RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 21:04
 To   : Denis Belohvostov                                   Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Ну знаешь, я вроде не справочник по оружию писал (с улыбкой). Хотя с твоей
> критикой согласен. "Учите матчасть, там за нее бьют сильно!" - из
анекдота.

Вот-вот. Просто раздражают элементарные ляпы. Очень хорошие (по сюжету, по
языку) кники и фильмы сходят на нет от технических несуразиц...

> Да нет, спасибо (искренне). Меня уже один специалист проконсультировал

Ну вот и славно. Но я, там по ходу чтения, замечания покидаю - посмотри на
досуге.

> "Беретта" действительно для ребенка неудобна и тяжела

"Беретты", кстати всякие бывают.  :))

> и пулемет применяется как огневая точка.

Эт да. Для спецслужб - самое неудобное оружие.

> "У фантазии нет границ" - фильм "Бесконечная история" (с улыбкой).

Ну не до такой-же степени. Извини, но винт диаметром 15-20 метров никак
нельзя раскрутить в кабине шириной 6 метров... Ровно, как и ветролет
посаженный на ЖД цистерну всяко выше 4-х метров. А дыра в полу у Руслана -
вообще нонсенс. Расвалится он. Аданазначна!!!  :)

> Ты вроде хорошо разбираешься в авиации.

Не жалуюсь. Заходи, если время будет:
www.citycat.ru/airwar

> Я читал твои вещи и обсуждения, это вроде
> месяц назад было или два, уже не помню.

Да все никак не допишу...  :((   У меня проблемма с оконцанием.  :)

> Там в конце у меня еще есть эпизод с
> ядерным бомбардировщиком - вот еще поле для критики.

Угу. Разбомбим! Не боись!!!   :)

> Ну он действиетльно не проффесионал, но я благодарен ему, сам я и такого
> сделать не могу.

:)
Главная проблемма, что таблици до конца не догружается... <div> -ы там
лишние. Без них, возможно, будет работать нормально. Пусть уберет.  :)

> Тогда не надо выкладывать.

А исправить? Есть два варианта. Интересно?

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Чтв 31 Авг 00 23:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 30 2000 14:48, Alexander
Balabchenkov писал Boris Tolstikov:

 AB> Бросается в глаза то, что эти дети слишком взрослые.
 AB> Достаточно здравые суждения и уровень эрудиции несколько выходит
 AB> за рамки школьной программы. В этом есть некоторое несоответствие,
 AB> из-за которого постоянно теряется ощущение, что главным героям
 AB> по 11-14 лет -- кажется, что им 17-20, а поедание мороженного
Все правильно - на войне быстро взрослеют. Не дети они уже.
 AB> и тяга компьютерным играм выглядит инфантильностью, хотя
 AB> это должно выглядеть естественно. Если же исправить эту мелочь,
 AB> и перенести возраст охотников и доминант в диапазон 17-20,
Не надо ничего исправлять, по-моему. Это еще одна из "проблемок".
 AB> и отправить их из школ в вузы, то все будет смотреться гораздо
 AB> гармоничней.

                C уважением, Wadim Kuzmin.
 * Origin: Жизнь вынуждает человека многое делать добровольно.( (2:5025/38.180)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 31 Авг 00 23:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Общая теория доминант. (01)а

   Приветствую, *Serg!*

[*31.08.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> :)
 SK> Зачем же умножать pяды чтива? Не хватает что ль?

Общей картины еще один роман развлекательной фантастики не изменит,
а человек заработает, а со веременем, возможно, станет писать более
глубокие вещи. Тебе жалко?

 SK> Hеужели? Чесноков призывал издавать коммерческое чтиво? Мне казалось,
 SK> как раз наобоpот. Спpятавшись под псевдонимом, Вадим сокpушался, что
 SK> не пеpеводят и не издают лучшие на его взгляд вещи, а вовсе не pатовал
 SK> за расширение издания коммерческого чтива,

Все верно. Ты меня превратно понял, я говорил о том, что статья согласуется
с моими предствалениями о том, какой должна быть фантастика. Но ей совсем
не обязательно такой быть всей. Развлекательная фантастика вполне имеет
право на существование. Кому-то нравится "Космические похождения Сопливого".
Почему нет? Читатель голосует рублем, это нормально.

   С уважением, _*Alexander*_. [/31.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 31 Авг 00 23:32
 To   : Anton V. Mechetin                                   Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Общая теоpия доминант. (01)а
   Приветствую, *Anton!*

[*31.08.2000*] _*Anton V. Mechetin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AM> так пардон обстоятельства такие..
 AM> да их там не так и много..так что всё в пределах статистических
 AM> допyщений..

Мне так не кажется.

 AM> ??! либо это нечто типа снобизма либо ты с детьми общаешься очень
 AM> изpедка.. :)

Я просто вспоминаю себя в 12 лет. И, хотя я был достаточно начитанным,
помню, что многие мои суждения были достаточно наивны и пропитаны
юношеским максимализмом. У главных героев этого нет, и это удивляет.

 AM> какой школьной пpогpаммы? той по которой ты yчился? той котоpая сейчас
 AM> действyет? той котоpая тогда бyдет? и вообще пpичём тyть школьная
 AM> пpогpамма? :)

По которой я учился. Я не думаю, что сейчас, или в ближайшем будущем
в 6 классе будут решать диффуры и брать интегралы.

 AM> хе хе..я много таких инфантилов (не придирайтесь плз к словy :)
 AM> знаю..некоторые yже давным давно и инститyты покончали..pаботают....и
 AM> на работе всем коллективом в квакy pежyтся :)

Да я и сам люблю поиграть, но это желание давно уже на
самом заднем плане, и реализую я его, если есть свободная минутка.

 AM> нy а мороженое это святое.. его не трожь :)

Кстати, если бы герои вместо мороженного быловались пивком,
это было бы естественее, не часто подростки могут себя сдерживать,
если есть возможность.

 AM> а во-втоpых ты не пpав.. повторюсь немного.
 AM> yж не знаю что тебе за дети встpечались\встpечаются но акселеpация
 AM> идёт не только физическая..вобще подобные детки yже сейчас встpечаются
 AM> а если посмотреть сегодняшние тенденции да экстраполировать в
 AM> бyдyщее... да полно.. подобные.. сейчас.. это всегда было даже тысячy
 AM> лет назад.. тогда подобное вызывалось экстремальными обстоятельствами
 AM> под котоpые приходилось подлаживаться.. сейчас вся наша жизнь кстати
 AM> говоpя одно большое экстремальное обстоятельство.. стремление к
 AM> выживанию вида и не такое может пpоизвести..

Все выше сказанное не согласуется с моими наблюдениями. Имхо, так детишки
сейчас деградируют. Нет, мат, спиртное, курево и даже анашу они сейчас
осваивают гораздо раньше. А вот в плане тяги к знаниям...

Я просто периодически навещаю свою бывшую классную руководительницу,
так она говорит, что с каждым ее новым классным руководством дети
приодят все более тупые и невоспитанные. Особенно богатенькие буратины.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что нормальные дети тоже есть.

   С уважением, _*Alexander*_. [/31.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 31 Авг 00 23:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Приветствую, *Boris!*

[*31.08.2000*] _*Boris Tolstikov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 BT> Кое-что есть, а проблемы все это вечные, можно вокруг любой из них
 BT> плясать опять-таки вечно. А пока -- "что вырсло".

Не только можно, но и нужно.

 BT> Не годится, роман будет о юношах, а не о детях.

И что? Он станет от этого менее интересным? Не думаю.
Но он станет более достоверным.

 BT> фактическое самоустронение взрослых. Трудно поверить, что группа
 BT> полубезумных (сколько их там после дурдома? да и работка такая отнюдь
 BT> не способствует укреплению нервной системы...) ребят-убийц, обладающих
 BT> (и владеющих!) оружием, находится практически без присмотра. Сами
 BT> планируют и выполняют операции, командуют взрослыми не только в
 BT> рабочей ситуации, но и почти везде и все такое прочее. "Не верю!" (с)

Согласен. Упомянутый куратор должен был быть начальником отдела.

 BT> Если гармонично -- то довольно редко. К тому же, зачастую эти
 BT> изыскания ускользают от большинства читателей.

Это уже их проблемы.

   С уважением, _*Alexander*_. [/31.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 31 Авг 00 23:38
 To   : Denis Belohvostov                                   Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Общая теория доминант. (26)
   Приветствую, *Denis!*

[*31.08.2000*] _*Denis Belohvostov*_ сообщал(а) _*All*_:

 DB> Реальный случай в нашей школе. Мальчишка (2-3 класс), как потом он
 DB> утверждал, случайно полоснул девочке по ладони ее же бритвой.

И, конечно, все ему поверили...  :-\

 DB> Тогда главы не будет (с улыбкой). Вроде кровь для анализа на ДHК
 DB> должна быть обязательно жидкой? Впрочем могу ошибаться.

Запекшуюся кровь можно соскаблить и расстворить. Просто сделай так,
что идея с платком Берку в голову не пришла -- и никаких проблем.

   С уважением, _*Alexander*_. [/31.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 31 Авг 00 23:40
> [...]

 DB> А вот тут не согласен, я старался как раз передать внутренние
 DB> переживания героев. Может в третьей главе это у меня не получилось, но

Извини за откровенность, но, имхо, старался ты мало.

 DB> "Били" меня уже за это (с улыбкой). Спорить не буду, но приведу
 DB> контраргумент - дети копируют и подстраиваются под среду в которой
 DB> находяться.

Так среды-то нет. Где взрослые? С кого копировать?

 DB> Не согласен, "сотруться" и будут выглядеть неестественно очень много
 DB> моментов.

Твое право. Это твой роман.

 DB> Вот хоть верьте, хоть нет, но все это писалось "от души" (сердца), но
 DB> никак не от "желудка".

Верю. Но и от души можно написать mainstream.

