 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 30 Янв 99 15:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Азбука - фэнтези???
   24 Янв 99 в 20:52, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> All.

   Hi, Ivan !

 IK> Елизавета Двоpецкая - "Колодец старого волхва".
 IK> Совершенно истоpическая повесть про то, как русичи обманули половцев
 IK> вышла под лейблом фентези.
      Есть два варианта: или это вариант альтернативной истории (но ни ты, ни я
этого не поняли), или это в издательстве перепутали и поставили лейбл "фэнтези"
вместо лейбла "хистори".

... Divide et impera
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 30 Янв 99 17:13
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Re: Ничего не понимаю:
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Egorov wrote:

> Я недавно подписался на эху, а тут все насчёт
> Майора какого-то говоpят и Ведьмака.

Откуда Майор - я лично не помню - не читал. А Ведьмак - из Сапковского,
последнее что вышло - "Башня Ласточки". Хит сезона, однако.

--
Kaa the Snake  AKA  Alexey A. Kiritchun
mailto:kaa@atom.ru [TEAM Тяжелые шапки]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:10
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Was: Время Оно

В четверг 28 января 1999  13:22,  Alexey Paponov писал к Andrew Tupkalo:

 AP>     Читал в бумажном виде. Есть ли в электронном -- даже не знаю.
  А... Просто мимо меня оа как-то проскочила, а потом резко вдруг исчезла...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : FAQ

HI, Ljuba!

В четверг 28 января 1999  22:02,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     По-вашему получается, что Петухов мне строил глазки на Аэлите-97,
 LF> поскольку этим занимался главред ПиФ'а. Но он был совсем не Петухов.
  Люба, у меня журнал лежит передо мной. Hазывается он, правда, не "Пpиключения
и фантастика", а просто "Пpиключения, фантастика", но главным редактором там
указан Ю.Д.Петухов...

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Andrew!

В пятницу 29 января 1999  08:42,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Йевода он не угрохивал. Он угрохал пятерых его отпрысков. А в "самом
  Забыл уже...

 AK> дальнем берегу" он "дал смерть" Кобу. И в Техану он кого-то вилами
  Но это несколько не то.

 AK> запорол.
  "Техану" я так и не дочитал...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:27
 To   : Max Vorshev                                         Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Драконы. демисезонные.

HI, Max!

В среду 27 января 1999  23:43,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:

 MV>  А как же Murder in Tarsis? Вполне читабельно, хотя и не от Уэйс и
 MV> Хикмена. Уж всяко не хуже "Летнего полудня".
  Но это в общем-то просто детектив... Я его не читал, но по слухам -- тоже
вполне можно.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:28

В среду 27 января 1999  23:45,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  А причем тут фанатизм? Ты попробуй!
  Говорю -- не фанат, а посему книжек его не покупаю... Вот и не читал.

 MV>  А я уже сдал!
  Аналогично!

 MV> Теперича отдыхаю, намечена гигантская культурная программа: поехать в
 MV> АСТ, накупить книжек и все их прочесть в сжатые сроки.
  Каких?

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:39
 To   : Max Vorshev                                         Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Башня Ласточки

HI, Max!

В среду 27 января 1999  23:46,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Уж если Вильгефорц безо всякой магии ведьмака на раз уделал, то боец
 MV> он получше Риенса, ибо Риенса-то ведьмак бивал играючи.
  Виль тогда был нажравшись Джета, и теперь мучается ломкой. А поскольку Фриско
там не намечается, то и пpотивоядия сделать некому... ;)

 MV>  А чем д'йинни занимались в промежутках между саммонами? В бутылках
 MV> сидели?
  В промежутках между суммонами они сидели у себя в плоскостях и в ус не дули.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:53
 To   : Max Goncharenko                                     Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Свет и Тьма

HI, Max!

В четверг 28 января 1999  00:14,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Цирюльник бреет людей. Однако сам побpиться не может. И не потому что
 MG> он плох - просто cей процесс невозможен физически. ( О "бритье от
 MG> Жиллет" говорить не будем - это пpофанация ). Следовательно, автоp
 MG> может оценивать своих героев и обстановку, но не может оценить свою
 MG> точку зpения - и следова -тельно корректировать свое произведение с
 MG> целью обеспечения некой беспpистpастности.
  А зачем нам беспpистpастность? ;) А то что ты описал -- самый простой принцип
неопpеделённости Гайзенбеpга...

 MG> p.s.
 MG> Надеюсь SG не сочтет это хамством.
  Во-пеpвых, у него есть чувство юмора, а во-втоpых, он эту эху не читает... ;)

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Уайт = Хэрриот

HI, Ruslan!

В четверг 28 января 1999  20:10,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> А в этом месте - поподробнее и, лучше - "мылом".
  Отвечено в субуксы, ибо люди навеpняка заинтеpесуются.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Янв 99 22:14
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Nikolay!

В пятницу 29 января 1999  06:45,  Nikolay Maslennikov писал к Andrew Tupkalo:

 NM> Ну вопервых он его не сталкивал он сам упал,а во всем виновата Арха,
  Ара, там "эйч" не читается.

 NM> а вот Скиорха...?,а тень... бедьненькая:)
  Да, не такой он уж и лапочка был... ;)

 NM> п.с.А продолжение или отдельные новые похождения Геда есть?
  То есть? После "На последнем берегу" или после "Техану"?

 Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 30 Янв 99 20:26
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Время Оно
    Доброе (current) время суток, Makc!

 MP> "Там, где нас нет" (subj не читал) убрать все ассоциации, намёки и
 MP> связки, оставив только тупой квест двух отмороженных оболтусов с
 MP> потугами на остроумие.
     Э, ты так ничего и не понял. В этом-то и заключается прелесть.
Как уже достали сверхзамороченные романы построенные на ассоциациях, понять
которые можно только изучив основательно буддизм, индуизм, ветхий завет,
историю и суть "великого кольца" (или что там примитизировал в своих книгах
Головачев?), а также еще кучу прочей херомании, так как на протяжении всего
повествования герои остроумно намекают на эти связки. Сидят эдакие
"благообразные седые пастухи" и все, "как один, они" читают "книги и
старинные рукописи." Далее по тексту до конца абзаца. (ПНС АБС)
     Пелевин - фантаст? Путеводная звезда нашей литературы? Писатель с
высоким "штилем"? Ну, нафиг. Пробегал где-то его отрывок с обсуждением
концепций религии на фене. Это, конечно, пример высокоинтеллектуальной
литературы. Только обсуждать такое, видимо, надо в Books.не.для.всех, как
сейчас создана эха кино.не.для.всех. Я это не ем. (с)
     "Меч без имени" - легкий стеб. Над толкинутыми и пр., слишком всерьез
воспринимающих нереальную реальность. Даже название книги несет в себе
прикол над всеми эльфийскими и др. клинками/мечами, имеющими свои имена и
рассматриваемыми чуть ли не как одушевленные существа. Она и идет в серии
юмористической фантастики. Не надо требовать высокой философии от
рассказчика анекдотов. Но у последнего есть своя аудитория. И даже доктора
философии любят послушать анекдоты. Не отказывай им в праве и прочитать
"Меч без имени". :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Bratskiy                     2:463/285       Суб 30 Янв 99 12:12
 To   : All                                                 Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Hello All.

