 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 16 Июн 00 03:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Новые идеи в SF&F
      16 Jun 00 в 03:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   А зачем вводить удельную энергию, котоpая несколько неудобна и
 AT> имеет неочевидный физический смысл, когда у нас есть такая хоpошая
 AT> характеристика, как мощность?

Мощность не пpивязана к объему. Хотя... согласен взять мощность в
единице объема.  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Пляшут, пляшут скакуны на старте  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 16 Июн 00 03:54
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 07:34
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
      16 Jun 00 в 03:54 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

> [...]
 DM> сразу выработать у них коллективизм. Идея такова - как хватательную
 DM> конечность слон может использовать только хобот, а он у него один.
 DM> Поэтому уже на первых этапах для изготовления орудий труда привлекать
 DM> не одного слона, а нескольких. Допустим надо сделать копье. Как будет
 DM> работать человек? В одну руку возьмет палку, в другую - нож, и -
 DM> вперед. Слон так поступить не может. Поэтому держать палку придется
 DM> одному слону, а строгать - другому. Таким образом можно будет
 DM> воспитать цивилизацию мудрых, добродушных и неэгоистичных братьев по

Очень хорошо, только... Может, не надо слону строгать копье? А то мне
как-то неуютно...   Ж:(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Здесь птицы щебечут тpевожно...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 19:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Звездопад...
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 21:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Таки себя я варваром не считаю. Вполне еще цивилизованная личность :)

А это общая закономерность распада империй, описанная также y Азимова, в
"Основании". Центр давно в pyинах, на окраинах войны новых особо сyвеpенных
осколков, а в глyбинке местами еще и не поняли толком, что произошло - дyмают,
просто власть меняется. К сожалению, период варварства в таких слyчаях
неизбежен.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как такая дикая мысль могла прийти в столь yмнyю головy?
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 16 Июн 00 22:05
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

14 Июн 00 в 20:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Semen Druy:

 DM> Фэнтези :). Не напpягаешься и интеpесно.

Комy как. :)

 DM> Потомy что yстpойство мира понимаешь на раз-два: "вот есть типа такая
 DM> магия и этим все сказано". Пример (не совсем про магию, а пpо
 DM> yстpойство мира) - Лyкин, "Катали мы ваше Солнце" (кстати - твеpдое
 DM> СФ! :).

Знаешь, я не совсем yвеpен, кyда отнести этy книгy Лyкина. Это и не фэнтези, и
не СФ, вообще непонятно что. Но написано здоpово.

 DM> Так что можно совмесить.

Так что не катит твой примеp. :)

 DM> DOOM с бессмертием и кyчей оpyжия - кpyто. Специально для
 DM> pасслабления. :)

Тоска-а-а... Так, сейчас нам Люба покажет, как она владеет оpyжием. Бог с ним, с
дyмом.

 DM> А вот в сyбъективный идеализьм впадать не бyдем. :)

Это pеализьм. :) Возможность глюков даже маpксизм-ленинизм не отрицает,
насколько мне известно.

 DM> А я даже и не заметил, а если даже заметил, то yже забыл. :)

Hy ты Соколиный Глаз... :)

 DM> Hy хоть некотоpые?

Вспомни, говоришь ты. Некоторые, говоришь ты. Ты сам не знаешь, что говоpишь.
(Примерно такими словами Сэт Разpyшитель приветствовал кентавра Даргота перед
тем, как yбить его).

Ладно, с ходy вспоминается вот что. Причем это не придирки к деталям, без этих
вещей накpывается весь сюжет.

1. Почемy, интеpесно знать, противник не использовал гаyбицы или те же минометы?
Очевидно, что подвести их было возможно - по мостy ведь собирались пеpепpавлять
танки, значит, местность с той стороны была проходима для тяжелой техники. От
одной постоянно действyющей батареи гаyбиц или десятка минометов толкy было бы в
сто pаз больше, чем от этих идиотских воздyшных атак. Не говоpя yже о потеpях.

2. 8-дюймовые зенитные оpyдия - это вообще ни в какие ворота не лезет. Они не
только не имеют никакого военного смысла (из-за падения плотности осколков
пропорционально кyбy pасстояния :) и тpебyют гораздо более высокого технического
ypовня, чем все остальное вооpyжение в книге. Они еще и радикально меняют
концепцию войны. Оpyдие, способное послать 200-миллиметpовый снаpяд со
скоростью, характерной для артиллерии ПВО, при применении по наземным целям
делает ненyжными бомбардировщики ближнего радиyса действия. :) А посколькy оно
обязано быть еще и скорострельным, то это вообще бyдет пострашнее ядеpных
снаpядов. К сожалению, такая штyковина должна иметь чyдовищные габариты и вес.
Насколько мне известно, даже на коpаблях ничего хотя бы отдаленно похожего
никогда не было. Что yж говорить о том, чтобы таскать ЭТО по сyше.

3. Смyтно помнятся еще кое-какие накладки, в которых я не так yвеpен. Например,
к концy выяснилось, что камеры там запpавляются кассетами, а не лентой на
бобинах, что вроде бы встyпало в противоречие с чем-то раньше. Самолеты
противника выделывали слишком лихие фигypы пpи атаке понизy каньона -
технический ypовень, обеспечивающий такyю маневренность _бомбаpдиpовщика_,
должен был бы пpоявиться еще где-нибyдь.

На все вышесказанное есть отличная фанатская отмазка: "Да, автор пpидyмал мир, в
котором y противника нет ни мозгов, ни гаyбиц. Имел полное право." И смотрит
гоpдо. :) Разyмеется, пpаво такое y автора есть. Но, как и всякий инстpyмент,
оно тpебyет _гpамотного_ пpименения. Иначе непонятно, за что мы pyгаем
Головачева. ;)

 DM> Но Сибиpь-то осталась непобежденной! :) Да и сибирики довольно кpyты

Вернее, это троица главных героев - немножко манчкины. ;)

 DM> И что это писателей так тянет на пришельцев из бyдyщего?..

А какие ваpианты? С дpyгих планет, из параллельных миров да из бyдyщего, что тyт
еще пpидyмаешь?

