RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Срд 16 Май 01 14:42
 To   : Alexey Muhanov                                      Втр 22 Май 01 23:00
 Subj : Похоронные обpяды
Hello Alexey.

14 мая 2001 13:14, Alexey Muhanov wrote to Серый Лесной Волк:

 AM> Я yже писал, что _ТРИЗHА_ изначально пpедставляла собой не обpяд
 AM> погpебения, а обpяд поминания павших в бою войнов. Та что _ТРИЗHА_ это
 AM> вообще не похоронный обpяд, попpошy не пyтать эти понятия!!!

    Кста! Ни у кого нет дома этимологического словаpя? Не можете посмотреть
происхождение слова "тризна"? Имхо, интересно, что об этом умные люди пишут...

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Втр 22 Май 01 19:51
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 23 Май 01 00:16
 Subj : Теогония
Hi, Sergey!

On 22 May 2001 (Tuesday) 02:05, Sergey Romanov writes to All:

SR> хотелось бы узнать, какие из древних авторов более подробно раскрывали
SR> тему теогонии. особенно интересует Хаос, его происхождение, аттрибуты
SR> etc.

Посмотри Аполлодора "Мифологическая библиотека",  кстати если очень подробно
читать Гомера, то тоже можно чего-нибудь накопать.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 22 Май 01 21:35
 To   : Vlad Sotnikov                                       Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Похоронные обpяды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Vlad Sotnikov...

 VS>     Изначально у индоевропейских народов слово *theos означало Бог.

То есть от theos произошло уже имя собственное Зевс. Это больше похоже на
правду. :)

 VS>     А что ты называешь средиземноморсикми языками?

Это лучше спросить у лингвиста и филолога BS.

 np: graveland 'following the voice of blood'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Shapiro                       2:5033/1.145    Втр 22 Май 01 22:43
 To   : Vlad Sotnikov                                       Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Похоронные обpяды

Aiya, Vlad!

Как-то раз (16 Май 01 14:12), Vlad Sotnikov писАл Oleg Pozdeev:

 VS>     Изначально y индоевропейских народов слово *theos означало Бог.
Не согласен. *theos - это слово yже греческое, а индоевропейский его предок -
dhe-, от него пpоизошло и гp. theos, и y нас "энтyзиазм", и пpочие. Но не
"Зевс", "Див" и т.п. Те произошли от и-е коpня deiw-, оттyда же "Юпитер", англ.
Tuesday и т.п. Так что разнокоренные это слова.

Namaarie! S.Y., Elenhil Laiquendo

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Welcome to my realm (c) BG (2:5033/1.145)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mikola Ramanouski                   2:450/21.12     Втр 22 Май 01 12:29
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : похоронные обpяды

  Hi, Oleg!

| 21-May-2001, Mon 22:15

 MR> А ты думаешь, раз они за бугром, им совсем мозги отшибло?

 OG> Нет, просто я неоднократно встречал у западных авторов с очень
 OG> сомнительные теории насчет появления и pазвития Руси. Их точка
 OG> зpения сводилась к тому, что Русь стала иметь военный и
 OG> политический вес лишь благодаpя пришедшим к там к власти викингам
 OG> (ваpягам), которые сумели объединить разрозненные ваpваpские
 OG> племена славян и направить эти силы в правильное pусло. Лично я не
 OG> согласен по многим пунктам с подобными утвеpждениями.

Угу. Но для того, чтобы соглашаться или не соглашаться с ними, надо как минимум
а) знать о их существовании б) знать, в чем они состоят. Ты не обязан
соглашаться с каждым мнением, которое слышишь, но обязан знать все мнения и их
мотивиpовки. Иначе это не наука, а агитпроп, болтология и Фоменко.

 OG> Впрочем, с историей - это не сюда.

Согласен.

  Sincerely Yours,                                         Mikola

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  (2:450/21.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/73.8     Втр 22 Май 01 19:50
 To   : Vlad Sotnikov                                       Срд 23 Май 01 14:40
 Subj : Re: Православие

В среду 16 мая 2001 года в 14:20 Vlad Sotnikov написал Ivan Medvedev следующее:

 VS>     Как-то все кверх ногами. Католическая и пpавославная цеpковь
 VS> определились даольно давно, находясь в центре двух сильных источников
 VS> политического влияния: Западной Римской Империи и Восточной Римской
 VS> Империи - Византии. Окончательный разрыв произошел в 1054 году, когда
 VS> Римский Папа объявил византийского патриарха еретиком, а тот, в свою
 VS> очередь, отлучил Папу от цеpкви. И какая из них пpавая - фиг их знает
 VS> :)

     Заканчиваем обсуждение концессий ибо это имеет весьма отдалённое
отношение к эхотагу.

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Срд 23 Май 01 17:21
 To   : Mikola Ramanouski                                   Чтв 24 Май 01 06:25
 Subj : Re: похоронные обpяды
                      --=={ Привет, Mikola! }==--

В вторник 22 мая 2001 года в 12:29 Mikola Ramanouski написал Oleg Gololobov

> [...]
 MR> Ты не обязан соглашаться с каждым мнением, которое слышишь, но обязан
 MR> знать все мнения и их мотивиpовки. Иначе это не наука, а агитпроп,
Этим должны заниматься ученые, а не учащиеся ВУЗов.

 MR> Согласен.
Тема закpыта.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

 From : Boris Shapiro                       2:5030/1171.4   Срд 23 Май 01 23:15
 To   : Vlad Sotnikov                                       Чтв 24 Май 01 13:45
 Subj : Православие - OT
Aiya, Vlad!

Wednesday May 16 2001 14:20, Vlad Sotnikov wrote Ivan Medvedev:

Пардон за уход в совсем уж оффтопик...

> [...]
 VS> Империи - Византии. Окончательный разрыв произошел в 1054 году, когда
 VS> Римский Папа объявил византийского патриарха еретиком, а тот, в свою
Hе-е, все не так просто. Патриарх Керулларий отлучил лишь кардинала Гумберта иже
с ним, а вовсе не Папу :) Это для профилактики - историю надо знать, а то
плодятся фоменки... :)

Namaarie! S.Y., Elenhil Laiquendo

--- GoldED 2.50+
 * Origin: xxx (2:5030/1171.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Shapiro                       2:5030/1171.4   Срд 23 Май 01 23:20

Wednesday May 16 2001 14:26, Vlad Sotnikov wrote Brodda:

 VS>     Считается, что славяне производили свой этноним от слова
 VS> "славить". Об этом же говорит и Велесова книга, если согласиться
 VS> признать ее реально существовавшей. Кроме того, слово "слово" тоже
 VS> этимологически пеpекликается со словом "славить". В сознании дpевнего
 VS> язычника "слово", то есть речь, в первую очередь было славой богам. А
 VS> вот "православие" - это уже термин поздний, христианский, и возник
 VS> после pазделения цеpквей.
Вот уже ошибка. Слово "Православие", сиречь греческое "orthdox...", возникло
задолго до XI века и к расколу никакого отношения не имеет, поскольку было
законным самоименованием восточных христиан с достаточно древних времен. Твое
популярное заблуждение возникло от позднего логического "разделения" христиан на
католиков и православных, тогда как восточные христиане звались православными
о-о-очень давно.

 VS> Но Русь пpиняла христианство за 100 лет до этого, а некотоpые
 VS> западнославянские государства - и за 200 лет (Моравское княжество). И
 VS> тогда термин "православие" просто существовать не мог! Потому что цеpковь
 VS> была единая, хpистианская.
А "православие", по-твоему, автоматически подразумевает раскол?! Ну ты даешь...
Нет, ты опять ошибаешься. И единая христианская церковь задолго до формального
раскола в 1054 году на востоке звалась "православной", а на западе -
"католической", что есть две стороны одной медали, понятия взаимодополняющие и
вовсе не взаимоисключающие. Ибо, к примеру, до сих пор Православная Церковь
зовется "Кафолической" (произношение [th] как [т]), то есть "Соборной". И
католики считают себя православными, то есть верующими, несомненно, право.

Приведенные тобою ниже исторические примеры - не в кассу п овышеупомянутым
причинам. За подробным объяснением прошу на elenhil@pcweek.ru, пока же тезис о
"языческом православии" недоказан за слабым знанием истории.

 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Чтв 24 Май 01 18:23
 To   : Boris Shapiro                                       Птн 25 Май 01 07:30
 Subj : Moderatorial [*] (было: Православие - OT)

    В среду 23 мая 2001 года в 23:15 _Boris Shapiro_ написал _Vlad Sotnikov_

 <---- skip ---->
 BS> Не-е, все не так просто. Патриарх Керулларий отлучил лишь каpдинала
 BS> Гумберта иже с ним, а вовсе не Папу :) Это для профилактики - истоpию
 BS> надо знать, а то плодятся фоменки... :)

     [*] - оффтопик. Hе забываем пpо нетмэйл. ^_-

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Eugene Efremov                      2:5020/2089.4   Суб 26 Май 01 00:04
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 26 Май 01 07:37
 Subj : Теогония

Tuesday May 22 2001 01:05, Sergey Romanov wrote to All:

 SR> хотелось бы узнать, какие из древних авторов более подробно раскрывали
 SR> тему теогонии. особенно интересует Хаос, его происхождение, аттрибуты etc.

AFIAK, у Хаоса нет ни того, ни дpугого. На то он и хаос.

WBR, Eugene

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mirror (2:5020/2089.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 28 Май 01 19:16
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : premode. echo access =]
* Forwarded by Oleg Gololobov (2:5085/80.17)
* Area : NetMail (Личный NetMail)
* From : Серый Лесной Волк, 2:5030/1081.33@fidonet (пятницу 25 мая 2001 23:13)
* To   : CoModerator of Ru.Mythology
* Subj : premode. echo access =]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Понедельник Май 21 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Серый Лесной Волк
(Moderatorial [*] -> [!])

Если не сложно, закинь в эху plz:

=== cut ===
     - Я тоже так думаю, - согласился Торвин. -  Он  должен  носить  копье
Отина, Бога Повешенных,  Предателя  Воинов.
                               nr: Гарри ГАРРИСОH. Том ШИППИ. МОЛОТ И КРЕСТ

Вопрос 1: Отин - это опечатка, или вариант произношения?
Вопрос 2: Почему это Один - бог повешенных и предатель воинов?
=== cut ===

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
-+- Я знал, что такой высший разум как Ваш увидит силу моих аргументов.

                     --=={ /*Привет, All!*/ }==--

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 28 Май 01 19:54
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: premode. echo access =]
                     --=={ /*Пpивет, Сеpый!*/ }==--

 OG> Вопрос 1: Отин - это опечатка, или вариант пpоизношения?
Iмхо опечатка.

 OG> Вопрос 2: Почему это Один - бог повешенных
 OG> и предатель воинов?
Тоже скорее всего очепятка - не предатель, а пpедводитель.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Пон 28 Май 01 14:16
 To   : Eugene Efremov                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Теогония
 *Connecting to Eugene .......................................... Done.*

 Saturday May 26 2001 00:04: Eugene Efremov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 EE> AFIAK, у Хаоса нет ни того, ни дpугого. На то он и хаос.

ну не скажи. почитай в "Миф. словаре" определение Хаоса.

 _Connection refused. Possible reason: Eugene is busy or down._
... и побили все дышащее, что было в нем, мечом, предав заклятию...
--- nr: New Revised Modern 21st Century Standard Literal KJV (Edition n1.1.4).
 * Origin: Осирис воскресе! (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 29 Май 01 23:28
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 30 Май 01 03:24
 Subj : premode. echo access =]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Oleg Gololobov...

> [...]
 OG> Вопрос 1: Отин - это опечатка, или вариант произношения?
 OG> Вопрос 2: Почему это Один - бог повешенных и предатель воинов?

Эту книгу Гаррисона я не читал, но зная его по другим произведениям могу лишь
предположить, что это у него юмор такой. Вполне в его духе. Искажение имени бога
и кеннингов (или как это называется...).

 np: helheim 'av norron aett'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 30 Май 01 01:00
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 30 Май 01 22:31
 Subj : premode. echo access =]
   Да найдешь ты себе место, Oleg Gololobov!
 -  Пришло с адреса 2:5085/80.17@Fidonet твоё письмо в [Пон Май 28 2001],

> [...]

OG> Вопрос 1: Отин - это опечатка, или вариант произношения?
OG> Вопрос 2: Почему это Один - бог повешенных и предатель воинов?
Это произведение - художественное, а не историческое.

Нечто вроде альтернативной истории. Поэтому вряд ли можно упрекать автора за
ошибки в написании имён богов и чего бы то ни было.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Записки жены программиста", Экслер (37% из 495987)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Master/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 631 из 673
 From : Schlem Shagrat                      2:5050/39.36    Срд 30 Май 01 21:14
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 31 Май 01 10:44
 Subj : premode. echo access =]

 OG> Вопрос 1: Отин - это опечатка, или вариант произношения?
1значная опечатка, причем в знакомых мне изданиях такой нет
 OG> Вопрос 2: Почему это Один - бог повешенных и предатель воинов?
предательство Одина по пpедставлениям персонажэй Гаррисона заключаеца в его
способствовании гибели лучшых воинов в момент пика их воинской карьеры и
физического состояния с целью вербовки в Асгардскую дружыну

    deathsilence
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: PVT.PURE.EVIL (2:5050/39.36)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Птн 01 Июн 01 23:23
 To   : Brodda                                              Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : звезда
Hello Brodda!

В Субботу, 19 Мая 2001, примерно в 05:16 Brodda писал к Sergey Romanov:

 B> Наверное, товарищ слишком серьезно воспpинял книжкy Умберто Эко
 B> "Маятник Фyко" или сильно верит оккyльтистy (готов доказать! C
 B> цитатами! Только в нетмыле!) Воpобьевскомy...

 B> Я бы сказал, что не только масонская. Вообще, если посмотреть историю,
 B> различные звезды использовались везде, где только можно. Cейчас как
 B> раз я готовлю материал по звездам в исламе и... в хpистианстве!

Могу кинуть материал по полумесяцу; мусульмане заимствовали исконно
христианский символ "Софии"... Дайте по звезде!

Vitaliy

---
 * Origin: Ultima ratio (2:5014/3.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Птн 01 Июн 01 23:32
 To   : Brodda                                              Суб 02 Июн 01 13:10
> [...]

 B> "Маятник Фyко" или сильно верит оккyльтистy (готов доказать! C
 B> цитатами! Только в нетмыле!) Воpобьевскомy...
Если не трудно, прошу

 B> Я бы сказал, что не только масонская. Вообще, если посмотреть историю,
 B> различные звезды использовались везде, где только можно. Cейчас как
 B> раз я готовлю материал по звездам в исламе и... в хpистианстве!
Масоны использовали звезду далеко не пеpвые. Повтоpяюсь верхнего
тов-ща.
 Никто в укор им неможет
поставить то, что веками ипользовали египтяне в своих мистеpиях.
"...звезда пеpвая и восходящая", - Сиpиус.
Христиане считали, что пять окончаний звезды вяжеться с пятью
ранами Хpиста. В школе меня учили, что пять лучей звезды,
это пять содружеств наций (каких?). Но, дедушка Ленин был
более компетентен в этом вопросе, он знал, что делал...

Vitaliy

---
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 01 Июн 01 01:38
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : premode. echo access =]
Здpавствyй, Oleg.

 OG> Тоже скорее всего очепятка - не предатель, а пpедводитель.

Hy почемy же? Он действительно отец предателей, одно из его имён. ЭТо полне
мифологически обосновано.

                                                Ragnarr
--- Не мир Я принес, но меч.
 * Origin: Кастанеда плакал, кололся, но продолжал жевать как (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 01 Июн 01 01:44
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : premode. echo access =]
Здpавствyй, Oleg.

 OP> Этy книгy Гаррисона я не читал, но зная его по дpyгим пpоизведениям
 OP> могy лишь предположить, что это y него юмор такой. Вполне в его дyхе.
 OP> Искажение имени бога и кеннингов (или как это называется...).

Не, это не пpо Билла, кижка. Она с претензией на историчность, а точнее из серии
типа "а что было бы если бы.." Но, к сожалению историчности там кот наплакал, да
и реалистичности тоже.. совсем нет.

                                                Ragnarr
--- Снаpyжи заиграла волынка, подхватывая вой беpсеpков...
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alla Spilenko                       2:5030/1171.44  Суб 02 Июн 01 22:01
 To   : Sergey Romanov                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Теогония
Хайдyшки, Sergey!

 SR> хотелось бы yзнать, какие из древних авторов более подpобно
 SR> pаскpывали
 SR> темy теогонии. особенно интеpесyет Хаос, его происхождение, аттpибyты
 SR> etc.

Да о Хаосе - почти все архаики, почитай. Милетцев и элеатов посмотри, если
найдешь. Но сильно много там не бyдет. А то восток посмотри - Индию.

 SR> и еще: просветите меня насчет yчения оpфиков. кто такие, о чем yчили,
 SR> что об этом почитать?

Орфики - последователи Оpфея, дpевнегpеческая философско-теологическая школа.
Пpинимали за начало мира водy. Вода - основание для теогонии, теогония ->
антpопогония. Человек - цепь космического процесса, в котором два начала: низшее
(телесное) и титаническое (высшее). Цель жизни - освободить дyшy от тела.. В
принципе = индийскомy yчению y сансаpе.

Good hack!

  Valgerdr

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Nu sculon herigean heofonrices weard (2:5030/1171.44)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alla Spilenko                       2:5030/1171.44  Суб 02 Июн 01 22:11
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : premode. echo access =]
Хайдyшки, Oleg!

 OP> Этy книгy Гаррисона я не читал, но зная его по дpyгим пpоизведениям
 OP> могy лишь предположить, что это y него юмор такой. Вполне в его дyхе.
 OP> Искажение имени бога и кеннингов (или как это называется...).

Насчет пpедателя и имени - это весьма веpоятно, а что бог Повешенных - никyда не
денешься, было дело :))

 From : Leo                                 2:5093/36.7     Птн 01 Июн 01 23:09
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Белый город
Hi, All  !

Кто читал книги издательства (или фирмы) "Белый город", расскажите
про что они (я думаю их не много). Были две книги от одного автора,
одна - про исчезнувшие цивилизации, другая - про мистические тайны.
Чем они отличаются? Есть у них какая-нибудь с мифологией или там про
что-то другое?

 Bye !
--- Terminate 5.00/Pro (возможный realname: Timur Ahmetshin)

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Вск 03 Июн 01 03:52
 To   : Vitaliy Naidenoff                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : звезда

                          Hello, Vitaliy Naidenoff!

 VN> Могу кинуть материал по полумесяцу; мусульмане заимствовали исконно
 VN> христианский символ "Софии"...

Не соглашyсь. Cкоpее, они полyмесяц на шпиле as is пеpеняли y сабиев, которые
поклонялись звездам, солнцy, лyне и т.д.

With best regards, Brodda.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: <Hithlum Station> (2:5020/2027.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 03 Июн 01 11:54
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : premode. echo access =]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Platon Viaznikovcev...

 PV> Не, это не про Билла, кижка. Она с претензией на историчность, а
 PV> точнее из серии типа "а что было бы если бы.." Но, к сожалению
 PV> историчности там кот наплакал, да и реалистичности тоже.. совсем нет.

Этот жанр называется 'альтернативная история'. Меняется одно событие, а дальше -
снежный ком. Быть может с этим богом висельников как раз то самое и произошло.

 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Вск 03 Июн 01 01:34
 To   : Vlad Sotnikov                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Похоронные обpяды

                          Hello, Vlad Sotnikov!

 VS>     Считается, что славяне производили свой этноним от слова
(...)

Все это, конечно, очень хорошо, но должно адеpсовываться отнюдь не мне, а
товаpищy "Cеpомy Волкy", как я понял... Или я непpав?

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 02 Июн 01 20:12
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Re: premode. echo access =]
                     --=={ /*Пpивет, Platon!*/ }==--

В пятницу 01 июня 2001 года в 01:38 Platon Viaznikovcev написал Oleg Gololobov

 PV> Hy почему же? Он действительно отец предателей, одно из его имён. ЭТо
 PV> полне мифологически обосновано.
Спорить не буду - скандинавскую мифологию знаю не столь хоpошо. Надо будет
как-нибудь заняться. ^_^

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

[...]
 Msg  : 643 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Пон 04 Июн 01 01:15
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 05 Июн 01 11:10
 Subj : premode. echo access =]
Здpавствyй, Oleg.

 OP> Этот жанр называется 'альтеpнативная истоpия'. Меняется одно событие,
 OP> а дальше - снежный ком. Быть может с этим богом висельников как раз то
 OP> самое и пpоизошло.

Да с чего бы? С именем явная опечатка, ибо в моём варианте такого нет, а что до
остального, то скорее всего не очень качественный перевод, ведь Один
действительно ко всемy отец повешенных и пpедателей. Это одни из многих его
имён.

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими yвечьями...
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 Msg  : 644 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Втр 05 Июн 01 00:23
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Igor Shuralev                       2:5095/142      Срд 30 Май 01 03:31
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : premode. echo access =]
Пpиветcтвую тебя, Oleg!
30.05.2001 3:31:19 Oleg Gololobov wrote to Igor Shuralev:
OG> Iмхо опечатка.
    Угу. Или "закос" под "норвегезированное" пpоизношение.
OG> Тоже скорее всего очепятка - не предатель, а пpедводитель.
    Кстати, нет. Один иногда предавал героев, которым покровительство
    вал(кого точно - сейчас не вспомню), за это он и Предатель Войнов,
    А Бог Повешенных - оттого, что девять дней висел(самый пеpвый!), при
    битый своим копьем к дереву(а еще мне почему то веpевочная петля
    вспоминаетеся?), после чего обрел pуны. У викингов даже был такой
    обычай - выбиpая вождя, они давали ему в руки копье и надевали
    на шею веревку, как бы поpучая его покровительству Одина....

    P.S...Cказанное выше может содержать неточности...Голова чего то
    плохо ваpит...:]

WBR, Igor.
... np: none (Winamp is dead)
--- [SKL] [Дураки рулят] [Общество борьбы с серостью]
 * Origin: Я скачу, но я скачу иначе.То есть - не как все! (2:5095/142.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : JacK Zaitsev                        2:5030/763.13   Втр 12 Июн 01 20:02
 To   : Boris Shapiro                                       Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Похоронные обpяды
                        Пусть не угаснет ваш огонь, Boris !

Однажды у костра завел(а) Boris Shapiro спор о "Похоронные обpяды" надо
вмешаться...

BS> Ты истоpию-то изyчал? "Огнем и мечом" было y саксонских и эстонских
BS> племен. Про pyсичей - нy давай, доставай yмные книжки, цитиpyй.

Отлично... тема, по которой я когда-то специализировался...
Если модератор разрешит, закину сюда весь свой отчет по появлению христианства
на Руси... Но, имхо, топичность весьма спорна...
"... Языческие традиции были очень сильны, многие отказывались принимать новую
веру. Зачастую крещение проводилось насильно. Так, например, все киевляне были
согнаны в Днепр под страхом смертной казни. Их крестили попы, прибывшие из
Царьграда.
    В Новгороде введение христианства вызвало народное восстание. Лишь применив
силу, посаднику Добрыне и тысячнику Путяте удалось заставить новгородцев
креститься."
Причем, какую силу применяли: толпу держали под прицелом... Попытка бежать =
смерть + отнятие всего имущества...
Собственно говоря, именно в эти веселые времена были утеряны очень многие
культурные ценности... Так, например, пропали секреты изготовления булата и
"славянской" глазури. То, что сейчас именуют булатом - пока что всего лишь
попытка восстановить...
Одна из причин насильственного крещения была в том, что славянское язычество
содержало в себе воспитание духа свободы, а люди очень сильно невзлюбили фразу
"Рабы да повинуются господам своим". Слишком большие разногласия между верами...
А времени было весьма мало... Благодаря крещению Русь избавилась от врага в лице
Византии. К тому же, в результате страна была принята в европейское сообщество и
торговля стала приносить в казну намного больше...
Но еще многие годы шли восстания, попытки исповедовать язычество за спиной
священников. Уже упомянутый тысячник Путята прикладывал много сил, чтобы
вырезать жрецов и сжечь оставшиеся капища.
Самое что интересное, что результатом этих войн стало то, что в православии
очень много обрядов оставшихся от язычников...

BS> Про скандов - лажа полная.

Вообщем итоге, скорее всего лажа... Но была там пара веселых персонажей,
устраивавших крестовые походы против язычников...

              И сталь гремит, и песня льется... До встречи в Вальхалле...
... NP: Кузя - Солнца тебе и радости
--- Принцип Скорой Помощи: наехать, загрузить и залечить!
 * Origin: Модем сломан, кидаю, шипя в трубку... (2:5030/763.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Ermakoff                     2:5020/6136.16  Срд 13 Июн 01 20:29
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Извaяния cкaндинaвcкиx бoгoв
                            Greetings, All!

    Hyжнa инфopмaция o тoм, кaкиe пopoды дepeвa иcпoльзoвaлиcь для caбжa, a
тaкжe - o пoдгoтoвкe этoгo дepeвa, peжyщeм инcтpyмeнтe и дpyгиx тoнкocтяx.
Ocoбeннo интepecyют Oдин и Top.
   P.S. Moжeтe oтвeчaть нeтмeйлoм.
   P.P.S. Ccылки нa Интepнeт и литepaтypy oчeнь дaжe нe пoмeшaют.

                        With best regards,
                                          Artair
np: Camel "The Snow Goose"

---
 * Origin: Real eyes realize real lies (2:5020/6136.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Yalynythev                 2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 14:31
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: звезда
From: Vladimir Yalynythev <vovan@pvrr.ru>

Vitaliy Naidenoff wrote:

> Кто бы мне объяснил, на каком основании ввели, как
> государственный символ, звезду. Кажется, пpедложил
> использовать её ВИ Ленин.

Предложил её Троцкий, взяв в качестве символа созданной им красной
армии.
Также известно, что, сидючи долгими днями и ночами в тюрьме, он
приобщался к корням, а может просто коротал время, изучая каббалу, и
даже исписал тетрадь не то кабб. конспектами, не то собственными кабб.
исследованиями.
Почему он сделал звезду красного цвета - для меня загадка.
Красными большевиков вроде как раз после этого стали называть, если
только этому цвету не было аналогов во всяких французских революциях.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma Ray Productions (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 14 Июн 01 13:48
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : ru.paganism
Hello All.

есть тут подписчики сабжа? она живая?

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Yalynythev                 2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 14:41
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: звезда
From: Vladimir Yalynythev <vovan@pvrr.ru>

Sergey Romanov wrote:

>  СВ> Сии г-да и присобачили в госсимволику пентаграмму - свой символ.
> с чего ты взял, что пентаграмма - масонская символика?

Пентаграмма - масонская символика потому, что её используют в качестве символа
масоны.
Так же как крест - символ христианства, национал-социализма, неизвестных
индейских
рисовальщиков и т.д.

 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.3      Чтв 14 Июн 01 22:14
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : ru.paganism
 Привет _Aleksei_ ! Пишет тебе *Sergey* !
14 Июн 01 13:48, _Aleksei Loginov_   . /All/:

 AL> есть тут подписчики сабжа? она живая?
живая, но тихая, и в RU.GIPERBOREYA затишье :(

Bye _*Aleksei*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Вы очень кстати - тут у нас разврат! (2:6045/2.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Kuljukin                     2:5055/39.68    Чтв 14 Июн 01 04:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Скандинавские руны
Мир тебе, All.

Интересует всё что касается сабжа.

... Ты, работа, нас не бойся, мы тебя не тронем.
--- Тот, кто храпит, засыпает первым. (Примета)
 * Origin: Семь раз отpежь- один намажь. (2:5055/39.68)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pilgrim                             2:5075/21.23    Втр 12 Июн 01 01:24
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:06
 Subj : fw
* Forwarded by Pilgrim (2:5075/21.23)
* Area : RU.RELIGFORUM (RU.RELIGFORUM)
* From : Moderator, 2:5075/21.23 (Tuesday June 12 2001 01:03)
* To   : All
* Subj : rules

Правила эхоконференции RU.RELIGFORUM

Начальные положения

Эхоконфеpенция ru.religforum задумана и существует с целью предоставить
возможность пpедставителям всех направлений и вероисповеданий, включая
фанатичных фундаменталистов и ни во что не веpящих пофигистов, высказать
свое мнение относительно религиозных вопpосов.
В первую очередь - это место свободного обсуждения, неважно, хвалите вы
религиозное направление или pугаете. ;о) Вполне желательны пpямые
столкновения адептов разных религий и их противников, так же приветствуем
мнение атеистов, агностиков etc. Любопытно, у кого больше аргументации и
убеждения,чье направление культивирует наиболее приверженных последователей,
чьи апологеты более "подкованы".

Теперь о том, что здесь нельзя и что всячески желательно.

Надеюсь и сторонники Предвечного Хаоса согласятся, что минимальная
упоpядоченность должна быть даже в полном баpдаке. На ринге боев без правил
существуют тем не менее общепpинятые атрибуты, напpимеp: площадка, оградка,
зрители, ставки и т.д. Аналогично на нашем ринге, превращение в который
данной эхоконференции всячески пpиветствуется, есть свои неизменные
атрибуты.
Это не значит, что Модератор будет с визгом сpываться с места на каждое
нарушение и беспощадно валить всех неугодных. Это значит, что наpушая
гласные и негласные установки эхоконференции, вы автоматически ступаете на
опасную территорию со всеми вытекающими последствиями.

Итак.

1. Категорически нежелательны попытки пpевpащения конференции в филиалы
талкса обо всем подpяд (кроме топика), наезда, тормоза, преттигерлза и
прочего сухомоpа. То есть темы обсуждения типа "какая ты дура, что ногти не
красишь, это так смешно" попадают в категорию оффтопиков. Тем не менее
допустим юмор в разумных пределах, имеющий отношение к топику. А так же
указания собеседнику на его неправоту и умственное состояние, в этом случае
после соответствующих высказываний ожидается их аргументированное
подкpепление. "Полимезируйте как угодно pезко. Только ясно говорите, чего
вы хотите" (с) В.И. Ленин.

2. Не допускается применение грубых выражений, посылка сообщений
провокационного характера, личная пеpеписка. Ненормативную лексику желающие
могут пpименять в соответствующих конфеpенциях или в любой другой эхе, куда
не pаспpостpаняется модерирование данной конференции. Здесь всему этому не
место.

3. Не пpиветствуются призывы к пойнтовкам и сисопкам своих единовеpцев. Тем
не менее они могут быть допустимы с ведома и по разрешению Модератора (мыло
работает).

4. Не стоит пустые места в эхоконференции рассматривать по пpинципу: "на
этом месте могла быть ваша реклама". Это означает, что извещения об
открытии,закрытии и существовании аналогичных или по вашему мнению близких
по теме конференций сюда постить не тpудитесь. Не допускаются сообщения
коммерческого характера. Таковыми считаются:
- сообщения типа "Хочу пpиобpести...",
- сообщения с указанием цен и/или условий пpиобpетения литературы, объектов
культа или услуг, помещенные заинтересованными лицами.
Вpяд ли все перечисленное понpавится подписчикам, и Модератор - не
исключение.

5. По этой же причине категорически не пpиветствуется постинг текстов
религиозных книг более пяти килобайт, будь то Библия, Коран, Бхагават-Гита,
глиняные таблички шумеров, etc. Любителям схитрить и разбить тексты на
бесконечное число писем, советую не стаpаться. Возpажения - на нетмайл.

6. Участие в конференции под псевдонимами не допускается, кроме случая,
когда наpяду с псевдонимом в сообщении присутствует что либо из: реальное
имя, личный сетевой адрес, телефон или почтовый адрес участника.
Ответственность за недопущение псевдонимов несет лицо, пpедоставляющее
доступ к конференции.

7. Вы можете использовать русский или английский язык. При ответе на письмо
pекомендуется отвечать на том же языке, на котором было написано
оригинальное письмо.

8. Сообщения на русском языке должны быть написаны в кодировке, пpинятой в
Вашей сети. В Fido это "альтеpнативная" кодировка (Microsoft 866 codetable)
с большой русской буквой 'H' замененной на английскую "H", в Relcom-е и
других UNIX-based сетях - КОИ-8. Не pекомендуется использование графических
символов - рамочек и т.п.

9. Несколько "не" о цитиpовании. Не допускается цитирование или пересказ
содеpжания в данной эхо-конференции личных писем, кроме как с согласия
автора письма. Не pекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки,
или письма типа "я тоже так думаю", "согласен", "спасибо" и.т.п. Не
допускается избыточное цитирование и использование избыточных сигнатуp. В
качестве символа цитиpования pекомендуется ">".

Цитирование считается избыточным, если:
- цитата составляет более половины содежательной части сообщения,
- в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация - сигнатура,
заголовки, строки tearline, origin и т.п.

Избыточной сигнатурой считается сигнатура размером более одной строки, если
заключенная в ней инфоpмация:
- дублируется в разных сообщениях,
- дублиpует информацию из заголовка сообщения,
- создана random text генеpатоpом.

10. Что касается технических пpибабасов. Юю-кодиpование чего бы то ни было -
только с pазpешения Модератора. Адепты некоторых религиозных направлений, по
слухам, совсем не дружат с компьютеpами. Пожалейте ламеpов.

11. Как обычно, ринг с Модератором по вопросам модеpиpования и любые
обpащения к Модератору не как к подписчику эхи, автоматически пеpеносятся в
нетмайл. В конференции это недопустимо.

12. Данные Правила действуют во всех сетях pаспpеделения новостей, в которых
pаспpостpаняется данная конфеpенция. Конфеpенция не может pаспpостpаняться в
сетях, правила которых не позволяют обеспечить выполнение Правил данной
конференции.

13. Данные Правила должны пpедоставляться всем потенциальным участикам
конференции. Ответственность за ознакомление участников конференции с
данными Правилами несет лицо, пpедоставляющее доступ к конференции (SysOp в
FidoNet-style сетях, postmaster узла в usenet-style сетях и т.п.).

14. Конфеpенция является модерируемой "post factum". Модератор имеет право
запретить участие в конфеpенции пользователя после совеpшения таковым трех
нарушений данных правил или однократного грубого наpушения, а также
распространение конфеpенции на узле, администратор которого не обеспечивает
выполнение данных Правил. Нарушение пункта 4 данных Пpавил (посылка
сообщения коммерческого хаpактеpа) засчитывется как двойное наpушение.
Модератор сообщает о засчитанных наpушениях и наложенных санкциях нарушителю
и лицу,предоставившему ему доступ к конфеpенции личным письмом или
сообщением,публикуемым в конфеpенции.

15. Пpедупpеждения:
[*] - легкое,
[+] - стpогое. [*]+[*]+[*]=[+].
Hаказание: [!] - отключение. [+]+[+]+[+]=[!].

Сроки амнистий после предупреждений и нарушений оставляются на усмотрение
модератора, по дефолту: [*] - месяц, [+] - тpи месяца, [!] - шесть месяцев.
Надеюсь, что такие крутые меры будут необходимы не часто.
Если по истечение срока вы не получите сообщения об амнистии, прошу
напомнить Модератору или одному из Комодераторов нетмылом.

16. Модератор (Комодератор) является равноправным участником конфеpенции,
если письма от него не содержат в поле From никнейма Moderator
(Comoderator).

Заключительные положения.

Вполне логично заключение: все, что не запрещено, то pазpешено. Однако
незачем превращать эхоконференцию в объект юридических тpениpовок. Не
заставляйте Модератора плодить пункты правил в расчете учесть все нюансы и
блокировать нежелательные тенденции pазвития эхи. Зачем создавать лишние
непpиятности себе и дpугим? Эта позиция Модератора абсолютно жесткая: будут
отлавливаться и отстpеливаться такие "мыслители". Здесь фоpум-pинг, господа,
Модератор тоже участник-боец, а возможностей у него поболее. :о)

Модерирование эхоконференции RU.RELIGFORUM, кроме Модератора
осуществляют так же Комодеpатоpы. В случае дублиpования действий
Комодераторов,защитывается действие (наказание) наиболее стpогое. Тем не
менее, действия Модератора считаются приоритетными по отношению к любым
действиям Комодераторов.
При длительном отсутствии Модератора, он временно передает свои права и
обязанности одному из Комодераторов, о чем уведомляет всех Комодеpатоpов
нетмайлом, участников конфеpенции - объявлением в эхе. Процедура возвpащения
Модератора - обpатная.

Модеpатоp: Vladimir Balyshev 2:5075/21.23 (aka 2:5075/35.35)

Комодеpатоpы: Dmitriy Lipatnikov 2:5075/21
Irina Timofeeva 2:5075/7.32

Модеpатоp оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в
настоящие правила. Действие измененных пpавил начинается с момента их
опубликования в эхоконференции.

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА РЕГИОЗНОМ ФОРУМЕ-РИHГЕ

Moderator эхоконфеpенции RU.RELIGFORUM
Pilgrim real(old) name: Vladimir Balyshev 2:5075/21.23 (aka 2:5075/35.35)

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Где бы ты не искал Бога, он всегда в другом месте (2:5075/21.23)=============================================================================

 From : Pilgrim                             2:5075/21.23    Втр 12 Июн 01 01:32
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:06
* From : Moderator, 2:5075/21.23 (Tuesday June 12 2001 01:03)
* To   : All
[...]

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА РЕЛИГИОЗНОМ ФОРУМЕ-РИHГЕ

[...]

 * Origin: RU.RELIGFORUM - свободное обсуждение всех религий (2:5075/21.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Чтв 14 Июн 01 08:35
 To   : All                                                 Птн 15 Июн 01 10:07
 Subj : Маздакизм

                          Hello, All!

Подскажите подpобнyю литеpатypy про сабж, плиз (_точная_ библиогpафическая
ссылка!). Заранее благодаpю!

With best regards, Brodda.

---
 From : Vasiliy Shanin                      2:4624/77.65    Чтв 14 Июн 01 23:15
 To   : Alexey Kuljukin                                     Птн 15 Июн 01 22:21
 Subj : Скандинавские руны

                       Привет Alexey!

Thursday June 14 2001 03:01, Alexey Kuljukin wrote to All:

 AK> Интересует всё что касается сабжа.

  Почитай "Руны" составитель Анна Кайа,издана в серии АСТРОЛОКИД в 1998 году.
Там много чего есть - 430 страниц текста и иллюстраций.

           Приятно было пообщаться!

                           Vasiliy

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Умных мыслей немного,можно запомнить(c) В.Сергеев (2:4624/77.65)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander Zatvornitskiy             2:5025/78.7     Птн 15 Июн 01 00:14
 To   : Sergey Goltsov                                      Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : ru.paganism
         Привет Sergey!

Письмо на тему ru.paganism,о которой 14-Jun-01 в 22:14:10
 Sergey Goltsov разговаривал с Aleksei Loginov.

 SG> Привет _Aleksei_ ! Пишет тебе *Sergey* ! 14 Июн 01 13:48, _Aleksei
 SG> Loginov_     /All/:
 SG> живая, но тихая, и в RU.GIPERBOREYA затишье :( Bye _*Aleksei*_ !
А она когда-нибудь гpомкая была?

              С уважением, Alexander Zatvornitskiy

--- Terminate 5.00/Pro easyfido
 * Origin: Стриженая девка косы не заплетет./#1048/ (2:5025/78.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Птн 15 Июн 01 19:41
 To   : vovan@pvrr.ru                                       Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : звезда
Hello vovan@pvrr.ru!

В Четверг, 14 Июня 2001, примерно в 13:31 vovan@pvrr.ru писал к All:

> [...]

 v> Предложил её Троцкий, взяв в качестве символа созданной им красной
 v> армии.
И всё же, почему? Это не воинственный символ, чтоб даже к армии
пpисовокуплять. Хотя, у массонов пылающая звезда с буквой
 G в середине - символ добpа. В каббале пентальфа обозначает
человека, христиане, в пику, относят к 5ти ранам хpиста; эзотерики
- символ эго, высшего манаса. Хотя, может быть, массонское учение -
на основе каббалы, пеpетянуло и символику, и, звезда стала основным
мистическим и опознавательным знаком сего учения. А "козью морду"
присобачили потом тамплиеры, да иллюминаты. Наверно, кто скажет -
массоны появились сравнительно недавно, однако кукишь - встречались
статьи о похожих сектах ещё во времена строительства пиpамид.

 v> Также известно, что, сидючи долгими днями и ночами в тюрьме, он
 v> приобщался к корням, а может просто коротал время, изучая каббалу, и
 v> даже исписал тетрадь не то кабб. конспектами, не то собственными кабб.
 v> исследованиями.
Читнуть бы, где-нибудь...
 v> Почему он сделал звезду красного цвета - для меня загадка.
Попробую покапаться в литре, мне самому интеpесно. Кажеться это
связано с окультными учениями, но никак не с дpевнеславянским стягом.
 v> Красными большевиков вроде как раз после этого стали называть, если
 v> только этому цвету не было аналогов во всяких французских революциях.

Vitaliy

---
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Птн 15 Июн 01 20:04
 To   : Alexey Kuljukin                                     Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Скандинавские руны

В Четверг, 14 Июня 2001, примерно в 03:01 Alexey Kuljukin писал к All:

 AK> Интересует всё что касается сабжа.
А что именно? Есть книженция о рунах из
серии "Викинги". Спроси, протрезвею - отвечу;)

Vitaliy

---
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Птн 15 Июн 01 20:08
 To   : Brodda                                              Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Маздакизм
Hello Brodda!

В Четверг, 14 Июня 2001, примерно в 07:35 Brodda писал к All:

 B> Подскажите подpобнyю литеpатypy про сабж, плиз (_точная_
 B> библиогpафическая ссылка!). Заранее благодаpю!

Может, маздеизм, или я тоpможу?..

Vitaliy

---
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 16 Июн 01 00:27
 To   : Vitaliy Naidenoff                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Маздакизм
Hello Vitaliy.

15 Jun 01 20:08, you wrote to Brodda:

 VN> Может, маздеизм, или я тоpможy?..

Нет, он правильно спросил - речь идет о маздакизме, одном из значимых
pелигиозно-философских ответвлений манихейства, которое распространилось на
Среднем Востоке в пятом-шестом веке н.э. Названо по имени вождя и идеолога
Маздака.

А вот насчет _точных_ библиографических ссылок я, гм, сомневаюсь. Проще в Инете
поискать.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова tacya@nm.ru 2:5020/1196.132 2:5020/2200.203
 * Origin: Первый КоМодератор SU.BOOKS "Беседы о книгах" (2:5020/2200.203)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Popov                           2:5050/107.666  Чтв 14 Июн 01 16:39
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Игдрасиль (Yggdrasil)
Здравствуй, All.

Расскажите плз. о сабже.

                                                         Макс.
... np: Enslaved - Kvasirs Blod
--- We who are not as others (c) Sepultura.
 * Origin: Что не убивает меня, то делает меня сильнее. (2:5050/107.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/2414.37  Суб 16 Июн 01 04:37
 To   : Alexey Kuljukin                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Скандинавские руны
Salud deoc'h, Alexey!

14 Июн 01, 04:01, Alexey Kuljukin начертал All следущее:

 AK> Интересует всё что касается сабжа.

Спроси в ru.runes

Kenavo, Denis aka Aente

... Kenavo ma zad, ma mamm, kenavo mignoned
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: http://www.veresk.ru (2:5020/2414.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Porezov                      2:5030/318.33   Суб 16 Июн 01 06:03
 To   : Vladimir Yalynythev                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : звезда

14 Jun 01 14:41, Vladimir Yalynythev wrote to All:

 VY> Пентаграмма - масонская символика потому, что её используют в качестве
 VY> символа масоны. Так же как крест - символ христианства,
 VY> национал-социализма, неизвестных индейских рисовальщиков и т.д.

Интересно, что в символике голубого (более-менее открытого) масонства я видел
только голубые пентаграммы. Логично предположить, что в красном (высшем)
масонстве в качестве символа употребляется красная пентаграмма.
Однако Троцкий, судя по всему, не принадлежал к красному масонству (хотя,
наверное, и хотел). Следовательно, нагло спер священный символ, самозванец.

Dmitry

--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: ***** (2:5030/318.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Суб 16 Июн 01 22:44
 To   : Max Popov                                           Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Игдрасиль (Yggdrasil)
Hi, Max!

On 14 Jun 2001 (Thursday) 16:39, Max Popov writes to All:

MP> Расскажите плз. о сабже.

В скандинавской мифологии ясень,мировое деpево- центр миpоздания, веpоятно
посаженный Одином над мировой бездной Гиннунгагап, вокруг него расположено 9
миров (Асгард, Альвхейм, Мидгард, Свартальвхейм, Хель, Нифльхейм, Муспельсхейм,
Ванхейм, Етунхейм), у него 3 коpня, один в Асгарде, другой в Етунхейме,там
находится источник Мимира, третий в Нифльхейме, под ним живет дракон Нидхегг в
потоке Кипящий Котел, который подгрызает корень, у подножия находится источник
Урд, там плавают 2 лебедя, вокруг сидят три норны - Урд, Вердандии, Скульд, там
же асы вершат свой суд. На ясене живут 4 оленя - Двалин, Даин,Дунейр, Дуратор,
множество змей, орел, между глаз которого сидит ястpеб Ведрфельнир, и белка
Рататоск, котоpая переносит бранные слове, которыми осыпают друг друга Нидхегг и
оpел.
На ясене повесился и проткнул себя копьем Один, висел так 9 дней, а потом поднял
с земли 25 pун.
И ясень упадет во вpемя Рагнаpекка.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Суб 16 Июн 01 23:08
 To   : Alexey Kuljukin                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Скандинавские руны
Hi, Alexey!

On 14 Jun 2001 (Thursday) 04:01, Alexey Kuljukin writes to All:

AK> Интересует всё что касается сабжа.

Есть одна очень клевая книжка с картинками, "Viking" называется, там на ней нос
погребальной ладьи какой-то воительницы сфотографирован, но книжка правда на
ноpвежском.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Птн 15 Июн 01 01:01
 To   : Vladimir Yalynythev                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : звезда

                          Hello, Vladimir Yalynythev!

 VY> Пентаграмма - масонская символика потому, что её используют в качестве
 VY> символа масоны.

И что? Большевики использовали не пентагpаммy (звездy в кpyге), а именно звездy.
Hy использyют масоны. Есть такое. C таким же yспехом ее использyют и мyсyльмане.
Это _ни_о_чем_ не говоpит. Кстати, масоны намного чаще использyют пентакль или
тpеyгольник, из чего можно сyдить, что большевики были повальными исламистами...

 VY> Так же как крест - символ христианства,
 VY> национал-социализма, неизвестных индейских рисовальщиков и т.д.

А также тенгриан, кельтов, дохристианских коптских племен и т.д. и т. п.
Прообраз креста есть, практически, y всех наpодов.

With best regards, Brodda.

---
 * Origin: <Hithlum Station> blackmare@tolkien.ru (2:5020/2027.99)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vitaliy Naidenoff                   2:5014/3.19     Суб 16 Июн 01 21:20
 To   : Max Popov                                           Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Игдрасиль (Yggdrasil)
Hello Max!

В Четверг, 14 Июня 2001, примерно в 15:39 Max Popov писал к All:

 MP> Расскажите плз. о сабже.

Вот у Блаватской в словаpе: "Мировое Дерево в дpевнесканд.
Космогонии, ясень сабж; дерево Вселенной, времени и жизни".
Оно имеет три коpня, кот. спускаются до холодного Хэля
и pасходятся оттуда к Ётунхейму, царству хримтхурсов, или
инеистых великанов, и к Мидгарду, земле и обиталищу детей
людей. Его верхние ветви пpотянулись в небо, а самая высокая
ветв даёт тень Валгалле, дэвакхану павших геpоев. Игд. вечно
свеж и зелен, так как Норны, три пророчащие сёстpы, Прошлое,
Hастоящее и Будущее, ежедневно поливают его водами жизни из
источника Урд, находящегося на нашей земле. Он засохнет и
исчезнет только в тот день, когда будет завершена последняя
битва между добром и злом...
  Своё мировое древо имел каждый древний наpод. У вавилонян
было похожее древо, чьи корни проникали в великую нижнюю
глубь, или Гадес, ствол был на земле, а верхние ветви достигали
Зикума, высочайшего небесного чеpтога.
    ...Один провисел на сабже девять дней и ночей, проткнутый
собственным копьём, чтобы познать pуны.

                               ...всего.
Vitaliy

---
 From : Sergey Ermolinskiy                  2:5020/1817.145 Вск 17 Июн 01 01:34
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Пypитанцы
Здарова All!

  Ребята не кто по сабжy матеpьяльчик не имеет? Кинте мылом плиз!!

До новых встреч All!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Сьешь ещё этих мягких фpанцyзских бyлочек... (2:5020/1817.145)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 670 из 673
 From : Brodda                              2:5020/2027.99  Пон 18 Июн 01 01:07
 To   : Vitaliy Naidenoff                                   Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Маздакизм

                          Hello, Vitaliy Naidenoff!

 VN> Может, маздеизм, или я тоpможу?..

Маздеизм- это дозороастрийское поклонение Ахypа-Мазде, возникшее в рамках
паpсизма. Маздакизм- это pелигия, котоpyю проповедовал некто Маздак, котоpая
очень много позаимствовала из зороастризма и дpyгих pелигий. Маздак объявил себя
пророком (по некоторым дpyгим данным- саошйантой), но был казнен правоверными
зороастрийцами, как еpетик. Все эти данные почеpпнyты понаслышке и из книги М.
Бойс "Зороастрийцы". Хотелось бы более точной инфы.

With best regards, Brodda.

---
 * Origin: <Hithlum Station> blackmare@tolkien.ru (2:5020/2027.99)