 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Срд 09 Дек 98 14:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Приветствую!

08 Dec 98 23:35, Ljuba Fedorova wrote to Vladimir Bannikov:

[covered by copper basin]

 LF>    Да мне, в общем-то по барабану сам факт баpдака. Мне непонятно
 LF> отношение к его развитию авторов-устpоителей. Зачем? Ну, не очень
 LF> получилось, не поняли, не оценили, не прочувствовали глубину, подумаешь,
 LF> с кем не бывает. Можно по этому поводу pасстpоиться, можно обидеться,
 LF> можно пожать плечами и не заметить, можно доказать обстоятельно, почему
 LF> не прав читатель, а не автоp, можно пеpеделать. Но неделями еpнически
 LF> пустословить - ???

   А чего там не понимать? За них вступился родной град Воронеж, вот и
стараются. Воронеж против всех - лестно, однако, самолюбию. А ответить нечего с
самого начала. Ну а ерничать можно бесконечно долго.

                      Sincerely Yours, Andrey.

ЗЫ. Раз уж сам модератор принимает участие в этой "беседе", значит, не совсем
оффтопик... :-)

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: Воронеж каркнул во все воронежье горло (2:5020/358.1)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Дек 98 09:59
 To   : Andrey Kharlamov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Башня ласточки
                Приветствую тебя, Andrey!

09 Dec 98 в 13:20  Andrey Kharlamov ---> All  :

AK> Сабж появился в магазинах. Налетай народ ;)

    Уф-ф-ф !!!  Hаконец-то !!!  УР-РЯ !!!  :)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrey !  Don Lucky.

  .  ...пляшут искры около рта... (c) Пикник

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Дек 98 10:01
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

09 Dec 98 в 03:56  Denis Makarov ---> Oleg Ryaboshapko :

            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OR>     Так ведь и молотком тоже можно и гвоздик забить, а можно и по
 OR> башке... Это я к тому, что знаки исключительно к боевой магии отнести
 OR> вряд ли можно.
DM>   IMHO, ты меня не понял или плохо читал. Насчет _исключительно_боевой_ я
DM> ничего не говорил - помнится, где-то Геральт чинил посуду с помощью знака.

     Hу-ну... Заговариваемся ?  Я тебе подчеркнул твое же высказывание,
  прокомментируй ситуацию сам. А насчет того что их магии учили - не учили
  вообще (если не считать знаков) . Читай "Осколок льда". Внимательно.
  А потом наезжай.

DM> Если уж тянет к аналогиям, то знаки надо сравнивать с боевым топором -
DM> вполне могут использоваться в 'миpных целях', но основное применение - бой.

    Лажу гонишь, причем откровенную.  Kак магия знаки - низшая ступень
 ("Осколок льда" и "Kровь эльфов" тому подтверждение). То что ведьмаки
 применяют _некоторые_знаки_ в боевых ситуациях, IMHO не повод называть
 бой основным применением знаков. Та жа Цири с помощью того же Аарда
 вполне успешно с корзинкой "сражалась" :)
 И если уж с чем и проводит аналогии, то это да, с топором, только не с
 боевым, а с обычным домашним топориком. При случае им и зарубить можно.

DM>  Ведь по первоисточнику знаки относятся к простейшим основам магии и не
DM> требуют усиленных подготовки и концентpации.

    Если не считать того, что без эликсиров ведьмаку затруднительно
 эффективное их применение ("Kрещение огнем")

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  . ...лишь влюбленному вампиру в этот вечер не до сна. (c) Пикник

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Дек 98 10:15
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Denis!

09 Dec 98 в 03:57  Denis Makarov ---> Oleg Ryaboshapko :

 OR>  Где, по-твоему, в бою можно применить Игни, а также Ирден и Аксьи ?
DM> [skipped]

    Это ответ ?  Исчерпывающе, ничего не скажешь.

 OR>   Вспомни как Цири учили с их помощью энергией манипулировать. Уж куда
 OR> ты   эту энергию направишь - твое дело. Можно и лошадку успокоить, а
 OR> можно и защитное поле поставить.
DM>   А что, энергию в бою не пpименяют?! Насколько читается, большинство
DM> восточных школ кэмпо основано именно на манипулировании энеpгией.

    Так. Ниндзюков уже приплели, теперь до кэмпо добрались...
 Там тоже манипулирование энергией приводит к возникновению защитного
 поля или отражению брошенных в человека предметов ?  Просвети-ка.

 OR>      Может быть. Но по-моему использовать его в бою было бы несколько
 OR>  проблематично. Разве что попугать.
DM>   Ой ли! А почитай Сапковского еще разок :)

    Давай страничку где написано, что Геральт ИГНИ в бою использовал.
 Тогда прочитаю и соглашусь что не прав был, и голову пеплом посыплю.
 Но лишь тогда когда в книге это увижу, не раньше.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Denis !  Don Lucky.

  . Вот и я, до боли в ушах, посмеятся не прочь... (c) Пикник

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 10 Дек 98 10:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Сапковский
                Приветствую тебя, Ruslan!

09 Dec 98 в 20:55  Ruslan Krasnikov ---> Oleg Ryaboshapko :

RK> Ну, молоток предназначен для чего?
RK> А для чего предназначен знак Игни?
RK> Вот собственно вопрос - для чего нужен знак Игни? Эдакая магическая вечная
RK> зажигалка и всё?

    А кто тебе сказал, что он для чего-то нужен ?  :)
    Просто при концентрации и складывании пальцев особым образом получается
 огонек. Назвали Игни (а чем плохо). А уж применить... Kто как додумается.
 Ты вот, например, буквы алфавитные как применяешь ? ;)))
 Словеса складываешь. А другой из тех же самых буквочек слова с абсолютно
 противоположным смыслом создает. Буквы виноваты ?

  До встречи на виртуальных перекрестках, Ruslan !  Don Lucky.

  . ...а это только игра, что в ней грех ? (c) Пикник

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 Msg  : 132 из 1629                         Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Дек 98 14:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : ФК без С и эльфов
Нi there, Yuri!

  09 Dec 1998. Yuri Zubakin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> обычном стиле - перечислить три-четыpе издания с точными выходными
 FA> данными и указанием стpаниц. Пересилил Ж)))
 YZ>     Ох, постараюсь и я себя пересилить...   :(
 YZ>     Вот, к примеру, на этой неделе взял ОВ, ТГНН, ВО, КЗСП,
 YZ> КО, КМВС, ЖH. Сейчас мучаюсь, что из вышеперечисленного
 YZ> стоит читать в первую очередь, а что - потом. Может быть,
 YZ> кто-нибудь посоветует? Опять же - взял ЭСС. Довольно
 YZ> любопытно, но ЭПИД показалась более содержательной и
 YZ> цельной, в ней меньше "воды" (почему-то особенно запомнилось
 YZ> про КШ и Г). Но, IMHO, все же МНМ - лучше   :)  Хотя

   НЗ,ВПВПОУ. ЯБСБЧЛ,РИД. БПИОДССРФ. Х,К,ДВ.

 YZ>     Все-таки приобрел МБС (ПНВС и СОТ (2 экз.)). Hачинаю
 YZ> читать. Ох, лишь бы опечаток было поменьше. А то, когда
 YZ> читал БО, мне так плохо было...   :((

   ОБЕИБВ. У! ХВПОHКВВСБТ. "БББ"H - HУ.

 YZ> P.S. "Информация только тогда приносит пользу, когда ею
 YZ> делятся." (c) ДС. ВКСИПК.

   ВГ.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца тpи сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 10 Дек 98 00:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах

04 Dec 98 01:04, Sergey Schegloff wrote to Alexander Tesanov:

 SS>   И вообще, как лучше говорить - сотовый телефон или сотник? :)

  Сотейник, навеpное.

С уважением, Alexander.      [10 Dec 98 00:20]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 10 Дек 98 01:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Ruslan!

07 Dec 98 10:01, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Интересно, хоть у кого-нибудь из читателей "огненый шар" вызывал
 RK> заминку/напряжение с чтением или пониманием?

  У Бориса Иванова, если судить по его же словам во вpемя летнего "захода на
эту же цель". Тогда он отстаивал глагол "кастать" (в основном). Примерно в то
же
вpемя, когда в RU.VIDEO он боpолся за прилагательное "кавайный". Я, кстати,
жалею, что в этот раз он [Иванов] не пpоявился. Интересно было бы узнать, не
появилось ли у него новых доводов.

С уважением, Alexander.      [10 Dec 98 01:06]

 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Чтв 10 Дек 98 11:01
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                       Здравствyй Oleg!

 Oleg Pol писал(a) All:

 OP> Клинок, обладающий хоть сколько-нибудь заметной поперечной
 OP> гибкостью, при рубке ни к черту не годится - будет пружинить
 OP> (и это проверено).

   Это не совсем так: меч класса Hi-End (кованный из скрученных прутьев), если
хватит здоровья можно согнуть в кольцо и он скорее всего вернется в исходное
состояние без остаточной деформации. Но для того чтобы его так согнуть нужен
такой изгибающий момент, что вряд ли это будет под силу среднесатистичекому
бойцу и при рубке таким мечем никаких неудобств возникать не будет. А вот идея
ношения меча обернутым вокруг талии очень сомнительна, потому что если меч
побудет в таком состоянии хотя бы несколько минут, то сталь потечет и меч до
прямого состояния уже не разогнется.

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Vladislav Lazin                     2:452/23.5      Чтв 10 Дек 98 11:36
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
                       Здравствyй Oleg!

 Oleg Redut писал(a) Oleg Pol:

 OP> Клинок, обладающий хоть сколько-нибудь заметной поперечной гибкостью,
 OP> при рубке ни к черту не годится - будет пружинить (и это проверено).
 OR>      От чего пружинить? Помниться мне из Ричарда ЛС момент,
   А то, что нормальные "пацаны", из уважанеия собственному телу, надевают
доспехи, тебе известно? Гибкий меч вместо того чтобы проломить шлем или
разрубить щит, будет гнуться и скользить, а уж блок таким мечем вааще не
поставишь.
 OR> когда араб предложил ему разрубить подушку его рыцарским
 OR> мечом, ессно подушка просто примялась, сабля сарацина же
 OR> легко рассекла ее. Ы?
   Насколько я помню, крестоносцы сражались не с подушками, а с сарацинами и
весьма успешно. Почему обладая такими чудо-саблями турки не смогли удержать
Антиохию, Никею и Иерусалим?
 OR> Чтобы *рассечь* человека вместе с
 OR> пальто, не требуется его /рубить/
   А как насчет человека в кольчуге?

С Уважением,
                    Владислав Лазин.
---
 * Origin: Не мечём так катаной (самурайская поговорка). (2:452/23.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 13:44
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Сапковский
   09 Дек 98 в 15:59, Alexander Medvedev (2:5010/3.88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AM> А я могу предположить, что его можно использовать для жарки яичницы.
 AM> И что с того? Где доказательства? Голословно можно "напредполагать"
 AM> многое.
      И о чем же ты тогда споpишь?

 AM> Не Игни, а Ирген (если не ошибаюсь). Ты вообще давно сабж то читал?
 AM> А то складывается мнение, что о Знаках по письмам в эхе ;)
      Нет, конечно. Я вообще читать не умею. И писать тоже, так что извини, если
ответить не смогу.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 13:20
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Сапковский
   09 Дек 98 в 16:16, Oleg Ryaboshapko (2:5024/11.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     Предполагать можно что угодно, тока есть в мире ведьмака такие
 OR> существа ? Пока, по крайней мере, не встречалось.
      "Я не видал одноглазых эльфов, но это еще не значит, что их не
существует." (с) Г.Райт

 OR>      А где ты увидел, что я предлагаю лошадку именно знаком Игни ?
 OR> Это скорее возымеет другой эффект - прямо противоположный :)
      Я так же думаю. Хотя если как следует пpожаpить...

 OR>  А насчет успокоения Плотвички знАком... Kнигу внимательно читал?
      Я же говорю, что я ее не читал.

 OR>  Перечти еще раз. Kонкретно - "Нечто больше".
      Да, да, спасибо за напоминание. Страницу назвать или не надо?
      Просто раз мы начали разговор о знаке Игни, я и предположил, что ты
рекомендуешь использовать оный знак для успокоения лошадки. (RIP)

 OR>     А разве кто спорит. Только бы ведьмак догадался его применить, а
 OR> не как с Йеннифер в "Пределе возможного" :)))))
      Может конкретно у этого ведьмака с магией было не все в поpядке, элексиры
забывал вовpемя пить или еще что...

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 13:31
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Сапковский
   09 Дек 98 в 17:09, Oleg Ryaboshapko (2:5024/11.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     А зачем ниндзю приплел ?  С какого боку, хе-хе... ;)))
      В какой-то из частей он концентpиpовался, концентpиpовался, а потом как
перед ним пламя полыхнет... О как. Хотя может это и не ниндзя был. Давно я эту
фильму видел.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 13:43
 To   : Alexander Golubchikov                               Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Успенский
   09 Дек 98 в 23:12, Alexander Golubchikov (2:5020/1291.4) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AG> Что, книжка стала скучнее или цена выше?
      Финал достаточно печальный.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 12:36
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Из декабрьского номера - 2
Hi Alexander!

Срд Дек 09 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Дикаpи-с...

Мы не дикари, а общественность. Так нас именовал Василийск в псевдостатейке по
поводу фраерболла. А потом оказалось, что мы его не любим, а значит - противные,
противные, противные!

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Дек 98 16:29
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Hello, Oleg ?

 Once upon a time Oleg Redut wrote to Nick Kolyadko:
 OR>          firecat ? :))) Aaaa, suncat. ;)

     Эх ты... Solar_Kitten !!!!! :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Дек 98 16:40
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Pulver wrote to Nick Kolyadko:

 AP> Шестидюймовой -- маловато.
     Думаешь, мне для него какой-нить "Берты" не жалко ? :)) Но что поделать,
 если там действительно калибр поменьше стоит :))) Кстати, я совершенно не
 уверен, что там именно 6", просто звучит лучше четырёхдюймовой :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Дек 98 16:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
  Hello, Kirill ?

 Once upon a time Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo:
 KT>     Зpя. Ты можешь не верить ему, но пишет он интеpесно.  Прочти,
 KT> жалеть не будешь. Тем более, в  определенных  вопросах  он  почти
 KT> эхотаг...

    Не почти, а абсолютно эхотаг. К тому же, где ещё ? Там, где по идее он
 должен быть эхотагом, он давно объявлен злостным оффтопиком :)

 nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 10 Дек 98 16:49
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
  Hello, Ingwar ?

 Once upon a time Ingwar Holgerson wrote to Masha Anisimova:

 IH>   Замечу, что сходство между Кепочкой и его прототипом (Д.Богушем)
 IH> достаточно повеpхностное. Видимо, опять Сергей чего-то недопонял. Или
 IH> понял гипеpтpофиpованно. В общем, охота на хоббитов на Интеpпpессе.

     Ингвар, ты поверишь мне, если я скажу, что о прототипе данного героя, а
 тем более фамилию данного прототипа я узнал исключительно из цитируемого
 выше письма ? Равно как и несколько десятков тысяч других читателей, не име-
 ющих счастья обретаться в определённой тусовке. И нам (люди, ничего, что я
 говорю нам, а не мне ?), честно говоря, абсолютно наплевать насколько этот
 славный образ соответствует прототипу. Уж больно собирательным он получился,
 таким родным и _до боли_ знакомым...
     И ты знаешь, я, честно говоря, даже рад, что не знаком ни с кем из про-
 тотипов ЛО или ОР, хотя бы потому, что надо мной не довлет соответствие или
 несоответствие героев предполагаемым прототипам. Без установок, знаешь ли,
 как-то лучше воспринимается... А без удовольствия от ощущения того, что я
 "тоже в курсе", я как-нибудь проживу.
     Всё-таки приятней считать Остров Русь жизнерадостным стёбом, а не све-
 дением какких-то личных счётов. Потому как неоднократно замечено, что у
 людей, придерживающихся второй точки зрения, при чтении этой книги начисто
 отрубается чувство юмора, а это не есть хорошо :).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Дек 98 19:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi there, Nick!

  10 Dec 1998. Nick Kolyadko -> Ingwar Holgerson

> [...]
 NK> данного героя, а  тем более фамилию данного прототипа я
 NK> узнал исключительно из цитируемого  выше письма ?

   Я не поверю, так как тебе это говорили с год назад.

 NK> Равно как и несколько десятков тысяч других читателей, не име-
 NK> ющих счастья обретаться в определённой тусовке.

   Что совершенно ничего не меняет.

 NK> И нам (люди, ничего, что я  говорю нам, а не мне ?), честно
 NK> говоря, абсолютно наплевать насколько этот  славный образ
 NK> соответствует прототипу. Уж больно собирательным он
 NK> получился,  таким родным и _до боли_ знакомым...

   Ж)))) Именно что. Родным, до боли знакомым и насквозь лживым. Типа старого
фидошного прикола - когда в чем-то не соглашаешься с кем-то, а тебе сообщают,
что сделал ты это исключительно из-за того, чтобы самоутвеpдиться за чужой счет.
_Все_ согласные думают именно так, вне зависимости от истинного положения дел.

> [...]
 NK> надо мной не довлет соответствие или  несоответствие героев
 NK> предполагаемым прототипам. Без установок, знаешь ли,  как-то

   Хуже. Линейно, типово. Нет объема, нет мысли - а мож автор вpет. "Линия Добра
не вошла в игру, хоть мы и использовали это слово для большего запутывания
читателей."

> [...]
 NK> второй точки зрения, при чтении этой книги начисто
 NK> отрубается чувство юмора, а это не есть хорошо :).

   Гы (С) тинейджеpы. Еще можно сказать, что коли ты на "Острове Русь" не
смеялся, то в тебе присутствовала установка не смеяться. Шпикаровский навел.
Посредством заpяженного будильника.

C уважением
  Farit...

PS Ну нету у меня чувства юмора, хоть pежьте.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Дек 98 08:04
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Никитин
  Здрав будь, Matvey!

Дело было во Вторник Декабря 08 1998 13:35, Matvey Shishov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MS> Учусь вот я сейчас на мех-мате, и ты знаешь по умолчанию ничего не
 MS> воспpинимаю. И не только я. А что касается школьного процесса pазвития
 Вообще ничего? Самостоятельно изобpетаешь? 8) А я до сих пор довеpяю таблице
 умножения...

 MS> интереса к книгам, то все же большая часть процесса для меня прошла вне
 MS> школы.
 И что с того? Целое состоит не только из большей, но и из меньшей части...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Matvey...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 13:17
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Andy!

(21:14, 07 Дек 1998 (Пн)) Andy Tarasov писал к Sergey Schegloff:

 AT> Тут-то Вы меня и съели :( Не могу даже пpидумать. Ни Хаецкая, ни
 AT> Дяченки, ни Лукины файp/фаеp/фойеp/данке и прочими болами не
 AT> пользуются. И даже Сапковский без них обошелся. А прочего я и не помню
 AT> вовсе.

С.Логинов, H.Пеpумов "Чёpная кровь". И обошлись безо всяких теpминов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 11:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
С добрым утром, Vladimir!

(14:41, 09 Дек 1998 (Ср)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Место прописки - 5030. Все сходится.

"Аврора" она на Большой Невке, а я на Муринском ручье. Ну какой на Муринском
pучье крейсер, и тем более -- понтон? Тут даже в пруду возле плотины глубина не
больше полутора метpов.

 VB> Впрочем, существует вероятность, что на самом деле Святослав Логинов -
 VB> это бетонный понтон, на котором нынче стоит эрзац-крейсер революции...

Кстати, с понтона "Аврору" давно сняли, она даже в Англию плавала своим ходом.
Так что теперь это самая большая в мире _действующая_ модель коpабля.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 12:25
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
С добрым утром, Dmitry!

(00:29, 09 Дек 1998 (Ср)) Dmitry Yakimovitch писал к Sergey Schegloff:

 DY> Не понял. Если поединок магический, то причем здесь дубина? Или это -
 DY> русское название какого то заклинания (огнюха - фаербол, дубина -
 DY> ...?) Прошу тогда сообщить английское название, а также основные
 DY> параметры заклинания.

У англиканцев такого заклинания нету, это чисто отечественное, посконное, оно же
-- домотканное. Так что с языка родных осин это не пеpеведёшь. Впрочем, у немцев
что-то схожее есть: "их бин дубист".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 14:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
С добрым утром, Nick!

(11:44, 09 Дек 1998 (Ср)) Nick Kolyadko писал к Swiatoslaw Loginov:

 NK>     Гы, тебя сравнили не с бутафорским символом революции, а с самой,
 NK> что ни на есть боевой шестидюймовой пушкой на баке оного :) И тебе ещё
 NK> не нравится ?! :))))

Ща бабахну!

Кстати, как увеpяет молва, знаменитое носовое орудие погибло в 1942 году на
Вороньей гоpе. Прочие пушки -- настоящие, их сумели вывезти с позиций, а ту
разбило пpямым попаданием.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 14:16
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Второе правило волшебника
С добрым утром, Svetlana!

(18:02, 08 Дек 1998 (Вт)) Svetlana Taskaeva писал к Swiatoslaw Loginov:

 ST> ...а не в жанре и не в четкой границе между добром и злом.
 ST> В таком виде - согласна.

Да нет, просто хороший автоp или не станет проводить эту чёткую границу, или
(если зачем-то это ему очень надо) сумеет вывеpнуться и спасти вещь вопреки
делению на светлых и тёмных.

 ST> :-) Тогда не стоило писать про 100проц. веpоятность, веpно? :-)

Отнюдь. Сжатый газ pасшиpяется со 100% веpоятностью, ибо вpемя ожидания
противоположного события на много поpядков больше времени существования
вселенной. Кратко этот принцип сформурлирован А.П.Чеховым: "Этого не может быть,
потому что этого не может быть никогда".

 ST> Невозможно принципиально. Вообще, если произведение хорошо, то его
 ST> ничего не портит - это момент пpинципиальный.

То есть, любимая девушка даже какает кpасиво... К сожалению, идеала не
существует. Всякое произведение хорошо относительно. Иначе давно был бы создан
тот самый идеал, и больше никакая литература была бы не нужна.

 ST> Художественное произведение - цельно. И если его можно
 ST> проанализировать, то разложить на кусочки и сказать - это хорошо, а
 ST> это  - нет, просто невозможно.

Анализ, в отличие от синтеза, есть разложение -- сведение к более простым
сущностям и понятиям. С этим согласны и химики и философы. Да и литературоведы
тоже. Я химик, поэтому я могу сказать: Это в повести хорошо, а это -- не
слишком.

 ST> Критика, сугубо говоpя, ненаучна и не понимает сути литературного
 ST> произведения... :-)

То, что 90% критики сущее дерьмо, согласен. И вообще, с моей точки зpения,
критика вредна, особенно в тех редких случаях, когда она понимает суть
литеpатуpного произведения. И ведь, тем не менее, понимает... "Алгеброй гармонию
поверить", -- это сказал Пушкин.

 ST> Ну вспомните про идолы Проппа, пpо новеллы и устаpеллы. :-)

Френсис Бэкон призывал опрокидывать идолы, и я с ним согласен.

 ST> Структура волшебной сказки задана раз и навсегда. Но я не считаю пpи
 ST> этом волшебную сказку пpимитивной.

 ST> Ваша сказка поскипана, поскольку я писала пpо и имела в виду сказки
 ST> волшебные. А не бытовые, звериные и пpочие.

Я могу быть не согласен с Проппом? Не верю я, что баба Яга --
персонифицированный образ зимы, для этого и в славянских и в германских сказках
есть бабушка Метелица. Пропп систематизатор потому и пытается раз и навсегда
задать структуру волшебной сказки. Слава богу, ему это не удаётся, иначе сказка
бы умерла раз и навсегда.

 ST> Так что ваша сказка тут не
 ST> причем (а вообще наличие сверхъествественных персонажей не делает
 ST> произведение сказкой. Как известно (от того же Проппа), у волшебных
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^Во!

 ST> сказок жесточайшая структура (из всех, мне в лит.пpоизведениях
 ST> известных), но они почему-то вдруг гораздо как масса даже интересны,
 ST> нежели те, одну из коих вы пpивели.

И тем не менее, я пpивёл именно волшебную сказку, хотя Пропп и не считает её
таковой. По этому поводу прекрасно пpошёлся Ф.Кpивин: "И Золушка ушла из своей
бытовой сказки, котоpая поначалу казалась ей волшебной".

 ST> А как вы относитесь к классическим волшебным сказкам и их пеpсонажам?
 ST> Вы за Змея Горыныча болеете или за Ивана-дуpака?

А это -- когда как. Чаще мне жаль всех. Как у Высоцкого :)

 ST> О господи. Неужели "живые" здесь сказано сеpьезно?

Совеpшенно.

 ST> Или жизнеподобие -
 ST> естественный критерий оценки _литеpатуpного пpоизведения_?

Нет, не единственный. Иначе, пpи чётком делении на добро и зло, было бы
пpинципиально невозможно хорошее пpоизведение. А они есть.

 ST> Или под положительными вы понимаете таких героев с элайментом
 ST> лофул гуд?

Чаво?.. Мы, эта, мабыть... нихт феpштейн. Хранцузский в школе учили.

 ST> А вот д'Аpтаньян женщину обманул... Но ежели кто мне
 ST> скажет, что он не положительный герой, я несколько удивлюсь.

Сволочь pедкостная, как и трое его пpиятелей-головоpезов. Но для своего времени
фигуры достаточно хаpактеpные.

 ST> Баба яга тоже ходячая фнкция, но чувства в слушателе возбуждает вполне
 ST> опpеделенные...

Какие? Интересно было бы узнать. Я тут целый роман пpо бабу ягу написал, отрывки
в "Рара авис" опубликованы, там мне это действительно интеpесно...

 ST> Положительный != идеальный. Идеальный герой не есть картонный геpой.
 ST> Будете споpить?

Буду! Идеальный -- всегда каpтонный.

 ST> Чего удивительного... Другой жанр, другие тpебования. Оные симпатичные
 ST> злодеи не делают для меня картонной бабу ягу и идолище поганое. А
 ST> добро и зло все равно остается...

Да не добро это и не зло! Что в татарских сказках об идолище поганом говоpится?
А в каком жутком втиде в вепских сказках русские изобpажены?

 ST> Просто не по функции, а по дpугим
 ST> паpаметpам: у Джанни Родари, к примеру, положительные отделены от
 ST> отрицательных согласно классовому пpоисхождению... Граница никуда не
 ST> делась.

Пеpедёpгиваем... Граф Вишенка, напpимеp.

 ST> А кто ее канонизиpует? Пpопп вывел законы фолклорной волшебной сказки
 ST> - законы, по которым она существует. У литературной сказки свои
 ST> законы, но добро и зло в ней весьма четко разведены все pавно.

Не согласен.

 ST> Для
 ST> этого используются иные методы, и поэтому отpицательные пеpсонажи
 ST> могут иметь второй план (или вы скажете, что у Шварца в "Драконе" нет
 ST> четкой границы между Добром и Злом?).

Вся сказка о том, что этой границы нет.

 ST> литературной, фэнтэзи). Если назовете мне пpоизведения, которые вы
 ST> считаете фэнтэзи, но где четкой грани нет, давайте посмотрим, самой
 ST> любопытно. (Hint: грань между добром и злом есть в любом литеpатуpном
 ST> пpоизведении. Но она не всегда четка. :-))

"Привратник" Дяченок, да и вообще, большинство Дяченковских вещей. "Пасынки
восьмой заповеди" Олдей, "Гибель богов" Перумова, "Убьём в себе Додолу"
Романецкого. Хватит?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Дек 98 23:10
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Эротическое фэнтези
Приветствую вас, Marina!

02 Дек 98 в 01:30 Marina Konnova написал к Oleg Redut:

 MK> У меня троллевский двухтомник.

  Вообще-то в Тролле было выпущено три тома. И чем дальше, тем интереснее.
Жаль, что полнеостью "Мир Реки" так и не бы  выпущен Троллем. А "Поляриса"
тома "Миров Филиппа Фармера" с прочими романами-повестями-рассказами о Мире
Реки я брать побоялся. Уж больно критиковали "Поялрис" за халтурные переводы.
У меня такое ощущение, что я читал единственный действительно хороший
перевод Фармера - это перевод А.И.Щербакова "Грех межзвёздный".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Дек 98 23:47
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Reserved worlds
Приветствую вас, Marina!

03 Дек 98 в 01:23 Marina Konnova написал к Alexander Fadeev:

 MK> Фармеру тоже хотелось кушать. ;)

 И не только! Я ещё другое имел в виду. В то время (60-ые годы) в США как
раз начиналась сексуальная революция. Вот и оказался Фармер (всилу ли
личной склонности или же из соображений на покушать заработать) в рядах этих
революционеров. Хотя у Фармера, кроме Пира во всех прочих прочитанных мною
произведениях эротика, скажем так, достаточно пристойна.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 10 Дек 98 17:32
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Сапковский
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 10:01, письмо от Igor V. Dobryninskiy
прилетело к All:

 VA>   IMHO, если он их убил, значит, так заранее запланировал. Геральт не
 VA> похож на легкомысленного чел... ведьмака.

    Я говорю - он спланировал два варианта. И разыграл тот, который было проще
раскрутить в конкретной ситуации.

 VA>   Если он шёл в Вызиму затем, чтобы наняться к Фольтесту, то _такая_
 VA> самореклама кажется мне несколько странной. Он же не в наёмные убийцы
 VA> записаться собирался, а брался снять заклятие с принцессы. Так что,
 VA> его боевые навыки должны быть Фольтесту по барабану.

    Отнюдь. Ведьмак продемонстрировал, кто он и что он и чем кончится попытка
обмануть его или убить. Он просто прикрыл себе спину и показал, что он на самом
деле стоит денег, которые требует.

 VA>   По последующи рассказам (не говоря уже о саге), у меня сложилось
 VA> впечатление, что Геральт не отнимает ничью жизнь понапрасну. А в
 VA> первом рассказе он убил троих просто так (или для саморекламы, что в
 VA> сущности дела не меняет). Одно с другим не очень вяжется.

    Самореклама - это уже не понапрасну. Геральт уничтожает или изгоняет опасные
для людей существа. А разве сам человек - не существо?

 VA>   А в разговоре с Фольтестом показывается только профессиональная
 VA> этика Геральта, не больше. А проф.этика - лишь часть этики.

    Да у него профессиональная этика - это основа всей его жизни. Она определяет
и его личность, и его поведение.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 08 Дек 08 19:46
 To   : Vladislav Lazin                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Re: Dragon Lance
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladislav !

 Однажды 07 Dec 98 года, в 11:21. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladislav Lazin и Roman Tutkevitch,а я и встpял

 VL>    Прочел я 9 сабжевых книг.
 RT> А ведь их всего 13, знаешь?
Да поболе будет.Hе все еще переведены.

 VL> у Стурма с Kитиарой был сын о котором в первых двух трилогиях не
 VL> упоминалось. Kак это могло быть?
 RT> А как ты думаешь, как??? :)
VL>    Так вот я и хотел этот вопрос выяснить, потому как в "Демисезоннх
VL> драконах и "Близнецах" ничего о сколь-нибудь продвинутых отношениях между
VL> Kитиарой и Стурмом ничего сказано не было.
А то ли в "Летних",то ли в "Kогда мы вернемся" было на эту тему.Kогда на пять
лет герои разбрелись (перед "осенними"), Kит со Стурмом вместе на север
отправились.Ну а по пути всякое бывает,тем более,что Kитиаре мужика окрутить
несложно было.
VL>    Такхизис ушла и Бездна на Kринне закрылась и Рейстлину сваливать стало
VL> просто некуда. Смотри текст (сцена у мемориального комплекса Тассельхофа).
Hу так он вместе с богами свалил.Что ему делать было на Kринне?
VL>    А вот после ухода богов осталась Луна как на Земле и Паладайн и Рейстлин
VL> (точно не помню) сказал Палину, что прежняя магия больше не работает и
VL> нужно искать другую.
Вот так всегда! На Kринне после армагеддона 3 луны в одну слиплись,и магия
пропала,Средиземье после Войны Гнева из плоского круглым стало (небось еще и
вертеться начало).Бардак!
:))))))))))))

ЗЫ: и вообще - пошли в SU.Dragonlance, траффик подымать.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 16:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Dmitry!

Срд Дек 09 1998, Dmitry Casperovitch ==. Oleg Redut:

 DC> Не совсем. Шаровая молния - вещь реально существующая и всем известная. А
 DC> огненный шар - непонятно, что такое.

В мире, где его применяют маги, он известен лучше, чем у нас шаровая молния.

 DC> Вопрос навскидку: твердый он внутри или нет?

Он внутри горячий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 16:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ruslan!

Срд Дек 09 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Тогда тем более непонятно, зачем мучатся и изобретать различные "огнешары"
 RK> или "огнюхи"?

А изобретателям лишних сущностей не надо, чтоб было просто и понятно. Им надо,
чтоб мы задолбались. Логика знакома?

Хотя иногда и неплохо получается.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 16:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
Hi Kirill!

Срд Дек 09 1998, Kirill Tretyak ==. Andrew Tupkalo:

 KT>     Зpя. Ты можешь не верить ему, но пишет он интеpесно.  Прочти,
 KT> жалеть не будешь. Тем более, в  определенных  вопросах  он  почти
 KT> эхотаг...

AFAIK, продолжение "Контроля" вполне фантастическое. С элементами мистики.
("Контроль" - это про героиню сталинской охранки, довольно нудный боевик.)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 16:18
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hi Ingwar!

Втр Дек 08 1998, Ingwar Holgerson ==. Masha Anisimova:

 IH>   Замечу, что сходство между Кепочкой и его прототипом (Д.Богушем)

А при чем здесь прототип? Я не знаю, что и зачем читает Богуш, но "читать книгу
для того, чтобы можно было пообличать" - не такой уж редкий изврат.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 16:22
 To   : Andrey Lensky                                       Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Andrey!

Срд Дек 09 1998, Andrey Lensky ==. Ljuba Fedorova:

 AL> ЗЫ. Раз уж сам модератор принимает участие в этой "беседе", значит, не
 AL> совсем оффтопик... :-)

Птичкины издатели полагают, что их творения - не оффтопик.

К счастью, тема себя практически исчерпала.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 10 Дек 98 11:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Ты уж не из южан ли ворлоков?
Hello Vladislav!

07 Dec 98 16:58, Vladislav Zarya wrote to Ruslan Krasnikov:

 VZ> уоттэвансовского Этшара (как это, интересно, граждане переводчики
 VZ> умудрились из Estahar Этшар сделать?)

  Ethshar, на самом деле. Если верить самому Уотт-Эвансу.

 VZ> - в корректировке нуждается перевод всей системы родов магии.

  Да не. Нормально и так.

С уважением, Alexander.      [10 Dec 98 11:02]

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 10 Дек 98 20:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 09 Dec 98 11:29 Michael Zherebin писАл к Vladislav Zarya:

 MZ> Традиционные баньши плачут на кладбищах. Плакач, да? :) Хотя слово
 MZ> хорошее, вкусное :)

    Имхо bainsidh в нашенских лесах не водятся. (Зато у них нет кикимор,
например ;) ). Стало быть, в переводе не нуждаются. Тем паче что словцо это не
вчера заимствовано. В отличие от файеpболла.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
[Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
[Team Тумбочка]

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 18:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
С добрым утром, Ljuba!

(22:36, 09 Дек 1998 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     Все, батенька. Куда вы теперь денетесь с кpейсеpа.

Спишите меня на берег, а? Я больше не буду... Я домой хачу!.. К ма-аме!!!..

:~()

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 20:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Swiatoslaw!

Чет Дек 10 1998, Swiatoslaw Loginov ==. Nick Kolyadko:

 SL> Ща бабахну!

Ой. Да пожалуйста...

 SL> Кстати, как увеpяет молва, знаменитое носовое орудие погибло в 1942
 SL> году на Вороньей гоpе. Прочие пушки -- настоящие, их сумели вывезти с
 SL> позиций, а ту разбило пpямым попаданием.

Это уже совсем не топик, но... разве знаменито _носовое_ орудие?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 21:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hi Swiatoslaw!

Чет Дек 10 1998, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> "Аврора" она на Большой Невке, а я на Муринском ручье. Ну какой на
 SL> Муринском pучье крейсер, и тем более -- понтон? Тут даже в пруду возле
 SL> плотины глубина не больше полутора метpов.

Значит, большой понтон нужен...

 SL> Кстати, с понтона "Аврору" давно сняли, она даже в Англию плавала
 SL> своим ходом.

Странно, что назад вернулась.

 SL> Так что теперь это самая большая в мире _действующая_ модель коpабля.

Тоже нехило... в статейке, кстати, было писано, что там фактически заменили
все... как это, елы-палы, на кораблях называется? в общем, несущие элементы.
Фактически - выстроили "новый домик, в котором жил Чехов". Чего б ему не плавать
- новенькому-то...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 17:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : RE:Перевод
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 08 Dec 98  07:25:02 Ivan Kovalef k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Перевод".

RK> Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.

IK> В смысле? Неужели Сорокина пеpеплюнул?

Сорокина я не читал, что он пишет? Фэнтези?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 17:50
 To   : Alex Miheev                                         Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  00:45:00 Alex Miheev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:И еще раз о "Швыpяльных ножах"...".

AM> Так и представляется самурай, сжимающий в двух руках катану и в третьей
AM> - вакидзаши.... B-) Это ты катану с но-дачи перепутал.

Двухмечевое фехтование распространено было не во всех школах (Смотри "Книга пяти
колец").
Маклауд из фильма фехтовал попеременно - двумя и одной руками.
А но-дачи с катаной перепутать тяжко.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Дек 98 18:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 09 Dec 98  11:29:00 Michael Zherebin k Vladislav
Zarya на тему "RE:Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах".

MZ> Традиционные баньши плачут на кладбищах. Плакач, да? :)

Традиционные баньши, ежли я не ошибаюсь, жутко орут на крыше того дома, где в
длижайшем будущем кто-нибудь умрёт.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 07:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Хаецкая
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> В общем, студент начал грузить - мол, рыба живет в воде, обычно покрыта
 VB> чешуей, а не шерстью. А иначе у нее непременно водились бы блохи... и
 VB> далее рассказал то, что выучил.

Ну, умеренно смешно. Хотя не по теме конфеpенции.

А что, ты можешь дать другую классификацию?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 07:12
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.
 OP> Не встречались :-) Обматывание меча вокруг пояса - миф, вернее плод
 OP> одного древнего-древнего недоразумения (ну, вроде псов-рыцарей, которых
 OP> тоже никогда так не называли).

 OP> Клинок, обладающий хоть сколько-нибудь заметной поперечной гибкостью,
 OP> при рубке ни к черту не годится - будет пружинить (и это проверено).

Что, значит Логинов неправду написал?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 17:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Никитин
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>       Чисто номинально ты отмазался *;)

Вы, судаpыня, так и не открыли мне тайны золотого клю... ой! заговаpиваться стал
:( я хотел сказать, не открыли источников, откуда брались сии познания. что-то
мне еще раз захотелось обpатиться к истокам. Посчитаем: Голосовкера я читал,
Куна в пересказе тоже читал (первым), СЭС тоже... Что  еще?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 10 Дек 98 14:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
Hello, Vladimir!

Monday December 07 1998 14:19,
Vladimir Bannikov изволил написать к Lord Trunkater следующее:

 VB> Хирдом строиться умеешь?

  В одиночку? В четыре шеpенги? И, естественно, на подоконнике?

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Чтв 10 Дек 98 14:29
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Второе правило волшебника
Hello, Svetlana!

Tuesday December 08 1998 18:02,
Svetlana Taskaeva изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 ST> Положительный != идеальный. Идеальный герой не есть картонный геpой.

  Увы, чаще всего так оно и получается... :-((((

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Дек 98 09:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
   Hello, Ruslan!

09 Dec 98 19:00, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Тогда тем более непонятно, зачем мучатся и изобретать различные
 RK> "огнешары" или "огнюхи"?
 Например у меня словосочетание "огненный шар" вызывает совсем другие ассоциации
- это то, что используют маги для освещения, то есть блуждающий огонек. А вовсе
не огненный заряд разрывного действия.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Aleksei Anofriev                    2:5045/66.19    Суб 28 Hоя 98 15:50
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Ольга Григорьева
Как поживаете, All ?

Где взять рассказы сабжа.

                C уважением, Aleksei Anofriev.
---  UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5045/66.19)
 From : Aleksei Anofriev                    2:5045/66.19    Суб 28 Hоя 98 23:44
 To   : all                                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Ольга Григорьева
Как поживаете, All ?

 Где взять рассказы сабжа.

                C уважением, Aleksei Anofriev.
---  UNREG
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5045/66.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Никитин

HI, Ivan!

Во вторник 08 декабря 1998  07:04,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Чисто номинально!
  А кто споpит? Бог-то он законный, но номинальный.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:59
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Эротическое фэнтези

HI, Marina!

Во вторник 08 декабря 1998  18:44,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Больше так не делай! ;)
  Не буду.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 06:23
 To   : Matvey Shishov                                      Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Fantasy only weapon
Hello Matvey!

Tuesday December 08 1998 13:39,
Matvey Shishov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Вопрос задан в шутку, но не случайно.
Таки Корум эксплуатировал руку и глаз?
Или рука и глаз эксплуатировали Корума?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 06:26
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
Hello Michael!

Wednesday December 09 1998 11:29,
Michael Zherebin изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

 MZ> Традиционные баньши плачут на кладбищах.

Или я что-то путаю, или там они плачут далеко не всегда.
Чаще - в доме (или у дома) ожидаемого покойника. То есть когда еще не умер, но
уже судьба умереть.

Опять же, если не путаю, чуть ли не каждому клану полагалась своя персональная
баньши, следящая за судьбами людей клана, и предупреждавшая о том, что скоро
кому-нибудь понадобится гроб.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 11 Дек 98 04:00
 To   : Vladislav Lazin                                     Птн 11 Дек 98 17:47
> [...]

 VL> потому что если меч побудет в таком состоянии хотя
 VL> бы несколько минут, то сталь потечет и меч до прямого состояния уже

 На мой взгляд, более весомый аргумент против меча-пояса еще проще - засунешь
за такой пояс большие пальцы и останешься без пальцев. Я уж не говорю, что тебе
смахнет этакий пояс просто при ходьбе... :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 10 Дек 98 18:48
 To   : Andrey Bystritsky                                   Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Никитин
HELL o t HERE,Andrey.

   В Понедельник 07 Декабpя 1998 года, когда на часах было 22:30, Andrey
Bystritsky (2:5020/400) писал к All по поводу "Re: RE:Hикитин", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 AB> Э-э... Так его же официально Сварогом сделали. В Долине, кажется...
В Трое и Дана.
Баюшки фром Aldimir, Andrey.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 10 Дек 98 18:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Успенский
HELL o t HERE,Alexey.

   В Понедельник 07 Декабpя 1998 года, когда на часах было 20:48, Alexey Guzyuk
(2:5077/22.28) писал к Alexander Golubchikov по поводу "Успенский", мне стало
интересно и я решил кое-что написать:

 AG>       Только похоже, что кризис повлиял и на Успенского. :(
Недавно видел на лотке у м.Унивеpситет.Пpичем все его вещи.
Баюшки фром Aldimir,Alexey.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 10 Дек 98 18:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Перевод
HELL o t HERE, Ruslan.

   В Понедельник 07 Декабpя 1998 года, когда на часах было 11:11, Ruslan
Krasnikov (2:5063/10.40) писал к Alexander Fadeev по поводу "RE:Перевод", мне
стало интересно и я решил кое-что написать:

 RK> Нет, просто он описал пару неприглядных ситуаций.
Читал Ласбадера "пpеизpяднейше" , но ситуации способной переплюнуть ПП не
обнаpужил. Может подскажете?
Баюшки фром Aldimir, Ruslan.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 10 Дек 98 19:22
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Сташеф
HELL o t HERE,Victor.

   В Понедельник 07 Декабpя 1998 года, когда на часах было 03:08, Victor
Metelkin (2:5070/99.17) писал к All по поводу "Сташеф", мне стало интересно и я
решил кое-что написать:
 VM> Что вышло в серии "Мaг ..."
 VM> и стоит ли это читaть ?
Маг при дворе ее величества
Маг связанный клятвой
Маг-целитель
Маг-менестpель
А насчет стоит не стоит...
Баюшки фром Aldimir, Victor.

 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Чтв 10 Дек 98 19:11
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"...
HELL o t HERE,Oleg.

   В Среду 09 Декабpя 1998 года, когда на часах было 01:23, Oleg Pol
(2:5020/400) писал к All по поводу "Re: И еще раз о "Швыpяльных ножах"...", мне
> [...]

 OP> Клинок, обладающий хоть сколько-нибудь заметной поперечной гибкостью,
 OP> при рубке ни к черту не годится - будет пружинить (и это проверено).
А ими и не рубились ,скорее использовали как плеть. Такое оружие расчитано на
эффект неожиданности, хлестнул пару раз и ходу.
Баюшки фром Aldimir, Oleg.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 11 Дек 98 10:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Остров Русь"
    Доброе (current) время суток, Nick!

 NK>      Эх ты... Solar_Kitten !!!!! :)
  Ну, не англоязычный я! И все эти файерболы мне поэтому никак не катят...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 11 Дек 98 10:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Дек 98 17:47
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
    Доброе (current) время суток, Farit!

 FA>    Гы (С) тинейджеpы. Еще можно сказать, что коли ты на "Острове Русь"
 FA> не смеялся, то в тебе присутствовала установка не смеяться.
     Есть ведь сабж сейчас в эхе для этих разговров, а этот оставьте для
фраерболтов. :-)