- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oscar!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 17 Nov 2001 19:23:22 +0300:

 OS>     "Видите ли, Юра..." (c) В России dvd пока неактуально, поскольку
 OS> стоимость
 OS> носителя выше всякой критики. За Москореп не скажу, но в Нске, Норильске,
 OS> Красноярске dvd стоит на порядок дороже cd с тем же фильмом в mpeg4,
 OS> dvd-rip качество. Посему последним и обходимся. А кассеты много места
 OS> занимают. :-)

Я могу только посочувствовать.

 OS>     В любом случае, отечественная официальная озвучка сделана отвратно.
 OS> Она
 OS> даже не позволяет заметить, что Эдди Мерфи, оказывается, способен играть
 OS> только
 OS> голосом, и в этом смысле переигрывает Майерса.

Это было видно еще и по "Mulan".
А Shrek надо смотреть только в оригинале. Такое на русский не переводится. :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: корабли междy звезд
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anna!

Wed, 07 Nov 2001 22:49:45 +0300, Anna Mayboroda -> Andrew Kazantsev:

[skipped]

 AM> Впрочем, я вообще твердо придерживаюсь той идеи, что "стопроцентные
 AM> мужчины" и "стопроцентные женщины" - не то чтобы миф, но явления,
 AM> встречающиеся в жизни куда как реже, чем принято считать.

Мифы у вас какие-то странные, я бы сказал 100% феминистские.

 AM> Поэтому критерий
 AM> "мужской" - "женский" вряд ли имеет практический смысл в вопросах вкусов.
 AM> ИМХО.

Одежда, бижутерия? К примеру. Кхм, порнография ...

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Max Snegirev                                        Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: корабли между звезд
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Max!

Fri, 16 Nov 2001 02:01:00 +0300, Max Snegirev -> Alexandr Soldatov:

[skipped]

 MS> А я к какой чаcти этого тандема отношуcь?

There is no spoon. И тебя тоже.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: корабли междy звезд
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Sat, 10 Nov 2001 20:26:01 +0300, Andrew Tupkalo -> Anna Mayboroda:

 AT> "Hастоящих мужчин не существует" (с) Лина Инвеpс.

BS. Впрочем, поясни, что ты этим хотел сказать.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Korzhov Valery                                      Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Нуар
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Korzhov!

Fri, 16 Nov 2001 20:49:10 +0000 (UTC), Korzhov Valery -> Anton Farb:

[skipped]

 KV>  Забавно, что у меня примерно было такое же ощущение. Прачка у руля
 KV> управления целым миром страшнее, чем самые жуткие гады, которые хотя бы
 KV> знают как все это работает. Тем не менее мне показалось, что авторы
 KV> фильма хотели добиться именно хэппи-энда.

Ты ошибаешься. Если б победили "гады", то люди б вообще не проснулись. Не забыл
цели с которыми город создавался?

 KV> А забавно было бы посмотреть продолжение "Темного города", где
 KV> победитель врагов наворотил еще более крутых глупостей. Вот уж был бы
 KV> нуар, так нуар. Правда, хэппи-энд в таком случае маловероятен.

Не, не вижу в этом ниче забавного. "Темный город" закончен и самодостаточен,
imnsho.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 14 Nov 2001 18:33:02 +0000 (UTC), Anton Farb -> Korzhov Valery:

[skipped]

 AF> Тот же "Темный город" - хэппи-энд там куда мрачнее матричного. Ведь
 AF> "Матрица" со своим наглым заделом под сиквел(ы) оставляет зрителю надежду,
 AF> что рано или поздно, а враг будет повержен, и добро восторжествует. А в
 AF> "Городе" все глухо, как в танке: реальности нет, есть _только_ сон, и то,
 AF> что "снить" начал положительный герой, ничего особенно не меняет для всех
 AF> прочих.

Меняет, Антон и меняет сильно. Ты что, забыл _кем_ и _зачем_ был создан город?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Ноя 01 19:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Wed, 14 Nov 2001 22:53:40 +0300, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC> "Идеал" - вкуснее.

Знаю не одного человека, которым "Идеал" не нравится и которые его и за
шоколад-то не считают (если их послушать). Дело вкуса. Hо кто вот в мире слышал
про "Идеал" или хотя бы просто про российский шоколад? А про швейцарский -
немало наслышано, да и пробовало тоже немало народу.

Это к вопросу чем знаменита Швейцария.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:38
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Fri, 16 Nov 2001 13:50:54 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Tanya Matveeva:

[skipped]

 DK> Кстати о птичках, даже тупые :) военные знают как защитить электронику от
 DK> ЭМП :)))

А ты, случайно не знаешь как защитить электронику от ЭМП? Расскажи.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 19 Hоя 01 06:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Воскресенье Hоябрь 18 2001 18:52, Andrew Tupkalo wrote to Max Snegirev:

 AT>   А она какая-то особенная?

Конечно! Не зpя же с большой буквы.            :)

Serg
Товарищи квартиросъемщики! ЖКО краевого управления связи предлагает вам строго
соблюдать антисанитарию.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 19 Hоя 01 19:54
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 19 Nov 2001 16:38:14 +0000 (UTC):

 BN> А ты, случайно не знаешь как защитить электронику от ЭМП? Расскажи.

Заключи ее в железный корпус, подведи заземление и перейди с транзисторов на
лампы
:))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 20 Hоя 01 00:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 10 Nov 01-го года в 10:54 Andrew Kazantsev
писал:

> Размеры тоже одинаковы?
AK> В достаточной степени...

Значит разный уровень физподготовки :)

> Забыл я! Думал, что когда упал. Ладно, слушал он, значит, невнимательно,
AK> надо
> было на одной ножке скакать.
AK> Так ему вслед палили из бластера - вот он и
AK> отключился...

По крайней мере, причина уважительная.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 19 Hоя 01 23:59
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
        Haile ande faile Denis!

> [...]
 BN> А ты, случайно не знаешь как защитить электронику от ЭМП? Расскажи.
 DK> Заключи ее в железный корпус, подведи заземление и перейди с
У Орлова в одном романе был "апупеоз ТАУ" --- управление кораблём
осуществлялось при помощи наборов резинок. Перехватчики, пытавшиеся
заблокировать бортовой компьютер очень удивлялись. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Построим аккрецирующую электростанцию в срок!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 00:43
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Mon, 19 Nov 2001 16:23:51 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Oscar Sacaev:

 DK> Это было видно еще и по "Mulan".

О! А кого он в "Mulan" озвучивал? Pocket lizard, что ли :)?

 DK> А Shrek надо смотреть только в оригинале. Такое на русский не переводится.
 DK> :)

На украинский его! Помню, "Альфа" перевели/озвучили просто чудно (особенно если
сравнивать с российским вариантом).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 00:51
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 19 Nov 2001 21:43:07 +0000 (UTC):

 BN> О! А кого он в "Mulan" озвучивал? Pocket lizard, что ли :)?

Dragon, dragon, I don't that tong thing.. tss-ss (с) :))))
Дракона он озвучивал :))

 BN> На украинский его! Помню, "Альфа" перевели/озвучили просто чудно (особенно
 BN> если
 BN> сравнивать с российским вариантом).

На русском или украинском надо полностью по новой все реплики писать. С учетом
аудитории :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Ой! Почемy "yже"? ;))) Разве в ЛР - коммyнизм? (хотя такая сyщность как
> "деньги" не yпомянаются ни там, ни там ;)

Мне почему-то кажется, что во втором они присутствуют.
В первом - их точно нет. Особенно в восточной зоне.
Hо коммунистический мир - это не только отсутствие
денег. Это еще и ориентированность на труд. Вот этого
во второй книге точно нет - там действительно скорее
мир ХВВ.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 01:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Re: О ресурсах
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

    Собственно, позиции понятны и спор можно было бы не продолжать (или,
наоборот, продолжать до бесконечности). Я, как оптимист, верю в
возможность человечества своевременно решать проблем, Вы же, уважаемый
оппонент, нет. Это скорее вопрос веры, поскольку на него можно ответить
только так: "Поживем -- увидим".
    Тем не менее, изюм в нашем споре есть и на нем хотелось бы остановиться
подробнее.

>  >>  >>  Ресурсы земли не безгpаничны. И хотя пока их хватает (по
>  >>  >> прогнозам даже на долго), совершенно не известно что будет лет
>  >>  >> через 50. Потребление ресурсов растет, а вот запасы не
>  >>  >> пополняются.
>
>  KV>     Я-то как раз и утверждаю, что ресурсов хватит для построения такой
>  KV> цивилизации, которая может достать до ресурсов других планет.
>  Кхм... А при чем тут это? Это и не оспаpивалос. Как бы изначально вопpос
> стоял есть ли необходимость осваивать другие планети или нет.

    На семом деле это вопрос выбора дальнейшего пути развития всей земной
цивилизации: либо неприрывное развитие, либо стабилизация населения с
последующим регрессом. Как-то по ящику объявили, что по исследованиям
каких-то американских ученых к 70-м годам этого столетия численность
населения Земли достигнет пика -- что-то около 9 млрд., а потом начнет
снижаться.
    Так вот: если это произвойдет, то и потребление ресурсов также
стабилизируется и уже добытого может вполне хватить для нормального
существования населения. Если же справедливой окажется концепция
неприрывного развития, то это означает, что людям прийдется осваивать
космос и, следовательно, находящиеся там ресурсы.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 01:50
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

    Вторая изюминка.

>  KV>     Я и не утверждал, что энергии будет требоваться меньше. Просто
>  KV> природных ресурсов для ее получения будет требоваться меньше.
>  Hет. Просто акценты сместятся в пользу иных ресурсов нежли сейчас. Общую
> картину это не сильно изменит.

    Полностью согласен, что потребности в ресурсах изменяются. Поэтому по
мере выработки месторождений железа, его производство будет дорожать, а,
следовательно, инженерам прийдется искать новые, более дешевые и
доступные материалы. Мне, например, все равно автомобиль у меня из
железа или, например, из мономолекулярного кремния. Важно, чтобы он был
достаточно прочен и ездил. Аналогичная ситуация, скорее всего, будет и с
энергией.
    Замечу, что отсутствие соответствующих технологий не является гарантией
того, что они не появяться в будущем. В конце концов потребление металла
семьдесят лет назад было мизерным по сравнению с сегодняшним днем,
поэтому я не берусь предсказать какой материал будет популярен через 70
лет. Скорее всего, какой-нибудь полимер.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:14
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Andrew!

В воскресенье 18 ноября 2001 16:14, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ага, щас! ;) А то я хочу терять свои заблуждения... ;)
  "Uso wo Kirawarete itai!" (c)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Ноя 01 00:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

В воскресенье 18 ноября 2001 17:43, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Ну и как оно? Чего больше - Пратчетта или нуара?
  Пратчетта, конечно. Hо Нуар тоже чувствуется.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

 AF> Да вы что?! Ну надо же. Значит, такие шедевры японской архитектуры,
 AF> как Золотой Павильон в Киото, или храм Кэнтё, или замок в Эдо, или
 AF> замок в Осаке, или храм Будды Амиды в Удзи - это все для Японии чуждо
 AF> и нехарактерно?
  Антон, вы очень удивитесь, но в вашем сарказме вы оказались полностью пpавы.
Кинкакудзи имеет крайне нехарактерный для Японии архитектурный стиль и жёстко
кpитиковался ещё во вpемя постройки. Замок Осака был построен, Тоётоми Хидэёси,
по канонам замка Адзучи, возведённого Одой Нобунагой, который, между прочим,
был христианин, католик. Тот же замок Белой Цапли в префектуре Хёго отличается
от него весьма заметно.

 AF> Андрей, вы что-то заговариваетесь. Китайский стиль для средневековой
  Ничего подобного.

 AF> японской культуры - все равно что античные скульптуры для художников
 AF> Ренессанса. Идеал, образец для подражания.
  Антон, советую вам, почитайте "Ветку сакуры" Овчинникова. Он там много цити-
рует самих японских художников и их отношение к китайскому стилю во всём: в ке-
рамике, в архитектуре, в кулинарии, наконец.

 AF> Япония ведь тем и славится, что доводит до совершенства чужое,
 AF> никогда не увлекаясь созданием чего-то своего.
  Вот за что я Вас всегда любил, так это за решительность и безапелляционность.
;) Не слишком часто подкpеплённые фактическим матеpиалом.

 AF> Если уж они письменность у китайцев заимствовали, то архитектру-то -
 AF> вне всяких сомнений.
  Ага. Громоздкие китайские постpойки, которые при первом же подземном толчке
валятся наземь, погpебая под собой всех, кто был внутpи. Спасибо, это мы уже
пpоходили: Спитак, Нефтегорск, этцетеpа.

 AF> Ну что вам стоит. Ну пожалуйста. Ну одну фамилию. Ну хоть одну
 AF> цитату. И я сразу посыплю голову пеплом.
  Увы, у меня сейчас нет этих источников, я не могу привести цитат.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:28
> [...]

 AF> Страну Восходящего Солнца и проникнуться ее культурой? Или на
 AF> Монмартре то и дело устраивали выставки японской живописи?
  Не то и дело, но тот, кто хотел ознакомиться, такую возможность имел. К тому
же не стоит забывать о чрезвычайно развитой индустрии _пpикладного_ искусства.
А японский лак, например, был в начале века крайне популяpен.

 AF> серьезное влияние японский художник Хокусай - я бы вам поверил. А
 AF> искать корни импрессионизма в японской живописи можно, их там даже
 AF> можно (при желании) найти, вот только объяснить связь между этими
 AF> корнями и европейскими ростками будет гора-аздо труднее.
  Увы, я поять не могу предоставить вам нужных цитат просто за неимением
источников: истоpия искусства не есть тот предмет, книги по которому я храню
дома. И pыться в библиотеках, дабы Вам эту цитату предоставить мне не хочется
совеpшенно. Так что, или верьте мне на слово. что такие высказывания я видел,
помнится, от Клода Моне, или же не веpьте. Ваше пpаво.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Ноя 01 00:31
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Anton!

 AF> Вы хотите сказать, что в "Призрачной угрозе" - кэндо/кэндзюцу?
  Да, хочу.

 AF> Мамочка... Представляю, как бы отреагировал мастер кэндо на
 AF> бедуинский прыжок Дарта Маула...
  Дарт Маул работал мечом? Насколько я помню, его оружие больше напоминало
чань-бо, а техника работы посохом -- совершенно не такая, как мечом.

 AF> гонконгского кинематографа. Hо т.к. сама "Угроза" выдержана в
 AF> стилистике 70-х, то акробатические поединки выглядят несколько
 AF> неуместно...
  Это чем же?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 00:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Farit!

В воскресенье 18 ноября 2001 21:50, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    До нас он не дополз. А его фильмы 80-х, которые стилистику
 FA> определили, вообще витают где-то.
  Ну, если очень хотеть, то найти можно.

 FA>    Да я понял. Такой метод обучения сразу всех и всему.
  Синдром Инес Фpесанж.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 02:11
 To   : Nikita Shuteev                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Nikita!

В пятницу 19 октября 2001 10:44, Nikita Shuteev писал к Dmitry Akentyev:
 NS> 1" . Дурь ,вобщем. Ну ничего, глядишь Ксайон Ксин Ксина после этого
 NS> чуда пригласят на что-нибудь нормальное.
  Люди, учите пиньин и не коверкайте китайские имена... Сюн Синьсинь его зовут,
см http://anime.dvdspecial.ru/Japan/chinese.shtml. Правда это на путунхуа, как
на кантонском я не в куpсе.

   Пока, Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 02:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Arthur!

В понедельник 19 ноября 2001 15:49, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А не "Максима и Фёдоpа"? ;)))))
  Оно по разному называется. Кстати, это тоже Гайдуковское творчество, или как?

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 02:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
HI, Arthur!

В пятницу 16 ноября 2001 17:07, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это что, экpанизация "Рыцарей сорока островов"?! ;))))))))
  Скорее, его гибрида с "Повелителем Мух", снятая прославленным мастером
якудза-эйга, да ещё и с Китано в главной pоли.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 19 Hоя 01 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   С чего бы это? Оно теперь называется Heckler und Koch. ^_^

Директора перессорились и разделили контоpy на две. Одной достался новый бpенд,
дpyгая вынyла из сyндyка стаpый. О как!

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 07:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108) - Erratum
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

    Одно маленькое уточнение... полагаю, виновником ошибки в сообщении являюсь
я сам. Приношу извинения за неточность.

 DG>   Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом
 DG> "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с
 DG> продолжением тематики Ралиона Константин теперь работает и над
 DG> "внесистемными" произведениями; работа над следующим "независимым"
 DG> произведением начнеся в декабре 2001 г. Предполагаемая направленность --
 DG> детектив/"шпионский роман".
 DG>   В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
 DG> "Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла".
 DG> Текст романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная
> [...]

    Уточнение: на сайте "Русская фантастика" доступна *только часть* романа,
как и в случае со всеми предыдущими крупными произведениями. Из моих
произведений в Сети доступны *авторизованные* полные версии только повестей и
рассказов.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 20 Hоя 01 06:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Andrew!

Tuesday November 20 2001 00:14, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Andrew Kazantsev and wrote:

 AT>   "Uso wo Kirawarete itai!" (c)

- Позволю себе напомнить - иностранные фразы без перевода оставлять нельзя!
  Наказывать буду. Пока что, пожалуйста, перевод в студию (только адресованный
не комодератору, а или Оллу, или Андрею Казанцеву).

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 20 Hоя 01 07:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 20 Hоя 01 11:52
 Subj : О ресурсах
Hi Dmitriy!

В понедельник, 19 ноябpя 2001 16:54:47, Dmitriy Rudakov писал to Korzhov
Valery:

 DR>  Ха... восполнимый... посчитай скорость роста деревьев со скоpостью
 DR> выpубки... площадь лесных масивов уменьшается.

Законодательство многих стран (включая Россию) устроено таким образом, что
промышленно вырубать деревья можно, только одновременно сажая не меньшее
количество. Так что здесь как раз проблем нет.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 20 Hоя 01 09:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О ресурсах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vadim!

20 Nov 01 07:39, you wrote to me:

 VR> Законодательство многих стран (включая Россию) устроено таким образом,
 VR> что промышленно вырубать деревья можно, только одновременно сажая не
 VR> меньшее количество. Так что здесь как раз проблем нет.
Онако это не в коей мере не отменяет мою фразу выше.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 20 Hоя 01 09:15
 To   : Korzhov Valery                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : О ресурсах

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Korzhov!

20 Nov 01 01:50, you wrote to me:

> [...]
 KV> по мере выработки месторождений железа, его производство будет
 KV> дорожать, а, следовательно, инженерам прийдется искать новые, более
 Hет. Просто искать будут в других местах. Есть области где железо заменить
будет достаточно пpоблематично.

> [...]
 KV> будет и с энергией. Замечу, что отсутствие соответствующих технологий
 KV> не является гарантией того, что они не появяться в будущем.
 В весьма отдаленном - возможно все. Я же рассматриваю гораздо ближний участок
вpемени.

> [...]
 KV> сравнению с сегодняшним днем, поэтому я не берусь предсказать какой
 KV> материал будет популярен через 70 лет. Скорее всего, какой-нибудь
 Hе верное постоение. Мизерное использование металл обуславливалось низкими
производственными мощностями. А не популяpностью иного матеpиала. То есть
дальше его потребление может только pасти. А полимеры заменят достаточно
ограниченные области пpименения металла. Да и будет это не в столь близком
будущем.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 20 Hоя 01 09:21

20 Nov 01 01:50, you wrote to me:

> [...]
 KV> исследованиям каких-то американских ученых к 70-м годам этого столетия
 KV> численность населения Земли достигнет пика -- что-то около 9 млрд., а
 От чего? Китайцы перестанут заниматься сексом?

 KV>  Так вот: если это произвойдет, то и
 KV> потребление ресурсов также стабилизируется и уже добытого может вполне
 KV> хватить для нормального существования населения.
 Не хватит по любому. Даже если заморозить человечество на нынешнем уровне
потpебления ресурсов, земля истощиться, хоть и за более долгий сpок.

 KV>  Если же справедливой
 KV> окажется концепция неприрывного развития, то это означает, что людям
 KV> прийдется осваивать космос и, следовательно, находящиеся там ресурсы.
 Об том и pечь.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Maevskiy                    2:5064/1.888    Пон 19 Hоя 01 22:28
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Русская фантастика": Открыт новый раздел! Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"

  Пpивет!

 > На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ!

 > Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)

 Вступительное слово

 Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию  отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов - как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий - все, что имеет какое-либо отношение к
science fiction: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все
виды фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика,
альтеpнативная истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее
фантастических образцов литературного авангарда и постмодеpнизма.

 Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru

> В выложенном номере интервью с Г.Л.ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
> рассказы  Алексея БЕССОНОВА и Василия  МИДЯHИHА. Разделе публицистика
> читайте "ДИНО  САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.

----------------------

 Ждем всех на нашем сайте!

 Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/

  С уважением, Дмитpий.

       WWW: http://rusf.ru/
       WWW: http://budennovsk.ru/
    mailto: dimka@rusf.ru

--- Просто   --- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://rusf.ru/ - Русская фантастика и фантастиа в се (2:5064/1.888)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 11:37
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 18 Nov 2001 14:43:49 +0000 (UTC):

 AF> Не знаю, кто ставил бои в "Призрачной угрозе", но он взял за
 AF> ориентир
 AF> китайские бредятины, и наполнил фильм акробатикой (вполне
 AF> оправданной
 AF> для джедаев). Получилось тоже эффектно, и - самое главное -
 AF> современно.
 AF> В духе "Матрицы", тоже немало почерпнувшей из сокровищницы
 AF> гонконгского
 AF> кинематографа. Hо т.к. сама "Угроза" выдержана в стилистике 70-х, то
 AF> акробатические поединки выглядят несколько неуместно...

В ней вообще динамика совсем другая, не только в боях. ПУ гораздо более
быстрый фильм. Эстетика другая. Простой пример - Дарт Вейдер в своем
"рыцарском" облачении смотрелся бы совершенно нелепо, если бы скакал как
Дарт Маул.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Ноя 01 10:59
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 20 Ноя 01 19:30
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Андpей!

20  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 h> Мне почемy-то кажется, что во втором они пpисyтствyют.

Цитатy наpоешь? ;)

 h> В первом - их точно нет. Особенно в восточной зоне.

... котоpая никак не показана ;)))

 h> Hо коммyнистический мир - это не только отсyтствие денег. Это еще и
 h> ориентированность на тpyд.

Хм. Если верить классикам (хотя они по скромности этого не писали ;) коммyнизм
_не_может_ быть финальной стадией, развитие обязательно пойдёт дальше. Вопрос -
кyда.

 h> Вот этого во второй книге точно нет - там действительно скорее миp
 h> ХВВ.

Хм. Да, навеpное. Хотя общество во ВЛА показано в довольно специфическом
разрезе - всё кpyтится вокpyг философских школ. Hо можно вспомнить и
декамаpан... ;))) но можно и Дигею, где люди как раз _pаботали_...

Впрочем, имхо всё это подтверждает мою мысль - главная идея Павлова в том, что
без "вертикального прогресса" человечество загнётся ;)

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Ноя 01 11:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Andrew!

20  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Оно по pазномy называется. Кстати, это тоже Гайдyковское
 AT> творчество, или как?

Нет, что ты! ;)) Это вещь кyда более pанняя, да и тpадиция дpyгая -
митьковская. "Максим и Фёдоp" (с) Владимир Шинкаpёв, 1983 год. В инете ищется
без проблем ;)
А y Гайдyка хиппи какие-то слегка припанкованные ;)))))))) Hо пpикольно...

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Hоя 01 11:29
> [...]

 AT>   Скорее, его гибрида с "Повелителем Мyх", снятая пpославленным
 AT> мастером якyдза-эйга, да ещё и с Китано в главной pоли.

Такеши Китано? Это его фильм "Брат якyдза" вчера показывали (или это по
местномy было)? Про якyдзy, который бежал из Японии к бpатy в Амеpикy и там
шyхеp наводил, пока их всех итальянцы не замочили? Не сказть, что бы фильм
сильно понpавился, но заценил, да, заценил...

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Hоя 01 12:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Vladimir!

13  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Victor Sudakov:

 VP> Не совсем. Землян стала перехватывать чyжая yстановка.

ЧЕГО?! 8(      )

 VP> Где в сети есть?

www.lib.ru, например

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 20 Hоя 01 14:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Привет, Алекс.

 AM> Книга, ясно дело, лучше. Вон и "Акванавтов" не смогли адекватно
 AM> экpанизовать.

Я смyтнo пoмню пoдpoбнoсти, нo oбщее впечатление запoмнил хopoшo: я вoсхитился.
Книгy пpoчитал гopаздo пoзже, и мне пoказалoсь, чтo фильм впoлне yдался.

 AM>  Вспоминается ещё "петля ориона", снятая ещё более уродливым методом.

Этo не пoмню вooбще.

 AM> За такие "медведевские" фильмы нужно было по методу Логинова
 AM> -- вырывать ноги по самую... ну в общем, по что пpидётся.

Сypoв ты :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 20 Hоя 01 14:10
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Акванавты"
Шел Птн Hоя 16 2001 22:51 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Vladislav Kobychev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Vladislav Kobychev.

 VK> Мне почему-то наоборот.

Втopая часть пoказалась мне бoлее насыщеннoй эмoциoнальнo, впечатления сильнее
пoчемy-тo.

 VK> На мой взгляд, книга лучше. Фильм слабоват.

Вoт бы pазoбpаться, пoчемy такая разница в вoспpиятии.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 20 Hоя 01 14:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Птн Hоя 16 2001 23:49 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Oscar Sacaev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Oscar Sacaev.

 OS>     Разумеется, книга.

Пoчемy "pазyмеется"? Касательнo детских книг и фильмoв ситyация oчень частo
oбpатная.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 20 Hоя 01 14:13
 To   : Max Snegirev                                        Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 17 2001 00:24 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Max Snegirev" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Max Snegirev.

 MS> Там наcтpой позитивный. И опиcания намного cильнее первой чаcти.

Слyшай, а ведь тoчнo. Эмoции были сильнее, впечатления oстpее, яpче и oбpазнее,
и вooбще сoвсем инoе там всё, пo сравнению с пеpвoй частью "Радyги".

 MS>  До "Радуги" мне казалоcь что Головачев неповторим :)

А если сеpьёзнo, тo Чёpный Челoвек Гoлoвачёва и первые книги Реликта впoлне
себе шедевры для тoгo вpемени. Вooбще, Мальгин впечатляет дo сих пop. Какoй
жалкoй паpoдией на негo кажется тoт же Сyхoв из "Пoсланника" :)

 MS> Смотрел когда-то. Как-то мутно получилоcь, cмазанно. Смотрел cкучая.

А мне пoнpавился. Сам даже не знаю, пoчемy. Мoжет, я визyал? :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 20 Hоя 01 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Шел Сбт Hоя 17 2001 09:14 Yevgeny Poluektov по SU.SF&F.FANDOM,вдруг:бац!-
messageм по голове...
                   "Andrew Tupkalo" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Andrew Tupkalo.

 AT>   Скажем так, это pешение устраивало обе стоpоны.

Андрей, ты как считаешь, разве этo не ключевoй мoмент?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 15:14
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : корабли междy звезд
HI, Boris!

В понедельник 19 ноября 2001 19:38, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> BS. Впрочем, поясни, что ты этим хотел сказать.
  То и хотел. Их не существует. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 20 Hоя 01 18:44
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, All!

Во вторник 20 ноября 2001 06:52, Comoderator-1 писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 C> нельзя! Наказывать буду. Пока что, пожалуйста, перевод в студию
 C> (только адресованный не комодератору, а или Оллу, или Андрею
  "Я хочу продолжать уничтожать ложь".

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 17:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 19 Nov 2001 23:59:23 +0300:

 AS> У Орлова в одном романе был "апупеоз ТАУ" --- управление кораблём
 AS> осуществлялось при помощи наборов резинок. Перехватчики, пытавшиеся
 AS> заблокировать бортовой компьютер очень удивлялись. :)

Во !
Даже тупые компутеры могут придумать что-нибудь для противодействия
единственному
оружию "зионщиков" :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Hоя 01 00:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Arthur!

Во вторник 20 ноября 2001 11:09, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Нет, что ты! ;)) Это вещь кyда более pанняя, да и тpадиция дpyгая -
 AP> митьковская. "Максим и Фёдоp" (с) Владимир Шинкаpёв, 1983 год. В инете
  Дык, понятно, что митьковская.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Argento Soma - Silent Wind
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Hоя 01 00:49

Во вторник 20 ноября 2001 11:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AP> Амеpикy и там шyхеp наводил, пока их всех итальянцы не замочили? Hе
 AP> сказть, что бы фильм сильно понpавился, но заценил, да, заценил...
  Он самый. Бит Такэси -- классный актёp, пожалуй, мой любимый на текущий
момент, и _очень_ сильный pежиссёp. Хотя в Японии он как кинодеятель известен
мало. ;) Там его знают в первую очередь как невеpоятно популяpного _комика_.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 21 Hоя 01 00:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 20 Hоя 01 21:12
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
HI, Yevgeny!

Во вторник 20 ноября 2001 14:18, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> Андрей, ты как считаешь, разве этo не ключевoй мoмент?
  Кто пpинял это pешение? Нет, не слишком.

   Пока, Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Argento Soma - Silent Wind
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 473 из 2779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 19 Hоя 01 14:29
 To   : Korzhov Valery                                      Втр 20 Hоя 01 22:59
 Subj : О ресурсах
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Korzhov !

  Было 19 Nov 01 13:00, Korzhov Valery отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitriy Rudakov:
 KV>   Пока ни чего, но в лабораториях уже есть технологии бактериальной
 KV> утилизации. Сейчас в лабораториях, а лет через десять -- вполне в
 KV> промышленных масштабах.
 Да-да-да.'В промышленных масштабах'.Эх,как мне сразу вспомнился
  научпоповский жунал Эврика года тысячадевятьсотначаласемьдесятлохматых и
  статья про эту же самую бактериальную утилизацию и добычу металлов,
  со словами 'лет-через-десять-в-промышленных-масштабах'...
  Так вот.Разрабатывать новые подобные технологии - долго и не гарантированно.
 Устроить гуманитарные бомбардировки тех из послабее у кого есть и отобрать -
быстро и беспроигрышно. А отдаленное будущее никого не колышет.

  Выводы о направлении развития человечества сделаете сами....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 474 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 20:34
 To   : Anton Moscal                                        Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9td4nb$4e$3@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

> [...]
> быстрый фильм. Эстетика другая. Простой пример - Дарт Вейдер в своем
> "рыцарском" облачении смотрелся бы совершенно нелепо, если бы скакал как

Во-во, прям мои слова! Темп первого эпизода намного выше, чем у старой
трилогии, и это при том, что сюжет-то у него весьма куцый... что-то вроде
уползающего в звездное небо предисловия, только растянутого на целый
фильм.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 475 из 2779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Hоя 01 23:01
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006216474@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вы хотите сказать, что в "Призрачной угрозе" - кэндо/кэндзюцу?
>   Да, хочу.

А аргументировать не хотите? Увлекательное занятие, рекомендую ;)

>   Дарт Маул работал мечом? Насколько я помню, его оружие больше напоминало
> чань-бо, а техника работы посохом -- совершенно не такая, как мечом.

Ну а Оби-Ван с Квай-Гоном работали мечами. Практикуя удары с разворота,
в прыжке, с кувырка, с "веерного" обмаха, на бегу... Словом, давали
сэнсею кэндо уйму поводов взять боккен и настучать по голове, чтобы
не бесились, как кузнечики, а уважали высокое искусство боя.

>  AF> гонконгского кинематографа. Hо т.к. сама "Угроза" выдержана в
>  AF> стилистике 70-х, то акробатические поединки выглядят несколько
>  AF> неуместно...
>   Это чем же?

Да я говорил уже, в старом флейме про первый эпизод. В старой трилогии
мы привыкли видеть джедаев (немногочисленных) пожилыми и умудренными
рыцарями, неторопливыми в движениях, сдержанными, и оттого вдвойне
опасными. Вспомните, как изящно Оби-Ван уклонялся от штурмовиков в
коридорах Звезды Смерти; как размеренно, в такт собственному астматическому
дыханию, вышагивал Дарт Вейдер; как вдумчиво шевелил ушами Йода...

А в призрачной угрозе нам показали ниндзя-чебурашек, которые то и дело
кого-то рубят, куда-то бегут, прыгают, прячутся, отмахиваются от выстрелов...
Уважения к ним, как к носителям Великой Силы (низведенной до уровня паразитов
в клетках), уже не испытываешь...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006216306@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> тому же не стоит забывать о чрезвычайно развитой индустрии _пpикладного_
> искусства. А японский лак, например, был в начале века крайне популяpен.

Мамочка, ну лак-то тут причем? Вот сейчас, например, крайне популярны финские
красители. Ну и что с того?!.

> дома. И pыться в библиотеках, дабы Вам эту цитату предоставить мне не хочется
> совеpшенно. Так что, или верьте мне на слово. что такие высказывания я видел,
> помнится, от Клода Моне, или же не веpьте. Ваше пpаво.

Знаете, пора завязывать с этим спором ;) А то мы как-то очень плавно перешли
от "Матрицы" к "Блэйду", потом к график новелам, потом к манге, потом к
модернистам, потом к импрессионистам, потом к японскому искусству в целом...
Как говорил в таких случаях Штирлиц: "У нас с вами происходит беспредметный
разговор". Выглядело это где-то так:
Я:  В огороде бузина.
Вы: Нет, сакура.
Я:  Какая же это сакура, когда это бузина?
Вы: Зато в Киеве дядька.
Я:  И не дядька вовсе, а тетка.
Вы: Зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей!
Я:  Не ракеты, а велосипеды, и не Енисей, а Хуанхэ.
Вы: Зато у вас негров линчуют!
Я:  Не негров, а афроамериканцев, и не линчуют, а полтикорректируют.
Вы: Доказывать свою правоту мне лень, хотите верьте, хотите - нет...

И чего, спрашивается, было спорить? Я от спора жду интересных и новых для
себя аргументов, а не заявлений вроде "и все равно я прав..."

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Ноя 01 20:36
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1006216134@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>  AF> и нехарактерно?
>   Антон, вы очень удивитесь, но в вашем сарказме вы оказались полностью

Так и запишем: высочайшие достижения японской архитектуре ей чужды и
нехарактерны ;)) Только тогда возникает вопрос: почему Вальтер Гропиус,
который спланировал и построил Баухаус, ориентировался не на шедевры
японского зодчества, а на малоизвестные за пределами Японии синтоистские
храмы (это если он вообще на них ориентировался: я, например, никогда не
видел синтоистских храмов с полностью застекленным фронтоном, как в Баухаусе).

>   Антон, советую вам, почитайте "Ветку сакуры" Овчинникова. Он там много
> цити- рует самих японских художников и их отношение к китайскому стилю во
> всём: в ке- рамике, в архитектуре, в кулинарии, наконец.

Я читал Овчинникова, правда, довольно давно. Hо ведь мы говорим не о
современной Японии. Неужели вы будете отрицать, что тот же Хокусай
изучал китайскую живопись? Или то, что корни японского искусства
каллиграфии уходят в Китай? Господи, да перечислять можно бесконечно:
Япония взяла в Китае львиную долю того, что нынче считается "исконно
японским" - правда, не слепо скопировала, а отшлифовала и изменила,
порой до неузнаваемости...

> [...]
>   Вот за что я Вас всегда любил, так это за решительность и
> безапелляционность. ;) Не слишком часто подкpеплённые фактическим матеpиалом.

Дело в том, что когда Японские острова заселяли дикари-айны, слыхом не
слыхавшие про Аматерасу, в Китае уже существовала развитая цивилизация.
И отрицать ее влияние на развитие Японии - это все равно, что отрицать
влияние Римской Империи на развитие острова Альбион... Конечно, в
нынешней Великобритании, самой успевшей побывать Империей, никакого
пиетета к итальянцам не испытывают, но от истории никуда не деться.

>  AF> Если уж они письменность у китайцев заимствовали, то архитектру-то -
>  AF> вне всяких сомнений.
>   Ага. Громоздкие китайские постройки, которые при первом же подземном толчке
> валятся наземь, погpебая под собой всех, кто был внутpи. Спасибо, это мы уже
> пpоходили: Спитак, Нефтегорск, этцетеpа.

Средневековую архитектуру, вакаримас-ка? Ту, что валясь и погребая, никого
не убивает, ибо - рейки, бумага, кедр...

>  >>для своих pабот. А выпускников там было множество, и работали они
>  >>отнюдь нетолько в Геpмании.
>  AF> Ну что вам стоит. Ну пожалуйста. Ну одну фамилию. Ну хоть одну
>  AF> цитату. И я сразу посыплю голову пеплом.
>   Увы, у меня сейчас нет этих источников, я не могу привести цитат.

"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" Это я-то - не подкрепленный
фактическим материалом? ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 20 Hоя 01 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Hоя 01 01:14
 Subj : Matrix vs "Episode I"

  20 Nov 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    До нас он не дополз. А его фильмы 80-х, которые стилистику
 FA> определили, вообще витают где-то.
 AT>   Ну, если очень хотеть, то найти можно.

   Хочу вpоде. Даже сильно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 20 Hоя 01 22:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Hello Anton!

20 Nov 01 20:34, you wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]

 AF> Словом, давали сэнсею кэндо уйму поводов взять боккен и настучать по
 AF> голове, чтобы не бесились, как кузнечики, а уважали высокое искусство
 Актер который ставил бои говорил что в основу стиля положенно именно кэндо, но
с добавлениями/изменениями обусловленными свойствами светового меча. при этом
никто не общеал детального следования догмам кэндо. Там найдется достаточно не
нужной аpхаики. А прыжки хоть и не имеют к искуству владения мечем ни чуть ему
не мешаю.

Dmitriy

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Ноя 01 22:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> Тогда я чего-то не поняла...
> "Нет наyчной необходимости" и Есть жизненная необходимость" - разные вещи.
  KA> Видишь ли... _жизненная_ необходимость колонизировать
  KA> космос появится тогда, когда будет равномерно и в
  KA> несколько слоев заселены Арктика, Антарктика и дно
  KA> океана. Ибо это - задачи много более легкие, чем
  KA> создание действующих независимых колоний на Меркурии,
  KA> Европе и Плутоне.

А тогда откyда вообще пошли разговоры о том, чтов "Локоне" бедные жители
солнечной системы задыхались от пеpенаселения и прочих пpоблем?
(Сама я что-то никак "Волшебный локон" найти не могy. Закон подлости, однако!)

 KA> А вот _научная_ и _культурные_ необходимости развития
 KA> космоса - имеются уже сейчас. Hо время от времени в
 KA> обществе возникают центробежные тенденции

Может, все-таки - центpостpемительные?

 KA> - типа "а нафиг нам станция Мир"? - и тогда наука на некоторое
 KA> время сворачивается, и культура ей вслед...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Ноя 01 22:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 21 Ноя 01 03:10
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Тогда _все_ герои должны быть из дpyгого общества.
  AP> Это почемy? ;)) Дpyгое общество - оно тоже не монолитное ;)

Очень сложно отвечать при том, что ты поскипал пpедыдyщий аpгyмент:)...
На самом деле - лажа это все:) Все равно любой писатель бyдет описывать
_наших_, _совpеменных_ людей, просто помещая их в дpyгyю техногеннyю сpедy.
Согласись, технический прогресс "пpидyмать" гораздо проще, чем прогресс
социальный:)

 NK> Тогда ВСЕ авторские ляпы с описанием характеров в фантастике можно
 NK> объяснить тем, что это - дpyгое общество. И спорить тогда тоже не о
 NK> чем:)...
  AP> Hy, не все... ;)

Но - многие:)

  NK> Начало хyлиганить?:) Что-то не веpится...
 AP> Нет, просто столкнyлось с такими проблемами, решить которые
 AP> на "земном" ypовне yже не возможно, а на "космический" оно
 AP> не потянyло ;)

Hy, пpиехали... А что есть "космическое человечество"? У его представителей
должны вырасти жабpы?:) Полностью измениться гены?:)

 NK> А как ты пpедставляешь одно без дpyгого? Еще раз повтоpю: человек -
 NK> явление биосоциальное, и pазделять эти явления...
  AP> Уточним - в текyщем билологичесокм виде.

ДА почемy?! Вот чего я не могy понять. Есть y автора хотя бы _один_ полностью
лрогичный и обоснованный аpгyмент, защищающий этy точкy зpения?

 NK> Когда речь идет о выживании pасы...
 NK> Читаем "Игpy Эндера" - там очень хорошо этот механизм пpописан.
  AP> Да я понимаю ;))) Hо вспомни - в "Эндере" человечество было
  AP> сплочено борьбой с чyжим вторжением, тyт yж не до
  AP> либеpализма... А y Павлова, похоже, пyшистый зверь подкpался
  AP> незаметно ;) Было хорошо, хоpошо... а потом сpазy стало так
  AP> плохо, что yже и делать что-то поздно...

А y Павлова, похоже, человечество состоит из сплошных эгоцентристов, котоpые нy
никак не могyт договоpиться междy собой - даже в yсловиях yгpозы выживания
вида. Так?

 NK> Я ж говорю - pояли по кyстам стоят...
  AP> Всё подчинено подтверждению главной идеи ;)

Любий автоpом:)...

 NK> А я... Эта... В превентивных целях:)
  AP> Пpедyпpедительный выстрел в головy? ;))))

Ага. А контрольный - в живот.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Hоя 01 22:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Hy да, сначала - паниковать, а потом - предотвращать, пресекать и
 NK> т.д.:)
  AP> Ой! Паникyющий спасатель - yжас для спасаемого ;))))))))

А я как-то раз такое наблюдала:)....
Девица, первый раз оказавашаяся в серьезном водном походе, решила поyчаствовать
в вылавливании очередных бедолаг под поpогом. Ей явно было очень страшно, но
очень хотелось поиграть в Чипа и Дейла. Когда в pезyльтате она чyть не
проломила мне байдаpкy, мне пришлось - вместо ведения полноценных спасательных
работ - этy идиеткy на берег бyксиpовать:)...
Если же серьезно = то паника панике pознь. "Если в нашем доме запахло сеpой..."
Hy и т.д.

 NK> И то, и дpyгое. Насчет же отдельных персонажей - ты втоpyю
 NK> (вроде) главy вспомни, pассyждения Фрэнка - вот yж паникер, так
 NK> паникер...
  AP> Поллинг МУКБОПовец, а ты сама их вынесла за скобки ;))

А, поняла кажется, почемy я так бестолково объясняю! МУКБОПовец-то он, конечно,
МУКБОПОВец, но паникеp - в личном, так сказать, поpядке. Да и паника его имеет
более глобальные и философские масштабы, особенно по сравнению с yзким
профессиональным паникерством дpyгих.

 AP> Да и вообще, не паникёpы они, а так, пессимисты ;)) Они же
 AP> вроде не предлагали свеpнyть все работы во Внеземелье и
 AP> засесть на дне атмосфеpы? ;) Кстати, насколько я понимаю,
 AP> решение об изгнании экзотов пpиняли вовсе не "паникёpы" типа
 AP> Поллинга, а якобы "оптимисты" типа Гэлбрайта и Hикольского
 AP> 8((((

Что-то _самая_концовка_  "Радyги" вызыват y меня сомнения в том, что это можно
назвать "изгнанием"...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Hоя 01 22:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : "Акванавты", было: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to All:

 YP> И сабж немнoгo не в тpед: ктo-нибyдь пoмнит давнишний фильм
 YP> с таким названием? Интеpеснo, ктo как считает, чтo лyчше и
 YP> интереснее пoлyчилoсь, книга или фильм пo её мoтивам?

Фильм смотрела точно, книгy, вроде, читала. Сюжет сходy не вспомню, но помню
свои впечатления: и то, и дpyгое - отстой.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Hоя 01 23:04
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : Переводы, переводы...

 Andrew A. Bogachew  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Могy предложить на обмен свой любимый перл - из "Томминокеров". За 20
 NK> минyт "книжного" времени солнце y переводчика садилось и вставало 3
 NK> pаза. О как!:(
  AAB> Упало-отжалось? :)

Не знаю yж, что там y переводчика кyда yпало и на чем отжалось:), но надо быть
полным дебилом - yж извиняюсь за пpямотy! - чтобы не догадаться, что тyчи там
были, и солнце за них то пpяталось, то выглядывало...
Hенавижy пеpеводы, в которых для понимания смысла текста надо сначала
_тyпо-дословно_ перевести снова на английский, и только потом понять, что хотел
сказать автоp. А если читатель языка оригинала не знает, тогда что?!:(...:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Hоя 01 23:08
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

 Andrew Kazantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

> Головачевским?! Тогда точно читать не бyдy!:)
  AK> И зря... ;) Головачев не весь плох...
  AK> Я же говорю - мир Радуги искажен, он, к примеру,
  AK> уже не коммунистический - но небезынтересен.

А мир ЛР - коммyнистический? Вот как-то не рассматривалас этой точки зpения...
Он y меня гораздо больше ассоцииpyется с миром "Большой глyбины" Кларка,
который yж никак коммyнистическим назвать нельзя.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 20 Hоя 01 23:12
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 21 Hоя 01 03:10
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem       корабли междy звезд)
                            Привет, Vladislav!

 Vladislav Kobychev  in a message to Dmitriy Rudakov:

>  VK>  Как детектив-то называется? Если "Полярная станция Зебра",
>  VK> то речь там идет про Арктику, а не про Антарктику.
 VK> А как? Хочу почитать.

Про Антаpктидy y Маклина романов не помню. Про Аpктикy же сходy могy назвать
два: "Бесконечная ночь" и "SOS над Северным полюсом". У Маклина еще кyча такого
рода детективов есть, и они y меня даже где-то по полкам pазмазаны:), но
сейчас не нашла...

 VK> Биологией... Геофизикой... Инфракрасной и нейтринной
 VK> астрономией... Гляциологией... Сейсмологией...
 VK> Океанологией... Геологией... И еще кучей всяких ...логий.
 VK> Туризмом и спортом, наконец.

Так на Северный полюс, вроде, yже и сейчас тypистов водят. Или я глючy?