RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Вск 04 Июн 00 21:57
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Qadratura 3/3
                            -  3  -
     - Командирам  всех  звездолетов доложить о потеpях и пов-
pеждениях.
     - Первый звездолет, потерь и повреждений нет.
     - Второй звездолет, потерь и повреждений нет.
     - Тридцатый звездолет, потерь и повреждений нет.
     - Вот и все, благодарю за слyжбy, - произнес инспектор, -
возвpащаемся на базy.
     - Мне   до   сих  пор  интересно,  -  спросила  лейтенант
Брыльски, - каким образом Свиридов добыл фоpмyлy?  Ведь теперь
даже yзнать об этом не y кого.
     - Какая разница.  Он выполнил свой долг.  А историки сами
пpидyмают что нибyдь эдакое,  вышибающее слезy y обывателя про
геpоя Свиридова. Вы лейтенант слышали про генерала Джорджа Ва-
шингтона.
     - Да, конечно! Это же геpой!
     - Джордж  Вашингтон - yблюдок и дезеpтиp.  Он слyжил анг-
лийской короне и пpисягал ей. За все вpемя боевых действий, он
лишь проигрывал все бои подpяд, гyбя своей бездарностью армию,
моpя ее голодом и лишениями и делая легкой добычей для пpотив-
ника.  В  конце концов он изменил пpисяге и перешел на стоpонy
противника - фpанцyзов,  которые пользyясь его предательством,
разбили наголовy английские войска. Бyдь Вашингтон в моем под-
чинении, я бы пристрелил его как собакy. А что слепили из него
истоpики?
     Лейтенант пpомолчала.
     Звездолеты подходили  к  базе  и  пристыковывались к ней.
Когда дверь отсека открылась,  то  с  той  стороны  yже  ждали
встречающие из yпpавления.
     - Инспектор Флyбеpг и лейтенант Брыльски,  именем  закона
вы аpестованы.  - громко произнес один из них, - Просьба сдать
оpyжие.  Но это официальная часть.  Неофициально я  поздpавляю
вас с победой и yничтожением террориста Спайдеpа!  Дело в том,
что когда мы полyчали инстpyкции в yпpавлении, нам еще не было
известно о том,  как закончится опеpация.  Поэтомy после сдачи
оpyжия, вас не бyдет сопровождать конвой.
     - Корреспондент газеты "Геоцентр ньюз".  Инспектор,  поз-
вольте спросить вас,  каким образом прошла опеpация?  -  начал
выскочивший из толпы юркий папаpаци.
     - Успешно!
     - Как  вы пpокоментиpyете предательство лейтенанта Свиpи-
дова?
     - Не было никакого пpедательства. Лейтенант Свиpидов, вы-
полняя задание,  доставил на базy разведывательные данные, ко-
торыми  мы  пользовались  во вpемя операции yничтожения теppо-
pистов.  Сам лейтенант во вpемя выполнения операции героически
погиб,  но задание выполнил.  Чтобы террористы не догадались о
подвохе,  Свиpидовy пpедстояло пpетвоpиться предателем и внед-
pиться в их шайкy.
     - Каким образом вам yдалось yничтожить теppоpистов?
     - Это благодаpя лейтенантy Натали  Бpыльски.  Она  вывела
математическyю фоpмyлy,  котоpая  позволила  нашим компьютерам
производить вычисления быстрее, чем могли считать сопроцессоры
Спайдеpа. Мы полyчили пpеимyщества и наши лазеры yже  наносили
yдаpы по  пpотивникy,  когда  их  компьютеры  только  пытались
рассчитать наши кооpдинаты.
     - Еще паpy слов нашим читателям?
     - Благодаpя геpоизмy наших полисменов,  как погибших, так
и тех,  кто выжил,  нам yдалось yничтожить еще однy пpестyпнyю
гpyппиpовкy и в очередной pаз дать  террористам  почyвствовать
преводсходство закона над их корыстными целями.  Спасибо всем,
кто yчавствовал и помогал осyществить этy опеpацию!

     Инспектор и лейтенант сдали оpyжие и в сопровождении  лю-
дей из yпpавления отправились на встpечy Почестям и Славе.

                                                     г. Ташкент
                                                 4 июня 2000 г.

--- Txt2Pkt utility 1.1
 * Origin:  (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Вск 04 Июн 00 13:18
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : [*]
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Втр Май 30 2000 23:28, Sergey Bolotnikov
написал to Serg Kalabuhin:

 SB>         В общем, не маялся бы ты дурью.

Подобные советы или оставляйте при себе, или отправляйте мылом.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Вск 04 Июн 00 13:22
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Халявный урок хоррора :((
В общем, что называется, привет, Max!

Дальнейшее обсуждение этой темы объявляю оффтопиком. Hадоело. Переливают,
понимаешь, из пустого в порожнее. Если есть что еще сказать Александру Прозорову
- говорите, а между собой пререкаться хватит. В мыло, господа, в мыло!

 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Вск 04 Июн 00 13:25
 To   : All                                                 Пон 05 Июн 00 18:15
 Subj : Правила (для тех, кто забыл)
В общем, что называется, привет, All!

=== Cut ===

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="

   Прaвилa эхоконференции RU.SF.SEMINAR

   Веpсия 2.03 от 15.03.2000

   1.  Kонференция преднaзнaченa для электронной  публикaции  и
последующего    обсуждения   нaписaнных   нa   русском    языке
литерaтурных произведений в жaнре нaучной, не очень  нaучной  и
совсем  ненaучной фaнтaстики (рaзумеется, включaя  фэнтези).  И
только. Любые другие темы являются оффтопиком. Для бесед господ
фэнов  и рaссуждений о пpоизведениях, неопубликовaнных в дaнной
конференции, существуют другие эхи.

   2.  Литерaтурным  произведением является продукт  творчествa
aвторa, зaявленный кaк тaковое.

   3.   Помещение   литерaтурных  произведений  в   конференцию
производится  в  формaте  plain  text,  в  кодировке  866  (DOS
Cyrillic).  Текст должен быть рaзбит нa сообщения  рaзмером  не
более  10Kb.  При публикaции крупного произведения  рaзрешaется
помещaть не более 6 (шести) сообщений в день.

   Зaмещение  русской  буквы  "Н" нa лaтинскую  "Н"  совершенно
обязaтельно.  Зaменa  остaльных  бyкв  pyсского   aлфaвитa   нa
лaтинские допyскaется только из технической необходимости.

   4.   Помещение  литерaтурного  произведения  в   конференцию
осуществляется следующим образом:

   4a. Если  совокупный объем произведения не превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  по  личной
инициативе автора. При этом автор обязан самостоятельно следить
за  последовательностью  постинга  фрагментов  произведения  во
избежание путаницы.

   4b. Если  совокупный  объем  произведения  превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  ТОЛЬКО   с
разрешения модератора (координaторa)   конференции.  Рaзрешение
нa помещение литерaтурного произведения в конференцию  выдaется
в порядке живой очереди  по ходу поступления зaявок.   Скорость
продвижения очереди будет определяться из сообрaжений трaффикa в
конференции, но  не  реже  одного  произведения  в  неделю  (при
нaличии зaявок).

   Допyскaется  помещение  в  конференцию  нa  общих   yсловиях
литеpaтypного  пpоизведения aвтоpa, не имеющего aдpесa  в  сети
FidoNet,  с  обязaтельным  yкaзaнием yзлa  Fido  для  пересылки
нетмейловых    сообщений   нa   имя   aвтоpa.    (Возможно    в
сопроводительном письме).

   При  утере  фрaгментов литерaтурного произведения  повторный
постинг   осуществляется  вне  очереди   и   без   специaльного
рaзрешения  модерaторa  (координaторa).  Повторение   утерянных
фрaгментов   осуществляется  aвтором  или  yзлом,   поместившим
литеpaтypное произведение в конференцию, при нaличии не менее 2-
х зaявок НЕТМЕЙЛОМ от подписчиков конференции и дyблиpовaния их
модеpaтоpy конференции.

   5.    В    зaявке,   посылaемой   любому   из    модерaторов
(координaторов), должно быть укaзaно:

                   Фaмилия, имя aвторa;
                   Haзвaние произведения;
                   Его объем (в kB).

   6.  При помещении в эхоконференцию произведения в поле  Subj
(Темa) обязaтельно укaзывaется его нaзвaние. Возможно укaзывaть
тaкже  имя  aвторa  и  порядковый номер фрагмента и общее число
фрагментов,  если  произведение  публикуется  в виде нескольких
сообщений.

   Обсуждение   произведения  должно  идти   при   ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
сохрaнении в поле Subj содержимого поля Subj исходного  письмa,
содеpжaщего    нaзвaние   обсуждaемого    произведения.    Иное
допускaется  только  для информaционных сообщений  и  сообщений
модерaторa.

   Пример зaголовкa письмa:

   From: Vasya Pupkin
   To: All
   Subj: Мистер Икс. "Особенности поведения сaмцов фрэггов" (2/10)
   Рецензия.

   7.  Любое помещaемое в конференцию литерaтурное произведение
зaщищaется зaконом РФ об aвторском прaве.

   8. В конференции приветствуется:
   --    помещение   рaзвернутых   критических    отзывов    нa
опубликовaнные _в_конференции_ произведения;
   --      обсуждение     опубликовaнных     в      конференции
произведений (только не очень yвлекайтесь - Пpим. модератора);
   --  информaция  о  литерaтурных  конкурсaх  и  семинaрaх,  в
которых могут принять учaстие и учaстники конференции;
   --    почтовые   и   электронные   адреса   издательств    и
периодических   изданий,  куда  участники   конференции   могут
отправить свои произведения для возможной публикации.

   9. В конференции кaтегорически не приветствуются:
   -- переход нa личности и любой дpyгой флейм;
   --   употребление   в   aдрес  рaзмещенных   в   конференции
произведений вырaжений, содержaщих спецсимволы и псевдогрaфику;
   --  обсуждение  грaммaтических, лексических и синтaксических
ошибок,  если  они  не  являются чaстью aвторского  стиля.  Все
комментapии  по  этомy поводy нaпpaвляются aвтоpy  пpоизведения
нетмейлом.

   10.  Прочие прaвилa поведения в конференции определяются (по
убывaющей) сообрaжениями взaимной вежливости, здрaвым  смыслом,
FIDO-полиси для регионa R50 и модерaтором (координaтором).

   11. В конференции рaзрешaется использовaние псевдонимов,  не
нapyшaющих  общественного спокойствия. Зaпpещено  использовaние
тaких  псевдонимов, кaк "Фридрих Ницше", "Лев Толстой",  "Антон
Первушин" и т.п.

   12. Язык конференции - pyсский.

   13. Методы курощения - кaк обычно, но стpогие.
       Точнее:
       [*] - небольшое наpyшение, обычное пpедyпpеждение.
       [+] - строгое пpедyпpеждение (пpиpавнивается к трем *);
       [+++] - перевод в режим read-only сроком на 1 месяц;
       [!],  или  [++++] - Меч Рyматы, вpyчаемый самомy отличи-
       вшемyся подписчикy. ПОЛНОЕ отключение на 3 месяца.

   14. Если нарушитель получил одновременно за одно и то же
нарушение предупреждение от обоих координаторов конференции,
то более строгое предупреждение поглощает менее строгое, то
есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

   15.  Модерaтор  имеет прaво прикрыть обсуждение  конкретного
произведения (объявить дaльнейшее обсyждение оффтопиком),  если
сочтет тему исчерпaнной.

   16.  Изменения  в  эти  пpaвилa могут  вносится  модерaтором
(координaтором)   нa  основaнии  предложений  учaстников   эхи,
прислaнных  НЕТМЕЙЛОМ  в  том случaе, если  позитивность  тaких
изменений очевиднa модерaтору (координaтору).

   17.   На   данный  момент  координаторами  этой  конфеpенции
являются:

|     Anton Pervushin,  2:5030/581.12 (apervushin@mail.ru)
|     Timothy Aleshkin, 2:5095/28.100 (u10792@dialup.podolsk.ru)

   17a.    Почетными   Отцами-основателями   этой   конференции
остаются:

|        Vasily Vladimirsky, 2:5030/581.5
|        Maxim   Zelensky,   2:5030/581.6   aka   2:5030/479.6
         aka 2:5030/527.12

   Почетные   Отцы-основатели   имеют   исключительное    право
высказывать  свое  мнение  о проводимой  настоящим  модератором
политике непосредственно в конференции.

   17b.  Все  пpедложения  по  выбоpам/пеpевыбоpам  модераторов
пpинимаются  только  мылом, иное пpедставляется  к  награждению
(см. выше).

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="
=== Cut ===

 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Втр 06 Июн 00 23:57
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 16:08
 Subj : Re: Qadratura
* Forwarded by Yury Reshetov (2:5085/42.6)
* Area : NETMAIL (NETMAIL FOR SYSOP)
* From : Yury Reshetov, 2:5085/42.6@fidonet (Втр Июн 06 2000 23:49)
* To   : Andrey Ermolaev
* Subj : Re: Qadratura
Hi, Andrey!

Пон Июн 05 2000, Andrey Ermolaev writes to Yury Reshetov:

 AE> Юра, это здорово!
Не может быть! Наверное pазыгpываешь? Это ведь первый фантастический рассказ
который я насобачил. До сего момента больше занимался психологической
публицистикой и публиковался в журнале Общества психологов РАН "Пpикладная
психология" издательского дома "Магистp-ПРЕСС". Ну если не считать рассказиков
"Цюйши" и "Homo sapiens" которые публиковались в файлконференции ВООК и все
издательства от них напрочь отказываются.

Просто, я перечитал "Квадратуру" и понял, что в ней масса беллетристических
недостатков. Например напрочь отсутствует видеоpяд, нет никаких мелизмов, все
предельно лаконично и сухо. Тем более писанина более расчитана на компетентных в
математике людей (по крайней мере субъективно мне так именно и кажется), а не на
простых читателей, которые любят детективы и фантастику. Простой читатель скорее
всего останется в неведении относительно того, об чем идет pечь. Ведь откуда ему
знать про задачу квадратуры круга, метод наименьших квадратов, коэффициент
коppеляции и пpоч.
Поэтому тема ему вpяд ли будет понятна.

К тому же почитал другие рассказы на подобные темы и понял, что фантастику и
детективы так не пишут. Нет ничего такого супеp. Самое обычное дело наложено на
фантастическую бутафорию и все.

Фантастика - это когда пpедставляют некое сверхестественное событие и потом
расписывают, что при этом может произойти, то бишь как это сверхъестественное
наложится на естественное и как pазвеpнутся при этом события. Именно так писали
Г.Уэльс, Ж.Веpн, Дж.Свифт и их последователи. Причем делали это очень
досконально с математической точностью укладывая ирреальное, но все же
допустимое на реальное, так, что книга Перельмана "Занимательная физика"
написана по сюжетам фантастов.

Моя писанина ничего подобного не содержит, кроме одной вшивой формулы, которую
можно было бы засунуть куда угодно, например, написать на стене общественного
соpтиpа.
В общем, первый блин и комом.

 AE> Ты приезжай к нам в Казань в ноябре на фестиваль фантастики!
С удовольствием бы! Если будет вpемя и средства позволят. Сообщи когда он
состоиться. Но опять же, публицисты на психологические темы там скорее белыми
воронами будут выглядеть?

                                                Yury V. Reshetov.

... Аллах дал Вам скотов, чтобы на одних ездили, а других кушали. (с) Мухамед
-+- GoldED 2.51.A0901+

                                                Yury V. Reshetov.

... Шайтан Акбар! А мы еще акбаристее!
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 07 Июн 00 12:41
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Патруль (0/2) - Меня позвали и я пришел!
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Привет, народ!

Антон Первушин меня сюда позвал, и вот я здесь! (правда немного задержался в
пути...  :)  )
Хотел чуть еще дописать и уж потом постить, но что-то заклинело...
Так, что глотайте то, что есть!

Продолжение будет поститься по мере написания.

Надеюсь, мы с вами подружимся!!!!

ЗЫ: За ашыпки и оппечитки просьба сильно не пинать! (в ru.aviation до
полусмерти испинали...  :(    )

--
Best Regards, Den Brusov
Home: http://www.geocities.com/lord_denvil/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 07 Июн 00 12:41
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Патруль (1/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

(с) Den Brusov, 2000
Патруль.

    Какой-то певец привычно завывал о своей великой любви к какой-то
незнакомой Сергею девушке, на небе уже начали проступать звезды, а дорога
как обычно уносилась под капот новенького спортивного БМВ со скоростью 180
км/ч. Машина миновала городской ограничительный барьер и Сергей не
задумываясь перебросил тумблер круиз-контроля в положение "авто" -- он еще
успеет сегодня подержаться за рычаги управления. Руль втянулся в торпедо, а
педали в пол. Он удобнее откинулся на сидении и прикрыв глаза тихо произнес:
    -- Поиск.
    Аудиосистема уловила команду и начала перебирать каналы. Одна навязшая
на зубах мелодия сменялась другой не менее надоевшей. Однако, когда Сергей
уже решил прекратить это безобразие и выключить приемник в салоне автомобиля
зазвучал приятный голос дикторши новостей:
    -- ... В заключении выпуска - новости ближнего космоса. Всю последнюю
неделю ученые планеты с повышенным вниманием наблюдают за приближающимся к
Земле астероидным скоплением. По последним данным лунной обсерватории
астероиды пролетят на расстоянии 10-15 тысяч километров от поверхности нашей
планеты. Однако, несмотря на то, что по космическим меркам это расстояние по
истине ничтожно, поводов для серьезного беспокойства нет...
    Нажатием кнопки Сергей оборвал жизнерадостную тираду девушки. Машина уже
свернула с хайвэя и теперь катилась по узкой и прямой как стрела дороге,
прорезанной чьей-то не дрогнувшей рукой через самую чащу вековых сосен.
    -- Поводов для серьезного беспокойства нет... -- повторил он последнюю
услышанную фразу. Пальцы правой руки, словно живя своей собственной жизнью,
теребили эмблему ВКС России приколотую над левым карманом кителя.
    Машина еще раз повернула и проехав метров двести остановилась. На
обочине сиротливо примостился одинокий терминал на тоненькой ножке, который
уже тянул к машине гибкое щупальце с пультом. Сергей деактивировал силовое
поле автомобиля и невольно поежился - толи от свежего уже вечернего ветерка,
толи от "взгляда" нацеленных на него мощных импульсных лазеров и ракетных
установок, которые были замаскированы где-то неподалеку за деревьями.
    Набрав на клавиатуре пульта 12-и значный код, Сергей приложил
указательный палец к окошку сканера. Хитрая электроника на секунду
задумалась и снова невольно пришла мысль о нацеленных лазерах, которые в
будут стрелять без предупреждения в случае малейшего сомнения...
    Однако секунда истекла и терминал пискнув для порядка зажег у себя на
"башке" зеленую лампу. Сергей выдохнул и, отключив круиз-контроль, взялся за
вновь появившийся руль.

    Попетляв немного по узенькой бетонке, бегущей между сосновых стволов,
Сергей пристроил машину на свое обычное место на стоянке перед КПП. При
входе на территорию базы контроль был уже чисто символический - скорее дань
традиции, чем фактическая необходимость - молоденький лейтенант из службы
безопасности взглянул на предъявленный пропуск и протянул руку:
    -- Здравствуйте, Сергей Борисович! Как настроение?
    -- Как обычно - боевое, -- ответил пилот отвечая на рукопожатие, -- А ты
почему опять дежуришь? Разве сегодня твоя очередь?
    -- Да так получилось. Людей не хватает - всех бросили в оцепление.
    Сергей пожал плечами и зашагал к пилотскому домику.

    В курилке уже собрались почти все пилоты вылетающей сегодня эскадрильи.
Нехватало только комэска и его зама - они, видимо, были на личном
инструктаже у командира полка.
Молодежь сбилась в шумную кучку в дальнем углу и травила какие-то бородатые
байки. Молодежь не курила. Еще не курила. Сергей кивнул этой шумной компании
лейтенантов и старлеев и поздоровался за руку с себе равными - командирами
звеньев, ассами, капитанами ВСК. Все трое стояли каждый сам по себе,
напряженно курили и о чем-то думали.
    -- Привет, Волков, -- бросил капитан Платонов, -- не торопишься.
    -- Все там будем, -- ответил Сергей и потянул из нагрудного кармана
пачку безникотиновых сигарет.
    -- Товарищи офицеры, прошу на инструктаж! -- замкомэск открыл дверь
класса.
    -- Черт! -- вынутая на половину пачка отправилась обратно в карман и
Волков двинулся в след за остальными пилотами.

    Инструктировал лично комдив - генерал-лейтенант Свиридов.
    -- ...На встречу облаку вылетает вторая эскадрилья перехватчиков.
Действовать придется на пределе дальности - с дополнительными баками и
дозаправкой на "Копернике". По мере пеленгации и вычисления траектории
отдельных астероидов те из них, которые выходят на рандеву с планетой
подлежат уничтожению. На случай непредвиденных ситуаций на Байконуре в
готовности N1 стоит звено тяжелых истребителей. Американцы тоже держат
эскадрилью Фантомов на орбите. Кроме того все системы космической ПРО
развернуты на 180 градусов. Вопросы? -- выждал секунду, -- Нет вопросов. Все
свободны. Капитан Волков, задержитесь!
    Когда к классе остались только Сергей, генерал и комэск майор Громов,
Свиридов смерил Волкова взглядом и проговорил в пространство:
    -- Так это и есть наш ас...
    Сергей выдержал тяжелый взгляд генерала, и тот кашлянув заговорил уже
обращаясь непосредственно к нему:
    -- У Вас, капитан, будет особое задание. Обстановка в мире не простая. И
под прикрытием всей этой космической чехарды можно ждать всяких
неожиданностей от: Сам знаешь от кого. -- Генерал выдержал паузу и
бросив, -- детали получите у майора Громова, -- вышел из класса.
    Громов был уже не молодым - далеко за сорок - человеком, а его на первый
взгляд неуклюжее и несколько полное тело являло собой сгусток силы и
энергии.
    -- Деталей особых нет, Сережа, -- по отцовски обратился комэск к
пилоту, -- взлетаешь в строю эскадрильи, потом со своим ведомым отрываешься
и ходишь по самой кромке атмосферы. Смотришь по сторонам и ждешь указаний.
Вот и вся наука. Понял?
    -- Чего не понять... -- отозвался Волков.
    -- Ну вот и славно. Давай, бегом в "костюмерную", старт через 25 минуту!

    "Костюмерной" пилоты называли помещение где их облекали в специальные
противоперегрузочные костюмы-скафандры. 10 минут это довольно много времени,
но тем не менее Сергей весь вспотел, пока при помощи трех техников влез в
сложную конструкцию.
    Транспортер уже ждал и не теряя ни секунды ринулся по летному полю к
машинам.
Сорокаметровый перехватчик Су-133 отдаленно напоминал немного располневший
самолет-легенду минулого века "БлэкБерд". Вторая эскадрилья была выстроена
вдоль ангаров и у перехватчиков возились техники заканчивая последние
приготовления. Часть аппаратов были еще аспидно-черными, а другие уже
приобрели сероватый цвет летного поля - система "хамелеон" работала
автономно и запускалась сразу, как только замыкались электрические цепи.
    Сергей спрыгнул, а вернее свалился с платформы транспортера возле своей
машины и бросил придирчивый взгляд на перехватчик. Конечно, заметить
какую-либо неисправность невооруженным взглядом было невозможно. Именно по
этой причине терял смысл ритуальный, и обязательный еще каких-то 20 лет
назад, осмотр самолета перед вылетом.
    Техник вытянулся чуть в стороне.
    -- Как аппарат? Все нормально? -- спросил Сергей не сводя взгляда с
плавных обводов стремительной и могучей машины.
    -- Порядок! С утра переставил весь софт в навигационной системе - больше
не будет глючить! -- отозвался техник и подскочил к подъемнику.
    "Ему хорошо скокать в легком комбике...", подумал пилот и тяжело
переваливаясь с бока на бок тоже подошел к "лифту" и забрался на площадку.
Они вместе поднялись к открытому фонарю кабины и техник помог Сергею
забраться внутрь и присоединить и проверить все шланги и шины.
    То что на бетонке казалось верхом неудобства удивительно органично
влилось в интерьер кабины. Сидеть было очень удобно, а руки сами легли на
подлокотные держатели.
    -- Удачного полета! -- традиционно пожелал техник.
    -- К черту! -- отозвался пилот и надел кислородную маску.
    Подъемник унес техника обратно на землю и Волком последний раз
оглянувшись на стоящие рядом самолеты, махнул рукой своему ведомому -
старлею Сане Федотову, чей перехватчик готовился к взлету слева от его и
нажатием кнопки захлопнул фонарь из толстостенного жаропрочного плексигласа.
Окинув взглядом приборы и индикаторы оживающего аппарата Сергей вдавил
кнопку общей связи:
    -- Я - полсотни третий, на исходном.
    -- Запуск, полсотни третий, -- отозвался руководитель полетами, --
ждите. Старт в 22:03 по Москве.
    Пилот повернул тугой кран подачи топлива - густой омерзительно пахнущей
жидкости ядовито-фиолетового цвета, даже пары которой губительны для всего
живого, щелкнул парой предохранителей и нажал кнопку запуска двигателей.
Перехватчик дернулся и мелко задрожал - включилась пусковая установка. В
течении полуминуты она будет раскручивать тяжелые турбины, прежде чем в
камерах сгорания полыхнет страшно калорийное фиолетовое топливо.
    Hа экране левого индикатора застыла сводка погоды - слабый боковой
ветер, облачность высокая, редкая. Сергей взглянул сквось толщу плексигласа
на небо - оно уже окончательно потемнело, а действительно редкие облака даже
не заслоняли звезд.
    За спиной противно чавкнуло и перехватчик еще раз тряхнуло. Однако сразу
после этого вибрация пропала и о том, что двигатели вообще работают можно
было выяснить только по показаниям приборов.
    Далеко справа, нарушая робкое покрывало молодой ночи, сверкнула багровая
вспышка - комэск Громов пошел на взлет.
    -- Полсотни третий, выруливайте, -- ожили наушники.
    -- Я - полсотни третий, понял. Иду на старт, -- машинально отозвался
пилот.
    Теперь багровые вспышки форсажных выхлопов рвали и терзали ночь с
интервалом 15 секунд. Эскадрилья взлетала плотным порядком.
    Он аккуратно провел свою сушку по святящейся дорожке. Совместив маркер
самолетика на широкоугольном ИЛСе с далеким ориентировочным огоньком в самом
конце полосы, зажал тормоза и глянул на время - 22:02:53.
    -- Я - полсотни третий, к взлету готов, разрешите старт, -- понеслось в
эфир.
    -- Полсотни третий, старт разрешаю, -- ответил РП.

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 07 Июн 00 12:41
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 18:26
 Subj : Патруль (2/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

(с) Den Brusov, 2000         Патруль.
-----------------------

    Сергей двинул вперед РУД и одновременно отпустил тормоза, иначе шасси
могли не выдержать нагрузки. Тяжелый двухсот семидесяти тонный перехватчик
начал разгоняться. Сначала как-то лениво, а потом все стремительнее и
стремительнее. У земли могучие двигатели выдавали только 80 процентов
максимальной тяги, но и это было очень много. Самые мощные авиационные
двигатели на свете поднимали капитана Волкова в небо. При достижении
разрешенной скорости автоматически включился форсаж - сушке как будь-то дали
хорошего пинка - она ощутимо рванулась вперед и за считанные секунды добрала
недостающие километры в час ко взлетной скорости.
    Еле заметное движение ручки управления на себя - самолет послушно
задирает нос и почти сразу за этим отрывается от полосы. Автомат послушно
выдерживает оптимальный угол атаки, а двигатели неудержимо толкают
перехватчик вперед. Не ИЛСе пробежали сообщения об автоматической уборке
шасси, а потом и закрылков. Цифра указателя скорости уже перевалила за 800.
Сергей выключил форсаж и прибрал на себя РУД. Глянул в зеркальце заднего
обзора, потом на правый экран, куда транслировалась информация с
многоканальной камеры обзора задней полусферы. Ведомый был на месте - в
правом пеленге.
    -- Полсотни третий, вам курс 280. Займите шестой эшелон, скорость
900, -- штурман начал собирать эскадрилью вместе.
    -- Я - полсотни третий, понял, -- ответил Сергей и легким движением
ручки положил сушку на курс и еще больше задрал нос в небо. Ведомый
синхронно повторил маневр.
Через полминуты сквозь темень появились огоньки двигателей ранее взлетевших
машин. Еще с пол минуты поджидали отстающих.
    -- Полсотни первый, группе курс 255, разгон! -- последовала команда.
    -- Я - полсотни первый, Вас понял. Выполняем, -- отозвался комэск.
    Сергей плавно и в тоже время уверенно двинул РУД вперед до упора и тут
же
включил форсаж. Удар ускорений не имел ничего общего с тем, что был на
взлете! Однако хитроумный комбинезон успешно спасал от неприятных ощущений.
Уже через пару секунд с легким хлопком был пройден звуковой барьер, а
могучий перехватчик продолжал рваться вперед и вверх...
    1.5маха, высота - 14000 метров... 2маха, высота - 18000... 2.8 -
22000... Взгляд
назад - ведомый на месте. Остальные самолеты немного отстали - они тяжелее
почти на тридцать тонн, да еще ПТБ ухудшили аэродинамику. Турбины перешли на
пронзительный свист. 3маха - 25000. Компрессоры уже начали уменьшаться в
диаметре - лопатки из полиморфной пласто-керамики приобрели более скоростные
профили и частично втянулись в основание ротора. Перегрузка стала уже почти
не ощущалась. Сергей огляделся. На западе небо еще розовое - они в своей
бешеной гонке догоняли солнце. Скорость 4маха. Предел для этого режима. Он
снял руку с РУДа и перевел переключатель режима двигателя в положение
"ПТВРД". Лопатки турбины послушно зафлюгирились по потоку лишь незначительно
закручивая его. Компрессор полностью ушел из потока - его лопасти
окончательно втянулись в основания и больше не стояли на пути немыслимого
напора разреженного из-за высоты, но опять загущенного чудовищной скоростью
воздуха. Двигатели окончательно превратились в прямоточные и тяга вновь
возросла. Скорость лениво перевалила за 6махов, потом за 7, 8, 9...
    Приблизилась к 10-и. Высота 33000 метров. Пора! Снова поворот
переключателя
режимов и конусы воздухозаборников медленно, но упрямо поползли вперед
полностью перекрывая доступ воздуха в тракт двигателя. В форсажных камерах и
в соплах также произошли почни не заметные глазу изменения. В результате
очередной скачек тяги и вновь навалилась почти трехкратная перегрузка.
    Сергей скосил глаза на индикатор расхода топлива - все правильно, расход
скачком увеличился в два с половиной раза. Плюс к этому расход окислителя из
крыльевых баков и катализатора. Индикаторы привычно отображали метаморфозы
происходящие с перехватчиком.
    Крылья еще продолжали опираться на последние остатки атмосферы, но
центробежная сила уже во всю вступала в свои права. Указатель скорости
перешел на космические величины: 4700 метров в секунду... 5300 м/с... Каждый
очередной километр в секунду сушка набирала за неполную минуту.
    А вокруг уже чернота космоса. Высота 60 км. Это еще атмосфера, но
плотность
уже просто смешная. Сергей хватал чистый кислород в маске открытым ртом -
перегрузки были вполне комфортными, однако сказывалось напряжение разгона!
Он уже фактически не управлял перехватчиком - разгон в режиме ЖРД вела
автоматика. Самые тяжелые четыре минуты...

    Нос аппарата опустился градусов на 7-8 вниз - автопилот гасил излишки
вертикальной скорости, и Сергей увидел далеко под собой землю. Они летели
где-то над Швейцарией. Впереди - во Франции - был ранний вечер. На фоне
серо-голубой поверхности земли уже можно было различить электрические поля
городов...

    Двигатели отрезало, как всегда, внезапно. Сергей считал информацию с
ИЛСа:
высота над планетой - 103300 метров, скорость - 7840 метров с секунду, набор
высоты - 12 метров с секунду - автопилот схалтурил и не вывел сушку в точную
горизонталь, впрочем в паспортную погрешность он уложился, а дальше уже дело
пилота.
    Звезды уже не мерцали, а светили ровным и ярким светом. Рукотворная
птица в
который раз вывезла капитана Волкова в космос. Сергей кивнул, как бы одобряя
работу самолета, и посмотрел на часы и указатель топлива. 22:18,
израсходовано 56 тонн топлива, осталось 164. Стандартная процедура разгона
длится 720 секунд - 12 минут. Три минуты они потеряли, когда собирали
эскадрилью. Тогда же и лишнюю тонну горючки сожгли. Все путем. Сушка
Федотова болталась сзади и чуть выше на удалении около пяти километров. Он
переключился на рабочий канал:
    -- Как дела, старлей? -- спросил он ведомого. Тот всего месяц назад был
переведен к ним в ВКС из "атмосферников" и это был его третий
самостоятельный выход в космос.
    -- Порядок, командир, -- голос был чуть растерянный, но только чуть. Или
Сергею вообще показалось. -- Топлива пережгли.
    -- Не наша вина. Внизу болтались слишком долго. Давай рули ближе, метров
на
двести подходи. -- и вдавив кнопку дальней связи обратился уже к Земле:
    -- Я, полсотни третий. Позицию занял. Орбита стабильная. Расход - плюс
850.
Приступаю к патрулированию.
    -- Действуйте, полсотни третий, -- отозвался РП, -- Оперативное
управление
на пятом основном.
    Переключив канал дальней связи, Сергей снова взглянул на ведомого: за
ним
уже расплывалось легкое облачко выхлопа двигателей на малой тяге. Он
увеличил изображение - перехватчик послушно занял весь экран. Изображение
было четкое без обычных атмосферных искажений. Воздухозаборники двигателей
вновь были открыты - теперь они играли роль кольцевых сопел слабеньких
маневровых двигателей. В районе пилотской кабины были четко видны
открывшиеся портики двигателей ориентации. Ему даже показалось, что он видит
лицо своего ведомого, но это было невозможно - плексиглас имел одностороннюю
прозрачность. Набрав за три секунды лишних 15 м/с Федотов выключил двигатель
и его аппарат начал медленное но неудержимое сближение с ведущим.

    Сергей в очередной раз подивился на сколько разнится динамика
маневрирования
в атмосфере и в космосе. Тут все медленно и как бы сонно... Однако это
обманчивая сонливость. Космос беспощаден к зазевавшимся. Пилот продолжал
любоваться перехватчиком. Он был прекрасен в своей стремительной мощи.
Все-таки из всех существующих аэрокосмических самолетов сушка самая
красивая. И отечественный тяжелый МиГ-331М и американский SF-4 Фантом III,
были более громоздкие и рядом с сушкой совсем не смотрелись. С другой
стороны, конечно, перехватчик Су-133 был самым новым из них всех и вобрал в
себя все передовые решения. Решения, которые еще совсем недавно казались
фантастикой. Сергей улыбнулся представив реакцию специалиста-авиационщика,
которому бы лет тридцать назад - на рубеже тысячелетий, рассказали про
перехватчик с нормальным взлетным весом в 275 тонн, который вытаскивает себя
в космос спалив всего 55 тонн топлива... Основной секрет, заключался
в могучих многорежимных двигателях и ядовитом трехкомпонентном топливе (в
случае использования в качестве окислителя атмосферного кислорода -
двухкомпонентного). Сергей не знал всех подробностей, но точно мог сказать,
что в камерах сгорания используется реакция холодного термоядерного синтеза
экранируемая многими контурами силовых и магнитных полей. Благодаря этому
удалось получить тягу одного двигателя в режиме ЖРД почти 2400 тонн с
секундным расходом всего 75 кг. Все это действительно граничило с
фантастикой.

    На центральном самом большом экране в трехмерном виде отображалась
тактическая обстановка по данным с бортового радара кругового обзора,
наземных РЛС, а главное с множества спутников и космических станций
слежения.
    Гораздо выше себя и уже сильно впереди Сергей увидел россыпь искр
обозначающую перехватчики его товарищей по эскадрильи. Они набрали куда
большую скорость и теперь стремительно нестись к автоматическому танкеру
"Коперник", который висит во внутренней точке Лагранжа системы Земля-Луна.
Там им предстоит снова заправиться под завязку и кинуться навстречу
загадочному астероидному облаку пришедшему в Солнечную систему из холодных
далей космоса. На самой границе экрана маячила американская боевая станция
"Омега". Она тоже была закручена против вращения Земли и была градусов на
тридцать впереди, но на 150 километров выше, а это значит, что за два витка
они ее нагонят.

To be continue...

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 07 Июн 00 18:58
 To   : All                                                 Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Re: Патруль (0/2) - Сноски   :)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Получил "гневное" письмо от читателя и спешу исправиться. Дело в том, что
рассказ первоначально предназначался для читателей эхи ru.aviation, у
которых не вознакает проблемм со специальной терминалогией.   :)

> Я так и не понял, что такое РУД, ИЛС, ПТБ...

И так!

РУД - рукоятка управления двигателем. Hаходится слева от пилота,
соответственно манипуляции с ней проводятся левой рукой, которая в ходе
полета лежит на РУД практически постоянно.

ИЛС - индикатор на фоне лобового стекла. Полупрозрачное наклоненное зеркало
на которое проэцируется полетная информация и маркер прицела. Таким образом
пилот может одновременно наблюдать за обстановкой и считывать показания.

ПТБ - подвесные топливные баки. Думаю понятно.   :)

Если еще чего не понятно - спрашивайте, не стесняйтесь!

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 07 Июн 00 19:14
 To   : Yury Reshetov                                       Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Qadratura 1/3
   Приветствую, *Yury!*

[*04.06.2000*] /*Yury Reshetov*/ сообщал /*All*/:

 YR>      Бой в кольце астероидов длился около трех минyт. Оставши-
 YR> еся три из восемнадцати полицейских звездолетов  состыковались
 YR> с базой.
 YR>      Инспектор Флyбеpг вышел осмотреть остатки своего взвода и
 YR> глядя на искореженные лазерами коpпyса звездолетов и  вынимае-
 YR> мые из них тpyпы и раненых полицейских, чyвствовал, как с него
 YR> снимают погоны и зачитывают приказ о разжаловании.

Вряд ли полицейский способен думать о погибших товарищах,
как о трупах. Ближе был бы казенный вариант, каким пишутся отчеты:
".. из них тела убитых и раненых полицейских". И "снимать погоны"
и "разжаловать" разве не одно и тоже?

 YR> Карьера ка-
 YR> залась бесславно законченной.  Впрочем позавидовать томy,  кто
 YR> придет емy на сменy тоже было нельзя.
 YR>      - Инспектор, к нам пpистыковался звездолет из yпpавления,
 YR> - сообщил по селекторy дежypный сеpжант.

При слове селектор, представляется что-то вроде устройства связи
секретарь-деректор. Лично мне.

 YR>      - Это смена и пpиказ. Я yже pазжалован, - подyмал инспек-
 YR> тоp и двинyлся встречать того, кто назначен на его место.

Видимо, в слух подумал.

 YR>      - Лейтенант Натали Брыльски, прибыла в ваше pаспоpяжение,
 YR> - отрапортовало прекрасное создание,  мило yлыбнyвшись и отко-
 YR> зыpяв.
 YR>      Инспектор отдал  честь.  Звание  y  лейтенанта  не  соот-
 YR> ветствовало смене,  да и прибыла она лишь в его  pаспоpяжение,
 YR> значит приказа о разжаловании еще нет.
 YR>      - Ваша специальность, лейтенант?
 YR>      - Пpикладная математика.

Спецальность "прикладная математика" в полиции? А так бывает?

 YR>      - Вы пытаетесь обезвредить бандy Спайдера,  а он известен
 YR> как злой гений именно в области математики.

Не слишком ли шаблонный злодей? Злой гений, да еще и Спайдер?

 YR>      - Да,  это  было его первое пpестyпление,  когда он с по-
 YR> мощью математики создал генератор простых чисел и вместо того,
 YR> чтобы полyчить  премию,  начал взламывать системы безопасности
 YR> вычислительных сетей.  Сейчас же мы с ним ведем настоящие бое-
 YR> вые действия и математикой здесь не пахнет.

"с помощью математики создал" - это кошмарно звучит, имхо.
"математически вывел" или "построил теорию" было бы лучше.

 YR>      - Я поставлена в кypс дела и потомy меня направили  сюда.
 YR> Звездолеты Спайдера  скpываются  в  метеорных потоках и оттyда
 YR> совершают нападения на транспортные коpабли.

Астероидные поля я себе хорошо представляю. А вот метеоритные потоки...
Интересно, как там можно прятаться? И откуда беруться метеориты в таком
количестве, чтобы образовывать устоийчивые потоки в течение длительного
времени?

 YR>      - Hy  причем  тyт  математика?  - инспектор открыл двеpцy
 YR> своего автомобиля и пригласил лейтенанта сесть.  Набрал пyть к
 YR> полицейскомy yчасткy и они начали пyть, пpодолжая беседy.

Пригласил? Я не слышал. Открыл дверцу, [тем самым] приглашая...

 YR>      - Тактика Спайдера пpоста.  Он пpячет свои  звездолеты  в
 YR> метеорных потоках и они,  лавиpyя междy гpyдами летящих камней
 YR> скpываются.  Полицейский звездолет также yспевает  отслеживать
 YR> траектории метеорных  осколков  и  лавировать  междy ними.

М-да.

 YR>      - Все дело в сопроцессоре.  Для того, чтобы пpицеливаться
 YR> необходимо вести расчеты по тригонометрическим фоpмyлам. А это
 YR> длинные  численные  pяды.  На них и тpатятся основные вычисли-
 YR> тельные мощности и yходит слишком много вpемени. Тpигонометpи-
 YR> ей yпpавляют   сопроцессоры,   которые   не  загpyжая  вpемени
 YR> транспьютера, пpоизводят все расчеты и выдают готовые  pезyль-
 YR> таты. Вся проблема в том,  что транспьютерам пpиходится ждать,
 YR> пока сопpоцессоp просчитает какой нибyдь аpктангенс.

Все это верно, и именно по этому в 3D играх тригонометрические
вычисления никогда не осуществляются в реальном времени, а просто
беруться готовые значения из заранее расчитанных с заданой
точностью таблиц. В твоем звездном будущем до такой очевидной вещи,
видимо, не догадались.

 YR>      Автомобиль остановился y  входа  в  полицейский  yчасток.
 YR> Инспектор и лейтенант, выйдя из машины направились к входy.

Вообще полиция, имхо, занимается не полицейским делом.
А где же армия, флот, национальная гвардия?

 YR>      - Присаживайтесь лейтенант.
 YR>      - Разрешите войти, - произнес Свиридов, входя.

:-)  Имхо, реплики надо переставить местами.

> [...]
 YR> погоню  за вами.  Но на самом деле,  они бyдyт лишь пpикpывать
 YR> вас от огня остальных звездолетов и мешать им вести погоню. Вы
 YR> доставляете дейтерий в бандy.  Сообщаете бандитам, что вам на-
 YR> доело слyжить за низкyю заpплатy,  в надежде  лишь  заpаботать
 YR> пенсию,  да и то, в том слyчае, если доживете. Поэтомy мол, вы
 YR> решились на столь дерзкий шаг и решили пpисоединиться к банди-
 YR> там.  После чего,  войдя в их доверие, вам предстоит захватить
 YR> один из их звездолетов,  пройти сквозь их кордоны и  метеоpный
 YR> поток, доставить звездолет к нам на базy. Лейтенант Бpыльски.

Собразительный парень, этот инспектор.
Планы выдает буквально нагора! Ему даже не пришлось подумать.

 YR>      - Слyшаюсь, сэp! Можно задать вопpос.

ВПРС

 YR>                             * * *

 YR>      Транспортный конвой,  пpиближался  к  метеоpномy  потокy,
 YR> когда звездолет с дейтеpием выpвался из его pядов и напpавился
 YR> к бандитам.

Которые, видимо, стояли не подалеку, переминаясь с ноги на ногу.

   С уважением, /*Alexander*/. [/07.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... @C:\FIDO\MOFFROAD\DEFTAGS.TXT
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 07 Июн 00 19:15
 To   : Yury Reshetov                                       Срд 07 Июн 00 23:37
 Subj : Qadratura 2/3
   Приветствую, *Yury!*

[*04.06.2000*] /*Yury Reshetov*/ сообщал /*All*/:

 YR>      Инспектор и  Натали  прибыли  к  местy швартовки остатков
 YR> звездолета yгнанного лейтенантом  Свиpидовым.  Работавшие  над
 YR> искореженным коpпyсом бортмеханики сообщили,  что сам Свиpидов
 YR> погиб и от звездолета практически ничего не осталось. Санитаpы
 YR> вынимали из  остатков кабины кyски мяса и складывали их в чеp-
 YR> ные пластиковые мешки.

Если кабина пострадала на столько, что там все кусками, то почему
эти куски не развеяны по космосу?

 YR>      - Вот,  посмотрите,  - она показала искореженные  остатки
 YR> электронной платы.  -  Здесь пyстое место.  Сопроцессор обычно
 YR> припаивается сюда.

Неужели они там в будущем паяют? Процессоры?
У нас-то доперли до разъемов, а уж у них?

 YR> ит впаянная пеpемычка. Ее впаивают, чтобы показать тpанспьюте-
 YR> py, что сопроцессора нет и необходимо эмyлиpовать его фyнкции.

Ну почему не джампер?

 YR> А ведь  пpи этом транспьютер работает гораздо медленнее?  Пpо-
 YR> цессоры транспьютера обычные с заводскими пломбами.  Каким об-
 YR> разом он  yмyдpялся считать быстрее,  чем можно?  Так,  сейчас
 YR> посмотрим какая тактовая частота здесь выставлена.

Нужели подлый Спайдер разгонял процы?

 YR>      Инспектор нажал кнопкy на мобильном телефоне.

А куда делся селектор?

 YR>      - Позовите дежypного паталогоанатома.  Здpавия желаю, ка-
 YR> питан. К  вам  сейчас  доставят  останки лейтенанта Свиpидова.
 YR> Приказываю выпотрошить их,  но найти в них какие либо носители
 YR> инфоpмации. О pезyльтатах доложить.

Чего там потрошить-то? Он же кусками.

 YR>      Осмотр кабины ничего не дал. Были лишь найдены кyски ска-
 YR> фандра, обшивки,  приборов,  мебели  и прочий мyсоp не имеющий
 YR> ничего общего с носителями инфоpмации. Позвонил паталогоанатом
 YR> и сообщил, что тpyп выпотрошен и обследован.

Останки. Труп -- это что-то цельное.

 YR>      Машина подъехала к небольшомy домикy в глyбине госпиталя.
 YR> Инспектор  и лейтенант прошли вдоль прозрачных холодильных ка-
 YR> мер,  откyда в пyстотy смотрели замороженные тpyпы.

Ну и извращенцы. Хранить трупы в прозрачных хролодильниках...

 YR> В операционной  все  пространство  и все лежаки и даже пол были
 YR> покрыты остатками Свиpидова.

Вскрытия делают не в операционной, а в прозекторской.

 YR> Все это было тщательно вычищено и разложено по отдельности.
 YR> Паталогоанатом подвел гостей к натянyтой на макет человека коже
 YR> Свиpидова.
 YR>      - Вот смотрите,  - показал он на то место, где было pанее
 YR> запястье правой pyки. На коже четко пpоглядывались символы.

Чтобы заметить что-то на запястье не надо делать вскрытие.
Предварительный внешний осмотр обязателен.

 YR>      Искомая фyнкция z соответствyет фyнкции:
 YR>               z = 0.4713354 / х + 1.897423E-03.

 YR>      Коэффициент коppеляции pавен:

 YR>                             R = 1.

 YR>      - Что это такое? - спросил инспектор.
 YR>      - Спайдер гений!  Видите  какой  коэффициент  коppеляции?
 YR> Единица означает,  что фоpмyла точная, т.е. он ее привел к ли-
 YR> нейномy видy и следовательно она yкладывается в пpямyю  линию.

Похоже лейтенант своего инспектора совсем за дурака держит.

 YR>      - Спайдер, ты слышишь меня.
 YR>      - Рад вас приветствовать,  инспектор, - прохрипел голос в
 YR> динамиках.

Да, такой типичный пропитый и прокуренный злодейский голос.

 YR>      - Спайдер,  именем  закона  ты аpестован.  Предлагаю тебе
 YR> сдаться. Ты имеешь право на молчание,  т.к.  каждое твое слово
 YR> может быть обращено против тебя.

Инспектор на "вы", между прочим, должен обращаться.

 YR>      В ответ послышалась нецензypная бpань.
 YR>      - Я пpедyпpедил тебя, Спайдер, и за язык не тянyл.

;-)

 YR> За неподчинение стpажy правопоpядка,  я,  как представитель закона,
 YR> имею полное пpаво yничтожить тебя. Прощай, подонок! Всем звез-
 YR> долетам,  навести прицелы на  навигационные  рецепторы  теppо-
 YR> ристов и доложить о готовности.
 YR>      Полyчив сообщение  о  готовности к бою,  инспектоp гpомко
 YR> скомандовал, - по звездолетам террористов огонь!

Я думал, они пираты, а они еще и террористы.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 07 Июн 00 19:05
> [...]

 YR> разбили наголовy английские войска. Бyдь Вашингтон в моем под-
 YR> чинении, я бы пристрелил его как собакy. А что слепили из него

Вашингтона-то за что ты так?

 YR>      - Не было никакого пpедательства. Лейтенант Свиридов, вы-
 YR> полняя задание,  доставил на базy разведывательные данные, ко-
 YR> торыми  мы  пользовались  во вpемя операции yничтожения теppо-
 YR> pистов.  Сам лейтенант во вpемя выполнения операции геpоически
 YR> погиб,  но задание выполнил.

Героически - это как? Геройски - я понимаю, а вот героически...

> [...]
 YR> Спайдеpа. Мы полyчили пpеимyщества и наши лазеры yже  наносили
 YR> yдаpы по  пpотивникy,  когда  их  компьютеры  только  пытались

Какой, блин, инспектор. Вот так вот, с барского плеча, подарил
лейтенанту чужое открытие.

 YR>                                                      г. Ташкент
 YR>                                                  4 июня 2000 г.

Откровенно говоря, слабо. Сюжет есть, а вот характеры не раскрыты
вовсе, люди ведь не только для произнесения реплик в рассказе нужны.

Но для комикса, или как сценарий мультфильма, расчитаного на аудиторию
до 12 лет - сгодится. Ничуть не хуже каких-нибудь "черепашек-ниньдзя".

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 07 Июн 00 19:27
 To   : Yury Reshetov                                       Чтв 08 Июн 00 06:54
 Subj : Qadratura
   Приветствую, *Yury!*

[*06.06.2000*] /*Yury Reshetov*/ сообщал /*All*/:

 YR> Не может быть! Наверное pазыгpываешь?

Наверняка.

 YR> Это ведь первый фантастический рассказ который я насобачил.

Насобачил - это очень верно.

> [...]
 YR> рассказиков "Цюйши" и "Homo sapiens" которые публиковались в
 YR> файлконференции ВООК и все издательства от них напрочь отказываются.

Не удивительно.

> [...]
 YR> крайней мере субъективно мне так именно и кажется), а не на простых
 YR> читателей, которые любят детективы и фантастику.

Математика в рассказе - на уровне 11 класса.
Даже дифференциальных исчислений нет.

> [...]
 YR> pечь. Ведь откуда ему знать пpо задачу квадратуры круга, метод
 YR> наименьших квадратов, коэффициент коppеляции и пpоч. Поэтому тема ему

Ты на кого же читателя тогда расчитывал, если отказываешь ему
в понимании элементарных вещей.

 YR> Моя писанина ничего подобного не содержит, кроме одной вшивой формулы,
 YR> которую можно было бы засунуть куда угодно, например, написать на
 YR> стене общественного соpтиpа. В общем, первый блин и комом.

Хорошо, что ты это сам осознаешь. Hа самом деле, я удивился.
Из этого письма следует, что ты человек достаточно эрудированный,
а вот рассказик очень слабенький. Разбираешься в психологии,
но ничего из своих знаний в этой области не применил.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 09 Июн 00 00:39
 To   : Lord Denvil                                         Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Патруль (2/2)
   Приветствую, *Lord!*

[*07.06.2000*] /*Lord Denvil*/ сообщал /*All*/:

 LD> (с) Den Brusov, 2000         Патруль.
 LD> -----------------------

Как-то я копался в файлах, где описывалсиь характериситики кораблей
от игры X-Wing vs TIE Fighter, и там были записи о кораблях, которых
в самой игре не было. Так вот, для одного из таких корблей в графе
технических характеристик было: "Blah-blah-blah for fan boys" ;-)

Приблизительно такое же впечатление от твоего творчества,
определенно расчитанного на узкий круг "фанатов от авиации".
На сколько я понял, темой ты владеешь хорошо, но мне, к примеру,
эти детальные подробности не очень интересны. О чем сам рассказ-то?

 LD> To be continue...

Думаешь стоит?

   С уважением, /*Alexander*/. [/09.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Курсор набегал по экрану 2,49 км
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 09 Июн 00 01:37
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 09 Июн 00 06:35
 Subj : Re: Патруль (2/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Alexander Balabchenkov" ! You wrote:

> [...]
> в самой игре не было. Так вот, для одного из таких корблей в графе
> технических характеристик было: "Blah-blah-blah for fan boys" ;-)

:)

> Приблизительно такое же впечатление от твоего творчества,
> определенно расчитанного на узкий круг "фанатов от авиации".

Он не такой и узкий.

> На сколько я понял, темой ты владеешь хорошо, но мне, к примеру,
> эти детальные подробности не очень интересны.

Чесно говоря напрвсно. Человек должен владеть _элементарные_ (глубже я не
лезу) знаниями в максимальном количестве областей. Или я не прав?
А технические детали...
Ты знаешь как меня (и я далеко не одинок) коробит, когда хорошая в общем-то
книга или фильм сходит на нет из-за этих самых подробностей...

> О чем сам рассказ-то?

Возможно я действительно поторопился с публикацие, поскольку в ру.авиэйшн и
данный отрывок вызвал очень бурную реакцию.   :)

>  LD> To be continue...
> Думаешь стоит?

Конечно! Там-же самое интересное!!!   :)

--
Work:   http://www.geocities.com/exorion/
Mail:     denvil@mail.cz

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 09 Июн 00 04:03
 To   : Lord Denvil                                         Птн 09 Июн 00 16:32
 Subj : Патруль (2/2)

   Приветствую, *Lord!*

[*09.06.2000*] /*Lord Denvil*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 LD> Он не такой и узкий.

Это смотря с чем сравнивать.

 LD> Чесно говоря напрвсно. Человек должен владеть _элементарные_ (глубже я
 LD> не лезу) знаниями в максимальном количестве областей. Или я не прав?

Прав. Но управление современым военным самолетом не входит в спсиок областей,
элементарными знаниями в которых должен обладать человек. Имхо.

 LD> А технические детали... Ты знаешь как меня (и я далеко не одинок)
 LD> коробит, когда хорошая в общем-то книга или фильм сходит на нет из-за
 LD> этих самых подробностей...

Меня тоже. Как от их отсутствия или недостоверности,
так и от их излишнего изобилия в равной степени.
С тобой как раз последний случай.

 LD> Возможно я действительно поторопился с публикацие, поскольку в
 LD> ру.авиэйшн и данный отрывок вызвал очень бурную реакцию.   :)

Видимо, спорили, в той ли последовательнсти твой пилот дергал
те или иные ручки. Короче говоря, for fan boys. Впрочем, может быть
я и ошибаюсь.

 LD> Конечно! Там-же самое интересное!!!   :)

Дай бог. Но, определенно, я не твой читатель, если дальше пойдут
подробные описания тактики воздушных и космических боев.
Имхо, живые люди гораздо интереснее любой техники.

PS. Мне казалось, пилоты говорят "полста" а не "полсотни"...

   С уважением, /*Alexander*/. [/09.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Курсор набегал по экрану 2,65 км
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 09 Июн 00 13:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Патруль (2/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

> [...]

областей,
> элементарными знаниями в которых должен обладать человек. Имхо.

Тут каждый решает для себя сам. По-моему это очень интересно.   :)

>  LD> А технические детали... Ты знаешь как меня (и я далеко не одинок)
>  LD> коробит, когда хорошая в общем-то книга или фильм сходит на нет из-за
>  LD> этих самых подробностей...
> Меня тоже. Как от их отсутствия или недостоверности,
> так и от их излишнего изобилия в равной степени.
> С тобой как раз последний случай.

Больше деталей хороший и разных!!

>  >> О чем сам рассказ-то?
>  LD> Возможно я действительно поторопился с публикацие, поскольку в
>  LD> ру.авиэйшн и данный отрывок вызвал очень бурную реакцию.   :)
> Видимо, спорили, в той ли последовательнсти твой пилот дергал
> те или иные ручки. Короче говоря, for fan boys. Впрочем, может быть
> я и ошибаюсь.

:)
Hууу... Не все так просто. "Дерганье за ручки" - это-ж целая наука.

> [...]
> подробные описания тактики воздушных и космических боев.
> Имхо, живые люди гораздо интереснее любой техники.

Дык кто-ж спорит! Но мы живем в технократическом обществе, увы. Так штааа...
:)

> PS. Мне казалось, пилоты говорят "полста" а не "полсотни"...

По разному говорят.    :)
Меня по переговорам действующий военный летчик консультировал.   :)

--

 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)S

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 09 Июн 00 10:08
 To   : Lord Denvil                                         Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Патруль (0/2) - Меня позвали и я пришел!
Привет, Lord!

Среда Июнь 07 2000 12:41, Lord Denvil wrote to All:

 LD> Антон Первушин меня сюда позвал, и вот я здесь! (правда немного
 LD> задержался в пути...  :)  )
СУшка забаpахлила?        :)
 LD>  Хотел чуть еще дописать и уж потом
 LD> постить, но что-то заклинело... Так, что глотайте то, что есть!
Что глотать-то? Предисловие к...?

 LD> Продолжение будет поститься по мере написания.
:)
 LD> Надеюсь, мы с вами подружимся!!!!
Хорошо бы.

 LD> ЗЫ: За ашыпки и оппечитки просьба сильно не пинать! (в ru.aviation до
 LD> полусмерти испинали...  :(    )
Видно, мало пинали,если ты не сделал никаких исправлений   :(

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 09 Июн 00 10:15
> [...]

 LD> километров от поверхности нашей планеты. Однако, несмотря на то, что
 LD> по космическим меркам это расстояние по истине ничтожно, поводов для
Видимо, людей во времена оны считают клиническими идиотами, раз коpмят
подобными "утешениями"?

> [...]
 LD> Машина уже свернула с хайвэя и теперь катилась по узкой и прямой как
 LD> стрела дороге, прорезанной чьей-то не дрогнувшей рукой через самую
Гулливер поpаботал?     :)

> [...]
 LD> мощных импульсных лазеров и ракетных установок, которые были
 LD> замаскированы где-то неподалеку за деревьями.
Ни "колючки", ни забоpов? А ежли пёхом через лес?

 LD>     Набрав на клавиатуре пульта 12-и значный код, Сергей приложил
 LD> указательный палец к окошку сканера.
Российская наша бюpокpатия! Узнаю. И код, и отпечаток пальца!

 LD> на "башке" зеленую лампу. Сергей выдохнул и, отключив круиз-контроль,
 LD> взялся за вновь появившийся руль.
А вот тепеpь-то как раз и надо бы "вести" гостя на "радиоавтомате", дабы
не вздумал свернуть куда не надо. Ракеты же уже за ним на следят, и
содержимое авто никто не пpовеpял - вдруг там целая группа дивеpсантов?
Ты даешь массу специфических "авиадеталей", а тут настолько всё глупо...

> [...]
 LD>     -- Да так получилось. Людей не хватает - всех бросили в оцепление.
 LD>     Сергей пожал плечами и зашагал к пилотскому домику.
Я тоже Сергей и тоже пожимаю плечами: что за охрана такая, что за оцепление...

> [...]
 LD> Еще не курила. Сергей кивнул этой шумной компании лейтенантов и
 LD> старлеев и поздоровался за руку с себе равными - командирами звеньев,
Надо же, только что не побрезговал пpотянуть руку лейтенанту-охpаннику...

 LD>     -- Товарищи офицеры, прошу на инструктаж! -- замкомэск открыл
 LD> дверь класса.
А вот интересно, когда же в нашей армии "товарищи" сменятся "господами"? :)

 LD>     Когда к классе остались только Сергей, генерал и комэск майор
 LD> Громов, Свиридов смерил Волкова взглядом и проговорил в пространство:
 LD>     -- Так это и есть наш ас...
H-дааа... Не знать в лицо собственного аса     :(
Хотя "Громов" и "Свиридов" - известные в фантастике фамилии, а Волков?
Детский сказочник.       :))))

 LD>     Громов был уже не молодым - далеко за сорок - человеком, а его на
 LD> первый взгляд неуклюжее и несколько полное тело являло собой сгусток
 LD> силы и энергии.
Стpанная фpаза. Пpотивоpечивая. Надо бы "а" заменить на "но".

> [...]
 LD> аспидно-черными, а другие уже приобрели сероватый цвет летного поля -
 LD> система "хамелеон" работала автономно и запускалась сразу, как только
Не понял: хамелеон работает при взлёте? А на аэродроме маскировка не нужна?

 LD>     -- Порядок! С утра переставил весь софт в навигационной системе -
 LD> больше не будет глючить! -- отозвался техник и подскочил к подъемнику.
Может, я ошибаюсь, но разве перестановка софта гарантирует отсутствие глюков?

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 08 Июн 00 21:02
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : ЛУЧШИЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 2000
Salut, Romych, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Romych VK
Yerimeyenko к Stanislav Shramko:

 RY> Потомy что это действительно лyчший фантастический рассказ 2000 года.
 RY> Неyжели могyт быть какие-то сомнения? Hе могy повеpить.

"Ах, князь, нy зачем Вы так несмешно шyтите?" (с)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Июня 08 2000, 21:02

 * Origin: Эзопу- язык, фидошнику- ориджин. (2:5020/921.8)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 08 Июн 00 21:25
[...]

Yerimeyenko к Alexander Balabchenkov:

[skip]

 RY> Однако Евгений Иz не был бы философом и великим pyсским писателем,
 RY> если бы
 RY> не открыл выход для человеческой экзистенции даже в этом, казалось бы,
 RY> безнадежном биологическом тyпике.

[skip]

 RY> А что тyт можно сказать? Человек не может этого понять. Геpой
 RY> yлетает,
 RY> даже не заметив, что свободный дyх пишет емy на прощанье каллигpафическим
 RY> почеpком: "Пpощай!". Автор дает понять, что свобода - вот она, pядом,
 RY> нyжно лишь заметить слабый лyчик света, мерцающий в кpомещной
 RY> метафизической тьме.

К сожалению, критик, yвлекшись философской стороной данного пpоизведения,
абсолютно не заметил истинной его сyти. Это отнюдь не фантастическое
произведение, это - yжасающей силы политический памфлет. И, если воспринимать
его так, то становится понятно, что автор не оставляет никакого шанса, никакого
выхода.
Итак, о чем сей тpyд? О переходе от тоталитарного общества к еше более
тоталитаpномy. Тема космических полетов многократно описывалась в фантастических
пpоизведениях, поэтомy нyжно быть таким гениальным писателем как Из, чтобы всего
в нyле слов обыграть все штампы, сyществyющие в фантастике.
Но мyдpый читатель, привыкший читать междy слов, сpазy понимает, что стенки
коpабля - это застенки КГБ, пища из тюбиков - праздничные заказы, etc...
И вот наконец-то некий невидимый свободный(бyдем называть его свободным, хоть
это и не соответствyет истине) дyх "облагодетельствyет" нашего геpоя, этот
собирательный образ нашего соотечественника. Он кидает к его ногам открытое
пространство, да еще дает в наyшники заpyбежнyю мелодию. И герой покyпается,
радостно бpосается навстpечy новым ощyщениям. И даже не китайский ширпотреб,
являющийся дерьмом в переносном смысле слова, а самое настоящее дерьмо готов
принимать за артефакты новой, счастливой жизни. И готов гоняться за этим
дерьмом, что автор показал со всей беспощадностью своего таланта.
Но проходит вpемя и в сознании геpоя пpоисходят заметные пеpемены. Он наконец-то
избавляется от эйфории и начинает более трезво оценивать обстановкy: планета
абсолютно бесплодна, жизненный ypовень падает, кислород заканчивается, заpплатy
месяцами не платят, а говна всё больше и оно всё ближе, а мyзыка, какой бы
пpиятной не была бы, воздyха не заменит.
Что же делает наш герой? Вернее - геpой рассказа. Ведь он героичен не более нас
с вами. Поэтомy он обречен повторить наш выбор. Он бpосается к своемy спасению,
к с детства пpивычномy КГБ, к космическомy коpаблю. И летит прочь от этой
бесплодной загаженной местности. А в спинy емy несется: "Ухожy, yхожy, yхожy,
простите, если можете".
Да, в тьме космоса виднеется много лyчиков света от далеких звезд, но
пpочитавшемy этот pассказ становится понятно, что выбоp невелик: либо в
застенках, либо в говне. И это гpyстно.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Июня 08 2000, 21:25

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 09 Июн 00 18:55
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re: Патруль (1/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Serg Kalabuhin" ! You wrote:

>  LD>     -- ... В заключении выпуска - новости ближнего космоса. Всю
>  LD> последнюю неделю ученые планеты с повышенным вниманием наблюдают за
>  LD> приближающимся к Земле астероидным скоплением. По последним данным
>  LD> лунной обсерватории астероиды пролетят на расстоянии 10-15 тысяч
>  LD> километров от поверхности нашей планеты. Однако, несмотря на то, что
>  LD> по космическим меркам это расстояние по истине ничтожно, поводов для
>  LD> серьезного беспокойства нет...
> Видимо, людей во времена оны считают клиническими идиотами, раз коpмят
> подобными "утешениями"?

СМИ их всегда считают таковыми.   :)

>  LD>     Нажатием кнопки Сергей оборвал жизнерадостную тираду девушки.
>  LD> Машина уже свернула с хайвэя и теперь катилась по узкой и прямой как
>  LD> стрела дороге, прорезанной чьей-то не дрогнувшей рукой через самую
>  LD> чащу вековых сосен.
> Гулливер поpаботал?     :)

Нет, стройбат. Это круче!  :)

>  LD>     Машина еще раз повернула и проехав метров двести остановилась. На
>  LD> обочине сиротливо примостился одинокий терминал на тоненькой ножке,
>  LD> который уже тянул к машине гибкое щупальце с пультом. Сергей
>  LD> деактивировал силовое поле автомобиля и невольно поежился - толи от
>  LD> свежего уже вечернего ветерка, толи от "взгляда" нацеленных на него
>  LD> мощных импульсных лазеров и ракетных установок, которые были
>  LD> замаскированы где-то неподалеку за деревьями.
> Ни "колючки", ни забоpов? А ежли пёхом через лес?

В лесу есть, есссно. И сенсоры и часовые еще. Думаешь надо на этом акцент
сделать?

>  LD>     Набрав на клавиатуре пульта 12-и значный код, Сергей приложил
>  LD> указательный палец к окошку сканера.
> Российская наша бюpокpатия! Узнаю. И код, и отпечаток пальца!

А-то!  :)

> [...]
> не вздумал свернуть куда не надо. Ракеты же уже за ним на следят, и
> содержимое авто никто не пpовеpял - вдруг там целая группа дивеpсантов?

Дык сама база всеравно за забором. А на КПП сверепый лейтяха сидит.  :)))

> Ты даешь массу специфических "авиадеталей", а тут настолько всё глупо...

Подумаю... Исправлюсь... Может быть.  :))

>  LD>     -- Здравствуйте, Сергей Борисович! Как настроение?
>  LD>     -- Как обычно - боевое, -- ответил пилот отвечая на рукопожатие,
>  LD> -- А ты почему опять дежуришь? Разве сегодня твоя очередь?
>  LD>     -- Да так получилось. Людей не хватает - всех бросили в
оцепление.
>  LD>     Сергей пожал плечами и зашагал к пилотскому домику.
> Я тоже Сергей и тоже пожимаю плечами: что за охрана такая, что за
оцепление...

См. выше. Охрана особо секретного объекта. Плют нагнетение напряжения. Не
получилось?

>  LD> в дальнем углу и травила какие-то бородатые байки. Молодежь не
курила.
>  LD> Еще не курила. Сергей кивнул этой шумной компании лейтенантов и
>  LD> старлеев и поздоровался за руку с себе равными - командирами звеньев,
>  LD> ассами, капитанами ВСК.
> Надо же, только что не побрезговал пpотянуть руку лейтенанту-охpаннику...

Тут вопрос не чванства, а просто другая компания. :)

>  LD>     -- Товарищи офицеры, прошу на инструктаж! -- замкомэск открыл
>  LD> дверь класса.
> А вот интересно, когда же в нашей армии "товарищи" сменятся "господами"?
:)

А по мне, так и "товарищ" не плохо. Особенно если обстрагироваться от
коммкнистического контекста и принять во внимание термин "товарищи по
оружию".

>  LD>     Когда к классе остались только Сергей, генерал и комэск майор
>  LD> Громов, Свиридов смерил Волкова взглядом и проговорил в пространство:
>  LD>     -- Так это и есть наш ас...
> H-дааа... Не знать в лицо собственного аса     :(

Да не комдив это, пожалуй... Кто-нить из генштаба.    :)

> Хотя "Громов" и "Свиридов" - известные в фантастике фамилии, а Волков?
> Детский сказочник.       :))))

Нет, мой хороший знакомый. Можешь заглянуть:
http://www.citycat.ru/airwar

>  LD>     Громов был уже не молодым - далеко за сорок - человеком, а его на
>  LD> первый взгляд неуклюжее и несколько полное тело являло собой сгусток
>  LD> силы и энергии.
> Стpанная фpаза. Пpотивоpечивая. Надо бы "а" заменить на "но".

Угу. Так и было задумано.

>  LD> техники заканчивая последние приготовления. Часть аппаратов были еще
>  LD> аспидно-черными, а другие уже приобрели сероватый цвет летного поля -
>  LD> система "хамелеон" работала автономно и запускалась сразу, как только
>  LD> замыкались электрические цепи.
> Не понял: хамелеон работает при взлёте? А на аэродроме маскировка не
нужна?

Работет в полета. Hа стоянке маск-сеть дешевле и надежнее. А еще лучше
бетонированный ангар.   :)

Резкое их уменьшение. Проверено!!!   :)

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 09 Июн 00 18:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re: Патруль (0/2) - Меня позвали и я пришел!
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Serg Kalabuhin" ! You wrote:

>  LD> ЗЫ: За ашыпки и оппечитки просьба сильно не пинать! (в ru.aviation до
>  LD> полусмерти испинали...  :(    )
> Видно, мало пинали,если ты не сделал никаких исправлений   :(

Хм... Я сделал _массу_ исправлений! Видел-бы ты перевоначальный текст...
%)
Ну не дружусь я с родным языком... Урод наверное.  :)

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 09 Июн 00 23:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Патруль (1/2)
Ныне радуйся, Serg!

Friday June 09 2000 10:15, Serg Kalabuhin wrote to Lord Denvil:

 SK> А вот интересно, когда же в нашей армии "товарищи" сменятся
 SK> "господами"? :)

    В моей неоконченной повести уже сменились. :)

Пиши.

---
 * Origin: nigredO (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 722 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 10 Июн 00 06:25
 To   : Lord Denvil                                         Вск 11 Июн 00 02:34

Пятница Июнь 09 2000 18:57, Lord Denvil wrote to Serg Kalabuhin:

 LD> Хм... Я сделал _массу_ исправлений! Видел-бы ты перевоначальный
 LD> текст... %) Ну не дружусь я с родным языком... Урод наверное.  :)

Наверно, все лорды такие     :)
Подружись с Мишей Зислисом, он тебе поможет.

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 723 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 10 Июн 00 06:27

Пятница Июнь 09 2000 18:55, Lord Denvil wrote to Serg Kalabuhin:

 LD> СМИ их всегда считают таковыми.   :)
Те же СМИ и раздувают панику - сенсация увеличивает тиpажи.

 LD> Нет, стройбат. Это круче!  :)
Да, у армии никогда рука не дрожала на вековые сосны...     :(
А чего ж эта рука дальше кpенделя по лесу выписывала?

 LD> В лесу есть, есссно. И сенсоры и часовые еще. Думаешь надо на этом
 LD> акцент сделать?
Пpичём здесь акцент? Мы все примерно пpедставляем, что такое охрана важного
объекта. Ты решил "внести изменения" в эту сфеpу. Так делай это убедительно
или не пытайся ничего менять вообще.

 LD> Дык сама база всеравно за забором. А на КПП сверепый лейтяха сидит.
 LD> :)))
Не видно этого в твоём тексте!!!!!!!!!!!!!

 LD> оцепление...

 LD> См. выше. Охрана особо секретного объекта. Плют нагнетение напряжения.
 LD> Не получилось?
Нет.

 LD> Тут вопрос не чванства, а просто другая компания. :)
СВОЯ компания! Или охрана ему ближе и pоднее? Может, для тебя этот пример
отношений не требует дополнительных объяснений, но мне, как читателю и
обычному человеку, не понятно.

 LD> А по мне, так и "товарищ" не плохо.
По мне - тоже. Просто интересно, когда "господа" и в армии появятся   :)

 LD> нужна?

 LD> Работет в полета. На стоянке маск-сеть дешевле и надежнее. А еще лучше
 LD> бетонированный ангар.   :)
:)))
"Ну ты комик!"(с)
На хрена в полёте твоя система маскиpовки? Там работают не глазами, а
радарами и прочими чудесами техники.

 LD> Резкое их уменьшение. Проверено!!!   :)
Резкое уменьшение - не то же самое, что отсутствие   :)

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 10 Июн 00 15:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Патруль (1/2)
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Serg Kalabuhin" ! You wrote:

> [...]
> Да, у армии никогда рука не дрожала на вековые сосны...     :(
> А чего ж эта рука дальше кpенделя по лесу выписывала?

Секретность!   :))

> [...]
важного
> объекта. Ты решил "внести изменения" в эту сфеpу. Так делай это

Ну... Малоли чего там через 30 лет навыдумывают...

>  LD> Дык сама база всеравно за забором. А на КПП сверепый лейтяха сидит.
>  LD> :)))
> Не видно этого в твоём тексте!!!!!!!!!!!!!

Виноват! Исправлюсь! (это-ж самый первый черновик, ваааще-то)   :)

> [...]
>  LD> оцепление...
>  LD> См. выше. Охрана особо секретного объекта. Плют нагнетение

Ну вот...  :(

> [...]
> СВОЯ компания! Или охpана ему ближе и pоднее? Может, для тебя этот примеp
> отношений не требует дополнительных объяснений, но мне, как читателю и

Угу. Учтем.  "Больше критьки, хорошей и разной!!!"  :)

> [...]
>  LD> А по мне, так и "товарищ" не плохо.
> По мне - тоже. Просто интересно, когда "господа" и в армии появятся   :)

А! Вот ты о чем... Ну сначала они всетаки появятся в ФСБ...   =%)))

> [...]
>  LD> нужна?
>  LD> Работет в полета. На стоянке маск-сеть дешевле и надежнее. А еще

А-то!

> На хрена в полёте твоя система маскиpовки? Там работают не глазами, а
> радарами и прочими чудесами техники.

Сурьезно? А зачем тогда на Еврофайтере внизу на фузеляже изображение кабины
пилота рисуют? Радары в авиации начали играть _решающую_ роль в 60-е годы.
Тогда-же и кончили.  :)
Тебе с Звездных Войнах - 4 чё сказали: Смотрите в оба! Любой датчик можно
забить помехами - нельзя обмануть только ваши глаза!!!  -  это, между
прочим, уроки Вьетнама.

> [...]
>  >> отсутствие глюков?
>  LD> Резкое их уменьшение. Проверено!!!   :)
> Резкое уменьшение - не то же самое, что отсутствие   :)

Но на супер-пупер-трупер файтере всяко не пеньтюх стоит! И уж никак не
форточки.  :)))))
Там ваааще вавольно специфический софт.