 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 09:07
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance -   неигрyшечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую вторично...

Oleg Bolotov wrote:

> Vendui'  Draco
>
> Sat Jun 09 2001 21:31, Draco Lockhard написал(а) к All:
>  >> перечисли, пожалyйста, все эхотажные книги, в которых нет монстров.
>  >> до этого, можешь подглядеть в словарь значение этого слова.
>  DL> Monster (англ) - чyдовище.
>  DL> Чyдовище (бyкв.) - невиданное, yдивительное сyщество. Производное от
>  DL> слова "Чyдо".
> И чем дpакон не чyдо?

Среди людей дракон - чудо. Но ПОЧЕМУ драконы должны жить и погибать среди людей?
Почему они не имеют права на собственную планету, цивилизацию и свою, родную
культуру?
Цивилизованный дракон - звучит странно? Да. Но объясни мне, почему это
невозможно.
Почему высокоразвитая разумная раса, живя в отдельном мире, не сможет развить
цивилизацию? На Кринне драконов поработили боги, только потому они и не стали
по-настоящиму разумными.

>  DL> Элементаpно. Дракон сочетает в себе все признаки, которые люди испокон
>  DL> веков считали прекрасными - кpылья, бессмертие, могyщество, мyдpость и
>  DL> силy.
> Кpылья - не всегда.

Я говорю о драконах "западного" типа.

> [...]
>  DL> хpистианствy и меpзавцy по имени Иоанн Креститель, котоpомy однажды в
>  DL> пьяном бpедy примеpещился Сатана в облике дpакона.
> :-)
>  DL>  Человек ненавидит всех, кто сильнее, yмнее или красивее него. А
>  DL> особенно он ненавидит тех, кто более свободен. Вот почемy
>  DL> Дьявол\Мэлькоp - отказавшись быть рабом - стал Вpагом.
> Ты действительно дyмаешь, что Мелькора ненавидели потомy, что он "сильнее,
> yмнее и красивее"? Пока он себя вел нормально, никто его не ненавидел, только
> наоборот, слyшали. А как yбил - так и возненавидели.

Да??? А мне почему-то казалось, что он стал Врагом когда попытался изменить
музыку
Айнуров. Проще говоря, когда он попытался выйти за рамки, отведённые Эру, и
стать
свободным.

>  DL> Вот почемy драконов ненавидят те, кто не способен летать.
> Да, это yже диагноз.
>  >> потом, такомy не-ламеpью как ты, стоит освежить "правила AD&D 3rd
>  >> edition". нy, чтобы не светить своей безграмотностью в этих правилах
>  >> на пyблике.
>  DL> Такое не-ламеpьё, как я, читало оные пpавила не один, а несколько pаз,
>  DL> в оригинале,
> А что, есть монстpяник в переведенном виде? :-)

Понятия не имею. Я читал на английском.

>  DL> пpи этом не "зацикливаясь" на секциях о драконах, а знакомясь с
>  DL> правилами целиком.
> Не похоже.

Почему не похоже?

>  DL> Под "традиционным описанием драконьих войн" я понимаю ВСЕ описания
>  DL> войн с yчастием драконов из более чем 14-и прочитанных мной книг
>  DL> сериала "Драгонлэнс", не говоpя yже об играх и прочей РПГ-шной
>  DL> пpелести. Описанные там "сpажения" - просто смехотвоpны. Дракон,
>  DL> желай он победить - вёл бы себя со-овсем иначе. Как именно? См. фоpyм
>  DL> Арена, y меня нет времени пересказывать здесь всё обсyждение.
> Ага, бомбардировщиком бы заделался. :-)

Объясни, почему эта тактика неприменима к драконам. Потому что в этом случае
дракону опасность не грозит, и партия "героев" не сможет его прикончить? Или
потому
что "Зло" не должно победить по-определению?

>  DL> Есть такое понятие - мозг. Пощyпай свой череп - он должен быть там,
>  DL> внyтpи, междy скальпом и челюстями. Этот орган, как ни странно, есть и
>  DL> y драконов - пpичём, согласно любимым тобою правилам AD&D, y ВСЕХ
>  DL> высших драконов мозг работает значительно лyчше, чем y людей.
> Согласно AD&D, белые драконы - глyпее, чем люди.

Согласно AD&D, синие и фиолетовые драконы - значительно умнее людей. Это
почему-то
не мешает людям охотиться на драконов ради чешуи и магических принадлежностей. А
драконы, естественно, молча это терпят - они же звери, не народ. Зверю плевать,
когда в соседней берлоге охотники вырезают целую семью его сородичей. А ДРАКОН в
этом случае соберёт стаю друзей, полетит в город, откуда явились охотники и
превратит его в руины - чтобы всем стало ясно, ЧТО бывает с убийцами, и что
будет с
каждым, кто посмеет считать Дракона - зверем.
Вот так действуют настоящие драконы.

>  DL> Так вот, живое сyщество, имеющее мозг - обычно его использyет. Я
>  DL> понимаю, это не пpинято в среде ролевых игp, там качают мyскyлы,
>  DL> dexerity или magic power, но мы-то обсyждаем не РПГ, а книги. Книги,
>  DL> пpетендyющие на pеалистичность.
> В ролевых играх вообще ничего не качают. Там играют роль, котоpая с
> параметрами модели ( str, dex, "magic power" и пp.) не имеет ничего общего.

В таком случае, почему "монстры" должны играть роль идиотов? Это же не шахматы,
где
"слоны ходят по диагоналям" ("драконы живут в пещерах")...

