 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 15:20
 To   : Draco Lockhard                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ответ (1/2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Draco!

 DL> Привет, Бо!

 DL> До чего же легко вывести тебя из равновесия :) Сразу уточняю - это не
 DL> было моей целью.

    С чего ты взял, что вывел меня из равновесия? Склонение части моего
псевдонима в Сети не выводит меня из равновесия. так же, как и приписывание
мне "копирайтов" на выдранные из контекста фразы.

 DL> Я злой, злой, злющщщщий дракон.

    Т.е., правила конференции тебе н указ? Да пожалуйста.

 DL> Да? И на кого же я лично выпал? ;) Бояндин, ты никак не желаешь понимать,
 DL> что мир ОБЪЕКТИВЕН, он один на всех. И при этом - никто, никогда, не
 DL> сможет увидеть мир таким, как он есть. Все видят лишь то, что САМИ желают
 DL> или могут. Каждое живое существо видит свой собственный мир, каждый автор
 DL> творит свой собственный мир, с каждым рождением - рождается новая
 DL> Вселенная. О, дивный, новый мир...

    Будда из тебя не выйдет. Равно как Эйнштейн. Посему отвечай по существу;
если я захочу проповедей, я найду специалиста.

 DL> Понимаешь, Бо, люди действительно подлы по натуре. Это факт, который ты,
 DL> хоть взорвись в благородном гневе, опровергнуть не сможешь, ибо ТАК И
 DL> ЕСТЬ.

    Доказательства - в студию. Только те самые, объективные, не зависящие от
твоей личной оценки.

 DL> Естественно, люди бывают разные, в том числе и благородные. Но статистика
 DL> - жестокая вещь. Слишком мал процент хороших людей по сравнению со
 DL> стадом. Прочти рассказ Генри Слизара "Нажмите кнопку" - может, немного
 DL> изменишь свои представления. Идеализм мало применим в реальной жизни,
 DL> знаешь ли...

     Противоречие вышеуказанному обобщающему утверждению. Дальнейшие
рассуждения не рассматриваю, как вытекающие из взаимоисключающих посылок.
[...]

 DL> А что, этого мало? Волны разбегаются от маленького камешка. Среди тех,
 DL> кто меня понимают, уже сейчас есть потенциальные писатели. Конечно,
 DL> переделать мир не в моих силах, но я, по крайней мере, что-то делаю, не
 DL> сижу в башне из слоновой кости, вздыхая над неприятными новостями по ТВ.

    Опускаю твои дальнейшие философствования - там ничего, кроме
самолюбования. Ты совершенноправ: воюя с иллюзиям, тобой же и созданными, ты
не сможешь изменить мир к лучшему.

[...]

 DL> Значит, во всех своих статьях по теме, ты откровенно лгал? Раз мне
 DL> неизвестно твоё мнение, значи все твои утверждения были ложью?

    (со вздохом) Дракоша, если ты чего-то не понял,это не означает, что тебе
говорили неправду. Отвлекись хоть на миг от собственного ореола
непогрешимости.

 DL> Я читаю все вестви этой дисскусии. И прости, воспринимать аргументы типа
 DL> "дракон - обычная летающая ящерица, чьё предназначение быть
 DL> сконвертированной в экспу" (с) один хам - я не собираюсь.

    Ты сэкономил бы много времени тем собеседникам по эхе, которые считали
досих пор,что ты ведёшь дискуссию. Оказываешься, ты сознательно не слушаешь
часть аргументации. Тогда с тобой просто бессмысленно говорить.

[...]

 DL> Почему? Объясни. [...]

    Ты намеренно глух к аргументации - сам сказал выше. Смысл тебе объяснять
то, что ты целенаправленно не слушаешь?

[...]
 DL> Только вначале посмотри картины Акиры Куросавы "Самураи" и "Семь
 DL> самураев", почитай Будосёсиньсю, вспомни Тосиро Мифуне в роли Хиногуры -
 DL> а вот ПОТОМ отвечай.

    С чеготы взял, что будешь определять, чтоя знаю о самураях? Я полагаю, что
располагаю об этом достаточными познаниями,чтобы вести дискуссии - с тобой, во
всяком случае.

 DL> Не затыкай мне рот, плиз.

    Прочти, чему повящена данная конференция. Нет, серьёзно. Обсуждения моей
личности *здесь* не будет, можешь и не мечтать.

 DL> Что мне "указывают" другие собеседники - их дело. Указывать умею и я.
 DL> Пусть хоть кто-то попробует ДОКАЗАТЬ, что описанные в энциклопедии
 DL> дракийцы - невозможны.

    тебе об этом говорят все оппоненты - но ты ведь глух к тому, что может
поколебать твои построения. Смысл тебе доказывать?

 DL> Да, и заодно пусть он докажет, что невозможны и кзины, кукольники или
 DL> самураи - в этих существах не больше "невозможного", чем в дракийцах.

 DL> Приведи весь контекст :)

    Желающие могут обратиться на Форум Фантастика и отыскать там этот
контекст. То, что было в частной переписке я приводить не стану.

[...to be continued...]

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 15:22
 To   : Draco Lockhard                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Ответ (2/2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Draco!

[...]

 DL> Голословно.

    Прочти свою статью - на которую я пишу ответ - и найди там хоть один ответ
на прямо поставленне вопросы. Их нет. Так что, увы, не голословно.

[...]

 DL> Я ясно ответил в том же письме: гордость - люди и мои драконы понимают
 DL> примерно одинаково.

    Т.е., драконы писхически изоморфны людям. Что, по утверждениям твих
оппонетов в этой эхе, противоречит условиям, в которыхэволюционировали твои
драконы. Посему вытекающие из этого рассуждения не рассматриваю.

[...]

 DL> А мне хвостом. Я так сказал.

    Ты не есть объективный критерий истины, посему тему проще закрыть: ничего
по существу ты не говоришь.

 DL> Нет, Бо, я не отрицаю утверждения, что ИМЕЮ ПРАВО писать всё, что мне
 DL> захочется.

    In real life, 0 иначе говоря, в объективном мире - это утверждение боле
чем сомнительно. Даже обсуждать не стану. То, какие права ты сам себе
приписываешь, других может не устраивать. Продолжай в том же духе, раноили
поздно натолкнёшься на неприятности. Совершенно объективные.

 DL> На что ответить? На вопрос о большинстве\меньшинстве? Это бессмысленый
 DL> вопрос.
 DL> Истина не зависит от того, сколько людей в неё "верят", мир объективен. В
 DL> случае с драконами - у нас НЕТ ОБЪЕКТА, нет ИСТИНЫ, поэтому ЛЮБОЕ мнение
 DL> о драконах - истинно, пока логически не доказано обратное в описанных
 DL> условиях.

    Тебе это логически доказвыали - начиная от не обоснвоанного сочетания
инстинктов, заканчивая малодостоверными социальными института у
сильнозащищённого вида. Вместо аругментации ты полвиаешь собеседников Прогресс
весть чем.

 DL> :)))))))))) Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу... :) Бо, не
 DL> огорчайся, я вытерплю :)

    Отвечать здесь не буду - я осознаю законы этой эхи.

 DL> Отлично, тогда перечисли мне десять книг с участием драконов, где их не
 DL> желают убить, и драконы ведут себя как драконы. (в твоём понимании).

    Hачнём. "Предел возможного", Сапковский. Трилогия о Земноморье ле Гуин (а
особенно классно - небольшой рассказ про Йеавода). Назови теперь две книги
(два цикла, двух авторов - не AD&Dшного типа), где драконы НЕ ведут себя, как
драконы.

 DL> Нервные клетки не восстанавливаются, как известно, так что - прости, Бо,
 DL> но лучше я рассказ напишу :)

    Понятно. Не хочешь отвечать за свои слова? Для меня это не новость.

 DL> Интересно, хоть один из этих собеседников - ЧИТАЛ упомянутую
 DL> энциклопедию? Ты, как я помню, "читал по диагонали", и к слову - ещё ни
 DL> разу за два года нахих споров не попытался привести конкретный пример
 DL> ошибки. Одни голосновные заявления на уровне "Так не может быть, потому
 DL> что так не может быть никогда".

    Дождёмся овтета собеседников и посмотрим, что они скажут. Почему этого не
может быть, тебе говорили. Контраргументации не последовало. Твои слова
сводятся к "я считаю, что я прав, И ВСЁ!"

 DL> Имха против имхи? Что ж, сражайся, если тебе интересно, а я своё мнение
 DL> менять не собираюсь, и писать книги буду - согласно ему.
 DL> Автор - не бог, он хронист. Богов я очень не люблю, Бо.

    Твои слова звучат так: я не терплю авторов, котоыре возражают против того,
чтобы я извратил их мир до такого состояния, в котором мои замыслы могут быть
реализованы.
    Фактически, ты пытаешься выставиить богом самого себя. Hе думаю, что
кто-то, кроме тебя самого, согласится позволять тебе такое.

[...]

 DL> Знаешь, Бояндин, я вообще решил ответить на твой филиппик только из-за
 DL> этой фразы.

    Ты уж реши, как ты ко мне обращаешься. Менять тон в предделах одной статьи
- странно звучит.

 DL> Значит, в "Звезде" я обливаю грязью и незаслуженно оскорбляю благородную
 DL> Мелани Роун, которая всего лишь описала невинный праздник "Избиение
 DL> драконят". Значит этот рассказ - обливание грязью. Так?
 DL> Больше я не отвечу ни на одно твоё письмо, ни здесь, ни на форумах, пока
 DL> ты не извинишься. Публично.

    Вообще-то я говорил об этой дискусси,в основном. Хотя и в твоих словах
есть изрядная лоля правды. Только я не думаю, что должен извиняться за то, что
не признаю твои исключительные права "исправлять" миропостроения тех, кого ты
готов разорвать в клочья.
    Надеюсь, у тебя в запасе есть вечность (дожидаться извинений).

 DL> Примеры?

    Ты внимательно читал? Там сказано: все твои "оветные произведения".

 DL> Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ "авторская концепция". Эта концепция может быть
 DL> интересна только АВТОРУ, читатель - а я читатель по отношению к Ралиону -
 DL> воспрнимает только ТЕКСТ и то, что автор в него вложил. "F for Freedom"
 DL> не нарушает законов и реалий, описанных в книгах;

    Hарушает. Легко выяснить, просто сравнив тексты.

 DL> [...] неужели такой опытный
 DL> писатель, как ты, до сих пор не знает, что авторский замысел никогда не
 DL> покидает голову автора?

    Постоянно покидает, в опосредованном виде. на страницах произведений, в
сопутствующих документах.

 DL> [...] Читатели имеют дело не с твоей головой, а с твоей
 DL> книгой. Что они там увидят - ты уже контролировать не можешь.

    *Ощущения* от происходящего и заданные автором законы - вещи разные.
Диктовать законы вселенной - исключительная прерогатива автора. Если её нет у
автора, её нет ни у кого: твои попытки утверждать, что *твоё* видение -
[единственно] правильное, полностью теряют смысл.

 DL> [...] Чем ближе
 DL> их понимание к твоему замыслу - тем, как правило, удачнее книга, но помни
 DL> и никогда не забывай Закон Мерфи:
 DL> "Неважно, насколько хорошо вы объяснили свою мысль - всегда найдётся
 DL> человек, который поймёт её неправильно". Я ни капли не сомневаюсь, что в
 DL> твоих глазах "F for Freedom" - не просто неправильная, а кощунственная,
 DL> оскорбительная поделка.

    Я уже назвал это произведение апокрифом. Прочее - сказано тобой, я с этим
вести полемику не собираюсь.

 DL> Иначе и быть не может - ведь мир, тобой _задуманный_, там показан _со
 DL> стороны_.

    Там показан НЕ мир, описанный мной. В том-то и дело.

 DL> Напиши кто-нибудь о Дракии так, как я написал о Ралионе - я тоже
 DL> чувствовал бы обиду за Диктаторов, которых "оболгали".

    Иными словами, ты утверждаешь, что сознательно нарушал установленные
автором законы мироздания. Мог бы сказать сразу, столько времени потраченона
препирательства.

[...]
 DL> Только беда в том, что HЕ НАМ, авторам, решать за читателей, что они
 DL> видят в наших книгах.

    Говори за *себя*, пожалуйста. Совершенно неверное утверждение.

    А вообще-то ты прав и вскоре ты получишь здесь именно то, чего так
боишься: равнодушие и умолчание. Ибо ты боишься вести дискуссии о Дракии. Ну
так они и прекратятся. Думается мне, это правильно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 18 Июн 01 11:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 18 Июн 01 01:10, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Этак можно всех алхимиков в самоyбийцы записать.

В _исследователи_ :)

 AK> Не в первый pаз.

А от этого легче?

 AK> Как?

Для них это был шок. По словам Литы Уже невесть сколько времени никто из них не
yмиpал.

 AK> Стpанно. Ворлоны - ладно. Я перед этой серией пpопyстил, и незнаю, с
 AK> чего они подорвались, с чего на центавpy наpадали. В чем был повод.

Они не сyмели доказать правильность своих методов и решили просто yничтожить
всех, кто имел дело с тенями.

 AK> Но теням - пофиг. У них свои методы воспитания

Так они от ворлонов только этими методами и отличались. А yшли они потмy, что
поняли, что младшие pасы не поддержат больше ни тех ни дpyгих - выросли и имеют
свои интеpесы. Так, что полyдобpовольно. И некотоpая схожесть с сагой о копье
есть.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 18 Июн 01 11:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

 AK> Доpог. Но 2 бочки гвоздей для победы - не большая цена.

Так, чтобы приложить ближнего денег никогда не жалели.

 AK> Какой?

Я пока не подбирал :)

 AK> Угy. Варим напалм. В пиво кизяка добавляем, взаместо згyстителя.
 AK> Шyтник ты.

Ты слышал когда-нибyдь про "греческий огонь"? Чем не напалм? А ведь еще y
византийцев на вооpyжении стоял.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Волка люди коpмят
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 18 Июн 01 11:33

Помнится, 18 Июн 01 01:11, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Гpифоны

Тогда почемy yж не найти союзников среди дpаконов?

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Если твой компьютер завис - выдерни шнyp, выдави стекло.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 12:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй Alexandr!

Было <15 июня 2001>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> ... и тапас копить.

Третья часть - вполне читабельна.

 AV> Уж тогда все хроники вечного героя.

Согласен.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 15:29
> [...]

Danilov

 VP> А какая разница что раньше было? Сyщественно, что все эти сериалы не

Так кто их снимал-то?

 VP> В самом деле - кто? :) Видишь как много мы придаем значения значению
 VP> pежиссеpа.

То есть, ты хочешь сказать, что режиссер никакой роли не играет?

То, что кто-то не придает чему-то значения, не значит, что оно у него
отсутствует.

А как актер себя Шварц в "Конане" никак не показал

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 15:32
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Размышление
Здравствуй Anatoly!

Было <15 июня 2001>, когда я прочитал как Anatoly Matyakh писал к Alexey
Danilov

 AM>     От альвов?!!

Угу.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 15:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Папа европейского фэнтези
Здравствуй Andrew!

Было <15 июня 2001>, когда я прочитал как Andrew Dolgov писал к Alexey Danilov

 AD> еще как противоречит. rtfm.
                           ^^^^^
                           Что?

 AD> я вообще не знаю что это такое.

SF или хоррор?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 18 Июн 01 15:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Этический выбор
Здравствуй Kiril!

Было <01 июня 2001>, когда я прочитал как Kiril Kolesnikov писал к Alexander
Kopyl

 KK> Рояль. В кустах. Черный и блестящий. Иначе не было бы развития сюжета...

Ну, эдак любое событие можно роялем в кустах обявить...

Все же, власть Кольца ограничивалось его непосредственным окружением, а там все
больше хоббиты попадалось.
Если вспомнить первоисточник, то кольцо использовало первого попашегося
носителя разума. А тот (уже согласно природе кольца) с ним расставаться
категорически отказывался. А перегрызать цепочки оно не умело.

                             С уважением, Alexey.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:09
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hello Boris!

Wednesday June 13 2001 17:11, Boris Matveenko (2:5030/1253.3@fido) => Oscar
Sacaev:

 BM> Вот, опять. Ну почему все??

    Ну, второстепенных персонажей мы считать не будем.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Электpонная форма книг
Hello Konstantin!

Thursday June 14 2001 08:24, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Vladimir
Ponomaryov:

 KB>     Слушай, как это авангардно! Не закупать издания целого
 KB> издательства (правда, "Северо-Запад" и "Северо-Запад Пресс" - разные
 KB> сущности). Это круто. Всё, пора мне совсем уходить в производство
 KB> электронных книг либо издаваться за свой счёт.

    Кстати, о. В "Маятнике Фуко" описана вполне жизнеспособная схема обувания
авторов, желающих издаться за свой счет. Если уж такое могло прийти в голову
европейцу, то нашим сам бог велел, так что будь осторожен.

 KB>  Ибо есть такое ощущение, что идти в другие издательства смысла
 KB> нет...

    Почему? Поступают сигналы о низкой продаваемости?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Wednesday June 13 2001 06:26, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Alexey Danilov:

 AK> А Оскара не поймеш.

    Кому надо - понимают. Особенно. если некоторые другие толкователи не наводят
тень на плетень. Впрочем, это... в обшем. все меня поняли, да?

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:32
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Boris!

Thursday June 14 2001 17:04, Boris Matveenko (2:5030/1253.3@fido) => Alexander
Kopyl:

 BM> Что Хайнлайн?

    Видимо, starship troopers. Правда, сатира оттуда полезла в интепретации
Верхувена.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello Kostya!

Friday June 15 2001 00:49, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Alexandr Korolev:

 KM> не помню уже :) вроде как он сейчас оффтопик, но утверждать не берусь.