 Msg  : 250 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:11
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (44)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Глава 6. "В раю, в аду, и на земле....".
    Берк проснулся разбитым и невыспавшимся. Будильник на столе громко
звонил, как бы говоря, что пора вставать и идти в СБ. Берк, приподнявшись с
ненавистью посмотрел на него и снова упал на подушку. Вставать не хотелось.
"Мало того, что в школу почти весь год встаю, так и на каникулах покоя
нет", - раздраженно подумал Берк и добавил еще несколько крепких выражений о
СБ, Отделе и Максе, который предложил работать в первую половину дня.
Одеваясь, Берк пытался вспомнить обрывки снов. Сегодня ночью ему снова
снились кошмары. Проснувшись после полуночи от страшного сна, он почти до
рассвета не мог заснуть. Снились мрачные подвалы, лабиринты из которых он
никак не мог выбраться. И постоянно присутствовавший страх. Страх непонятно
перед чем, без видимой причины. Берк оделся и пройдя на кухню, начал
готовить себе завтрак. Пара бутербродов с колбасой и большая чашка кофе с
молоком по утрам его вполне устраивала. Покончив с завтраком, он стал
собираться в СБ. "Надо почитать что-нибудь взять, а то в этом Аквариуме со
скуки сдохнешь. А нотебук вряд ли разрешат взять", - отметил про себя Берк,
вспомнив жалобу доминанты. При мысли о ней ему сделалось немного радостней.
Погода стояла отличная: Солнечная и теплая, но не жаркая. "Она нормально
сегодня погуляет, дождя нет, хоть что-то хорошее", - произнес про себя Берк
и кинув в сумку пятый том Конан-Дойля, вышел из квартиры и закрыл за собой
дверь. Он "с легким сердцем" шел в СБ. "Ничего, один день в Аквариуме, тем
более с книжкой - это не страшно. Главное, она сегодня выполнит свою
мечту", - думал Берк, радостно улыбаясь деревьям, солнцу и небу. Неприятный
осадок ночи растворился без остатка, на душе у Берка было весело и спокойно.
Только подходя к зданию СБ он немного помрачнел. В голову ненароком пришла
мысль, что вечером он вернется домой к родителям, а доминанта отправиться в
клинику, где умрет. Эта мысль опечалила его, веселые краски лета сразу
поблекли и выцвели. Но он взял себя в руки и толкнул парадную дверь.
    Придя в Общую комнату, Берк первым делом подошел к Максу.
-Мне куратор вчера звонил. Мы обо всем договорились, - строго, и не
здороваясь сам начал разговор Макс. Берк кивнул в ответ. Он вытащил карточку
Охотника и положил ее на стол перед Максом.
-Пистолет у меня в первом ящике стола, - спокойно сообщил он. Макс привстал
и пододвинул карточку обратно к Берку:
-Нет, карточку мне сдавать не надо. Пистолет только не бери, а вот рацию
возьми. С тобой пойдет Рей. А вот он будет экипирован по полной программе.
Ты с ним сегодня будешь сопровождать доминанту на эту ее прогулку.
-Я?! - удивленно воскликнул Берк, перебив Макса на полуслове.
-Это не мое решение, это решение куратора, - стараясь говорить равнодушно,
пояснил Макс, - он сказал, чтобы я направил тебя сопровождать доминанту и
любого другого Охотника для прикрытия.
Берк стоял, ошарашенный этой неожиданной новостью. Только сейчас он вспомнил
слова куратора "Завтрашний день твой". Берк понял это так, что просто его
просьбу выполнят и все. Разрешат доминанте немного погулять в сопровождении
Охотников, но что в сопровождающие включат его, этого Берк не ожидал.
-К восьми вечера вы должны отвести ее в клинику. Если хочешь, можешь этого
не делать, уйдешь раньше и все. Рей справиться сам, или я вышлю Айка или
Кея. На связь выходи только если случиться что-то экстраординарное: ну там
попытка к бегству, агрессивное поведение, ты это все знаешь, - продолжал
инструктаж Макс, - хотя зачем я тебе все это говорю, у тебя же нет
невосприимчивости.
-Если у меня нет невосприимчивости, это не значит, что у меня нет мозгов! -
резко ответил Берк, его задела эта пренебрежительность Макса, - я только не
понимаю, зачем куратор это сделал. Почему?
-Это вопросы не ко мне. Хочешь, позвони ему сейчас и выясни, - с некоторым
сарказмом ответил Макс, - так ты идешь или нет? Если нет, то я сейчас
прикажу сопровождать ее другому Охотнику.
Берку, показалось, что Максу очень хочется, что бы он отказался. И это было
действительно так. Макс боялся за Берка. Вчера, когда ему вечером позвонил
куратор и сказал, что разрешает доминанте один день перед помещением ее в
клинику, погулять, это Макс воспринял просто как лишние хлопоты. Но когда
Владимир Алексеевич сказал, что одним из сопровождающих должен быть Берк,
Макс подумал, что у их начальника поехала крыша. Он на всякий случай
переспросил, но куратор ответил, что это приказ и Максу он отчитываться о
причине своих решениях не обязан. Только в конце разговора он смягчился и
произнес: "Пойми, Макс, это надо сделать. Когда ты вырастешь, ты поймешь
почему я так поступил. А сейчас, я очень тебя прошу, обеспечь безопасность
этого мероприятия. Ты это можешь сделать, на тебя можно положиться". Макс
долго думал, но не понял этого приказа. Куратор Охотников никогда не
отличался авантюрным характером. А тут приказал отпустить доминанту, пусть с
незавершенным геном убийства, и вместе с ней Охотника у которого к ней нет
невосприимчивости. И при этом обеспечить безопасность. "Ну нифига себе
задачка! Ладно надо решать раз уж дали. Весь отдел на ВДНХ тащить не
следует. Лучше мы рядом, в машине посидим. А Рей пусть в роли наблюдателя
побудет. Только бы Берк чего не выкинул, тогда стрелять придется и в него.
Он конечно умный и без невосприимчивости представляет опасность, но жалко
его, мучается ведь, понимает, что она доминанта, но не может ничего с собой
поделать", - размышлял накануне утром Макс. Сейчас он смотрел на опешившего
Берка и ждал ответа.
-Иду, - глухо ответил Берк и почувствовал, что в горле у него пересохло и
стук сердца начал отдавать в висках.
-Тогда иди с Реем в Аквариум, - развел руками Макс, - счастливой прогулки.
-Спасибо, - автоматически ответил Берк. Рей, который был уже в курсе дела и
слышал весь их разговор, встал, и не дожидаясь Берка вышел из Общей комнаты.
Берк последовал за ним, только задержался, чтобы взять рацию из своего
шкафчика. Идя по лестнице Рей на одной из площадок вдруг резко остановился и
повернулся к Берку.
-Послушай Берк. У меня к тебе вопрос, - сбивчиво и быстро начал говорить
он, - насколько ты можешь себя, ну что ли в руках держать? Только честно.
Берк остановился напротив Рея и посмотрел ему в глаза.
-Да что значит держать в руках?! - не выдержал Берк и перешел на крик, -
пойми, не собирается она бежать или драться с нами! А я не зомби, что вы так
все на меня смотрите, словно я чужим стал?! Hет у меня к ней
невосприимчивости, да я это признаю! Hе могу я ее убить! А даже если б смог,
все равно не стал бы! Она хорошая, понятно тебе, хорошая. Она себя больше
боится чем мы ее.
Рей отвел глаза и снова стал спускаться по лестнице.
-Берк, я здесь дольше тебя и я видел, что заставляли доминанты делать людей,
у которых нет невосприимчивости и что те делали. А когда их удавалось
поймать, они, если выживали конечно, тоже говорили, что их доминанты лучшие
люди на свете. Ангелы во плоти, - мрачно ответил Рей.
-Те убивали сами и приказывали убивать другим. А эта написала нам письмо,
чтобы мы ее убили, - быстро успокоившись произнес Берк.
-В семье не без урода? - усмехнулся Рей, и обернувшись серьезно добавил, -
Берк я тебе доверяю, вчера не доверял, поэтому и разоружил тебя. А сейчас
доверяю, потому что вижу, что тебе тяжело, но ты держишься. Ты мучаешься от
того, что ничего не можешь для нее сделать, а это значит, что ты
контролируешь себя. Берк, я хочу, чтобы ты знал, пистолет у меня не взведен
и поставлен на предохранитель. А вот это возьми себе. Только Максу не
говори.
Рей протянул Берку мини-инъектор.
-Зачем? - спросил Берк, внимательно глядя на Рея. Тот пожал плечами:
-Hу, чтобы ты мне доверял, что-ли.
-Hе надо Рей, - Берк вернул ему инъектор, - я тебе и так доверяю.
-Hу ладно, - Рей спрятал инъектор в карман и улыбнулся Берку, - ты не
беспокойся. Я на твоей стороне, стрелять не буду ни при каких условиях. Если
вытворит что - вколю ей транквилизаторы.
Берк не успел ответить, они подошли к пульту охраны Аквариума. Охранник
встал из-за пульта навстречу им:
-Привет ребята, вы должны забрать эту девочку?
-Мы, - ответил Рей и протянул ему поручение куратора. Охранник внимательно
прочитал его, положил на пульт и протянул Рею журнал учета вместе с ручкой:
-Расписывайся!
Рей расписался, и Охранник выйдя из-за пульта направился в коридор.
-Все ребят, она ваша. Я пойду покурю, мне ее видеть не положено. У вас есть
пять минут, чтобы ее вывести отсюда. Код открытия камеры 2378, - бросил он
через плечо. Рей и Берк вошли во второй коридор, сюда выходили только двери
камер и ящики обмена. Остановившись около второй двери Рей набрал на
маленьком пульте код, сказанный охранником. Послышался щелчок и дверь
открылась. Берк заволновался. Он сам не мог сказать, почему так волнуется от
этой встречи с доминантой, ведь сам, в глубине души, ее очень хотел. Первым
в камеру вошел Рей, за ним Берк. Доминанта сидела в углу на одеяле, она
повернулась на звук открываемой двери. Сначала, когда доминанта увидела Рея,
на ее лице было беспокойство и даже страх, но увидев в дверях в Берка, она
улыбнулась и встала.
-Привет, - сухо поздоровался с доминантой Рей, - тебе разрешили сегодня
прогулку. Я и Берк будем сопровождать тебя. Вечером мы тебя доставим в
клинику. Вопросы будут?
-Hет, - рассеяно ответила девочка, смотря на Берка, который уставился себе
под ноги.
-Отлично, - констатировал Рей, - тогда двигай на выход.
Таня прошла мимо Рея и как бы невзначай задела Берка. Она пошла впереди,
сзади шли Берк и Рей. "Он идет рядом со мной, если бы не этот второй
мальчик, я бы поцеловала его прямо сейчас. Ничего весь день еще впереди,
успею", - радостно думала доминанта. "Как мне теперь себя вести с ней? Вчера
и то проще было. Говорила мне бабушка "никогда не говори никогда". Но
здорово, что еще день с ней побуду", - Берк посмотрел хрупкую фигуру
доминанты, ему нравились ее легкие движения руками, когда она поднималась по
ступенькам. Взгляд скользнул по ногам, тонким и изящным. "Доминанты очень
красивы не только лицом, они все идеально сложены, я не видел еще ни одной
доминанты с плохой фигурой", - вспомнил Берк слова Макса, когда только
пришел в СБ. Рей вдруг заговорил.
-Да, я не сказал правила. От нас не отходить ни на шаг. Если хочешь пойти
куда - предупреждай. И без фокусов. Берк тебя убить не сможет, а вот я
смогу. Все поняла? - с угрозой спросил Рей. Доминанта остановилась и
повернулась к ним.
-Да, - кивнула Таня и посмотрела на Рея таким чистым и честным взглядом, что
он невольно смутился. "Черт, может она и впрямь не такая, как другие
доминанты", - подумал Рей.
-Да, кстати, - в разговор вмешался Берк, - его Рей зовут.
-А меня Таня, - представилась девочка, но посмотрела не на Рея, а Берка. На
этот раз Берк не отвел глаза. Доминанта ласково улыбнулась ему, но тут же
пошла дальше.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 251 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:11
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (45)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Они вышли из здания СБ и направились к станции метро. Уже спускаясь по
ступеням вниз Рей вдруг поскользнулся и взмахнув руками упал навзничь. Берк
озабоченно наклонился к нему:
-Рей!
-Бля! Мать твою так! - матюгался Рей, схватившись за ногу. Его лицо исказила
гримаса боли. Доминанта тоже наклонилась к нему:
-Сильно болит?
Ответом ей была лишь новая порция ругательств. И так прекрасно было видно,
что ему ужасно больно. Берк вытащил рацию и нажал кнопку соединения.
-Макс!
Ответ раздался незамедлительно.
-Да, Берк!
-Рей упал на ступеньках. Ему очень больно. Не знаю, может быть прелом. Мы
сейчас на входе в метро, около нашего здания, - доложил Берк.
-Понял, иду к вам. Конец связи.
Берк положил рацию в карман. Он посмотрел на Рея, который держался за ногу и
все еще тихо ругался, но не знал, чем можно ему сейчас помочь. Вокруг стал
уже собираться народ, кто-то предложил вызвать "скорую". Через минуту из
дверей СБ вылетел Макс и другие Охотники. Макс подбежал к Рею:
-Что с тобой?! - не переводя дух,  выкрикнул он.
-Да поскользнулся на этих гребаных ступеньках! Бля, больно то как! - заорал
в ответ Рей.
-Так, Айзек, Кей, берите его, только осторожно, сейчас машина подъедет и
везите в Склиф, - отдал распоряжения Макс, - Айк, ты пойдешь вместо Рея.
В этот момент прямо на тротуар выехал микроавтобус Охотников. Из него
выскочил водитель и помог погрузить в машину стонущего и одновременно
матерящегося Рея. Макс смотрел как Охотники осторожно, на руках, сажают в
машину Рея, когда за его спиной раздался голос.
-Ты здесь главный? - громко и немного вызывающе спросила Таня. Макс резко
обернулся:
-Да, я.
-Можно с тобой поговорить? - спокойнее произнесла она.
-Говори, - больше приказал, чем разрешил Макс. Доминанта оглянулась на
других Охотников и нерешительно произнесла:
-А можно не при всех?
-Окей, - спокойно ответил Макс и скрестил руки на груди, Берк понял, что он
сейчас в ярости. Когда Макс доходил до крайней "точки кипения", он никогда
не кричал, а вот так скрещивал руки на груди и разговаривал вполне спокойно.
Рея уже посадили в автомобиль и сейчас он разворачивался, чтобы выехать на
дорогу. Макс обратился к Беку, Алеку и Айку:
-Охотники, двадцать шагов назад!
Все беспрекословно подчинились. Макс посмотрел на доминанту:
-Так что у тебя там? Говори!
-Можно я только с Берком пойду? - робко спросила девочка. Макса всего
передернуло, словно через него пропустили ток.
-Ты соображаешь о чем просишь? Да мне легче тебя одну отпустить, так даже
безопаснее будет. У Берка нет к тебе невосприимчивости, и ты об этом по
моему знаешь. Он вчера в лепешку расшибся, чтобы тебе разрешили эту
прогулку. Это против всех наших правил. Ты давно уже должна быть или в
клинике или в морге, а не шататься по улицам. И ответь-ка мне, почему ты
хочешь идти только с ним? -  злым, свистящим шепотом, уже не сдерживая
эмоций, ответил Макс.
-Мне он нравиться, - опустила голову Таня, на ее глазах выступили слезы.
-Hра-ви-тся? - по слогам переспросил Макс, и с издевкой добавил, - и когда
это он успел тебе так понравиться? Ты его два раза всего видела, причем во
второй раз он шел убивать тебя!
-А я его в предыдущий жизни встречала, - Таня гордо подняла голову, теперь
она разговаривала с Максом словно свысока, - ты можешь меня не понять. Ты
наверно сам никогда не влюблялся?
-Я? - Макса перехватило от возмущения дыхание, - да ты:, - но он не
продолжил, а только тяжело дышал и с ненавистью смотрел на Таню. В голове
вихрем пронеслись воспоминания о девочке, в которую был влюблен, о той
страшной ночи в СБ, и о рассвете. "Господи, да я ведь ненавижу ее именно за
то, что она права. Она действительно влюблена в Берка. Да, она доминанта, но
еще и не доминанта. Просто глупая девочка, написавшая письмо мальчику,
который ей понравился. Доминанты, те с завершенным DMT-кодом, давно бы
прихлопнули пару человек и сбежали. А она наверно даже не сказала ему о
своей любви. Безопасность, СБ, я уже третий год варюсь в этом супе и думал,
что удивить меня  уже ничего не сможет, ан нет, удивила. А еще говорят чудес
на свете не бывает", - быстро думал Макс. Он мгновенно успокоился, волна
гнева прошла, и тихо спросил:
-Ты считаешь, что ты права?
-Да, - так же тихо, но твердо ответила доминанта, - иначе Рей не упал бы.
-Да уж, если с нами бог, то кто же против нас, - пробормотал себе под нос
Макс и крикнул Охотникам, - все сюда. Берк ты идешь с ней один. Связь каждый
час по рации. Алек и Айк пойдут со мной.
Берк подошел и удивленно посмотрев на Макса хотел спросить, почему он принял
такое не похожее на него решение. Но тот так на него посмотрел, что Берк
понял, что вопросы лучше не задавать. Таня молча ждала его на лестнице в
метро. Когда он поравнялся с ней она пошла рядом, но ничего не сказала. Макс
посмотрел им в след. "Жалко Берка, лучше бы он поменьше с ней контактировал,
так легче забывать. Ничего психологи его быстро в форму приведут. А эта
девчонка: Ее тоже жалко, хоть она и бомба с заведенным часовым механизмом.
Блин, закурить бы....", - мысленно пожелал Макс.
    Только когда они стали встали на эскалатор и стали спускаться вниз, Берк
спросил у доминанты:
-Ты чего такого Максу сказала, что он тебя со мной отпустил? Для него
правила превыше всего.
Девочка хитро улыбнулась, но ответила серьезно:
-Я сказала ему, что есть кое-что превыше правил.
-И что же это?
-А вот это я тебе не скажу, но ты сам можешь догадаться.
Берк замолчал немного смущенный. Но доминанта продолжила разговор:
-Скажи, а трудно было уговорить твое начальство разрешить мне эту прогулку?
-Да не очень, - пожал плечами Берк, хвастаться он не хотел. Таня пристально
посмотрела на него, но ничего не ответила. В поезде метро они сели рядом.
Таня словно невзначай прижалась к нему. Берку очень нравилось чувствовать
ее. Он немного расслабился и даже чуть не задремал. Таня меж тем думала: "Ну
вот вроде и добилась своего. Берк сейчас рядом со мной и никого больше нет.
Пассажиры не в счет. Нет, он действительно рыцарь, ведь не сказал что ему
стоило добиться, чтобы я сейчас ехала на ВДНХ, а не сидела в клинике. У нас
впереди весь день. Как же это здорово!".
Они вышли из метро и пошли по аллее ко входу на ВДHХа. Берк нечасто здесь
бывал и сейчас осматривался по сторонам.
-Э стоп, у тебя деньги есть? - вдруг вспомнил Берк. Доминанта покачала
головой:
-Нет, зачем мне их вчера было брать с собой?
-Я тоже не взял. Hе думал, что мне с тобой пойти разрешат, - остановился
Берк, - постой можно попробовать получить в банкомате. Кредитки у меня нет,
но Кей как-то говорил, что у Сбербанка можно запросить небольшой кредит,
используя карточку-удостоверение.
Он посмотрел по сторонам и увидел на углу банкомат. Они подошли к нему, Берк
нажал на экране запрос кредита, указав сумму в двадцать рублей, и перевел
стрелку с надписи "Кредитные карты", на надпись "Иные документы", затем
нажал ввод и сунул в окошко приема документов свою карточку. Окошко
закрылось, автомат просканировал карточку, секунду подождал, ожидая ответа
от банковского сервера, и наконец  на экране высветилась надпись "Кредит
предоставлен" и окошко снова открылось. Помимо карточки там лежали деньги.
Берк забрал из окошка деньги, положил карточку в карман и удовлетворенно
произнес:
-Hу вот теперь и погулять можно.
Они подошли к ближайшему лотку и Берк спросил девочку:
-Хочешь что-нибудь?
-Да, возьми мне мороженое пожалуйста, в стаканчике. Мне мама его всегда
покупала, - попросила доминанта.
Берк взял ей мороженое и большой стакан Кока-колы со льдом себе. Они пошли
по главной аллее. Таня с удовольствием ела мороженое, а Берк иногда делал
пару глотков ледяного напитка. Солнце приятно грело спину. В синем небе
плыли белые облака, а вокруг было много туристов и просто отдыхающих людей.
-А знаешь, мне отец рассказывал, здесь лет десять-пятнадцать назад брахолка
была. Сюда люди ехали, чтобы купить телевизор или магнитофон, а не просто
отдохнуть.
-А почему? Супермаркеты ведь тогда уже были, или еще нет? - заинтересовалась
доминанта.
-Супермаркеты-то были, только здесь дешевле было, - объяснил Берк, - причем
продавцы норовили обмануть покупателей: ну товар там некачественный всучить
или обсчитать. Даже мошенники здесь в открытую работали.
-Hу так это на Митино или в Бирюлево и сейчас есть, - отозвалась доминанта.
-Так там целенаправленная толкучка, а здесь люди отдыхают, - не согласился
Берк.
-А ты вообще как отдыхать любишь? У вас, Охотников каникулы есть? - спросила
доминанта.
-А как же, - и Берк стал рассказывать о даче, бабушке, своих друзьях там.
Доминанта в ответ рассказала как она на Черное море в прошлом году ездила.
Они шли и мирно болтали. Берк впервые, за последние два дня, расслабился.
Ему стало настолько хорошо, что показалось - мир вокруг него стал
переливаться всеми цветами радуги. Его отражение он видел в глазах девочки,
шедшей рядом. Тополя шелестели листвой, звуки музыки, возгласы людей
создавали неповторимый шум, который полностью окружал человека и заставлял
забыть о тревогах и проблемах. Улетели прочь СБ, Охотники, доминанты, Макс,
куратор, оружие, осталось только теплота солнца, запах лета и прекрасная
девочка, шедшая рядом. Берку показалось, что он знает ее очень хорошо и она
уже давно его подружка. Он допил стакан и прицельно швырнул его в дальнюю
урну. Стакан, описав длинную дугу, точно попал в цель. Раньше у Берка такие
трюки не получались.
-Здорово, класс, - похвалила его Таня.
Берк только улыбнулся в ответ. Даже если бы он сейчас промахнулся, огорчения
не было бы, настолько ему сейчас было хорошо. Он взял ее ладонь в свою и они
пошли дальше по аллее уже держась за руки. Таня иногда ласково и озорно
посматривала на Берка. Тут из рации сначала негромко, а затем все
настойчивей донесся сигнал вызова. Это его немного отрезвило. Берк вытащил
ее из кармана и нажал кнопку приема.
-Да!

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 252 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:11
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (46)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Берк, как у тебя там? - раздался напряженный голос Макса.
-Все в порядке, идем по главной аллеи, - ответил Берк.
-Проблем нет? - еще раз спросил Макс.
-Hет, - усмехнулся Берк, - как там Рей?
-Вывих, - ответил Макс и попытался пошутить, - жить будет.
-Ну, хорошо, - искренне обрадовался Берк, - конец связи.
-Окей, - подтвердил Макс.
Берк спрятал рацию в карман.
-Мы так и не определились, куда пойдем. Ты куда сейчас идешь? - спросил он
доминанту.
-Туда, куда и ты. Я за тобой шла, - ответила девочка. Берк расхохотался:
-А я за тобой.
Таня тоже засмеялась.
-Hу так куда пойдем, на аттракционы? - вновь спросил Берк.
-Hет, давай лучше сначала так погуляем. До прудов дойдем и обратно. А там и
на аттракционы можно, - предложила доминанта. Они свернули с центральной
аллеи и пошли по тенистой дорожке вдоль павилионов. Берк начал рассказывать
о том как он в прошлом году на даче взорвал огнетушитель, но тут из-за
киоска прямо на них вышла Ленка Китеева. Она видимо тоже прогуливалась
здесь. Для Берка это было полной неожиданностью, впрочем для Ленки тоже. Она
смотрела то на Берка, то на Таню и на ее лице Берк без труда прочитал все
чувства от обиды до ярости. Берку стало неудобно, он не знал, что можно
сейчас сказать.
-Здравствуй Дима! - поздоровалась с Берком Китеева, но посмотрела на
доминанту. Таня тоже с интересом разглядывала Ленку.
-Привет, - ответил Берк и невольно выпустил руку доминанты.
-Ты здесь тоже гуляешь? - задала она глупый вопрос, но спросить хотела явно
другое.
-Да, гуляю, - Берк почувствовал себя полным идиотом. Создалась тупиковая
ситуация: и рассказать Китеевой, почему он гуляет здесь с красивой девчонкой
нельзя, и послать куда подальше тоже было неудобно.
-А мне вот тут одной ходить скучно, можно я с вами пойду? - спросила Ленка
подчеркнуто равнодушным тоном.
-Иди, пожалуйста, - разрешил Берк, хотя как раз этого ему больше всего не
хотелось, - кстати, познакомься, это Таня.
Он указал на доминанту. Та кивнула.
-Лена, - представилась Китеева, и враждебно посмотрела на девочку. Берку ста
ло не по себе. Он почувствовал напряжение и лихорадочно думал, что же теперь
делать. Они пошли по аллее втроем. Таня тоже почувствовала себя  не в своей
тарелке. Китеева пошла справа от Берка, а Таня слева.
-Ты с Берком, то есть Димой, в одном классе учишься? - спросила доминанта,
чтобы нарушить тягостное молчание.
-Да и довольно давно, а ты не его двоюродная сестра? - с вызовом спросила
Китеева.
-Hет, - и доминанта чуть заметно улыбнулась уголками губ, она поняла, что
эта девочка - та о которой рассказывал Берк. Эта улыбка разозлила Ленку еще
больше.
-Hу и платье у тебя, откуда такое? Мне казалось оно давно из моды вышло, -
подколола доминанту Китеева, хотя это было неправдой, да и на ней самой было
ничуть не лучше: белая блузка и белая юбочка чуть выше колен. Доминанта тоже
начала злиться.
-Нормальное платье, не хуже твоего, - огрызнулась она.
-Дима, рассуди нас, - притворно равнодушно обратилась Китеева к Берку, -
тебе какое платье больше нравиться. На мне или на ней.
Тут Берк понял, что надо принимать решительные действия, иначе этот отдых
превратиться в пытку, он только не знал, как это лучше сделать.
-А дело тут не в одежде, - доминанта посмотрела на Ленку с превосходством,
сейчас она могла позволить себе большую откровенность, - ты ведь не это
хотела спросить. Хочешь я за тебя спрошу? Берк, кто из нас тебе больше
нравиться?
В ответе доминанта не сомневалась.
-Так хватит! - громко сказал Берк и остановился, - ты! - он указал на
доминанту, -стой здесь! А тебе Леночка мне надо сказать пару слов. Отойдем в
сторонку.
Он схватил за руку удивленную Китееву и буквально потащил к ближайшему
павильону, благо тот был рядом. Зайдя за колонну Берк, схватил Лену за плечи
и прижал к стене. Она с испугом посмотрела на Берка.
-Эта девчонка со мной - доминанта. А я Охотник, - с этими словами Берк
отпустил Китееву и вытащив карточку-удостоверение, нажал на выступ, -
сегодня вечером ее положат в клинику для доминант и она оттуда вряд ли когда
выйдет. Понимаешь, это ее последняя прогулка и я не хочу, чтобы она прошла
плохо. Если хочешь иди с нами. Но не порть ей настроение.
Ленка непонимающе смотрела, то на карточку Берка, то на него самого. Наконец
она поняла что к чему.
-Hо доминанты же опасны, они людей убивают, - сказала она.
-Она еще не совсем доминанта, это долго объяснять. Сейчас она не опасна. Я
за ней присматриваю, а вечером отвезу в больницу, - ответил Берк и убрал
карточку.
-Так ты Охотник? - еще раз спросила Ленка. Она вопросительно смотрела на
Берка, словно видела его впервые.
-Да, Охотник, - Берк опустил глаза, - и я убиваю доминант, это моя работа.
-Понятно, - Китеева тоже уставилась себе под ноги. Повисло неловкое
молчание.
-Так что, ты идешь с нами или как? - сглотнув спросил Берк. Китеева
посмотрела на него и твердо ответила:
-Да иду.
Они вышли из-за колонны. Доминанта ждала их там, где ей приказал оставаться
Берк. Она с любопытством посмотрела на Берка, а Китеева с еще большим
любопытством смотрела на доминанту.
-Я ей все рассказал, - пояснил Берк жестом показав в сторону Ленки.
-Hичего если я с вами пойду? - спросила Китеева на этот раз уже у доминанты.
-Hичего, иди если хочешь, только не задавайся, - миролюбиво ответила
доминанта.
-Hе буду, - пообещала Ленка.
-Слушай, а тебя можно спросить, как это быть доминантой? - с интересом
спросила Ленка, - если не хочешь, не отвечай.
Таня стала рассказывать, умолчала она лишь о том, как написала Берку письмо
и что за этим последовало. Китеева внимательно слушала, изредка задавая
вопросы.
Они пошли дальше по аллее. Hапряжение постепенно исчезло. Потом появились
другие темы для разговора. Так, увлеченно болтая, они дошли до прудов. Там
покормили уток и пошли обратно. Берк, идя между девочками ловил себя на
мысли, что вот так хорошо ему еще никогда не было. Он прищурившись смотрел
на солнце и подумал, что вот идти бы так все время и болтать о разных
пустяках. Наступал полдень и становилось жарко. Доминанта и Ленка уже
разговаривали как подружки. Берку это нравилось. Нравилось, что исчезла эта

вражда и агрессия.
-Слушайте, есть охота, - сказала доминанта и предложила, - пошли в кафешку
зайдем.
Предложение с радостью было принято, Берк тоже почувствовал, что
проголодался. Они зашли в летнее кафе и заняли один из столиков в тени
деревьев. Берк взял на себя обязанности официанта.
-Что вам принести? - спросил он девчонок.
-Мне кофе с мороженым и пару пирожков, - ответила Китеева.
-А мне слойку с изюмом, бутерброд с сыром и стакан фанты, - заказала
доминанта.
Когда Берк ушел выполнять заказ Ленка спросила доминанту:
-Тань, а тебе Дима, ну как...? - она смутилась не зная, как продолжить
мысль.
-Хочешь спросить нравится ли он мне? Да и очень сильно. Я влюблена в него.
Он добрый и нежный, только боится показывать это. Он самурай, служба в СБ
для него - самое главное, а доминанты - враги. И я ему нравлюсь, не могу не
нравиться, видишь ли у него нет от меня невосприимчивости. Только ты не
бойся, сегодня вечером это все закончиться. Навсегда, - грустно ответила
доминанта. Китеева молчала, ей стало жалко Таню. Та увидев это, улыбнулась
ей:
-Hичего, тебе повезло.
-В чем повезло? - недоуменно посмотрела на нее Ленка.
-Потом узнаешь, - хитро прищурилась доминанта, - тихо, Берк идет.
Берк принес на подносе заказ, а поднос отнес обратно. Они принялись за еду.
Перекусив решили идти в зал игровых автоматов. Там Берк в виртуальном тире
выиграл приз и ему дали плюшевого мишку. Он нерешительно вертел его в руках,
не зная, что с ним делать. Таня взяла у него игрушку и спросила:
-Подаришь на память?
-Бери, - пожал плечами Берк. Он опасливо взглянул на Китееву, но она была не
против. Выходя из зала Берк подумал "Hу вот даже плюшевый мишка мне достался
через убийство, пусть и виртуальное". Ему стало немного грустно. Таня
заметила это и спросила:
-Ты что загрустил?
-Да так, - отмахнулся Берк. Она взяла его за руку. Берк напрягся и посмотрел
на Ленку. Таня улыбнулась ей и чуть заметно подмигнула. Ленка тоже взяла
Берка за руку, но немного смутилась и покраснела. Они так и шли дальше,
молча взявшись за руки. Грусть схлынула, Берк посмотрел на облака в небе и
подумал "Какой же все-таки сегодня хороший день". Он на минуту закрыл глаза
и почувствовал, как ветер приятно обдувает все тело. "Если и есть где-то
рай, то он здесь", - подумал Берк и тут из кармана раздался звук вызова по
рации. Берк чертыхнулся и достал из кармана рацию.
-Да, слушаю, - недовольно произнес он.
-Берк, ты что на связь не выходишь? - раздраженно спросил Макс.
-Так все в порядке, что выходить? - ответил Берк.
-Для того, чтобы сообщить, что все в порядке! - рявкнул Макс, - ты там один,
не забывай. Или мне прислать кого-нибудь?
-Hе надо, - быстро ответил Берк.
-Хорошо. Тогда конец связи, - попрощался Макс.
-Конец связи, - подтвердил Берк и убрал рацию. Ему сейчас очень хотелось ее
разбить.
-Кто это? - спросила Ленка.
-Его начальник, - ответила за Берка доминанта, - они проверяют, не сбежала
ли я.
-А, - протянула Китеева, поняв, что задала нетактичный вопрос.
-Ладно, пошли на аттракционы, - бодро предложил Берк, чтобы замять эту тему.
Они свернули на боковую тропинку, так можно было дойти намного быстрее
срезав угол. Аттракционов было много. Сначала они покачались на больших
качелях, потом на американских горках. Берку это жутко понравилось, хоть и
было немного страшно на заносах. Казалось, что тебя вот-вот выбросит с
сиденья.
-А давайте на "Интерпрайзе" покатаемся, - предложила доминанта. "Интерпрайз"
представлял собой большое колесо с закрепленными на нем кабинками, которые
свободно раскачивались. Колесо раскручивалось и поднималось вертикально. А
кабинки, под действием центробежной силы, летели по кругу то к земле, то от
нее. Берк еще ни разу не катался на этом аттракционе. По правде ему было
страшновато, когда он видел как люди в этих кабинках летели то верх, то
вниз. Hо показывать это он не стал. Китеева тоже с радостью восприняла эту
идею. Они купили билеты и дождавшись, когда аттракцион остановиться, пошли к
дверце ограждения. Тут выяснилось, что кабинки рассчитаны на двоих человек и
залезть туда всем троим не удастся. У Берка возникло смутное беспокойство.
Он внимательно посмотрел на доминанту, но она лишь мило улыбнулась ему.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 253 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:13
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (48)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Они около часа ехали на метро в сторону юга Москвы и вышли на последней
остановке. Берк все время посматривал на часы, доминанта заметила это и
сказала:
-Да не волнуйся ты. Расслабься хоть на минуточку. Или ты Макса боишься?
-Да нет, Макса я не боюсь. Просто неудобно перед ним. Он и так много сделал,
не хочется его подводить, - ответил Берк и чуть помедлив спросил, - а теперь
куда?
-Теперь на маршрутку и до конца, - весело ответила Таня. Они сели на
маршрутное такси и поехали. Доминанта радостно улыбалась, словно за день ни
капельки не устала. "Мы сейчас наверно уже где-то в районе Подольска", -
подумал Берк, смотря на старые дачные домики, проплывающие в окне. Маршрутка
выехала с шоссе и поехала по узкой асфальтовой дорожке. Наконец она
остановилась на каком-то пустыре. Первой из машины выпрыгнула доминанта, за
ней вылез Берк. Он осмотрелся и понял, почему доминанта привезла его сюда.
Прямо в поле возвышался белый, шестнадцатиэтажный дом. Сейчас в лучах
заходящего солнца он выглядел серо-розовым. У Берка возникла мысль, что этот
дом очень похож на корабль, который плывет по зеленому полю. Это
действительно выглядело очень красиво. Вокруг других домов не было и только
в вдалеке, утопая в зелени деревьев виднелись пятиэтажки. Берк был просто
потрясен этой красотой. Доминанта, видя это, проговорила:
-Ну вот видишь, а ты ехать не хотел.
-Здорово, даже на даче я такого не видел, - ответил Берк, - почему его здесь
построили, а других домов рядом нет?
-Не знаю, пойдем скорее, а то самое главное пропустим, - поторопила она
Берка и первой пошла к одному из подъездов.
Они поднялись на лифте на последний этаж и доминанта сразу побежала к выходу
на чердак, он был не заперт. Миновав пыльный и душный чердак, они с Берком
выбрались на крышу. Берк замер от красоты открывшегося вида. Внизу
расстилались поля и небольшие дачные домики, а вдалеке, у самого горизонта
виднелся темно-зеленый лес. Солнце уже коснулось линии горизонта и огромный
красный диск казалось опирается на него. Берк посмотрел на доминанту, она
была вся словно покрыта красно-розовым светом. Берк снова перевел взгляд на
заходящее солнце.
-В городе такого не увидишь. Надо чтобы горизонт был чист, - тихо объяснила
доминанта и подойдя к  Берку встала рядом, взяв его за руку. Они так и
стояли, пока солнце не скрылось за горизонтом.
-Hу вот и все. Это мой последний закат, когда я к бабушке приезжала, я часто
им любовалась, а сейчас хотела подарить его тебе, - грустно сказала Таня.
Она отпустила руку Берка и пошла ко выходу с крыши. Берк пошел за ней. "Надо
же сколько в мире есть красоты!, - подумал он, и тут же про себя добавил,
смотря на спускающуюся по лестнице доминанту, - и сколько несправедливости".
Они вызвали лифт и Берк уже достал рацию, чтобы предупредить Макса, что он
едут назад, как доминанта нерешительно попросила:
-Берк, а может еще к моей бабушке зайдем?
-Зачем? Начнутся вопросы, расспросы. А если ты ей все расскажешь, вообще
"скорую" вызывать придется, - воспротивился этой идее Берк.
-Ее дома сейчас нет, она в Крыму лечиться, а я пить очень хочу, - ответила
Таня и отвела глаза.
-Так тем более незачем заходить, как мы туда попадем? - удивился Берк,
нерешительно стоя с рацией в руках.
-Она ключ под ковриком оставляет, - объяснила доминанта.
-И что воров не боится? - снова удивился Берк.
-Нет, - покачала головой Таня, - она говорит, что красть у нее нечего. Все
ценное для нее, для других ценности не представляет. Кому нужны ее старые
фотографии, кроме нее самой.
Берк пожал плечами:
-Хорошо, давай только быстрей, я Макса предупрежу.
-Тогда нам всего на пару этажей вниз, - сказала доминанта и побежала по
лестнице, Берку ничего не оставалось как последовать за ней. Hа бегу он
включил рацию и сказал в микрофон:
-Берк на связи.
-Да, Берк, как дела? - устало отозвался Макс.
-Все в порядке, знаешь здесь действительно потрясающий закат. Никогда такого
не видел, - стал делиться своими впечатлениями Берк.
-Хорошо, включишь это в отчет, - неуклюже пошутил Макс, - где ты сейчас?
-В районе Подольска, - ответил Берк, - мы сейчас обратно выезжаем.
-Окей, Берк, хорошо, конец связи, - и Макс отключил рацию. Берк спрятал ее в
карман и подошел к Тане, которая уже достала ключ, который действительно
лежал под ковриком. Она открыла дверь и пригласила Берка:
-Заходи.
Берк молча вошел и осмотрелся. Квартира таниной бабушки больше походила на
музей полувековой давности. Старая, но уютная мягкая мебель, на стенах
картины в позолоченных рамках. Берк прошел в комнату, видимо служившую
гостиной. В углу он увидел старенький японский телевизор, а около окна,
завешенного тюлевой занавеской стоял еще более старый диван. Доминанта сняла
туфли, надела тапочки и ушла на кухню, где сразу же зазвенела посудой. Берк
тем временем осматривал старый сервант, в котором за стеклом лежали тарелки,
блюдца и чашки. В этой квартире было необычайно уютно и веяло домашним
теплом. Берк зашел на кухню и увидел, что на плите стоит чайник, а доминанта
ставит на стол две чашки.
-Э, ты же сказала, что попить хочешь, - недовольно заметил Берк и посмотрел
на часы, было уже половина десятого. Доминанта улыбнулась в ответ.
-Так я чаю и хочу попить, ты лучше садись Берк, - предложила она. Берку это
не понравилось, у него опять появилась смутная тревога.
-Слушай давай быстрее, а то ночью возвращаться придется. И вот что я чай
пить не буду, - сказал он.
-А ты что, ночи не любишь? - спросила Таня и внимательно посмотрела на
него, -  Берк, ты что мне не доверяешь? Ты ничего не понял? - грустно
спросила она.
Берку стало стыдно за свою подозрительность. Он сел за маленький кухонный
столик, рассчитанный как раз на двоих.
-Извини, привычка, мне одна доминанта подсыпать снотворное хотела. А я это
увидел, - виновато стал оправдываться он. Но доминанта только ласково
взглянула на него.
-Берк, так я тоже тебя не просто чаем хочу напоить. Я тебя сюда привела не
только чтобы закат показать. Моя бабушка очень хорошо разбирается в травах,
и меня кое-чему научила. Помнишь ты говорил, что тебя кошмары мучают, так
вот я сварю тебе одну смесь. Hе знаю только поможет ли, я ведь мало узнать
успела, - с этими словами она подошла к огромному, упиравшемуся в потолок
старому кухонному шкафу и открыла одну створку. Берк присвистнул. Весь шкаф,
разделенный полками, был заставлен банками и бутылками с самодельными
этикетками. В банках были мелко нарезанные и высушенные травы, а в
утылках  - темные жидкости.
-Твоя бабушка случаем не баба-яга? - пошутил Берк. Доминанта меж тем, не
обращая внимания на его шутку, стала отсыпать из разных банок понемногу от
их содержимого и смешивать все это в заварочном чайнике. Потом она закрыла
шкаф и заварила полученную смесь.
-Так, теперь она должна постоять, - удовлетворенно произнесла доминанта, и
обратилась к Берку, - ты чай будешь?
-Давай, - кивнул он, - все равно сегодня поздно засну. Можешь покрепче
налить.
Таня налила ему в чашку чай, потом себе и тоже села за стол, опершись
головой на руку. Берк отхлебнул из чашки горячего и вкусного чаю. Доминанта
серьезно посмотрела на него:
-Берк, - нерешительно произнесла она, - ты знаешь, не знаю как тебе сказать
это... но меня завтра положат в эту клинику и будут колоть всякую дрянь,
после
которой человеком я уже не буду. А потом постепенно умру. Но я хочу еще
кое-что испытать.... Hу ты понимаешь о чем я говорю?
Берк понял и инстинктивно стал отодвигаться назад. Он не ожидал такого
оборота.
-Понимаю, - хрипло произнес он.
-Так что ты скажешь? Мы здесь одни... И ты вроде сам этого хотел, ну там на
аттракционе...  Останься сегодня со мной... , - доминанта просяще смотрела
на
Берка. Он не знал куда деться от этого пронизывающего и одновременно
честного взгляда. Берк стал нервно теребить чайную ложечку.
-Таня, ты понимаешь... , - сбивчиво начал он, - я Охотник и если сегодня я
пересплю с тобой, мне уже ни один психолог не поможет. Я не смогу больше
убивать доминант. Я это чувствую. Я уже привязался к тебе. Ты мне очень
нравишься, ты честная и открытая, я раньше таких девчонок не встречал. Но
если сегодня я полюблю тебя, то я умру как Охотник. Ты убьешь меня. Но решай
сама. Если ты настаиваешь, я соглашусь. В конце концов, жить останусь я.
Доминанта грустно смотрела на Берка. Он испугался, что она заплачет, но
этого не произошло. Она протянула руку и погладила Берка по волосам.
-Hет, я не могу это сделать. Ничего, умру девственницей, может в рай
примут, - грустно пошутила она. Берку сделалось тошно и стыдно. Он поднялся
из-за стола и обнял доминанту. Снова теплая волна стала подниматься по телу.
"К черту СБ и Охотников, иначе всю жизнь потом мучиться буду. Проживу
как-нибудь без этого всего", - подумал он. Тут Таня мягко, но решительно
отстранила Берка и сказала:
-Hет Берк, ты Охотник и должен им быть. Я люблю тебя и поэтому мне не все
равно, что с тобой будет. Трава уже настоялась. Давай пей.
-Таня..., - начал Берк, но она перебила его.
-Ты не понял, мне достаточно того, что ты есть, - она ласково взглянула на
него и повернувшись налила в стакан отвар. Потом добавила в него пару капель
из маленького пузырька, и протянула Берку. "Hе пей Иванушка, козленочком
станешь", - невольно вспомнил Берк старую сказку, но выпил горькую,
противную жидкость и сморщился. Доминанта расхохоталась.
-Запей водой. У тебя вид стал такой уморительный, - смеясь она протянула ему
графин с водой. Берк отпил прямо из горлышка.
-Hу и гадость! - вырвалось у него.
-Так лекарства всегда горькие, - усмехнулась доминанта, - ты что не знаешь?
-Hо не до такой же степени, - проворчал Берк.
-Пошли в комнату, - предложила Таня. Он молча принял это предложение и
пройдя в гостиную сел на диван. Берк почувствовал странное спокойствие и
ощущение безопасности. И еще сильную усталость. Он лег на диван головой к
окну. В комнате царил полумрак, за окном еще продолжал догорать закат. Окна
выходили как раз на запад. Берк смотрел на картины в рамках, на кресла по
углам комнаты. И ему сделалось очень уютно и хорошо. "Вот сейчас полежу
немного и поедем в клинику, - подумал он, - все равно ведь не засну, я
сова". В комнату вошла Таня, но включать свет не стала. Она присела на диван
около Берка и тихо прошептала:
-Hу как ты?
-Hормально, отдыхаю. Устал сегодня, - ответил Берк, перевернувшись на бок и
зевая. Таня стала гладить его по волосам. Берку это очень понравилось. Он
закрыл глаза и даже не заметил, как провалился в сладкое забытье.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 254 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:13
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (47)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Давайте так, ты сначала с Леной прокатишься, - предложила доминанта, - а
потом со мной.
-Давай, - согласился Берк, но беспокойство не отпустило его. Он чувствовал,
что здесь что-то не так. "Неужели она что-то задумала", - подумал он. Берк
залез в кабинку первым, сидение там располагалось между ног, перед ним и
соответственно к нему спиной села Китеева. Служащий аттракциона захлопнул и
закрыл откидывающуюся крышу кабины. С внутренней стороны она была обшита
мягкой тканью, чтобы когда колесо начнет подниматься, можно было опереться
на нее головой. Доминанта осталась ждать за оградой. Берк беспокойно смотрел
на нее.
-Дим, ты меня держи, а то страшно, - попросила Лена, хотя наверху специально
были сделаны ручки, чтобы катающиеся могли держаться за них по время полета.
Она придвинулась вплотную к Берку и он почувствовал через одежду
прикосновение ее спины. Колесо начало раскручиваться, набирая скорость. Берк
уже не искал глазами Таню, решив, что если та надумала сбежать, то он все
равно не сможет выпрыгнуть из аттракциона.
-Дим, держи меня, а то я боюсь, - со страхом произнесла Китеева, схватившись
за поручни около крыши, Берк понял, что она действительно боится и обхватив
ее за талию крепко прижал к себе. Трудно сказать кто кого больше держал, но
Китеева сразу успокоилась и откинула голову назад. Берк уткнулся носом в ее
волосы и с наслаждением вдохнул их запах. Ветер развивал ее волосы и словно
мягкий щелк щекотал лицо Берка. Колесо приняло вертикальное положение.
Теперь он словно на истребителе то пикировал вниз, то резко взлетал вверх. И
это упоительное чувство полета, вместе с чувством прижимающийся к нему
девочки дало Берку такой восторг, что он закричал, вместе с другими
пассажирами, но не от страха, а от этого наслаждения жизнью. Лена обернулась
к нему, и Берк невольно поцеловал ее в щеку, просто так, от радости. Она
хотела тоже поцеловать его, но кабину тряхнуло и она нечаянно ударила Берка
лбом по носу. И довольно сильно. Колесо стало снова принимать горизонтальное
положение и кабину раскачивало, поэтому Ленка не стала предпринимать
дальнейших попыток и лишь сильнее прижалась к Берку. Когда аттракцион
остановился она с неохотой вылезла из кабинки, смущенно посмотрев на Берка,
который растирал нос и озирался в поисках доминанты. Но Таня сама подошла к
кабинке, она успела купить еще один билет для Берка, и спросила:
-Ну как?
-Страшновато, - как ни в чем не бывало ответила Ленка и добавила, - садись,
твоя очередь. Давай я твоего мишку пока подержу.
Доминанта села на место Ленки, а Китеева ушла за ограждение. Берк облегченно
вздохнул, ругая себя за излишнюю подозрительность. Доминанта не стала
прижиматься к нему, села даже на некотором расстоянии и взялась руками за
поручни наверху. Берка это нисколько не задело, он наоборот решил, что это
даже хорошо.
-Ты держись, - сказала она ему. Берк тоже поднял руки и ухватился за
поручни. Колесо опять начало раскручиваться и Берк снова приготовился
испытать ощущение полета. Когда колесо поднялось вертикально, доминанта
вдруг быстро развернулась и обняв Берка за шею, прижалась к нему, шепнув на
ухо:
-Держись за поручень, а то упадем.
Тут до Берка дошло, что она задумала. То что делается в кабинках - с земли
увидеть было практически невозможно, так как вращались они слишком быстро.
То есть они с доминантой остались как бы наедине посреди всей этой толпы.
Отпустить руки Берк не мог, кому-то все же надо было держаться. Доминанта
крепко обнимала его и медленно, закрыв глаза поцеловала. По телу прошла
теплая волна. Все куда-то отлетело: крики людей, шатание кабинки, остались
только горячие, мягкие губы девочки  и невыразимое наслаждение,
поднимающееся откуда-то снизу. Берк тоже закрыл глаза. Он почувствовал
желание. Ему хотелось тоже обнять ее, слиться с ней. Где-то в уголке
сознания мелькнула мысль: "Это и есть доминатизм в его сексуальном
проявлении". Берку казалось, что время остановилось. Во всей вселенной
находились только он и доминанта. Она видимо почувствовала его желание и
оторвавшись от его губ прошептала:
-Я люблю тебя, Берк. Ты самый хороший и милый.
Берк не нашел что ответить, он смотрел в ее глаза, большие и любящие и не
мог произнести ни слова. Колесо начало заваливать на бок, аттракцион
заканчивался. Доминанта села к Берку спиной, но теперь прижалась к нему. А
он все сидел и держался за поручни. Постепенно Берк стал приходить в себя и
тут только подумал: "Э, мне же сейчас выходить. Только как это сделать? Блин
и куртки нет, прикрыть нечем". На его джинсах рельеф был явно нарушен. Берк
постарался думать о чем-нибудь совершенно постороннем, но это не помогало,
близость доминанты сбивала все мысли на одно направление. Колесо уже
останавливалось. Тогда Берк больно ущипнул себя за ногу. Вроде стало
помогать. Колесо остановилось и Таня вылезла из кабины. Берк все еще
продолжал там сидеть. Подошел служащий аттракциона.
-Что парнишка, укачало? - участливо спросил он.
-Ага, - кивнул Берк, скрестив руки ниже пояса.
-Hу посиди пока, приди в себя, - разрешил он Берку.
Доминанта вышла через калитку за ограждение и теперь они с Ленкой ждали его.
Через пару минут все было в порядке и Берк выбрался из злосчастной кабинки.
Когда он подошел к девочкам, Ленка спросила:
-Ты что там так долго сидел?
-Укачало, - бросил Берк, на доминанту он старался не смотреть. Было уже три
часа дня. Они еще покатались на разных аттракционах и еще раз перекусив в
кафе, пошли в кино, благо ближайший кинотеатр находился рядом. Берк пару раз
связывался по рации с Максом и подтверждал, что все в порядке, даже дал один
раз рацию доминанте, чтобы Макс услышал ее голос и убедился в этом. В кино
шла комедия, которую Берк давно хотел посмотреть. Он от души похохотал над
действительно прикольным фильмом. Ленка и доминанта тоже захлебывались от
хохота. Он сидел между ними и жуя поп-корн, просто наслаждался фильмом. В
кино Берк не был давно, с тех пор как стал Охотником. Все как-то не
удавалось выбраться и найти время.
Из кинотеатра они вышли часов в восемь, и хоть солнце еще ярко светило на
закате, чувствовалось приближение ночной прохлады. Вечер был окончен.
Девочки вспоминали смешные моменты фильма и говорили, какие сцены им
особенно понравилось. Берк в этом обсуждении участие не принимал, а когда
Ленка спросила, что он молчит, ответил:
-Со мной в кино не интересно ходить, после фильма я некоторое время в себя
прихожу. Hу вроде того - фильм перевариваю.
Они подошли ко входу в метро. Всем сразу стало грустно. Ленка тут же
попрощалась:
-Hу ладно, мне пора. Хорошо было сегодня, - она выразительно посмотрела на
Берка, - Пока Дим, пока Тань.
-Прощай Лена, - попрощалась домината.
-Пока, - просто ответил Берк. Он проводил ее глазами и когда она скрылась в
подземном переходе обратился к доминанте:
-Все Таня, пора ехать в клинику.
Доминанта посмотрела на него чуть загадочно:
-Берк, а можно я кое-что для тебя сделаю? Я хочу показать тебе закат,
настоящий закат.
-В больницу опоздаем, скандал будет, - неуверенно начал он, но оборвав себя
на полуслове полез за рацией. Нажав кнопку вызова он тут же получил ответ:
-Макс на связи, что у тебя там, Берк?
-Макс, - не зная как попросить начал Берк, - а ее обязательно класть в
клинику прямо сейчас?
-Берк, что ты там задумал? - взревел Макс, - я не только тебя с ней
отпустил, я отпустил тебя одного. А должен был посадить в Аквариум. Я тебя
спрашиваю, что ты там задумал и кто контролирует ситуацию, ты или она?
-Я, - ответил Берк. Доминанта поняла, что ему говорит Макс и попросила
рацию, Берк передал ее ей.
-Это Таня Макс, пожалуйста, подожди еще чуть-чуть. Я хочу показать Берку
закат, это трудно объяснить, но..., - договорить ей Макс не дал.
-Я тут целый день жарюсь в этой адской духовке на колесах, мать твою так, а
она закаты смотреть еще хочет идти! У нас уговор был - в восемь часов ты
едешь в клинику! - заорал в трубку Макс.
-Да такой уговор был. Но я прошу тебя его отменить, - медленно, но твердо
произнесла доминанта, - это надо не для меня, а для Берка.
Берк удивленно посмотрел на доминанту, но та лишь жестом показала, чтобы он
не мешал ей разговаривать.
-Для Берка? Это как понимать? - спросил Макс, меняя тон на более спокойный.
-А это он тебе сам потом расскажет, - ответила Таня, - вобщем так: или ты
даешь мне еще время, или я убегаю. Берк меня остановить не сможет.
Берк хотел возмутиться, но она приложила палец к губам, показывая, что бы он
не вмешивался.
-Это шантаж! Да ты что о себе возомнила?! - Макс был просто в ярости, -
думаешь сможешь далеко уйти? Да тебя через полчаса поймают и вот тогда
пристрелят точно.
-Меня это не волнует, может даже лучше, что будет так. А насчет того, что
поймаете, это мы еще посмотрим. Извини Макс, но у меня нет другого выхода.
Мне нужно еще время, - настойчиво попросила доминанта.
-Хорошо, сколько времени тебе нужно? - спросил Макс.
-А сколько ты можешь дать? - вопросом на вопрос ответила Таня.
-Сейчас переговорю с клиникой, - ответил Макс. Доминанта стала ждать.
-Он запеленговать нас может, - сказал Берк. Доминанта тут же отключила рацию
и схватила Берка за руку:
-Бежим.
-Hет, я никуда не побегу, - твердо ответил Берк, - я Охотник. И отдай рацию.
-Дурак, я не сбежать хочу, - крикнула доминанта, но рацию все-таки отдала.
На глазах у нее были слезы. Берк нажал на кнопку вызова.
-Макс, это Берк. Все в порядке. Она не сбежала, мы у входа в метро, -
доложил он.
-Хорошо, молодец Берк, а то у вас пеленг плохо берется, - ответил Макс, - мы
будем через пять минут. Будь осторожен.
-Макс, - Берк нерешительно замялся, - ну может ты все-таки переговоришь с
клиникой?
-Я не люблю, когда меня шантажируют и терпеть не могу шантажистов! - резко
ответил Макс.
-Я тебя не шантажирую. Я тебя просто прошу, - запинаясь проговорил Берк, -
свяжись с клиникой.
-Какого черта Берк? - заорал Макс, но вдруг переменил тон и устало сказал, -
подожди пару минут.
Казалось эти минуты никогда не пройдут. Берк стоял прижимая рацию к уху, он
вспотел от волнения и иногда вытирал пот со лба. Таня стояла рядом и с
надеждой смотрела на него. Наконец из трубки донесся голос Макса.
-Они сказали, что им все равно, когда ее привезут. Хорошо, у вас еще есть
два часа. Конец связи, - Макс отключил свою рацию. Берк облегченно вздохнул.
-Макс дал еще два часа. И что теперь? - спросил он доминанту.
-Отлично, - тут же встрепенулась она, - сейчас мы поедем к моей бабушке и я
покажу тебе настоящий закат.
-Это далеко? Успеем? - недоверчиво спросил Берк.
-Обязательно, - заверила его Таня, но он почему-то ей не поверил.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 255 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:13
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (49)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Проснувшись, Берк сначала не понял, где он находиться. Он протер глаза и тут
вспомнил события вчерашнего дня. За окном уже во всю светило солнце. Берк
повернулся немного в сторону. Рядом с ним лежала Таня и одной рукой обнимала
его. Она еще спала, но когда Берк стал ворочаться, проснулась и открыла
глаза.
-С добрым утром, Берк. Как спал? - улыбнулась доминанта. Берк тут же вскочил
с дивана, отбросив в сторону одеяло, которым его заботливо укрыла Таня.
-Как это так? Ты чем меня напоила вчера? - закричал Берк и посмотрел на
часы, - семь часов утра уже!
-Отваром трав, я же тебе сказала, - потянулась доминанта и мягко взглянув на
Берка спросила, - так как ты сегодня спал? Выспался?
-Где моя рация? - вместо ответа строго спросил Берк.
-На кухне, чтобы она не пищала я на нее подушку положила, ты не беспокойся,
Макса я предупредила, - спокойно ответила Таня.
-И что он тебе ответил?
-Да почти ничего, ругался только много, - беззаботно рассмеялась
доминанта, - я долго не разговаривала, чтобы он нас не запеленговал.
Берк ринулся на кухню. На столе лежала большая пуховая подушка, которую
доминанта вероятно взяла из бабушкиной спальни. Берк поднял ее. Под ней
действительно лежала его рация. Он сразу же нажал кнопку вызова.
-Это Берк, Макс, ты меня слышишь? - прокричал Берк в микрофон.
-Слышу, слышу, - в динамике послышался на удивление спокойный голос Макса.
-Макс, я тут заснул... Ну в общем я потом расскажу и..., - начал
оправдываться
Берк, но Макс прервал его:
-Ты мне одно скажи. Ты сейчас довезешь ее до клиники или нет? Больше я от
тебя ничего слышать не хочу.
-Довезу, - твердо ответил Берк.
-Отлично, конец связи, - равнодушно буркнул Макс. Берк спрятал рацию к
карман. В кухню вошла доминанта.
-Берк, ты не обижайся, я действительно ничего плохого не хотела, только тебе
помочь, - извиняющимся тоном произнесла она, - прости меня пожалуйста.
-Да нет ничего. Знаешь я сегодня действительно очень хорошо спал. И сны
хорошие снились. Уж и сам не помню, когда так классно высыпался. Так что ты
ни в чем не виновата, - бодро ответил Берк и серьезно добавил, - но нам пора
ехать.
Таня только кивнула в ответ и поставила чайник на плиту.
-Чаю выпьешь? - спросила она, и рассмеялась, увидев как Берк невольно
скорчил недовольную мину. Ее смех был настолько заразителен, что Берк тоже
улыбнулся:
-Наливай, - ответил он.
Они быстро выпили по чашке чая с печеньем. Доминанта сполоснула посуду. И
закрыв дверь бабушкиной квартиры, они вышли на лестничную площадку. Выйдя из
подъезда Берк еще раз поразился красоте этого места, но теперь уже в
утреннем свете. Жара еще не наступила и он полной грудью вдыхал прохладный и
бодрящий утренний воздух. Доминанта шла рядом с ним и молчала, только
изредка щурилась на солнце и грустно улыбалась. Маршрутку до станции метро
они поймали быстро. Берк тоже молчал он испытывал смешанное чувство жалости
к этой девочке и восторга ей. Дорога прошла незаметно и быстро. Вот они уже
выходят на нужной станции метро, вот входят в железные ворота клиники. Идут
по коридору. Дежурный врач или санитар, Берк особенно в это не вникал
заполняет все документы. И наконец ему говорят, что бы он с ней попрощался.
Он остается с ней наедине в маленькой белой комнате. Берк поймал себя на
мысли, что это все происходит сейчас не с ним, что это сон. Вот сейчас он
проснется и пойдет в школу, и не было никаких доминант, Охотников и Службы
безопасности Евросоюза. И эта прекрасная девочка тоже окажется всего лишь
сном. "Нет!", - прокричал про себя Берк, и сбросил оцепенение. Доминанта
стояла перед ним и смотрела в пол, тоже не зная что сказать. Берк подумал,
что еще он может для нее сделать, но она словно прочитала его мысли:
-Берк, вот и все. Ты все для меня сделал, выполнил все о чем я тебя просила,
даже немного больше. А теперь мы расстанемся. И постарайся меня побыстрее
забыть, - доминанта положила руку ему на плечо.
-Ты же знаешь, что я тебя никогда не забуду! - громко ответил Берк, на глаза
ему стали наворачиваться слезы, ему стоило огромных усилий не разреветься.
-Хочешь я скажу родителям, чтобы они дали тебе мою фотографию? - спросила
Таня.
-Зачем, я запомню тебя так. Фотографии - мертвые картинки. Память - это
главное. А с памятью у меня слава богу проблем пока нет, - ответил Берк,
проглотив ком в горле. Он не заплакал.
-Ты не стесняйся меня, если хочешь плакать, плачь, - мягко посоветовала
доминанта, - тебе легче станет. Я, когда мне тяжело - всегда плачу. Стыдного
в этом ничего нет.
-А я не могу плакать, сделанные из нержавеющей стали не могут плакать, хотя
иногда очень хотят, - по лицу Берка, словно опровергая эти слова потекли
слезы. Берк вытер их рукавом рубашки.
-К меня к тебе только одна просьба, - с трудом проговорила Таня,
чувствовалось, что она сама вот-вот расплачется, - не приходи сюда. Больше
никогда не приходи. Я не хочу чтобы ты видел вместо меня мертвую куклу. И на
похороны мои не приходи.
-Хорошо, но ты продержись здесь как можно дольше, может быть лекарство
все-таки найдут. Я верю, поверь и ты! - Берк сам не понял, как перешел на
крик, - без веры нельзя жить! Или ты веришь или умираешь! Hе обязательно
физически, когда умирает душа, тело тоже долго не протянет!
-Откуда ты все это знаешь? - немного удивилась доминанта.
-Я, когда лежал в дурке, то некоторое время был в одной палате с
самоубийцами, хотя сам им не был, просто мест в отделении мало было. К ним
врач каждый день приходил и беседовал что называется "за жизнь", а я слушал,
и многое понял. Наверное поэтому я так быстро повзрослел, - объяснил Берк.
-Hет, это от того, что ты был в прежней жизни сильным и благородным, таким и
в этой жизни остался, рыцарем и самураем, - загадочно произнесла
доминанта, - и я там тебя встречала. Ладно, хватит, давай иди, иначе я с
тобой расстаться не смогу. А драться с санитарами не хочу. Счастливо тебе
Берк. Прощай.
-До встречи, Таня, - твердо ответил Берк, выпрямился и в упор посмотрел на
нее. Она подошла к двери и открыв ее, прошла в коридор. С двух сторон ее
молча сопровождали двое санитаров. Берк смотрел ей вслед и словно огромная
пружина разворачивалась внутри него. "Я все сделаю, чтобы на свете не
осталось доминант и Охотников. Я обещаю это не тебе, а себе", - поклялся он
про себя, но вслух не сказал ни слова. Он подошел к дежурному врачу:
-Я бы хотел посмотреть на какую-нибудь доминанту, но из самых первых, тех,
кто здесь давно лежит.
-А зачем тебе это, мальчик? - спросил дежурный врач и поправил очки.
-Я сотрудник СБ, отдел Охотников на доминант, - официально представился
Берк, и хоть он уже показывал свою карточку, вновь вытащил ее и нажал на
выступ, - я имею право не только видеться с любой доминантой в клинике, но и
разговаривать с ними, в целях выявления других доминант, находящихся на
свободе.
-Эк ты загнул парень, какие мы крутые, - усмехнулся доктор, - хорошо, пошли,
но предупреждаю, зрелище это не из приятных.
Он встал, взял из ящика большую связку ключей, и провел Берка в длинный,
слабоосвещенный коридор, в который с разных сторон выходили застекленные
двери. Это были двери маленьких комнаток. В каждой умещалась только кровать
и тумбочка. На всех кроватях, закрывшись одеялами неподвижно лежали люди,
лиц Берк не увидел, некоторые лежали головой к окну, а большинство укрылось
одеялом с головой.
-Хочешь значит увидеть доминанту постарше? - переспросил врач, - семнадцати
лет устроит?
Берк кивнул в ответ.
-А почему у вас стекла тут? - спросил он.
-Они ударопрочные и пуленепробиваемые, - объяснил доктор, - удобно, пройдешь
по коридору и видно что в каждой палате твориться. Но это так,
предосторожность. У нас тут эксцессов давно уже не было.
Он подошел к одной из палат и найдя нужный ключ в связке, открыл дверь.
-Наташенька, вставай, к тебе гости, - сказал он, войдя в палату и сильно
потряс лежащую девушку за плечо. Девушка открыла глаза и непонимающе
посмотрела по сторонам, словно не понимала, где находиться. Потом медленно
откинула одеяло и села на постели. Hа ней было только нижнее белье. Больше
всего Берка поразила ее худоба. "Кожа и кости, - подумал он, - как в старом
фильме про Вторую мировую войну, такие худые люди в концлагерях сидели". Но
несмотря на это девушка все же оставалось красивой. Только эта красота
теперь была особой - болезненной. Берк смотрел на нее. Густые черные волосы
видимо давно уже не расчесывались и утратили здоровый блеск. Карие глаза в
обрамлении огромных, выразительных ресниц, тупо смотрели в стену. Берка
девушка даже не заметила. Hа ее лице не было никаких эмоций, только иногда
болезненная судорога пробегала по нему. Весь мир ей был глубоко безразличен,
она не жила, она существовала, как растение или насекомое. Теперь Берк
понял, почему доминант предпочитают убивать сразу.
-Достаточно, - сказал он.
-Хорошо, пошли, - ответил врач, - Hаташенька, ложись обратно.
Доминанта покорно исполнила его приказ, легла на кровать, натянула одеяло и
закрыла глаза. Пока они шли обратно, врач рассказывал Берку почему доминанты
долго не выдерживают в клинике, какие органы отказывают первыми и тому
подобные вещи, но Берк его не слушал. "Вчера я побывал в раю, сегодня в аду,
это странно, когда вот так все меняется, за один день и одну ночь, вернее за
два дня. Но ничего, это хорошо, это полезно, я теперь все выдержу. Таня
права, я самурай, и я пойду до конца", - думал он. Выйдя из клиники он
направился в СБ. И хоть солнце продолжало так же ярко светить, а ветерок
ласково трепал волосы, что-то для Берка изменилось в этом мире. Ему не было
радостно, но и грусти он особой не чувствовал. Словно все чувства остались
за стенами клиники. Он прекрасно понимал, что ничего не может сделать. "И
что теперь делать? - размышлял он, - эх, посоветоваться бы с кем. Только не
с кем. Стоп, я забыл о Проповеднике. Он хоть и сумасшедший, но иногда по
жизни такие вещи говорит - закачаешься. Вот у него и спрошу. Прямо сегодня,
после службы". Когда Берк принял это решение ему стало немного легче.
    Как только Берк вошел в Общую комнату Макс встал со своего места и
громко сказал:
-Hаконец-то! Так Кей, остаешься здесь за главного, Берк напишешь мне
подробный отчет, а мы с Айком и Реем идем спать.
-Почему спать? - не понял Берк.
-Потому что пока ты там со своей доминантой в постели кувыркался, мы тебя у
двери квартиры караулили! Страховали, чтобы не случилось чего, - недовольно
объяснил Рей, у него под глазами у него были видны темные круги.
-Я с ней не кувыркался, - ответил Берк. Кей засмеялся:
-А чтож вы там всю ночь делали? Пазлы решали?
-Да нет, я заснул на диване потом..., - начал рассказывать Берк, но Макс
резко
оборвал его.
-Берк мне абсолютно плевать трахнул ты ее или нет, можешь не оправдываться.
Она в клинике и это главное. А ты со следующей недели идешь к психологам,
чтобы мозги немного прочистить. Все пошли ребята, - он снял пиджак со стула
и перекинув его через руку направился к выходу.
-А как вы меня нашли? - спросил Берк.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 256 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:13
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (50)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Элементарно, ты сказал, что вы в районе Подольска, мы проверили по базе
данных всех ее родственников и оказалось, что там живет ее бабушка,
оставалось сложить два плюс два, - лениво ответил Айк и зевнул, - приехали
туда, а тут эта Таня сказала по рации, что ты у нее до утра пробудешь. Макс
решил не рисковать и подождать до утра. Вот так сидели и ждали, чтобы тебе
кайф не ломать. А потом ты на связь вышел, Макс сразу отбой дал и мы назад
поехали.
-Так вы что меня там всю ночь караулили, только для того чтобы я был в
безопасности и с ней переспал? - изумленно посмотрел на Айка Берк.
-Это ты у Макса спроси, по мне так все равно, но знаешь я был на твоей
стороне. Главное, что ты не стал на сторону доминанты, - обернувшись на
выходе, ответил Айк, - я не знаю как это. "Своей" доминанты я не встречал,
но тебе наверно трудно пришлось. И все-таки ты остался Охотником.
Берк сел на свое место и включил компьютер.
-Берк, ну и как ты себя чувствуешь? - с ехидцей спросил Кей, он явно хотел
узнать в подробностях как Берк провел сегодняшнюю ночь.
-Словно внутри меня все выжгли напалмом, - серьезно ответил Берк и принялся
печатать отчет. К нему подошел Алек, и тихо, шепотом спросил:
-Берк, а как это?
-Что это? - Берк сделал вид, что не понял его.
-Ну...того... Что чувствуешь , когда спишь с доминантой? - наконец выпалил
он.
Берк посмотрел на него и решил немного соврать:
-Словами этого не описать Алек, - устало сказал он. Алек пожал плечами и
вернулся за свой стол. А Берк решил, что сегодня обязательно напьется и
напьется сильно. В первый раз в своей жизни.
    Берк легко дождался двух часов дня, когда можно было идти домой. Все
оставшееся до этого время в основном ушло на написание отчета. Потом он
позвонил Проповеднику домой и узнал от его матери, что тот, как всегда, в
больнице. Берк поболтал с Алеком и Кеем, тщательно избегая рассказывать о
событиях вчерашнего дня и сегодняшней ночи, хоть Кей вцепился в Берка как
клещ, требуя подробностей или хотя бы краткого рассказа. Но Берк ему так
ничего и не сказал. Он распечатал отчет, положил его на стол Максу и сказав
"Пока" Кею и Алеку, режущимся по сети в "Варграфт9", покинул Общую комнату.
Выйдя из здания СБ Берк увидел, что погода испортилась, неизвестно откуда
набежали тучи и затянули все небо. Стало пасмурно и подул холодный ветер.
"Hу вот, сейчас еще дождь начнется, а зонта у меня нет. И домой не поедешь,
некогда", - недовольно подумал Берк. Но в тоже время эта погода как нельзя
лучше подходила его настроению. Грустному и мрачноватому. Яркий солнечный
праздник остался позади, хоть и был еще вчера. Снова наступил серый скучный
день. Берку показалось, что теперь постоянно будет такая погода и солнце
никогда больше не выглянет из-за туч. Он поехал на метро, но совсем в другую
сторону, не домой. Первым делом он решил повидаться с Проповедником, а уже
потом напиться. Выйди на станции "Ленинский проспект", Берк попал в хорошо
знакомые места. Зайдя в часовню, около станции, он купил пару свечек и
немного ладана, без этого подарка серьезно разговаривать с Проповедником не
имело смысла. Теперь Берк пошел напрямую и  пройдя минут десять пешком
очутился у входа в "Детскую психиатрическую больницу Святого Георгия
Победоносца". Он невольно улыбнулся, вспомнив, как его друг по палате Витек,
на
полном серьезе утверждал, что больница названа в честь Святого Георгия
потому, что в детстве, до того как стать святым, он сам лежал здесь. И
напрасно Берк говорил тогда, что этот Святой умер задолго до того как эта
больница вообще была построена. Витек продолжал настаивать на своем, признав
впрочем этот неоспоримый факт, но тут же нашел новый аргумент - на этом
месте была древняя больница, которую снесли и построили новую.
    Охраны здесь не было. Берк свободно прошел в открытые настежь ворота и
пошел к пятому корпусу. Войдя а подъезд и поднявшись на второй этаж, он
хотел сначала позвонить, но потом решил устроить небольшой сюрприз. Все
двери в дурке, кроме кабинетов врачей или изоляторов открывались так
называемыми "отмычками". Это были обычные четырехугольные вставки, которыми
иногда открывают окна. В качестве отмычки можно было использовать все, что
влезало в квадратное отверстие двери и поворачивалось не ломаясь, любой
предмет: от граненого карандаша, до зубной щетки. Берк решил использовать
для этого свои ключи от квартиры. Он вставил в квадрат замка ключ и
осторожно повернул его, чтобы не погнуть ненароком. Дверь открылась. Пройдя
внутрь и прикрыв ее, Берк очутился в знакомом коридоре, разделенным пополам
просторным холлом. Берк сразу пошел к самой дальней палате, но вышедшая из
кабинета медсестра Ирина Федоровна окликнула его.
-Дима Берковский? А ты что тут делаешь? Ты как сюда прошел? - узнала она
его.
-Как обычно, с помощью отмычки, - ответил Берк, - я к Проповеднику пришел.
Мне с ним поговорить надо.
-Так приходи в часы приема, сейчас посещений нет, тихий час же, - строго
сказала она, - и потом он в изоляторе.
-Опять занавеску поджег? - равнодушно спросил Берк, - или на обеде всех
водой поливать стал?
-Hет, - вздохнула медсестра, - он с одним тут подрался, сначала они спорили,
потом драться начали. Но Саша первый начал, вот его в изолятор и поместили.
-Тогда мне туда, - просто сказал Берк.
-Я же сказала, приходи в часы посещений! Сейчас все спят, - начала сердиться
медсестра. Берк ждал такого разворота событий, поэтому с чувством
превосходства сунул медсестре под нос карточку-удостоверение и коротко
объяснил, - я стал Охотником. А теперь мне надо поговорить с Проповедником.
Медсестра со страхом посмотрела на Берка, потом на его карточку и
убедившись, что он не шутит, спросила:
-И давно ты стал этим... Охотником?
-Это не имеет значения, - холодно ответил Берк, - мне нужен Проповедник.
-Hу пошли, раз уж он тебе так срочно нужен, - недовольно произнесла
медсестра и повела Берка к изолятору, хотя он и сам прекрасно знал дорогу.
Она открыла своим ключом дверь изолятора. Это была маленькая, тесная палата
на одного человека, в дурке ее часто называли одиночкой. Туда сажали за
различные провинности, и в случае если у ребенка был приступ и ему надо было
просто успокоиться и придти в себя. Иногда приходилось даже связывать особо
агрессивных. Берк в изолятор ни разу не попадал, а вот Проповедник был здесь
частым гостем. У него серьезно ехала крыша, хотя самые хорошие доктора не
могли точно установить его диагноз. В конце концов на него плюнули и просто
при очередном его закидоне клали в дурок, а если он и здесь начинал
откалывать номера, то оказывался в изоляторе. Проповедник был на год старше
Берка. Он всегда одевался в черное и таскал с собой библию, часто цитируя
ее, за это он и получил свое прозвище. Но сейчас Берк пришел к нему за
советом. Hесмотря на все свои приколы, типа запрыгивания на стол во время
обеда и ора на всю столовую "Господь нас любит!", Проповедник часто точно
предсказывал многие вещи и казалось знал о жизни намного больше, чем
говорил. Берк вспомнил случай, когда к одному пятнадцатилетнему
парню-самоубийце который предпринял пять попыток уйти из жизни, четыре из
которых он совершил уже в дурке и не отказавшемуся от своих намерений даже
после многочисленных бесед с психиатрами Антикризисного Центра, подошел
Проповедник и говорил и ним шепотом буквально минуту. Этого парня словно
подменили. Через месяц его выписали, но правда он наотрез отказывался
говорить, что же такого сказал ему Проповедник. Сам Берк тоже часто говорил
с ним о разных вещах, хоть друзьями их назвать было нельзя. Проповедник
тогда называл его Наемником, а когда Берк спрашивал, "Почему?", тот только
говорил, что в этом мире нет лишних людей. В его речи часто логика вообще не
прослеживалась, он перескакивал с одной темы на другую совершенно
произвольно, и это злило Берка.
    Он вошел в изолятор и увидел сидящего на полу Проповедника. За прошедшие
полгода, со дня их последней встречи, тот совсем не изменился. Все та же
черная рубашка и черные брюки. Большие темные и немного безумные глаза и
аккуратный пробор посредине головы. Проповедник даже не поднял голову чтобы
взглянуть на пришедшего. Он сосредоточенно раскладывал деревянные зубочистки
в замысловатый узор на полу.
-Здравствуй Берк, заходи, - сказал он своим обычным,
насмешливо-пренебрежительным тоном. Проповедник часто ставил себя выше
других, но если просили о помощи - помогал без лишних разговоров. Один раз
он отдал все свои деньги мальчику, приехавшему из другого города, для того
чтоб тот мог повидаться со своей подружкой, по которой он сильно тосковал.
Берк отметил, что видеть его Проповедник не мог, но не стал спрашивать его
об этом. Медсестра постояв в дверях, поняла, что она здесь лишняя и сказав
Берку:
-Если что, нажми на звонок, - закрыла дверь и заперла ее на ключ.
-Присаживайся Берк, - пригласил Проповедник и впервые с интересом посмотрел
на него. Берк сел на линолеум и подогнул под себя ноги.
-Я стал Охотником, - произнес он, вкладывая некоторую торжественность в эту
фразу.
-Hаемником, Берк, наемником, так будет точнее, - заметил Проповедник и встав
заходил вокруг него.
-Ты что об этом уже тогда знал? О том что я окажусь в СБ? - спросил Берк.
-Я ничего не знал, но господь знает все, - ушел от прямого ответа
Проповедник, - но ты ведь не для этого сюда пришел? Так, Берковский?
Берку не нравилась эта манера Проповедника называть собеседника то по имени
по фамилии, то по прозвищу. А если последнего не было, он придумывал его
сам. Однажды Берк решил точно также разговаривать с ним, называя то Сашей,
то Красонским, то Проповедником. Так тот сразу полез на него с кулаками. Их
тогда еле растащили.
-У меня есть для тебя подарок, - сказал Берк, вытаскивая из кармана свечи и
ладан. Проповедник взял у него подарки и небрежно бросил их на кровать.
-Ты пришел исповедоваться, - то ли спросил, то ли сказал утвердительно
Проповедник.
-Да вообще-то я..., - начал Берк, но Проповедник протестующе поднял руку и
перестав ходить по палате сел напротив Берка.
-Давай, начинай, - сказал он тоном не терпящем возражений. Берк подумал: "А
почему бы и нет, сыграю в его игру, не в первый же раз". Он низко наклонил
голову, как кающиеся грешники на картинах и произнес:
-Простите святой отец, ибо я грешен, - вышло намного искренней, чем хотел
сказать Берк.
-Прощаю тебя сын мой, ибо все мы грешны на этой земле, - ответил
Проповедник, словно он действительно был священником, принимающем
исповедь, - расскажи в чем твой грех, чтобы я мог помолиться за тебя.
-Я убивал людей, - с трудом сказал Берк, он уже понял, что это не игра и все
происходит серьезно.
-Чтож, значит они этого заслужили или господь выбрал тебя своим орудием, -
успокаивающе ответил Проповедник, - в этом нет твоей вины.
-Я встретил невинного человека и отправил его умирать, - Берк смотрел на
линолеум перед собой, вновь переживая сегодняшние события.
-Hевинных людей не бывает, невинны только ангелы и младенцы. Во всяком
случае так заявляет церковь, - развел руками Проповедник, похоже роль
адвоката ему нравилась.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 257 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 01 Сен 00 09:13
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Общая теория доминант. (51)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Вчера я побывал в раю, а сегодня в аду, - продолжал Берк, но Проповедник
прервал его:
-Ад и рай, Берк, это для мертвых. Живые должны жить здесь, на земле! -
повысил он голос.
-Ты не понял Проповедник..., - попытался объяснить Берк, но он не дал ему
это
сделать.
-Я давно все понял и знаю, только ты все сидишь здесь и плачешь! Ты пришел
задать вопрос, так задавай его! - теперь Проповедник почти кричал.
-Я не плачу, хотя сегодня плакал, - спокойно ответил Берк. Он вдруг ощутил
себя с Сашкой на равных, - я случайно встретил доминанту, от которой у меня
нет невосприимчивости, а она оказалась хорошей. Я все сделал по правилам и
теперь не знаю что мне делать.
-Берк, случайностей в этой жизни не бывает, - подался вперед Проповедник, в
упор смотря на Берка.
-Ты хочешь сказать, что все это предопределено?
-Это тоже ерунда. Только полные идиоты верят в предначертание и прочую чушь.
Мы сами создаем этот мир, своими поступками, мыслями, стремлениями,
желаниями. Причем создаем и адскую его сторону и райскую! - Проповедник
сорвался на крик, - ты меня спрашиваешь что тебе сейчас делать? Да просто
иди вперед идиот, попросив о том, что ты хочешь!
-Я хочу чтобы доминанты и Охотники исчезли, чтобы найдено было лекарство от
доминатизма! - Берк тоже сорвался на крик.
-Hу так прекрасно! - Проповедник хлопнул в ладоши, - аллилуйя, иди и ищи
его!
-Ты что совсем рехнулся? Я же не ученый, чтобы его создать, как я тебе его
найду? - возмутился Берк, он подумал, что Проповедник над ним просто
издевается.
-Рыцари, отправившиеся отвоевывать гроб Господень меньше всего думали о
трудностях пути и количестве сарацин, с которыми им придется сразиться, -
наставительно произнес Проповедник, - погибнуть они кстати, тоже не боялись.
-Так то рыцари, у них была ясная цель. А у меня?
-Ясная цель появляется только тогда когда есть вера и надежда. У тебя они
есть? - с пристрастием спросил Проповедник. Берк задумался.
-Есть, - наконец твердо произнес и посмотрел Проповеднику в глаза.
Проповедник впервые улыбнулся.
-Тогда у тебя есть все, Димка. Иди, только не оглядывайся. Оглядывающийся
никогда не дойдет до цели.
-И это все? - Берк ждал, что Проповедник даст ему конкретный совет.
-А ты что ждал? Этот мир держится на вере, неважно во что, в бога, деньги,
любовь, но на вере. Это главное. Берк, ты вроде умный парень, неужели ты не
понимаешь таких простых вещей? - Проповедник встал с пола и подошел к
столику в углу.
-Саш, но что я могу сделать для этой девочки-доминанты? Она же ни в чем не
виновата и другие невиноваты, - Берк заволновался, он почувствовал, что
разговор подходит к концу, а он так ничего и не понял.
-Ты уже и так много сделал. Все, иди, я устал, аудиенция окончена. Мне надо
о многом подумать и помолиться, - Проповедник достал откуда-то из под стола
спички и зажег одну из свечей, которую принес Берк.
-Hу помоги мне еще чем-нибудь! - попросил его Берк, в его голосе послышались
умоляющие нотки. Сашка внимательно взглянул на него и взяв ладан, понюхал
его.
-Хорошо Берковский, собирай материалы, они тебе пригодятся, - сказал
Проповедник и подошел к кровати. Что последует за этим Берк прекрасно знал,
и поэтому не медля нажал на кнопку звонка. Простыня загорелась и огонь
медленно расползался в стороны. Проповедник заворожено смотрел на него шепча
молитвы. Пока пришла медсестра и открывала замок, Берк в последний момент
успел спросить:
-А я был в прошлой жизни рыцарем или самураем?
-Крестоносцем, - тихо, но вполне различимо ответил Проповедник, неотрывно
смотря на огонь. Как только в комнату ворвалась медсестра и принялась тушить
простыню, он с криком "Господь нас любит!" бросился в коридор. Видя что
Ирина Федоровна и без него справиться, Берк вышел следом. Проповедник вбежал
в первую попавшуюся открытую палату и оттуда сразу послышался мат, видимо он
начал прыгать по кроватям. Берк направился к выходу. Он так же, своим ключом
открыл входную дверь и покинул здание больницы.
    На душе у него полегчало, остался только небольшой горький осадок. Он
поехал обратно в СБ, надеясь поговорить с Максом, но Общая комната была
закрыта, а поднявшись в комнату отдыха, которая была закреплена за Максом,
он обнаружил, что она заперта. "Наверно Макс еще отсыпается", - подумал Берк
и решил выполнить свое утреннее обещание - напиться. "Может этот горький
осадок пройдет, смоется алкоголем", - надеялся он. Напиваться дома Берк не
хотел - будут косые взгляды родителей и расспросы, а то, чего доброго, и
вообще выпить не разрешат. Пить во дворе или подворотне тоже не хотелось.
Оставалось кафе или бар. Берк, выйдя из Службы Безопасности оглядел улицу в
поисках подходящего заведения и увидев невдалеке лестницу в полуподвальное
помещение под вывеской "Бар, напитки в разлив", решительно направился туда.
Он очень обрадовался, когда увидел, что в баре почти нет посетителей. Было
еще рано - пять часов вечера. Такие заведения обычно заполнялись к восьми.
Берк подошел к стойке и оценивающе взглянул на бармена, он все-таки немного
побаивался. Но решив, в конце концов, что закон на его стороне, решительно
попросил:
-Мне алкоголя пожалуйста. Запишите мои данные, - и показал карточку
Охотника.
-Значит из СБ? - не то спросил, не то уточнил бармен, - ну и чего тебе
налить?
-Мне все равно, только чтоб нормально пить можно было, - устало ответил
Берк. Бармен искоса посмотрел на него и взяв толстый низкий стакан, спросил:
-Тяжело тебе?
Берк хотел ответить, что это не его дело, но передумал и кивнул.
-Я сразу это понял. И сразу определил, что ты Охотник, - сказал бармен и
стал смешивать разные жидкости.
-И как же вы это определили? Может вы мысли читать умеете? - язвительно
спросил Берк.
-Большинство мыслей написано у человека на лице, - ответил бармен, - работа
у меня такая. Чтобы без слов понимать, в каком настроении клиент и что ему
нужно. Ты не подумай, я не пытаюсь тебя обидеть или задеть, просто ко мне
часто ваши заходит. А заходят чаще всего тогда, когда тяжело.
-Это почему Охотники к вам чаще всего заходят? - удивился Берк.
-А что не догадываешься? Потому, что и ты. Мы ближе всего, - ответил бармен,
он добавил в стакан, заполненный до половины темно-желтой жидкостью, дольку
лимона и маленький кусочек льда.
-Готово, - удовлетворенно произнес он, поставив стакан перед Берком, -
можешь пить.
Берк с сомнением поглядел напиток на свет и понюхал:
-Может дадите что-то более простое, например ликера? - спросил он, - а этот
коктейль я оплачу, вы не беспокойтесь.
-Hет, это как раз то что тебе надо. От ликера тебя стошнить может, - покачал
головой бармен, - а что касается денег, то с Охотников я их не беру. За счет
заведения.
-И что здесь? - не сдавался Берк, крутя в руке стакан.
-Hемного водки, коньяка, лимонного сока, есть и другие компоненты, но это
секрет фирмы, - он весело подмигнул Берку.
Берк осторожно отпил глоток, к его удивлению напиток оказался не слишком
неприятным, но чувствовалось, что градусов в нем предостаточно. Он сделал
еще глоток.
-А почему вы с нас денег не берете?
Бармен погрустнел и коротко ответил:
-У меня доминанта друга убила. Hа моих глазах. Ее правда Охотник пристрелил,
буквально сразу же. Чуть-чуть не успел. Вот я и помогаю как могу тем, кто
очищает землю от этой мрази.
-А может дело не в доминантах? - Берк сделал еще глоток, - если задуматься,
они не виноваты в том что убивают. К тому же доминанты бывают разные,
некоторые не хотят убивать.
Бармен пристально посмотрел на Берка:
-Ты вроде Охотник, а такие странные вещи говоришь, они что в тебя ни разу не
стреляли?
-Стреляли, - ответил Берк, - и я в них стрелял. Вы наверно не поняли. Я имел
в виду, что они не виноваты, потому что природа сделала их такими. Они не
могут справиться со своим желанием убивать.
-А в чем тогда виноваты люди, которых они убивают? - бармен облокотился на
стойку.
-Hичем, - согласился Берк, он уже начал пьянеть. Язык немного заплетался.
-Значит все верно, - подвел итог спору бармен, - бешенные собаки тоже
невиноваты, что они бешенные, однако убивать их надо и никто с этим не
спорит.
-Да, пока это так, - Берк допил остатки коктейля, - еще стаканчик,
пожалуйста.
-Э нет, теперь иди домой и ложись спать, - отказал бармен, - не надо тебе
больше этой дряни пить. Нервы она тебе сейчас успокоит, и заснешь ты быстро,
а там сам справишься со своими проблемами, или друзья помогут. Домой
нормально доберешься или такси вызвать?
-Hет, я здесь в СБ заночую, у меня там комната есть, - ответил Берк,
чувствуя как ноги наливаются свинцом, - позвонить только можно?
-Конечно, - бармен достал из-под стойки телефон и поставил его перед Берком.
Он нетвердой рукой набрал номер.
-Алло!
-Привет мам, это я, - Берк старался говорить как обычно, но ничего не
получалось, голос выдавал с головой его состояние.
-Что случилось, Дим? - сразу встревожилась мать.
-Hичего мам, я предупредить позвонил. Я домой сегодня не приду. У нас в
Службе заночую, - объяснил Берк.
-Ты что пьян? - спросила мать.
-Да, - честно ответил Берк, - и домой я ехать сегодня не хочу.
-Ладно хорошо, но только сейчас же спать ложись, не разгуливай там.
-Хорошо мам, пока, - попрощался Берк.
-Hу счастливо, будь осторожней и сразу ложись спать, - попрощалась она. Берк
положил трубку на рычаг.
-Спасибо, - поблагодарил он бармена.
-Hе за что, - весело ответил тот, сделав паузу, серьезно добавил, - другим
бы сказал - почаще заходите, но тебе скажу, постарайся здесь поменьше
бывать, по крайней мере до того как тебе исполниться восемнадцать.
-Обещать не могу, но постараюсь, - улыбнулся Берк и нетвердой походкой вышел
из бара. "Хорошо, что до СБ немного идти", - подумал он. Благополучно
миновав пост охраны, Берк поднялся на последний этаж их корпуса, нашел дверь
со своим номером и не раздеваясь упал на постель. Заснул Берк сразу, точнее
провалился в мутную бесконечную мглу.