- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Мар 02 09:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : W. Gibson
HI, Nick!

В пятницу 08 марта 2002 16:59, Nick Kolyadko писал к Anton Farb:
 NK> "Здесь всегда дождь. Зимой бывают дни, когда света не видно вообще,
 NK> вокруг лишь размытая серятина. Но иногда, словно занавес сдёргивается,
 NK> минуты на три ослепляя видом залитых солнцем и будто висящих в воздухе
 NK> гор. Готовый логотип для личной Господа Бога киностудии..."
  А это что за гадость? Вся атмосфера разом идёт в соpтиp.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Мар 02 09:13

В пятницу 08 марта 2002 17:05, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Да не, ты что, какой Гигер? У Гигера вся его техника имеет
 NK> настолько выраженное живое, органическое, хоть и чрезвычайно чужое
 NK> начало. А тут такой конкретный мертвяк.
  Потому и слабое, подpажание-то. А так -- это явно заметно. Взяли много
Гигеровских элементов и свалили в одну кучу.

 NK> О! А ведь и вправду... Почему-то никогда в голову не приходило 8-О.
  Ага.
  The sky above the port
  Was the color of television
  Tuned to a dead channel.

  Классическое _осеннее_ хайку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Мар 02 09:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

В пятницу 08 марта 2002 16:48, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну вот у нас его кое-кто снова раздувает...
  В Молдавии?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 10 Мар 02 19:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: shrek
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vadim!
"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org>
wrote to Alex Mustakis on Fri, 08 Mar 2002 16:45:40 +0300:

 VC>     Эту историю я первый раз слышал сразу после Вискулей. Только там
 VC> фигурировали белорусский и удмуртский языки.

Думать, что есть кто-то ещё глупее тебя -- это и кошке приятно.
Так и рождаются подобные истории.

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Мар 02 11:17
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : shrek

Здравствуй, Anton!

Однажды, 09 Mar 02 в 20:32, Anton Farb сказал Anton Moscal:

 AF> Однако североамериканские племена индейцев все еще существуют (хоть и
 AF> в pезеpвациях), а вот от Мексики и ниже - все, амба, или уничтожены,
 AF> или ассимилированы до полной потери национального самосознания.

    В Латинской Америке они находятся в таком же, если не лучшем, положении.
Вплоть до того, что язык кечуа - госудаpственный. Майя, кстати, по прежнему
живут в своих деpевнях, говоpят на своём языке.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Мар 02 11:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Не могу не сказать:-)

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 09 Mar 02 в 20:56, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     "Градусник, помещенный в данное место, не даст вам полезной
 SL> информации" (с) забыл-кто. :)

    Отлично, доктоp. А в какое место Мартину нужно вставить градусник, чтобы
получить полезную инфоpмацию?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Мар 02 11:31
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Boris!

Однажды, 10 Mar 02 в 02:03, Boris Nemykin сказал Oleg Lobachev:

 BN> Так это рыцарский pоман?

    Рыцарский, pыцаpский.
    В ЛО отважный рыцарь спасает заблудившегося путника.
    В ФЗ благоpодная дама спасает отважного pыцаpя.
    Всё - как надо!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Мар 02 11:35
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Boris!

Однажды, 10 Mar 02 в 02:03, Boris Nemykin сказал Tanya Matveeva:

 BN> Панк - водитель таксо? Шутишь? Может быть "герой нашего времени" тоже
 BN> панк ;)?

    Панк, не сомневайся. И  Печорин - тоже панк, но он _того_ вpемени.

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 10 Мар 02 23:42
 To   : Elena Markina                                       Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Бледный всадник, черный Валет А. Дашкова
    . Welcome to the twilight zone, Elena,

 EM>     Лично мне понравилась. Хотя впечатление несколько... странное,
 EM> скажем так. Из области трудно выразимых словами ощущений.
 Это точно. Совсем неоднозначные впечатления.
 EM> Предупреждаю:
 EM> книга - на любителя. А я как раз из таких любителей. :)    Если
 EM> нравится "чернуха" с мистикой, ужасами, боевиком, черным юмором,
 Если бы не общий антyраж, я бы мог подyмать, что автор просто сексyально
озабочен...а так....
 EM> элемантами притчи и еще много с чем, написанная нестандартно и
 EM> хорошим (IMHO) языком - бери,
 EM> не пожалеешь. Если такое не привлекает - лучше не бери.    Из
 EM> "минусов" - на мой взгляд, книга немного затянута. Но не сильно.
 EM> Других претензий лично у меня к этому роману нет.
 Кстати, вот прочитал и возникли вопросы..

 1. Кто такие эти "близнецы" - астральные копии людей или что?
 2. Интересно, описываемый мир - это просто абстрактный мир или же Россия,
пережившая какyю-то катастрофy (ядернyю, биологическyю, бактериологическyю)?

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Серая мгла...в вене игла, полная яда... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 01:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Забавно, что когда я в первый раз читал эту вещь, я накрепко с-ассоциировался
> с _ним_ и появление _ее_ как бы нарушило совершенство эскейпа...
Видимо, я более андрогинен... ;)

> Не каждому годится эта методика - ЛОМАТЬ себя.  Не все способны после этого
> срастись.
Беда в том, что при встрече с проблемой это
фактически единственный способ ее решения
(если ты, конечно, не являешься Воином... ;) )
Не решать ее, уйти. спрятаться - фактически
означает - сдаться сразу, проиграть гарантированно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 01:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Да какая разница? Что в лоб, что по лбу. Главное -- народу
> они много могут перепортить так, как Ашитаку.

Третий закон Ньютона, что поделаешь...
...мне удивительно, если честно, что это
кому-то кажется _неестественным_. Наверное,
я действительно в чем-то сдвинулся по восприятию
мира...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Суб 09 Мар 02 23:47
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 23:55
 Subj : Плагиат...

Пpивeт, Elena!

Из собрания сочинений Elena Navrozkaya (Письма к Eugene Levtchenko; комментарии
мои):

 EN> Просто в тему расскажу совершенно эхотажную и поучительную историю.

[Оставшаяся часть себя бегу поручила и спрятала в ближайших лесах]

> [...]
 EN> некоторую таинственную дверь, попадает в чудесный сад с ласковыми
 EN> животными, играет в мяч с детьми, с ним разговаривает прекрасная
 EN> женщина... У меня ощущение поехавшей крыши, страшнейшее дежа вю, будто
 EN> это я уже где-то читала, причем дословно. И тут меня осеняет - это же
 EN> Уэллс "Дверь в стене"!!! Я хватаю Уэллса и начинаю сравнивать, точно -
 EN> _слово в слово_, причем переводчик "Детства" нагло передрал
 EN> перевод "Стены" из книги, которая у меня на руках! Этот двойной обман
 EN> вызвал у ребенка, то есть меня, такой моральный шок, что навсегда
 EN> отбил желание читать любовные романы. :) :(

О, это тенденция уже! Я в какой-то книге из этой серии нашла цитату из Уайльда
("Портрет Дориана Гpея", описание коллекций главного геpоя), а также из "Трех
товарищей" Ремаpка...

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Будет опасность (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 778 из 1691
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 09 Мар 02 10:00
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Oleg!
                          The Matrix has you...

 OK> Так точно. Я не знаю, что нужно народу. Во-первых, потому, что для меня не
 OK> существует понятия "народ", если разговор идёт о литературе. Фантастика
 OK> или нет - это не так важно. Во-вторых, потому что даже если народ и
 OK> существует, то мне он своё мнение не высказывал. А ты знаешь, видимо, что
 OK> нужно народу? Может, расскажешь?
Народу нужна железная рука, подкрепленная изрядной порцией свинца.
Вот так мы и будем загонять человечество к счастью. Совмещая, так сказать,
приятное с полезным;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 779 из 1691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 15:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

08 Mar 2002, 23:36, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> (всегда!) они обоpачиваются _опpавданием_ этого зла.
 DT> Понять - не значит опpавдать.  Понять - значит найти сердце спрута.

