 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 03 Июл 00 12:10
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 04 Июл 00 06:28
 Subj : БУ
                            Привет, /Irina/!

Как-то 30 Июн 00 09:51 разговаривали Irina Silaenko и Julia Toktaeva:

 IS> Все уже украдено до нас (с)
    Hельзя ничего добиться, утверждая, что "этого сделать нельзя" (С)

    Ник Перумов придумал же Великого Орлангура. Теперь от "третьей силы"
спасенья нет, а тогда про нее и не вспоминал никто.

 IS> Теоретически придумать что-то новое можно, но ручаюсь, что бы ты не
 IS> придумала в прошлом найдется похожее. Попробуй кинь идею, и
 IS> кто-нибудь
 IS> да вспомнит книгу где что-то такое было.

    Я не стану говорить, что могу придумать новое... но... это дает мне право
утверждать, что никто не может?
    Ручаться бы я не стала...

 IS>  Размер фантазии напрямую зависит от знаний, а знание у каждого
 IS> человека - конечное множество.
 IS> Так что новое можно придумать, только обретя новое знание. А на данный
 IS> момент новые знания носят такой специализированный характер,
 IS> что применнение их носит характер "занудства"

    Пример?

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Если есть на завтрак кашу, то и черт не будет страшен (2:5052/12.29)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 04 Июл 00 08:40
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Объем мозга для сабжа Новые идеи в SF&F
   Hello, Cyril!

30 Jun 28 15:36, Cyril Slobin wrote to Denis Morosenko:

 CS> И в самом деле, как можно без использования генной инженерии и даже
 CS> простейшего оптического микроскопа получить такой тонкий и полезный
 CS> инструмент, как дрожжи?
 Ну спорили уже тысячу раз... Дрожжи ты не получишь - они уже и так есть. И
рубиновых соболей тоже - нет таких генов в их геноме. И e coli, производящую
человеческий инсулин тоже не получишь. И даже обычную полиплоидную сою -
наврядли.

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Пон 03 Июл 00 18:52
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Телепортация - а как она возможна на самом деле?
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Andrey Beresnyak wrote in message <39546A3A.2B2C@cco.caltech.edu>...
>Причем, что самое печальное, в других-то областях философы нужны. А этих
>занесло не туда, болезных.

А где они нужны, если не секрет ?
И что это за _профессия_ такая - философ?  Определение есть ?

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Пон 03 Июл 00 23:39
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: БУ
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Sergey Lukianenko wrote in message
<962559870@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
>    Ох... То есть (поправь, если неправильно понимаю) - сознательно задавая
>глупые или некорректные вопросы, ты ждешь ответа и на нем строишь свою
линию
>поведения с человеком? :(
>    Ирина, а не кажется ли тебе, что многие, утратив детскую тягу к
подобным
>"подначкам" (в моем детстве это называлось именно так) .....

Раньше называлось подначками, теперь - психологией :-)
ИМХО, тебя раздражает цель такой коммуникации -
не информация от тебя, а изучение тебя.
Такая коммуникация не равноправна и не симметрична.
Так поступают журналисты - им мало явного, сказанного, им нужно скрытое.
Это никому не понравится.

А действительно - как отвечать на подначки, на некорректные вопросы, на
"слабо" ?
Что здесь наработано за века ?
Как ответил бы например французский дипломат ?

 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Пон 03 Июл 00 09:08
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Телепортация - а как она возможна на самом деле?

Friday June 30 2000 19:22, you wrote to me:

 VI> Гм. В предыдущих письмах я отвечал на вышеотквоченный вопрос - "как".
 VI> Вопрос "почему" несколько более сложен. Мне не хотелось вдаваться в
 VI> детали, так как опасался я истощить терпение нашего строгого, но
 VI> справедливого :) модератора. Ибо тема не вполне эхотажна.
В мыло? :|

 VI> Однако, быть может, попытаюсь ответить на него без математики - в
 VI> одном из следующих писем.

"Хорошо бы" (c) ;) Тем более, что (опасливо пригибаю голову) модератор вроде бы
не против... :)

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 04 Июл 00 09:30
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Щеглов как глюк - Я не глюк!

Fri Jun 30 2000 09:03, Sergey Schegloff wrote to Pavel Shokin:

 SS>   А четвертая?!

По мне так наоборот, первая часть постольку поскольку (уж сильно на "2 шага на
Данкартен" Вохины похоже) а вот дальше очень неплохо.
Удачи! Dima
Music: OFF

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: С тещей жить по волчьи выть(с) Malikov@mail2000.ru  (2:5005/98.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 04 Июл 00 11:27
 To   : Dmitry Startsev                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : БУ
   Hello, Dmitry!

03 Jul 28 23:39, Dmitry Startsev wrote to All:

 DS> А действительно - как отвечать на подначки, на некорректные вопросы,
 DS> на "слабо" ? Что здесь наработано за века ? Как ответил бы например
 DS> французский дипломат ?
 Меняя направление разговора - например, ставя собеседника в роль "несмышленного
младенца", или просто переводя тему разговора... не нравится игра - не играй,
или играй в свою игру, другого выбора нет.

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 03 Июл 00 16:57
 To   : Andy Aleshin                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : О кодексах и полях
Hello Andy!

CS> А почему во время WWII так и не было применено сколь-нибудь массово
CS> химическое оружие?

 AA>  IMHO причина та же, что и американцы не применяли нюки во Вьетнаме.
 AA> Боялись.

Боялись чего? Отвечу за тебя - боялись глобализации конфликта. Но в том то и
дело, что WWII уже была полным беспределом, на все и всяческие кодексы ведения
войн там плюнули. Ну хорошо, не на все, но на многие. Тогда вопрос ставится так:
почему на одни кодексы плюют, а на другие нет?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Весна, весны, весне, весну, весною, о весне (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 03 Июл 00 17:16
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : О кодексах и полях
Hello Timothy!

 TA> так. Обычно всё же играть по правилам -- самый выгодный для всех
 TA> сторон вариант. (Изменяются условия войн -- изменяются и их законы, и
 AT>   В условиях паpитета. Когда у одной из сторон есть существенное
 AT> преимущество -- на договоры обычно забивают.

Либо, наоборот, существенный проигрыш. "Оружие отчаяния".

Cyril Slobin

---
 * Origin: Ликвидация последствий решения проблемы 2000 года (2:5020/880.31)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Июл 00 10:52
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : БУ
Hello Julia.

03 Jul 28 12:10, Julia Toktaeva wrote to Irina Silaenko:

 JT>     Ник Перумов придумал же Великого Орлангура. Теперь от "третьей
 JT> силы" спасенья нет, а тогда про нее и не вспоминал никто.

Гм. Вообще-то, Уэйс и Хикмэн были несколько раньше Перумова...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:07
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Занyдство Пола Андерсона
HI, Cyril!

В пятницу 30 июня 2000 15:39, Cyril Slobin писал к Irina Silaenko:
 CS> приливное торможение, то ты с неизбежностью получишь, что эта планета
 CS> будет смотреть на свое солнце всегда одной стороной. Андерсон этот
  Сумерки Зоава. Уж как ГалаТур расхваливает тамошние виды...

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Toh-I Sakebi"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Новые идеи в SF&F
HI, Ivan!

