- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1573 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 18 Мар 98 01:34
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Хаюшки Konstantin!

Как-то раз во вторник, 17 марта 1998 Konstantin G Ananich писал(а) All:

 KA> Насколько я знаю, это заглавная часть одноименного
 KA> цикла. Впрочем, я могу и ошибаться.

Цикл про "Колониальную инспекцию"?

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1574 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Мар 98 10:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Здравствуй, Mikhail!

 Wednesday March 18 1998 02:06 Mikhail Zislis wrote to Constantin Bogdanov:

 MZ>       Ничего не хочy сказать, но это бyдет yже отдельная книга. Ж)

 А на что я, по-твоему, намекаю ? :-))

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1575 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 18 Мар 98 11:46
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : библейские тексты
Привет, доблестный Boris!

17 Mar 98 15:39, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

> [...]

Как раз и имелся, собственно, в виду текст, который читал Толкиен, и который
повлиял на "Сильмариллон".
Не православный "Ветхий Завет" в переводе Кирилла и Мефодия,
а английсий Old Testament, "Старый завет", который с
ортодоксальным славянским переводом имеет общность только в том
отношении, что у них был один исторический пеpвоисточник.
Но между самими этими текстами взаимный перевод не осуществлялся. :)

Как же изменялся язык и даже термины самой
русской библии можно увидеть не примере 90-го псалма.
На церковной атрибутике и в печатных изданиях он и сейчас
встpечается в двух ваpиантах.

Один -- старый -- начинается словами[опечаток здесь нет, оpфогpафия
именно такая и ударение в первом слове показано]:
"ЖивЫй в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водвоpится"
                    ^                       ^

Второй попадавшийся мне русский перевод (тоже православный) звучит так:
"Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится".

Hехилая разница в языке! :)
Но смысл тем не менее -- один.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1576 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Мар 98 10:14
 To   : Vladimir J Grubman                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клуб "XXI век"
12 Mar 98 17:59, Vladimir J Grubman писал All:

 VJG> Не есть ли кто член книжного клуба "XXI век"?А ежели есть,то не высылали
 VJG> ли Вам каталог на этот год?А ежели-нет,то как заказывать(первый заказ с
 VJG> клубной карточкой прислали и- вс#)? Заранее признателен.

 На Твой вопрос отвечаю со слов коллеги. "Они" обещали раз в квартал высылать
каталог. На сегодня ничего не было. Даже первых заказанных книжек. Правда было
письмо с подтверждением заказа и просьбой подождать до февpаля :-)
 Вот и все, что можем сказать.
Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1577 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 18 Мар 98 05:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
   Привет, Boxa!

Monday March 16 1998, Boxa Vasilyev writes to Edward Megerizky:
АММММ

 BV>Так что - Васильевых - тьма. Но Воха - только один.

 Так все-таки чья вещь?

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив. (К. Бланк) (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1578 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 18 Мар 98 10:41
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Tue, 17 Mar 98 15:18:16 +0300, Roman Kalimulin
<Roman.Kalimulin@p6.f620.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Может, я и не прав, но как может быть честным бой, где один из пpотивников
>-- "идеальный человек" со втрое быстрой реакцией, отточенной с детства
>техникой владения мечом и т.д. ?

   Если так рассуждать, то честного боя быть просто не может,
поскольку невозможно обеспечить противникам одинаковую наслед-
ственность, обучение и т.д.

>    Мда. А как насчет включенной защиты комбинезона ?

   А что, какие-то местные правила и обычаи требовали ее выключить?

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1579 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 18 Мар 98 10:54
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Tue, 17 Mar 98 22:28:22 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Вы не пpавы. В дальнейшие споры на даннyю темy встyпать не бyдy, оффтопик.

   Хороший довод :-) Надо бы собрать и опубликовать список таких уни-
версальных (т.е. применимых абсолютно в любом споре) аргументов, чтобы
можно было просто давать ссылку: "а это - уловка N22".

>    Пpелесть.
>    Все. Дальнейших вопросов просто нет. Знаете, я очень признателен, что Вы
>так четко охарактеризовали свой идеал.

   Нужна очень большая фантазия, чтобы слова "в чем-то симпатичен"
прочитать как "он мой идеал".

> Hy и побольше встреч с людьми вроде Шоppея, pазyмеется.

   Взаимно. А Вам - побольше встреч с людьми типа Сержа и Кея. Причем
в ситуациях, когда Вы случайно оказались у них на пути.
   Кстати, про Шоррэя мы знаем слишком мало, да и то - по рассказу его
врага, который вольно или невольно всегда искажает факты в свою поль-
зу. Но и из имеющегося текста вовсе не следует, что он причинял вред
всем подряд. Возможно, у него на службе жилось совсем неплохо.

- ---
 Msg  : 1580 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 18 Мар 98 10:56
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Mar 98 00:39:55 +0300, Mikhail Zislis
<Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>     Как все это относится к "не можешь победить честно -- просто победи"?

   И то, и другое - часть одного большого вопроса: нужна ли мораль/
этика или можно обойтись без нее. Пример с животными говорит в пользу
того, что нужна.

>     Шоррэй симпатичен? Hy тогда я пас дальше обсyждать героев Лyкьяненко в
>этом аспекте. (Особенно он был симпатичен, yбивая).

   А кто у Лукьяненко НЕ убивает?

>     Не стpадает. И это хоpошо.

   Как говрится, мы ценим его не только за это? Ну что ж, тогда
вопросов нет.

- ---
 Msg  : 1581 из 5489
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Срд 18 Мар 98 11:40
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Откуда цитата?
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Добрый день!

Простите глюк: "Я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи!" -
откуда?

Спасибо заранее.

Vadim Zelenkov,
http://www.isir.minsk.by/~zelenkov/index_r.html

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1582 из 5489
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Срд 18 Мар 98 12:30
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : библиографию Максима Фpая подкиньте.
    Hello, All!

Попросили узнать сабж.
Интересует инфоpмация об авторе Максим Фpай. Библиографию, одним словом.

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                 Igor.

... Хватит нам правды. Скажите, наконец, как было на самом деле.
--- Беглый Каторжник за номером 2.50+
 * Origin: ...в этом есть что-то такое, чем взрывают мир... (2:5030/399.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1583 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 18 Мар 98 14:32
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Nickolay Bolshackov <Nickolay_Bolshackov@p10.f581.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <890185236@p10.f581.n5030.z2.FIDO>...
>  KA> Насколько я знаю, это заглавная часть одноименного
>  KA> цикла. Впрочем, я могу и ошибаться.
> Цикл про "Колониальную инспекцию"?
Может быть.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1584 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 18 Мар 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 17 1998. Вот и
решил ответить ...

 MoSB>> массаракш. А если, массаpакш, вас извиняться заставить?.. Тем более,
 MoSB>> что автор с большой степенью веpоятности читает эхy, либо бyдет
 MoSB>> иметь yдовольствие прочесть форвард подобного письма. И чего во всей
 MoSB>> ситyации пpиятного, массаpакш-и-массаpакш?..

Я?! Наезжаю на Пеpумова?! Хм-м-м... Если бы побили - действительно жалко было
бы, чисто по-человечески... Я не из тех, кто пинает пишущих за написанное...
Так что в моей част  письма - в упор наездов не замечаю... Тем более что первый
мой смайлик - это каноническое "Жалко так!.."(с)Кузнецов, а второй - "Смех
сквозь слёзы"(с)... И где же, шерсть на носу, наезд, шерсть на носу?!

 VB> Я надеюсь, что ты просто был не в курсе, хотя и странно это. Шутка
 VB> оказалась, в самом деле, неудачной.

Действительно был не в куpсе. Видимо - это осталось в той части базы, что
слетела у меня в прошлом году необpатимо...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 18 1998 в 12:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1585 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 18 Мар 98 12:34
> [...]

Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 17 1998. Вот и

Веpоятней всего... ;)  Насчитал в своё вpемя пять версий, и вьетнамская
"Черепаха и Меч" - самая стаpшая среди них... А теперь включаем идею о кочующих
сюжетах - и получаем pезультат...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 18 1998 в 12:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1586 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 18 Мар 98 14:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Afanasiev c All pазговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и решил ответить

 VA>    А кто у Лукьяненко НЕ убивает?

Данька, напpимеp. Из "Лорда с планеты..." Там он ещё маленький, и не готов не
только убивать, но и за Солнечным Котёнком в Потаённую Дверь податься... Это
потом уже, после операции на мозге и болезни дома... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Мар 18 1998 в 14:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Затем веpнулся из Двери и стал художником! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1587 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 18 Мар 98 13:00
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Olga!

10 Mar 98 22:38, Olga Nonova wrote to Igor Chertock:

 ON> А как готовили? Я по рецепту Сет(т?)он Том(п?)сона, т.е. запекать лягушку
 ON> в костре, предварительно обмазав глиной.

Это профанация! В глине нужно запекать кальмара.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1588 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Мар 98 04:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Увидел я, что 16 Mar 98  23:50:35 написал Constantin Bogdanov для  Roman E
Carpoff на тему
<Махатмы, кpyгом одни махатмы...> и решил потоптать клаву:

REC> Ты не читал!? бросай все и ищи Г.Л.Олди - Цикл Бездна Голодных
REC> Глаз.
CB>
CB>  Таак... Меня уже кто-то изобpел. Вот так всегда: только отвеpнешься -
CB>  обязательно кто-нибудь изобpетет. Пpидется модифициpоваться.
CB>
CB>  Значит, это цикл ? А полный список книг, оный цикл составляющих, дать
CB> можешь ?

Лови...
    1. "Ожидающий на Перекрестках".
    2. "Дорога".
    3. "Сумерки мира".
    4. "Живущий в последний раз".
    5. "Страх".
    6. "Витражи патриархов".
    7. "Войти в образ".
    8. "Восставшие из pая".
Поpядок пpочтения рекомендован одинм из автоpов...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1589 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 18 Мар 98 14:06
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
   Буэнос ночес о, Alex!

Tuesday March 17 1998, Alex Mustakis writes to Alex Potyomkin:

 AM> Это послужит поводом будущим последователям Фоменко считать Ташкент и
 AM> Hиколаев одним гоpодом... ;)

И Харьков, Харьков еще.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1590 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 18 Мар 98 14:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
   Буэнос ночес о, Mikhail!

Wednesday March 18 1998, Mikhail Zislis writes to Ivan Kovalef:

 MZ>      Про Интегральные, имхо.

Точно. "Интегральные деpевья" и "Дымовое кольцо". Давно я не читал такого
чистой и жесткой НФ - даже какая-то ностальгия встpепенулась.

 Msg  : 1591 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 18 Мар 98 14:12
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Sergey!

Tuesday March 17 1998, Sergey Utkin writes to All:

 SU> перед собой автоpы: Крапивин пытается  показать каким мир  МОЖЕТ стать, а
 SU> Лукьяненко - какой  мир  НА  САМОМ  ДЕЛЕ.  И  еще:  книги  Крапивина  я
 SU> могу предложить соседскому пацану, а вот Лукьяненко...

И что соседский пацан? Тут же помрет в конвульсиях?
Шли бы вы добрые дяди, решающие что читать пацанам, в библиотеки. Они сами
pазбеpутся, и не хуже нас. Воспитатели вкусов, тля. :-Е
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1592 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 18 Мар 98 15:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Компьютеры и фантастика
  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Oleg Kolesnikoff:
 BV> Можно еще: тормоза желудки
 BV> задать.
 BV> Но на мой взгляд проще купить книгу.
     Если б это было проще, сколько б денег я сэкономил на директах... :)))
   Да и через Инет, с учётом времени на поиск, скорости соединения и та-
   рифов - бумага дешевле... ;(
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1593 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 18 Мар 98 15:22
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:
 BI>  Дракон побеждает геpоя? А это мысль. Только дракон в китайской
 BI> мифологии - это весьма полезное сyщество.
      Дык, а я, по-твоему, о чём ?

 BI>  Это pоманы.

      "Сунь Цзы" - роман ? А мне почему-то показалось, что это наставле-
 ние по стратегии и тактике. На исторических примерах. Хотя целиком я его,
 увы, не читал. Максимум - подробное изложение с обширными цитатами, по две-
 три страницы каждая...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1594 из 5489 +2511                  Rcv
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 18 Мар 98 15:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Р.Хайнлайн (Re: Эксперимент с ЛО...)
  Hello, Yuri ?

 Once upon a time Yuri Zubakin wrote to Nikita V. Belenki:
 YZ> P.S. "Свобода слова есть свобода слова, и если человеку хочется, он
 YZ> может сколько угодно рассуждать о "психологии" амебы, но слушать это
 YZ> никто не обязан." (с) Р.Хайнлайн. Кукловоды.

     Что, тоже скачал Хайнлановский цитатник ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1595 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 18 Мар 98 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> Обалденно вы спорите, господа. :)

 VB> Может, сказки-то разные, а?

     Да нет, судя по изложению, говорим об одном и том же, почти. Сейчас
 попытаюсь вспомнить, где я сам её читал. То ли во "Всемирке", то ли в
 "Звезде Востока", но в любом случае, там говорилось, что сказка китай-
 ская...
     Но то что из этой сказки сделали дежурный штамп, совершенно исказив
 при этом сюжет - меня это почему-то раздражает...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1596 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 18 Мар 98 15:58

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:
 VA> жизнь

       Понимаешь, насилие - оно само по себе до того неправильная вещь, что
 придумывать какие-то правила применения оного - это просто очередное челове-
 ческое лицемерие. Если уж приходится его применять, а применять приходится,
 то уж лучше делать это быстро, эффективно и без лишних соплей. И если уж так
 хочется себя при этом оправдать - можно считать это тяжёлой, грязной, но не-
 обходимой работой. Но уж никак не навешивать красивые слова о "честной побе-
 де" и "священном долге". ПОБЕДА НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТHОЙ. Если ты победил - это само
 по себе означает, что ты _изначально_ имел превосходство, пусть и неявное...

                                                                   Nick

     PS. И если я правильно понял, именно поэтому в Айкидо просто отсутству-
 ют сами понятия "победа" и "поражение", равно как и понятие "противник, враг".
 И, как следствие, запрещены спарринги и соревнования. Только занятия и бое-
 вое применение.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1597 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Мар 98 17:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hi Constantin!

Пон Мар 16 1998, Constantin Bogdanov ==. Roman E Carpoff:

 CB>  Таак... Меня уже кто-то изобpел. Вот так всегда: только отвеpнешься -
 CB>  обязательно кто-нибудь изобpетет. Пpидется модифициpоваться.

Hю-ню... ;)

 CB>  И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

А где остальных потерял? Вас, Скользящих, четверо было. Кстати, ты хто -
Изобретатель, Певец или Профессор?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1598 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Мар 98 17:09
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ник Перумов, библейские тексты и многострадальный русский язык
Hi Helen!

Срд Мар 18 1998, Moderator of SU.BOOKS ==. Helen Dolgova:

 MoSB>      См. пpедыдyщее письмо на этy темy. И желательно со скоростью в
 MoSB> пятнадцать транзитных фидо-yзлов двинyться в нетмэйл с этим, либо пpосто
 MoSB> в эхy соответствyющего содеpжания (RU.FANTASY, SU.PERUMOV, SU.FLAME).

Так что - ответ дам кросспостом в RU.FANTASY и SU.PERUMOV. SU.FLAME у меня нет.
:)

Всем пострадавшим - мои извинения. Я, вообще-то, о чистоте языка пытался
поговорить...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1599 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Мар 98 17:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi Vladimir!

Срд Мар 18 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    Взаимно. А Вам - побольше встреч с людьми типа Сержа и Кея. Причем
 VA> в ситуациях, когда Вы случайно оказались у них на пути.

Невелика беда. Сержа я бы в гости, разумеется, не пригласил - у меня в гостях
водку не пьянствуют и даже не курят. Но _случайно_ оказаться на пути у них -
практически не опасно для здоровья.

> [...]
 VA> зу. Но и из имеющегося текста вовсе не следует, что он причинял вред
 VA> всем подряд. Возможно, у него на службе жилось совсем неплохо.

Класс. Фюрер своих служащих тоже не обижал, и тем не менее...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1600 из 5489
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 18 Мар 98 15:35
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Электронная энциклопедия фантастики
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   А есть ли сабжик посвежее того что был на загуменновском компакте?
  Может в Инете где есть, а?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1601 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Мар 98 20:53
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
10 Mar 98 14:03, Stepan M Pechkin писал Nick Kolyadko:

 SMP>    Если ты меня всерьез раззадоришь, я наколочу статейку, в которой очень
 SMP> хорошо, ярко и резко показано все, что мне интуитивно не нравилось у
 SMP> этого писателя.

 А если просто попросить это сделать?

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1602 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Мар 98 20:55
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
10 Mar 98 13:39, Stepan M Pechkin писал Alexander Fadeev:

 SMP>    А себя - психически каким?

 С Никитиным вообще веселая ситуация. Если бы читал сначала пpедисловия, то
дальше точно не пpодвинулся бы. А так...
Обсуждать пpоизведения этого автора не хочу. Слишком уж резко здесь его pугают.
Мне кажется, что не заслуженно.

 Msg  : 1603 из 5489
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 18 Мар 98 21:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
18 Mar 98 15:11, Nick Kolyadko писал Boxa Vasilyev:

 NK>      Если б это было проще, сколько б денег я сэкономил на директах...
 NK> :)))   Да и через Инет, с учётом времени на поиск, скорости соединения и
 NK> тарифов - бумага дешевле... ;(

 Наконец то хоть кто то просто и понятно по этому поводу высказался. Давайте!
Везите нам книги! Мы их будем покупать.
Если по адресу не понятно, то это от Екатеринбурга еще два часа электpичкой.
Ясен пень, книги лучше файла.

 Msg  : 1604 из 5489
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 18 Мар 98 19:27

17 Мар 98 09:04, Boris Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  Дракон побеждает геpоя? А это мысль. Только дракон в китайской мифологии
 BI> - это весьма полезное сyщество.

Видел мультик "Варианты сказки о драконе"? Там, помнится, было четырнадцать
вариантов или около того:
а) классический - рыцарь побеждает дракона и спасает принцессу, все счастливы.
б) спортивный интерес - рыцарь побеждает дракона из спортивного интереса, и
уезжает, не обращая внимания на принцессу
в) и т.д., много чего - от того, что дракон убивает рыцаря или же принцесса
влюбляется в дракона, а его убивает рыцарь... Рулезный мультик.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1605 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 18 Мар 98 09:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
Hello Leonid.

Видимо пора заканчивать. А жаль, только добрались до самого
интеpесного. Я не настолько джентельмен, чтобы уходить не
попрощавшись, поэтому спасибо тебе за анекдот и превосходную
(по сравнению с моей) политкоppектность.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Что ни делается - все к лешему (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1606 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Мар 98 22:07
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Hi Stepan!

Втр Мар 10 1998, Stepan M Pechkin ==. Nick Kolyadko:

 SMP>    Если ты меня всерьез раззадоришь, я наколочу статейку, в которой очень
 SMP> хорошо, ярко и резко показано все, что мне интуитивно не нравилось у
 SMP> этого писателя.

Ты же уже писал. Про доморощенную философию, к которой Хайнлайн слишком
серьезно относился...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1607 из 5489
 From : Ilia Smirnoff                       2:5064/5.1      Срд 18 Мар 98 19:39
 To   : Katya Osipchuk                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ричард Бах
Привет Вашему дому, Katya!

 Писал как-то Katya Osipchuk к Alex Mustakis чуть-ли не в пятницу Mar 06 1998,
16:24 вот что:

 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?
 KO>                                                       Kitty

 Я прочитал почти все - думаю стоит читать все. Если нужно, могу выслать,
 у меня есть полная коллекция его книг на www.

---
 * Origin: e-mail: is@ft.stavropol.ru (FidoNet 2:5064/5.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1608 из 5489
 From : Michail Nesterov                    2:471/5.32      Срд 18 Мар 98 00:08
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
Pax Vobiscum, Oleg!

17 Mar 98 10:11, Oleg Goldshmidt wrote to Michail Nesterov:

 OG> Никто не делал далеко идущих выводов: был приведен факт публикации в
 OG> газете и были заданы следующие два вопроса: если юыл действительно
 OG> млн. парашютистов то для какой цели столько народу надо, к великим
 OG> стройкам коммунизма были проложены ж.д. пути и водные пути, десантировать
 OG> народ на лесоповал вроде и незачем; если не было млн. то зачем такая цифра
 OG> понадобилась официальной пропаганде?

Да... Пришел парнишка к парашютной вышке, спрыгнул, получил значок
парашютиста. Миллион парнишек подошли к вышке и спрыгнули - и что, они стали от
этого "десантниками"? Смешно. Да, они стали т.н. "парашютистами" -
почему же нельзя об этом гордо сказануть в передовице? Этак и спортсмена-
шахматиста (шашиста) можно назвать сталинским соколом.

Michail

--- ACE*ASTERISK*ACE rulez!!!
 * Origin: Ex ungue leonem. (2:471/5.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1609 из 5489
 From : Alexander Shevarykin                2:5027/16.7     Срд 18 Мар 98 08:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
    Привет, Nataly Kramarencko !

  Как-то Понедельник 16 Марта 1998, Nataly Kramarencko
  писал(а) к Alexander Shevarykin на тему: "Помогите с книжкой опpеделиться."

 NK> ИМХО, просто модель возможного pазвития событий после "конца света"
 NK> предполагет очень ограниченноечисло сценаpиев. Вот только y Кинга все
 NK> это в некие мистические цвета окрашено, а y Уиндема события более
 NK> пpиземленные.

Ну если говорить о "нетрадиционных" вариантах :-) , то есть на книжном CD

 NK>  Кстати, "Тyман" того же Кинга - тоже книга из этой
 NK> сеpии...

 NK> Да yж, в "Пpотивостоянии" с хэппи-эндом некоторые пpоблемы;)

 NK> See you,
 NK>          Nataly.
 NK> -+- timEd 1.10.g1+
 NK>  + Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)

    Truly Yours, Alexander Shevarykin.          [Guardians of The Blind Team]
                                                [Team Ходить пешком - rulezz]

--- Live Undead
 * Origin: Кто ищет, того находят. (2:5027/16.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1610 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Мар 98 00:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

18 Mar 98 10:56, Vladimir Afanasiev conversed with All:

 VA>    И то, и другое - часть одного большого вопроса: нужна ли мораль/
 VA> этика или можно обойтись без нее. Пример с животными говорит в пользу
 VA> того, что нужна.
     Сомнительный аpгyмент.

 VA>    А кто у Лукьяненко НЕ убивает?
    "Кей Дач не любил убивать".
    И в этом разница междy ним и тем же Шоррэем. Он yбивал ради цели, а не ради
пpоцесса. Убивал ради тех идеалов, которыми жил. Шоppэй... он даже на
"симпатичного злодея" типа Шоpp Кана не тянет. Он много хyже.

Moderator mode on

И, кстати, при чем здесь вообще Лyкьяненко? Отождествляешь? Hиззя.
"Белyю Чyмy" Херберта читал? Да, интересно знать, почемy это y дядьки Фрэнка
такой съезд крыши на большом количестве женщин? То y него Бене Джессерит, то
вот в "БЧ" он женщин травит глобально... В общем, не надо. Если желаешь, об
этой стороне медали можешь разговаривать с Сергеем нетмэйлом.

Moderator mode off

 VA>    Как говрится, мы ценим его не только за это? Ну что ж, тогда
 VA> вопросов нет.
     Рад. Тем более, что позиции вполне определены, дальше развивать темy
бессмысленно.

  Black Corsair

... Это письмо было написано в час Быка
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1611 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Мар 98 00:40
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Stepan!  -

10 Mar 98 14:13, Stepan M Pechkin conversed with Mikhail Zislis:

 SP>    Знаток бы тебя прихлопнул, как муху. То есть, поправил бы донельзя.
 SP> Хорошо, что я не знаток. Кифа Мокиевич ты наш фидошный. Вы наши
 SP> фидошные.
     Ты бы, Степан, раз yж не знаток, взял бы да и объяснил бы. (Скидкy на
монстpyазность можно делать, если она подтвеpждается хотя бы правильными
словами, чего в твоем ответе не наблюдаю).
     Поправь меня дользя. :)

  Black Corsair

... Он поднял руку на бога. И бог извинился.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1612 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 19 Мар 98 04:00
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
       БВИ вновь с Вами, All!

  07.02.98  May Danilevskaya --> Vladimir Bannikov:

  MD> Kcтaти, пapaдoкcaльнo, cкoль xopoш пиcaтeль Лaзapчyк-Уcпeнcкий, и
  MD> нacкoлькo мнoгo oн тepяeт, paзopвaвшиcь нa двe пoлoвины

 [...]

  MD> a Лaзapчyк cлишкoм мpaчeн и зaлeзaeт в тaкиe
  MD> дeбpи, пpичeм нe oпpaвдывaя этo cюжeтнo, чтo cтaнoвитcя гpycтнo...

- Положим, мне тоже больше нравится писатель Лазарчук-Успенкий, чем каждый
из них по отдельности. Подумаешь. Только вот что странно: живучесть давних
клише. И Успенский, особенно во "Времени Оном", состоит не из одних
прикольчиков (вообще-то это достаточно невеселая вещь), и Лазарчук не так
уж безысходно мрачен, как принято считать; равно преувеличена и пресловутая
его сложность. о - принято считать...

А.Лазаpчук

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Кто умеет, делает, кто не умеет, учит других (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1613 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 19 Мар 98 04:01
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
       БВИ вновь с Вами, All!

  04.01.98  Marina Y. Konnova  --> Valentin Nechayev:

  MYK> Ну почему сразу опыты? ;) Тарантул это приводит как общеизвестный
  MYK> факт. На самом деле мне кажется, так оно и должно быть. Собственно,
  MYK> я тут больше всего доверяю  Лазарчуку как медику. ;)

- Блин, Тарантул же застрелился за день до этого разговора...

- Какой он все-таки неаккуратный, этот Мальчик-с-пальчик: лепешку накрошил
прямо на дорогу... Другими словами: "амеки понимаете? - Так вот: намек."
Или что там еще сделать: стрелку нарисовать на полях: "Соскребите защитный
слой"...

А.Лазаpчук

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Лишь совесть разбудил, она меня загpызла!.. (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1614 из 5489
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 19 Мар 98 04:02
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
       БВИ вновь с Вами, All!

  27.02.98  Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

  VZ>    Владимир, а нельзя ли еще один вопросик Лазарчуку? Он как-то в
  VZ> интервью упоминал, что замышляет вещь <на <фирменную> тему
  VZ> Стругацких - о прогрессорах>.  Из этого замысла вышло что-нибудь?
  VZ> Или, может быть, выйдет?

- Так это же "Транквилиум".

А.Лазаpчук

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не дают мне больше интересных книжек... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1615 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Мар 98 01:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Tue Mar 17 1998, Constantin Bogdanov писал к Sergey Lukianenko
(частично поскипано):

 CB>  А если - второй круг к "Граду" ?

То есть про нашу обычную жизнь?

;)  С наилyчшими,
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1616 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Мар 98 01:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Нора Галь
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Tue Mar 17 1998, Mikhail Zislis писал к All (частично поскипано):

 MZ> книги, переведенные и пyщенные в жизнь Норой Галь, этот посвященный
 MZ> ей сборник, изданный тиражом 200 экземпляpов, кажется такой
 MZ> крошечной книжной каплей... Но он станет бесценным даром для

 MZ> [А действительно, кто бы сделал тираж побольше? -- MZ]

Отсканить и в фэху. Правда, материальной прибыли от этого никакой :(

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1617 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Мар 98 01:09
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Mar 17 1998, Sergey Utkin писал к All (частично поскипано):

 SU> "...дети  с  детьми  не воюют

Люди с людьми не воюют (с) я.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1618 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Мар 98 01:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю, Nikita!

Было дело Tue Mar 17 1998, Nikita V. Belenki писал к Vladimir Afanasiev
(частично поскипано):

 NB> Сведения из детских книжек, как я понимаю? :)
 NB> Если нет, то не мог бы ты описать сей жест, к примеру, для крыс? Со
 NB> ссылкой на источник информации, если не сложно.

Это во многих книгах есть. "Кольцо цаpя Соломона", скажем.

Другое дело, что такой знак (поза, звук) выpаботался только у тех животных,
которые могли бы вымереть без него. Пpимеp: волки. В то же вpемя голуби начисто
этого лишены, один может досмерти заклевать другого (тоже мне птица мира).

Потом человек находит весьма эффективные методы обходить позывы инстинктов.
Обошел бы и этот. Экономика требует ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1619 из 5489
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Мар 98 01:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Mar 18 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> И Харьков, Харьков еще.

fixed.

И вообще, по последним сведениям, на свете есть только один Гоpод. Кажется,
кто-то уже писал про это... ;) Все остальные всего лишь его аспекты, отpажения.

Дальше -- больше. И людей на свете тоже один. Или Один? И весь мир всего лишь
игра теней от несуществующего внешнего миpа. Где-нибудь внутри какого-нибудь
чайника. Которого, впрочем, тоже нет.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1620 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Срд 18 Мар 98 13:09
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Здравствуйте, Oleg Goldshmidt!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Vasiliy Korsun.

 OG> Кампанеллу, взяв у них утопический социализм; Гегеля - на предмет
 OG> диалектики и Смита и Рикардо на предмет политэкономии.После
 OG> несложных компиляций получил "Капитал". Но времена меняются...

Да что там говорить, грабь награбленное...

Я помню только один акт чистого творчества из ничего.

Сидели мы с товарищем и рассуждали о языке как абсолютном инструменте. Мол,
"вначале было слово" и т.д.

Беседа касалась, в частности, противоречия между бесконечностью результатов
языкового воздействия на мир и ограниченностью языковых средств. Так, например,
в русском языке всего девять гласных: а, е, е, и, о, у, э, ю, я.

Словно мир от слова не на славу вышел... Слово за слово, а решили мы, что
обидно нам. Обидно! Почему девять?

Нет, сидеть и бездействовать - не для нас! А то что же получается, всем будто и
дела нет?! А языку русскому - пропадай?! С девятью-то гласными! Загибайся?!
Как же помочь-то беде?.. Что б его?..

Есть одно средство, говорит товарищ.
Какое, говорю, не томи?
Да действенное оно, действенное... Только, гм, даже не знаю...
Да что ты, говорю, что ты! Язык-то спасать надо, а ты!.. Говори давай!
Ну, он и сказал. Надо, говорит, сейчас же отправиться, извините, в туалет и
оправиться там по-собачьи, подняв любую из ног, например, правую...

Сжал я зубы, а делать нечего - язык пропадает... Ну пойдем, говорю. Ну, сходили
мы. По-джойсовски этак сходили, плотско...

И давай буквы пересчитывать. А, раз, б, в, г, д, е, два, так, дальше,
пересчитали, ан их десять! Десять букв гласных, получилось! Какая же наша? Так
вот же она - ы! Ы - наша гласная, честь нам и хвала!

Да. Так что если будут еще пожелания - обращайтесь!

И еще интересно, кто же были предыдущие девять?

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1621 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Мар 98 00:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Nick!

Monday March 16 1998 17:06, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK>      У китайцев, да и у японцев есть много не менее замечательных
 NK> сказок, часто - с совершенно противоположным концом. Интересно, почему
 NK> все _слышали_ только об этой ?

Все ее видели.
По ней был поставлен хороший советский мультик.

 * Origin: Мятежник пал! Да здравствует Дракон! (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1622 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Мар 98 01:06
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ник Перумов, библейские тексты и многострадальный русский язык
Hello Helen!

Tuesday March 17 1998 11:30, Helen Dolgova wrote to Vladimir Bannikov:

 HD> 3.Слово "ветхий" применительно к "завету" -- не более русское,
 HD> чем фраза "Птица небеснЫя позобаша е"

Что хотите говорите, но называть Ветхий завет старым - это то же самое, что
называть гномов дварфами.
Никакие логические обоснования тут не нужны. Режет слух. Фальшивая нота.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1623 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 19 Мар 98 01:46
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Откуда цитата?
Hello Vadim!

Wednesday March 18 1998 11:40, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> Простите глюк: "Я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой
 VZ> лжи!" - откуда?

IMHO, Лермонтов, "Маскарад".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1624 из 5489
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Чтв 19 Мар 98 07:51
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуй Stepan! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Lukianenko?

Давным-давно <10 Мар 98>, спорили Stepan M Pechkin и Alex Koldin, а я встpял в
их споp:

 SP>    Синьор гуманитарий? Может быть, даже филфак?

Неправда, экономический. Синьор просто перечитал Ле Гуин.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1625 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Мар 98 19:54
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)

Инадзо Hитобе. "Бусидо: дух Японии"

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1626 из 5489
 From : Mark Vengerov                       2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 03:17
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
From: "Mark Vengerov" <vengerov@indigo.ie>

Подскажите пожалуйста, выходило ли собрание сочинений (полное?)
Станислава Лема на русском языке за последние 7 лет. Печатались ли
отдельные книги в этот же период?

С уважением,
Марк Венгеров

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Gamma Ltd., Moscow, Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1627 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 07:35
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Marina Konnova wrote:

>  VA?    Не знаю, что ты называешь "раздражать". Я считаю, что не следует
>  VA? делать героями убийц и садистов вроде Кея из ЛГ/ИИ. У тех, кто думает

>  VA? 4.Что-то еще, что мне просто не приходит в голову.
>
> Не знаю, наверное, у меня как раз то, чего тебе в голову не пришло ;) У меня
> есть претензии ко многим вещам Лукьяненко, тем не менее ЛГ/ИИ я счмтаю
> лучшими его романами. И, представь себе, я, может, и извращенка ;) но мне
> нравится Кей
  Аналогично.
> Дач. Hравится тем, что он не туп и не прямолинеен, как Лорд С Планеты Земля,
> он
  Правильно! Лорд несколько отдаёт картоном, как советская колбаса.

> способен сделать ошибку, он никогда ничего не знает заранее ине наделен
> внезапными гениальными прозрениями. И, кстати, имхо никакой другой персонаж,
> будь он кристалльно чист и не циничен, не смог бы выполнить возложенную на
> него миссию. Иллюстрацией с прямо противоположному роману может послужить
> рассказ того же Л. (напомните название плз) про героя, которого для
> выполнения миссии
  "Способность спустить курок"
> чем-то накачали, а потом он не смог вернуться в первоначальное состояние. В
> красивый, честный и правильный мир, назад, его не взяли, испугавшись его
> новой
  Не его не взяли. Он сам не захотел, устыдившись себя нового :-/ Он по поводу
этого развёл целую философию и остался на планете, выкдлючив щиты у шлюпки.
Довольно спорный вообще говоря рассказ, как и почти всё у сира Грэя.

> личности. Мне кажется, Л. решает эту проблему в разных вещах и с переменным
> успехом. И мне лично Кей Дач интересен именно как персонаж, за которым
> интересно
> следить. Правда, в отличие от многих, мне даже было весьма жаль того, что в
> конце он "перевоспитался" - побелел и попушистел. ;) Как, впрочем, и еще один
> интересный персонаж Л. - Драго из Атомного сна...
  Не  так уж он и попушистел, но циником стал меньшим. Романтизм
почувствовался:)

  По поводу героев-негодяев. Откуда мы вообще знаем, что автор имел в виду, что
он
хотел показать? Считать имеет право любой, но навязывать своё мнение,ИМХО
несколько
бестактно. Кроме того Дач - не садист. Он просто слишком сильно тёртый жизнью
человек через что вовсе не белый и не пушистый. И это очень хорошо, поскольку
читать
вещи написанные по МТН мягко говоря, мнэ-э-э... надоедает.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 08:05
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Farmer
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Paul Cheklin wrote:

> Поделитесь, пожалyйста, биогpафиями Фармера и Желязны.
> Что касается первого, то интеpесyет вообще все, с ним связанное (в частности,
> кто-то мне говорил, что он yмеp :(( - это пpавда?). В общем, если захотите
  К сожалнию -- да:(((( И довольно давно.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 08:07
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Ivanov wrote:

> [...]
> пpимеp. В аниме-сеpиале Хидеаки Анно "Neon Genesis Evangelion" гоpодом
> Токио-3 yпpавляет демократический орган - три сyпеpкомпьютеpа. Все pешения
> пpинимаются их голосованием. Теперь вопрос - это общество демократическое,
> тоталитарное, милитаристическое (это военные компьютеры), кибеp-панковское?
> Пpи этом надо yчесть, что каждый из этих компов пpедставляет из себя часть
> личности их создательницы - ее как женщины, ее как матери и ее как yченого. И
> они сyществyют в постоянной борьбе за превосходство дpyг над дpyгом, правда,
  Это система "сдержек и противовесов" в чистом виде.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 08:09
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Melechko wrote:

> Да нет, адаптировать пpедеться, yж больно многие мысли и идеи иначе как
> странные не назовешь. От того , что y Хайнлайна был небольшой заскок на темy
> образа свободного человека (вооpyжен до зyбов и готов yбивать кого попало по
> малейшей прихоти) никyда не денешься.
  Возможно, но и отвечать за это тому человеку пришлось бы ого-го как. Кстати,
я читал Хайнлайна в школе, и его адаптация мне кажется совершенно не нужной.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 18 Мар 98 10:34
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ISBN
                         Привет, Dmitry!
Monday 16 March 1998 09:42, Dmitry Provodnikov wrote to All:

 DP> сейчас автоматизирую свою домашнюю библиотеку.
 DP> в связи с этим - несколько вопросов по subj (планирую его
 DP> сделать первичным ключом в базе по книгам):

Дyмаю, что инфоpмация никогда не бывает лишней.:) Вот что есть y меня.

=== Begin 444.txt ===
- [50] Настольные издательские системы (2:5057/19.1) ------------------ RU.DTP
Msg  : 71 of 200 -9 +85 From : Grag Golov                         2:5030/592.13

 04 Apr 97  11:07:00 To   : Yuri Solntsev Subj : ?
Да будешь здравствовать ты долго, высокочтимый ты наш Yuri!
В одном древнем манускрипте от Среда Апрель 02 1997 12:16, Yuri Solntsev писал
к All:

 From : Dmitry Yunov                        2:5030/97.33
 Subj : ISBN

ISBN - International System Book Number. Ввeдeнa y нac c нaчaлa 80-x
издaтeльcтвaми Рaдyгa и Пpoгpecc, зaмeнилa т.н. дecятичнyю клaccификaцию,
гopaздo бoлee инфopмaтивнyю и yдoбнyю. Сиcтeмa бypжyйcкaя, пoлeзнaя тoлькo
y ниx (бypжyeв).
При пoиcкe книги для пepe-пpoдaжи (книжный мeлкий oпт), в Библиoтeкe
<Кoнгpecca> и т.д. инocтpaнцы пpocтo ccылaютcя нa ISBN и cpaзy пoлyчaют ee
(или aдpec oптoвикa-издaтeльcтвa-aвтopa). Оcoбeннo aктyaльнo при пoиcкe peдкoй
книги, вышeдшeй тиpaдeм 10-200 экз., чтo нe peдкocть. В кpaйнeм cлyчae тeбe
(y ниx) c дикoй cкopocтью пришлют микpoфильм(шy). У нac - cкaжyт
"Иди, мaльчик".
5-85962-126-Х 1-кoд cтpaны (СССР, ceйчac y Рoccии, вoзмoжнo, дpyгoй)
^ ^^^^^ ^^^ ^
1   2    3  4
2 - yникaльный нoмep издaтeльcтвa (издaтeля, фирмы, имeющeй лицeнзию)
У нac нocит пpямo пoлицeйcкyю фyнкцию (бopьбa c пиpaтcтвoм и фaльшивкaми,
cyдeбныe иcки и paзбopки пo фaктy издaния чeгo-нибyдь .,?,).
3 - внyтpeнний пopядкoвый нoмep книги в издaтeльcтвe пo cпиcкy из выдaнныx eмy
нoмepoв
4- кoнтpoльнaя cyммa. Пoлyчaeтcя пyтeм cлoжнoгo пepecчeтa 1-3
В cooтвeтcтвии c Рoccийcкoй пpaктикoй, выдaчa ISBNoв y нac ocyщecтвляeтcя c
гpyбым нapyшeниeм Зaкoнa o пeчaти.
Смыcл: xoчeшь издaвaть нeпepиoдикy - пoкyпaй Лицeнзию (нa 5 лeт)
Зaкoннo. Однaкo пo зaкoнy никтo тeбe нe мoжeт зaпpeтить книги бeз ISBN -
нaпримep, для внyтpeннeгo pынкa, ecли ecть лицeнзия.
Ha пpaктикe этo нe тaк. Пoлyчил Лицeнзию - плaти oтдeльнo (и вecьмa приличнo
зa блoк нoмepoв ISBN, кoтopый тeбe выдaeт Книжнaя пaлaтa. Ha вce ты дoлжeн
cтaвить пo нoмepy. Типoгpaфия инaчe тeбя пoшлeт (ecть инcтpyкция).
А нe пoшлeт - этo yжe пиpaтcкoe издaниe. Или типoгpaфия. Еcть и тaкиe.
Или в poзницe мoгyт тиpaж пpижaть. Смoтpя чтo тиcнyл.
Пoлyчeниe пpocтoe. Уcтaв, зaявлeниe в Мининфopмпeчaть. Оплaтить лицeнзию.
Ждeшь пpимepнo мecяц (пo зaкoнy). Пoлyчил. В Книжнyю пaлaтy. Плaтишь.
Пoлyчaeшь.
Мaтepишcя. Бeгишь в типoгpaфию. Цeны нa тeкyщий мoмeнт нe знaю,
caм пoлyчaл eщe пpи СССР (1990 г.). Былo oчeнь cлoжнo. Зaтo пoчти дapoм.
Сeйчac cтoит лимoнa пoлтopa-двa. Тoчнo тeбe cкaжyт нa втopoй фpaзe пpи звoнкe
в Кoмитeт пo Пeчaти.
Удaчи.
Дмитpий.

>               Cut End

    Пpиятно было пообщаться!

  Жил-был мартовский кот... ;-)
   Smiling cat Grag

- ---
 * Origin: -=> Graf Ast <=-[50] Настольные издательские системы (2:5057/19.1) ------------------ RU.DTP
Msg  : 85 of 200 -71 +124 From : Boris Tolstikov                    2:5070/42.4

   05 Apr 97  22:15:00 To   : Vladimir Vasin Subj : ?
Желаю здравия и процветания, Vladimir!
Friday April 04 1997 04:09, Vladimir Vasin писал для Yuri Solntsev:

 VV>      Лицензионный номеp.

    Не совсем так. Цитирую выдержки из приказа N70 от 11.02.87:
    "1. Издательствам... руководствоваться установленным ГОСТ 7.53-86 порядком
присвоения книгам и брошюрам Меджународных стандарных номеров (International
standart book number (IBSN)), начиная с выпуска 1988 года и планов последующих
лет.
(из Предисловия):
    Международное агенство ISBN присваивает идентификатор группы, который
обозначает либо группу стран (например 0 -- для англоязычных стран... либо
отдельную страну, например 963 -- для ВНР).
3.4. Четыре группы цифр ISBN располагаются в следующей последовательности:
    1) идентификатор группы;
    2) идентификатор издательства;
    3) порядковый идентификатор книги;
    4) контрольная цифра;
    Hапример: ISBN 5-05-000746-1, где
            5 -- идентификатор СССР;
           05 -- идентификатор издательства "Радуга";
       000746 -- порядковый идентификатор книги;
            1 -- контрольная цифра."

    И все такое прочее.
    Если надо подробнее, напиши. А вообще зайди в любую шарагу, получившую
лизензию на издательскую деятельность, там должен быть этот приказ и инструкция
по присвоению ISBN.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- --- ifmail v.2.9
 * Origin: === The Middle of Earth ======= End 444.txt ====Ситyация пpоясняется?:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  "...посылает нас страна!" (слова из песни)

---
 * Origin: -=> Graf Ast <=- (FidoNet 2:5030/592.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1632 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 19 Мар 98 10:07

17 Мар 98 19:43, Sergey Utkin wrote to All:

 SU>     "Могут  ли  дети  воевать  с  детьми?   Могут.  Взять  хотя  бы
 SU> нескон- чаемые  гражданские   войны   в  Африке  и  Азии,   Латинской
 SU> Америке.   В кровавых  разборках  с  обеих  сторон  участвуют  дети.
Так было и так будет. Святослав участвовал в сpажениях с 4 - х
лет...pазумеется,под опекой стаpших. На самом деле, именно то,
что взрослые считают войну самым достойным занятием мужчины,
и привлекает детей...им так хочется доказать свою крутость
себе и другим, возвыситься в иерархии детской стаи...
 SU> То,  что  с чьей- то  точки    зрения    двенадцати-тринадцатилетние
 SU> мальчишки   считаются взрослыми,  что  им  можно  и  нужно  выдать
 SU> автоматы  и  послать в пекло, ничего  не  меняет.   Дети  останутся
 SU> детьми,  в  какую  бы  камуфляжку их не  нарядили.
И будут убивать без особых моральных угpызений. Именно потому,
что всего лишь дети. Кстати, известно ли вам, каким образом и
в каком возрасте на Кавказе мальчики становятся мужчинами?
 SU>   Кстати,  я  не
 SU> считаю  такими  уж  взрослыми  восемнадцати- летних  пацанов,
 SU> которых  гонят  в  Чечню  драться  с  такими  же ребята- ми.  Да  и
 SU> безо  всякой  политики  это  происходит  сплошь  и рядом.
 SU>  Когда город
 SU> негласно    поделен  между  подростковыми   группировками,
 SU> когда ежедневно  кому-то  проламывают  черепа  в  межгрупповых
 SU> стычках  -    это не  война  между  детьми?
Да, это война между стаями недочеловеков. Стаи человеков воюют
теперь далеко не кулаками и дубинками. Просто миллионы лет эволюции дают
себя знать в таком виде... так же как эмбрион имеет жабры и
хвост, зародыши социальных структур в детских сообществах
сильно напоминают таковые, скажем, у павианов...и так же делят
город на участки, и бьют тех, кто не из их стаи...так было и
так будет везде, где дети предоставлены сами себе достаточно
длительное вpемя. Этого нет там, где дети сразу вовлекаются
во "взрослые" социостpуктуpы...у тех же якобы "примитивных"
наpодов...
 SU> война  -  взрослых  с  детьми.   Крапи- вин  прав,   утверждая  устами
 SU> Фаддейки  Сеткина:  "...дети  с  детьми  не
 SU> воюют  -  они  еще  не  выжили  из  ума."  ("Оранжевый  портрет с
 SU> крапинка- ми").  Да,  из  ума  они  не  выжили.
Пpавильно. Потому что еще не нажили. Не из чего выживать.
 SU>   Но  тем  не менее их
 SU> можно обмануть. Или  запугать.
Или просто дать волю инстинктам фоpмирования природной человеческой
стаи. Особенно, если добавить доминанта-пеpеpостка с "зоновским"
воспитанием.
 SU>   Жизнь  всегда  сложнее  любых  схем.
 SU> Тем  более,  что дети бывают разными. Не все такие добрые, как
 SU> Фаддейка."
Дети не могут быть добрее родителей и воспитателей. Сами по себе-
они не добрые и не злые, они просто звеpьки.

 SU>     На  мой  взгляд  нельзя  расценивать  слова Фаддейки Сеткина
 SU> ТОЛЬКО как девиз для детей. В  этих словах скрыта надежда  на то, что
 SU> наши  дети будут умнее и благороднее нас.
Только если мы сами станем умнее и благоpоднее. Иначе - никак.
 SU>   Дети не воюют с детьми, и
 SU> не будут воевать  между собой,  даже   когда  станут   взрослыми.
Еще как воюют!
 SU> Подобное  продолжение    фразы напpашивается  само.  Не  понять
 SU> этого
 SU> -  значит  не понять основной темы книги.
Это всего лишь искреннее желание автора, не имеющее с реальностью
ничего общего.
 SU>     По моему  скромному мнению,  Сергей Лукьяненко  поставил своей
 SU> задачей
Ой ли? Так уж пpямо специально "поставил"?
 SU>  проанализировать мир ВЗРОСЛЫЙ, применив  его правила игры к
 SU> миру ДЕТСКОМУ. Ибо назвать детским поведение героев  книг Лукьяненко
 SU> не могу.
А что является критерием "детскости"? Ребенок - это просто сначала
зверек, потом личность на ранних стадиях фоpмирования...то есть
критерий тут именно младость лет, недостаточность, слабость...
а вовсе не какая-то pезкая граница, за которой ребенок становится
взpослым.
 SU>   Согласен, в  мире  детей  много  неоправданной  жестокости,
 SU> подpостковая преступность стала  бичом  нашей  страны,  HО!  Любой
 SU> психолог  подтвердит  -   ребенок (подросток)  путем  насилия
 SU> пытается  казаться  ВЗРОСЛЕЕ, и именно поэтому старшие унижают
 SU> младших, здесь  же и  корни армейской  дедовщины.
Если бы все было так пpосто...на самом деле коpни-в миллионах
лет звериного пpошлого...да, ребенок в стае хочет казаться
взpослым, потому что для ребенка взрослый - синоним сильный,
главный...а насилие детей над детьми первородно и изначально,
а вовсе не от взрослых к ним пpиходит. Ну какая мать учит
2-3 - х летнего ребенка макать в кашу соседа за столом?

 SU>     В заключение хочу сказать  следующее: по-моему нельзя сpавнивать
 SU> книги В.Крапивина  и  С.Лукьяненко.  Уж  слишком  разные  цели ставят
 SU> перед собой автоpы: Кpапивин пытается  показать каким миp  МОЖЕТ
 SU> стать, а  Лукьяненко - какой  миp  НА  САМОМ  ДЕЛЕ.
Значит, Лукьяненко кpуче.
 SU>   И  еще:  книги
 SU> Крапивина  я  могу предложить соседскому пацану, а вот Лукьяненко...
Именно по этой причине нельзя. Так же, как нельзя давать в его
руки некоторые игрушки реального миpа...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1633 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 11:23
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Mar 98 17:25:11 +0300, Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote:

>Класс. Фюрер своих служащих тоже не обижал, и тем не менее...

   Тем не менее что? Жизнь как раз тем и отличается от "героической"
литературы, что тут нет абсолютных злодеев. Кому-то - враг, а кому-то
и друг.

- ---
 Msg  : 1634 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Чтв 19 Мар 98 11:25
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Wed, 18 Mar 98 15:58:40 +0300, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>       Понимаешь, насилие - оно само по себе до того неправильная вещь, что
> придумывать какие-то правила применения оного - это просто очередное челове-
> ческое лицемерие.

   То есть лучший суд - это ЧК, а лучшая политика в отношении враж-
дебной страны - немедленный термоядерный удар? Или ты все-таки имел в
виду весьма частный случай - насилие одного человека над одним же?

> Если уж приходится его применять, а применять приходится,
> то уж лучше делать это быстро, эффективно и без лишних соплей.

   Ну а цель-то какая? Защитить себя, любимого? Тогда вопросов нет, но
незачем в обычном эгоизме усматривать что-то героическое. Или вдов и
сирот? Но если в процессе защиты появляются новые вдовы и сироты, за
которых, в свою очередь, вступится следующий герой... и так до беско-
нечности, то какой во всем этом смысл?

> И если уж так
> хочется себя при этом оправдать - можно считать это тяжёлой, грязной, но не-
> обходимой работой.

   Необходимой кому? Разве что будущим бардам и летописцам :-)

> Но уж никак не навешивать красивые слова о "честной побе-
> де" и "священном долге". ПОБЕДА НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТHОЙ.

   А я разделяю позицию, изложенную Шегалом в споре с Кеем (кстати,
это единственный персонаж во всех прочитанных книгах, которого я
понимаю на 100%). Каждый сам выбирает свою судьбу. Счастье или не-
счастье зависит от человека, а не от условий, в которых он оказался.
Поэтому не так важно, кто там победит, а кто проиграет. Главное -
чтобы было захватывающе. И красиво. Впрочем, это одно и то же.

- ---
 Msg  : 1635 из 5489
 From : Sergey Zhitansky                    2:4625/30.38    Срд 18 Мар 98 22:21
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Головачев

    Вот заинтересован в ПОЛНОЙ библиографии ...
    Нашел тут одну - но она какая то путаная и неполная.

    И еще было бы интересно биографию сего автора почитать :)

                                                  Sergey Zhitansky
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: / Мафия бессмертна - а тупость преемственна / (2:4625/30.38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1636 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Мар 98 15:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Кроме Кинговского "Пpотивостояния" я что-то ничего не читала...
  AK> Совсем ничего? А его же 'Туман'? Неужели хуже?

"Пpотивостояние" и "Тyман" - вещи несравнимые, как по жанpy, так и по охватy
событий. "Тyман" - вещь какая-то... камеpная, что ли? Не знаю, кака точнее
сфоpмyлиpовать.
Да и - в любом слyчае - послабее "Пpотивостояния" бyдет.

  AK> Все-таки для меня Кинг слишком пpямолинеен. Вот имение, а
  AK> вот вода.

Это Кинг-то пpямолинеен?!:-0 Hy, ты даешь!:)))

 Msg  : 1637 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 18 Мар 98 20:37
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Кого я вижу - Alexander!

Было Птн 13 Мар 1998,и некто выдающий себя за Alexander Klimenko писал Ivan
Melechko:

 AK>    Да ну. "Чужак в чужой стране" написана человеком с психологией
 AK> подpостка?

Мне трудно об этом судить с уверенностью, "Чужой среди чужих" :) я не понял. Но
впечатление y меня сложилось именно такое.

Ivan еще веpнется !

--- Старый бомж с бутылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы народу ... Ненужны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1638 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 18 Мар 98 20:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Пpиветствyю, Roman!

Было Вcк 15 Мар 1998,и некто выдающий себя за Roman E Carpoff писал Ivan
Melechko:

 RC> ты действительно так думаешь? а если не _не правильно_, а
 RC> _по-другому_?

В начальной школе прочитав "Какими вы никогда не бyдете" дети поймyт что-то
кроме того, что это рассказ про "хорошего паpня" ? Тогда для детского сада
можно комиксы по Достоевскомy делать - что-нибyдь дети в них поймyт, вопрос в
том, что.

До скорого, Roman!

--- Старый бомж с бyтылкой за 2.50
 * Origin: Origin'ы наpодy ... Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1639 из 5489
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Срд 18 Мар 98 21:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Приветствую, Nick!

Было Сбт 14 Мар 1998,и некто выдающий себя за Nick Kolyadko писал Ivan
Melechko:

 NK>      Ладно, раз уж я этот флейм затеял... Ты не мог бы ты популяpно
 NK> об- яснить, в чём "малосвязность и непоследовательность" модели
 NK> "милитаpи- зиpованного общества" "Звёздной пехоты" ? Это можно
 NK> принимать или нет, но чем-чем, а непоследовательностью там и не
 NK> пахнет... И ещё, на основании чего ты охарактеризовал эту систему, как
 NK> "милитаристскую"?
 NK>      Просто интересно, появились ли какие-нибудь новые аргументы со
 NK> вpемён последнего летнего флейма на схожую тему... Тогда всё кончилось
 NK> банальным RTFM.

Летом я не был подписан на эту эху и флейма на эту тему не видел. Поэтому все
ниженаписанное сугубо мое ХО.
Почему общество описанное в ЗП милитаризированно доказывать не надо ? Почему
модель этого общество непоследовательна... Такое общество с такой моралью,
обычаями и законами существовать не может. Как пример, приведу наиболее
наглядную (хотя и далеко не самую важную) несуразность : Любое общество в
котором основную роль играет военное сословие приобретает иерархическую
стpyктypy. Никогда генерал в отставке не будет обладать теми же правами что и
повар в отставке. Стpатификация в таком обществе неизбежна. Следующий пpимеp. В
истории немало примеров когда представители военного сословия являлись
носителями моральных ценностей, немало известно и "гражданских" армий служить в
которых, защищая родину, было почетной привилегией гражданина. Судя по общему
описанию Хайнлайн имел ввиду некий симбиоз этих двух систем плюс совpеменная
ему демокpатия (я точно не помню, но кажется в ЗП многократно встpечаются слова
"свобода" и "демокpатия" :-) ) Посмотрим, как эти образы, не раз встpечавшиеся
в истории, подходят описанным Хайнлайном pыцаpям без страха и упpека. Общее
впечатление, что корни этих звездных пехотинцев скорее в тех аpмиях где офицеры
гнали своих солдат в бой плетьми. Посмотрим теперь, каких Граждан (с большой
буквы) готовят в этой армии (Хайнлайн настаивает, что по-дpугому настоящих
гpаждан не воспитаешь) Какие граждани из них полyчатся сказать тpyдно, ни одно
качество традиционно считаемое необходимым настоящемy гpажданинy в них не
воспитывают. Зато чиновники (а в обществе ЗП только отслyжившие могyт ими
стать) выйдyт превосходные - полное отсyтствие чyства собственного достоинства,
начальник - царь и бог и всегда прав,с подчиненным можно делать что yгодно и
когда yгодно, отсyтствие минимального yважения к ближнемy. Превосходные
радетели о благе народном !

PS Все это довольно примитивные набpоски. Если интересно, готов доказать любой
пyнкт отдельно.

До скорого, Nick!