    Hет. Зачем же я буду объявлвть оффтопиком лапочку Дриста? Разве что за то,
что уж очень он кота Леопольда напоминает.

/Oscar.

ps: Кстати. кто возьмется определить alignment последнего?

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 16 Июн 01 20:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Эддингс - онлайн

Friday June 15 2001 17:19, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Anatoly Matyakh:

 AD> угу. вижу я тех, кого Толкиен равнодушным не оставляет. с завидной
 AD> регулярностью. хотел бы видеть реже, но обстоятельства не
 AD> способствуют, к сожалению. крайне тяжелое впечатление оставляют.

    Эта... отучаемся говорить за всех, да? Меня вот "Хоббит" равнодушным не
оставил, и что, так заметно?

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 18 Июн 01 09:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Anatoly!

Saturday June 16 2001 02:13, Anatoly Matyakh wrote to Alexandr Velikov:

 AM>     ...выстpоив перед этим личный состав перед стеночкой. Но это ж уже
 AM> совсем дpугая тактика.

Зачем перед стеночкой? Для коктеля молотова, по моему, все равно где будет
личный состав, особенно если этой бякой заплевать _всю_ крепость.

 AM>     Да хоть бы и дpаконьего. А так - люди ведь наперстки изготовляют.

И ты считаешь, что люди будут селиться на границе с землями
драконов-ремесленников?

 AM>     Чем-чем?..

Осколочно-фугасным снарядом калибра 122 миллиметра.

 AM>     А! Я понял. Ты всю дорогу имеешь в виду Драконов Наплевательских -
 AM> известный вид, которым на все наплевать. До дыpок. Так?

Сам ведь предложил коктейль молотова...

 AM>     Нет, до шапкозакидательства носкам - настаиваться и
 AM> настаиваться...

Это простым носкам, а мы говорим о носках фидошника, которые прикарманили
кендерыи и используют их как химическое оружие.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 18 Июн 01 20:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 18 Июн 01 07:39, Vadim Avdunin писал Alexander Kopyl:

 VA>  Hy приложит, так и что? Полежал по навесиком, водички огненной
 VA> хлебнyл, дал доктоpy обработать yшибленное место - и в стpой. 8)

А противник пyсть подождет пока зажтивет :) Какой навес в бою? До доктора ли,
когда тебя атакyют?

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Он бежал, весело пеpебиpая двyмя ногами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Июн 01 21:03
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Размышление
Vendui'  Alexey

Mon Jun 18 2001 15:35, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> То есть Сапковский хyже Толкина потомy, что он не отрицает связь
 AD> своего пpоизведения со 2 миpовой?
Можешь yказать логическyю цепочкy, котоpая привела тебя к такомy выводy?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 18 Июн 01 21:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 OS> ps: Кстати. кто возьмется определить alignment последнего?

LG, разумеется. во всей своей красе.

--
Sincerely, Andrew.
np: Coil "A White Rainbow"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 18 Июн 01 21:04
Alexey Danilov <Alexey_Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

 AD> То есть Сапковский хуже Толкина потому, что он не отрицает связь своего
 AD> произведения со 2 мировой?

разумеется. да как он посмел, не только постебаться над сказками, но и еще
открыто драть мировую историю, вместо того, чтобы следовать освященному годами
канону про девушек в кольчугах на голое тело и прочих конановарваров пополам с
обязательно дивными ельфами. мерзкий типчик этот Сапковский, скажем прямо.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 18 Июн 01 21:22
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, о Alexey!

Monday June 18 2001 15:38, Alexey Danilov писал Kiril Kolesnikov:

> [...]

 AD> кольцо использовало первого попашегося носителя разума. А тот (уже
 AD> согласно природе кольца) с ним расставаться категорически отказывался.

А фигли ж оно не перешло к тому же Арагорну? Навеяло б мысль о нападении на
оного текущему хозяину, вот тебе и смена владельца...
Hа самом деле, *покажите мне писателя, в произведениях коего нет роялей* !!!
Сабжевого, имеется в виду....

2 Драко Локхард: А твои произведения вообще программа для механического рояля!
:)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Пон 18 Июн 01 20:28
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Миф
Hello Yury!
17.06.01 19:07:12, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>     Могу ещё добавить, что, надеюсь, с МИФом не получится так как
                                            ^^^^^
 YT>с детищем Говарда - Конаном.

 "...надеемся, веpим..."  что этого не пpоизойдет.

 YT>     В pяд ли дракон будет пить кpовь. Помнишь измерение вампиpов? Среди них
 YT> особи, pегуляpно употpебляющие кровушку встречались нечасто.

 Да некоторые из них даже любили чеснок, почитал бы это создатель "Дракулы" Брэм
Сокеp.

 YT> [ Консенсус пропущен :) ]

 Государству нужна констpуктивная оппозиция. (с) Борис Абрамович Березовский :)

 YT>     Такие действия со стороны читателей были бы беспpеделом. ;) А вдpуг
 YT> Асприна так достанут, что он напишет: "Дракон умер, Скив из-за этого
 YT> повесился, Ааз занялся самосожжением, а все остальные персонажи оказались
 YT> умервщлены другими способами".

 Это был бы одним из лучших и оригинальных, в смысле веселых, рассказов Аспина
пpо компанию Скива, правда с подоплекой триллера и без очевидного пpодолжения,
что обидно. :(

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Ivan Mihailov                       2:460/120.57    Пон 18 Июн 01 19:12
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Alexey !!!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 18 2001 11:55,
Alexey Danilov писал Alexandr Velikov:

> [...]

 AD>                              С уважением, Alexey.

 AD> -+- Золоченый дедовский доспех -+-
 AD>  + Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
    А не лучше ли почитать Лина Картера "Сага о бессмертных героях ТОНГОР"
    Или и того лучше Андре Hортон'а и его рассказы о "Колдовском Мире"

                     ------------------------
                  С уважением Ivan Mihailov
 Мыльте или на фидо или на ioann@ecc.crimea.ua (St.Ioann'у)
                                            ----------------

--- Всех Благ !!! UNREG
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:460/120.57)
 From : Ivan Mihailov                       2:460/120.57    Пон 18 Июн 01 19:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Гарри Гаррисон
Привет Oscar !!!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 16 2001 19:32, Oscar
Sacaev писал Boris Matveenko:

 OS>     Видимо, starship troopers. Правда, сатира оттуда полезла в
 OS> интепретации Верхувена.

 А что у Хайнлайна и лучше произведений нет чтоль? Я чото не понял?
Ты что считаещь что у него и круче ничего нет?

                     ------------------------
                  С уважением Ivan Mihailov
 Мыльте или на фидо или на ioann@ecc.crimea.ua (St.Ioann'у)
                                            ----------------

--- Всех Благ !!! UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:460/120.57)
 From : Ivan Mihailov                       2:460/120.57    Пон 18 Июн 01 19:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Эддингс - онлайн
Привет Oscar !!!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 16 2001 19:49, Oscar
Sacaev писал Andrew Dolgov:

 OS>     Эта... отучаемся говорить за всех, да? Меня вот "Хоббит"
 OS> равнодушным не оставил, и что, так заметно?

 Вообще-то правда "Хоббит" это вещь помню в 8 лет читал чуть крыша не съехала
а тут перечитал...... И понравилось !!!

                     ------------------------
                  С уважением Ivan Mihailov
 Мыльте или на фидо или на ioann@ecc.crimea.ua (St.Ioann'у)
                                            ----------------

--- Всех Благ !!! UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:460/120.57)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Июн 01 15:55
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
[Glad to meet you, Susami. Susami Dmitri Ponomarenko -> Kostya Miskevich]

 SP>     И в третьих и в последних. Сварог - это просто имя главного героя.
 SP> Сам он богом не является, у него просто фамилие такое. Так что
 SP> претензия выглядела смешно.

но это не объясняет, почему никто не использует в качестве имени главного героя
(рассматриваем развлекательную литературу) имя "Христос" :) ну, есть еще
какие-нибудь доводы ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Июн 01 19:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich]

 AD> "монстрятник не читал, но осуждаю"

может быть, и читал - но преимущественно между строк :)

--- np: Birmingham 6 "Summertime Is Over"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 18 Июн 01 21:41
 To   : Vadim Yagodkin                                      Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Vadim. Vadim Yagodkin -> Kostya Miskevich]

 VY> Если про lawful еще можно говорить (они сами там все законы
 VY> придумывали, правда не для себя, а для других). То уж про good...
 VY> Когда они в Смутные Времена всех подряд мочили, если с ними не
 VY> согласны (хотя как раз это и обычно для всех good'ов).

от героев паладинизмом разит за версту. а что касается разборок с Магистрами,
дак они того, сами напросились :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 18 Июн 01 21:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : С. Лyкьяненко
Hi, Anatoly!

 AM>     Все может быть. Но без иных пpивязок, кроме самого факта
 AM> искушения, это натяжка - причем сpавнимая с толкованиями Библии. ;)

    Иные привязки тоже есть. Просто не сразу их замечаешь, пока не понимаешь
ближе к концу дилогии, что Искупитель - не Маркус, и Ильмар. Тогда многие
аллюзии и параллели становятся более понятными. А лучше всего - потом еще раз
перечитать дилогию уже с этой позиции. Тогда все (или почти все) становится на
свои места.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 18 Июн 01 22:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Книги с подробным описанием
Hello Konstantin!

Saturday June 16 2001 07:33, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Gregory
Leonov:

 KB>     Кроме Штормового пояа - весь наземный (нет арктических и
 KB> антарктических частей суши, правда).

    Тогда, очевидно, карта совсем не в масштабе (если речь о той. что была на
форзацах).

 KB>     Как отображать подземный (такой своеобразный
 KB> Underworld-Wide-Web), пока не очень представляю.

    Послойно, с указанием точек пересечения, например.
    Кстати, а как вышли из положения создатели underdark'а?

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 18 Июн 01 23:04
 To   : UUCP                                                Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : moderatorial [*]: В стране слепых и кривой   - король...
To: "Draco Lockhard" <draco@caucasus.net>

Hello, Draco!

Saturday June 16 2001 09:15, Draco Lockhard (2:5020/400) => All:

 DL> Послушай, тебе ещё не надоело? Все и так знают, как ты относишься ко
 DL> мне и моим книгам. Твои письма становятся всё более и более
 DL> предсказуемыми, ничем не обоснованная агрессия и "обидчивость" меня
 DL> уже, право, не веселят.

    Оффтопик, личная переписка [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Ivan Mihailov                       2:460/120.57    Пон 18 Июн 01 20:07
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : Этический выбор
Привет Kiril !!!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 18 2001 20:22,
Kiril Kolesnikov писал Alexey Danilov:

> [...]

    Интересно а что вы ожидали ет ж кольцо, он искусвеное знащит и разум у него
исскусвеный. Логично, если нет то почему?
 KK> А фигли ж оно не перешло к тому же Арагорну? Навеяло б мысль о
 KK> нападении на оного текущему хозяину, вот тебе и смена владельца...
 Смена то смена но только представте себе это, сразу вопрос возникает какое
изменение сюжета и в какую сторону?

                     ------------------------
                  С уважением Ivan Mihailov
 Мыльте или на фидо или на ioann@ecc.crimea.ua (St.Ioann'у)
                                            ----------------

--- Всех Благ !!! UNREG
 * Origin: Hа винте хорошо, а в памяти лучше (2:460/120.57)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 19 Июн 01 01:17
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander! You wrote:

ыЛШЗ...
>  AG> драконов как обороняющуюся сторону. Ну сам посуди: если ты
практически

> В этом вопросе - как ни крути, но в бою дракон всегда будет нападать.
Глупо
> действовать иначе.

Кто бы спорил... Тут вопрос в тактике и стратегии.

>  AG> бессмертен, силен и имеешь высочайшее IQ то какое тебе дело до жалких
>  AG> смертных. Да пока ты вырастешь сменится несколько поколений людей.
>
> Ну-ну. Дрвкону нужно жизненое пространство. И - людям тоже.
> Они схлестнутся. Дракон будет нападать. Не ждать же, когда они полезут
тебе
> в нору\гнездо\замок.

Драконы редкие/очень редкие создания. С точки зрения ээ... "короткоживущих"
их численность ваще можно считать постоянной. А людишки размножаются быстро.
Вот и получается: только отлучился на пять минут, а они уже все оккупировали
и самые настырные уже подбираются к ридной хате... Жди, не жди но если
200-300 лет для тебя это период между отрочеством и возмужанием то хрена с
два ты уследишь за людями.

Ылшз...
>  AG> после нескольких попыток
>  AG> поуправлять смертными драконы дружно плюнут на это дело ;)
>
> А с каких это пор iq  отменяет жажду власти, тщеславие и прочие.

Эти качества присущи человеку. Чтобы утверждать что они присущи всякой
разумной расе недостаточно данных. И ваще, они имеют смысл только в
равном/превосходящем тебя окружении. Ну не понимаю я в чем кайф возвышения
над полудурками.

Ылшз...
>  AG> Не понял. Безбашенный дракон? Почему он может позволиьт себе
>  AG> ошибаться?
>
> А у него меньше шансов унести голову под мышкой после ошибки.
> Поживучей гадина будет, как не крути.

Hюню... Большому кораблю - большая торпеда! Риск понятие относительное --
если он безбашенный, то он рискует своей головой неважно какая она у него --
кожанная с волосяным покровом или чешуйчатая с рогами.

Ылшз...
>  AG> Это по которым Воха свои "Клинки" ваял?
>
> Не читал. И не хочу. Но по первому ваяли все, кто только мог. Книг 3 могу
> припомнить. Если не заниматся домышлизмом и не валить в ту кучу еще и

Заинтриговал ;) Колись давай!

> "Рыцарей 40 о" и много чего еще.

А вот это здесь никаким боком.

Ылшз...
>  AG> Хе-хе :) Соотношение урона/потерь  летчиков-америкосов и иракцев в
>  AG> студию. Ну, можно сказать что это баланс. Только кривоватый какой-то
>  AG> ;)
>
> Ты не умничай. Тут скорее можно привести потери среди ИЛ-2.
> Шороху они делали - мало не покажется. Но и гибли. Hесмотря на неимеряную
> живучесть, бронирование и так далее.

Мне почему-то помнится что основной урон штурмовикам наносили истребители
противника. И к тому же имхо аналогия с ВОВ некорректна -- магия всётаки
мощная штука и мой пример более канает.

Ылшз...
>  AG> Повелитель Драконов -- человек, с которым дракон снизходит до
>  AG> разговора. От так то!
>
> Ыыы!
> Попробывал бы не снизойти.

Hу тогда книжка тут бы и кончилась ;)

> ЗЫ: Давай лучше обратно в эху.

As you wish...

--
/Azat...
... overclocked life

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 19 Июн 01 00:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Matyakh -> Kostya Miskevich]

 AM>     Сам ты еpунда. Я говоpю: вот есть драконы мифические. Которые суть
 AM> идея.

а ну-ка, расскажи за "драконов, которые суть идея" и чем сеи сугубо мифические
создания отличаются от знакомых нам всем летающих ящеров ? на это раз уж
постарайся ответить по существу, без общих фраз и туманных намеков. ась ?

 AM>     Вот есть драконы монстpятные. Как в феееентези.
 AM>     Вторые мне не нpавятся.

ну и чья, по-твоему, это проблема ? ТСРовцев ? :)

 AM> Но о них играть и писать пpоще.

еще бы. я бы посмотрел, как ты будешь играть в драконов, которые суть мифическая
идея. думаю, зрелище будет увлекательнейшее.

 AM>     А насчет "извратили светлый образ" - это ты сказал, а не я.

все твои заявления сводятся именно к этому тезису :)

 AM> Это просто совсем разные дpаконы.

 AM>     А оно отличается от фэнтези примерно как "хЕрург" от "хИрурга".
 AM> Разницу уловил?

по-другому свое великое отвращение к жанру ты показывать не можешь ? :)

 AM>     Есть и такое понимание. Вот только это не исчерпывает свойств
 AM> "дракона в классическом понимании". RTFM. Десятый раз писать о
 AM> символизме архетипа я не буду. Борхеса читай и другие "стpашные
 AM> книжки" типа мифологических анциклопик.

 AM>     А то так у тебя и из единорога банально лошадь pогатая получится.

единорог - прежде всего магическое существо, в книгах обычно подается как некий
идеал красоты, грации и проч. "рогатая лошадь" же ассоциируется скорее с
постядерным миром фоллаута ;-)

 AM> И русалка - просто баба с рыбным хвостом. И других мифических существ
 AM> в бочке засолишь.

и что же такое по-твоему русалка ? тоже, поди, суть идея, а ?

 AM>     Вот! (пpокашливаясь и пpинимая патетическую позу) Такие как ты и
 AM> пытаются убить мифы! Вот только всех нас не пеpебьете! Люди помирают,
 AM> а мифы живут!

похоже, что у тебя жар.

 AM>     Прости, я сейчас буду pугаться. Не надо мне приписывать всякие
 AM> дебильные идеи, ладно? Типа там восторженного обожания. Я тебе о
 AM> символизме, а ты мне, блин, о каких-то яшпеpицах и щенячьей pадости.

нет, это ты прости, но на основании твоих писем у меня складывается именно такое
впечатление.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 18 Июн 01 19:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : RE:Гаррисон. Шеф
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 15 Jun 01  00:37:45 Timofei Koryakin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Гаррисон. Шеф".

RK> Приношу свои нижайшие извинения за неточность формулировки.
RK> Разъяснять термин АИ (альтернативная история), как поджанр
RK> фантастики, надеюсь, не требуется? Так вот эта трилогия, в
RK> нашем издании - тетралогия, и является произведением на
RK> стыке АИ и фэнтези.

TK>      И где там фэнтези? Мистическая альтернативка -- да, но фэнтези?

Определение мистического произведения и определение фэнтезийного
произведения - в студию, плиз!