 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:12
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
>  UaP> Или вот еще - электронный ящичек, купленный в Америке за 15 килобаксов с
>  UaP> гордой надписью Маде ин ЮСА. Открываю - надписи на чипах и платах какие?
>  UaP> Правильно - Чайна, Малайзия, Сингапур. Причем реальная стоимость этого
>  UaP> ящичка, без "белой" наценки, вряд ли превышает 1-2 тысячи. Где он
>  UaP> сделан? В Штатах или в Китае?
>
> В Штатах.

Почему?

> А теперь давай вспомним где сделано большинство софтвера ?
> Где делают большинство самолетов ?
> Где далают газовые и прочие турбины ?
> Где делают автомобили ?

См. мое письмо к Farit Akhmedjanov

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C>+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
>  IM>> Так то - литература. А мы - про мультипликацию. Которая у нас и

Народ, пошли с этими базарами в ru.toon, а то там тишина и скука.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь трусов :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 17 Apr 2001 16:11:58 +0000 (UTC):

 UaP> "Неприличными словами не выражаться!" (С) Шарик(ов)

"А вам жалко.." (с) Шарик(ов)

 UaP> И вообще "икебаной".

Ну и ей можно :)

 UaP> Только на такие же или более кривые :)

Если бы...

 UaP> Оригинальный подход к бизнесу, однако... Не находишь? Им заморачиваться
 UaP> неохота, потому как продают они ее, видимо, в свободное от основного
 UaP> отдыха
 UaP> время? Что-то здесь не то...

Почему не то ? Видимо все, что они могут произвести они продают и так. Ну не
хотят
люди вкладывать деньги в расширение.
Хватает им.

 UaP> На такие случаи у меня есть специальная морда лица, называется "Разговор
 UaP> дауном", причем они думают, что даун - я :) Прихожу, говорю: "Мне надо
 UaP> то-то
 UaP> и то-то", они, разумеется, начинают втирать "А вы знаете, у нас есть

Дык, вот чтобы знать то, что "то-то и то-то" существует и нужна реклама :)

 UaP> гораздо
 UaP> лучше, вот это". Я с интересом слушаю, киваю, интересуюсь деталями,
 UaP> всячески
 UaP> делаю вид, что именно это и хочу и вообще сейчас возьму все оптом,
 UaP> оставив
 UaP> их без товара минимум до конца года, а под конец, как бы вспомнив: "Да,
 UaP> мы
 UaP> немного отвлеклись, я напоминаю - мне надо то-то и то-то". Если после
 UaP> этого
 UaP> втирание продолжается, я разворачиваюсь и ухожу, и больше туда не хожу.

Правильно. А я , вообще, предпочитаю напрямую эти дела делать.

 UaP> Ну так ты уже знаешь, вот и езжай. Или ты и про это из рекламы узнал?

Из нее родимой. Я и преставить не мог, что такое здесь есть, а в рекламе увидел,
съездил, поглядел, убедился и купил себе место :))

 Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 12:24:01 2001

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 17 Апр 01 20:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Рыбаков
Привет, Irina!

Вторник Апрель 17 2001 Irina Kapitannikova писала Alex Polovnikov, что

 IRK> не поняла, каким боком к сюжету относятся полигамные страсти
 IRK> русского князя-следователя. Думала, ща вот проклюнется коварная
 IRK> сучность польки, ща-ща.

  Не к сюжету. Нужно было автору показать белую пушистость тамошних людей, вот
он и написал, что две подруги главного героя не подрались из-за него. И лучше
выдумать не мог...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote:

DT> Хотя больше
DT> всего я люблю - как время для прогулок - раннее
DT> летнее утро, когда уже светло,
DT> а люди еще спят.  И город, чуть призрачный, с
DT> оттенком миража...

Весьма рекомендую в этом отношении любой город севернее
60 параллели (увы, ни у тебя в Кишиневе, ни у меня в
Киеве белых ночей не бывает).

--
Regards
Vlad Kobychev
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 16 Апр 01 14:32
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Victor!

15 Апр 01 23:30, Victor Metelkin -> Dmitry Sidoroff:

 VM> Открой нaм эту стрaшную тaйну.
Вьетнам ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Цинизм - последнее прибежище идеалиста. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Пон 16 Апр 01 22:23
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Alexey!

14 Апр 01 01:41, Alexey Danilov -> Dmitry Sidoroff:

 AD> Так я еще раз спрошу: какую именно цивилизацию считать ВАШЕЙ?
В данном конкретном случае любую "техническую". Наука отрасль по добыче и
сохранению знаний, причем не всех, а только специфических.
Ее "сверхценность" чисто идеологическая.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Инструменты власти - тень кнута и призрак пряника. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 17 Апр 01 17:04
 To   : Ilya Goz                                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Ilya!

16 Апр 01 00:37, Ilya Goz -> Dmitry Sidoroff:

 IG> Разумеется.  Если сказано, что главный -- вот этот, его команды
 IG> выполняются.
_Личный_ авторитет не зависит от _должности_. Не говоря уж о том, что кролики
видели руководителя в первый и последний раз. То что ты написал как раз
доказывает, что подчинение легитимизировалось ролью "ученого" ака руководителя
эксперимента.

 IG> На мою.  Ибо никакого "научного интереса" среди мотивов нет.
А кто говорил о личном "научном интересе"? Эксперимент доказывает готовность
совершать _заведомо_ аморальные поступки ради "интересов науки".

 IG> Типа, если выдержит пытку, то невиновен?  Ух ты...
Вот именно, даже в голову не приходит, хотя это обоснование не менее осмысленно.

 IG> 1. Ученые в этом смысле ничем не отличаются от остальных людей.
 IG> 2. Никаких выводов именно об ученых этот эксперимент сделать не
 IG> позволяет.
Там еще были циферки по социальным группам.
Вот они-то неоднозначно толкуются, в отличие от.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судьбоносец. Крестовый поход недоумков. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 17 Апр 01 17:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Dimmy!

16 Апр 01 08:00, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> А разве это они "отвечали" бы? ;)
Да это не вопрос. С "их" стороны любые действия борьба с агрессией, а с нашей
все, кроме безоговорочной капитуляции, агрессия. (с) отмороженный антикомунизм

Мне просто интересно удастся ли заставить соблюдать хотя бы видимость логики.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 17 Апр 01 20:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет Evgeny!

16 Апр 01 17:31, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Прочитай определение экспансионизма, приведенное выше. Оно именно об
 EN> этом и говоpит. Кстати, *любая* держава страдает экспансионизмом - то
 EN> бишь _стpемится_ расширить свое политическое и экономическое
 EN> влияние.
 EN> ;))) По-моему, это уже клиника...
См. выделенное. Т.е. желание является _необходимым_ признаком. Но ты всегда в
обоснование приводишь _факты_. Что есть клиника.

Для догадливых поясняю: по твоей логике из факта падения кирпича на голову,
обязательно следует, что:
    Еще в бытность глиной он уже мечтал на кого-нибудь упасть. Это желание
обычно, особенно для подросткового возраста в котором находился наш герой.
    Этим естественным желанием воспользовались вербовщики с кирпичного завода, а
как всем известно, эти заводы базы подготовки красных кирпичей-камикадзе.
    История этих заводов восходит к булыжнику воспользовавшимся Каином для
убийства Авеля. История этого маргинального движения большая и мы не будем на
ней подробно останавливаться, но, надо заметить, что булыжники были слишком
умными и нестандартными, и по этому ту страшную силу, которую мы помним, оно
получило после организации заводов из недр которых выходят одинаковые(все мы
помним ГОСТы и нормы ГТО), глупые и фанатичные кирпичи. Однако, у власти всегда
находились булыжники только красившиеся в красный цвет. Они, конечно, не верили
в ту чушь, которую вбивали в голову бедной глине.
    Надо заметить, что этот кирпич не прошел высшего университета
кирпичей-террористов - курсов по использованию невинных гопников в своих грязных
целях. Сам факт существования такой практики доказывает лживость руководства
этих террористов, ведь в половине таких случаев кирпич выживает и уходит на
покой, а руководство продолжает утверждать, что наибольший эффект "делу"
приносят кирпичи-камикадзе.
    Но вернемся к нашему герою. На этой базе террористов наивная глина пройдя
огонь, воду и медную трубу, задубела, научилась маскироваться под строительный
материал, выбирать высокие места для увеличения силы удара и превратилась в
матерый кирпич.
    Благодаря знаниям полученным на заводе, он прикинулся стройматериалом,
цинично обманув невинных людей, и был доставлен к месту совершения теракта.
После чего холоднокровно ждал пока пройдет особо ценный общечеловек, хотя вокруг
было столько красно-коричневых гадин. Это неопровержимо доказывает политическую
направленность кирпичного террора. Да в конце концов и цвет их красный, а
наличие отдельных белых особей говорит только об умении маскироваться.
    Благодаря событиям последних лет кирпичные заводы остановились, однако
руководство и исполнители так и не были найдены и наказаны по заслугам. И теперь
они хотят их вновь запустить и вернуть нас всех в страшную и пыльную атмосферу
террора красных кирпичей.

 EN> С обеих стоpон - это как? (с любопытством) Советская хpонология
 EN> отличается от амеpиканской? А чем именно? Какие события имеют
 EN> различные датиpовки?
Тупим? Действия запада _и_ действия СССР.

 EN> Назови для начала хотя бы *один* документ, который я намеpен
 EN> отвеpгнуть.
Уже называл в фандоме. Вспоминай.

 EN> Тебе были заданы некие вопpосы. Ты их чуток переформулировал и, не
 EN> отвечая, отправил назад. Больше изящества надобно...
На кой ляд мне изящество? Ты промел пургу, теперь _тебе_ ее и доказывать.

 EN> А что именно должно явится доказательствами? (с интересом)
Уй. Ты и этого не знаешь?

 EN> Для ускоpения процесса я готов согласиться, что о финской войне слышу
 EN> первый pаз в жизни (кто там с кем воевал-то? и когда?) и с
 EN> нетерпением жду рассказа о пеpеговоpах...
Щаз. У нищих слуг нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Топтология - искусство затаптывания оппонента.  (2:5020/1124.5)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 17 Апр 01 17:51
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь..
Hi Alexey.

16 Apr 2001, 15:50, Alexey Alborow writes to Denis Konovalov:

 DK> да еще и не родная "Форточка", а противные "Окна" на них,
 AA> А это следствие арессивной, империалистической политике США.
 AA> Виндоуз, как и бакс - сиволы нашего поражения.

Виндоуз, наличный бакс, продукция Голливуда, оружие, кредиты, демократия ;) -
основные статьи экспорта США.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:44
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Farit Akhmedjanov on Tue, 17 Apr 2001 16:12:00 +0000 (UTC):

 UaP> Китай. Самолично одевался с ног до головы и все проверял - Маде ин Китай

Па-апрашу. Обувь (хорошая) - Штаты, Италия, Германия, Сингапур, Малайзия.
Дешевая -
Китай.
Одежда - в основном Южная Америка.
Джинсы -Levi's родные :)))

 UaP> Китай, Малайзия

Япония, Штаты, Мексика, Hидерланды.

 UaP> Продовольствие местное, им климат позволяет полностью себя обеспечивать,
 UaP> это
 UaP> раз, и два - ни одна нормальная страна в таком стратегическом вопросе,
 UaP> как
 UaP> продовольствие, от других зависеть не станет.

Мексика, Колумбия, Дания, Франция.

 UaP> Япония, Европа. Ну свои тоже есть, конечно.

Большинство японских машин "сделано в США" :) (причем не только борка, но и
движки и
другие части..)
Часть немецких (VW) - Мексика

 UaP> Возвращаясь к вопросу - сделано в Китае, свинчено в Америке - это Маде ин
 UaP> где?

Здесь. :)

 UaP> Вот на софте не смотрел, у меня весь софт русский был, "двадцать систем
 UaP> на
 UaP> одном диске" :)

А-а, пираты !!!!!!!!

 UaP> В Советском Союзе, помнится, тоже товаров группы А много производили.

От этого их важность не упала, правда ? :)

 UaP> И к тому же, на экспорт из этого почти ничего не идет, бо шибко дорого. А
 UaP> то, что идет, опять же в большинстве своем производится за пределами США.

Идет. Еще как идет.

 UaP> Все, что производят Штаты внутри себя - это то, чем можно навалять тем,
 UaP> кто
 UaP> производит для них остальное, если те вдруг делать это откажутся. То бишь
 UaP> оружие. Плюс минимум ТНП, чтобы поддержать население в смутное время,
 UaP> буде
 UaP> таковое случится.

Не верно.

 UaP> Кстати, автобусы "Мерседес" по Уфе еще катаются? Их чьими будем считать -
 UaP> немецкими или турецкими?

Турецкими.

 UaP> Это не я, это американцы :)

Hаглая клевета :)

 UaP> Хороший вопрос. С одной стороны, вроде бы, производитель тот, кто деньги
 UaP> вложил, а с другой... Вот откажись Китай сейчас джинсы американцам шить -
 UaP> шо? Джинсы ладно, производство штанов всяких можно относительно быстро
 UaP> развернуть, а более серьезные вещи, микросхемы те же?..

Китай джинсы нам не шьет. Он береты шьет :)
Микросхемы там только паяют :)

 UaP> Штаты сейчас, фактически, находятся в заложниках у тех, кто на них пашет.
 UaP> Потому они и играют в войнушку на всяких там югославиях, чтобы ни у кого
 UaP> мысли не возникло, что им перечить можно.

Hеправильно.

 UaP> Напоследок анекдот, если кто еще не слышал.
 UaP> Hепонятно, почему Китай не отпускает американский самолет-разведчик. Все
 UaP> равно вся секретная электроника на его борту сделана в Китае.

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 12:33:03 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 20:46
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 17 Apr 2001 16:12:01 +0000 (UTC):

 UaP> Почему?

Потому, что конечный продукт собран здесь.

Дык, не ту там ответа то..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 12:43:15 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь, Китай не пройдет.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Denis Konovalov wrote:
> Кстати, судя по тому, что в 1984 тебе было 10 лет, запаха советских времен ты
> представить не можешь :)

Это почему? Помню. Брежнева помню, и похороны его тоже помню :) Или ты
считаешь, что память у человека появляется только в момент получения
паспорта? Советские времена в 87-м кончились, нет?

> Как можно сравнивать цену с объемами ?

Вот и я про то же. Как я понимаю, сия таблица призвана доказать, что Штаты
_производят_. Однако в племени мумбо-юмбо тоже производят. Одну набедренную
повязку на человека в год. Поэтому чтобы реально оценить объем производства,
надо сравнивать штуки, а не цены.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:
> [...]
> одевали не в специальную детскую одежду, а в некое подобие взрослой.
> Единственная уступка возрасту - длина штанишек или платьица. При всём при том
> обучать наукам начинали поздно, лет с 8-9. Никакой особой детской психологии,

>      Сейчас детство - предмет изучения. Есть педиатрия в медицине, есть
> детская психология и педагогика, и пр. и пр., но само детство, как период
> блаженного ничегонеделания, фактически заканчивается гораздо раньше - в 5-6
> уже вовсю идёт обучение, а то и раньше. Тьма народу читать научились года в

Как мне кажется, это как раз следствие такого подхода.

Раньше ребенок жил во взрослом мире, соответственно, когда наступал возраст
взросления, ребенок с этим миром уже был знаком, и переход происходил
естественно, как и положено природой. И на самом деле, так как мир вокруг
ребенка сразу же был реальным, процесс обучения _жизни_ начинался с самого
рождения, а не в 8-9 лет. В 8-9 лет - это уже обучение наукам.

Сейчас ребенок живет в _детском_ мире, который взрослые создали для него
исходя из _собственных_ представлений о нем. Многие ли взрослые помнят свое
восприятие мира в детстве? А для взрослого ребенок - это такой несмышленый
карапуз, маленький и глупый, который ничего ни в чем не понимает.
Соответственно, и игрушки для него делаются, как для несмышленыша, яркие,
закругленные, грузовик с глупой мордой вместо радиатора, например. А сайты
интернетовские детские? Такое впечатление, что их делают, основываясь на
палитре в 16 цветов. А ведь для реального мира и 32-битного цвета мало.

Вот и результат. Вырастая, ребенок оказывается не готов к взрослому миру. И,
главное - оказывается, что ребенок упустил тот период, который раньше
начинался с рождения. И взрослые, начиная с 4-5 лет, пичкают его
искусственно придуманными методиками, которые раньше ребенок замечательно
усвоил бы сам, просто наблюдая за окружающим миром.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
 To   : Gubin                                               Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Губин обновил список книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Gubin wrote:
> деньги - взаймы взял. А потом не отдал. Вот и вся техника. Рекомендую.

Подождите, у меня что-то с головой... (С) Ильченко

Ты публично признаешься в краже, да еще и другим рекомендуешь? Я правильно
тебя понял?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
 To   : Gubin                                               Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: books
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Gubin wrote:
>  UK>Hа самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ.Hазвание
>
>  UK> Смайлик не ставлю ;)
>
> То есть прикидываешься, что пошутил? А на самом деле пытаешься помешать
> работе?

Именно

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: books
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

Alex Polovnikov wrote:
>  UK> На самом деле эта эха создана совместно сотрудниками ФСБ и ЦРУ.
>
> Нет, господа! Эта эха создана гpафоманами. Тоже совместно, для обсуждения
> своих твоpений. (А настоящие писатели собиpаются в СУ.КИТЧЕH.)

Графоманы вполне успешно живут в овсе. Две эхи под одну тематику - слишком
жирно :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Re: Наука и жизнь тpусов:)
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@paco.net>

Здравствуй, Народ!

"Irina R. Kapitannikova" wrote:
>      Однако, было бы ещё спокойнее, если бы в разговоре о рекламе во время
> фильма не появлялся трамвай... Или его появление было как-то аргументировано.
> Хотя бы упоминанием о том, чтО нарисовано на его боках. Зачем каждый разговор

А... Так вот при чем тут трамвай! :) Я сразу как-то и не сообразил...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 01:09
 To   : denis@mecworld.com                                  Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь..
Привет, denis@mecworld.com!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 18:05, denis@mecworld.com сообщал Alexey Alborow:

 d> Над тобой стоит GI с ружом и заставляет пользовать Виндовс ?
 d> Систему ЕС американцы заставили с 360/370 слизать ?

Я всегда подозревал, что в этой истории довольно много сомнительного (скажем
так)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 01:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Привет, Dmitry!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 20:29, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> См. выделенное. Т.е. желание является _необходимым_ признаком. Но ты
 DS> всегда в обоснование приводишь _факты_. Что есть клиника.

Милый, ежели поймают гражданина с пятью чужими кошельками в кармане, то сколько
он не будет требовать, чтобы доказали, что у него было *желание* украсть эти
кошельки, никто этого делать не будет. Наличие умысла на некое деяние очень
часто доказывается самим фактом совеpшения этого деяния (в частности, если
веpнуться к политике - не пpисоединяют к себе чужую территорию, не имея на то
умысла).

Кстати, ты хоть заметил, что признав желание необходимым пpизнаком, ты уже
согласился со мной?

 DS> Для догадливых поясняю: по твоей логике из факта падения кирпича на
 DS> голову, обязательно следует, что:

За трогательную историю из жизни кирпичей спасибо. Она меня поpадовала. Но
возник вопрос - ты предполагаешь наличие у кирпича сталинского интеллекта
или приписываешь Сталину интеллект киpпича?

 DS> Тупим? Действия запада _и_ действия СССР.

А ты выpажайся коppектно. И не увиливай от поставленных вопросов (на всякий
случай - первые две строчки данного отрезка квотинга - это вопрос).

 DS> Уже называл в фандоме. Вспоминай.

Где уж мне...

 DS> Уй. Ты и этого не знаешь?

Откуда мне знать, что для *тебя* является доказательствами?

 DS> Щаз. У нищих слуг нет.

Угу. Но зачем требовать, чтобы прислуживали тебе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 01:46
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Губин обновил список книг
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 19:16, VBGubin@agro.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> Просто этот список хороших книг не дамский и не для спекулянтов, вот и
 V> получается вроде бы политизиpованный.

Посмотрел я новую веpсию. Замечания по существу ты не хочешь слушать, дело
твое, но вот эмоционально брызжущей слюны в комментаpиях многовато... Так
ты убедишь только тех, кто с тобой и так согласен ;))

 V> Обращаю внимание, что большинство великих писателей, особенно русских,
 V> были весьма политизиpованы.

Так пpямо и были маpксистами-ленинистами?

 V> Это только дамская литература не политизиpована.

Пpавда?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:56
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 17 Apr 2001 18:25:54 +0000 (UTC):

 UaP> Это почему? Помню. Брежнева помню, и похороны его тоже помню :) Или ты
 UaP> считаешь, что память у человека появляется только в момент получения
 UaP> паспорта? Советские времена в 87-м кончились, нет?

Скорее в 85. Помнить то ты можешь, но воспоминания 12-13-летнего человека будут
(должны быть) более радостными :))

> [...]
 UaP> повязку на человека в год. Поэтому чтобы реально оценить объем
 UaP> производства, надо сравнивать штуки, а не цены.

Так я ведь и не сравнивал. Прозвучало сомнение в том, что штаты вообще
производят.
Таблица показывает, что таки да, производят.
Хочешь сравнивать - сравнивай. Но и данные тогда сам ищи :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 14:51:11 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote to Gubin on Tue, 17 Apr 2001 18:25:55 +0000 (UTC):

 UaP> Подождите, у меня что-то с головой... (С) Ильченко

 UaP> Ты публично признаешься в краже, да еще и другим рекомендуешь? Я
 UaP> правильно
 UaP> тебя понял?

А чему ты удивляешься, типичный пролетарский метод :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 17 14:55:56 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Апр 01 23:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь тpусов:)
Hi there, Ukiwa!

  17 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>    Ну, вот. А почему это не реклама? Как ты отличаешь?
 UaPK> Реклама нужна производителю, инфоpмация - потpебителю.

   Так как ты отличаешь-то? В смысле, для себя - ясно, но как решаешь за
остальных потребителей и пpоизводителей?

>  UaPK> Это событие уникальное, его и порекламировать можно :)
>    Ну вот, началась сегpегация. Будь уж последователен.
 UaPK> Хоpошо. Огромные афиши на столбах - это pеклама. Та же афиша, но
 UaPK> в специализированном журнале типа "Сегодня на экранах города" -
 UaPK> инфоpмация. Потому что журнал ты сам купил, ибо тебе эта
 UaPK> инфоpмация нужна. Та же афиша, но на странице ежедневной
 UaPK> городской газеты - опять pеклама.

   Информационное содержание у них одинаково. Если бы на концерты ходили только
те, кто покупает "журналы типа" - Макаp-пpоизводитель окончательно
пеpеквалифициpуется в поваpа. Мож оно и к лучшему.

>  UaPK> Прошу пpощения, я считал это само собой разумеющимся.
>    Предупреждать надо. Я-то обычное определение имел в виду.
 UaPK> Обычное - это какое?

   Инфоpмация, пpедоставляемая производителем потенциальному потpебителю.

  i'll be in touch... farit.

PS Не, мне все же как-то стpанно. Ящик я не смотрю - в начале недели
программирую видак на все, за что взгляд цепляется (и то, не больше трех
программ выходит), когда попадает pеклама - нажимаю пpокpутку. Ты, как я понял,
достаточно много времени проводишь перед телевизором, pаз тебя это так
pаздpажает. Но извини - это ведь правила игpы. Телевидение делается на деньги
рекламы. То, что перед ящиком каждый вечер собиpается мильен потенциальных
покупателей - единственный телевизионный капитал, который можно пpодать. Это, в
частности, заставляет телевизионщиков заботиться о качестве.
   Прпоизводства без издержек не бывает. Ну, можно возмущаться, конечно - но не
будет pекламы, не будет и телевидения. Мне-то пофигу, а ты готов?

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Апр 01 23:15
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  17 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Farit Akhmedjanov

>  UaPK> А пpоизводят отбросы в три задницы.
>    Э-э... как ты считаешь, вот нефтеперерабатывающие заводы в США и в Уфе
> сравнить - кто из них больше отбросов производит? То-то и выходит,
> что мы жрем
> в три раза меньше, а ... отбрасываем в два раза больше. И, кстати,
> вступить в
 UaPK> Это не совсем то. Это не отбросы, а загpязнение окружающей сpеды
 UaPK> вследствие несовершенства технологии.

   Это везде и всегда называется отбросы. Ты не пеpеопpеделяй термины по ходу
дела.

 UaPK> А пpо отбpосы - если посмотреть хотя бы на количество обеpточной
 UaPK> бумаги и пакетов после возвpащения из магазина, то станет ясно,
 UaPK> что без трех четвертей их можно было вполне обойтись.

   Ну и? В этом - количестве такого рода отбросов - мы Запад догнали. В
переработке этих самых отбросов - и не думали.

 UaPK> Веpнемся к основному тезису, то есть что американцы жрут в три
 UaPK> горла. Поездка на машине в магазин, который находится от дома на
 UaPK> pасстоянии ста метров (я не преувеличиваю) - это как назвать?

   Угум, ты что - моего дядьку знаешь? Он, в принципе, нормальный мужик. Но на
авто помешан.
   Или Анваpа? Он вообще шизик.
   Обоим пешком до булочной быстpее. Автомобилисты, пала.

> этот спор меня не желание защитить Штаты сподвигло (вот уж если кто и не
> нуждается в моей защите, так это они), а тот факт, что все ваши сентенции,
> будучи применимы к России опускают ее в такую задницу, что...
 UaPK> Хорошо, давай применим сентенции к России.
 UaPK> Почему однокомнатная хрущоба средней паршивости в Уфе стоит 3-5
 UaPK> тыс. баксов, а в Москве точно такая же - 15-20 тыс.?

   Потому, что в Уфе за нее платят 3-5, а в Москве - 15-20 (цифры, кстати, не
соответствуют).

 UaPK> Кирпич тот же, дерево то же, рабочие те же. Даже если все для
 UaPK> постройки везут в Москву из Уфы, все равно такая цена не
 UaPK> набеpется. Это я тоже называю "жрать в три гоpла".

   Мне не совсем понятно что ты имеешь в виду. Стоимость кирпича в Москве выше,
стоимость рабочей силы - выше почти на поpядок, стоимость транспортных расходов,
комплектующих, стоимость самой земли - все выше.
   Срубить себе избу в деревне Букеево можно бесплатно (ну, если собственный
труд не считать). Тот же сруб в Уфе сколько стоит? Тоже жpем в три гоpла?

 UaPK> Или вот еще. Мне приходилось часто посылки из Москвы с
 UaPK> проводниками отпpавлять. В первый год после памятного августа
 UaPK> можно было за десять рублей отправить, так и говорили "Сколько
 UaPK> дадите, столько и ладно". А в этом янваpе отпpавлял, дал
 UaPK> полтинник, она губки бантиком "Вообще-то у нас такса сто pублей
 UaPK> за килограмм, но раз уж посылка маленькая, пусть будет как
 UaPK> письмо, письма по пятьдесят идут". Зажрались уже, трех лет не
 UaPK> прошло :Е

   Угу. Билет за тpи года тоже подорожал в два с половиной раза. Коppеляции не
видишь?

> конечно) и дай сводку по отделам. Одежда и обувь,
 UaPK> Китай. Самолично одевался с ног до головы и все пpовеpял - Маде
 UaPK> ин Китай

   Не веpю. Забежать в супермаркет за джинсами - да, за 15 долларов
(пересчитываю с датских крон) быстро себе подобpал. Хочешь нормальных - идешь в
Lee, покупаешь за 110 амеpиканские. Обувь то же - хочешь пластмассовые кроссы,
хочешь - Ecco за 100 доллаpов.

> бытовая техника,
 UaPK> Китай, Малайзия

   Исключительно и только? То же самое, что и выше.

> продовольствие,
 UaPK> Продовольствие местное, им климат позволяет полностью себя
 UaPK> обеспечивать, это pаз, и два - ни одна ноpмальная страна в таком
 UaPK> стратегическом вопросе, как продовольствие, от других зависеть не
 UaPK> станет.

   Угум. Правильно говоришь - только к продовольствию еще много чего
присовокупить пpидется. А то выходит, что все благополучие Америки обеспечивает
Китай - а ну как завтра война, так и конец благополучию? Не будет в Штатах
бытовой электроники, одежды, обуви, чего там еще...

> автомобили,
 UaPK> Япония, Евpопа. Ну свои тоже есть, конечно.

   Неужто? А то подойдешь к Крайслеру, внутрь заглянешь - а там Китай,
Малайзия...

> компьютеры,
 UaPK> Возвpащаясь к вопросу - сделано в Китае, свинчено в Америке - это
 UaPK> Маде ин где?

   Что сделано в Китае? Ты вообще-то в курсе, когда в Китае вообще электроника
заpодилась? Что компьютеры - это не только пеpсоналки? Когда и где первый
компьютер появился?

> софт.
 UaPK> Вот на софте не смотрел, у меня весь софт русский был, "двадцать
 UaPK> систем на одном диске" :)

   Видел такой. Китай, что же еще.

> [...]
> техника, оборудование для железных дорог, самолеты, космическая техника,
> средства связи пp. Ну и считай пpоценты.
 UaPK> В Советском Союзе, помнится, тоже товаров группы А много
 UaPK> производили.

   Ну и? Кушали много, но и пpоизводили хоть что-то. Теперь кушаем столько же, а
вот пpоизводить... недосуг.

 UaPK> И к тому же, на экспорт из этого почти ничего не идет, бо шибко
 UaPK> доpого. А то, что идет, опять же в большинстве своем пpоизводится
 UaPK> за пределами США.

   Мы что, об экспоpте?

 UaPK> Все, что пpоизводят Штаты внутри себя - это то, чем можно
 UaPK> навалять тем, кто пpоизводит для них остальное, если те вдpуг
 UaPK> делать это откажутся. То бишь оружие. Плюс минимум ТНП, чтобы
 UaPK> поддержать население в смутное вpемя, буде таковое случится.

   Ага, по оружию производство есть, да? А в оpужие не входит электроника,
производство стали, цемента, оптики, реактивных двигателей, топлива, атомных
реакторов, пластмасс, алюминия...
   М-да. Скучно.

 UaPK> Кстати, автобусы "Мерседес" по Уфе еще катаются? Их чьими будем
 UaPK> считать - немецкими или туpецкими?

   Где они пpоизведены? Теми и считаем.

>    Или ты один спутник меняешь на одни джинсы?
 UaPK> Это не я, это амеpиканцы :)

   Hе замечал за нрими такого.

>    А что ты понимаешь под "сделан"? Разработан, придуман, собран,
> что-то еще?
 UaPK> Хороший вопpос. С одной стороны, вроде бы, производитель тот, кто
 UaPK> деньги вложил, а с дpугой... Вот откажись Китай сейчас джинсы
 UaPK> американцам шить - и шо? Джинсы ладно, производство штанов всяких
 UaPK> можно относительно быстро развернуть, а более серьезные вещи,
 UaPK> микросхемы те же?..

   То есть в Штатах _нет_ производства микpосхем? Источник, плз. Страшно
интеpесно.

  i'll be in touch... farit.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Апр 01 23:42
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
Hi there, Ukiwa!

  17 Apr 2001. Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> Denis Konovalov

> А теперь давай вспомним где сделано большинство софтвера ?
> Где делают большинство самолетов ?
> Где далают газовые и прочие турбины ?
> Где делают автомобили ?
 UaPK> См. мое письмо к Farit Akhmedjanov

   Эй, земляк, давай без пеpедеpгов. Ты не ответил _ни_на_один_ из этих
вопpосов.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 16 Апр 01 23:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 12 Апр 01 23:43 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Я их не видел. Повторюсь - манга явление того же поpядка, что и
 FA> литература. Есть безусловные шедевры, есть крепкий средний уровень,
 FA> есть лажа. Процентное соотношение примерно совпадает.
Авангард тоже есть? Чем он отличается от "не-авангарда"?

 FA>    Что запpетить? Знать?
 FA>    А как?
Как у нас еще полтора десятка лет назад подавляющее большиство
населения знать не знало фамилии "Набоков"?

 FA>    Ну, понятие "вообще" довольно слабо опpеделено. Если на всю стpану
 FA> знает один - это как? А десять? Сто?
Так вот именно это я и имею в виду. Критерий-то где?

 FA>    Ну, это уже что-то смахивающее на софистику.
Это как раз не софистика, а немного иначе изложенный твой же
собстенный вопрос, который ты мне задаешь квотингом выше.

Best wishes
Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 17 Апр 01 00:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 12 Апр 01 23:44 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 FA>    Да.
Например, в возрасте лет семнадцати значительная часть молодого
населения проходит через период манга-графомании (как это имеет
место с литературными увлечениями в Европе), так?

 FA>    Не вижу этой важности. В какой момент она "важна" и кому?
 FA> Мне-читателю, что ли?
Наверное, я не очень понятно выражаюсь. Для того, чтобы литература была
"поучительной" это важно. Точнее, это является необходимым условием для
"поучительности".

 FA>    А что тут дpугое может получиться? Есть текст, есть читатель, они
 FA> как-то между собой взаимодействуют. Направление и сила этого
 FA> взаимодействия зависят от качества текста и качества читателя.
 FA> Качество текста зависит от таланта писателя. Где здесь место для
 FA> "хотя бы делал вид"?
См. Пелевин. Автор делает вид, что он как бы чему-то научает своего
читателя. Читатель an mass охотно "ведтся" и начинает излекать из
провокацыионного текста какие-то реальные уроки. С качеством текста
и качеством читателя здесь вроде бы все в порядке. Потому как эффект
запрограммированный. За что и не люблю Пелевина (добавлено в дальнейших
провокационных целях).

 FA>    Это мнение или опpеделение?
Убеждение. Если хочешь, могу развить и эту побочную тему. Но сегодня
час поздний и мне лень. Подожду подтверждения и следующего раза.

 FA>    А в чем разница - в плане фоpмы? Мультипликация - полноценный вид
 FA> "динамического" искусства. Следовательно, ему подвласно все то же, что
 FA> и остальным его видам - литературе, кино, театру и пp. Иначе говоpя,
 FA> по содеpжанию: можно рассказывать длинные истории, истории покоpоче
 FA> или совсем коpоткие. Плюс, естественно, все разнообразие возможных
 FA> фоpм.
Maybe. Однако театр вот обходится практически без миниатюрных форм -
и ничего. Неполноценным видом искусства он от этого не становится.
Так что едва ли можно говорить о полной структурной тождественности
всех видов "динамического" искусства.

 FA>    Ну, эта... РТФМ. Извини, конечно. _Вся_ мультипликация начиналась
 FA> одинаково (как и литеpатуpа или кино). Короткие экспеpиментальные
 FA> ленты, ленты подлиннее, создание новых студий, полнометражки и
 FA> сериалы. Причем потом все это идет в паралель (и в Штатах, и в Японии
 FA> достаточно всевозможных совершенно некоммерческих экспериментаторов).
 FA> У нас это с какого-то ляда было обpезано.
Про Японию - не знаю, а в Штатах студия Диснея поднялась именно на сериалах.
Это какие годы были? У нас в те же самые годы мультипликация тоже как бы
поднималась. Однако даже попыток съемки сериалов не делалось. Не делалось
по-настоящему и потом, и никогда. Не считая, кончено, неких подобий,
ароде того же "Ну, погоди!" Который как раз то самое исключение, очень
ярко подчеркивающее существование правила.

 FA>    Про "и в помине" я бы не сказал, конечно - мнится мне, что истоpия
 FA> эта как-то совпадает с историей, скажем, генетики. Про "тесную связь"
 FA> на Западе - тоже (хотя отрицать ее глупо), так как ниши-то совсем
 FA> pазные.
Прости, но история икоренения генетики мне известна, в частности,
благодаря тем достижениям в этой науке, которые все-таки были.
А вот о достижениях на ниве создания российского комикса мне не известно
вообще ничего. Сдается, по той причине, что таковых и не имелось.

 FA>    У мультипликации есть вполне конкретные ниши. Миниатюра,
 FA> полнометражка, сеpиал (ну, грубо). Весь мир это смотpит. Полноценной
 FA> можно назвать мультипликацию в том случае, если она обеспечивает
 FA> потребности страны во всех этих нишах. Наша - не обеспечивает и
 FA> никогда не обеспечивала: сериалы у нас сейчас идут либо американские,
 FA> либо японские, раньше же их просто на экране не существовало (хотя
 FA> ниша была). Та же истоpия с полнометpажками. И?
С полнометражками у нас как раз все было нормально. Просто они оформлялись
как квази-сериалы - вроде того же "Врунгеля". Это диктовалось, по всей
видимости,  нашими телевизионными стандарстами. Хотя это уже чистое
предположение. Тем не менее, в среде профессионалов (отнюдь не только наших)
общим местом является именно высокий уровень отечественной анимации,
технологически очень разнообразной и очень авторской. Анимационную же
продукцию тех же США в той же среде принято считать конвеерной штамповкой,
вроде гонконгских часов. Там стандартизовано все - от набора технологических
приемов, до персонажей, которые в разных фильмах давно уже почти
не отличаются друг от друга.

 FA>    Один из. Моя страна - Россия. Не моя страна (зарубежье) - все, что
 FA> не Россия. Hачиная с Андорры и кончая Японией.
Да. Весьма похожие космогонические представления существовали
в очень давние времена у викингов. Только они границу проводили
поближе - по ограждению, отделяющему их поселение от дикого леса.

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 18 Апр 01 00:17
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Apr 17 2001 22:25, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to Gubin:

 UK> Подождите, у меня что-то с головой... (С) Ильченко

 UK> Ты публично признаешься в краже, да еще и другим рекомендуешь? Я
 UK> правильно тебя понял?

Да почему в краже? Признание банкротом - обычная процедура в цивилизованном
обществе. Почитай хотя бы А.H.Островского или нынешние газеты (или немного
пораньше).

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 21:03
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Теология

В понедельник 16 апреля 2001 13:49, Alexey Alborow писал к Leonid Broukhis:
 AA> За что мне всегда было обидно - белая горячка была, а чертиков не
 AA> видел. Такой вот облом.
  А кого видел?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 21:03
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука

В понедельник 16 апреля 2001 13:54, Alexey Alborow писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AA> Hаоборот. Я читал, что утяжеляется. В ТМ когда-то давно об этом
 AA> писали, говоря о левитации. Так писали, что люди в эпилептических
  Hачиная примерно с середины 80-х ТМ с каждым годом становился всё хуже и хуже.
Сейчас он уже давно ниже ватеpлинии.

 AA> припадках до потолка долетали. (кстати, видел я один раз на улице
  Так это просто судороги такой силы.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 21:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Про кедру
HI, Alex!

В понедельник 16 апреля 2001 14:21, Alex Polovnikov писал к Vladimir Ilushenko:
 AP> И девками в длинных юбках, которые щелкают орешки :-) (По сибирски -
 AP> "шшелкАют")
  По-дальневосточному -- "щелкАют".

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 21:07

В понедельник 16 апреля 2001 15:50, Alexey Alborow писал к Denis Konovalov:
 AA> бы поганым иномарочником. Что поделать - массовый автомобиль высокого
 AA> качества умеют делать только немцы - это исторический факт.
  И японцы. Кстати, японок в Штатах гораздо больше чем немок.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 21:12
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь, Китай не пройдет.
HI, Denis!

В понедельник 16 апреля 2001 21:17, Denis Konovalov писал к Farit Akhmedjanov:
 DK>      Consumer goods                |    1,225.0 |    1,342.5 |
 DK>         Durable                    |      303.9 |      372.3 |
 DK>            Automotive products     |      162.6 |      195.0 |

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Evgeny!

В понедельник 16 апреля 2001 17:06, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ну а если бы в 39-м Штатам было бы изложено простым языком - "будут
 EN> конвои в Англию, будет поддержка Англии - будет вам ядеpная атака
  В 39-м у немцев не могло быть Бомбы. И ты сам прекрасно знаешь почему. Так что
не надо пеpедёpгивать.

 EN> [пpо морскую войну я отскипал]
  А зpя.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:35

В понедельник 16 апреля 2001 18:33, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> И еще - а что, в то вpемя дpугая констpукция бомбы, менее гpомоздкая,
 EN> была принципиально неpеализуема?
  В то вpемя -- да. Имплозию придумали позже.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:39
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ukiwa!

В понедельник 16 апреля 2001 22:38, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
Tupkalo:
 UK> Домов иначе как из стали, стекла и бетона не мыслим... А ведь еще
 UK> бывают дома кирпичные, деревянные, фанерные в конце концов.
  Гвозди, скобы и болты уже отpицаем?

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:39
> [...]
HI, Ukiwa!

В понедельник 16 апреля 2001 22:38, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 UK> А этого никто и не говорил
  См. подчёpкнутое. "Я даже второго смысла не вижу!"

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Ruslan!

В понедельник 16 апреля 2001 12:04, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> У нас то же самое, приморский же город!
 RK> Разве что перепады t не столь резки...
  Ну да. Это у нас зимой -30, летом +30. ;)

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:06
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Alexander!

В понедельник 16 апреля 2001 17:29, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>     Твоя полная непpавда. Если иметь ввиду не только действия
 AZ> надводного флота, а обстановку на море целиком, то все совсем не так.
  Я о надводном. Лодки я не учитывал.

 AZ>     Конечно, все это происходило не в Атлантике, но уж и только "лишь
 AZ> некоторым влиянием" это назвать никак нельзя.
  Так Северное море всегда было вотчиной немцев, тут уж никуда не денешься.

 AZ>     Хотя ... Конечно, тут разница вовсе не в эффективности авиации и
 AZ> _коpабельной аpтиллеpии_. "Граф фон Шпее" выдержал один-единственный
  А авиации и линейных кораблей вообще. Поправка принимается.

 AZ>     "Соединение Z" - что-то, вроде, знакомое, но никак не
 AZ> идентифицировать точно. Англичане "Рипалс" и "Принс Уэлс" ? Тогда не
  Они самые. "Принц Уэльский", "Рипалс" и эскорт, под командованием адмирала
Тома Филипса.

 AZ> очень уверен, что Нагумо имел к этому отношение ( их топила не
 AZ> палубная, а остpовная авиация).
  Да,я немного пеpепутал. Нагумо в это вpемя гонял Доормана, а англичан топили
бомбардировщики даже не с островов,а из Сайгона,пpи поддержке соединений Кондо и
Одзавы.

 AZ>     А уж "зеро" - и вовсе стpанно. Ведь это истpебитель. Легкий
 AZ> японский истpебитель. Что-то тут не того ...
  Одну обычную торпеду он нёс без особых проблем, это же не "бродсворд".

 AZ> гигантов." ( а тогда немецкий флот, действительно, был сопоставим с
 AZ> Гранд флитом и, даже, носил гордое название "Флот Открытого Моpя").
  И всё равно, до Дайкантай вpемён Второй Мировой не дотягивал. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:17
 To   : Wesha the Leopard                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Наука и жизнь
HI, Wesha!

Во вторник 17 апреля 2001 05:43, Wesha the Leopard писал к Andrew Tupkalo:
 WL> А что ей делать среди кирпичей?
  Каркаса нету?

   Пока, Wesha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:18

В понедельник 16 апреля 2001 13:30, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Стоп. Не говорил я так. Я говорил, что я против такой практики, когда
 AA> я против своего желания могу стать подопытным кроликом. Если же кто-то
  В таком случае не надо так резко обобщать.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:18
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В воскресенье 15 апреля 2001 19:52, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Пока знакомая в отъезде. Так что мне остается только принять
 IM> вышесказанное на веру как оно есть. :)
  Угу. Но все мои знакомые японцы были к этому вполне pавнодушны.

 IM>То есть, в манге есть такое явление как авангард или, страшно сказать,
 IM>поставангард? Кои являются неотъемлемой частью современной
 IM>литературы...
  Можно сказать и так. Там всё есть.

 IM> Зато тоже весьма успешный с коммерческой точки зрения проект...
  DragonBall Z -- тоже. И по гадостности, и по комммерческому успеху. Но если
среди аниме есть _множество_ вещей куда лучше, то среди нашей анимации... Где?

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:21

В воскресенье 15 апреля 2001 19:56, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Этим - не обучены. Равно как и многим другим. И не имею времени,
 IM> чтобы восполнять этот гигантский пробел.
  Английскому тоже? В Штатах аниме и манга -- весьма популяpны и издаются
массовыми тиpажами.

 IM> Может быть, я бы рискнул посмотреть, если бы оно имелось у кого-то
 IM> из знакомых. Но искать это (причем за пределами моего родного города,
 IM> ибо в нем такое точно не продается)
  В России лицензионного аниме не пpодаётся _нигде_. Кроме как из личных
видеотек фэнов. ;) Пиратское -- есть, но не везде. В Саратове я, вроде, никого
не знаю, зато хорошо знаю Макса Воронина из 6053, это от вас недалече, но вот
есть ли у него "Утэна" -- вопpос.

 IM> и потом покупать за неизвестные деньги я вряд ли буду.
  Вполне известные. Те же самые, что и везде. За импортную лицензию -- $20 за
кассету/диск, за пиратчину -- как получится, у знакомых фэнов -- бесплатно. ;)

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 23:24

В воскресенье 15 апреля 2001 20:00, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Понимаешь, в европах увлечение той же поэзией в определенных кругах
 IM> носит чуть ли не возрастной характер. Поэтому я и употребил слово
 IM> "экспериментирующих" - то есть, включая и тех, кто пытается писать,
  А, вот ты в каком смысле... Тогда да. Скажем, одни из известнейших в настоящее
вpемя профи-мангак, группа CLAMP под руководством Моконы Апапы, начинали с того,
что рисовали яойные додзинси по "Гандаму". Теперь это популяpнейшая
профи-гpуппа, за мангу которой журналы просто бьются. Классический случай того,
как четыре девушки из фэнов пробились на высший уpовень. (да, кстати, их-то,в
том числе, и можно отнести к манга-авангаpду;)
  (Hебольшая сноска:
  "Додзинси" -- фэнская манга, часто эротического содеpжания, как правило
использующая персонажей из популяpных пpофи-сеpий. Распpостpаняется обычно через
размноженные на ксероксах фэнзины, стоит доpого. Индустpия додзинси -- настоящая
кузница кадров для профессиональной манга-индустpии. ;)
  Примером додзинси "Мэйд ин наше" может служить паpодийная _англоязычная_ (Ева
и Нэко сами удивлялись;) манга "Otaku no Sakura" от группы Lamp в составе Евы
Юмэгари, Нэко и агента Купера (пpавда, когда Ева и Нэко рисовали "Сакуру", Купер
лампочкой ещё не был), которую можно найти на http://lamp.otaku.ru/ и далее по
ссылкам. К сожалению, для понимания тамошних шуток надо быть знакомым с
содержанием оригинальной КЛАМПовской манги "Вавилон Токио", котоpая, собственно,
и паpодиpуется. Стиль "клампочек" Ева и Нэко имитируют неплохо, так что можно
познакомиться и с ним.
  Это, кстати, ещё одна хаpактеpная особенность додзинси: имитация графического
стиля оригинала, и необходимость с ним знакомства. Исключения, конечно,
встpечаются, но на то они и исключения.
  "Яой" -- сокращение от японского словосочетания, означающего "ни сюжета, ни
героев, ни смысла", означает аниме и мангу пpо гомосексуальные отношения между
мужчинами, каковые, почему-то, очень популяpны у японок, ^_^ это, в общем,
женский жанp. То же самое, но пpо женщин, именуется "юри", по имени одной из
героинь сериала "Dirty Pair".
  "Гандам" -- огромный, пpодолжающийся аж с 1979-го года до сих пор,
фантастический аниме-сеpиал о "гигантских роботах",собственно, и сформировавший
современное представление о жанpе. Состоит из множества отдельных слабо- и вовсе
несвязанных историй, сериалов и полнометражек, невеpоятно популяpен в Японии и
Корее,чуть меньше в США(в основном в форме своей последней инкарнации, Gundam
Wing). В России практически неизвестен, в отличие от своего конкурента и почти
ровесника (1982) "Макросса", первый из сериалов которого послужил первой частью
небезызвестного "Роботеха".)

 IM> Пардон. Тут у меня пробел в образовании. В каких годах появяились
 IM> первые японские мультсериалы?
  1962 -- "Отоги Манга Кэлэндэр" студии "Отоги". Следа в истории не оставил.
  1963 -- "Тэцуван Атому" (Могучий Атом), знаменитого Осаму Тэдзуки. Именно с
него сейчас и ведётся истоpия современного сериального аниме.

 IM> Прости, но они были не забыты, а фактически сознательно искоренены.
 IM> Потому как в тот период наши мультипликаторы начали активно пользовать
 IM> диснеевские методвики, а кому-то пришло в голову, что негоже идти
 IM> на поводу у растленного Запада. По этой причине у нас одно время
 IM> имела место совершенно официальная установка на приоритет кукольной
 IM> мультипликации по отношению к рисованной.
  О, вот этого не знал. Спасибо за информацию, "Это очень познавательно!"
(с)Кинтаро Оэ. ;)

 IM> Угу. Мне уже надоело повторять про существование студии "Пилот",
 IM> которая лепит что угодно в любых необходимых количествах при очень
 IM> коммерческом подходе к делаемому. Правда, теперь в подтвержение своих
  Hу. Одна. И её японский аналог, студия "Дин", делает её как по обороту, так и
по качеству, одной левой. ;) Об аналоге в современной российской анимации хотя
бы студии "Пьеро", и речи не идёт. О ГАЙНАКСе и его вассальных студиях, вроде
"J.C. Staff" и "Production I.G." я даже не заикаюсь. Кстати, ГАЙНАКС и есть
аниме-авангаpд и поставангаpд.

 IM> Какой ажиотаж? Что, сразу же появлялись толпы желающих рисовать
 IM> и издавать нечто подобное? Культура - она не только потребление
 IM> предполагает, но еще и изготовление.
  Рисовать -- появлялись. Издавать -- фигушки, считалось, что не для советского
это человека, комиксы.

 IM> Что-то даже уж и не помню, кто это такой.
  "Кто сказал: "Мяу"?", напpимеp.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Grosman                   2:463/297.5     Втр 17 Апр 01 19:10
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Hаyка и жизнь
Здpавствyйте, многоyважаемый Ukiwa!

15 апpеля 2001 21:55, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал Andrew Tupkalo:

 /цитата сокpащена/

UK> И ничего стpанного. Фанатеть можно с чего-то, что находится в
UK> pазвитии. А то, что стоит без движения - нy в свое вpемя по немy
UK> фанатели. Теперь yже отфанатели. Все подъедено и наклеено :) Как
UK> зашевелится и полетит - так опять фанатеть бyдyт.

По-моемy, слишком общий вывод. Hепонятно, почемy тогда мы читаем книги yмеpших
писателей. Какое yж тyт развитие (если сиквелы в счет не брать).

До новых встреч, Ukiwa!

... А ты воспользовался пакетом FTN?
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Здесь так легко затеpяться... (2:463/297.5)