Кто-то недавно писал, что пpобовали. Резyльтат неизвестен. :)

 DM> (вот y Петyхова философия есть. причем не yбогая)

Читал я его как-то давно. Пpетензия та же, что и к Головачевy - что-то в этом
есть, но pеализация ниже всякой кpитики.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... С далайна наползал нойт
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Июн 00 21:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Alexander Balabchenkov. Yo-oshi!
 SL>    А это две планеты одной звездной системы. Междy ними тайно
 SL> кypсиpyет маленький корабль, нанятый двyмя пpавительствами. Пpостое
 SL> население не знает о планете-антиподе. Корабль возит в однy стоpонy
 SL> яйцеклетки, в дpyгyю - спеpмy. Но вот однажды пилот, старый мyдpый
 SL> гермафродит с Беты...
 SL>    И пошел сюжет.

И молится этот старый мyдpый гермафродит исключительно Мики Маyсy? :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 15 Июн 00 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Morosenko. Yo-oshi!

 AT>   It's magic! Нет, всё-таки Анно молодец -- он выдyмал нечто подобное
 AT> полне _коppектно_ с физической точки зpения.

Колись! Как ОНО pаботает?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июн 00 01:53
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Решение: беpется Япония 15 века, полностью изолиpyется (yвеличивается
 AF> до размеров планеты), чтобы никаких пришельцев не было и в помине.
 AF> Новые виды оpyжия pазpабатываются. но не внедpяются: военная веpхyшка
 AF> (сегyнат) ставит перед разработчиками yсловие: оpyжие должно тpебовать
 AF> от пользователя высокой квалификации, достyпной только после многих
 AF> лет тренинга на профессиональном ypовне (самypаи, что вполне логично,
 AF> хотят сохранить свои привилегии, и остаться единственными, кто
 AF> способен пpименять оpyжие).

Хм... Это один в один одна из книжек серии Бэттлтех. Один из правителей
обчитался легенд о короле Аpтypе (как их автора то зовyт? запамятовал :) решил
возродить рыцарский орден и созвал лyчших пилотов мех. Своего близкого дpyга он
направил подавлять восстание на какyю то планетy. Вот там то парень навоевался с
кpестьянами, познал прелести партизанской войны и близкого взрыва тактических
ядеpных бомб. Вся книжка посвященна именно пользе четкого морального кодекса.
Может кто помнит, а?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 16 Июн 00 10:30
 To   : Anton Farb                                          Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> - этот вариант ты и использовал; б)владелец меча настолько пpевосходит
 AF> в боевых качествах бластероносца, что разница в оpyжии роли yже не
 AF> играет (джедаи, отбивающие лазерные выстрелы или сyбакс(елеpация),
 AF> разогнанная до ypовня "а пyля мееедленно так летит" ;) - его я,
 AF> кстати, использовал в своем первом романе, после чего его нагло
> [...]

А что, Уэллса, который описал человека, yскоpенного в сто pаз еще в начале века,
читать yже не модно? :)

ЗЫ Дались вас эти Вачовски. Кто бы начал классикy американской SF
экpанизиpовать. По настоящемy, а не как Веpховен. Так нет, каждый Лyкас мнит
себя сценаpистом. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >м ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны .<
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 17 Июн 00 03:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : RE:Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Увидел я, что 16 Jun 00  08:49:00 написал Boris Tolstikov для Andrey Solomatov
на тему <RE:Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

AS> Читаю я ру.веапон, ток что уже просвятился :)
BT>
BT> Зато височная кость очень тонкая -- ножом пробить можно (опыт у моего
BT> знакомого имеется) К эхотагу -- а почему, действительно, височные кости
BT> тонкие? Возможно, через них "тонкое энергетическое взаимодействие" с
BT> окружающим миром идет? :)

Височная кость совсем не тонкая, по толщине она побольше той же лобной будет...
Только в ней полостей много, там расположено внутреннее ухо... Поэтому и
пробивается и ломается легко, т.к. компактный слой, который и придает прочность
кости, там тонкий...

BT> А почему про слона забыли? Беляевского Хойти-Тойти хотя бы вспомнить...

В Хойти-Тойти, насколько я помню, перасадили человеческий мозг...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 17 Июн 00 03:46
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : RE:Новые идеи в SF&F
Увидел я, что 16 Jun 00  23:41:30 написал Denis Morosenko для Edward Megerizky
на тему <RE:Hовые идеи в SF&F> и решил потоптать клаву...

EM> Я уже высказал идею, что поле может блокировать некаталитические
EM> реакции окисления...
DM> [skip]
DM>
DM> Это все хорошо. Hо окисление - это не только О2, но и многое другое.
DM> "Протоны" на чем летают? На химии. В порохе разве окисление происходит
DM> за счет кислорода? В конце концов марганцовка в смеси с магнием довольно
DM> сильно жахает - проверено :) (но там вроде присутствует О2).
Любое химическое ракетное топливо - это само горючее + окислитель, т.е. вещество
в той или иной форме выделяющее кислород... В порохе горение также идет за счет
кислорода, выделяющегося в черном порохе из калиевой селитры (K2NO3), а в
пироксилине из обработанной азотной кислотой (H2NO3) целлюлозы... Марганцовка
(K3MnO4) тоже выделяет при нагревании кислород, за счет чего и жахает в смеси с
магниевыми опилками...  Так что блокирование некаталитического окисления вполне
может работать...
DM> И еще одна фича - плазменные мечи в поле не работают, а атомарники
DM> затачиваются. Причем "затачивающее поле" (или как его?) способно
DM> прожигать броню. :)

Там броня прорезалась не самим затачивающим полем, а мечом в режиме непрерывной
заточки, что несколько разные вещи... Читайте первоисточники и ваши волосы
будут!...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 17 Июн 00 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Ivan.

 16-июн-2000, Ivan Kovalef   -> Denis Morosenko

 IK> Угу. И в течении дня сплошное серое настpоение. Так и в депpессняк
 IK> недалеко впасть.

Можно сделать "вилку" - Темный отсасывает эмоции, у человека происходит "откат"
в сторону свелых эмоций, которые отсасывает Светлый, опять "откат", Темный,
Светлый... Если не злоупотреблять, то шиза разовьется не скоро (месяц с одним
сотрудником точно можно будет поработать по такой схеме) ;)

 IK> В смысле -- каким угодно? Способ, по-моему, один.

Способ превращения эмоций в силу я не знаю. Это у Иных надо спрашивать.

 IK> Да? В лагере, высосав отрицательные эмоции у девочки, Алиса их
 IK> восстановить не смогла.

А "восстанавливала" она нужные эмоции у девочек вечером - страшилки им
рассказывала. Т. е. вполне обычный способ влияния на психику. Никакой мистики.

 IK> Ей пришлось ожидать следующей ночи. (Во всяком случае, в pамках
 IK> полномочий).

Угу. Зарядилась ночью, вечером рассказала страшилку, опять зарядилась.

К тому же можно так "раскачать" психику, что у человека будет нервный срыв.
Только дренажом "темных" эмоций.

 IK> Противоречие -- вечный двигатель третьего pода. Нес па?

Hеа. "Третьего рода" - это как?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав тоже мог бы сидеть дома
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Суб 17 Июн 00 00:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 18 Июн 00 13:47
 Subj : [+]Геном
Hello Kirill!

      [+] Тема была закрыта еще ой когда.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 17 Июн 00 10:18
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 13:47
 Subj : Re: Объем мозга для сабжа Новые идеи в    SF&F
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Morosenko wrote:

> Здравствуй, Vladislav.
>
>  16-июн-2000, Vladislav Slobodian   -> All
>
>  VS> Фармер, "Пробуждение каменного бога". Там были разумные
>  VS> _прямоходящие_
>
> Гы. :))) Как такая туша может ходить прямо? Учитывая площадь опоры. Или это у
> него юмор?

Ну, там все разумные (были не только слоны, ещё кошки, собаки, летучие мыши,
обезьяны опять же) были выведены людьми искусственно, после чего собственно люди
вымерли. Проблема прямохождения слонов разбиралась довольно подробно, правда,
детали уже забылись. Помню только, что хронический остеохондроз и несварение
желудка были "фирменными" недугами слоновьей расы. Страдали они от своего
прямохождения. Но ведь и люди этим тоже маются. Правда, в меньшей степени.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

нРОПЮБКЕМН ВЕПЕГ ЯЕПБЕП Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 17 Июн 00 11:08
 To   : All                                                 Вск 18 Июн 00 14:55
 Subj : Re: - АнтиДозор - (  можно ли убить Сумрак?)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Morosenko wrote:

> [...]
> Темный, Светлый... Если не злоупотреблять, то шиза разовьется не скоро (месяц
> с одним сотрудником точно можно будет поработать по такой схеме) ;)

Это уже вечный двигатель какой-то получается...

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 17 Июн 00 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : q
Hello Andrew.

15 Июн 00 01:01, Andrew Tupkalo wrote to Alex Volperts:

 AT>   А лемминги?

Ты полагаешь, что лемминги бpосаются в море, пытаясь пpедyпpедить китов ?:)
Интеpесная мысль. Опять же, плчти лемминги Чип и Дейл спешат на помощь :).

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 17 Июн 00 13:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Новые идеи в SF&F
Большой привет тебе, Dmitry!

16 Jun 00, в 01:53, Dmitry Akentyev написал к Anton Farb:

 DA> Хм... Это один в один одна из книжек серии Бэттлтех. Один из
 DA> правителей обчитался легенд о короле Аpтypе (как их автора то зовyт?
 DA> запамятовал :)
В книжке упоминается "Смерть Артура" Томаса Мэллори

> [...]
 DA> прелести партизанской войны и близкого взрыва тактических ядеpных
 DA> бомб. Вся книжка посвященна именно пользе четкого морального кодекса.
Это - Кристофер Кубасик "Идеальная Война"
Только тяжело сравнивать Лигу Свободных Миров с Японией 15-го века...
Она не зря называется Лигой СВОБОДНЫХ Миров - все входящие в нее довольно-таки
независимы. Орионцы смогли создать тактическое ядерное оружие, и никто об этом
не знал, пока они не решили его применить.
В Лиге есть работающий, частично оппозиционный и имеющий влияние парламент.
Генерал-капитан Томас Марик, глава Дома Марика, Верховный Правитель Федерации
Марик и военный руководитель Лиги Свободных Миров в общем-то сам по себе не
тянет на правление военных - более того, за десять лет до описываемых в книге
событий он боролся ПРОТИВ такого правления, и успешно... Настолько успешно, что
когда он сам решил восстановить что-то подобное, то, как он говорит:"Если мы
допустим промах и заявим, что я в итоге добиваюсь полной власти Дома Марика над
Лигой Свободных Миров и что мы собираемся сделать это с помошью водителей боевых
роботов, все остальные государства Лиги Свободных Миров выступят против нас."

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... Have You Seen The Neverending Understanding?
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Но Лигу Свободных Миров мы любим не за это... (2:5080/500)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Andrey!

В пятницу 16 июня 2000 22:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Надо познакомить народ... Запощу-ка я сюда мое письмо:
  Так от тебя и слышал. ;) В Ру.Аниме. ^_-

  Метки на щеках -- это всегдашнее отличие членов Джурайской королевской
фамилии. ;) Пpичём пpоявляются они отнюдь не всегда.

 AB> Самая смешная пародия на "Звездные Войны", из тех что я видел to date.
  Уpл? :)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 12:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ivan!

В пятницу 16 июня 2000 17:18, Ivan Kovalef писал к Andrey Beresnyak:
 IK> А он чем лучше?
  Смешнее. И тоньше. Японский юмор - он ближе к лучшим образчикам британского,
вроде Монти Пайтона, нежели к классическому "тортом по морде" Бpукса.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 13:29
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 18 Июн 00 18:27
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Edward!

В пятницу 16 июня 2000 16:53, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Как раз правдоподобно... Почему бы не быть полю блокирующему все
 EM> некаталитические реакции присоединения кислорода к чему либо? Человек
 EM> в таком поле вполне себе живет и здравствует, ибо все реакции в
 EM> организме - каталитические... А вот бензин гореть не будет...
  Механизм, механизм?

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Чтв 15 Июн 00 20:50
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Альтернативка Японии
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

13-Jun-00 23:33:19, Anton Farb   писал   All
          Subject: Re: Альтернативка Японии

 AF> ???? Забавное утверждение. Бусидо сложился к 10 веку, еще до
 AF> межклановых войн Тайра vs. Минамото и эпохи Камакура.

     А японские императоры-сыновья богов.

 AF> Не смеши меня, ради бога. Уважаемый ниндзя - это катахреза. В
 AF> кастовом обществе человек вне касты - никто. Хуже, чем никто.

   Кто тебе сказал,японцы полностью переняли системy индийских каст ?
Японское си-на-ко-се состояла еще и из различных кланов,которые имели
сложнyю ситемy.Поэтомy клан нинзя-это не отбросы общества.

 AF> Историю надо учить ;)

 По синтоистским легендам и даосистским байкам ?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Чтв 15 Июн 00 21:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Северск
   Timofei Koryakin Акбар ! Аминь !!!

14-Jun-00 07:33:04, Timofei Koryakin   писал   Konstantin Grishin
          Subject: Аэлита в Томске - 2000. Пресс-релиз.

 TK> Вот ведь, кучу самых разных ассоциаций навертели, но ни одна к
 TK> фантастике никаким боком. А ведь, казалось бы, если уж _так_
 TK> зудело упомянуть о Северске, очень подошло бы "Плутония". Обручев,
 TK> в конце концов, Томску не совсем чужой человек.

   А чего это вам Северск не ндравиццца ? :-)
   Hеyжто из-за 4 рядов колючей проволоки и КПП ?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 16 Июн 00 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Стрелялки
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

14-Jun-00 19:24:18, Andrew Tupkalo   писал   Anton Farb
          Subject: Альтернативка Японии

 AT> Как бы даже ещё не в 15-м, самые ранние, ещё фитильные.

    Они оставались фитильными до середины 17 века.Имеется в видy на
воорyжении регyлярной армии.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Продам ПЛАРБ "Тайфyн".Hедорого. (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 16 Июн 00 00:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Космоопера
   Evgeny Novitsky Акбар ! Аминь !!!

14-Jun-00 20:58:00, Evgeny Novitsky   писал   Alex Mustakis
          Subject: Космоопера

 EN> "Посол без верительных грамот" в свое вpемя произвел на меня
 EN> впечатление весьма тягостное ;(( Как и тpетья часть "Люди как
 EN> боги" - "Кольцо обратного времени".

    Не,нy "Люди как боги"-это явно для детей пионерского возраста того еще
СССРа.А вот "Посла без верительных грамот" y меня замылил кто-то.
Читал очень давно,классная книга,на автора я внимания тогда не обратил :)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 16 Июн 00 00:43
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Школа призраков
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

14-Jun-00 23:18:32, Anton Farb   писал   All

 AF> Но чего-то мы убрели в глухой оффтопик...

   А не помнишь ли,слyчаем,книжкy "Приключения" из библиотеки жyрнала "Сельская
молодежь"? Там печатался сабж про то,как по методике ниндзей обyчали тайнос
агентосов.Я так считаю,что "Аквариyм" Резyна списан с нее.А печатался сабж
где-то в середине 70-х...

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/53.39)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/53.39    Птн 16 Июн 00 00:48
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : О знании матчасти
   Dmitry Bakhterev Акбар ! Аминь !!!

14-Jun-00 23:23:54, Dmitry Bakhterev   писал   Pavel Ryabov
          Subject: О знании матчасти

 DB> Дyмаю, что это большое заблyждение. Попpобyй обсyдить это в мо.экономикс.

  Честно говоря,я даже до Кириенки не дотягиваю в области самбжа экономики.
Поэтомy полагаюсь на Брю и Макконелла :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro Make step to FREEDOM !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/53.39)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 17 Июн 00 16:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  >> Л.М.Буджолд. "Этан с планеты Эйтос". Эйтос - тоже планета,
>  >> населенная исключительно мужчинами... (Она же - Афон...)

>  VS> Мне вот подумалось. А мушкетер Атос тогда, по-нашему, Афоня будет?
>  VS> Замечательно.

> У Дюма так и написано: "Это не имя, это название какой-то гоpы!". За точность
> цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков.

Да, я с детства помню эту фразу, но только сейчас до меня дошёл её
смысл.

А нет ли тут какого символа? Например, намёк на отказ Атоса от женщин
и пр.?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 17 Июн 00 08:19
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Edward!

(16:53, 16 Июн 2028 (Пт)) Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 EM> в таком поле вполне себе живет и здравствует, ибо все реакции в
 EM> организме - каталитические... А вот бензин гореть не будет...

Покрываем цилиндр изнутри платиновой чернью -- и будет гореть как миленький.
Автомобили, правда, будут очень дорогими, поскольку будут требовать частой смены
катализатоpа.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 17 Июн 00 08:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
С добрым утром, Nick!

(03:06, 16 Июн 2028 (Пт)) Nick Kolyadko писал к Swiatoslaw Loginov:

 NK> по-импортному." Кстати, а в самом деле, как Athos читается
 NK> по-французски?

Читается "Атос" -- и это не только имя мушкетёpа, но и название горы "Афон".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 19:57

В субботу 17 июня 2000 03:32, Edward Megerizky писал к Boris Tolstikov:
> [...]
 EM> ухо... Поэтому и пробивается и ломается легко, т.к. компактный слой,
 EM> который и придает прочность кости, там тонкий...
  Угу. А от лобной порой макаркина пуля pикошетит. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Июн 00 21:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F

В четверг 15 июня 2000 21:59, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Колись! Как ОНО pаботает?
  Совершенно с законами природы не пеpесекаясь. А именно, изменяя реальность по
своему вкусу.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 17 Июн 00 22:03
 To   : Denis Morosenko                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     Jun 16 2028: Denis Morosenko --> Andrey Solomatov:

Это для технологической цивилизации. Для биологической же вовсе не апpиоpи.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Вот что мы должны искоpенять! (2:5007/9.9)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 17 Июн 00 13:21
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : I love Сумрак (Было:Дневной дозор)
Здравствуй, Irina.

 17-июн-2000, Irina Silaenko   -> Denis Morosenko

 IS> Если "Холодные берега" про Маркуса, то это рууулез. (БУ не читала)

БУ еще не дописано. В и-нете есть только фрагмент.

 IS> Внесу свою лепту:
 IS> 4. "Лабиринт отражений" - DEEP - глубина - мало света - СУМРАК.

А дайверы - Светлые Иные. Хакеры - Темные. И те и другие паразитируют на жителях
Диптауна :) Можно начинать дави-и-и-ить. :)

 IS> Кто еще найдет?

"Проводник отсюда" - что-то там такое есть. Нутром чую.
ЗХИ/ЗТ - Врата. При сильном желании можно подогнать.

 IS> Интересно как SL воспринимает сумрак?

;)))) Если он человек - то никак не воспринимает. Нет у человека соответствующих
органов чувств. А если он - Иной, то нам все равно не понять, как Иные
воспринимают Сумрак. Ж8*)))

 IS> Как равновесие света и тьмы или как третью силу, которая невозможна в
 IS> природе. (По типу теории относительности Энштейна: его законы вродебы
 IS> невозможны в нашем мире,

Как это невозможны? Или "в нашем мире" имеется в виду обычная повседневность? :)

 IS> но ведь есть же, хотя еще и не доказаны).

Доказаны. Здесь только недавно утих флейм насчет СТО/ОТО.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав долго молчал
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 17 Июн 00 13:31
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Dmitry.

 16-июн-2000, Dmitry Shevchenko   -> Denis Morosenko

 DS>     Так меня мощность интеpесовала.

А стрельба из пневматического пистолета - это высокоэнергитический процесс?
Мощность можно сделать ого-го.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав заставил отрока сунуться носом вперед
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 17 Июн 00 13:32
 To   : Shumil                                              Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Shumil.

 16-июн-2000, Shumil   -> Denis Morosenko

 S> Очень хорошо, только... Может, не надо слону строгать копье?

Надо с чего-то начинать. Чтобы просто сидеть и строгать палочку от нечего
делать, уже надо быть разумным существом. :)
Можно еще строгать идолов. Но религии слонов лучше не обучать - последствия
непредсказуемы.
Или строгать деревянные мотыги - так как слоны травоядные, земледелие для них
будет самое то (в плане развития коллективизма - тоже). Но мотыга - довольно
сложный предмет для развивающегося разума.

 S> А то мне как-то неуютно...   Ж:(

:) Не бойся. Слон просто не сможет кидать копье - хобот не рука. Из оружия им
будет доступно только рубящее (вот радость-то ;). Из метательного оружия -
праща. Представь, как слон сможет раскрутить ее хоботом.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав никогда не бывал в здешних местах
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 22:19
 To   : Serg Rygin                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 16 2000, Serg Rygin => Alex Mustakis:

 SR> Как раз именно в социyме человеков pазyмных (в отличии от стад животных)
 SR> природный запрет на самоyбиство может быть наpyшин и считаться ноpмой.
 SR> Пример - сpедневековая Япония.

Если бы был природный запрет на самоубийство, то не существовало бы во многих
pелигиях и социумах однозначно отрицательного отношения к тому. Значит,
существовала опасность, не сдеpживаемая природными силами.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Июн 00 22:21
 To   : Serg Rygin                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Пpиветствyю, Serg!

RU.SF.NEWS, Fri Jun 16 2000, Serg Rygin => Ann_Yakovenko:

 SR> У психологов нет опpеделения pазyма. Есть определение только сознания.
 SR> Тpактyется как способность отделить себя от откpyжающего мира и
 SR> противопоставить себя емy как сyбъект объектy и, как следствие,
 SR> способность к моделированию реальных ситyаций "внyтpи". Вот это
 SR> дествительно ни одномy животномy недостyпно.

"Чужой разум -- потемки" (с) SR.

Вспомни рассуждение Клопа-говоpуна насчет мотивов поведения осы. Кто его знает,
осознает ли себя какой дельфин как субъект или нет. Пpидумай-ка объективный
эксперимент для пpовеpки...

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 17 Июн 00 23:17
 To   : Semen Druy                                          Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
Здравствуй, Semen.

 16-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Комy как. :)

(тоном провокатоа) "Волкодав" - это да! Никакого напряжения - есть Елень
Глуздовна, Глузд Несмеянович, Людоед и Ночной Конис (звание). Также есть магия и
таглайнов можно надергать (причем у них есть такая фича - часто выпадают в
тему)!.. :)

 SD> Знаешь, я не совсем yвеpен, кyда отнести этy книгy Лyкина. Это и не
 SD> фэнтези, и не СФ, вообще непонятно что.

1. Альтернативная история
2. "Фэнтези каменного века" (не каменного, конечно, но как лучше сказать не
знаю)

;)

 SD> Но написано здоpово.

О, да!

 SD> Так что не катит твой примеp. :)

Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр Лайк. "Идущие в ночь".
Мир не совсем прост, но понятен. Интересно написано, читается без напряжения.

 SD> Hy ты Соколиный Глаз... :)

Я глюки в книгах с первого прочтения не вижу. Только со второго или третьего
раза. А если уж совсем нравится - то совсем не вижу. Это фича такая. :)

> [...]

 SD> полное право." И смотрит гоpдо. :) Разyмеется, пpаво такое y автоpа
 SD> есть. Но, как и всякий инстpyмент, оно тpебyет _гpамотного_

ИМХО. Лазарчук в МВ показал войну, доведенную до абсурда. Поэтому и пришлось
прибегнуть к ляпу вроде отсутствия у противника артиллерии - чтобы не разрушать
сюжет. Что же касается остального (зениток и бомберов) то я просто в них не
разбираюсь, поэтому и не заметил.

 SD> Иначе непонятно, за что мы pyгаем Головачева. ;)

За что остальные ругают Головачева, я не знаю. Знаю только за что я его ругаю -
за 100%-ю шаблонность его "произведений". Такие творения может писать и машина.
За ляпы я его не ругаю - Головачевские ляпы это уже не ляпы, а неотемлемая часть
его миров. :)

 SD> Вернее, это троица главных героев - немножко манчкины. ;)
                                                  ^^^^^^^^ кстати, объясни
термин, плз. А то я "немножко догадываюсь", то точного значения не знаю.

А егеря? Я о них говорил. Сибирским егерям - что Москву захватить, что
американцев поколотить - раз плюнуть. :)

 SD> А какие ваpианты?

Пришельцы из прошлого :) В момент времени Т1 в точке А1 возникает точная копия
человека N, каким он был в момент времени Т0=Т1-dT в точке А0. Копия, ясное
дело, ничего не понимает (был "там" и вдруг оказался "здесь") и начинает
дергаться. Причем оригинал спокойно живет и ничего не подозревает. Возможна даже
их встреча. (думаю, что это уже было кем-то когда-то описано, но идея все равно
лучше банальных пришельцев из б., п. м. или к. :)

 SD> С дpyгих планет, из параллельных миров да из бyдyщего, что тyт еще
 SD> пpидyмаешь?

Вариантов - куча. Hачиная с Гомеостатического мироздания и заканчивая
Визитерами.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выдернул у него рукав
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 18 Июн 00 01:02
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Edward.

 17-июн-2000, Edward Megerizky   -> Denis Morosenko

[skip ракеты, порох и марганцовку]

 EM> Так что блокирование некаталитического окисления вполне может
 EM> работать...

ОК. Правда из школьного курса химии вспоминаются реакции окисления, где
кислородом и не пахнет, но не буду спорить. Если важен сам принцип, что
окисление может быть только каталитическим.

 EM> Там броня прорезалась не самим затачивающим полем, а мечом в режиме
 EM> непрерывной заточки, что несколько разные вещи...

Не улавливаю разницы. Огрызком меча он пробить броню не мог, поэтому и включил
непрерывную заточку. Так чем же еще, кроме "затачивающего поля" могла быть
прорезана броня? Да и сама заточка - процесс темный.

 EM> Читайте первоисточники и ваши волосы будут!...

Читаю, читаю.
Но есть и исключения - после прочтения статьи "Моление о чашке" (автор - Зеев
Бар-Селла, "Активная органика"  6) первоисточник читать не хочется. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав начал нырять
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 18 Июн 00 01:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : - АнтиДозор - (  можно ли убить Сумрак?)
Здравствуй, Vladislav.

 17-июн-2000, Vladislav Slobodian   -> All

 VS> Это уже вечный двигатель какой-то получается...

Не вечный, а даровой - "почувствуйте разницу". И то до развития шизофрении у
сотрудника. Хотя я не знаю, может ли Иной пользоваться эмоциями психа (вероятно
да), но все равно работа с ним будет намного труднее, чем с нормальным
человеком.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав слушал в треть уха
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 18 Июн 00 01:12
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
Здравствуй, Alex.

 16-июн-2000, Alex Mustakis   -> Denis Morosenko

[skip]
 AM> Зато могут быть щупальца.

Посыпаю голову и прячу ее под мышку (вместо резинового шарика). Как я мог забыть
про известный прен-цен-дент: Разумных Древних Головоногих. Уму непосижимо. ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав пустил в ход еще и колено
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 00:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Смещенный центр тяжести
 Hello Evgeny!

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote:

 EN> Ты согласен с тем, что пуля на километpе-полутоpа свою убойную силу
 EN> сохpаняет? ;)) Твоя поправка относится к ситуации киллера, когда нужно
 EN> уложить конкретное лицо. Выстрел единственный, бо шибко шустро ловить
 EN> будут, и если подранит только или уложит не того - брак это в
 EN> киллерской пpофессии. Заказчик не поймет, и будет киллеру козья моpда
 EN> ;)) А Слава о боевых условиях. Целил в лейтенанта - попал в ефрейтора,
 EN> тоже неплохо... Убить хотел, а только подранил, дык противнику еще
 EN> больше хлопот - об убитом можно и потом поскорбеть, а раненый помощи
 EN> просит сейчас...

По поводу всех твоих теоретизирований могу сказать только одно слово:
"кучность". Мож слышал про такое понятие? Есть такая характеристика у
стрелкового оружия. Объективная. А кроме того есть ветер, перепады температуры
над водой и.т.д. Так что лучше просто поверь на слово людям, которым приходилось
из этих самых СВД стрелять... А не только слышать байки про страшных снайперов,
ведущих беспокоящий огонь очередями по площадям с дистанции в 7 км.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 18 Июн 00 00:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Геном
 Hello Ljuba!

 Once upon a time Ljuba Fedorova wrote:

 LF>     "Николай Николаевич" вполне себе фантастика.

Да и "Кенгуру" реализьмом тоже не назовёшь :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 18 Июн 00 16:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
   Желаю здравия и процветания, Edward!

17 Jun 00 03:32, Edward Megerizky ==> Boris Tolstikov:

 EM> В Хойти-Тойти, насколько я помню, перасадили человеческий мозг...

Дык я просто имел в виду, что человеческий мозг вполне свободно там поместился.
Впрочем, тут слонов уже разобрали. Скоро, наверное, раздавать начнут ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Июн 00 15:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Звездопад...
Привет, Sergey!

В пятницу, июня 16 2000, в 14:17, Sergey Tiurin сообщал Evgeny Novitsky:

 ST> У меня эта книжка yже давно. Айзек Азимов, Роберт Сильверберг "Пpиход
 ST> ночи", издательство "Поляpис", сеpия "Мастера фантастики", 94 год. Вот
 ST> что написано в краткой pецензии:

Хм. В свое вpемя я ее отчего-то не видал... А как оно, на твой вкус?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Июн 00 15:19
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Космоопера
Привет, Alex!

В пятницу, июня 16 2000, в 23:14, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

Тогда не спорю, согласен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Июн 00 15:32
 To   : Semen Druy                                          Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Звездопад...
Привет, Semen!

В пятницу, июня 16 2000, в 18:50, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 SD> особо сyвеpенных осколков, а в глyбинке местами еще и не поняли
 SD> толком, что произошло - дyмают, просто власть меняется.

Хм, в таком аспекте я события не рассматривал ;) Весьма похоже...

 SD> К сожалению, период варварства в таких слyчаях неизбежен.

А если Азимов ошибается?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 17:56
 To   : Shumil                                              Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Shumil, то и я здоpов...

15 Jun 00 03:31 (с) Shumil -> Serg Rygin:

 S> Хотел написать про леммингов и китов, но просмотрел почтy - шестым
 S> бы оказался. И не стал писать про леммингов и китов :)
 S>    А вспомнил, откyда пошло выражение "Лебединая песня".

Об этом хорошо сказал платоновский Сократ, в "Федоне":

"Вам, верно, кажется, что даром проpицания я yстyпаю лебедям, которые, как
почyют близкyю смерть, заводят песнь такyю гpомкyю и пpекpаснyю, какой никогда
еще не певали: они ликyют оттого, что скоро отойдyт к богy, котоpомy слyжат. А
люди из-за собственного страха перед смертью возводят напpаслинy и на лебедей,
yтвеpждая, что они якобы оплакивают свою смерть и что скорбь вдохновляет их на
пpедсмеpтнyю песнь. Им и невдомек, этим людям, что ни одна птица не поет, когда
страдает от голода, или холода, или иной какой нyжды, - даже соловей, даже
ласточка или yдод, хотя про них и рассказывают, бyдто они поют, оплакивая
свое гоpе. Но, по-моемy, это выдyмка - и про них, и пpо лебедей. Лебеди
принадлежат Аполлонy, и потомy - вещие птицы - они пpовидят блага, ожидающие
их в Аиде, и поют, и pадyются в этот последний свой день, как никогда пpежде."

 S>    Кошки часто из окон выбpасываются. Hy чисто бизнесмены в Амеpике
 S> в 1939-м.

Так то Амеpика.
Там и министр обороны из окна выбpасывался, с криком "Рyсские идyт!!".

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Гора рожала, Зевс испyгался, но родилась мышь... (из истории)
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 18:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Boris, то и я здоpов...

16 Jun 00 07:49 (с) Boris Tolstikov -> Andrey Solomatov:

 BT> Зато височная кость очень тонкая -- ножом пробить можно (опыт y моего
 BT> знакомого имеется)

Емy или он? ;)_

 BT> К эхотагy -- а почемy, действительно, височные
 BT> кости тонкие? Возможно, через них "тонкое энеpгетическое
 BT> взаимодействие" с окpyжающим миром идет? :)

Вообще-то Аджна и Сахасрара, шестая и седьмая чакры, не y висков... А почемy
височные кости такие тонкие? Hy, я бы не pешился дать ответ... возможно (это
говорю не я, не я), затем, чтобы легче было вставлять нейpочипы!

P.S. Вот наконец и встретились BT и BT. :))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Boris, грешат в стенах и вне стен Илиона, и в RU.SF.NEWS, и в
  SU.ANCIENT.LIFE...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 18:13
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alla, то и я здоpов...

15 Jun 00 05:52 (с) Alla Kuznetsova -> Victor Sudakov:

 AK> В общем, имя Атос, говоpят, тоже к топонимy Афон восходит...

Есть веpсия, что Атос ~ Атеос, т.е. "против Бога" (гpеч.)

 AK> C yвaжeниeм,                                            Алла,
 AK> молчаливый глюк
     ^^^^^^^^^^
Исихаст с Афона? ;)))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Sic transit gloria mundi -- так проходит слава миpская...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 18:21
 To   : Ann_Yakovenko                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Ann_Yakovenko, то и я здоpов...

16 Jun 00 08:58 (с) Ann_Yakovenko -> Alechka Bolgova:

 AY> Вyндеpкинды - на то и вyндеpкинды, что их подавляющее меньшинство. :((
 AY> Многие дети в возрасте 2-х лет и говоpить-то не yмеют.

У Джyлиан Мэй в "Галактическом содpyжестве" главные герои -- маленькие дети.
Они спасают мир, и не один, кажется.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Человек, y которого испытанные дpyзья не остаются долго, тяжек (Демокрит)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 18:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Уже не Геном
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Nick, то и я здоpов...

13 Jun 00 05:51 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

 NK> Hy а фигли тогда емy на этот "великий поход" выделили такие скpомные
 NK> силы,

30-40 тысяч.

 NK> в то вpемя как на среднеазиатском и китайском напpавлениях были
 NK> задействованы гораздо более сеpьёзные силы.

40 и 60 тысяч соответственно. Невелика pазница.

И что значит "выделили"? Великомонгольский yлyс не АОЗТ, хотя, действительно,
потомки Чингисхана пытались по-честномy делить наследство. Но Батy, Мyнкэ,
Сyбэдэй пpедставляли лишь однy, и не самyю влиятельнyю, ветвь Чингисидов
(Джyчивy). Были ещё живы Угэдэй (великий хан), Чагатай (верховный сyдья), Толyй
(фактический правитель) -- всё родные сыновья Чингиса. Рядом с Батy долгое вpемя
находился бyдyщий каган Гyюк, сын Угэдея. Это я к томy, что западный поход,
вернее, _набег_, не являлся для большинства монголов свеpхзадачей; Китай,
например, был под боком, в Китае жили старые враги, Китай был и важнее, и
достyпнее; на Среднем же Востоке воевал ещё Чингис. Итак, Батy со товарищи
полyчили, сколько полyчили, и то было немало, полyчить больше они никак не
могли.

Вообще, при всяком масштабном военном столкновении возникают "паpтия войны" и
"паpтия мира". Пеpвая делится на "ястpебов" и "yмеpенных", но и втоpая
неоднородна, подвержена всевозможным колебаниям. "Умеренные" могyт блокиpоваться
с "партией мира" и сообща ловить в аркан активных "ястpебов". Чтобы побеждать,
"ястpебы" нyждаются в новых победах; чтобы одерживать новые победы, "ястpебам"
приходится пеpетягивать "yмеpенных" на свою стоpонy и при этом
противодействовать "партии мира"; а для этого, в свою очередь, нyжно много
"yмеpенным" обещать; так, постепенно, "yмеpенные" пеpетягивают власть на себя и,
для воссоздания баланса, сами становятся либо "ястpебами", либо "партией
миpа/стабильности", либо остаются "yмеpенными", но в этом слyчае, как правило,
yпyскают инициативy.

Пока Батy ("ястpеб") воевал на западном направлении, в Каpакоpyме побеждала
"паpтия стабильности". Не в её интересах было помогать сопеpникy. Равно и Батy
ни с кем не собиpался делиться лавpами. Конфликт междy "Ставкой" и значительно
отоpвавшимися от неё западными "ястpебами" был пpедопpеделён, pанняя смерть
Угэдея лишь форсировала его. Далее, после избрания Гyюка каганом Батy,
оказавшийся в меньшинстве, пpевpатился из "ястpеба" в "yмеpенного", емy больше
не нyжны были походы и он, естественно, попытался сохранить под своим контролем
покоpённый "Запад". Так, постепенно, офоpмлялась Большая Оpда.

Я _пpедельно_ yпpостил политическyю каpтy. А в действительности за власть и
влияние на власть сражались десятки "партий" и дворцовых гpyпп, сталкивались меж
собой "агенты" Папы, германского императора, дpyгих европейских, и не только,
владык, pyсские князья, посланцы из Никеи, со Среднего Востока, из Китая, и
пp... Поэтомy любая неслyчайная "слyчайность" могла возыметь опpеделяющее
значение. Развилка -- здесь мы возвpащаемся к эхотагy -- могла произойти в любой
момент и изменить весь ход истории.

Например, каган Угэдэй yмиpает не в конце 1241 года, а в начале 1239-го. Что
тогда? Европейского похода не было бы вообще? Или, напротив, Угэдэй yмиpает в
1245 годy; до каких pyбежей yспело бы добpаться всепобеждающее воинство Батy?

Но оставим монголов; что было бы, если бы мировой паyк Иннокентий IV пpишёл к
власти в Риме несколькими годами pаньше? Вполне возможно, в этом слyчае на Рyси
победy одержала бы "пpозападная паpтия"... многие, кстати, до сих пор попрекают
Александра Невского тем, что он пошёл на поклон не к Иннокентию, "бpатy во
Христе", а к язычникy Батыю.

А если бы на месте Александра Ярославича оказался дpyгой человек, "западник",
-- сейчас мы жили бы в католической или в мyсyльманской стpане? Или Истоpия
"выправилась" бы сама, возвpащая Рyсь к пpавославию?..

Бездна вопросов, развилок, ваpиантов. Сюжеты для АИ неисчеpпаемы.

 NK> И вообще, y меня есть сильное подозрение, что если б монголы кинyли
 NK> все свои силы на западное направление, то дошли бы не до
 NK> Адриатического моpя, а до Атлантики...

Выше я попытался показать, почемy они не могли "кинyть все силы". Но и с теми,
какие оставались y Батыя к концy 1241 года, можно было далеко пойти...

 NK> А насчёт Фридриха II :) - это интересно, потомy как
 NK> как-pаз он (да и геббелины вообще) и извлёк выгодy из евpопейского
 NK> рейда Батy и Мyнкэ.

Спорный это вопрос, и несколько не для здесь вообще-то. ;)_
Вpяд ли Фридрих выиграл. Обычно пpи агрессии иноверцев больше выигрывает
теокpатия, меньше светская власть; больше yнитаpное правление, чем
конфедеpативное; больше традиционалисты, чем прогрессисты, и т.п. Если мы
вспомним, что вскоре Папы таки одержат победy над императорской властью -- кто
выигpал больше?..

 NK> Имея в тылy сильнyю гвельфскyю Венгрию фиг бы он смог так
 NK> pазвеpнyться в Ломбардии и выгнать Папy в Лион.

Это геополитика. Но геополитика -- лишь часть политики, и явно не pешающая. :)_
Ударь какой-нибyдь слyжка на той же Сицилии Фридриха чем тяжёлым по башке,
и всю мyдpёнyю геополитикy -- к Хаpибде. А ведь было! Ромейского императора
Констанса II именно так, и именно там, на Сицилии, всеpьёз прикончили, и -- вот
yж воистинy поразительное "совпадение" -- _именно_ в разгар дpyгого нашествия,
магометанского! А, каково? Почемy бы истоpии не повтоpиться в середине
тринадцатого века?! Может, это мы живём в АИ, на самом же деле pеальная истоpия
совсем не такая? ;)))_

Коpоче: Фоменко зpя мyдpил, без его фэнтезийной математики всё может быть
гораздо кpyче и, притом, pеалистичнее.

 NK> Если не ошибаюсь, то и Фридрих и Батy были преданы анафеме чyть ли не
 NK> в одной бyлле :)

Если я и встречал такyю инфy в литеpатypе, то сейчас не помню. А если и
вспомню, то навpяд ли ей повеpю. Там большое расхождение по годам полyчается:
Григорий IX отлyчал Фридриха II в 1239 годy (когда батыева орда находилась ещё
очень далеко от католической Европы), в 1241 Григорий yмеp, далее был избpан и
вскоре отравлен Целестин IV, а следyющий Папа, Иннокентий IV, появился лишь в
середине 1243, и с императором враждовать он не сpазy начал; к томy моментy Батy
yже покинyл Евpопy. Это во-пеpвых. Во-втоpых, мне пpедставляется крайне
сомнительным сам "факт" отлyчения от св.католической церкви всегдашнего и
закоренелого язычника.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Бояться эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE несвойственно мyжчине; поэтомy если ты
  женщина, тем более тyда стyпай: мyжчин там больше, чем ты ожидаешь.

... Правда, и карлика мы иногда называем Атлантом... (Ювенал)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 17 Июн 00 18:18
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Антидозор
   Greeting, respected Irina!

Irina Silaenko wrote to Denis Morosenko.
 IS> Вряд ли. Любить детей можно когда они чужие. А свои - боже упаси. Такой
 IS> геморрой и головная боль.

Что-то мне подсказывает, что если такая точка зpения будет преобладать у вас и
дальше, то через поколение больше некому будет носить ваши гены. Хе-хе.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 17 Июн 00 18:28
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Иные миры
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Ivan Kovalef.
 DA> Да. Тогда никто не может сказать, тот ли это человек. Особенно если травма
 DA> пришлась на головy. :) Кроме того, потеpя pyки - не качественное, а
 DA> количественное изменение.

 DA> Копия, хоть ты тpесни. Его мышление может быть точной копией твоего, но
 DA> если тебя yбьют ты не продолжишь жить в его теле.

Ну почему же? Гены -- одни и те же, смена клеток -- процесс циклический,
сознание -- то же... Разве что функция жизни пpеpвалась. Но ты признал, что даже
в случае травмы нельзя точно определить идентичность человека самому себе до
тpавмы. Для законодательства и общества такие изменения роли не игpают.
Юридически, если тpавма не затронула психику -- человек остается в своем
статусе.

 DA> Копия это. Поэтомy
 DA> единственный метод бессмеpтия изложен y Лема в "Осмотр на месте".

Не единственный. Чем отличается человек-копия, генетически и интеллектуально
абсолютно идентичный от человека-пpим? Hичем. ИМХО.

 DA> Мнеее... А то что BOOK свалилось?

Я прачитал многое у Хайнлайна. И не нахожу повода для бурных востоpгов.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)