В субботу 01 июля 2000 17:36, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Угу. Типа холодного теpмояда. Блаародный дон не будет удовлетворен до
 IK> первого работающего прототипа -- Токамак не пpедлагает.
  Теоретически предсказана возможность энергетически и технически выгодных
ядеpных реакций в сталкивающихся пучках высокоэнергетических ионов. А ускоритель
протонов нужной энергии -- пpомышленная установка размером с тумбочку и ценой
около $10'000.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Втр 04 Июл 00 07:02
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Re: - АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Gregory Shamov! Я говорю из коматозного состояния:

>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 27 2000 20:08, Andy
> Aleshin писал Denis Morosenko:

>  AA>  Братья-акробаты с самого начала задумывались как смертники.
>  AA>  А в _команде_ у него были братишки Kертис, киборг Андрей и Kас/с/ис.
>  AA> Все вроде живы остались.
>
> Это точно! С одной стороны!
>
> А с др -- ну вот Сергей ЛсПЗ тоже Клена Алер-Ила не особо пожалел -- взял и
> бросил отход прикрывать свой.

Клен сам вызвался прикрывать их отход, поскольку хотел отомстить за погибшую
семью. Сергей его, кстати. отговаривать пытался.

> То есть -- не особо уникален Кей по делам своим,

Да есть люди и более уникальные. Например изо всех сил выпендриваться в двух
эхах и нигде не получить еще по шее - вот это - уникально...

> а замечателен он свойе байроничностью -- привычкой намекать для поднятия
> своего авторитета что де мраные тайны и страшные дела имеет он в своём
> прошлом! :-))

Ну, на то он и отрицательный персонаж.

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Zeon Publishing (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 03 Июл 00 21:47
 To   : Dima Malikov                                        Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Re: Книги по инетy заказать
Тpям, Dima!
<Monday July 03 2000> Dima Malikov [-----    >>] All

 DM> Где сабж произвести можно? Кроме www.ozon.ru и www.top-kniga.ru.
 DM> Конкретно ищется книга Дворник"Отpyби по локоть".
можно. его недавно в АСТ-шной серии "Звездный лабиринт" издали.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: In Flames - Dead Eternity

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Aleksander Yur Alekseev             2:5020/400      Втр 04 Июл 00 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ХБ в "Еслях" - полны?
From: "Aleksander Yur Alekseev" <aau@yinvest.tsu.tula.ru>

Hi Andrew,

Tue Jul 04 2000 20:54, Andrew Tupkalo wrote to Aleksander Yur Alekseev:

 AT>   По слухам -- некоторые сокpащения имелись. Сам я тогда "Есля" ещё не
AT> выписывал, но в эхах говоpили.
А на сколько серьезные, никто не знает? Целиком сцены выброшены или так, по
мелочам?

--------------------Старость не радость, маразм не оргазм!

С уважением, А.Ю.А. e-mail: aau@yinvest.tsu.tula.ru

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 00:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     Jul 01 2028: Anton Farb --> All:

 AF> А вообще "Сайт красноярских писателей" - это очень мило, но уж очень
 AF> по-любительски. Почему бы, спрашивается, не сделать достойную
 AF> страничку Лазарчука на "Русской фантастике", с нормальным офф-лайн
 AF> интервью как раз для выяснения подобных вопросов...

Вот отклик Ватолина:

Запросто, если будет кому делать.

Поддержка - максимальная.

                                                            Wlad.
--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Ты со мной не спорь (2:5007/9.9)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 04 Июл 00 22:02
 To   : Shumil                                              Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Дракошки в твердой обложке :)
Hello Shumil.

 S> или http://come.to/shumil/ - там в разделе BOOKS есть ссылка на
 S> интеpнет-магазин Озон. Пpямо на мои книжки. Когда я последний раз был
 S> на Озоне, книжки еще имелись.
 S> Но в любом случае, в файлах веpсия поновее будет ;)

А ты файлик whatnews.txt вкладываешь? :)

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4
 * Origin: http://www.sim.ru/lightwave3d (2:5020/706.21)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 02 Июл 00 05:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : соавторство
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 01 2000 15:11, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> "Земные пути" Логинова - тираж 8 тысяч, "Разрешенное волшебство"/"Вpаг
 EN> неведом" Перумова - 7 тысяч. Разумеется, информацией о количестве
 EN> доп.тиpажей я не pасполагаю.

Вот вот! У ВВГ тираж последних книжек 55 тыс., у СЛ -- 5-7 тыс написан. (Причём
не "Доп.Тираж" а просто "Тираж") -- а СЛ уверяет что у него тираж больше. И то,
кажется -- хоть и не больше, но по кр. мере близок. Вывод -- по тиражам из
выходных данных воще ни об чём нельзя судить :-)) !

 EN> Но вот дилогия "Чеpная кровь"/"Черный смерч" допечатывалась точно, у
 EN> меня они из доп.тиpажа - 5 тысяч. Так что говорить, что Перумов
 EN> сильно превосходит Логинова тиражами - ошибочно.

Э-э-э батенька, не нада передёргивать! ЧК кто писал? Перумов с никому
неизвестным Логиновым :-)) А потом этот молодой писатель, дебютант можно
сказать, :-) Логинов, раскрутившись от мэтра Перумова, сделал ЧС! :-)))

Ты вот сравни тираж Перумова ( а у него больше 500 тыс суммарно) и собственно
Логинова ! Я его МБД воще нигде не смог достать -- с экрана читать пришлось,
хоть я это и нелюблю. Нету его, Логинова -- незнает его никто. В столицах может
его книг и найти, если лупой вооружиться -- а у на нету :-(((((((.
А Перумов -- на каждом лотке! И говорить что де всё наоборот -- ошибочно, потому
что факты -- упрямая вещь!

 EN> Это верное утверждение. Перумова действительно активно pаскpучивали.

Дык о чём и речь! Не о том же, кто более великий Писатель -- а о спросе и
передложении! (Шутка -- может Логинову фамилию обратна сменить? И имя сделать
иностранное -- для раскрутки чиста :-))) ). Грустно блин всё это, однако....

 EN> Дай, pls, ссылочку на хотя бы одно пpеди- или послесловие к книге, в
 EN> которой Воха бы это заявил ;)) Эта песенка "я не писатель, а просто
 EN> фэн, который пишет" во-пеpвых, поется в узком кругу, во-втоpых, в этом
 EN> кругу сие утвеpждение всерьез давно уже не воспpинимается ;))

Кхм. Ну -- и надо то петь в узком кругу, кругу потенциальных соавторов :-))
А всерьёз _всё_ воспринимается :"..но осадок всё равно остался!" (с) :-))
Ссылочку к книге дать никак нельзя -- кто купит книгу на которой написано то что
её сделал "ненастоящий" писатель?

 EN> Круто заявлено... Только с фактами не слишком согласуется (у меня - 11
 EN> книг Вохи, в соавторстве из них написаны аж целых 2!)

И как они тебе? Я честно сказать мало Вохи читал -- ТБК и Ч.Эстафету только.
Первая -- слабая но читабельная книжка, вторая -- полный отстой! А вот ДД
ничего!

 EN> Хе... Научи отличать "коммерческих" писателей от авторов "нетленки".
 EN> Тебе будет благодарна вся читающая и книгоиздающая публика ;))

А очень просто. У кого успех и тиражи -- тот и коммерческий писатель :-))
А кто сидит без тиража и завидует -- тот и автор нетленки :-)). Этож вопрос
имиджа, а не только достоинств книг! Раскрученного писателя покупают потому что
он известен, а издают потому что покупают, а известен он потому что его много
издают.

 EN> А по каким признакам ты отнес цикл пpо Ехо к халтуpе?

К сортирной макулатуре! Ехо -- SUXX! Ещё раз -- SUXX!! И ещё раз -- SUXX!!!
Отстой полнейший. МаксФрая надо продавать на вес, фунтами, чтобы обывателям было
чем обклеивать окна, заворачивать селёдку и сальные свечи ! (с)
На страничке у МФ есть одна погромная рецензия -- согласен я с нею. Хочешь --
могу нетмылом послать.

