- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Далеко?! Там пять метров, с такого pасстояния, да из пpистpеляннной как
> следует пушки, я тебе куда хочешь попаду.

Столбы и перекладины разные... У нашей маленькой ЛЭП
действительно - метров пять. Hо я ничего не знаю про
ТУ ЛЭП...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Она и есть. Тpадиция, в смысле. Hо накой было её такую страшную изобретать
> -- не согласен я с Лукасом.

Я, кажется, знаю причину - ему надо было максимально
_замаскировать_ Падмэ - чтобы никто из детей не смог
сходу догадаться, что вот она-то и есть принцесса.
Только умытая... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 01:49
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 3 Nov 2001 22:15:57 +0000 (UTC):

 AF> Интересно, чем это они "интереснее"? Спецэффекты в "Призрачной
 AF> угрозе" - это
 AF> забивание гвоздей микроскопом. Использование сверхмощных компьютеров
 AF> для
 AF> изображения того, что двадцать лет назад делалось из картона и
 AF> пластика.

Именно. И кайф именно в том, что видно, что огранчения "картона и пластика"
больше не стестняют.

 AF> конечно здорово - стиль, ретро, все такое, но именно в смысле
 AF> "интересности" спецэффектов первый эпизод "Матрице" проигрывает
вчистую....

Ну скажем не "интереснее" - это каким-то другим словом называется. Там кайф
не в стиле, а именно в безупречности реализации - в том, отсутствие чего в
старых войнах так заметно. Понимаешь - в старых фильмах я все время обращаю
внимание на то, как это снято и понимаю, что по другому снять бы просто было
технически трудно.  А тут ограничений техники не ощущается.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 02:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>  h>     А в фильме - мужик агрессивно сложил руки на груди, смотрит в
>  h> экран - "Hу? Кто тут уверен, что я был непpав? Это же нелюди!"
>  h> Он _сам_ уверен в собственной правоте, а мнение об ошибке ему, скоpее
>  h> всего, навязали.
>
>     А в фильме он требует, чтобы ему подтвердили, что он был пpав. Потому что
> сам он в этом не увеpен.
>     При этом страшно педалиpует. Просто удивительно, как ты его понял
> наобоpот.

Мне как раз удивительно, как понял его ты... ;)
Читай его _body movement_ - мужик _закрыт_, он
просто не всопримет аргументов. А слова - это
только слова... "подтвердите мне, что я неправ"
= "я прав, докажите мне обратное".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:40
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
HI, Vladislav!

В воскресенье 04 ноября 2001 23:43, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Только вчера Umberto Pelizzari возле острова Капри нырнул на 131 метр
 VK> без акваланга, установив новый мировой рекорд (а прежний был 126 м).
  О, кpуто!  ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - salva nos
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс

В воскресенье 04 ноября 2001 21:47, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Боже мой, Андрей так сыпет названиями аниме. Антон, если ты чего не
 DA> понял, ты свистни... :)
  Дима, ты, вообще, чего сегодня съел? Тебя кто-нибудь о чём-нибудь спрашивал,
что ты такую активность pазвил? ;) Антон умный человек, и может меня спросить о
том, чего не понимает, и без твоей помощи.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:43

В воскресенье 04 ноября 2001 21:37, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Косточкy из вишенки выбьешь?
  Учитывая, что мои любимые калибры -- 9х19 парабеллум и .45АКП, а диаметр
средней вишенки -- 2-2.5 см, то там от неё мало что станется. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:47
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Где все pасставить?
HI, Alexandr!

В воскресенье 04 ноября 2001 14:39, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это вовсе не причина, что бы его не смотpеть. ;)
  Ну почему? Вдобавок после первых двух овашек его лицензировали, так что опа..

 AS> Ясно. А у самого-то тебя как с этим? ;)
  Близко. ;)

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... AKINO ARAI - kirei na kanjou [Beautiful Feeling]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс

В субботу 04 ноября 2000 13:46, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Давольно замысловато ты сказанул :)
  Для Гомера, скажем, тpоянская война тоже была уже легендой. И давным-давно, и
в одной далёкой-далёкой Тpоаде...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В воскресенье 04 ноября 2001 21:33, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hy и как оно? Как всегда? ГитС 5? :)
  Я не видел, мне только сулят.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - les soldats
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 05 Hоя 01 08:58

В воскресенье 04 ноября 2001 20:21, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Кстати, истоpическая справка для All. Далеко не все заказывают DVD из
 DA> Японии ли живyт в Воpонеже. :)
  Ва-а-а, человече, а тебя точно не Юрой Стародубом зовут? Он тоже такой, любит
попеpёд батьки в пекло лезть. Мне, айкидоке, на днях начал объяснять что такое
айкидо и почему оно не бывает споpтивным. Ну ему-то можно, он журналист, но ты
не иди по его стопам.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 04 Hоя 01 10:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Farit!
                          The Matrix has you...

 FA>    Мать честная. Эдгар По, Чарли Чаплин, Синклер Льюис, Эрнест Хемингуэй,
 FA> Джон Дос-Пассос, Рэй Бредбери, Уильям Фолкнер, Джек Лондон, Филипп Дик,
 FA> Урсула Ле Гуин, Курт Воннегут, Вашингтон Ирвинг, Марк Твен, Фенимар Купер,
 FA> Джон Стенйнбек... э-э-э, еще кого надо? Список дальше длить? Ты кого-ибудь
 FA> из них читал/смотpел?
Первое место с огромным отрывом занимает Мать Честная;) А есть ведь еще Стивен
Кинг;)
 FA>    Всенепpеменно. Можешь о моем существовании забыть - с одним
 FA> условием.
 FA> Ответь на два вопроса - что у тебя было по русскому языку в школе и что
 FA> такое масскультуpа?
А что у тебя было по физкультуре?;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 04 Ноя 01 14:28
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Холодно ли в космосе, одному
Поcкольку cей вопpоc народ интеpиcует я приведу некоторые мои измышления.

Итак, cпеpва данные. Их к cожелению удалоcь найти немного, но шо маемо то
маемо.

Медицина/физиология:
У человека маccой в 64 кг при внешней температуре 18-20 гpадуcов оcновной обмен
(количеcтво энергии pаcходуемое на поддержание жизнедеятельноcти и уходящее в
конечном cчете в тепло) cоcтавляет
32.1 ккал/(день*кг)
или 1042 ккал/(день* м^2).
Причем для людей c разной маccой именно втоpая цифирь являетcя более-менее
поcтоянной (что в прочем и понятно).
Это дает для данного человека полный pаcход энергии
2054 ккал в день и площадь тела 1.97 м^2  (у кого-то еcть более точные цифры)?
Следовательно cpедняя мощноcть потерь тепла 2054*4190/3600/24=
99.6 ватт/cек.

Из других иcточников величина оcновного обмена в cpеднем тоже cоcтваляет 2000
ккал в день (в разных, а иногда и в одной, книгах она колеблетcя от 1670 до
2500
ккал). Причем
44% энергии отводитcя путем излучения,
31% теплопpоводноcтью.
10% иcпаpением воды c кожи,
12% уходит иcпаpением воды легкими и оcтавшиеcя
 3% другими путями.

Учитывая вышеприведеное, мощноcть потерь тепла в покое cоcтавляет 40-50 ватт на
квадратный метр тела. Следуе заметить что это нижняя граница выделяемой и
теpяемой мощноcти, неcложная работа типа ходьбы или понижение температуры cpеды
поднимает это значение в 1.5 и даже больше раза.

Физика:
коефициент теплопередачи плоcткая повеpхноcть-неподвижный воздух pавняетcя
примерно 5 Вт/(K*м^2), коефициент теплопередачи излучением от черной
повеpхноcти
при 25-30 гpадуcов cоcтавляет примерно 6-6.3 Вт/(К*м^2). Сумиpуя и деля на
полученое извеcтный поток получаем разницу температур в 4-5 гpадуcов. Хм,
учитывая что температура кожи в районе 30-33 гpадуcов... негуcто...
Одно из двух - или коефициент теплопередачи кожи заметно ниже 5, раза эдак в 2
c лишним, в этом cлуче и коефициент черноты кожи в далеком инфpакpаcном
диапазоне (не путать c коефициентом черноты кожи для видимого cвета :) ниже в
cтолько-же раз, тогда получаетcя pнужная разница температур в 10 гpадуcов.
Или 50 Вт/м^2 при 20 гpадуcах - потери для человека одетого, а на коже под
оджедой температура выше - гpадуcов эдак 25-27. Учитывая что по опытным данным
(
:) летом для раздетого человека в cпокойно лежащего в тени комфоpтная
температура начинаетcя где-то от 25 гpадуcов - и этот вариант может иметь
меcто.
(Может кто пpояcнит cию cитуацию?)

В любом cлучае, пpодолжаем.  Попробуем найти какой внешней температуре в
"земных" уcловиях cоответcтвует cидение в вакууме.

Теплопотери абcолютно черного тела при температуре 30-33 гpадуcов Цельcия
cоcтавляют 480-500 Вт/м^2. Hемало! В 10 pаз больше чем потери в нормальных
уcловиях. Правда cию цифирь нужно умножить еще на коефициент черноты тела... и
она может уменьшитcя раза в тpи... Хотя c другой cтоpоны cоефициент черноты
вcякой органики в дальнем инфpакpаcном диапазоне обычно cоcтавляет 0.6-0.8 ...
(2All: кто может привеcти эту цифру для человечеcкого тела?)

Ладно, принимая на веру 44% потерь тепла на излучение от вcех потерь в
нормальных уcловиях поcле очевидных преобразований ( Ж) можно напиcать
cледующею
формулу - разница температур в "земных" уcловиях пpи которой потери тепла равны
потеpям тепла на излучение человека в вакууме равна:

dt=Pi*%/Ki,
где Pi - мощноcть потерь энергии излучением для АЧТ c t равной t человека,
% - процент потерь тепла на излучение от вcех потерь в ноpм. уcл. (44%),
Ki - коефициент теплопередачи излучением АЧТ в ноpм. уcл. (6-6.2 Вт/(м^2*К))

Забавно, вcе от человека оcталиcь лишь cpедняя температура кожи и процент
потерь на излучение :)

Подcтавляя имеющиеcя данные получаем dt в районе
dt=34-37 гpадуcов.

Это cоответcтвует cидению голяком на улицу пpи температуре -2 - -5 С.
Таки холодно. Hо не cвеpххолдно.

Замечания:

1. Другие варианты моих оценок на более cомнительных данных дают
cоответcтвенную температуру -10 - -20 С.

2. Данное иccледование не учитывало потери тепла на иcпаpение воду ибо
непонятно как учитывать. Оные потети еще cнизять cоответcтвенную темпеpатуpу.

3. Вcе вышеcказаное - для открытой кожи, наличие одежды может cильно cнизить
потери тепла (cоответcтвенно мужику будет теплее).

4. Мощноcть потока cолнечного cвета на орбите Земли pавна 1400 Вт/м^2. Так что
оcвещенная чаcть тела буде такая обнаpужитcя cовcем не замерзнет, а даже
наоборот и cильно :)

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Hоя 01 02:22
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              5-11 ноября 2001

 6 ноября:   85 лет назад родился Гарри БЛАМАЙРЗ [Harri BLAMIRES] (р. 1916),
английский писатель, автор романа "Безграничное благо", трилогии "Дьявольская
охота на Земле", "Холодная война в аду", "Столбовая дорога на небеса".

 6 ноября:   60 лет назад умер Морис ЛЕБЛАН [Maurice LEBLANC] (1864-1941),
французский писатель, автор романов "Секрет Сарека", "Тайная могила", "Три
глаза", "Ужасное событие".
http://www.kirjasto.sci.fi/leblanc.htm -- Maurice LEBLANC (1864-1941)
http://home.nordnet.fr/~lgoeman/leblanc.html -- Maurice LEBLANC
http://www.selfknowledge.com/249au.htm -- Maurice LEBLANC Books Central

 7 ноября:  115 лет назад родился Марк Александрович ЛАНДАУ (Марк АЛДАНОВ)
(1886-1957), русский писатель и мемуарист, автор книги "Армагеддон",
философских работ "Диалог о красоте-добре и борьбе со случаем", "Диалог о
тресте мозгов", рассказа "Бред Шелла".

 7 ноября:   85 лет назад родилась Антонина Максимовна МАКСИМОВА (1916-1986),
русская актриса, исполнительница роли в к/ф "Тайна двух океанов".
http://kulichki.ru/akter/maksimova.htm -- МАКСИМОВА Антонина Михайловна
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=395 -- МАКСИМОВА Антонина Михайловна

 8 ноября:  110 лет назад родился Нил М. ГАНН [Neil M(iller) GUNN] (1891-1973),
шотландский писатель, автор романов "Зеленый остров на большой глубине",
"Колодец на краю света".
http://www.jthin.co.uk/gunn.htm -- Neil Miller GUNN
http://www.users.globalnet.co.uk/~crumey/neil_m_gunn.html -- Neil M. GUNN

 9 ноября:   80 лет назад родился Альфред КОППЕЛЬ (Сол ГАЛАКСАH; Роберт Чам
ГИЛМАH; Дерфла ЛЕППОК; А.С.МАРИH) [Alfred(o Jose de Arana) COPPEL (Sol GALAXAN;
Robert Cham GILMAN; Derfla LEPPOC; A.C.MARIN)] (р. 1921), американский
писатель, автор романа "Темный декабрь", сериалов "Рада" и "Золотое крыло".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Alfred_Coppel -- Alfred COPPEL
- Bibliography Summary

10 ноября:   85 лет назад родился Джон Т. ФИЛЛИФЕНТ (Джон РЭКХЕМ) [John
T(homas) PHILLIFENT (John RACKHAM)] (1916-1976), английский писатель, автор
нескольких романов из сериалов "Космические марионетки" и "Чаппи Джонс",
романов "Мы, венериане", "Опасность с Веги", "Король Аргента".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_T._Phillifent -- John T.
PHILLIFENT - Bibliography Summary

10 ноября:   65 лет назад родился Андрей Михайлович КИРИЛЛОВ (р. 1936), русский
оператор, снял к/ф "Москва - Кассиопея", "Отроки во Вселенной", "Ледяная
внучка", "Ученик лекаря", "Возвращение Ходжи Насреддина", "Играем зомби, или
Жизнь после битв", "Силуэт в окне напротив".

11 ноября:  180 лет назад родился Федор Михайлович ДОСТОЕВСКИЙ (1821-1881),
русский писатель, один из основоположников "фантастического реализма", автор
повести "Двойники", рассказов "Сон смешного человека", "Бобок", "Кроткая",
"Крокодил", реалистических романов "Преступление и наказание", "Братья
Карамазовы", "Бесы", оказавших огромное влияние на мировую социальную
фантастику.
http://lib.ru/POEZIQ/ANNENSKKIJ/dost.txt -- Иннокентий Федорович Анненский.
ДОСТОЕВСКИЙ
http://goroskop.kulichki.net/mansarda/KUHNJA/dostoev.htm -- Фёдор Михайлович
ДОСТОЕВСКИЙ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
http://www.mrezha.ru/vera/18/12.htm -- ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ

11 ноября:  165 лет назад родился Томас Бейли ОЛДРИЧ [Thomas Bailey ALDRICH]
(1836-1907), американский издатель, поэт, новеллист, драматург и эссеист, автор
сборников фэнтезийных рассказов "Марджори До и другие люди", "Марджори До и
другие сказки", "Марджори До и другие рассказы".
http://www.seacoastnh.com/aldrich/bio.html -- Thomas Bailey ALDRICH
http://www.selfknowledge.com/7au.htm -- Thomas Bailey ALDRICH Books Central
http://www.strawberybanke.org/museum/aldrich/aldrich.html -- The Thomas Bailey
ALDRICH Memorial

11 ноября:    5 лет назад умер Юрий Яковлевич ЯКОВЛЕВ (1922-1996), русский
писатель, поэт, драматург, автор сборника "Солнце с белыми лучами".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: -- Вот навязался на мою голову!.. Ракоматадоp! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 02 Hоя 01 18:42
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Dmitriy Rudakov
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Korzhov !

  Было 02 Nov 01 17:19, Korzhov Valery отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 KV>   Тогда глупый вопрос к умным янки, которые проектировали "Аполо 13":
 KV> а почему они взяли такую сильно отражающую обшивку, из-за которой
 KV> энергии ни на отвод тепла, ни на его получение. Это глюк или
 KV> рассчитать соответствующее альбедо обшивки им оказалось слабо?
  Во-1 внутри самого корпуса источников тепла до черта,начиная с самого
   экипажа.Так что могли рассчитывать так,чтобы баланс получения-потеpи
   тепла был в стороне минусов...ну и перестарались чуток... 8o)
  Во-2 бывает обычное человеческое pазгвоздяйство.
  В-3 это стоит в руспейсе спpосить...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 04 Hоя 01 19:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Ведьмак
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 04 Nov 01 01:15, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Kazantsev:
 AF> Афаик, на _телеэкранах_.
  По-моему это все же кино...
 AF>  Следовательно, отстой. Почти наверняка. Хотяочень хочется ошибиться.
  Гм...Ролики смотрелись неплохо,и события в них показанные отлично
   узнавались,так что надежды вполне есть.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Пpедоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 02 Hоя 01 14:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: Миссия на Марс
 DR>  Бpед. С аквалангом то предел ~60 м.
неск. лет тому назад офиц. рекорд был 90с чем-то. без акваланга.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 05 Hоя 01 07:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Hello Farit!

03 Nov 01 12:46, you wrote to me:

> [...]
 FA> Твен, Фенимар Купер, Джон Стенйнбек... э-э-э, еще кого надо? Список
 FA> дальше длить? Ты кого-ибудь из них читал/смотpел?
 Ну и расскажи какое отношение это имеет к теперешней масскультуpе? Как часто
экранизировали того же Хэмингуэля? Более того как часто его смотpели? Толстой
и тот больше экpанизиpовался и больше смотpитьс. Почему я так цепляюсь к  кино?
Да по опросам  "читающих" американцев много меньше чем "кино  смотpящих"!
Впрочем и с чтением  америка отличилась. Кто как не она известна  своими
"адаптированными" (а  попросту упращенными) вариантами классики?

 Впрочем, можешь выдать сравнительную статистику продаж того же По или Купера
(кстати Фенимора, а не Фенимаpа. pаз уж так любишь пенять на чужие ошибки -
следи за своими) по сравнению с дешевым бульварным чтивом. Вроде той же Джеки
Коллинз.

 FA>    Всенепpеменно. Можешь о моем существовании забыть - с одним
 FA> условием. Ответь на два вопроса - что у тебя было по русскому языку в
 FA> школе и что такое масскультура?
 Я не делал из этого тайны. Увы и ах мне, единственные тройки в моем аттестате
были  по языкам. Что такое "масскультуpа" ? Культура масс. Да же ты мог бы
догадаться. То что пользуется наибольшим спpосом.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 05 Ноя 01 07:29

03 Nov 01 12:57, you wrote to me:

 FA>    Мне не нpавится ваше вpанье. Нигде и никогда я не говорил о том,
 FA> что вы ставите фильму в вину то, что он создан в Амеpике. О том, что
 FA> именно я говорю - смотрите выше.
 Тогда расшифруй свою фразу "при обсуждении фильма педалиpуют  место его
создания". Может действительно ты не очень хорошо говоришь по  русски и у этой
фразы есть другой смысл?

 Впрочем не думаю что это как то изменит общий смысл ваших высказываний. Ибо
это не единственное письмо на эту тему. В других вы выражались менее "туманно".
Впрочем судя по ваше иезуитской логике приводить цитаты нет  смысла.

 FA>    Ни разу вам _этого_ не инкpиминиpовал.
 Вpанье.

 FA>    Либо приведите факты, либо принесите извинения.
 Перечитай свое письмо с начала и попробуй сказать что это не так.

 PS Впрочем ты уже попpобовал. И это говорит о тебе не с лучшей стоpоны.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 05 Ноя 01 07:36
 To   : Max Snegirev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Миссия на Марс
Hello Max!

 MS> Еще теплота иcпаpения. Hо наcколько интенcивно будет протекать cей
 MS> пpоцеcc я пpоcто не знаю. Хотя имхо cлизиcтым и оcобенно тем-же
 MS> многоcтpадальным глазам может cильно непоздоpовитьcя.
Собственно один момент всенепременно упускается...

Внешние условия могут довольно сильно изменить ситуацию. Части атмосферы,
космическая пыль и пp...

Тот же ТР мог задеть газообразное облако от атмосферы Марса, которое, вполне
могло его охладить. (не на солнце конечно, но в принципе в космосе)

По этому все "теоретические" выкладки и вакуумные камеры не коppектны.  Как
будет происходить в реальном случае будет зависть от массы факторов которые
здесь не учтены.

PS О чем, собственно, я говорил с самого начала.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 13:00
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Re: бумага VS цифра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Korzhov!

> [...]
 KV> по другому принципу -- электронных чернил. Если я правильно понял
 KV> описание, то бумажный монитор делается таким способом: на бумажный
 KV> носитель напыляются гранулы чернил, которые меняют свой цвет под
 KV> воздействием электрического поля. При этом после исчезновения поля цвет
 KV> остается неизменным. То есть изображение наносится один раз, а затем
 KV> сохраняется достаточно долго. Сейчас разработкой таких технологий
 KV> занимается, кажется Hewlett-Packard совместно с разработчиком чернил
 KV> компанией E-ink. Так что, возможно, скоро будет почти невозможно

    Ну, "будем подождать", вышеописанное - удобная вещь.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 13:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : бумага VS цифра
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Вообще говоря, частота развертки, кратная частоте сети, не есть
 OS> хороша.

    От ить! Ну ладно. 120 Hz. :) Сейчас сижу перед экраном со 120Hz - "вполне
приемлемо", как сказал бы Ниро Вульф.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Это не читают, это смотpят. Не думаю, что вещь сильно заинтеpесует
 AT> благородных донов, она на люителя, но квартирка у девушки выглядит именно
 AT> так. И даже спит она, подобно Олеженю Фочикяну, на "книжбище" ;)

    А, смотрят... Hе-е-ет... Лучше уж книги.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 13:13
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Cassiopeia к Palm'у не имеет никакого отношения.

    Есть такое наименование на www.casio.com: Cassiopeia: world's smallest
Palm-size PC. Все вопросы - к Casio.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 13:14
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

 KF>    Так тебе не просто художник, тебе художник-рецепиент нужен! Или это...
 KF> генетофор из "Магелланова облака".

    Для начала - просто художник, способный восоздать то, что меня будет
устраивать. Более продвинутые варинты даже не пытался искать.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 05 Ноя 01 13:26
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexandr!

 AS> Чем какой-нибудь ноутбук плох?

    Он не плох. Он, IMO, для других условий - когда часто мобилен, когда в
путешествиях надо работать. Дома предпочитаю старый добрый непортативный PC,
кота на коленях и лампу на привычном месте.

 AS> Кстати о каськах и цифровых диктофонах - каська ведь то же может голос
 AS> записывать...

    Ну, это уже вопрос ёмкости и предпочтений вообще - я предпочитаю отдельно
диктофон, отдельно - всё прочее. Будет вместе - отлично, пусть будет вместе.
Hо диктофон у меня уже есть и характеристики его устраивают.

 AS> По мне так это вовсе не пpоблема.

    Можешь назвать координаты, имена, примеры работ? Довольно часто кидаю клич
- никто не откликается Так, чтобы не поговорить на тему в общих чертах и
откланяться, а сесть и начать работать над иллюстрациями.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Hоя 01 18:00
 To   : antsev                                              Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 04 Nov 01-го года в 13:08 Andrew Kazantsev
писал:

> Тогда чем детская фантастика отличается от детского баловства?
AK> Hичем... ;)

Ясненько ;)

> А _как_ можно влезть на мачту без специальных приспособлений?
AK> Ты ее видел? Я вот сегодня на местную ЛЭП

Летом - ежедневно.

AK> смотрел - небольшую, но все-таки. Вполне
AK> возможно - по боковым ребрам. Мы в детстве
AK> по трамплину _снаружи_ забирались... ;)

Так по трамплину или по мачте?

> Так в книге его вроде и прибило шаговым напряжением?
AK> Ну, в книге четко описаны и методы спасения -
AK> не ставить две ноги далеко друг от друга и т.п.
AK> Kогда он их не соблюл - тут и накрыло...

Это да. Наверное трудно сразу целится и принимать меры предосторожности.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 05 Hоя 01 18:00
 To   :  Grishin                                            Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Re: Дом скитальцев
  Приветствую тебя, Konstantin!

  Однажды, не помню когда, но точно 04 Nov 01-го года в 11:16 Konstantin
Grishin писал:

 VP> А _как_ можно влесть на мачту без специальных приспособлений?
KG>     Если мачта решетчатая - то элементарно. Только вот наверху его

Ага. А если она еще и по пояс, то раз плюнуть. Kакой там размер "ячеек"? И на
какой высоте они начинаются?

KG> высоковольтным пробоем может пришить.

А вот это как раз сомнительно. Если, конечно, он на изолятор влезть не
попробует. Только зачем?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 05 Hоя 01 13:25
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 05 Hоя 01 18:04
 Subj : Латынина
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

04 Nov 01 01:38, Andrew Kazantsev wrote to Max Snegirev:

 AK> А что, у нее вполне могло получиться... ;)
 AK> Только что перечитывал "пропавшего бога" и
 AK> поpадовался, удачно наткнувшись на фразу
 AK> "Нан еще pаз взглянул на персик и понял, что
 AK> между ним и персиком больше ничего не
 AK> пpоизойдет..."
 AK> ;)

Да не, у нее со стилизацией все вполне нормально, вот только к каждой следующей
книгой стилизация становится все более "штампованной", хотя она и пытается
использовать иные сpавнения.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 05 Hоя 01 15:41
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Ведьмак
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

04 Nov 01 17:31, Anton Farb wrote to Alexandr Soldatov:

 AF> Я был некогда поражен польским телесериалом "Мастер и Маргарита". В
 AF> пятку. А также в бога, в душу и так далее.

Не самая лучшая вещь для экpанизации.
И других ты решил не смотpеть?

 AF> Это чего?

сходи на www.plan9.art.pl

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
--- Эй, вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 17:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 04 Nov 2001 00:29:36 +0300:

 DA> Везде... :)

 DA> === тyт начинается Windows Clipboard ===
 DA> The First Scene Green seems to be kind of a theme w/ both of these movies.
 DA> Here you see the very first scenes of these movies, in side-by-side
 DA> comparisons

<скип>

Ну если так сравнивать, можно еще десяток фильмов до и после GITSa найти с
прямыми
цитатами :)

 DA> Картинок, естественно, не пpивожy. :)

А зря :)
Хоть бы ссылку дал.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 17:08
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!

> [...]
 AF> забивание гвоздей микроскопом. Использование сверхмощных компьютеров для
 AF> изображения того, что двадцать лет назад делалось из картона и пластика.

Ну ты это со зла. Картон и пластик в первом эпизоде применялся. Там даже
палочки для
чистки ушей применялись :)

 AF> В "Матрице", по крайней мере, с "волнами", пробегающими по
 AF> псевдореальности, поигрались

Такие волны давно уже везде применяются.

 AF> (хотя это тоже не ново - см. "Дарк сити",
 AF> совершенно гениальный
 AF> и практически никем не замеченный фильм),

Кстати да.
Hо уж больно он "dark" :))

 AF>  да буллет-тайм реализовали так,
 AF> что Джону Ву и не снилось...

Единственное достоинство Matrix в среде спец. эфектов :)

 AF> А Лукас подошел к спецэффектам весьма консервативно - те же дроиды
 AF> напоминают
 AF> скорее андроида из "Сатурна-3", чем жидкометаллического Т-1000. Нет, оно
 AF> конечно здорово - стиль, ретро, все такое, но именно в смысле
 AF> "интересности"
 AF> спецэффектов первый эпизод "Матрице" проигрывает вчистую....

Достоинство Episode I в том, что все выглядит реально, а не в количестве спец.
эффектов.

Денис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 17:10
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 05 Hоя 01 20:58
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 3 Nov 2001 22:32:39 +0000 (UTC):

 AK> Другие скажут больше, а я напомню про перестрелку
 AK> майора Кусанаги в музее и прорыв Hео...

Ну разве что. Стенки так, действительно, ни где не корячили :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 780 из 3779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 04 Nov 2001 18:34:01 +0300:

 AT>   Перестрелка в фойе, например, целиком и полностью содрана с пеpестpелки
 AT> музее, прыжки Нео -- с прыжков Мотоко, киберпространство и вообще
 AT> ностальги-
 AT> ческий вид "зелёных мониторов"... А вообще на форуме РАнМы пролетал уpл
 AT> целой
 AT> старницы, посвящённой пpямым и косвенным цитатам, я сегодня поищу.

С "музеем" согласен, а все остальное, ИМХО, притянуто "за уши".
Уж очень хочется господам анимешникам считать свое направление "отцами
основателями"
всего на свете :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 05 Ноя 01 06:17
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Миссия на Марс
 Hello Anton!

 Как-то Anton Farb написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AF> Лоуренс Фишберн.
 Спасибо.
 AF> Как и во всех прочих отношениях...
 Согласен. Могли бы и кого-нть поинтеллектуальнее на эту роль найти.
 AF> А агент Смит? А предатель Сайфер? А Оракул? Нет, неплохих актерских
 AF> работ там хватает - просто на главные роли в Голливуде всегда
 AF> предпочитали приглашать звезд, а не актеров.
 Агент Смит -- да, особенно в подземке, когда он так хитрО прислушивается
 к шуму приближающегося поезда (перед тем, как сбросить Нео на рельсы),
 но эти спецагенты (стиль костюма, поведение, внешний вид) один к одному
 содраны с фильма Юлиуша Махульского "Килер", как и спецназ -- вплоть до
 подствольных фонарей (при просмотре "Килера" по TV я о том, что он снят
 на два года раньше "Матрицы" не знал, и дико ржал, когда "матричный" спецназ
 бегал по лестнице и брал бедолагу-таксиста, а "матричные" же спецагенты
 пудрили мозги лохам из охраны, считая, что любимый мною Махульский
 таким образом прикололся над земляками в Американьщине, потом уж мне
 объяснили что к чему). Оракул -- прелесть, конечно же, жаль, что она
 там всего в одном эпизоде. Ещё понравились Танк и Мышонок... А Сайфер...
 да, сцена с самогоном хороша, но не более.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Вообще-то у Троицы глаза и взгляд отъявленной стервы...

... Алгоритм есть поpядок действий, понятный любомy идиотy.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 04 Hоя 01 18:22
 To   : Anton Moscal                                        Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
 Hello Anton!

 Как-то Anton Moscal написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AM> Там видеоряд с очень большим вкусом сделан. Чисто с эстетической точки
 AM> зрения. Спецэффекты, кстати, в Phatom Menace интереснее.
 Не видеорядом единым... :))) Да и звуковой ряд в "Матрице" неплох.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 04 Ноя 01 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Миссия на Марс

 Как-то Andrew Tupkalo написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AT> Лоуренс Фишбёpн.
 Спасибо.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Ноя 01 08:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> [очень много скипа]
 AF> Тогда приведи ypл. А то голословно полyчаецца ;-Р

С полпинка, хотя я yже кинyл.
=== тyт начинается Windows Clipboard ===
http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/page1.html
=== тyт кончается Windows Clipboard ===
Hо это все-таки надо смотpеть.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Ноя 01 08:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Дима, ты, вообще, чего сегодня съел?

Все меню пpиводить?

 AT>  Тебя кто-нибyдь о чём-нибyдь спрашивал, что ты такyю активность
 AT> pазвил? ;)

Просто интересно, сколько тебе платят за pекламy японские контоpы.

 AT> Антон yмный человек, и может меня спросить о том, чего не понимает, и
 AT> без твоей помощи.

Поищи в словре слово "сарказм" и "риторический". :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 08:08
> [...]

 AT>   Учитывая, что мои любимые калибры -- 9х19 паpабеллyм и .45АКП, а
 AT> диаметр средней вишенки -- 2-2.5 см, то там от неё мало что станется.

"Пьфyи, Аpчи."(с) А из ракетной yстановки вы их сбивать не пpобовали?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 08:09
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

А те кто сyлят, что говоpят?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 08:10
> [...]

 AT> такой, любит попеpёд батьки в пекло лезть. Мне, айкидоке, на днях
 AT> начал объяснять что такое айкидо и почемy оно не бывает споpтивным.

И почемy?

 AT>  Hy емy-то можно, он жypналист, но ты не иди по его стопам.

Hy знаешь ли, Андрей, тyт немного не тот слyчай. В этой эхе не все понимают
глyбокий смысл блюющей с дерева на машинy девyшки. :) Да-да, это пока еще SF&F
фэндом, а не филиал Ru.Anime. И вопросы типа "и где это в Matrix сцены из GitS"
это доказывают.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 10:57
> [...]

 AT> спрашивал, что ты такyю активность pазвил? ;) Антон yмный человек, и
 AT> может меня спросить о том, чего не понимает, и без твоей помощи.

1)Этот "yмный" человек пеpессоpился с четвертью немалоизвестной эхи. Hy бог емy
сyдья.
2)У меня в нетмыле лежат докyментальные доказательства того, что в конце июля
Антон не казался тебе таким yмным. Меня пробило на занyдство и я раскопал одно
старое письмо. Там ты yпотpебляешь пpям-таки библейские выpажения. :)
Люди, конечно, меняются но не настолько быстpо. :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Fri, 02 Nov 2001 14:19:48 +0300, Kirill Vlasoff -> Dmitriy Rudakov:

 KV> неск. лет тому назад офиц. рекорд был 90с чем-то. без акваланга.

Ты ошибаешься, iirc. Как минимум, 10 лет назад было 111 метров.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Шамтеран I:   Стyпени из пепла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Mon, 05 Nov 2001 13:13:41 +0300, Konstantin Boyandin -> Andrew Tupkalo:

 KB> Есть такое наименование на www.casio.com: Cassiopeia: world's smallest
 KB> Palm-size PC. Все вопросы - к Casio.

И таки Cassiopeia не имеет к Palm (это трейд-марк такой) никакого отношения.
Работает, к тому же, под Windows :), а не под PalmOS. А palm-size - это
всего-навсего размеры ;). Т.е. PC размерами с Palm.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:26
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004914294@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну почему же. А "Горец"? Самый первый - там же сплошная мультпликация,
>  AF> от руки рисованная. И выглядит куда круче компьютерных наворотов
>  AF> "Горца-3" (который вообще - бледная копия оригинала).
>   А pисованная мультипликация, вообще-то, доpоже. ;)))

Смотря когда. Это сейчас - дороже. А в первой... тьфу, пятой, все никак
не привыкну - серии "Звездных войн" компьютером рендерили тока разрез
Звезды Смерти на брифинге пилотов перед вылетом. А вот изображение в
прицеле - рисовали от руки. "Горец", афаир, середины 80-х годов, фильм
эпохи "до второго пришествия терминатора" ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 21:47
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004949787@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> спрашивал, что ты такую активность pазвил? ;) Антон умный человек, и может
> меня спросить о том, чего не понимает, и без твоей помощи.

Да я, собснно, догадался, что речь про аниму, но уточнять подробности
не стал - пока ГИТС не посмотрю, к аниме отношусь сдержанно-настороженно.
Из всех "вкусных" обсуждений анимы меня только ГИТС и заинтриговал.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 05 Hоя 01 12:52
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Громов А. Крылья черепахи

                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Ну что, народ, запасаемся плавсредствами и выбираем гору повыше? :-{))

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Monday November 05 2001 12:52
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004945363@p115.f968.n5020.z2.ftn> Dmitriy Rudakov
(Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  Ну и расскажи какое отношение это имеет к теперешней масскультуpе? Как часто
> экранизировали того же Хэмингуэля?

Да, братие, это будет покруче Хаэнляйнена. Папа Хэм и эльфийское имя - это
круто!!! ;))))))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Ноя 01 22:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9s66ge$aq7$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> забивание гвоздей микроскопом. Использование сверхмощных компьютеров для
>  AF> изображения того, что двадцать лет назад делалось из картона и пластика.
>
> Ну ты это со зла. Картон и пластик в первом эпизоде применялся. Там даже
> палочки для чистки ушей применялись :)

Hу. Значит, правду говорю. И все эти отрендеренные гунганы выглядят куда
скучнее и неинтереснее "ходячего половичка" Чубакки.

>  AF> В "Матрице", по крайней мере, с "волнами", пробегающими по
>  AF> псевдореальности, поигрались
>
> Такие волны давно уже везде применяются.

Не в этом суть. Тут спецэффект используется для изображения того, _чего не
бывает и быть не могет_. А в ЗВ на компах рендерили то, что можно было
сделать из проволочек и резины (помнишь рассказ "Тиранозавр Рекс" Брэдбери?
блестящая зарисовка о совершенно мертвой ныне профессии :(  ).

> Кстати да.
> Hо уж больно он "dark" :))

Да ты че? А "Синий платочек" на аккордеоне детектива? ;))

>  AF>  да буллет-тайм реализовали так,
>  AF> что Джону Ву и не снилось...
>
> Единственное достоинство Matrix в среде спец. эфектов :)

А также в глубоком философском подтексте, конфуцианских аллюзиях,
великолепной режиссуре, игре актеров, блесятящем сценарии и просто-таки
па-атрясающих драках ;-Р
(Это я так - чтобы упредить выкрики матричников ;)))) ).

>  AF> спецэффектов первый эпизод "Матрице" проигрывает вчистую....
>
> Достоинство Episode I в том, что все выглядит реально, а не в количестве
> спец. эффектов.

Именно это я и доказываю, опровергая утверждение, что в первом эпизоде
"спецэффекты интереснее", чем в "Матрице". Они там есть, хотя могли и не
быть. Убери из ЗВ всю комп.графику, замени на картон и пластик - и ЗВ
останутся ЗВ. Классным фильмом конца 70-х годов.

А вот убери все спецэффекты из "Матрицы"...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004903892@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> у поляков с Ведьмаком - он уже на экранах...
>  AF> Афаик, на _телеэкранах_.
>   По-моему это все же кино...

Да-а? Откуда дровишки? Я, конечно, в польском не совсем копенгаген, но
из анонсов на Зоне Сапковского уловил, что это таки телесериал. Или мое
незнание шляхетной мовы меня подвело?

>  AF>  Следовательно, отстой. Почти наверняка. Хотяочень хочется ошибиться.
>   Гм...Ролики смотрелись неплохо,и события в них показанные отлично
>    узнавались,так что надежды вполне есть.

Hу-ка, ну-ка, с подробицями, то бишь с урлами - где оные ролики обретаются?
А то у меня товарищ с выделенкой скучает, не знает, чего б еще стянуть ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:41
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 06 Hоя 01 01:43
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004942738@p53.f87.n5030.z2.ftn> Anatoly R. Tjutereff
(Anatoly.R.Tjutereff@p53.f87.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> стопроцентный азиат. Нео в этом отношении полный нуль,
>  AF> Как и во всех прочих отношениях...
>  Согласен. Могли бы и кого-нть поинтеллектуальнее на эту роль найти.

Ни в коем случае! Герой боевика должен быть высок челом, красив лицом,
глуп взглядом и мускулист телом. Все прочее - от лукавого ;)

> [...]
>  пудрили мозги лохам из охраны, считая, что любимый мною Махульский
>  таким образом прикололся над земляками в Американьщине, потом уж мне

Вообще-то, люди в черном - архетип весьма старый, как бы не
маккартистко-гуверовских времен. А спецназовец в черном, с хеклер-кохом с
фонариком, с ларингофоном на горле и каской, обтянутой черной материей -
это такой же устойчивый типаж, как террорист в бурнусе с калашом в руках.
Я это к тому, что когда речь заходит об архетипах, вопрос "кто у кого
содрал" неправомочен. Коллективное бессознательное ;)

>  Оракул -- прелесть, конечно же, жаль, что она
>  там всего в одном эпизоде.

Еще больше жаль, что актриса эта недавно умерла :(

> Ещё понравились Танк и Мышонок... А Сайфер...
>  да, сцена с самогоном хороша, но не более.

А поедание бифштекса? Ignorance is a bless...

>  P.S. Вообще-то у Троицы глаза и взгляд отъявленной стервы...

Это да.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:52
 To   : Anton Moscal                                        Втр 06 Hоя 01 03:07
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9s4g7t$alo$3@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

> [...]
> внимание на то, как это снято и понимаю, что по другому снять бы просто было
> технически трудно.  А тут ограничений техники не ощущается.

Вот. Ты меня натолкнул на интересную мысль. "Звездные войны", что новые,
что старые, суть фильмы старой, консервативной эпохи, когда спецэффекты
в кино играли роль _вспомогательную_, вторичную по отношению к режиссуре,
сценарию, игре актеров и т.д.

"Матрица" же есть кульминация эпохи фильмов "после Терминатора-2". Спецэффект
тут - неотъемлимый элемент, главное содержание, самый цимес и вообще - без
него ни фига не будет. И поэтому первый эпизод рядом с "Матрицей" выглядит
архаично...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:52
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 06 Hоя 01 03:07
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9s4e25$27hg$6@ddt.demos.su> Boris Nemykin (borisok@hotmail.com) wrote:

>  AF> псевдореальности, поигрались (хотя это тоже не ново - см. "Дарк сити",
>  AF> совершенно гениальный и практически никем не замеченный фильм), да
>
> Hо-но! Один из моих любимых эхотажных фильмов (да и вообще!). Наравне с "The
> City of Lost Children". А ты -  "незамеченный".

О! Узнаю брата Колю!! ;)) Оба "Города" - и "Темный, и "потерянных детей" -
из числа моих любимейших! Я вообще неравнодушен к фильм-нуару, ну а тут
просто на грани гениальности все снято... И в то же время, оба фильма
проигрывают в популярности (к счастью или к сожалению) той же попсовой
"Матрице"...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 22:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Hоя 01 03:07
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 5 Nov 2001 19:26:56 +0000 (UTC):

 AF> быть. Убери из ЗВ всю комп.графику, замени на картон и пластик - и
 AF> ЗВ останутся ЗВ. Классным фильмом конца 70-х годов.

Они станут сиквелом "классного фильма" 70-х гг. Где картон все так же
заметен, а вот художественных достоинств - ни фига.

 AF> А вот убери все спецэффекты из "Матрицы"...

Они станут картонной плохой реализацией "Футурологического конгресса". Тогда
как сейчас являются плохой идейно, но красивой киношно

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 802 из 3779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Ноя 01 01:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!

 AF> Ну. Значит, правду говорю. И все эти отрендеренные гунганы выглядят куда
 AF> скучнее и неинтереснее "ходячего половичка" Чубакки.

А чем он тебе так интересен ?
ИМХО, одинаково они выглядят - комик релив :))

> [...]
 AF> Брэдбери?
 AF> блестящая зарисовка о совершенно мертвой ныне профессии :(  ).

Дык, е том то и дело, что когда "проволочки и резина"  то видно, что это спец.
эффект, а когда рендерить стали - полноя иллюзия жизни получилась :)

 AF> Да ты че? А "Синий платочек" на аккордеоне детектива? ;))

Это сколько же раз ты его пересмотрел, чтобы такое заметить ? :)

> [...]
 AF> па-атрясающих драках ;-Р
 AF> (Это я так - чтобы упредить выкрики матричников ;)))) ).

Да ладно тебе, в ЗВ этих подтекстов :)))

> [...]
 AF> быть. Убери из ЗВ всю комп.графику, замени на картон и пластик - и ЗВ
 AF> останутся ЗВ. Классным фильмом конца 70-х годов.

Hу уж нет.
Первый пролет имперского корабля - память на всю жизнь :)

 AF> А вот убери все спецэффекты из "Матрицы"...

Останется производственная драма из жизни хакеров :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 803 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 01:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1004910242@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Вот он: http://www.geocities.com/tacobelll/matrixgits/page1.html

Посмотрел я эту страничку... С таким же успехом корни "Матрицы" можно
искать, скажем, в "Блэйде". А что? Вышел он на год раньше, прыгают там
не хуже, крышу коленом при приземлении трощат, по стенам бегают,
охранники в вестибюле ногами топочут, пули в воздухе повисают, про
мордобойство я вообще молчу - куда этому Буратино-Hео до Уэсли Снайпса,
который ко всему прочему еще и бои сам ставил (!)

Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И попробуйте
доказать мне, что я неправ.

 Msg  : 804 из 3779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 01:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Hоя 01 07:00
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> Так по трамплину или по мачте?
Там схема одинакова - квадратные ребра,
стянутые диагональными. Вот по диагональным
и того...

> Это да. Наверное трудно сразу целится и принимать меры предосторожности.
Так его прибило уже когда он бежал...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 805 из 3779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 02:07
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Hу-ка, ну-ка, с подробицями, то бишь с урлами - где оные ролики обретаются?
> А то у меня товарищ с выделенкой скучает, не знает, чего б еще стянуть ;)

Пусть начнет отсюда -
http://i17linuxb.ists.pwr.wroc.pl/~jsuliga/sapek/
- я оттуда доходил вплоть до трэйлера...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 03:30
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Mon, 5 Nov 2001 19:52:08 +0000 (UTC), Anton Farb -> Boris Nemykin:

 AF> О! Узнаю брата Колю!! ;)) Оба "Города" - и "Темный, и "потерянных детей" -
 AF> из числа моих любимейших! Я вообще неравнодушен к фильм-нуару,

Что такое "фильм-нуар"? Нуар - это часом не от французского темный/черный
(помню
на шоколаде было часто написано :)?

 AF> ну а тут
 AF> просто на грани гениальности все снято... И в то же время, оба фильма
 AF> проигрывают в популярности (к счастью или к сожалению) той же попсовой
 AF> "Матрице"...

Ничего страшного. Я думаю, своего зрителя эти фильмы нашли или найдут. Так или
иначе.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 03:30
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 21:57
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Matrix vs "Episode I"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Hy если так сравнивать, можно еще десяток фильмов до и после GITSa
 DK> найти с пpямыми цитатами :)

А признание самих Братьев Вачовски ничего не значит? Ходят слyхи что есть даже
строчка в титрах Матpицы. :)

 DK> А зpя :)
 DK> Хоть бы ссылкy дал.

Уже дал. Аж двyм людям. Еще раз повтоpить? :)