        а сколько у нее частей и сколько переведено?

Надпись над писсуаром: Не льсти себе, ПОДОЙДИ ПОБЛИЖЕ!!!!

--- Golded 3.00.Beta4+
 * Origin: Septic Flesh (2:463/285)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Янв 99 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Майор и ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 29 1999 00:07, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А Манан бедный?
 Дpаконят более жалко. Со стороны Геда это был бесчеловечный акт вандализма.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 30 Янв 99 12:12
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Драконы. демисезонные.
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday January 30 1999 01:39, письмо от Andrew Darkin прилетело к
Micheev Michail:

 A> Вовсе не левый. Все логично. У Рейста замыслы глобальные были, вот он
 A> и отправился их воплощать. Сюжет не рвется и не путается.

    Угу. Просто откалывается от основного и идет сам по себе.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 30 Янв 99 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Янв 99 00:45
 Subj : Кен Худ "Меч демона"
   29 Янв 99 в 21:44, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladimir_Ishenko.

   Hi, Andrew !

 AT>   Кстати, люди, стоит брать "Будущее неопpеделённое", или нет?
      А у тебя первые две книги есть?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 30 Янв 99 20:07

30 Jan 99 21:14, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Люба, у меня журнал лежит передо мной. Hазывается он, правда, не
 AT> "Пpиключения и фантастика", а просто "Пpиключения, фантастика", но
 AT> главным редактором там указан Ю.Д.Петухов...

    У ПиФа копирайт на название. Эмблема с буковками ПиФ. И ПиФ - это совершенно
другой неплохой жуpнал. Так что даже если разницу в названии делает всего одна
буковка, не надо забывать, в каком журнале она есть, а в каком нету. Хороших
людей  можно незаслуженно обидеть.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 30 Янв 99 19:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vadim!

Пят Янв 29 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  И после таких слов некоторые люди обижаются, что их иногда едят!

Я на тараканов не обижаюсь. Я их давлю. А если бы вышеупомянутые драконы не
анноили людей, им бы никто и слова не сказал.

Поскольку я человек, я в данном случае всецело на стороне Геда. О как.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Суб 30 Янв 99 19:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Азбука - фэнтези???

 AG>       Есть два варианта: или это вариант альтернативной истории (но ни
 AG> ты, ни я этого не поняли), или это в издательстве перепутали и
 AG> поставили лейбл "фэнтези" вместо лейбла "хистори".
Это на самом деле историческое событие такое было?
Где-то лет в 8-9 я эту сказку то ли слышал, то ли читал.
Похоже сейчас к фэнтези все что с мечами относят без разбора.

ps. я тоже думал с колдовством что-то, только зря 25р потратил :(((
Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Янв 99 21:12
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : RE:FAQ
Здрав будь, Ljuba!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 99  22:02:00 Ljuba Fedorova k Andrew
Tupkalo на тему "RE:FAQ".

AT>   "Пpиключения и фантастика".

LF>     По-вашему получается, что Петухов мне строил глазки на Аэлите-97,
LF> поскольку этим занимался главред ПиФ'а. Но он был совсем не Петухов.

Прошу простить за тупой вопрос, а что, главред и владелец _всегда_ одно и то же
лицо(физическое)?

Дело в том, что я в своё время купился на название и подписался (хорошо ещё, что
только на полгода) на этот самый журнал. и из выходных данных узнал, что и этот
журнал и "Голос вселенной" выпускаются одной редакцией.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Янв 99 21:14
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : RE:Эpотическое фэнтези
Здрав будь, Masha!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 99  07:10:43 Masha Anisimova k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Эpотическое фэнтези".

RK> Или это шутка, или тонкое оскорбление?

MA> Это только в "Там, за Ахероном" библейскте грехи объявляются нормой
MA> жизни. А грешить - знасит пpиближаться к тьме. Вот тебе и отсутствие
MA> шутки т оскоpбления.

Вот не смог я заставить себя прочесть эту книгу. Совершенно не могу понять -
почему?
Ведь даже не листал, а не могу заставить...

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 28 Янв 99 20:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Майор и ведьмак
           ,  Vladislav!

26 Jan 99 19:02, Vladislav Zarya писал к Dmitry Petuk:

 VZ>     "Земноморье".

 Фиг там. Навскидку - а дети Йевода?
 или ты еще и ксенофоб? ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 30 Янв 99 22:56
 To   : Denis Makarov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
                            Привет, Denis!

 Denis Makarov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Сyдя по всемy, сабдж остался где-то под развалинами на Таннеде. После
 NK> "собеседования" с Вильгефоpцем. Вpяд ли Трисс, озабоченная спасением
 NK> шкyp (своей и Геральта), заморачивалась на поиски ведьмачьих мечей.
  DM>  Да, есть на это указание в "Часе..",но!...
  DM>  Фокус в том, что вначале он таскал за собой два меча - сабж
  DM> и еще один попpоще. Сомневаюсь, чтобы в ту заварушку был
  DM> взят с собой именно сабж, предназначенный для "чуд и
  DM> страховидл".

Я сама точно не знаю, но здесь yже неоднократно оyждался вопрос о том, является
ли сборник (?) "Ведьмак" первой книгой сериала или нет. Вполне возможно, что
отсyтствие сеpебpяного меча в "Часе..." - ни что иное, как авторский глюк:)
Написал когда-то давно - а потом забыл... Кстати, а где-нибyдь еще, кроме
"Ведьмака", yпоминание о сеpебpяном мече встpечается?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 30 Янв 99 22:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Башня Ласточки
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Наверное, потомy, что в качестве примера ты выбрал Джоржана,
 NK> чья эпопея при попытках е прочитать вызвала y меня жyткyю
 NK> зевотy в комбинацией с легким yдивлением - и к чемy все
 NK> это?:)
  FA>    Ж))) Кстати, вот интересно - что нужно, чтобы тебя
  FA> увлечь? На что тебя (и вообще - любого человека) можно
  FA> зацепить?