 EN> У тебя исключительно зоркое зрение, если ты сумел у Громова увидеть
 EN> нечто подобное ;((( Как приписываемые ему эмоции, так и точку
 EN> зpения...

Зайди да сам посмотри :-)) у меня И-нета щас нет -- а тоб процитировал.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 04 Июл 00 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Геном, Дозор и БУ -- вперемешку
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 15:38,
Andrew Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   Ну да, читать иначе как по диагонали мы не умеем. ;)

А что -- демки надо читать теперь выходит с карандашом в руках, черкая на полях
и конспектируя :-))), да ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 04 Июл 00 22:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 13:35,

 EN> Интересно, что ты пропустил такой вариант - мне интересно общаться с
 EN> человеком, ему со мной, а оказанная услуга вовсе не пpедполагает
 EN> ответной - это случайность, или можно делать выводы?

Нужно ! :-) Мы говорим о таком явлении как "дружба" писателей друг с другом, а
не просто дружба, которая бывает у нормальных людей :-))

 EN> А зачем тогда пишут в соавтоpстве? С желанием ухудшить книгу?

Иногда да. С желанием принести в жертву качество книги скорости её написания,
например. Или, возвращаясь к началу флейма -- с желанием раскрутиться.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 04 Июл 00 22:52
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : БУ
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 03 2000 01:01, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> А я попробовала. И решила, что если деньги появятся, то наверное
 IS> куплю. Это как Штирлица смотреть: знаешь что бедет, а все равно
 IS> интересно.

Практика показывает что у СЛ бывают халтурные книги. Купил я Геном, купил ОР --
жутко разочаровался! Так что -- теперь я уговариваю знакомых покупать :-)), а
потом, если мне книга понравится, покупаю сам.

 IS>  У Лукьяненко эта книга легкой получилась, она да еще про
 IS> дайверов.

Ха! Я согласен -- лёгкая книга, да, что приятно.

Но вот -- Купил я сборник "Фантастика-2К" -- и читаю статейку в конце ея, с
обзором HФ-Ф... Даааа... Все АСТовские писатели -- гении, и каждый из них --
открытие десятилетия! Все неАСТовские -- говны, Перумов и ВВГ обозваны
"новорусскими фантастами", Шумил примечателен лишь "активной самораскруткой", а
Пелевин -- так тот воще "модный писатель" и не более того! К чему я это
вспомнил? А вот к чему -- "Холодные Берега" там названы очень серьёзной и
философской вещью, а Генерация Пэ -- пустышкой !!!

 IS>  Я на одном дыхании проглотила. ДД и НД уже не то, в смысле
 IS> романы хорошие, но читается уже спокойно, не спеша. А тут прочитала
 IS> "Осенные визиты" и честно говоря разочаровалась, и хотя конецоказался
 IS> лучше начала, все равно остался осадок.

С ОВ я начал читать СЛ -- понравилось, умеренно. потом прочитал всё что у него
издавалось в АСТе -- лучше всех у него по мне так -- дилогии про дайвера (ЛО и
ФЗ) и про Звёздную Тень. Понравились ХБ, категорически не понравилась ОР!
После ЗТ -- спад, провальный Геном и хорошие, добротные но _повести_, (не
романы!) ДД и HД.

Интересно, сможет ли он, СЛ, из этого спада выйти и сделать чтото кроме халтуры
типа Генома. Хочу на это надеятся -- нравится мне его писанина :-) !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 04 Июл 00 23:07
 To   : Irina Silaenko                                      Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : дети и взрослые у СЛ
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 02:45, Irina

 IS> А у него бутерброд :*) : взрослый сюжет (который течет логически) и
 IS> хэппи энд (человек не утратил до конца детскую наивность)

Да да! Именно! Я хочу только сказать что логика его сюжетов -- детская!

(скип)

 IS> Если с этой точки зрения то что-то похожее есть, только он не всегда
 IS> пинает, иногда он гордо вздергивает носик и с видом оскорбленного
 IS> достоинства отходит от этой стенки. :*)

:-))) Да, есть такое дело!
Можно найти также "детский негативизм" (или как там его правильно зовут?) --
когда ребёнку говоришь -- не делай так -- он слушается, но обязательно
демонстративно сделает, в последний раз!

 IS> Ну не знаю, честно говоря мне не кажутся поступки нелогичными (хотя
 IS> конечно некоторые нелогичны, но это, думаю просто потому что этого
 IS> поступка требует дальнейшее продолжение сюжета), может потому что чаще
 IS> я бы скорее всего поступала бы так же.

Ну уж :-), прям также! Поставь себя на место героев -- и убедись в обратном!

Просто -- СЛ хорошо пишет, и способен тебя (и меня!) заставить _поверить_ в то
что поступки героев -- логичны и что логика его книг -- это и есть нормальная
логика вещей!

 IS> Ну и ладно, должна же быть у романов самобытность. а мне нравятся
 IS> взрослые в коорых не умер ребенок.

Да! А я не говорю что это плохо! Именно за самобытность я (и думаю, многие
другие тоже) и люблю книги СЛ -- выделяется он, на довольно сером фоне
многочисленных учеников АБС!

Другой вопрос -- как этот неумерший ребенок сказывается на _личности_ СЛ :-)) --
как он общается с людьми, как относится к ним. Но это уже другая история.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 04 Июл 00 23:18
 To   : Dmitry Startsev                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : БУ
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 03 2000 23:39,
Dmitry Startsev писал All:

> [...]

Оценка качества вопросов -- на совести СЛ :-))

А вообще -- вопросы-ответы -- это единственно возможный метод построения линии
> [...]

 DS> ИМХО, тебя раздражает цель такой коммуникации -
 DS> не информация от тебя, а изучение тебя.
 DS> Такая коммуникация не равноправна и не симметрична.

А какая коммуникация равноправна и симметрична? Писатель пишет книги а читатель
читает -- тут есть симметрия ? Или равноправие? :-)

Просто СЛ нравятся не все вопросы -- он любит такие "Писатель, как мне дальше
жить и что делать научи меня ато я не знаю никак без тебя" или такие "Писатель,
я твои книги все прочёл(прочла) очень хорошие спасибо что ты есть". Hравятся ему
вопросы именно где отсутствует "равноправие"!.

А другие вопросы -- где его спрашивают о ляпах, или где просто спрашивают его не
как непогрешимого оракула, а -- как человека -- вызывают бурную и довольно
странную реакцию :-))) которую интересно изучать. А как можно чтото изучать?
Воздействуя на это чтото! Прибор -- не прибор, если он не вносит возмущения в
исследуемую систему ! :-)) В данном случае -- _подначка_ и есть наш инструмент в
изучении писателя! Другие инструменты либо недоступны, либо непрактичны --
вскрывать ему череп циркулярной пилой чтобы посмотреть что внутре вроде как-то
даже и негуманно.... :-)))

 DS> Так поступают журналисты - им мало явного, сказанного, им нужно
 DS> скрытое. Это никому не понравится.

А почему? "Плохая публикация одна -- некролог!"(с)

 DS> А действительно - как отвечать на подначки, на некорректные вопросы,
 DS> на "слабо" ?

Отвечать просто, прямо, желательно -- остроумно и главное -- без истерики :-))
И никаких франц.дипломатов не надо -- хороший ответ сам по себе вызывает
уважение!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Июл 00 19:49
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: О кодексах и полях

Timothy Aleshkin - "TA", writes:

TA> [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]
AT> Давно хотел спpосить: Великого Света?
"Это ещё что за географические новости ?"(с)ВВМ

TA>  Угу.  "... в мире только один султан, Порты, один император,
TA>  германской нации, один король, Франции, и один герцог ..." (с) А.Зорич
TA>  "Карл, герцог" Империя в мире только одна -- Тарген Тау Тарсис, других
TA>  нет и не будет. Стыдно таких вещей не знать. ;)
А импеpия у нас одна - Галактическая, с планетой-столицей Тpантоpом. :)

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.(C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 05 Июл 00 07:54
 To   : Ivan Appel                                          Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Лазаpчyк (было: Петyхов - pyлит)
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

01 Jul 00 17:30, Ivan Appel ==> Denis Morosenko:

 IA> Классно! Я себе в роман вставлю!

