RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Втр 08 Май 01 15:59
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, All? Давай добавлю парочку!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Российская газета
Дата:
29.02.2000
Заголовок:
09.30 Если не дадим себя обмануть: Константин ТИТОВ: С чем я иду на выборы:
Текст:
[...]
Но если бы все ограничивалось только Явлинским. Стругацкие писали: "Трудно быть
богом!" Еще труднее быть посланцем бога по особо важным приватизационным делам -
и не пасть. Слишком велик соблазн разменять верность либеральным идеалам и
ценностям на место в кастовой элите. Очень часто, глядя на Анатолия Чубайса, я
ловлю себя на мысли, что вместо него на нынешней политической сцене выступает
его двойник. А самого Чубайса какие-то злые силы выкрали и держат под замком
(вспомним знаменитый сюжет о "железной маске"). Конечно, это лишь фантазия,
заостряющая реальность своей причудливостью. Но слишком уж непохож нынешний
холодный суперолигарх на романтического юношу, мечтавшего построить новую
свободную Россию.
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Будет опасность (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 09 Май 01 09:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : 2-том собр. соч. Стругацких
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Tue May 08 2001, Alla Kuznetsova => All:

 AK> и многое, многое другое...

А нельзя ли огласить весь список? Или выложить его в инете где?

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 163 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:18
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Лем-6
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     08.05.29: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Спасибо. А кстати, можно ли будет в эху кинуть чpезвычайно...
 AK> "глючную" картинку - копию одной листовочки? В UUE? Заранее спасибо.

А киньте, конечно.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Смело, массаракш, смело... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 164 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 09 Май 01 23:18
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Не совсем тьмускорпионская, но, надеюсь, новость
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     08.05.29: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Только-только от одной кучки "раздаточного материала" избавилась, как
 AK> уже следующая появилась...

Вы на Интеpпpесскон-то в этом году не выбиpались?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Довольно тут приковывать вниманье... (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 165 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 00:00
 To   : Marina Talerova                                     Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Помогите
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     07.05.29: Marina Talerova --> Alan Gatsounaev:

 MT>  -Малыш
 MT>  -Тpудно быть богом
 MT>  -Обитаемый остpов
 MT>  -Жук в Муpавейнике
 MT>  -Волны гасят ветеp

Я бы сказал, что хронологически "Малыш" идет после "Обитаемого острова".

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Когда у тебя что-нибудь болит, надо пить коньяк (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 166 из 513
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 00:03
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Тьмускорпионская новость
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     08.05.29: Alla Kuznetsova --> All:

 AK> "Подготовленный читатель (а неподготовленные тут же отложат книгу)
 AK> внезапно для себя обнаружит знакомые интонации и начнет гадать: а нет
 AK> ли среди героев "Логоса" пpиятелей Ивана Жилина или Леонида
 AK> Гоpбовского? Ведь, несмотpя на оскал нынешней минуты, теоpию
 AK> "вертикального прогресса" никто не отменял."
 AK>     Питиримов С. Чисто лингвистический вопpос: [Рец. на кн.: Керзин А.
 AK> Логос] // Если (М.). - 2001. -   5. - С.280.

Ну Питиримов и нахал! Это ж надо было придумать такого автоpа! Кстати, только
сегодня разговаривал по телефону с Лешей Кеpзиным. Жаль, не знал об этой
публикации, порадовал бы Вице-кооpдинатоpа.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мир, открытый настежь бешенству ветров (2:5007/1.45)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 09 Май 01 07:41
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Лем-15

Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Конечно, мы не знаем наверняка, действительно ли космиче-ский корабль оказался
жертвой катастрофы. Тем не менее, наша ги-потеза учитывает все происшедшее, и
делает это наиболее эконом-ным способом. Почему бы не допустить, что приземление
оказалось неудачным? Предположение, что необычная природа объектов в Зоне
демонстрирует высокое мастерство пришельцев и тем самым устраняет возможность
бедствия с их кораблем, логически неверно. Совершенство пришельцев, из-за
которого невозможно поврежде-ние их корабля, не является ни фактом, ни логически
объяснимой гипотезой, а лишь фактом веры. Совершенство, доведенное до
не-погрешимости, по нашему мнению, годится только для сущностей, которыми
занимается теология, то есть непогрешимой науки нет. Мы не утверждаем, что
несчастный случай действительно произо-шел, просто он единым махом объясняет все
произошедшее.
Кроме того, факты, упомянутые в пункте 1. (выше) - характе-ристики найденных в
Зоне объектов - делают приемлемым предпо-ложение, что в направлении Земли были
посланы контейнеры с об-разцами техники. Пункт 2 (утверждающий замкнутость
Зоны), уве-личивает правдоподобие пункта 1, поскольку отправители, не мо-гущие
быть абсолютно уверенными в том, что с их кораблем не случится катастрофы при
посадке, для уменьшения последствий должны были - и так и сделали - установить
на борту некое уст-ройство, не позволившее бы эффектам катастрофы
распространить-ся, а, напротив, почти герметично отграничивающее их на одном
месте. Это, естественно, должно было быть устройство, предназна-ченное уцелеть в
катастрофе. Каким-то образом оно уцелело. Упо-мянутый выше в пункте 3 факт,
увеличивает вероятность того, что несчастный случай все-таки произошел,
поскольку весьма вероятно, что объекты были хаотично разбросаны силой удара о
землю. Даже факт, приведенный как пункт 4 (то есть то, что объекты опасны)
становится в этом случае понятным. Не только сами контейнеры были повреждены
ударом, но и большая часть их содержимого. То же самое может произойти, если на
негодных парашютах сбрасы-вать на острова Самоа контейнеры с едой, лекарствами,
инсектици-дами и т.д. От удара о землю и разрушения контейнеров шоколад
перемешается с гексахлоридами, имбирные пряники - с рвотным, и т.д. Самоанцы
могут предположить, что на их жизни покушались, причем особо злодейским
способом, но ученым, оказавшимся на месте самоанцев, не стоило бы приходить к
такому выводу. Мы по-нимаем, что намерения пришельцев не проявляются во пагубной
природе космических даров: это не тот случай, когда они получают удовольствие,
одаривая нас смертельными подарками, а, скорее, не-счастный случай - дефект их
космического корабля, - превратив-ший посылаемое с лучшими намерениями
содержимое в груду ме-таллолома. (Мы не будет здесь вдаваться в дальнейшие
рассужде-ния по поводу нашей гипотезы; но в общих словах, они бы выгля-дели так:
поскольку корабль не оставил следа, он, очевидно, не при-землялся, а просто
сбросил контейнеры. Более того, контейнеры не обязательно должны были быть
материальны, их содержимое могло быть "упаковано", удерживаться вместе
каким-нибудь силовым по-лем, чье повреждение в критический момент позволило
содержи-мому контейнеров просыпаться дождем на Землю).
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Hеблагоприятна княжичу стойкость (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 09 Май 01 07:42
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Тьмускорпионская новость

Пpивeт тeбe, All!
"Вышел первый том очередного и долгожданного Собpания сочинений братьев
Стругацких. Украинское издательство "Сталкер" еще несколько лет назад запустило
уникальный проект по созданию самого полного и адекватного оригинальным текстам
собpания знаменитых автоpов. Содержание томов будет стpоиться, по словам
Б.H.Стругацкого, "именно в той последовательности, в какой эти тексты сходили с
пишущей машинки". Каждый том будет пpедваpяться "комментаpиями к пройденному"
(читатели "Если") моглди познакомиться с сокращенной версией "Комментаpиев..." в
   11-12, 1998, 1-4, 1999) и сопpовождаться избранными критическими статьямию
Последний, 11-й том собpания будет содержать ранее не издававшиеся пpоизведения,
а также варианты текстов."
    [Вышел первый том...] // Если (М.). - 2001. -   5. - С.297. - [Без подп.]

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Срд 09 Май 01 07:51
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Тьмускорпионская новость от Бромберга

Товарищ All, разрешите обратиться!?

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Источник:
Санкт-Петербургские ведомости
Дата:
16.09.99
Подп.:
Соб. инф.
Заголовок:
09.00 Будущее, в котором хочется жить
Текст:
Под таким девизом пройдет в Петербурге четвертый конгресс фантастов России
"Странник-99". Вчера в комитете по культуре состоялась пресс-конференция,
посвященная этому событию.
Конгресс, в котором примут участие известные писатели, критики, издатели,
откроется 23 сентября. Одним из центральных его сюжетов станет дискуссия о
будущем - необыкновенно актуальная в свете нынешних событий. И тем более
интересная, потому что в ней намерены принять участие такие писатели, как Борис
Стругацкий, Андрей Столяров, Виктор Пелевин, и другие российские фантасты.
Ожидаются и зарубежные гости - знаменитые американские писатели Роберт Шекли и
Пол Андерсон.
[...]
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно возведение князей (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Прогрессивная общественность        2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 05:34
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : С Днем Варенья!

                           Дорогой Олег!
  @->->->---                                                  ---<-<-<-@

  Вот и наступил этот великий день - Ваш День Рождения!

  Как мы его ждали! Ждали, чтобы сообщить Вам следующее:

  Мы желаем Вам в новом году Вашей жизни исполнения всех Ваших желаний,
  здоровья и счастья, бодрости тела и духа, много друзей и денег (на
  числе "сто" останавливаться необязательно) и всего самого наилучшего!
  Красивой и пpиятной жизни Вам!

  Да и всего того, что Вы сможете (и захотите) себе пожелать!

  Пyсть мечты Ваши исполнятся, а непpиятности обойдyт Ваш дом стоpоной!

            Общественность эхи "Ru.Ludeny"

  @->->->---                                                  ---<-<-<@

---
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alan Gatsounaev                     2:5020/1681.2   Чтв 10 Май 01 00:07
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: Помогите
 Proz"ivite srec'an z"ivot, All.

 OB> "Страна багровых туч"
 OB> "Путь на Амальтею"
 OB> "Стажеры"
 OB> "Полдень, XXII век"
 OB> "Далекая Радуга"
 OB> "Попытка к бегству"

         Всем большое спасибо. С праздником!

                                    Z"elim vama sve najleps"e, All.
---
 * Origin: Maki... Samo nju volim... (FidoNet 2:5020/1681.2)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Чтв 10 Май 01 08:08
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: С Днем Варенья!
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Прогрессивная общественность"
<Прогрессивная.общественность@p61.f1661.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
>   Да и всего того, что Вы сможете (и захотите) себе пожелать!
>
>   Пyсть мечты Ваши исполнятся, а непpиятности обойдyт Ваш дом стоpоной!

Спасибо!

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Marina Talerova                     2:5052/5.23     Чтв 10 Май 01 18:37
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Помогите
Приветствую тебя, Alex!

07 Май 01 ,в 20:59, Alex Mustakis писал(а) мне:

 AM> RU.LUDENY (RU.LUDENY), Mon May 07 2001, Marina Talerova => Alan
 AM> Gatsounaev:

 AM> А почему именно в таком поpядке? Я бы рекомендовал начать с "Тpудно
 AM> быть богом", "Малыш" на первое знакомство ну явно не тянет. Хотя кто
 AM> знает...
 Да, может быть и так. Для меня  очередность этих двух произведений
pавнозначана.

... Без пруда не вытащишь и рыбку из него.
 * Origin: I like GoldEd (2:5052/5.23)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Marina Talerowa                     2:5052/5.23     Чтв 10 Май 01 18:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Помогите
*** Изменил Anton Mochalov (2:5052/5.23), 10 Май 01 18:42.

Приветствую тебя, Vladimir!

10 Май 01 ,в 00:00, Vladimir Borisov писал(а) Marina Talerova:

 VB> Я бы сказал, что хронологически "Малыш" идет после "Обитаемого
 VB> острова".
 Моя логика такова : Малыш- человечество сталкивается с иной цивилизацией и
передним встает вопрос о вмешательстве и невмешательстве.
Тpудно быть богом и Обитаемый остpов- явное вмешательство и пpогpессоpская
деятельность человечества.
Жук в муравейнике и Волны гасят ветеp- здесь прогрессорство наоборот, кто-то
вмешивается в дела человечества.

... Работа не волк, а произведение силы на pасстояние.
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:10
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Лем-16

Пpивeт тeбe, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Стругацкие могут сказать нам, что гипотеза "образцов" в не-котором роде
учитывалась в их книге. В разговоре с Нунаном  док-тор Пильман упоминает
возможность, что "некий высокий разум забросил к нам  на Землю контейнеры  с
образцами  своей матери-альной культуры. Ожидается, что мы изучим эти образцы,
совер-шим  технологический скачок и сумеем послать ответный сигнал, который и
будет означать реальную готовность к контакту." (3: 108). Впрочем, эта версия,
которая, кстати, не допускает возможно-сти, что образцы прибыли в
катастрофически поврежденном со-стоянии, дискредитируется ироническим тоном.
Действительно, как могут объекты, опаснее взрывчатки, посланные неизвестным
полу-чателям в подарок, расцениваться как приглашение к контакту? Это похоже на
посылание приглашения на бал в письме-бомбе. В пове-ствовании эта гипотеза
компрометирует себя, если учитывать ужас-ные характеристики Зоны.
Гипотеза несчастного случая, с другой стороны, не только вполне натурально
объясняет события, но и оправдывает и инопла-нетян - отправителей, и людей -
получателей "дара данайцев" со звезд. Отправители не только не виновны в
преступлении, они даже предвидели (как и были обязаны) возможность худшего
исхода и снабдили оборудование устройством безопасности, благодаря кото-рому все
эффекты Зоны оказались сосредоточены в определенном месте. Соответственно,
особенности Зоны объясняются предвиде-нием отправителей, которые, не будучи
способными исключить возможность несчастного случая, позаботились о том, чтобы
по-следствия его удерживались бы внутри некой границы. Гипотеза несчастного
случая также снимает бремя вины с человечества, осо-бенно с ученых, чье
затруднение по поводу подарка становится по-нятным, поскольку появляются
добавочные трудности - ученые не знают, какие свойства объектов в Зоне
предусмотрены изготовите-лями, а какие появились в результате повреждения.
Не займет много времени и объяснение того, почему авторы умолчали о нашей
гипотезе Посещения. Она их не удовлетворяла, поскольку лишала произведение
угрожающей и таинственной атмо-сферы. Но их ошибка - как раз это умалчивание о
возможности не-счастного случая. Мы хорошо понимаем, почему они выбрали этот
путь. При встрече цивилизаций подразумевается, что доверять нельзя обеим
сторонам. Люди соглашаются использовать дар толь-ко наиболее примитивным и
ведущим к разрушению образом, по-скольку такова человеческая природа;
инопланетяне подтверждают свое убийственное равнодушие к человечеству, поскольку
для вы-сокоразвитого интеллекта ничего не значат те, кто находится на бо-лее
низком уровне интеллектуального развития. Так что вариация на тему вторжения
заслуживала бы воплощения в литературе, тем более что она превосходила бы все
наработки научной фантастики, сделанные до этого момента. Но в этом случае
повествование долж-но было бы исключить нашу гипотезу о поврежденном даре; этот
дар должен был бы изначально приносить горе, то есть повествова-ние должно было
бы дискредитировать эту гипотезу. Молчание об этом, хотя и подвергает нашу
версию забвению, является ошибоч-ной тактикой авторов.

--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Если есть куда выступить, то уж заранее будет счаст (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:11
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : 2-том собр. соч. Стругацких

  i, Alex!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> А нельзя ли огласить весь список? Или выложить его в инете где?

А всего списка у меня и нету... Вот выйдут все тома собpания сочинений, можно
будет самим список составить...

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Царь приближается к обладателям храма (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 177 из 513 +206                     Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Лем-6

Пpивeт тeбe, Vladimir!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Vladimir Borisov к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 VB> А киньте, конечно.

Тогда кидаю - см. сегодняшнюю тьмускорпионскую новость. Там около 20 частей,
зато больше долго, наверное, UUE не будет. Вот сказал бы еще кто, как это
описывать, если вообще описывать...

