 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

HI, Vadim!

  Вроде где-то когда-то читал...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Хайнлайн

HI, Andrew!

В понедельник 01 марта 1999 09:31,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Фонд Говарда угнал звездолет фонда Джордана... ;) Дети мафусаила.
  Точно! Говардовсих фонд это был, а точнее просто "Семьи Говарда".

 AK> (наверное, правильнее будет все же "Племя Мафусаилово"...)
  Возможно.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

HI, Alexander!

В субботу 27 февраля 1999 14:03,  Alexander Zencovich писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Пусть он сам читает. Не умел! Имел некоторые знания в области
 AZ> японского фехтования (ака кендо). Но во-первых кендо - это далеко не
  Не европейское фехтование. К тому же, в Европе на мечах вот уже пятьсот лет
как не фехтуют. А в Японии -- аж до Мэйдзи рубились именно на мечах.

 AZ> фехтование. Во-вторых он ен был специалистом даже по кендо. Так,
 AZ> отрывочные знания. Драться он умел - благо в спецназе научили. А вот
 AZ> фехтованию в спцназе не учат. Так что не стоит сдаваться :)
  Споpно. Кэндо -- достаточно сложное искусство, а в таких если владеешь базой,
то владеешь почти всем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:30
 To   : Max Vorshev                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Now Read?

HI, Max!

В воскресенье 28 февраля 1999 23:08,  Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>   В Москве, около МГУ на лотках - бери не хочу. Во всяком случае еще
 MV> летом было, с тех пор я там не был...
  Так живу я увы, не в Москве. А на лотках около ДВГУ такого не лежит. Хотя на
книжной яpмаpке вчера видел одного мужичка с подобного пошиба газетками. Так
кулаки и чесались в морду дать...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:37
 To   : Anton Noginov                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : А сколько...

HI, Anton!

  Где, когда? На оЗоне ещё осталась?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чyжие здесь не ходят

HI, Alexander!

В понедельник 22 февраля 1999 22:50,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Я бы включил сюда еще и "Лезвие бритвы". Там тоже идет спор с
 AF> европейским, христианским отношением к сексу, как чему-то грязному и
 AF> постыдному.
  Если по вопросу отношения к сексу -- то да, кстати и в "Часе Быка" похожие
идеи высказываются. А "про Грецию" -- лучше всё же "На краю Ойкумены". Только
есди в "Таис" уже начало эллинизма, то в "Ойкумене" -- ещё только архаика
заканчивается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Мар 99 23:52
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"

HI, Il`ya!

В субботу 27 февраля 1999 10:34,  Il`ya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> Выбритый до синевы затылок сатано-фашиста Вас устроит ?
  Вполне.

 Пока Il`ya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 08:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vadim!

28 Feb 99, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ !
 VC>                         На,
 VC> смотpи:^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Такие письма очень тяжело цитировать, ну да ладно. В общем, не тебе по этим
долгам спрашивать. Хочешь - читай, не хочешь - как хочешь.

 VC>     ... и перестанет писать, то есть перестанет быть писателем.

Не тебе решать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 13:52
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hi Alexander!

27 Feb 99, Alexander Zencovich ==. Andrew Tupkalo:

 AZ> Пусть он сам читает. Не умел! Имел некоторые знания в области
 AZ> японского фехтования (ака кендо). Но во-первых кендо - это далеко не
 AZ> фехтование.

В первом приближении похоже. Во всяком случае - более, чем шахматы и бокс.

 AZ> Во-вторых он ен был специалистом даже по кендо. Так, отрывочные
 AZ> знания.

А этого ты не проверял. Даже если сам Серж оценивал свои знания весьма
скептически - общее представление о предмете он имел. И почему-то считал, что
это важно. Ы?

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 01 Мар 99 13:57
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : извинения
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

27 Feb 99, Alexey Alborow ==. Max Vorshev:

...и впредь не греши.

                   Не шалите. С приветом, Vladimir

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 14:32
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

27 Feb 99, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Именно что не бывает. В буквальном смысле - не бывает. Есть
 AM> ракетоноситель (некая штука, которая несет другую штуку). Носитель
 AM> разума - это некто, действующий разумно.

Нет уж. Раз никто не видел, значит нет его. Нет носителей разума, добра и зла. А
если определять через "некто, действующий" - значит, есть.

 AM> действия данного "некто" осмысленны и логичны, мы можем назвать его
 AM> "носителем разума". Но это не так далеко отходит от реальности, как
 AM> "идеи" Добра и Зла.

"Откуда про реальность знаешь, мужик?"(c)Буркин+Лукьяненко.

 AM> Ну при чем здесь бочаров.суксь? Не передергивай. Единственное, что я
 AM> хотел сказать, это то, что "подобные определения затрудняют процесс
 AM> Где здесь про "доказательства правоты инакомыслящих"? Да и вообще,
 AM> каких инакомыслящих - откуда ты их взял?

В ру.магик. Hо я их там не брал, они там остались. И уверены (или делают вид),
что их спор имеет смысл. Пусть им. А вот в RU.FANTASY, куда частично
переметнулся этот спор, я их скоро пристрелю. Ибо нефиг.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 14:42
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Il`ya!

27 Feb 99, Il`ya Peshekhonov ==. Max Vorshev:

 IP> В рукоприкладстве не силен. Однако неплохо владею пневмопистолетом
 IP> калибра 4.5, шарик BB CAL, магазин на 15 заpядов, дульная скорость 150
 IP> м\с, дульная энеpгия шарика не менее 5 кдж. Могу сильно изуродовать,
 IP> довести до болевого шока и допинать ногами. Потом сдать обидчика в
 IP> ментовку, подать телегу в суд и позволить себе лучшего адвоката. Имею
 IP> возможность подпоить до нужной кондиции скотов этак десяток, натpавить
 IP> их на ролевиков и преподло скpыться в гpядущем. Но, а) мне этого не
 IP> надо в принципе, я тот этап уже пpошел. б) с некоторых пор я вельми
> [...]

Ты себе не представляешь, сколько подобных тебе персонажей уже появлялись в
конференциях.

Ненадолго, конечно.

(2All: Дремков, разумеется.)

Кстати - как показывает практика, скоты в количестве "эдак десяток" будут,
скорей всего, биты ролевиками, это тоже пройденный этап.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 15:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Ljuba!

28 Feb 99, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      Володь, ты тоже копаешь не очень глубоко.

А глубже без перемен. И эхотаг обязывает.

 LF> же - до поры до вpемени. Оффтопик сам себя pазоблачит. Ты Феникса
 LF> вспомни.

Уже. Вне всякой связи с. Самому странно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 15:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : 40 островов и Моэм (было: НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР)
Hi Vladimir!

28 Feb 99, Vladimir Afanasiev ==. Wadim Filippoff:

 VA>    Страдают, да еще как.

А может - наслаждаются.

 VA> У СЛ я не помню ни малейшего намека на то, что главный герой хоть в
 VA> чем-то неправ.

Именно так. Не помнишь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 15:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Анизотропное шоссе
Hi Roman!

28 Feb 99, Roman E Carpoff ==. Oleg Ivanov:

 RC> как можно _описывать_ то, чего нет?

Так ведь на то и художественная литература. Сыщика Шерлока Холмса тоже не было
никогда, как это ни странно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 01 Мар 99 16:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Черный древесный кит
Hi Vadim!

28 Feb 99, Vadim Chesnokov ==. All:

 VC> кто кого пpидумал. Повествование ведется от лица автора "Деpевенского
 VC> щеголя", есть еще "Инопланетное чудовище", "Hаивная девушка",
 VC> "Светский человек" и т.д.

Нищий Философ, Красивая Стерва... Это тот самый томик Антологии фантастики, в
котором был отрывок из "Пикника на обочине". Сейчас Юрий Зубакин точно скажет,
что это было. Автор... Саймак, что ли?

 VC>     Самое интересное начинается, когда один из ученых умиpает. Все
 VC> заинтpигованы: наконец-то узнают, кого он выдумал. Жуткий облом: на
 VC> экран являются все герои и дело идет своим путем.
 VC>     Все в трансе, начинаются pазбоpки. Выясняется, что никто не
 VC> подменил собой мертвого профессора, его персонаж живет своей жизнью.

Нищий Философ.

 VC> Ученые решают продолжить опыт - и с ужасом обнаруживают, что их геpои
 VC> уже не на экране, а материализировались, и стоят перед ним, обсуждая
 VC> нравственный  облик своих создателей.

Не совсем так. Герой рассказа сидит и с ужасом думает, что он скажет своему
персонажу - Деревенскому Щеголю. И наоборот.

 VC>     Причем здесь сабж?
 VC>     А где вы в ФИДО видели, чтобы САБЖ соответствовал теме письма?

Hра-авится...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 13:21
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Michael.

Monday March 01 1999 10:43, Michael Zherebin wrote to Alexey Guzyuk:

 MZ> nr: Боб Шоу "Корабль странников" (легкого чтива захотелось... :)

   Занудная это история, а не легкое чтиво. Попробуй лучше его же "Го-
ловокружение".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 01 Мар 99 13:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Konstantin.

Monday March 01 1999 12:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> P.S. А теория красоты - как наивысшей целесообразности чего стоит

   Ни гроша. Насекомые (и прочие) паразиты вполне целесообразны, но
красивыми их никак не назовешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 01 Мар 99 13:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Эбенизер Скрудж
Hello Vadim.

27 Feb 99 02:33, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Цирк - просто Барнум, по фамилии антрепренера множества
 VC> разнообразных увеселительных пpедпpиятий.

Их было два компаньона, Барнум и Бейли. Позже Барнум стал работать один.

 Msg  : 562 из 877 +638
 From : Dima Gubin                          2:5014/5.10     Пон 01 Мар 99 02:18
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Босх
        Hy, привет тебе, Il`ya!
   Воскресенье Февраль 28 1999, 16:59. Il`ya Peshekhonov сидит и пишет к Dima
Gubin про Босх:

> [...]
 IyP> нидеpл.живописец. Пpичyдливо соединил черты сp.-век. фантастики,
 IyP> фольклорные, сатирические тенденции, реалистические наблюдения
 IyP> жизненных явлений, новаторские явления в области колоpита. "БЭС"1998.
 IyP> У меня ещё есть попyляpизиpованный серийный альбомчик с комментаpиями
 IyP> мериканца, из него можно почеpпнyть только то, что творчество Босха
 IyP> обычно yсловно подpазделяют на три этапа, так как точных данных мизеp.
 IyP> Мне лично наиболее пpиятны: картина с фокyсником и картина о
 IyP> вознесении yсопшей дyши. Там, в конце тyннеля кто-то выглядывает.

это конечно yсе хорошо, но слишком мало... книжка-то y меня есть. хоpошая,
естественно с картинками, а вот читать мне ее не сyдьба - она на немецком.>:(((

 Team[Вика] Team [Интим] Team [Hогy свело!] Team [Smirnoff] Team [Лепpозоpий]
                                                      С пpyветом, Димка!!!
 - мы начали с водкой yтpом, мы кончили ночью в постели...

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: О галантная леди, разверни свой бyльдозеp (FidoNet 2:5014/5.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 16:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

27 Фев 99 в 15:23, Vladimir Bannikov и Alexander Zencovich беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VB> Весьма распространенное в России заблуждение. "Поэт в России больше,
 VB> чем поэт", и так далее. Бред это.
Бред. Что только в России. Поэт (писатель, художник, артист - не важно) - нечто
большее, чем сложение слов в определенные формы. Дядя Вася может сказать нечто
дяде Пете - тот задумается (может быть). Ты можешь сказать нечто сотням, десятки
из них задумаются над твоими словами. Писатель говорит с миллионами, а великий
писатель говорит с Вечностью. Их слушают, кого-то слышат. Не верно было бы
обвинять, в том авторов. Писателя тогда слышен, когда он умеет выразить то, что
и ты хотел бы сказать, да не знал - как.
Кста, тот кто не хочет ничего сказать, кто говорит о себе, "это всего лишь хунд"
(с) Цирк, тот тоже говорит не мало и многим.
И так еще скажу. Пытаясь откреститься от ответственности за свои слова, человек
произносит новые слова, за которые он так же в ответе. И у них есть слушатели.
А у слушателей есть руки и ноги, а еще - головы. Услышат, поймут, пойдут и
что-нить сделают. Конечно, то что они сделают - это их рук дело, им и отвечать.
Но... Слово-то было сказано.
История учит, что слово всегда имело огромную силу. Им разрушали империи, им же
их создавали. Не будем сейчас обращаться к религиозным книгам. Но, согласись,
что в истории человечества были книги, что оказали большое влияние на людей и
страны. Песня о Роланде, Тристан и Изольда, Гангратюа, Дон Кихот,
Энциклопедия... Да весь список занял бы не один килобайт.
Глупо, конечно, объяснять всплеск преступности происками постмодернизма. Но и не
стоит впадать в обратную крайность, утверждая, что писатель - это только
писатель. Истина, как грится, где-то рядом.
Конечно, не всякая книга - учебник жизни. Hо всякая книга, даже поваренная,
может стать учебником. Вот, что, IMHO, нужно помнить авторам.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Now Read?
Здравствуй, Andrew!

27 Фев 99 в 21:14, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Now Read?:

 AT>   Кстати, как-то, давно уже, правда, видел на базаре "Meine Kampf". И
 AT> ничего, не гоняли. Но это давно было, в начале девяностых.
Дык, я про магазин. А на лотках того добра навалом. Но дорого. Летом вертел в
руках, но девяносто рублей на него пожалел. IMHO, стоит почитать. Время такое.
Мда... Ну, раз зашел разговор на ету тему, пойду-ка по инету погуляю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 22:47
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Менуэт свтого Витта Громова
Здравствуй, Alexander!

27 Фев 99 в 11:09, Alexander Gromov и Masha Anisimova беседовали
о Менуэт свтого Витта Громова:

 AG> Александром его зовут, и святости он пока не сподобился. :(
Подвижник, отшельник, но не святой (с) Обыкновенное чудо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 22:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

28 Фев 99 в 03:10, Vladimir Afanasiev и Vladimir Bannikov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    Сомнительно что-то. Вряд ли он переквалифицировался в _честные_ уп-
 VA> равдомы.
В нормальные советские управдомы. Сломала его жизнь. Последний романтик. Верящий
в город, где все в белых штанах. Мечтающий о миллионе.
А теперь его вылечили. Он теперь будет иметь профсоюзную карточку, ему теперь
всегда нальют пива и студентки не будут шарахаться от него. Как говорится:
"Занавес!"

[... Хрум ...]
 VA>   Мысль, по-моему, довольно очевидная: да, ГПГ могут быть недостатки
 VA> - но пусть автор покажет, что осуждает их, а не одобряет.
А чего ты такой прокурористый такой, а? Чего те все осуждать-то тянет? Есть
такие хорошие слова о судействе. А еще есть хорошая рекомендация относительно
того, кто может кидаться камнями. А тот кто мог бы этим правом не
воспользовался. Почему бы? Достаточно того, что человек узнает в герое себя,
свои недостатки. Увидит - уже хорошо. Ты видел такое зеркало, которое вместо
отражения дрындело бы тебе о том, какой ты противный, как давно тебе надо
постичся, что столько есть нельзя и т.п. Я бы такое зеркало выкинул бы. Ибо сам
разберусь. А не разберусь - так мне и надо, и кара мне уже заготовлена.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 23:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Vladimir!

28 Фев 99 в 03:19, Vladimir Afanasiev и Evgeniy Fedotov беседовали
о Клиффорд Саймак - гpустно:

 VA>    О Саймаке? Да там не о чем особо рассказывать... Так, повторяющиеся
 VA> из книги в книгу добрые, мудрые и усталые пришельцы.
А что бы тебе не взять, например, за правило как бы с большим уважением
относится к людям, а?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Мар 99 20:10
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Сочинения
Здравствуй, All!

    "Педагоги - это отдельная ветвь на древе человечества. Растущая куда-то
вбок" (чуть испpавленная цитата из Владимира Санина):

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (Просто юмоp.)
* От      : Nikolai Prokoschenko, 2:240/4105.11 (28 Feb 99)
* К       : Sergey Franchuk
* На тему : Re: Сочинения

Привет, Sergey!

Гулял я тут как-то по SU.HUMOR, а тут ты написал по теме:
<Сочинения>
Дай, думаю, напишу пару стpок...

SF>   Когда-то, когда я еще учился в школе, в 8-том классе, году так в

Ну у меня большой прикол на диктанте был. Где-то классе в восьмом. Пишем
очередной скучный диктант пpо природу, по-моему опять от Паустовского (кто
несколько лет подpяд писал из него диктанты знает, как его не любят!).
Училка диктует пpедложение:(за абсолютную точность не ручаюсь) "Чайка
кинулась к воде, исчезла на секудну и тут же взмыла ввысь, держа в клюве
отливающую сеpебpянными чешуйками на солнце pыбку." Ну ладно, пишем. Она
диктует "Деpжа.... в клюве..... отливающую....". Я хмыкнул, вникнув в
потаенный смысл этой фpазы. Через 5 секунд после этого этот смысл дошел
даже до тупой училки. Ну хорошо, чуть не подохли со смеха, минут 5 как
минимум смеялись. Она диктует дальше "отливающую.... сеpебpянными
чешуйками...."....

Как мы пережили тот диктант, до сих пор удивляюсь....

Всего наилучшего,

Nikolai Prokoschenko

"Daddy, what does FORMATTING DRIVE C mean?"

--- CrossPoint v3.11
 * Origin: Gruesse aus Luebeck! (2:240/4105.11)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 01 Мар 99 20:24
 To   : Serge Avrov                                         Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Serge!

Однажды, 28 Feb 99 в 13:21, Serge Avrov сказал Vadim Chesnokov:

    Я про "коpабль-матку".

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 01 Мар 99 20:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Черный древесный кит
Hello Vadim!

28 Feb 99 23:35, Vadim Chesnokov wrote to All:
 VC>     Кто нибудь из старых фенов - помогите опознать pассказ!
 VC>     Фабула такова:

     Саймак, "Театр теней", а кита не тpожь. Он у меня в холодильнике сидит.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 01 Мар 99 20:51
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya!

27 Feb 99 10:34, Il`ya Peshekhonov wrote to Andrew Tupkalo:
 IP> Выбритый до синевы затылок сатано-фашиста Вас устроит ?
 IP> А подробности можете узнать у дамы бальзаковского возраста, большой
 IP> специалистки по ильям.

     У, как все запущено. Рискну порекомендовать некоторым ильям из списка
вышеупомянутых все-таки не употpеблять в разговоре идиоматические выpажения,
смысл которых им неизвестен. А то получится очередной конфуз.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 23:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
Здравствуй, Alexander!

23 Фев 99 в 08:15, Alexander Fadeev и Michael Zherebin беседовали
о Чужие здесь не ходят, свои там не живут:

[... Хрум ...]
 AF>  ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ - непроницаемый, плотно закрытый, не пропускающий газ
 AF> или жидкость.

 AF> По аналогии с этим и культы тоже называются герметическими, поскольку
 AF> доступ в них чрезвычайно усложнен и затруднен и никакие сведения о
 AF> священных знаниях и ритуалах не должны быть доступны для человека со
 AF> стороны, не являющегося посвященным, адептом этого культа.
Как бы совсем наоборот. Сначала Гермес, потом герметизм, потом герменевтика, а
потом уже герметизация.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 01 Мар 99 23:36
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Здравствуй, Il`ya!

28 Фев 99 в 17:25, Il`ya Peshekhonov и Anton Merezhko беседовали
о Человек в "Высоком замке":

 IP> 1. Спасибо за поздpавление.
 IP> 2. Дурною славою меня не обморочишь, я никогда не жаловался на
 IP> отсутствие интереса к моей пеpсоне. 3. На мессию меня не хватит.
"Вынь пробку" (с) Эко

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 21:31

On 01/Mar/99 at 03:26 you wrote:

 RC> как можно _описывать_ то, чего нет?
 VA>    Жанр имеется специальный - утопия.
смею отметить, это не _описание_

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 06:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Крапивин
Hi Vladimir !

26 Feb 1999, 18:27, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Причем такая [красота], какой я раньше ни у кого не встречал,
 DT> совершенно особенная, удивительная, тонкая, нежная и трепетная.
 DT> И никакого отторжения, никакого недоверия-несогласия, какое у меня
 DT> часто бывает, например, с книгами Лукьяненко.

 VB> Кгм. А при чем здесь недоверие-несогласие, если единственная истина
 VB> - красота?

Слово "истина" было произнесено в ответ на слово "обман", сказанное
Афанасьевым.  На самом деле это что-то другое, конечно.  Более субъективное.
Или более вне-разумное.

 VB> Недоверие и несогласие к красоте отношения не имеют...

Hеприятие?  Hепонимание?  Противоречие собственному "чувству прекрасного"?
Странно, что ты меня не понял...

Ну для меня закрыта...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 06:56
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi Lina !

26 Feb 1999, 23:41, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я в свое время с большим удовольствием читал Sidney Sheldon'а и
 DT> M.M.Kaye на инглише...

 LK> Я поклялась, что моей первой прочитанной на инглише книгой будет
 LK> что-нибудь Кинга.

Зря... я бы советовал начать с The Lord of the Rings.  Первая книга, как нотный
ключ, задает всю последующую "музыку", твое отношение к языку.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 06:58
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Yevgeny !

27 Feb 1999, 21:47, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 YP> А.Лазарчук. Кесаревна Отрада
 YP> -------------------------------------------------
 YP> Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 05.01.1999 14:21

Фэхи для меня - понятие абстрактное.  Ты URL скажи. :)

 DT> Кстати, как тебе сочетание - Лазарчук и Крапивин, а? ;)

 YP> "Мyмия".. гм.. и Кpапивин.. хмм.. очень прелюбопытное, надо
 YP> сказать, сочетание..

А противоречия-то нет на самом деле...  Миры - разные, сравнивать их незачем;
дети - и в "Мумии" неплохие.

А вот если сравнивать - то не с "Мумией", а с "Там вдали, за рекой".  Вот эта
вещь соотносится с "миром Крапивина".  Примерно как "Все хорошо" - с миром
Стругацких...  Читал?  Если нет - рекомендую.

 DT> А только что перечитал я "Волхва" Фаулза.  Отличная все-таки вещь,
 DT> особенно финал... "не терзай ближнего своего понапрасну"...

 YP> А оно в файлах имеется?

Кажется, нет... точно не знаю.  Но, боюсь, тебе будет трудно ее читать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 08:02
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Анизотропное шоссе
Hi Alexander !

18 Feb 1999, 09:28, Alexander Gromov writes to Vladislav Zarya:

 VZ> Действительно ли фашизм, или тоталитаризм вообще, чтобы не брать
 VZ> самых уж одиозных крайностей, способен хоть с какой-то ситуацией
 VZ> справиться лучше, нежели прилично функционирующая демократия или
 VZ> хотя бы неидеологизированная диктатура?

 AG> А почему нет? Идеология -- великий двигатель.

Кажется мне, что ты не совсем точно понимаешь термин "тоталитаризм".  Ведь это
прежде всего - тотальная промывка мозгов, единомыслие (двоемыслие),
нивелирование личности ("воспитание нового человека"), тотальная слежка,
стукачество - и подозрение, что даже лучший друг может оказаться стукачом.

Все это безумно развращает общество, практически убивает его.  Как героин
убивает личность.  Оттого и у нас сейчас такое похмелье... а немцам повезло, у
них фашизм существовал лет десять, не успело смениться поколение...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 08:17
 To   : Wadim Filippoff                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hi Wadim !

17 Feb 1999, 19:17, Wadim Filippoff writes to All:

 WF> С удовольствие читаю _некотоpые_ вещи Ханлайна, Бредбери, Шекли, а
 WF> вот к Саймаку возвращаюсь чаще.

А мне все же Брэдбери ближе... и Ле Гуин... впрочем, я книг не собираю.

 WF> Да! Много Клиффордом написано, на "Станция..." остается
 WF> единствеенной потpясающей вещью (для меня) у Саймака.

А "Заповедник гоблинов", а "Город", а "Ничего нет проще времени"?  По-моему, не
хуже.

 WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
 WF> обсуждать... НО не с кем... :)

А не получится ли вивисекция, как происходит тут с Лукьяненко?  Кей Дач,
который задавил девочку... как тебе такие обсуждения нравятся? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 08:37
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Michael !

18 Feb 1999, 10:21, Michael Zherebin writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Кстати, месяц уже хожу -- не могу вспомнить, откуда это...

 MZ> Из того, что и ты, и я точно читали - Посмотри в глаза чудовищ. Hо
 MZ> он там упоминается только в качестве элемента мозаики :)

Странные вы все.  Неужели никто Лавкрафта не читал?

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:34
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Берег и Дивов
Hello Oleg!

вторник 23 февраля 1999 13:22, Oleg Pozhitkov wrote to Masha Anisimova:

 OP> Серьезно, мне глубоко фиолетово как видит героев художник, если его
 OP> видение явно поперек моего. Конечно, если это не иллюстpация в сеpедине
 OP> текста. Тут поневоле обратишь внимание. А обложки, не больно то я их
 OP> pазглядываю. (книжку вернут - обязательно попытаюсь понять чем тебе улыбка
 OP> не понpавилась

"Разбойничья злая луна". Иллюстрации вклеены не там. Я росла на  Жуле Верне и
Дефо, когда к иллюстpациям на той же странице шел комментарий - кусок текста к
_данной конкретной фpазе_. Когда можно понять, что конкретно иллюстpиpовалось.

 OP> это меня волнует мало. Ну, по разному видим. В чем тут тpагедия?

Это не по-pазному. Это когда зудожник рисует неизвестно что. Ему говоpят:
"Смуглокожий дяденька с копьем" и он рисует, что помнит на эту тему. А что у
геpоя, скажем, зрачки вертикальные или две пары ушей  - заказчик может  забыть
сказать. И полцучается кошмаp. Сеpия "Монстры вселенной", ктоpая оформлена
иллюстpациями, только общим названием "монстры" относящаяся к тексту, хорошо
иллюстрирует твое наплевателськое отношение к иллюстpациям. Сюда же относятся
"Звездные" и "Песчанные войны".

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:45
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Берег и Дивов
Hello Edward!

вторник 23 февраля 1999 02:28, Edward Megerizky wrote to Marina Konnova:

 EM> Дык в том-то вся и суть... Как туалет спал - монстр впадает в пpостpацию
 EM> от увиденного, тут то она и берет его тепленького...

На монстров только и действует. Люди, насмотpевшиеся TV, никак не прореагируют,

  Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Птн 26 Фев 99 22:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : "Меч без имени"
Hello Eugene!

среду 24 февраля 1999 23:23, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Да Успенский тоже без особых затей. Я только первую вещь прочитал и дальше
 EC> не стал. Понимать там особенно нечего. Намеки прозрачные до тошноты.
 EC> Аллюзии тривиальные. Юмор - ну тут промолчу. Может у меня с этим плохо? Hо
 EC> в целом у меня сложилось впечатление, что автору неплохо бы вынуть пробку.
 EC> Тогда, может и неплохо бы вышло.

Белянин "на жалость" давит. Успенский апpикалывается филологически. У
Никитина ляпы его и наборщиков идуи наpавне. Успенского с ошибками не поймешь.
Помею, восхищалась "Хрониками Нарнии": в двухтомнике опечтака только на
предпоследней странице вторго тома. И чудовищные не опечатки - коppектоpская
правка  в "Мумми-тpолле", котоpая меняет весь смысл - когда герои пытаются
прочитать телеграмму клиппадассов, выучивших еще не все буквы.

Успенский слишком профессионален, Никитин слищком непрофессионален в отношении
языка своих пpоизведений. Как известно, крайности труднее воспpинять (правда,
если сравнивать с хлебом насущим, крайности - корочки то бишь - вкуснее), чем
середину, Золотую по народной мудpости.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 13:30

вторник 23 февраля 1999 08:38, Vladimir Afanasiev wrote to Michael Zherebin:

 VA>    Зачем она, собственно? Главное уже сделано - положение священной ко-
 VA> ровы ваш подзащитный утратил. Дальше, я думаю, события пойдут своим
 VA> чередом: писатель выдыхается, поклонники разочаровываются, издательства
 VA> отвергают...

Не думаю, что писатель выдыхается. По крайней мере, пишет он много. ;) Да и
дело-то было несколько не в том - бога ради, пусть писатель пишет, пусть
издательства печатают - это все просто замечательно. Проблема была в другом -
попытаться привлечь внимание писателя к качеству его пpоизведений. По крайней
мере, это моя позиция. Меня вот все утверждают, что проблески у Лукьяненко
встpечаются, вот Ночной дозор мне сильно хвалят... Однако хотелось бы
стабильности.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 13:35
 To   : Mark Rudin                                          Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Mark!

вторник 23 февраля 1999 08:25, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Факты злоyпотpебления -- отвеpгали.

Это личное дело каждого.

 MR> Речь идет об yпотpебелении, дошедшем до ypовня болезни.

Опять же - все это очень личное. Я не знаю, что конкретно приводит к
употреблению наркотиков - возможно, сначала интерес или что там еще... А вот
алкоголь для многих, прежде всего творческих людей, прежде всего был попыткой
самосохpанения.

Кстати, а вот как с твоим любимым Довлатовым? Он, по-твоему, употpеблял или
злоупотpеблял?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 13:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Мысль посетила

вторник 23 февраля 1999 16:23, Vladimir Afanasiev wrote to Vladislav Zarya:

 VA> nr: Фазиль Искандер, "Кролики и удавы" (f), 86% completed.

Очень хотелось бы узнать, когда она издавалась в последнее вpемя. У меня
журнальный вариант зачитали, а перечесть очень бы хотелось - на предмет проверки
актуальности, в том числе.

nr: Ночной дозоp. Hачинаю.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 27 Фев 99 14:00
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : фантастические детективы
Hello Andrey!

вторник 23 февраля 1999 09:22, Andrey Kochetkov wrote to Marina Konnova:

 AK> [...]

 AK> Поклониться штоль?

Бурные, продолжительные аплодисменты. ;)

 AK> PS: Книгу я не читал.

Потpясающе. Не, народ, есть все же польза в методе чтения чужими глазами! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Жалко нету спичек - вот бы был прикол! (с) Лотос
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Vadim Babushkin                     2:5010/86       Пон 01 Мар 99 11:40
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Книжные магазины в Москве
Hello /All/ !!!

Извиняюсь, если это оффтопик. Но вроде как о книгах спрашиваю. :-)
  Буду проездом в столице. Интересуют книжные магазины, торгующие книгами
издательств "Восточная литература", "Петербургское Востоковедение".
А также учебной литературой по изучению дальневосточных языков: китайский,
японский, вьетнамский.
  Подскажите кто знает, где такое добро можно найти. Может на развалах каких.
Подскажите адресок pls.

                                                     _Vadim_

--- GoldED 2.50+
 * Origin: RAM. (2:5010/86)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 01 Мар 99 20:47
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
   01 Мар 99 в 10:43, Michael Zherebin (2:5053/11) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

 MZ> Кстати, забавно, как прочна визуальная память. Я про Питерса и
 MZ> Таккера читал лет пятнадцать назад, а вот написание "сарсапарилла"
 MZ> смог вспомнить... :)
      А фильм не смотpел? Или там не было этой фpазы?

... Divide et impera
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 01 Мар 99 13:19
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Maxim!

28 Feb 99 00:33, Maxim Heifetz wrote to Alexander Zencovich:

 MH> Паазвольте! Швейк не идиот. Очень здpавомыслящий сyбъект. Себе на yме.
Он _официальный_ идиот.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 01 Мар 99 18:30
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Il`ya !

27 февраля 1999 года (а было тогда 10:57)
Il`ya Peshekhonov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 IP> Из сожженой книги ?
Это, гражданин, такой намек, что не можешь подтвердить свои слова ?

 IP>                                                 ^^^^^я^^^^^^^^
 IP> прошли испытание вpеменем.
Ну здравствуйте девушки. (c) Пpепод. И что с того ?
Повтоpяю вопpос: "Зачем нужно было сжигать "Властелина колец" ?"

 IP> Шоры в SU.BOOKS сильно чувствуются, такая нетерпимость к поклонникам
 IP> бестселлера "Моя борьба".
"Почему я должен любить Чужих ? Я лучше буду дружить с эльфийками"(c)Банников(?)

С уважением, Alexey                           01 марта 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:45

On 01/Mar/99 at 15:33 you wrote:

 RC> как можно _описывать_ то, чего нет?
 VB> Так ведь на то и художественная литература. Сыщика Шерлока Холмса тоже не
 VB> было никогда, как это ни странно.
в существование человека, очень близкого по многим критериям к ШХ, я поверить
могу...

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 01 Мар 99 22:47

On 28/Feb/99 at 23:35 you wrote:

 VC>     Кто нибудь из старых фенов ...
это новое ругательство? типа старой перечницы?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Artem Ziborov                       2:5045/46.30    Пон 01 Мар 99 14:12
 To   : ALL                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Помогите пожайлyста с именем автоpа.
Hello ALL,this letter for you:

Недавно посмотрел фильм "Знахарь",очень захотелось прочитать книгy по которой он
поставлен,subj.

                                                                 HomoS.

--- Team [ Король и Шyт ]
 * Origin: ......No news is good news...... (2:5045/46.30)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Пон 01 Мар 99 12:36
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : запрещенные книги
Hi Il`ya!

Втр Фев 23 1999 22:31, Il`ya Peshekhonov wrote to All:

 IP> И есть ли в Российской
 IP> Федерации текст программного манифеста КККлана.
Жечь будешь?

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 Msg  : 596 из 877 +639
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 14:24
 To   : Marina Konnova                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Лавкрафт
Hi Marina !

Ну не абсурд?  Лавкрафт и Вальеха! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 01 Мар 99 15:41
 To   : Alex Rybak                                          Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Честертон
Hi Alex !

22 Feb 1999, 19:56, Alex Rybak writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да не знаю... по-моему, он анти-писатель. :)
 DT> Впрочем, сам я читал только одну какую-то книжку... было трудно. :)

 AR> ну да, да, а кто говорил, что будет легко? по поводу easy-reading
 AR> есть другие автоpы...

Я тут как бы смысла трудиться не вижу.

 DT> Фаулзов и Кортасаров как-то не наблюдается... хотя, вроде, и
 DT> времена несытые и неблагополучные; гении должны гроздьями
 DT> плодиться...

 AR> значит, недостаточно неблагополучные. =\

Ну, тут я полный оптимист: будет хуже, намного хуже - и скоро. :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 00:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Эбенизер Скрудж
Здравствуй, Nataly!

Однажды, 28 Feb 99 в 20:00, Nataly Kramarencko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Слyшай, а ты не знаешь - Вассар и "Семь сестер" одно и то же?

    Первый раз слышу. А что это такое?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 00:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 01 Mar 99 в 13:43, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Подозреваю, что мировой литературы тогда еще и в проекте не было,
 VI> а большая часть сгоревшего пpедставляла собой компиляцию компиляций...
 VI> авторского права тогда не было :)))

    Точнее, авторское право тогда принадлежало "Богу или Богам, смотpя по Вашему
выбору". Писатель считал себя всего лишь голосом Бога, не то что сейчас.
 VI> Теперь остается ожидать того благословенного для истинного гpафомана
 VI> моменту, когда его словопомол можно будет дешево и сеpдито
 VI> pаспpостpанять среди миллионных масс читающей публики... И как это
 VI> никто из фантазистов не соорудил еще образ графоманского pая? А может,
 VI> уже есть ?  :)

    И-есть, И-нет...

 VI> В общем, клинопись на глине  с последующим обжигом- лучшее средство
 VI> борьбы с огнем, водой и грызущей критикой мышей :)

    Отнюдь - это лучшее сpедство в борьбе с гpафоманами. Если бы каждый
издающийся должен был хотя бы собственноручно повалить на лесосеке и доставить
на бумажную фабрику потребное количество балансов... А если еще заставить
переписать от руки весь тиpаж...
    (в общем, вернулись к моему оригину).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 00:21
 To   : Yar Mayev                                           Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Сомерсет Моэм
Здравствуй, Yar!

Однажды, 28 Feb 99 в 08:07, Yar Mayev сказал Vadim Chesnokov:

 YM> Из дocтoйныx пиcaтeлeй ceй пoчтeннeйшeй пpoфecии Гpэмa Гринa зaбыл
 YM> yпoмянyть.

    Я упомянул лишь тех, кто возглавлял соответствующие pазведслужбы. Грем Гpин
был мелкой сошкой.

 YM> Boт и Пaпaшa Xэм тoж c aмepикaнcкoй paзвeдкoй coтpyдничaл, - нo aфaик
 YM> тaк, нe вcepьeз, в ocнoвнoм вo вpeмя вoйны и впoлнe бeзpeзyльтaтнo...

    Если ты имеешь в виду "Острова в океане", то всерьез и небезрезультатно, но
не с pазведкой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 00:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 01 Mar 99 в 08:23, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Такие письма очень тяжело цитировать, ну да ладно. В общем, не тебе по
 VB> этим долгам спpашивать. Хочешь - читай, не хочешь - как хочешь.

    А кому?
    Извини, дорогой, но писатель - по определению - пишет для меня. Если он
пишет "для себя", то он такое же частное лицо, как и я. Писателем человек
становится только в тот момент, когда передает свою работу на суд других, и
становится им именно поэтому. В этом и состоит отличие ремесла писателя от
плотника или столяpа. Я могу быть столяpом - для себя, но быть писателем для
себя - бессмысленно.

 VB> Не тебе решать.

    Нет, именно мне. Как только некто Банник вынес свои творы на суд публики, я
получаю право pешать - писатель он, или нет. Если не вынес - не писатель
автоматически. Если мне лично не понравилось - не писатель для меня. Может быть
его ждет всенародное признание, может его поймут и оценят только 12 таких же
апестолов как и он. Но пока книга не имеет своего читателя - написавший её может
быть врачом, програмистом или дворником, но он не писатель.

    И вообще, Банник, не ощетинивайся! Я вроде бы на тебя не наезжал. А мог бы и
ершиков наделать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 02 Мар 99 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Черный древесный кит
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 01 Mar 99 в 16:12, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Нищий Философ, Кpасивая Стеpва... Это тот самый томик Антологии
 VB> фантастики, в котором был отрывок из "Пикника на обочине". Сейчас Юpий
 VB> Зубакин точно скажет, что это было. Автоp... Саймак, что ли?

    Все говоpят, что Саймак, "Театр теней". Да и по стилю похоже.

    Было ли это в электронном виде? Где взять?

 VB> Не совсем так. Герой рассказа сидит и с ужасом думает, что он скажет
 VB> своему персонажу - Деревенскому Щеголю. И наобоpот.

    И это тоже.

    Теперь _главный_вопpос_.

        Можно ли считать этот рассказ - предтечей кибеpпанка?

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 02 Мар 99 00:20

27 Feb 99 11:04, Il`ya Peshekhonov wrote to Max Vorshev:
 IP> В pyкопpикладстве не силен. Однако неплохо владею пневмопистолетом
 IP> калибра 4.5, шарик BB CAL, магазин на 15 заpядов, дyльная скорость 150
 IP> м\с, дyльная энеpгия шарика не менее 5 кдж. Могy сильно изypодовать,
Спили мyшкy.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Мар 99 03:04
 To   : Victor Chernikov                                    Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Victor ?

 Суббота Февраль 27 1999 21:27 перехвачено сообщение:  Victor Chernikov ==>
Artyom Klyachkin:

 VC>     Интересно, а про какие вещи говорят, что они - лучшие?

    Из нефантастических - "Трое с площади Карронад", "Журасленок и молнии",
"Колыбельная для брата", "Мальчик со шпагой". Я бы сюда, пожалуй, еще и
"Бабушкиного внука..." положил.

    Из Фантастики -  "Голубятня...", "В ночь большого прилива", цикл о
Кристалле.

 VC>     ТАМ она, к сожалению, фрагментами.
 VC>     Вообще, безобразие это...

    Увы, сие  не от меня зависит. Все вопросы к Владиславу Петровичу, а точнее -
к издательству, на данный момент это "Центрполиграф".

 VC> "Голубятни" у меня, к счастью, 4 экземпляра в разных изданиях, а вот
 VC> "Лето кончится не скоро" в 5023 днем с огнем не сыщешь. Так что,
 VC> кроме фрагмента ничего и не видел. :-(

    Вышла в "Центрполиграфе" тиражом 8000, до этого была только в журнальной
публикации.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 26 Фев 99 18:15
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Жареные Геометpы.
Hi, Kirill

 KP> Сам подyмай, что написал :-) При чем здесь некая шкала Цельсия? Или ты
 KP> хочешь сказать, что вчера на yлице было плюс один, сегодня плюс два -
 KP> значит, сегодня теплее аж в два pаза? :-)))
Ругать Лукьяненко и выискивать ляпы в его книгах стало настолько модно, что SS
не мог не внести свою лепту :). А по делу, али нет - какая разница ;)
                                               Bye
--- Lexx
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя!
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Фев 99 13:05
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Hi, Konstantin

> [...]
 KY> несоответсвия. Получается, что люди (не в смысле земляне, а вообще)
 KY> отвергают ЛГ, но в то же время с радостью приняли бы ЗТ. А в чем,
 KY> собственно, разница? Только в том, что в ЛГ человек уходит навсегда, а
 KY> в ЗТ он имеет хоть и ничтожный, но шанс вернуться туда, откуда пришел?
 KY> ИМХО, этого мало. Или просто у Кертиса не было такого срока на
 KY> раскрутку, как у создателей ЗТ - они же там не одну тысячу лет это
 KY> делали? Просто он ждал результата сразу, а сразу ничего не бывает... Я
 KY> вроде тут как сам себе ответил, но все-таки: у кого-нибудь есть другие
IMHO, Тень, все-таки, мир связанный, это один мир, так или иначе связанный
чем-то между собой. А Линия грез - это своя, отдельная вселенная для каждого,
созданная им же. никакой возможности связи. Кроме того, в ЗТ мир практически
наш, современный. И люди тоже современные. А в ЛГ они уже прошли через войну рас
и смогли победить в ней. Им есть за что бороться и здесь.
                                              Bye

---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 28 Фев 99 12:58
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : сто лет одиночества
Hi, Anton

 AM> У кого какие ощущения остались от сабжа?
Тяжелые. Но стиль! Следом прочла Полковнику никто не пишет, хотелось бы еще, но
не нашла :(. А что еще есть?
Надо бы перечитать, а то кроме общего впечатления - "непрекращающийся дождь" -
ничего не могу вспомнить (и обрывки сюжета).
Странно - с одной стороны полное отчаяние и безнадежность, с другой - сила
жизни, перед которой все отступает
                                                Bye
--- Lexx
 * Origin: О, знала бы я... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 01 Мар 99 00:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi, Vladimir

 VA>    Зачем она, собственно? Главное уже сделано - положение священной
 VA> ко- ровы ваш подзащитный утратил.
А он его когда-нибудь имел?
 VA> Дальше, я думаю, события пойдут
 VA> своим чередом: писатель выдыхается, поклонники разочаровываются,
 VA> издательства отвергают...
Не дождетесь!
                                        Bye
... где та молодая шпана...
--- Lexx
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5002/56.5)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 28 Фев 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Переводы для детей
Hi, Andrew!

Воскресенье Февраль 28 1999 00:41, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Сергей, понимаешь, не всё пеpеводится кальками.

Да все я прекрасно понимаю. :) Иначе б не распространялся тут о правильности и
адекватности различных вариантов перевода вообще и в частности :))

 AT> Кое-что пеpеводится только по смыслу. Например понятию "marine" в
 AT> русском языке соответствует понятие "морпех". Поэтому именно так и
 AT> надо пеpеводить.

Именно. Я ж как раз об этом и говорю, что часто вместо перевода используется
подбор аналогичных понятий другого языка. И основная проблема - сохранить _все_
смыслы оригинала, используемые в текущем и будущем контексте, при переводе. Да,
для marine аналогом является "морпех". Но суть в том, что в английском marine
воспринимается уже отдельно от моря, и становится ближе уже к нашему
"десантник". Особенно ярко это видно, когда в фантастике встречается "space
marine". Очевидно, что переводить надо "космодесантник" или что-то в этом роде.
К морской пехоте это уже не имеет никакого отношения. Но этот термин
используется в случае переноса NAVY в космос - как это сделали Лукас и Робертс.
Аналогия при переводе исчезает, так как "космическая морская пехота" звучит дико
и коряво.

 AT> Эх, Вязникова на нас нет...

Угу.

 AT>   И правильно делается.

А я с этим спорил? :)) Единственный способ. :) Но и он не всегда срабатывает,
когда надо перевест понятия, для которых нет ближайшего аналога. Или когда
используется "непереводимая игра слов" :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 12 Фев 99 04:47
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj :
Ну так.

   Усиленно рекомендую сократить объемы писуемого в эху зАраз. В частности,
относится к В. Банникову, А. Тупкало, В. Афанасьеву, М. Конновой.
   О. Ноновой и В. Ильюшенко настоятельно советую перестать выеживаться и начать
обсуждать книги (без ухода в оффтопики, технические детали и не приветствуемую
лексику).
   Специально для А. Тупкало (но относится ко всем): Не надо коротких,
бессодержательных сообщений. Лучше одно большое, но содержательное.
   Специально для В. Банникова (аналогично): тут книжки обсуждают, а не
оппонентов. Шалунишками и противными можешь народ в #руссф называть, не
задумываясь о нужности этого занятия всем остальным присутствующим.

   2All: ну прочтите же наконец Правила! Вспомните, что такое топик...

   И самое главное -- названных поименно больше я предупреждать не буду.
   В морг. На каникулы, то есть.

Moderator

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Втр 02 Мар 99 00:34
 To   : All                                                 Втр 02 Мар 99 16:27
 Subj : Кларк
* Forwarded by Alex Kirilenko (2:463/739.7)
* Area : NETMAIL (FastEcho Netmail)
* From : Dmitriy Borovtsov, 2:463/739.21 (Вcк Фев 28 1999 22:09)
* To   : Alex
* Subj : SU.BOOKS
 Пpиветствyю Alex !

   Отфорварди это в subj если не оффтопик

    Почитал на днях А.Клаpка, точнее его рассказы - оччень понравилось,
    особенно нестандартные окончания.
    Посоветyйте что-нибyдь в таком-же дyхе, интересное и необычное, и
    желательно не романы, а коротенькие pассказики.

                C yважением , Dmitriy Borovtsov ( Aka Bod ).
---
 * Origin: - Жениться надо на сироте - (2:463/739.21)