 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 22 Апр 01 02:42
 To   : Oleg Pol                                            Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Наука и жизнь
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sat Apr 21 2001 23:48, Oleg Pol wrote to Wesha the Leopard:

 OP> Они при посадке вертелись на холостом ходу - чтобы можно было, если что,
 OP> уйти на другой круг. В общем - это все равно, что не работали.

Спасибо. Вот теперь все абсолютно точно. :)

--Wesha.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 22 Апр 01 03:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Модератор, ау!

В пятницу, 20 апpеля 2001 14:54:56, Andrew Kasantsev писал to Yuri Pomortsev:

 AK> интересного в течении уже довольно долгого времени... Вон взял
 AK> Картежника, и - переждал, получается... Не впечатлила меня книжка.
 AK> Поулыбался, даже удовольствие получил - и - ничего в долговременную
 AK> память не перелилось. Так о чем спорить-то?

Спорить там действительно не о чем, но книжка все-таки замечательная именно по
языку (поэтому для нефилологов и нет предмета обсуждения). Собственно, я такого
очень давно не читала.

Кстати, а кто такой Рыбошлыков?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 22 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Новые книжки с Олимпийского...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Павич, Пратчетт, Олди, комментарии к третьему тому Ван Зайчика, книжка
Курицына про Акварель с разных точек зрения, Netlove - разбор феномена и пр.
на Пуговичках http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Вск 22 Апр 01 04:54
 To   : Anton Moscal                                        Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Apr 21 2001 22:55, Anton Moscal wrote to Grigory Naumovets:

 AM> И именно платные?

Да. Например, на Market Street вблизи станций метро, а также на Twin Peaks.

Бесплатные, естественно, тоже есть.

Kit.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 06:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Чуйства
HI, Dimmy!

В субботу 21 апреля 2001 16:47, Dimmy Timchenko писал к Grigory Naumovets:
 DT> Да.  Так что мое любимое кино - европейское.  Плюс Куросава и
 DT> Тарковский, но они, по сути, тоже европейские режиссеры. :)
  Куросава -- ни разу не евpопеец. Ни по национальности, ни по pежиссуpе.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 06:38
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Как вам такое...
HI, Alexandra!

В субботу 21 апреля 2001 20:44, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> Однако у меня есть основания полагать, что мультипликация не может
 AY> окупиться показом в одной отдельно взятой и далеко не самой богатой
 AY> стране на одном или двух бесплатных каналах. Сериалы окупаются
  Это ещё более превратное мнение. Анимация прокатом по телевидению вполне
окупается, что мы прекрасно модем видеть на примере Японии. (И долой всяких
паникёpов и пораженцев, типа Скотта Фpэйзеpа!) Между прочим, TV Tokyo, один из
крупнейших заказчиков ТВ-анимации в Японии, показывает её на _бесплатных_ либо
очень дешёвых каналах с абонентской платой (это кабельная компания). И, вроде,
ничего... А "токийское аниме" даже считается элитным. ;)

 AY> на видеорынок, так, как в свое время решились на "Незнайку", но третий
 AY> год простоя на студии ФАФ подсказывает мне, что, видимо, эта затея
 AY> успехом, все-таки, не увенчалась.
  Не увенчалась она по той причине, что на самом деле "Незнайка" таким уж
чудовищным спросом не пользуется -- гадость вышла, честно говоpя.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Chase The Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 11:38
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : пересказы книг (было: Лоуренс Аравийский в варианте "Азбуки" -   уж
HI, Ukiwa!

В субботу 21 апреля 2001 22:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:
 UK> Ха! ЭльфКвест выпускается, дай бог памяти, уже лет 20-25. Я перед
  EQ -- мой ровесник, он начался в 1978-м году.

 UK> такими людьми просто преклоняюсь, как они умудряются целые миры
 UK> создавать и, главное, поддерживать их в живом состоянии. А наши даже
  Вэнди Пини -- великолепный художник.

 UK> Хорошо еще я успел купить первое издание, то, которое отдельными
 UK> выпусками, на глянцевой бумаге и с отличной печатью. Вышедшее позже
 UK> единым томом на серо-желтой бумаге с блеклыми красками как будто
 UK> предназначено для отваживания детей от гнилой буржуазной продукции.
  Я купил оба. Одно лежит у меня дома, второе я подарил Вовочке Банникову. ;)

 UK> Кстати, почему они прекратили выпуск?Hеужели было невыгодно? Я помню,
 UK> как гонялся за ними по всей Уфе. Сразу расходились, едва попав в
  Аналогично. Впрочем, та же истоpия была у них во "Звёздными Войнами". Видимо,
какие-то внутренние замоpочки.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 22 Апр 01 05:02
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
Vlad Kobychev wrote:

> Слава Кириллу и Мефодию, что нам не приходится вместо "щ" писать "shch"
> :)
Периодически меня занимает вопрос: как киррилицей передать звуки,
создаваемые простыми немецкими буквами o и u с умляутом?

- ---
   ...при всем этом преимущество человека перед тараканом бесспорно

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Вск 22 Апр 01 05:02
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: начальство и мерс... было  Наука и жизнь:-)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

Sergey Smirnov wrote:

[...]
> p.s. немного топика - видел на днях в магазине книгу Баркова о Луке
> Мудищиве... чуть не купил, в последней момент передумал, все-таки ехал к
> девушке а спрятать ее (книгу) было бы некуда :-) я конечно все понимаю, но
> честно говоря не ожидал что когда-либо увижу эти шедевры :) в печатном виде...

Кстати, интересно: несколько вариантов Л.Мудищева, что я видел (в
непечатном виде), все отличались друг от друга довольно сильно. Отчего бы
это? И как в книге? ;-)

- ---
   Winamp is dead
   А мы еще нет...

 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 00:21
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Верить во всемирный заговор также глупо, как считать себя (или кого-то
 JB> еще) умнее всех.

Ну не скажите. Есть же всемирный заговор сатанистов, всемирный заговор рассистов
и т.д.

 JB>     То что может придумать один человек, как минимум может понять
 JB> второй. А где двое - там и все остальные.

Да Вы оптимист.

            _Нет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Полковник Буданов должен быть повешен!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Hе меняй свободу на колбасу! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 00:22
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 JB>     Во что? Я, лично могу верить/не верить только вполне конкретному
 JB> человеку, с глазу на глаз, так сказать. Я, если хотите,
 JB> экзестенционалист, все что вне меня, существует покуда я обращаю на
 JB> это свое внимание. На мудрецов я внимания не обращаю, следовательно
 JB> их нет. И так далее.

То есть пока Вы не родились, мира не было?

 JB>     Если честно, то да.

А Вам не кажется, что это - обыкновенный фашизм?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Зюганов - антисионист и антисемит.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Хотите жить как в Америке? Голосуйте за правых! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Протоколы
 С общечеловеческим приветом!

 AT>   Да с того, что он by default pитоpический.

Ну это только Вам так кажется. Уж не считаете ли Вы людей, которые на этот
вопрос все же ответили, глупцами?

 AT>   Да ну? Похож?

Ну не то чтобы очень, но в наши времена надо быть осторожным.

 AT>   All your base are belong to us! You're on your way to destruction!

                ^^^^^^^^^^^^^^^

Какая странная конструкция.

 AT>   ЗЫ: Я добpый. _ДОБРЫЙ_, я сказал!!!

А вот это мы еще посмотрим.

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Шандыбина на дыбу!
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Долой Путина, даешь HТВ! (2:5032/18.666)
 From : Vanya Goltzman                      2:5032/18.666   Вск 22 Апр 01 00:26
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
 С общечеловеческим приветом!

 RC>   это не только к антисемитизму относится :-) всегда приятно обвинить
 RC> какую-нибудь внешнюю силу, а не себя - убогого.

Вы не верите в антисемитизм? А может Вы еще и Холокост отрицаете?

            _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да - демократии!*
... Слободан Милошевич - диктатор и должен быть казнен.
--- *[АHТИФАШИЗМ]* /[США]/ _[УБЕЙ АHТИСЕМИТА]_ /*[NATO]*/ /#[ADL]#/ #*[ЧЕЧHЯ]*#
 * Origin: Антисемитизм недопустим! (2:5032/18.666)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 21 Апр 01 07:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Посоветyйте

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday April 20 2001 17:55, Andrew Tupkalo -> Maxim Lanovoy:

 AT> а вот где достать, например, программные статьи
 AT> Стерлинга -- чёpт его знает... Я читал их давно и не помню откyда
 AT> бpал.

А можно я тоже немножко позанyдничаю? Спасибо. :)

А ведь Hackers crackdown, насколько я понимаю, так никто и не перевел и не
издал (хотя на cyberpunk.ru я не был)....

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 21 Апр 01 19:46
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Hаyка и жизнь

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday April 20 2001 15:06, Alexey Alborow -> Vasily Shepetnev:

 AA> Впрочем, не о Макаре pечь. Девочка одна там интервью давала пpо
 AA> "сейшены", как на них интересно и все такое. Был y нее такой пассаж.
 AA> "Так на сейшены не только молодежь ходит. И старики пpиходят.
 AA> Смотришь на такого, емy yже 30, с асфальтом почти сpавнялся, а все
 AA> тyда же..."

Hy и что? Это нормальное возpастное. Когда мне было 18 - я тоже искренне был
yбежден. что в 30 лет жизнь заканчивается... :)

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 10:43
 To   : Alex Ovechkin                                       Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
    Привет, Alex!
--------

    Опять Хи-ХИ! (весело мне :)
    Пока, Alex.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:02
 To   : Anton Moscal                                        Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Очеpедная еpесь: Ха  йяма пpиpавняли к Хаим  y!
Hi Anton.

20 Apr 2001, 19:01, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> что будет, если доверие к зеленому рублю будет подорвано, и он в
> панике хлынет на свою родину. :)

 AM> На самом деле ничего особенно страшного не будет. Наличных зеленых
 AM> рублей немного (несколько сот миллиардов). Вот 15 трлн американских
 AM> долгов - это более серьезная проблема.

Так ведь это "разные" деньги.  Отменили ведь американцы золотое обеспечение
доллара после... демарша де Голля. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:05

20 Apr 2001, 19:09, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> навсегда  вкладывали  в металл частичку своей души; ну а поскольку
 AM> по нынешнему времени никаких душ нету, а есть одна  только
 AM> "объективная  реальность,  данная  нам  в  ощуплении",  то
 AM> настоящего мифрила вам, ребята, не видать как своих ушей -- по
 AM> определению.

Так конечно! :)  В том-то и беда от этой "научной религии", что Мир становится
для человека неживым, бездушным, становится машиной.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь..
Hello Andrey!

 19 Apr 01, в 13:24 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB>           ^^^^^^^^^^^^^
 AB> И как оные потребляют в странах импортёрах, с маслом али без?

Без, конечно. Вот если 10 наличных баксов - то с маслом. А если все сто - то и с
икоркой.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь

 19 Apr 01, в 01:08 Sergey Lukianenko написал к Denis Konovalov:

 SL>     Еще как можно! Потому что в СССР, Казахстане и России я прожил 33
 SL> года, но _ни_разу_ не видел русского (или казаха) справляющего малую
 SL> нужду "стоя на белой полосе".
 SL>     :)

Ю! А ещё говорят "дикие азиаты", "культурные прибалты"... Я в Риге неоднократно
имел "счастье" наблюдать данное действие, выполняемое ни под заборами, ни, даже,
под деревьями. А прямо где стоит. Иногда - не расстёгивая штанов. Правда,
граждане уже были в таком сотоянии, когда ни заборы, ни белые полосы, ни какие
либо другие элементы окружения уже не вопринимаются.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

 19 Apr 01, в 11:40 Dimmy Timchenko написал к Andrey Minkevich:

 DT> Ну, иврит все же не международный язык. :)

Ну почему же? На нём почти в каждой стране могут и прочесть и поговрить :).

 DT> Даже в Израиле, как я понимаю, почти каждый знает английский.  Или
 DT> русский. :)

А то и оба сразу :).

 DT> Жуть какая.  Вот что значит древний язык.

 DT> А в арабском - так же?

Угу.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Посоветyйте

 AB> Предлагаю женить киберпанка на махо-сёдзё.

А как потомоство окрестишь?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:38
 To   : Roman Sidorenko                                     Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь трусов:)
Hello Roman!

 18 Apr 01, в 21:21 Roman Sidorenko написал к Denis Konovalov:

 RS>      "Мойте рyки перед едой" - тоже реклама? (Правильный ответ - нет,

Реклама, реклама. Поскольку призывает делать конкретное действие в конкретном
случае. Да ещё и грозит - типа, иначе тебя инфекции поразят.

 RS> если тебе соседка скажет, что на yглy финики продают по пять копеек,
 RS> это бyдет тоже самое. А вот если она тебе скажет, что на yглy фирма
 RS> такая-то эксклюзивно продает такие-то финики, да наврет про скидкy,
 RS> то это бyдет реклама.

А если не наврёт про скидку? И действительно, фирма такая-то? И в самом деле -
эксклюзивно? Что тогда? Перестанет быть рекламой?

 RS> Ты вот видел когда-нибyдь по рекламy, где бы не была бы yпомянyта ни
 RS> одна фирма? спонсор? производитель? поставщик?

Я видел. И не одну. И что?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 21 Апр 01 23:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь

 19 Apr 01, в 14:34 Dmitry Sidoroff написал к Boris Shvidler:

 DS> Только корреляция криков о антисемеризме с идиотизмом практически
 DS> 100%.

Значит, такое у тебя окружение. А вот у меня - другое. Т.е. и вокруг меня
достаточно идиотов, но до 100% о-о-очень далеко.

 DS> Только достоверных примеров так и не сумели привести.
 DS> Не считая, конечно, ВУЗов с допуском.

А что ты называешь достоверным примером? Тебе бумажка от ректора или
преподавателя нужна, что отчислили по пятому пункту? Если я тебе расскажу, что
мне пришлось исхитриться, дабы не сдавать экзамен своей преподавательнице, а
когда я перешёл в результате этих ухитрений (не блат, просто сдавал дежурной
преподавательнице, когда моя в отпуск ушла) на второй курс, то она мне открытым
текстом, прямо на лекции, сказала, что "ты, жидовская морда, всё равно
вылетишь", это достоверный пример? Добавлю - ты можешь считать меня дураком, но
речь идёт о математике, а я закончил школу с похвальной грамотой и был
неоднократным призёром республиканских олимпиад по математике.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 22 Апр 01 10:25
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Протоколы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Apr 22 2001 00:21, Vanya Goltzman wrote to John Banev:

 VG> Ну не скажите. Есть же всемирный заговор сатанистов, всемирный заговор
 VG> рассистов и т.д.

  Про велосипедистов забыл.

  On-topic "Я убежден, что существует могущественная, хорошо
законспирированная организация, единственная цель которой - распостранение
слухов о всемирном заговоре" Неточная цитата из Умберто Эко

 VG>             _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _Hет - Путину!_ *Да -
 VG> демократии!*

"Гуси, гуси, гуси! Га-га-га! Гуси есть хотите? Hет, нет, нет!" (с)БрД

С уважением, Константин

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Апр 01 16:28
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
Как поживаете, Vanya ?

 Суббота Апрель 21 2001 02:36 перехвачено сообщение:  Vanya Goltzman ==> Sergey
Lukianenko:

 VG> А как же Элохим?

    Hикак. Потому что не _после_согласной_.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 12:46
 To   : Alexandra Yevseeva                                  Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Alexandra!

В воскресенье 22 апреля 2001 02:13, Alexandra Yevseeva писал к All:
 AY> Интересно, как ты представляешь такую ситуацию у нас?
  Американские сериалы также окупаются у себя.

 AY> Или ты думаешь, что под "не самой богатой страной" я имела в виду
 AY> Японию? :o)
  И наши будут окупаться у нас. Труд аниматоров у нас, как бы, один из самых
дешёвых. Даже дешевле, чем в Корее и на Тайване.

   Пока, Alexandra! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 14:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Наука и жизнь трусов :)
HI, Ukiwa!

В субботу 21 апреля 2001 23:50, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к Andrew Tupkalo:
 UK> Японского для _русского_. Так что извольте подчиняться правилам
 UK> русского.
  Русский тут поскольку-постольку.

   Пока, Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 17:33
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Посоветyйте
HI, Michael!

В субботу 21 апреля 2001 07:20, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А ведь Hackers crackdown, насколько я понимаю, так никто и не пеpевел
 MZ> и не издал (хотя на cyberpunk.ru я не был)....
  Нету там его. Только неделю назад я там был.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 17:35
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Протоколы
HI, Vanya!

В воскресенье 22 апреля 2001 00:23, Vanya Goltzman писал к Andrew Tupkalo:
 VG> Ну это только Вам так кажется. Уж не считаете ли Вы людей, которые на
 VG> этот вопрос все же ответили, глупцами?
  А зачем? Меня этот вопрос просто не интеpесует.

 VG>                 ^^^^^^^^^^^^^^^
 VG> Какая странная конструкция.
  Именно.

 VG> А вот это мы еще посмотрим.
  Убиваю я быстро и безболезненно.

   Пока, Vanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 22 Апр 01 11:58
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 15:47
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                         ОДИН ПРО ВСЕХ

   Возведение жанра к стандарту - в свойствах массовой культуры. Стандарт
гарантирует легкость восприятия и обеспечивает массе некое единство. Казалось
бы, во многом это упрощает задачи "массового" писателя. Но такое упрощение -
обманчиво, и наши 90-е - лучшее тому доказательство. Востребованность серийных,
сделанных наскоро вещей, лишенных индивидуальности и рассчитанных на короткую
жизнь, все ниже. Жизнь их все короче. И все ценнее, желаннее Мастер, знающий
толк в ремесле, называемом жанром, и подобно члену средневекового цеха имеющий
свою марку.
   А у всякого Мастера есть область, в которой он - первый.
   У Андре Моруа это жанр биографии. В огромном наследии писателя, включающем
романы, новеллы, исторические труды, статьи и философские эссе, именно
жизнеописания занимают главное место. Его романы-биографии издаются огромными
тиражами, их переводят на многие языки и читают во всех странах. Созданный им
жанровый эталон использован затем писателями Франции и Англии, Германии и Чехии,
Северной и Южной Америк...
   В Советском Союзе отношение к биографиям Моруа было сложным. В 20-е - начале
30-х годов книги эти переводились, но с обязательной оговоркой, что "интерес к
интимной жизни знаменитого человека является нездоровым", что биография должна
быть "прежде всего описанием социальных функций, выполненных им"... При таком
подходе поток переводов Моруа вскоре иссяк и появился вновь только в последнее
десятилетие.
   Можно себе представить, каково чиновникам от литературы, подбрасывающим
"своим" писателям заказы лишь на сусально-елейные портреты великих людей, было
читать романы Моруа - страстно влюбленного в своих великих, но ничуть "не
пожалевшего" их, не оскопившего, не причесавшего.
   Hам-то, в отличие от канувших в Лету литчиновников, таких великих только и
подавай: со всеми их противоречиями, с житейскими радостями и невзгодами, с
грехами, счастьем и отчаянием... то есть во всей правде.
   Моруа писал о государственных деятелях, об ученых и философах, но главное - о
писателях-творцах: Байроне, Тургеневе, Вольтере, Шатобриане, Дюма, Гюго,
Бальзаке, Прусте... Есть старый афоризм: "хороший писатель тот - кто, подобно
хорошему извозчику, не просто везет читателя по всем излучинам сюжета, но и
беседует с ним во время езды". Это определение словно сделано с оглядкой именно
на Моруа - неустанно предлагающего читателю легкую и в то же время мудрую беседу
"во время езды".
   Моруа-биограф остается великолепным романистом, тончайшим стилистом. Он смело
предстает в качестве истолкователя мыслей и поступков своих героев. При этом
Моруа утверждал, что никогда не сочиняет "ни ситуаций, ни разговоров",
придерживаясь только фактов. Действительно, ткань повествования составляют
факты, факты и факты - скурпулезно выловленные из архивов, мемуаров, писем,
документов.
   Пожалуй, наибольшую известность в мире приобрел роман Моруа "Три Дюма",
рассказывающий о трех поколениях французской семьи: наполеоновского генерала,
его сына и внука, знаменитых писателей. Три эти человека обладали, считает
Моруа, "одними и теми же достоинствами (как бы различно они не проявлялись):
силой, храбростью, рыцарской самоотверженностью, ненавистью к подлецам и одним и
тем же недостатком - тщеславием, порожденным мечтой об отмщении". Прибавим, что
в жизни писателя Дюма-отца было не меньше приключений, чем в его романах.
   Моруа, при всей любви к своим прославленным героям, не щадит их, что и
создает иллюзию высокой достоверности рассказа. Мы узнаём, как Александр Дюма
пытается при посредничестве Гюго стать членом Французской академии (воистину -
тщеславие Портоса), как открывает подпольную фабрику по производству романов,
набрав отряд "литературных негров" - анонимных соавторов... Узнаём о страсти
Дюма-сына к известной парижской куртизанке, перешедшей из своего салона прямо на
страницы "Дамы с камелиями"...
   Мы навсегда запомним, как по ночному Парижу в молчании Дюма-отец ведет за
руку из театра еще маленького Дюма-сына - после провала своей пьесы, и сын,
повторяющий: "Это написал папа...", чувствует, как глубоко несчастен отец...
   Не только романы Моруа впитывали в себя реальную жизнь со всеми ее
противоречиями, но и сама жизнь писателя, подобно жизням его несочиненных
героев, сильно походила на роман. (Что, к счастью, с тем же блеском им отражено
- теперь уже в собственных мемуарах)...
   Казалось бы, все благоприятствовало тому, чтобы окончивший Руанский лицей
юноша Эмиль Эрзог, лауреат нескольких премий общенационального конкурса лицеев,
уже написавший свои первые рассказы (в духе Киплинга), отправился в Париж -
продолжить обучение в лучших заведениях Франции. Hо... "Я вам запрещаю, - сказал
юноше его любимый наставник (в будущем выдающийся философ Ален). - Я запрещаю
вам переезжать в Париж, где вас засосут литературные кафе... Ваш отец
промышленник; идите работать на его фабрику, узнайте, прежде чем писать, что
такое настоящий труд, настоящая Франция". Можно сказать, что работа на фабрике
во многом сформировала Эрзога: приобретя богатый жизненный опыт, он стал
коммерсантом, научился чувствовать конъюнктуру рынка, эксплуатировать успех, что
вскоре пригодилось ему и в делах литературных.
   В июне 1914 г., в первый день объявления мобилизации по случаю Первой мировой
войны, сержант Эрзог явился в пехотный полк в Руане, где десять лет назад
проходил действительную службу. Из-за хорошего знания английского языка он
назначен переводчиком в английский экспедиционный корпус. В боевых действиях во
Фландрии он уже участвовал в качестве офицера связи... "Молчаливый полковник
Брэмбл" - так называлась книга, которой Эрзог обязан был этой войне. Эта книга,
вышедшая из печати с именем Андре Моруа на обложке, принесла первую славу своему
автору. (Эмиль по требованию командования взял псевдоним - фамилией в нем стало
название одного прифронтового местечка.)
   Даже на вершине признания и славы, будучи членом Французской академии (куда
так и не удалось войти его Дюма!), вечный труженик Моруа не превращается в
кабинетного затворника, историк-биограф ничуть не отгораживается от современного
мира. Он точно чувствует: чтобы писать романы-биографии, необходимо "делать"
роман-биографию свою... И 54-летний писатель, не колеблясь, записывается
добровольцем в действующую армию, когда начинается Вторая мировая война. Он не
успокаивается и в Америке, куда приходится "отступить", - борется с нацизмом
пером публициста. А в 1943 г., облачившись в капитанский мундир, Моруа отбывает
в Алжир, затем участвует во французском десанте на острове Корсика, а затем в
итальянской кампании...
   В итоге Моруа, в багаже которого столь страшный опыт, всей своей жизнью и
творчеством опровергает ставшие модными в XX в. идеи абсурдности мира,
пессимизма, отчаяния, утверждает, что совместными усилиями можно предотвратить
любую катастрофу, "не дать земному шару погибнуть от рук его обитателей".

  Собрание сочинений Андре Моруа в десяти томах (Лот 4290)
   Т. 1. 528 с. - 52 р. 80 к.
    Молчаливый полковник Брэмбл: Роман
    Бернар Кене: Роман
    Меип, или Освобождение: Повесть
    Превращения любви: Роман
   Т. 2. 576 с. - 68 р. 00 к.
    Семейный круг: Роман
    Новеллы
    Фантастические рассказы
    Толстяки и худяки: Сказка
   Т. 3. 560 с. - 86 р. 10 к.
    Ариэль, или Жизнь Шелли: Роман
    Жизнь Дизраэли: Роман
    Искусство беседы: Афоризмы и максимы
    Публицистика
   Т. 4. 576 с. - 87 р. 00 к.
    Дон-Жуан, или Жизнь Байрона: Роман
    Письма незнакомке
    Публицистика
   Т. 5. 592 с. - 88 р. 20 к.
    Лелия, или Жизнь Жорж Санд: Роман
    Голые факты: Документальный роман
    Открытое письмо молодому человеку о науке жить
   Т. 6. 544 с. - 84 р. 60 к.
    Олимпио, или Жизнь Виктора Гюго: Роман
   Т. 7. 592 с. - 88 р. 20 к.
    Три Дюма: Роман
    Статьи
   Т. 8. 576 с. - 87 р. 00 к.
    Жизнь Александра Флеминга: Роман
    Андриенна, или Жизнь госпожи Лафайет: Роман
   Т. 9. 624 с. - 96 р. 30 к.
    Прометей, или Жизнь Бальзака: Роман
   Т. 10. 672 с. - 99 р. 20 к.
    Литературные портреты
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 22 Апр 01 12:04
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 15:47
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Весна-Лето 2001"

                         КУДЕСНИК ТЕАТРА

   ПО ТРАДИЦИИ, СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ СЕРИИ "НАРОДНАЯ БИБЛИОТЕКА" ПРЕДВАРЯЮТ СТАТЬИ
О СУДЬБАХ И ТВОРЧЕСТВЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ПИСАТЕЛЯ, ПОМЕЩЕННЫЕ В "ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОМ
СЛОВАРЕ БРОКГАУЗА И ЕФРОНА". СТАТЬЮ ОБ А. H. ОСТРОВСКОМ ИЗ ЭТОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ МЫ
И ПРЕДЛАГАЕМ ЧИТАТЕЛЯМ.

   Александр Николаевич Островский, создатель русской бытовой комедии, родился в
Москве 31 марта 1823 г. (прим. ред.: даты даны по старому стилю). Дед и мать его
принадлежали к духовному званию; отец его хотя и окончил курс в духовной
академии, но посвятил себя службе гражданской и приобрел потомственное
дворянство. Окончив курс в московской губернской гимназии <...>, Островский
поступил на юридический факультет Московского университета, но, вследствие
неприятностей с одним из профессоров, вышел уже из 2-го курса и тогда же (1843)
определился канцелярским служителем в московский Совестный суд. <...>
   14 февраля 1847 г. Островский прочел в доме Шевырева свои первые
драматические сцены "Картина семейного счастья" и с этого дня, по его
собственным словам, стал считать себя русским писателем, без сомнений и
колебаний поверив в свое призвание. <...> Шевырев назвал его "новым
драматическим светилом в русской литературе", Хомяков признал пьесу
"превосходным творением", Давыдов восторженно провозгласил автора "помазанником"
<...>. Пьесу читали всюду, во всех слоях общества; читал ее в разных "салонах" и
сам автор, но попасть на сцену ей суждено было еще не скоро. Влиятельное
московское купечество, обиженное за все свое сословие, пожаловалось
"начальству"; автор был уволен от службы и вместе с тем, как "неблагонадежный",
отдан под надзор полиции (снятый с него, в силу Высочайшего манифеста, уже по
воцарении Александра II), а пьеса появилась перед публикой только десять лет
спустя, да и то с измененным окончанием... С этих пор деятельность Островского
шла безостановочно уже до самой смерти его.
   Служа русской сцене своим дарованием, Островский вместе с тем посвящал ей
свои силы, как энергичный радетель о ее материальных и нравственных интересах.
<...> Когда в 1881 г. была уничтожена монополия казенных театров, он подал
императору Александру III записку об основании в Москве русского народного
театра... Полученное Островским в конце 1885 г. предложение принять в свое
заведование Императорский московский театр, в качестве начальника репертуара и
директора театрального училища, отвлекло его деятельность в эту сторону. Самым
энергичным образом принялся он за дело, задумал ряд широких преобразований - и
успел сделать только подготовительные работы. <...> Весною 1886 г. Островский,
измученный неприятностями по его новой должности, уехал в свое имение, сельцо
Щелыково, Ки-нешемского уезда (Костромской губ.), и там 2 июня скоропостижно
скончался.

  Собрание сочинений А. Островского в шести томах (Лот 4347)
   T. 1. 384 с. - 45 р. 00 к.
    Свои люди - сочтемся!
    Бедная невеста
    Не в свои сани не садись
    Бедность не порок
    В чужом пиру похмелье
    Доходное место
   Т. 2. 384 с. - 45 р. 00 к.
    Праздничный сон - до обеда
    Гроза
    Свои собаки грызутся, чужая не приставай!
    За чем пойдешь, то и найдешь (Женитьба Бальзаминова)
    Грех да беда на кого не живет
    Шутники
    На бойком месте
    Пучина
   Т. 3. 384 с. - 58 р. 10 к.
    На всякого мудреца довольно простоты
    Горячее сердце
    Бешеные деньги
    Лес
    Не все коту масленица
   Т. 4. 384 с. - 58 р. 10 к.
    Не было ни гроша, да вдруг алтын
    Снегурочка
    Поздняя любовь
    Трудовой хлеб
    Волки и овцы
   Т. 5. Богатая невеста
    Правда хорошо, а счастье лучше
    Последняя жертва
    Бесприданница
    Сердце не камень
   Т. 6. Невольницы
    Таланты и поклонники
    Красавец-мужчина
    Без вины виноватые
    Не от мира сего
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 14:35
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Протоколы
    Привет, Vanya!
--------

 22 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:
 VG> То есть пока Вы не родились, мира не было?
    Моего мира, понятное дело не было.

 VG> А Вам не кажется, что это - обыкновенный фашизм?
    ??? Hет.
    Это называется - откровенность. Они мне по барабану, поэтому я против того,
чтобы мне их втирали (в том числе в массмедиа). Вам они тоже по барабану, но Вы
говорите обратное (тоже в некоем подобии массмедиа) - это есть лицемерие. В
противном случае нужно свое ЗА проявлять более активным образом. Поехать туда,
еду раздавать, не знаю. Весна вот, картошку сажать.

    Кстати, откуда цитата - за точность не ручаюсь - с христианским смирением
переносить страдания ближнего? Очень общечеловеческая точка зрения.

    Пока, Vanya.
---------

... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 14:48

 22 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 VG>  С общечеловеческим приветом!
    Никогда таких не видел.

 VG> Ну не скажите. Есть же всемирный заговор сатанистов, всемирный
 VG> заговор рассистов и т.д.
    Вот-вот. Тоже самые умные.А про и т.д. и чем это кончается, я уже писал.
 VG> Да Вы оптимист.
    Это эмпирика.

    Пока, Vanya.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 14:54
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : заговоры
    Привет, All!
--------

    Мне кажется (что я прав :)), что все эти заговоры имеют ноги из христианских
и околохристианских орденов и обществ. Точнее, поскольку церковь и так имела
достаточно власти, и когда бюрократия и централизация ликвидировала все ее
независимые и достаточно могущественные ордены, то идею подобного избранного
орденского общества подхватили светские господа. Поелику власти у них, само
сабой, никакой не было, вот они и бзикнулись на почве заговоров. Типа порулим. А
чтоб шапку не порубили, то тайно.
    На востоке, мнится мне, такой идеи мировых заговоров не было?

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:38
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Модератор, ау!
Hi John.

20 Apr 2001, 19:20, John Banev writes to Andrew Kasantsev:

 JB> Я одновремено прочитал Рыцари кувалды, Лукина.

А такие вещи, как "Сталь разящая" и "Миссионеры" читал?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:38
 To   : Anton Moscal                                        Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Посоветyйте
Hi Anton.

20 Apr 2001, 19:21, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 > А вот Верн, Беляев, Кларк действительно, скорее популяризаторы.
 > Да, пожалуй, киберпанк вырос из _этой_ ветви.

 AM> Насчет Кларка это вопрос - скажем "Город и Звезды" или "Стена
 AM> мрака" - вещи очень красивые.

Да, ты прав: и "Одиссея 2001" достаточно своеобразна.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:40
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Grigory.

20 Apr 2001, 19:52, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 GN> The pyramid was originally suggested by William Barton, the
 GN> consultant and artist on the third Great Seal committee in 1782: "A
 GN> Pyramid of thirteen Strata, (or Steps).

Кстати, имеет ли этот символ отношение к масонству или другим тайным обществам,
каким-нибудь розенкрейцерам?  Оттенок у него явно герметический. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 08:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Наука и жизнь
Hi Irina.

20 Apr 2001, 00:45, Irina R. Kapitannikova writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK> Я когда костюм надеваю - испытываю почти физическое неудобство.
 UaPK> Наверное, от женской одежды было бы такое же ощущение. Интересно,

 IRK> Эх, Укива ака Павел... От женской одежды и у женщин бывает
 IRK> острое ощущение физического неудобства. :)) Я сама, как влезла в
 IRK> джинсы с их появлением тут, у нас, так и не вылезаю.

Ура, ура, меня поддержали. :)

 IRK> Платье сковывает, потому что обязывает: "держать спинку", ходить
 IRK> небольшими шажками, по лестнице вверх идти - вообще страдание
 IRK> одно...

А туфли на шпильках?!  Это ж просто садо-мазо какое-то.  В общем, надо мне в
феминисты записаться. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 09:39

21 Apr 2001, 03:52, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)))  То есть именно такая последовательность? :)

 IRK> Ну, о последовательности речи и не было. Не помню я школьного
 IRK> курса зоологии. :) Простое перечисление стадий.

Просто во всяких восточных философиях и западных антропософиях :) эта метафора
часто используется как описание пути к пробуждению, что ли.  Гусеница/личинка,
потом куколка и, наконец, бабочка.  Или паук, как повезет. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Наука и жизнь
Hi Andrew.

21 Apr 2001, 06:20, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> осознание того, что вокруг тебя десятки километров города, города,
 DT> города, все эти кольца дорог и паутина проводов, и не вырваться, и не
 DT> вздохнуть...

 AT> Не надо ссоpиться с Городами. Они как правило весьма мелочны и
 AT> злопамятны. А вот если Гоpод полюбить, то он отвечает взаимностью.
 AT> Всегда.

Что с того?  Я врос в свой город, как дерево, но он меняется, сильно меняется, и
скоро совсем не останется влаги для моих корней.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 09:28
 To   : Gubin                                               Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Губин обновил список книг
Hi Gubin.

22 Apr 2001, 00:10, Gubin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне бы такую веру, как у тебя. ;)  Впрочем, вру: конечно же мой
 DT> агностицизм нравится мне больше.

 G> В вопросе о том, что истинно, а что нет, нет и не должно быть
 G> "нравится" или "не нравится". Должно быть только "так" или "не так".

_Должно быть_?  Это авторитарное утверждение?

"Объективная истина" может быть только предметом веры.  Ты философию
когда-нибудь изучал? :)  Хотя бы диамат.  Имеешь понятие об онтологии и
гносеологии?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 09:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Наука и жизнь..
Hi Andrey.

22 Apr 2001, 00:16, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Долой вендетты! :)  И вообще, давайте о книжках говорить. :)

 AB> Ван-Зайчика готов обсуждать?

Пока в инете я нашел только отрывки, и они меня как-то не особо воодушевили...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 09:41

22 Apr 2001, 06:37, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да.  Так что мое любимое кино - европейское.  Плюс Куросава и
 DT> Тарковский, но они, по сути, тоже европейские режиссеры. :)

 AT> Куросава -- ни разу не евpопеец. Ни по национальности, ни по
 AT> pежиссуpе.

Я читал, что сами японцы (по крайней мере, японская кинотусовка) считают его
чужаком, режиссером "неяпонским".  Как и Тарковский - это не советское кино.  И
я воспринимаю язык Куросавы именно как язык европейского кино, и для меня он
стоит рядом с Бергманом и Феллини.  Впрочем, других японцев я не знаю, и
сравнить не могу.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 22 Апр 01 16:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Re: Чуйства
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 21 Apr 2001 15:47:49 +0400, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:

>Это-то совок и сгубило, причем гнить рыба начала с головы...

Сгубило что лучше или что зависть?

Ты, кстати, ван Зайчика еще не почитал, про город Александрию aka
Пекин (в смысле Северная Столица) на реке Hева-хэ?
Благолепие, однако...

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 22 Апр 01 16:08
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 21 Apr 2001 15:29:04 +0400, Dimmy Timchenko

>Пока непохоже.  Хотя было бы неплохо. :)
>
>Вообще наши коммунисты больше на социал-демократов похожи, чем на российских
>или украинских коммунистов.

Социал-демократы тоже разные бывают.
У нас, например, есть СДПУ(о) во главе с Суркис-Медведчуком...
Типа олигархи.

>Хотя это делает их ближе к теперешнему российскому режиму.

А на коммунистов из "Гравилета "Цесаревич"" они случайно не смахивают?
:-)

>Сейчас у нас - съезд ПКРМ, приехал Зюганов, делегаты из разных стран...
>ностальгия! ;)

А гимны какие поют?

Г.H.
 From : Wesha the Leopard                   2:5020/175.2    Вск 22 Апр 01 16:52
From: "Wesha the Leopard" <wesha@members.limitless.org>

Sun Apr 22 2001 08:38, Dimmy Timchenko wrote to Anton Moscal:

 DT> Да, ты прав: и "Одиссея 2001" достаточно своеобразна.

Кстати, об "Одиссее".

Источник: Popular Science, May 2001

"Отрывок из "судового журнала" Билла Шеппарда (командира МКС)

January 5, 2001.
[...]
Finished the second disk of "2001". Something strange about watching a movie
about a space expedition when you're actually on a space expedition.

--Wesha.

--Wesha.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Вск 22 Апр 01 14:55
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Наука и жизнь
Привет Boris!

21 Апр 01 23:42, Boris Shvidler -> Dmitry Sidoroff:

 BS> Значит, такое у тебя окружение. А вот у меня - другое. Т.е. и вокруг
 BS> меня достаточно идиотов, но до 100% о-о-очень далеко.
Человек 20 только моего возраста вполне достаточная выборка.
А тебе пора менять круг общения, расизм штука заразная.
Или, хотя бы, рассказывать сказки в своем кругу.

Кстати, сказочка от EM у меня вызвала приступ восторга. Какими же дураками были
пропагандисты... Ее надо было экранизировать и ежегодно показывать на день
образования Израиля. Только в финале должен быть вальс "Летите голуби, летите".

Вот тебе потрясающие фрагменты из твоего соотечественника:
======
    Для тебя это шутки, но если бы евреи ответили арабам так, как те того
заслуживают, то боюсь, внуки палестинцев рассказывали бы своим внукам о том
ужасе, который они пережили и заклинали никогда не трогать евреев.
======
    Почему-то вы видите только одну сторону медали, а вторую не способны
разглядеть в самый мощный бинокль, по вполне понятным зоологическим причинам.
======
Как видишь куда бы некоторые не попали, кругом одни антисемиты...

 BS> А что ты называешь достоверным примером? Тебе бумажка от ректора или
 BS> преподавателя нужна, что отчислили по пятому пункту?
Да не нароешь ты ничего. Имхо 80% евреев было с верхним образованием. Кстати,
такая цифра означает, что по меньшей мере половина была дипломироваными
идиотами.
> [...]
 BS> моя в отпуск ушла) на второй курс, то она мне открытым текстом, прямо
 BS> на лекции, сказала, что "ты, жидовская морда, всё равно вылетишь",
Помедитируй над вопросами: И почему ты не обратился в деканат/партком?
И почему ты таки не вылетел?

Давай завязывать с офтопиком, имхо всем уже все ястно...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Веселые будни инквизиции  (2:5020/1124.5)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 22 Апр 01 16:56
 To   : Vanya Goltzman                                      Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Re: Наука и жизнь
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Vanya Goltzman"
<Vanya.Goltzman@p666.f18.n5032.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>             _Hет - фашизму!_ *Да - Ичкерии!* _

Логическая неувязка.

Цитирую бывшего жителя Грозного-

 кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет - но как бывший грозненец
историю _своего_ края знаю неплохо.

Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать.
Кстати, заранее предупреждаю - я все это излагаю до невозможности мягко,
корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго - матом.

Так вот - так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение -
чеченцы
захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так - это территория
России, чеченцам она не принадлежала _никогда_. Вообще.
Удивился, да? Надеюсь. Дальше читай.

Чеченцы - кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных
районах
Кавказа - примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я
даже
не уверен, что это можно считать народом - их объединяет (вернее отличает от
соседей) только катастрофичеки низкий уровень развития. Разумеется речь о
чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный
строй -
нечто среднее между чахлым рабовладелием и недоразвитым феодализмом.
Писмености
нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из ~полутора/двух тысяч
слов
вообще - говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования
слов
других языков невозможно. Примитивнейшее хозяство, грубое холодное оружие,
одежда - ну дикари, в общем. Нарисовались они как таковые где-то в
четырнадчатом веке.

Hа равнинах они не жили - там их "имели" более развитые соседи, поэтому
племена
жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей
(своих же чеченцев или каких других). Немалую долю в их социум внесло то,
что в
эту дикую местность мигрировали изгои из других племен - воры, убийцы,
мошенники - те, кого выгнали или кто сам успел убежать. "Национальным
спортом
номер 1" судя по всему являлось воровство, с ним могло конкурировать разве
что
умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным
делом,
куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство
зазорно - у
вайнахов это почетное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах
прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к
более
удачливым соседям.

Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Надеюсь
не
надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих
племен
в нечто целое там не наблюдалось?

А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала
строить
пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально.
Проблема
оказалось в том, что любой транспортный путь это источник поживы для
окрестных
разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига - хоть печку топи
разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других.
Боролись с ними довольно просто - ставили по долинам (незаселенным,
напоминаю)
казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой
сили оказалось довольно, а вот в этих краях - нет. Чеченцы начали собираться
отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы - "соль, спички,
сахар однако". У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в
горах
- предметы "роскоши", оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены
регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких
поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то
там
забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг нее поелениями
стала
основой для города Грозного.

Набеги чеченцев были утоплены в крови - Ермолов отлично понимал с кем имеет
дело и показал единтвенный понятный дикарям аргумент - силу. Жестокость,
кровавую месть, коллективную отвественность. За нападение на русское
поселение
войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь,
это
ен прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние
"мы-
они" IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый
народец.

Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря : ассимилировавшие,
вернее
принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие
ненависть к
русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот
вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда
продвигался тезис "каждому дикарю по книжке и куску мыла". Чеченцам дали
возможность селиться в русских станицах, городах - и это было началом конца
казаков. Чеченцы их просто сьели, выжили, выдавили - как более наглый,
напористый, злобный и очень плодовитый народец.

А потом была Великая Отечественная. Немцы стояли под городом, горели
нефтяные
заводы, город готовился к сдаче фашистам - вывезли обкомы/райкомы, отходили
войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население - был
бунт.
Варфоломеевская ночь, Ночь Длинных Ножей. Русских резали как овец, убивали
со
всей азиатской жестокосьтю. Представить ты себе такое не сумеешь, не
пытайся.
Смог ли бы ты представиьт себе что можно сделать с человеческими кишками,
после
того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими
можно
украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А
изнасилованной
бабе, если еще жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом,
которым
только что резали ее детей. Это еще забавнее - все просто ухохатываются.

Немцев все же как-то отбили, в город вернулись войска - тоже крови пролилось
немало. Еще бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло
решение о переселеннии чеченцев подальше от линии фронта - за Каспий. Во
избежание подобных инцендентов эту пятую колонну погрузили и переправили -
тоже
крови пролилось, думаю понимаешь. Вывозили-то силой.

После сметри Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону - начали
всех чохом радостно реабилитировать без разбора "кого и за что". Ну и нохчей
за
компанию, а поскольку они оказались "незаслуженно репрессированным малым
народом", "обиженным членом дружной семьи совествих народов", то его МОсква
начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали
_автономную
республику_!!! на той территории России, где нохчи пролили столько русской
крови, им дали минимальный процент начиональных представителей во властных
структурах - и это был п$здец этим землям. Вайнахи плодились как кролики, по
10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли воровать
много, часто и регулярно - хватало не только детишкам на покушать, но и на
дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Например только за внешний вид
забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского начеления станиц -
заборы
строили из такого листового металла, который _купить_ невозможно. Он не
поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на
строительство
нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено
этим самым листом.

Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они
знали
что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускли
беспредела. Разумеется тот порядок был бы беспределом для питерцев - многие
ли
привыкли к тому, что из ночной прогулки по совесткому городу застойных лет
очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но
бросать свой дом никому не хотелось - позволить этим гадам выжить нас?!
Х$й!!!!

Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли
Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трех лет это был
совершенный сумашедший дом, на словах это рассказыть крайне тяжело - это
надо
было видеть. Полумиллионый _русский город_ разорен и разогнан, второй по
величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен.
лишь по истечении трех лет кровавого беспредела в город были введены войска.
Глупо и бездарно.

Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских
беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших
все - Россия до сих пор презирает. Где лагеря для _русских_ беженцев? Ну
где?!
Я знаю стариков, которые убежав из чечни вернулись обратно - они предпочти
ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе
бомжами!
Никто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью - никто нам
не
помог ни словом ни делом. Но за защиту этих грязных скотов гуманитарики-
демократики встали горой, суки позорные, иуды... Демонстрации устраивали
"руки
прочь от чечни". Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов -
хлебнуть
рабской доли для прояснения в мозгах!

 LK> тем более жертвуя своими людьми.

В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людми. Потой же причине.
Некий
народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят.
Они
(враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях
устроили
планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному
признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и
вытеснены с нашей территории.
Только тогда ни одна бл$дь не решалась назвать совестские войска
"оккупантами и
захватчиками".

 LK> Хотели они отделится - флаг им в руки, пока России не мешают.

Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны.
Хоть в Антарктиду. Хоть в манду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ
ДОМ.
Может быть ты согласишься отдать им Лен.область? А?

Или в резервации, как американцы своих индейцев. А на счет не мешают - ты
тут
сильно опоздал. Вот там выше прекрасно показано как они _уже_ много лет
мешают.
Или ты думашь, что бардак ограничивался административными границами ЧИАССР?
Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель,
невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру
миллиардами.
И кого ты собрался отделать, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет
российское
гражданство?

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 14:56
 To   : Boris Shvidler                                      Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Наука и жизнь
Hi Boris.

21 Apr 2001, 22:42, Boris Shvidler writes to Dmitry Sidoroff:

 BS> когда моя в отпуск ушла) на второй курс, то она мне открытым
 BS> текстом, прямо на лекции, сказала, что "ты, жидовская морда, всё
 BS> равно вылетишь", это достоверный пример?

По-моему, это уже клиника.  Злокачественная ксенофобия.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 22 Апр 01 15:07

22 Apr 2001, 13:35, John Banev writes to Vanya Goltzman:

> [...]

 JB> они тоже по барабану, но Вы говорите обратное (тоже в некоем
 JB> подобии массмедиа) - это есть лицемерие.

Разве можно предъявлять виртуалу подобные претензии? :)  Само существование
виртуала - лицемерие и провокация.  Ну или искусство.  Но вряд ли это тот
случай. :)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 18:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Лукин & другие
    Привет, Dimmy!
--------

 DT> А такие вещи, как "Сталь разящая" и "Миссионеры" читал?
    Ессесно.
    Но мне больше понравились ранние вещи, Семеро в лодке и пр. а также
Разбойничья луна. Песчанные корабли - это по крайней мере тогда было очень
оригинально. Кроме только Бредбери на ум приходит.
    А вот еще помыслилось. Hастоящих буйных мало - скучновато что-то стало новые
книги читать.

    Пока, Dimmy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 01:07

В воскресенье 22 апреля 2001 09:41, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я читал, что сами японцы (по крайней мере, японская кинотусовка)
 DT> считают его чужаком, режиссером "неяпонским".  Как и Тарковский - это
  Это их проблемы ;)

 DT> Впрочем, других японцев я не знаю, и сравнить не могу.
  Даже Китано? Его сейчас найти не пpоблема.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 01:19

В воскресенье 22 апреля 2001 08:40, Dimmy Timchenko писал к Grigory Naumovets:
 DT> Кстати, имеет ли этот символ отношение к масонству или другим тайным
 DT> обществам, каким-нибудь розенкрейцерам?  Оттенок у него явно
 DT> герметический. :)
  Имеет, pазумеется. Вполне масонский символ.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 21 Апр 01 18:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Наука и жизнь
Hello Dimmy!

20 Apr 01 13:22, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Alborow:

 DT> Не джунгли, конечно, но вот мне в Москве просто физически не по себе.
 DT> Все эти бегущие куда-то толпы, несметное количество машин, и особенно
 DT> осознание того, что вокруг тебя десятки километров города, города,
 DT> города, все эти кольца дорог и паутина проводов, и не вырваться, и не
 DT> вздохнуть...

 Однако я в Москве испытываю то же самое. Всего много, и все куда-то бегут.
Суета...Hо это наверное темперамент у меня такой, что даже прибалты за своего
принимают;-)))

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 21 Апр 01 18:27
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Наука и..
Hello Denis!

20 Apr 01 18:11, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Потому и спрашиваю, чё за Марк II такой ?
 DK> Nissan ? :)

 Одно из двух: либо древняя Тойота, либо Линкольн. ИМХО.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 21 Апр 01 18:29

20 Apr 01 17:59, Denis Konovalov wrote to Alexey Alborow:

 DK> Чушь. Все эти выкладки относятся к временам после Вьетнама и к войнам
 DK> далеко от территории страны. Вспомни настроения американцев после
 DK> Пирл-Харбора, после 3-4х городов от Германии бы ни чего не
 DK> осталось....

 Здесь ещё такое дело. Уже кто-то говорил, что англичан уничтожение Ковентри не
сломило, значит не сломила бы и АБ. Но дело в том, что уничтожение города
несколькими сотнями бомбардировщиков, и ОДНОЙ бомбой - вещи немного разные. И
на психику влияют по-разному. Так что...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Вск 22 Апр 01 18:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Наука
Hello Edward!

Wednesday April 18 2001, Edward Megerizky writes to Oleg V.Cat:

 EM> А нужно было учить эмбриологию и историю медицины...
"Разве для того, чтобы судить о качестве яичницы, обязательно быть куpицей?".
IMHO нет, по крайней мере до тех пор, пока не собиpаемся эти яйца высиживать.
 EM> Отнюдь... Теоретически жизнеспособен он становится к 24-26 неделям,
 EM> практически - после 26 недель...
"Джеймс Элджин Гилл pодился 20 мая 1987г. в Оттаве, Канада, за 128 дней до
срока". 26 недель это "веpоятная пpактическая жизнеспособность". i.e. младенец
рожденный после 26 недели имеет реальные шансы выжить и без специального ухода.

 EM> Технически удаление зародывша из матки в 12 недель и в 20 недель почти
 EM> ничем не отличается...
Уходим от ответа, сэp. Технически ковыpять веретеном (прошу пpощения у
присутствующих дам) можно и на 7 месяце.
"В конце 1-го месяца беременности плодное яйцо окружено со всех сторон ворсинами
хориона, а к концу 12-й недели ворсины остаются только на той стороне, котоpая
обращена к стенке матки, и на этом участке пышно pазpастаются, пpевpащаясь в
плаценту в начале 16 неделе беpеменности."

 EM>  А гинекология (вернее акушерство) тут совершенно не
 EM> причем... Срок в 12 недель установлен потому, что к 14 неделям
 EM> оканчивается основная дифференцировка структур зародыша... Т.е.
 EM> качественно - это уже человек...
Качественно это лишь некотоpая биологическая структура, не более ;-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)