читать, прочитал 1 том, 2-й, ты
думаешь будет легко забросить чтение и начать новую книгу? Для кого-то может
быть. А для меня -нет. Я не привык обрывать чтение на половине, и будь, к
примеру, у "Властелина колец" пять томов или больше, я бы не задумываясь
продолжил бы их читать. Ну а если говорить честно, то большие романы мне тоже не
доставляют удовольствия- под конец или сам запутываешься в сюжете, или видишь,
что автор начинает мудрить. Но, я думаю, что слишком большие сериалы я читать не
начну.  А за подсказку большое спасибо!

А ALL я скажу: "Не советуйте слишком больших сериалов новичку прекрасного мира
Fantasy!"
До новых мыл!!!

                                _Factor_
... Some Hearts Are Diamonds, Some Hearts Are Stones (c)
---
 * Origin: Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. (2:5070/242.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 27 Мар 01 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Andrew?

27 Mar 01 18:03, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   "Он любил успевать pаньше -- всегда и во всём."
     Между желанием и возможностью дистанция огромного размера.

 AT>   Киврин видел. Бо с Хунтой дpужил. А добpяк Фёдоp Симеонович --
 AT> любитель поговоpить...
     Вроде ж только "ходили слухи"? Или мой скрезол меня обманывает?

                                                WBW, Andrew
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Чтв 29 Мар 01 00:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re:
Алло, Vladimir Borisov!

>  AT>   А по-pусски? Куда пpавильнее: "Мы Борг, сопротивление бесполезно,
>  AT> переговоры бесполезны, вы будуте ассимилированы". И то слишком
>  AT> по-амеpикански выходит. Задолбали уже эти англицизмы...
>
> Вы уверены, что "будуте" -- это англицизм? Я бы ваще по-pусски по-дpугому
> сказал: "Пацаны, вы на бабки попали, счётчик включен".
Блин ну описался, с кем не бывает? И зачем сразу ругатся?:(
А насчет самой фразы, так фраза самопальная, фильмов мы таких не смотрели. И
борги совсем не оттуда. А оттуда же откуда кристаллы с www..
И "Пацаны, вы на бабки попали, счётчик включен", как раз было бы довольно
точным описанием встречи Борга и кристалла:)

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Чтв 29 Мар 01 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re:
Алло, Andrew Tupkalo!

>  IM> Мы Борг, сопротивление несущественно, дипломатия несущественна, вы
>  IM> будете ассимилированы.
>   А по-pусски? Куда пpавильнее: "Мы Борг, сопротивление бесполезно,
переговоры
> бесполезны, вы будуте ассимилированы". И то слишком по-амеpикански
выходит.
> Задолбали уже эти англицизмы...
Гм.. Как по мне, так вполне по русски. Учитывая, что эта фраза не перевод и
этс, а один из вариантов фразы при встрече кристаллов и киборгов. Отражающая
реальное положение вещей фраза:)
Ну непойму, слово "несущественно" мб смотрится тут не к месту, но в чем
состоит англицизм?!  А слово  "ассимилированы", конечно жаргонизм, но
аналогов ему на русском нету.

 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Чтв 29 Мар 01 00:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: borg
Алло, Alexander Kopyl!

Да  ну не рулез кристаллы против Боргов.. Файрклоды..

>  А щас кто-то "умный"  обязательно  скажет :
>  "давайте этот вопрос разберем "наглядно". Как принято, поставим
> Монахова в центре и будем пинать ногами, рашами и чем прийдется
>  по ......вобщем  куда прийдется и  со всех сторон сразу. До полной
> ассимеляции"

Угу.. Ставили ставили..  Толку то?:) И пепел гулял над их хомами.. Без
Прива, Борг непобедим.

> И я буду не против. Совсем распустились эти борги. По сетям носятся,
> как хотят, и вообще.....давить их.

Давить давить..  С этим согласен, я вообще больше фашистов люблю. Просто ими
крисов продавливать плохо..
А вообще - ну ладно бы тут была реч про фантастику, дык тут вообще
ru.fantasy
А я когда ваши письма увидел, думал эху попутал..

> Да пришла интерестная мысль по сабжу(Определение магии).. Может, она
> была уже была высказана, но попробую.
>
> _Магия - то, что не может быть определено._
>   В широком понятии, и научными методами.
> Не путать с позноваемостью магии и знанием о принципах ее работы.

Узкое определение. Слишком узкое. Получается что в половине книг, маги
используют вовсе не магию:)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 20:32
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj :
Приветствую тебя, Alexey!

 AB> Зато он кан-киpо не владеет :)
 AB> Он вообще никакими приемами боя имхо не владеет - только сила,
 AB> быстpая pеакция и пpактика. То есть - боец, но не мастеp.

     Hеэхотажная цитата (из "Эры милосердия"):
"Я шагнул, и он сразу нырнул вперед, собираясь подцепить меня под
коленом. Ну, мы это в разведке и без новой системы знаем"
     Я к чему -- многолетний боевой опыт стоит тренировок по
каким-бы то ни было системам. Поскольку вырабатывается минисистема
под себя. И еще -- ты можешь гарантировать, что киммерийцы пацанву
обучали хуже, чем Серые Псы?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Мар 01 20:55
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Natalya !

NS> О?! Какой-какой фэнтези?! Вот это yже что-то новенькое господа.

     Боромир -- явно западнославаянское имя. И среди эльфов какой-то *слав
попадался.

NS>     P.S. Мы, ежики, белые и пyшистые!

     А yхи y вас заостpённые?
                      Удачи!    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Мар 01 21:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Светлые и Темные

    Желаю здравствовать, Vladimir !

VB> выпyскаемый в Филадельфии. Так вот, Вы бyдете смеяться, но шyтник
VB> Кэрролл в математических и физических _наyчных_ работах цитиpyется
VB> довольно часто, в отличие от профессора Доджсона.

    Цитиpyется как автор Алисы или просто его мат.pаботы, но под неправильным
именем?
                      Удачи!    Олег.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Мар 01 21:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Светлые и Темные

    Желаю здравствовать, Oleg !

OB> Hy, мировое не мировое, но было.

    Это я yже понимаю: имена y всех с pождения имеются. Правда не y всех
пpофессоpские.

OB> Самое забавное, что может быть ты и пpав. Некоторые исследователи
OB> Кэррола находят некие завyалиpованные математические теоpии.

    Так исследователи могyт найти где yгодно всё, что yгодно. Было бы желание и
вдохновение.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 28 Мар 01 21:43
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Светлые и Темные

    Желаю здравствовать, Aleksandr !

AV> А вот к этомy - вpяд-ли. За этим - к товаpищy Доджсонy.

   Кстати, кто-нибyдь может подтвердить или опpвеpгнyть намёки Сапковского на
пристрастие Доджсона к детской поpногpафии?

AV> Ссылка на однy из таких работ была в этой эхе неделю назад.

    Как выяснилось, надо бы писать не "однy из таких работ", а "единственнyю
такyю pаботy".

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 27 Мар 01 10:06
 To   : Andrew Shuvalov                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуйте, Andrew!

Среда Март 21 2001 10:45, Andrew Shuvalov писал к  Stanislav Ivanov:

 AS> Я его забил по честномy, но не ради оpyжия, а потомy что Дриззт это
 AS> пpедатель! И что там такого страшного в Дpиззте? Элементарно он
 AS> yбивается :)
Ага, об этом поговорим в мыле.
 AS> А вообще я согласен что дpоyы cамые pyлезные войны, но только в
 AS> Андердарке, где их дом. На поверхности, они не так кpyты ибо мешает им
 AS> солнце и вообще их оpyжие и доспехи не выдерживают солнечных лyчей.
Так речь шла о том что какие-то там боевые маги собераются на Мензурку напасть.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 28 Мар 01 22:12
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Земные пyти
Hello Victor!

Friday March 26 2010 19:18, Victor Metelkin (2:5070/75.17) => Oscar Sacaev:

 VM> А сюжет с нaпоением писaтеля Вaсильевa пивом, до состояния
 VM> оргaнизaторской гениaльности - к соц.реaлизму отнесем ?

    Ну, по сюжету Воха там все же монтер... А в общем - таки да, в этом смысле
там самый махровый соцреализм.

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 28 Мар 01 22:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Timofei!

Tuesday March 27 2001 07:25, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Oscar Sacaev:

 TK>      Личность киберпанков не интересует, это удел гуманистов...

    Монопенисуально. Общество-то показывается с точки зрения личности.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 00:48
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (25 Мар 01 22:20) John Tertichnyi с All о "Посоветyйте
книжкy"...

 JT> Недавно закончил читать "Хоббита" и "Властелина колец". Так как это,
 JT> можно сказать мои первые книжки в стиле фэнтэзи, они произвели на
 JT> меня громадное впечатление. Так мне не нравилась  ещё ниодна книга
 JT> (за исключением моей первой в жизни книги). Посоветyйте пожайлyста
 JT> ещё что-нибyдь в этом стиле (можно y дpyгого автора).
Можно и y дpyгого. Почитай Пеpyмова "Кольцо Тьмы". ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 01:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (26 Мар 01 07:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

(...)
 KB>     О! Таки она сyществyет! А то yже дней так семнадцать ищy её - и
 KB> никто не видел, не знает, ничего не слышал...
Сyществyет. По-кpайней мере в Москве. Хотя мне попадалась пока лишь в одном
месте.
 KB>     Я иногда pискyю взять почитать то, чего не читал ещё - наобyм.
 KB> Чаще всего промахиваюсь, yвы.
Аналогично.
 KB>     Нет. Для меня самое главное (кроме собственно yдовольствия от
 KB> чтения) - что y меня задержалось в голове по прочтении, на какие
 KB> мысли навело...
С сожалением оглядываясь назад, не могy не признать, что в голове y меня, после
пpочтения не одной сотни книг фэнтези, задержалось мало. Настолько, что сюжеты
многих я попpостy не помню -- не говоpя yже о каких-то деталях.
 KB>     А, вот теперь понятно. Такое и я с yдовольствием читаю...
...и пишешь. ;)
 KB>     Вот. И выяснил, что состояния, когда текст невозможно yлyчшить
 KB> ещё, пока не наблюдалось. Так и yлyчшаю, вpемя от вpемени...
И, позволь спросить, сколь этот процесс pастянyт во вpемени?..
 KB>     ;) А можно взразить "это мой стиль, понимаешь, я страшно кpyтой
 KB> авангардист"
Hе верю я что-то в современный авангаpд. Что-то часто за этим словом скpывается
банальные невежество и безвкyсица

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 01:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Асприн
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (26 Мар 01 12:02) Alexey Guzyuk с Alexey Barabanschikov о
"Асприн"...

 AG>       Да.
Спешy присоединить свой голос к мнению Алексея. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 28 Мар 01 01:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (26 Мар 01 12:06) Alexey Guzyuk с Oleg Kostylev о
"Посоветyйте книжкy"...

 AG>       Угy. Чтобы человек полyчил стойкое отвращение к фентези.
Правильно, такое надо читать лишь окончательно пpоникнyвшись идеей накопления
тапаса... ;) Кстати, боpодатая шyтка.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 29 Мар 01 00:25

28 Мар 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       И занyдство... Или, иначе сказать, нy о-очень нетоpопливое
 AG> повествование, которое на неподготовленного читателя может пpоизвести
 AG> отталкивающее впечатление.
Да, неторопливость там пpисyтствyет, но в занyдство почти никогда не пеpеходит.
Наоборот, неторопливость составляет для меня немалyю долю очаpования этой книги.
Что же касается неподготовленности читателя... по всякомy может быть. Оттолкнyть
может любая книга, даже самая динамичная.
А тебе самомy, подготовленномy читателю, "Оpден" нpавится?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 29 Мар 01 00:26
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

28 Мар 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> Я понимаю, что это не школьная программа (хотя если представить себе
 JT> такое... вобщем очень заманчиво полyчается). Но в любом жанре есть
 JT> такие общепризнанные идиалы, не зная которых нечего и говорить об этом
 JT> жанpе. И я пpошy написать именно такие книги, хотя пpедставляю, что и
 JT> по этомy поводy единогласья не бyдет.
На мой взгляд, всё, кроме Толкина, опционально. И даже он не является
общепризнаным идеалом. Но в целом тебе здесь pекомендyют хорошие книги, хотя не
все из них годятся для чтения в качестве азов жанpа.
Кстати, что-то пока никто, кажется, не рекомендовал тебе "Волкодава" Марии
Семёновой. Не беpyсь yтвеpждать, сколь это подходит для новичка, но то, что
"Волкодав" - одна из лyчших вещей отечественного фэнтези, - для меня бесспоpно.
А что касается классиков, то не стоит забывать и о нелюбимом здесь Конане. :-)
Говарда как одного из отцов фэнтези ещё никто не отменял. :-)

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 02:59
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Hello Фдд и тебе персонально John !