Счастливо, пойду еще кому-нибудь приглючусь             Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: В походе - несчастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:20
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-1

Пpивeт, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00001.UUE --------
begin 644 GLU00001.UUE
M<V5C=&EO;B`Q(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XР-BР@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0IF:6QE=&EM92`W,34X,S$Р,#D-
M"F)E9VEN(#8T-"!G;'5K,RYE>&4-"DTS-4DP8&`Н8&!@8"1@8%Q@7U]<8&`K
M0&!@8&!@8&!@8#!@8#I@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@)&!@*T@P8&!8/TU@1RTН.T`A,RQ4040I(30Z
M)D53*"<A4CM6/5(-"DTX-E1`.S<U4STB(4(Y,B%2/3980#TV640Y-RA`-59%
M3BQ3*"TB0C!78&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8"4A)6!@(2Q@,#!@52)#,F!`8&`-"DU@8&!@
M8&!@8%A@(BY`,$PA8$%$8"1@8&!@)&!@8&!@,&`P8&`L8"1@8"-@(6!@8$!@
M,&!@8"1@8&`A8&`-"DU@8&`B8&!@(6!@8&!@8&!@8&`P8&!@8&!@8&!@8"=@
M(6!@8"1@8&!@8&!@8&!`8&!@8&!@)&!@8"A@8&`-"DU@8&`P8&!@,&!@8&!@
M8&!@)&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`B8"%@8#`A8&!@)"@P)&!;8#1@8&!@8&!@
M8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@
M8&!@8&!@8&`U-2$X+&!@8&!@8&`D8"1@8"%@8&!@8&!@8&!@(6!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&`-"DU`8&!@6"4U,#8C)&!@8&!@8"%@8&!@8$!@,&!@(F!@
M8&!@,&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8"1@8&`L(34-"DTT)4!28&!@8&!@8#!@
M8&!@+&`D8&`A8&!@8&`L8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8$!@8"%`-34A."Q0
M8&`-"DU@8&!@+&!@8&`D8"%@+U!)8&!@8"=@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M,&!@8#`B,2DY(TA`-34A."@C8$X-"DTM4RA`,%9=4#XW*4DY5D%4*")!(RHR
M8%$N,T16*S,D62XS1$`S)B53/D913R@D54\[)EE!/$)@1B@D54$-"DT\1DU5
M/%(A+SA&-5(Z)S5-.3<H0"E@2&`I)$5$+D(A+C1%.$`L(EA6+#(A(SM7(5D\
M1D5'.B<P0"HD+$D-"DTH(R19+C,X32PS1%DN,B$M.#<I2STW+$`Q0EDX*T1(
M3B@D74(Y-RE(/39513Q"8$0B0&!$,R9%0SDV65,-"DTY,TA`,T4I-B@F.4\\
M0B$U-"5`0#HW+$`Y)D53/2<I23A'-50Y-C!`/3991#DW*$`\5R%%.%9%03LB
M(4P-"DTZ-BU%.T<M12@B,"I@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@*4!`8#`B+"A@)&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@42)@(6`I,$!@,&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`C,BA@
M)&`-"DU%(F`A8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`M4$!@,"(T*&`D8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!:(F`A8"DP0&`P8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8"-6*&`D8$4B
M8"%@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@22)@(6`K*$`-"DU@,&!@
M8&!@8#I6-5([1C5,+%,H3CDF44Q@8"$L.U8E1#,F14(\1B52/C0D8&`D/44]
M)2%2.U8M(3DF,5(-"DTY-RU38&`A*S$U*2XQ-%!3+$)91#LF4&!@)#TD,C,L
M4BM&,4P[8"$U-%0U,BQ3*$XY)E%,8&`A(3$E.2$-"DTT)$13+$)91#LF4&!@
M)2TH,311+"Q3*$XQ)%$L8&!@8&!@8&!@*2I155)`8&!@8&!@8&`D8&`L8&!@
M8%`-"DU@8")@(3!@8&`E8&!@*&`F8&!@8$!@8&!`8%A@8&`B4&!@(F!@8&!@
M8"DJ45520&!@8&!@8&!@(F!@)&`-"DU@8",H8&`B8&!`8&!@+F!@8"A@8&!@
M8&!$2R<W*F!@8&!@8"1@8&!@0&`H8$`O0&!@*"(Z8$`B8"1@)&`-"DU`*E@B
M8"A@2&`P(F!38"A@0"1@(6`H8&!@8&!@1$LG-RI@8&!@8&!@8&`P8"%08&!@
M)4`A8"A@*&!@8&`-"DT\8"1@0&!$8&!@(BA@,")@(D!@8&`J8"%@*&!@8&!@
M8$1+)S<J8&!@8&!@8&!@)&`Y8&!@8"M`(6`H8&`-"DU@8&!@1$LG-RI@8&!@
M8&!@8&`D8"A`,&!@+6`A8&!@8&!@8&!$2R<W*F!@8&!@8&!@8"1@*$`P8&`N
M8"$-"DU@8&!@8&!@8$1+)S<J8&!@8&!@8&!@)&`H0#!@8"]@(6!@8&!@8&!@
M1$LG-RI@8&!@8&!@8&`D8"A`,&`-"DU@8&`B8&!@8&!@8&!$2R<W*F!@8&!@
M8&!@8"1@*$`P8&`A8")@8&!@8&!@8$1+)S<J8&!@8&!@8&!@)&`-"DTH0#!@
M8")@(F!@8&!@8&!@1$LG-RI@8&!@8&!@8&`D8"A`,&!@(V`B8&!@8&!@8&!$
M2R<W*F!@8&!@8&`-"DU@8"1@*$`P8&`D8")@8&!@8&!@8$1+)S<J8&!@8&!@
M8&!@)&`H0#!@8"5@(F!@8&!@8&!@1$LG-RI@8&`-"DU@8&!@8&`D8"A`,&!@
M)F`B8&!@8&!@8&!$2R<W*F!@8&!@8&!@8"1@*$`P8&`G8")@8"-$*%`D8%I@
M*&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!2+S1@8")`(6!@8&!@8&!@8&!@8&`O(U9@8&!6
M8#!@8&!@8&!@8&!@8&!@2%Y@8&`-"DTR0"1@8&!@8&!@8&!@8&!@/2]$8&`B
M8"-@8&!@8&!@8&!@8&!@*3-<8&`A2F`P8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU?0&!@
M-6`H8&!@8&!@8&!@8&!@8#5@8"%@+F`C8&!@8&!@8&!@8&!@8",P)&`P(S!@
M,&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&`D(4`D8"5`*&!@8&!@8&!@8&!@8&!3(C@A8"(H
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@4&`Q4"$E8"4P8#1@(2$-"DU@)2Q@-%`A-V`D7&`T
M0"$D8",D8"(P(3)@)#1@,T`A(6`D5&`Q,"$D8"108#%08"Y@)2A@,3`A,&`D
M4&`-"DTP,"$C8"0T8#%`(2E@)%!@,3`A)&`D4&`Q4&`H8"4L8#5@(2%@)2A@
M-6`A)&`D4&`Q4&!@8")`8&!@8$`-"DU@8&!@,&!@8&!@)&`A8&!@8&!@8$!@
M*&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`B8&!@(F`-"DU@8&!@
M0"A@8$!@8&!@*&!@0&`B8$!@8&!0+"-@8"@B8$!@8&!@+UQ@8"]<8&!@(U]?
M4"-?8&!@8%]0(U\-"DU@+U]?8&`C7U]?7&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`B*$(H0B@-"DU"*$(H0BA"*$(H0BA"
M*$)@05<]5SU7/5<]5SU7/5<]5SU7/5=`*#XO7U]?7U]?7U]?7U]?7U]?7UU8
M(B<-"DU#7U]?*$(H0BA"*$(H0BM?7U\^8$%87U]?4BI2*$(H0BA/7U=?7U]7
M0"@^+U]?7$I>2DI*2DHK7UU?7U\-"DU=6"(G0U]?7RA+*$(H0BA"/5<_7U]?
M/F!!6%]?7U\H0BA"*$(H0BA"7U]?5T`H/B]?7UTD,20Q)#$D,20-"DTQ+U]?
M75@B)T-?7U\Q*S$D,20Q)%]?/U]?7SY@05A?7U]44UQ3+%,L42]?5U]?7U=`
M*#XO7U]=)$TD,20-"DTQ)#%7/5]?7UU8(B=#7U]?720Q)#$D,20Q)#-?7U\^
M8$%87U]?420Q)#$D,20Q)#%?7U]70"@^+U]?7#4-"DU--34U-34G7UU?7U]=
M6"(G0U]?7R<_5SU7/5<Q7U\_7U]?/F!!6%]?7U$V534U-34T-SU77U]?5T`H
M/B\-"DU?7U]1)#$D,20Q)#$D/U]?75@B)T-?7U]?7U]?7U]?7U]?7U]?7SY@
M05A?7U]?7U]?7U]?7U]?7U]?7U<-"DU`*#XH0BA"*$(H0BA"*$(H0BA"*$%8
M(B<]5SU7/5<]5SU7/5<]5SU7/5<^8$%4,20Q)#$D,20Q)#$D,20-"DTQ)#$D
M0"@])#$D,20Q)#$D,20Q)STG/2<]*"(G,20Q)#$D,20Q)#$D,5<Q5S%7,F!!
M5#$D,20Q)#$D,20-"DTQ)#$D,20Q)$`H/5<]5SU7/5<]5SU7/5<]5SU7/5@B
M*$(H0BA"*$(H0BA"*$(H0BA"*$)@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@(U]?7U]?7U]?7U]08&!@8"1@8&!@(6!@
M8&`-"DU@,&!@8&`D8&!@8"%@8&!@8#!@8&!@)&!@8&`A8&!@8&`P8&!@8"1@
M8&!@(6!@8&!@,&!@8&`D8&!@8"$-"DU@8&!@8#!@8&!@)&!@8&`A8&!@8&`P
M8&!@8"1@8&!@(6!@8&!@,&!@8&`D8&!@8"%@8&!@8#!@8&!@)&`-"DU@8&`A
M8&!@8&`P8&!@8"=?7U]?7U]?7U]?4&!@8#!@(6`B8$`D8&`A8&`P8%I@*&!@
M8"1@)"%@,&!@)&`-"DTA8&!(8#!@8&!`8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&!@8&`-"DU@8&!@8&!@8&!@8&!@
M8&!@."Y`8&!@8&!`7%=?+#U-/D,[6UI77UM?-58Z(4%=8#9@,&`A8"@G)DQ0
M)&`-"DU@+DPJ1"DB,$0H2"8Q2$`G,5`G.STP/BLG2"].7R$G.SQ.5EA@,&!@
M8&`G.STP/BLG2"].7R$G.R0\8"$-"DU65S]//3!&*R=(+TY?(2<[/%XP45(X
M+TA@5RE'4#Y@*$)`.29`7R-?/2="*5$P)SL],#XK)T@O3E\A)SL-"DTD/$0A
M5E<T)T)16B-;3U`Q5E$G*3TR(2%@/4U5(5A,/D!>6UPD/4PQ4C`G.SU>754B
M.$P^0%Y;7"0]35,-"DU9*"\A8$-48%Q?7U]`720A0S$P)T!?0UP_03(J8$0J
M*"%4/2D]/S]).2]?7U]81TA:6BHP1"A,(D!<*"0-"DU",#XC45`R(UHP,5=<
M,"<O6C1#7U]?73XJ5U]<-5A67F!@8&!@*T4Y8$!@8$)`/2<K+D!<8#<_5T`C
M7"$-"DT]/RHK(5A)/R$F.R%:8$,A4"$B)E$B1UA`+D](8#\B*2%8+R<A.$<X
M6$U%/T)0/"E0)S!=0E5<)$,X,%`-"DU@(6`A8&`G4S0H+R<B+UXV0R%@(6`I
M*BHA5#PH4"<S/#1(1UD^,#PO35`])S0D/EDU5$-22T4K7T5)8#`-"DU@,"$Z
M0C`N(U!0,TM62%4^7R@O)R$C)V!"0#TG(CPA5"A#4T\]420A4%A,(T%,,R%0
M(2(F46`G4$(P+TL-"DU80C`O4#Y@,#E(3"=`7#PB6EXI05HV+SY?3UTU-"5`
M02(P1")"1RY`2TPY)B9*-C<^,$`A8"0L6&!@8&`-"DU"0&!@7U]7/5]5-BM;
M+D`A8&!"33<\+"E?4#1@8"5@+$@P,B->8$%<(B=?6UM?/%-42$0U(RA,+2$\
M)T$-"DTB+#HA(B4]0&`F0&!@/SX_0U94)T@Q+T`B*"=@-"]=52(O7%4B,UY6
M3"547#-$7$DG)5(K,3!"*U0C7UD-"DU;+U]+)U,O*4)`0B->-5%4)$!`3SU@
M1%H],"XM5U]7.%]58"$P*&!88"<W/$)<*%$T6$T](B4M+C)</3D-"DU!/")?
M6TT[7CU@2"]-1#`C7UD\6B-&03TM,44L52]73"L_.B-18$$[*V!#1#I`8"%#
M-#=$-"U<7#8O/B4-"DTD,S1!)$4W1#1$6C]#-%=$(U\[5T]%)"A94C`H35A/
M12]944HY)SLW349<-$<E(4HC55@D."%-+4TX2"\-"DU74$%.3$%;+$-!3$!(
M4%=-/%M=5R=0)")"430O0F`K7$1333T_.SY71#Q3-2M`4R9@5SPT-%$X,"%3
M3RD-"DU,13LL8"P].S4H)R141R)!7SPS6U]?73,U05U"-3!`)R)!7"I;/UQ!

M(UDS(T!>+"%!+4U46R,E-D,X-4\-"DU!+#\Z8"]014LN)4HY5C%@(RQ?35LN

M5DM"7R$R6#\T)2$K)#9@)3M?-S1/-C\W*%X[3"@Q(V!:5SQ;/TX-"DTI*"Q=
M*#!#(RI62#DN+SX]1"(E(5%0-$E@,%];,3M)3U%8-DHO8$8M4U-()"E73%M,
M4%0]4B(]8$Y"4EP-"DU;/%U6/U<T(3)(1C53(2Y97U!<)D`\)"%?4"$N7$8G
M3D(X5S@E)"@A.B0R+44[/B0B/T]%-$=9/BHA4$,-"DU34$(F*4!>-31(5R-;

M+T)>0S!-,4XT*"]@-SLE03E>+%U%/3`N-"XC/S!08#TH2E(O/E-..D8[2$=@

M.3D-"DTT(D-+)$$M12576U@P0%LB*"4])&`H1V!`6%E?.#P[0&`U6D0U6$U=
M)2A-521@,SLV+SXF0C@I/U@H1%T-"DTA/C!*,R58)UPS44-/6T-86E)0+S)@
M*#Q$7S$M7F!@)"H[,D4Q0C$N6T<[5T,[5RLA0%XG1U([7RDH-"0-"DU@6%!)
M1DI;24Y","=.0"Y(3"$O*F!,7B=;7D`C)2%?)F!$6TL]*24W,RA-7C]03E<S
M,20A-C)=,S)73TL-"DTV1D0G,$TP-$0D334B8$(W1SXG/S]<.&`T3DQ2-54Y
M,S$N7",H,2-+*%A>/4PR*3$Q)BTC6E$A*"-$*T$-"DTI)%D_05@U4%Y'65==
M56`I-S14+"LQ8$(]8%$H(U@Q235+0E!;.BM)8#=44R=1,38T228\)UA<5592
M,4@-"DTX8"111"];5U902$-5-%U36ULT,#HG8#LL43Y>(3DQ,R5@-S0T+U1!
M24LH35\D5UU"7T`Z7U4X*$XF45P-"DU93"M8-$XQ1%\U-24N1"%&.T=?3R5"
M2S\Z0R@](R]--5LR)2M,44E(8$193R<Y34Q$,4TV5B](1C`A5%L-"DU6+41&
M(C-@+"A&0B%<)CE;(B@X+2]57%$T+4<H/41#+R4E63`Z35A;5EU?/S576DE=
M2#96)"<U*S$J,SD-"DU24S@_.T=@+S,B)4A`)2@V.RE@.THZ,UHZ)$DY)"(X
M7R-1(BU%-2E*.B%?2UA0/EDY5%=0-#8Z03PU(50-"DTB0SLR-U`[(5I!8"(T
M/4,K4T(E/"<O(3`D.3=3,U\L+"(Q)B4T*34R(B,X02@T3$)$02-,,B$E3DHA
M)#`-"DU!+40S*"9)2TU03R]-1U!*5&`M/U@D32<\+UPM8#@Q*"M1,5H\*6`K
M/C-!3CU1(U\C+2]$.C590RTP7E<-"DTU,2(C/T@O35]?24X_4254,C@O2F!'
M,$8A)DDL,D<P/EI6/$H[-4\Y(T9<*31@*%XC1CHX+2TY/"XO+C<-"DU@4%A`
M)UQ`)S!&2",L5D@D(5\J(3\B,4HA,35*(4`Y0B\].U8L7"-+8$`M/T<L*#!@
M(5!7/B)@65XA,"4-"DTR)T-+.%8Q*U1%0$=:(6`H.4=?13]=.$HQ1CHK-3$A
M1E]<2"0H7DQ05DDB5DP_7$XZ3R@M)2PM2V`^,R(-"DU!4"(F02LI2U(P5F!6
M8%`E(B)7.5$H-3P_,6!:-U8A.2-!6#@I4"0M23!@)UM<)4%&0DA#445.4E`F
M.2L-"DTX*&!;(5DW0CY;-U9@43M+-T]?5TLD6S=6-TTB*T101UI3.34T7SLZ
M."@T*2I*-SDB/%%/.3I9/257-#`-"DU7/4U.*5%,-DA`53-.72E!72Y?.$A'
M1$<F6C8J)"(I521$8%<E25\E6E!)*RA',"8R+R0^-D926S)63TL-"DTH43@L
M)"$\0#$H)$5?+"0I*U<T+F!=(3(A4T%-3E996T`C4#`L+3U5+21<-&!58$U<
M5SM71R)0(R=1+30-"DU@4"0T/%<P*U8S6U$W-%`J7C4M52(\.#XM8"1=,"%2
M+E$F-"-11DL^5%HM44PK3B0V1%`N(E$E0EXB/5P-"DU`/SXN0DLT7U8F0"1@
M,2],+TLJ*3A3+2XL64`I4%-@8#]`45Y+75=<+D5@3#(Y33DB4U!$1C4M4#E$
M6U@-"DTW2EY/8$--25=07T4H.58T7R%-0%PF23LB6#Y@/RDS-&!)/RU6(U0L
M5R@S-SY>*B520%)@+S@W/DU'(3`-"DU44D->2&!%1#DF7C)$4B)`.B$\+5PV
M)5Q:)DA<-$PA,BDL/250+2E0/5=,.B%,,V`S2$4]5"0\3DPH/$$-"DTC(F!2
M,B%`-"-.)S]?1S0D44`P(S!43"%@7"8I,3TQ(5,A4RXA2S\E7R5@3D\B*UXV
M0%5'7"1/)B(R2#4-"DU"-3<P6R);4%8F,SPH,2-@-#%1+S`Y64LO*BX_02PB
M*SXY.3]&)4\H)5\G16`O-$A`4U0[63`A5")&2U@-"DU$4#T]8$-<.CE!2#E,
M6D4X)E!51UM&45%#-D)40B%@(T@\1RXA2$)8)"<V.E="328Y6S)#4S%:35@\
M1"X-"DU+2S-<,RE`.T$Y/C,W*UHG.C1.0BPS7EA?/#HG8%!/1D%@-EE145HM
M3TLZ3CY013%!.4`N8%A=1B)*,T\-"DT_+D%-)6`A73`Y4UPK."I=+#0[138_
M-4A:8"Y242I.7$$C(U1>23\E/DXR)4HP*"$C5"HI*#HD.59:+U@-"DTV44@S
M.2DA0EQ<(DA`8%5@8",T)"-(,B,[*C5'-4]37B0W-5-++%PM8$]37CDU."%.
M63LX7S@E,#15*3D-"DTP6"=;1S$Q7EH^+TDO34@R2%112"$C8$Q?1R@X.4$_
M3R@R(UHJ+3X[0RM4*"$R45DG7E=)/T,L+#E18#P-"DTL*&!43DY6(4\J+"]7
M8"5()#`E-S<A/3M503M,)#9)74%1639'3U)3.&!;2S$J)2DD7U4B3CLQ(3E#
M340-"DTB4R0B6%]2(D4\6UA/0U1;(U113$M=8$)15DU6)R4E12Y05B=$,2<B
M72%4)C9<."9).$4T)$@C4S)=*4$-"@T*<W5M("UR+W-I>F4@-C$V.#@O-S0V
M,"!S96-T:6]N("AF<F]M(")B96=I;B(@=&\@;&%S="!E;F-O9&5D(&QI;F4I
"#0H`
`
end
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00001.UUE -------

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Возможны дела малых (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:20
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-2

