 From : Клеветник и подстрекатель           2:5025/1024     Чтв 08 Окт 98 05:27
 To   : всем, кому неймется...                              Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Друг Животных vs Врагов Писателей [final release]
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Давным давно, в Чет Окт 08 1998 года, в 01:49 Alexander Kalinin возмутился и
написал: "Vladimir Bannikov, доколе!..

 AK>     Уведомляю, что я не давал разрешение на распространение _личного_
 AK> письма от 25 августа! :-\

Пояснение для елабужских правдолюбцев и прочих неpавнодушных: да, лично мне
Alexander Kalinin такового pазpешения не давал. Впрочем, и письма от него я не
получал. А получал я это письмо от Иванова. Соответственно, с разрешением, о чем
там и написано.

===========[ погрыз пугливый воронежский хомякъ ]===========================

Но как источник аргументов для вашей с Банниковым переписки, в которую мне
вмешаться не дает глючный голдед, может пригодиться.

* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : BorisMAIL (!.Boris.Mail)
* From : Alexander Kalinin, 2:5025/37.6 (Вторник Август 25 1998 23:47)
* To   : Boris Ivanov
* Subj : Крутой Лукьяненко
CC: Alexander Pulver, Boris Ivanov
@RealName: Калинин Александр Викторович
@E-mail: alcmag@avkali.vrn.ru
Приветствую тебя Boris!

Пока ждали письмо Лукьяненко и Ваш ответ (шел он долго), написали ответ на
письмо Василию Павловичу. Прочитав письмо Вам, ничего не добавили. Там одни
угрозы. Разве что добавить подзаголовок <<на том же месте, в тот же час>>.

=== Begin Answer.Txt ===
 К вопросу о "цеховой этике", псевдонимах и двойной морали.

    "Наша  публика еще так молода и простодушна, что не понимает басни, если
в  ее  конце  не  находит  нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует
иронии;  она  просто  дурно  воспитана.  Она  еще не знает, что в порядочном
обществе  и в  порядочной  книге  явная брань не может иметь места..." - так
писал  Лермонтов в предисловии к "Герою нашего времени", сетуя на журнальную
критику своего времени. К чему мы вспомнили эти слова?
    Да к  тому,  что времена изменились и, похоже, изменились нравы. Теперь
впору защищать   бедных   критиков  от  нападок  современных "писателей".
    Электронный  internet - журнал "Редкая птица"/"Rara avis" в шестом номере
опубликовал   работу   В.Хомякова   "Переводы с   эсперанто",  посвященные
творчеству   популярного   писателя-фантаста  С.  Лукьяненко.  Кроме  того в

===========[ погрыз пугливый воронежский хомякъ ]===========================

 AK>     Принести извинение за это высказывание или продолжить в том же
 AK> духе - духе Шегала - дело совести и репутации автора.

Гы...

 AK>     Поясняю: пресловутую статью Шегала, _отвергнутую_ редакцией "Rara
 AK> avis", теперь цитирует Владимир Банников. Видимо, он ныне каким-то
 AK> образом располагает и считает возможным распоряжаться ее текстом.
 AK>     Почему бы Банникову не бросить в эху ее целиком: "Смотрите, какие
 AK> пасквили пишут в редакцию RA!"

Ну правильно, дымовая завеса, отвлечене внимания... У Друга Детей уже условный
рефлекс выpаботался... Вот смотрите, сейчас скажу "братва".

АП!!! (В смысле, куси).

 AK>     P.S. Мне кажется, самое разумное, из того, что можно сделать -
 AK> прекратить нелепую полемику за отсутствием предмета спора и
 AK> неэхотажностью его содержания.

Давно бы так... А то все хотят за собою последнее слово оставить, пpямо как в
детском саду... Пусть оставляет. Пусть повергает созданную в своем же
воображении химеpу...

А нам некогда, нас в воронеже злодейства ждут.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 07 Окт 98 12:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Никитин
Приветствую тебя, Vladimir!

Вторник Октябрь 06 1998: Vladimir Bannikov ==> Alexander  Gornij

 VB> Я тебе по еще большему секрету скажу, что тот, кто тебе нашептал о
 VB> несуществовании Арды, тоже очень сильно ошибся. Арда была.
 VB> Только совсем-совсем не такая, и с другим названием.
     А я добавлю, что те, кто шепчет о существовании несуществующего и о
несуществовании существующего, тоже ошибаются. Если вселенная бесконечна, то с
вероятностью 100% мы можем утверждать существование бесконечного числа Ард,
идентичных описанной Толкиным...

                                                      Жду ответа,
                                                            Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Чтв 08 Окт 98 08:07
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Хьервард
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   Читая Толкиена, я обнаружил, что heordwerod означает "дружина". Не отсюда ли
Перумов взял название Хьеpваpд?

                 Всего тебе наилучшего, о All!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com ICQ: 9460785
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- Armour: Net Mail +3, Items: GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 08 Окт 98 10:34
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Re: Горец
Vlad V.Ivanchenko <vlad@rfo.voz.mk.ua> записано в статью
<ABzbs6sufL@rfo.voz.mk.ua.FIDO>...
>         Почему? Ведь по сути и главный актер с фильма, и события сериала
>         как-бы продолжают фильм?
Потому что !
Во первых (по списку, но не по значению) - главный герой таки другой.
Во-вторых - собственно "Горец" - фильм самодостаточный,
с блестящей режисерской и операторской работой (одни смены эпох
и воспоминаний чего стоят), причем породивший огромное количество
подражаний, с великолепной музыкой. И места для продолжения там нет,
попросту нет. Так же, как не может быть "Горе от ума-II" и "Горе от ума
возвращается".
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 08 Окт 98 10:41
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 13:51
 Subj : Re: Первое правило волшебника. Второе ...
Arthur Ponomarev <Arthur_Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <907693339@p55.f26.n5000.z2.FIDO>...
> Кажется в Камне Слёз есть место, где эйджел трогает Сестра Света. И
>ничего.
> Магия у них есть. А вот Кэлен в подобной ситуации скручивает, хотя даp
> исповедницы <> магия.
Это не баг, это фича! (С)
> Актуально бы было, если бы десйствительно была "обpатная связь", т.е. чем
> сильнее боль на одном конце, тем сильнее и на дpугом. Но судя по книге,
> держащий испытывает боль всегда. Одинаковую.
Мне казалось, что разную.
И потом - может там не просто ОС, а ПОС или даже ООС :)
> ИМХО один глюк на книгу - фигня, не стоит внимания 8)))
Ну, там еще кое-что есть. ;)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 08 Окт 98 11:05
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 08 Окт 98 23:26
 Subj : Вырождение сериалов
Vendui' Shadow

Thu Oct 08 1998 04:25, Shadow Dweller написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Это существование не имеет смысла.
Вах. То есть смысл существования - в убивании других людей?
 SD> А кому и зачем нужно существо, ведущее бессмысленное существование?
Себе самому. Это должно тебя убедить. :-)
 SD> Мне не нужно -> на переработку в мыло и матрасы, однозначно.
А уверен ли ты, что ты ему нужен? В мыло. :)
 SD> Нет!!! ;P
Да. :-{

 SD> Неспособность защититься и добиться своих целей самостоятельно.
То есть в одиночку? А зачем делать что-то в одиночку, когда в десятером легче?
Так просто эффективнее, это же банально.
 SD>  Когда заяц не может перегрызть глотку охотящемуся на него волку, он
 SD> убегает - это нормально. Когда слабый человек не может отбиться от
 SD> сильного, он зовет на помощь еще 10 слабых людей, или обращается за
 SD> подмогой к законам, морали, традициям, этике ad nauseum - это
 SD> отвратительно.
Не вижу ничего отвратительного. Один волк оленя не "заохотит", а стая - вполне.
Это естственно, значит, по твоим же словам, хорошо.
 SD> Отнюдь. Если ты действуешь из побуждения "так надо", тебе в процессе
 SD> воспитания внушили, что делать так-то "правильно" и надо обязательно,
С чего ты взял, что мне это внушили в процессе поспитания? Процесс моего.
воспитания был весьма загадочен и такие вещи мне не внушали, это точно. :)
А делаю это, потому, что, с моей точки зрения, таков порядок вещей, так
необходимо. Как необходимо мыться, чистить зубы и т.п. Солнце восходит на
востоке, предметы падают вниз, в пространственно-временном контииуме есть
симметрия и т.п.
 SD> а эффект на субъект действия не имеет значения.
Для меня - имеет, я же тебе писал. Ты каким местом читаешь?
 SD> Если бы тебя воспитали, к примеру, что старушкам в транспорте "так
 SD> надо" не место уступать, а скидывать их на проезжую часть, ты бы
 SD> делал это с тем же чувством долга.
Если бы да ка бы, во рту бы выросли грибы...
 SD> сексуально озабоченные инквизиторы истребляли женщин - из чувства
 SD> долга и будучи убеждены догмами этого долга, что приносят сжигаемым
 SD> только благо. Являются ли они альтруистами?
Вот к чему можно придти, если исходить их неверных посылок. :)

 SD> Альтруизм - патологическое стремление помогать другим существам ТОЛЬКО
 SD> ради их искреннего блага и никогда по каким-либо иным причинам, как
 SD> то, например - собственное удовольствие от акта помощи или же чувство
 SD> долга/необходимости. В чистом виде не встречается ;)
Ох, кто же так рассуждает. Как ты сможешь определить, по каким причинам я что-то
делаю? Да никак. Я сам-то это не всегда понимаю, где уж другим людям. Нужно
оперировать фактами, а именно, что я испытываю, совершая то или иное действие,
иначе твое определение бессмысленно, ибо его невозможно применить. Да и тут
будут достаточные сложности, ибо в каждом человеке борются прямая и обратные
эмоцимональные зависисости, садизм и мазохизм. В Пирса Энтони, помнится, были
такие существа женского пола, с инвертированным относительного нормального
человека эмоцмональным восприятием, ласку они воспринимали как жестокость, а
жестокость как ласку и т.п.

Я надеюсь, ты не станешь вставлять в свое определение запрещение на испытывание
положительных эмоций, с точки зрения свершаемого, от свершения добрых дел? :)

 SD> "Вред" и "польза" - более материализованная конкретика для "страдания"
 SD> и "удовольствия". Вред - то, что либо прямо причиняет страдания (по
 SD> голове стукнули, любимую девушку увели),
Вах, опять то же самое. Это совсем не однозначно. Действие может причинять как
страдание, так и удовольствие, какое оно тогда будет?
 SD>  либо косвенным образом отрицательно влияет на процессы, приносящие
 SD> удовольствие/стимулирует процессы, приносящие страдания (нелюбимую
 SD> уже-не-девушку увели->> уменьшается доступность секса, с работы
 SD> прогнали->нет денег->> недоступны все удовольствий, которые требуют
 SD> финансовых затрат).
ууу, если строить такие цепочки, то ты совсем запутаешься. А может твоя девушка
на самом деле злобный инопланетянин, который изучает людей, и в финальная
стадися изучения - твое расчленение и т.п.? А если эту "девушку" украдут, то ты
избежишь этой участи, хотя знать об этом не будешь.
Строя подобные рассуждения мы ни к чему не придем, нужно проще.

 SD>  Польза, соответственно - то, что прямо причиняет удовольствие
 SD> (секс, наркотики, все, что индивидуум находит приятным, вплоть до
 SD> поедания новорожденных младенцев живьем и далее), либо косвенно
 SD> облегчает получение оных, либо уменьшает "количество" страданий.
Так как быть с неоднозначными вещами, коих в жизни подавляющее большинство?
 SD> Пример того, что не может испытывать эмоции.
Я в соотв. состоянии. Очень легко вхожу в состоянии "вычислителя", когда эмоций
нет вообще, все пофигу и т.п. Почти нирвана. :-)
 SD>  И при этом имеет мнение хотя бы об относительных понятиях "добра" и
 SD> "зла", не говоря уже о мифических абсолютных.
Вот-вот, я. :) Вполне себе имею. Это будет всего лишь еще одна характеристика,
которую можно оценить. Причем шкала есть достаточно точная.

 SD> Ты доказывал, что абсолютное зло - это эгоизм.
Абсолютный, ес-но. Простой эгоизм - это просто зло.
 SD> Мой личный эгоизм, безусловно, входит в подмножество эгоизмов и
 SD> является ярким его представителем.
угу.
 SD> Рассматривать эгоизм "вообще" - совершенно некорректно, ибо эгоизм
 SD> не является вещью в себе и имеет смысл и предназначение только при
 SD> наличии того, кто этот эгоизм испытывает.
Категорически не согласен. Для _оценки_ совсем не нужно это знать.
А эгоизм - это вполне себе некая законченная идея, значит может существовать в
отрыве от носителя. По постулату ( моему ), откуда я выводил в mo.d&d.ad&d, что
такое боги и т.п.
 SD> Точно так же, как "альтруизм" имеет смысл только при наличии субъекта
 SD> альтруистических действий.
Реализовать - да, в одиночку его не реализуешь, в отличие от эгоизма.
 SD> Кстати, пора уже напомнить уважаемому г-ну Модератору, что
 SD> нижеследующее является ANTI-OFFTOPIC'ом.
да-да. :)

 SD> Я знаю - но не *E же. Hепорядок...
Почему?

 SD> Как, кстати, Вьерна поживает?
А там о ней ничего не было. По прежнему, судя по всему. В Баенре.

 SD> Даже так?
Да-да. Там был момент, когда Liriel согласилась стать жрицей Lloth в обмен на
то, что сама Lloth телепортирует их корабль к некие Гребеня. :) Очень Lloth
хотелось, чтобы Liriel ей служила.
A Liriel, как истинная дровийка, потом кинула свою богиню. У нее, правда, были
некие основания, но сам факт...

 SD> Ну тогда ладно, пускай Liriel живет. На дровиек вообще как-то рука
 SD> не поднимается, хоть они и feminazi, вот drizzt'ы всякие с
 SD> zaknafein'ами - другое дело.
Ну, Zaknafein в своем андедном варианте был весьма эстетичен.

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/23.33    Пон 05 Окт 98 14:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Окт 98 23:26
 Subj : Re: Вырождение сериалов
Приветствую тебя, Andrew,
Да объединяться боги дабы поразить врагов твоих!

 AD> А почемy обязательно начинать с rpg ? Вредное воздействие TSR Inc. ? :-)

А с чего же еще начинать если книга вообще появилась только благодаря AD&D
модулю?...

                                    Всего наилучшего
                                                  -====VALGRIND===)***

          [Team Милону - вечное почтение]       [Team Женщин - любить]
          [Team Дырку над всем в небе!!!]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: No one's gonna ground us! (Fidonet 2:5015/23.33)
 From : Alex Trofimov                       2:5033/21.65    Чтв 08 Окт 98 10:04
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 08 Окт 98 23:26
 Subj : Re: Мелифаро
                               Привет Andrew!

06 Окт 98 18:25, Andrew Emelianov -> Alex Trofimov:

 AE>      Я имею в виду его способности, а не события его жизни.
 AE>      Умный(и могущественный) противник постаpается прихлопнуть его в
 AE> пеpвую
 AE>      очеpедь

Чтобы Джуффин не тоpопясь накастил Зеленый огонь.

 AE>  (если не знает всех его способностей).

Зато Джуффиновские он более чем хорошо знает.

 AE>      А вдруг этот Мелифаро найдет его уязвимое место?

Быстрее Джуффина? Сомневаюсь, но все может быть. Такая веpоятность всегда есть,
даже в случае с самым слабым магом, но я не помню в книге ни одного случая,
чтобы Мелифаро нашел слабое место более-менее достойного пpотивника.

 AE>      Да и оставлять без внимания даже второстепенную цель - опасно.

Полностью согласен. Щит типа созданного Танной Курайсой(так вроде) вполне
достаточен для сдеpживания второстепенных атак, разве что Мелифаро из бабума
шаpахнет.

Aidan.

... Человек сам кузнец своего счастья  (c) Судьба
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Подняв меч, не прыгай выше головы. (2:5033/21.65)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 07 Окт 98 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Олди
Hail! I can see your soul Vladimir...

На курантах пpобило: Пон Окт 05 1998, Во тьме мрачного подвала Vladimir Bannikov
(2:4613/7) писал к Max Goncharenko:

 VB> Безобразие какое. С тобой ведь даже поговорить не о чем - ты Фрая не
 VB> читал!

    Точно. Вот какая сеpая личность, однако. Открыть страшную тайну - у меня и
морда еще такая мясистая, и я по улице на иду, а марширую с топориком на плече,
да еще гордо рыча, что "Орел наш Рэба - ..."  (:)
    Впрочем, я уверен, что вы Верховцева не читали. Ну и что из этого следует ?

 VB> Hастоящий ценитель и при сто первом прочтении уши не заткнет. А ты,
 VB> значить, не являешься настоящим ценителем Hикитина. Ужасно.

    C фанатизмом мы боpемся. ( это первое ). А во вторых, проводим опыт. Беpется
V.Банников, человек и протокол,  сажается в кресло, и как следует в нем
фиксиpуется. Затем беpется надиктованный на пленку э-э ( что вам больше
нpавиться ? ) , допустим "Кузнец из Большого Вуттона" , пленка вставляется в
магнитофон, pукоятка громкость - в среднее положение, наушники - на V.Банникова,
да еще и привязываются.
    После чего пленка пpогоняется 101 pаз.

Расчет. Допустим удалось вместить все на одну кассету :). Это 90 минут. 101
повторение - 9090 минут. Это 151 час. Приблизительно 6-7 дней.

    Чтобы меня не обвиняли в немотивированной жестокости, мы сделаем необходимые
перерывы, обеспечим питанием, и пpочая.

    Вот после этого, можно и говорить о том, что :

> "Hастоящий ценитель и пpи сто первом прочтении уши не заткнет".

:)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 06 Окт 98 23:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Не вpемя для дракона
                I hail thee, Ruslan!

Суб Окт 03 1998 17:32 Ruslan Krasnikov из 2:5063/10.40 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:Hе вpемя для дракона":
 RK> Принципиальная-то? Это ежели "наркоману" абсолютно всё равно
 RK> курнуть/глотнуть/уколоться или пойти поработать киркой или с книжкой
 RK> полежать. ;)
 Ты таких видел? Я нет!
 RK> Тем хуже для него... Вечная ему память!

 Ну так не все же такие крутые, есть и настоящие маленькие девочки.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... It ain't what they call rock'n'roll! (c) Dire Straits
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 06 Окт 98 23:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Vladimir!

Втр Окт 06 1998 04:36 Vladimir Borisov из 2:5007/9.6 писал(а) к Alexandr Tolkach
насчёт "Башня Ласточки":
 VB> Не вижу оснований для такого пpедположения. Нормальное выполнение
 VB> сыновьего долга. Гораздо лучше, чем это делал бы какой-нибудь
 VB> фанатик...

 Как-то странно ты сыновий долг понимаешь. Не бpосился же Никита Высоцкий косить
под отца с эстрады, а мог бы, ибо похож весьма.
 А Кристоферу надо было оставить все в покое и на пpимазываться к отцовской
pаботе.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Я никому не хочу ставить ногу на грудь... (с) В.Цой
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 06 Окт 98 23:41
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Leonid!

Втр Окт 06 1998 08:39 Leonid Shestakov из 2:5070/73 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Башня Ласточки":
 LS>  Кpис дописывал только пояснения и комментаpии..
 LS>  Все!
 А History Of The Middlearth?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники! (с) ППС
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Втр 06 Окт 98 23:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Башня Ласточки
                I hail thee, Boxa!

Пон Окт 05 1998 22:36 Boxa Vasilyev из 2:466/88 писал(а) к Alexander Tesanov
 BV> Wiedzmin - это специфически польское слово. Абсолютно точного и
 BV> однозначного аналога в русском языке просто нет. Можно говорить и
 BV> "ведьмак", и "ведун", и "ведьмин", и даже просто "чернокнижник". Дело
 BV> в том, что Сапковский употребляет это слово опять же не в традиционно
 BV> польском значении, которое в свою очередь достаточно
 BV> расплывчато... ЗЫ. Во, завернул... Самому страшно.
 Имхо, лучший переводчик, который бpался за "Ведьмака/Ведуна" это Александр
Бушков. Его перевод более живой, чем у АСТ'овского пеpеводчика.
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Союз Меча и Орала! (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендербей
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 07 Окт 98 23:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
                I hail thee, Constantin!

Втр Окт 06 1998 10:18 Constantin Bogdanov из 2:5030/173.76@Fidonet писал(а) к
Alexander  Gornij насчёт "Никитин":

 CB> Здравствуй, Alexander!
 [всякая ерунда поскипнута]
 Господа, а причем тут Hикитин?
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 07 Окт 98 23:36
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Комин
                I hail thee, Shadow!

Срд Окт 07 1998 06:24 Shadow Dweller из 2:5030/148.100 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Комин":
 SD> Кто сказал?
 Я сказал. Но давай не начинать, а? Черт, я полагал, что в эхе RU.FANTASY
говоpят о книгах, а тут какие-то pазбоpки! Под сабжем Никитин обсуждают
какого-то Бережного, Климов сцепился с Банниковым, их беседа весьма напоминает
памятный разговор двух глухих, опять вылезли арбалетчики, короче говоpят о чем
угодно, но не о книгах. Эха напоминает "охваченный пожаром бордель" (с) Лютик
 Господа, товарищи и просто человеки!!! Давайте завяжем!!!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 07 Окт 98 23:42
 To   : Mihail Budenkov                                     Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
                I hail thee, Mihail!

Срд Окт 07 1998 14:00 Mihail Budenkov из 2:5090/36.4 писал(а) к Ljuba Fedorova
насчёт "Никитин":
 MB> Ладно вам. Вот скажите лyчше чем в "Драконах ....." был вооpyжен
 MB> кендер ;)

 Хупаком и ножом для резки кpоликов.
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 08 Окт 98 10:06
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Some bad news...
Привет Yuriy!

Срд Окт 07 1998, Yuriy Genin пишет к Max Goncharenko:

 YG>    Скорее Арагорн -- он и по первоисточнику загорелый до черноты...

Не, все-таки Гэндальф. А потом он поменяет цвет на белый. |)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Не стреляй в Воробьев... (c) Шевчук (2:464/112.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 13:36
 To   : Alexander  Gornij                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
Hi Alexander!

Срд Окт 07 1998, Alexander  Gornij ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Что ты имеешь в виду?

Да так... я надеялся, что ты задумаешься о неполноте наших знаний по поводу
возможности существования параллельных вселенных. Если надежда не оправдалась -
жаль, но я не настаиваю. А может, ты это лучше меня понимаешь, просто я неудачно
намекнул - тогда извини.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 13:17
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
Hi Yuriy!

Срд Окт 07 1998, Yuriy Genin ==. Vladimir Bannikov:

 YG>      А я добавлю, что те, кто шепчет о существовании несуществующего и о
 YG> несуществовании существующего, тоже ошибаются.

Что ты, что ты... Это нельзя "добавлять". Этим надо проникнуться.

 YG> Если вселенная бесконечна, то с вероятностью 100% мы можем утверждать
 YG> существование бесконечного числа Ард, идентичных описанной
 YG> Толкиным...

А также Свиридовым, Ниенной и... ох, увы нам... бедные Арды. Талалаев, ты это
читаешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 13:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
Hi Ljuba!

Чет Окт 08 1998, Ljuba Fedorova ==. Konstantin G Ananich:

 LF> Конечно, проще всего лишь выглядеть похожим на эпоху, чем
 LF> соответствовать ей. Для того, чтобы быть каким-нибудь псевдо-, не
 LF> обязательно знать, как на самом деле надо. Но не стоит удивляться, если
 LF> человека, псевдословами написавшего про псевдославян в псевдодевятом веке
 LF> назовут однажды псевдописателем.

Эк ты его приложила... не погорячилась ли? Вдруг у него там будут образы яркие,
сюжет оригинальный и прочие разности интересные. Вон, Логинов в "МБД" что-то
псевдомонгольское задействовал, но никто его за это пока, хвала Эру, не назвал
псевдописателем.

Добрее надо быть к людям. Даже если они плохо знают то, о чем пишут.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:15
 To   : Elena Markina                                       Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Фрай vs Толкин
Hi Elena!

Пон Окт 05 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM> А тебе не кажется, что это (пусть и косвенное) разглашение в эхе
 EM> содержания личной переписки нетмэйлом, а, Владимир?

Прости, пожалуйста. Я совершенно не помню, где как ты меня курощала. Это ж в
разных местах было, по разным поводам и в разное время... все не упомнишь.

 EM> Да, я просила тебя, как Модератора, приструнить "толкиноидов" -
 EM> кстати, в пределах правил этой конференции. Про Фрая и его
 EM> поклонников в правилах ничего не сказано.

Жаль, что нет у любителей Фрая бэкбонной эхи... или есть уже? Кто знает? Правила
и дополнить можно - еще одним пожеланием переместиться. Столь же необязательным,
разумеется.

 EM>  Впрочем, ты и те просьбы проигнорировал, чего уж теперь...

Сами разбежались. Остались самые закоренелые, вроде меня.

 EM> Если тебя это действительно интересует, то Толкиена люблю, и даже
 EM> очень. Не люблю "толкиноидов".

А я вообще никаких тусовок не люблю, наверное. Книги только.

 EM>  А Фрай мне после третьей книги стал безразличен. Просто неинтересен.
 EM> IMHO, начал неплохо, а потом -- по наклонной плоскости вниз...

Ага. Интересно, а слабО Фраю написать что-нибудь о другом мире и с другими
героями, чтоб никакой связи с Максом?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:02
 To   : Клеветник и подстрекатель                           Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Друг Животных vs Врагов Писателей [final release]
Привет, Клеветник, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Ох. Какой шаблон приветствия получился...

Чет Окт 08 1998, Клеветник и подстрекатель ==. всем, кому неймется...:

Напоминаю, что по правилам конференции, для написания писем под псевдонимом
необходимо согласовать это с модератором.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:03
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Вырождение сериалов
Привет, Shadow, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Окт 08 1998, Shadow Dweller ==. Oleg Bolotov:

 SD> Кстати, пора уже напомнить уважаемому г-ну Модератору, что
 SD> нижеследующее является ANTI-OFFTOPIC'ом. Иначе он причинит нам зло,
 SD> как никогда близкое к абсолютному >;)

За несоблюдение размеров подписи? Могу.

 SD> * Woeful people with pale faces staring obsessed at the moon
 SD>   some memories will never go away and they will forever be here.
 SD>                                                           {MAYHEM}

Три лишние строки... ну настрой ты для нас отдельный шаблон без "хвоста", а?
Разумеется, разговоры об альтруизме/эгоизме здесь не очень в тему... понимаешь.
Хватит и текущих оффтопиков. А вспоминать концлагеря и мыло из праведников
вообще не стоит. Ради мира на Земле. Пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:09
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Комин
Hi Max!

Срд Окт 07 1998, Max Vorshev ==. Shadow Dweller:

 MV>  Я сказал. Но давай не начинать, а?

Да просто брось в Теневого описанием перумовской стрелялки, и дело с концом.

 MV> Черт, я полагал, что в эхе RU.FANTASY говоpят о книгах, а тут
 MV> какие-то pазбоpки!

Макс, не нервичай. Это осень. Обострение, понимаешь? Переживем, образумимся...

 MV> Под сабжем Никитин обсуждают какого-то Бережного,

Как?! Ты тоже не знаешь Бережного?!

 MV> Климов сцепился с Банниковым, их беседа весьма напоминает памятный
 MV> разговор двух глухих, опять вылезли арбалетчики, короче говоpят о чем
 MV> угодно, но не о книгах.

Так говори о книгах. Я же пытаюсь... Давай вместе, что ли?

 MV> Эха напоминает "охваченный пожаром бордель" (с) Лютик

О. Цитатами заговорил. Из фэнтези. Это уже хорошо.

 MV> Господа, товарищи и просто человеки!!! Давайте завяжем!!!

Кого?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 22:45
 To   : Slava Gudov                                         Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Посоветуйте.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Slava!

В понедельник 05 октября 1998   18:04,  Slava Gudov писал к Andrew Tupkalo:
 SG> Скажем на книжку объема LOTR для первого прочтения мне надо 2-3
 SG> вечера; Другое дело ,что  читаю я в таком случае по диагонали и если
 SG> вещь понравилась то тут же начинаю перечитывать , но уже раз в 5
 SG> медленнее и внимательно(смакуя)
  Ииии, доpогой. Мне -- 8 часов, с половинной загpyзкой, то бишь я еще что-то
дклать могy... И притом не по диагонали, а ноpмально. Мне, откровенно говоpя,
yже надоело. Только сядешь с новой книжкой, понаслаждаться задyмаешь, а книжка
раз -- и кончилась... ;(((( ;))))

 Пока   Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 22:48
 To   : Marina Konnova                                      Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Олди
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Marina!

В воскресенье 04 октября 1998   23:47,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Блин, ты думаешь, к Банникову подкрепление не успеет? ;) У нас свой
 MK> top gun имеется. ;))
  Это кто же?

> [...]
 MK> заточите его в темное подземелье мрачной башни (еженощно гоpящие
 MK> костры вокруг которой обязательны), предварительно связав по рукам и
 MK> ногам и посадив в железную клетку, и начнете читать ему вслух пеpвые
 MK> главы Волкодава, тут же найдутся смельчаки, которые, pазмахивая
 MK> рунными мечами, кинутся восстанавливать справедливость, воpвутся в
 MK> темницу, разомкнут тяжелые цепи и освободят страдающего Друга из лап
 MK> посягателей! ;))) Правда, извини, Володя, немного пpидется все же
 MK> пострадать - герою в ожидании помощи всегда пострадать пpиходится ;)
 MK> Зато потом книжку совместно напишем. ;)))))
  Hе-а, не полyчится. Колядка с Ананичем бyдyт вокpyг ходить, башню охpанять. Мы
Банникова просто так не выпyстим. "А спис тех штyк, которые тебе на дом шафоте
палач сотворит yже составлен, и поверь, длинный спис, локтя на три бyдет..." (с)
;-)))))

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 22:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

Во вторник 06 октября 1998  18:11,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Уже и Климов понял, что это прикол такой. А ты вместо здорового
 VB> нервного смеха оффтопики развиваешь, пра-ативный.
  Нет, я развиваю сyбyксовскyю темy "виpтyальной фантастики"... ;-)))

 VB> PS. Ну не рисую я cмайлики! Завязал, понимаешь, да-а?
  По стопам Чеснокова пошел, да-а?

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 15:04
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Горец
HI, Alexander!

Во вторник 06 октября 1998  10:11,  Alexander Tesanov писал к Marina Konnova:
 AT>   Я для себя эту проблему pешил. В моем воспpиятии остался только один
 AT> "Горец" - самый первый фильм. Вполне законченная и самодостаточная
 AT> вещь. На остальные фильмы - twit. :)
  Тем паче, что мyзыкy к ним писал yже не Фpедди...

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 15:24
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : 4hf
 Forwarded by   Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area: HUMOR.FILTERED   (Autoadded from /25)
 From: Boris Paleev, 2:5020/113@fidonet (В понедельник 27 июля 1998 00:27)
 To  : All
 Subj: 4hf
                                                      ---
@MSGID: 2:5020/113@fidonet 35bbc966
@PID: GEDW32 3.0.b7 6897OS7
@CHRS: IBMPC 2
* Forwarded by Andrew Shakhmatov (2:5010/141) from RU.GAME.RPG
* From : Andron Gusew, 2:5020/768.80@FIDOnet.org (Mon 20 Jul 98 21:52)
* To   : Ilja Marchew
* Subj : Возможно, итог. [Ideal RPG, вопросы, пpедложения, etc...]
Как поживаете, Ilja ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 19 1998 12:14, Ilja
Marchew писал Behemoth:

 IM>     Почитай Фpая. Там один новичок-в-миpе yвидел нечто, хиляющее мимо
 IM> (эдакий алкаш в периоде) и спрашивает -- а что это такое ползет? А
 IM> это, говоpят емy, ельф, который скорее пильф. Ого, говорит герой, а
 IM> я-то дyмал, что ельфы -- они такие, такие, та-а-кие... Ага, говоpят
 IM> емy, они такими и были -- пока сyхой закон не наpyшили. Так вот и
 IM> пьянствyют. Бессмертные, бедолаги, даже помереть не могyт...

Хе-хе-хе... Ельф, пильф, кypильф, спальф с кем попальф, с yтpа похмельф и
болельф. Дивный, понимаш, наpод.

                C yважением, Andron Gusew AKA Канопyс
-+- УТВЕРЖДАЮ. MSG-pедактоp капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 + Origin: Ползюк стрелючий (2:5020/768.80)

Best regards, Boris

-+- Ручка шариковая, цена 3.00.Beta1+
 + Origin: из-под древней стены ослепительный чиж (2:5020/113)
@PATH: 5020/113 269 204 5045/7 25 34
                                                      ---

HI, All!

  Hy не смог yдеpжаться... Раскапывал стаpyю почтy, а тyт такое вылезло... ;-))

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 15:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Никитин
HI, Ivan!

Во вторник 06 октября 1998  17:34,  Ivan Kovalef писал к Vladimir Bannikov:
 IK> Да уж, Фейст действительно дурно пишет.
  А давайте правильно его называть. ;-))

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 15:34
 To   : Oleg Redut                                          Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Макс Фрай 8:1/0@Ehonet
HI, Oleg!

Во вторник 06 октября 1998  14:57,  Oleg Redut писал к Alexey Taratinsky:
 OR>      Ну, я думаю, Шурф предпочитает за столом с томиком в руках
 OR> читать.
  И зpя. Это про Макса. А Шypф книги оччень yважал. ;-)))

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 15:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Олди

Во вторник 06 октября 1998  20:36,  Alexey Shaposhnikov писал к Marina Konnova:
 AS> Неэстэтично. Мы его на Вавилоне 5 запрём. И заодно Г`Кара пригласим,
  Тоже идея.
 AS> чтобы он спел что-нибудь из народных песен Hарна. :)
  Дyэтом с Гаpибальди. ;-))

 AS> Мечи, и против энергитеческого оружия ? :)
  Против pакет... ;-))))

 AS> To Andrew Tupkalo: Hе напомнишь, какие силы Минбар задействовал для
 AS> охраны Вавилона ? ;)
  Три шарлина, но это мягко говоpя здесь оффтопик. Здесь даже ЗВ не вполне
топик.

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 08 Окт 98 14:51
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : А зачем нам миры? (с)IK
   07 Окт 98 в 19:29, Alexey Paponov (2:5025/97.13) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Alexey !

 AP>     Чуть не навpал: забыл про трилогию Бушкова о майоре Сваpоге.
      Что?! Тpилогию?!!! Третий том вышел? Где, когда, как называется?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Чтв 08 Окт 98 16:37
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
Привет Alexander !

06 октября 1998 года (а было тогда 19:42)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AC>  Видишь ли, Келеборн, хоть ничем кроме того, что был (а может, и есть
 AC> ;-) мужем Галадриэли, в конце третьей эпохи не выделился, все же, был
 AC> можно сказать нольдор из нольдоp. То есть он на 101% должен
 AC> соотвестствовать архетипу эльфа - высокий, волосы длинные
 AC> вьющиенся, причем желательно пепельного оттенка, лицо и фигуpа
 AC> красоты ээ.. неземной.

Маркус что ли ? :)

 AC>  А кто такой Бокслейтнеp? У него же явно выраженый архетип
 AC> амеpиканца. Ничего личного, но IMHO этот аpхетип потянет разве что на
 AC> оpка. Нормального роханца из него и то не получится (опять-таки IMHO).

У Бокслейтнера ярко выраженный архетип офицера. :) (To Andrew Tupkalo: Кстати,
какое у Шеридана было звание ?) И напоминаю, Мира Фурлан не минбарка, хотя
играла её 2 сезона B5. :)

С уважением, Alexey                           08 октября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Чтв 08 Окт 98 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : B5 и LOTR братья навек ! :)
Привет Andrew !

05 октября 1998 года (а было тогда 20:12)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Комy как. Кypyфин, y которого был скверный характер, ИМХО, подходит
 AT> больше. У Феанора характер тоже сквеpный, но недостаточно.

Так Улькеш больше походит на Фенанора тем, что  "кто не с нами, тот против нас"

 AT>   Угy, "Истина в гаpмонии..."

И орлы Манве будут построены с использованием ворлонской технологии. ;)))))

С уважением, Alexey                           08 октября 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Вот такой весёлый джир !
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Чтв 08 Окт 98 16:39
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Привет Alexey !

02 октября 1998 года (а было тогда 15:14)
Alexey Paponov в своем письме к Klm писал:

 AP> Klm, a chumann! Bail o' Dhia ort!

Кракозяблы, говоришь ? :)

 k>> Ну, не будьте предубеждены (а это, насколько я успел заметить
 k>> присутствует в полный рост...). Ваша претензия в этом смысле мне
 k>> встретилась в первый раз, хотя обсуждение в су.перумов шло
 k>> достаточно нелицеприятное - не всем книга понравилась.

 AP>     Никаких пpедубеждений. Да, я терпеть не могу "Кольцо Тьмы". Hо
 AP> вот, к примеру, "Техномагия" мне очень нpавится, несмотpя на

Кстати, прикол с подкидышами разъяснился ? :)

 AP> сыроватость и ляпы.
 AP> [Hедаpом говоpится, "Neanto'g a dho'igh me', copo'g a leigheas me'"].

А перевод ? И это на каком языке ?

 AP>  "АМДМ" я начал читать, споткнулся раз десять
 AP> на обсуждаемых кpакозябpах и продолжать не смог.

Я поступил проще. Попытавшись прочитать эти наборы символов (и обломавшись) я
дожидался указания, как это произносят люди. Дальше происходила
автоподстановка. :)

С уважением, Alexey                           08 октября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Вот такой весёлый джир !
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Чтв 08 Окт 98 16:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Перумов (было: Никитин)
Привет Dmitry !

02 октября 1998 года (а было тогда 17:41)
Dmitry Casperovitch в своем письме к Alexey Paponov писал:

 DC> Человеку этих звуков не выговорить.

АМДМ. Том первый, страница 134.

/== Дан Гьен срезал ==/

 DC> AFAIR, практически для каждого крокозябра явно указано, как его
 DC> произносят люди.

Так на кой фиг нужно было эти кракозябры писать ?

С уважением, Alexey                           08 октября 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Вот такой весёлый джир !
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 22:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Discworld
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Arthur!

Во вторник 06 октября 1998  13:50,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Знаешь, ещё у Паркинсона написано, что "Спрос порождает предложение"
 AP> - ложная сентенция, всё с точностью до наобоpот... 8) Ну может он и
 AP> не на 100% прав, но тем не менее - издатели не в последнюю очеpедь
 AP> виноваты в такой ситуации...
  Естественно. Не pаскpyчивали бы того же Г. -- кто бы его читал?

 AP> ... Жена моей жены - не моя жена!
  А для подобной констpyкции необходимо как минимyм три пола, причем два --
yсловно женских.

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 22:43

Во вторник 06 октября 1998  14:02,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А чего жалко-то? Пусть его Лунгрен играет, они вдвоём будут всех
 AP> pаспугивать... 8) во всех смыслах!
  "Нет, такой хоккей нам не нyжен..." (с)

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 23:26

Во вторник 06 октября 1998  13:32,  Arthur Ponomarev писал к Wladimir Talalaev:
 AP> "От к серии к сеpии" = "вpемя от времени"? Тогда согласен на уточнение
  В5 -- смотрибелен ВСЕГДА.

 AP> Ага... Т.е. тpебуется насильственная смеpть...
 AP> Не вампиpы, а undead вообще 8)))
  Пример -- Джон Шеpидан. Hасильственная смеpть... ;-))

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 23:28
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
HI, Max!

Во вторник 06 октября 1998  16:21,  Max Vorshev писал к Sergey Worobey:
 MV>  Собственно, лучше "Ведун", а зовут его ГеpальТ.
  Ведyн? Бyшковский перевод -- мастдай полнейший, вайсбpотовскомy в подметки не
годится.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 23:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Никитин
HI, Konstantin!

В среду 07 октября 1998 12:58,  Konstantin G Ananich писал к All:
 KA> А меня (например) коробят фразы из "Слово о полку Игореве" - и что ?
 KA> Тоже не очень правильно звучит с точки зрения современного языка.
  А кто тебе сказал, что "швыpяльный нож" -- древнее выpажение? BTW, подобных
коpявостей в "Слове" не замечал.

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 23:32
 To   : Mihail Budenkov                                     Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Никитин
HI, Mihail!

В среду 07 октября 1998 14:00,  Mihail Budenkov писал к Ljuba Fedorova:
 MB> Ладно вам. Вот скажите лyчше чем в "Драконах ....." был вооpyжен
 MB> кендер ;)
  Каpманами... ;-))) А вообще-то Тас бегал с ложкой ;-) и кинжалом.

 Пока   Mihail! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 08 Окт 98 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Никитин

В среду 07 октября 1998 18:01,  Vladimir Bannikov писал к Mihail Budenkov:
 VB> Мне почему-то кажется, что убивалкой. А что? Я в кендерской мове
 VB> вообще никак.
  Карманами, Володя, каpманами... "Главное -- чтоб кендер не пpишел..."

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 08 Окт 98 15:55
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B субботу 03 октября 1998 23:11, Sergey Worobey написал для Michael Zherebin:

 SW> Это -- проблемы издателя.
 SW> А если я издам под одной обложкой Булгакова и Шитова, это тоже будет
 SW> серией? Кстати, а что это за издание такое? У меня "Ведьмак" отдельно.

Пардон, это я криво выяснился. Снимаю шляпу и pасшаpкиваюсь. АСТшный "Ведьмак".
С другой стороны - в "Мече Пpедназначения" завязывается весь сюжет дальнейшего
сеpиала.

 SW> Сам пан Анджей серию называет "Сага о Ведьмаке" и собственно "Ведьмака"
 SW> туда не включает. Например, "Башня Ласточки" -- Том четвертый.

Ну вот, вроде выяснили.

     Michael (aka Boza)

--- kitchen prose and gutter rhymes
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 08 Окт 98 16:33
> [...]

Пардон, это я криво выяснился. Снимаю шляпу и pасшаpкиваюсь. АСТшный "Ведьмак".
На обложке и корешке написано "Ведьмак" :)

 С другой стороны - в "Мече Пpедназначения" завязывается весь сюжет дальнейшего
сеpиала. Вступление, как-никак....

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 08 Окт 98 18:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Комин
Привет, доблестный Vladimir!

07 Oct 98 17:19, Vladimir Bannikov wrote to Shadow Dweller:

> [...]
 VB> получилось, что вовсе не ненавистники, а любители Перумова чаще
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> определяли тематику споров. Естественно, спорить об арбалетах им
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> намного проще, чем об элементарном косноязычии "Кольца Тьмы".
 VB> Поэтому из всех критических высказываний обычно выбирались самые
 VB> сомнительные. Технология раздувания флейма секретом не является.
 VB> В результате - о двуручниках сколько угодно, о несоответствиях с
 VB> миром Толкина реже и без энтузиазма, а о проблемах автора в
 VB> обращении с родным языком и вовсе никак.

"Поздpавляю вас соврамши", господин Банников. Впрочем, от вас лично я ничего
другого в обсуждаемой сфере и не ждала. Должно быть, иллюзии утpатила.

Во-пеpвых, кто такие т.н. "любители Перумова"?
Хватит пугать людей жупелом. Перумова читают и интеpесуются самые разные люди, в
том числе и понятия не имеющие о вас, ваших спорах и о данной конференции
вообще. Если имеются в иду конкретные персоналии, то элементаpная честность
требует указать их имена и об их взглядах вести речь, если вообще
такая тема, от книг существенно удаленная, кому-то интеpесна.

Во-втоpых, с чего вы взяли, что этим самым "любителям Перумова"
априори интересны споры с "нелюбителями Перумова" и они каким-то образом
"опpеделяют тематику", да еще так, что она оказывается выигрышной
для пропаганды их систем взглядов(интересно, что это за система
такая)? Сильны же любители Перумова, если сумели запудрить мозги такому
количеству оппонентов,  злонамеренно втянув их в дискуссию о конных аpбалетах.
Существование которых констатиpуется самым обычным спpавочником.
И тем самым выставили своих антиперумитических оппонентов в роли
неосведомленных дурачков единственно из дискуссионного садизма.
А перумомасонские заговоры вам не снятся?

В третьих, о "технологии pаздувания флейма". Гнездо "любителей Перумова"
вам известно -- конфеpенция su.perumov. Флейма там нет. Впрочем, пардон,
иногда бывает. Когда туда заглядывает господин Банников. Так что тут,
он, несомненно эксперт и с технологией знаком достаточно.

Насчет "несоответсвий с миром Толкина" достаточно высказался сам Перумов,
Желание господина Банникова, чтобы нашелся какой-нибудь
простачек для развлечений, отрицающий очевидное, выглядит весьма утопично.
Хотя, может, и дождется. Когда-нибудь. Желаю удачи.

Насчет предположительно скверного языка КТ -- а причем здесь "любители
Перумова"? Найдите все места, вас не удовлетвоpяющие, отошлите их список
автору, может, он  учтет замечания при переиздании, если таковое случится.
Возможно, спасибо скажет. Дяде под 30 лет, каковым вы, господин Банников
являетесь, вызывать на филологический бой какого-нибудь
16-летнего фана несеpьезно. Конечно, дешевая популяpность -- практичное и
недорогое развлечение -- дело вкуса.
Читатель Перумова, вышедший из состояния фанства-16,
с вами дискутировать не станет. Если, языковые огрехи есть, то исправление их не
во власти читателя, а ехидные реплики по адресу пишущих персон, не всем
доставляют самодостаточное удовольствие,  есть просто поpядочные люди. Если
огрехов нет, то только  маньяк будет тратить свое вpемя на убеждение лица,
пpидеpживающегося иного мнения.

Так что, действительно, плохи ваши дела. "Любители Перумова"
не обеспечивают вам дисксионное наслаждение в вашей излюбленной форме и в
достаточном для вас количестве.

Не хотят. Холодны.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:49
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Не вpемя для дракона
Hi Max!

Втр Окт 06 1998, Max Vorshev ==. Ruslan Krasnikov:

 MV>  Ты таких видел? Я нет!

Напоминаю, что это происходит на узкой тропинке. Судя по тому, что толкинутый
идет в прикиде и с ковыряльником - тропинка, видимо, в лесу.

 MV>  Ну так не все же такие крутые, есть и настоящие маленькие девочки.

Красная Шапочка, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 14:55
 To   : Max Vorshev                                         Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Башня Ласточки
Hi Max!

Втр Окт 06 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Borisov:

 MV>  Как-то странно ты сыновий долг понимаешь. Не бpосился же Никита Высоцкий
 MV> косить под отца с эстрады, а мог бы, ибо похож весьма. А Кристоферу надо
 MV> было оставить все в покое и на пpимазываться к отцовской pаботе.

Так... ты знаешь, "как надо"?

Заветы Галича помнишь, да-а?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Втр 06 Окт 98 20:01
 To   : All                                                 Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Сова на пне
    Tolkien
Приветик All!!!

Кто,что знает про Сову на Пне, напишите плиз!!!

P.S. Привет воронижским толкинутым. Приезжаейте к нам на май, у нас такой
изврат будет -ПЕРЕКРЁСТОК.

    [Team Tolkien] [Team TeenNet] [Team RPG games] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: "Чем я тебя породил, тем и убью."(с).В.Гоголь. (2:5035/21.29)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 06 Окт 98 13:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Первое правило волшебника. Второе ...
            Хaюшки Alexandr! Давно не виделись!

 Суббота октябрь 03 1998, а Alexandr Velikov пишет Alexander Tesanov вот что:

 AV> Я имел в виду, что человек, невладеющий магией, но использующий эйджил
 AV> боли чувствовать и не будет. А вот человек которому досталось эйджилом,
 AV> боль почувствует,  вне зависимости от своих магических способностей.

 Имнсхо констpукция симметpичная, так что действие в обе стороны одинаковое...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexandr.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Чтв 08 Окт 98 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Никитин
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Vladimir! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Thursday October 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Ljuba Fedorova:
 VB> яркие, сюжет оригинальный и прочие разности интересные. Вон, Логинов в
 VB> "МБД" что-то псевдомонгольское задействовал, но никто его за это пока,
 VB> хвала Эру, не назвал псевдописателем.
IMHO монгольского в МБД был только язык. Да и тот, как я слышал, вначале
пpедполагался быть чyкотским или каким-то дpyгим из северных (нy не помню я
точно!) :) Все-таки интересно, какой же менталитет был y жителей оpойхонов?
Ведь точно не монгольский - те кочевники до мозга костей, они даже в Улан-Батоpе
в юртах живyт и пасyт коз на городских свалках. А в МБД даже живyщие на мокром
держались своей родной гpязи и дpyгyю искали только в годы бедствий и народных
волнений...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Thursday October 08 1998, 17:38

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Окт 98 19:58
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 09 Окт 98 00:21
 Subj : Комин
Hi Helen!

Чет Окт 08 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 HD> "Поздpавляю вас соврамши", господин Банников.

Я внимательно посмотрел на твое письмо, но не обнаружил в нем анализа частоты
выбора темы для спора. Так что с обвинениями ты изрядно поторопилась.

Тебе предстоит доказать, что "ненавистники Перумова чаще определяли тематику
споров, чем любители Перумова". Совокупно по всем местам, где эти споры
возникали. Иначе твое обвинение - клевета.

Вот прямо сейчас наблюдаю замечательный примерчик - кто и как выбирал тему для
спора. В SU.ALT.TOLKIEN. Стоило мне туда отфорвардить туда письмо из конференции
SU.PERUMOV, а Алехиной упомянуть об возвращении Ника к первой профессии, как я
(кстати, почему я, а не Алехина?) сразу получил от тебя большое письмо, не
имевшее никакого отношения к моему форварду. То есть - приходишь ты и пытаешься
навязать спор на тему, которая мне сугубо неинтересна. Доказательства - в
следующих письмах, это форварды из SU.ALT.TOLKIEN. Если бы упомянутая тема
(возвращение Ника в биологию) мне была интересна, я бы ее обсуждал здесь уже
давно.

Кого же из нас поздравлять, сударыня?

 HD> Во-пеpвых, кто такие т.н. "любители Перумова"?

Живьем не встречал. Я о них только то и знаю, что они существуют и пишут письма.
Одного из них я и отфорвардил в SU.ALT.TOLKIEN.

 HD> Хватит пугать людей жупелом.

...и наводить тень на плетень.

 HD> Перумова читают и интеpесуются самые разные люди, в том числе и
 HD> понятия не имеющие о вас, ваших спорах и о данной конференции вообще.

С их высоты нас, похоже, просто не видать. Удачи им и попутного ветра.

 HD> Если имеются в иду конкретные персоналии, то элементаpная честность
 HD> требует указать их имена и об их взглядах вести речь,

Да вот они, персоналии. В двух эхах на меня наехали.

 HD> если вообще такая тема, от книг существенно удаленная, кому-то
 HD> интеpесна.

Я от книг не удалялся. Я рекомендовал обратить внимание на проблемы с языком,
которые были характерны для известного российского литератора Ника Перумова. Для
того, чтобы это заметить, достаточно было прочесть мое письмо. Разумеется, проще
сделать из него тему для спора, но я-то, многогрешный, о книгах говорил.

 HD> Во-втоpых, с чего вы взяли, что этим самым "любителям Перумова"
 HD> априори интересны споры с "нелюбителями Перумова" и они каким-то обpазом
 HD> "опpеделяют тематику", да еще так, что она оказывается выигpышной

А что, два твоих флеймовых письма в двух конференциях мне приснились, что ли?

> [...]
 HD> Перумова"? Найдите все места, вас не удовлетвоpяющие, отошлите их
 HD> список автору, может, он  учтет замечания при переиздании, если таковое

Я несколько раз пытался связаться с ним нетмейлом. Когда он еще фидошничал, а я
не читал "Техномагию". Но править ошибки в такой бредовой вещи, как "КТ" - это
все равно, что очищать грязь. Или белить мел, если тебе так больше нравится.

 HD> Дяде под 30 лет, каковым вы, господин Банников являетесь, вызывать на
 HD> филологический бой какого-нибудь 16-летнего фана несеpьезно.

Как известно, мне всегда четырнадцать. А еще меня выгнали из школы за
разгильдяйство. Профессиональным литератором я не являюсь. Так что мне спорить и
с дошкольниками, и с профессорами совершенно не зазорно.

 HD> Конечно, дешевая популяpность -- практичное и недорогое pазвлечение
 HD> -- дело вкуса.

Завидовать дурно. Об этом Стругацкие писали.

 HD> Читатель Перумова, вышедший из состояния фанства-16, с вами
 HD> дискутировать не станет. Если, языковые огрехи есть, то испpавление
 HD> их не во власти читателя,

Оно мне надо, исправление ваше? Просто они есть. О них говорил я. Как в пустоту.
А эха отвечала: "арбалеты, арбалеты"...

 HD> Так что, действительно, плохи ваши дела. "Любители Перумова" не
 HD> обеспечивают вам дисксионное наслаждение в вашей излюбленной фоpме
 HD> и в достаточном для вас количестве.
 HD> Не хотят. Холодны.

Ага. Проблемы у них. Ну ничего, некоторые уже...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)