Вообще-то роман Ф.Корсака "Пришельцы ниоткуда" уже был...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 05 Июл 00 07:57
 To   : Ivan Appel                                          Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Громов - Секундант
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

01 Jul 00 17:30, Ivan Appel ==> All:

 IA> Слушайте, а никто не знает, как подсчитать количество авторских листов
 IA> из ВинВорда?

Удаляешь все лишние пробелы, потом "Сервис" - "Статистика", смотришь "Символов
(с пробелами)" делишь на 40000 и получаешь _абсолютно точный_ объем произведения
в авторских листах.

А можно подобрать кегль и интерлиньяж так, чтобы на странице было в среднем 30
строк по 60 символов, тогда 1 а.л. ~= 22 стр.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 05 Июл 00 03:07
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : RE:О кодексах и полях
Увидел я, что 03 Jul 00  16:57:34 написал Cyril Slobin для Andy Aleshin на тему
<RE:О кодексах и полях> и решил потоптать клаву...

> [...]
CS> кодексы ведения войн там плюнули. Ну хорошо, не на все, но на многие.
CS> Тогда вопрос ставится так: почему на одни кодексы плюют, а на другие нет?

А плюют именно на те кодексы, на которые можно плевать относительно
безнаказанно... Наплевали на Гаагскую (если не путаю, там где военнопленные)
конвекцию, и фиг с ней, подумаешь пленных гнобить будут, да и фиг с ними... А
наплюешь на запрещение химического оружия - можно тем же концом по тому же месту
получить...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 04 Июл 00 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Andrew Tupkalo, народный тpибун?
В <Воскресенье Июль 02 2000>  Andrew Tupkalo  писал к  Timothy Aleshkin:

 AT>   И где же там паpтизанская война? Один бунт, во-пеpвых направленный в
 AT> основном против своих же, во-втоpых очень быстро и эффективно подавленный.

 Во-первых, бунт - это и есть разновидность партизанской войны, а после него еще
была длительная война с подпольщиками-террористами.
 Во-вторых, и кто больше пострадал от вышеупомянутого бунта против своих и
последующей подпольной борьбы (включая и не самые непосредственные эффекты, типа
трудностей в интеграции комаррцев в имперскую элиту) -- Комарра или Барраяр?
 В-третьих, так ты с тезисом не согласен, или тебе только пример к нему не
нравится? Если второе, то я готов признать себя неправым -- на хорошее знание
трудов ЛМБ я не претендую.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 04 Июл 00 22:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Timofei Koryakin, народный тpибун?
В <Понедельник Июль 03 2000>  Timofei Koryakin  писал к  Timothy Aleshkin:

 TK>      Комарра не могла устроить ни того, ни другого, не третьего.

 Список по определению не исчерпывающий. Это по правилам можно воевать только
предписанными способами, а как их нарушить -- это только от дальности полета
фантазии нарушителя зависит.

 TK>  Смотри анализ Эйрела Форкосигана. В лучшем случае теракты.

 Тоже разновидность войны не по правилам.
 Еще было восстание, АФАИР. И от терактов, и от восстания больше пострадали сами
же комаррцы.
 Впрочем, на Комарре не настаиваю.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 05 Июл 00 02:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Ljuba Fedorova, народный тpибун?
В <Понедельник Июль 03 2000>  Ljuba Fedorova  писала к  Timothy Aleshkin:

 LF>      Не поняла. А я почему об этом узнаю в последнюю очеpедь?

 Ох. Виноват. Прошу у тебя прощения. Конечно же следует читать как "Ага. Щаз."
Когда писал то письмо, никак не мог вспомнить, что это за великий свет такой, а
тут ещё медленный свет не к месту припомнился... только когда отослал,
сообразил.

 LF>      "Тарген Тау Тарсис" - "Великий Владыка Морей", вроде, перевод в
 LF> тексте дан. Нигде никакого Света.

 Конечно. Посыпаю голову пеплом.

 LF>  Кстати, а как ты умудpился сосчитать пpовинции?

 Честно? Просто прикинул на глазок. :) Пять на побережье, шесть (или всё-таки
пять? пора перечитывать :-(   ) таргских, сколько-то саврских, еще сколько-то
северных, Ходжер (неизвестно, считаются ли национальные общины в общем списке
провинций, но пусть будут, тем более, что мы за отмену всяческих автономий), ещё
сколько-то островных, сколько-то еще южных, наверное. Итого, должно быть, где-то
от 15 до 20, ну максимум 25, но это вряд ли. А ещё, как у всякой уважающей себя
империи у Таргена должно быть полным-полно титулов и исторических прав на все
соседние и отдаленные территории, давно уже фактически или даже и юридически
независимые (как та же Внутренняя Область), а то и незаселенные, а у нас,
великодержавных шовинистов, все такие земли числятся в списке провинций. А что,
сильно промахнулся?-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

                       [Team Ренн должен быть разрушен!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Срд 05 Июл 00 02:13
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : О кодексах и полях
    Не вернуть ли тебе и республику, Cyril Slobin, народный тpибун?
В <Понедельник Июль 03 2000>  Cyril Slobin  писал к  Timothy Aleshkin:

 CS> Либо, наоборот, существенный проигрыш. "Оружие отчаяния".

 Оправдано, когда сильная сторона бесповоротно решила, что "Карфаген должен быть
разрушен", или просто сама по себе особо злобная, строит из голов пленных
пирамиды на перекрестках, а мирных жителей угоняет в рабство, как в "Нарбоннском
вепре" Амория (хотя там кто первый начал, не совсем понятно). А если обычная
пограничная ссора, как в 1812 году, или предполагается включение слабого в
состав империи сильного на правах обычной провинции, как... ну как Арканара в
Святой орден, что ли, то чаще всего слабому лучше проиграть по правилам, чем
хвататься за такую опасную соломинку -- всё равно себе дороже выйдет.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 05 Июл 00 11:48
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Книги по инетy заказать

Mon Jul 03 2000 21:47, Sergey Tiurin wrote to Dima Malikov:

 ST> можно. его недавно в АСТ-шной серии "Звездный лабиринт" издали.

Не понял? Чего можно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 11:27
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : соавторство
Привет, Gregory!

В Воскресенье, июля 02 2000, в 04:26, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Вот вот! У ВВГ тираж последних книжек 55 тыс., у СЛ -- 5-7 тыс
 GS> написан. (Пpичём не "Доп.Тираж" а просто "Тиpаж") -- а СЛ увеpяет что
 GS> у него тираж больше.

Где это он так говоpит? Цитату, pls...

 GS> И то, кажется -- хоть и не больше, но по кp. меpе
 GS> близок. Вывод -- по тиражам из выходных данных воще ни об чём нельзя
 GS> судить :-)) !

Неверный вывод. Правильным будет другой - информации из выходных данных
одной книги недостаточно. Необходимо взять по экземпляpу из разных тиражей
и тогда уж судить...

> [...]
 GS> неизвестным Логиновым :-)) А потом этот молодой писатель, дебютант
 GS> можно сказать, :-) Логинов, раскрутившись от мэтра Перумова, сделал

Ты серьезно полагаешь, что ерунда со смайликами перестает быть еpундой?

 GS> Ты вот сравни тиpаж Перумова ( а у него больше 500 тыс суммарно) и

Начнем с того, что Пеpумов написал заметно больше книг... И в начале 90-х его
крайне активно раскручивал "Севеpо-Запад".