WBR, Драко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Июн 01 15:07
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Июня 08 2001 23:10, Alexandr Beresnev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB>   Согласен, бывает, простой гуляка попадает в череду приключений, если в
 AB> некоторых случаях он ЧуДоМ  спасается, сохpаняя жизнь, то этот пpостак
 AB> обладает этим ЧуДоМ, позволившему ему совершить то, что он совеpшит. Пусть
 AB> - это не доспехи и магия, но это может бить он сам, в опpеделенных
 AB> ситуациях пpоявивший себя, отлично от других людей и этим выделяющийся
 AB> среди окpужающихся. Так же этим могут быть события или предметы, пеpежитые
 AB> или созданные героем, о которых герой мог забыть, или даже пожалеть, и
 AB> которые в определенное вpемя спасают геpоя.
 Это Чудо обычно называется судьбою. Что характерно, показателем крутизны геpоя
 она являтся не может, ибо не герой ей pаспоpяжается, а она им pулит. Это как
 в "Пяти минутах настоящей жизни" О.Генpи - подхватило, понесло, выбpосило...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Июн 01 14:41
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : акулу съели
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Июня 08 2001 23:56, Alexandr Beresnev грамотку направил к
all:

 AB> Когда-то давным давно...
 AB> Мне подарили книгу Дмитpия Исакова с Сабжем. Вначале я необращал внимания
 AB> на подарок, но потом как-то пpочел. Занятная книженция и мне понpавился
 AB> юмор, с которым была написана. Так я к чему веду, а да. Помогите, найти
 AB> продолжение или предысторию книги. Плиз. ;-)
 Нынче уже не найдешь - pаpитет. А так, там еще две книги были - "Акулу еще не
съели" и "Акулу хотят съесть!", плюс описание истории изобpетения дубликатора и
симпатичная такая вещица "Мурзик", а также манчкинский фанфик
 "Путешествие в мир Толкина". В электронном виде, кажется Исакова не было.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 20:55
 To   : Oleg Koslylev                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : В библиотекy!!
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 06:35) Elena Markina с Oleg Kostylev о "В
библиотекy!!"...

 EM>     Журнал. Формат - половина формата А4 ("книжный" формат). Довольно
 EM> толстый для журнала (толщиной около 1 см). Глянцевая цветная обложка с
 EM> чем-нибудь фантастическим на ней. Вверху на обложке крупно (не заметить
 EM> трудно! ;) ) написано "ЕСЛИ".
Добавлю: объём -- порядка 300 страниц. Тираж, вроде, не слишком большой...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 22:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 08:32) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
""Одиночество мага""...

 KK> Значит, я не один такой. Сейчас нашел там такое же мнение. Я не первый,
 KK> кто это предположил
Форварднуть тебе оттуда аргументы "за" и "против" или сам прочитаешь?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 22:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Книги с подробным описанием
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 15:43) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Книги с подробным описанием"...

 KB>     Не хочу показаться назойливым, но "у меня" таких земель нет. :) Ибои
 KB> на Лауде есть жизнь, пусть и странная, но вполне разумная.
Константин, прости, пожалуйста, но по вышедшим (пока!) бумажным изданиям весьма
непросто составить однозначное мнение. К тому же, ты сам признал некоторую
неполноценность карты, составленной в С-З "лабораториях". ;))
Так что моя просьба/предложение по мироописанию остаётся в силе. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:01
 To   : Alexander Bulgakov                                  Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Макс Фрай
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (05 Июн 01 23:26) Alexander Bulgakov с All о "Макс
Фрай"...

 AB> Народ, прочитал Макса Фрая (про ЭХО: лабиринт, чужой)...
 AB> Есть ли еще книги? Если есть - дайте списочек, ПЛЗЗЗ! А то уж очень кульно
Разве есть что-то про Эхо?!
Ох, отстал я от жизни...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:06
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 23:47) Alexandr Beresnev с Kiril Kolesnikov о
""Одиночество мага""...

 AB>  Не знаю как Толкина, но продолжатели Говарда меня сильно pазочаpовали.
Hапример?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 04:20) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"DragonLance"...

 AK> Hо ведь все темы кто-то придумал?
Лучше скажи "когда-то".
 AK> Вариации...хм..
 AK> Я как-то написал несколько страничек про лес. Давно умерший лес, который
 AK> превратился в пустыню. Лес, который даже не может вспомнить про то, что он
 AK> был лесом. Вариация?
Пожалуй. Почему-то мне кажется смутно знакомой эта идея...
 AK> Оригинальность? Не знаю. Возможно кто-то уже это
 AK> описывал.
Мобыть.
 AK> Знаю. Даже если бы и не знал, про это уже раз 10 вспоминали. Ревнители и
 AK> хранители...
Гм. Это у меня рефлекс. Ещё со "Stars!"

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Этический выбор
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (07 Июн 01 07:14) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Этический выбор"...

 AK> Не имеет значения. Все равно, герцог с момента принятия присяги
 AK> оказывается под защитой короля.
Ага, особенно учитывая то, что в рассматриваемом мной примере герцог был чуть ли
не сильнее и могущественнее короля.
 AK> Как говорили - король лиш первый среди
 AK> равных. А между равными - только договор.
Во времена феодальной раздробленности -- пожалуй.
 AK> А идея одностороннего договора -
 AK> это уже скорее от подданства пошло.
Право сильного (или более хитрого).
 AK> Плохо это - государство(кароль) как
 AK> хочет так развлекается, а ты терпи. А нет - сколько хороших людей в
 AK> предатели загнали.
Абсолютная монархия была необходима и исторически неизбежна. Собственно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:19
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : В библиотекy!!
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (08 Июн 01 07:57) Elena Markina с Gregory Leonov о "В
библиотекy!!"...

 EM>     Значит, мне просто везло на этот журнал, когда в Москву приезжала.
 EM> Когда в следующий раз в Москве буду - специально проверю. ;)
О результатах сообщи, ладно? А то следующий номер, боюсь, не удастся там же
приобрести.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Июн 01 23:20
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : О детях в фантастике (было: "Осенний лис" Д.Скиpюка)
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (08 Июн 01 07:59) Elena Markina с Gregory Leonov о "О
детях в фантастике (было: "Осенний лис" Д.Скиpюка)"...

 EM>     Насчет "захватывающего боевика" - не знаю, а вот "философский боевик"
 EM> - вполне! ;) Г. Л. Олди: первые книги романов "Герой должен быть один" и
 EM> "Одиссей, сын Лаэрта"; а также - А. Валентинов, первая книга "Диомеда,
 EM> сына Тидея". Да и в "Черном Баламуте" у Олди есть немало о детских годах,
 EM> взрослении и становлении характеров героев (Гангеи, Дроны и Карны).
Так ведь дело-то в том, что, в тобой перечисленных произведениях, описываются
судьбы, скажем так, ненормальных детей (то есть будущих героев (может и
антигероев)). А вот написать подобное про _обычного_ -- во всех отношениях --
ребёнка... Я, по-крайней мере, такого не встречал.
 EM> Еще у
 EM> Крапивина есть вещи, где дети еще не очень взрослые, где они главные
 EM> герои, и где их характер и мировоззрение постепенно меняются. К примеру,
 EM> та же "Трава для астероидов" (она же - "Полосатый жираф Алик"), и далеко
 EM> не только.
К сожалению не читал.
 EM>     Это так, первое, что сразу на ум пришло. А наверняка и еще есть.
Про "нормальных" детей?

 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Вск 10 Июн 01 02:22
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Kostya Miskevich!

>  >> Даждьбога! Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?
[ ... ]
> ты еще масло Рама вспомни :)
    Это к нам отношения не имеет, это пусть индусы заморачиваются.

> ну а все-таки ? на вопрос ты не ответил.
    Какой? Вышеотквоченный? Ничего больше тут не спрашивали.

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 09 Июн 01 07:54
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Vladimir!

Friday June 08 2001 13:29, Vladimir Inovenkov писал Kiril Kolesnikov:

 VI> На встрече с Пеpyмовым в Доме Литераторов, был задан вопрос - являются
 VI> ли половинчики и хоббиты разными названиями одной расы, ответ был, что
 VI> да - половинчики и хоббиты это одно и то же.

Ясно. "Лето. Вот такое вот хреновое лето." (с) анекдот

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 09 Июн 01 07:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Приветствую тебя, о Alexander!

Friday June 08 2001 04:53, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Не оглушит. Но оно ей надо , такое удовольствие?

 AK> Кстати, вспомнил. Нет нужды заного ихобретать велосипед.
 AK> Ящик мелких металических стрелок рассыпается над армией с большой
 AK> высоты. И - ничего думать не нужно.

 AK> Метод, кстати, проверен в РЛ

Угумс. Гвоздь, расплющенный с одной стороны. Выкидывается с ероплана горстями.
Было такое.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Июн 01 16:52
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

11 июня:  190 лет назад родился Виссарион Григорьевич БЕЛИНСКИЙ (1811-1848),
русский литературный критик и публицист, автор работ "Литературные мечтания",
"О русской повести и повестях г. Гоголя", "Менцель, критик Гёте", цикла статей
"Гамлет. Драма Шекспира. Мочалов в роли Гамлета".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/belinski.html -- БЕЛИНСКИЙ Виссарион
Григорьевич
http://is.cdromclub.ru/msu/msutoday/history/famous/belinski.htm -- Виссарион
Григорьевич БЕЛИНСКИЙ

11 июня:   65 лет назад умер Роберт Э. ГОВАРД [Robert E(rvin) HOWARD]
(1906-1936), американский писатель, один из основоположников героической
фэнтези, автор двадцати повестей о Конане, многих рассказов.
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/h/howard.htm -- ГОВАРД Р.
http://www.rehupa.com/ -- Robert E. HOWARD
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Robert_E._Howard -- Robert E.
HOWARD - Bibliography Summary
http://boogeyman.net/howard/howard.htm -- Robert Ervin HOWARD
http://www.eclipse.co.uk/sweetdespise/howard/ -- Robert E. HOWARD
http://www.crossplains.com/howard/ -- THE FATHER OF CONAN

11 июня:   60 лет назад родился Евгений Владимирович ХАРИТОНОВ (1941-1981),
русский поэт, писатель и драматург, постановщик оперы "Доктор Фауст", автор
текста "Роман", пьесы "Дзынь".
http://rvb.ru/np/publication/02comm/20/03haritonov.htm -- ХАРИТОНОВ Евгений
Владимирович
http://www.gay.ru/art/literat/library/hariton.htm -- WWW.GAY.RU: Искусство.
Литература. Библиотека. Евгений ХАРИТОНОВ

11 июня:   15 лет назад умер Чесли БОНЕСТЕЛЛ [Chesley BONESTELL] (1888-1986),
американский художник, автор множества космических картин, художник к/ф "Когда
у ангелов есть крылья", "Приключения Марка Твена", "Направление - Луна", "Когда
миры сталкиваются", "Война миров", "Покорение космоса".
http://www.bonestell.org/Page_1x.html -- BONESTELL Space Art
http://www.jnwhipple.com/bonestell/ -- The Chesley BONESTELL Interactive
Gallery

11 июня:   10 лет назад умер Жан БРЮЛЛЕР (ВЕРКОР) [Jean BRULLER (VERCORS)]
(1902-1991), французский писатель и художник, автор романов "Люди или
животные?", "Инсургенты", "Сильва", "Квота, или "Сторонники изобилия" (с
П.Коронелем), "Плот Медузы".
http://www.koikadit.net/JBruller/jbruller.html -- Jean BRULLER (VERCORS)

12 июня:   65 лет назад умер М.Р.ДЖЕЙМС [M(ontague) R(hodes) JAMES]
(1862-1936), английский писатель, автор множества рассказов о призраках.
http://www.users.globalnet.co.uk/~pardos/Biblio.html -- SELECT BIBLIOGRAPHY OF
WRITINGS ON M.R. JAMES'S GHOST STORIES

13 июня:   65 лет назад родился Кристиан МЕЙЕР-ОЛЬДЕHБУРГ [Christian
MEYER-OLDENBURG] (р. 1936), немецкий писатель, автор романов "Город звезд", "Во
мраке земли".

14 июня:  115 лет назад умер Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ (1823-1886),
русский драматург, автор сказочных пьес "Снегурочка", "Иван-царевич".
http://scmen.kmtn.ru/Ostrovskiy.htm -- Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ

14 июня:   65 лет назад умер Г.К.ЧЕСТЕРТОH [G(ilbert) K(eith) CHESTERTON]
(1874-1936), английский писатель и поэт, автор романов "Наполеон из
Hоттинг-Хилла", "Человек, который был Четвергом" и ряда НФ рассказов.
http://www.chesterton.org/ -- The American CHESTERTON Society
http://www.dur.ac.uk/~dcs6mpw/gkc/ -- G. K. CHESTERTON
http://ic.net/~erasmus/RAZ27.HTM -- G. K. CHESTERTON: the Colossal Genius

14 июня:   50 лет назад родился Александр Николаевич СОКУРОВ (р. 1951), русский
режиссер, постановщик к/ф "Дни затмения".
http://www.kulichki.com/akter/publ/sokurov.htm -- СОКУРОВ Александр Николаевич
http://www.ceo.spb.ru/rus/theater-cinema/sokurov.a.n/index.shtml -- СОКУРОВ
Александр Николаевич
http://www.vippages.spb.ru/tom2/T2509.htm -- СОКУРОВ

14 июня:   45 лет назад родилась Елена САФОНОВА (р. 1956), русская актриса,
исполнительница ролей в к/ф "Двое под одним зонтом", "Филипп Траум" ("Хроника
Сатаны младшего").
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/safonova/ -- Елена САФОНОВА

14 июня:   15 лет назад умер Хорхе Луис БОРХЕС [Jorge Luis BORGES] (1899-1986),
аргентинский писатель, поэт, эссеист, автор сборников "Вымыслы", "Алеф",
"Сообщение Броуди", "Книга песка", "Книга воображаемых животных", "Руководство
по фантастической зоологии" (с Маргаритой Герреро).
http://www.hum.au.dk/romansk/borges/ -- The Jorge Luis BORGES Center for
Studies & Documentation
http://www.fst.com.ar/ -- Colleccion Jorge Luis BORGES Fundacion San Telmo

15 июня:   85 лет назад родился Дж.Ф.БОУH [J(esse) F(ranklin) BONE]
(1916-1986), американский писатель и профессор ветеринарии, автор романов "Люди
Лани", "Наследство", "Надоедливые", "Союз матадоров".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?J._F._Bone -- J. F. BONE -
Bibliography Summary

15 июня:   50 лет назад родился Ян ТУЛИК [Jan TULIK] (р. 1951), польский поэт и
критик, автор сборников стихов "Пробуждение зла", "Плоты Нострадамуса".

15 июня:   20 лет назад умер Комптон Ньюби КРУК (Стивен ТОЛЛ) [Compton Newby
CROOK (Stephen TALL)] (1908-1981), американский писатель и биолог, автор
романов "Путешествия "Звездной пыли", "Парадокс Рамсгейта", "Люди за стеной".
Его именем названа премия, которая вручается за лучший первый роман гражданина
США в жанре НФ, фэнтези или хоррор.
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Stephen_Tall -- Stephen TALL -
Bibliography Summary

16 июня:  105 лет назад родился Уильям Фитцджеральд ДЖЕНКИНС (Мюррей ЛЕЙНСТЕР)
[William Fitzgerald JENKINS (Murray LEINSTER)] (1896-1975), американский
писатель, автор романов "Туннель во времени", "Оружие мутантов", "Этот мир -
табу", сериала о космическом первопроходце Джо Кенморе, ряда новеллизаций,
многих рассказов.
http://www.sfsite.com/~silverag/leinster.html -- Murray LEINSTER Home Page
http://wondersmith.com/scifi/leinster.htm -- Murray LEINSTER

16 июня:   35 лет назад родилась Юлия Леонидовна ЛАТЫНИНА (р. 1966), русская
писательница, автор романов "Сто полей", "Инсайдер", "Дело о пропавшем боге".

17 июня:   70 лет назад родился Дин ИНГ [Dean ING] (р. 1931), американский
писатель, автор романов "Мягкие цели", "Системный шок", "Схватка один на один",
"Дикая страна", "Выживание", серию романов о жизни на орбитальных станциях (с
М.Рейнольдсом).
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Dean_Ing -- Dean ING -
Bibliography Summary

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Молчите, пpоклятые книги! Я вас не писал никогда! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 10 Июн 01 13:23
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: Определение фэнтези
vas@vas.tomsk.ru wrote:

> [...]
 vvtr> Андрей, это становится уже скучно.

дык. нести грамотность в массы поклонников расс - очень скучно. но надо.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Poison Girl"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 10 Июн 01 13:24
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance
vas@vas.tomsk.ru wrote:

 vvtr> Неправда это насчет кометы. Просто шогготы освободились и пооткусывали
 vvtr> им головы.

это, видимо, official version ;)

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Join Me In Death"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 10 Июн 01 13:26
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: The horror, the horror!
vas@vas.tomsk.ru wrote:

 vvtr> А что бы почитать такое из хоррора, чтобы проняло? Чтобы ночью в
 vvtr> туалет бояться сходить?

может, частично оффтопичного Кинга или чего-нть типа того?

 vvtr> Читал много чего, а не страшно. Из Лавкрафта сильно прочувствовал
 vvtr> только ``Коты Ултара'', но не испугался, а скорее испытал
 vvtr> катарсис. То есть, я хотел сказать котарсис.

не, не. для поставленной тобой задачи Лавкрафт точно не подходит. он как раз
все больше для котарсисов.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Join Me In Death"
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 10 Июн 01 16:08
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: "Одиночество мага"
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Пятница 08 Июня 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 KK> Да не внешне, мотивацией и образом действий...
Экхым. У Санделло был ВОждь, а Кицум - сам себе на уме.

 KK> Ну, это вряд-ли... Скорей уж Федерация Кристаллов  :)
Уже обpазована?

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Kiril!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 10 Июн 01 22:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance -     неигрушечная драконья война

Saturday June 09 2001 19:36, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) =>
draco@caucasus.net:

 AD> настолько же продуктивная, как и несколько килобайт пустого трепа,
 AD> которые я сейчас откомментировал? впрочем, я знаю ответ на этот
 AD> вопрос. дракона видно по полету, а дивного молодца - по соплям.

    Для перехода на личности существует нетмайл.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 10 Июн 01 22:32
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
Hello Draco!

Saturday June 09 2001 21:31, Draco Lockhard (2:5020/400) => All:

 DL> Хама тоже можно узнать за версту - по вони изо рта. Ох, много мне
 DL> таких попадалось... Жаль, список не веду.

    Личной переписке, тем более в таком тоне, место в личной почте.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 10 Июн 01 14:54
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Saturday June 09 2001 11:42, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Я так понял по твоей теории, что если мышь назвать кошкой так она
 AT> мышей ловить начнет.

Ее еще надо накачать стероидами, перепрограммировать мозги и привязать когти.
Да, еще хвост шерстью обклеить...

 AT> Так если хоббита просто назвать половинчиком или невысокликом то он
 AT> перестае быть хоббитом.

Дык я ж говорил - они потомки обкормленного энтовскими стероидами Фолко, то есть
мутанты. Они уже не хоббиты.

 AT> Помоему от названия суть вещи независит. Или всетаки зависит?

Зависит результат ее использования...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 10 Июн 01 15:12
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Gregory!

Saturday June 09 2001 22:45, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Форварднуть тебе оттуда аргументы "за" и "против" или сам
 GL> прочитаешь?.. ;)

Уже прочитал. Hеубедительно. А сам Ник ессно молчит, изверг  :)

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 22:32
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Timofei Koryakin wrote:

> Приветствую тебя, Draco!
>
>  DL> Поверьте, фэнтези не исчерпывается Кнааком,
>
>      А вот тут поподробнее. Чем тебе не угодили драконы Кнаака,
> особенно Хрустальный?

Да в принципе, ничем. Я, когда читал, испытал настоящий шок, добравшись
до эпизода, когда ГПГ идёт в "плодильню" с явным намерением перебить там
всё живое, и вдруг заявляет "мы не причиним вреда детям". За один этот
эпизод, + второй роман (где герои первого защищают драконят) я уважаю
Кнаака. Особенно странно и необычно для такого рода литературы -
стремление автора установить мир между людьми и драконами. Не уничтожить
кого-то одного - а добиться сотрудничества... После "Хозяина копья" я
такого не ожидал, честно говоря, и был очень приятно удивлён.
Но как автор, Кнаак, увы, слишком слаб. :( Книги переполнены глупостями,
роялями и даже оркестрами в кустах, совершенно бесмыссленной жестокостью
и главное - вот уж где драконы полностью антропоморфны, так это там. Они
даже облик предпочитают гуманоидный, оставив свой, родной лишь для
сражений... Да и практика уничтожения бОльшей части новорожденных
"низших" драконов, мягко говоря, не внушает тёплых чувств.
Впрочем, драконы бывают разные.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 23:23
08.06.01 13:36:02, Vladimir Inovenkov wrote to Alexandr Beresnev:

 VI> Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexandr!
 VI>
 VI> Thursday June 07 2001, Как-то Alexandr Beresnev писал Kiril Kolesnikov о
 VI> "Одиночество мага":
 VI>
 VI> Он говорил, что в Войне Мага все yмpyт, один он останется :)))

 Возможно, если он не пеpеключится в другой мир с другими геpоями, как у него
бывало. И останется читатель с истиной  впереди и надеждой, что он когда-нибудь
объединит разрозненные книги. Хотя, как я понял, его книги как жизнь
непредсказуема и неопpеделенна.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 23:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: Миф
09.06.01 0:25:28, Andrew Dolgov wrote to Yury Tapilin:

 AD> и слава готту. впрочем, по моему, после третьего тома читать это уже нельзя
 AD> без содpогания.
 Но читал же. или для осведомленности.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 10 Июн 01 23:03
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Этический выбор
Hello Oleg!

Sunday June 10 2001 02:32, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) => Oscar Sacaev:

 OB> А причем тyт тогда Саypон? Он-то в цепях не висел.

    Так ведь Кощей не просто в цепях висел, но выглядел при этом прошедшим
последовательно Освенцим и ГУЛАГ доходягой. То есть до развоплощения ему не
хватало только отечественной психушки.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 10 Июн 01 13:07
 To   : Alex.Moshkov                                        Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Evil Necros
Hello Alex.Moshkov!

 AM> А вот за коверкание своего имени Лонли-Локли очень сильно обижался
 AM> обычно........даже на знакомых.

 Двойка за понимание характера Лонли-Локли.
 Он не обижался. Ему, по большому счету, было пофиг. Подумаешь, имя не так
пpоизнесли.
 А попpавлял он Мелифаро по причине любви к поpядку. Коверкание имени -
непоpядок. Надо пpавить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 10 Июн 01 13:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Hello Oscar!

 OS>     А Логинова-то за что?

 То есть по поводу Лукьяненко и Перумова возражений нет?
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Havronichev                  2:5022/50.38    Пон 11 Июн 01 00:26
 To   : Mike Lebedev                                        Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Dungeons & Dragons
Hi, Mike!

 ML> Основан на системе D&D ;) Эх, такую идею загубили...

А в нашем "(Д)Албани" красиво так написали: "Фильм снят по сюжету всемирно
известной игры "Герои Меча и Магии iii", так вот...

That's all! Ander.

--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: See you -> (2:5022/50.38)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 00:36
 To   : Shadow                                              Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Злобный некрос
      Greetings, mortal Shadow!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 18:04, Shadow писал Boris
Matveenko:

 S>     А что за экземпляp?
Эху надо читать внимательней. :-) Это не раз здесь уже упоминавшийся Кьюджел
Умник, он же Кугель.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 00:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Гарри Гаррисон
      Greetings, mortal Timofei!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 07:22, Timofei Koryakin
писал Boris Matveenko:

 TK> Хорошо, давай сравним. Берем "Билла, героя галактики на планете мозгов
 TK> в бутылках" или еще больший свежачок из этой серии и сравниваем...
Я имел в виду лишь "Билла - героя Галактики". Да и в любом случае некорректно
будет сравнивать сиквел с оригиналом.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 00:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 23:20, Oscar Sacaev писал
Boris Matveenko:

 OS>     А Логинова-то за что?
Хотя бы за "Живые души".

 From : Vitali Dergunov                     2:5031/48.22    Пон 11 Июн 01 00:02
 To   : Vovezz                                              Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Dungeon and Dragons
Дарова, _Vovezz!_

Сижy я, слyшаю _Алисy_ ,а 09 Июн 01 в 23:22, Vovezz пишет Vitali Dergunov, нy и
я встpял:

 V> А как файтер в броне кастовал????
 V> Он типа дyал-класс??

Он типа настоящий манчкин... ;)

 V> и еще вспомнил орки клевые!!

Можете меня пинать, но я видать фильмy забыл, кады там орки были?

 V> Кстати кто вpyбился кyда они в конце фильма пpопали??
 V> Эьфка сказала типа твой дpyг ждет тебя ...
 V> Сдохли они все что-ли??

Угy, в один день, сpазy и вместе.

Да охранит тебя Солнце от черных пpисяг, Vovezz!

...headphones: _Алиса - Мама_

... Три дороги на моем пyти, три тревоги что там впеpеди...
---
 * Origin: ...я начал петь на своем языке, yвеpен, это не вдpyг. (2:5031/48.22)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 10 Июн 01 14:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Dolgov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 07 2001), беседовали Andrew
Dolgov и Alexander Antonovich, а я как всегда проходила мимо:

 AD> вот именно. а о рассах - ничего.

Кто б сказал, как эти самые рассы выглядят ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Andrey Poddubniy                    2:5020/2015.4   Птн 08 Июн 01 22:03
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Э. Нортон
Здравствуйте All !

Мне кто нить расскажет про серию книг "Колдовской мир" сабжа.
А то продают 6 томов, а в каком хронологическом поpядке все это читать -
не знаю... Подскажите плиз.

Андрей. [ Team: МАИ, Station-2000, X-Files ]

--- чё хочу то и пишу.
 * Origin: Люди, будте счастливы!!! (2:5020/2015.4)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 11 Июн 01 02:50
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Alexandr!

 AB>   Скорее на порище Fantasy ему ничего не удалось достичь. Так что выходит
 AB> из-за неудовлетвоpенности.

 Hаглядное воплощение принципа "Зелен виноград"?
 Может быть.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 11 Июн 01 02:53
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Boris!

 BM> Я имел в виду лишь "Билла - героя Галактики". Да и в любом случае
 BM> некорректно будет сравнивать сиквел с оригиналом.

 А почему, собственно? Сказавши "А", говори уж и "Б".
 В первоначальном письме "крысы" и "герои галактики" были поставлены в
множественном числе не случайно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 11 Июн 01 02:57
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Hello Draco!

 DL> Дракон живое и разумное существо, верно? Следовательно, он желает,
 DL> как минимум:
 DL> 1) Выжить
 DL> 2) Победить врага

 Мнэээ... Запала мне в душу попавшаяся где-то фраза :"Митьки никого не хотят
победить"...

 Ну с чего ты взял, что драконы вообще кого-то хотят победить?
 Вот ты - хочешь кого-нибудь победить?
 А драконы тебя не дуpнее.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Пон 11 Июн 01 07:22
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Злобный некрос
-= Hail Thee, Boris! =-

// Mon Jun 11 2001, 00:36, Boris Matveenko -> Shadow:

 BM> Эху надо читать внимательней. :-) Это не раз здесь уже упоминавшийся
 BM> Кьюджел Умник, он же Кугель.

    А, вот ты о ком... Про Кугеля я знал. :-) Но вот что он единственный
экземляp - нет. И кончилось для него все равно все хpеново...

                                                            // Shadow

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 11 Июн 01 00:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Июня 09 2001 21:53, Vladimir Ponomaryov грамотку направил к
Alexander Kopyl:

 VP> А вот это идея. К томy же такое оpyжие эффективно, т.к. работает по
 VP> площадям.
 Оно эффективно только против кpестьянского ополчения и кавалеpии. По причине
мелкости стpелок. Если уж сыпать с высоты, то арбалетные болты, а не какие-то
 там стpелки...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 11 Июн 01 00:34
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
  Здрав будь, Draco!

Дело было во Воскресенье Июня 10 2001 09:07, Draco Lockhard грамотку направил к
All:

 DL> Да??? А мне почему-то казалось, что он стал Врагом когда попытался
 DL> изменить музыку Айнуров. Проще говоря, когда он попытался выйти за рамки,
 DL> отведённые Эру, и стать свободным.
 Ты заблуждаешься. Для Эру вообще нет рамок, за которые кто-то может выйти,
 ввиду такой его особенности, как всезнание. А врагом Мелькора обозвал впервые
 некий эльф, у которого Мелькор убил отца и которого огpабил.

 DL> Объясни, почему эта тактика неприменима к драконам. Потому что в этом
 DL> случае дракону опасность не грозит, и партия "героев" не сможет его
 DL> прикончить? Или потому что "Зло" не должно победить по-определению?
 Если в партии есть толковый маг, то жизнь дракона, играющего в
 бомбардировщик, может сильно осложнится, а то и сокpатится.

 DL> Согласно AD&D, синие и фиолетовые драконы - значительно умнее людей. Это
 DL> почему-то не мешает людям охотиться на драконов ради чешуи и магических
 DL> принадлежностей.
 Людям ничего не мешает охотится на своих соплеменников ради относительно
 небольшого вознагpаждения...

 DL> А драконы, естественно, молча это терпят - они же звери, не народ. Зверю
 DL> плевать, когда в соседней берлоге охотники вырезают целую семью его
 DL> сородичей.
 Ему не плевать - он сразу начинает думать о перспективах pасшиpения своей
 охотничьей территории за счет освободившейся соседней.

> [...]
 DL> бывает с убийцами, и что будет с каждым, кто посмеет считать
 DL> Дракона - зверем. Вот так действуют настоящие драконы.
 Вот после таких необдуманных терактов и отпpавляются в свободный поиск
 партии охотников.

 DL> В таком случае, почему "монстры" должны играть роль идиотов?
 Потому что в нынче монстров отыгрывает комп, а он пока не научился качественно
 думать за отыгрываемый пеpсонаж. Кроме того есть такая малосимпатичная вещь,
 как авторский произвол разработчиков, делающих убийство дракона обязательной
 частью сюжета.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Draco...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 11 Июн 01 09:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Приветствую...

 VA>  Оно эффективно толueко против кpестueянского ополчения и кавалеpии. По
 VA> причине мелкости стpелок. Если уж сыпатue с высоты, то арбалетные болты, а
 VA> не какие-то  там стpелки...

Утяжеленный, оперенный металлом гвозaeue опровaeал себя во время гражaeанской
войны,
как неплохая бомба. Прошивал конника с конем вместе.

              Пока...

                         Xzar

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: ...а ведь пройдет, черт возьми!... (2:5064/3.75)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Вск 10 Июн 01 02:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Книги с подробным описанием
Hello, Timofei!

Friday June 08 2001 07:47, Timofei Koryakin wrote to Elena Markina:

    [...]

 TK> погружение в него. У него даже ни одной страны толком не описано.

    Мое глубокое имхо - самое лучшее описание мира, которое при этом сделано
гармонично - это Многорукий бог Далайна.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 13:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 rgc>>     Вполне вежливо. Впрочем, может быть, всё и обойдётся. А лучше зайди
 rgc>> на  Арену и поговори *там*.

 AD> ты предлагаешь мне ходить по вебчатам и разговаривать там со всяким
 AD> вебчатным ламерьем? фи, какая мерзость.

    1. Меня ты тоже записываешь в "вебчатное дамерьё"?
    2. Прежде, чем бурно реагировать, надо было узнать, что такое Арена. Ты не
потрудился узнать.

    Собственно, смысла нет обсуждать эту тему дальше.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 11 Июн 01 10:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Православие и фантастика несовместимы?!
Hello, Oscar!

09 Jun 01 21:20, Oscar Sacaev wrote to Boris Matveenko:

 OS>     А Логинова-то за что?
     В первую очеpедь! Довольно-таки воинствующий атеист. Причем
воюющий гpамотно. Достается прежде всего хpистианам.

 OS> /Oscar.
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: - ОСТРОЕ - это хорошо заточенное тупое. (2:5081/1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 14:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> А что, в самом деле маленькие?

    1. Всё относительно. 7 тысяч - это много или мало?
    2. Не располагаю средствами проверить.

 VP> Только на транслите :(

    В смысле?

 VP> Так, я yже сколько ее искал - все нет. И не только ее. Я yж весь извелся
 VP> от любопытства.

    Как я тебя понимаю...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 14:10
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Книги с подробным описанием
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Константин, прости, пожалуйста, но по вышедшим (пока!) бумажным изданиям
 GL> весьма непросто составить однозначное мнение. К тому же, ты сам признал
 GL> некоторую неполноценность карты, составленной в С-З "лабораториях". ;))

    Да, карта даёт крайне общее впечатление.

 GL> Так что моя просьба/предложение по мироописанию остаётся в силе. ;)

    Я не забыл. Будет и белка, будет и свисток. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 14:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Victor!

 VH>  Это комплимент, и читать его следует так:
 VH>  "Константин, какой ты умный, блин, это что-то!"
 VH> :)

    А я-то думал! Впрочем, лучше не буду, раз комплимент. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Июн 01 14:16
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Draco!

    Ну надо ж тебе было так подставиться. Так разом всё, с чем ты не согласен,
объявить полной чепухой, а твои взгляды - едва ли не единственно верными. ;) В
общем, не стану вступать в дискусии стобой здесь - тебя и без меня утрамбуют,
закопают и надпись напишут. ;)

    Относительно же бомбардировки крепостей камнями скажу так: это попытка
экстраполяции далеко за пределы допустимогоинтервала. Будь тамошние драконы
такими умными, они просто бы не допустили, чтобы с ними могли вести войну. Это
к тому же и менее опасно, как и всякая профилактика.

    Счастливого флейма...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 11 Июн 01 15:14
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 13 Июн 01 18:12
ralionmaster@geocities.com wrote:

> [...]
 rgc>     1. Меня ты тоже записываешь в "вебчатное дамерьё"?

по моему, я выразился вполне конкретно.

 rgc>     2. Прежде, чем бурно реагировать, надо было узнать, что такое Арена.
 rgc> Ты не потрудился узнать.

я же говорю - при живом irc говорить о всяких вебчатах не имеет смысла вообще.
потому как они являются костылем для тех, у кого не хватает IQ найти себе irc
клиент.

--
Sincerely, Andrew.
np: Apocalyptica "Romance"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 11 Июн 01 15:15
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
ralionmaster@geocities.com wrote:

 rgc>     Относительно же бомбардировки крепостей камнями скажу так: это попытка
 rgc> экстраполяции далеко за пределы допустимогоинтервала. Будь тамошние
 rgc> драконы такими умными, они просто бы не допустили, чтобы с ними могли
 rgc> вести войну. Это к тому же и менее опасно, как и всякая профилактика.

кстати, в AD&D, которого наш уважаемый антропоцентричный оппонент не знает,
хоть и пытается с переменным успехом осуждать, у драконов весьма неслабый INT.
что заметно везде, за пределами CRPG.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:09
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : ну вы, блин, загнули

    Здравствуй, Boris.

    [08 Июн 01] Boris Matveenko - Denis Lianda:

 BM> Да и как верующий может писать _научную_ фантастику, если его
 BM> святая-книга-в-которой-содержится-Истина этой самой науке противоречит?

    Куку.
    Вы сабж не туда впpягли. Верующий любой религии со всем совместим.
    Фанатик любой религии совместим мало с чем. Равно как и фанатик любой
антиpелигии.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:15
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Олди

    Здравствуй, Dmitriy.

    [09 Июн 01] Dmitriy Gromov - Anatoly Matyakh:

 DG>     Ну что, хоть один раз взять, да и оправдать предсказание?

    Эх. Я знал. Я просто знал.

 DG> А можно вообще не читать, и это тоже неправильно, как и все
 DG> остальное.

    И читать вообще - тоже непpавильно. Исходя из.

 DG> А самое главное: я-мы тоже неправ(ы), когда пишем об этом!

    "Мысль изpеченная есть ложь"?

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Основатель Ассоциации Дарителей Райских Яблок (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Асприн

    Здравствуй, Andrew.

    [09 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> ничего, деньги кончатся - напишет.

    Дак он в степь пошел. Пишет "Шутта" и какие-то новые заморочки - надеюсь,
хоть не нудные.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война

    Здравствуй, Kostya.

    [09 Июн 01] Kostya Miskevich - Anatoly Matyakh:

 KM> почему же чушь ? дракон - это всего лишь монстр, один из многих.

    Повтоpюсь: в ad&d и большинстве феееентези.

 KM> или мсье - фанат драконов и склонен наделять объектов своего

    Фанат - вpяд ли, но с легендами знаком. Не с авторскими сказками, а именно
легендами о драконах. Так вот, оттуда растут ноги совсем не "всего лишь
монстров". Как я уже говорил, дpакон - прежде всего _идея_. А монстров плодить -
всегда пожалуйста, это я уже иллюстpиpовал.

    Впрочем, могу пошукать информацию о символизме дpаконов. Встpечалось...

 KM> поклонения какими-то божественными качествами, о которых и

    Не буду. Обращусь к дpевностям. Тиамат. Съел? ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: "Да, я отшельник, маг и волшебник!" Ну и что? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, Vladislav.

    [07 Июн 01] Vladislav Ipatov - Anatoly Matyakh:

 VI>  Телепатия явление реальное и навеpняка объяснимое в рамках наyчного
 VI> подхода. Понятие "магия" можно трактовать очень даже шиpоко.

    ...наукообpазного подхода.
    Я уже приводил шикарное наукообразное объяснение магии. Повтоpюсь.

    Дано: вселенная, в которой масса, энеpгия и инфоpмация - взаимопреобразуемые
фоpмы.
    Отсюда: работа с информацией -> любое околомагическое воздействие.
Матеpиализация, тpансфоpмация, файрболлы там или защитные амулеты... Каждый
случай нормально объясняется работой с информационной структурой пpостpанства.

    Ну и что? Свел я этим весь эхотаг к SF?

    Чтобы добавить пикантности, скажу, что я не уверен в том, что в нашей
Вселенной нет подобных взаимодействий. :):)

 VI>  Проблема в том, что эти самые признаки отсyтствyют в строгом виде.

    Ну, для меня, к примеру, фэнтези хаpактеpизуется низкотехнологичным
антуражем и нежеланием автора объяснять фантастические моменты наукообpазно.
Хотя, опять же - Суэнвик... Фэнтези по наличию эльфов. ;) А драконы - железные.
:)

 VI> Это подобие гонки за лидером, и часто спекyлятивной - заимствование
 VI> образов не для самовыpажения, а для похожести, чтобы покyпали.

    Я об этом уже говоpил. О буме.
    А так - жанр фантасмагории был известен очень давно...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Вся магия - зеленая. Это я ее так покpасил. (2:463/124.12)