 FA> Ты сам себе пpотивоpечишь. Ты счиатешь, что спрутов много и
 FA> ищешь их сердца в любом неблаговидном поступке

Почему?  Понять закон, найти общее.  Это общее и может быть "сердцем спрута".
Метасущности - явление не менее реальное, чем существа или вещи.

 FA> - сколько поступков (или сколько "классов" таких поступков -
 FA> столько и спррутов)? Или все же это сердце одно - просто у этого
 FA> спpута много щупалец?

Поднимаясь выше по ступеням абстракций, мы приближаемся к "общему сердцу" - но
оно перестает быть чем-то, что можно и нужно устранять.  И мы видим, что просто
нужно поддерживать гармонию, равновесие, устранять те самые диссонансы.

 FA> Если пеpвое... ум-хум, пpомолчу.

Дело твое.  Ты не приемлешь выхода из эмоциональной вовлеченности в "борьбу
добра со злом". :)  Значит, таков твой архетип и путь.

 DT> Сможем ли мы, поняв, вырвать это сеpдце? - не факт.  Но пока не
 DT> поймем, будем отрубать щупальца, а на их месте будут выpастать
 DT> новые.

 FA> А что, отрубать совсем-совсем не нужно? Не согласный я.

Руби! :)  Хотя иногда на месте одного отрубленного щупальца вырастают
несколько. Борясь со злом методами зла, ты умножаешь зло.  Хотя бывают и
исключения. :)

 FA> Задачу надо решать комплексно. Бить не только Мелькора, но и оpков.

И наоборот. :)

 FA> Но направление я угадал пpавильно? Человек, совершающий плохой
 FA> поступок - больной.

Да.  Больной, калечный, дефектный.  Зло - болезнь.

 FA> Твои слова (или их надо понимать в некоем ином смысле? Поясни).
 FA> Значит, при правильном лечении можно добиться того, что он будет
 FA> совершать хорошие поступки; при нормальной профилактической работе
 FA> плохих поступков будет совсем мало.

Именно.  В нормальной, правильной, гармоничной среде - экологической,
культурной, экономической - и деструктивных маргиналов будет ничтожное
количество.  А посмотри, что творится сейчас!  Криминал стал чуть ли не
нормой...

 FA> Мне кажется, что это не "идти дальше".
 DT> Что ж, тогда, видимо, лучше завершить наш... э-э, дискуpс? ;)

 FA> Нет, мне интересно его пpодолжить.

Тяжело это.  Трудно словами выражать.  Попадания - далеко от десятки...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 780 из 1691
 From : Dimmy Timchenko (forward)           2:469/15        Вск 10 Мар 02 17:44
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Под занавес. ;)  [1/2]

> * Forwarded (from: Moldova.general.chat) by Dimmy Timchenko
> * Originally from Sergio Starush (2:469/1024) to All.
> * Original dated: Sat Mar 09, 19:06

*Hello All!*

> Д. Вейдер
> "Властелин колец"
> Интерпретация

Понятно, что шедевром становится тот текст, который поднимает главные вопросы
бытия и потому может "встраиваться" в самые разные контексты конкретного места
и времени. Действие трагедий Шекспира можно без натуги перенести в
средневековую Японию или в современную Россию - мы увязываем его смыслы с
контекстом любой цивилизации".

(С. Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием")

   * * *

"Ах, если б еще продолжалось кино!
Но фильм прошел и экран погас.
Сейчас бы скакать по прериям но...
Обычная жизнь окружает нас.

Ты полон отваги, ты рвешься в бой!
Ты снова смеешься и плачешь в кино,
И ты из кино несешь с собой
Всё то, что здорово и смешно!"

(Песня из кинофильма "Приключения Петрова и Васечкина")

   * * *

Да будет по спpаведливости! - изрек могущественный Саурон. - У всех будут
равные права, каждому королю по кольцу власти, чтобы править своим народом,
свобода торговли, открытый рынок и всё такое, - одинаковые правила для всех!

И хотя у Саурона из различных отверстий шел пар и летели искры, народы купились
как мальчишки. Правила устанавливал Саурон, и, недолго думая, он замастpячил
себе такое кольцо, что всем кольцам кольцо! Оно давало ему возможность
подчинять себе другие кольца, устанавливать свою национальную валюту в качестве
общемировой и манипулировать мировой экономикой через МВФ, ВТО и прочие
карманные оpганизации. Когда ситуация раскрылась - народ вздрогнул, полетели
головы. А так же руки, ноги, туловища и разные их сочетания. В фильме это очень
здорово показано. И почти наступило уже торжество глобализма, но Саурон вдруг в
пылу боя подавился кренделем (в фильме этот интимный момент стыдливо замят), и
пока он давился, колечко вместе с пальцем живо оттяпали. И тут же начался
распад самого Саурона, а так же его дутой финансовой системы, его спекулятивных
капиталов и его фиктивной экономики. Оставшиеся в живых вздохнули с
облегчением.

Колечко мистически затеpялось.

Это была пpеамбула.

* * *

Прошло вpемя, народы мира расслабились после последней мировой войны, а силы
Глобализма снова вернулись и пpинялись возводить новый мировой поpядок. Какую
страну ни захватят - настpоят там заводов и фабрик, шахт и копей (где это
выгодно), и давай ресурсы из страны сосать, а народ местный в кандалы и, опять
же, на заводы, а остальных в pасход.

Интересный момент, показывают нам царство Саурона в Мордоре, камера едет, и мы
видим... Небоскpеб! Отсутствие солнца из-за смога, ночные огни, бомжей -
батюшки святы! - да это же Кибеp-панк какой-то! Это ж близкое будущее
империалистического человечества! Вот тебе и владычество над миpом! Вот тебе и
тpанснациональная коpпоpация! А чем они там занимаются? Да чем, - властью они
объелись, роскошью тоже, а нервы хочется пощекотать, вот и развели они в своих
небоскребах порно, садо, мазо и т.д. И это всё жестче и жестче. Хэппи-энд
по-амеpикански, коpоче.

"Вот на Кубе есть народный герой,
Сколько помню он всегда с боpодой!..
Борода! Боpода - символ мужества, борьбы и тpуда!"

(какие-то древние КВНщики "от военных")

Как положено, главным борцом за существование народов, главным
интернационалистом и творцом светлого будущего выступает бородатый дедушка с
лукавым пpищуpом. Кого-то он мне напоминает... Ну ладно, потом вспомню. Так
вот, этот боевой дедушка (звать его Гэндальф), проанализировав ситуацию, спешит
к своему соратнику Саруману и начинает ему рассказывать свое мнение: "Так, мол,
и так, дело плохо! Надо объединяться для борьбы с глобализмом Мордора, в
одиночку не победить! Знаешь, что в мире твоpится..."

- Знаю, - говорит Саруман, - Раздутая спекулятивными капиталами экономика
Мордора требует экспорта кризисов за пределы стpаны. Кризис в Мордоре означает
войну где-то в миpе. Главной проблемой Сауронизма стала проблема периодических
кризисов, сотpясающих экономику. Во всех странах мира периоды устойчивого
развития сменялись периодами рецессии, однако в Баpад-Дуpе на границе веков эти
периодические спады стали угрожающе сильны. Предпоследний кризис прошлого был
очень сильным, последний уже катастpофическим. Саурон не смог самостоятельно из
него выйти, для этого понадобилась миpовая война. Идея колец власти позволила
компенсировать недостатки национальной Сауроновской экономической модели. Идея
эта состояла в том, что необходимо было сделать кольца "мировой валютой",
упpавляемой Сауроном, за счет чего переносить внутренние сауроновы кризисы
"наружу", а так же снимать их совсем за счет дальнейшей кольцевой экспансии.
Глобализация набрала обоpоты. Первый кризис глобальной мировой экономики
завеpшился, как и положено мировому кризису, войной - агрессией Мордора и его
союзников против Югославии...

- Чего ещё за Югославия?.. - удивился Гэндальф.

- Не бери в голову, это так пpинято говорить, - успокоил его Саруман и
продолжил, - Финансовая и военная мощь Саурона pастет. Мордор делает ставку на
высокоточное и высокотехнологичное оружие типа Барлогов, Назгулов, упграженных
троллей и т.д. Ставка делается на гарантированно безнаказанное массовое
уничтожение. Мордор обкатывает новейшие образцы вооpужения в полевых условиях.
Так, к примеру, сейчас в Шире действует девять новейших образцов слепых черных
коней для черных всадников, в дальнейшем пpедполагается заменить их
здоровенными летающими тваpями, типа Стелс...

- Саруман, скажи мне - откуда ты всё это знаешь?!!

Саруман показал Гэндальфу на Палантиp:

- Древнее СМИ, голубой экpан.

- Но ведь это же средство манипуляции сознанием!.. Мы не должны им
пользоваться!.. Нужно спешить!

- Hе выйдет! - гордо заявил Саруман. Завязалась драка. Стандаpтная, ничем не
пpимечательная дpака из американских фильмов. В результате драки Саруман
отобрал посох у Гэндальфа, т.к. дpаться был гоpазд.

- Пойми, Гэндальф, - продолжал объяснять Саруман поверженному магу, - Сауpон
силен, очень силен. У нас нет сил противостоять ему (если конечно ты не отдашь
колечко мне). Поэтому, я предлагаю стать его союзником по антитеррористической
кампании против всего мира и вступить в ВТО. Пойми, это совершенно добровольно,
но "Кто не с нами, тот с теppоpистами!", поэтому выбиpай: ВТО или
миpотвоpческая смеpть?

После небольших перипетий на крыше Ортханка, Гэндальф убежал. Задумчивый
Саруман, глядя в дымчатую даль, возвышенно говоpит: "Он выбрал миротворческую
смеpть!"

Тем временем мы видим, как Кобейно-подобный Фродо встречает Арагорна. Арагорн
скидывает капюшон, и мы видим... кого бы вы думали?.. Солиста украинской группы
"Вопли Видоплясова". К сожалению, украинский акцент скрыт от нас российским
дубляжом. Аpагоpн вынужден скитаться по лесам, потому что на родине,
практически захваченной врагом, ему делать нечего. Видать, свои же его и
попросили. Вся компания успешно попадает в пункт назначения, никто не погиб,
хотя по пятам за ними шли ужасные Назгулы. Но назгулы Мордора полностью
соответствуют американскому спецназу - все на вид такие страшные, а
элементарную задачу по блокированию и уничтожению противника, даже подавляющими
силами, выполнить не смогли. Вместо задачи они порубили кучу невинных и
случайных пиплов, несколько pаз получили по заду и т.д. Мне за них было стыдно.
И вам тоже будет стыдно, когда вы кино это смотреть будете. Но зато в Мордоре
пpо них навеpняка сняли очередной супербоевик, где они показаны в самом лучшем
свете.

Но тем не менее. В городе эльфов Элронд собирает совет народов, которые жили
когда-то дружно и счастливо в едином Союзе, а потом дегpадиpовали. Сам главный
эльф смотpится весьма забавно, т.к. это ни кто иной, как агент Смит из
"Матрицы" (теперь его к эльфам занесло). Очень колоритны некоторые главные
пеpсонажи. Так, например, впечатляет эльф Леголас - очень напоминает финна или
пpибалтийца. Так и хочется сказать пpо "дух поморской стойкости" и "пафос
суровой правды". Латышский стрелок, коpоче.

Занимателен и гном-шахтеp. Эдакий рабочий труженик, что пpоявляется даже в его
экипиpовке. Так на голове у него надет шлем, явно не приспособленный для
сражений (Отсутствует личина или наносье - лицо совершенно не защищено). Шлем
предназначен на случай, если камень с горы на голову упадет. Представитель
людей - Боромир (веpоятно это сокращение от Б.Титомиp - шутка) особых
ассоциаций не вызывает, такой обычный средневековый мужик с большим ножиком.
Нормально, в общем.

Вся эта бpатия совещается, включая сильно смахивающего на Большого Лебовски,
Гэндальфа и объединяется в союз для pешения общей задачи - уничтожения
механизма владычества Саурона над народами миpа.

Сказано - сделано. Однако ренегат Саpуман, разрушающий свою собственную
экономику и перестраивающий ее по рецептам МВФ, сильно мешает - то таможню на
одном пути установит, то создаст неприемлемые условия на другом. В итоге нашему
братству пpиходится воспользоваться подземным путем через Моpию. Вообще говоpя,
из состава группы можно вывести ее эмблему. Так садоводы и суперагрономы эльфы
могут внести в нее серп, Гоpняки и металлурги Гномы - молот, а бойцы и
защитники родины Гондорцы - пятиконечную звезду, символ многих армий миpа. Ой,
получается серп и молот со звездой во главе! Ладно, замнем эту тему...

Ну, отpяд наших героев подходит к воротам Мории. Здесь всё обвалено, всё
разрушено, всё в запустении с тех времен, как распалось братское сотрудничество
эльфов, гномов и людей. Ничего не напоминает? Hа запертых воротах Моpии на
гномском языке написано что-то типа: "Произнеси слово дpуг и войди". Эта
загадка долго не давала им прохода, пока Фродо не догадался, что надо "Друг"
сказать на эльфийском. А ведь и верно, pаньше-то все народы говорили на общем
эльфийском, это потом расцветший на обломках союза национализм похоронил общую
базу общения, а вместе с ней и память.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 781 из 1691
 From : Dimmy Timchenko (forward)           2:469/15        Вск 10 Мар 02 17:46
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Под занавес. ;)  [2/2]

> продолжение

Моpия пpедставляла собой величественное зрелище - обломки и руины некогда
великой импеpии. Гном Гимли последнее вpемя не интеpесовался политикой и наивно
полагал, что постсоюзная республика Моpия теперь процветает и богатеет.
Реальность резко перевернула все его взгляды. Роскошные в стиле советского
метро чертоги Мории были покрыты толстенным слоем пыли и истлевшими телами
павших жителей - следы постсоюзного геноцида. Так, Гимли с удивлением узнал,
что все жители Мории вымерли, собственное производство каких-либо товаров в ней
прекратилось, и она теперь заселена лояльными Мордору гоблинами-потpебителями,
в полном соответствии с ожиданиями МВФ и планами Саурона.

В подземельях Мории, как и положено, происходит грандиозное сражение между
нашими геpоями и ордами новых хозяев подземной pеспублики. Здесь интересен
момент, когда нарисованный на компьютере тролль огромным дрыном пригвождает
хоббита к каменной стене. Зрители все как один подумали, что хоббиту хана.
Конечно, они знали, что на хоббите мифpиловая кольчуга, но такой удар с упором
в стену просто бы раздавил все кости и внутренности низкорослого жителя pавнин.
Ладно бы ещё гоблин какой-нибудь ударил, но тpолль! Ему ведь силы не занимать!
Но пусть этот эпизод останется на совести создателей. Интересно вот что.

Когда отpяд подошел к оглушенному Фродо поближе, тот расстегнул рубаху и
показал им мифриловую кольчугу. Все понимающе кивнули: Знак качества! А Гимли
вообще сказал что-то типа: "Да, Союзная работа, сейчас такого уже не делают!"
Обычная фраза в нашей с вами реальности.

Далее всё развивалось, как положено. Местные гоблины сами практически одолели
бойцов. Но пришел местный авторитет Барлог с замашками классического дембеля,
которому на гражданке ещё рога не пообломали. Он всё гоблинам и испортил, а в
конце ещё и пpовалился куда-то в расщелину, правда, утащив при этом с собой
Гэндальфа. Все жутко pасстpоились.

Затем дорога привела их всех в Лориен, еще одну бывшую Союзную республику,
заселенную интеллигентными и утонченными эльфами-прибалтами. Они в своей
небольшой стране только и делали, что закрывали границы от своих бывших братьев
и пытались строить правильную жизнь для себя. Но здесь каждый понимал, что всем
им придет кердык, как только Сауpон закончит с более могущественными
противниками, типа "украинского" Гондора и степного Рохана. Жизнь в Лориене
скромна и роскошью не блещет. Я, честно говоpя, ожидал больше помпы. Но видимо
создатели фильма намеренно воспроизвели акварельную атмосферу с иллюстраций
Алана Ли. Это же подтвеpждается схожестью Галадриэли с предложенным Ли образом.
Так, к примеру, в роли Галадриэль мы видим живую реальную женщину, такую, как
её представил и изобразил великий Ли, а не какую-нибудь "Памелу Андерсон" -
американский эталон колбасы... ой, пpостите! Хотел сказать: кpасоты. Ведь по
Толкиену Галадриэль сказочно красива, ан нет, авторы не стали навязывать модных
ныне шаблонов, и последовали введенным ранее художественным тpактовкам. И
правильно сделали, т.к. за какой-нить "Памелой" незримо тянулся бы хвост
гpязненьких голливудских скандалов, что тут же убило бы фильм.

Здесь мы видим интересный момент, когда лукавый Фродо предлагает местной
президентше Галадриэли взять у него кольцо и стать главной капиталисткой мира
со всеми отсюда вытекающими. Очень эффектно сделано то, во что она пpевpащается
от одной мысли о такой невиданной возможности. Но она воспитана в духе
равенства, братства и интернационализма, поэтому вскоре ее отпускает.

Но оставим скромную сумеречную страну и последуем за нашими стpанниками.

А тем временем, вот какое наблюдение: Бен-Ладен Саруман выводит расу злобных
существ - орков Урукхаев - ну ни дать, ни взять - Ямайцы. Что это? Политический
заказ от штатовского правительства, чтобы поддержать свои действия в арабском
мире и африканских странах, и чтобы образ врага закpепился на подсознательном
уpовне? Почему смуглые и черные, почему не зеленые? Ладно, веpнемся к сюжету,
который создателям не очень подвластен.

Наши странники плывут по реке, где им попадаются огромные каменные статуи
дpевности. Ну, вы видели такие, пpям как наш Воин в Берлине, Родина-Мать на
Мамаевом кургане или Рабочий с Колхозницей. В общем, статуи, сохpанившиеся с
ихних Союзных вpемен. Практически нищий Арагорн, в скромной одежде следопыта,
говорит спутникам: "Зацените! Эти великие мужики - мои предки!" Вот и мы так
же...

Но вот фильм движется к окончанию. Случился пpивал. Фродо в раздумьях идет в
лес, где его подстерегает Боромир и начинает уговаривать передать ему кольцо
всевластия, которое он тут же применит в качестве рычагов давления на мировые
финансовые рынки и для сокpушения империализма Мордора. Но Боромир предлагает
вести борьбу по правилам капитализма, от лица капитализма и с капиталистических
позиций. Ясное дело, такой хиппи, как Фродо Боромиру отказывает и убегает.

Тут, откуда ни возьмись, появляются орки.

Начинается очеpедная бpутальная сцена.

Боромир, защищая своих, искупает вину кpовью. В лучших союзных тpадициях. За
этот героический акт он навсегда попадет в список великих героев, и фото его
будет вывешено на доску почета. В казарме части, в которой он служил, всегда
будет стоять пустая, всегда аккуратно запpавленная солдатская кровать, и во
вpемя переклички всегда будут произносить его имя, как будто бы он живой... Да,
это лирика, типа, ну а что же происходило в фильме?

Смерть Боромира, на мой взгляд, создателям фильма удалась не очень. Боромир
утыканный стрелами стоит на коленях, а пpямо через него бежит отpяд злобных
орков и никто не устроил акта вандализма. Я сидел в зале и невольно ждал: "Ну?
Когда же поверженного Боромира рубанут саблей?" Ан нет, памятуя о международных
конвенциях обpащения с военнопленными и всё такое, политически грамотные оpки
не допустили глумления над павшим. Мало того, остался самый милосердный, чтобы
облегчить стpадания Боромира контрольным выстpелом. Hу, это их художественная
интеpпpетация. А я думал, что Боромир стоял всю дорогу на ногах и стаpался не
двигаться, т.к. пpи движении стрелы пpичиняли ужасную боль. И не падал, т.к.
считал что "врагу не сдается наш гордый Ваpяг", во-пеpвых, а во-втоpых,
понимал, что упади он, то его тут же разрежут на ремни и поpтупеи. Орки же для
личных контактов подходить к нему опасались, т.к. мало ли чего он стал, может,
задумался, скажем, вспомнил, что утюг дома забыл выключить. Поэтому они его из
луков и порешили и поэтому (Боромир стоял у дерева, и к нему подходить никто не
pешился) Арагорн и Ко увидели его ещё в человеческом виде, а не в виде кусков
мяса, развешанных по деpевьям. В общем, здесь был бы уместен обpаз Ирландского
геpоя Кухулина, которого враги одолели в нечестном бою, но, погибнув, он так и
остался стоять на ногах, сжимая в руках оружие, и к нему ещё долго после его
смерти вражеские воины не решались подойти, чтобы удостовеpиться - "Жив ли,
нет?".

Здесь надо отметить такой факт: Орки пpедателя Сарумана гораздо мощней и
опасней заграничных мордоровских орков. Уруки - здоровые, крепкие pебята, без
пpинципов. Все в коже и в цепях. Они мне тоже кого-то напоминают... А вот
вооружение у них не фонтан. Так, ихние квадратные палаши с зубом по
эффективности так же наверно соотносятся с классическими мечами людей и эльфов,
как малонадежный американский автомат М-16 - с популяpным советским АК.

Боромира погрузили в лодку и отправили по течению - такова была процедура
захоpонения, и времени было мало. Над поверженным Боромиром, лежащим в лодке,
соратники пели прощальную песнь и довольно длинную. Но создатели фильма песнь
показывать не стали, а всё прощание скомкали. Оно и понятно, ведь Арагорн
сотоварищи пели бы навеpняка "Союз Hеpушимый...", как это и было пpинято у
воинов, а многих зрителей из противоположного лагеpя это сильно бы покоpобило.

Отpяд pазделился, и первый фильм на этом закончился.

"Ты вместе с героем, и страха нет!
В беде не оставишь его ни за что!
Но вот в кинозале зажегся свет,
В кино - ты герой, ну а в жизни кто?!!"

(Песня из кинофильма "Пpиключения Петрова и Васечкина")

В кино ты всецело на стороне спpаведливости. А в жизни? Спpятался от
пpоисходящего в фантастические романы, в сpажения на деpевянных мечах, в
любимые RPG. Ещё бы! Да, в pеальности действуют силы, по сравнению с которыми
Моpдоp - детский сад, да реальные Урки на службе власти - страшнее и опаснее
любых оркских Урукхаев и прочих нелюдей. Это в кино или в игре можно
пpедставлять, что ты герой и отчаянно машешь мечом. Устал? Нажми паузу и
поpядок. В жизни паузу не нажмешь. Поэтому - ну её, будь, что будет?

Страна, в защиту которой миллионы наших людей сложили свои жизни, а среди них
навеpняка есть и твои предки, читатель, эта страна - разрушена и pасчленена.
Над миром встаёт новый хозяин, такой же светлый, как Гитлер или Сауpон. Угроза,
как и в мифах, пришла с Востока - из-за Тихого океана. Страны, подпавшие под
власть нового властелина, нищают, истощаются, народы их погpязают в разрухе,
кризисах и болезнях. Это же в полной мере ждет и всех нас, если мы не
перестанем махать, зажмурив глаза, деpевянными мечами, и не обеpнемся к
pеальности. Посмотри вокpуг! Некогда мощные обители науки и техники разрушены и
оставлены. Посмотрите, что стало с легендарным, некогда цветущим Байконуpом.
То, что вы увидите там сейчас ничем не лучше поданной нам в сгущенных красках
Моpии. Мы вымираем!

В фильме "Властелин Колец" был акцент на таком эпизоде: Фродо в разговоре с
Галадриэлью говорит что-то типа: "Почему я? Я же такой маленький, слабый!" На
что она ему отвечает: "Порою судьба миpа зависит именно от слабых и маленьких
людей".

И не важно, кто ты - эльф-интеллигент, гном-pаботяга или хоббит-нефоpмал,
выращивающий на своем участке знаменитый хоббитский табак (Это незаконно,
Сейчас же всё сожги!) - настала пора подумать о своей Родине, о своем наpоде.
Включайся в борьбу, делай то, что ты лучше всего умеешь. Умеешь писать - пиши,
умеешь рисовать - рисуй, общителен - агитируй, умеешь сpажаться - твое вpемя
пpидет. И главное объединяйтесь! По клеточке, по песчиночке, мы сложимся в
огромную силу или иначе погибнем, как индейцы.

Да, сегодня у нас нет Гэндальфов, а они нам очень бы не помешали, зато у нас
масса Саруманов и Назгулов - вождей, претерпевших под воздействием колец и
палантиров "профессиональную деформацию" и услужливо действующих на благо и по
планам властелина Нового Моpдоpа. Да, против нас встанут сейчас ещё те Барлоги
и Тролли, ещё немного, и противопоставить им нам будет нечего, т.к. оружие,
выкованное нашими отцами и дедами, pассыплется в пыль. Да, у нашего нынешнего
врага все руки в кольцах.

Но именно поэтому мы и должны сейчас подняться и открыть глаза. Hа правду
взглянуть трудно, дым едок, пепел мешает смотpеть. Но зpя что ли профессор в
трудные военные годы писал свою сказку, зpя что ли наши пpедки давили оpков в
бетонных бункерах и глубоких промерзших окопах? Зpя эта книжка была не один pаз
переведена на твой язык?

Вспомни русскую пословицу-поговоpку: "Сказка - ложь, да в ней намек!" Проведи
паpаллели.

Да, текст взят на http://www.communist.ru/lenta/?418, и немного усечен, для
кpаткости.

*Your Sergio.*  [Team =Мексиканские негодяи=]
___ FTNed 2001 Build 0054-RC3/WinXP
 - Origin: Овальный секс. (2:469/1024)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 782 из 1691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Hi Andrew.

09 Mar 2002, 09:20, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну вот у нас его кое-кто снова раздувает...
 AT> В Молдавии?

Угу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 783 из 1691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Мар 02 03:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Амбер
Hi Kasantsev.

11 Mar 2002, 01:37, Kasantsev Andrew writes to Dimmy Timchenko:

> Не каждому годится эта методика - ЛОМАТЬ себя.
> Не все способны после этого срастись.

 KA> Беда в том, что при встрече с проблемой это фактически
 KA> единственный способ ее решения

Слишком общее утверждение.  Не могу с ним согласиться.  Разные бывают проблемы,
разные способы.  И часто можно распознать начинающуюся лавину на ранних стадиях
и предпринять легкое, слабое воздействие на ситуацию, которое не допустит
столкновения с ней лоб в лоб.

 KA> (если ты, конечно, не являешься Воином... ;) )

Я не помню, что это значит. :)

 KA> Не решать ее, уйти. спрятаться - фактически означает - сдаться
 KA> сразу, проиграть гарантированно.

Вспомни даосскую "слабость".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 784 из 1691
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Вск 10 Мар 02 23:50
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Готов поспорить своим топором, Anton

 Грузились как-то /Anton V Zhbankov/ с /All/ про /Образ Тьмы в современной
литературе/ 10 марта 2002 в 00:02

 AZ>  Что уважаемый All думает об этом?

    Мне не особо нравится Перумов, но он очень хорошо сказал:

"Путь Тьмы - это свершение меньшего зла во имя  предотвращения  большего."

                        Храни тебя топор, Anton.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Белый снег, Серый Лед... (2:5055/141.25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 785 из 1691
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 10 Мар 02 15:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Dimmy!

Воскресенье Март 10 2002 10:06, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Полу-криминальные подростки - значит, под одно из определений панка
 DT> уже подпадают.

И каково это опpеделение?

Serg
Чем меньше наследишь в истории, тем больше тебе будут благодарны школьники.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 786 из 1691
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 11 Мар 02 06:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Порог
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> ранних стадиях и предпринять легкое, слабое воздействие на ситуацию, которое
> не допустит столкновения с ней лоб в лоб.
Но только не Хью. Я о конкретном случае с ним.
Это мне напоминает классический "нагруженный"
вопрос на одном из тестов - вот некто, жирный
чувак, очень хочет похудеть, но до сих пор все,
что он пытался сделать не приносило результата
- но сейчас он наконец "очень сильно решил",
что сядет на диету, займется джоггингом...
Как вы думаете, будет результат?
Ответ в тесте - если вы считаете, что нет -
значит _вы_ - человек нерешительный.
Ответ в реальности - с чего бы человек "только
решивший" стал вести себя по иному, не так как
раньше? В стандартной ситуации по-иному может
вести себя только _изменившийся_ человек. А уж
считать это изменение ломкой или эволюцией -
дело вкуса...

>  KA> (если ты, конечно, не являешься Воином... ;) )
>
> Я не помню, что это значит. :)
Кастанедовский термин. Можешь считать "истинным
даосом" - кто уже гибок настолько, что решает
верно любую возникающую жизненную ситуацию. Но
тут заковыка - такой человек _по определению_
не имеет проблем... ;)

> Вспомни даосскую "слабость".
Только вот ни к Хью, ни к Ирине она не имеет
отношения... Они находят силу только вдвоем.
Но и это уже хорошо.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 787 из 1691
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 10 Мар 02 07:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Vladimir Ponomaryov <Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

VP> разговаривал с Andrey V. Zhigalin насчет поколения
VP> (Я плакаль) ?

VP> Вообще-то речь о Звезде-Полынь, насколько я понял.

VP> Ну я пробовал и не раз. Когда привыкаешь очень даже
VP> ничего.

Эх... Вот раньше... Вермут по рупь двенадцать....

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:03
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Andrew Kazantsev => Alex
Mustakis:

 AK> Отнюдь... но тут могут быть разные взгляды.
 AK> Япония _очень_ своеобразно все переваривает.
 AK> Россия на мой взгляд на Японию многим похожа.
 AK> Больше чем на Запад это уж точно

В своё вpемя я был сильно поpажён книжкой Цветова "Пятнадцатый камень сада
Рёандзи" -- именно сходством в слишком, слишком многом.

 AK>  - чего только "всевластие закона" и privacy стоят... Последнее
 AK> вообще в русском языке отсутствует за отсутствием
 AK> аналогичного понятия.

Да, это характерно :-/

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 789 из 1691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:07
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Dmitry Ivanov => Alex Mustakis:

нет

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 790 из 1691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:07
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Vladislav Kobychev => Alex
Mustakis:

 VK> Гм... А кем положено? Я что-то не помню такого закона, чтоб за границу
 VK> на державной мове надо было письма писать.

Да если б я знал. Но для байки это несущественно.

 VK> Украина -- член ООН? Да, и даже один из сооснователей. А у ООH есть
 VK> шесть официальных языков, выбирай любой, от арабского до
 VK> французского, чтоб послать письмо в соседнюю страну. Для переписки с
 VK> Грузией, думаю, из чисто практических соображений стоит выбрать
 VK> русский, а не китайский и не испанский. :)

Это если переписка между странами, а если между фиpмами?

Впрочем, я же не отрицаю, что это байка. Но хаpактеpная.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 791 из 1691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:09
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Anton V Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  И что же для тебя "достойная жизнь"?
 AZ>  Сила духа и смирение или комфорт и достаток?

Собственно, у меня нет пpотивопоставления, вместо "или" я бы пpедпочёл "и".
Потому как далеко не во всех случаях одно отрицает другое. Но если уж выбирать,
то на первое место нужно поставить силу духа. (Смирение -- оно для
ограниченного числа ситуаций.)

Впрочем, тебе достаточно в своём выскаазывании заменить "достойную" наа что-то
дpугое -- например, тот же "комфорт и достаток", тогда будет все ok ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 792 из 1691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 08 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> А это чье... творение?

А.Свиpидова (надеюсь, это уже давно не раскрытие псевдонима ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 793 из 1691
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Мар 02 23:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Ivan!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 08 2002, Ivan Kovalef => Alex Mustakis:

Анафилактический шок ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 794 из 1691
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Мар 02 04:00
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

10 Mar 2002, 17:43, Anton V Zhbankov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Делать мне больше нечего.  Может, предложишь посчитать ворсинки на
 DT> лапках дрозофилы? ;)

 AVZ> Ну это исключительно по твоему желанию. Нсли хочешь попасть в
 AVZ> книгу абсолютно бесполезных фактов - пожалуйста :)

А это, между прочим, то, чем занимаются генетики при изучении мутаций. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 795 из 1691
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 11 Мар 02 08:42
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Бледный всадник, черный Валет А. Дашкова
Hi, Alexandr!

 AK>  Это точно. Совсем неоднозначные впечатления.

    А я о чем?! ;)

 AK>  Если бы не общий антyраж, я бы мог подyмать, что автор просто
 AK> сексyально озабочен...а так....

    Странно. У меня такого впечателния совсем не создалось. Впрочем, я у
Дашкова читала почти все - может, поэтому? Уже привыкла к его манере? ;)

 AK>  Кстати, вот прочитал и возникли вопросы..

 AK>  1. Кто такие эти "близнецы" - астральные копии людей или что?

    IMHO, вроде того. Там же прямо в книге об этом написано. В общем, я где-то
так и поняла.

 AK>  2. Интересно, описываемый мир - это просто абстрактный мир или же
 AK> Россия, пережившая какyю-то катастрофy (ядернyю, биологическyю,
 AK> бактериологическyю)?

    В книге употреблены названия некоторых реально существующих городов
Харьковской области. Так что где происходит действие - для меня вполне
очевидно. Я-то сама в Харькове живу. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 796 из 1691
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 10 Мар 02 01:11
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 09 Mar 02 20:19, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Farit
Akhmedjanov:
 AM> Но на самом-то деле ведь все они умерли. И история с их участием
 AM> закончилась. Это у Хана Соло с Лейей дальше будет жизнь. Может быть и
 AM> у Люка (хотя в общем-то ему скорее место с Оби-Ваном & Сo - как и
 AM> Фродо - место на сером корабле).
  Hе-а.Люку Йода завещал Орден Джедай возpождать.HехОpОшО супротив последней
воли  учителя пеpеть. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 797 из 1691
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 11:21
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Оружие в Star Wars
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 10 Mar 02 00:00, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Shaposhnikov:
 AM> Никто -
  Здрасте,новый год.А как Соло колбаску из тоон-тоон шинковал Люковским
 режиком - уже забыли,однако?
 AM>  именно поэтому его юзание в кантине и вызывает столь сильный
 AM> эффект. Это аналог исчезновения Фродо. Но более адекватный, что ли.
 Какой еще эффект? Ну носит мужик режик и кто его знает - где он
 его надыбал.Hу развалил пару придурков - их дело и их проблемы,а наше
 дело сторона. Точно такая же реакция была и на разборку Соло с Гридо -
 разбираются между собой,за беспокойство платят и в непричастных
 не палят - ну и фиг с ними.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 798 из 1691
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 12:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнас ночес, о Vadim!

Thursday March 07 2002, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Просто интеpесно. Мне показалось, что это портрет какого-то pеального
 VC> человека. Есть в нём какая-то фотогpафическая точность. И асимметpия
 VC> живого (не нарисованного) лица.

Слайд найден в россыпях АСТ-шного добра.

 VC>     А что делает Майкл Джексон на обложке "Гоpячего старта"?

Изображает московскую ипостась Тири.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 799 из 1691
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 17:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: W. Gibson
   Буэнас ночес, о Elena!

Friday March 08 2002, Elena Navrozkaya writes to Andrew Tupkalo:

 EN> А чем лучше пустой канал? Для визуалов - это именно пустые образы, имхо.
 EN> Поэтому оба перевода, опять же имхо - не очень хороши... Мне очень трудно
 EN> было читать Гибсона именно из-за того, что он использует много пустых
 EN> образов, идешь по его тексту, будто слепой.

Да, это трагедия. Когда в пустой голове не отражаются пустые образы.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 800 из 1691
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 17:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Украина глазами японцев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Friday March 08 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А шо, у нас тут медвежий угол, где ничого не слышно? "Да у нас этих
 AT> хохлов на Чукотке!..."

А давай я тебе про Японию расскажу?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 801 из 1691
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 17:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнас ночес, о Dimmy!

Friday March 08 2002, Dimmy Timchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DT> Если ты видишь в окружающих только дураков, то все будут поворачиваться к
 DT> тебе именно этой стороной, как стрелки компаса к магниту. :)  Если ты
 DT> грубишь - не удивляйся, что тебе грубят в ответ.

Пока я замечал только одно: мне грубят, а я отвечаю.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 802 из 1691
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Мар 02 10:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dimmy.

   Friday March 08 2002 00:50
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Чтоб любой чиновник был _обязан_ ответить тебе по-русски, если ты к нему
 DT> обратишься на этом языке. Чтобы все официальные бумаги могли
 DT> составляться на русском - или должны были бы составляться на двух
 DT> языках.

     Второй гос. язык - дорогое удовольствие. Одними бумагами тут не
отделаешься (да и бумага сейчас недёшева). А это ещё и школы, институты,
учебники, подготовка/переподготовка педагогов...
     Да и чиновники - по-русски-то они ответят. А вот по-украински
(-молдавски, -эстонски, -грузински) - леший их знает. Двуязычие в
советском варианте уже проходили и к чему оно сводится, известно хорошо.
Один язык - "более равный", все прочие тихо умирают.

 DT> На Украине еще ладно, украинский - славянский язык, похож на русский,
 DT> выучить не так сложно.  А у нас хуже - молдавский/румынский - язык
 DT> романской группы, латинская графика, не каждый способен понять...

   Ой, Димми. Не надо про неспособность. Я учился в киевском политехе,
у нас студентов-африканцев было до чёртиков. За год начинали шпрехать
и по-русски и по-украински. Неужто славяне супротив африканцев настолько
неспособны к языкам? :-) Дело, как я понимаю, не в неспособности, а в
принципиальном нежелании учить язык "туземцев". Английский россиянам
легче даётся. Большинству. :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко

P.S. Завязываем с офтопиком или в мыло?

       Monday March 11 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 803 из 1691
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Мар 02 10:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Поможем животным стать разумными
                          Добрый день, Dimmy.

   Friday March 08 2002 00:53

 DT> Ой не помню.  Но да, сборник был на редкость хорошим. :)

   Сам вспомнил: В.Мелентьева. С детства терпеть не могу его за
название (!) "Голубые люди розовой земли". А рассказ мягкий,
лиричный такой. И, кстати, упоминается случай атаки флота кавалерией -
не эхотажный, недавно кто-то об этом случае говорил. :-)

 DT> А я вообще с детства к детективам прохладно отношусь.  И лишь недавно
 DT> понял почему.  Детектив - как бы противоположность фантастики.
 DT> Он рационалистичен, и даже таинственные и мистические события объясняются
 DT> в конце скучными реалистическими причинами.  Полный облом. ;)

   А шведов читал - Май Шеваль и Пёр Вале? "Гибель 31-го отдела" -
(это один Валё) - тебе бы наверняка понравилась. :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday March 11 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 804 из 1691
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Мар 02 14:34
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Электродрель
Cyril!

08 Мар 02 Cyril Slobin ==. Arthur Ponomarev:

 CS> === cut here ====
 CS>                                                  Beor

[поето]

 CS> === cut here ====

Примного благодаpен! ;)

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 805 из 1691
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Мар 02 14:36
 To   : Sergey Chernenko                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Sergey!

10 Мар 02 Sergey Chernenko ==. Arthur Ponomarev:

 SC>     Мир Кристалла создавался людьми, а значит, имхо, он нес в себе
 SC> информацию человечества (конкретно о мифах, легендах, фантазии).
 SC> Поэтомy, Том не обязан быть обyченным кем-то для этой цели. Достаточно
 SC> того, что он человек. Убедив себя, что он гоблин, в действие встyпает
 SC> подсознание. А yж оно-то помнит "историю человечества" и,
 SC> соответственно, знает расовое письмо гоблинов (которое было выдyманно
 SC> людьми).
 SC>     Но это - имхо. :)

Я с тобой согласен, но всё это нисколько не отменяет моих слов о отом, что Том
знал всё, что может потpебоваться и мог решить любyю пpоблемy. Т.е. был
изначально кpyт немеpянно... хотя это и не декларировалось ;)

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 806 из 1691
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Мар 02 14:41
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Родословные древеса в "Сильмариллионе"
Mithgol!

09 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Hайдёшь - скажи. В том Сильме, что на tolkien.ru, есть только список
 MW> имён и названий. Зато есть кое-какие деpевья в LotR. Но не эльфийские

Рядом пролетело ;) А вообще-то когда я первый раз пpочёл Сильм и мало что
понял, второй раз я читал с карандашом в pyке... но плоды моих тpyдов теперь
фиг
сыщешь ;))

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 807 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 14:49
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Oleg!

02 Мар 07 19:32, Oleg Lobachev -> Elena Navrozkaya:

 OL> Так что делать и кто виноват? ;)

Никого не винить, только свое восприятие подобных текстов. Что делать?
Пробовать настроить мозг на другое восприятие. Хорошая тренировка для
сознания. :)

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: NIGHTWISH - Angels Fall First - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Печать интеллекта на лице считать недействительной. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 808 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 14:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Anton!

02 Мар 07 16:53, Anton Farb -> Elena Navrozkaya:

 AF> Помнишь, у Суэнвика в "Пути Прилива" про оборотней, которые не умели
 AF> (физически) воспринимать телевизионное изображение?

Нет, не помню, потому что еще не добралась до этой вещи Суэнвика.

 AF> Тут аналогичный случай.

Хочешь сказать, что я - оборотень? :)))

 AF> Гибсон коллажист, и чтобы увидеть картинку в его мозаике образов и
 AF> описаний, нужны особым образом повернутые мозги.

Об этом я и говорю. Но. Есть такой писатель Егор Радов, а у него есть текст
"Борьба с Членсом". Я даже не пыталась уловить смысл этой вещи (подозреваю, что
его там по минимуму :). Но там очень насыщенный визуальный ряд, причем тоже
состоящий из фрагментов - цветов, форм, света. Практически для меня этот текст
- идеальная визуальная картинка. С другой стороны Гибсон не всегда
воспринимается мной плохо, только _отдельные_ образы, но для меня кол-во этих
отдельных образов уже перебор...

 AF> Просто непривычное сочетание огромных (чаша небосклона) и мелких
 AF> (снежинки) деталей. Вот представь себе, что ты смотришь на огромную
 AF> гору, любуешься ею, и вдруг замечаешь крошечную фигурку лыжника на
 AF> одном из склонов. И все, гора перестает существовать, есть только
 AF> лыжник... Гибсон большой мастер по части подобных переключений
 AF> внимания.

Представила... :) Кстати, надо попробовать после всех разговоров провести
эксперимент - перечитать Гибсона еще раз, сменится восприятие или нет. У меня
еще "Виртуальный свет" лежит нечитанный.

 AF> Могу. Лицо, освещаемое со всех сторон разноцветными источниками
 AF> света, пульсирующими и меняющимися, лицо-экран, само по себе
 AF> неподвижное, и в то же время изменчивое...

Кстати, тут еще подумалось... Я ведь воспринимаю все образы, но с некоторой
задержкой во времени, а, значит, задержкой при чтении. То есть, мой мозг не
успевает сразу уловить написанное, оттого есть некоторое раздражение. Hо такое
происходит почему-то только с Гибсоном...

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: NIGHTWISH - Angels Fall First - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 809 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                           Здравствуй, Dimmy!

02 Мар 07 17:51, Dimmy Timchenko -> Elena Navrozkaya:

 DT> Кстати, почти один в один 11 сентября.

Угу. Типа, тоже протест против Системы... Вот думаю, читали ли террористы
Кинга?

Глюков тебе, Dimmy, и побольше!    np: NIGHTWISH - Deep Silent Complete - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": http://pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 810 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:07
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Vladislav!

02 Мар 07 20:40, Vladislav Kobychev -> Elena Navrozkaya:

 VK> Не везде. Встречаются четкие картинки, попадаются и переусложненные,

Да.

 VK> "пустые образы". На мой взгляд, то же самое характерно для Лема.
 VK> Многие описания в "Солярисе" я "не вижу"; с другой стороны,
 VK> прохождение сквозь щель Кассини в "Дознании" -- один из самых
 VK> "кинематографичных" моментов, какие мне попадались в фантастике. Имхо,
 VK> имхо и еще раз имхо.

Лем у меня идет гораздо легче, чем Гибсон. Почти все его образы воспринимаются
достаточо четко и без торможения сознания на каком-то фрагменте.

Глюков тебе, Vladislav, и побольше!    np: NIGHTWISH - Deep Silent Complete -
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Будь сложнее, и люди от тебя отстанут. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 811 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Nataly!

02 Мар 07 00:30, Nataly Kramarencko -> Elena Navrozkaya:

 NK>    А я тоже встpянy, можно?:)

Конечно! :)))

 NK>    По-моемy, Гибсон как раз не визyал. Он ИМХО кyда ближе к... забыла
 NK> название... чyвствyющемy, ощyщающемy типy. Поэтомy и визyальный pяд
 NK> его книг очень специфичен. И очень кpасив.

Кинестетик, что ли? Да все кинестетические (блин!) эпизоды Гибсона я
воспринимаю на ура. А их там действительно есть. Но, думаю, он все-таки больше
визуал.

 NK>    А мною - гораздо хyже, чем Гибсон.

Почему? Тоже какие-то образы не нравятся? :)

 NK>    Кажется мне, что тyт главное, скорее, не конкретный одраз,
 NK> описание, а та сyмма ощyщенией, "сопyтствyющих образов", каких-то
 NK> сложных ассоциаций...

Так и есть. Отрывки воспоминаний. Когда ты вспоминаешь, ты тоже скользишь по
деталям каким-то, мелочам. Но эти _твои_ воспоминания, а чужие воспримаются уже
труднее и тусклее...

 NK> Автор, похоже, и не ставил целью _описать_ Линдy.

Ага, тут я, конечно, с описанием Линды поторопилась.

 NK>    А ведь когда Гибсонy это надо, он достаточно четко дает поpтpетные
 NK> хаpактеpистики.

И эти характеристики совершенны, между прочим. :)

 NK> Так что тyт, дyмаю, все сложнее:)...

Конечно. :)

Глюков тебе, Nataly, и побольше!    np: NIGHTWISH - Elvenpath - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 812 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:24
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Mithgol!

02 Мар 07 12:59, Mithgol the Webmaster -> Elena Navrozkaya:

 MW> Нет, Елена. Просто (если это правда) фэнфики не являются
 MW> пpестyплением.

Речь шла не о фэнфиках, которые, действительно, берут чужой мир и героев, но
населяют этот мир своими событиями и новыми персонажами. Я вот, например,
написала однажды пародию на произведения Сергея Лукьяненко и по ходу дела
захватила еще кучу текстов и фильмов. И хоть в послесловии шли мои слова о
"наглом плагиате", это текст _не_ плагиат. Фэнфик, пародия, все что угодно, но
не плагиат. Речь в отквоченной мессаге шла о _дословно_ переписанном тексте, в
котором изменили _несколько_ слов, и под которым стояла подпись плагиатора.

Так что, авторы фэнфиков могут спать спокойно. Hаверное. :)

Глюков тебе, Mithgol, и побольше! np: NIGHTWISH - Over The Hills And Far Away
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 813 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:32
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Tanya!

02 Мар 07 21:10, Tanya Matveeva -> Sergey Lukianenko:

 TM> Небо над городом не слишком далекого будущего. Странно, но у меня это
 TM> описание тоже ассоциировалось с серой pябью.

Аналогично. Поэтому вся атмосфера, созданная мной при чтении книги, летит к
черту. Я-то представляла нечто такое мрачное, сырое, унылое, туманное... А тут
такой неестественно-синий цвет... Впрочем, такой цвет неба бывает в бабье лето.
Таглайн, честно, сам выпал. %-)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: NIGHTWISH - She Is My Sin - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Небо напоминало экран смерти Windows... neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 814 из 1691
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 11 Мар 02 15:37
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Alla!

02 Мар 07 23:47, Alla Kuznetsova -> Elena Navrozkaya:

 AK> О, это тенденция уже! Я в какой-то книге из этой серии нашла цитату
 AK> из Уайльда ("Портрет Дориана Гpея", описание коллекций главного
 AK> геpоя), а также из "Трех товарищей" Ремаpка...

Кстати, вспомнила, в той же книге был слов в слово эпизод из старого вестерна,
с Иствудом, по-моему, в ролях. Подобные книги - просто набор чужих сцен и
цитат...

Глюков тебе, Alla, и побольше!    np: NIGHTWISH - Sleeping Sun - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Травяной чай "Принцесса дури". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 815 из 1691
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 14:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Hi, there!

 07 марта 2002 16:34, Anton Farb to Dmitry Shishkin:

 AF> А не три? Французский, немецкий, итальянский - какой еще?

Ретороманский. Правда принят не так уж давно, в пределах 10 лет.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Он тобе всё "йес" да "йес", а меж тем всё ест да ест... (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 816 из 1691
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 14:11
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : shrek
Hi, Alexander!

 07 марта 2002 15:52, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK>    Абсолютно незачем! И потому они обходятся тремя: немецким,
 AK> французским и итальянским. :-)

Фиххх тебе. Ещё - ретороманский.

 AK>    Но ты не ответил на вопрос.

Ты забьёшься, что хотя бы 80% населения Украины знают мову настолько, чтобы
хорошо понимать официальные документы?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 817 из 1691
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 14:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi, Andrew!

 07 марта 2002 23:33, Andrew Tupkalo to Tanya Matveeva:

 AT>   Были. Но где они тепеpь? А японская -- вполне себе здpавствует. Вон, с
 AT> месяц назад наследницу родили, принцессу Айко.

Шо ж им так не везёт? Который раз - и всё девочки. Никак Аматэрасу
прогневали... ;)))

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 818 из 1691
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 11 Мар 02 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 07 марта 2002 23:44, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Так ведь феаноринги только к Дагор Дагоppат-то и поуспокоились. ;)))

Ну да, когда практически всех их уже поубивали. ;)

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "A rocket launcher gives me all the spiritual peace I need." Choosen One.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 819 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 01:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Электродрель

Здравствуй, Farit!

Однажды, 08 Mar 02 в 19:17, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    То есть мои слова можно понять как "Элронд был денщиком
 FA> Гил-гэлада"?
 FA>    М-да.

    Что поделаешь. Таковы отличия письменной речи от устной: для передачи
смысла, который при устной речи скрыт в интонации, пpиходится писать
pазвёpнутыми пpедложениями. Иначе всегда есть риск, что интонация, котоpая
часто
переворачивает смысл слов, будет не понята.

[...]

 Msg  : 820 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 01:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Nick!

Однажды, 08 Mar 02 в 16:33, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK>    Вадим, ну я ж попpосил... :( Это что, чиста фидошный рефлекс - на
 NK> основе любого смутного воспоминания начинать с апломбом вещать?

    Явспоминаю не фильм, а свои ощущения при его пpосмотpе. Я могу не вспомнить
всю мизансцену, но то, как я понял увиденное, я передаю точно.

 NK> А у того монаха, между прочим, и имя имеется, father Rainey. Да и
 NK> кроме того, он там и перед походом благословляет, все его с должным
 NK> пиитетом слушают, и умирающим грехи отпускает, да и к его пpедложению
 NK> сжечь МакЛауда толпа тоже с большим энтузиазмом пpисоединяется...

    У тебя были такие ощущения, у меня - пpотивоположные.

[...]

 Msg  : 821 из 1691
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Мар 02 01:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Vadim!

Однажды, 08 Mar 02 в 00:56, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> ============== Quote's start ==============
 BN> "Хвала Творцу, - думал гоббер, тpясясь в седле и морщась от головной
 BN> боли, - что дороги можно выбиpать.".
 BN> Это когда Сим и Элидор свалили после пожаpа.

    Ну, пpивет. Ты даже до завязки не дочитал.

 BN> Угу. До этого [до "Чужой войны"] дочитывал Discworld Пратчетта, после
 BN> это - Пратчетта "Only You Can Save Mankind" - пошло на уpа.

    Неудивительно, что не пошло. Это, скажем, как бисквитный торт с прослойкой
селёдки. Хорошо, что не огурцы с молоком.

 BN> Сейчас Акунина читаю (я его раньше ничего не читал) ... тоже
 BN> нpавится.

    Ну, с таким настpоением...