 GS> собственно Логинова ! Я его МБД воще нигде не смог достать -- с
 GS> экрана читать пришлось, хоть я это и нелюблю. Нету его, Логинова --
 GS> незнает его никто.

Не знает - кто? Массовый лоточник? Так он и Перумова не знает, как правило,
для него фантастика начинается и кончается Головачевым.

 GS> В столицах может его книг и найти, если лупой
 GS> вооpужиться -- а у на нету :-(((((((.

В свое вpемя и у нас была столица Российской импеpии. Но с тех пор прошло
80 лет, и положение с книгами ухудшилось ;)) Однако же я сумел найти книги
Логинова. Хоть и не лежат они на каждом лотке. (Открою top secret - кроме
лотков существуют и другие места, где торгуют книгами ;))

 GS> Кхм. Ну -- и надо то петь в узком кругу, кругу потенциальных соавторов
 GS> :-))

Великоват круг соавторов потенциальных-то... Эта эха, да фэндом, да буксы ;))
И хватит песенок про соавторов - в основном он пишет соло...

 GS> А всеpьёз _всё_ воспpинимается :"..но осадок всё равно остался!"
 GS> (с) :-)) Ссылочку к книге дать никак нельзя -- кто купит книгу на
 GS> которой написано то что её сделал "ненастоящий" писатель?

Отчего же. Очень многие детективы сопровождаются аннотацией, в которой сказано
типа "автор имеет звание майора (полковника) милиции и работает там-то".
Опять-таки умные люди обычно на аннотации и внимания не обpащают.

 GS> И как они тебе?

Раз держу, значит считаю, что они того стоят. Временами перечитываю, то одну,
то дpугую.

 GS> Я честно сказать мало Вохи читал -- ТБК и Ч.Эстафету
 GS> только. Пеpвая -- слабая но читабельная книжка, втоpая -- полный
 GS> отстой!

Твоя оценка не согласуется с моей.

 GS> А очень пpосто. У кого успех и тиражи -- тот и коммерческий писатель
 GS> :-))

Бедный Пушкин!

 GS> А кто сидит без тиpажа и завидует -- тот и автоp нетленки :-)).

Зависть обязательна или это опционально? ;)

 GS> Этож вопрос имиджа, а не только достоинств книг! Раскpученного
 GS> писателя покупают потому что он известен, а издают потому что
 GS> покупают, а известен он потому что его много издают.

А потом это заканчивается... Понсон дю Террайль, Арцыбашев, Пpоскуpин...
(На очереди Пелевин?...)

 GS> К сортирной макулатуpе! Ехо -- SUXX! Ещё раз -- SUXX!! И ещё раз --
 GS> SUXX!!! Отстой полнейший. МаксФpая надо продавать на вес, фунтами,
 GS> чтобы обывателям было чем обклеивать окна, заворачивать селёдку и
 GS> сальные свечи ! (с)

Одни эмоции...

 GS> На страничке у МФ есть одна погpомная pецензия --
 GS> согласен я с нею. Хочешь -- могу нетмылом послать.

То есть твое мнение основано на одной погромной pецензии? ;( Не задумывался,
отчего она на авторской страничке находится?

 GS> Зайди да сам посмотри :-)) у меня И-нета щас нет -- а тоб
 GS> пpоцитиpовал.

Будет вpемя - зайду. Только откровенно сомневаюсь, что увижу там подобное...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 12:07
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Геном, Дозор и БУ -- вперемешку
Привет, Gregory!

Во вторник, июля 04 2000, в 21:31, Gregory Shamov сообщал Andrew Tupkalo:

       --------------------------------

 GS> А что -- демки надо читать теперь выходит с карандашом в руках,
 GS> чеpкая на полях и конспектиpуя :-))), да ?

А при чем здесь отpывок? Ильмар достаточно обрисован в "Холодных берегах".
И никак уж он не является вором "в законе" советского/pоссийского образца,
чтобы про него можно было писать вышеподчеркнутое ;(( Или других значений
слова "воp" ты просто не встpечал?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Июл 00 12:12
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : - АнтиДозор - (можно ли убить Сумpак?)
Привет, Gregory!

Во вторник, июля 04 2000, в 21:33, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Нужно ! :-) Мы говорим о таком явлении как "дружба" писателей друг с
 GS> другом,

Рекомендую почитать побольше мемуарной литературы, чтобы убедиться - писатели
способны дружить друг с дpугом. Безо всяких кавычек... Опять-таки, внимательно
читая эту эху и еще некоторые, можно сделать недвусмысленный вывод о наличии
факта дружбы между писателями А и Б, В и Г, Д и Е (не следует думать, что
за сиими буквами скрыты конкретные фамилии и лихорадочно соображать - а кто
у нас на А ;)))))))

 GS> а не просто дружба, котоpая бывает у нормальных людей :-))

О ненормальности писателей мы спорить не будем. Те, кого я видел, ну совсем
никак от обычных людей не отличаются ;))

 GS> Иногда да. С желанием принести в жертву качество книги скорости её
 GS> написания, напpимеp.

Как насчет пpимеpа? Или так и останемся голословным?

 GS> Или, возвpащаясь к началу флейма -- с желанием pаскpутиться.

Угу, веpнулись... Писатель А, желая pаскpутиться, в соавтоpстве с писателем
Б желает написать pоман. А писателю Б это зачем? Конкурента себе создать?
;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 11:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Книги по инетy заказать
HI, Sergey!

В понедельник 03 июля 2000 21:47, Sergey Tiurin писал к Dima Malikov:
 ST> можно. его недавно в АСТ-шной серии "Звездный лабиринт" издали.
  Года два назад -- недавно?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 19:02
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Геном, Дозор и БУ -- вперемешку
HI, Gregory!

Во вторник 04 июля 2000 22:31, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> А что -- демки надо читать теперь выходит с карандашом в руках, черкая
 GS> на полях и конспектируя :-))), да ?
  Если благородный дон желают спорить, а не просто хамить -- то да.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Two For Tragedy"
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 05 Июл 00 11:30
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : [+] катализ как новая идея в НФ и 1000$
Hello Gregory!

01 Jul 00 02:36, Gregory Shamov wrote to All:

 GS> ТЫ СКАЗАЛ! ВСЕ СЛЫШАЛИ?

 GS> ВСЕ СВИДЕТЕЛИ -- ЭДУАРД МЕГЕРИЦКИЙ СПОРИТ СО МНОЙ, ГРИГОРИЕМ ШАМОВЫМ
 GS> НА ШТУКУ БАКСОВ (т.е. 1(ОДНУ) ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ США) !!!!!

 GS> Мегерицкий утверждает, что сможет осуществить катализуемое _мальтОзой_
 GS> расщепление сахарозы на глюкозу и фруктозу в водном растворе, в
 GS> домашних условиях! Я, Шамов, утверждаю что он этого сделать не сможет.

 GS> СПОРИМ!

      [+] а мне надоели увлекающиеся азартные натуры, из-за которых в
конференции все пpодолжается и пpодолжается несусветный баpдак.

      Итого, с 28 мая мы имеем: [*****+].

      До r/o не хватает одной только звездочки.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 05 Июл 00 11:33
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : [*** *** +] - [!] Смещенный центр тяжести
Hello Gregory!

01 Jul 00 02:52, Gregory Shamov wrote to Leonid Kudryavcev:
 GS> Извиняю -- потому что дед-то не мой а шумиловский :-))
 GS> Прежде чем "не пытаться наехать" на чьи-то слова -- хорошо бы
 GS> посмотреть чьи это слова на которые хочется "не наехать" и адресовать
 GS> "не наезд" их автору а не тому кто их цитирует :-))). Это я так, "не
 GS> пытаясь наехать" пытаюсь прояснить недоразумение :-))))))
 GS> Да я верю.
 GS> Мыж просто так, разговариваем -- и брехня если она втему тоже
 GS> интересна.

     [*]  "просто так" у нас рзговаривают в мыле и в локалках.

     Все дальнейшие письма я комментировать и награждать не буду, но там еще на
троечку плючов набеpется.

     ИТОГО:  R/O сроком на 2 месяца, до 5 сентябpя. По сути - за множественный,
но при этом бессмысленный тpаффик. Аккуратнее надо быть в общественных местах.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 05 Июл 00 11:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 05 Июл 00 19:35

30 Jun 00 19:22, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Aronov:

 VI> Привет, Alexander.

 VI> 29 Июн 00 19:56: Alexander Aronov    . Vladimir Ivanov

     [*]  овеpквотинг.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 05 Июл 00 11:43
 To   : Ivan Appel                                          Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : [*]- АнтиДозор - (можно ли убить Сумрак?)
Hello Ivan!

04 Jul 00 07:02, Ivan Appel wrote to Gregory Shamov:

 IA> From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

 IA> Алло, Gregory Shamov! Я говорю из коматозного состояния:

     [*] овеpквотинг. Техническую информацию цитировать не нужно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Июл 00 11:30
 To   : Aleksander Yur Alekseev                             Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : ХБ в "Еслях" - полны?
Как поживаете, Aleksander ?

 Вторник Июль 04 2000 21:29 перехвачено сообщение:  Aleksander Yur Alekseev ==>
Andrew Tupkalo:

 AA> А на сколько серьезные, никто не знает? Целиком сцены выброшены или
 AA> так, по мелочам?

   Очень много по мелочам, но выброшены и целые главы - скажем, первая глава
второй части, что-то еще... Смысл не утерян, но колорит немного "поплыл"...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 05 Июл 00 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Геном, Дозор и БУ -- вперемешку
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Июль 02 2000 15:38 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Gregory Shamov:

 AT>   Ну да, читать иначе как по диагонали мы не умеем. ;)

   Кстати. Вспомнил, что мне это напоминает! :)

   " - Короче, так... Живут эти лохи в гостинице "Бодливый бык". Не гостиница, а
тьфу! - одно название. Когда они от вас ушли, то вначале заглянули в лавку
ювелира на Hельсон-стрит, семнадцать. Что-то ему продали, я не разглядел -
стекла в лавке грязные. Тоже мне ювелир-грязнуля, тьфу на таких! Вот и все.
Сейчас сидят в гостинице, едят говяжьи почки с хреном. Тьфу, гадость..."

   Просто ничего нельзя придумать, одним словом... :( Все воплощается в жизнь.

   "- Свободны, - коротко поблагодарил детей Холмс и принялся бродить по
комнате, старательно обходя заплеванное место."
                     (с) "Царь-царевич, король-королевич".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Wolf                      2:5020/400      Срд 05 Июл 00 15:34
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Новые идеи в SF&F
From: Alexander Wolf <psychol@bspu.secna.ru>

Gregory Shamov wrote:
>  EM> А во вторых, стоимость вооружения имеет очень немаловажное значение,
>  EM> если только это не уникальное изделие, выпускающееся в единичном
>  EM> экземпляре... Ты имеешь представление
>  EM> сколько есть образцов очень эффективного оружия, не пошедшего в серию
>  EM> из-за дороговизны?
> А нафиг серия-то?  По книге ЛсПЗ -- именно и надо было -- в единичном
> экземпляре. Принцев не много, серия не нужна :-)
Пусть даже серия, но очень ограниченая - такого рода
производство вооружений имеет место быть. Так что иметь
такое вооружение вполне по карману, только не обывателю,
конечно.

WBW, Alexander Wolf
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Barnaul State Pedagogical University (2:5020/400)
 From : Alexander Wolf                      2:5020/400      Срд 05 Июл 00 15:39
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Re: Геном,   Дозор и БУ --   вперемешку
From: Alexander Wolf <psychol@bspu.secna.ru>

Gregory Shamov wrote:
>  AT> В субботу 01 июля 2000 14:07, Gregory Shamov писал к Denis Morosenko:
>  GS>> будильнику и вкалывает за копейки... Жалко смотреть короче --
>  GS>> _ссучился_ Ильмар, не вор а говно, с властями сотрудничает
>  GS>> церковными... тьфу, тож мне вор!
>  AT>   Ну да, читать иначе как по диагонали мы не умеем. ;)
> А что -- демки надо читать теперь выходит с карандашом в руках, черкая на
> полях и конспектируя :-))), да ?
Зачем так круто??? Зачем читать с карандашом в руках? Зачем
делать пометки или конспектировать материал? Просто снизить
скорость чтения и все будет ОК.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 05 Июл 00 21:50
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : О кодексах и полях
HI, Timothy!

Во вторник 04 июля 2000 22:39, Timothy Aleshkin писал к Andrew Tupkalo:
 TA>  Во-первых, бунт - это и есть разновидность партизанской войны, а
 TA> после него еще была длительная война с подпольщиками-террористами.
  Нет, не разновидность. На Комарре нет условия для партизанской войны.

 TA> непосредственные эффекты, типа трудностей в интеграции комаррцев в
 TA> имперскую элиту) -- Комарра или Барраяр?
  Комаppа.

 TA> В-третьих, так ты с тезисом не согласен, или тебе только пример к
 TA> нему не нравится? Если второе, то я готов признать себя неправым --
  Именно пpимеp. Тезис-то как pаз спpаведлив.

   Пока Timothy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 593 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 05 Июл 00 23:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Ветер времени" (Волгоград), 1982 [3 статьи]
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько малодоступных статей по истории Фэндома и фантастики из
архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

===

    Завгородний Б. "Ветер времени" приглашает: Клуб любителей фантастики

    (За коммунистический труд (Волгоград).- 1982.- 22 сент.- С. ?).

    В Советском Союзе сейчас действуют десятки клубов любителей фантастики
(КЛФ). География их обширна - от Калининграда до Владивостока. С каждым годом
крепнет движение любителей фантастики. Постоянно приходят вести о создании все
новых и новых клубов. Большинство из них созданы и работают при добровольных
обществах любителей книги. Это "Рифей" (Пермь), "Притяжение" (Ростов-Дон),
"Гонкурн" ["Гонгури" - YZ] (Абакан) и т.д. Другие клубы работают при обкомах и
горкомах ВЛКСМ, при местных отделениях Союза писателей СССР, на заводах, в
институтах, школах, при редакциях газет и даже при кинотеатрах.
    Создан такой клуб и в нашем городе. Свое первое заседание мы провели 19
ноября 1981 года. С тех пор каждый четверг в 19 часов собираются любители
фантастики в Доме молодежи, в уютной клубной комнате.
    Что же такое клуб любителей фантастики?
    Прежде всего, это общение единомышленников, всех, кто страстно любит
фантастику. А таких людей немало. Свидетельство этому то, что фантастику не
найдешь, как говорится, и "днем с огнем". Не видно ее на прилавках книжных
магазинов, не часто встретишь и на библиотечных полках. Те номера журналов, в
которых опубликована фантастика, раскупаются мгновенно. Это ли не свидетельство
успеха жанра!
    Наш клуб молод, и количество посещающих его невелико. Но здесь вы встретите
и школьников, и людей, убеленных сединами, рабочих и инженеров, студентов и
преподавателей. Среди активных участников клуба можно назвать Сергея Жарковского
- ученика 8-го класса, Игоря Пискунова - слесаря КИП, Виктора Белицкого -
сварщика по профессии, Г. Д. Мель-никова - начальника отдела в одном из
исследовательских институтов города.
    В 1981 году на Международном конкурсе фантастики, организованном редакцией
журнала "Техника-молодежи", рассказ Г. Мельникова "Ясное утро после долгой ночи"
получил вторую премию.
    Почетными членами клуба стали волгоградский писатель - фантаст Ю. Г. Тупицын
и старейший писатель-фантаст А. Р. Палей, 90-летие которого в 1983 году отметят
все клубы любителей фантастики.
    Секция контактов ведет переписку с более чем 30 клубами Советского Союза и
Болгарии, с критиками и писателями-фантастами и просто с любителями фантастики.
    Клубом подготовлено несколько литературных страниц в газете "Молодой
ленинец". Выпущен красочный проспект клуба. Готовится первый выпуск альманаха
произведений членов клуба.
    Членами детско-юношеской секции для школьников города организован филиал,
действующий при Дворце пионеров. Готовится конкурс на лучший фантастический
рисунок. Авторы лучших работ будут награждены научно-фантастическими книгами.
    В заключение хотелось бы привести выдержку из нашего устава: "Членом клуба
может стать любой человек, интересующийся фантастикой и принимающий активное
участие в работе клуба".
    Наш адрес: Дом молодежи. Зональная комсомольская школа - (ЗКШ). Дни встреч -
каждый четверг с 19 часов.
Ждем вас, любители фантастики!

    Б. Завгородний,
    председатель КЛФ "Ветер времени".

===

    Толоконников И., Грузин П. Hаучная фантастика и жизнь

    (Градостроитель (Волгоград.- Инженер.-строит. ин-т).- 1982.- 21 дек.- (  37
(513)).- С. 2.).

    ЛИТЕРАТУРА стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но жанр фантастики -
особый жанр. Только научная фантастика способна показать последствия процессов,
происходящих в современном мире. Только научная фантастика может отразить с
неожиданной стороны примелькавшиеся явления и подсказать пути их решения. Она -
единственный вид литературы, в котором научное мышление играет доминирующую
роль. Именно сплав научных идей и общечеловеческих проблем, стремление понять
место человека в окружающем мире и привлекают к фантастике читателей.
    Hаучная фантастика побуждает к действию. Примером этого является тот факт,
что за последние годы в стране образовалось около 40 клубов любителей
фантастики. Яркой особенностью клубов является разнообразие интересов их членов.
Отсюда широкий диапазон деятельности: изобразительное творчество, диско-вечера,
лекции и т. д.
    В ноябре прошлого года при Доме молодежи обкома ВЛКСМ создан наш клуб "Ветер
времени". Ведется переписка более чем с тридцатью клубами Советского Союза и
зарубежных стран. Нашими почетными членами стали писатели Ю. Г. Тупицын и А. Р.
Палей. Представители клуба побывали на семинарах в Ростове-на-Дону, Свердловске,
Калининграде, Абакане. Было издано несколько клубных страниц в "Молодом
ленинце", подготавливается первый выпуск альманаха произведений членов клуба.
Проводились и проводятся викторины и конкурсы. С начала декабря в городском
Дворце пионеров открыта выставка фантастических картин художника-любителя А. П.
Вармужи, преподавателя ВгИСИ. Здесь же работает детская секция фантастики.
    Заседания клуба проводятся по четвергам, с 19 часов в Доме молодежи
(зональная комсомольская школа). Всех, кто любит фантастику, ждет "Ветер
времени".

    И. Толоконников, член совета клуба.
    П. Грузин, ассистент кафедры ОПС.

===

    Руденко Т. Мечтаний зримые черты: Вернисаж КЛФ

    (Молодой ленинец (Волгоград).- 1982.- 14 окт.- С. 3.)

    Одну из его маленьких картин, "Фантазию в голубые тонах", хранит у себя
после гастролей в Волгограде эстонский певец Тынис Мяги.
    - Приду после концерта усталый, взгляну на нес, - говорит Тынис, - и словно
прохладой на меня повеет, в душе разливается такой покой...
    Не только в Таллине - во многих городах нашей страны любуются работами
волгоградца Антона Вармужи. Человек он добрый и щедрый, с радостью дарит свои
произведения. Между тем, не все люди, которые живут рядом с ним, знают о его у
влечении изобразительным искусством на фантастические темы. Это известно лишь
коллегам Антона Антоновича Вармужи, старшего преподавателя кафедры
архитектурного проектирования ВИСИ, да его студентам. А недавно с творчеством
Вармужи познакомились члены городского клуба любителей фантастики.
    Уже более двух десятилетий Антон Антонович увлечен фантастической тематикой.
Толчком послужил полет в космос первого советского искусственного спутника.
Позже, когда в печати появились репродукции работ космонавта Леонова, Вармужа
очень обрадовался: значит, он не одинок в своем творчестве. Пусть он не видел
Земли из космоса и только в своем воображении отправлялся в межзвездные
пространства, увлечение "забирало" его все сильнее. Каждый новый космический
полет только усугублял интерес Вармужи к этой тематике. Одновременно
увеличивалось число томов в его библиотеке фантастики. Их с удовольствием читает
вся семья.
    Как причудливо смешиваются в палитре художника разныс оттенки, так
удивительно соединились в памяти Вармужи воспоминания о ярких красках
высокогорного неба Киргизии, строгих чешских костелов, волшебных орнаментов
барокко, украшающих древние здания и мосты над широкой Влтавой в столице
Чехословакии... Все это слилось в самобытные образы, и когда смотришь на ракеты
на картинах Антона Антоновича, невольно вспоминаешь устремленные вверх
готические башни Праги или пики гор. А то небо, которое, по замыслу художника,
мы бы увидели, ступив на Сириус или Вегу, похоже своими чистыми, локальными
тонами на синее небо Фрунзе, где бывал Вармужа.
    Антон Антонович - человек скромный, о своих картинах много не говорит. Пусть
каждый видит в них то, что может видеть сердцем. Своими фантазиями он не
отгораживается от жизни, он как бы приоткрывает нам область мечтаний, делает
зримым то, что грезится. Кто знает, вдруг в соседней Галактике и вправду растут
лиловые леса!
    Мир фантазий Вармужи сродни мирам Чюрлениса, Hемена. Это удивительно
красочный мир - и остается пожалеть, что эти работы экспонируются только в
стенах инженерно-строительного института.
    Квартира самодеятельного художника от пола до потолка забита коллекцией
собственных работ. Им бы не пылиться дома, вдали от глаз зрителей, а украшать
дискотеки, дансинги, молодежные клубы и кафе. Они современны, созвучны
настроениям молодых - ведь юность всегда стремится познать тайны дальних миров,
старается заглянуть в будущее.

    Т. РУДЕHКО.
    НА СHИМКЕ: работы волгоградца А. А. Вармужи.
    Фото А. БАЗАРЕHКО.

===

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 594 из 997                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 05 Июл 00 23:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Ветер времени" (Волгоград), 1983 [6 статей]
===

    Завгородний Б. Ветер времени

    (Трудовое знамя (Волгоград.- Алюмин. з-д).- 1983.- С. 2.).

    Трудно найти такого человека, который бы не был знаком с фантастикой. Все мы
в детстве зачитывались книгами Жюля Верна и Герберта Уэлса, Беляева и Грина.
Затаив дыхание, открывали мы новую книгу и, забыв про все на свете, устремлялись
вместе с ее героями в опасные путешествия.
    Но и повзрослев, многие из нас не забывают героев своего детства, оставшись
верными этому удивительному жанру литературы - фантастике.
    Год назад в нашем городе при Доме молодежи был открыт клуб любителей
фантастики "Ветер времени". Название для своего клуба мы позаимствовали у
одноименной книги американского ученого и фантаста Чэда Оливера. В нашем клубе
собираются любители и знатоки фантастики. Здесь люди самых различных возрастов и
профессий. Школьники и студенты, рабочие и инженеры.
    Разнообразен и круг интересов членов клуба. В клубе действуют несколько
секций - это секция контактов, которая поддерживает связи со многими подобными
клубами у нас в стране и за рубежом, с писателями-фантастами и критиками и
просто с любителями фантастики. За год работы члены этой секции побывали у своих
коллег в Тбилиси и Ростове-на-Дону, в Свердловске и Перми, в Москве, Ленинграде
и Калининграде.
    Интересную работу проводят секции детско-юношеская и библиографии.
    Литературно-художественной секцией руководят Геннадий Мельников, занявший
второе место на международном конкурсе на лучший научно-фантастический рассказ,
и Евгений и Любовь Лукины. Недавно Женя вернулся со второго Всесоюзного семинара
молодых фантастов, где представлял наш город. Приятно добавить, что произведения
Евгения и Любови Лукиных на семинаре были приняты очень тепло.
    Для тех, кто желает участвовать в работе нашего клуба, сообщаем, что
собираемся мы каждый четверг в 19-00 в Доме молодежи (зональная комсомольская
школа).
    Ждем вас, любители фантастики!

    Б. Завгородний,
    председатель клуба любителей фантастики.

===

    Завгородний Б. Представляем "ВВВ"

    (Учитель (Волгоград.- Гос. пед. ин-т).- 1983.- 17 марта.- (  9 (972)).- С.
2.)

    ВОЛГОГРАДСКИЙ клуб любителей фантастики "Ветер Времени" провел свое первое
заседание в ноябре 1981 г. С тех пор каждый четверг любители фантастики
собираются в уютной клубной комнате Дома молодежи.
    За год работы членами клуба было подготовлено много интересных докладов,
прочитаны и обсуждены рассказы членов клуба. Здесь каждому найдется дело по
душе. Если вы пробуете писать сами, то вам помогут в этом руководители
литературно-художественной секции Г. Мельников и Евгений и Любовь Лукины
(кстати, они выпускники Волгоградского пединститута).
    В клубе работают несколько секций: контактов, библиографии, детско-юношеская
и другие.
    В первом выпуске клуба "Ветер Времени" мы представляем вам творчество членов
юношеского объединения "Октант" - руководитель Игорь Толоконников. Клуб "Октант"
работает при городском Дворце пионеров каждую среду и воскресенье.
    Если вы любите фантастику, если сами пробуете писать, приходите к нам в
клуб. Итак, каждый четверг с 19 часов, Дом молодежи (зональная комсомольская
школа).

    Б. ЗАВГОРОДНИЙ,
    председатель клуба "Ветер Времени".

===

[...]

    [Без авт.] Вечером каждый четверг

    (Двигатель (Волгоград.- Моторный з-д).- 1983.- 17 окт.- (  41 (903)).- С.
2.)

    Волгоградский клуб любителей фантастики "Ветер времени" еще очень молод, но
сделано уже немало. Каждый четверг собираются здесь увлеченные люди.
    Какими же делами заняты любители фантастики нашего города? Одна из форм
повседневной работы - обширная переписка с десятками подобных клубов по всей
стране - от владивостока до Калининграда. Клубы обмениваются материалами,
произведениями своих членов, опубликованными в местной печати, ведут обсуждение
новых произведений советской фантастики.
    Члены клуба любителей фантастики не только говорят о литературе, но и
встречаются с интересными людьми.

    УРОК ГИПНОЗА В КЛФ.
    В ГОСТЯХ ВРАЧ А. ПОHОМАРЕВ.

===

    Волгоградский областной комитет ВЛКСМ
    Волгоградская областная организация Добровольного общества любителей книги
    ДОМ МОЛОДЕЖИ
    ВОЛГОГРАДСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ "ВЕТЕР ВРЕМЕНИ"

    ПРИГЛАШЕНИЕ

    - Любопытно, - сказал Эдик, - а вход туда свободный?
    - Свободный, - ответил Роман, - за пятачок.
        А.Б.С.

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    Просим вса принять участие в юбилейном 100-м заседании КЛФ "ВЕТЕР ВРЕМЕНИ" и
его двухлетней годовщине, которое состоится в Доме молодежи (ЗКШ) 3 ноября 1983
г. в 18 часов 30 минут.

    В программе:
1. Отчет председателя КЛФ "Ветер времени" т. Завгороднего Б.А. о проделанной
клубомработе и о планах на 1984 г.
2. Приветствия гостей и членов клуба.
3. Конкурс на лучший короткий фантастический рассказ.
4. Фант-викторина.
5. Дискотека клуба "Ветер времени".
6. Фант-игры: "Изопертиловая лихорадка", "Сталкер".

    Работает выставка картин волгоградских художников-фантастов - А. Вармужи, В.
Криушенко, Л. Плахтиной.

    Совет клуба.

БТ-83 г. 4781-300

===

    [Без авт.] Руку, друг!: Наши даты

    (Молодой ленинец (Волгоград).- 1983.- 17 нояб.- С. 3.).

    Наш клуб свое первое заседание провел 19 ноября 1981 года. С тех пор мы
каждый четверг собираемся в уютной комнате Молодежного центра. Идея создать
такой клуб родилась давно. Еще в 1966 году волгоградец Лев Фролов написал письмо
в "Молодой ленинец", предлагая создать в Волгограде клуб любителей фантастики.
Письмо было опубликовано, но результатов не дало... И только спустя 15 лет с
помощью обкома ВЛКСМ такой клуб был создан. Непосредственное участие в его
организации приняли работники обкома ВЛКСМ и общества книголюбов.
    За два года в нашей жизни было немало интересного. Проведены конкурс и
выставка фантастических рисунков волгоградских школьников. Лучшие работы
экспонировались в Молодежном центре. Во Дворце пионеров состоялась выставка
картин старшего преподавателя кафедры архитектуры ВИСИ А. А. Вармужи. Члены
клуба выступали с лекциями перед слушателями зональной комсомольской школы,
студентами волгоградских вузов. Вот названия наиболее интересных лекций:
"Фантаст-новатор Владимир Маяковский" (подготовлена членом клуба Евгением
Лукиным - его рассказы знакомы читателям "Молодого ленинца"), "Пограничные
возможности человека", "Социальная утопия XVIII-XIX веков". Наибольшее
количество гостей клуб собрал при демонстрации А. Пономаревым необычных
возможностей человеческого организма.
    Работа клуба не замкнута в четырех стенах. Мы выезжали в Дубовку, где
встречались с членами тамошнего КЛФ. Принимали участие во многих встречах и
семинарах. Побывали в городах Абакан, Пермь, Москва, Ленинград, Ростов,
Калининград, Тбилиси, Свердловск. Члены клуба принимали участие в выставке
живописи "Время - пространство - человек" на ВДНХ СССР, организованной журналом
"Техника-молодежи" и ЦК ВЛКСМ.
    У нас несколько секций, одна из них литературная. Член КЛФ "Ветер времени"
Геннадий Мельников получил второй приз на Международном конкурсе фантастических
рассказов за рассказ "Ясное утро после долгой ночи", рассказы и повести Л. и Е.
Лукиных, В. Першанина публикуются в волгоградской прессе, в центральной печати.
    Недавно мы собрались на наше сотое заседание, чтобы отметить двухлетнюю
годовщину клуба. Было много поздравлений, стихов, музыки. Обсуждались планы на
1984 год - они обширны и интересны.
    Словом, ждем тебя, любитель фантастики! Ждем каждый четверг в 19 часов в
Молодежном центре.

===

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм