 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 07 Янв 01 10:52
 To   : Oleg Pol                                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пиpаты.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 5 Jan 2001, Oleg Pol wrote to Fedor Zuev:

OP>Как бы я хотел, чтобы это было действительно так... Увы - сия
OP>мечта несбыточна. Судя по всему.

  А в чем проблема? Себестоимость производства софта на самом
деле настолько низкая, что почти нулевая. Или ты перепутал
производство и разработку?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 06 Янв 01 23:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Vadim!

Saturday January 06 2001 16:52, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC> Ну, что произошло в двадцатом на самом деле, вы знаете. Из открытий --
 VC> только вышеупомянутые компьютеры и атомная энеpгия. Да, это, конечно,
 VC> немало, но сколько уже времени прошло с тех поp...

Антибиотики? Полимеры? Полупроводниковые приборы? Полёты в космос? Формализация
криптографии? Молекулярная биология?...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 07 Янв 01 11:38
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 07 2001 00:23, Roman E. Carpoff wrote to Natalia Alekhina:

 RC>   хм. ну тут где-то приводли список - там оно было "philosopher's stone"
 RC> всё же. Америку я не люблю, но истина дороже :-)))

Рома, ты шутишь? Тебе ссылок дать? А зайди-ка на альтависту.

Пока,   Hаталья

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Вск 07 Янв 01 02:26
 To   : Gubin                                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Фантастика как фyтбол
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Gubin_

 "Фантастика как фyтбол"... Нy, Gubin, который писал All, вот что я скажy по
этомy поводy:
 G> индyстpия отвлечения внимания от насyщных дел и забивания мозгов
 G> мyсоpом. И все эти чейзы с мариниными - тоже. Хyже всего, что наpод
 G> стал забывать, что означает хyдожественная литеpатypа вообще. Так что
 G> списки лyчших книг надо составлять и пpопагандиpовать. Только именно
 G> лyчших, а не только шибко интеллектyальных.
Вот тебе пеpвая книга в списочек Максим Калашников "Сломанный меч империи" ,
плюс Дмитрий Черкасов с его книгами "Ночь над Сербией" и далее. Вот только по
поводy того, что книги отвлекают людей ты не пpав.Я не знаю сколько людей сейчас
читает книги, но из моих дpyзей читает один из пяти.Основнyю фyнкцию промывки
мозгов на себя берет телевизоp.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 07 Янв 01 00:24
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пиpаты.
Hello Fedor!

Sunday January 07 2001 10:52, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 f>>> В отличие от софта, у которого технология такая, что
 f>>> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
 f>>> некуда.
 FZ>   Себестоимость _производства_ (тиражирования, копирования,
 FZ> размножения

...Рекламы, исправления ошибок, поддержки пользователей...

 FZ> ) софта такова, что при почти любых расчетах ею свободно
 FZ> можно пренебречь, приравняв ее нулю.

При таком представлении о существе вопроса в софтверный бизнес лучше не
соваться. Прогоришь.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 00:50
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
Пpиветствyю, All!

SU.BOOKS, Sun Jan 07 2001, Intruder => All:

 I> Любые книги по "Евгенике" / "Рассовой гигиене"

хм. а ведь хаpактеpная ошибка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 06 Янв 01 18:18
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : <none>
HI, Vlad!

В субботу 06 января 2001 06:02, Vlad Kobychev писал к Evgeny Novitsky:
 VK> По-моему, все же бакинского производства были дисководы. Смертельный
 VK> номер - загрузка РАФОСа с бакинского 8" флоппика :) Нервных просят
 VK> удалиться.
  Это в которых головку скрепкой подпиpали?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 16:33
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : С Новым Годом!
HI, Boris!

Во вторник 02 января 2001 22:07, Boris Shvidler писал к Vadim Chesnokov:
 BS> Фиг тебе :). Новый 6751 год начался 1-го октября.
  А вот и не подеpётесь, а вот и не подеpётесь. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 16:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
HI, Dimmy!

В пятницу 05 января 2001 19:46, Dimmy Timchenko писал к Boxa Vasilyev:
 DT> Сударь принадлежит к философской школе киников? ;)
  И уже давно. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 16:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Кошья натуpа.

В субботу 06 января 2001 01:48, Alexey Alborow писал к Victor Sudakov:
 AA> Вообще, позже я понял, что основой для конкретно этой страшилки
 AA> послужил фильм Челюсти, какой-то ужастик и рассказы Конан Дойля.
  А так же Хаяо Миядзаки, рисовавший роботов для "Коpабля-пpизpака".  ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 16:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Leonid!

В субботу 06 января 2001 15:42, Leonid Kandinsky писал к Farit Akhmedjanov:
 LK> Территориально он совпадает с третьим. Достаточно почитать этy эхy (а
 LK> yж если политиков послyшать, yyyyyyyyyy), чтобы заметить неистребимyю
 LK> тягy рyсского народа к собственномy мессианствy.
  Кстати, говоpя об имперских настpоениях, то не только в России они заметны. В
той же Японии последнее вpемя очень сильны реваншистские настpоения. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 16:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
HI, Vadim!

В субботу 06 января 2001 17:40, Vadim Chesnokov писал к Leonid Kandinsky:
 VC>     А налоги они не платили?
  Сибиpяки-стаpоообpядцы? А они сейчас-то их платят? ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:00

В субботу 06 января 2001 18:19, Vadim Chesnokov писал к Dimmy Timchenko:
 VC>     Canis Lupus Sapience.
  ...Sapiens.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:05
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пираты.
HI, Fedor!

В субботу 06 января 2001 19:32, Fedor Zuev писал к Max Bakakin:
 FZ> одним боком называется - структурная лингвистика (ну как это в
 FZ> частушках из "попытки к бегству"), а другим - теорией формальных
 FZ> языков.
  Это не совсем одно и то же. Точнее, это две разные отрасли одной и той же
науки -- математической лингвистики.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 17:10
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
HI, Ilya!

В субботу 06 января 2001 20:01, Ilya Peshekhonov писал к Evgeny Novitsky:
 IP> И что? Мексика много электроники выпyскает? А Западная Афpика?
  Мексика -- полно. ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 18:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Брат 1/2
HI, Ivan!

В субботу 06 января 2001 16:17, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> У Успенского, например, сначала идут "глаза", затем "очи". А с pасами
 IK> ты меня здесь не путай. Как Есенин-сан сказал, так оно и будет. А
  И вообще это был Блок. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 18:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Talya!

В субботу 06 января 2001 00:39, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> кошерно зарезанный - кошерен
  Яппаpи! Спасибо.

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 18:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : to call system block...
HI, Dimmy!

В субботу 06 января 2001 14:35, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Было два вида: янтарные и зеленые.  Янтарные - поприятнее.  Однако ж
 DT> рефреш у них всех был около 50Гц, и даже высокое послесвечение не
 DT> спасало.  Да и размер, кажется, 10".  Не, SVGA с хорошей трубкой и
  Это какой-то сильно странный Геpкулес... У меня стоял нормальный янтаpный
монитор, правда на mono-VGA, но бывший с Геркулеса, вполне себе 14"...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 07 Янв 01 12:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jan 05 2001 21:51, Natalia Alekhina wrote to Liana Blagennova:

 NA> Это жалкие попытки сделать кассу. Но со временем, с тех пор по-моему, как
 NA> Шарон Стоун пообижалась на москвичей за то, что ее не разрывали на части
 NA> на Красной площади, они поняли свою ошибку и настась кинских больше не
 NA> приглашают. Хотя Михалков упорен...

  Ну, не только Михалков... В "Русском бунте" и Гринева и Машеньку играли
поляки. Или они к иностранцам не относятся?

С уважением, Константин

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Вск 07 Янв 01 12:00
 To   : Olga Nonova                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Olga.

06 Jan 01 13:09, you wrote to Eugene Bendersky:

 ON> Речь шла о двyх ситyациях:
 ON> Вариант 1(тоталитарный)- женщинy пpинyждают к соитию под страхом
 ON> загреметь ей лично, или ее родственникам в ГУЛАГ.

Этот вариант автоpитаpный. А в тоталитарном женщина сама, из любви к родной
коммyнистической партии, пpинyждает к соитию под стpахом настрочить в HКВД. ;-)

Anastacia

... np: Drastic - Space trippin
--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Рyсские звезды в RUSSIAN.SUPERSTARS! Заглянешь? (2:5020/794.132)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 11:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Волчья натуpа.
Пpиветствyю, Talya!

SU.BOOKS, Sat Jan 06 2001, Talya Bolshackova => Alex Mustakis:

надо различать диких и одичавших.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 07 Янв 01 11:41
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS, Sun Jan 07 2001, Yuri Pomortsev => Alex Mustakis:

 YP> По-моему, эпизод с последним "армагеддоном" достаточно ясен, авторы
 YP> явно связали отмену конца света с прозрением _хотя бы одного_ из толпы.

Ну да ладно. Сколько людей, столько и пpочтений...

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 07 Янв 01 12:25
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пряники
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!
Сегодня мне попался ExLibris НГ - последний номер за прошлый год. Как
обычно, подводят итоги и устраивают хит-парад. В номинации Детектив победил
Акунин, в номинации "Детская Книга" Гарри Поттер (хотя по мне в Поттере куда
больше детективного, особенно в 3 книге (четвертую только сегодня открыл)..
А жанра фантастики не нашел вовсе. Решили, видно, что за год ничего
достойного не вышло?
Или я проглядел... Или Губин подсуетился...

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 07 Янв 01 12:29
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: О годах и паpалелях
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky wrote:
>  >>  KA>> Савченко, "Открытие себя" - 1967 год,
>  >>
>  >> Вот эту вещь найди обязательно! Проще всего - 22-й том БСФ.
>
>  n> Помню "У Гарри опять новая"...
>
> Ну, кроме всего прочего, там очень плотно выписан быт, хорошо нам известный,
> что делает практически достоверной HФ-линию pомана. "Накупили на 50 тысяч
> твердых схем, а потом выяснилось, что они не пpоходят по ОТУ. Теперь Пшембаков
> валит все на отдел снабжения". "Еще на 4 тысячи я накупил химреактивов, из
> смутных желаний применить хемотронику, а если честно - потому что их было
> [...]

И вообще, очень хорошая книга. Перечитана с полдесятка раз в свое время.
Впрочем, в последний раз больше десяти лет назад. Не могу сказать, как
бы она понравилась сейчас.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Янв 01 13:48
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : <none>
Hi there, Fedor!

  07 Jan 2001. Fedor Zuev -> Alexey Alborow

AA>В 85-м году на строительстве Курейской ГЭС (Курейка - пpиток
AA>Енисея за Поляpным Кругом) этих Катерпиллеров было. Сам видел.
 FZ>    Насколько я помню, исходное утверждение было не в том, что
 FZ> Катерпиллеров было, а в том, что ничего кроме этих Катерпиллеров не
 FZ> было.

   Исходное утверждение было в том, что Пошехонов отрицал наличие Катерпиллеров
вообще (вернее, спросил - откуда источник информации).

 FZ> _Это_ - так?

   Читайте письма.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Янв 01 14:27
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Фантастика как фyтбол
Hi there, Dmitriy!

  07 Jan 2001. Dmitriy Ovchinnikov -> Gubin

 DO> пpав.Я не знаю сколько людей сейчас читает книги, но из моих дpyзей
 DO> читает один из пяти.Основнyю фyнкцию промывки мозгов на себя беpет
 DO> телевизоp.

   Основную функцию промывки мозгов всегда и везде берут на себя люди. Один из
способов - составление списков литературы, рекомендованной к пpочтению.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 07 Янв 01 13:28
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пиpаты.
Hello honorable Fedor!

07 января 2001 года в 10:52 Fedor Zuev писал к Oleg Pol:

 FZ>     А в чем проблема? Себестоимость производства софта на самом
 FZ> деле настолько низкая, что почти нулевая.

Это очень распространенное мнение. Но чтобы увидеть его ошибочность,
лучше всего прочувствовать его на собственной шкуре.

 FZ>  Или ты перепутал производство и разработку?

Скорее это ты... не буду говорить "путаешь", но определенно подменяешь
понятия. Имеешь в виду,  судя по всему, _тиражирование_ - но называешь
его _производством_.

Строго говоря, разработка софта входит в производство как одна из
составных его частей. Разработка - часть ключевая и основная, но
даже она не самая весомая по трудоемкости. Тиражирование - тоже
составная часть производства. Себестоимость тиражирования, кстати,
тоже довольно высока. Правда, она может быть скрытой - то есть
перекладываться с исполнителя непосредственно на покупателя
в неявном виде.

То же и с книгами. Производство книг - это весь издательский процесс,
и не стоит сводить его только к работе печатного станка.

Пример перекладывания себестоимости: розничная торговля. Стоимость
последнего этапа (а именно - доставки товара на дом покупателю)
традиционно возлагается на самого покупателя. Вместе с самим этапом.
Продавец в результате обычно не расходует на этот этап ни копейки.
Это не значит, что себестоимость отсутствует.

Для распространения софта теоретически достаточно разместить его
на каком-либо сайте и сообщить клиентам координаты - пусть выкачивают
сами. Легко видеть, что затраты да доставку никуда не деваются -
просто их вынуждены нести сами клиены. Не говоря уж о том, что
поместить полноценный софт на сайт технически невозможно -
бумажная документация неизбежно останется за бортом.

Для книг... Что ж, загляни на Озон. Там стоимость доставки честно
возьмут прямо с покупателя. И это неизбежно.

С уважением, Oleg                           07 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 07 Янв 01 13:23

07 января 2001 года в 10:52 Fedor Zuev писал к Evgeny Novitsky:

 FZ>     Себестоимость _производства_ (тиражирования, копирования,
 FZ> размножения) софта такова, что при почти любых расчетах ею свободно
 FZ> можно пренебречь, приравняв ее нулю.
 FZ>  Это стоимость _разработки_ существенна, и иногда может быть велика.

Федор, разработка - это и есть _производство_. А тиражирование - это
уже _распределение_.

By the way, себестоимость тиражирования заметно отличается от нуля, если
не жертвовать качеством и не перекладывать свои расходы на потребителей.

С уважением, Oleg                           07 января 2001 года

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 09:34

06 Jan 2001, 18:19, Vadim Chesnokov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Сударь принадлежит к философской школе киников? ;)

 VC>  Canis Lupus Sapience.

Опять ошибки в латыни, чему тебя только в гимназии учили: sapiens. :)

А насчет волка разумного - теперь понятно, что это за монстр. :)  Кстати, у
Гансовского были такие зверюги, разумный гибрид волка и медведя, что ли...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 09:37
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книги
Hi Vadim.

06 Jan 2001, 18:20, Vadim Rumyantsev writes to Solomon Nuffert:

 SN> содержание. От того, что вместо фотоаппарата, увеличителя и бумаги
 SN> используется сканер, комп и дискета - сущность не меняется.

 VR> Абсолютно точно. Hельзя только воспроизводить и публично
 VR> распространять исходное произведение или его части -- т.е. такие же
 VR> книги, памятники Петру Великому и клонированных Шварцнеггеров ;)

Кстати, а вот с живописью: если я продаю копию картины знаменитого художника
именно как копию - обязан ли я платить кому-то какие-то роялтиз?  Насколько я
знаю, нет.  Тогда непонятно, о чем весь этот шум касательно MP3 и книг в файлах?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 09:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Hi Konstantin.

06 Jan 2001, 20:57, Konstantin Grishin writes to Fedor Zuev:

 KG> А вот когда окончательно примут поправки, учитывающие интернет,
 KG> с сетевыми пиратами можно будет разбираться очень быстро :))

Как насчет peer-to-peer обменов? :)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 07 Янв 01 13:44

On 07/Jan/01 at 11:38 you wrote:

 RC>   хм. ну тут где-то приводли список - там оно было "philosopher's stone"
 RC> всё же. Америку я не люблю, но истина дороже :-)))
 NA> Рома, ты шутишь? Тебе ссылок дать? А зайди-ка на альтависту.
 уже всё разъяснилось. philosopher's он в Англии, в Штатах он sorcerer's.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Янв 01 12:08
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Январь 07 2001 04:48 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==>
Konstantin Grishin:

 YP> Так ведь в книге речь идет о некоем отрицательном персонаже - хулигане
 YP> и картежнике :)

    А ты уверен, что Воха никогда не хулиганил и не играл в карты? :))

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Янв 01 12:10
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Январь 07 2001 04:50 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Konstantin Grishin:

 VR> В данном случае оно не просто переработано, а создано вообще
 VR> совершенно другое произведение, основывающееся на первом.

    Ересь несешь.

    Во-первых: компьютерный файл - это другая форма существования произведения.

    Во-вторых: если предположить, что ты прав, то и в этом случае переработчик
нарушает закон.
    Если на этом якобы новом произведени будет стоять любой копирайт, отличный
от авторского, либо не стоять вообще - то это плагиат.
    Если будет копирайт автора - то нарушено право автора на неизменность
произведения, которое подразумевает, что любая переработка должна осуществляться
с согласия автора.

 VR> "Необнародованное" -- вовсе не означает "ненаписанное". Этот термин
 VR> определяется в статье 4 и означает "не сделанное доступным для
 VR> всеобщего сведения". А вообще авторское право возникает в силу
 VR> создания произведения в конкретной объективной форме (статьи 6, 9).

    Тебе понятие "авторский договор заказа" знакомо?

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Янв 01 12:28
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Январь 07 2001 05:00 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Fedor Zuev:

 VR> От книги до файла -- дистанция огромного размера, и пытаться ставить
 VR> между ними знак равенства, на мой взгляд, весьма странно.

    Это разная форма существования одного и того же роизведения, поэтому знак
равенства оправдан. К тому же стоить вспомнить, что изначально произведение
появляется именно в файле :)

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 07 Янв 01 14:07
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: <none>
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Fedor Zuev пишет:
[лалала]

> f>>     ...но в виде настольной персоналки ее представить тpудно.

>         Вот уж не знаю, насколько это было сложно. Но видимо не
> невозможно, раз реализовали.
Извиняюсь за темноту, но вроде как IBM 360 и последующие в виде
персоналки тоже никто не реализовывал, по крайней мере сколько-нибудь
широко.
А то получается что-то вроде: был бы лучше Хорьх чем Руссо-Балт, если бы
они сейчас выпускались.

- ---
  Русский - это человек двойного действия, он может жить и так и обратно
и в обоих случаях остается цел.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 07 Янв 01 14:07
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : У книг обложки
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi вам, о люди!
Интересно, а каков должен быть писатель, чтобы его книгу издали без
картинки на обложке. Чтобы обычный коленкор, по которому так удобно
возить мышку. Возможно ли это в прижизненном издании или полагается
только посмертно? Или же зависит от произведения?
А вот еще всякие вытребеньки, внутри уже, уменьшающие полезную площадь
страницы кабы не на пятую часть, пугающие очень, если вдруг обратишь на
них внимание. Я почти пять лет не покупал книг для чтения, может только
привыкнуть надо? Это теперь так всегда будет?
Или мне не повезло, просто книги неправильные попадаются? Не настоящие?

- ---
  ...Георг XV, прозванный за свои подвиги Бородатым.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 07 Янв 01 14:07
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Большой вопрос о маленькой книге.
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Vasiliy Galich пишет:
[лалала]
> Л.И. Брежнев, "Вопросы аграрной политики КПСС и освоение целинных
> земель Казахстана", Изд. "Казахстан" 1976 г.
Класс! "История прачечного дела от царицы Тамар до наших дней"!

- ---
  Вуе.
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 07 Янв 01 15:04
 To   : Olga Nonova                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>"Пpавильная теоpия света"- это модель физиологического воспpиятия
>электpомагнитных волн, как Вы сами здесь писали. Троица "чистых" цветов
>вытекает из утвеpждения Брухиса о том, что в сетчатке человеческого глаза всего
>тpи типа колбочек.

Спасибо за комплимент, но не мое это утверждение...

>Вы никогда не
>задумывались, какие фантастические картины мы смогли бы увидеть, если бы глаза
>поимели дополнительные типы колбочек, например, для инфракрасного и
>ультpафиолетового диапазонов?

Для "фантастичности" картины достаточно дополнительного типа колбочек
между красным и зеленым. Такие бывают, например, у женщин - родственниц
дальтоников. Они различают заметно больше оттенков, чем обычные люди,
но до недавнего времени им не верили.

  Leo
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 10:18
 To   : Mark Rudin                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Mark!

Однажды, 06 Jan 01 в 14:09, Mark Rudin сказал Mike Tyukanov:

 MR> Вроде до Пушкина самый известный вариант был Деpжавинский.
 MR> И Вознесенский написал "по мотивам" в прошлом веке.

    А, может быть, Рождественский?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 10:20
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Victor!

Однажды, 06 Jan 01 в 16:45, Victor Sudakov сказал Vadim Chesnokov:

 VS> том, что в Интернете всё чаще можно встретить страницы на экзотических
 VS> языках, например, Scottish. И слышу, как Саша вещает в микрофон пpо
 VS> странички на скотском языке.

    Так ведь - нету такого языка. Есть Gaelic...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 10:26
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 06 Jan 01 в 17:56, Yuri Pomortsev сказал юКЕЙЯЕИ кЕНМХДНБХВ яЕПЦХЕМЙH:

 YP> Ну, изничтоженным людьми видам уже нет числа.  С динозаврами вопpос
 YP> другой - они вымерли все и быстpо. Не успели пpиспособиться?

    "Быстро" - в геологическом смысле. Процесс занял несколько миллионов лет.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 10:30
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 06 Jan 01 в 17:58, Grigory Naumovets сказал All:

 GN> Свежо предание, а веpится с тpудом.

    По-моему, я видел это у Норы Галь.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : to call system block...
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 06 Jan 01 в 23:06, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Боюсь, что путаешь ты чего-то. Диггер на Геркулесе не шел.

    Если подгрузить специальнонаписанный резидент и поправить десяток байт в
коде Диггера - шел за милую душу. Вот только не спрашивай - что именно править,
парень, который это сделал, в 92 уехал в Штаты, и его там застpелили.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 13:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 06 Jan 01 в 23:23, Evgeny Novitsky сказал fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> А теперь вопрос - если бы Юрий сослался на опубликованные там-то или
 EN> там-то мемуары своего прадеда, в которых был бы описан сей эпизод,
 EN> что бы ты сказал?

    Что это онтопик.
    И в этом случае ссылку на прадеда можно было бы обсуждать всеpьёз -
поскольку это был бы общедоступный материал, и можно было бы всегда проверить
достоверность сказанного у специалиста, по архивным данным, сравнить со
свидетельствами других участников того же события.
    А в нашем случае мы имеем свидетельство с чужих слов (которое, согласно
британскому праву, юридической силы не имеет), и для оценки его достоверности мы
должны оценить насколько достоверны другие сообщения Юpия, и, в случае если он
как правило дает достоверные сведения, мы можем заключиить, что слова своего
деда он передал пpавильно. При этом о достоверности сказанного дедом мы судить
не можем - в лучшем случае это будет достоверное свидетельство о состоянии
современного ему фольклоpа. (опять онтопик...)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 15:29
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Ilya Peshekhonov wrote:
> Свининy. В яpкое солнечное сyбботнее yтpо хорошенько вогнать молотом с десяток
> стальных клинтев в Стенy Плача, и, проголодавшись, смачно закyсить свининкою.
> Во-пеpвых, вбивать клинья надо надежно, с прилежанием, не по совковомy. Это

Больной... Еще один... В твит. А жаль.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 20:43
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
HI, Yuri!

В воскресенье 07 января 2001 04:48, Yuri Pomortsev писал к Konstantin Grishin:
 YP> Так ведь в книге речь идет о некоем отрицательном персонаже -
 YP> хулигане и картежнике :)
  Это Воха-то в "Каpтёжнике" отрицательный пеpсонаж? Да ни разу в жизни. А что
хулиган -- так он и в жизни такой. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 21:25

В воскресенье 07 января 2001 09:02, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ>   Hавряд-ли. БЭСМ-6 имела достаточно своеобразную по нынешним
 FZ> меркам архитектуру. Которая для численных расчетов подходила
  Не Гарвардскую, случаем?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Янв 01 14:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Nikita!

Однажды, 06 Jan 01 в 23:21, Nikita V. Belenki сказал Vadim Chesnokov:

 NB> Антибиотики?

    Девятнадцатый век. Лизоцим.

 NB> Полимеpы?

    Девятнадцатый век. Фенол-фоpмальдегидные смолы и целюллоид.

 NB> Полупроводниковые пpибоpы?

    Девятнадцатый век. В России был запатентован прототип
сканеpа/электpогpафического аппаpата/телефакса. Если очень интересно, могу
залезть на антресоли, но не уверен, что эта книга пережила последний пеpеезд.

 NB> Полёты в космос?

    Первые проекты - 19 век.

 NB> Фоpмализация кpиптогpафии?

    Первые разработки - Шиллинг, Россия.

 NB> Молекуляpная биология?...

    Начало - 19 век, Зинин, Бутлеров, Боpодин.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 16:01
 To   : "Mikhail Ivanov"                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Mikhail Ivanov wrote:

> Он еще в "Процессе" - по Кафке - играет. Классный фильм. Лучше советского
> "Замка"

А что, есть фильм по "Замку"? И пленка обрывается так же, как книжка?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 07 Янв 01 16:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Evgeny! You wrote:
> По ТВ могут сказать многое. Но вот что говорит сам Рязанов:
> "Не могу не упомянуть еще о двух соавторах роли Надежды Шевелевой. Актpиса
> Валентина Талызина мастерски озвучила Брыльску, ... Второй соавтор, пpичем
> тоже анонимный - популяpная певица Алла Пугачева, исполнившая все песни
> геpоини."
> (с) Эльдар Рязанов "Неподведенные итоги", 1991

Хорошо, хорошо. Убедили :)
--
 Merry Christmas! Лианa

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 07 Янв 01 16:06
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid ! You wrote:
> [...]
>  LB> Ахеджакова, другую - Валентина Талызина. А дублировала Барбару
>  LB> Брыльску какая-то другая Валентина. Ее голосом еще героиня в фильме
>  LB> Никиты Михалкова по "Бесприданнице" Островского (название вылетело из
>  LB> головы, ну, там где "Мохнатый шмель  на душистый хмель...") песни
>  LB> поет.
> Всё смешалось в доме...
> Фильм называется "Жестокий романс". Фильм не Михалкова, а Рязанова -
> Михалков там просто играет однy из главных ролей. Кстати, именно он и поёт
> "Мохнатый  шмель...", а не Лариса Гyзеева.

Ну, уж что эту песню поет Гузеева или кто-либо еще - я точно не говорила.
Голос и манеру исполнения Никиты Михалкова ни с чем не спутаешь. Я просто
фильм идентифицировала по этой песне. Больше всего она мне запомнилась. В
исполнении Никиты Михалкова.
--
Merry Christmas! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 07 Янв 01 16:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Mikhail! You wrote:
>  LB> На самом деле, и в наше время можно наблюдать голубое, и даже зеленое
>  LB> солнце. Более распространенным, хотя и редким явлением является
>  LB> голубая луна, что даже зафиксировано в английской идиоме: "Once in
>  LB> a blue moon".Такое бывает, когда в атмосфере находится много
>  LB> аэрозольных частичек, размер которых сравним с длиной волны
>  LB> видимого света. На таких  частицах красный свет рассеивается лучше,
 >  LB>чем синий, и до наблюдателя  доходит только синий свет.
>
> Помнишь рассказ Конни Уиллис о последствиях такого "пеpекpашивания" луны?

Hет. Это про что?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 07 Янв 01 16:06
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Grigory! You wrote:

> Из Вашего описания не совсем понятно, что же столь удивительного в
> эффекте Лэнда. Меня, например, передача всей информации о цвете с
> помощью "нецветной плёнки" удивляет не более, чем передача всей
> информации о цвете с помощью совершенно нецветной последовательности
> нулей и единиц, которую можно записать куда угодно -- хоть на
> чёрно-белую плёнку, хоть в виде зарубок на чёрно-белой палке.
> Удивительнее то, что в данном случае запись данных идёт не по трём
> каналам, а только по двум -- т.е. передаётся НЕ вся информация о
> цвете.

Удивительно и то, и другое. То есть, что с помощью нецветной пленки можно
передать информацию о цвете, это тоже на самом деле удивительно, но понятно.
Теперь уже понятно, когда Вы объяснили  полное сходство с цифровым методом
передачи цвета :) А вот то, что c помощью двух цветов можно восстановить
полную цветность, это пока еще не понятно.

> Однако и этого оказывается достаточно для восстановления
> изображения человеческим глазом. Hедостающая информация при этом
> бессознательно домысливается -- например, если в упомянутом Вами

Ваше объяснение целиком сводится к тому, что "это так, потому что так
устроен человеческий мозг". Возможно, Вас такие "объяснения" устраивают, и
вам этого достаточно, чтобы перестать удивляться непонятному явлению. Мне
таких объяснений мало. Хочется знать, ПОЧЕМУ человеческий мозг так  устроен.
КАК в отсутствии достаточной информации мозг, в данном случае, глаз,
восстанавливает полную картину.  Другими словами, для ощущения полноты жизни
мне требуется физическое объяснение явления. На данный момент эффект Лэнда в
свете современных физических представлений о цветовосприятии объяснения не
имеет. Поэтому он и вызвал у меня столько беспокойства.

>  http://acidmagic.com/books/universe-04.html
> -------- begin quote ------------
> Land's experimental findings can be summarized by stating that the
> perceived color of an object in the visual field does not depend
> solely on the color of light entering the eye from that object, but on
> the entire spectrum of light arriving from all locations in the visual
> field. [...] We would say that the habit routines for the constant
> perception of color values overrule to a large extent the actual
> signals relayed by the retina.
> -------- end quote ------------

Это - тоже констатация психологического феномена, а не объяснение его.

> То есть это, конечно, удивительно, но не более удивительно, чем то,
> что пара "человеческий глаз + мозг" распознаёт низкокачественную
> распечатку текста на знакомом языке намного лучше, чем пара "сканер +
> FineReader".

Это как раз не удивительно. При распознавании образов человек
_догадывается_, что изображено или написано, он же не видит при этом четкий
текст или картинку! А в эффекте Лэнда  возникает полное цветное изображение.
Человек видит то, что по идее  не должен был видеть!
--
Merry Christmas!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 14:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Hi Evgeny.

07 Jan 2001, 00:59, Evgeny Novitsky writes to fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> Я так и не понял - могу ли я *бесплатно* получить комплект
 EN> исходников любого софта этого типа? Причем комплект полный -
 EN> откомпилировал и получил рабочие пpогpаммы.

Да.  Но, получив его, ты обязуешься следовать GPL и предоставлять доступ к
исходникам любого софта, который _ты_ напишешь, используя GPL-исходники.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 14:50
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Ефремов
Hi Alexey.

07 Jan 2001, 02:13, Alexey Alborow writes to Eugene Bendersky:

 EB> А с чего это вдруг  иная цивилизация будет  дружественной ?

 AA> Вот! Золотые слова! Вообще, думая о возможном контакте с Чужими,
 AA> надо всегда помнить о судьбе индейцев.

Мы непохожи на индейцев.  Поэтому бояться нам нужно прежде всего себя,
собственной агрессивности, а не гипотетических врагов.  Индейцы были слишком
близки к покою и порядку - и не справились с вторжением извне.  Мы слишком
близки к хаосу - и взорвем себя изнутри, если не образумимся.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 14:54
 To   : Toma                                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книги
Hi Toma.

07 Jan 2001, 02:26, Toma writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так ведь вы, издатели, почему-то против этого активно возражаете...

 T> Если человек не хочет книги покупать, а читать их только с экpана
 T> - силой его что ли заставлять?

Не может.  Не у каждого есть "предпринимательская жилка" в характере.  А читать
больше любят именно обломовы, вроде меня. :)  И нужны им обычно более хорошие
книги, чем предпринимателям.

Да и не каждый живет в Москве или Питере, где можно купить почти любую книгу и
где, кстати, зарплаты достаточно высоки.  У нас, например (Кишинев), лотошники
вообще не слышали о Крапивине.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 07 Янв 01 12:53
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Январь 06 2001 14:53 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Sergey Lukianenko:

 VR> Нет, но очень бы хотел услышать комментарий юриста.

    Золотые слова. :)

 VR> А что в нём смелого? Всё очень ортодоксально. Насколько я могу
 VR> припомнить, меня именно так учили, когда я проходил "компьютерное"
 VR> законодательство. Пока нет конкретной программы/данных, записанных в
 VR> памяти ЭВМ, -- не о чем говорить.

    Давай вернемся к началу. Имеет ли некто право взять чужой текст,
отсканировать и поместить в сеть?
    Правильный ответ - нет, не имеет. Это будет нарушением закона.

 VR> Отнюдь.

    Тогда зачем отстаиваешь позицию воров? :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 07 Янв 01 13:15
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Fedor ?

 Воскресенье Январь 07 2001 02:35 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Sergey
Lukianenko:

 FZ>     Ведь этот финт ушами скорее в твоих интересах, нежели
 FZ> против. Этот фокус ничего не говорит о том, что _ты_ не имеешь права
 FZ> запрещать распространение электронного текста твоей книги. Имеешь (в
 FZ> установленных тем же законом пределах). Речь идет только о том, что
 FZ> _издательство_ не может законным образом у тебя купить это право
 FZ> загодя, до выпуска книги и ее распознавания.

    Меня интересует именно вопрос авторского права. Вот исходя из него я и
отвечаю.
    На самом деле все очень просто. Право на _любое_ использование произведения
принадлежит автору. Если в договоре с издательством указано право на электронное
распространение - то оно передается издательству. Если указано право на
экранизацию, создание игры и т.д. - оно тоже передается издательству. Если
указано право на издание в переводном виде - оно тоже передается издательству.
    Далее - вопрос настырности издательства и упорства автора. Издательство
пытается включить все. На всякий случай. Включая создание подводного балета и
написание либретто для дресированных муравьев. :) Автор вычеркивает столько
пунктов, насколько ему хватает сил.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Янв 01 15:48
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пираты.
Привет, Fedor!

Суббота Январь 06 2001 Fedor Zuev писал Max Bakakin, что

 FZ>   Почему - далека? Насколько мне известно - не только не
 FZ> далека, но и вообще - в точности одна и та же дисциплина.

  Гм. Припоминается мне история про то, как некий исследователь пытался
формализовать грамматику английского языка, чтобы построить синтаксический
анализатор. Проект был заброшен, когда число правил перевалило за восемнадцать
тысяч, а парсер по-прежнему затыкался на самых обычных текстах.

  Примерно в то же самое время был разработан язык программирования Си, который
полностью (за исключением оператора typedef) описывается простенькой КС-1
грамматикой с сотней правил.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Янв 01 16:00
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Привет, Grigory!

Суббота Январь 06 2001 Grigory Naumovets писал All, что

 GN> Свежо предание, а верится с трудом.

   Мне эта история казалась общеизвестной.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Янв 01 16:01
> [...]

Суббота Январь 06 2001 Grigory Naumovets писал All, что

 GN> Из Вашего описания не совсем понятно, что же столь удивительного в

   По ее описанию информация о цвете восстанавливается в конечном счете по
одному композитному каналу. Что действительно нетривиально.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 07 Янв 01 16:12
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Привет, Liana!

Пятница Январь 05 2001 Liana Blagennova писала V.Ilushenko, что

 LB> Поэтому если в глаз попадает монохромный свет, то одновременно
 LB> возбуждаются  рецепторы двух, а то и трех типов.

  Не только поэтому. Сигналы от разных рецепторов смешиваются уже в сетчатке, до
того, как сигнал уходит в мозг.

  Кстати, у Фейнмана в "Лекциях" теория цветового зрения излагается
действительно очень хорошо. Я удивился.  Все очень аккуратно изложено "от и до"
- и анатомия, и колориметрия. Такого толкового описания я не встречал и в
специальной литературе.

 Msg  : 182 из 1940 +183
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 22:34

В воскресенье 07 января 2001 09:34, Dimmy Timchenko писал к Vadim Chesnokov:
 DT> А насчет волка разумного - теперь понятно, что это за монстр. :)
 DT> Кстати, у Гансовского были такие зверюги, разумный гибрид волка и
 DT> медведя, что ли...
  А вот кто напомнит, по кому из "старичков" был снят знаменитый "Полигон" не
менее знаменитым ныне Петpовым? Не по Гансовскому ли?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 07 Янв 01 21:23
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Красный цвет
        Здравствуйте, Andrew!

    Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Dimmy Timchenko (Воскресенье
Январь 07 2001, 22:34):

 AT>   А вот кто напомнит, по кому из "старичков" был снят знаменитый
 AT> "Полигон" не менее знаменитым ныне Петpовым? Не по Гансовскому ли?

    Из фильмографии Е. Харитонова:
    "ПОЛИГОН"
/СССР: Союзмультфильм, 1978. Цв., рисов., 2 ч.
    Автор сценария: С.Гансовский.
    Режиссер: А.Петров.
    Художник-постановщик: Г.Баринов.
    [HФ памфлет по одноименному рассказу Северу Гансовского. Испытания
супертанка завершаются для генералов-испытателей трагедией...].

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 07 Янв 01 13:40
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : <none>
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 07 Jan 01 01:32, Alexey Alborow отстукивал(а) на клавире письмо к Vlad
Kobychev:
 AA> В 85-м году на строительстве Курейской ГЭС (Курейка - приток Енисея за
 AA> Полярным Кругом) этих Катерпиллеров было. Сам видел.
   Я с pодителями по трассам мотался до 84.Пpотяжки трубопроводов через
Каму,Волгу,далее - склероз по причине нежного возpаста.Дык в той технике
  что с нами ездила Катерпиллеров с Комацу было примерно поровну с
  отечественной.
 ps (Вспоминая с ностальгией.) Эхххх,а какой пpиятный вэшш - бульдозер
  Комацу.Упpавление простейшее  и пробок не боится,как раз по городу
  ездить 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 18:14
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : оргон
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

В какой то книге встретил слово "оргон". Что оно означает, никто не в курсе
?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 07 Янв 01 17:11
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Стоимость книг
Hi Vadim.

07 Jan 2001, 04:50, Vadim Rumyantsev writes to Konstantin Grishin:

 VR> определяется в статье 4 и означает "не сделанное доступным для
 VR> всеобщего сведения". А вообще авторское право возникает в силу
 VR> создания произведения в конкретной объективной форме (статьи 6, 9).

Кстати, а эквивалентны ли понятия "авторское право" и copyright?  Мне почему-то
кажется, что нет.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 18:29
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
заметны. В
> той же Японии последнее вpемя очень сильны реваншистские настpоения. ;)

Они там что, офигели? Они и так всех уже победили. Вот, видел классную
карикатуру (американскую) - японский солдат 3-ей мировой-
солдат в форме японской императорской армии, но вооружен следующим образом-
в руке вместо винтовки балка высококачественного стального проката, за
плечами вместо ранца телевизор, через шею фотоаппарат, на поясе в кобуре
видеокамера, на каждом запястье несколько часов.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 18:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Re: Красный цвет
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  VS> том, что в Интернете всё чаще можно встретить страницы на экзотических
>  VS> языках, например, Scottish. И слышу, как Саша вещает в микрофон пpо
>  VS> странички на скотском языке.

>     Так ведь - нету такого языка. Есть Gaelic...

Мне, как переводчику, по барабану, да и некогда особо думать. Я слышу
``Scottish'' и перевожу ``шотландский''. Или ``скотский'', смотря по
обстоятельствам. :-)

Я же не та переводчица, которая якобы успела сказать в микрофон ``@#$,
при чем тут лошадь''. Если бы я не знал греческой мифологии, я скорее
ляпнул бы что-нибудь наподобие ``троянская лошадь'' и попёр бы дальше.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 07 Янв 01 18:49
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Янв 01 21:36
 Subj : Львиная грива. Was: Re: Кошья натуpа.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Alborow wrote:

> [...]
>  >> перчатку", "Львиную гриву" и т.п.?

>  VS> Про львиную гриву есть у Конан Дойля, это не оно? The Lion's Mane.
> Не читал. А было бы интересно.
> Но в той истории, что я слышал, и которую потом сам рассказывал со
> всевозможным модификациями, Шерлок Холмс был. Но, если память мне не изменяет,
> в той истории львиная грива оказалась на голове чудовища (в моей версии -
> гиганского робота, т.к. в свое время я просто бредил Кораблем Призраком),
> который выходил из моря. Робот этот выкачивал кровь из людей и доставлял ее на

В той "Львиной Гриве" Конан Дойля, что читал я, фигурирует ядовитая
медуза, которая и оказалась убийцей. Впрочем, читал я давно и вообще
не знаю, выходил ли этот рассказ когда-нибудь на русском языке.

> урод, который делал из нее чего-то, чего уже и не помню. Когда тот
> робот/чудовище шло по дну моря, то над водой была видна только лишь эта самая
> грива. За нее-то и прицепился Холмс, желая проследить, что же делают с
> выкаченной кровью.
> Сомневаюсь, что Конан Дойл писал именно об этом.

Море, морское чудовище в виде медузы и Холмс там присутствовали. Грива
была щупальцами медузы.  Видимо, мы имеем дело с какой-то аберрацией
изначального рассказа.  Воистину, habunt sua fata libelli (не наврал с
латынью?)

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Вск 07 Янв 01 14:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Янв 01 23:30

07 Jan 01 10:18, you wrote to me:

 VC>     А, может быть, Рождественский?
Может быть. Я с его творчеством мало знаком.

Но я имел в виду именно Андрея Вознесенского и его поэму "Авось".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)