Во всяком слyчае, не то, что предлагает Джоpдан:)

 FA>    У Джордана так же - он так старательно и так густо
 FA> выдавал все стандарты фэнтези, персонажные, событийные и
 FA> ситуационные, что это не могло не вызвать мой интерес Ж))))
 FA> И углубившись я вдруг обнаружил весьма полную летопись
 FA> некоего мира. Летописец, правда, не особо талантливый, но
 FA> зато подpобный.

В том-то и дело, что я предпочитаю поменшье подробностей (чтобы была свобода
_собственного_ домысливания миpа) и побольше таланта (нy6 это понятно для чего:)
)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 30 Янв 99 23:02
 To   : Denis Makarov                                       Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сериалы, сериалы, а я маленький такой:)...
                            Привет, Denis!

 Denis Makarov  in a message to Nataly Kramarencko:

 DM>  Волшебное число 3! При превышении количеством томов этого
 DM> числа в принципе можно начинать произведение сериалом :).
 DM> Естественно, и это правило имеет массу исключений...

Hy вот и договоpились:)...

 From : KlauS Tschuksin                     2:5053/666      Суб 30 Янв 99 09:24
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
Приветствую тебя уважаемый (ая) Alexander!

 AM> Имхо, сломался второй меч, стальной. Серебряный ведь, в основном, на
 AM> чудовищ, и доставался Геральтом редко. Видимо, достался в качестве
 AM> трофея кому-то.
В качестве трофея- ИМХО врятли. А где его сундук с лекарствами? На мой взгляд-
где сундук, там и меч :-)

                 С уваженим KlauS!

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Не везет в любви, повезет в АРМАГЕДДОНЕ (2:5053/666)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 31 Янв 99 02:26
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : К дискуссии об орках и гопниках
Hi Victor!

Суб Янв 30 1999, Victor Sudakov ==. Makc K Petrov:

 VS> Можно цитату -- где у Толкина про то, что орки были зеленоватыми? Imho
 VS> этого нигде не говорится.

А где у Толкина говорится, что орки не были зеленоватыми?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 31 Янв 99 02:05
 To   : Alexander Medvedev                                  Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Сеpебpяный ведьмачий меч
 I hail thee, Alexander !

Сижу я как-то,29-Jan-99 11:17:34, и вдруг вижу: Alexander Medvedev пишет Max
Vorshev по поводу  Сеpебpяный ведьмачий меч

 AM> Имхо, сломался второй меч, стальной. Серебряный ведь, в основном,
 AM> на чудовищ, и доставался Геральтом редко. Видимо, достался в
 AM> качестве трофея кому-то.

 Кстати, кроме "Ведьмака" я нигде не припомню использования Геральтом
 серебрянного мча. Может пан Анджей его вовсе из основной части убрал?
 P.S. Memoria fragilis est... :-(

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/25.7777  Птн 29 Янв 99 23:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 31 Янв 99 14:47
 Subj : Майор и ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vladislav!

29 Янв 99 11:05, Vladislav Zarya wrote to Vadim Avdunin:
 VZ>     Нежить не в счет. :-> Впрочем, ладно, уел... Там еще был мужик,
 VZ> которого он заколол вилами в "Техану". Тады - "Понедельник начинается в
 VZ> субботу".
Тогда "Лиловый шар" Булычева. Там хорошие никого не убили.

Кстати, могу тебе подкинуть еще один довод жестокости и безпринцыпности Сварога.
Перед самой смертью Делии в Ронеро на параде Сварог приказал Шедарису убить
слугу Князя Тьмы, который тому (Сварогу а не Князю) ничего плохого не сделал.
Так сказать, убил гонца, принесшего дурные вести. Но я Сварога ни капли в этом
вопросе не осуждаю.

    Farewell,
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/25.7777)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Янв 99 11:07
 To   : Sergei Yaroslavsky                                  Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Азбука - фэнтези???
   30 Янв 99 в 19:04, Sergei Yaroslavsky (2:5049/96.44) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergei !

 SY> ps. я тоже думал с колдовством что-то, только зря 25р потратил :(((
      Не зpя. Книга хоpошая, хотя и не эхотаг.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 31 Янв 99 12:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : FAQ
Hello Ruslan!

30 Jan 99 21:12, Ruslan Krasnikov wrote to Ljuba Fedorova:

 RK> Прошу простить за тупой вопрос, а что, главред и владелец _всегда_
 RK> одно и то же лицо(физическое)?

    У Петухова есть такое свойство - непременно совмещать несколько
должностей/статусов в одном лице. Это для тебя новость?

> [...]
 RK> (хорошо ещё, что только на полгода) на этот самый журнал. и из
 RK> выходных данных узнал, что и этот журнал и "Голос вселенной"

     Журнал был все-таки дpугой.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 31 Янв 99 13:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Янв 99 21:41
 Subj : Сапковский
  Хайль, Alexey!  ---

В тот день, Saturday January 30 1999 10:05, письмо от Alexey Guzyuk прилетело к
Micheev Michail:

 A>       А зачем забивать весь фургон ящиками? Можно обойтись и
 A> одним-двумя pядами у входа.

    Угу. И два-три спецназовца внутрь (больше не влезет). А ящики нужны тяжелые,
иначе легко разобраться (хотя-бы по глубине колеи), что с фургоном непонятки. А
пока два ряда тяжелых ящиков разгребешь - время уйдет. Крысы ведь очень лихо
наловчились БЫСТРО резать охрану. Фургонов для обеспечения операции требуется
много (иначе не посадишь достаточно солдат). При этом маленькая охрана - верный
признак, что в фургонах ничего ценного. Никакого нападения и не будет. А большая
охрана - тем более никто не нападет - крысы зря не рисковали. Они грабители, но
не самоубийцы.

 A>       Могли, конечно, но мне показалось, что эта банда в основном
 A> полагалась на лихой кавалерийский наскок.

    В основном - не значит всегда. И потом, арбалет у седла - это вполне
возможно. А возможно и так: залп - потом атака. Кстати, я именно так бы и
поступил.

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Вск 31 Янв 99 18:08
 To   : Oleg Pol                                            Вск 31 Янв 99 21:42
 Subj : Re: Р. Фэйст  6 "Королевский пират"
                Здравствуй Oleg!

   Видоизменение письма Oleg Pol для All
   от 19 Jan 99 at 11:32

Всего наилучшего,
                                    Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Old Papyrus (2:5030/82.45)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 30 Янв 98 18:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Майор и ведьмак
Long Live, Vadim!

29 Янв 99 22:12, Vadim Avdunin -> Vladimir Bannikov:

 VA>  И после таких слов некоторые люди обижаются, что их иногда едят!

Организуем TEAM Тараканы - Rulez ? ;)

P.S. Помнится читал я как-то в каком-то сборнике, "Большое Солнце" кажется,
презанятный рассказик про тараканцев... Автора, увы, не помню, но ИМХО кто-то из
наших...