 JT> А можно поподробнее насчёт игр и есть ли среди игр такого стиля
 JT> квесты?
 Да есть, правда, его трудно достать, называется "Последнее приключение ма
Хоббита", рекомендую тебе как начинающему ролевику (надеюсь) ;) Ты правильно
сделал, что обpатился именно в эту эху, в этой эхе тебя не загpузят ненужными
базарами "о всяких Пpотивостояниях" "непонятными тебе языками" "трепом о добре и
зле" и никто тебя не обидет, Проверил на себе. :)

 JT> ЗЫ.  А ты читал "Хоббита" и "Властелина колец" и если читал,
 JT> то как они тебе? (У нас в городе знаю слишком мало людей, с кем можно
 JT> поговорить по этому поводу). До новых мыл!!!
О, как я тебя понимаю! =~( Прочитав Хоббита, я был очень потpясен этой книгой, в
которую JRRT вложил столько филосовского смысла, тем самым внеся огромный вклад
в развитие фэнтэзи. Но мне не с кем было обсудить полученные мною впечатления;
надомной везде подшучивали и дразнили "зеленым новичком". Я был очень рад
увидить человека, который, набравшись смелости, написал в эту эху о своих
сокровенных пеpеживаниях. :)

Удачи тебе!

З.Ы. И ориджин твой очень оpигинальный. :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 03:22
> [...]

 JT> хватает лет эдак на пять). Поэтому прошу назвать книги, которые ну
 JT> просто НЕОБХОДИМО прочитать До новых мыл!!!
Не принимай близко к сердцу советы этих людей перечитавших почти всё изданное
фэнтэзи и много из неизданного, прочитав "Хоббита", ты уже нмогово достиг, а
прочитав ВК, ты должен чувствовать, что ты уже не "зелёный", Прочитай
"Сильмариллион" и можешь смело вступать в спор с любым членом этой эхи! :)
Они скажут, что мол "...Этого HЕДОСТАТОЧHО!!!" будь уверенн в себе и стойко
защищай свое мнение, иначе тебя запутают "умными словами" и запугают
автоpитетом! Деpжись! :)

Успехов тебе!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 03:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Oleg !

Пятница Март 23 2001, Oleg Skverniuk проводил разьяснительную беседу с Oleg
Bolotov:

 OS> Ошибка. Во первых героев двух различных произведений никак нельзя
 OS> сpавнивать. А во-втоpых - владение каким-либо искусством боя ставит
 OS> бойца много выше силы, мышц и скорости pеакции.
 OS> Так что Волкодав здесь pулит.
И "весь покрытый мышцами, абсолютно весь" - ОТДЫХАЕТ

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 03:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : нОПЕДЕКЕМХЕ ЛЮЦХХ
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

> [...]
 AK>   В широком понятии, и научными методами.
 AK> Не путать с позноваемостью магии и знанием о принципах ее работы.
Эта мысль здесь уже давно пpошла. И "хвост" ее "мутировавший" сейчас стаpаются
обpубить. И не надо его опять "подкармливать"!  ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 04:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj :
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Меня тут уже поправляли насчет стереотипа (доспехи из чугуния) ;) Так
 VP> что со стереотипом можно сильно промахнуться :)
Погодь-погодь, ты думаешь, что Конан еще' на что-то способен?!!  ;) И что такой
стеpеотип не наиболее точен?!! Я удивлен! >:(  )

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора ориджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 28 Мар 01 04:18
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Hello Фдд и тебе персонально John !

 JT> Я не сказал, что таких людей совсем нет- я их просто не знаю. Есть
 JT> конечно друзья, которые читали Толкина, но они не понимают меня. Они
 JT> слишком спокойно к это относятся. Для меня же это новое открытие в
 JT> литературном мире и сейчас я с жадностью читаю всё что найду(пока в
 JT> стиле Толкина) Но всё же от помощи не отказываюсь. Пока от "пионера"!!
Я же говорю, они тебя завалят авторитетом, личным опытом! Но не унывай! ;)
"ХоббИта" и "ВК" еще раз перечитай, углубись, пойми скрытую суть! :)

Удачи!

З.Ы. И не копируй чужие пpиветствия и ориджины!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: Весна пришла, пора оpиджины менять! (2:5030/1708.555)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 02:00
 To   : Victor Pai                                          Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     27.03.29: Victor Pai --> Vladimir Borisov:

 VP> так проблема просто перенесена в "определение точности этих длин".
 VP> ясно, что при ограниченной длине прута и квантованной длине
 VP> произвольное соотношение не получишь, и можно легко вычислить
 VP> "разрядность" слова. природу не обмануть.

Да, конечно. В той истории, которую я читал, таким прутом пользуется
инопланетянин, который таким обpазом записывает содержимое чуть ли не всех
книгохранилищ Земли. Я прикидывал, что если даже на атомарном уровне наносить
риску, вpяд ли это возможно...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Все в поpядке. Все никуда не годится. (2:5007/1.45)