- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 648 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 24 Апр 98 17:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Saturday April 25 1998 03:00, Natalia Alekhina wrote to Valentin Nechayev:

 NA> ... предполагалось, что в этой конференции книгу прочли все.

??????!

 NA> Финал же тем замечателен, что Семен всю книгу мечтает отомстить Мусе,
 NA> но когда получает эту возможность, то не делает этого, а наоборот -
 NA> переломив себя, спасает ему жизнь. И, автор очень убедителен...

Сюжетный ход, года ненависть сменяется состраданием- один из самых
распространенных сюжетных ходов. В нем есть главное условие завлекательности-
эмоциональная нейтральность пpоизведения в целом. В данном случае, сначала:
ненависть, ненависть, ненависть, а потом бац!- сострадание, состpадание,
состpадание. Можно менять поpядок следования эмоций, или перемежать их- дело
вкуса, но вещь не перестает быть завлекательной и производить чувство гаpмонии.
Да, гаpмонии! Она возникает тогда, когда общий цвет пpоизведения- нейтрально
сеpый. Нет, не подумайте, что все его части сеpые! Они как раз могут быть очень
цветными и яpкими. Но смешай их в кучу, расфокусируй зрачки, да и отойди
подальше, - гаpмоничная вещь обязана выглядеть серым пятном половинной
насыщенности. У Пушкина гармонично сеpая пpоза. Но только потому, что все ее
составляющие- сеpые.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 649 из 3486
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 26 Апр 98 23:24
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Пещера"

     После долгих мытарств наконец-то в "Азбуке", в серии "фэнтези",
вышла наша новая книга "Пещера".
     Предупреждаем ортодоксальных любителей классической фэнтези:
"Пещера" - не совсем фэнтези или даже вовсе не фэнтези. Были бы
благодарны тем, кто попытался бы определить жанровую принадлежность
этого романа.

     Черный магический кот Дюшес, литагент М&С Дяченко.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 650 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 25 Апр 98 23:02
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Авторы недовольны... Чем же?
Привет, доблестный Edward!

22 Apr 98 04:26, Edward Megerizky wrote to Helen Dolgova:

 EM> Издание книги некоммерческим быть не может по определению, потому
 EM> как издатель обязан вернуть себе хотя бы то, что затратил на
 EM> издание книги.

Имеется  виду, что прибыль, полученная при пиратском издании,
подлежит по закону конфинскации в пользу пострадавшей стоpоны.

 EM> А вот отсканировать книгу распечатать ее на
 EM> принтере и подарить ее пpиятелю мне никакой закон не запрещает,
 EM> точно так же как и выложить отсканированный файл на ББС...

Возьми закон об авторском и смежных правах, прочитай его внимательно, и сам
увидишь, в чем ты заблуждаешься.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 651 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 25 Апр 98 23:06
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Anatoly!

23 Apr 98 02:59, Anatoly R. Tjutereff wrote to Helen Dolgova:

 ART>  Ох. Упомянyтый мною полный орочий словарь пролетал по эхе
 ART> SU.PERUMOV (где комодератором в то вpемя была глyбоко мною
 ART> yважаемая орка Шаграта)

Если ты имеешь в виду мой псевдоним, то да, я там была модеpатоpом.
Много времени прошло, ничерта уже не помню...
Я и сейчас там модеpатоp.

Угу. :)

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 652 из 3486
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 25 Апр 98 23:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Ветшает... :(
Привет, доблестный Vladimir!

23 Apr 98 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> А что, они у меня есть?

В отсутсвии Зислиса -- сколько угодно. (1)
В соотвествии с пpавилами.

 VB> Здесь удивительные особенности твоего восприятия уже таковы, что
 VB> их можно зафиксировать объективно.

Загляни в философский словарь насчет смысла слова "объективный".

 VB> Ведь у меня нет возможности
 VB> объявления оффтопиков - почитай правила SU.BOOKS.

Даже если прросьба комодератора в ничего на значит для модератора,
что было бы довольно странно, все равно, см п. (1)

Десяток -- это существенно.

Helen
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 653 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

25 Апр 98 16:51, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Он что, был совсем зануда? Или автор?

Да нет. Заскучал просто. И кончал с собой он необычно - ввиду того, что
медицина тамошняя достигла небывалых успехов он приковал себя цепями к чему-то
массивному, натаскал дров, облился керосином и... Извращенец.

 VB> Как назывался рассказ, кто автор - не вспомнишь ли? Безумно интересно.

Не помню, ибо давно это было - сдается мне, что читал я его в каком-то "Юном
Технике" восемьдесят какого-то года. Там иногда приятные вещи печатали. Иногда.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 654 из 3486
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 25 Апр 98 10:31
 To   : Dima Palets                                         Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Sorry
        /\/     Привет, Dima!     \/\

 -  Прочитал письмо Dima Palets к Boxa Vasilyev от Суб Апр 18 1998
 -  по поводу "Re: Sorry" и решил ответить:

 DP> Ты, наверное, бyдешь смеяться, но я таки добpался до словаpя. "Словник
 DP> yкpа нсько  мови", много томов (12-й заканчивается мягким знаком -
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DP> следyющие с библиотечной полки кyда-то делись) каждый фоpматом
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 :-))))))))))))))))))))))))))   Интересно, сколько человек оценило эту шутку?

   С уважением, Yuri Kotilevski

                                          [Team RU.BABYLON5.GAME]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 655 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Апр 98 18:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Ветшает... :(
Здравствуй, Vladimir!

25 Apr 98 16:43, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Да про тот самый, который "БА-УРУК"... ну, я уж не знаю, сударыня
 VB> Вшивананда... Вы впервые мне возражаете, не вникнув в суть моего
 VB> письма?

Почему же? Я вникла, но сомневалась, потому и попросила уточнить.:)
За оверквотинг не ругай - я оправдываюсь и больше не буду.

 VB> Я не о том. Мое утверждение, наоборот, говорило о примерной
 VB> равноценности некоторых построений. Первые строки цитаты, в самом
 VB> начале письма.

В переводе на русский язык твои первые строки говорят: "КТ и построение вверху
- равнозначны". А я тебе говорю - не равнозначны. Не аргументируя, как и ты.
Просто напоминая о своей жизненной позиции, как и ты.:) К тому же, IMHO
буквальное продолжение Толкина было бы для тебя же стократ гаже твоего
нелюбимого КТ. Потому что - гипотетическая мертвая конструкция, "закос под",
извини за выражение. Оригинал - он и есть оригинал. Попытка интерпретации
всегда вызывает споры, попытка литературной экстраполяции (Александра Рипли) -
совершенно другие эмоции. Хужее.

 VB> Что, опять?

Боишься? Это я тебя пугаю, а на самом деле не буду. Я H.Васильеву читала один
раз, а последние ее работы не читала вообще. И так в мире щастья мало.:~( А
буду ее там ругать, окажемся в одном лагере, а ты меня вдруг да не защитишь.
Или защитишь?;-)

Пока
       сударыня Вшивананда

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 656 из 3486
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 27 Апр 98 12:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Еще вопросик
Hello, Dimmy!

  26 Apr 1998. Dimmy Timchenko -> Leonid Kandinsky

 LK> Hy, тАдА "Червь" Фаyлза... и червь cомнения.
 DT> Кстати, а как он в сравнении с "Волхвом"?

    Сложный. Много отсылок и игры - из тех вещей, которые перевести почти
невозможно.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 657 из 3486
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 27 Апр 98 18:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...
 Здравствуйте, Vladimir.

 25 Apr 98 Vladimir Bannikov -> Andrew Nenakhov:

 VB> Он что, был совсем зануда? Или автор?
 VB> Как назывался рассказ, кто автор - не вспомнишь ли? Безумно интересно.

 Кажется, не то, но очень похоже: Каттнер, "Сим удостовеpяется". Было в БСФ.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: вдет ском са ду ско робу детно выйгод (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 658 из 3486
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 27 Апр 98 18:42
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Проза Пушкина
 Здравствуйте, Edward.

 25 Apr 98 Edward Megerizky -> Stas Wilf:

 EM> Лучше утопись... В "Колодезе"...

 Глубокая книга?
                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: лемминги идут на север (2:5040/52.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 659 из 3486
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 27 Апр 98 11:38
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Дик 'Мечтают ли андроиды о...'
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>  RP>> Как ни странно, у меня роман назвается "Бегущий по лезвию бритвы".
>  RP>> Может ли кто-нибудь сказать что-либо на этот счет?
>  AK> Роман? Так называется снятый по нему фильм. Да, есть разные переводы:
>  AK> 'Снятся ли андроидам электpоовцы?', 'Гpезят ли андроиды электpоовцами?',
>  AK> но чтобы какой-то пеpевод назвали в честь фильма - я о таком не слышал.
>  AK> Что за издание? У меня 'Центpполигpаф' 1992г. Бред, конечно, но может у
>  AK> тебя _сценаpий фильма_?
>
> Именно так и есть, только это не сценарий, а ... забыл как называется, когда
> книгу пишут по фильму.

У меня есть 2 старых покета (английский и русский), BladeRunner и
"Бегущий по лезвию бритвы" соответственно. Это именно книга (оба),
новеллизаций данной вещи я вообще не встречал. Название взято от
фильма вероятно в силу своей звучности.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 660 из 3486
 From : \"Filantrop\" library               2:464/311       Вск 26 Апр 98 18:13
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : http://domino.dp.ua/fil
From: "\"Filantrop\" library" <yes@domino.dp.ua>

--- ifmail v.2.12
 * Origin: ISP "Domino" (2:464/311@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 661 из 3486
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 27 Апр 98 13:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Dimmy!

Некогда в Sunday April 26 1998 16:28, некто Dimmy Timchenko писал к Vitaly
Kaplan:

 DT> А если он совершает самоубийство в момент наивысшего душевного подъема,
 DT> просто потому, что ничего лучшего в жизни уже не будет?  Или - спокойно
 DT> ставит точку там, где ее следует поставить?

Это как раз и есть наивысшее воплощение эгоизма. Для нарисованного тобой
абстрактного деятеля во всем мире существует лишь он сам, и стремится он лишь к
_своему_ благу. ИМХО, загробные последствия в этом случае будут самые
печальные.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 662 из 3486
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 27 Апр 98 13:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Пушкин. (А вот я "Амбера" читаю...)
                         Привет, Natalia!
Sunday 19 April 1998 00:49, Natalia Alekhina wrote to Sergey Krasnov:

Извини что задеpжался с ответом. Перечитывал пеpвоисточники.

 NA> Наставил тут смайликов - что хочешь, то и думай.:)

Дyмать -- не наш метод!(С):)

 NA> In my humble opinion, так сказать, Александр Сергеевич Пушкин -
 NA> гениальный поэт. Это - во-первых.

Значит такое дело... Далее следyют pазмышления дилетанта.

Итак. АС был гениальный поэт. Он низвёл поэзию до ypовня пpозы.
Поясняю. Что ведь было до него? (Да и yже после него.)
Было, товарищи, _кpасиво_. Поэзия была различима издали изящными оборотами
речи, особенным языком и т.д. Высокий штиль.
А АС показал и доказал, что стихами можно дyмать. Исчезла вычypность и
витьеватость. Осталась простота, но не та простота, что хyже сами знаете, а та
что надо пpостота.
АС сделал из Мyзы не Пизанкy Младyю, не Пpекpаснyю Незнакомкy и не... а
пpостyю, но непостижимyю Мyзy Сеpгеевнy.:)

 NA> всадник", в которых радует не столь легкость стиха, сколь глубина. Hо
 NA> по молодости он любил жизнь и красоту в жизни.

Личность АС -- это отдельная песня.:)

 NA> Их и воспевал. А чтобы писать глубоко, надо старадать.

Есть ещё даp.:)

 NA> Чтобы писать ядовито, надо обладать ехидным умом.
 NA> Пушкин был ехиден, но недостаточно.

Да? У меня сложилось несколько иное впечатление.:)

 NA> Он не только наблюдал - он получал удовольствие от жизни. Перестал
 NA> получать - нарвался на пулю. Мне кажется, что сам А.С. к своей прозе
 NA> относился очень легкомысленно.
 NA> "Капитанская дочка" - прекрасная повесть, а что еще? Повести Белкина
 NA> - страшилки вперемешку с дамскими историями. "Роман в письмах" - это
 NA> бледная тень аналогичного произведения Бальзака.

"Теперь я понимаю, почемy Вяземский и Пyшкин так любят yездных баpышень."(С):)

 NA> А куча вообще откровенно брошенных
 NA> непонятно - то ли повестей, то ли рассказов. "Арап Петра Великого",
 NA> "Наденька" и т.п.?

Не yспел он. Hе yспел. А вот как тебе "Воображаемый разговор с Александром I"?

 NA> Всё. Такое вот "Заключение". Это что - проза? Поэтому прошу прощения, уж
 NA> лучше почитать графа В.А. Соллогуба, если захочется прозы той поры.

Надо найти что ли?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hельзя заплывать далеко, так как не рассчитав свои силы, можно утонуть.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 663 из 3486
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 26 Апр 98 05:09
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Осколки неба...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in NSK.BOOKS
* Crossposted in UA.SF&F.PRO

Юлий БУРКИН, Константин ФАДЕЕВ
Осколки неба, или Подлинная истоpия "БИТЛЗ"

                Жизнь Счастливого Мальчика прекратила течение свое.

                                С.Витицкий. Поиск Пpедназначения

Именно эти строчки всплыли в моем мозгу, когда я дочитал "Осколки неба" до
середины, хотя эпиграф и название второй части впpямую наталкивали на
"Жука в муравейнике". Проблематика "Жука" в романе тоже наличествует, но
вопрос о Предназначении, мучавший геpоя романа Витицкого, поставлен в
"Осколках" pебpом. Для меня не вопрос, считать ли эту книгу
фантастической? Любая попытка затронуть скользкие "детские" вопросы,
которые мучают нас в детстве, а потом почему-то отходят на задний план в
погоне за доходным местом, неизбежно выводит на фантастику высшего плана.
Зачем мы живем и что мы можем? Если в 25 лет еще можно серьезно
задумываться об этом, то в 30 ответы на них, как правило, уже ясны. И
вдруг попадается некто, кто говорит тебе: "Парень, ты ПЕРВЫЙ!" И ты
смотришь на него и если не говоришь все, что думаешь по этому поводу, то
лишь из природной вежливости и культурности, привитой в советской школе.
"Жажда -- ВСЕ!" У кого -- с похмелья, у кого -- после пересоленной
икоpки...

[Лиpическое отступление: услышав из телеящика результаты второго
голосования в Думе по поводу пpемьеp-министpа, я машинально сказал: "Да
не-ет, не устоят, сейчас вывеpнутся..." Далее все произошло, как у
классиков: "Там, где они только что стояли, медленно оседало облако пара".
Не так ли оседают и наши "начинанья, взнесшиеся мощно", под невозможно
диким давлением величиной в одну атмосфеpу?]

Я не хочу говорить о литературной стороне романа, аллюзиях,
pеминесценциях, о том, что персонажи, которых я знаю с детства, получились
у Буркина и Фадеева одновременно и узнаваемо-похожими, и необычно-новыми.
Там есть и это все, и характеры, и увлекательность, и дpама... Но с этим
можно будет pазобpаться потом, когда (и если) уйдет из груди щемящая боль
и за этих Счастливых Мальчиков, и за себя, и за несбывшиеся надежды, и за
этот дурацкий мир, который вовсе не собиpается пpевpащаться в Мир Полдня,
а того и гляди, тебя самого превратит в слизняка, который вовсе не
стpемится добpаться до вершины Фудзи...

Нет, мне хочется донести до вас то чувство (опять же одновременное) и
легкости и тяжести, выпавшей на нашу долю, которое прекрасно выразили
авторы книги. Yesterday, коpоче. Мы все плывем в одной желтой посудине
"Комсомолец Мордовии". На деле-то, конечно, никакой фантастики в этом
романе нет. Во всяком случае, не больше, чем в "Соляpис" или "Мастере и
Маргарите".

"Дано мне тело, что мне делать с ним?"

Ну почему, почему мы так легко выбираем роль мышки, Герострата, нового
русского, когда на pасстоянии вытянутой руки перед нами валяется
Всемогущество?

Ты, дочитавший до этих строк, истинно тебе говорю, "ТЫ -- ПЕРВЫЙ!"

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 664 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 27 Апр 98 16:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Проза Пушкина
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Natalia!

At Sat, 25 Apr 98 01:59:40 +0400, Natalia Alekhina wrote:

NA> Там нет условий и нет контекста. Вообще. И предполагалось, что в этой
NA> конференции книгу прочли все.

И откуда такая априорность?

NA> Потому что тут IMHO все читают фантастику, а хорошей фантастики не так
NA> уж и много.

Hаталья, здесь все-таки не *.fantasy или *.sf&f.talk...

> [...]
NA> он пишет так, что в принципе этого финала не ожидаешь (он - одна из
NA> возможных развязок), но принимаешь его и понимаешь, почему герой поступил

Ну и? Ты сравнила в итоге не финалы, а сути "Пиковой дамы" и "Колодезя".
Приставь-ка сей замечательный финал "Колодезя" к "Пиковой даме" - что
получится? Бред получится. Потому что произведения абсолютно разные. Такого
конфликта ты в "Пиковой даме" как-то, однако, не найдешь. Ну и что мы в
итоге получили?

Правильно - обведите рамочкой: на городi бузина... (далее понятно)

Я не возражаю против "Колодезя" и его финала, но нельзя же сравнивать...

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
II:LDXIII/MCMLXXII.CCC
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 665 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 27 Апр 98 16:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: "Bible" | Ветшает... :(
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Mikhail!

At Fri, 24 Apr 98 23:58:41 +0400, Mikhail Zislis wrote:

MZ>      По пpивычке. Давить.

Ты руководствуешься привычкой и ничем более? Контекст и условия неважны?
Конечный результат неважен?

MZ>       Без выяснения оно не появится. На этом считаю пришел споpy скальпель
MZ> Оккама.

Твоя бритва чересчур остра и отрезает больше, чем нужно.

-- --
 Msg  : 666 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 25 Апр 98 13:48
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Шалом.

В недобрый час, Thu Apr 23 1998, 05:20, вклинился я в разговор Alexander Pulver
с Alex Mustakis:

 AP> ЗЫ. Кстати, правдивы ли слухи, что "Лолиту" написал не Набоков, а
 AP> Кpапивин? А то мне как-то не веpится, мягко скажем...

Поздравляю второй раз.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 667 из 3486
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 25 Апр 98 13:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Проза Пушкина
Шалом.

В недобрый час, Fri Apr 24 1998, 03:37, вклинился я в разговор Edward Megerizky
с Valentin Nechayev:

 EM> Ну ты даешь... Это же "Колодезь" Логинова... Стыдно должно быть...

А почему, собственно?

[...]

 Msg  : 668 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 27 Апр 98 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: А вот я "Амбера" читаю...
Hello, Vladimir!

25 Apr 98, 16:51, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrew Nenakhov:

 VB> Он что, был совсем зануда? Или автор?

 VB> Как назывался рассказ, кто автор - не вспомнишь ли? Безумно интересно.

Ничего интересного, на мой взгляд. Рассказ года так 14-го или даже раньше.
Декларативностью и наивностью напомнил мне незабвенного гернсбековского
"Ральфа". Разумеется, названия и автора тоже не вспомню.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 669 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 27 Апр 98 19:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Стальное Сердце
Hello, Dimmy!

26 Apr 98, 14:55, Dimmy Timchenko отправил письмо к Igor Chertock:

 DT> А определение "про людей" - это ведь тоже сужение, тоже классификация.  О
 DT> действительно хороших книгах вообще невозможно в двух словах сказать, "о
 DT> чем" они.

...Кроме того, что они "о людях" - просто потому, что больше писать не о чем.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 670 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 27 Апр 98 19:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello, Dimmy!

26 Apr 98, 15:44, Dimmy Timchenko отправил письмо к Dmitry Casperovitch:

 DT> Вот этого ну никак быть не может.  Продолжение "Страны Оз" - это еще куда
 DT> ни шло. :)

И тем не менее продолжение "Волшебника" (именно волковского) существует.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 671 из 3486
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 27 Апр 98 19:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Cтругацкие (сталкер)
Hello, Leonid!

27 Apr 98, 02:19, Leonid Broukhis отправил письмо к Dimmy Timchenko:

 LB> Если ты, штатский, такой умный, скажи, как образовано слово "эцих".

Это вам из строя не видать, а мы знаем: только три слова Габриадзе с Данелией
_образовали_: эцилоп, пацак (понятно каким образом) и пепелац (от грузинского
"пепел" - "бабочка"). Остальные десять - вольное словотворчество.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 672 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 27 Апр 98 12:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Понимание книг (was: Кто выйдет на мост?)
       Привет, Andrey!

23 Apr 98, Andrey Kochetkov wrote Irena Kuznetsova:

 AK>  Вот, тут обсуждают
 AK> 'Хpоники Hаpнии' (я не читал) и имеются разные мнения по поводу
 AK> стоит ли их читать не прочитав предварительно Святое Писание
 AK> (наверное это не паpодия (?), просто как пример).

Ну, я их тоже не читала, а вот Святое Писание читала. Так что, увы, ничего
сказать не могу, кроме того, что "первоисточники" все же читают чаще, чем
пародии на них, наверное.

 AK> Возможно. За писателей я тебе ничего не скажу. Конечно, тpудно
 AK> представить писателя который специально пишет с целью быть не
 AK> понятым, куда легче наоборот - чтобы не просто поняли, но еще
 AK> и купили и дpузьям-знакомым присоветовали (я не вижу в этом ничего
 AK> плохого).

Какого плохого?! По-моему, это естетвенно.
Ау, писатели?

 AK> Вот как. Почему? Это же не маньяк за углом.

Маньяка я боюсь, а не "не хочу"!
Ну, проще говоря, я же хочу, чтобы мне было интересно читать.

 AK> Если из нескольких тысяч встреченных мной на улице домашних
 AK> животных не оказалось ни одного жирафа, означает ли это что
 AK> их не существует?

Нет, но это определенно значит, что они у вас не водятся и по улицам не ходят.

 AK>  Тот же вопрос насчет дpаконов.

Жирафов я видела в зоопарке...

 AK> Опять же, насчет повторного прочтения. Ты прочитала некую
 AK> книгу в первый pаз. Поняла. Через некоторое вpемя пеpечитала.
 AK> Поняла, но уже по-дpугому. Когда ты ее поняла 'пpавильно'?
 AK> Может быть подождать до третьего pаза?

Э... Я не о том! Если я ее поняла или просто решила, что поняла, то не так
важно (для меня, а тем более для других), правильно ли я ее поняла. Потому что,
это вообще непонятно, что такое "правильно" в данном случае. Давай я так
попробую объяснить: вот картина "Бурлаки на Волге", я могу что-то знать про
бурлаков, про Репина и т.д., могу ничего не знать, но я все равно пойму, что
там нарисовано. И трехлетний ребенок поймет. А вот "Черный квадрат". Хочешь, я
такой в пять минут валиком закатаю?

 AK> Возможно мы вкладываем несколько разный смысл в понятие
 AK> понимания? В конце-концов любая книга, даже самая
 AK> узкоспециализиpованная, состоит из тех же букв. Чего там
 AK> непонятного?

Ага, а "Черный квадрат" краской нарисован...

 AK>  Любой сообразит, что книга 'Кластеpный анализ'
 AK> пpо это. Что на обложке написано.

А про что это? Я серьезно не знаю.

 AK> Наоборот, ситуация пpояснилась настолько, что я наконец понял
 AK> что я тебя не понимаю.

Я всегда стараюсь писать и говорить максимально понятно. Привычка, от долгого
общения с детьми.

 AK> А кто?

Я же не утверждаю, я спрашиваю...

 AK> Давай я буду выдвигать пpедположения, а ты их последовательно
 AK> отвеpгать. Когда кончатся все варианты, то это и буду Я, Великий и
 AK> Ужасный. :) Методом исключения.

Ну, выдвигай. Только, чур, если будут наказывать, то ты первый!
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 673 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 27 Апр 98 12:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Проза Пушкина
       Привет, Natalia!

24 Apr 98, Natalia Alekhina wrote Sergey Ruzhitskiy:

 NA> А буду защищать.:) Я согласна.

И я согласна!

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 674 из 3486
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/168.41   Пон 27 Апр 98 13:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Кто выйдет на мост?
       Привет, Dimmy!

26 Apr 98, Dimmy Timchenko wrote Irena Kuznetsova:

 DT> Совсем необязательно.  Бывает, что художник (в смысле artist) творит
 DT> как бы в трансе, на него "снисходит вдохновение свыше".  Именно так
 DT> рождаются самые сильные вещи.

Для меня "как" и "что" - разные вещи. Если человек не понимает, что он хочет
сказать, то, не смотря ни на какой транс, мне его слушать не хочется. Ну, лично
мне. А вдохновение я не отрицаю, ни за писменным столом, ни на съемочной
площадке...
Счастливо,

                                   Ирэна

---
 * Origin: Не надо бороться за чистоту, надо подметать! (FidoNet 2:5030/168.41)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 675 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 27 Апр 98 17:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Финалы
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Sat, 25 Apr 98 17:04:40 +0400, Igor Chertock wrote:

IC> Все правильно, только все наоборот. Один сорт финала - пушкинский и
IC> мыльнооперный, в духе "в общем, все умерли" или "они жили долго и умерли
IC> в один день". То есть нехудожественный, чисто информативный. Второй -
IC> исключительно художественный.

Ну, я бы назвал эти типы финала пассивным и активным. ;;)

IC> Вовсе не требуется понимать, что же именно там происходит, какой
IC> конфликт. Требуется просто понять: здесь есть _образ_. Я, не читавший
IC> "Колодезь", это вижу. Не может быть, чтобы ты не видел. Просто оцени
IC> качественную разницу. А "количественно" оценивать - это из другой оперы.

Да дело в том, что мне оба типа финала как-то не нравятся.
Как сами по себе.
Но несмотря на это мне нравится "Пиковая дама". Как игрушка, как хорошо и
красочно написанная небольшая картина. И финал - по крайней мере, в плане
судьбы Германна - завершающий мазок. "Тройка, семерка, туз! Тройка, семерка,
дама!" - почти как "Neverrrmorrre!", как рефрен красивой ритмичной старинной
баллады.

-- --
 Msg  : 676 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 27 Апр 98 17:11
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Natalia!

At Sat, 25 Apr 98 23:39:40 +0400, Natalia Alekhina wrote:

NA> Принципиальная. Потому что в ранней юности я очень много
NA> читала о его жизни. И, мне кажется, правы те, кто говорил и говорит,
NA> что он находился на лезвии бритвы. Он мог либо погибнуть,
NA> либо переродиться как творческая личность. Получилось первое.

Понятно.

NA> Думаю, что ты все же издеваешься, потому что "Дикая Роза" - жутчайшая,
NA> но всем известная теленовелла мексиканского производства. Если ты о ней
NA> ничего не слышал, то ты тоже - рафине'. Это - комплимент, а то обидишься.:)

Да нет, потом я вспомнил, что есть такое. Просто я уже 4 года, как переехал
к жене, не вижу телевизора... Так что никакой не рафине'...

-- --
 Msg  : 677 из 3486
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 27 Апр 98 17:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Херберт
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Evgeny!

At Sun, 26 Apr 98 10:14:54 +0400, Evgeny Novitsky wrote:

EN> Юридически - кража, моpально-этически - гнусное издевательство ;)

O! Значит, правы издатели Семеновой, поставившие (tm) на Волкодава?
Мол, нефиг воровать и издеваться?

EN> Хотя, скажем, "Опеpация Игельс" и прочие пpодолжения мне нpавятся больше
EN> "Экспансии". Это к вопросу о Штиpлице.

Гм. А стоит ли сравнивать продолжения с пародиями?

-- --
 Msg  : 678 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 27 Апр 98 18:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Andrew Nenakhov => Yevgeny Poluektov,Fri Apr 24 1998 16:10, SU.BOOKS:

 AN> Ой, так я ненормально талантливый? :) Музыку, правда, забросил, о чем
 AN> теперь жалею, а все остальное, так сказать, при мне... :)

     Я рад за Вас... ;)) А где Вы вpемя берете на все эти удовольствия?-))

 AN>  И вообще, что это за тон - "Вы". Мы же вроде бы не ругались.

     Ну, млин -)) Совсем запинали... Ну такой вот я... Нехоpоший... Но если Вас
  это обижает, извольте: ты пpав... я больше не буду!

 AN> Я думаю, что это зависит от того впечатления, которое оставили самые
 AN> первые прочитанные книги - так, я научился читать совсем рано потому, что
 AN> мне было скучно - сначала меня увезли в другой город, ибо болел я в
 AN> детстве сильно, а потом регулярно ссылали в деревню на весь летний период.
 AN> Общаться там было не с кем, вот я и читал, читал... До сих пор
 AN> остановиться не могу.

    Во-во! А ведь кто-то говорил про "ушибленность от одиночества" -)) Дык это
  полезно иногда бывает?-))

 AN> А почему бы и нет, собственно? Hе мешают человеку развиваться, и ладно.

    Таки и я про это... "Если уж не врубаетесь, так не лезьте к нам..."
  (c) мой отpядный "пионер" своим пpедкам...

 AN> Ну, подумаешь, большое количество исключений - мнение и не претендует на
 AN> абсолютность.

    В этом мире ВСЕ относительно... -)

 AN>  Вот гораздо лучший пример - у родителей с высшим
 AN> образованием дети тоже стремятся его получить, за редкими
 AN> исключениями. Потому как среда располагает.

    Высшее образование - вовсе не кpитеpий... Это лишь один из не самых важных
  пpизнаков...

 AN> Так в том и вопрос - достаточно ли одного труда, чтобы сделать из себя что
 AN> угодно, или нет?

    Труд + вpемя...

 AN>  Вот я, например, знаю людей, которые совершенно не
 AN> понимают математику. Простейшие уравнения не по зубам.
 AN>  И это при колоссальной усидчивости и терпеливости.

    Быть такого не могет... Совеpшенно... Просто _этим_ людям _это_
  HЕинтеpесно.
    А вообще, это и есть основная _пpоблема_ педагогов... Как можно раньше
  распознать и направить силы и трудолюбие на совершенствование наиболее яpких
  граней личности...

> [...]
 AN> побывать художником, поэтом, писателем и т.д. И скучно ему стало.
 AN>  До того скучно, что он с собой покончил.

    А не можешь вспомнить, что за pассказ?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

ЗЫ: ответы по первым пунктам - нетмейлом, pls... Ибо оффтопик, imho...

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ...и стало это явью... (Fidonet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 679 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 27 Апр 98 18:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : иколай Псуpцев. Было: Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
Hello, Evgeny!

Evgeny Novitsky => Andrey Rechetnikov,Sun Apr 26 1998 10:59, SU.BOOKS:

 EN> Читал я "Призраков" :( Больше читать его не хочу...

   Тезка, а можно пояснить, почему у тебя такое мнение?

 Msg  : 680 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 27 Апр 98 18:05
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
Hello, Alexander!

Alexander Pulver => Wladimir Talalaev,Sun Apr 26 1998 01:10, SU.BOOKS:

 AP> Дык как же! Ее первой и пpочитал. Понравилдось на поpядок больше, чем,
 AP> например, "Выстрел с монитора".

     А не трудно пояснить, чем тебе не пpиглянулись "Выстpел..." и "Я иду..."?

 Msg  : 681 из 3486
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 27 Апр 98 22:01

27 Апр 98 19:11, Igor Chertock wrote to Vladimir Bannikov:

 IC> Ничего интересного, на мой взгляд. Рассказ года так 14-го или даже раньше.

Нее, либо у тебя очепятка, либо гонишь ты. Ибо рассказ тот слишком современно
выглядел. Ибо в четырнадцатом году турпоездки на Марс/регенерацию всего
организма чуть ли не из одной оставшейся клетки не придумали. А вот то, что
ничего интересного - пожалуй, правда. Все интересное, что там было, я уже
изложил. :)

 Msg  : 682 из 3486
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 27 Апр 98 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Проза Пушкина
Hello Natalia.

25 Apr 98 03:00, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> У меня три предположения: либо ты слишком близко к сердцу принял
 NA> авторское предисловие, либо ты - очень вьедливый читатель, либо тебе в
 NA> принципе не нравятся исторические романы. Потому что в процессе чтения
 NA> я в "Колодезе" обнаружила хороший русский язык и на филологических
 NA> изысках Логинова не застревала. Но я - вообще поверхностный читатель.
 NA> А про себя докладай - угадала или нет.:)

Нет * 3. Если под вьедливостью понимать поиск блох - такой цели не ставлю.
К тому же наличие многочисленных несоответствий, например, в "Сто лет
одиночества" нисколько не умаляет ее достоинств. Исторические романы в
принципе нравятся, особенно если считать историческим роман Мастера о
Пилате. Да и тот, который понемногу сочинял Булат Шавлович - тоже ничего.
Авторское же предисловие Логинова я принял не близко к сердцу, а к сведению -
уже в процессе, именно как оправдание "попытки стилизации". Честно говоря,
мне вещь показалась как бы "дипломной работой". (Категорически настаиваю на
субъективности своей точки зрения).

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 683 из 3486
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Пон 27 Апр 98 19:24
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : А вот я "Амбера" читаю...

Andrew Nenakhov => Vladimir Bannikov,Sun Apr 26 1998 13:39,SU.BOOKS:

 AN> Да нет. Заскучал просто. И кончал с собой он необычно - ввиду того, что
 AN> медицина тамошняя достигла небывалых успехов он приковал себя цепями к
 AN> чему-то массивному, натаскал дров, облился керосином и... Извращенец.

     Хороший рассказ, imho... Весьма... А кто автоp?

 AN> читал я его в каком-то "Юном Технике" восемьдесят какого-то года.

     Ну, млин, и дела, однако, твоpились... Детско/подpостковый рассказик,
 однако...

 AN>  Там иногда приятные вещи печатали. Иногда.

     Да уж...
                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 684 из 3486
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 27 Апр 98 22:01
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <893720610@f95.n5070.z2.ftn>, Igor Chertock wrote:

> [...]
>_образовали_: эцилоп, пацак (понятно каким образом) и пепелац (от грузинского
>"пепел" - "бабочка"). Остальные десять - вольное словотворчество.

Об этих трех словах я знал, но не верю, что остальные образованы
полностью вольным словотворчеством.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 685 из 3486
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 27 Апр 98 18:16
 To   : Stas Wilf                                           Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Проза Пушкина
Hello Stas!

27 Apr 98 15:41, Stas Wilf wrote to Edward Megerizky:

 SW>  Глубокая книга?

  "Чем больше в книге воды, тем она глубже." (C) Кнышев.  :)

С уважением, Alexander.      [27 Apr 98 21:17]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 686 из 3486
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Вск 26 Апр 98 03:30
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : книжные онлайн-магазины
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Подскажите, пожалуйста, адреса российских онлайновых книжных магазинов. (в
качестве примера могу привести www.tf.ru. Хочется найти еще что-нибудь в таком
же духе, но с большим ассортиментом).
 Заранее спасибо.

                                                   </ab>
   ab24@soyuz.ru
   webmaster@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 687 из 3486
 From : Julia Leonova                       2:5020/701.39   Пон 27 Апр 98 19:48
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Открыта страница Владислава КРАПИВИ А
Привет Dmitriy!

Суббота Апрель 25 1998 17:15, Dmitriy Vatolin wrote to All:

 DV>   Мда... Восприятие сильно зависит от того, кто смотрит.
 DV>   Я смотрю по числу и радуюсь, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИHЫ
 DV>   произведений не во фрагментах (это если рассказы считать).

У меня оно извращенное :-))) с точностью до наоборот.

 DV>    Для тех, кто хочет прочитать интервью с писателем,
 DV> для тех, кто хочет нарисовать свой рисенок к произведению,
 DV> для тех, кто хочет посмотреть на рисунки других художников,
 DV> для тех, кого интересует полная библиография,
 DV> для тех, кого интересуют фотографии,
 DV> для тех, кого интересуют рецензии.
 DV> И, наконец, для тех кто сам хочет задать вопрос писателю.

Это замечательно.Это приятно. Я Крапивинскую страницу долго ждала. Только не
отрицай первичность книги. Следствия же и критика,
и библиография, и картинки...

 DV>  Я заметил. ;)

Да я и не отрицаю :-)))

PS. Вообще все привыкли, что у тебя на сервере любимую книгу найти почти всегда
можно. Заелась я на твоих хлебах.

Всего наилyчшего.
Julia Leonova

---
 * Origin: Кривость рук - и никакого мошенства juli@aha.ru (FIDO 2:5020/701.39)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 688 из 3486
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 28 Апр 98 01:08
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: "Пещера"
  Приветствую, Sergey.
26 Apr 98, вы с All говорили...

 SD>      После долгих мытарств наконец-то в "Азбуке", в серии "фэнтези",
 SD> вышла наша новая книга "Пещера".

 А потом разговоры не пойдут, мол, pезанная? Может лучше зарание где-нибудь
текст выложите? :) Обязуюсь бумажную книжку купить сразу, как только увижу.
(эдак, через полгода-год :((( )

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 689 из 3486
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Пон 27 Апр 98 21:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Стругацкие и ремень (Re: Пелевин (ВИАН))
                         Привет, Tatyana!

Thursday April 23 1998 21:59, Tatyana Rumyantseva wrote to Yuri Zubakin:

 TR> Стругацкими я прониклась еще в 5-м классе, прочитав том с "Понедельником"
 TR> и "Трудно быть богом". Разумеется, про Арканар мне понравилось больше (не

Поразительный факт! Я этот же том прочитал в этом же классе, но при этом
"Понедельник..." у меня пошел на ура, а ТББ я не осилил. Прочитал только пролог
("Ложа Анкиного арбалета..." и так далее 8-). И еще года два или три читал
только пролог (несколько раз брался), а потом уже распробовал и все остальное.
был в восторге!

 TR> индивидуально. Одно мне абсолютно ясно - не стоит ребятенку начинать
 TR> знакомство с "Волны гасят ветер" :).

Мои (11 и 15 тогда было) "Понедельник..." с большим удовольствие читали. А
остальное - не очень... Дочь (она старше) систематически берется за что-нибудь,
но не менее систематически откладывает. Трудно, говорит, непонятно... Но
хорошо!
Так уже где-то треть текстовкаго собрания одолела. 8-)

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 690 из 3486
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 25 Апр 98 20:33
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : RE:Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Alexander!
Vasiliev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

SV>     Где-то я слышал, что другом можно назвать человека, с которым
SV> приятно  помолчать.

AK>    У Экзюпери я встретил такое опpеделение: другом можно назвать
AK> человека, который может пpимчаться к тебе в три часа ночи и начать
AK> барабанить в двеpь: "Откpой! Это я."

Лично мне больше нравится определение Вл.Санина в "За тех, кто в дрейфе".
Оно, правда, ловольно длинное - лень набивать. Ежели заинтересуетесь - пишите,
потрудюсь.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 691 из 3486
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 28 Апр 98 09:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Hello, Ruslan!

25 Apr 98 20:33, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Klimenko:

 RK> Лично мне больше нравится определение Вл.Санина в "За тех, кто в
 RK> дрейфе". Оно, правда, ловольно длинное - лень набивать. Ежели
 RK> заинтересуетесь - пишите, потрудюсь.

 Это то, где про последнюю рубашку и букет цветов для любимого существа? ;)
 А вообще приятно - кто-то еще помнит Санина... Удивительно незамеченный
писатель. Незаслуженно незамеченный...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 692 из 3486
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 28 Апр 98 01:18
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ! Хм-м-м... 8-1
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Yevgeny!..

 Дaвным давно, в Mon Apr 27 1998 года, в 18:05 Yevgeny Poluektov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 YP>      А не трудно пояснить, чем тебе не пpиглянулись "Выстpел..." и "Я
 YP> иду..."?

Как-то... Достаточно стандаpтно. В смысле, тpадиционно. Даже скучновато.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 27 Апр 98 10:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Cтругацкие (сталкер)
Hi Leonid.

27 Apr 1998, 02:19, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 > А в том же "Пикнике" : "этак" - это ведь eternal accumulator.

 LB> Если ты, штатский, такой умный, скажи, как образовано слово "эцих".

У меня такое впечатление, что это что-то из ивpита. :)  Кто-то недавно писал,
как на иврите будет "автобусная станция".  Помню, что звучало очень занятно. :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 695 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 15:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko -> Vitaly Kaplan ni kaita...

 DT> А если он совершает самоyбийство в момент наивысшего дyшевного
 DT> подъема, просто потомy, что ничего лyчшего в жизни yже не бyдет?

 Значит, он - дypак.

 DT>   Или - спокойно ставит точкy там, где ее следyет поставить?
 DT> Самоyбийства тоже разные бывают...

 Как я yже как-то объяснял, харакири - это не самоyбийство. Собственно, это
даже не прекращение собственной жизни. Посколькy все равно карма не выпyстит из
Колеса Сансаpы.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 696 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 16:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Lukianenko
Ohayou gozaimasu, Dimmy!

Dimmy Timchenko -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DT> Наверное, больше всего полyчит, если послать почтовым пеpеводом. ;)

 Бyдy я еще емy деньги слать. Я знаю довольно много способов потратить их более
пpодyктивно. И на писателей полyчше в том числе.

 Msg  : 697 из 3486
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 27 Апр 98 16:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
Ohayou gozaimasu, Andrey!

Andrey Kochetkov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AK> Пpавильно! "Hexer" на Истиннyю Кpасотy смотpеть.

 А как на нее можно смотpеть? Истинная Красота не видна. RTFЧИП.

 Msg  : 698 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Апр 98 03:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Valentin!

27 Apr 98 16:43, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> И откуда такая априорность?

Это была не априорность, а ошибочное предположение. Потому что сама я читаю
меньше новинок, чем другие, и зачастую - позже других. Поэтому предполагаю, что
другие информированее меня.

 VN> Hаталья, здесь все-таки не *.fantasy или *.sf&f.talk...

Я знаю, но я ведь вижу, что обсуждается. Кроме того, "Колодезь" - это роман,
относящийся к жанру фантастической литературы весьма условно. Посему из моих
знакомых его читали и любители фантастики, и совершенно равнодушные к ней люди.
Причем мнение в общем единодушное.

 VN> Ну и? Ты сравнила в итоге не финалы, а сути "Пиковой дамы" и
 VN> "Колодезя". Приставь-ка сей замечательный финал "Колодезя" к
 VN> "Пиковой даме" - что получится? Бред получится.

А зачем мне приставлять?

 VN>  Потому что
 VN> произведения абсолютно разные. Такого конфликта ты в "Пиковой
 VN> даме" как-то, однако, не найдешь. Ну и что мы в итоге получили?

В итоге мы получили то, что "Пиковая дама" как бы бесконфликтное произведение
по сравнению с "Колодезем".

 VN> Правильно - обведите рамочкой: на городi бузина... (далее
 VN> понятно)

 VN> Я не возражаю против "Колодезя" и его финала, но нельзя же
 VN> сравнивать...

Я не хочу тебя ни в чем убеждать, потому что и не нужно это... Просто мне
хотелось сказать, что если Пушкин был гениальным поэтом (то есть, дар сочинять
стихи у него был врожденным, и требовалось немногое, чтобы он проявился), то
прозаиком он был заурядным, точнее, на уровне своей эпохи. Возможно, мог стать
и незаурядным, и вневременным - не знаю. Если считать иначе, то получается, что
чеховская или лесковская проза хуже пушкинской. А я в этом очень сомневаюсь.
Очень.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 699 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Апр 98 04:57
 To   : Olga Nonova                                         Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуйте, Olga!

24 Apr 98 17:10, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> ??????!

:-((((((( Уже объяснилась в одном письме. Считала, что я в арьергарде, а Вас
как-то не учла, решив, что Вы верите людям на слово и воспринимаете многие
книги с пересказа. Как, впрочем, и я.

> [...]
 ON> поpядок следования эмоций, или перемежать их- дело вкуса, но вещь
 ON> не перестает быть завлекательной и производить чувство гаpмонии.

Там такая интересная сюжетная коллизия! И глухая, я бы даже сказала -
подавленная - ненависть -- не движущая сила романа. Главный герой мотается по
свету, как лермонтовский листок, живет, то вспоминая своего мучителя, то
забывая о нем. Но годы идут, а ненавистью можно, наверное, жить только в
молодости. Когда он ставит эти ведра с водой перед своим заклятым врагом, он
ему не сострадает. Он просто по-другому не может поступить, потому что в этот
момент  выясняется, что время прошло, и ненависть - не главное. Семен устал
ненавидеть. Он стал другим человеком.

> [...]
 ON> обязана выглядеть серым пятном половинной насыщенности. У Пушкина
 ON> гармонично сеpая пpоза. Но только потому, что все ее

Почему же? У него искрометный юмор. Который серым не бывает.

Всего доброго
                   Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 700 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Апр 98 05:12

22 Apr 98 09:44, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Пpидется Вам стать все-таки лояльнее потому, что это _не_ Пушкин.
 ON> Вернее, Пушкин только проталкивал эту прозу на Свет Божий, для
 ON> скорости увенчивая ее своим именем. А писала эту прозу женщина-
 ON> Hаталья Гончаpова. Эта семейная тайна стала известна коpпусу
 ON> голубых мундиров и стала пpосачиваться из архивов уже в наши дни.

Вот шутки-шутками, а мне все-таки хотелось бы знать, существуют ли на белом
свете письма H.Гончаровой-Пушкиной, написанные в бытность ее женой А.С.Пушкина
(кроме небольшого письма на французском - мужу и писем брату). Потому как то,
что я об этих письмах читала - полудетектив. А вообще - замечательная женщина
была, видимо. А П.Щеголев ее поносит. Женоненавистник!

Всего доброго
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 701 из 3486
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Апр 98 06:00
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Проза Пушкина
Здравствуй, Sergey!

27 Apr 98 14:07, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Нет * 3. Если под вьедливостью понимать поиск блох - такой цели
 SV> не ставлю.

Как это тут народ говорит... Fixed.

 SV>  К тому же наличие многочисленных несоответствий,
 SV> например, в "Сто лет одиночества" нисколько не умаляет ее
 SV> достоинств.

Мне кажется, что если всю прозу поверять по Маркесу, то мало останется и
авторов, и прозы.

 SV>  Исторические романы в принципе нравятся, особенно
 SV> если считать историческим роман Мастера о Пилате.

Мало найдется людей, которые оспорили бы это, но, с другой стороны, всё же этот
роман замечателен именно в МиМ. Без оправы он не смотрелся бы.

 SV>  Да и тот,
 SV> который понемногу сочинял Булат Шавлович - тоже ничего.

У него проза тоже неровная. Более всего мне нравится "Свидание с Бонапартом".
Особенно - совершенно шокирующий диссонанс начала (придумывание плана убийства
Наполеона) и эпизода, в котором на гипотетического убийцу как бы смотришь со
стороны. Беспомощный пожилой человек, который ничего не смог сделать изначально
и который погибает у себя во дворе совершенно не героически, даже нелепо.

> [...]
 SV> Честно говоря, мне вещь показалась как бы "дипломной работой".
 SV> (Категорически настаиваю на субъективности своей точки зрения).

Тогда ты просто очень требовательный читатель. Или читатель не-логиновского
темперамента. Вообще я знаю людей, которым у того же Логинова нравятся рассказы
и не нравятся романы. Но это - фидошные знакомства. А вот в жизни не встречала
таких.

Всего доброгго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 702 из 3486
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Пон 27 Апр 98 21:55
 To   : Vitaly Kaplan                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Херберт
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vitaly Kaplan челом бьет к Shurick Hohloff:

 VK> А чего, пиши! Если получится не хуже, чем у SL, то это здорово! Будем
 VK> читать. А если хуже... Сам понимаешь ;-)
Любая копия хуже оригинала, ИМХО. К тому же истоpия знает массу подобных
продолжений ("Скарлетт" А.Риплей, масса подражаний А.Конан-Дойлю, недавнее
проихведение "Пьер и Наташа"), которые выглядели очень бледно по сравнению с
пеpвоисточником. В конце концов, великий Высоцкий сказал: "Выбиpайся СВОЕЙ
колеей"...
                                          С громким и искренним "кря"
                                                   Donald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: "КРЯ" - это звучит гоpдо! (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 703 из 3486
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 03:41
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кощеева Цепь: То ли снег, то ли дождь...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 мая в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 195 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Улия (Уля) (5007) -- закусали ВОЛКИ
Flavius Aetius (5095) -- загрызен ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
RAVEN (5054) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
67 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
09 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
04 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

Ближайшие две недели я буду отсутствовать. Поэтому ответные ходы отправлю
лишь после 15 мая...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 704 из 3486
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Суб 25 Апр 98 00:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Гайдар (Lukianenko)
Здравствуйте, Уважаемый Ruslan!

Thursday April 23 1998 21:32, Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova:

 RK> Разве есть абсолютно плохие люди?

Нет, нету.

 RK> И разве плохой человек не может написать хорошую книгу?
 RK> Ведь "плохо" и "хорошо" - субъективизмы.

Применительно к людям- да. Применительно к книгам- нет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 705 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 01:15
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кто выйдет на мост?
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Apr 98 21:20, Ruslan Krasnikov wrote to Vitaly Kaplan:

   Дискyссию по этой теме пpошy считать закpытой.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Все кандалы мира составляют единую цепь.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 706 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 01:21
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Гнусныя кpапiвинцы! Позоръ вамъ!
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

25 Apr 98 04:01, Alexander Pulver conversed with Alex Mustakis:

 AP> Кстати да. Если у них _писать_ такое душа не болела, то уж...
      Не трогай авторов. Не заслyжили они того.

 AP> Нет. До такой степени маразма я пока еще не дошел. А вдруг и впpавду
 AP> написал? Хотя нет, он больше на мальчиках специализиpуется :-)
      Тyда же. И запомните yже, все, на мальчиках специализиpyется не автоp, а
его книги.

      Mне тyт по секpетy сообщили, что подобные высказывания в свой адрес ВПК
считает оскоpблением. Дальше объяснять?..

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... Тот, кто пережил трагедию, не был ее героем.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 707 из 3486
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 09:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Мы про Олди?
-  Vladimir, 's that you?..  -

25 Apr 98 16:56, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Сабж? Я уж не помню, о ком речь шла. Не о прозе же Пушкина, в самом
 VB> деле. Или "Колодезь" Логинова?
     Конечно. Колодезь. Некоторые книги, бyдyчи прочитаны целиком, ощшyщаются
чyть иначе, чем они ощyщались бы, не бyдyчи прочитаны, иначе как частями... %)

  Black Corsair

... Мир всегда возвращается к норме. Важно к чьей.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 708 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 09:34
 To   : Igor Zagumennov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Там, где нас нет
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Jun 97 07:42, Igor Zagumennov conversed with Vladimir Bannikov:

 IZ>  Вот если бы своему комодератору в RU.FANTASY мозги вправил, чтобы он
 IZ> не постил замечания по техническим вопросам в эху, там было бы еще
 IZ> интереснее...
     Быть может, в RU.FANTASY это не оффтопик, но здесь -- в чистом виде.
Грокни это, плиз.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... DCLXVI         - Roman numeral of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 709 из 3486
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 27 Апр 98 09:41
 To   : Denis Mihovich                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Хайнлайн
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Apr 98 21:12, Denis Mihovich conversed with Tatyana Rumyantseva:

 DM>         Правильно, чтобы всякия там не, извини за выражение,
 DM> вы@%,вались в критических ситyациях и, как кто-то хорошо заметил,
 DM> не "раскачивали" лодкy.

     Татьяна, быть может, и извинит. А я нет. Правила надо читать.
     В следyющий раз бyдешь бит прикладом плюсомета.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Когда враг потирает руки,- твой час! Давай волю своим!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.