Farewell, Vadim!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 30 Янв 98 18:09
 To   : Alexander Tesanov                                   Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Азбука (Р. Фэйст  6 "Королевский пират")
Long Live, Alexander!

29 Янв 99 22:50, Alexander Tesanov -> Amarthel:

 AT>   Крупный шрифт в подавляющем большинстве случаев работает на людей
 AT> (со слабым зрением).

Почти уговорил... Но все равно, ИМХО, лучше делать стандартным шрифтом и
сохранять авторское разбиение, чем логически связный текст разбивать на две
части но зато печатать обе книги болшим шрифтом...

 AT>   На деньги работают огромные поля, большие интервалы и всякие
 AT> рамочки вокруг текста.

Ну уж это-то само собой...

 AT> Уж не в АСТ-шном ли издании "Приключенний Гаррета" я эти pамочки
 AT> видел?

Не знаю, не видел... (в смысле "Приключения Гаррета", а не рамочки... ;)

P.S. Пробежал слух, что в 5020 таки появилися "Странствия Убийцы" Р.Хобба...
(Из-за них-то я и зол на Азбуку...) Это правда? А то я болею и съездить не
могу...

Farewell, Alexander!
                                                 Amarthel, Kilrathi patrol.

---
 * Origin: Любой хирург знает, насколько богат внутренний мир. (2:5020/1249.12)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Вск 31 Янв 99 21:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Фев 99 00:02
 Subj : Азбука - фэнтези???

 AG>       Не зpя. Книга хоpошая, хотя и не эхотаг.
Хотелось то...
Не говорю что плохая, просто не то, не то.

 From : Dmitry Borzenko                     2:5020/1281.7   Суб 30 Янв 99 13:21
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : wanted
Привет All!

 наpод! а кто-нить знает где можно достать электронные(текстовые файлы)
экземпляpы книг Михаила Успенского: "Там, где на нет", "Вpемя Оно", "Кого за
смертью посылать?" и остальные его пpоизведения в таком же дyхе...

 Bye,не забывай....                                     Tiger.
                         [Team Archontes]
... Ты на что, цаpская морда, намекаешь?
--- E-mail : mgn_2@chat.ru
 * Origin:  Пока есть солнце,можно жить....(C) Tiger.  (2:5020/1281.7)
 From : Alexander S. Tokareff               2:5077/27       Пон 01 Фев 99 00:05
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Ведьмак
     Здpавствyйте All!

 Кyпил намедни четыре книги Сапковского, из серии про сyбжа. Сейчас потихонькy
читаю и тащyсь. :-) И назрел y меня вопрос: а сколько же всего книг пpо ведьмака
y нас издано? И сколько всего пан Анджей написал? У меня есть "Ведьмак", "Кровь
эльфов", "Испытание огнём" и "Башня ласточки". Может, ещё что-нибyдь есть?

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

 ЗЫ. Hда. Если пpодолжения написаны хотя бы вполовинy так же хорошо, как и
пеpвая книга, то я не прогадал, кyпив их. :-)

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Сапковский

субботу 23 января 1999 13:11, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:

 AT>   Ну дык. Так что не в форме он, а попросту -- болен.

Вы чего оба? А когда Геральт в последнее вpемя с монстрами сpажался, чтобы
элексиры пpинимать? Что касается людей, то он в несколько раз быстрее
практически каждого (думаю, с Бонартом, правда, дело закончилось бы всеобщим
убиением), да и времени для того, чтобы элексир начал действовать, надо -
вспомните упыpицу. А на войне, в тех условиях, в которые он попал, действовать
надо мгновенно.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Опасность - мое второе имя! (с) Черный плащ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:56
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Цири-то за что?

Народ, тут, как всегда, крутые спецы по Сапковскому собрались ;) Впрочем, еще и
не pасходились. ;) У меня есть опять вопросец, сабж по которому, возможно, опять
начнется месяцев на несколько... ;)

В общем, прочитала я Башню Ласточки. Наконец дошла она и до меня. Так вот.
Никак не могу взять в толк - откуда у Бонарта такая лютая ненависть к Цири
пpоявилась вдpуг? Предположение, что оттого, что она из Крыс, не пpоходит.
Потому как убивал он их совершенно не из ненависти, а холодно и спокойно. Ладно,
в живых ее оставил. Но вот отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить?
Такое чувство, что у него личная ненависть к Каэр Моpхену.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:25
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Сапковский
Hello Makc!

понедельник 25 января 1999 18:45, Makc K Petrov wrote to Alexey Guzyuk:

 MP>     В "академических" условиях, возможно, Цири ему бы и не уступала. Хотя
 MP> при равной ловкости он был явно физически сильнее - что уже достаточный
 MP> плюс... Но дело не в этом - Цири была не в лучшей форме для поединка со
 MP> столь серьёзным противником - ярость в бою такого уровня явно неполезна.
 MP> Ярость, страх, боль... Она сломалась когда ещё только бежала к нему...

Угу. И кроме того, она уже видела, как умирают Кpысы.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Майор и ведьмак

понедельник 25 января 1999 23:13, Dmitry Petuk wrote to Vladislav Zarya:

 DP> Во-первых, у Дийкстры слишком велика на ведьмака личная обида. То бишь
 DP> если бы не убил -- то покалечил бы. Око за око.

Пока что он только желает, чтобы у Ведьмака нога болела еще больше, чем у него.
А вот из измордованного порталом Вильгефорца точно уже Зорг получился. ;)

 DP> А во-вторых, не смог бы он Геральта использовать. Не стал бы тот
 DP> добровольно сотрудничать, а стимула (Йеннифер там, Цири в заложниках)
 DP> у Дийкстры не было.

Йеннифер не покатит. В Башне Геральт уверен, что она пpедательница.

 DP> А ты почем знаешь? Геральт слишком быстро путешествовал. И не было у
 DP> Дийкстры таких средств для обнаружения, как у Вигеля.

...или времени нет. Есть враги куда более актуальные. А он - дипломат все же до
кучи. Государственные интересы - они сведению счетов не всегда способствуют.
Тебе не кажется, что, сводя счеты с Геральтом, он мог бы оказаться в роли
полковника Бишопа, который гонялся со всей эскадрой за капитаном Бладом? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:33

понедельник 25 января 1999 17:12, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Риенс -- спец по силовым опеpациям и чисто боевую помощь может оказать
 AT> немалую.

Хм... а мне отчего-то казалось, что Риенс - просто ищейка...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Тот, кому ты смотришь в спину не знает сам, каков он со спины
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:48
 To   : Micheev Michail                                     Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Сапковский
Hello Micheev!

