 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

03 июня 2001 года (а было тогда 04:27)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Oscar Sacaev, писал(а):

 AM>     Да глюкнул Александр на ровном месте. Я аж обиделся - на шару в
 AM> плагиаторы записали.

А ты что думал?
Пиши ты про инопланетян - очень почти любая конструкция уже кем-то описана.
А обижатся - не стоит. Я обидить не хотел. Действительно - напоминает.

Легко выдать какую-то лабуду про рассы , миры и так далее. Но придумать
действительно что-то _совершенно_ новое это , имхо, несколько труднее.

    С уважением, Александр Копыл           04 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

03 июня 2001 года (а было тогда 04:41)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Сейчас начну звеpеть. Требую объяснений!

На дуель меня.
Для эхотажности выберем "умри от меча"

    С уважением, Александр Копыл           04 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пройдет (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Andrew!*

03 июня 2001 года (а было тогда 11:55)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> это в смысле по торе или по теме?

Второе.

    С уважением, Александр Копыл           04 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:42
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
          Привет, *Kostya!*

03 июня 2001 года (а было тогда 13:29)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> для начала хорошо бы определиться в терминах, а то создается такое
 KM> впечатление, что ты не имеешь понятия о том, что доказываешь. цинизм -

Думаю - знаю.
Давай по пунктам:

 KM> это пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности;

Нравственность и общь мораль?
Фикция. Если мораль осуждам мой хаер, то в гробу я ее видел. И так далее.

 KM> наглость, бесстыдство. эгоизм - себялюбие, предпочтение своих, личных

Нахалиство - второе счастье. Себя не любить - это уже мазохизм.

 KM> интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и

Интересы жругих - это хорошо. Но когда они преобладали для большинства?

 KM> окружающих. эгоцентризм - крайняя степень эгоизма.

Защищая интересы общества я защищаю свои интересы в этом обществе.
А налоги - кто их платит?

 KM> очевидно, что "закоренелый циник" или эгоцентрист не способен на
 KM> какие-либо чувства, отличные от вышеуказанных. точка.

Любой из вышеперечисленных аргументов я слышал довольно часто. И в жизни и в
литературе. И все-же не верь что все эти люди не способны любить  и дружить.
Для циника не может быть внешних законов. Но есть внутренний закон. И через него
продратся ох как труднее.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:51
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Определение фэнтези
          Привет, *Kiril!*

02 июня 2001 года (а было тогда 22:03)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Хоббиты Хьерварда произошли от Фолко, а он энтовские мутагены принимал

Ворно кстати.
У новых хоббитов небыло традиций. Чему научишся от Перумовского ниндзя?
Только тому-же самому.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:52
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *Kiril!*

02 июня 2001 года (а было тогда 22:06)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> "Боевой мул. Два арбалета на закрылках, один промеж ушей" (с) автор,
 KK> отзовись:) С уважением, Kiril

Какие закрылки?
Ими еще махать.
А на голове - знаеш как эта бандура гремит?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Маленький Убийца
          Привет, *Kiril!*

03 июня 2001 года (а было тогда 13:24)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Я всегда так книги читаю. Даже если с первого раза не пошлО,
 KK> откладываю на потом. На другое настроение, другой сорт пива  :) Hо
 KK> иногда и это не помогает...

Я тоже. Кто сказал "книга не заслуживающая прочтения дважда не заслуживает его
вообще" ?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : "Одиночество мага"
          Привет, *Kiril!*

03 июня 2001 года (а было тогда 15:35)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к All, писал(а):

 KK> Кицум в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только
 KK> показалось?

Показалось.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:55
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Геном
          Привет, *John!*

01 июня 2001 года (а было тогда 23:54)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JT> А ты там ещё и мысль нашёл? 8)

Я это - извращенец. Мыли все в книгах ищу.
А Лукьяненко - тоже. Только он их туда прячет.

 JT> Так примерно и бывает- первая прочтённая книга долго остаётся любимой.

Не всгда. Но иногда - да

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:57
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Sergey!*

03 июня 2001 года (а было тогда 19:04)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SkN> Таких книг довольно много c картами на форзацах и миpоопиcанием cзади.

Не так много, как хотелось бы.

 SkN> Imho, эта тpадиция еще из cтаpых романов идет, обязательно надо

Это каких-же?

 SkN> закpаcить каpтy белым и напиcать здеcь обитают чyдовища!:)

Чистый лист выглядит похабно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 03:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Oscar!*

03 июня 2001 года (а было тогда 22:46)
*Oscar Sacaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OS>     В Кощея бессмертного, разумеется.

Вот и получается  - весь ЛОТР это пропоганда. Таки про**али кольцо.
А русский мажик опять иди и спасай мир от Саурона..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 03:02
 To   : UUCP                                                Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : странного хочется
          Привет, *"Azat!*

03 июня 2001 года (а было тогда 22:54)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем
письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGs> Рядышком уже ответили.

угу.

 AGs> Ну про кринн столько книжек написано... А можно еще и кониной
 AGs> затариться. Или амбарных хроников. Или... ;)

Конина - обьелся давно. Хроники - на один зуб. Снес недавно.

 AGs> А это чье?

Гарри Гаррисона. Половину прочел. Не идеал, но я предпологал что будет хуже.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 03:04
 To   : UUCP                                                Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *"Azat!*

03 июня 2001 года (а было тогда 22:54)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем
письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGs> И что тогда? Они просто заплюют наземные войска противника магией
 AGs> издалека и все дела. Зенитное оружие не сработает против естественной
 AGs> брони, усиленной магией (стоунскин + чегонить дезориентирующее
  Gs> противника). Конечно если дракон один и против него работает равный по
 AGs> силе маг + хорошо подготовленная армия (которя не бросится врассыпную

Равный не обязательно. Его только сдержать. Да и сильным магов среди драконов
мало. Чтоб герляндами фаерболы вешать. Дрались - восновном огнем и когтем.
А против этого есть управа. Даже и без копий их можно было бить.
Но - с потерями. Тут армия нужна серьезная очень. (не в смысле - большая)

 AGs> завидев на горизонте характерный силуэт) исход боя может быть не в
 AGs> пользу дракона но это ситуация малореальна/малозначитльна в

Дык, рыцари. Файт фо дес! Соламния!

 AGs> широкомасштабной войсковой операции. Вот только не надо книжек с
 AGs> обратными примерами бо антропоцентризм у человека в крови и писатель
 AGs> не может считаться объективным (ну за редким исключением ;) ).

Не буду. Но даже в драгонленсе драконы по армиям _не_ работали.
По крепостям, по незащищенным обьектам. Боядись. Магия-магией, а нашпигуют
болтами и все.

 AGs> Мы тут вроде начали/продолжили с дндшных драконов? Ты бы всетаки на
 AGs> досуге пролистал монстрятник, особенно характеристики, точнее строчку
 AGs> INT. То что для человека является гениальностью для дракона нормальное
 AGs> состояние.

Никогда не увлекался днд.
А интелект делает их очень опасными. Но - не неуязвимыми.

 AGs> Дракон, пилотирующий космический корабль? Чего тут странного? Hемного
 AGs> непривычно и все. А конкретно ты что читал?

Ну а про их боевые характеристики, оружие?
Карате и все?
А читал я все , что нащел на дисках.
Там много - романов 5 и куча расказов.

 AGs> Читал только первую вещь и что-то не заметил там драконов -- обычный
 AGs> человек, запихнутый в тело дракона. Мнээээ....

Там хитрее. Интеледжент растет со временем у них.
(еще один аргумент что Шумил - эхотаг 8)

 AGs> Вот помнится у Медведицы что-то было. Калессин. Но деталей не помню :(
 AGs> надо бы перечитать.

У кого?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:12
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

 4 июня:  115 лет назад умер Людвик ШТЫРМЕР [Ludwik SZTYRMER] (1809-1886),
польский писатель и литературный критик, автор романов и повестей "Отрывки из
дневника оригинально воспитанной женщины", "Очи черные", "Душа в чахотке",
"Каталептик", "Свет и тень", "Бессонная ночь".

 4 июня:   95 лет назад умер Джордж Четвинд ГРИФФИТ-ДЖОHС (Джордж ГРИФФИТ)
[George Chetwynd GRIFFITH-JONES (George GRIFFITH) (1857-1906), английский
писатель, журналист и путешественник, автор романов "Ангел революции", "Ольга
Романова", "Многорожденный Вальдар", "Капитан Исмаил", "Мумия и мисс
Нитрокрис", "Человек с тремя глазами", "Женщина против мира", "Медовый месяц в
космосе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?George_Griffith -- George
GRIFFITH - Bibliography Summary
http://www.angelfire.com/on2/daviddarling/Griffith.htm -- GRIFFITH, George
(1857-1906)

 4 июня:   50 лет назад родилась Ли КЕННЕДИ [Leigh KENNEDY] (р. 1951),
американская писательница, жена Кристофера Приста, автор сборника "Лица",
романов "Дневник Николаса Американца", "Святая Хиросима".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Leigh_Kennedy -- Leigh KENNEDY
- Bibliography Summary
http://www.strangewords.com/archive/sainth.html -- Saint Hiroshima, by Leigh
KENNEDY

 4 июня:   10 лет назад умерла Шарон БЕЙКЕР [Sharon BAKER] (1938-1991),
американская писательница, автор романов "Враждующие, они встретили Дракона",
"Путешествие на Мемблиар", "Горящие слезы Сассарума".

 5 июня:   85 лет назад родился Михаил Николаевич ГРЕШНОВ (р. 1916), русский
писатель, автор сборников "Обратная связь", "Лицо фараона", "Волшебный
колодец", "Одно апельсиновое зернышко", "Продавец снов", "Сны над Байкалом",
"Эхо", "О чем говорят тюльпаны", "Саган-Далинь".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/g/greshnov.htm -- ГРЕШНОВ М.

 6 июня:   80 лет назад родился Ф.Дж.РЕЙЕР [F(rancis) G(eorge) RAYER
(1921-1981), английский писатель и журналист, автор романов "Завтра иногда
приходит", "Deus Ex Machina", "Миротворец", "Кардинал звезд" и др.

 6 июня:   60 лет назад родился Шокан Казбаевич АЛИМБАЕВ (р. 1941), казахский
писатель, автор рассказа "Альфа гениальности", повести "Субстанция
гениальности", романа "Формула гениальности".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/alimbaj.htm -- АЛИМБАЕВ Ш.

 6 июня:   55 лет назад умер Герхарт ГАУПТМАН [Gerhart HAUPTMAN] (1862-1946),
немецкий писатель и драматург, автор пьес "Вознесение Ганнеле", "Потонувший
колокол", "Затмение", "Пиппа пляшет!".
http://www.n-t.ru/nl/lt/hauptmann.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе -- ГАУПТМАН (Hauptmann), Герхарт

 6 июня:   30 лет назад умер Евгений Евгеньевич ЕНЕЙ (1890-1971), советский
художник, участвовал в постановке к/ф "Hаполеон-газ", "Барьер неизвестности".

 8 июня:  125 лет назад умерла Жорж САНД (Амандина-Люси-Аврора ДЮПЕН; по мужу
баронесса ДЮДЕВАН) [Georges SAND (Aurora DUPIN; DUDEVANT)] (1804-1876),
французская писательница, автор фантастических романов "Путешествие в
кристалл", "Замок крутой скалы", ряда повестей и "Бабушкиных сказок".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/sand/ -- Жорж САНД (Амандина
Аврора Лион ДЮПЕH)/Jorge SAND (Avrora DUPIN)

 8 июня:  105 лет назад родился Родион Михайлович АКУЛЬШИН (Родион БЕРЕЗОВ)
(1896-1941, по др. сведениям, - 1988), русский писатель, автор сборника "Наше
будущее", пьесы "Hечистая сила".

 8 июня:   95 лет назад родился Джозеф В. ФЕРМАН [Joseph W(olfe) FERMAN]
(1906-1974), американский издатель и редактор, долгое время возглавлявший
"Журнал фэнтези и научной фантастики", составитель антологии "Без пределов".

 8 июня:   85 лет назад родился Луиджи КОМЕНЧИНИ [Luigi COMENCINI] (р. 1916),
итальянский режиссер, сценарист, актер и критик, постановщик к/ф "Детство,
призвание и первые опыты Джакомо Казановы, венецианца", "Приключения Пиноккио",
"В поисках Иисуса".

 8 июня:   55 лет назад родилась Элизабет А. ЛИНН [Elizabeth A. LYNN] (р.
1946), американская писательница, автор романов "Другой свет", "Сеть
Сардоникса", "Красный сокол", "Серебряная лошадь", дилогии "Хроники Торнора",
сборника "Человек, который любил Луну, и другие рассказы".
http://www.booksnbytes.com/authors/lynn_elizabetha.html -- Elizabeth A. LYNN -
Author Information Page
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Elizabeth_A._Lynn -- Elizabeth
A. LYNN - Bibliography Summary
http://www.locusmag.com/1997/Issues/10/Lynn.html --  ELIZABETH A. LYNN: A New
Spring, interview

 9 июня:  100 лет назад умер Уолтер БЕСАНТ [Walter BESANT] (1836-1901),
английский писатель, автор романов "Бунт человека", "Внутренний дом",
"Нерешительность дива".

 9 июня:   80 лет назад родился Александр Петрович НОЛЛЕ (Александр КУЛЕШОВ)
(1921-1990), русский писатель, автор романа "Атлантида" вышла в океан".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kuleshov.htm -- КУЛЕШОВ А.

 9 июня:   40 лет назад родился Майкл Дж. ФОКС [Michael J. FOX] (р. 1961),
амеркианский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Подросток-волк",
трилогии "Назад в будущее", постановщик новеллы в "Байках из склепа".

10 июня:   70 лет назад родилась Hаталья Алексеевна СУХАНОВА (р. 1931), русская
писательница и журналистка, автор повестей "Ошибка размером в столетие", "В
пещерах мурозавра", "Многоэтажная планета", "Сказка о Юппи", сборника
"Подкидыш".

10 июня:   45 лет назад умер Флетчер ПРАТТ (Джордж У. ФЛЕТЧЕР) [Fletcher
(Murray) PRATT (George U. FLETCHER0] (1897-1956), американский писатель, автор
серии романов о Гарольде Ши (с Л. Спрэг де Кампом), романов "Колодец
единорога", "Голубая звезда", "Бешеная атака с Ригеля", "Чужая планета".
http://members.tripod.com/~gwillick/pratt.html -- PRATT, Fletcher - personal
data
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Fletcher_Pratt -- Fletcher
PRATT - Bibliography Summary
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/Fletcher_Pratt.htm -- Fletcher PRATT
Bibliography

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Но печалиться не надо, Саурон ведь жив, не меpтв! (2:5007/1.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 04 Июн 01 10:33
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : и чего читает общественность?
                          Привет, Sergey !!! :)

    Кидаю полную (на сегодняшний день) библиографию Андрея Дашкова:

    АНДРЕЙ ДАШКОВ:

    Биографическая справка:

    Дашков Андрей Георгиевич.
    Родился в 1965 г. в городе Харькове. Водолей, Змея. Образование высшее
техническое. Первые пробы пера -- начало 90-х. Хобби -- рок-музыка, астрономия.
Любимые писатели: Генри Миллер, Джон Фаулз, Эдуард Лимонов, Эрих Мария Ремарк,
Грэм Грин, Стивен Кинг, Андрей Дашков. Любимые поэты: Томас Стернз Элиот, Федор
Сологуб, Эдгар Ли Мастерс.

    Публикации Андрея Дашкова:

    1. Роман "Отступник". В сборнике "Сумерки мира" серии элитарной фантастики
"Перекресток", т. 6. Основа, Харьков, 1993. 50000 экз.
    2. Трилогия "Странствие Сенора" (романы "Отступник", "Обманутый",
"Обезображенный") и рассказы "Аквариум с золотыми рыбками" и "Свалка". В серии
"Новая русская фантастика". Фолио, Харьков -- АСТ, Москва, 1996. 11000 экз.
    3. Роман "Звезда Ада". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО, Москва, 1996.
20000 экз.
    4. Романы "Змееныш" и "Слуга оборотней". В серии "Абсолютная магия". ЭКСМО,
Москва, 1996. 20000 экз.
    5. Рассказ "Кормление черной собаки". Ж-л "Порог", N 6 за 1997 г., г.
Кировоград, МЧП "Антураж А". 1000 экз.
    6. Рассказ "Кукла". Ж-л "Порог", N 2 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП "Антураж
А". 1000 экз.
    7. Рассказ "Таксидермист". Ж-л "Порог", N 3 за 1998 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1000 экз.
    8. Рассказ "Домашнее животное". Ж-л "Порог", N 5 за 1998 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". 1000 экз.
    9. Роман "Войны некромантов". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад,
СПб., 1999. 12000 экз.
    10. Повесть "Мокрая и ласковая". Альманах фантастики "Перекресток", 1-й
"пилотный" выпуск, ЧП "Баулина" -- ТМ "Второй блин", г. Харьков, июнь 1999 г.
4000 экз.
    11. Рассказ "Латая дыру". Ж-л "Порог", N 8 за 1999 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1000 экз.
    12. Повесть "Зверь в океане" (журнальный вариант). Ж-л "Порог", N 1 за 2000
г., г. Кировоград, МЧП "Антураж А". 1500 экз.
    13. Рассказ "Жилец". В сборнике "Фантастика-2000". АСТ, Москва, 2000. 10000
экз.
    14. Рассказ "Жилец". Ж-л "Порог", N 4 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1500 экз.
    15. Роман "Умри или исчезни". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад
Пресс, СПб., 2000. 10500 экз.
    16. Рассказ "Таксидермiст" ("Таксидермист"), на укр. языке. В книге:
"Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса"). Ассоциация
поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000. Тир. 2000
экз.
    17. Рассказ "Годiвля чорноi собаки" ("Кормление черной собаки"), на укр.
языке. В книге: "Антологiя украiнського жаху" ("Антология украинского ужаса").
Ассоциация поддержки украинской популярной литературы, Киев -- Черкассы, 2000.
Тир. 2000 экз.
    18. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Ж-л "Звездная дорога", N 3 (10,
октябрь) за 2000 г., г. Москва. 3000 экз.
    19. Повесть "Homo Super". Ж-л "Порог", N 11 за 2000 г., г. Кировоград, МЧП
"Антураж А". 1500 экз.
    20. Рассказ "Черный "Ровер", я не твой". Сборник фантастики "Слепой
василиск", серия "Перекресток". ТМ "Второй блин", г. Харьков, 2000. 1000 экз.
    21. Роман "Двери паранойи". В серии "Перекресток миров". Северо-Запад Пресс,
СПб., 2000. 7000 экз.
    22. Рассказ "Плата за проезд". Ж-л "Порог", N 3 за 2001 г., г. Кировоград,
МЧП "Антураж А". 1500 экз.
    23. Повесть "Зверь в океане" (полный вариант). Сборник "Фантастика-2001".
Серия "Звездный лабиринт". АСТ, Москва, 2001. 15000 экз.
    24. CD-диск "TEXT COLLECTION" (сб. произведений разных авторов). Сост.
HarryFan (Игорь Загуменнов), version 1.0; г. Киев, 1997 г. Тир. 4000 экз.:
    -- "Стервятник" (роман "Звезда Ада" под другим названием);
    -- Трилогия "Странствие Сенора":
    -- 1. "Отступник" (роман);
    -- 2. "Обманутый" (роман);
    -- 3. "Обезображенный" (роман);
    -- "Аквариум с золотыми рыбками" (рассказ);
    -- "Домашнее животное" (рассказ);
    -- "Игры шестидесятилетних" (рассказ):
    -- "Кормление черной собаки" (рассказ);
    -- "Кукла" (рассказ);
    -- "Свалка" (рассказ);
    -- "Таксидермист" (рассказ).
    25. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАНЕ" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское" В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует диск "Text Collection".
    26. CD-диск "ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА" (сб. произведений разных авторов), 1997 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", полностью дублирует
CD "Text Collection".
    27. CD-диск "БИБЛИОТЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛА" (сб. произведений разных авторов),
1997 г. "UNIMAX Media Production", 4/97, тираж не указан, издание "пиратское",
полностью дублирует CD "Text Collection".
    28. CD-диск "САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". Полностью
дублирует CD "Библиотека в кармане".
    29. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-2" (сб. произведений разных авторов), 1997
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
    30. "HARRY-FAN COLLECTION-2" (сб. произведений разных авторов), 1998 г.
Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское", в части произведений
А. Дашкова полностью дублирует CD "Text Collection".
    31. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-3" (сб. произведений разных авторов), 1998
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".
    32. CD-диск "БИБЛИОТЕКА В КАРМАHЕ-4" (сб. произведений разных авторов), 1999
г. Выходных данных нет, тираж не указан, издание "пиратское". В части
произведений А. Дашкова полностью дублирует CD "Библиотека в кармане".

    Также имеются и другие, неучтенные публикации того же состава произведений
на компакт-дисках.

    Кроме того, с рядом произведений Андрея Дашкова можно ознакомиться в сети
Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) по адресу:
http://sff.kharkov.com:8080/ (раздел "авторы", далее -- найти в алфавитном
списке авторов фамилию и имя "Дашков Андрей") (рассказы и небольшие повести
здесь выложены полностью, из романов присутствуют ознакомительные фрагменты).
    (К сожалению, сайт "Второго блина" в данное время по техническим причинам
недоступен, но скоро он вновь заработает.)

    Сейчас достигнута договоренность с издательством "АСТ" (Москва) о выпуске
восьми книг Андрея Дашкова в сериях "Звездный лабиринт", "Заклятые миры" и
"Звездный лабиринт-мини". Так что в обозримом будущем в свет выйдут новые книги
Андрея Дашкова: "Бледный всадник, Черный Валет", "Утраченный свет", "Глаз
урагана", "Собиратель костей", сборник повестей и рассказов "Мечты сбываются", а
также переиздания книг "Странствие Сенора", "Звезда Ада" и "Слуга оборотней".

 SN> У меня в электронном виде было, в книжном я не видел. ВООБЩЕ то поpа
 SN> yже товаpищy Дашковy появитьcя здеcь лично. В качеcтве подпиcчика и
 SN> пиcателя эхи, пойнта или ноды, или через инет. Cоcкyчилиcь:)))

    К сожалению, у Дашкова нет не только модема и доступа в сеть, но даже
компьютера. Поэтому стать подписчиком эхи он пока не может физически
(технически).

 SN> Да, по моемy один из двyглавого Олди на что-то подобное намекал!:)

    Hамекал-намекал... Только еще кучу смайликов при этом ставил. Вот такую
примерно: ;-))))))))))

 SN> И намешать тyда эp-p-pотики!:) <в cтиле Cапковcкого:> Тем то много
 SN> интеpеcных, прочел вот Дмитpия Громова из нового томика, "Чyжой cpеди
 SN> cвоих",

    Ну, "Чужой..." -- это как раз Олди, а не я-соло. Я-соло -- это вторая
повесть: "Путь проклятых" (апология некроромантизма).

    Спасибо.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Июн 01 17:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Злобный некрос
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Andrew Dolgov.

 OS>     Эээ... мне таки показалось. что cg. Впрочем, я его слишком давно
 OS> читал.

LE. True Evil Paladin. Буддой клянусь.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Июн 01 18:21
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Пеpyмов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Inovenkov wrote to Ivan Kovalef.

 VI> ИМХО приквел, это когда действие с _теми же_ геpоями, происходит до
 VI> действия дpyгой книги. А отсылки есть, согласен.

Сиквел -- продолжение, приквел -- пpедыстоpия. Довольно широкие понятия.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Июн 01 21:26
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Здравствуйте, товаищи!
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Я вернулся! (можете прыгать от радости или рвать на себе волосы полчаса по
выбору).

Звиняюсь за долгое отсутствие: были проблемы с почтой. Весна, знаете ли, у хабов
гормоны играют, эхи плохо ходят... Вроде наладилось.

Я смотрю, в связи с выходом "Одиночества..." началась новая эпоха по КА и хирду!
Также приятно присутствие новичков, причем не всегда злостных пионэров.

Итак, я снова с вами! Если заметите проблемы с хождением моей почты,
незамедлительно сообщайте!

PS: To Gregory Leonov: у старого босса вдруг пошла :)
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 03 Июн 01 21:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : таки у нас на Венере есть Геральт
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     Сижу сейчас, смотрю по ТНТ отечественное кино "Упырь". Сюжет
 OS> приблизительно таков: истребитель вампиров, работающий по заказу,
 OS> приезжает в некий городок, где украшает отдельных несознательных
 OS> личностей, связанных к тому же с местным криминалом, осиновыми
 OS> колышками в области сердца. Много дрыгоножества и рукомашества. Герой
 OS> строит из себя отморозка. хотя на самом деле белый и пушистый...
 OS>     Ничего не напоминает?

Наверное, совпадение. Велика вероятность, что о Сапковском они и слыхом не
слыхивали - все же не такой уж и популярный автор. А что за фильм? Старый?
Надо сличить дату выпуска и дату первого русского издания Сапковского.

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 04 Июн 01 11:08
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 02 Jun 2001 17:47:38 +0400) at a computer far far away
there was Slava Nikitin and he wrote:

> Ну, в мире где исчезла вся магия, драконы и так могут со всеми справиться, без
>онной, а так огнем/молниями/кислотой/морозом (нужное подчеркнуть :)

Исчезла только магия от соотв. богов - Лунитари, Солинари, Нуитари,
вместе с богами. Драконы тут ни причем.

> Кстати, пятого поколения у меня нет, мож в крации расскажешь как там у них
>дела происходили?

Инфа с сайта www.dragonlance.com. Перевод мой, но часть имен и
терминов незнакома, так что сорри, как получилось, так и получилось.
------------------
Век Смертных

Пятая эра Кринна начинается с рассвета после Битвы Провала, когда
новая красная звезда засияла на небесах - чтобы показать человечеству,
что оно, в конце концов, не одиноко. Даты обозначаются по
летоисчислению Saer Cataclian - от Второго Катаклизма.

1SC: воздвигнута Могила Последних Героев в Утехе; Совет Последних
     героев, уничтожение Башни Высшего Волшебства в Палантасе.
2SC: появление Малистрикса; последний квест Речного Ветра; рождение
     Улина (или Улины?) Маджере
3SC: бегство кендеров; появление Глашатая
4SC: начало Освобождения Драконов, в результате чего металлические
     драконы уходят на драконьи острова. Малис создает Запустение.
     Келлендрос захватывает Вингаардские горы, включая Палантас.
     Рождение Линшы Маджере. Рацарское соглашение в Hераке;
     прохождение (? passing) звездной драгоценности и создание
     Стальных Легионов (Сара Дунстан).
5SC: прозрение (боговдохновление) Золотой Луны.
6SC: Темные рыцари выходят из Hераки. Они все еще управляют Квалинести
     благодаря их Говорящему, Гилтасу. Дракониды образуют свободное
     королевство Тейр. Онисаблет Черный (-ая) (Сабля) начинает
     преобразование Нового Берега и Блейдхельма в болото.
7SC: распространение Слова Золотой Луны о новой мистической магии;
     Палин становится Главой Белых мантий.
8SC: основание Цитадели Света. Красный дракон Пиротраксус захватывает
     гору Hебеспокойсь.
9SC: смерть Лорда Гунтара; новый Великий Магистр Соламнии Лиам Эрлинг
     объявляет о пересмотренной Мере.
11SC: Квалинести по властью Темных Рыцарей остаются свободными от
      драконьего контроля; Сильванести создают магический щит.
12SC: Геллидус Белый захватывает Южный Эргот; ледниковые массы
      формируют "Шторм" (the Gale).
13SC: Белладонна объявляет свою власть над всеми кендерами Гило; леди
      Крисания созывает Высший Совет Соламнии.
14SC: синий Гром и бронзовый Сплендор создают граничащие королевства
      в восточных Пыльных Равнинах.
15SC: возвращается Дело; Сары Дунстан умирает и оставляет своим
      послдователям Hаследие.
16SC: красный Феналистен и зеленй Лорринар основывают королевства в
      северном Ансалоне.
17SC: два белых дракона - Крионизис и Фрисиндия, обосновываются в
      Ледяной Стене и Ледяных Пределах.
18SC: люди исследую Запустение, по приказу Высшего Командования
      соламнийских рыцарей.
20SC: из Запустения появляется таинственная личность - Волшебник
      Теней, обладающая новыми колдовскими способностями.
22SC: эльфы начинают исчезать из Квалинести; охотники ищут особенного
      зеленого дракона, но напрасно.
24SC: волшебство в хаосе; палин Маджере выходит из борьбы за власть
      Главой Конклава.
25SC: Квалинести покоряются Бериллинраноксе Зеленой после демонстрации
      той способностей красть жизнь. Берил ищет Вайрет - последнюю
      Башню Высшего Волшебства. Эльфы продолжают исчезать. Эльхана и
      Портиос клянутся освободить Квалинести, чтобы их сын мог править
      объединенной нацией эльфов.
27SC: Брина захватывает Димернести.
28SC: Последний Конклав в Вайрете; открытие колдовства; ордена Магии
      распущены. Колдовская помощь спасает Квалинести от геноцида.
      Волшебник Теней отступает.
29SC: Берил захватывает леса в сторону Торбардина, гномы запирают свои
      горы, изгоняя сектантов и их мессию Северуса Каменную Голову.
      Гномы холмов отказываются бежать из Абанассини. Палин основывает
      Академию Колдовства.
30SC: заканчивается Освобождение Драконов; Малистрикс устанавливает
      границы драконьих царств. Снова заселен Торадин.
31-32SC: Герои Сердца бросают вызов Великим Драконам.
33SC: убита Брина; попытка Малиса стать богом пресечена; император
      Эргота посылает свою дочь, Мерсидит, на обучение в цитадель
      Света.
34SC: настоящее время (здесь, видимо, и начинается новая трилогия).

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Пон 04 Июн 01 11:08
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Hi !

Long ago (Sun, 03 Jun 2001 02:00:20 +0400) at a computer far far away
there was Alexander Kopyl and he wrote:

>Это что - после Летних?
>Hе читал. Но вроде магия - того.Hакрылась.

См. мою мессагу выше.

 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 04 Июн 01 12:58
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Re: Lovecraft
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Да. Но я и имел в виду журналы. Чем журнал не публикация? Вон даже у
> Пелевина некоторые рассказы из журналов конца 80х я в книгах не видел, так
> что теперь, их неопубликованными считать?

Так я про это и пишу - видимо, один из вас вел речь про издания книг, а
другой про публикации произведений вообще. Иначе как объяснить тот факт,
что отсылая друг друга к одному и тому же источнику, вы никк не могли
прийти к единому мнению?

> А какую именно? Крылатую Смерть или Лампу Аль-Хазреда?

Видимо, "Крылатую Смерть", тк "Лампу Аль-Хазреда" я знаю, а вот про
первую не имею информации.
Не трудно будет просвятить?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 01:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Книги с подробным описанием
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (01 Июн 01 04:12) Alexander Kopyl с Elena Markina о "Книги
с подробным описанием"...

 AK> Авторам следует взять за привычку потратить немного времени и составить
 AK> сзади маленькое описание мира. Кому надо - прочтет.
Такие описания, к прискорбию, слишком редко бывают удачными...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Сады моей души всегда узорны... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 01:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Нетривиальный вопрос
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 04:34) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Нетривиальный вопрос"...

 AK> Скорее я подразумеваю примитивно написанные произведения.
И к ним мною сказанное также относится.
 AK> Как пример - про грозного варвара Гондона.
Что это за пример?..
 AK> Для кого-как.Думается - аналогии есть. Но я могу и другихпримеров
 AK> накидать.
Не надо. С горем пополам, я тебя понял.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 01:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 04:37) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AK> Примитивный сюжет. Никаких героев - картонка..
Да чего уж там примитивного: пошёл, да уничтожил червяка... Да и героев там два
-- собственно червь и варвар.
 AK> Скучно написанно.
Ну... Таков стиль Говарда. По-крайней мере, некоторого количества его
произведений.
 AK> А.. так все зрабрые.
Переведи.
 AK> Вот бы тебе их в 91 все кучей навалили.
А что, я бы, наверно, обрадовался... Помню, колесил по Москве в поисках подобных
книг -- в период кризиса С-З. Хотя, наверно я бы школу бросил...
 AK> И еще как
 AK> конину расписали. Не всяк есть такой маньяк чтоб все это читать.
Ага, так и запишем: я -- маньяк.
 AK> Еще как похожи. Но одну букву начинаются и длинна фамилии почти
 AK> приблизительно одинакова.
Ах, если в этом плане...
 AK> Не растраивайся. Все пройдет.
Мнэ-э-э... Я и не расстраиваюсь. Привык. Даже приспосабливаться начал...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : В библиотеку!!
                     Нave a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 04:42) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "В
библиотеку!!"...

 AK> Пылится будут.
Влажная уборка...
 AK> Ну а журналы - куда?
А тут на выбор: что ценнее?..
 AK> Hачитался про средневековых инквизторов и других теперь подлвить хлчеш?
 AK> Не выйдет.
Ну, наше дело скромное -- предложить...
 AK> (смущенно) А что может студент хотеть?
Гм. Студент студенту, видимо, рознь. Не догадываюсь...
 AK> Дык, то работа. А то - почитать.
Имелось в виду осмысление прочитанного.
 AK> А меня библиотека собирает. Только нужна соответствующая.
А я вот, похоже, "раб" домашней обстановки...
 AK> Правильно.  Там много чего хорошего пишут. Иногда. Последний номер правда
 AK> - никакой.
Ну, не знаю, "Кон" мне очень понравился.
 AK> Оно самое.
Где-то, по идее, должно быть... Наверно там же, где и подборка ЮТ.
 AK> В МК - толькоисторические статьи интерестны.
У меня этим раньше (когда цены были приемлемыми) отец увлекался.
 AK> "Химия и жизнь".
Опять таки, у родителя где-то немалая стопка "Х и Ж" и "H и Ж".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 04:50) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 AK> Я и говорю - шпиен.
Гы.
 AK> Уже и забыл? Какой нормальный ребенок спрашивать будет?
Воспитанный.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 07:23) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> я это уже сделал. попробуй научиться читать.
Обязательно научусь. Скажи только когда и где ты "это уже сделал".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 10:53) Alexandr Velikov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AV> Ты знаешь, я читал не так уж и много книг про Конана. Большинство было
 AV> тех, что издавались в СЗ.
Разумеется. Из их числа я и брал примеры.
 AV> Десятка полтора еще стоят у родителей на полке.
 AV> Но о жене Конана читал только одну книгу, там ее кто-то похитил.
Ях-Чиенг? Кхитаец?
 AV> Судить о
 AV> характере "жены Конана от разных авторов" не могу.
Поделюсь своим мнением: она у всех авторов одна и та же -- идеальная во всех
смыслах.
 AV> А вот о самом Конане...
 AV> То он "сила есть - ума ненадо", то просвещенный монарх, то философ, то...
 AV> Для каждого автора Конан свой.
В зависимости от возраста и жизненной ситуации...
 AV> А читатели? А что читатели, и так съедят.
 AV> Мне такое на понравилось.
Hу...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Электpонная форма книг
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 07:27) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Электpонная форма книг"...

 KB>     Типа этого. И пока законодательство относительно электронных
 KB> публикаций не будет способно уладить подобные конфликты, проблемы у
 KB> авторов были и будут...
Вот-вот. Однако, по-моему, это не отменяет сказанного мной...
 KB>     На сайте в комментарии к первой книге было сказано. Привожу в
 KB> алфавитном порядке: али бы перед Вами в нынешнем виде (если бы предстали
 KB> вообще). Вот эти имена: Роман Белецкий, Галина Васильева, Олег Духанов,
 KB> Марк Зайцев, Дмитрий Иртегов, Ирина Иртегова, Глеб Камалутдинов, Эдвард
 KB> Клачков, Дженнироуз Лавендер, Татьяна Петухова, Вадим Полуэктов, Артур
 KB> Пономарёв, Галина Пономарёва, Владимир Тупицын, Ирина Шальнова.
По-моему на сайте я видел упоминания (правда не искал особо) только Иртегова,
Пономарёва и, по-моему, Т. Петуховой.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 02:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Рассказы
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 07:29) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Рассказы"...

 KB>     То, что я имел в виду. У читателей может быть другое мнение.
Неожиданно подумалось: ты никогда не занимался литературной критикой?
 KB>     Ну да, две стороны очень многосторонней медали...
А какова третья сторона медали?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Июн 01 11:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 07:49) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Как причина более глубокого порядка - да. Эпоха перемен во всей красе.
Ну, не знаю, кто-то из авторов уже, возможно нашёл своё место в жизни...
 KB>     Понимаю. Я, впрочем, целиком на Сеть и не ориентируюсь. Была идея
 KB> сделать вариантдля чтения off-line, но насколько уместно будет такое в
 KB> файл-эхи постить? В том смысле, есть желающие читать такие варианты сайта?
 KB> Чтобы знать, связываться или нет.
Да, собственно, необязательно создавать оффлайн-вариант сайта, по-моему
достаточно будет "описательной" части мира, допустим, в виде текста...
 KB>     Издательство вновь замолчало и неизвестно, когда отзовётся. Я не знаю
 KB> о его планах ничего.
Да уж, похоже образ злобного издателя, столь популярный в эхе, потихоньку
обретает плоть...
(...)
 KB>     Вот-вот. А проекты "пишем вместе" меня не очень вдохновляют. Такой
 KB> винегрет получается...
А если один из соавторов отвечает, например, за мир, характер и внешность
персонажей, а другой -- непосредственно за сюжет?..
 KB>     Переезды - тяжёлое для отдельных мелких предметов типы событий.
Одним словом: ждём-с.
 KB>     Пока тихо...
Притаились...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Вск 03 Июн 01 00:48
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Dungeon and Dragons

Hail, Hail to All

Народ, кто смотрел сабжевый фильм! Как вам??

I will see you again then I die!
Vovezz

... [MANOWAR] [TIAMAT] [АРИЯ]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:48
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Этический выбор
Здрав будь, Kiril!
Было такое письмо, написанное 01 Jun 01  23:13:49 Kiril Kolesnikov k Alexander
Kopyl на тему "RE:Этический выбор".

AK> И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?
AK> Оно-же не для этого делалось.

KK> Побочный эффект всевластия.

Своеобразное подтверждение постулата, что власть развращает, а абсолютная власть
развращает абсолютно...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Злобный некрос
Здрав будь, Oscar!
Было такое письмо, написанное 01 Jun 01  23:27:36 Oscar Sacaev k Andrew Dolgov
на тему "RE:Злобный некрос".

                            ^^
OS>     Эээ... мне таки показалось. что cg.
                                        ^^
За время моего отсутствия в эхе появились новые сокращения-характеристики?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:53
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Папа европейского фэнтези
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 01 Jun 01  21:31:36 Boris Matveenko k Andre
Shirshov на тему "RE:Папа европейского фэнтези".

AS> По-моему, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c продолжениями - то
AS> самое.

BM> Разве он основан на хтианстве? Самая что нинаесть скандинавская
BM> мифология - Один и компания.

А на чём? Противостояние Одина и компании чему?
И чем всё заканчивается?

BM> ЗЫ: А хтианство там показано на редкость четко и непредвзято. На
BM> редкость... ЗЫЫ: Да и не фэнтэзи это.

Фэнтези. Боги есть - есть, тролли есть - есть, что ещё надо?
Магия? А как в то время без магии можно было из Норвегии _видеть_ что в это же
время происходит в других районах планеты?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Июн 01 21:55
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : RE:Папа европейского фэнтези
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 31 May 01  23:36:11 Vladimir Inovenkov k Andre
Shirshov на тему "RE:Папа европейского фэнтези".

AS> По-моемy, "Молот и крест" Гаррисона & Холма c пpодолжениями - то
AS> самое.

VI> Дык, там действие происходит в нашем мире и он(мир) ничем не отличается
VI> от известного нам из истории, кроме как тем, что там активно действyют
VI> боги скандинавского пантеона.

Да-а-а?
Так уж и ничем? И в реальности императором Священной Римской империи
действительно был некий Бруно?
Альтернативная фэнтези это...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Июн 01 14:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday June 03 2001 03:07, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Да, его трудно втиснуть в науку. Единственно.

Не только. Вот старуха Грельфи, например, или бабка Паколета - это они-то дамы
от науки? А Лазурная Дева, а Хозяйка Леса, а демон-хранитель, а белые карлики
Баргов? Продолжать?

 AK> А откуда ты эту информацию взял? Я тоже хочу.

Купи "Сварог нечаянный король".

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 04 Июн 01 14:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!

Sunday June 03 2001 03:19, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Не в его вкусе.
 AK> Будем по традиции вспоминать издателей.

Ну что-ж, обратимся к издателям:

Господа из "Олма-пресс", разъясните ситуацию: откуда взялось имя Станислав в
аннотации к "Сварог нечаянный король"?

Только вот не надо говорить, что никого из этого издательства здесь нет. Кто-то
ведь писал письмо, что мол держит в руках сигнальный экземпляр.
Да, в книге нет ни Станислава, ни Сергея. Только Сварог...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 04 Июн 01 08:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Alexandr!

Sunday June 03 2001 21:39, Alexandr Monakhov писал Kiril Kolesnikov:

 AM> Действительно, точно такой же идиот. Hинзя по перумовски.

А вот на идиота он мало похож.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 04 Июн 01 20:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Эддингс - онлайн

03 Июн 01 16:20, Andrew Dolgov -> Vladislav Ipatov:

 AD> я не понимаю, почемy ты пытаешься перевалить на меня свои проблемы с
 AD> теpминологией?
 Нет y меня проблем с теpминологией. Проблемы есть y тебя, которые ты пытаешься
проецировать на дpyгих.

 AD> в таком слyчае, за явным отсyтствием y меня желания выискивать
 AD> кpyпицы смысла в твоих потоках сознания, могy только посоветовать
 AD> тебе больше не встyпать со мной в дискyссии. 403...
 :) Я тебе советyю в бyдyщем никогда не овечать на мои сообщения, да бы не
ставить в них вопpосов; так как отвечаю я не тебе, а на сообщение в общей
конфеpенции.
  То, что тебя интеpесyет больше стёб и болтовня, нежели нормальный диалог, я
отметил в недавнем сообщении, где ты ссылался не отсyтсвие логики в данном моём
выводе.

Vladislav

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 04 Июн 01 22:27
 To   : Denis Lianda                                        Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : таки у нас на Венере есть Геральт
Hello Denis!

Sunday June 03 2001 21:45, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Oscar Sacaev:

> [...]
 DL> слыхом не слыхивали - все же не такой уж и популярный автор. А что за
 DL> фильм? Старый? Надо сличить дату выпуска и дату первого русского

    Дата выпуска фильма - 1997 год.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Июн 01 18:09
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Июн 01 05:40
 Subj : Re: Этический выбор
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 02 Jun 01  07:01:23 Boris Nemykin k Alexandr
Velikov на тему "Re: Этический выбор".

AV> Когда сюзерен принимает клятву вассала, он в свою очередь клянется
AV> защищать своего подопечного. Хотя в разные времена были разные
AV> клятвы.

BN> Обычно да. Но если ты посмотришь первоначальное утверждение, то увидишь,
BN> что речь идет только о клятве вассала :). Которая обязывает, ессно,
BN> только вассала. А как клятва одного человека может обязывать другого?

У тебя маленький логический скачок, что всё и превращает в бред.
Ты рассматриваешь клятву вассала, как отдельную клятву. Но ведь она отдельно от
клятвы сюзерена не существовала!
Они всегда связаны, раз существует одна, значит и существует другая.

А называется это - вассальная зависимость или вассальная присяга...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Втр 05 Июн 01 01:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Июн 01 11:10
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Oleg!
04.06.01 0:21:46, Oleg Kostylev wrote to Kiril Kolesnikov:

 OK> Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

 OK> И правда, сходство наблюдается. Надо Hикy этy идейкy подкинyть. :-)
 Разговоры о сабже (в последний месяц) меня заитpигоали. Хотелось бы прочитать
книженцию.
 Правда у себя в городе сабжа не видел. Сл-ю-шай обидно да!!! :-(( Что делать
пpовинция.
 Воползуюсь случаем хочу спросить "Who is Mr Кициум?" - что-то я не помню его в
предыдущих книгах.
 Хотя возможно меня память и подводит. Есть в имени его нечто знакомое. Хоть
убей не помню.

 Спасибо за внимание.
                    Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Втр 05 Июн 01 02:10
 To   : all                                                 Втр 05 Июн 01 11:10
 Subj : Миф
Hello all!

Извените  за назойливость.
Хочу поинтеpесоваться о творчестве Роберта Лин Аспин.
Конкретно о его проекте Миф. А имннно есть ли продолжение серии разказов о маге
Сифе и его Коpпоpация.
Или все закончилось убийсвом дpакона. Первый расказ я прочитал в начале
девяностых. Потом были годы ожидания.
(я конечно понимая что 5-6 лет не срок, но всеже).Пока я не увидел Серию
рассказов автора по теме сабжа....
Короче у Меня еть вопpос: "Будет ли ппpодлжение?"

 From : Mike Ostapenko                      2:5064/39.7     Пон 28 Май 01 21:01
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Толкин

         Шалом *All*!

 Граждане, а пластилина колец ни у кого не завалялось???
 Хочется однако! В мыло плз - добрые люди...

              Аллах акбар

--- Terminate 5.00/Pro Сало everyday, everywhere, everyfuck...
 * Origin: Широко трепещет туманная нива, вороны спускаются с гор (2:5064/39.7)
 From : Mike Ostapenko                      2:5064/39.7     Пон 28 Май 01 21:10
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Гарри Гаррисон

         Шалом *All*!

  Помнится мне в интервью у сабжа (когда он был в России) спросили, как
  он относится к эхотагу. Дык он ответил, цитиpую: "Fantasy, это литература
  котоpая пишется тупыми писателями, для тупых читателей...".
     Ну не сволочь ли? Хотя такой хороший писатель...
  IMHO его цикл из 4 книг в соавторстве с Холмом (Молот и крест и т.д.)
  является fantasy...

              Аллах акбар

--- Terminate 5.00/Pro Сало everyday, everywhere, everyfuck...
 * Origin: Ом мани падме хум! (2:5064/39.7)
 From : Mike Ostapenko                      2:5064/39.7     Пон 28 Май 01 21:22
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : "Одиночество Мага"

         Шалом *All*!

Сижу никого не трогаю, примус починяю, а тут 21-May-01 в 19:32:42, ILYA
Ovsyanikov
 тpепался с All насчет "Одиночество Мага"

 IO> Какое мнение у All'а по поводу этой книги ? Судя по всему будет
 IO> еще одна из этой сеpии?

  Будетъ еще "Война мага"! Когда - неизвестно!

              Аллах акбар

--- Terminate 5.00/Pro Сало everyday, everywhere, everyfuck...
 * Origin: Сползает по крыше старик Козлодоев... (2:5064/39.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 08:03
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Геном
          Привет, *Konstantin_G_Ananich!*

31 мая 2001 года (а было тогда 10:16)
*Konstantin_G_Ananich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KGA> А это вообще шутка для капустника - для довольно узкого круга людей.

Они - посмеялись. Я - оценил. О большенству оно савсем и не надо. Другое дело -
совсем не мешает. Так что - пусть его.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 08:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : странного хочется
          Привет, *Alexander!*

04 июня 2001 года (а было тогда 03:02)
*Alexander Kopyl*, в своем письме к UUCP, писал(а):

 AK> Гарри Гаррисона. Половину прочел. Не идеал, но я предпологал что будет
 AK> хуже.

Дочитал. Очень знкомая книга.
Штурм рамка: не штурмуется. Хм. Надо изобрести таран. Таран разбивается
Требушетом. Далее - смотри дерего вооружений и технлогий из "Эпохи Королей". Все
в точности. И куча королей которых по очереди убивают. И метод ведения боя.
И Геройские персонажи с кучей хитов. И та-же разумность "ботов".
Ясно, что с живым противником играть автору явно не приходилось.
Одно смущает - похоже что книга написана раньше игры. Если так - то наоборот.

Все-таки то что хорошо для игры для книги уже не очень.
НО это не главный недостаток. Вся викинговская вольница выглядит какой-то
инертной и заторможенной. А толли - биороботы практически. Кто может себе
представить армию викингов которые не напали на врага из-за того что растерялись
от плохого самочуствия командира.

ЗЫ: И на Гаррисона не похоже. Немного - на "чуство долга" но только немного.
Опять торговля именами?