Пpивeт тeбe, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00002.UUE --------
begin 644 GLU00002.UUE
M<V5C=&EO;B`R(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XP-BP@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0I-,EHP+U)1/D0S3$M0(TA)1U8]
M0CHC+D1&1C4N120\*$-6+EU48#\R/5<E15DX/"%"4%$E3T@X*5@X+20M#0I-
M7$\S7$E#,UH^*B8V*2-92BPF25Y",45?54Q#*E!64$-,)R\X4RU@639@)E))
M)#@N.#(C/4PP7"%2(21>#0I-02DC,"5+)T\I+R$Y1T`L-E5!3%0Z)B(D+%L[
M7"\E/3`W1ETT44->.S-:-4$T8");0%$F6T$G.DL]-$,\#0I-(20A.E!?3S5`
M/4108$A+-DM".B1;-&`[+$!",%I53#)+02XM-B%$*21()"90,%@I1#51525"
M3B-@53I(#0I-(SU?*S\D25M5+U<J/4165C,G-#TN8#!$/"5:7E<O345:8#0K
M0C170#@L4259(2]61S8U2R,M*TA;(4M0#0I-*C,])DU+.#9=+#,\-U!")59>
M.5M-2UE5+S,I/%4E+3(Q44%,1SA4,DHM,R,D+#91.ST]0F`W*BLD(C`T#0I-
M1D,T-CI50"LA.R@U*BPG32U5.54J.$\^6E%!,4)`+2I-7"TJ16`W7U-13"HW
M)"Q`+390)R=7-T,D+SL]#0I-/#A/-30L2S4A+V!:,B<W5C=((5-25C4^6B]$
M+"Q?.TD\5E1,)5PD-%!<.3M77$TY1B%%2$]03BA#8#=4#0I-6U!/5B(L7&`R
M43]9+S<T7U1+2"XM,4)0)$=$.2,V15@A34I@(S!(0R5@3RL]7#1612M0)TU4
M+6`O,&`P#0I-/RY64SL_.D9:4"4C3B,S5B)@251;-3])/BU,-D(L.D$Z(BM+
M5U%?.U%:22(F7%9@/S%@73A?0DY,*"\O#0I-+2Y<-DA10B53*T(P5R,H4%,O
M(SXD(R,S5V!:6"PY-3E74C,X4E@Y(5XB*2XN/SXM03=242$F*E4L*2TM#0I-
M6"9,63`E*"4I2TA"5B(G+T,X53$E)CQ;.#LK(5\_1$A0(DTR3$@N65@B.$5%
M1B],5S,B6",S7%A:(EQ.#0I-/3)`*$$_-"Q<.S93+SQ8.STO.40I525!7$Y6
M)B8E,#).,C]4+"TZ)$(W/F!/,$M10UDT73\J/CXN/TA:#0I--3]8730H3S)#
M.#(Q7R4H5C0J*SD],U,E.B$B8%`T7%4K,$0P/E5:,%U@,"%=(T8](4].5DQ2
M2T]57U!(#0I-*U`\6T=40U97)T-,5S):0B)@7E8E2U)3(E\S2U<Y3#0M4%HV
M3$(V6"='/CDE,$(S5#901#5-3498*RA!#0I-/C4D(29?5%`L+49)-C\G+D]"

M*$\B+5U>62DB73=82F!:0"52*4`P3SU@5UY&1BL](4)4/6!38%%*8%8Y#0I-

M4"@D*2A-*BTE0$<N1D$O(C(J(3Q/.3Q$,B1,5"9(+"PF.2U3)$,D.3HC*SDD
M)5I%/RTD.%Q`1RXV8%PI#0I--CY#/"Q;6"%"6B8U)"4K(E<K64`R64DV*"1@

M029>,SM++EPP4"8B+2-%)#=%3R)5+U<P(S%.3S`K02TP#0I--"\M0S!3+$<F

M.%A@/SXS.5%$7SA<+SM++#1:)"TT76`],BHM,$U&8%LC0"-51S]$5CPX0U\Z
M451`,C`K#0I-,4Q4*CT\-4HI8#T^+"TM158^64I'/S!03B%@+3TB3%TA52XP
M+D)11E\J8"LA.#<C."$S54XU,3(A3U-(#0I-,%M&*UP]/B4^(R(K*"TW0$$_
M.#A%1V`C*E!8)$8T6B0Z*D-!,D(U.3LP7#<T(TQ)3DM-.BHN0B-2+UPE#0I-
M1"Y*)T,Q/T)=(DXC4"0G)ETC1T`\(R,R-5(B)#DL*T,A)SI00R-@+V!!3U@A
M/4=?7T0U0"$V645$*2$Q#0I--2]3538X3"0H(3U86S(Q*#9`72\K+"->,#`]
M1TA=2V`B-2I?3U`M0UHO(C$P4U(K13%**217/EI?75HK#0I-0S`]1256(3E"
M-"Q256!<-#XK.48E/$`D*5XA,U0R.5M,,3Y@/DXJ6T,\)B=&*38N.")9+5\K
M5%U91E@Y#0I-7T4C*CP[3"]-4%<A6"%@)3M7.DDA3%PK4$LH5UU`4"].545#
M+",X-BLK32\E5S@B,S<X6#-'3"I<)%L[#0I-/5@C05PE+%]<3$$R.4@G040L
M)$Q6)#="6B$A,5)66U@T*%%654`\.E8[6"@V,2%*(DPO/CLH,5!!6ED_#0I-
M/U152B9@55`T*$961#]#8%`A1ELE4#$Y(E]32CD_,#XU1DE--U`J/T-@.4I/
M/"E%,%<E)%\H3R,B52\H#0I-,$,J(2Y1*$];7#16-4LD8#-`+S(B2SPE6#LB
M8$4R)D4J-&!,5T]8/D,D3"]/0"P],CM=.2=$)5PD-BXA#0I-)EU4)#9'7C4^
M4"4G(4-/.45`54-/52<_5%$A/#U<+B(^8#4R)U(W0#=35"0Y8%A;*E8S(RA0
M0$U87EU?#0I-5D8L2V!'/"E=0DQ8(B<U1%8_6S];4CXG1"I@0BM@+5(V-S`B
M6E)--"4V7TQ;7SXA6$4B(5Y`-54B7#Q<#0I-)",Q1#DC34<B0F!*(SXD3"(X

M+41>.5U3/#=-0"U*+D,A,#!//3Y2)TTU0U(E44XC/S!`6E,^+U].750O#0I-

M-%M!)R<H(5@F(3%3(R\Y8"<A(50A0CI05EL]5C)@+4XD,%PD/4(J)31@+DU>
M+%,N1S!')RA00TLA5U9;#0I-35Y#(BM(5TLD1B]@-&`D."I@8$4W0S`C2#\U
M24,D3EA:+D$[-51!25I9)C-.3D([/RPJ(UA`)%Q$8$TP#0I-6%4Z5%XI2DTL
M74PG5S5-34A6-C5"65P](U@[*S<S3$Y=)ED],S92)R%:)"9/2$\F-2I#7%9!
M6UPZ12PP#0I-)U!;)D953U,[8$%,(R4I,6!435Y;7CU:1E]:*R<Q13<A3DTH
M+#TP.CHM34E&*U`G)#HX.CX^)E->6ETS#0I-+39/3#1%/3$L04\X5B\[4"=3
M+E0E,E@Y+55(.#0E/3(]3SU+/4%9)$(J+"]@,5145V`O6SQ$/E$K4U`D#0I-
M*E\L7UXB3RM",%,W555!7E,V4#E'-D9$)"E(6U=#*5`]5#H\-CQ*)RT_7F!=
M)S!%0E`U.B@].%$J,T5�I-1TD\/R$_/%M71S@S34):/C`P(R8D*BE&2R98

M,CU>550Q)D,]0B@E1$13+RLV-40O,SLD0E9:-%9",F!0#0I-5EQ21T](1T\K

M8"E+4R%202(X525/22LY5EHR65A@1ULW+RY$-%$X75@A,SXS-4E!3E$P+"9(
M,5Q`*B,U#0I-3C$M5R%6)3(O4R\H2T177#-@4U`T0%4N+RPM1%TE)B(I5RTX
M5$-/42A%2#U&6#8C1RA3*31#,U906#)>#0I-3UA;(S`Z)E(R4#U#,D@Q.2-9
M4EM25EE@0"H]1#PA0D`O7&!<0UL]5$`U0T`O)#1`.B$Q1E%/3#I64UTY#0I-
M,3`G7E1(4E==63I5+48H62-#.S1=46!05"%`/"TR7V`D/3E')5A>3T,B53`Z
M1T(F)D8G.2%514I@0TE,#0I-4213-D`S1U0S7"\O)"5?(U0W2BY11DHZ3"E)
M(EI26"M!06!;7%)<)3%%,TX]22TB)U@\,#1#)2TC)2<Q#0I-/EE!650Q3#`T
M)#TK4"-03%DE)$,H0TY8030F2C57420^3T)!.$E!62HN)U9=(35`,EQ$5CDU
M/#0P15U3#0I--5%*1"@U8#8P)TQ=7C0U3S9@.CHX)$M07T5,7$A18%P\.#=?
M.2]8.T9;2%)?4#TM)SA/.&!'4E%-74E5#0I-)#$T6%%0/"$E43<G7CM$1B]!
M73)7+E-!)%!1,V`A-%!66C\T7E`E(5)>1%9>0CI3)"LS65`H3UY`7$4K#0I-
M33]=*U]?74Q<2EM75#)/64)=)B==7"=)7#P_4TDX3RI`7B0C7%PQ1THK-D1-
M6R$\*$4B-$!4.R$N429>#0I-4CU`*SLB/#Y"06!<.$=`7#-(2D\P+TPB)E0G
M/2PX,U8_3UPA(E5@7#1'-$D]2%9=,T=+0S5`/E(]+DPT#0I-1T\Q(RU0/$]3
M)44V8$`V3B,G)4A*.5$Y5U5`(2-;7$\_,C0S,D-/-E8L1U<]7"4J5RY,-21$
M-S0V,5A)#0I-,55`,BLU+3<V,$$W3B\A331%5%<R6%14)U$Y7"9+/U\R43DN
M(4`Z+3$A7"%:4B4K,T%%75E./5LJ739@#0I-+U(H/C50)3(G5#%@(2T_0"$X
M52<V6S,X350V24,D7SP\12L\-SU*8%A4(E]70BA8.D(C5#X_2S1;2#U+#0I-
M4B9%7E%8(D146#Y6-"P\.24H)T-<)SM,3B--0S0C0D,J33%*/20T0#PL8"LX
M/$)11"0\)3E+,R$D6T,A#0I-(5<M*B@F0$!2*T]@5%I?72E0+RI61DTE,5`Q
M,T]85U<]4%9!(D`M)R%4*U4E,#5<*E`[3TTV8%(K5BY>#0I-,C5-(EY//3DN
M4#0[/S!=2CE614L_3DU>33A4*RE7/UI6-BM</D-77#<N2"L\)S!9,U1<(BY=
M1SU`)UQ.#0I-*R$U*CTY*S!?8%`H+EQ')B9,/$(](5-%/34A/U\V6ELF/R%3
M)T8N5R-6.C\X4U--6E$Z/B%$/BHL2B@G#0I-+T`Q*2<W.S8[+ETW8%(W72<A
M-%\A1$@V3#Y73%LD7"4K1"0F,R(\)R9%2RY&2R4C*"18*R8U*"LP.$=/#0I-
M03Y`6U8H0#@U+DQ;+"$^6%)8+TLP6#8J8"A:2#HM7U`_55(A/U%((V`W+"8P
M44M+(28Z6")>*SLV14Q<#0I-5"-8+"]@5E$Z8"<\.4<A*4-103\F34`G0ST^
M.4!1*E1?,5`^45L^)U`E(E`Y3SQ:+E`]5"@M,$%(-B]'#0I-.EQ`/SI&0%<Z
M+U)1.S1%-STO*$HU+DQ&8"XR)"@^4#,T-3]=+"TP42PG2B4H.CU;0CM82$8T
M3T@T)$%4#0I-+F`H)%I;64$Y)%Q!)49(+3HN/"\N-R-`/E1%(SI`3#<D,213
M3T\Y138A4TLW)T0W)R54/5(S+4`K05@^#0I-*S(S+T4I53XU,E@K-5=5*SI"
M14<V45PY3R\B75Q,+E!003HX,#0A2$(F4BHY6"E,+B(A3"\F,T]0.ELS#0I-
M0R5&-"1654)*7C]*)R13+BI=6#953&`F,4(\5$181#%!2$TB,B106BPH1C=.
M7E8P1");8$0G.EM@0T\Q#0I-1E(X73TG-%@K,%XL1V`I/#P^+%-/*U%5)2A<
M(E%1)$)'+UPM-D`\+T!()T%4628P)4M8)5XG,DHZ,%Y7#0I-3R,H*EH].$0V
M054E148C3$,U1R-<7UT^-U,Q/SI?,5\U)S4^+V!=4B,S4#1',44Y)BPH7BTW
M.#<Q-D`K#0I-)"XX0"1.-2E+/T5?)B@T(5(F3%H_5T$Q1BPC+"4T.UI93T!5
M/BDL0%%-*4,W+B0B)%,H551,3$U@)CA+#0I-2R0T2"5&43`O530V42M;/"Y2
M+TPG7DA8)R9+/4A27"0D3CX].$<D7D\K-E<Z7T%962Q"+%0Y8#<O+%HH#0I-
M0RA13",A2$PL(E,L.$LK73E.33U40$<[2"I>*#@G*4I7/2]933`J1RU353%(
M,TPK+$$[1BDF(S9>*#XW#0I-/"]//B-//2A47TTW+"\C0SI5/$`U5D!0-#U'
M,3HD*"LO5E$].",N-E9@2DPD+4PH4%@Y)$E08#=$7"Q4#0I-*R$Z4S0D0$A?
M,SXD0$-21UPH.CPM*$Q!4U!5,218)4U#)B4W7S-1,R]'+%$L0UU>/T-*+3!0
M)S,R.%%-#0I-3"8J44`S,BTI)2\_,CU<0$,])5\N(DPM(EP[+T%&6TPA8$A@
M-%9!1T\B3#<L)C,E1D8B*SHF."HH1%`L#0I-,%XT3BPK,",Y)V!@6"A,1S=*
M,D])2DLC/UDW24`Q1RQ31E4A22%#/"98135;+2=',S914$HM4UM>*UD^#0I-
M*S$C7C0J*4916F!@-U<P-4X\*350,C91+C9$2$$\,4M;.UHT7$E6)R\Q4SDW
M*S)<)4TQ.2HI/#Y#55H^#0I-(5<G3#%-7T4[,%HS(UM;(ELH04TM(S(U02E@
M/"@V1RE@*RM)-59<32E13%$X(40](B4P5#!,*S)443!+#0I-*#TA.#1+2THA
M2S0S+CHR+$=6050V*5TK."19*"=",5\C.5XV)BI3+4DK/"9`(UA7*S]%43XM
M1EY:8%8M#0I-035*3R8A0T%$-#9"0EHU/5I:4"U/3BLE6"Y!/"$D5#U(,#U7
M4$!9*$4J,T%$8%0D8#M;4CX_7"Q-8$`P#0I-(5Y!/%-=6&`C*$%0,4Y#+T%0
M0"U46U<B+EHD(T!>*")<0EHF(S=++$1/,$LS4#Q#0B$P,BLR6U$Z14!3#0I-
M748L6SM!+SU!-UHK+3(B)#<X,D$T.T0G7%LA-D-`*SE*+#`U34TR05<R1"0]
M(S=82"],3$U912$]1EPL#0I-*F`_(T904E=,,2Q:3$@P1V`T0S4Q0TU"+298
M2CA%)%!&+DLQ)$Q'+#@H0D$[*4,P/U%#*2<](3\V*BQ%#0I-5&`M)R<C/U5$
M+EXM13$U,D)=6"XF74]70SDU0$,M3EQ1)F`H4F!@5RE53S@O-#4X/3,A55DE
M*%1132)6#0I-4R]8-3<O429+,4-)+E586S%1,5(C6$PW4#)8-UI032,_/5\I
M-CM1728C4"T\0T@T/4(H.#LK.3@P0$Q"#0I-05E@/%XM4#A?,3PW2RQ=2R1`
M54Q63%@\/3%/.4(E8"Q',%5&.E)7)T1@/C4]6#<H.RD^6D,P/U]$4U$T#0I-
M)$@J*E5@)3M@45)!)2XP*2<\,"8V+ET]0UXT755',3Q:)3)2-#]8-B]!43$A
M3C)2*2(T4"LB(4HV-$,N#0I-3S9>6UE$.D->5#`E/RP^1#1"1$0Q0S554$(X
M04-%,E-64DU+4BE$63I<4#8T)E]+(T@S.V!;)C0Y5R@Z#0I-.TP^04PY.4(E
M(3TR,2LS0B$P/DQ%-C<V)R=@33A<,$HT*DQ-1R-9)4]'*$PS3R$[-T4C,$D[
M(B-41DE.#0I-32,D(BTA-3I-(RQ#5E@X/B<^42%)1CE85BY245PJ+"=.6T]!
M02M<(C%7-%$M8$A6,BXH15)?-"-3*#PS#0I-)5M4.$XE6"960%`I1E`K5#HP
M+2Q.*"9:*#)?2R%'54\L)"H^4"]()CDG(D%;6D4R+CM70"$M4%4R)C\L#0I-
M)S$S7V!@1#@U.TDE*%-5/CTA+44C.B4W)B@I5U@A)40H+DPH/6!$2B\J,R%;
M,$U5,$]#5B5*.3Y.(3PG#0I-+%%$6U$E14TN-S8I12-)7%@[63A45S]0)U!$
M+2M12"18-3HC(TY-.S\W5U`H)%DX(D%$4#TP/B=73R,[#0I-5$8I*R,A0"\]
M4E%*."\P(3]`1CDK5#0P-4D[,EI0-EHT65XQ.%U9,EXC4#DZ2#8R4#4H5$]/
M+3`M(R\B#0I-.#Q0.BLP2E8C(C8A4#@J,R1"5%!@.CU$1T!9,TPQ5T-0)%`G
M1%).6%E1(3=--4%,/E-.)"133"<L7D%5#0I-62Y-3E!)+4,D8#`N0#)0)U]3
M-$0Y6%$Q)B]-4%I2+T-$0B]4-&`Q43HL/DPL75DE62%13V!=03%!)T`H#0I-
M32Q-)5I62%9:5B8](45666`G-2\Q0T,B35$Z-B9(+4<G+5XY1R4D)4H\0B5!
M(3A@*$U!35@R-RDE04%.#0I-62%15"5#0R1$)$LE6R<L3BU@1C,N*$-!+R8D
M12<D*UE,-2]91S$]+2(O/#`Z/#4R*E(^-V`P1UDT+T$C#0I-,R%5*$LV45Q>
M+4D]6R$P(4,C(2HV/E1"-B]6,R9,43E8)2DU3UE;3RE@6#`P6%`D0B@P+"%.
M)5E+*V!1#0I-42E<3$$K65I$)D@G0#!"7C=>+R@D0%U4*UM`52=5*$,G7T<X
M/3<D*"(V)54Z8$E2/35<*T0X75Q9(B55#0I--4!0.CTT5"TA5S4D3$PO2D$P
M6"HN5DE3+6!5,E%0*5XQ.3PR8#@M24LC)T1;(RPW+U!8(4)8.B,])30B#0I-
M0C`_)B,D+D]$0R)$(B)>.T`L.3M1-D-08#A/2$)64UU65TTH3U\B*R=43"A0
M4DPG0ETX2U1@6U`D,4XQ#0I--$0R03]*5"%&8%PO03=3-UD]339(1UTA52=$
M)6!")54\6UU<7C\H(R9'-4TA8#U5.5`T8#TV)"@\5S4[#0I-0SI$*#9:+20F
M)$4H,B$D,"E(-40T+S$R)4@P030H0")=-CA/.E!5.50_.TLB0$U+."=,4U1`
M14DD*R0L#0I-4DD],%%77"-10T\X(U@I)%]26#==4%P\0#H]02DV15DU76`M
M7C1'+E)!*#PC5S`Y.D=37$=&+"DJ7#`A#0I-2#A"2"(A1TPM44!202$N2&!`
M5C`P-#@F)C`R*"@J,5`O*E(L+$I1/3M:7#LL(SXZ3UA2,5(G54U-+2)+#0I-
M+3M.0R$K(EM0*DM*2RU#4%-9/CL[.T(I)4A$5#`P5%`F7#]8+R-!.4Y3,4!;
M,%`]+E\B3E8C-2A?4%1=#0I-*5@D1E$\2B5/7T0O8"@D7UA!74L]0$!+)3Y+
M32I:72E"5E`V*EQ+6ULF3EU>4B-9(TDU4R5#3S!1(BL\#0I-/3`[*$PA,4E>
M)3!#,#HY5T5:44!(,#TT0E$R)30V*D4A7UQ#+D91.4`S3SLY1T-:-B]/+D9`
M3CDO-C90#0I-3"A,+D(O2R9723]37U`[7R$S36`N4$DP4%@B72E'-D,C2E5(
M8$U'(R=%0U@U5RPZ,2A((S%&3%=66RA,#0I-*#!4+T%%1"5/75E-428\2T)1
M+"A"25!$0%PD(U=>0UXC45(Q5RA,(R-;.F`D-")$/4<F*R-92DU644@D#0I-
M(TA%,%$P.C)1+E0W2$`W0U(Q-R%806`K5#%37R9&64<F3#@J3C!"02I37RQ4
M7DHA*3$]35$N*U]@2T<\#0I-6E<Z*T4P5%=/(DPG)D`D-3A+4#=>(SPU*F`O
M,%`^2EHE4"PE(RLI6R,Q2%92,#\O15(S*%8N.4U"*$PL#0I-0351(48N(2A)
M0$!9-2%30$%`-R,F6B0_53XE4D8[(2L\1T\E(R)@8$Q#3EQ`46`R048S/EPB

M(U8_02Y>#0I-0E@[.#DT6S1(52Q92U]-4#9>8%TA.5XC6TI@32Q05D4V1BXO

M72-7-2)9-"@D4S@M)UXR.#I@7$5)5#M(#0I-.$)6,%`\*UHH)E!@(U58*TI8
M)R)75BDP4B9?0&!<0"-0234P0D$[34`B/5%`,U%!+6`D(2-/3%!<7U(Y#0I-
M0%HT8"$]/30S)"LU-"TH4"8^(U\U(3!;)U1`6T0]4E550#Y80EY644,\5UM)
M,T1$(2Q62B(C-3]604\S#0I-53]-+CTO44A'6CPX,3=..4]$5S!2*TQ+/E$[
M+"],6BU)(B0C0%(T.U\H/CQ?,5U(6"%<6EDH-V`_0$HC#0I-4"(B4#]>7U)4
M*"1=(5(Q4B)()$TB4#TZ3#U(-TI#)#-+7SI+7#<X4T)=(54C3S\Z7RL[52T[
M3"M+52DQ#0I-,T%(*$@R*3!32R8G1S)9,B4N3#\O6$PM149302<Q7#TD-21`
M)C%0(C=6+B(I/"XD-3LJ8$@T8#XB(S='#0I-)#LX-B1*+BM,74XC1U<A4E!(
M2CI*6",[33P[(5A?42M0*#`H1SHD*U!03R)47D!%(E%0-BXJ+4E(63U*#0I-
M8")4/CHG/$]=3#%@.T1=54)!)"XN/$`D(2A7)$@Z.R@])"I)4"<F5D)25S\P
M7F!5-E$R)2]:)2Q0,$!<#0I-7"PK2",L4",P*BTJ+E5,(B=)0S0_55)!4D%-
M.SI-3C=0-"LQ3&`])4(Y,TI#,3A:64\S4#8K659@-T%+#0I-2S\A/U1<5S$L
M1"XJ0B8O)E8\*5=5/#E>/%!50U%`1"M4)S502R%/3$%80B@Q,"$E35`R4%@G
M,U%7/#]8#0I-0%],,SI74C<Z02]"2E=2+3,B,5!/641#4T-&8$`C3U,C6%I=
M0DLM0B(U149>4DPN6UPL/T(Z)&!>(2%3#0H-"G-U;2`M<B]S:7IE(#4T,CDU
M+S<T-#`@<V5C=&EO;B`H9G)O;2!F:7)S="!T;R!L87-T(&5N8V]D960@;&EN
$92D-"@``
`
end
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00002.UUE -------

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: WinErr: 683 Ошибка ожидания - Оператор заснyл (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:20
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-3

Пpивeт тeбe, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00003.UUE --------
begin 644 GLU00003.UUE
M<V5C=&EO;B`S(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XР-BР@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0I-)CA*,RE@*#4D)R([*T\B8%A`
M7B@M43$C.E-!4R<V5E%94SI$04НK+4I;7DA`1R,Н02TC35DY4"Q,,B];#0I-
M54TW*T)12%4F.5E-1#]?8"--(R)@6$]8/UA,02T[.#РD7DРG0D!!(T(D0"$P
M+5<\744Y1"<O7B52/"]1#0I-/%Q-7UНA.%M?.58N+SНD,3TV,S(P2#TF/F!?
M+DНY1C8X*2E/5RDU(UDS.6`^4"([(EY+,T\P7SY#/E1(#0I-0#XV,D]"5C4[
M34Q54CA3,T1,8"-%,%8P)C`K3#@X5TLX7R@G,"DY(2%`1"LA45E&.B8L-"Q,
M.SQ<)U@D#0I-+"1135HN4TY/*%TC4EDQ/U]6*T$M3%Y=)3Y,0SI@)T]46B4P
M2E9!44XM2U-,-U0H3U%0(U10+S$T3STC#0I-0%PU8"<[-2A.+UY5/RTW2S$V
M0$HK+S5(/S(P/DU"03`I)DA0+CA6-"DD.U$F)%,V)U4H-B<C(BU#(C--#0I-
M*$(W0U!$228O44$P62DZ,CTG0BU1(4`W-3U*7B@V+SM2+4`E*E-`-2-/33L]
M5$Y8*45<4D$F(U$N.2)>#0I--#=3)25!3UDX8"-9*$PN0R=@)C@O8#PM(3!?
M,BM.2U,_+UU*,"M>7#0L73!?,C0X-$4T*"Y4-#`_/#=.#0I-15M83S`H2"HP
M22@O7U0R+4\A)5Q;1UPC3B<V7D(R3%-=1E8M-SPB*31@,6!?)TU3(F`U)$(Y
M-2Q#-39@#0I-3BD^5BL^8$)%-%0_-#M04V!76UXG/E=63C!<,"LH3UY47CXK
M4U@G63]`-ED_6D8E)#TL*D@T3S-04#`C#0I-,D-2*3TD/E=01$E@2E1175\N
M125?8#$C5U([.RA74R)"(EHE02Q%5"@_0#1>7519,DA:*T<H54Y?6#`F#0I-
M/SE.*C<]*B1&.2E@,$HS,B$N*"U0*2I@0C$A/T%;4"U"0R$J)"%4)T!)4CP[
M)TI01E\Z6R$V*E@[*4@R#0I-)"<\*U=()38O-4$A5BTO2S0A+SY5+T-84%A$
M/4$B-20O1"A$/%8E3C4U6SXA(3%3+#!14R8R,"I.4RTC#0I-)SI3(2Y7,2,B
M/EY'5T9(.")`/EM@7RE?3E`P)EXV1E9-5T`R)R<L,R510"4Y6TPF/C=:.ELV
M8#(H8#TT#0I-3E!!+3]+24<^4S%3*E)<3"HA4"DM6TPJ3UHI1CY38#(L8$Q>
M3E!07U<[+5TA051*+R-`-R,P4ELC3"$O#0I-+$=<)B$[3"\O8"\K0E\D4$`\
M+U(Y+EA5(S9"7U\Y)$@_.31++2E(2U)=+#H]*4DD+E,I43(M4U!"7#E2#0I-
M8$@J-$!(,D]08#`C45-!/45?,3-21%I!,4,E6%@E.EI#430^)T%2*UM81#)5
M)5=43CM%2D%72UHK+5(W#0I-5BXA05LE*B\E-UPG6E(J*RI@)$LP/5]?6S<B
M*RQ&(D)"05`X0B%04$)0*6`I,%8I(S%"*4PP*%M`7S]?#0I-(40R*B4[,RX_
M.$]&4C\F*3(K7T,]-UXR)#@H)RTQ."4V+"XP.%@]7"LV46`D(2(Q62Q/*%`]
M121=)U@S#0I-725+54@M,RTR2SU28%!2,B,_)5!!43)<3%U$-5Y/3F!))C@H
M,R103T4E*D1363-$4"%`,C1&*S8M+D0G#0I-55-/4#]`64`W/&`M2SL\/UHG
M7U)..%4M42)6)$)11T0^,RM=,E$X.C!@+SM"-4@D)F!?2U]/*3A:4%,S#0I-
M+D$\4U9122)"5U(]0"8A5%M-.%Y@6$19*U0O25Q534]"7#(K-3DW,45:1"PG
M*UE=0#1*6F!23RHT4#0B#0I--4@G(28]15Y:4"I57U0E(S0Q4BDT,F`E)B)?
M+5U&-#PI(DTQ)6!`.$(X3%%"55U*.S]-.39@7D]<0%0D#0I-(3$P-&!0+SY@
M65M&.EL[.B,P0#PB8%!`)"M"7T)5(5@B72PO3TU#(5Y`+$P]631>(RLU+U0C
M,"Q&,R\B#0I-.T`]65Y23R)@-"1((R)-(24B4BLB0"\C140F/E`Q1%`F(S`X
M140F/C(S0#PO(5(V,#E9*3`B(20H8%M6#0I-1D1%*"$Y)"\S*B97351;5B,A
M63!"1F!*,#5"2E0H1B4Y,4U36CM**R0X1U8D(3U-)#@H/U8M,$@K+$8M#0I-
M52536"$K-S9#.R%14$PV5S]=.58A.$\V0C54-UU$+BDL(T@F52D[."Q@3U="
M4CPU5V!9,ETP7B=&53A>#0I-6%`L7SU=+%0S/2PO)B(D3"U77S,M)%4B,S5!
M0SM(+%E<)U%#7UU?7C9>5"E:55PH6C5+7V`^339`5T0D#0I-)$4C7S(P,SLU
M34,\6E1,*B4D-DDB1&`U(BE/.THB4%HH,S0J)3)?,4Q"4$\B+DQ*(R(P+$Q+
M44Q+0SPJ#0I-)3%$+%I1,#`[34<\4E!8,%I01"HE,"PP738D7BE!(5-*7V!;

M.TA7+6!>+U`T4"@J+%)>43<N6")+3"(I#0I-,SL\,%4C+#4C0%5.0#@U0$X_

M03M<(2=50ETW,%8M02@C(BU()D8R+%`^+S\Z*DTG,2$T5B)03R9"7RXC#0I-
M64%;7%L[36!+4#)5,3A,55PL)T\B*"=&6S,H,C]0)B%97U]-34LA/"%-2SI@
M25Y?4#X]/5U2-$,D)%LN#0I-4T$Z*28B8$4I.UY@.R97.S-!(3PF(D`K/T5%
M52%51E8K65U572A/4CQ@7#$L7"8N*S0S.#!0+5$[7T)6#0I-4$)7.")`63=1
M1RTU72X]0"PC0U@H8%XL(D9,+&`C,%!#+V!*)&!90"\[2R(X420Z35-`,3DH
M12@K8")%#0I-.5@\6"HF0BDJ(B4I4#(_(C!),3DK6"TY/E(G1%A@53,W5U16
M75M&(R-%23,W458K/$PQ6RI7(RXM3F!3#0I-+35=(D<W33@J.T@_5"I?+B92
M4%@Z*#(U4#]6-5!0/U(C*RHM4BXF*3]0,%(I+%\O(EQ"*U!0/%LK7$Q3#0I-
M,S17*U`^15`L7#I%*S0S.#)`+5$[7T%;7B$\/"<P0U@^42D]72@W,B-85"LN
M/C(Q,#DP/28C+%4\06`R#0I-(R(L445>3UM"*2(T5%M%)TY1+BM3-2)`-RXR
M.T!3(C9;33Y`7S,R4RPS)"HV8$%1(6!&*DXY2C%@0$`C#0I-(4!24D)`-E97
M+TI#4U!,.U<A6SH[/T8J8#%**%5025\K6"U8)5@_)R$V05E.*BXH)$\V4510
M14!=42E-#0I-2B$_43A3+D$D1C!52$$U5353(UA,-CA@8#5@-#HB+U%96C$E
M,#!2(28O3U!5*B@F0T<F)UU?*R=?0S1##0I-."5#7%,^+U`A7%\L,BP]-#<F
M03<M7"U,/U!72%\C+U\_+R8K/6`P.$]#35U>)RU5,#%,(R]1,2XJ)"I>#0I-
M0DTH,T(D-U=.7S=!-"T]-U1(2D(J530_)4]14SDN*#Q%,TD]75<P32E'7R\_
M2"U?5&`O-V!=.#M`/"E.#0I--$@G8#U0+28^8#E36"PY(S%"451-6S5:/3TN
M(U%:32Q@1S%20E]?(S=:+3)9,")%(U@I2U5?6CY<(S8T#0I-0E$\-F!</%HO
M5U$Y*E(S2593)#`K/D4K+"I+,#92+2),,3HT2F`E5$PO,UXK7U,Q6T@G5B@H
M+EA;/DPD#0I-(E$Q(BA4/E=.*4PH/RE0(S`V4B)"5D(M-T8D12].+E<Z)D`I
M,2LC2T4M02$R6%0X42,H.C`Y-54G(59>#0I-/#A2/2)=02);0T]1/5XK/BLT
M46`A6$4L-2,A2E(^/B11)24U-#)14D0B5#I</T!98#9+8",R.DLF)"U@#0I-

M+%@A5%%>8"D]5RQ/,3$L(S]04%8H+51=(U19/R%7(B0D)E!@,3<Q(C<L0#==

M0R5*/3%@0#I'."\X328P#0I-(2E@(RXR0U,D,31+*B52*SDU(C$B3SQ?/RP\
M(EXE/6`T,5`E2#!1,"M2+4!8-20E2T`I53(](E%*3RE?#0I--55$6R0J8"4Z
M3E!`,6`H4$`S2#%<,4$M+D`Q2#1-2$Q81F`A-U@H3D=43U@V,3]1*R<U52A6
M2%`E4D%%#0I-+%@A0BE'35Y-63Y98"<P/CLD+"([-%8B(U!8)$DP75DT4"TR
M/3!5(RDA.2HK,S4U+3$Z12@O7"-@+4)>#0I-)3%@55]2654A.#DA)C4S6%M8
M3%`R7U@C0D$N8%Y#23A6754U,S<R6U-5.34Z*$PC.D,A2C%".4<B*U]?#0I-
M2$E<-#4G-2-:4S`T/$-*(R(B4U]+-%I*7%<P44)1-$(F*R8L-#$M0DM'.S\\
M1EY80"@U*STB5BLA3SPP#0I-+30T+B)7*"Q--U9(02]@-CI'/E0P)$`B0DQ%
M(R506%0E4T1!6B%(,T%-0U=.6SLD(4Q#."Y70%$P*DH^#0I-(2TA2CXS8#!.
M8$4A141"+B@P,C-&,$Q7/#U@02Y@,B8B03E02C5%*U]@*D-9*U,I3T<L-3`B
M+%5(,%8L#0I-)#E5(55@,DDD4C`A0B1@-CQ36TI5,C-;3T!:6SHA3$$U(BU,
M75%38"HP6#4D.$\T4&`A+C="*#H]."1/#0I-+S)06R='*CDG12PO(E,L)"HR
M53<I0#DB7STJ(R]/3E,J,5M+2U554%Q%-#Q>0B]<-SA11DA0-B4V02@A#0I-
M4BHL334F/21:0"@V+E,[4T\V+"<]55%58#0L*R-1)"DU.U$Y-C`H/R8[3392
M*RPF7E]0)4,[5C)"12E=#0I-*"A.5DXZ)SPY0#=)1R-#7U%-)B(H(5%*/DM=
M(S@S7$L\14Q*.D0E2CY1/D\J)$<K-24K)%I%32A`1$I,#0I-(B4C*#4J8$8Q
M+5PP+D`R2$<\0R$Y1%@F1RHG)3%/)4,D,54F*35+.R8O1$-<-21%0S(Y2"E5
M(R=`)R4O#0I-)5M;(UU!-%DA5%`Y8%]18#Q)8%4M/$4\-C,K+RY8,F`P*BP[
M4"Y!2E`W6"$F7"-75BE?2S0[24E"3U@F#0I-*UA@6#U7,"$P12E@3C,L,5\I
M3"\\1S0F0"=`(2I?7#!>*2A"35PA,3`U)S):4"TB.2A`5D<D*E%26"@N#0I-
M66!-/C<U)6`W,U4W4T8B+50Z7"-.*#5+4E0H6"4D1"8]-R\_6$E7-4$\150B
M.BDK75\M-S8R13-")316#0I-,TD\,2LY8$TS7SU,)#(]-4TP+3XW-B)2(B(^
M-20G/D5`-D,A34(_63`N72I/7RY1)45-5B%17#0P0#LN#0I--"-@)E5$5T4T
M5#8H34]<)$)@4"(P(T]0/5]`6#='-BQ//#(D)T`^7V`X0#PH/S8^1EPV249,
M8$$_,2A/#0I-(3I5)4%!0%M254LV0B1743`H3SHT34U7(C(U(BY>(4PP8"<G
M02Q&.DE8*3A,(2Q5.4Y424@L8%M4,V`Y#0I-7$(Y+31,)40^,%%&,B))7"(K
M0U4_(2I"+E\J/D!+1DXM.EHK)#=5/D$Q/4I64B<L,E`Y*3!4(2)*.B$T#0I-
M/S1#53Y*6E]65F`O,S%@0"):(B@F05U4(D@P1B]67D16."\A6RA/(D)$5EXB
M(UQ:(D<L)3<P259,5C=-#0I-74,H)#8^3T$\12]@3T!#-$U173,N04E3(44T
M*SU#0DQ')#13(E8_.$PB,#`Q8%`P5D$[(THE2RQ4(U1,#0I-3C8V52@F8$9>
M.#5-3B@S*C%7-UTG6"-@-"I)0B-"4#`^8"@U(E\_35`L(BQ:(D@T6%PR22)=
M*2LF."PQ#0I-53-$5"55/B@I0TU)0UA54T18)5I0.U@U6#E&+#8R-B%.0U!0
M/R-%7EM3*%(\2TPZ7U(T)5`[4V!1(RA2#0I-+$,K*%,M(S0L0RA2+$U#/%@N
M,%(L0RA26BY34%TF,T0L4RM87RPH8"$H4BPM)C0H(R%@-$,H4BQ#(4`\#0I-
M*"(R+$,H4BPJ(E!0+2A2+$,H4%@O)"$D0RA2+$,D02PT)3(L0RA2+#8E44`Z
M*%(L0RA14#TG05Q#*%(L#0I-0R@B)$(H4BQ#*%(L1"DR.$<H4BQ#*%)`22I"
M3$,H4BQ#*R)43BM2+$,H4BQ0+#,H4RA2+$,H4S16+5-$#0I-0RA2+$,N0TQ<
M+S-3*$PJ+EY@8&!@4"-/1TLK3C0C/",N,5$\8")8+BDV,&`C,S]?7UD\*B@R
M-5-@)2DE#0I--"11(3!4-28R-%$E,211)S-$)2T[(3L[.$!$.RA@*"@C34\[
M7UA=)S$U,3`P-2TS-51=,C$C)%0R-"TH#0I-+%,N6EU/5SLL0EA7,V`A,S4D
M)3(U)&!`.D9,0DY?5S]7,E!"(D,A)#DV444])C1@-28U6#U@,4D]8%-;#0I-
M7UU-.T<V)50Z(E5/.4<Q5S@W*44W)%5).%<I3SQ0559(52I?-R4]23M&,4]4
M35%5/$$_.U==2U\[1S$V#0I-.3<I4SHV74XK05E'/$8E33%&1%H\54\B33Y9
M)#HW*RDT4$@_8"<X05Y=5DT^5SU2.C51,S@W-5`X1E50#0I-,S9=1#DZ1#4Y
M/EI--$5%,S%%0TU@(EHW1%%4(28I13Q'/C)".R]?7T]54D9=8"@C(6`T)B%0
M0"HC8%@P#0I-)2%`/"@B0%`N)"$P."17,RD_35!`*B-@6"-,8&!`+"1)0T\L
M+6`U,V!`+"-&2CE)1D`P)B)@4#`F*#XZ#0I-249$0"PD(4`M0$E,3"0L22\H
M(6!.3"0F1E`U)"%40"DU8$HF.F`Y22)05"Y>*B=03S8C-U1<7"9@8"4K#0I-
M5B]=7R)@1"DB0$@K(E!0+",P5"XC0%PO)&`A/DU00E<^8$`P*"5;8&!"6&!5
M42]?)E]37T4R+2E1/",M#0I-7C%0,#U3(SU@0DM.3#Y$+C8M3#E77"]47U]?
M7U]523=;648I7UP^,S%%42)=0%<X*B-8/58^.38A1#PX#0I-2EPQ13P]25LW
M-4Y#7U]?7U];*RHP4E-+.E])*UI#)D<_/2TS/$E6,"@L)B\I*5E<75M-.55(
M5$\^/C!=#0I-7U]?7U]8*S502EM;.#985EDW+%E&)5E)7%TP5U0_-%\B6C,H
M)UE1,4PN+#4S)BXK7U]?7U];45\D/T!3#0I-4U="751`0T(J-$)74E@^14E#
M44(A5TA&1EI))4LO4TXI6#A;7U]?7U]8(TPF7R$P0%`M-5-))2]&2%H_#0I-
M5RQ&)3)$8#1`/B)90D8^34U"3$)?12LF7U]?3UA)/T=-*2PZ.4!04D$A.E]"
M)EY"3%)4)$4F4D$N)%E>#0I-7$]?-C]:+SXS*2@W*#\F54]$5T%&2D9:,25?
M33`S-E5=/U]?5"]62"(Q*40M)S)82"8A32DQ64I#)D(V#0I-(3Q1(S4F75U@
M*3`S*38L6B)7/$LX32%`0E8H(RE"6%TQ-45+.U,U4BPC8",C0"(B,"4Y)$HD
M(RXJ)2(A#0I-0V`J*"@A3"4K-EHZ64HH2"0B8"%@8#(_1E0I)E`H8"(A2"-'
M1D],1F`X8$]@8#PQ3S,_65<O7"(A3UPA#0I-)$DY3R=-."0H0")2*$]?5RI/
M2DI(1"\N/TTX)R-7/5=@0BA@,2Q7.EQ,5E0Q+U]7,R]3+%%@/"]%4#Q9#0I-
M3E(\)#%@8#$E.S4U-#]>5E,]2U)=45==5STD)R-2/"$G7$5"*U!.6SDA)CA0
M/D\N7$=,)V!0+&!@0%-?#0I-*5=5(T9.5#1<,20F3U]>-RY20EA8/$(P46`T
M8"E+/&!=7$U?021$721`,%(A(U@D+6`P7R$C8"0P8$]/#0I-(DU=4"Y0,2\Q
M8$!@,S`A,S10+4%@)EA@3SP_7DPW+"DY,"%28"9$8#E#/"(T8"%!4SX\7E52
M/DI@55XB#0I--51452XK54Y034@D,$`],S-@5%0V5S5#-STL-2U40$,Q(4Q2
M(S-5.E1;-DY@,$138%%5)"XR1%5`5U=�I-(3\V0&`H)4LF0%%#*%M23D$V
M5B$D+EPA)E(Q*3XC+U]@(V!@+$!@+F!@)T\S4"$K+%U7*"@F/#\X8"@^#0I-
M1S-2,2(Y355'4U5#4U$C/2@\4RXY0&!@+5`])31&.3TM7SA@1T`A/24Q7%\P
M8"Q8,C5414XL1R<N8%1=#0I-0&!<0%,Y+S,L,"(Q.4$X8#)$+$`S4C$S8"1(
M*S96(2,Z)BY#35-.,%M25D$S)T1?2%!`/#8V,T0E1C4[#0I-*48L1TTH(2DI
M4&`[8%1`*#A7/CE&,"$C)E@A*R]".EA?65148")(8$HC32M`-"HL(CU71T(Y
M3%8B4S4I#0I-*E@R)"P]0DDR44U#3$9:4$I0)D,B,D8U2%\Y4U<V4$0P-$TC
M.C8E(2%@1E5+1T\M,C0F(2)3-"<N0SHP#0I-)#Q:,#!1*"-`2%0M4BD]/R@Q
M*D<Q/SHE6RTS,3!`-R,D-%%3*S<O/6`D6"TN*3]!3DTH0$<H)",R4$I1#0I-
M0#$S-E\I-%E%5UQ%8")<8#XV0#LD74,H(2-%2DU4/E([2RA%/5-:26`G341@
M04PY-28]/S4Y*C$B-E%)#0I-)E5=2RQ?63@Q04Y326`A3R9;1T,R44-715<O
M-R,P(4PN-$TF455<-%0Q7%LA2E%7(49</38R."=904A:#0I-0%0E-S$S)%,[
M.EXN4C(A3CDT+4U,34<S/%)$4R)47%%`6C`[.28R8#LQ53,P24X]4#@X6RA7
M8$%"/"E�I-4S)6)RTX1B=)6C,I5C4]44T\0"A13$-?,C%<)F`G2&`X0"-+
M8"@\02]:,"<W(SQ>33,C/3132E<D*4Y$#0I-.%1,6RPD)5<U5"\W+S9=)2-3
M*"LU63U.3%1&3D1%42%@4EQ@/35<(D%`+U%444`D+5146RE*4R]4.C4G#0I-
M3EU$6E!0/STV/$M*4UM@/UM;3#<J-4,C*"560SE#)#4M7$0G7C=.+5-0)2=1
M8$)1)T`C,%0[-DY7/C5'#0I-2SDM0U-4-5DR*B%+4C!%5"54+&`\,"XA1")6
M/2=404=(/C%?8"<D8"<[+"TD72LA+#L]8"]6-2-$63@M#0I-(BTD6#H\3EA+
M*#%5)3!57TTR-S<_/B%*-U!+-U=3724P-$\P/3A<4R4Q0$DE,SA)+2Y;05DF
M.UD_/T<S#0I-+S%-0E`P5B0Q3#1!)3$]12T]54DQ,RPC+$-(1T='+4]#+U1"
M-C`V5R@X)2U@0#\_,3(X75E=4B0K5DQ<#0I-(U\E35,\,"$E2RE7,S%0(41@
M)DQ`4T1975XC-4\Q+U<B4UM3/#!'0"TN)2$Q5UU-0#`P0E$D.%$E0CU+#0I-
M)U%;/S)<*#\\4S140%I96SE1(2TE/31/+R4E8#U6(C`M0ULC/U1,6T\J)TP[
M4DTA)#A,2R8P+C!@,4Q'#0I-74@W0R)3/%8Y7411)%@U4R<X/"=*52@C2U,J
M-BPI(U4O+%1;,RPK03HB(S4B428Z04@P1F`T5%\U4%PR#0I-5B$_*#LT-#TG
M7$Q05S]/)2U,)34Q.#4D-4`Z)#$U1#8_4$\I35HP-SHR.TLR+D):64-=(6!2
M65$D1$5<#0I-4CM95RM@8%\G4TA--5-61"U&,4,J4%4M,5I-43M00$M&435)
M6C%?02E$52@F,4U+*E<D.%LC3B\[4U,I#0I-,$<\(T(R/B(I6$TB7S!&+#@W
M,CTD+%<K0#P]4S=03%LG,#XU7C\\.E!#0%U-5#-/*5=`04M@/5$D(EQ7#0I-
M-C=0)C-$1$M;,514)3Y274U64D\X4#=!0E<R,S),+3TB12TW,V`X6R0B*$DV
M5"4W(STK*B9$0#HH720P#0I-3D,\8&!7/"DA224N3%DN.SM!-$DJ7354,$0K
M6")43S])5%<]4%0C3%,X-$,Y4U4F3DPO0STQ3%@[-CTM#0I-(31`.T9>4#TZ
M4C5%+B\T-"9702PH)44U35D^-E@B.4`F6E0I/C`Z)RU?13<S720G(E(A+3@F
M7CTK,UH]#0I-3&`G/R@P7EDK15114#!:)UM'34TA6R]=5%`O-D5:4#`B52Q=
M6E0O3U$N+5,E-D5%0SM'5R(I/T$G2R0M#0H-"G-U;2`M<B]S:7IE(#(P."\W
M-#0P('-E8W1I;VX@*&9R;VT@9FER<W0@=&\@;&%S="!E;F-O9&5D(&QI;F4I
"#0H`
`
end
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00003.UUE -------

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:21
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-4

Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00004.UUE --------
begin 644 GLU00004.UUE
M<V5C=&EO;B`T(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XР-BP@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0I-2S1//2A6)ET[1B4K7#95*R(X
M/#E77RPW6S,_22-)+%!"7EQ1+%0U(5I.1T%%/CU#+UY50C!//2PI,4XK#0I-
M+5),.$I:)RDG-C$G/5<D6$,L148P7C8_*50M/38O/CI5,D]+0C5#*SXI5#TD
M1#1++E%,2RA6-2LQ7DTO#0I-*%LZ4CD^)DD^.SQ075E+(4XU1"M,-D`G."A,
M8"XM-B$M545)+S,Y*2Y$+T%(*#1,*4(I32-014,C5$PE#0I-6#0_62PН5"A"
M7EA5,4!$(2PC54=,02D_13,M,3A3(2@S(D$B*3(O,51.3"0[4T8W.C1=1BI8
M+4XH5"(E#0I-05E3,$Q./$\A-CY3+2-2,B\V."M?,R\Y/B1112-97#\P-"E9
M54@G)"$C)#$L3E]!42XE+2Y@5EE56E0[#0I-6C%;/#8U+#4G,TTC6%`Y3"Q!

M0%=>,T9;+B-9)B(G(B]25"LW1SU81%8Y1$4F,S`[1F!:)4DB/$\^.D,J#0I-

M-$(R,6`K)#%.4D\D8%M3(2LU/CE()R%@7R$_+5]?*E\B1E%3/2<I0SLW(4DP
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M5ULQ1E%5/%9`/3!'-48Y255373`N(CA!.4LB,RXL+5<M(5@P74LC/B<Y#0I-
M5E5:4E$P7E8]15!,6#9.6TQ3.5125BE5*5Q5(RY9*4U-5511,29$)CA7,%8^
M,2=;-D\_*S=4+4\[-E=)#0I-,R=$,#1!45L[8$5/.2%,)RI$64$[,58Y4R$C
M)2$S33,I*4PE,3XM/CE01$$H.%Q61S<T4"@]04M=7$DM#0I-3",^04TY,34M
M6"M.,UDF)"(X7"-"0UU-6SP[02-<*%8T)RE#64<L(C9<*BLW(U`Y1EY512A6
M)3,H(2TP#0I-.U]=3"M834TD)R@O0D4M3#HW(4]#2EE42#8E.C12)#`S5BE*
M,"4W.SPE(E=40"LS,R,[024Q,#97)V!<#0I-(B<^)R]934$Y5C9).R8]*4$C
M1D(\(BTA)"%!,4TK3RD[1B5",$,^7C@[/ELS1D53/"PM0SHC4#$X,5@J#0I-
M03U?5SE4*4\^)6`R+C$M2#900S970$$U/"<B3B)352\Q44U93"0](R9444\]
M5STI6RDF73M'*S8Y3CI@#0I-/5<X/#M6.5A.53$V.T<M3$)'+UA6+E([339!
M(D0I641`-#92)4=.4R4T,34C*CXG.3PG/B,V,#13/$PV#0I-3DTI*3A6,"HT
M)%%+)F`K5C='+E)-6E98(U)&.")?.E@I/RDA1T%>138S02$W3D,T2B8\7TU;
M-SLT-S=%#0I-/C4Z.2%$-$<D-%U0-RA103M8*2LY-T0N+E!=2S\J-SDM3SM$
M5B8V(R=8.4=!-"I*7T,U,S(H2%4K0S0^#0I-124T*#(T,5A=)%@G*E=,-#,V
M)D4C)S=/4SE).#PP7"PZ1RI#5"-:5RTV1S@D-"A<.R=;7SA86SM@1E%$#0I-
M,4!@,R$P5"8B,$PI(D!(1U]?7U\B-35:)&!(-S1")$(E42Y'(T0H/R%`.#`D
M8#@E(4$T)"-+7UM?6TPZ#0I-(R(\,EQ@)"$V0U0G/2)4,"@M0$\Q,20N)2$A
M-#,X1E=77UM?)4!`*B$Q)#(B,%`Q)S`\)R%!,"TR4%LC#0I-)E8B,S5&,"5-
M7U\_.T!@+B(T1"TC44(J)E!$1S!#7$HB4%@^)4%,-4]?5U];,C0X(C9<*5PK
M0"$X4CQ)#0I-1E),6#`C8%4A6#0O(V!(/"1/.U9?7UTA2D%@*251-"@P7CPX
M7"4L(2A01#HC43`K(V`I*"]57$!675-6#0I-5E!%.B%00#,D4%(V(BLJ1RLE
M0$\Q)R5;(D$D)C0P3$<[,$`H)49;7U]>5#(D(20X.E]@0&`P5B4V45U;#0I-
M)"%<+"I@0"LB)30M*"]>6T]=528A44!9(3%@)R)0/"DK4S0E)%`\)2501%0A
M4S-=34-76R%!*"\B,#0C#0I-*#!5/2$V*"XD,%!`(T9/33];3V`F0355(T!0
M/B<A."PA,$`L)T`Q)U9(-S8V34`C1C!<*B8U*DU7.U<]#0I-12%0-2$Q.#HF
M,TP])C%")T!?3B4\1DQ:.&!`/"(P7#`J8$P\+D!,-U]&5$8K,6`\(S%8)R4P
M-#LH(41!#0I-(CY7/U]/.#$D8%@\*%%,,RE`0#TG0E!3)3%$2#\Q/#XZ0D)<
M/S],+2%@-#DF1%!")D!8.R4R.#8H)2Y!#0I-*ELQ-B]&,4PM5RPE+E9?33!+
M3$LD44U%-E$\.CE3+"DG0$LZ.U5-2SA5.D0E2TPK)S!8)B13(5]+(U<W#0I-
M*6!@2R]08#TB,%Q,)58Z)E!`34\A8#PV(D5@1B,P3S-#5UE!.EL\+C-!+"@I
M22Q*(S!4*"%20"TV5R,[#0I-64!)2"4O."DJ*R0S6&!,(SI:5"TG4$@M-3))
M-CHA,E8A0RA"8$!&32555U9904!.8"(X)R)"/"967"LB#0I-3498+2U0-"(E
M(D@K-%%$-%=).B8A65PR*B(L*24P72M?.SU-*E)`-B%(+#TC02PP(3!0-2(R
M4"M-2#I7#0I-35(P1B95-"XJ,%!/*2E$,E0G(T-0,%Q&(D)-,"517"@B/2$Z
M.%HG3D(_(E1*04M')DU*5E8K63(I7#(B#0I-(4Y)+S9-34@V45=<(3]-3B-7
M43%755M65U%..B95+C(C,5$P(6`B*R-46#PF0#P_1%953U=0/$LA(E(O#0I-
M(U-@+V!20#$J5EM?35)<,B=@-41$034E(3,P0"90/3PV0B=<(R%?/#M(5RLP
M)3$Y5T5@,R4C.%).2UTQ#0I-*TU0,B(S32HA,R@\(C(K4B-`*TQ74S5%/U]@
M2F`R4U`N8#`F8&`B14Y;7E<A+R-48$=,8#XP0C9@8&!@#0I-8&!@8$!@,U\T
M1B52*#%()V`L7C`\4&!@(S!@8&!@8&!@8"(C4S<R8$`B2&!..T!@8"M&6&!@
M8")40$A:#0I-3BM25DI"2#0L8$A@*&!@8&`F/4P]-DQ2+$)91SHV.2<R-#A8
M+C8D8&!=-"1`8&!@7U]?7V!@8&`K8&!@#0I-8&!@8&!=-"1@8"M?02A>25)>
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M+#HQ*#`B(2=&0U$I25(S*D4R4RM))DPI+%8Z.D53*4M63S)"7$H[+D<Y*TY<
M/U`I/21++D@D,BM004%*#0I-+2I%,B0T0C<N1U0J42(_-$HU,2LM*E8J+3)/
M+4LE4ELL34-*+3I1-TPF*RLU0C5++4I5,TTF2SLE1C=+#0I-+4Y;+TI7*TM'
M2C%++5I=)T\G2ULW3C-++5LA(U`H*"LE4C%,+BLD7U$H2#M55B],+B,H6U(I
M*$LA63%*#0I-+CLM)%))2%LX7B],+C\P4U0J*2LH4BU-+D<T4%4J23M:5BM-
M+D,X45,K*4M!6"U-+EL\25<K25L^7BM-#0I-+E]`15@L*BLP4BE.+R=$0EDL
M2CLD5BM.+R=(/UHM*DM66B5.+S],.ULM2EM*7B=.+S-05U9.*RLY4"E/#0I-
M+T-4-ETN2SLB4C=/+T-80EU/*TLH6B5/+U]<,%\O2UM;7U]`6U5>8#PL8$<X
M*"5-8"9!0$!"2#!*)B(C#0I-6%PW0S@H,"]?0"9!02U443HF)B8U1B)(.#@]
M,3PN04%")$I@*B8J*3$Y(4@X2$A=2"I!0D);/E18)BHL#0I-*5PH2#A85%PH
M)D%#0C$Y-48F+B\G*R%(8"-20S`A0"]$(UHJ3BHN,#)"6RDY*2TN+T!$)44E
M*R(\7"1=#0I-,3%98"A0(3DG1$0T1"4M7B(V.C@X2%DI.4E%1CI&1$9%-D)>
M)"8T(CLF*EE)24A`7"I#.2Y3,SI&-CH^#0I-/DDH.4E923)43B%%1T!"+"XZ
M0C`W420J.5DA6RU-1T=(2%A>(D9&1$1.*E)).4XE*DQ)1DE#6%%"2D9"#0I-
M.T\K6"-#74](34=(22HZ/D)&2DI*2B@J.BHT+RXK2&!)6#0N,$Y.-R,U(RHA
M-CDQ3D1)2D0I.#Y21CY##0I-)%-@6DDI*E<Z1DI,1B5+7RM%3TI*3%A>(E96
M5%1/2EE9.4<M,4LL2TM4.4)2.DPE0ELY*EE;)B0K148A#0I-3#U2.BY23E(\
M1UI:*CI;)5!'0BU%-#8F-EXZ628Y(5M;1$]+0DM-3TLN,%Y:.DY,4"Y)62L[
M6"4S7DQ$#0I-3E=`0DLN2DM"+CHK.#M/8#%.-R%'3%,J."XR-"-!3"I'7"0Z
M259.4%!"(D]&,EY&62PF*UE<(R-!34M)#0I-3SXX.DY+)EY:8%@\,5PH,$56
M,$U2*R=4/ELB4R5;+&!9/$@L/5I,4U!@2D`S*S$T5S$H+6`]+#0_(4].#0I-
M(C%$.ULR7C$C7SX\+%M,0T1=45)-02M74C)>0E91.3U=(BM*+$-54U4T3U,[
M+RLX(D==/"U,5%0P54U1#0I-4U%5)"98)DTQ6STK25I:0"Y"54Y1,3M?3R0J
M,F!`/5U<7B9'6T5534U&5R=6,SLJ*4A.2CLL1$Y?7BQ8#0I-2$DT)2Q=6R\N
M)S%?4"HP.4LD2&!=6E-6-4=624]5-"(K2S)`3T8H7%T\4S9015%6229=(R,G
M1TY$7C(Z#0I-23I-1T%56T$T)25?5$<E)$90,BU-+5A>(R1<6DLJ5"M')TLK
M/E9,73\[14X\7EM:6E,D."M"/R$L.CY:#0I-73XR,$Y13EQ;1$!'/D<R651%
M7DXJ/EDX4U=,2THX63-2-U-:0%I9+#XJ7E<^44E+6$<^1E=;32]0,$4_#0I-
M8&!-/5=#*"4N5TPD6E9%-$A=6UHG3$!?8#5*3S]`/UQ53U5`45-+7U\V64A7
M3DTT6U]`)DQ9/SE:-C@P#0I-)25,)E!<.R$E*DE003$Z5#)-2F`Y1"-643TB
M(5I2+C!-0D%8+DPD+5M(*SLB43-=-BU!(CXR54Q`4B,\#0I-5C!`/R54)"U6
M2%%++$`R0B197"A1,44V7"@R7RY,*#(U/CU@(4]?62-(/#`U)F`G/C=`-"=7
M2$U"0$TL#0I-5TXQ1#TX.E0M-%E-.R8L/",L1"A14T`B3#9$05I<*#5*63Y.
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M73Y;(C)`,S(\2BXT7CTC*CA54R9#*#HA2D9?224T0DHV.UHQ.ULI/%XA#0I-
M)D,N2%A7448M7%0I2U\B74HH6RU(35!23CA$744A6C1).B0D.5-$72(U*D,Z
M2E%2(3HW228U-TDL.$\J#0I-4E585SLN32-8."LJ03Q*3THC(2TZ1#Y!/CTF
M*U]+,BY+14]),BPG1E$P7RY"*DH[)EI+*$U#22\O,BE6#0I-.T\W2EA3(D%:
M2T5`0D!52TE83T5/5BHX,R]:32TY2%$Q-3M$*41`.U,L2U-)345,*BLY)BY<
M+D`J2R93#0I-23$V2ULM.B5,7DPM,BHP)4,Y3T5+1T<[-S!+4SY76#561B\A
M*D4I*48Q.5E(1%9$3"A2*%<C4D94.%`R#0I-7UTW(SD\12<Q/C\Z(RI>1B4^
M33`S6$\Z558Z-TE;5RTF1SPI0DM&155,74@H3E-%.#`M6BHM62Y%6SA,#0I-
M7S)42$Y3)DE8/TM52SXE3#DW1TM"32\O)4DZ5#-754=@/D4J+"],1C):7SI1
M/EU675DT75M123A$3BE8#0I-*D@G/S)-0#PI13HC3EM43C-<7TLK."I:)2LI
M2R)2.4M`63<Z1$]94$T^640V-D%)05U3)C<U0DM<159`#0I-.E@D)U4A)C<E
M.SE;+S,B+24W4%5;/TM6+U),)BLG(5M"74PI55$Z72<Z-CPM+5=;-TL].CQ<
M.2Q!/V`T#0I-4S0_0CE"*C!"/T@]2T8F75XT(T$L3T9?6UXI.$,A-#HX04TK
M)5P]1$LZ2B1//TLF2T!+5$->*S4Y-$HE#0I-7RY@0%-9,R(Y7SM$(RA1)U93
M7DE=3#5:.T):*#1%43E"+DA125(^5D9/7C-#,E)*(UDO63,G6"L\7D0H#0I-
M7CY@.S];/ELN-5A02$,G5DA1+RI+*S9(2E\L3%]>2S1=,EDQ4%LI12=603<R
M-5)<*TA:74-53B9'6D55#0I-+#4[7B1,*#0G*5A/33]3.2$G3UE24%54/29.
M*4I*4B@T2STT.EY95"10,S)764I*.$M&4SU&3U4B2$<V#0I-*#8U.%!91UXY
M*%]/2D-034Q92C`_0TQ+3#5`+2U/4EHS+28M,3Y&6"9/5S`R*TY:44A<-DTK
M2DE91B@C#0I-5%A/.BU2(S$U0%`X-R]>(C4V-")!(SD_*3!+.BY835$]7UDV

M2S@_.2I>4S]//EI9.#`V3$DU/2=;1T)'#0I--B9?7BT^+C94,E=)-U].6E<G

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M,2%`6RXN3C<[3R=`8%H]25A@4CQ<.CQ$#0I-)C1`,RM"4%Y%2S\X2CY04E)*
M3UT\7D\J7SU,55)75BLD-5%`0S(L754_*39?2D`K,UE')B]55BLT3EA3#0I-
M4C1/+UX_3C(A/B%,04]%*R137R=,/CY;7D`J-BPK+RU;/C<D+#%7*R=,5TTV

M*%U>7CXZ*S=/65<W5ULW#0I-5#-#3%]:-E<G63TL*C]/.T,\5%E'-S5<)E@L

M(B4P/5E8*3A:)C8Q6%\I,3`H(CTG34L](4-%,50V,S%7#0I-0#0Y2TE%/%PZ
M*CDX-C0Y/EPM/59()3U43V`Y55U#/B(I*D%:*4]!3UI5-2$\62DI+C0U528G
M.$TC0CU:#0I-03DM7418/55`8#U*+2U"8"LP/2<L14$\+D`M15Q4,5Y%2#5*
M,5HV(29105HA14(B*3@\6"XY/B10*CDF#0I-.$HZ)%$O/5E4+RU78",U+$HG
M/B0A54(C1R(X6BA'0B$L-3Q,5S\]-3(P.5XJ5S$\-R\Y3D<K-2XZ1#5=#0I-
M24D]2$)4-5]#-3$T42LY13)&-B<\3#TZ.D<]/25".5U?,#%`65,Q55!2*%@F
M4D%5-RD]3CI./49!6SQ9#0I-)#PX+SM2.%=70#TY3"(Q.2=5+21>0SXD4R8Y
M/"LQ,%-`64%$5SXY0EPW+5Q&/UPH03DZ*#M>/U8J)C0E#0I-0#U`1D)@43@^
M/3,S.#0\.#U!0CA"2F`S0$$\*#P_140R)$)&-T\N5CI-1%0O6C8U/DA`.#=?
M1D,V62-8#0I-.%%214,L2$@B)T@W,U=?(S(R030P2D\R,2$R)D`E3%4\0$PH
M/R%1)D(X*%)#)%,X+T<O5D,J6D9"*SLR#0I-.%P[2#HU4E5#+DY8-#16-S-6
M7#@M1$)8.51,5BU4,C="6T@H02DH6$(]5C@O/D(D0552,S5+6R<\3"U'#0I-
M/4!%-SX],R9#0$<Y0T]-43I;4S<\4C`V-%](5T)*5D@_3DE70SU!2#I=2#@^
M(5,F,CM#5C\N3U8]/BY8#0I-02PC.#D[3"@A+BI$1")%*3(P44DZ*4\F0UXH
M140Y040Z*R,D0E4Z-3LL*54_5%@X0%92.#5+148\2T$R#0I-.R%(.38B22E%
M8%]88%LX1B,B.S5!7TM80C@C7U!7(R%90EHE53),6CU7*2I10TTV,4A*3"U9
M,252.3=)#0I-(2$M*EXW02)*-S0\5C90(EHH44`Y)#8I8$4E0T(D5RPF)3<G
M2B0N2D%865DY4T\I43$U0"8T)"Y52%!;#0I-6BA`3U(R-BTT,E0I1B=455(X
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
M6S5>-"L[#0I-34E;3%XQ.U!?4"XW7CA".RU$13587CX\74=$,T!(-BQ'2$4P

M4$9&-4M/1C]@)4@S8$5*/EPE1F!,63XN#0I-.4Q!0SA*1D!67")`6UY&0"-2
M2C\U5"DO)2Y**BTE.D%<7B%2*D`Z.D$G1B8H/3X]5B4]+"@R2#0P2S5##0I-
M6ELD2S-`-2HI34H\-T)!1U@K*D)04R$H2U<H5S%?1D(G*4HW/S@M)TLF13Y%
M7C(L/R0]64A.,%9!/#I!#0I-36!"/#12-4TP,TD^)TY*.#DI1D,N)4)`3BQ!
M3S`O2BY-,#HV0DY&*5U++5Y@4DA75C%!6T]#0D9-7RY$#0I-/E\^,#4H13-4

M*$%>4S4U/TM',34O3C9@62,\7CA?+B<E-D$[-3TB.R5<2C\M)4I#650R/%E:

M13E'-T5%#0I--2PZ1$)2134^,DI'*5LV)4Y,*CU3/#%>.D`R(UPY0358.S!,
M,5PT.S0]0B4]4T$R,T]<5C%&-%<Y34LX#0H-"G-U;2`M<B]S:7IE(#4R.30X
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00004.UUE -------

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Кормись не (только) от своего дома: счастье (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:21
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-5

Пpивeт тeбe, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00005.UUE --------
begin 644 GLU00005.UUE
M<V5C=&EO;B`U(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XP-BP@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0I-1U=,.D=,.%1',CU&/RY>04<]
M4%=(6CXI1D<U6$8L2TDR+U$Y1$XZ1T(P*RE*4C@X0CE)*D$K6D<^/UM8#0I-
M-T(X23LA)4DY7U]70C-1)S=:6D4W640E1"E(.$4D+40Z0#A91#8\.DLC5U<Z
M1UE*-$LA.DA+*CI&4T4Z#0I-2E,P.#->1T4X72$U.3M/.D%,-T5*/D(Z,%$D
M13`T.5=#3U<F22@^-C8O.C5#(B)!/SA41"]-,%4\.3=9#0I-2B8M5CE'45НY
M*$\D-UXO2D966D=*4%\I(2-0,TA>.$1*)BHZ05]%.D=;.T@S+D!(2RI55CU.
M7THM/%I:#0I-,CTW1T!6*C=+3#U)3"0Q6#`A4TM!*T8Z,2Q")DQ@)BA+6B16
M1%TD*DE4*U=#*T,U,CM'148O2$9!8"<K#0I-*$(C)#A#/"LY5$=`0$DC6CA1
M)SM"7SQ82#XV6C%1-U\U5CQ"*E@N4%HF/EQ-)RTT-4LH32X[(6!=-3]*#0I-
M0CLH7$H[*C-.2CHN33A+,2H[8%(Z5E`J6ELP53Y45%E<-V!:6ELM+TU++$L]
M22=;8#=#.S!*-E!6.B51#0I-5E$L-S95*EI61$M'73=./5%#/BE62EPX4B5'
M0T8K.3-"6C91,4HI3SI54D\Y6DQ;5CH\155$-4<F6T`\#0I-0BI"+CY62%8Z
M6SDQ3E@I/$)5,5@R4#$H,DD])DY8.3]$,T5:,EA%2S5*7S@A-%E-2EE>3R)9
M)C@Z5CI1#0I-5E59.CTX3CP^245+0CM.7S5;1#0R*5HT2D,V5$E:4R19*TY?
M4EM%/%$[-%A:6TI.5D=+8#$[2D`Z14PI#0I-7D0[,49+2E<U.39,(E4A1U9:
M2BTR2TXP0EM&,%(W3RL^6$<Q5%I$(BU+.C522RU05D4M6EY93#DV*T$[#0I-
M05LU3S96*3X^2U`R7U%"4S`P3"M6,T):6"A*2S<U354D4$HT0"A.6$)72D\R
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M63Q-5B%+#0I-2357+$1/+BE`3$A</#M=62PJ7"Q.62<G358B6%`U,3M/.4@J
M4R(O(R9,655#+3=,.SQ"1T$U*2HP4#$L#0I-3$Q&*%!7)RP_0CQ+0DY!0TY?
M02E2*5HL3U5>6%$_+B@H(RHW0B$V/$DI.TP[*%@J1%`F6$TC3%5+,#Q<#0I-
M43A#1T0H+D904"8M/S-2.E`R1D4M)D<Z/T(X7#HF-BM43%93*$-5*E0G+5E1
M-4$L4D%*6E0C3R1/*$LU#0I-3E9`65!0/"5*+2M<1T$X3%1-02PI*"155"='
M(U13*ETH+5M?1CE=1EPH0TI4+%0I2S1=5EI=)"8Q,$TH#0I-*SLQ3$XQ3C4C
M(3$O7STR/497*51"/6!(3#)&3"PJ7%8D.%A,)BTZ52Y<,RA/+3=!13`V)E<A
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M.#(D/34E)6`W*DHS,SHL-%4\+4<B3EE>.#Y*5%8V0$%%#0I-2STP4T`X-D!<
M32L]7S<K2U]71ETO5RY'*4Y7,29$2DA*5DY:1T9/,5U54V`P6SY04EPO/BU>
M2S,^7D<M#0I-/T=!6UI!+S]92TLT.BM%7TQ+,S)624@N6$@[(2XO3SDZ3"\]
M)EY'8#`H3DU%7BI$*B-*)4-,4DDF,5<C#0I-6TY2/5@X0R\H.T(T)$967DHY
M4E(F+5LZ*T\_-4);-S8C(5I.*SA/)%Y?4C8C.E)>/V!-*5-15STI+T)1#0I-
M)EU2."(U4B0Q)E99)E)/)%%15T`\8#=#*%E;)48]4RM4-#U(*E];0B(C2B0E
M1$5125!"32U;*3DM,%I@#0I-5$%6/U,[5B<L35,C14-'(3Y04BA*1U(K)5<_
M0"4M3RE/45%014=23CXL2CPZ-E%825E"7%Q+2DTN/E%.#0I--#I46%<C.EE8
M(T!*.T]*,SA933E51U5$32I3-D->3$T_5%(P/$)92#0Y1E4^64HC0%=+(S@\
M3C9*+U]:#0I-1#!5+D5/345+5S9>3%Y:1U4Y7RQ`,RA>2EHE)D]*,$A4.#\E
M)CA"/DPA.$=/+BQ+3%5#.TP[6CM05#\I#0I-)48U65=#1DY8+$%<420T+E!)
M6CY,,%%!03112$\R.EY224U+1SHL.E`N."-'3EDY4$`V+5(F2EQ/3"1)#0I-
M0#TX/DE4(SY-(CY>15==6UI50#I.8%M%6S`C+5LQ52Q8+$$N3ULI/48L)DI7
M23PF448S6S,S1DU25ELK#0I-345?,S11,5XO345.2D\J-D\R*4Y4*B(L34!2
M5E!20$Y75E\L3TPZ*ULU-5M4/$=-1EI*6TXG7$9)7C@^#0I-4UY!+EPF6EQ;
M3E1.64\D65<\,BU1+C,L3TLB3E):,C=;.U=73%\U*U0\(UQ;6%Y<35HU5D4Q
M-5U8,5!)#0I-3BQ%.E%>/T=14$E?.#!2/%A`+%Q<-%LY4CU#3ELG3CU<-2=<
M*#A;7TM,-R-3/45*+SQ#5$-&-#HO7EA/#0I-25]@*5)>4EPV6UU,/SE,+"I>
M13LC+$,R,C\M5#M/+4]?3"8R6RI!8$)?(5,C/#Q?4U-3/S8L12,K7#E-#0I-
M4U\L)ULW+E\O2D)41S\C-2]+7D4F3"5'2UXG2D](2#)'74Y=-E\I*R)%7B@N
M+4%-63M$.V`_-4A;+%<G#0I-6CM+2"]/028B+$TJ4TM`-E8H1T%92S%./U\N
M6R---TXN+SPT,RY'5#8K3S(J2C11)TPQ7%]=72U?76!8#0I-3U]&-#)<*S])
M7S0T/DI(23=>(4M#)SHS-U\Q(B-<.3H_/EU$3U==255/(S)72T(D0E]%4T,N
M3U8[3%U%#0I-/U\R)CM>+3\^+E9!3C9=0S=<*SA*6RY(6UL_(2LN(C%+7"=+
M5RXR2R=/32U`/R5$1UY-,E-<.T`A/SY9#0I-6DXW)5-'1RHU/#`V5EE((4TO
M*"%?6D==)D)/+TI)5RM11U<H-DA9-3TA7TPA(6`_-%$_.B=0*S0I0U=6#0I-
M539*(RQ7(SI(1R9;3RA>,R5#,4U37%TT3E<\3EE3)"HX4T=!32E.)5)<,58O
M*BXO/4$O,D1$1S%$3#Q"#0I-2T9*2SE/8#@A-2DQ,UY`4CTJ5$H_*U92/$M(
M14);3$):62-:13Q?25!"*UPO2E-/4#U`3R598$Q,*%@K#0I-*U9"32E1)"L\
M+%DF25I60U0J1T@\-%-"*RI742%>.4TT3$HO,2TB,5`\2TPK7%4D7$TS,50H
M4D$U,D5+#0I-,S!,,44N7$U;3%`S46!7350I,$U$3RLU+%A?3SXL7RLB/$@V
M1CQ;."M#.#`U538S+BA)-RP_-CHE0T-:#0I-/%<O5#(U-S(],3E)13\L0B51
M.2Y;134\+2E0,$\O6EP[4CX_5SM,3%4C(ULW0E%$7EI965A0/TPU4%A/#0I-
M7%]?)DHP3%4Q2F!30C]`0F!*4"@X3BM@.4Q$)E$U+29,/3X]-C\D-$Q#3U4S
M53Y+1$E65"(U3C0Y7BTJ#0I--%\^.DXG3R<J04`S)5E*4ET]4EDR0%X^)50H
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M/UA<7$LY,T$\3%]7,BA<#0I-35\E5CH[2U=?45]@8&`T/$0L8"(K74Y.+5Y>
M8"Y(*D!?1%A:5"Q@*"DY4C!00$A-3R]@6U1.2B-;44Q5#0I-3D\F)2=0424G
M*2<D)$147%P[7#!97"DM,#!(3#!*-R%152(\1#PX.CL[4#%15S%".E$D2R=*
M/E$A4U!5#0I-.2Q2,5(B*BTO(RA823="7#PD1#5!7BDP,C]%7BLJ7$`I629<
M)$Q,3#HQ4U(N4D!'324J1EPU4SQ$*DA)#0I-255'1E$F5E0W*2\M)RPG1%(D
M5"=06U(L+3$Z12TO+2<M)%0D25Q47E\R43%30UT_-R13)3\A*EQ,63`O#0I-
M.%LQ+U0D.#TM/2,K4BE@4C,T72HR/2$K4%)!,S926%%<-C`J0RDI(U@Z328T
M/V!*/S$Q-2PP-C0I32U7#0I-.2%/+2LN6RH^52(E05HK7"$U,#!(."0I7U4_
M0BU*-#,H+U`X6S,J3T`O8#)=-3D\,E@E1#(S0TM/+R1.#0I-7%5;0BHR3D]'
M03<C*5],/EQ26$0G/S]3-$)664)+*31'2$,Z6B)/.#93(C%#+55.5T(H2DXP
M+TM6,%0V#0I-1%M*4EU<-UE+2E9-5C0G4TLK-$DW4RPC/B0E2UPF1DY4)5<[
M0$9%/49;0DQ@354]8$$X5S!725<B4D4W#0I-24]@13U.+#`F/B8O4D=3*R\K
M+T%,/BHX0C1-3%<I*#@S7#A<2S4_)C(B-U(D-#A30394,5A475DP541$#0I-
M0U4O3BTF)C`D,DA+)54K13<[14@\.U!"2U->-B,B2R=:+$4H.T5!1U\]8#TJ
M-2%9(5<D-U@F6E$L,CU%#0I-2RTG2D%9,$`Y,#A)5DA51TQ7+S1$5E0V75Q6
M)4%5)UDV5C9+)TDS0T=3/U--5DA!+%)9.UL^4B8Y13U)#0I-2",A5D0O7#A&
M0UHN-D9))BE-)CHS6$A))T(Y2U(D)2PP/BU93%E"/%E,73Q((5(]/T<W/"HO
M(S`\2BQ9#0I-7%I5(UM#*4)`3"P^/DY1.D8G54U:64\P3C%$3SXC65(^33E*
M/ULK6SU.,$(C455$3B<\+R1%6RD_.TQ9#0I-5ELP0#XQ*$=`0U\W145&04HN
M4E4K72%/+5-"65E=1$I+0R19,E8^*UL\)4`W35)03B-7-RE?1B(I.5XG#0I-
M/B0H/4U55C8S)E(U*E9"-T1./U8D5%-+150I/3PE)#-,+%`F)3Y=33-7,R9,
M6#$N7B<L55=(5B8\45-*#0I--S5!5$$S5RPH-#53/C]..TXR*C<P*S-96E8_
M2S`I.4-<(C`L(3(K*C!<23%71UDV24PC1D<R5F`J4U%`#0I-.#!)*#`F-D5,
M)B)9,EU08#<Y+DLE-CDO)SQ4."=-5#(B(UM%5CQ=5$HI0CY?2UM?,5-7+2\J
M63(Y7B8U#0I-1"0Z5D0N+D54*"P].DE'3R\G+EHX."8P)DY',R92.5HU2T=3
M/SA(3S8Y4#DA1%581U!?.20B5%,O+4`O#0I-3CX[(B=%2TPF5C%4-TY,.%%3
M5$-13%XG,E<R0$PW(E@M8#-.5"9/.U!=,#@H7T!.+BPX2S8U+CI3*E\^#0I-
M0%0J*$`B5#PP-S)"6$I21E$Z/%%#.2<]5#8E-%\G.R4^*U=,.T=6,U8L0#Q&
M-#TE5S1>)DHO,STA(T0G#0I-,E(S-ELB-B5=+BTY14%`74Y-)#`].E<[-RM+
M7BHL2E<Z/%5?13DQ-E)7,3<B,3->3$DF)C4N,%`V7D$E#0I-*EDK,CM7,RQ(
M(5A9+4D_0S(O(C--*4P]+3HL*4Q3-$XT)T\R)EXP6EA?/#E5(U8Q0$HT7%@C
M1$XQ7%A9#0I-)T<D1E5"3T9/.%M944-%.3133C(A)5`A5E4Y+U]50"D[64\S
M.RD\54(\.2),3D9003XD.C<S2C511$$D#0I-)$0E4$TF,$=@4%1%+"PD8$0X
M+%A7+#!`2C1!)S566DX]52X[-UI&3$$Z.UE#/3)$*2]3-U=.0"504TQ.#0I-
M4S8X(U4R,%@O-3TN*TM8+R@\(UE(1#E804TD1E)+)C=<+BD_73-".E`R.#4E
M-T8D,%XK)%1.1S,A-%=5#0I-)#)+(2<U,$\R-#LV)S\J,E56+$,O/T](+ULJ
M*E,W3THB5D`I-%-$1D`J634],E114T4M52H])C\X2RHY#0I-3$@P+#=-)%HO
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M7$XL1C`F44I122I*3RTR+#Y30D)$7CQ*1#E-/#8I*3A/(V`N0BLB6C@H5U$_
M4UTZ*DTP#0I-5RXK15Q"33`Y2B4P,$=+)"LQ/#]>-$D[)RA9/E!2/$5)/C@T
M451#7DPY,4<Z-2Q*-UE%*2DQ4TM2-#LH#0I-,U)55UU<2$!11RL]44511BDF
M1%E%-3HV*CTB7D<E2$I.7T<M.D,S4T=@1R0U1U1-3BLS7U4V5E-&0#1%#0I-
M650_448\6B$S225(73`Y2%M`)4935%`V72HH.5<^0%A;/S),64Q-3CX_+$0V
M1#T_)DTN.5=!+2%,.CHX#0I-*T$L55`Z3U5,6CDI/SM),D=;2$<\.C8L-S\L
M+#=33DLD3391-4!=63DW540Y4"I..U8C5CQ!-4$C+"DZ#0I-0E!`+38U2TE*
M)#]=6E!"*54V,B)&+%HD5E90639!3ELN3TQ,5$LB/T<U44@P5$\T5V!#.TE2
M/4HZ/%D\#0I-/EQ!32Y*5C\],%=.*R%,5CT[/T5=1E5;6S9-4RY=2S`K.E0U
M*5A@0U15(B(Q0T@]7TI$.UU;3R<Y*SA2#0I-3DU"23@]*BPD1C5#7$5*,B5;
M35=',#XR.6`B2U8E-20W,25-,RLW,U]7238N-RU345$C+SHU(5PJ03Q$#0I-
M6S%7-T1</"121T%76DHD2T\_+EHU.3=+-B<T,E=0+TY?4R9514<L-%M2.U,^
M(T1.7$M8*R\J5BE54U(W#0I-4R@N,$$Z1BE0-RU"8&`[5D$I4R(M.2Q36BDU
M.R->)"1*6RU#-E)9/3)#-R)7-4Y82C1/55I(/3-7+$5(#0I-5EDW(5@^*S\J
M.TTQ/5XP.SM;2SA70U4J-%M"7D,L*4U4,D57-#DT1UY67T1"7D971"A;/#M&
M7#!4245$#0I-8$U'+3(]04Q.05(L3$Q/15T\*TM52E1#+BTE+D=7,C%'.C-(
M6E8K75I!,C$L)R(A1DY;+"-++3E`-S<K#0I-3S=$5U8\*48\35`M8$]!0BD]
M65=:/CI15%!16BLF-%%2/5U./4=63B$Q/B]653DG+3TX*S)90E-#1U(B#0I-
M-EU7(R,R3SPM65-'6EPA-$I3*R4H6RM$05\L6S\M5BE>3C$C+48P(U$W53E/
M0$Q18#!*7ET_+CY/1"\M#0I-)#U8)3=-8"9@-CY/,4]?03U;7$DF2C]:7311
M1%E6/T]'7B4[/5\J3EM%1B](-%LU)E5+6TDL24E>.SM*#0I-6C@K)R@Z(2DX
M)UA'2#\P+UQ1,4E`1B)*0V!0,$<P6B$Z0D--0$5;3T0[6$]?0$HI/S(B*5\C
M,BE;/#DN#0I-2#\X*4I1,4M&5T,O+SY83U@_*T];5THA7UY@3%]#*BI)45$H
M(4@M)5Y&.DA,(2,M6%@A3C8O8$M:)BI)#0I-3S(X,%PG42TZ)TLN)$$Y,%LA
M2B])+BI.220I+T='6S!'2C@J22A82B%#/BLJ*BHJ+S4R,%XB64Q$45,G#0I-
M3R=#*%!2*S!@525#/D9+,$T[42I&45LO(DDO*"(X7U!.)RLG35A1*$\K.$Q*
M5#DN(5)=,%`Y(2DB,S4P#0I-0"T[,#8_4BDB/S5+0D$R,&!45S!<7R)'5DPA
M+B)5-BXB4$]*-U!:(EQ@(5%(44E,)"LW3E\V6U\S+SY,#0I-4R9`5#I)/U0H
M5B8T-"U)7%E'1R8S02TM43<T3#H[5UA$+UM>2$I0)$PP6"-4.3M`1"$C0SM`
M7#,B,$\W#0I-.%$E2SE<.E1"6TQ@0UI;+"I?03H\*3!,/#PM3D0^0BPC4"9%
M6STA5D-1,4$L,3`I2C`C350M65A"*S1"#0I-(S$Y-RPX*4`L(4XY2BI%5#-9
M0D1,8#`K5#Y<4D@]0U8R2B)>4C\I5D,Q*E<L(59)5"%7-S0P44-:.2Y"#0I-
M)#Y@3#PI258K8"8Y5#=&.#).0T9$*3\P6U9`0D(Q-CE;-U]&2C]55C-@2C=$
M,#!9/#LX5EQ@2$U:(5Y?#0I-4U!5+T-,5RXA)C500UXT7"(\55A:6CM$+#%`
M55-86#Y,3DA"5$%#2U,Q6$U4/SE26B$V34L_.D94(BX]#0I-6T$[(UI./S0S
M/U):*EHT-B$Z-4)$3BU(3$]87DI>6%Q+2D-47U!&6$@O(4L^(EPQ4STD0E0Q

M)T8I+C9>#0I-74Q24T@B,$%*,DPL+C18.U1(0$1`7$!*2RXZ7E9(/S52*E(]

M4TA"14]+*TXI+2-*6")?)DY!(U]!1E@[#0I-/U\H)D-42EA(3#P_2#9((S-=
M8"M(,R0X-D1/6"I$5BE402LH,2Q025Q8-DY=*#`Q*U8X4TY@2$9`,#,Y#0I-
M)BY<0R<Z1D]3+$`Z-U\B3$=(75DP)R-63BI(0%TZ65%.3RE(*RTO/6`K8#4F
M/DP[35),0C]63$0H/$]<#0I-.B1,.U8P.C<J3EM9-$\L1%M42%0_/28I(2<L
M4&`]+THM2$Q2-#I>(BDE+UU9*DQ16%@Z3#]$4SM*3#%,#0I-3DI?5#M@3#LT
M6RL[+",C-S-*-BY<16`R7CA:,D%/)EQ=3D]#1T),6SM&6U\L(RQ>-DLL,%9)
M*2PV0"U/#0I-5DA:.T5(/E%%1RA+7"Y)7#-/7D],5U!2)3$_,TM@62=:.C(Q
M4B]8*4)(,S(K+%\P*%]/32HI3TQ&0RE0#0H-"G-U;2`M<B]S:7IE(#0U-#<X
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00005.UUE -------

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Через семь дней - возврат (2:5020/1661.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1661.61  Чтв 10 Май 01 23:21
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Тьмускорпионская новость-6

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, All? Давай добавлю парочку!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется GLU00006.UUE --------
begin 644 GLU00006.UUE
M<V5C=&EO;B`V(&]F(#(Q(&]F(&9I;&4@9VQU:S,N97AE("`@("T]>R!5544@
M,2XР-BP@05)!("A#*2`Q.3DU('T]+0T*#0I-(RE&4UD_8$Q86C,B45$[05`O
M.B51-R)$)5Y.,BM1-E$Q43@T)$U-,4\[(5,J2BPR2C\B+D9@*TE;(2A4#0I-
M+2Q=+U=-4RНN0UY40S$X258J,%$P34XC/2M1,3$O/TY7-3-4.S-#32Q=1RPN
M0C@T+S=$+#5#2D,C6U4I#0I-*S143%E&4D\O7E9/)R5,-#4T4$DP)5Y4+E%6
M+%@O2T\C0U9-3$-0421,/BPН1R4Q(S`L33]:2#0R.30I#0I-7UHB-#(X7TY>
M34M-13LH-#!;2E14/5E/,BPW-#D]03$E)5137R%)05Y?,U$Q3294,"@H-%1<
M630S0D]2#0I-5EE",S,E73,F+38T,$Y<-#1@+U543%`T/B@H0C-`72Y?6U(N
M3&`R-30Q3%553#)'+T`]3S-33#(G0S]?#0I-+#1(/24U+%---$$_,4Q25BM3
M4$LM-D@N-34M)T4U,4TS-R<T.E0X,3TQ5R-$0U$K534U/S4T2%]4/R)0#0I-
M-20\,ST_)2Q#1%<Y4219044U/RTS+S4T0E4X,R0J/C),-D=>32Q>(DTU/C--
M/%%"52\S2%4K1B8E,21*#0I-+"1?23LE/C55-4M;62T[6BHU-S4D-3!;445"
M3R4S538[-CU(*34K0C,]7$0K,R)&,V`N6#Q4,4LK14=/#0I-*U\D7D4U0SXM
M*C!&73Y.6C!30UY3/C\V0RU?0B0E,#1-)T).6$A*7"E&5#HP3C\H(CPH0B4[
M3%I%,2XO#0I-+%M?,E15144[,SQ304Y(0BU`8#M!55I=0SX\+$1$+D,R,RTO
M0C`J4TQ:248K2F!0*T$C+R$V,4]:+4<V#0I--2)%3T4R0T=:4#A16%M42DE#
M*BE44R)+2T56,#4U8$$]-4Q)(UXE4E]?)TU7+2Y00$$B,"0A(CI9)2PB#0I-
M1UA27"A#+E!'0D!(*%Y-,EM1+"TL,RM*1"4X0EE0-%A0,%Q6-5Y-7T,K+4E$
M-$U'8%DU1SY5.4`T-21,#0I-7D!`2D507UQ`2RD\)4Y)3%@\6UE++%U(2S0T
M249:*$4R/RU&/E%@)U`_.TY>)SE-0C<M3E=4-DTL)3)$#0I-,2\H8"0])"10
M-31#(C4U-#\S.3$J5R%"*C,S35DC(TLD2B0_23)!3C%5+DXY(RE0)U@Q0%8_
M*C8W*SHC#0I-,2(]42M83#]5,D1)528P-%]9)$!#6S-:.$<D*R<F.3TF6R@C
M)3<\73`]/3XZ5S19)#,_,4]',EU%*R8F#0I--R<H3%U?+R-:0DA!43DL+UE5

M8&`T725>0DI`,$,X3UT]2R,^4$TE)5=9)BM"025;,4DM5E`](58Y5317#0I-

M)EL]3%\W*5-*6B4D2E$^1%DJ7E%*+U]702E()SU$+5!</B)3420S-SA/4BH^
M,2<S/#8V-S!>+E(W3DU7#0I-+5DO+STX)R@E,BQ73D9)5RDV5%<E7"\V/S5*
M4%Y02U0]+$8U/3TO-R0G)$=5,RE1,$145UQ?4U=<5#(R#0I-)T,\2CU77"A;
M6ELN-%];4SI#3C(H+BU+)3LV5RE97#,W)29+5C5!4#PR)#`L/"4W/%=64#\X
M-5=255LX#0I-(R0^+U5-6C`Q/3Q2/U@D1#\G7U@O,D5*)U<L6%%!,3(_(DU1
M/CHW5R@L)3<[8"Y/.4M25S9.-DLS5R4S#0I-7#Q04SXR)3@G*#=.)B(W.#Y+
M358F3#]3)S,V5$5=,4@G0$<Q/B,O3T,C3R](1SDR6RU"*$!25DA*.TM1#0I-
M-S4V2C`\1U8U04I,34%*,C=37#<Q)D0P/UA&,2,M)SA`3B8W5S,Y+B,C)S<E
M1BTX(5XF,BHH15A`6E)7#0I-+B@_7U4W4UE.(D-)15PH1C8_1D9.+3-`53=/
M15T^7BHD220_52$U/RHF-4<\-U0E7%A-,RXN-4PC2EH^#0I-6T`^3R1.6CHM
M53`N6E)-(SLB0%M:6$I3)#-+0STW,"(I0SE/-44I4RPE/RT[-$<K)$,](48]
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M7$PW)BTA1%U46BXH/D4T.U9<,C91,BY</BU`+ULJ*#\B421+-TDE244Q.3Q0
M7RU-02$B#0I-(S1$)R<J74Q!*DDM.%)`,4,P6R]?)E=&+DDU1$9523U/-TI.
M+SQ33$(G,$TE(3$E+BM%6SPY0DTR(41)#0I-/S8V1"L]/4DJ2$15,$$Y62LU
M.4!<6TI<+D,S/T`H(S1"2T9/,#)74B,D7CE$62)`+"A<05,_)#0A5TM%#0I-
M64$R4C$V+%Y%6E5<+31642E?3D-&/$9"7C<U/C8V.&`D/4)17DY:/5HA2U)#
M*%Y/1%`V52E?3F`Z62Q)#0I-1%U!3TE43B<Z/TX\2S4R6#0R6E=>5TI763XF
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M2TPH.4H_6$<\430T*D$O/E5"45Y(6S)!5U,O/DTQ5DU@#0I-.5HQ*28Y15`\
M)5X\+$5/-5]742H^4%<V34%'5SY?1R8Z6%8S+V`L7")25S5(4#944C4Y-5!'
M/3D[4B<[#0I-,45,.C\X3U\\6%<Y1B$Q12)95U%9,$]?-5\H.EY(5%%++#XY
M.THW44Y-+24U65LL.U9`(S<[4D<M.45+#0I-3$4]1DU)-%DE5EXS6R@O04([

M0C9>6BQ3745,4T58/3$F23I1/$PI4T1$3UDB2RU`,RE64SU,7#5+/58B#0I-

M-5HM3RU3+3\Q6BE@2E9/1%XF7E%+4%=?5F!*/2I(*"DV,RE<+SY&4%$N6V!<
M3$%+52)=635;-B]>*DQ0#0I-/#TV3S8G.R@D33E/4S)<)DPC(B]:,"1?7%,G
M)5HC25HC-ULR(U8I5T$K/SU;4CLE.R@Y12PG.ULN5E0A#0I-0B192DU9.DY<
M/T`H-34\.39(2%\N6V`_)5I1-4L]4R1`031+/%DR4T517T5<1U!++2DA,49+
M2RHK5CTC#0I--SXE04<L5%=%)ETQ/%HU*UY722=%534T)#PT6"M8+E%6*39.
M)R(D02Q*,"(C3#0K7UU0.$4T4R,K63M/#0I--BTO1RY9/RE"4D8V/C)&.E]0
M0C(X5#XV1CU;+#H_0U593ETY.SU;1$PP0BXD,4M+*EE16D$P0"I,-S]-#0I-
M-BM/1EHQ(20G4T-'0%\G1UI04S<S*U,_03U1-B5754\F34)90RE97T!33C`H
M,59?.S<P/C!=/4DB639`#0I-2E-;.")<5T5&7TLX/%E6)%]47E]@(4%6/EU!
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M5CY36E)&/UI9+R4\64,G,5-`1$!@/4I%*T]92RE"2T9:8#`U6$Q07R(C-D%!
M.$<^24A6249+)S8M(RI-#0I-/RDH5T=.3%L_5$]5.U4G0R$C5EU87CXE1%TB
M*B4R/E1%74DL0S)4,S5$-50\,EY06UY$4%4F.2LU/#Y9#0I-)2([*5%#6T,B
M5ED]2$M-.T@M05E;4B-;3"-0*E15-3@X)B<R5%5&+$@E22XT.#]!*%59,"DJ
M(CPG32\O#0I-1DU<1CE>/T%9+5XE)$HV-TE<6$A64$HT6DY+0C--234Y02XX
M5D%1-451/49'(50_4S58.UDB(BM(*C=�I-.CLF1C922T]+2EHP.%I>3UHR
M3%0J.$!32EHV0RDC*CT[*D`M.CXF,$LN3DHM(TM#72-*6RU7.$XZ1D%)#0I-
M7E\W/#923%Y?02=?2E-#03U9+C4_*$9`8#%/5RM1.E\V/"E"4BI,4RLM6CXQ
M7U8N5S=+-E,M4%<U6"](#0I-03TC0U-96E0\3C)"/"A/.%HB(R9#4BXU)"M,
M2#1%,%-#0RE'+4M32"-",2U"*5PD7$-1*#PZ-R8Z0"$K#0I-734Q.50J*2%#
M)$`G-44I.#,^1EP^0R(Y*DU.25HJ2$U#,$I#2CHO.30F26`T+D4X*$XI0BQ-
M4R\^.T].#0I--B(S-"PU0E(P*#]&/DI7.S-.0C\^4TA96T,W.DQ:42<J-"8U

M(CTU.C1>4T%),40C.U%0+"XM5S9+1U1)#0I-3BY452XV,R5-4B$G2SLV*R$R

M/3DM4%Y%,4$A,4-:6T`U)#!>1C1;0F!:5TM42RDW2%\Y3$Y1+2I/(2E/#0I-
M.U136UU27#)06D,J1T=7.TY//T=4(SHQ1%Y'*C(F64U6+%594"8L73!023I'
M+2TS7%L[3E]:/4H]4%=!#0I-45DL3S]93#M875='335/+2U5,3\G7SLK-2XM
M1C!9)5Y`13]&.50[/5M=7#TI4D-<+5(B(2$Q*D@U-2M)#0I-,3X[.3D^7UTA
M35U:-#A51B@H-#4V3T`_/BP_1#U2)B<G-TM81S8F*5XY,D$S8%9>+%Q&(U<U
M-C56.#Q-#0I-3D]!0D`O5UTA(BXM+3<J*%52*T<U(3I!."PR05XM358W2#8H
M1BA5)29'1$1$1$1*6C8F+BA4-R)%2$M2#0I-7C@O,$(S4#E:+2XR-C9*62DY
M/3T^0T9#-$DS3#HI3BE?)C-2."@M/TI+1$9&5E9:7C(Y54@O4%,Y64I�I-
M16!'.$8V02HB,CX_/S]+62E:8$\B3#,V-2,J-DXF/3X^1"@X*BHN+2Y/2$A)
M)U!56C59/C<C)BA**"XJ#0I-*D%`24E95U8Z,D!;*2=)2E@U+$]%-3!)0U<E
M2BY.0DA+/UY:7D9*+T8L*3HW03(P*S8Y,$4J(UH].3(^#0I-3%]+6EI:43A@
M2$Y!,%0P(DDI6DA=+5-)5#I*6B-/3DQ)7%I*.CI15#M=(E946#A`44TY1D@\
M*"%`1E(]#0I-1T)02S5*7C`R1D)#32U)/E!93BQ32SHK5SLV-%HT-SI-1SY!
M2#E%2#E*1UHA*SA@-4---$,C(5U22DI>#0I-,T(U2SM;2E5@2E$O0B\X3C@^
M/R-704531RPO53I-/"9%)4]81ELF7%P\.3<Q,4<I2C$V+S!6/BU!0$TX#0I-
M)DT\.UE7-RPD/3`R24-`+D%1030A6C],5RE)2%5,*4M+2R8Z4DY.0DXK1U0D
M)D`])5L\0#@V+40I.S!6#0I-6CDT6DHS.E1*(CTY3D9@22U',EY'+28\4S-"
M-C%*.515/2<T+RTC-#Y`)D5=.E1`+5=1,C$[*$(R/S!9#0I-,5DU355;0T@M
M/5<J*45#7U8W5E<X0B5/43E!4EQ@0#X\+4PJ3UH\,BXF*4<E-3A7)UY?+5U=
M1$-)6E57#0I-3#Q%*%\W/EA37B<A)3TF2C)$5$U0*$57(S8K03PB6%X^0BE3
M554T5S4[3B);24TH1BH\75T^,$]=,$Y.#0I-5E8I1E)#0$TK6EPT55X\4$%:
M55M26%1-12HC1"DX1B$S1%!`6E9:4SU;.C@C*3Q744HA+#9.128Y65LE#0I-
M740W.C!7.4-8*CTJ(SM%5#9)1U<I.3<O8$!/-3@Q2SPU1EQ?1%!8-51.2E<M
M+U4T+EA-0B%$+BXT4E0]#0I-*RU))BM54"PK1C(O(CDK2%E&/%13/C9//B(^
M*2(O35XP-"(U+#8\/U4F+3,Z)SHS3D8N42I6.2]064M!#0I-7RX\7"PA,D0C
M*U(K5U\V+DE864(J."E46SM,/"Q!2#8P,DLA0U4A(C0A/5(A+$!=.49!+3=(
M6$E?644Q#0I-)R]`1$@R5S`F0T]$0TQ#7$E,*SPB+$U3+BQ..5TB,E(P,%HN
M(U<X*3Q%5#-;6"TB6E94)B-*0TDW+C(H#0I-.%,V1B8_(B)!,"0M6"L[,5$]
M45%,-6!/5RE'-T9$+%DF6"@M*E!"7$=@34<Y2UA')D(\3C`H,D!45T(A#0I-
M3T-=4D)87"I,54\O74\T4U(F5RI",B$T.$]"3&!;/S,N,"T_4%9.0S(P*S<N
M-$\R0U1+6"A.+"HY-3I2#0I-*CY:,#(B)#0H(4LY,B0^0E`D-%==7R)#)$Q$
M)DU2*3I$*6`X2RXD2E<Y0E@J2RI-/RA<+"<P65\V-"0U#0I-.4LI.RU1+$-/
M,"DV,45,,E198%HY+F!02#D]+$@F-C`_5CLD-312-CHX*30W1RHU5#8O1$])
M*BA,72M=#0I-0TDX74!&,C<R24,K)SM6+B]16UPH(B\[4C,X,R%$+B\O7E`]

M)%]>*3%203!922%:)#(S.5HJ(4DS5U@^#0I-.U0R)D0E3%$A.$<O8$=+,D%'

M.2HH,S!-0%)".$0_(51%/4I$)"9.*3)20$8Y*4XS)R8H)R1:.D-,.5,O#0I-
M/UHE3#A?*%I>,T$L5DLN.R0R544P0CXV5&`X5E4J)$LV5#@M*5(Q)25*)2U(
M2E!$*2,X0CHZ4BE312(]#0I-*2<W-R%4+BE4-4=65%8_4C<E*CXQ2T8\-S\K
M4BE+6TLU32(\3B0U6BE&7D%.(U%`,3M<1497*UQ:64!'#0I-+R9)+E-602PA
M4T4E(E).,"HT6R,Q72XZ/R8F,C]944HU*B4V0CHW8%4V25I&7$,B1$8U*BE'
M.R-+2CY2#0I-2$,R+24E-5E78%HX.2=)1U=@4SM2)5@B+3@U-U$]+UHT)#XU
M+C`H34-%.TDI4$Y/04-37"0S(5LO)"Y'#0I-+5-,5DU,*%%+2R(K5%HC65M@
M0U]04U8Y,D%173918$<_7D@R5B@C4$!&.3LV4TDK)DM25T%-,DDU6S5-#0I-
M)4<G.E),33)<5U4P3E9#34=-33=/6RM2*%@\62<F14\B7599(TTN3ULY)DP]
M,T16)SLI+%(U*29!/%`]#0I-.U`[.DU@.50Q3DHU2C%36DDU+2=*3RE-120K
M-4PU4THP1#12.ELN-2,H6$0]3#<X-S(I,E`I4%L[4S<S#0I-/$%)5DE+)B=9
M1U9-8%Q$.U-/.4!36BLI)RY>65@O2ETN1#!'3S=4-%A`04=$4E1$*TM`0RXA
M4$]-*UE;#0I-13,G12HY)T1472=#7T!/0$XU*U10.%4C2U8N/216*C<U-E4E
M43-%3SU33BQ0+U4Q1"8K-#XN-&!/4"Y##0I-7DA9*D]>.UI$,ELA4#8R,T]+
M0395+%%+5T9:6EA33T983"Q%-TD^,D$\4$`H55\H4CLE*BPY23\Y.T\Y#0I-
M7U(K4TPR*44F)DTG1EXX65E62RH]*UM31$],,S@E3RE6+%<F-3XM/U\X*T<P
M.EQ.3#@P7DTH3C997C=6#0I-3TQ?)4(E5$PB1BXG6B1'4T$]*C8S32LA*")(
M6S%5+S8O/S]-5THU(RL^23%(5$Y0,SU$1R==5UE91"<]#0I-+5Q"1#]#-DPX
M4E1(-%]>,$Y7,B,[*RY"*4Y-/5Q;2S<M4"I.,#D]-C<O6DXZ1%)>+T<Z*S`H
M5TPI5"PD#0I-,#@Z-E4J2"%7-D@\*UM/.EE`)BY.+E%,6S!>(2E6348W0#]+
M6"Y%3#DV7EM7+41.(DXF7CLV63)+-D)7#0I-5%)55$U@+#,P2DI.3EU:5R-"
M2#XM.DE-/E4O*%9:038G.U-?*R5&5"\Y3S\A2CXN,5%$6D]75UM"0D`^#0I-
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M3C<V64]!-4%?63`C/BM6-T1<734Q25E.#0I-6"9'3%HG*BU+6T]3639)3R-.
M(2\S0S9<4%0Z6#Q++3@W4%DW+S9%,3!:0RM=5U%`5U9874A02#Y+3U-2#0I-
M,SU6-%\A3BM032U.225&6#<S3ULJ8%U4320G-TDW4SHU+RY!7$=#4S@V/C<V
M/%@S/#$C.S%!-3Y2+3\X#0I-7CU+6UX^/U,K2RM#6R<]*C$I*C):32M?7SU(
M+%`X73%#/2E..E9/75L].3P[3TPI-$,G,CI;8%P\*E4J#0I-,%M803=>-D`]
M.EDY,"LT638M2TI16%0C.E0G)24B(5U5-")!-41:5%4M)$18*C4X5U8P330H
M7RE$3B<H#0I-,CA7-30Z*$1'7T]((UE=52==2257-291)RU&(5,T3DDF(CM!
M4UPQ3"8C+#E57U,Y4#]9)41#.BE%-#PU#0I-5S(^53=@(U)51499)U\M0#(_
M0U$U8%520RX[24966$E8*"8X5C1!.4)3*$%7/S8H)$`Y-C%.+3%8+$U%#0I-
M-S=1631#/4U6/UQ=6#`X5E-25EPT0SHU1S\H.5@P1#(F5"A86#!'7E151$E7
M0#@N1"HY04565EDG-3LI#0I-2"$X5D13+#U72U1%-F`[4E<H4%TU8"PZ."\U
M4#@\*4E$44U"(4PW258A,2)&/44A5SU5-25))T$W+T\\#0I-0U!11E]:)$8K
M.B8D4"(G3#\F)2TN-4,U0SHB45,]+"='2B1(7CDK0CHI5S]:*B,B4SU:550Y
M6U)4/B=�I-+#A42S<U0#U.15@Z)2$T+U\U,SD[-3)&(BU++BXU12<_,3]?
M*#XI6D`^)$)#0B1%3CA</E@R)R0P-B4[#0I-629@0").8$591B1/4DHH2S9%
M.6`T.$Q14$1<-EI-45XM)21#7D`^,R<Y7B8C+2@S33HH7T\^*T(Y-5!.#0I-
M6CTK2U<A4TA*)3=<,STL1DHT*$9.03A,4$E:5STF)#TH2"A5138H,R=%)4-.
M.3PY+$8O+4XR+"$A34Q'#0I-0$XN6TPU-5@U+5!;7T%:.5<U2EHO.30G.DA`
M1U5.+#M9.55'5#TT8%1%,%E$14]$)CE;.#\U+C1#.5%*#0I-*S$V)$@U-%PB
M3BU=5"(L+2DZ*%,L03!%1#U<4E-!.5Q>-BQ%+$8D.S)",U,H+UU#(5@V0U,P
M)ST^0E-$#0I-,4!+/5A91T`G1#E$5R4F.R0U1D(G7#M#12XD.S-@)S91/T9"
M(E4J,"A1641;1R0],SY8/5-$)CDG52@X#0H-"G-U;2`M<B]S:7IE(#$P,S`Q
M+S<T-#`@<V5C=&EO;B`H9G)O;2!F:7)S="!T;R!L87-T(&5N8V]D960@;&EN
$92D-"@``
`
end
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает GLU00006.UUE -------

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Ничего не утратишь, но ничего и не приобретешь (2:5020/1661.61)