 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 30 Авг 01 08:41
 To   : Hemoole                                             Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Музыкой упорно навеивает
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Hemoole!

В Срд Авг 29 2001 года в 09:07 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли ILYA Ovsyanikov пергаментный свиток, в коем темный маг
Hemoole своею кровью начертал нижеследующее:

 H> Если не ошибаюсь, пишет сценарий для телесериала по "Дозорам".

Еще хорошо бы театральную постановку сделать. С Виктюком и Моисеевым в главных
pолях...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Срд 29 Авг 01 02:03
 To   : Anton Farb                                          Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Классические сюжеты литеpатypы
Привет, Anton!

> [...]

AF> 13. Familial Hatred
AF> 14. Familial Rivalry
AF> 15. Murderous Adultery
AF> 16. Madness
AF> 17. Fatal Imprudence
AF> 18. Involuntary Crimes of Love
AF> 19. Kinsman Kills Unrecognised Kinsman
AF> 20. Self Sacrifice for an Ideal
AF> 21. Self Sacrifice for Kindred
AF> 22. All Sacrificed for Passion
AF> 23. Sacrifice of Loved Ones
AF> 24. Rivalry Between Superior and Inferior
AF> 25. Adultery
AF> 26. Crimes of Love
AF> 27. Discovery of Dishonor of a Loved One

Извини, но меня не прет полчаса копаться в словаpе. Перевод бyдет?

   [Team Стpyгацкие] [Team ДДТ] [Team Darknet] [Team СПбГУ] [Team Пиво]
                                                           Стас Бpатyсь

Не пропадай надолго, Anton! ... На дорожных столбах венки, как маяки...

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:13
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 22/2001 (100)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2001 (100)

                                     От 31 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

           ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ 100-ый, ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР "OLDNEWS"!

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Альманах "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост"!
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКО Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  ХАРЛОВ Сергей: "Миссия Мабуса" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Змееныш" (романы "Змееныш" и "Слуга оборотней",
завершение трилогии "Звезда Ада", в новой авторской редакции; переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Железный зверь" (роман, продолжение цикла;
переиздание), 2001.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Танцы на снегу" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Враг неизвестен" (роман,
переиздание), 2001.

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "День рождения монстра" (одноименный роман из
цикла "Лига искаженных существ" и рассказы: "Созвездие Ничто", "Надеясь жить",
"Моментальное фото", "Контакт", "Закат в заливе Циклопов"), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды; Час быка" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Знак Разрушения" (роман, 1-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Семя ветра" (роман, 2-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Пути Звезднорожденных" (роман, 3-я книга трилогии
"Пути Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Два шага до горизонта" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 1,
переиздание), 2001.

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 2,
впервые в полном авторском варианте), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  "НАШИ В ГОРОДЕ" (сборник юмористической фантастики), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Вторая трилогия (переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Ночь оборотня" (одноименная повесть и рассказы), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. АЛЬМАНАХ "НАША ФАНТАСТИКА": ВЫПУСК 3 -- "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Вышел в свет третий, специальный выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" от
издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), посвященный ежегодному фестивалю
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ", проходящему в Харькове. Выпуск полностью составлен
из произведений лауреатов и участников фестивалей 1999-2000 г.г. Содержание
альманаха:
  Вступительное слово.
  ПРОЗА:
  Повесть:
Андрей Дашков (Харьков): "Пропуск".
  Рассказы:
Владимир Васильев (Москва -- Николаев): "Монастырь Эстебан Бланкес".
Антон Первушин (СПб): "Кукольных дел мастера".
Александр Зорич (Харьков): "Корабль стрекоз".
Сергей Лукьяненко (Москва): "Поезд в Теплый Край".
Андрей Белянин (Астрахань): "Казак и ведьма"; "Царевна"; "Как черт с казаком в
шахматы играл".
Алексей Бессонов (Харьков): "Сказка страсти".
Алексей Калугин (Москва): "Синдром Лазаря".
Василий Мидянин (Москва -- Харьков): "Он где-то был"; "Сердцебык".
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Хутор".
Алексей Корепанов (Кировоград): "Игры на песке".
Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И прочь гони все мои сны".
Владимир Крыштелев (Киев): "Вторжение".
Григорий Панченко (Харьков): "Перемена знака".
Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Ты, и никто другой".
Дмитрий Скирюк (Пермь): "Иван-дурилка".
Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было"; "Хоанга".
Юрий Белов (Воронеж): "Извергнутый".
Федор Чешко (Харьков): "Естествознание в мире ангелов".
Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы".
  ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКА:
"Писателей должно быть двое". Интервью с Г. Л. Олди.
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА -- РЕЦЕHЗИИ:
И. Ларина: "Игра в метафизический бисер" (В. Головачев: "Палач времен").
А. Бор: "Выхода нет" (А. Громов: "Вопрос права").
В. Пузий: "Дяченкам можно все!" (М. и С. Дяченко: "Магам можно все").
С. Прокопчик: "Охота без НЛО" (В. Бурцев: "Охота на НЛО").
Д. Скирюк: "Кибербомж" (С. Логинов: "Картежник").
Л. Беляева: "Боги шутят" (В. Арчер: "Выбравший Бездну").
Л. Полежаева: "Последний шанс антропоморфа" (М. Тырин: "Тварь непобедимая").
В. Пузий: "История человечности от фантаста-историка" (А. Валентинов: "Ола").
Л. Беляева: "Ошибки нежной королевы" (О. Елисеева: "Хельви -- королева
Монсальвата").
Е. Лисицын: "Влюбленные маги" (А. Зорич: "Люби и властвуй"; "Ты победил";
"Боевая машина любви"; "Светлое время ночи").
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
А. Шмалько: "Нечто о сущности криптоистории, или Незабываемый 1938-й".
А. Бромберг: "Дино сапиенс" (заметки об эволюции динозавров в фантастике).
И. Черный: "Requiem Одиссею Лаэртиду" (о романе Г. Л. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта").
Г. Панченко: "Горизонты оружия" (ликбез для фантастов и не только для них).
Часть 2: "Звенят клинки".
  Анкета читателя альманаха "Наша фантастика".
  Художники (иллюстрации): А. Дашков, А. Дербилов, А. Семякин, Ф. Чешко (все --
Харьков).
  Выходные данные альманаха: "Наша фантастика". Альманах. Вып. 3: "Звездный
Мост-2001". -- М.: ЗАО Издательство "Центрполиграф", 2001. -- 448 с.; илл. Усл.
печ. л. 28,0; Уч.-изд. л. 31,42. Тираж 10000 экз.
  Надо отметить, что ВПЕРВЫЕ за историю проведения в СССР и позднее в СНГ
различных конвентов (фестивалей) фантастики, по итогам таких фестивалей был
выпущен полноценный (тщательно и концептуально собранный, весьма объемный,
иллюстрированный и изданный коммерческим тиражом) сборник произведений лауреатов
и участников фестиваля. И этим сборником стал спецвыпуск альманаха "Наша
фантастика" по итогам "Звездных Мостов" 1999-2000 г.г. По согласованию с
авторами сборника и издательством "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" гонорар за этот сборник был
перечислен в фонд фестиваля "Звездный Мост", и эти деньги пойдут на проведение
фестиваля 2001-го года, который состоится в Харькове с 13 по 16 сентября.
(Подробнее узнать о фестивале, а также подать заявку на участие можно на сайте
"Звездного Моста": http://www.rusf.ru/star/ )
  Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост" выражает огромную благодарность всем
авторам, критикам и художникам, предоставившим для сборника свои произведения, а
также -- издательству "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", выпустившему сборник в свет, и лично
редактору отдела фантастики "Центрполигафа" Василию МЕЛЬНИКУ, который курировал
этот проект. К сожалению, ВСЕ предоставленные для спецвыпуска альманаха тексты и
иллюстрации просто физически не смогли войти в сборник (иначе объем его оказался
бы слишком велик). Однако мы искренне надеемся, что наше сотрудничество
продолжится, и со временем увиядт свет новые сборники, составленные по
материалам "Звездного Моста-2001" и последующих фестивалей, и в них будут
опубликованы произведения и других участников "Звездных Мостов"!
  Еще раз: огромное СПАСИБО всем, кто нам помог!
  [Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Hа сайте харьковской музыкальной студии "М-АРТ" в MP3-формате выложены записи
трех песен из проекта "ТЕАТР Г. Л. ОЛДИ": диск 1: "...Я обещаю вам сады".
  Ниже -- прямые ссылки на эти песни на странице "М-Арта":
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie_mazanderan.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-o_rozy_alye.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-sonet_pro_da_i_net.mp3
  Предупреждаем: качество выложенных записей достаточно высокое, однако всей
полноты звучания аудио-диска оно не передает!
  [Студия "М-Арт", г. Харьков.]

  Новости от Антона ПЕРВУШИНА (СПб):
  Вышла большая повесть А. Первушина в серии "Секретные материалы". Выходные
данные: "Раса господ": на основе телесериала Криса Картера; Авторы русской
версии H. Аллунан, А. Первушин -- М.: ООО "Издательство АСТ", СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 346,[6] с. - (X-files).
  Содержание:
  Файл N 322: "Трясина" (Автор -- Нат Аллунан);
  Файл N 324: "Talipha cumi" ("Девочка, встань!") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 401: "Herrenvolk" ("Раса господ") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 419: "Синхронность" (Автор -- Антон Первушин).
  Недавно Антон Первушин заключил договор с издательством "АСТ" на написание
научно-популярной книги под рабочим названием "БИТВА ЗА ЗВЕЗДЫ". В ней будут
собраны и подробно описаны альтернативные, фантастические и перспективные
проекты космических систем самого различного назначения (от пушек Жюля Верна до
программы СОИ). Это будет вторая книга А. Первушина (после "Оккультных тайн НКВД
и СС"), которая вполне может служить специальным тематическим пособием как для
начинающих, так и для опытных писателей-фантастов.
 В серии "Русский проект", выпускаемой совместно издательством "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и Издателским домом "Нева" (СПб) готовится к выходу трехтомник Антона
Первушина "ПИРАТЫ XXI ВЕКА", включающий ранее публиковавшиеся романы "Операция
"Испаньола" и "Операция "Снегопад", а также новый роман из этого цикла:
"ОПЕРАЦИЯ "КОПЬЕ".
  [Антон Первушин, СПб.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) дебютировали а качестве детских писателей.
Издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" выпустило прекрасно иллюстрированную книжку
"Летающая шляпа" (на украинском языке). Это чистой воды фантастика, ибо
повествует о приключениях двух мальчиков, их деда и козы Изабеллы, попавших в
плен к HЛО. В создании книжки также принимали участие А. Бондарчук и И.
Малкович. Художник -- А. Джаникян. Книга предназначена для читателей от 2 до 102
лет. ;-) Более подробная информация о книге скоро появится на страничке М. и С.
Дяченко в сети Интернет.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Киевский писатель Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) закончил повесть "ЗАКЛЯТЫЙ КЛАД"
(мистика на материале демонологии средневековой Украины) и в данный момент
завершает работу над новой детской повестью-сказкой под рабочим названием "Город
тысячи Дверей".
  [Владимир Пузий, г. Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:15
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2001 (101)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

  .  Итоги "Волгакона-2001".
  .. Фантастическая периодика.

  . ИТОГИ "ВОЛГАКОHА-2001".

  Итак, "ВОЛГАКОH-2001" состоялся! Открытие коневента прошло в 18:00 22-го
августа 2001 г.
  В гости на "Волгакон" приехали: Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Ирина
Андронати, Александр Олексенко (все -- СПб), Владимир "Воха" Васильев (Москва --
Николаев), Дмитрий Скирюк (Пермь), Юрий Зубакин (Челябинск), Андрей Коляда (фэн,
Североморск), Сергей Битюцкий, Михаил Якубовский (Ростов-Дон), Мария "Майка"
Есакова (фэн, Москва), Светлана Мелихова (фэн, Москва). Плюс местные авторы с
книгами: Евгений Лукин, Сергей Синякин, Геннадий Мельников, Сергей Зайцев, Олег
Шевченко, Борис Щуров, Алексей Маштаков (последние двое -- поэты); Лариса
Ворошилова (переводчик нескольких книг, но два-три своих романа ждут издателя);
Михаил Касьяник (переводчик, член союза переводчиков России); местные молодые
писатели: Сергей Карпов, Сергей Стоян, Юрий Астров-Зацарицынский, Александр
Кучерук, Ольга Кавеева, а также многочисленные волгоградские фэны.
  Организаторы конвенции решили сломать принятые традиции конов и начали
открытие Волгакона с вручения призов под названием: "Приз имени товарища
Волгаконя" (приз представляет собой самого товарища Волгаконя, отлитого в
металле).
  В первый день были вручены следующие призы:
  Профессиональные:
  -- Евгению Лукину (Волгоград) -- за спасение собой товарища;
  -- Сергею Синякину (Волгоград) -- как шеф-повару "Волгакона";
  -- Андрею Лазарчуку (СПб) -- как "Айболиту" "Волгакона".
  Организаторы "Волгакона", подумав, сочли несправедливой ситуацию, когда призы
получают только авторы-мужья, а их жены, без которых, наверное, не было бы
многое написано, остаются забытыми -- и учредили новую номинацию: "За-мужество".
В этой номинации призы были вручены: Надежде Лукиной, Светлане Мельниковой,
Ирине Андронати, Лилии Маштаковой и Светлане Мелиховой.
  Не забыты были и спонсоры, как главные, о которых -- ниже, так и те, кто помог
сделать этот "Волгакон" лучше. Призы в номинации "Наш маленький, но добрый
спонсор Волгакона" получили: волгоградцы Вадим Гурьянов и Алексей Маштаков, а
также Игорь Федоров (Винница) и Геннадий Стародымов (Пермь).
  Призы им. тов. Волгаконя также получили:
  -- Владимир Васильев (Москва -- Николаев) [дважды] первый приз -- как "Лучшее
открытие первого "Волгакона", и второй -- "За лучшее отображение героев Фэндома
в фантастической литературе";
  -- Андрей Измайлов (СПб) -- "За лучшее отображение героев Фэндома в
детективной литературе";
  -- Геннадий Мельников (Волгоград) -- за рассказ "Улизз" (журнал "Порог");
  -- Александр Олексенко (СПб) -- за издание серии поэтических книг авторов
фантастики "Альтернативный Пегас";
  -- Сергей Зайцев (Волгоград) [дважды] -- за дилогию "Паломничество к врагу" и
"Неистребимый" (издательство "Альфа-Книга", г. Москва) и за повесть "Рось
квадратная, изначальная".
  -- Дмитрий Скирюк (Пермь) -- за тетралогию об "Осеннем Лисе" (издательство
"Северо-Запад Пресс", СПб);
  -- Михаил Якубовский (Ростов-на-Дону) [дважды] -- "За оборону КЛФ", и "За
самый лучший мини-кон России" -- "Донкон-2001";
  -- Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону) также получил приз "За оборону КЛФ";
  -- Татьяна Приданникова (Магнитогорск) -- посмертно, увы -- приз "За оборону
КЛФ".
  -- Ольге Кавеевой (Волгоград) -- приз за дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" --
"Лучшее за 5 лет".
  На второй день призы были вручены следующим людям и по следующим номинациям:
  -- Александру Лукашину (Пермь) и Владимиру Борисову (Абакан) -- за создание и
продолжающуюся работу над "Экстелопедией фантастики";
  -- Юрию Зубакину (Челябинск), архивариусу Фэндома -- за огромную работу над
сохранением архива Фэндома России;
  -- Дмитрию Байкалову и Андрею Синицыну (Москва) -- за статью "Ровесники
фантастики" (сб. "Фантастика 2000", издательство "АСТ", г. Москва);
  -- Александру Сидоровичу (СПб) -- "За оборону КЛФ";
  -- Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому (Харьков) -- за информационный листок
украинской фантастики "OldNews";
  -- Ирине Карповой (Волгоград) -- за "Путеводитель по Волгоградской
фантастике";
  -- Николаю Басову (Москва) -- за удивительный сериал "Мир Вечного Полдня";
  -- Юлию Буркину (Томск) -- за самый удивительный HФ-проект (книга "Бабочка и
Василиск" + диск "Ванесса ИО");
  -- Ирине Саенко и Алексею Корепанову (Кировоград) -- за журнал "Порог" --
лучший русскоязычный HФ-журнал за рубежом;
  -- Сергею Зайцеву (Волгоград) -- за проделанную им огромную работу при
подготовке Волгакона -- верстку 6 (шести!) книг в недельный срок, изданных к
началу конвента;
  -- Вячеславу Запольских (Пермь) и журналу "Лавка фантастики" -- за лучший
провинциальный HФ-журнал;
  Третий день конвента. Награждены:
  -- Михаил Касьяник и Сергей Стоян (Волгоград) -- в номинации "Наши маленькие,
но добрые спонсоры";
  Геннадий Мельников (Волгоград) -- за стихотворение на конкурс "Волгакона"
(второй приз);
  -- Сергей Карпов (Волгоград) -- за рассказ "На крыльях воображения",
представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград) -- за рассказ "Тайна, покрытая
дымом", представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Лариса Ворошилова -- за перевод с английского романа Захария Кейна
"Обратная сторона бесконечности";
  -- Валентин Субботин (г. Бобров Воронежской обл.) -- за фэнзин "F-хобби";
  -- Борис Щуров (Волгоград) (приз + денежная премия) -- за HФ-стихи;
  -- Радиостанция "Ведо" -- в категории "Наш маленький, но добрый спонсор";
  -- Областная детская библиотека -- за пропаганду среди юных читателей
HФ-литературы.
  День закрытия:
  "Золотые" Волгакони honoris causa за заслуги: Сергей Зайцев, Владимир
Васильев, Алексей Маштаков, Борис Завгородний, Владимир Маршавин и издательство
"Альфа-книга" (Москва). А также спонсоры: компьютерная фирма "Player's Club" и
торговая группа "Хозяюшка". Главный приз Волгакона -- деревянная скульптура,
изображающая товарища Волгаконя, оседлавшего большого осетра и погоняющего его
гусиным пером (работы Александра Кравца) -- был вручен Дэвиду Маршаллу,
директору табачной фабрики "Реемтсма-Волга", нашему генеральному спонсору.
  Три приза были выделены для награждения от имени всех присутствующих на
Волгаконе. В итоге за десять лет (с первого "Волгакона" по второй, то есть с
1991-го по 2001-й) награды получили:
  1. "Человек 10-летия" -- Б. H. Стругацкий.
  2. "Книга 10-летия" -- гипер-роман Андрея Лазарчука "Опоздавшие к лету".
  3. "Самое фантастическое издательство прошедших 10 лет" -- "Терра-Фантастика"
(СПб) -- во-первых, фантастическое уже по названию, во-вторых, вообще как самое
фантастическое издательство, в-третьих, даже и не описать, за что...
  Организатор "Волгакона" Борис Завгородний был награжден призом им. тов.
Волгаконя с формулировкой "За неуемную энергию".
  Специально для конвента издано:
  -- Дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" ("Лучшее за 5 лет");
  -- Захария Кейн "Обратная сторона бесконечности" (роман);
  -- "Дао Винни-Пуха"/"Боттерснайки против гамблов" (повести);
  -- Ирина Карпова: "Путеводитель по Волгоградской фантастике";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский: "Рассказы и статьи";
  -- Геннадий Мельников: "Избранное" в 2-х т.т., куда вошли повести: "Одноногая
стюардесса", "Второе пришествие олигофренов", "Коматоз" и рассказы: "Субмарина
на песчаном дне", "Улизз".
  А в наших планах остаются:
  Книга "Памяти Бориса Миловидова";
  Книга стихов Бориса Щурова;
  Роман Сергея Стояна "Разочарованная Вселенная";
  Романа Руди Ракера "Белый свет" в переводе М. Касьяника;
  Сборник "Киберпанки на Волге-2";
  Борис Завгородний, Сергей Зайцев: "Тайна запретного Домена";
  Геннадий Мельников: "Дневники";
  Фредерик Вэртхэм: "Мир Фэнзинов".
  И мы ищем спонсора, чтобы их издать... спонсор... АУ!!!...
  ...Вот и закончился "Волгакон", все разъехались. Уезжая, вроде бы даже хвалили
наш кон. И у меня появилось желание объявить о подготовке к следующему, третьему
"Волгакону". И провести его уже не через десять лет, а, скажем, на следующий
год. Авось что-то из этого желания и вырастет...
Ну и наконец -- о наших спонсорах, без которых "Волгакон" не смог бы состояться,
и которых мы от всей души благодарим:
  Генеральным спонсором "Волгакона" выступила табачная фабрика "РЕЕМТСМА-ВОЛГА",
спонсорами конвента стали: компьютерная фирма "Player's Club" и торговая группа
"Хозяюшка". Конвенту помогали также радиостанция "Ведо", ОАО "Флексопринт", ООО
"Hисса-регион" и волгоградские средства массовой информации. Огромное спасибо
всем!
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет номер 7 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Тексты"; Максим Тимонов (Московская
обл., г. Железнодорожный): "Имя мое -- Человек"; Константин Якименко (Киев):
"Прыжок"; Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Разговор перед обедом"; Алексей
Калугин: "Крылья над миром"; Яньлун (Сосновый Бор): "Интернет"; Юрий
Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Ананке"; Алексей Шведов (Татарск): "Методы
вербовки и контроля сознания в деструктивных культах"; Кэтрин Хиллмэн
(Днепропетровск): "Жертва"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Повесть о Трумэне";
Сиано Баклайм (Житомир): "Талисман"; Елена Плахотникова (Харьков): "Дом с
плющом"; Андрей Морозов (Москва): "Звездные бойни"; Дмитрий Скафиди (Одесса):
"Мыслеформы"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, начало);
Алексей Караваев (Липецк): "Герой и его окрестности" (статья); Hel Ithilienven
(СПб): "Речь в защиту толкинизма" (статья-письмо); "Крылатый вестник" ролевых
игр; "БукА" -- это не "бяка".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

  Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):
  N 5/2001 (май):
  Повесть: Полина Жураковская: "Чародейка и волхв".
  Рассказы: Виталий Слюсарь: "Возвращение"; Евгений Максимов: "Стражники
Кристама"; Юрий Нестеров: "SETIвик"; Евгений Торопов: "Мародеры"; Дмитрий
Могилевцев: "Трава"; Олег Синицын: "Батилиман"; Алексей Лебедев: "Флейта
Азатота"; Дмитрий Скафиди: "Мыслеформы"; Игорь Деяк: "Hа самом деле возможно
все"; Алекс Бор: "Хулиган".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 6/2001 (июнь):
  Повесть: Святослав Логинов: "Во имя Твое".
  Рассказы: Василий Мидянин: "Похмельный коктейль"; Саша Сашнева: "Сотворение
мира"; Владимир Волков: "В одном из тысяч миров"; Кирилл Воронцов: "Зеркало
теней"; Борис Смирнов: "Клинок в руке судьбы"; Ирина Крупенникова "Еретик"; Юрий
Сабуров "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina electrica";
Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 7/2001 (июль):
  Повесть: Сергей Герасимов: "Country of well".
  Рассказы: Hаталья Турчанинова, Елена Бычкова: "Снежный тигр"; Дмитрий
Янковский: "Лучший спасатель"; Андрей Киселев: "Эпицентр"; Владимир Астров:
"Девушка с Луны"; Андрей Петров: "Бесноватый"; Яна Дубинянская: "Казнь";
Александр Маслов: "Великий удар".
  А также: новости, рецензии, критика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышел в свет 4-ый выпуск газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Содержание выпуска:
  Проза:
  Юрий Hикитин: "Черный цветок" (пер. с укр. Р. Мухамеджанова); Любовь и Евгений
Лукины: "Сила действия равна..."; Генри Лайон Олди: "Пять минут взаймы"; Дмитрий
Гаврилов: "Я только учусь..."; Алексей Лебедев: "Ветроград"; Дмитрий Казаков:
"Башня"; Олег Малахов, Андрей Василенко: "Точка отправки"; Роман Афанасьев:
"Котенок"; Свенельд Железнов: "Волшебные камни"; О'Сполох: "Дом продается";
Сергей Дорофеев: "Когда на Земле были люди"; Алексей Корепанов: "Отражение";
Алексей Гравицкий: "Hе плюй в колодец"; Сергей Юдаков: "Потеря".
  Ваганты. Барды. Менестрели:
  Илья Черкасов: "Легенда о семи дарах"; Екатерина Оверчук: "Вернувшемуся
воину"; "Утро нового дня"; Дмитрий Гаврилов: "Баллада о вечном"; "Пока кружится
шар земной".
  Счастливый дебют:
  Андрей Петров: "Легенда".
  Критика. Hовости. Аннотации:
  Свенельд Железнов: "Библиотека Свенельда": "Ола!.. Ола! Ола! Ола!"; Алекс Бор:
"Право на вопрос по "Вопросу права"; Павел Гросс: "Интерпресскон" -- взгляд из
космоса"; Василий Мидянин: "Адская смесь"; "Боги и все остальные".
  [Дмитрий Гаврилов, г. Москва.]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 10:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Thu Aug 30 2001 21:23, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> А причем тут ФИДО? Вообще за моськизьмь. Только, боюсь, на вpучение
 AM> побоятся таки приходить -- одному вот пытались дать... ну да, не совсем
 AM> пpиз... но все равно не пpишел...

 AM> А еще одного раньше отлавливать пpишлось. Хотя там не в чистом виде
 AM> моськизм был.

   Удивляешь ты меня порой, Алекс. Ты меня извини, но если вообще
существует такая штука, как моськизм, то вот это вот - насчет
давания и отлавливания - это самый моськизм и есть.
   Извини еще раз. Видишь ли, если бы я тебя _очень_ не уважал,
то не стал бы этого говорить. Но именно от тебя такие вещи слышать
просто... странно. Неуютно как-то становится.

Всех благ! Владислав

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 10:24
 To   : Nikolay Borovkov                                    Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : RE:Премии (RE:Итоги фестиваля "У-2001")
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nikolay!

Wed Aug 29 2001 23:33, Nikolay Borovkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NB> Вообще-то за него вступается книга. А роман хороший. Поэтому я его и
 NB> подарил после прочтения.
 NB> Хотя его я купил из-за тебя. Твое слово дорогого стоит.

Будем точны. Я о "Цветах на нашем пепле", за которую Юлик получил премию,
ничего не писал.

 NB> И это несколько удивляет. Хотелось бы, что хотя бы хотябы одня из них -по
 NB> гамбургскому счету ;-)

По чьему - гамбургскому? Моему? Твоему? Автора? Вот "Бронзовая улитка"
вручается по персональному гамбургскому счету Б.H. - это годится?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 11:39
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Курьер SF: Шорт-лист премии "Странник"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

------------------------

Шорт-лист Профессиональной литературной премии "Странник" за достижения в
области фантастики в 2000 году.

КРУПНАЯ ФОРМА

Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: "ОЛМА-Пресс", 2000.
Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

Громов А. Вычислитель // "Если". - 2000. -   8.
Дивов О. Круг почета // "Если". - 2000. -   1.
Саломатов А. Время Великого затишья // "Если". - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

Лукин Е. Приснившийся // "Шпиль" (Рига). - 2000. -   2.
Лукьяненко С. Вечерняя беседа с господином особым послом // "Фантастика-2000".
- М.: АСТ, 2000
Трускиновская Д. Сумочный // "Если". - 2000 -   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы
истории и теории жанра. - СПб.: "Борей-Арт", 2000.
Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // "Если". - 2000. -
3.
Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // "Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000.

ПЕРЕВОДЫ

Д. Афиногенов, В. Волковский, В. Воседой - Перевод семикнижия К. Льюиса
"Хроники Нарнии". - М.: ЭКСМО; СПб.: TF, 2000.
И. Гурова - Перевод романа С. Кинга "Сердца в Атлантиде". - М.: АСТ, 2000.
К. Королев, В. Тихомиров - Перевод повести Дж.Толкина "Хоббит". - М.: АСТ;
СПб.: TF, 2000.

ИЗДАТЕЛЬСТВО

АЗБУКА (СПб).
АМФОРА (СПб)
АРМАДА-АЛЬФА-КHИГА (МОСКВА)
АСТ (Москва).
МАХАОН (Москва)
ОЛМА-Пресс (Москва).
ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИК

Яна Ашмарина - иллюстрации к собранию сочинений Толкина и энциклопедии "Мир
Толкина" К. Королева. (АСТ, Москва; TF, СПб.).
Павел Борозенец - иллюстрации к роману А. Лазарчука "Штурмфогель". ("Стихия
оЗон", TF, СПб.).
Игорь Варавин - обложки книг Г.Гаррисона в серии "Стальная крыса".
("ЭКСМО-Пресс", Москва).
Анатолий Дубовик - оформление книг серий "Век дракона" и "Звездный лабиринт"
(АСТ, Москва), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс, Москва), "Нить времен" ("ЭКСМО-Пресс",
Москва).
Михаил Калинкин - оформление книг серии "Миры Кира Булычева" (АСТ, Москва).
Антон Ломаев - иллюстрации к книгам серии "Наследники Толкина" и романам Х.
ван Зайчика. ("Азбука", СПб.)
Лео Хао - оформление книг В.Звягинцева, М Тырина, В.Ильина, Л.Вершинина,
А.Скаландиса и др. ("ЭКСМО-Пресс", Москва).

РЕДАКТОР, СОСТАВИТЕЛЬ

Дмитрий Ватолин - сайт "Русская фантастика в Сети".
Алексей Корепанов - журнал "Порог" (Харьков).
Денис Лобанов - составление серии "Наследники Толкина" ("Азбука", СПб.).
Вадим Назаров - составление серии "Личная библиотека Борхеса" ("Амфора",
СПб.).
Николай Науменко - составление серий "Звездный лабиринт", "Координаты чудес",
"Век дракона", сборника "Фантастика-2000" (АСТ, Москва).
Леонид Шкурович -составление серий "Знак Единорога", "Абсолютное оружие",
"Абсолютная магия" ("ЭКСМО-Пресс", Москва).
Андрей Чертков - составление антологии "Время учеников" в 3-х томах (АСТ,
Москва; TF, СПб., 1999-2000).

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 11:40
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier

---------------

МЕЧ РУМАТЫ
(Героико-романтическое произведение)

Барон А. Эпсилон Эридана. - АСТ, 2000
Брайдер Ю., Чадович H. Губитель максаров. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
Вершинин Л. Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
Васильев В. Зверь в каждом из нас. - М.: АСТ, 2000
Громов А. Запретный мир. - М.:АСТ, 2000
Иванов С. Миро-творцы. - М.:АСТ, СПб:TF,1999.
Лазарчук А. Штурмфогель. - В одноим. авт. сб. - СПб.: Стихия о3он; TF, 2000.
Лукьяненко С. Холодные берега. Близится утро - М.:АСТ,1999-2000
Михайлов В. Кольцо Уракары. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000

МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ
(Произведение в жанре альтернативной истории)

Алферова М. Мечта Империи. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
Веллер М. Ноль часов. - Харьков, Фолио, 2000.
Геворкян Э. Темная гора. - М., АСТ, 1999
Зайчик Х. ван. Плохих людей нет (Евразийская симфония), цикл романов.- СПб.:
Азбука, 2000.
Крусанов П. Укус ангела: Роман. - СПб.: Амфора, 2000.
Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. - СПб.: Азбука, 1999
Лукин Е. Слепые поводыри. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
Синякин С. Монах на краю Земли. - М.: АСТ, 2000

МЕЧ В КАМНЕ
(Фэнтези)

Валентинов А. Диомед, сын Тидея. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Головачев В. Логово зверя. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. - СПб.: Стихия о3он; Terra
Fantastica, 1999.
Еськов К. Последний кольценосец. - М.: АСТ, 1999.
Ипатова H. Большое драконье приключение. - СПб.: Азбука, 1999.
Перумов H. Одиночество мага, 2т. - М.: Эксмо-Пресс, 2000.
Раткевич Э. Деревянный меч. Рукоять меча. - М.: АСТ, 2000.
Семенова М. - Истовик-камень. - СПб.: Азбука, 2000.

ЛУННЫЙ МЕЧ
(Произведения в жанре мистики и ужасов)

Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
Дашков А. Умри или исчезни. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
Дяченко М. и С. Казнь. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
Олди Г.Л., Валентинов А. - Нам здесь жить. Кровь пьют руками. - ОЛМА-Пресс,
1999
Лукьяненко С. Ночной дозор. - М.: АСТ, 1999.
Столяров А. Наступает мезозой // Столяров А. Наступает мезозой. - СПб.:
Петербургский писатель, 2000.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 31 Авг 01 15:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
HI, Yuri!

В четверг 30 августа 2001 11:17, Yuri Zubakin писал к Shumil:
 YZ> формулировкой "За моськизм в ФИДОшном Фэндоме"?.. И если не
 YZ> существует, то, может быть... ?
  А смысл? Лауреат известен заpанее. И вpяд ли изменится в будущие годы
существования пpемии. Кроме того его на вручение приглашали, но он уклонился.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 17:46
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

  Фотографиями августа признаны:
  "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.ru/foto/other_wk/004.htm
Москва, 1987: Эдуард Геворкян - автор Борис Завгородний (Волгоград), из архива
редакции журнала "Уральский следопыт".
  "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.ru/foto/1992_interpresscon/001.htm
"Интерпресскон-92": Бронзовая улитка - автор фотографии неизвестен, из архива
Евгения Пермякова (Екатеринбург).
  Памяти Пола Андерсона (1926-2001):
http://www.fandom.ru/foto/1999_strannik/005.htm
"Странник - 99": Пол Андерсон с женой Карен - автор фотографии Владимир
Ларионов (Сосновый Бор).

     С уважением, Yuri

 Msg  : 460 из 1794                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 31 Авг 01 22:22
 To   : All
 Subj : Хроника событий в мире фантастики, весна-лето 2001 года
        Здравствуйте, All!

    МЕРИДИАНЫ ФАНТАСТИКИ
    Хроника событий в мире фантастики, весна-лето 2001 года

    По Советскому Союзу

    12 апреля, в День Космонавтики, в Свердловске состоялось торжественное
вручение премии "Аэлита". Лауреатом премии стал А. Силецкий. Его новая повесть
"Ослиный бальзам" признана лучшей за 2000 год.

    10 - 15 мая в Гусляре прошел 7 съезд Клубов Любителей Фантастики (КЛФ) и
писателей-фантастов, на котором обсуждалось состояние жанра в стране. По данным
журнала "Советский фантаст" в 2000 году в СССР выпущено более 1700 книг, из
которых около 1500 составляют оригинальные издания. На съезде был поднят вопрос
о том, что двенадцать НФ журналов для нашей страны мало, их должно быть, как
минимум, двадцать пять.

    28 июля исполняется 65 лет Геннадию Дмитриевичу Мельникову, известному
писателю-фантасту, автору НФ книг - "Жук на ниточке", "Волчья Яма", "Ветер в
голове" и др.

    Издательство "Молодая гвардия" приступило к выпуску 5-го издания собрания
сочинений А. и Б. Стругацких в 12 томах, общим тиражом 10 миллионов экземпляров.

    Издательство "Мир" подписало контракт с американским издательством
"Баллантайн" на выпуск полного собрания сочинений Роберта Хайнлайна - известного
американского писателя-фантаста.

    7 августа исполнилось 85 лет Виталию Григорьевичу Мелентьеву, известному
детскому писателю, автору НФ книг "33 марта", "Голубые люди Розовой земли",
"Черный свет", "Обыкновенная Мемба" и др.

    Журнал "Советский фантаст" сообщает, что в октябре этого года планируется
запуск космического корабля "Алексей Леонов" в район спутников Юпитера с
космическим экипажем на борту.

    В Москве прошел третий всесоюзный фестиваль кинофантастики, на котором было
представлено более двух сот советских и зарубежных кинолент. Лучшим был признан
фильм "Сезон туманов" - поставленный по одноименной повести известного
советского фантаста Евгения Гуляковского.

    (Волгоград, 1980-е. Из архива Бориса Завгороднего (Волгоград)).

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Авг 01 22:07
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
Hello, Alex!

  30 Aug 2001. Alex Mustakis -> Konstantin Grishin

 KG>     Есть. Hазывается "фонарь под глазом". Говоpят, в прошлом году был в
 KG> Питере лауpеат...
 KG>     А вот г-н Схамов в свое вpемя баллотиpоваться на премию отказался,
 KG> хотя его и пpиглашали.
 AM> Эх, вечно опережаешь меня с комментаpиями...

   Поподробнее можно? Гришин (Мустейкис) объявляет кого-то Моськой и идет чесать
ему моpду?
   Коли так... забавно. А почему не нож в спину или не ксива по месту pаботы?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 31 Авг 01 19:17
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)

31 Aug 01 08:15, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) отписал к All:

 DG>   Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):

=== чпок ===

> [...]
 DG> "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina electrica";
 DG> Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".

Кто подскажет, есть в этом номере рассказ К.Ситникова или все-таки нет? Если
смотреть по сайту ЗД, то нет.

С уважением
                                Лена.

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Птн 24 Авг 01 09:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Кypьеp SF: Пpемия "Сатypн" - почти
Hi from RUSSIA!

15:36 on 20 Jul Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevskiy:

 PF> Мне тyт напомнили достаточно реальный ваpиант: "Сердца и моторы" Вохи
 PF> Васильева, он более реален для нашей Земли.
 AT>   "Нет". (с) Там даже физика дpугая.

Там - физика?! =Ж8-) Хе-хе...

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Птн 31 Авг 01 00:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : RE:П-п-п-почта
         Здравствуете все, а Vladimir - особенно!

30 Aug 01  16:45:23,  Vladimir Borisov wrote to Yuri Zubakin
VB> Нет, ну конечно, он месячишко погрел пузо на югах, теперь полон рабочих
VB> сил и ему непонятно, почему другие не готовы метать икpу...
А сам-то!
Тут был в твоем городе, проездом на речку Ону. Думал, на каждом углу буду
встречать знаменитого БВИ.
Ан обломился. И только-то всего --  купил книгу в дорогу ПОРТАЛ HА.. забыл куды.
В общем, замес Горца и Амбера...

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: и это пойдет... (2:5021/6.23)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 31 Авг 01 21:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 01 Сен 01 04:27
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
Пpиветствyю, Farit!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Aug 30 2001, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    Поподробнее можно? Гришин (Мустейкис) объявляет кого-то Моськой и идет
 FA> чесать ему моpду?

Подpобнее: Мустейкис если и намекал, что кто-то, гм, мелкая собачка, то считал:
этого достаточно. Чтобы пожалеть, бедного и убогого. Но есть собачки, которые
пытаются, несмотpя на искреннее сочувствие к ним, подкpасться сзади и укусить за
ботинок. Мустейкис в этом случае считает, что таких жалеть отнюдь не нужно, а
стоит просто деpжаться от таких подальше. Но тех, кто в аналогичном случае
пытается пнуть собачку (и иногда попадает, несмотpя на увертливость), он,
Мустейкис, вполне понимает.

 FA>    Коли так... забавно. А почему не нож в спину или не ксива по месту
 FA> pаботы?

Мустейкис считает, что это не его, Мустейкиса, методы. Что-то типа "группы Щит"
может этим заниматься. Пусть и в мифологическом пpедставлении.

 From : Sergey Voronov                      2:5020/52       Суб 01 Сен 01 01:34
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : "              " ы.т   -
Ё                   -           . с    -    -     -    -
      ? щ                   -    -     ?
--- Forte Agent 1.5/32.451
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 01 Сен 01 04:52
 To   : Nikolay Borovkov                                    Суб 01 Сен 01 06:26
 Subj : П-п-п-почта
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     30.08.29: Nikolay Borovkov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 NB> буду встречать знаменитого БВИ. Ан обломился. И только-то всего --
 NB> купил книгу в дорогу ПОРТАЛ HА.. забыл куды. В общем, замес Горца и

Вот только не надо! Сам-то я в этом году безвыездный. Скорбно сижу на месте.
Книжки читаю. А на каждом углу в нашем городе стоят совсем другие пеpсонажи.
Те, про благородные ипостаси которых писал Буpкин. Так что пример не канает,
однако. Хотя, с другой стороны, южнее от меня только Китай... Короче, не надо
лезть в первый попавший поpтал. Это ж может занести в такое место, что и не
выбеpешься...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/1.45)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 10:23
 To   : All                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Официальное открытие "Истории Фэндома" - www.fandom.rusf.ru
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

  Здравствуйте, All!

  На "Русской фантастике" - официальное открытие сервера "История Фэндома" -
www.fandom.ru , www.fandom.rusf.ru
  Более 19000 файлов, общий объем - 990 Мб.
  Уникальные документы и материалы из многочисленных архивов любителей
фантастики.
  Статьи о фантастике - с 1903 года и до наших дней;
  Материалы о 130 отечественных конференциях любителей фантастики и
писателей-фантастов - документы, статьи, воспоминания;
  Более 300 статей об объединениях любителей фантастики;
  Около 3000 фотографий 1979-2001 годов (больше 600 Мб). Живая история
отечественной фантастики: Стругацкие, Казанцев, Головачев, Биленкин, Булычев,
Ларионова, Крапивин, Лукьяненко, Логинов, Рыбаков, Столяров, Васильев, Бугров,
Халымбаджа и многие другие... Фотографии 55 конференций писателей-фантастов и
любителей фантастики. Подавляющая часть фотографий выложена впервые.
  ФИДО - архивы некоторых популярных сетевых конференций, связанных с
фантастикой с 1997 по 2001 год.
  Интервью и воспоминания известных деятелей культуры и активистов Фэндома -
Стругацких, Булычева, Лукьяненко, Мирера, Палея, Ларионовой, Штерна и многих
других. Некоторые материалы публикуются впервые.
  В ближайшее время будут выложены 1500 фотографий "Аэлит" 1988-2001,
фотографии других конвентов 1987-2001, а также несколько сот новых статей и
документов.
  Новые материалы выкладываются ежедневно.

     С уважением, Yuri

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 01 Сен 01 11:46
 To   : all                                                 Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Пуговички: Ретро-Хьюго 1951, 2000 Sidewise A  wards
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую!

Ретро-Хьюго 1951

В пятницу вечером, 31 августа, участники World Science Fiction Convention,
определили лауреатов премии ретро Хьюго, полувековой давности (за 1950-й
год).

NOVEL
"Farmer in the Sky" (Фермер в небе), Robert A. Heinlein (Роберт Хайнлайн)
(Scribner's)
NOVELLA
"The Man Who Sold the Moon" (Человек, который продал Луну), Robert A.
Heinlein (Роберт Хайнлайн) (The Man Who Sold the Moon, Shasta Publishers)
NOVELETTE
"The Little Black Bag" (Маленький черный чемоданчик), C.M. Kornbluth (Сирил
Корнблат) (Astounding Jul 1950)
SHORT STORY
"To Serve Man" (Служить человеку), Damon Knight (Дэймон Найт) (Galaxy Nov
1950)
DRAMATIC PRESENTATION
Destination Moon (Пункт назначения: Луна) (George Pal Productions)
PROFESSIONAL EDITOR
John W. Campbell, Jr. (Джон Кэмпбелл)
PROFESSIONAL ARTIST
Frank Kelly Freas (Фрэнк Фриз)
FAN WRITER
Bob Silverberg (Боб Сильверберг)
FANZINE
Science Fiction News Letter (НФ ньюслеттер)
FAN ARTIST
Jack Gaughan (Джек Гоген)

2000 Sidewise Awards

 В четверг, 30 августа, на Millennium Philcon в Филадельфии, были объявлены
, лауреаты "2000 Sidewise Awards", присуждаемой за лучшие произведения в
жанре альтернативной истории.

LONG FORM
"Ash" (Эш), Mary Gentle(Мэри Джентл) (UK: Gollancz; US: Avon Eos, in four
volumes)
Книга Джентл - одно из самых заметных событий прошлого года. Она уже плучила
2000 British Science Fiction Award и номинировлась на другие премии. Хороший
язык, отличное знание реалий 15-го века, а именно тогда происходит действие,
профессиональное изучение боевых искусств... Более чем 1000 - страничный том
(американское издание вышло в четырех книгах), стал впечатляющим результатом
работы писателя за последние пять лет.
SHORT FORM
"Seventy-Two Letters" (Семьдесят две буквы), Ted Chiang (Тед Чьянг)
(Vanishing Acts, ed. Ellen Datlow; Tor)

[ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/zagr010901.htm ]
--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 Msg  : 470 из 1794 +476                    Rcv Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 01 Сен 01 17:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 01 Сен 01 21:00
 Subj : Хроника событий в мире фантастики, весна-лето 2001 года

    Привет, Yuri!
--------

 31 Августа 2001 года ты писал(а) All:

 YZ> известному детскому писателю, автору НФ книг "33 марта", "Голубые
 YZ> люди Розовой земли"

    (меланхолично) Я тут подумал, каким же хентаем должна казаться эта книжка
нынешней молодежи :)

    Пока, Yuri.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 31 Авг 01 11:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
Hello, Alex!

  31 Aug 2001. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AM> случае пытается пнуть собачку (и иногда попадает, несмотpя на
 AM> увертливость), он, Мустейкис, вполне понимает.

   Мутно говоpите. Шамов, скажем, кусается? Если кусается, то в чем это выражено
и чем это отличается от лая? Если нет, то почему ты сочувствуешь попыткам
поставить ему фонарь?
   Меня это интересует ввиду того, что сам не раз был объявлен маленькой
собачкой за известный тебе Куpьеp. Да и ты в нем как-то посотpудничал. Неужто
согласен на фонаpь "по объявлению"? Я не согласен - поэтому меня сильно
интересует фоpмальная сторона вопpоса.

 FA>    Коли так... забавно. А почему не нож в спину или не ксива по месту
 FA> pаботы?
 AM> Мустейкис считает, что это не его, Мустейкиса, методы. Что-то типа
 AM> "группы Щит" может этим заниматься.

   Ага. Вопрос становится яснее.

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Суб 01 Сен 01 20:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 02 Сен 01 00:54
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>
Subject: Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса
"Странник"

To whom it may concern:

> МЕЧ В КАМНЕ
> (Фэнтези)
> Перумов H. Одиночество мага, 2т. - М.: Эксмо-Пресс, 2000.

Скучно жить на свете, господа. Каждую осень я объясняюсь с Николаем
Ютановым, председателем оргкомитета Странника, и каждую следующую осень все
повторяется снова. Уж сколько раз твердили миру -- я не участвую ни в каких
литературных гандикапах. Никому не навязываю своего мнения, никого ни к чему
не призываю, просто -- HЕ УЧАСТВУЮ. Тем не менее с вызывающей сожаление
настойчивостью мои книги без моего ведома и согласия включаются в какие-то
"списки" и "номинации". Как говорится, спасибо, не надо. Так что приложу все
усилия, чтобы это недоразумение разрешилось, и моя книга из приведенного
"списка" бы исчезла.

2 Сергей Бережной -- это не к тебе, Сережа. Это к "номинационной комиссии",
буде она читает данную эху.

С уважением,
HП.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 01 Сен 01 23:10
 To   : Nikolay D Perumov                                   Вск 02 Сен 01 03:59
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник

Привет, Nikolay!

Sat Sep 01 2001 20:27, Nikolay D Perumov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NDP> Скучно жить на свете, господа.

У Андрюхи Николаева в этой цитате была классная опечатка - "Сучно жить на этом
свете, господа" :-)

> [...]
 NDP> спасибо, не надо. Так что приложу все усилия, чтобы это недоразумение
 NDP> разрешилось, и моя книга из приведенного "списка" бы исчезла.

Коля, я тебе всячески сочувствую, но писатель не может повлиять на такие вещи.
Заявление сделать, потребовать - это, конечно, можно, но последствия зависят
только от доброй воли того, к кому  воззвание обращено. У Ютанова СЛИШКОМ
добрая воля :-)

 NDP> 2 Сергей Бережной -- это не к тебе, Сережа. Это к "номинационной
 NDP> комиссии", буде она читает данную эху.

Вряд ли. Впрочем - не знаю.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Nikolay D Perumov                   2:5020/400      Вск 02 Сен 01 01:21
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 02 Сен 01 06:02
 Subj : Re: Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
From: "Nikolay D Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Serge V. Berezhnoy, заставляющий мертвых дрожать!

> Коля, я тебе всячески сочувствую, но писатель не может повлиять на такие
вещи.

Вот это-то и меня занимает с общетеоретической точки зрения. :) Почему
атлеты могут сами выбирать, в каких соревнованиях участвовать, могут в любой
момент отказаться от выступления и т.д. и т.п., а у нас,авторов, прям
крепостное право какое-то. :) Hоминационная комиссия в роли Салтычихи.
"Тащить и не пущать". :)

> Заявление сделать, потребовать - это, конечно, можно, но последствия
зависят
> только от доброй воли того, к кому  воззвание обращено. У Ютанова СЛИШКОМ
> добрая воля :-)

Проверим. :) Хотя, надо отметить, что в аналогичной ситуации очень достойно
и уважительно повели себя Олди. Которые не только сняли со "Звездного моста"
свои книги, как организаторы но и обратились ко мне с вопросом, намерен ли я
участвовать в "книжном соревновании" их конвента. И в ответ на мою просьбу
тотчас ее уважили. Это достойно и это по-товарищески. Никак не могу понять,
что мешает поступить так же "номинаторам" Странника?...

С уважением,
капитан Уртханг ака Hик.

 Msg  : 475 из 1794                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 02 Сен 01 06:40
 To   : All
 Subj : Горький определяет научную фантастику, Булгаков создает клуб фантастов
        Здравствуйте, All!

    Не поможет ли уважаемый All определить название работы Горького, из которой
приведена цитата, и источник, откуда позаимствована информация о Булгакове?
Заранее спасибо за помощь.
    1. "А. М. Горький так определял предмет научной фантастики: она "...должна
давать не только конечные результаты человеческой мысли и опыта, по вводить
читателя в самый процесс исследовательской работы, показывая постепенно
преодоление трудностей и поиски верного метода. Науку и технику надо изображать
не как склад готовых открытий и изобретений, а как арену борьбы, где конкретный
живой человек преодолевает сопротивление материала и традиции" (Коган Л.
Обедненный жанр // Известия (М.). - 1964. - 23 нояб.).
    2. "В СССР попытку создания клуба или кружка фантастов предпринял было М. А.
Булгаков в конце 20-х, но люди, которых он пытался привлечь в свой кружок,
отлично понимали, чем грозит им участие в неформальном, пусть и литературном,
объединении" (Халымбаджа И. Культурный феномен Фэндома // ЭТНЭ (Владикавказ).-
1999.- июнь.-   23 (74).- С. 21).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 02 Сен 01 07:29
 To   : John Banev
 Subj : Хроника событий в мире фантастики, весна-лето 2001 года
        Здравствуйте, John!

         Случайно увидел, как John Banev писал Yuri Zubakin (Суббота Сентябрь 01
2001, 17:10):

 JB>     (меланхолично) Я тут подумал, каким же хентаем должна казаться эта
 JB> книжка нынешней молодежи :)

    Если я правильно понимаю, хентай - это порно-аниме. А раз так, то этот самый
хентай какой-то частью молодежи будет смотреться на "ура". Как суперхит
"Звездные войны", к примеру.
    И, кстати сказать, книги Мелентьева некоторыми юными любителями фантастики
60-х воспринимались скептически:
    "Ребят захватывают смелые картины преобразования природы и развития
производительных сил общества. Но там, где нет изображения общественной жизни,
попытки показать человека коммунистического общества, где образы людей неясны с
точки зрения их новой сущности, где человек не поднят до уровня человека
будущего, мыслимого нами, - там нет подлинного интереса к произведению. Мы могли
убедиться в справедливости данного суждения на многих фактах, в частности, на
оценках детьми повести В. Мелентьева "33-е марта".
    [...]
    Даже в таких интересных произведениях о коммунистическом будущем, как "Внуки
наших внуков" Ю. и С. Сафроновых и "Страна багровых туч" А. и Б. Стругацких,
чудеса техники заслоняют ее создателей.
    То же самое видят ребята и в повести В. Мелентьева "33-е марта. 2005 год",
где будущее предстает перед ними как "то время, когда за людей все будут делать
машины" (Пожидаева Тамара, 6-й класс)."
    (Коноплев В. Советская социальная фантастика в чтении подростков и юношества
// О литературе для детей. - Л., 1964. - Вып.9. - С.47-59).
    Впрочем, ребятишечки эти были те еще фрукты - один ленинградский
восьмиклассник Боря Миловидов чего стоил... И кем потом стал в Фэндоме.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/287.108   Вск 02 Сен 01 01:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 02 Сен 01 10:23
 Subj : Курьер SF: Стивен Кинг решил достроить "Темную Башню"
Здоровенькi були, Serge!

Wen Aug 29 2001 17:36, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> По прикидкам Кинга получается, что одна из запланированных книг
 SB> получится относительно короткой, одна более-менее нормальной и одна -
 SB> достаточно длинной. Автор ранее сообщал, что пятый роман цикла будет
 SB> называться "Крадущаяся тень" ("The Crawling Shadow"), но теперь он
 SB> решил от этого
 SB> названия отказаться.
 SB> --------------------
а ещё в сентябре должна выйти новая книга, написанная Кингом в соавторстве с
Питером Страубом -- "Чёрный дом" , продолжение незабываемого "Талисмана".
и ещё идут съёмки фильма по 'The Paranoid: Chant'.
и ещё много всякого....

  Не надо нигде не использовать лишних отpицаний.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: У вас проблемы? Наберите SADM (2:463/287.108)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Сен 01 16:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 02 Сен 01 15:57

В воскресенье 02 сентября 2001 07:29, Yuri Zubakin писал к John Banev:
 YZ>     Если я правильно понимаю, хентай - это порно-аниме. А раз так, то
  Не совсем так. "Хэнтаи", вообще -- это прилагательное, поскольку заканчивается
на "и". ;) И пеpеводится как "извpащённый", "сексуально озабоченный". А сам жанр
правильно именуется "хэнтаи анимэ". Но очень часто существительное
отбpасывается, а в среде наших анимешников слово вообще стало существительным
мужского рода с одним из значений "извращение, извращенец", в каковом оно тут и
употpеблено.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Сен 01 13:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Fri Aug 31 2001, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    Мутно говоpите.

Да нет, насколько тpебуется. Уж извините, это чтоб кто не обиделся...

 FA>  Шамов, скажем, кусается?

Ну зачем же сразу пальцем указывать? Нет, не кусается, если уж на то пошло.
Кусался другой, но тот инциндент испеpчен.

 FA> Если нет, то почему ты сочувствуешь попыткам поставить ему фонарь?

Потому как достало. Знаешь, как в фильме: когда плохому человеку, сделавшему
достаточно подлостей, падает на голову кирпич, испытываешь некое чувство
удовлетвоpения.

> [...]
 FA> посотpудничал. Неужто согласен на фонарь "по объявлению"? Я не
 FA> согласен - поэтому меня сильно интересует фоpмальная сторона вопpоса.

Куpьеp -- это дело дpугое. Нечего путать львиный рык с тявканьем собачки ;)))

Вся беда маленьких собачек в том, что это тявканье у них предельно серьезное и
составляет основу их существования. Пpинять же шутку за серьезный наезд способен
только тот, кто сам себя считает в той же маленькособачьей весовой категоpии.
Увы.

А когда собачки будут пытаться повесить "фонаpь по объявлению" -- то чем это
будет отличаться от их обычного тявканья?

Странно, что все это нужно тебе объяснять. Пардо, Вам -- выдь Вы же вроде на
"вы" перешли почему-то?

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 02 Сен 01 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Сен 01 20:04

 02 Сентября 2001 года ты писал(а) Yuri:
> [...]
 AT> вообще стало существительным мужского рода с одним из значений
 AT> "извращение, извращенец", в каковом оно тут и употpеблено.

    2Yuri:
    Во-во. Были ж времена, когда название Голубые люди розовой земли
воспринималось именно по цветам, а не скользким подтекстам. Еще есть Голубой
человек, Лагина, забавная вещица. Не про Это ;)

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 02 Сен 01 18:05
 To   : Nikolay D Perumov                                   Вск 02 Сен 01 20:04
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     02.09.29: Nikolay D Perumov --> Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 NP> любой момент отказаться от выступления и т.д. и т.п., а у нас,авторов,
 NP> прям крепостное право какое-то. :) Номинационная комиссия в роли

Коля, аналогия не совсем коppектная. Ты, как автор, в это самое _соpевнование_
вступаешь, как только выходит твоя книга. И отказаться от выступления после
того, как книга вышла, невозможно в принципе. Как бы "весовая категоpия" не та.
Члены номинационных комиссий большинства премий (в некоторые комиссии вхожу и
я) -- люди самодостаточные, профессиональные читатели, и к авторам-писателям
относятся свысока (это не мой принцип, я лично права автоpа весьма хотел бы
уважать и уж давить на авторов, включая их пpоизведения в какой-то
номинационный список супротив их воли, в принципе не могу, но я просто знаю
своих коллег), а потому мнение авторов для них как бы дело десятое. Хочу --
казню, хочу -- милую. Мне лично такая постановка вопроса кажется идиотской
(исходя из того постулата, что любая пpемия служит единственной цели -- сделать
пpиятное хорошему человеку), но в искаженном мире (в котором мы живем) даже
изначально добрые задумки по дороге реализации приобретают несвойственные
функции. Это как добрые родители уродуют детей из самых благих побуждений...

> [...]

 NP> конвента. И в ответ на мою просьбу тотчас ее уважили. Это достойно и
 NP> это по-товарищески. Никак не могу понять, что мешает поступить так же

Я плохо знаю, что делается с теми списками, которые отдельные "номинаторы"
(вроде меня) высылают в оргкомитет "Странника". Hо подозреваю, что милейший
Ютанов ничего не сможет поделать, если в действие вступает чисто арифметический
пpинцип скрупулезных подсчетов. Твой тёзка не есть окончательный судия. А в
исходных документах "Странника" (и в некоторых других пpемиях) просто не
предусмотрено снятие пpоизведения по заявке автоpа. И против этого мне лично
возразить нечего. Демокpатия, знаете ли. Тебя посылают в направлении получения
премии, а ты имеешь право идти в любом предпочтительном напpавлении... Что
отсаётся? Правильно, pасслабиться и получать наслаждение... Это я вам, как
старый Саурон, авторитетно скажу, не самый худший выход из ситуации...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Узнаю космогониста по изящным словесам (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 02 Сен 01 21:23
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Сен 01 22:20
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     02.09.29: Alex Mustakis --> Farit Akhmedjanov:

 AM> Странно, что все это нужно тебе объяснять. Пардо, Вам -- выдь Вы же
 AM> вроде на "вы" перешли почему-то?

Я счас перейду на You, чтобы никаких точек над Ё не осталось. Ну чё
собачиться-то по идиотскому поводу? Как будто других проблем, окpомя москизьма,
в нашей жизни нет. Вот вы мне скажите лучше, кто выписан у Брайдера-Чадовича в
качестве Кости Жмуркина, сам Бpайдеp, или Лукин, к пpимеpу?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Почему-то не загоpается лампочка (2:5007/1.45)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 01 Сен 01 21:38
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Сен 01 23:25
 Subj : Призы и антипризы Фэндома   (Re: Итоги фестиваля "У-2001")
Hello, Alex!

  02 Sep 2001. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мутно говоpите.
 AM> Да нет, насколько тpебуется.

   Мутно - в смысле, я не понял.

 FA>  Шамов, скажем, кусается?
 AM> Ну зачем же сразу пальцем указывать? Нет, не кусается, если уж на
 AM> то пошло. Кусался другой, но тот инциндент испеpчен.

   Морду набили?

> [...]
 AM> сделавшему достаточно подлостей, падает на голову кирпич,
 AM> испытываешь некое чувство удовлетвоpения.

   Мы, видимо, по разному понимаем слово "подлость".

> [...]
 FA> посотpудничал. Неужто согласен на фонаpь "по объявлению"? Я не
 FA> согласен - поэтому меня сильно интересует фоpмальная сторона вопpоса.

   Нет, не дpугое. Поверь как получателю некоторых интересных нетмэйлов.

> [...]
 AM> серьезный наезд способен только тот, кто сам себя считает в той же
 AM> маленькособачьей весовой категоpии. Увы.

   Вся беда ситуации в том, что опpеделять - кто есть маленькая собачка, а кто
есть собачка большая - некому. Если всерьез хочешь решить вопpос. А если
понарошку - определить каждый может. И, в зависимости от величины кулаков,
раздать призы по номинациям.

 AM> Странно, что все это нужно тебе объяснять. Пардо, Вам -- выдь Вы же
 AM> вроде на "вы" перешли почему-то?

   Не догадывешься, почему? Набивший кому-то морду вызывает менее сильные
чувства, чем тот, кто этим деянием восхитился.

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Вск 02 Сен 01 23:24
 To   : Sergey Voronov                                      Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Re: "              " ы.т   -
                    Привет, Sergey!

    Отвечаю на письмо Sergey Voronov --> All,
    которое было получено Сб. Сен 01 2001 01:34.

> Ё                   -           . с    -    -     -    -
>       ? щ                   -    -     ?
> +-- Forte Agent 1.5/32.451
> * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
  Чуть более полугода мне, увы, было не до ФИДО и не до чтения эх. Всем с кем
утрачена нить переписки sorry. И вот, наконец, добрался до эхи ...

  Я на зеркало смотрю - сам себя не узнаю 8-[  ]

  Дорогой мой однофамилец! Как нам теперь без расольчику разобраться - где
Sergey Voronov, а где Sergey Voronov?  У меня даже GoldEd ошалел ;)

  To ALL: Пока мы утрясем сию проблему, резервирую за собой идентификатор
подписи:

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Суб 01 Сен 01 22:14
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Сен 01 07:20
 Subj : Музыкой упорно навеивает

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Авг 2001 в 08:41 некто Alexander Pulver настучал на Hemoole:

 AP> Еще хорошо бы театральную постановку сделать. С Виктюком и Моисеевым в
 AP> главных pолях...
И к чему ты это сказал?

           Ну пока, гражданин Pulver, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
... - Пpиемная комиссия принимает, ИК!, с десяти, ИК! и до ИК! четыpех.
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Like a bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)