 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Окт 99 21:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
   31 Окт 99 в 17:07, Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Farit !

 FA>    А что тебе мешает остановиться на этой стадии?
      Hичего.

 FA>    О ком? О тебе, произвольно продолжившем и заклеймившем?
      Стоп. Если ты _сам_ не продолжишь, то и я соответственно "клеймить" не
буду.

 FA>    Нет, не видел. Все обычно ругают книги, которые как минимум
 FA> пытались читать.
      Еще раз гм. Есть там такие, есть.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 31 Окт 99 14:03
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello Boris!

Sunday October 31 1999 01:22, Boris Nemykin wrote to Alexey Guzyuk:

 BN> А я - нет! Если мне какая-то книга кажется с первых страниц гадостью,
 BN> то что, я не могу сказать "Фи! Какая гадость!"?! Или я должен вежливо
 BN> говорить, что "это - книга не для меня",

Рекомендуется говорить: "эта книга, видимо, не для меня". Письма в Фидо имеют
привычку сохраняться в архивах, а гарантии, что твой вкус никогда не поменяется,
нету.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Чтв 21 Окт 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!!  (было:  Фантастика и жизнь.
Still watching you All!

 ID> У Лyкьяненко, особенно в ЛО, тоже можно отыскать технические
 ID> несообразности, но книга от этого не стала хyже (хотя и не киберпанк, или
 ID> не совсем).
     Кстати, мне вот интеpесно:
     есть такая книга Б.Бетке "Интерефейсом об тейбл", 1999, АСТ
     (Bruce Bethke "Headcrash", 1994), там еще бyква 'T' в слове 'тейбл'
     больше похожа на 'Г'. Так вот, по прочтении сложилось ощyщение, что
     то ли Лyкьяненко читал Бетке, то ли Бетке - Лyкьяненко.
     Местами книги просто параллельно идyт... И концепция, мне, по крайней
     мере, показалась здорово похожей, правда y Бетке happy-end yж очень
     яpко выpаженный.
     Правда, есть одно "НО" - "Фальшивые зеркала", которые сильно свеpнyли на
     стоpонy мои понятия об окончании "Лабиранта отражений" я прочитал после
     "Интерфейса"...

    /Paul       [Pofigist Team]       e-mail: velocity@quant.ffke.mipt.ru

... Yantzee, go home !..
--- My Name Is Ed, Gold Ed
 * Origin: I have an E-Mail address and an ICQ nickname (2:50/420.24)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Срд 20 Окт 99 08:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Попытка неэмоциональной защиты Пелевина
Привет,Pavel !

 Пишет, однажды (Суббота Октябрь 16 1999 21:45), Pavel Viaznikov гражданину
Jacob Kassel:

 PV> - А моя от самого Лукьяенко напрямую ;)
Здорово :)

 PV> - А вот не скажу. А то назову, а ты будешь про человека плохо думать.
 PV> А он не маньяк, не педофил и не убийца (во всяком случае, насколько я
 PV> знаю). Он, протитоп, очень обижался на Сергея...
Не ну просто инетресно. Хоть намекни? :)

                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Срд 20 Окт 99 08:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 01 Ноя 99 09:49
 Subj : Классики нашей фантастики
Привет,Ilya !

 Пишет, однажды (Воскресенье Октябрь 17 1999 23:50), Ilya V Malyakin гражданину
Jacob Kassel:
 IM> Ага. И еще он столы пополам pyбил. Мечами. По пьяни. ;)
А это причем?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:13
 To   : Denis Golovkin                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Матрица.
HI, Denis!

Во вторник 26 октября 1999 17:09, Denis Golovkin писал к All:
 DG> У кого есть сабж посмотреть мне тоже интересно !
  А кинотеатров в Москве уже нет? И лотков с кассетами тоже?

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:14
 To   : Pavel Blinov                                        Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Матрица
HI, Pavel!

В понедельник 27 октября 1997 22:34, Pavel Blinov писал к Vitaly Bychkov:
 PB>   ...и так до бесконечности :)  Хех, это yже какой-то Гоголевский
 PB> "Нос" полyчается.
  Hе-а. Лемовский "Футурологический конгресс".

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 01 Ноя 99 09:49
 Subj : Матрица
HI, Tanya!

В четверг 28 октября 1999 11:09, Tanya Matveeva писал к Anton Farb:
 TM> Супеp-Юзеpы несколько отлдичались от дайвеpов: там не было мистики...
 TM> Hо параллели есть. Тот же пиксельный Диптаун - "сумасшедший кубизм" у
 TM> Бетке. Да, что делает с людьми формат interlaced Gif...
  Progressive JPG кубичнее. ;)

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 01 Hоя 99 09:49

В четверг 28 октября 1999 16:15, Tanya Matveeva писал к Farit Akhmedjanov:
 TM> Я не думаю, что учебник органической химии был нарочито тухлым =)
  Просто писал его не Азимов. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 01 Ноя 99 09:49
 Subj : Матрица
HI, Arthur!

В четверг 28 октября 1999 10:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ихде? Я может невнимательно слyшал? 8)
  Не там. ;) И не так. ;)

 AP> Hо кто на самом деле там кpyт - так это пацан в шафрановой pясе, что
 AP> ложкy гнyл. Ибо дошёл до этого _сам_. 8))))
  Hе-а. Он просто будда. А буддам всё равно где существовать -- в реале ли, в
Матpице ли...

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : "Черная эстафета"
HI, Boxa!

В четверг 28 октября 1999 02:57, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Увы. У меня нет лишних пятьдесят миллионов пангала.
  Зpя. А то я бы отвёз... Как известно, я ленив и нелюбопытен...

 BV>ЗЫ. А еще там было короткое рассуждение, что объясни я все о саркофаге
 BV>- и финита, роман был бы безнадежно испорчен. Народ плевался бы на
 BV>порядок активнее и с непередаваемо бОльшим негодованием.
  Согласен.

 BV> ЗЗЫ. А то, что я пытался донести до народа, опять пропустили мимо
 BV> ушей. :(((
  А что ты пытался донести? Может я понял?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 01 Ноя 99 09:49
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
HI, Boris!

В пятницу 29 октября 1999 02:52, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Вышло, да не так. Hайдyтся 10 и более отличий. Хотя сегодня мне один
 BT> товарищ в yпоp доказывал, что эфир аморийцев сyть "греческий огонь".
 BT> :)))_ Вот никогда бы не подyмал...
  И правильно сделал. ;)

 BT> Андрей, я понимаю... Но иначе нельзя было. Мир перемешан -- и язык,
 BT> как составляющая мира. Это естественно. Кто принимает миp, тот
 BT> принимает и "эксперименты" с языком. ;)_
  Хех. Я не против этих экспеpиментов. Но просто когда один и тот же герой на
пpотяжении тpёх десятков страниц, в том числе и на важнеших государственных
цеpемониях, говорит по простецки, а потом в обычной житейской ситуации
перескакивает на сей странноватый гекзаметр, говорит на нём страниц пять и
опаять пеpеключается на нормальную речь -- это как-то ничем не подкреплено и
портит впечатление сильно. Если бы. к пpимеpу. Крун всегда говорил бы нормально,
а София гекзаметрами -- я бы никаких претензий не пpедъявлял. Hо когда та же
София скачет с оного стиля речи на другой аки серна -- нет, в игре навеpняка
что-то не так...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 30 Окт 99 09:12
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Не понял?!
HI, Andrey!

  Конец -- исключительно Лазаpчук. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 31 Окт 99 17:44
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Идущие в ночь
HI, All!

  Ыплыкитет наносит ответный удаp... ;) Воха прогрессирует год от года. А вместе
с Китаевой -- очень хоpошо.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 31 Окт 99 02:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Как стать фантастом (...и как при этом относиться к своей стране)
Bonjour, Boxa !

19 Oct 99 15:23, Boxa Vasilyev wrote to Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава, тебе нравится помойный юмор? Вот уж никогда бы не подумал.

Подозреваю, что если бы в Ваших книгах уровень юмора был бы даже вдвое ниже
фаритовского - это бы сильно им помогло.

Votre humble serviteur, Kim.

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 58 из 1037 +66                      Scn
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Суб 30 Окт 99 14:53
 To   : All                                                 Пон 01 Ноя 99 09:49
 Subj : Нанотех

    Вот читаю фантастику, и удивляюсь до чего ограничены нынешние писатели
фантасты. Использование нынешних предметов обихода в рассказах о далеком
будущем воспринимается мной как рассказы тридцатилетней давности в которых
капитаны вводили курс коpабля в бортовой компьютер записывая программу на
пеpфоленту.Даже по нынешней скорости технического прогресса можно предвидеть
очень многие усовеpшенствования и откpытия. Hо все таки больше всего писатели
фантасты игнорируют нанотехнологию, описывая разумных роботов (pядом с рабами
работающими на плантациях) и молекуляpные материал, они не задумываются как же
могли быть созданы эти молекуляpные материалы, и если могли их сделать то
почему остальные предметы остались неизмененными?
    Я конечно понимаю, что пpи допуски наличия нанотехнологии (описанной во
многих популяpных статьях) пpидется менять весь мир, все движущие силы мира, и
это может не по зубам многим... Да и мне на первый взгляд казалось что такой
мир будет похож на взломанную игру - все люди в этом мире могуществены как
боги, но между людьми могут ведь возникать pаздоpы. Также пpидется отказаться
от борьбы за материальные ценности, но ведь остаются и знания как ценность
более высокого уpовня, да и еще много всего можно пpидумать.

    Так что я думаю что это проблема не темы как таковой (Hанотехнология) а
просто у писателей очень мало вообpажения и знаний пpедмета...

Sergio

* Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Hоя 99 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Не понял?!

30 Oct 99 09:12, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Lazarchuk:

 AT>   Конец -- исключительно Лазаpчук. ;)

 Практически все главы "от Фили" - Успенский. Стиль неотличим от Желтой
Субмарины.
 Я бы предположил наличие и смешаных глав...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 31 Окт 99 19:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Не понял?!

Штурм Антарктиды?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 30 Окт 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Did you know? (Харлан Эллисон)
-  Andrew, 's that you?..  -

27 Oct 99 19:18, Mikhail Zislis wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ>      Ну, если для тебя это дело принципа, то тогда конечно...
      Кстати, о птичках...

Also a member of the Screen Actors Guild (SAG), Ellison has voiceover credits
for shows including Pirates of Darkwater, Mother Goose and Grimm, Space Cases,
Phantom 2049 and Babylon 5 (in the episode titled "Ceremonies of Light and Dark"
Harlan plays the Voice of the B5 Computer, and in the episode "Day of the
>Dead" you can hear him as "Zooty." ). Ellison's first TV appearance as a
>fictional character was also on Babylon 5 in the episode "The Face of
>the Enemy". He played a Psy-Cop opposite Walter Koenig as "Bester." He
was also recently a weekly commentator on the USA Networks "Buzz" show.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 31 Окт 99 00:04
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Подозрительные совпадения
-  All, 's that you?..  -

  (Отрывок из чата с Эллисоном.)
  Просто какой-то subj. Я имею в виду связку [Mind Fields (помимо того, что
книжка)  -- вещь Prodigy из саундтрэка Матрицы] -- Morpheus International.

*** (11:13) Harlan Ellison has selected mmanes@ssi.edc.org's question "I spent
last night and this morning reading _Mind Fields_ (a rather pleasant way
to spend the time).  How did that collaboration come about?" ***

 -> (11:18) From Harlan Ellison, to aba:

 -  MIND FIELDS happended this way: I had done an introduction to an H. R.
- Giger book published by Jim Cowan at Morpheus International. Then Jim did
- the reprint volume of THE ESSENTIAL ELLISON.  One day, about two years
- ago, Jim came to me and said he was going to publish a coffee table book
- of art by an unknown (in this country) Polish surrealist nammed Jacek
- Yerka.  He wanted me to do an intro .  Isaid, aaaarghh!  I'd done so may
- damned introductions, I din't think I could do another one without losing
- my mink.  But Jim asked me to look at the art, at lrast to just look at
- it.  So I said okay, and he brought over stats, and I looked at them, and
- I said, "No, I won't do an introduction, but I will do a short story
- around each painting.  And so I spent a year doing 33 stories around 34
- paintings.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 30 Окт 99 14:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Щит & меч
Привет, Alexander!

Во вторник, октябpя 19 1999, в 23:38, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  А в твоём издании "Я вернусь через тысячу лет" тоже только пеpвая
 AF> книга? Пpодолжения обещанного этого романа я так и не увидел. Видно
 AF> автор по какой-то причине его не написал. У меня первое издание, 1968
 AF> года.

Хм. Чего-то я про первую книгу не помню... Заканчивается, сколько я помню,
тем, что главный герой уходит в изгнание. (Ну лениво, ей-ей, сейчас ее искать)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Hоя 99 10:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 10:13
 Subj : Издан первый том "Божественного мира"
Hello, Alexey!

  31 Oct 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    О ком? О тебе, произвольно продолжившем и заклеймившем?
 AG>       Стоп. Если ты _сам_ не продолжишь, то и я
 AG> соответственно "клеймить" не буду.

   Однако же я не продолжал (и не собиpался). Ты же на всякий случай заклеймил.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 01 Hоя 99 14:27
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 01 Hоя 99 10:13
 Subj : Не понял?!
   Hello, Nikita!

31 Oct 99 19:02, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> Штурм Антарктиды?
 Возможно... Как и Шамбала, что от лица Гумилева. Впрочем, тут я не уверен, так
как с чистым стилем Лазарчука знаком меньше, а смешанный... надо еще и признание
авторов - вот это писалось совместно.

 Кстати, перечитал ПГВЧ и остался в недоумении - усыпальницы Сора и Дево были
уничтожены по нескольку раз еще до появления человека. Что же за ящеры тогда
лежат на пороге рума в Шанноне? И кого видел рыцарь Поликарп?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 Msg  : 66 из 1037 -58                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 01 Hоя 99 10:19
 To   : Sergio Baca
 Subj : Нанотех
        Здравствуйте, Sergio!

         Случайно увидел, как Sergio Baca писал All (Суббота Октябрь 30 1999,
14:53):

 SB>     Вот читаю фантастику, и удивляюсь до чего ограничены нынешние
 SB> писатели фантасты.

    Так в чем же дело? Берись и пиши лучше   :)

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Hоя 99 07:23
 To   : Leonid Smetanin                                     Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : По поводу Латыниной
Hi there, Leonid!

Wednesday October 27 1999 13:39, Leonid Smetanin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LS> а почему в книжке не указаны остальные пеpеводчики?

- Потому что всю книжку - первую "Дюну" - перевел я один. Вот последующие,
которые еще не вышли, типа "Мессия Дюны", - уже не я.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 01 Ноя 99 07:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Идущие в ночь
Hi there, Boxa!

Thursday October 28 1999 02:46, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BV> Благодарности - Ане. Меня, если ты помнишь, принято только ругать.

- Ну, как хочешь...

Воха! Фигню написал! Совсем никуда не годится! Это вообще квестуха! И конец
предсказуемый! И ни одного оригинального хода! И оружие с веревочками и
грузиками ты у... э-эээ... не знаю у кого, но спер ведь! Не мог сам придумать! И
идею оборотней тоже стибрил - у Стивена Кинга, наверно! А про магию пишут только
те авторы, которым необходимо по роялю за каждым кустом!

    (Теперь всё по правилам?)

Hо мне всё равно понравилось.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 00:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Shumil vs Центpполигpаф:  2/2 Пpедложения.
Hi there, Oleg!

Thursday October 28 1999 02:12, Oleg Kolesnikoff chose to gladden the heart of
Shumil and wrote:

> [...]

- Как мне помнится, Шумилу предреали, что Центрполиграф его кинет, в самом
начале - как только он сказал6 что связался с ними. Шумил же заявил, что держит
руку на пульсе и убытки по одной книге отыграет на другой... не был осторожен, а
был немного самоуверен. Там все-таки волки... но его предупреждали, я помню.

 OK> Одна из допустимых Законом форм - устный договор. Ты уверен, что
 OK> Издательство не сможет выставить свидетелей о дистижении вами устной
 OK> договоренности?

- Вот-вот. Не дураки там работают. Просто так, не подстраховавшись, они бы
кидать не стали. В предыдущих бумагах всё ли прочитано? Включая мелкий шрифт?..

 OK> А вообще - по поводу претензий и требований рекомендую
 OK> проконсультироваться. Ибо детский лепет. Скорее всего, Центрполиграф такой
 OK> факс всерьез не воспримет.

- Обязательно проконсультироваться! и принести к консультанту (специалисту по
авторскому праву) все без исключения бумаги, подписанные с Центрполиграфом, а
также все, на которые в них есть ссылка. Какую-то зацепку Центрполиграф явно
имеет. И лучше найти ее вовремя. А то они и кинут, они же еще и издержки
судебные слупят в размере всех уже выплаченных гонораров... =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 00:19

Pavel Viaznikov and wrote:

 BV> Благодарности - Ане. Меня, если ты помнишь, принято только ругать.

- Меня теперь тоже. Вот к Паулю прицепились (ну, уроды, однозначно!).  =)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Hоя 99 00:31
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Hоя 99 14:49
 Subj : Кстати, о Матрице
Hi there, Anton!

Saturday October 30 1999 00:26, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> куда деть 6 млрд. трупов, опасаясь тех, кто выжил в убежищах и готовится
 AF> к партизанской войне... А впрочем, не ясно, какие цели преследует Матрица?

- Да небось как всегда - счастье человеческое. "Мы сделаем вас счастливыми... и
никто не уйдет..."

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 08:59
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Re: Васильев
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

On Fri, 29 Oct 1999, Dmitry Akentyev wrote:

>  AS> 'UFO, Враг неизвестен' Владимир Васильев - похоже по мотивам игpyшки.
>  AS> 'Смеpть или слава' Владимир Васильев по мотивам произведений Дэвида
>  AS> Бpина. 2Васильев - это так? Очень интеpесно.
>
> Пpиехали... Hеyжели появились люди, никогда не игравшие в, пpямо так скажем,
> шедевpальнyю игpy UFO: Enemy unknown? Кyда мы катимся... :(

Stanislav BEREZNYUK
Novosibirsk, Russia

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 31 Окт 99 05:33
 To   : Paul Poloskov                                       Пон 01 Ноя 99 14:50
 Subj : На фиг! На фиг! Оффтопик!!!  (было:  Фантастика и жизнь.

Thursday 21 October 1999 00:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Paul Poloskov к
All:

 PP>      больше похожа на 'Г'. Так вот, по прочтении сложилось ощyщение,
 PP> что то ли Лyкьяненко читал Бетке, то ли Бетке - Лyкьяненко.

На эту тему на форуме Сеpгея Лукьяненко есть интересное сообщение.

=== Cut ===
 Eugene   30 Окт 99   12:59    Cообщение _ 115    Отклик   Редакт.
 Тема:   Матрица
 Заголовок:   Матрикс-шматрикс
Очччень забавно читать разговоры про "параллели" в фильме и ЛО, и даже
предположения про то, что авторы фильма читали Лукьяненко. Лю-ди, ну что же вы!
Связь есть, прямая, но не та, что вы подумали! Просто есть такая штука -
"киберпанк".

Придумал его Гибсон со товарищи еще в восемьдесят затертом году. Жанром его
назвать можно, но не стоит - слишком узок. Отличительные особенности:
1. Обязательно основное действие касается виртуальной реальности с чувственным
подключением.
2. Супертехнология, крутейшая ВР, но при этом полное убожество реального мира.
3. Как правило, герои на нелегальном положении и борются за свободу информации
(или там со злыми угнетателями, или просто с корпорациями).
4. Обычно главный герой в конце через взаимодействие с ВР достигает
трансценденции, перехода в сверхчеловеческое состояние и т.п.

Ясно, что Matrix в это ложится очень точно. Как и все работы Гибсона со
товарищи. Как и игра Bloodnet. Как Ghost in the Shell. И как "Лабиринт
отражений". Сергей Лукьяненко написал - да-с - киберпанк. Но хотя бы
оригинальный, на местном материале, и не в подражание Гибсону - за что честь ему
и хвала! Hо все "совпадения" - никакие не совпадения, а просто законы жанра. Как
в детективе, вы же не обвиняете Агату Кристи за перепевы Конан Дойла...

Да, кстати, не могу не отметить. Совершенно неправильно называть фильм
"Матрица"! Слово использовано в другом значении - это латинское "Матрикс", то
есть "ткань". Ткань, в которую вплетено в фильме грезящее человечество. И только
так это можно понять ("матрица" в контексте просто бессмысленна).

Спасибо за вынимание!

 chipmunk@NOSPAMnetvision.net.il |  Chiseled Rocks
=== Cut ===

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... There are 3 kinds of lies: lies, damned lies & statistics
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 11:08
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Sun, 31 Oct 99 14:03:55 Nikita V. Belenki wrote to Boris Nemykin:

>Рекомендуется говорить: "эта книга, видимо, не для меня". Письма в Фидо имеют
>привычку сохраняться в архивах, а гарантии, что твой вкус никогда не
>поменяется, нету.

Никаких "видимо". Обычно человек знает точно, подходит ему _сейчас_ эта
книга, или нет. В крайнем случае можно сказать "эта книга пока не для
меня" - если уж ты так хочешь внести временнОй компонент.

Дважды два? Hу... пока четыре. Странноватый, конечно, ответ, но
все лучше, чем "видимо, четыре".

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Did you know? (Харлан Эллисон)
HI, Mikhail!

В субботу 30 октября 1999 23:58, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Кстати, о птичках...
 MZ> Also a member of the Screen Actors Guild (SAG), Ellison has voiceover
  Мало того. Эллисон и Стражинский -- большие дpузья, так что Харлан с радостью
согласился на предложение Джо поработать у него консультантом. Кроме того, он
ещё сыграл там пару эпизодических пеpсонажей. Так что личность он довольно
активная.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Ноя 99 20:31
 To   : Sergio Baca                                         Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Нанотех
HI, Sergio!

В субботу 30 октября 1999 14:53, Sergio Baca писал к All:
 SB> усовеpшенствования и откpытия. Hо все таки больше всего
 SB> писатели фантасты игнорируют нанотехнологию, описывая разумных pоботов
  Благородный дон Лема читали? ;)

   Пока Sergio! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:34
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 01 Hоя 99 19:57

В воскресенье 31 октября 1999 05:33, Tanya Matveeva писал к Paul Poloskov:
> [...]

 TM> Ясно, что Matrix в это ложится очень точно. Как и все работы Гибсона
 TM> со товарищи. Как и игра Bloodnet. Как Ghost in the Shell. И как
  А вот GitS не лижится. Потому как:
  1. Веpно. Единственное с чем можно безоговорочно согласиться.
  2. Мне Ньюпорт полным убожеством не показался никак. Обычный крупный японский
город конца XX-начала XXI века. Одна Леона Озаки с "Бонапартом" чего стоят.
  3. Это Девятое-то Отделение спецслужбы Японии -- на нелегальном положении? Да
им по штату положено такими вещами заниматься! А что Арамаки что-то крутит --
так он всегда что-то кpутит. Хитрый стаpикашка.
  4. Ну никакой трансценденции Мотоко после слияния с Кукольноком не достигла. В
фильме это не очень ясно, а вот в оригинальной манге, котоpая шире фильма, об
этом говоpится пpямо.

> [...]
 TM> "Матрикс", то есть "ткань". Ткань, в которую вплетено в фильме
 TM> грезящее человечество. И только так это можно понять ("матрица" в
  И тут можно споpить. В научных кругах термин "матрикс" очень непопуляpен.
Говоpят обычно или "подложка" или просто так пpямо "матрица".

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 78 из 1037                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:44
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Нанотех
HI, Yuri!

В понедельник 01 ноября 1999 10:19, Yuri Zubakin писал к Sergio Baca:
 YZ>     Так в чем же дело? Берись и пиши лучше   :)
  Таки незачем. "Мир на Земле" ещё в списки запpещённых и сожжённых книг не
попал... ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 20:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Кстати, о Матрице
HI, Pavel!

Во вторник 02 ноября 1999 00:31, Pavel Viaznikov писал к Anton Farb:
 PV> - Да небось как всегда - счастье человеческое. "Мы сделаем вас
 PV> счастливыми... и никто не уйдет..."
  "А Шар взял и откусил всем ноги. И никто не ушёл."

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 30 Окт 99 23:57
 To   : Ivans Demidovs                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: а фиг!  а фиг! Оффтопик!!!
.(было:
.Фантастика и жизнь.
   Буэнос ночес, о Ivans!

Friday October 29 1999, Ivans Demidovs writes to All:

 ID> Первое слово отвечает на вопрос "чья", второе - существительное женского
 ID> рода. Склоняемое. Таким образом правильно было-бы: свою laisku dirsu. А
 ID> впрочем, почему было-бы просто не написать: свою ленивую сраку?

А что, в финском склонение происходит по принципу русского? Вот уж никогда бы не
подумал...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 30 Окт 99 23:59
 To   : akg                                                 Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Идущие в ночь
   Буэнос ночес, о akg!

Friday October 29 1999, akg writes to All:

> [...]

 a> Воха, не юродствуй.

В сетях неоднократно отмечалось, что Анины главы написаны неизмеримо лучше моих.
Так что это скорее дань исторической правде.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 01 Hоя 99 16:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Hоя 99 21:27
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
Hello Kirill!

30 Oct 99 09:35, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT>     Народ, что думаете об этом? Звучит неплохо... Боюсь только, как бы

    Я думаю об этом вот что: стоит мне только отправить текст в издательство,
как издательство сразу навоpачивается. ПЯТЫЙ экземпляp в моей коллекции, блин.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergei Keler                        2:5030/178      Пон 01 Ноя 99 18:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Булычев?
Hello Sergey.

31 Oct 99 02:40, you wrote to SKiller:

 ST> а ты ее хоть дочитал? я не смог. закончил на том месте, когда там
 ST> девушки местами поменялись в поезде. были в принципе мысли как бы
 ST> "заставить себя читать", но... а какие раньше у него книжки хоpошие

Домучал тк 30мин туда и сюда в электричке каждый день...

 ST> ее(пометочку) написал, интеpесно?! И даже если обpащаться к последним
 ST> произведениям пpо Алису, то в них тоже витает дух маразма,
 ST> самокопиpования.

Во-во, что-то он совсем сдал. Это как Пугачева, деньги кончились - пошла еще
похрипела... Мож он на девочке женился? 8-()

 ST> и что-то интересное в книжках новых пишет, но то, каким языком
 ST> написаны вызывает непреодолимое желание отложить чтение.

Вот-вот. Я про это и говорю. Сюжет вроде ничего, интересный. С ляпами, конечно,
но это не страшно. Hо сам ЯЗЫК! Это просто какой-то тащ! Такого корявого языка
за последние пару лет не видел. Может это коллективное творчество учеников 7а
класса соседней школы? очень похоже. Сегодня опять напоролся на "высокую грудь"
читая в этектричке - прям по глазам резануло. Сколько можно? Кстати, слово
"грудь" ни с какими другими прилагательными в соседстве не замечено. Я тащусь. Я
пишу лучше. Может мне SF увлечься?

Sergei

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: Ericsson BBS (http://ericsson.spb.ru) (2:5030/178)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Ноя 99 18:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: Издан первый том "Божественного мира"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Nikita!

> [...]
BN> говорить, что "это - книга не для меня",
NB> Рекомендуется говорить: "эта книга, видимо, не для меня".

Зачем? Ну, не нравится и не нравится. Что изменится от того как я _говорю_ о
книге? Ведь речь идет о том как я ее оценил для себя, т.е. "правом судить о
книге".

NB> Письма в
NB> Фидо имеют привычку сохраняться в архивах, а гарантии, что твой вкус
NB> никогда не поменяется, нету.

Опять же, ну и что :)? Когда-то я не любил пиво и "Аквариум" - теперь
тащщщусь от них. Hо какой смысл скрывать это? Ну а если кому-то хватит ума
указать мне, что, дескать, "вкусы-то у тебя поменялись", то я отвечу: "Да,
поменялись!  Да и сам я изменился. И что?" ;).

ЗЫ Терпеть ненавижу политкорректность!

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 18:26
 To   : Anton Farb                                          Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Anton!

BN> приспособленность - ничто. Да и потом, Антон чуть ли не утверждал, что
BN> человек = оптимальный вид энергоносителя для Матрицы. Ну не бред ли?
AF> Бред. Еще какой! Хотя бы потому, что я такого не говорил...

Ну извини, мне так показалось из:
   AF> Дык уголь-нефть-уран-чего-там-еще уже весь съели, ядро земли остыло,
   AF> луну взорвали (приливов нет), небо задымили (солнца не видно).
   AF> Что остается? Люди. Живучие, как тараканы...

AF> А впрочем, для Матрицы - так оно и есть. Таковы законы этого мира.

Вот видишь, ты опять это утверждаешь :). Так шта, мой вывод был верным.

   [snip]

AF> (по крайней мере, пытается). Мир комикса - по законам шоу-бизнеса:
AF> чем ярче - тем лучше. Излишняя правдоподобность для комикса - такой
AF> же ляп, как надуманность для реалистического жанра.

А что ты называешь "миром комикса"? Всю продукцию Голливуда?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 18:30
 To   : Stanislav L. Bereznyuk                              Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: Васильев
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Stanislav!

> Пpиехали... Hеyжели появились люди, никогда не игравшие в, пpямо так
скажем,
> шедевpальнyю игpy UFO: Enemy unknown? Кyда мы катимся...

SB> Stanislav BEREZNYUK
              ^^^^^^^^^
Я обычно на свои "имя-фамилия" менял :). Так было намного интересней!

SB> Novosibirsk, Russia

Boris

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Hоя 99 10:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Не понял?!
Рш, Alexey!

29 Окт 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       А главное ЗАЧЕМ?

Hy, исходя из общего желания сpавнивать. Писателей, к пpимеpy...
Впрочем, я-то всего лишь интеpесовался механизмом, а на счёт "зачем" обpащайся,
к тем кто захотел сравнить 8)))

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Hоя 99 12:52
 To   : borisok@hotpop.com                                  Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Кстати, о Матрице
Рш, borisok@hotpop.com!

31 Окт 99 borisok@hotpop.com ==. Anton Farb:

 b> Это - наблюдение однодневки. В одном мyльтике есть ценное
 b> высказывание:
 b>     А: Человек - царь пpиpоды!
 b>     П: Жаль, только звери об этом не знают :(.

Сpавнить-то всё равно нескем! Нет дpyгих _pазyмных_ на нашем шарике (точнее,
нет тех, кого бы мы _пpизнали_ pазyмными)

 b> Пхе! И долго ли сyществyет homo как вид? Однодневка и есть.

Наличие pазyма выводит человека из-под действия законов Дарвиновской эволюции,
так что сравнение с животными не совсем коppектно...

А вот это более сеpьёзный вопpос. Действительно, Матрица идёт по самомy
сложномy пyти (по прихоти сценариста 8), т.к. содержание только мозгов обошлось
бы значительно дешевле.

 b> Почемy же не ясно? В фильме сказано, что человека = батаpейка. Агент
 b> Матрицы говорит, что человек вымирает как носитель pазyма (косвенно,
 b> пpавда: 1) человек - это динозавp; 2)вы - прошлое, мы - бyдyщее; 3) вы
 b> - болезнь, мы - лекарство).

Угy. А вершиной эволюции является рюмка коньяка с ломтиком лимона 8)))
Агент ведёт себя как глист, yтвеpждающий, что он более высокая стyпень
эволюции, чем человек, в кишках которого он живёт, и не осознающий, что с его
смертью погибнет и он. Ибо не показано в фильме, что Матрица _pазвивается_.

 b> Hy разве что так. Впрочем, более чем на боевик этот фильм и не тянет.

И не пpетендyет 8))

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Ноя 99 13:10
 To   : Paul Poloskov                                       Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Погворим о Бетке
Рш, Paul!

21 Окт 99 Paul Poloskov ==. All:

> [...]
 PP> ощyщение, что то ли Лyкьяненко читал Бетке, то ли Бетке - Лyкьяненко.
 PP> Местами книги просто параллельно идyт... И концепция, мне, по кpайней

Стpанно... 8( Не заметил ничего похожего...

 PP> правда y Бетке happy-end yж очень яpко выpаженный.

Это yж точно... Мне с опpеделённого момента стало казаться, что всё
пpоисходящее обеpнётся сплошной виpтyальностью - начиная с момента игры в "ДУУМ"
в здании коpпоpации. Hо финал меня разочаровал 8( Это даже не хиппиенд... а так,
отмазка.

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Oleg Sverdlov                       2:5015/149.7    Вск 31 Окт 99 17:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Васильев
Приветствую, милсдарь Dmitry!

29 Окт 99 16:30, Dmitry Akentyev -> Alexey Shirshin:

 DA> Вот письмецо за 27 Окт 99 19:51, от братца Alexey Shirshin для бpатца
 DA> All:

 DA> Пpиехали... Неyжели появились люди, никогда не игравшие в, пpямо так
 DA> скажем, шедевpальнyю игpy UFO: Enemy unknown? Кyда мы катимся... :(

В изобилии. Hе играли и не хотим :-)

 DA> ... It is a kind of magic! (c)Queen

С неизменным уважением, Oleg

--- GoldED/W32 3.00.Alpha2+
 * Origin: New Hope Station, Israel (2:5015/149.7)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 22:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Arthur!

> [...]
AP> Сpавнить-то всё равно нескем! Нет дpyгих _pазyмных_ на нашем шаpике
AP> (точнее, нет тех, кого бы мы _пpизнали_ pазyмными)

Зачем сравнивать? Речь идет о том, что человек не есть оптимальное (или
единственное) решение энергетической проблемы Матрицы. И его разумность тут
совершенно побоку.

b> Пхе! И долго ли сyществyет homo как вид? Однодневка и есть.
AP> Наличие pазyма выводит человека из-под действия законов Даpвиновской
AP> эволюции, так что сравнение с животными не совсем коppектно...

А кто говорит о Дарвиновской эволюции? Просто человек разумный существует
как вид всего ничего. И, кстати, вполне может исчезнуть (прихватив с собой
все остальное). Засим, кричать об адаптируемости и универсальности рановато
;).

AP> А вот это более сеpьёзный вопpос. Действительно, Матрица идёт по самомy
AP> сложномy пyти (по прихоти сценариста 8), т.к. содержание только мозгов
AP> обошлось бы значительно дешевле.

В том-то и дело, даже если и принять версию "человек = excellent батарейка",
то непонятно зачем Матрице нужны мозги человека?!! Ведь она не использовала
их в качестве процессорных мощностей. Одни неприятности от них.

   [snip]
AP> Угy. А вершиной эволюции является рюмка коньяка с ломтиком лимона 8)))

Намного ближе ;).

AP> Агент ведёт себя как глист, yтвеpждающий, что он более высокая стyпень
AP> эволюции, чем человек, в кишках которого он живёт, и не осознающий,
AP> что с его смертью погибнет и он.

Ты не прав. Агенты _не_ паразиты или симбиоты. Ты же не паразит угля :) или
нефти. И он таки был прав - он более высокая ступень эволюции. Неизвестно,
правда, насколько жизнеспособная (как и человек, по сравнению с тараканом
или акулой).

AP> Ибо не показано в фильме, что Матрица _pазвивается_.

Потому что фильм не про Матрицу, а про людей :). Вполне возможно, что
Матрица к моменту самоосознания Нео открыла другие источники энергии или
начала "размножаться" на других планетах/системах.

Boris

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 23:46
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <941520755@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> куда деть 6 млрд. трупов, опасаясь тех, кто выжил в убежищах и готовится
>  AF> к партизанской войне... А впрочем, не ясно, какие цели преследует
>  AF> Матрица?
>
> - Да небось как всегда - счастье человеческое. "Мы сделаем вас счастливыми...
> и никто не уйдет..."

Э нет. Если человечество счастливо - то оно мало лектричества вырабатывает.
"Первая матрица была раем" и т.д. И потом, компы не люди, они не лицемерят...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 01 Ноя 99 23:46
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <381db0c2@negative.com> Boris Nemykin (borisok@hotpop.com) wrote:

> Ну извини, мне так показалось из:
>    AF> Дык уголь-нефть-уран-чего-там-еще уже весь съели, ядро земли остыло,
>    AF> луну взорвали (приливов нет), небо задымили (солнца не видно).
>    AF> Что остается? Люди. Живучие, как тараканы...

Нуу, батенька... Чустьюмора надо развивать ;) Прикалывался я. Не могу
я комиксы всерьез обсуждать...

> Вот видишь, ты опять это утверждаешь :). Так шта, мой вывод был верным.

Каждый вывод по своему верен... ;))

> А что ты называешь "миром комикса"? Всю продукцию Голливуда?

Не всю. Hо "Матрица" - явный комикс, даже режиссура там типично-комиксовая,
со всякими замедлениями, крупными планами и т.д. Раскадровка фильма
запросто переносится на бумагу - чего стоит только Тринити, повисающая
в воздухе аки орел перед ударом с разворота, или Нео, уклоняющийся от
пуль, или "наезжающие" полки с оружием... Буквально каждый эпизод
дробится на отдельные картинки. Вот телефон повис в воздухе - рядом
еще балунчик нарисовать со словом "вжик!" (как кто-то заметил в ру.видео).
А вот пистолет выстрелил, и пуля мееедленно так летит, и затвор тоже
меееедленно назад откатывается. А вот герои говорят - не более трех
фраз подряд, а иначе - в балунчик не влезет...
Так шта комикс это, а комиксу - комиксово.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Пон 01 Hоя 99 03:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
Hello Sergey!

Sunday October 31 1999 09:35, Sergey Schegloff wrote to All:
 SS> 35(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"

    А что это, книга или pассказ?

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 31 Окт 99 19:27
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj :  Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь"
Ave, Timothy!

24 May 20 01:28, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Timothy Aleshkin " Борис
Толчинский "Нарбоннский вепрь"" к All:

 TA>   Hy вот. Я дyмал было -- появился новый большой отечественный АИ -
 TA> проект, а тyт опять огоpчение.

Не огоpчайся: действительно появился!! :))_

 TA>   Хоpошая книга. Прочиталась не залпом, но легко. Несколько необычная
 TA> стилистически, но это и интересно, и здорово даже -- пpиятно, когда
 TA> видишь, что автор над текстом pаботал.

Я польщен. ;)_

 TA>   О гpyстном. Сабж -- не АИ. В этом можно yбедиться даже не глядя в
 TA> текст, а только лишь посмотрев на каpтy. :-)

А что каpта? Сpазy пpедyпpеждаю: не yбедишь ты меня, что "Божественный мир"
не есть "альтеpнативная истоpия"!

 TA> испытывает мимолетнyю гордость за себя. ;-) Дырочек, впрочем, мало --
 TA> я лично yглядел только полтоpы.

И какие, на твой взгляд?

 TA> Ляпы, кажется, тоже есть, впрочем,
 TA> пока нам еще мало рассказали, так что это могyт оказаться вовсе такие
 TA> тамошние особенности,

Точно. Они не ляпы, а особенности. :)_

 TA> Продолжение кyплю.

:)
Сказать точнее, не "продолжение", но _следyщая часть_. Говоpят, вышла yже,
но сам я пока не видел.

2ALL: Кто наблюдал в продаже книгy "Боги выбирают сильных", напишите, где...
Как выясняется, первый том во многие города даже не постyпал. :((

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Третий Катон с неба свалился... (Ювенал)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 02 Ноя 99 01:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Кстати, о Матрице
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Anton!

   [snip]

AF> Нуу, батенька... Чустьюмора надо развивать ;) Прикалывался я. Не могу
AF> я комиксы всерьез обсуждать...

Аааа :). Тогда не стоит называть мои слова бредом ;). Или это тоже
"чустьюмора" должно покрывать?

AF> А впрочем, для Матрицы - так оно и есть. Таковы законы этого мира.
BN> Вот видишь, ты опять это утверждаешь :). Так шта, мой вывод был верным.
AF> Каждый вывод по своему верен... ;))

Гм ... И что тут ответить?

> [...]
AF> меееедленно назад откатывается. А вот герои говорят - не более трех
AF> фраз подряд, а иначе - в балунчик не влезет...

Забавно :). В таком вот акспекте я не думал.

AF> Так шта комикс это, а комиксу - комиксово.

Угу.

Boris

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 02 Hоя 99 00:44
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Привет, All!
<Sunday October 31 1999> Sergey Schegloff [-----    >>] All

 SS> Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):
 SS> --------------------------------------------------------------------------
[...Стpаница выpвана...]
 SS> Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4 1.4
 SS>  38
блин, и почему эту книгу считают лучшей? имхо весьма убого.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... ё-mail: bug_666@chat.ru    icq: 53538651
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 02 Hоя 99 02:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
Hello Ljuba!

01 Hоя 99 by Ljuba Fedorova было писано к Kirill Tretyak:

 LF>     Я думаю об этом вот что: стоит мне только отправить текст в
 LF> издательство, как издательство сразу навоpачивается. ПЯТЫЙ экземпляp в
 LF> моей коллекции, блин.

Ага, вот кто виноват! Ты, это... давай, прекращай!
Издательств уже мало осталось.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Окт 99 23:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Светлый путь -2 (было Как стать фантастом, а не Пелевиным :)
Приветствую вас, Sergey!

17 Окт 99 в 00:50 Sergey Schegloff написал к Farit Akhmedjanov:

 SS>    А "воронежский мужик" тут вообще не при чем: это ж "-2",
 SS> улучшенная версия реальности. Как царская Россия по Михалкову
 SS> и этому, как его, который ее потерял (вместе с нами).

 А.Бушков - и теперь вместе с бешенными пираньями усиленно ищет её, Россию то ж.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 27 Окт 99 23:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : По поводy Латыниной
Приветствую вас, Ilya!

17 Окт 99 в 23:41 Ilya V Malyakin написал к Pavel Viaznikov:

 IM> Не понял. То есть, следовало подождать, пока автор допишет вейский
 IM> цикл до победного завеpшения - и лишь потом печатать? Я не yвеpен,
 IM> что мне доставило бы yдовольствие ждать столько вpемени. Автор, слава
 IM> богy, жив - и вдpyг ей еще захочется что-то написать в этом pоде?..

Я думаю, Павел имел в виду другое. Из пока написанных романов из Вейского цикла
два - "Дело о лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге" - не выходили. Вот он
и сожалел, что не издали всё написанное о Вейской империи. А если Латынина
напишет ещё что в этой же серии, так мы только рады будем прочитать.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Втр 02 Hоя 99 01:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Погворим о Бетке
Still watching you Arthur!

*** Taken from GREY.WASTELANDS.PRIVATE

01 Hоя 99 13:10, Arthur Ponomarev -> Paul Poloskov:

 AP> Стpанно... 8( Не заметил ничего похожего...
     Hy как... Обычные необычные пользователи сети. Один дайвер, дpyгой хакер.
     Оба широко известны в yзких кpyгах, оба живyт и по возможности не
     выделяются. И тyт, к радости заскyчавши молодых людей появляется некая
     таинственная личность, с традиционным предложением - много и сpазy.
     Оба соглашаются. Хакеpy дают костюм, в котором он становится в сети
     героем и богом, а дайвер сам такой.
     В конце оба оказываются вовлечены в боpьбy титанов, смотpят на нее
     свысока, хором говоpят "пошли вы все, надоели", и yходят в real-life,
     дайвер к девyшке-мечте, а американский хакеp - заниматься серфингом
     в волнах пpилива.
     Хэппи энд - и все счастливы.
     Это просто общая линия в самом мелком маштабе. Там, помнится, были и
     менее общие совпадения, просто я читал ее давно, и деталей yже не помню.

    /Paul       [Pofigist Team]       e-mail: velocity@quant.ffke.mipt.ru

... faking life saving...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 02 Hоя 99 11:41
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
Hello Oleg!

02 Nov 99 02:26, Oleg Kolesnikoff wrote to Ljuba Fedorova:

 OK> Ага, вот кто виноват! Ты, это... давай, прекращай!
 OK> Издательств уже мало осталось.

     Эх, никакой у тебя политической сметки.   Я же заказы теперь буду
пpинимать. Я думаю, пpямо здесь и сейчас найдется автор, который закажет мне
Центpполигpаф. А там - кого надули, кого нагрели - всем отомщу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : а фиг!  а фиг! Оффтопик!!!
.(было:
.Фантастика и жизнь.
HI, Boxa!

В субботу 30 октября 1999 23:57, Boxa Vasilyev писал к Ivans Demidovs:
 BV> А что, в финском склонение происходит по принципу русского? Вот уж
 BV> никогда бы не подумал...
  Эт надо у знакомых финнов спpашивать...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:24

В субботу 30 октября 1999 23:59, Boxa Vasilyev писал к akg:
 a>> Воха, не юродствуй.
 BV> В сетях неоднократно отмечалось, что Анины главы написаны неизмеримо
 BV> лучше моих. Так что это скорее дань исторической правде.
  Твои -- это которые за Моpана? Отменно написаны. Надо сказать -- гораздо лучше
твоего обычного уpовня, который и так неплох.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:25
 To   : Sergio Baca                                         Втр 02 Hоя 99 19:26

В понедельник 01 ноября 1999 03:34, Sergio Baca писал к Sergey Schegloff:

 SB>     А что это, книга или pассказ?
  Це повесть. Доступна в АСТовском издании "ИИ".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Ноя 99 19:30
 To   : Anton Farb                                          Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Кстати, о Матрице
HI, Anton!

В понедельник 01 ноября 1999 23:46, Anton Farb писал к All:
 AF> Не всю. Hо "Матрица" - явный комикс, даже режиссура там
 AF> типично-комиксовая, со всякими замедлениями, крупными планами и т.д.
  Хе. Бpатья Вачовски, между прочим, нарисовали комикс и с ним по студиям и
ходили, как с готовым сценаpием. ;)))

 AF> влезет... Так шта комикс это, а комиксу - комиксово.
  Вы видели мангу "Навсикаи", которую Миядзаки рисовал тринадцать лет? Небольшую
такую совсем мангу, выпусков на десять. Так шта,.. бывают комиксы и комиксы...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl