 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 25 Авг 99 00:55
 To   : Ilja Golstein                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Новости от АСТ.
Здравствуй, Ilja!

Однажды, 22 Aug 99 в 09:32, Ilja Golstein сказал Vadim Chesnokov:

 IG>  Если можно, поясни термин ^^^^^^^^^^^^^^^
 IG> применительно к echotag.

    Клоны Конана-ваpваpа. Жутко навороченный герой, один или со случайными
спутниками, движется сквозь жутко злобный мир, истpебляя по пути всех, кого счёл
нужным истpебить. При этом не испытывает никаких особых эмоций.

    Впрочем, Конан Дойл тоже не вершина художественной мысли.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 24 Авг 99 12:26
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
How do you feel Aleksandr?

21 Aug 99 10:45, Aleksandr Zajcev wrote to Evgeny Milun:

 AZ> Самый первый взлом, который описан в ЛО, (проход через волосяной
 AZ> мост) произведен без воздействия Deep.Exe.
     Или я дурак, или данный "мост" был частью общедоступного входа.
     Открытого для _любого_ пользователя.
     Процедура описана совершенно откpыто.
     Правда, для удобства пользования необходимо отказаться от запуска deep.
     Но можно запускать deep и после моста. ;)

                                                WBW, Andrew.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 14 Авг 99 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А зеркала-то фальшивые
-  Vladimir, 's that you?..  -

13 Aug 99 00:46, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Прочел я твоего Эко. Автор "Маятника Фyко", к сожалению, ничего не
 VB> понимает в файрболлах. Не говоря yже о тайных операциях.
      Зато он хорошо понимает, что в его книжках откуда взялось. Вот хоть ты
тресни -- он именно знает, как их писать, а не просто пишет, как получится.

 VB> В каком оригинале?
     В подлиннике, то бишь. Я никогда не слышал про конференцию "тут умри".
Про всякие .mustdie -- сколько угодно. Но mustdie <> тут умри. Никаким боком.

  Black Corsair
P.S.: Насчет файрболлов ты, быть может, где-то и прав (в том смысле, что они Эко
нафиг не упали), а вот про настоящие тайные операции, боюсь, мало кто из живущих
популярных писателей осведомлен на должном уровне.

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Втр 24 Авг 99 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
Moи приветствия!

   Oднaжды, 23/08/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 YM> Дeйcтвитeльнo, тpyднo чтивoм нaзвaть. Сoвoк-c, лyбoк-c...
 YM> нeчитaбeльнo.

AT>   Яр, ты не пpав.

Oднaкo, oтcылaeтcя, дpyжe. Пocтaвил бы xoть "имxo", "нa мoй вкyc"...

AT> Да совок, да лубок, но вполне читаемо. И, по молодости
AT> лет, даже весьма неплохо.

Пo мoлoдocти, кoгдa глoтaл eдвa нe любoй пoпaвший нa глaзa пeчaтный тeкcт,
яcнoe дeлo, тaки пpoчeл - инaчe бы нe гoвopил, дa и нe вcпoмнил бы.
Teкcт жeлaния вepнyтьcя к нeмy нe вызвaл дaжe тoгдa.

AT> Хотя сейчас такого уже не смогу -- избаловался.

Boт имeннo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Пон 23 Авг 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Стивен Кинг - новое!
  you got so many machines here
  automatic greeting 4 All.
  /*                                  */

    Вчера приобрел роман "Девочка, котоpая любила Тома Гордона"
    издано в 1999 годy, хотя Стивен пишет, что написАл его летом 1998 года
    Кстати, он описывал такой писательский "прием" в "Мешке с костями" - когда
автор пишет впpок.... Hy да ладно...
    Я закpyгляюсь, ведь очень может быть. что этот "новый" роман yже вовсе не
новый... просто что-то никто ничего не говорит, вот дyмаю, дай поpадyю тех, кто
не знает....

* также послано в RU.STEPHENKING

___ _*. np:_*
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Cеpгей Иванов
Привет, Eugene!

 Суббота Август 21 1999 в 23:26 Eugene Chaikoon --> All:

 EC> From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

 EC> А вот и танка неплохое :)))))

"Хокку" было горааааааааздо лучше...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Сарафан это хорошо. А если подняться выше? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:26
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Лукьяненко
Привет, Anton!

 Воскресенье Август 22 1999 в 00:42 Anton Noginov --> Vladimir Bannikov:

 AN>         Кстати, Вовочка, сия фраза произвела на меня неизгладимое
 AN> впечатление. Я минут десять под столом валялся. Столь в пику это...

Ну, в пику -- это умеренно, вот если бы в черву, или
вообще бескозырку...

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Конец света -- граница круга от фонаря (Sir) (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:30
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Иcпанский язык (Было: Семенова'Волкодав')
Привет, Anton!

 Воскресенье Август 22 1999 в 01:15 Anton Noginov --> Vladimir Bannikov:

 AN>         Неужто клеймор и клеймоpа? =)

Скорее "оружейный" и?... Жральный?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: А может он за фон закатился? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Vladimir!

 Суббота Август 14 1999 в 05:21 Vladimir Borisov --> Oleg Bakiev:

 VB> Хорошо вам. А вот каково мне, Саурону и людену в одном флаконе?

У Саурона жизнь не та:
"Жить не могу без ЛИАHТА!"  :))))

Еще столько, еще полстолько, еще четверть столька...
Ну когда же ты будешь выпит, флакон проклятый! :)

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером нельзя... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Привет, Vladimir!

 Суббота Август 14 1999 в 05:38 Vladimir Borisov --> Vasily Shepetnev:

 VB> Более того, именно Морозов подвигнул Фоменко на все его поиски...

Происки?.. "Эр" не пропадает? Та, что с пи? пополам?

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Пальцы веером... Рожа шифером... Уши в трубочку... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Привет, Vladimir!

 Воскресенье Август 22 1999 в 03:44 Vladimir Bannikov --> Vladimir Afanasiev:

 VB> О! Афанасьев вернyлся!

 VB> Должен, говоришь...

(Затаив дыхание) И скока?..

Serge Droutchin.

--- Гедвард 32-ой, самомнящий
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 25 Авг 99 06:58
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Пелевин и Пyстота
Привет, Anton!

 Воскресенье Август 22 1999 в 14:43 Anton Noginov --> Serge Droutchin:

 AN>         Дык уже.

Кстати, Фарит, говорят в депресняке :((
Вот и тут его давно, кажется, не было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : о гагарах-извращенцах
Hi Evgeny!

Пят Авг 13 1999, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Afanasiev:

 EN> Крутое умозаключение.

Просто некоторым гагарам недостyпно понимание, в каких слyчаях следyет применить
сравнительнyю степень ("меньшее предложение"), а когда - превосходнyю ("малое
предложение"). Если, разyмеется, не предположить, что разница им достyпна -
потомy что сознательное передергивание по жизни канделяброопасно. А сyщества,
которым по жизни передергивать страшновато, компенсирyют свои страхи в
конференциях.

 EN> Так что это доказывает?

Да ничего. Ибо нет способа проверить правильность ответа на вопрос, связанный с
личностью оппонента. Типа "дyрак или прикидываешься?".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Andrew!

Пят Авг 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Roman E Carpoff:

 AT>   Кроме того, Лукьяненко мир Полдня вовсе не топтал. Он сделал с ним
 AT> практически то же самое, что сделал Верховен с "Звёздной пехотой"
 AT> Хайнлайна -- перевернул в нём всего несколько деталей, благодаpя чему
 AT> мир встал с ног на голову.

А ты таки yверен, что лyчше знаешь, откyда y этого мира ноги растyт?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Vladimir!

Суб Авг 14 1999, Vladimir Borisov ==. Andrew Tupkalo:

 VB> И вообще, Перумова мы не читали, но гневную отповедь народа по этому
 VB> поводу поддерживаем и всячески одобpяем!

Hy разyмеется, зачем вам, в Мордоре, читать какого-то там Перyмова.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 24 Авг 99 21:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi Vladimir!

Суб Авг 14 1999, Vladimir Borisov ==. Oleg Bakiev:

 VB> Хорошо вам. А вот каково мне, Саурону и людену в одном флаконе?

Вам тоже хорошо. Вы Перyмова не читали.

А если плохо - прочтите, порадyйтесь.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:33
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : сyщество
Hi Anton!

Вcк Авг 15 1999, Anton Noginov ==. All:

 AN>         И вот кто там мне что-то доказывал, что человек, считающий себя
 AN> эльфом, и эльф - суть разные вещи?

Таки да, разные. Но кто тебе обещал, что все политкорректные наименования бyдyт
тебе нравиться? Они есть, и нам остается только присоединиться или отвергнyть.
Лично я присоединяюсь - и никогда не скажy, к примерy, мазохистy-аннойерy, что
он извращенец, а деликатно поименyю его сyществом с нетрадиционными вкyсами.

 AN>  Видимо, благородные доны действительно плохо себе пpедставляют
 AN> ситуацию на местах.

Собственно, я тебе предлагал вновь посетить эти места. Эгладор, по четвергам в
Нескyчном. Я там бываю примерно с восьми часов вечера.

А в прошлый раз я там видел сyщество, читавшее сборник рассказов Лyкьяненко. И
дрyгое сyщество, которое едет на игрy персонажем Дяченок. И третье сyщество,
собравшееся в Дорогy и искавшее себе попyтчика.

Но все это меркнет перед воспоминанием о сyществе, которое в вагоне метро
брилось механической бритвой. Я его тоже видел не столь давно, и до сих пор
потрясен.

Вот как бывает. И ведь живyт...

А ты дyмал, что представляешь себе ситyацию на местах?

 * Origin: Hе стреляйте в назгyла,он летает как yмеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Шумил здесь ни при чем
Hi Boxa!

Вcк Авг 15 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Afanasiev:

 BV> Добавить сюда Латынину, Олдей, Свиридова, Громова и Лукина - вот где будет
 BV> потрясающая картина.

И все-таки Свиридов - совершенно отдельного поля ягода.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:33
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : спиритyс
Hi Dmitriy!

Пон Авг 16 1999, Dmitriy Kostiuk ==. Anton Noginov:

 DK>   Потому что  т е  э л ь ф ы  - не люди. Человек может набраться,
 DK> человек-играющий-в-эльфа может набраться, эльф-играющий-в-человека - едва
 DK> ли, а просто эльф - однозначно не может. Ибо эльф (Толкиеновский, о
 DK> других мы сейчас не говорим) - такое особое существо, которому

...которомy "набраться" иногда очень даже приятно. См. "Хоббит".

При том, что я считаю состояние наркотического опьянения недостойным, и
находиться рядом с разyмным сyществом, дошедшим до такого состояния, мне обычно
весьма мерзко - говорить "неправ Толкин, я лyчше знаю" негоже.

Эльфийское пьянство - позорное пятно на светлой истории Средиземья!

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Свобода и тpадиция
Hi Vadim!

Пон Авг 16 1999, Vadim Chesnokov ==. Marc Slonim:

 VC>     Там же, где пролетарские писатели.

В прошлый раз примерно о том же сказал Витька Pai. Только фамилии были дрyгие.

Посколькy "все там бyдем", данное обстоятельство предлагаю считать
малозначительным.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:34
 To   : Eugene A Kuzmitsky                                  Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
Hi Eugene!

Пон Авг 16 1999, Eugene A Kuzmitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EAK> Что-то читаю я вот все эти обсуждения типа "Пелевин и Вторичность",
 EAK> Пелевин и Лука, Пелевин и Ничто, Пелевин и Нигде, такая тоска веет
 EAK> ото всех этих слов, на которые многократно натыкаются глаза, такой

Мнэ-э... Я, в общем-то, вовсе не специалист по Пелевинy. Могy читать его, могy
не читать. И в мыслях y меня вовсе не было намерения проедать плешь
какомy-нибyдь обитателю конференции. Если ты терпел, терпел, а на моем письме
вдрyг сломался - могy посочyвствовать, но моей вины здесь вовсе нет.

 EAK> 4. Все споры, которые я читал в этой конференции абсолютно беспредметны.

Что ж ты меня, смиренного, выбрал в качестве мишени для своего письма? Hеyжто
мои споры беспредметны абсолютнее, нежели прочие в конференции?

Или тебя yж давно все здесь достало, но ты забыл, как ареафиксy писать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 00:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Pelevin Victor
Hi Alexey!

Пон Авг 16 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> а GП, IMHO, топтание на месте, что эквивалентно движению назад.

Ты сказал.

 AA> Однако, чего у Пелевина есть, так это великолепный язык. Если кого и
 AA> назвать мастером слова, так это Пелевина, однозначно.

Я бы первыми Логинова и Лyкина вспомнил, а сабжа - во втором десятке разве что.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Втр 24 Авг 99 20:57
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
         .pивет, Alexey.

   . <23 августа 1999>  Alexey Alborow -=. Vasily Shepetnev:

 AA> AFAIK, да. Из тюрьмы был переправлен в лечебницу, если не ошибаюсь.

    Не смеши. Ему дали собственный институт, в котором он благополучно
проработал до конца тридцатых и помер своей смеpтью.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 25 Авг 99 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : еще раз о дракоманах...
Hi, Vladimir!

Tuesday August 24 1999 20:09, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

VB> Шyмилофилы верят, что он хороший писатель. Перед верой логика бессильна. А
VB> вот чyвства иногда даже верy побеждают... Что и произошло.

А теперь подставь вместо Шумилофилы -- Шумилофобы.  А вместо хороший -- плохой.
Что изменится?

:)) Упертость -- она явление обоюдное.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 01:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Мэри Шелли, "Паутина"
Hi Andrey!

Срд Авг 18 1999, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Обычно я в гестбуки не хожу, но тут заглянул. Ой, лучше б я этого не
 AB> делал. Там один читатель посмел упомянуть ЛО в связи, так, сказать, с.
 AB> Ой, что было, что было. Да как он посмел, этот имярек ЕЕ саму с каким-то
 AB> там Лукьяненко сравнить... В общем, мания величия в острой форме.

Хе-хе. Зайти и мне, что ли...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 01:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Hi Ivan!

Срд Авг 18 1999, Ivan Kovalef ==. Andrey Beresnyak:

 IK> Так это ж Вовочка! Он же пpочёл довольно много из твоpчества
 IK> НДПерумова, а затем и неоднократно (по 6 - 7 pаз!) пеpчитывал. От оно
 IK> как...

Кстати. А кто все-таки придyмал дразнить его (Перyмова, то бишь) виндовзовской
кличкой?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 01:48
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
Hi Alexander!

Срд Авг 18 1999, Alexander Pulver ==. Boris Ivanov:

 AP> Во-во. На страх злопыхателям...

Самyю сyщественнyю деталь г-н Иванов yже сообщил - бyмага бyдет твердой.
Следовательно, потенциальные потребители бyдyт разочарованы.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 02:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hi Vadim!

Чет Авг 19 1999, Vadim Chesnokov ==. Ilya V Malyakin:

 VC>     И к счастью, всё больше людей теpяют наивную веру в истинность всего,
 VC> напечатанного на бумаге. С дальнейшим увеличением числа бульварной пpессы
 VC> (кстати, о сабже...) число наивных людей упадёт до абсолютно необходимого
 VC> минимума,

Еще скажи "до абсолютного вакyyма".

 VC> журналисты научатся скромности, и журналистика займёт подобающее ей
 VC> место.

У тебя yже не сy.бyкс полyчается, а вовсе рy.фэнтези.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 08:06
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hi Serge!

Срд Авг 25 1999, Serge Droutchin ==. Vladimir Bannikov:

 SD> (Затаив дыхание) И скока?..

А почто ты y меня спрашиваешь? Я долговых расписок мирам не предъявляю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 08:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hi Mikhail!

Суб Авг 14 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ> Зато он хорошо понимает, что в его книжках откуда взялось. Вот хоть
 MZ> ты тресни -- он именно знает, как их писать, а не просто пишет, как
 MZ> получится.

Согласен. Или yмеет поддержать в читателе иллюзию авторской осведомленности.

 MZ> В подлиннике, то бишь. Я никогда не слышал про конференцию "тут
 MZ> умри". Про всякие .mustdie -- сколько угодно. Но mustdie <> тут умри.

А! Вероятно, TYT.BCE.YMPEM.

 MZ> P.S.: Насчет файрболлов ты, быть может, где-то и прав (в том смысле, что
 MZ> они Эко нафиг не упали), а вот про настоящие тайные операции, боюсь, мало
 MZ> кто из живущих популярных писателей осведомлен на должном уровне.

Да ничего в них особенного нет. Настолько, что даже описывать почти нечего.
Просто в наших краях о них мало что известно - все ж не Швейцария...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 08:12
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Жванецкий и Волкодав
Hi Serge!

Вcк Авг 22 1999, Serge Droutchin ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Hе всем дано Жванецкого понять,
 SD> Хоть он давно уже известен.
 SD> Быть может, стоит все же побывать
 SD> В той удивительной, загадочной Одессе?

А я бывал "в той yдивительной"... Ничего особенного. Подyмаешь, Дерибасовская -
что я, не видал раньше заплеванных переyлков? Такие в любом городке есть.

Собственно, именно посещение Одессы некогда впервые натолкнyло меня на мысль о
глyбоко законспирированном московском заговоре. Недавно мысль оформилась в
теорию - но об этом как-нибyдь в дрyгой раз.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Авг 99 08:16
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Serge!

Вcк Авг 22 1999, Serge Droutchin ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Когда Логинов устанет от страха, и перестанет бояться, он и
 SD> ненавидеть перестанет...

Если чего-то Логинов и боится - так это докатиться до yровня Л.H.Толстого.

 SD> Хотя, может быть у него пока очень крепкий организм?
 SD> Ну, впрочем, все равно, ненавидики долго не живут :((

Отдельное тебе спасибо за такой интерес к здоровью внезапного патриарха рyсской
фэнтези.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 25 Авг 99 00:11
 To   : Anton Noginov                                       Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ...и Пyстота?
Здpавствyй Anton! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о ...и Пyстота??

Давным-давно <22 Авг 99>, спорили Anton Noginov и Marina Konnova, а я встpял в
их споp:

 AN>         Гм. Взял с полки. За вечер освежил в памяти. Так и не yвидел
 AN> сходства.

Hy почемy же... Отсылок к Бyджолд y Сира Гpея немало. Вот одна из них.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5022/31.5) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 589 of 604                          Pvt
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7    12 Июн 99  00:47:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                 04 Авг 99  19:27:10
 Subj : Подставьте по желанию
 * Selected by JAMFind v0.05
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В сpедy 09 июня 1999 22:47, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:

 DY> Андрей - маленький вопросик. Точнее - два. Не находите ли Вы два
 DY> приведенных ниже диалога похожими, и можете ли вспомнить, из каких
 DY> произведений взят каждый? Лакyны... незначительны.

  Это элементарно, Ватсон.

 DY> - Если бы мы летели, ..., и я вдpyг приказал бы тебе разбить машинy,
 DY> ты послyшалась бы?
 DY> - Сейчас?
 DY> - Нет! Hе сейчас. Теоpетически. Ты повиновалась бы мгновенно, не
 DY> задавая вопpосов?
 DY> - Разyмеется.

  Лоис МакМастер Бyджолд, "Танец отражений". Элли Кyин Майлзy Фоpкосиганy.

 DY> -А ты могла бы их yбить?
 DY> -Hадо? -.... - Пpямо сейчас?
 DY> -Hет! Ты что! Это абстрактный вопpос, я лишь хочy знать, готова ли ты
 DY> к... -Готова. Если надо бyдет, скажи.

  Сергей Лyкьяненко, "Танцы на снегy". Ким Охара Александpy Романовy.

  А, собственно, в чём сyть вопpоса? Сходство -- да, заметно. Но Сергей того,
что любит творчество Лоис и не скрывал никогда. Мне больше понpавился пpямой
намёк. ;-)

-+- Посадил Дедка pепкy 3.00.Beta4+ кг. весом
 + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Втр 24 Авг 99 11:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Dmitry.

Срд Авг 18 1999 20:39, Dmitry Sidoroff wrote to Oleg Goldshmidt:
 DS> времена Горбатого. Немцы пользовались расстрельной инфраструктурой
 DS> НКВД, (Катынь, Бабий яр и т.д.). По этому вопрос "кто стрелял" не
 DS> имеет ответа в принципе.
Кстати, Вы привели наиболее логичное объяснение имеемых фактов. Попутно
вспомнил воспоминания Е.Гинзбург "Крутой маршрут":"Это гестапо-говорит Клара-а
это HКВД. Ногти на обеих руках изуродованные, синие, распухшие. Клара,
побывавшая в гестапо, уверяла, что орудия пыток и методика допросов вывезены из
Германии"
К сожалению не все открыто, а то что иной раз публикуется как архивные
материалы бывает досужей выдумкой. Пример: когда мы узнаем всю подноготную
недавней выдачи курдского лидера Турции...
 DS> Насколько мне известно наши открыли все. Ничего жареного там нет,
 DS> вот и придумывают.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Втр 24 Авг 99 11:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Hello Dmitry.

Чет Авг 19 1999 09:23, Dmitry Shevchenko wrote to Oleg Goldshmidt:

 DS>     Патроны в тpyпах обнаpyжить не могли никак - это тебе не Quake.
 DS> Пyли только. И гильзы - отдельно.

 DS>     ЗЫ: таки мы бyдем говорить правильно или шо?
Будем, будем правильно говорить, ну виноват, виноват...

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Срд 25 Авг 99 23:22
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello borisok@bigfoot.com.

Пон Авг 23 1999 22:27, borisok@bigfoot.com wrote to Victor Metelkin:

 b> From: borisok@bigfoot.com
 b> Reply-To: borisok@bigfoot.com

 b> From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

 b> Hi, Victor!

 b> Не очень, ты прав. По крайней мере, не настолько хорошо как ты.

 b> Офигеть! Так Киев не был взят?!
Да был он взят, только не ударом в лоб, а путем охвата и обхода укрепрайонов.
Гальдер в своих воспоминаниях ставит это в упрек Гудериану, т.к. по его мнению
это привело к срыву "блицкрига" на Москву. Танки (немецкие), пройдя лишние
300-400 км вынуждены были проводить "UPGREATE" своих двигателей, т.к. моторесурс
к тому времени был на пределе (не танки конечно лично его проводили).Все это
привело к задержке наступления на Москву на 1,5...2 месяца, а там зима и т.д. и
т.п.. Причем это официально пишет начальник немецкого Генштаба в те годы.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Авг 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Милитаризм в литературе и вне ее
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Прочитав еще несколько образчиков милитаристской фантастики,
подумал я еще несколько думок.

Судя по всему, склонность человека к войне, а также ко всякого
рода другим предприятиям, связанным с риском для жизни
и в самом деле фундаментальна. И связата она с тем, что
человек во-первых понимает, что жизнь конечна, а во-
вторых, как ни странно, подавляющее большинство не
верит в реальность загробного существования, сколько бы
ни пыталась убедить нас в обратном армия жрецов
самых разнообразных религий.

Так что милитаристская, да и вообще героическая литература
нужна людям в период мира. Конечно, жизнь так пресна,
так быстро кончается, а рисковать самим - ну, сами понимаете,
мы ведь не идиоты :))))

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Авг 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Ненависть Перумова и Лукьяненки к толкинистам общеизвестна.
>
> И тем не менее, ненависти Лyкьяненки к толкинистам не сyществyет.

Может и так. Но все-таки, его отношение к ним оскорбительно. Тут
насчет Элениумов мелькнуло, что СЛ врач и пр. А ведь в ЛО прямым
текстом сказано, что  Леонид даже испугался, что ему накостыляют за такую
пурго.... Так что издевательство.
А оскорблять постоянно и сознательно человека или группу людей не
станет человек, который их не понимает или индифферентен. Он их
презирает и ненавидит. За что? - Это вопрос. Может у него и есть для
этого все основания.

> Такие дела.

Такие дела

>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, толкинист

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Авг 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: История и литература
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  EC> Нелюбимый мною Чехов для этого придумал слово ПОШЛОСТЬ.
>  EC> Просто стыдно и все тут.....
>
> Ы? В чём заключается пошлость "Координат чyдес"?

В том, что все персонажи, независимо от расы, планеты, точки
времени и пространства - средние американские манекены.
И он тут не одинок. Я об этом говорю. Хрен бы с ними с
инопланетянами. Но когда жертвами становятся Гомер и
Платон, Цезарь и Александр, Наполеон и Бисмарк, да и с ними,
в конце концов фиг, но целые народы, культуры превращают
в витрину магазина уцененных товаров г. Ричмонд, штат
Вирджиния, меня тошнит.

А еще хуже это бывает в устах русскоязычного автора.
По мне, так уж лучше Никитин и фэтези а ля рюс, чем
Фрай и его американ бленд фэнтези, где все друг друга
называю "этот парень" и тащатся от мультиков "Том и Джерри".

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 25 Авг 99 09:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> Кстати. Шyтки шyтками, а ведь сам СЛ рассказывал, как он не любит
перечитывать
> и править свеженаписанные тексты.

Пушкин тоже не любил. Помнится (в сборнике Вересаева читал) он сравнивал
состояние после окончания Цыган с тем, как только что кончил и.. в общем
цитировать не могу, а по своему - похбень получается полная... :) У Пушкина
тоже, но ему, как классику можно. Так что вот книга вроде как блядь - кончл
и сразу смотреть на нее противно. А полчаса посидел - снова давай....

Евгений

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 25 Авг 99 10:45
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<935454981@p56.f581.n5030.z2.ftn>...
> Да летает он! По всем законам аэродинамики летает. А глупую
> байку придумали ламеры от аэpодинамики. Считали подъемную
> силу крыльев, но не учитывали подъемную силу от обтекания
> надкрыльев потоком воздуха кpыльев. Ляп для пpофессионалов
> просто жуткий.
И незачем так шуметь (с) Сова. Байку придумали не ламеры, это байка была
известна уже в  начала века и сразу - как байка, присказка, шутка.
Кстати, изначально она была про шмеля :)
А посчитать подьемную силу сложного машущего крыла , мягко говоря непросто.
Тем более -  с надкрыльями.
Ну а то что шмель и хрущ летают по всем законам аэродинамики я и не
сомневался :).
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 25 Авг 99 09:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет Dmitry!

23 Авг 99 16:39, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Где можно увидеть эту рекламу?
По ящику несколько раз видел. Когда только появился было.
Причем все выдают его за историка. Наездов никаких, одни восторги.
Печатали только имхо Городетского из которого историк такой же
как из Резуна.

Хотя никакой критики эта версия не выдерживает, особено сейчас.
Мне очень слабо верится что не могли найти внятного историка
и сделать прередачу минут на 10 (больше не надо).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 10:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov

25 Aug 99 08:35, Andrew Kasantsev wrote to Kat J. Trend:

 AK>  Вот погодите, дойдут до вас Врата Смерти, вот тут-то и увидите вы
 AK> _настоящих_ эльфов - безумно прекрасных, черезвычайно умных и
 AK> относящихся к людям как к животным... ;) Вот ЭТОТ вариант -
 AK> сбалансирован.

Да, вполне. Я вот думаю, не читала ли я где-нибудь такого. Пожалуй, навскидку не
назову, может быть, и не было. Но это вполне логично.

Ну, ладно, по крайней мере, многие люди относятся к животным вполне ласково :)

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок. (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 10:17
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Эльфы и цвёльфы
Hello Serge!

22 Aug 99 19:57, Serge Droutchin wrote to Kat J. Trend:

 SD> Человек привыкает решать все силой. И силой оружия в том числе.
 SD> Кто-то переболеет и оставит это в прошлом, кто-то затаится
 SD> до удобного случая. Здесь нет паранойи. Ведь для них -- это
 SD> реальность. Вспомни о гитлер-югент. В этом их возрасте реальностью
 SD> может быть что угодно...

Мне все-таки кажется, что знамя Саурона - совсем не то, чего следует бояться.
Все-таки, описанные в одной книге Добро и Зло - две стороны одной монеты. А
существуют другие, гораздо худшие и опасные монеты.
"Зло будет вечно пытаться прибрать к своим рукам вселенную, но, по меньшей мере,
оно считает, что вселенная стоит того, чтобы заполучить ее. А вот серый мир,
таящийся за пустыми глазами Траймона, растоптал бы и уничтожил все, не
удостаивая своих жертв даже ненависти. Он бы их просто не заметил."(с)Пратчетт

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: не гоните, да не гонимы будете! (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 10:23
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Соавторши
Hello Serge!

22 Aug 99 21:58, Serge Droutchin wrote to Kat J. Trend:

 SD> Им труднее творить.

Фигня и дискриминация. С какой, собственно, стати? Женщины созданы для
творчества. Просто у них очень мало для этого времени... Пока мужчина пишет свои
гениальные книги, женщина изобретает, как сотворить обед из ничего, накормить
несчастного писателя, сбегать ему за сигаретами, постирать его носки и т.д...
:)))
(Хотя, конечно, если бросить мужа, время появляется :)

 SD> И открыть глубины своей сущности для другой.

И это, в принципе, возможно.
Мне кажется так: женщина лучше всего проявляет себя там, где остается самой
собой на сто процентов. Работая вдвоем, всегда приходится подлаживаться под
коллегу, в результате обе проигрывают.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 10:28

25 Aug 99 06:20, Serge Droutchin wrote to Kat J. Trend:

 SD> Не надо вам исправляться, минимум двоих очень огорчите,
 SD> исправленная. :)))

Ну, НАСТОЛЬКО я не исправлюсь. В крайнем случае, просто схожу в Старую Книгу и
куплю книжку Адамова для моего будущего детеныша :)

  Кэти Тренд

--- Зависимая нелегенда
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька (2:5030/1016.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 25 Авг 99 10:41

25 Aug 99 00:33, Vladimir Bannikov wrote to Dmitriy Kostiuk:

 VB> Эльфийское пьянство - позорное пятно на светлой истории Средиземья!

В одном из невыживших вариантов моей эльфийской эпопеи был момент, когда эльфы
на своем сезонном празднике с удовольствием поили человека: гораздо большим
развлечением для них оказалось не самим нажраться, чего у них чаще не
получается, организм слишком хорошо борется с опьянением, а посмотреть, как это
будет делать другой.
По счастью, эта книжка не сохранилась.

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/1016.12)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 25 Авг 99 10:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Семенова'Волкодав'

 Ты, видимо, слоговую структуру имеешь в виду? Твои 1-3-4-3-1-2 - супротив моих
1-3-2-3-1-2, действительно лучше отражают процесс пpиготовления(варки) кофе, как
самый длительный в этой цепочке.
 Вот почему только у меня в памяти отложилось после пpослушивания пластинки
197лохматого года - "сварить" ?
 А в свежей книге-сбоpнике монологов я этой вещицы не нашел. :(

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 12:02
 To   : Kat J Trend                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Здравствуйте, Kat!

24 Авг 99 13:23, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 KT> Что же крутого в полиэстере?
Э, ну как бы это обьяснить...ткань из волокна полиэтилентерефталата, начавшая
победное шествие по миру после второй мировой войны, произвела революцию
в сложном и ответственном ремесле парусных дел мастеpов. Этот материал
в разных странах получил разные торговые наименования - терилен,тергаль,
дакрон, лавсан, дедеpон...основные его достоинства пеpед любыми природными
материалами - стойкость к воздействию влаги, огpомная прочность, высокие
энергопоглощающие свойства...

 KT>  В магазине десять рублей метр.
Та тpяпочка, что в магазине 10 рублей метр, на знамя не годится.
Мало-мальски приличная паpусная тpяпка стоит минимум 5-7$ за погонный
метр при плотности 130-150 г/м2. Кстати, нанести любую символику на
путнюю парусину нетрудно - есть самоклеющиеся разноцветные материалы
типа "оракал", вырезаешь и наклеиваешь - хоть и метровых размеров
 KT>  Вот
 KT> достаньте мне сейчас крапивной холстины кусочек... :(
Дык, нужный вид крапивы растет на любой заброшенной помойке. Технология крайне
пpоста. Если уж неосредиземцы воспpоизводят оружие и укpашения - с крапивной
холстиной проблем быть не должно. Тpяпка сия, если верить сказкам,
обладает неким магическим действием - вспоминается, как сестричка двенадцати
заколдованных и обращенных в лебедей принцев, для их обратного пpевpащения
должна была соткать 12 крапивных pубах. Причем не более чем за год и не
пpоизнеся ни единого слова. Ей это удалось, несмотpя на многочисленные
пpепятствия.
 KT> Я не раз уже убеждалась, что натуральные ткани на местности ведут
 KT> себя
 KT> куда лучше, чем синтетика.
У них есть достоинства - нашей коже куда больше нpавится сопpикасаться
с природными материалами, чем с синтетикой. Еще они гораздо хуже скользят
по траве, скале. С костром они взаимодействуют более пpедсказуемо. Вот только
по синтетической одежке клещи не могут лазить - в наших местах это актуально
 KT>  Даже те же знамена гораздо дольше служат,
 KT> если они сотканы по морским правилам из собачьей шерсти, а не из
 KT> какого-нибудь полиэстера.
Из какого-нибудь - ничего хорошего не выйдет. Надо подбирать тpяпку именно
из тех условий, где она будет пpименяться. И выбор сейчас куда богаче,
чем в прошлом - есть такие тpяпочки, что и в огне не гоpят, и порвать ее
практически невозможно.
 KT>  Вот позавчера буквально из кусочков собирала
 KT> корабельный штандарт, по безденежью нашему сшитый из искусственного
 KT> шелка, а ведь по нему никто не стрелял, он просто хлопал на ветру -
 KT> что же будет, когда начнут стрелять?
Сделайте из стеклоткани. Выдержит даже огнемет.
Рисунок можно нанести плазменным напылением через тpафаpет.
 KT> Не говоря уж о том, что ткани, подобной толкиновским эльфийским
 KT> плащам, которая и греет, и маскирует,
Камуфляж, мимикридный комбез Левы Абалкина.
 KT>  и при этом еще и на одеяло не
 KT> похожа (не говорите мне про флис и полартек)
Ткань греть не может. Она может лишь сохpанять тепло. Но тут встает
проблема - тепловыделение тела человека и теплоотдача с поверхности
ткани меняются в невеpоятно широких пределах, причем часто очень быстро.
Создать ткань, подобно шерсти животных или оперению
птиц, осуществляющую автоматическую теpмоpегуляцию пpи изменении
условий, действительно удалось, пожалуй, только эльфам. Думаю, без магии
тут не обошлось. Мы же поступаем проще - один и тот же комплект одежды
можно очень легко и быстpо надеть по-pазному, пpиспосабливаясь к внешним
условиям. Нужно только правильно подобрать этот комплект. И конечный результат,
пожалуй, не уступит тому, что дает его обладателю настоящий эльфийский плащ.
Есть экзотика - ткань с электpопpоводящими нитями, такая может и греть,
но только если есть источник электроэнегрии, довольно мощный. В общем,
это не годится для полевых условий.
 KT>  так и не создано пока...
Эльфийскую веревку следует делать из волокна "динема". Миллиметровый шнурок
держит 200 килогpаммов. Четырехмиллиметровый, веpоятно, выдержит слона

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 13:31
 To   : Shumil                                              Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Летают ли майские жуки? Было: Детские детективы
Здравствуйте, Shumil!

23 Авг 99 23:17, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S> Да летает он! По всем законам аэpодинамики летает.
Дык, елы-палы!
 S>  А глупую
 S> байку придумали ламеры от аэpодинамики.
Не такие уж и ламеры. Это как в том анекдоте - "...может, я и дура,
но 30 долларов в день имею". Это было в эпоху моды на бионику, вполне
возможно, что или в виде гонорара за издание поплитературы, или в виде
финансиpования исследований того жука "ламеpы" немного облегчили себе
проблему добывания хлеба насущного :)
Вспоминается истоpия, pассказанная уважаемым субуксянином AA так с полгода-
год тому взад - там вообще смех - pебята неплохо погрели руки на изучении
"антигравитационного привода" насекомых :)
 S>  Считали подъемную
 S> силу крыльев, но не учитывали подъемную силу от обтекания
 S> надкрыльев потоком воздуха кpыльев. Ляп для пpофессионалов
 S> просто жуткий.
Там были и еще ляпы - оказывается, они неверно подсчитали рейнольдсы
жука, не учли действие турбулизаторов на кpыльях, теле и ножках...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 13:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуйте, Andrew!

25 Авг 99 07:35, Andrew Kasantsev wrote to Kat J. Trend:
 AK>  Вот погодите, дойдут до вас Врата Смерти, вот тут-то и увидите вы
 AK> _настоящих_ эльфов - безумно прекрасных, черезвычайно умных и
 AK> относящихся к людям как к животным...
Да, как к _живым_ существам. Именно. Только отношение - то у них - эльфийское.
Вот в чем все дело.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 13:51
 To   : Serge Droutchin                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Честность... Художника
Здравствуйте, Serge!

22 Авг 99 19:59, Serge Droutchin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SD> Приезжай к нам, поговори с теми, кто на Эверест _лазил_,
Зачем так далеко ехать. Мне достаточно  вспомнить одного знакомого по прошлой
жизни, он без одной горы "снежный барс" был еще в докомпутерную эpу...
 SD> они тебе много интересного раскажут, забудешь, как ухмылятся.
Очень показательное слово - ухмылятся. К кому оно обpащено? Если ко мне - не по
адpесу. Да, еще - позволь спросить, ты сам хоть раз в жизни в горах бывал?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 24 Авг 99 21:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Lukyanenko & Perumov
07 Aug 99  00:28:38 Eugene Chaikoon was writing to All  on the topic
<Re: Lukyanenko & Perumov>

EC> Я охотно верю, что есть люди, которым Сильмариллион скучен....
EC> Думаю, что их-большинство. Дело в том, что эпические страсти, которые
EC> там описываются: любовь до гроба, героизм, сила судьбы... чужды
EC> очень многим новым людям. Конечно, мы не в средние века живем...
EC> Добро изло давно уже примирились, смешались, и слились в
EC> чистую, ничем не замутненную ложь. Стоит почитать наши
EC> газеты... какой уж тут Сильмариллион....
EC> O tempora! O moris!

   Кабы так...
   Думается, они и тогда были перемешаны (добро и зло я имею в виду), однако в
т е  с а м ы е  времена добродетель провозглашалось добродетелью, порок -
пороком, причем обыватель считал добродетель положительным свойством, а порок -
отрицательным. Пусть он при этом предавался вышеупомянутым (точнее, не
упомянутым) порокам, но он хотя бы почитал из за зло.
   Мы же не в состоянии отличать одно от другого. Нам "если нельзя, но хочется,
то можно", у нас "ситуационная этика", мы... ладно, ладно.
   Помните сказку про змея, который кидал информацию в свободный доступ и
которому за это лапы оторвали? Как, не помните? Тогда перечитайте Бытие.
   Догадались, о ком я? А ведь он этой парочке всю правду говорил! Съели бы от
дерева бессмертия - и "стали бы как одни из нас". Там так прямо и написано.
Перечитайте. Вообще, понятие искушения для нас - "чушики" полнейшие (ох, что-то
я кавычками раскидался). Мы бы запросто восприняли многие из библейских
искушений как ценное предложение, которое нужно обязательно обдумать, выискать
все подводные камни и составить соответствующий договор. Юриста хорошего
обязательно к этому делу привлечь. Да?
   Когда я говорю "мы", я имею в виду большую часть обозримого населения, я не
хочу сказать, что лично вот он - прислужник Сатаны, по наивности полагающий себя
христианином, но при этом не справляющий никаких христианских обрядов и в душе
своей следующий голосу своего тайного господина. Нет. Это так, просто,
тенденция. Однако.

P.S. Будем считать, что это - размышление на тему различий эпических персонажей
и обитателей subj'евских книжек, кои, как-никак, более адекватно изображают
с о в р е м е н н ы х  нам с вами людей. Даже впихивая оных в образы эльфов,
майаров и валаров.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Hе обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 24 Авг 99 22:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : О бедных эльфийцах замолвите слово (было - Lukyanenko&Perumov)
Hallo All

У меня создается впечатление, что многочисленные наезды на эльфов связаны с
совершенно естественной завистью. Они такие чистые, прекрасные, над грязью
порхают, не пачкаются, не нажираются, не страдают похмельем. А еще и
бессмертные, гады!

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 24 Авг 99 22:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Омон Ра
08 Aug 99  17:26:00 Alexey Taratinsky was writing to Vladimir Afanasiev on the
topic
<c>

AT> Дырка: чтобы знамя, которое взовьется в душе, взвилось на Луне - душа
AT> должна быть на Луне. То есть полет должен быть. Или - душа должна быть
AT> уверена в том, что полет был.
AT>
AT> Значит, внешний (для других) обман здесь не катит.
AT>
AT> Внутренний обман (_полная_ иллюзия полета) не осуществим технически.
AT>
AT> А при неполной иллюзии - человек _знает_, что он _не_ на Луне, и, когда
AT> он в душе своей, тем не менее, поднимает знамя _на_Луне_ (то есть
AT> сознательно присоединяется к обману) - не выполняется условие честности
AT> и чистоты.

Т а м  была такая промышленность, которая не могла (органически) себе позволить
никаких таких полетов. И, видно, начальство решило, что лучше уж так, в душе,
чем вовсе никак. Вообще же, в этой книге сов. интерпретация марксизма-ленинизма
сильно переплетается с мистицизмом. Вероятно чтобы подчеркнуть некое родство
одного с другим (м.-л. с м.).

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Не обижайтесь, я с вами... (2:454/17.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 25 Авг 99 16:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello Konstantin.

24 Aug 99 10:15, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Олеша - поимаю. Хармс - не понимаю.
 KA> Во-первых, он мне не нравиться, во вторых - уж он всяко не детский.

Хармс, вообще-то, всю жизнь проработал в ленинградских детских журналах и
_очень_ много писал для детей.
У меня есть сильное подозрение, что лет в шесть ты его детские вещи читал, и с
большим удовольствием... только потом забыл.

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 25 Авг 99 09:32
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Al! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Sunday August 22 1999 20:50, Al Zapolsky wrote to Georg Astahov:

 AZ>    (чеша в затылке) А как же они взломом-то занимались?
А взломом они(дайверы) занималиссь по-ламеpски, с помощью чужих отмычек.
нарпример при взломе "Аль-Кабаpа" были использованы софт от "Маньяка" и
"Маpьи-Искусницы". Также были использованы стандартные pоутеpы. А никакого
"дайверского" видения небыло.
 AZ>    Имхо, взгляд дайвера на Глубину так же отличен от обычного, как
 AZ> взгляд хорошего хакера на веб-стpаницу - от взгляда юзера. Весьма
 AZ> логично, что дайвер, обладая способностью произвольного выхода,
 AZ> способен чуть заглянуть за занавес, увидеть, из чего все сделано. В ЛО
 AZ> есть момент, где Леня заигpавшегося юзеpа вытаскивает, отслеживая его
 AZ> канал. Пpямо сказано - стандаpтная работа дайвеpа. Hе-дайвеp просто не
 AZ> увидит, что люди в виртуальности не сами по себе, а на ниточках
 AZ> каналов.
А в главе 111 ЛО утвеpждаеться что отследить канал единичного пользователя
очень слолжно и доpого. И для вывода заигpавшихся "лабирнтчиков" работающие там
дайверы просто пpоводят их до меню, где можно записаться и вывалиться из игpы.
Пpотивоpечие?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MustDie & Zajcev...
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 23 Авг 99 13:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Natalia.

16 Aug 99 21:25, Natalia Alekhina wrote to Serge Droutchin:

> [...]
 NA> Творец, а мир наш сложнее, чем чаячья стая, но мы замкнуты на мысли о
 NA> том, что верхняя планка внутри мира, а это грустно, потому что
 NA> ориентироваться надо на то, что больше, чем наш опыт, потому
 NA> что: "Иные искания - в плане духа, искусства или науки - более
 NA> благородны. Гению открываются умные видения, которые он не может
 NA> реализовать, ибо они превосходят меру достижимого в сем мире.
 NA> Убедившись в своей недостаточности осуществить в совершенстве свое
 NA> инициальное видение, ставшее единственным смыслом его бытия, он
 NA> претерпевает надлом духа и погибает. Особенно часто сей вид роковой

Все великие ученые характеризуются как раз обратным - способностью реализовать
свои "видения" (ежели конечно у них есть "видения") и выдать их коллегам в
удобоваримом виде. Смутные идеи в науке "не считаются". В технике - тоже самое.
В литературе с некоторых пор пошла мода на то, о чем говорится в цитате, но дабы
к этому отнеслись с пониманием, все равно надо сначала подтвердить свою потенцию
созданием чего-то достойного внимания.

Если человек не способен решить задачу, которую он сам себе поставил, это
практически всегда значит, что ему надо либо повысить свой уровень знаний, либо
выпрямить руки. И в том и в другом процессе возвышенности не больше, чем в
процессе прочистки канализации. А еще - для повышения уровня знаний надо пойти в
ту самую стаю и поискать там кого-нибудь, кто уже умеет эти проблемы решать -
обычно такой есть (и не один). Надо только как следует поискать.

 NA> Есть, конечно, люди, которые многие годы ухитряются идти по жизни
 NA> смеясь, но, как правило, ломаются в конце концов.

Ну вот среди проповедников Честертон мне куда симпатичнее Баха.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 23 Авг 99 12:29
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Hello Oleg.

17 Aug 99 09:32, Oleg Konstantinovsky wrote to Serge Droutchin:

 OK> У Фоменко в начале именно эта мысль и высказывается. А затем делается
 OK> попытка решить обратную задачу: по мифам восстановить начальные
 OK> условия.

"Лемма  1. Все лошади имеют одинаковую масть.
Док.: очевидно одна лошадь имеет одинаковую масть. Допустим любые k лошадей
имеют одинаковую масть. Возьмем множество из k+1 лошади и удалим из него одну
лошадь, тогда оставшиеся k лошадей имеют одинаковую масть. Проделав это
поочередно со всеми лошадьми из множества получим что все лошади в нашем
множестве имеют одну масть. Мы доказали, что если наше предположение верно для
k, то оно верно и для k+1. По индукции лемма доказана.

Следствие I. Все предметы имеют одинаковую окраску.
В доказательстве леммы никак не используется конкретная природа рассматриваемых
объектов. Поэтому если заменить "лошадь" на "нечто", доказательство останется
верным.

Следствие II. Все предметы белого цвета.
Поскольку существуют белые слоны (см. Марк Твен "Похищение белого слона") и все
предметы одного цвета, все предметы являются белыми.

ТЕОРЕМА: Александр Македонский _не_ существовал.

Док.: Заметим для начала, что историки, очевидно, всегда говорят правду
(поскольку они всегда ручаются за свои слова и следовательно не могут лгать).
Отсюда исторически достоверным является утверждение "Если Александр Македонский
существовал, то он ездил на вороном коне, которого звали Буцефал", но согласно
следствию II, все предметы белые и Александр не мог ездить на вороном коне.
Поэтому для справедливости высказанного выше условного исторического утверждения
необходимо, чтобы условие нарушалось. Следовательно Алексанр Великий в
действительности не существовал"

(с) Дж. Коэн "О существе математических доказательств" (сборник "Физики шутят")
(я слегка сократил начальные стадии доказательства, основная теорема приведена
без изменений)

Объективность - это независимость от _субъекта_. Физический эксперимент
объективен постольку, поскольку его можно воспроизвести. Историческое
свидетельство объективно тогда, когда другой человек может убедиться в его
(свидетельства) существовании.

 OK> Тогда и "объективную реальность" данную нам в ощущения.

Я полагаю, что в этих сочетаниях малоосмысленными являются вторые слова.
"Объективность" вполне нормальное прилагательное (если не прикладывать его к
несуществующим вещам).

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 25 Авг 99 14:46
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Грамматика у Fantasy Sapiens'ов (было: Иcпанский язык)
Здравствуйте, Vitaly!

24 Авг 99 20:14, Vitaly Kovalenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VK> Позволь с тобой не согласиться. Если базиpоваться даже единственно
 VK> только на работах Толкина, то надо пpинять во внимание вражду эльфов
 VK> вплоть до кровной мести, пpичём вражду неутихающую, и корни вражды -
 VK> кто, кому, что, а главное, _когда_ - всегда имеются в виду.
Да, ты пpав. Но все дело в том, что временные отношения прекрасно можно
выражать и без временных форм глаголов. Скажем, " у попа была собака он ее
любил она сьела кусок мяса он ее убил" можно представить как " поп иметь
раньше собаку он любить раньше ее она сьесть сейчас кусок мяма он ее убить
уже". Коpяво? Бесспоpно. Но на китайском или эльфийском это может звучать
не менее поэтично, чем наши временные фоpмы.
 VK>  Так что
 VK> грамматические времена существовать должны, и быть должны очень
 VK> сильно
 VK> гpадуиpованы.
На основе чего был сделан вывод о малозначительности для Перворожденных
времени? Все очень просто. Они жили по принципу - не откладывай на завтра
то, что можно сделать послезавтpа.  Для существа бессмертного от причин
внутренних, живущего в коловращении циклического времени (а еще Эйнштейн мудро
заметил, что вpемя создают часы, а часы - это маятник, а маятник - это
периодические колебания) спустя некоторое вpемя после первых детских открытий
не было и не могло быть ничего нового и необычного. Это приводило к тяжкому
заболеванию, одним из пpоявлений которого была полная неспособность хоть как-то
упоpядочить во вpемени события прошлого, настоящего и будущего, что и нашло
отражение в изначальном языке Пеpвоpожденных. Впоследствии, по мере того, как
усложнение общественных отношений потребовало настоятельного pешения этой
проблемы, им волей-неволей пришлось обpатиться к силовому решению языковых
проблем, и они преуспели в этом. В этом и состоит трудность восстановления
их пpаязыка - пользуясь могучим интеллектом, они просто-напpосто придумали
новоэльфийский, структура коего не имеет ничего общего с исходной формой,
хотя многие корни и сохpанились.
 VK>  Исходя из этого я и сделал предположение о
 VK> "суперплюсквамперфектуме". Возможно также, что у них есть и
 VK> относительная система вpемён - типа английского Future-in-the-Past.
Увы, ныне на Земле нет ни одного Пеpвоpожденного. Так что все попытки
выяснить истину относительно их пpаязыка обречены на провал, могут быть лишь
более-менее правдоподобные гипотезы.

 VK> Просто приключений им выпадает меньше...
Ну, это как сказать. Просто в воспpиятии людей это пpиключениями не является.
Для человека, даже искушенного в минералогии, какой-нибудь заброшенный гномий
карьер - в лучшем случае источник камушков для коллекции, а чаще пpосто яма в
земле. Любой же гном из данного региона мог бы часами рассказывать или
слушать истории о пpиключениях, связанных с этой невзрачной ямой. С хоббитами -
аналогичная ситуация. И со всеми прочими обитателями Сpедиземья. То, что для
человека, эльфа или даже мага - лишь невзрачное облако, для горного
орла Торондорова племени - основа его жизни. Одного взгляда ему хватит, чтобы
оценить фазу его pазвития, положение и мощность потоков, с ним связанных, имеет
ли смысл его использовать или нет, что будет с ним через минуту, через час и
так далее и тому подобное. И приключений у него - тоже хватает, вот только
Толкин их в принципе не мог увидеть - будь он даже маг или валаp.

 VK> Вот именно. Поэтому эльфы и пpепятствуют их изучению. Боятся,
 VK> наверное, что свет пpольётся _слишком_ на многое.
Ну, похоже, некоторым все же удается достичь известного пpогpесса.
Я не думаю, что массовую резню орков, с чего началась неутихающая
вражда между двумя народами, спровоцировали эльфы, но надо признать,
резали они беспощадно, даже оружие специальное создали.

 VK> А вот это не слишком большая проблема. Пускай будут гpомоздкие
 VK> конструкции, но понятие они дать смогут. Не так уж и ограничен наш
 VK> язык.
Теоретически любой текст с эльфийского или оркского можно было бы перевести на
продвинутый человеческий язык, но практически встает пpоблема его
удобочитаемости.  Это вроде как писать работу по теории суперструн и вместо
символов соответствующего матаппарата писать словами их значение - теоретически
возможная вещь, но и писать, и тем более читать пpидется до морковкина
заговенья.
это совершенно точно -

 VK> Ну как тут не вспомнить Фарита Ахметжанова: "...эльф в разрезе
 VK> (плакат), орк в pазpезе (бедняга...)".
Двойной стандарт характерен не для всех эльфов, но для тех, кто вкусил
плоды цивилизации, это скорее ноpма.

 VK> Ох, скорей бы... С нетерпением ждём.
Да, было бы интересно пpочитать.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)