среду 27 января 1999 12:55, Micheev Michail wrote to Alexey Guzyuk:

 MM>     Стоп-стоп. По тексту, насколько я помню, нигде не сказано, что крысы
 MM> сами не пользовались этими игрушками. Этот момент просто опускается. Но я
 MM> бы на их месте от арбалетов не отказался.

Если бы они знали, _что_ из себя пpедставляет Бонарт, и они бы не отказались.
Самонадеянность, да плюс наpкотик. К тому же, обрати внимание, Крысы - они как
дети - навешали побpякушек, пугают местное население, устраивают налеты. Им
всегда везет. Никто из них даже не пpедставлял, что кто-то из них вообще может
погибнуть, всегда выкручивались, даже Кайлея спасли, хоть он и попался. Это в
других бандах, мол, погибают, но мы-то Кpысы! Мы - они кpутые. Ну вот и
докpутели... Вполне логичный финал. Ибо как известно, круче лома нет приема,
если нет другого лома. Бонарт в единственном числе таким ломом оказался. Что и
говорить, не повезло - раз автор им такую свинью подложил. А вообще подобная
повесть о детях войны в фэнтези была бы неплоха. Даже на полноценный роман
потянула бы - вот где Черный отpяд... Если только соплей не навешать, как в
Генералах песчаных каpьеpов.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Пройти в толпе и никого не встpетить... (с) СВ
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 31 Янв 99 01:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Фев 99 01:19
 Subj : Майор и ведьмак

четверг 28 января 1999 16:19, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin:

 VB> Так то ж не люди... А драконов можно и давить, при необходимости.

Щаз! Тебе дай волю - ты и Орлангура затопчешь. ;)

 From : Andy Muravyov                       2:465/161.8     Птн 29 Янв 99 23:55
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 01 Фев 99 01:20
 Subj : Ломать - не строить...
    Приветствую, Andrew!

27 Янв 99 23:33, Andrew Nenakhov обратился к Svetlana Taskaeva:

 AN> Теоретически, если на секунду забыть о классическом ортодоксальном
 AN> дуализме и рассматривать Средиземье как некий мир, частично показанный в
 AN> ВК, ТиО и Сильмариллионе, то объективная реальность, которую "можно
 AN> извращать или не извращать" (кстати, не извращать не получится в любом
 AN> случае) несомненно есть, и, таким образом, и ВК, и Хоббит, и Сильм ее
 AN> (реальности) не лишены. А раз так, то и трактовать ее можно сколь угодно
 AN> широко. Истории, как известно, не существует. Существуют лишь ее
 AN> трактовки.

Я, конечно, не знаю, что такое классический дуализм - "наверное, что-то
хорошее"(с). :) Но Светлана говорила об отношении к книге как к литературному
произведению, и не более чем. IMHO, с этой точкой зрения все понятно. А вот твою
можно принять, а можно и нет. По крайней мере она более чем спорна, IMHO.
Обычно, такие доводы приводят, когда подходящих аксиом в запасе нет, а говорить
что-то надо, чтобы  "не потерять лицА". Хотя, конечно, оспорить можно любую
точку зрения. ;)

Браво, Светлана!

Присоединяюсь. Добавлю, что, IMHO, любой человек имеет право на любую точку
зрения, но доказывать, что его видение вопроса правильнее, чем у автора, просто
глупо. Законы мира какого-либо литературного произведения диктуются и создаются
именно  его _автором_. Создай свой мир и отбивайся потом от альтернативных
поклонников. :) Слабо? Тогда будь поосторожней с наездами на чужое.

 AN> Если автор городит из своего мира (который должен быть фоном и ничем

                ^^^^^^^
Не нравится - забудь, если уж прочитал. А лучше не читай вовсе. А то что же ты
такой умный на критику такой мути время тратишь? ;))))

 AN> А делать это можно (и нужно) по следующим причинам:
 AN> а) весело

Твои понятия о веселье напоминают мне развлечения ковбоев в начале фильма
"Человек с Бульвара Капуцинов". :) Веселиться можно и другими способами. Пиши
мылом - расскажу как. ;)

 AN> б) серое вещество хоть немного, да упражняется. Тебе не скучно
 AN> бубнить в воздух "как сказал автор, так и было"?

Создай что-нибудь свое, и тем поупражняй свое серое вещество. Да еще создай так,
чтобы ребята вроде тебя, читая твою книгу, сказали бы:

- Ну, блин, и придраться не к чему!!!

 AN> в) моральное удовлетворение от
 AN> собственного интеллектуального превосходства, причем обоюдное.

Экий ты, однако, затейник! Снова повторюсь. А ты не пробовал создать что-нибудь
сам? Если бы чего стоящее вышло б, глядишь и доказал бы. ;)

 AN> Вот
 AN> ругаемся мы с Фаритом Ахмеджановым по какому-нибудь поводу, и я думаю
 AN> "Ну какой же дурак этот FA, очевидных вещей не понимает", и, что
 AN> удивительно, он ведь, наверное, тоже злорадно думает что-то нехорошее
 AN> про Андрея Hенахова! Это же здорово! Море положительных эмоций!

Ну для получения подобных положительных эмоций вовсе не обязательно читать
книги. ;) Хороший способ (сам не пробовал, но, надеюсь, тебе понравится). Нагадь
под двери соседям, думая при этом: "Азия, не поймут-с!"(с)Порутчик Ржевский.
Потом, сделав свое дело, позвони в дверь и начни веселую ругань с соседями. При
этом они будут думать, что ты дурак, а ты - наоборот. :)))))))

            С наилучшими пожеланиями -  Andy
... I t ld yo , "Never touch  he flop y disk s rface!"
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Банзай! (2:465/161.8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Янв 99 21:52
 To   : Micheev Michail                                     Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Сапковский
   31 Янв 99 в 13:24, Micheev Michail (2:5097/28.39) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Micheev !

 MM>     Угу. И два-три спецназовца внутрь (больше не влезет).
      Какие большие у тебя спезнацовцы получаются...

 MM> А ящики нужны тяжелые, иначе легко разобраться (хотя-бы по глубине
 MM> колеи), что с фургоном непонятки.
      Меха везут.

 MM>  А пока два ряда тяжелых ящиков разгребешь - время уйдет. Крысы ведь
 MM> очень лихо наловчились БЫСТРО резать охрану.
      Значит, охране не повезет.

 MM> Фургонов для обеспечения операции требуется много (иначе не посадишь
 MM> достаточно солдат).
      Сколько там Кpыс-то было? Десятка спецов с луками хватило бы с избытком.

> [...]
 MM> ценного. Никакого нападения и не будет. А большая охрана - тем более
 MM> никто не нападет - крысы зря не рисковали. Они грабители, но не
      Можно было бы найти золотую сеpедину.

 MM>     В основном - не значит всегда. И потом, арбалет у седла - это
 MM> вполне возможно. А возможно и так: залп - потом атака. Кстати, я
 MM> именно так бы и поступил.
      Я бы тоже. Но книга не о нас написана, так что будем исходить из
имеющихся данных.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 31 Янв 99 18:41
 To   : Oleg Redut                                          Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Время Оно
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Суббота Январь 30 1999), Oleg Redut (2:5000/111) писал Makc K Petrov о: Время
Оно

> [...]
OR> тампримитизировал в своих книгах Головачев?), а также еще кучу прочей
OR> херомании, так как на протяжении всего повествования герои остроумно

    Кстати, subj я не читал именно потому, что "ТГНН" мне пошло на "3+" (считая
"3" позднего Головачёва).

OR> Сидят эдакие "благообразные седые пастухи" и все, "как один, они"
OR> читают "книги и старинные рукописи." Далее по тексту до конца абзаца.
OR> (ПНС АБС)

    Ну, типа того. Хотя когда такие намёки кидает Олег Вещий, почему-то это не
кажется столь неуместным. Может, потому, что он "не вытыкивается"?

> [...]
OR> высоким "штилем"? Ну, нафиг. Пробегал где-то его отрывок с обсуждением
OR> концепций религии на фене. Это, конечно, пример высокоинтеллектуальной

    Это - типа демонстрации вокальных данных. Стоит хмырь и воет, то выше тон,
то ниже. Ну, я понимаю, голос в полторы октавы - это клёво, но таки если рот
раскрыл, должен же сказать что-то, смысл какой-то должен же быть? Вот "теология
на фене" (как и умиляющий столь многих матерок Ерофеева) - такой вот вой,
простой перебор килогерц. Да, мне так слабо - вот только надо ли вообще?

OR>      "Меч без имени" - легкий стеб. Над толкинутыми и пр., слишком
OR> всерьез воспринимающих нереальную реальность.

    Стёба там мало, да и смешного - как-то не очень. Когда хохма нанизывается на
хохму - оскома прёт, и скулы сводит вовсе не от смеха. Вот "Посмотри в глаза
чудовищ" - смешно. До катания по полу. "Святой Грааль" - смешно. Так, что читать
ночью - не рекомендуется. "Сто полей" - смешно. Местами, и смех парадоксальный,
но сбивающий с ног. Сборники анекдотов - средне, и исключительно на один раз.

> [...]
OR> последнего есть своя аудитория. И даже доктора философии любят
OR> послушать анекдоты. Не отказывай им в праве и прочитать "Меч без

    Дык я не отказываю. Хоть Белянина, хоть Петухова, хоть безымянных "лубофф и
крофф". Но раз речь зашла - скажу, что думаю.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Вой в летнюю ночь (c) НЕ Шекспир
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Фев 99 01:33
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Новости FUN-club Стивена Кинга
Sent to: Ru.StephenKing
Sent to: Ru.News
Sent to: Asat.Local
Sent to: Su.Books
Sent to: Ru.Fantasy
Новости Первого Русского FUN-клуба Стивена Кинга
от 1-02-99
---------------------
В музее "улицы Кастл-Рока" откpылся салон "Western-AUTO". Там уже представлены
автомобили: "Торнадо" Джорджа Старка и "Кристина" (Плимут Фуpия) Эрни
Каннингема. В скором времени ожидаются новые поступления в коллекцию ("Tucker
Talisman" Лиленда Гаунта и "Ford Pinto" Трентонов ожидаются в самое ближайшее
вpемя).

---------------------
Добавлены еще три претендента на звание "Лучшей Книги Стивена Кинга". Однако,
если Вы считаете, что это список неполон, обязательно сообщите Ваши комментаpии.
---------------------
Клуб стал "выбором месяца" сетевого журнала OnLife благодаpя своей литературной
стpаничке. Кстати, на ней подводится итог конкурса "Святочные истории".
____________________
В "Сумеречной Zоне" Алексея Кельмакова появились пpедисловия Стивена Кинга к
альманаху "Четыре после полуночи" и опубликован рассказ месяца. На этот раз это
"Грузовик дядюшки Отто".
--------------------
А знаете ли Вы, что означало "Ка" для египтян? В поисках ответа загляните в зал
"Хранителей Луча".
--------------------

Hавеpняка есть еще что-то, о чем мы сможем Вам pассказать.
Хотите знать больше? Заходите

http://www.sweet-face.com/king.htm
http://members.xoom.com/wdove/king.htm

Здесь всегда есть что-то новое...

                                            Администpация Клуба
                                                Alexander

... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Max                                 2:464/36        Вск 31 Янв 99 20:11
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Re: Сапковский

Micheev Michail wrote:

> [...]
> Micheev Michail:
>
>  MM>> РТПУФП) УБЦБЕЫШ УРЕГОБЪ. сЭЙЛЙ УЧБМЙЧБЕЫШ - ЧТЕНС, СЭЙЛЙ
>  MM>> НБУЛЙТХЕЫШ - ФПЦЕ ЧТЕНС. дЕУСФШ ТБЪ ПВОБТХЦЙФШ ХУРЕАФ. б ОЕ
>  MM>> НБУЛЙТХЕЫШ - ЙИ ЪБУЕЛХФ Й УДЕМБАФ ЧЩЧПДЩ.
>
>  A>       б ЪБЮЕН ЪБВЙЧБФШ ЧЕУШ ЖХрЗПО СЭЙЛБHЙ? нПЦОП ПВПКФЙУШ Й
>  A> ПДОЙH-ДЧХHС рСДБНЙ Х ЧИПДБ.
>
>     хЗХ. й ДЧБ-ФТЙ УРЕГОБЪПЧГБ ЧОХФТШ (ВПМШЫЕ ОЕ ЧМЕЪЕФ). б СЭЙЛЙ ОХЦОЩ
> ФСЦЕМЩЕ, ЙОБЮЕ МЕЗЛП ТБЪПВТБФШУС (ИПФС-ВЩ РП ЗМХВЙОЕ ЛПМЕЙ), ЮФП У ЖХТЗПОПH
> ОЕРПОСФЛЙ. б РПЛБ ДЧБ ТСДБ ФСЦЕМЩИ СЭЙЛПЧ ТБЪЗТЕВЕЫШ - ЧТЕНС ХКДЕФ. лТЩУЩ
ЧЕДШ
> ПЮЕОШ МЙИП ОБМПЧЮЙМЙУШ вщуфтп ТЕЪБФШ ПИТБОХ. жХТЗПОПЧ ДМС ПВЕУРЕЮЕОЙС
ПРЕТБГЙЙ
> ФТЕВХЕФУС НОПЗП (ЙОБЮЕ ОЕ РПУБДЙЫШ ДПУФБФПЮОП УПМДБФ). рТЙ ЬФПН HБМЕОШЛБС
> ПИТБОБ
> - ЧЕТОЩК РТЙЪОБЛ, ЮФП Ч ЖХТЗПОБИ ОЙЮЕЗП ГЕООПЗП. НЙЛБЛПЗП ОБРБДЕОЙС Й ОЕ
ВХДЕФ.
> [...]
> ЗТБВЙФЕМЙ, ОП ОЕ УБHПХВЙКГЩ.
>
>  MM>> лТЩУЩ - ОБЧЕТОСЛБ ОЕ ДХТБЛЙ (ЙОБЮЕ УФПМШЛП ОЕ РТПДЕТЦБМЙУШ
>  MM>> ВЩ). пФУАДБ ЧЩЧПД - НПЗМЙ ЙНЕФШ Й БЧБТЙКОЩЕ ЧБТЙБОФЩ, Ч Ф.Ю. Й
>  MM>> БТВБМЕФЩ (ЙМЙ МХЛЙ - УТЕДЙ ОЙИ, РПНОЙФУС, ЬМШЖЙКЛБ ВЩМБ, Б ПОЙ
>  MM>> УФТЕМСФШ ХНЕМЙ).
>
>  A>       нПЗМЙ, ЛПОЕЮОП, ОП НОЕ РПЛБЪБМПУШ, ЮФП ЬФБ ВБОДБ Ч ПУОПЧОПН
>  A> РПМБЗБМБУШ ОБ МЙИПК ЛБЧБМЕрЙКУЛЙК ОБУЛПЛ.
>
>     ч ПУОПЧОПH - ОЕ ЪОБЮЙФ ЧУЕЗДБ. й РПФПН, БТВБМЕФ Х УЕДМБ - ЬФП ЧРПМОЕ
> ЧПЪНПЦОП. б ЧПЪНПЦОП Й ФБЛ: ЪБМР - РПФПН БФБЛБ. лУФБФЙ, С ЙНЕООП ФБЛ ВЩ Й

йОФЕТЕУОП,Б ЧБН ОЕ ЛБЦЕФУС,ЮФП ЧБЫБ СЧОП ЪБФСОХЧЫБСУС ДЙУЛХУУЙС,ОЕ ОЕУЕФ
Ч УЕВЕ ОЙЛБЛПЗП УНЩУМБ ЧППВЭЕ,РПУЛПМШЛХ УРЕГЙБМШОЩЕ РТДТБЪДЕМЕОЙС
РПСЧЙМЙУШ Ч ИПДЕ чч2,Б Ч УТЕДОЙЕ ЧЕЛБ,Л ЧТЕНЕОЙ ЛПФПТЩИ HПЦОП ПФОЕУФЙ
УПВЩФЙС ЛОЙЗ уБРЛПЧУЛПЗП,ОЙЮЕЗП РПДПВОПЗП ОЕ ВЩМП Ч РТЙОГЙРЕ!
фБЛ ЮФП Л ЮЕНХ ПВУХЦДБФШ,Ч ЛБЛПК РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ ЪБУХОХФШ Ч ЖХТЗПО
УПМДБФ Й СЭЙЛЙ-ХHБ ОЕ РТЙМПЦХ.вБОДЙФЩ ОБ ДПТПЗБИ УХЭЕУФЧПЧБМЙ
ЧУЕЗДБ,ЕУФШ ПОЙ Й Ч ОБЫЕ ЧТЕHС,ЛУФБФЙ ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ рПМШЫЙ-Ч ФПН ЮЙУМЕ,Й
ОЙЛБЛПК УРЕГОБЪ ЙИ Й ВМЙЪЛП МПЧЙФШ ОЕ УПВЙТБЕФУС.
Max
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 01 Фев 99 01:09
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Re: Цири-то за что?
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Marina Konnova wrote:

> Никак не могу взять в толк - откуда у Бонарта такая лютая ненависть к Циpи
> пpоявилась вдpуг? Предположение, что оттого, что она из Крыс, не пpоходит.

> Такое чувство, что у него личная ненависть к Каэр Моpхену.

Пролетали данные, что Бонарт - все же ведьмак (в отставке ;). К этому, вроде бы,
начало склоняться и общественное мнение. Так что ответ на вопрос - в третьей
строке квотинга, очевидно...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 01 Фев 99 01:20
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Alexander S. Tokareff" wrote:

> [...]
> "Ведьмак", "Кровь эльфов", "Испытание огнём" и "Башня ласточки". Может, ещё

Еще есть "Час презрения", между ИО и БЛ.

Собственно к саге о Геральте относятся книги начиная с "Крови..". То, что у нас
вышло под названием "Ведьмак" в сагу не включается. Hазывается обычно "нулевым
томом". Всего их (томов) обещано 5.

В процессе написания - последняя, 5-я, книжка саги - "Озерная леди" ("Хозяйка
озера", еще как-нибудь?) - "Pani jeziora". Естественно, общедоступного перевода
не существует. ;)

>  ЗЫ. Hда. Если пpодолжения написаны хотя бы вполовинy так же хорошо, как и
> пеpвая книга, то я не прогадал, кyпив их. :-)

Больше чем вполовину ;).
 Хотя Ведьмак (на самом деле там две книжки под одной обложкой - "Последнее
желание" и "Меч предназначения", сборники рассказов).

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 01 Фев 99 01:49
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 05:59
 Subj : Re: Свет и Тьма
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sat, 30 Jan 99 05:18:00 +0300  Alexey Taratinsky wrote:

>Что же до цирюльника - то это была классическая телега:
>Цирюльнику приказали брить всех тех (и только тех), кто не бреется сам.
>Вопрос - должен ли цирюльник брить себя?
>
>Хохма здесь в отнюдь не в физической невозможности, а в логическом цикле.

А ты считаешь, что этот цикл таки неразрешим? Макс тут перехитрил сам себя.
Подсказка: тех, кого цирюльник бреет - он бреет не одновременно :-)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 08:47
 To   : Nikolay Maslennikov                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Майор и ведьмак
   Hello, Nikolay!

29 Jan 99 06:45, Nikolay Maslennikov wrote to Andrew Tupkalo:

 NM> Ну вопервых он его не сталкивал он сам упал,а во всем виновата Арха,
 NM> а вот Скиорха...?,а тень... бедьненькая:)

 Ни Скиорха, ни тень он не убивал. Тень он _принял_ в себя, это, однако, совсем
не то, что убить...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Stramnov                     2:468/74.73     Вск 31 Янв 99 15:47
 To   : Dolnikov Denis                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : СМИТ 'Коpолева ведьм Лохлена'
      Мои приветствия  Dolnikov!

Однажды 28 Jan 99 в 12:17, Alexey Guzyuk писал к Dolnikov Denis:

> [...]
 AG >>> К сожалению, я не понял, что ты здесь написал.

    Лови текстик с Загуменновского компакта.

[ ]-------- Начало SMITН.GEO -------
     Джордж Г.Смит                        George H(enry) Smith

    Сериальные романы:

     Аннон                                Annwn
01.Мир Друидов                          Druids' World (1967)

02.Королевы и ведьмы Лохлэнна           Witch Queen of Lochlann (1969)
03.Кэр Кабалла                          Kar Kaballa (1969)
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Я читал только эти две, мне понравились.

04.Вторая война миров                   Second War of the Worlds (1976)
05.Хвататели миров                      The Island Snatchers (1978)

     Романы:

06.Пришествие крыс                      The Coming of the Rats (1961)
07.Крылья проклятого дня                Doomsday Wing (1963)
08.Пламя желания                        Flames of Desire (1963)
09.Забытая планета                      The Forgotten Planet (1965)
10.Четырехдневный уик-энд               The Four-Day Weekend (1966)
11.Культ любви                          Love Cult (1961)
12.Место, названное адом                A Place Named Hell (1963)
13.Дочь сатаны                          Satan's Daughter (1961)
14.Бич кровавого культа                 Scourge of the Blood Cult (1961)
15.Hескончаемая ночь                    The Unending Night (1964)
16.Колдунья воды                        Water Witch (1988)
17.Год террора                          Year of Terror (1961)
                                                         [= The Year for Love]

     Повести и рассказы:

21.В безвыходном положении
22.Имэджикон                            In the Imagicon (1966)
23.Отверженные [Отщепенцы]
24.Последние дни Лос-Анджелеса          The Last Days of L.A. (1959)

           Этот текст сделан Harry Fantasyst SF&F OCR Laboratory
          в рамках некоммерческого проекта "Сам-себе Гутенберг-2"
         Если вы обнаружите ошибку в тексте, пришлите его фрагмент
     (указав номер строки) netmail'ом: Fido 2:463/2.5 Igor Zagumennov

[ ]-------- Конец SMITH.GEO  -------
                                      С наилучшими пожеланиями, Sergey
                                       - - [Team DORO] [Team Ария]  -
---
 * Origin: ...Он вышел черный, вышел страшный (2:468/74.73)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 01 Фев 99 02:20
 To   : Dmitry Bratskiy                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Стивен Кинг "Темная башня"
Хелло, Dmitry!

Суб Янв 30 1999 12:12, Dmitry Bratskiy написал для All:

 >         а сколько у нее частей и сколько переведено?
Это давно нужно включать в FAQ-list.
Официально в цикле 4 книги: Стрелок, Достать троих, Пустоши, Колдун и Кpисталл.
Они все переведены на русский язык.

Другое дело, что некоторые книги: "Бессоница", "ОНО", "Маpеновая роза",
"Пpотивостояние", "Глаз дракона" и т.п. официально в цикл не входят, а потому
считаться продолжением "Темной Башни" не должны. Но без них цикл теpяет смысл.

И еще. В Штатах вышла книга, котоpая тоде не входит (официально) в цикл, однако
является, как бы пpедыстоpией. Это "Маленькие сестры Эллури". Она на русском
языке еще не издавалась.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Фев 99 03:25
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Герои Дункана
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<917635341@p2.f95.n5070.z2>...
> 26 Jan 99, 05:07, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:
>  KGA> Ага, особенно правильный -  Омар, меняла историй. :)
>      Конечно, вполне правильный. Незлобный такой.
Ну, не эхотажный Кей  Дач тоже беззлобный.
Убьет, но все без злобы :)
А как насчет "Птицы смерти" ?
Омар  - человек, в отличие от ...
И Рэп - тоже человек.
У Дункана даже злодеи и то опереточными не получаются.
>  KGA> У Дункана есть большой плюс - видимо из-за большого жизненного
>  KGA> опыта, (включающего опыт полевой работы).
>  KGA> Если он пишет, что герою холодно, голодно и ноги в грязи вязнут -
>  KGA> в это вериться.
>      Если бы для этого было достаточно опыта полевой работы! Хороших писателей
> куры бы не клевали. Нет, видно еще чего-то требуется... :-<
Ну, я не писал , что это условие достаточное. :)
Хотя богатый жизненный опыт - таки похоже необходимое.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 01 Фев 99 03:27
 To   : All                                                 Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Re: Кен Худ "Меч демона"
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<917646305@p7.f34.n5045.z2>...
>  VI> Дункановских вещей совсем не похоже, может поэтому и псевдоним :)
>   Кстати, люди, стоит брать "Будущее неопpеделённое", или нет?
Это таки третья книга.
Я-то взял, не скажу что жалею, хотя ждал большего, чем переигрышь на тему
Христа.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Фев 99 13:25
 To   : Marina Konnova                                      Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Цири-то за что?
   Hello, Marina!

31 Jan 99 01:56, Marina Konnova wrote to All:

> [...]
 MK> ненависти, а холодно и спокойно. Ладно, в живых ее оставил. Но вот
 MK> отчего решил ей такое дальнейшее унижение устpоить? Такое чувство, что

 Изгнанный ведьмак, должно быть. Где-то уже пробегала такая гипотеза.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 31 Янв 99 20:52
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : О царапании...
HI, Masha!

В воскресенье 24 января 1999  12:55,  Masha Anisimova писал к Solar Kitten:
 MA> В FIDO псевдомины не пpиветствуются. Почитай pу.чайник на эту тему
  И это Гpишину-то... ;-) Кстати, кто такие "мины", которые "псевдо"? ;-)

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 31 Янв 99 20:54
 To   : Vladimir Lvov                                       Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Башня ласточки.

Во вторник 26 января 1999 18:06,  Vladimir Lvov писал к Michael Zherebin:

 VL>      А можно ещё раз занyмеpовать по поpядкy?
  А чего нумеpовать-то? "Ведьмак", который два сборика рассказов -- нулевой том,
все остальные -- по поpядку.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 31 Янв 99 20:55
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 01 Фев 99 15:40
 Subj : Вдогонку: Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах
HI, Masha!

В среду 27 января 1999  07:07,  Masha Anisimova писал к Alexander Fadeev:
 MA> Думала, что "шишковисты" - это общественное движение :-)
  Это был таки сам Шишков. АФАЙК.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek