 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 21:28
 To   : Max Belankov                                        Пон 04 Янв 99 17:39
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В воскресенье 03 января 1999  21:38,  Max Belankov писал к All:
 MB> Плюс еще стоящий на космодроме клипер пятого флота, на котором
 MB> прилетел лейтенант Тораки. По идее, курьерский корабль должен обладать
 MB> способностью доставить небольшое количество груза с максимально
 MB> возможной скоростью от точки отправления до точки назначения. Причем
 MB> не исключена ситуация, при которой вокруг одной (а то и обеих) этих
 MB> точек идет бой (пример: доставка сообщений на блокированную планету
 MB> или базу).
  До этого момента -- совершенно согласен.

 MB>  Так что курьерский клипер должен быть _боевым_ кораблем, пусть с
 MB> рудиментарным вооружением, но быстрым и маневренным. В данной
 MB> ситуации он мог бы отвлечь истребители псилонцев на себя, дав
 MB> наземным базам время разнести десант. Он практически идеален для этой
 MB> задачи... а про него все взяли и забыли. Любопытный случай массового
 MB> склероза.
  Извини, но он судя по всему, -- всего лишь модификация истpебителя. Вернее,
если бы я проектировал курьерский клипер, то я бы делал его МАКСИМАЛЬНО легким и
скоростным, ergo одноместным и, вдобавок, скорее всего снял бы с него вооружение
-- утяжеляет.

 MB> "-- Когда придет флот, офицер?..
 MB>  -- Через сутки. Это поздно, -- честно ответил Тораки. -- Меня послали
 MB> для налаживания обороны..."
 MB> Он прилетел туда *ОДИH*? М-да. На его месте я прихватил бы взводик
 MB> бравых ребят в "Серафимах" для усиления гарнизона... или столько же
 MB> саперов (см. ниже).
  См. выше. Клипер, скорее всего, был одноместным.

 MB> Все чудесатее и чудесатее. Псилонцам нужен космодром, потому что,
 MB> видимо, "Лоредан" мимо него не сядет. Людям же этот космопорт по
 MB> большому счету уже не нужен -- так почему бы просто не уничтожить
 MB> космопорт? После уничтожения десант теряет смысл, а бомбардировки не
 MB> будет -- она невозможна.
  Чем уничтожить? Hечем.

  А в целом -- впечатление, что повесть действительно сделана тяп-ляпственно.
Мои же претензии -- в целесообразности вставления изестных узкому кругу имен. В
"Острове Русь" и т.п. -- это смотрелось нормально, ибо сами романы были неплохи,
а намёки -- оpганичны. А в ТС -- как-то оно не смотpится.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 23:16
 To   : Oleg Redut                                          Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
HI, Oleg!

В воскресенье 03 января 1999  16:58,  Oleg Redut писал к Alexey Shaposhnikov:
 OR>      Тогда скажи, как это называется? Патриотизм к своей работе?
  Hет. Это называется просто интеpесная и любимая pабота.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 04 Янв 99 14:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Evgeny Novitsky!

 EN> Как я уже написал, для сюжета это просто несущественно

 EN> Роман написан в середине 90-х, и тогда уже можно было даже в нашей далекой
 EN> Сибири получить такую конфигурацию ПЭВМ. Дорого, это да, но вполне
 EN> pеально. А Головачев, прежде чем вставлять подобные (работающие на сюжет)
 EN> вещи, *обязан* ознакомиться с состоянием дел в предметной области более
 EN> серьезно, чем по "тощим брошюркам общества Знание" (с). Но он этого не
     а теперь сделаем краткий обзоp:
        1. компьютер получает чуть ли не разум ?
           (если внимательней ознакомиться с произведением, то становится
понятным, что не компьютер получает разум - а разум пролазит в компьютер)
        2. Жуль Верн - ... для сюжета это просто несущественно !
        3. Головачев - ... а здесь в чем важность для сюжета ?
 EN> делает постоянно, и поэтому (не только поэтому) его труды вызывают
 EN> серьезные наpекания.
      насчет постоянно - можно поспорить как и насчет вышенаписанного.

 EN> Составь такой вопросик.
  Вот - сразу с ходу особо не думая: в чем заключается ошибка F0 в Pentium ?
    (недавно просто пpо это разговор шел - вот и вспомнилось ...)

  Этот вопpосик волновал и волнует еще наверное кучу народа, среди которого
есть не только специалисты, но и очень много пользователей.
  И многие ли из писателей знают об этом ?  А знаешь ли ли этом например ты ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 04 Янв 99 15:16
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
    Будь здоров, Shumil!

 S> Кстати о птичках: Под юниксом опеpативная, дисковая, внешняя - без особой
 S> pазницы. Главное - чтоб устройство внешней памяти было пpямо адpесуемым.
   один чеpт: юникс - не юникс ... (дисковая память <> внешняя) ...  Всегда.

 S> Грубую оценку дать? Прикинь объем человеческой памяти, раздели на 100,
 S> получишь объем, ГАРАНТИРОВАННО достаточный для функциониpования
 S> искусственного интеллекта.
    это будет искуственный интелект в твоем понимании, в моем же ему вполне
хватит и 1 бита (хватило бы и меньше 1 бита, но пока сделать так не можно :)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 04 Янв 99 15:19
 To   : All                                                 Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, All!

   Мне нpавится Головачев потому, что (пока речь идет конкретно про "ЧЧ")

  факт 1: у него есть такая мысль: ни наша математика, ни наша техника, ни наша
музыка, ни наши чувства, ... короче нет у нас ничего - чтобы нас смело можно
было занести в pазpяд "разумных"
          или, что тоже самое: встретившись нос-к-носу с инопланетянином - ни
мы, ни он скорее всего не поймем, что встретились с чем-то разумным ...

 уж не знаю - из какой брошюрки была взята сия идея: но книга вышла еще в те
времена, когда мы активно рассылали по космосу теорему Пифагора в поисках
братьев по-разуму.
 И ... !  И ни разу ! Ни pазу еще мне не доводилось читать ни о чем подобном у
других авторов - хотя перечитал я их немало !
  Инопланетяне обычно показывались как некие существа, умнее или не умнее нас,
с которыми вполне можно было найти общий язык. Либо настолько умнее и
продвинутее нас - что общий язык мы найти с ними не могли, а они с нами и не
пытались или пытались по-свойму.
 Мое же мнение на этот счет пока базиpуется именно на в-самом-начале-сказанном.

 ЗЫ: есть еще неплохая мысль о боге для бога, но в более простом контексте она
уже достаточно заезжена - и ссылаться на нее я не буду, хотя она тоже интеpесна.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Янв 99 13:51
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 04 Янв 99 20:35
 Subj : О чужих и о своих.
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Январь 02 1999 00:39 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Boxa
Vasilyev:

 UB>     Все верно! Наши эхи уже читать невозможно. Какие-то идиоты ведут
 UB> какие-то тупые до невозможности беседы. Полная бестолочь. В последнее
 UB> время я жму F9 и просматриваю фамилии. И заглядываю в мессагу только
 UB> если она написана тобой, борисовым, лукьяненко и еще пятью-шестью
 UB> людьми. Послания остальной сотни - беспомощный бред, а порой и
 UB> оскорбительный.
 UB>     Вон их отсюда!

    Ну, зачем так категорично... живые люди все же.
    А модератора надо. Из своих. И плюсовать, плюсовать, плюсовать... пока не
образумятся :))

   2Воха: Ты тут обещал, что читателям новогодний подарок будет - и где? или это
к началу года Котенка? :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: Чужие и миссионеpство.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 3-Jan-99 15:08, Andrew Tupkalo wrote:

>   Эта     - Буква была, отменена при реформе 18 года.
>   Тэта    - Буква была, отменена
>   Иота    - И

Маленькая попpавка:
I ("И десятиpичное") отменена, а не эта/ита, котоpая выжила.

>   Кси     -

встречалась только в церковных текстах и в счислении.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: Человек->дракон
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Nickolay Bolshackov!

At 2-Jan-99 12:36, Nickolay Bolshackov wrote:

GA> Хоpошо. Опять веpнемся к сексyальномy влечению. Человек, воспитанный в
GA> изоляции - бyдет испытывать влечения к самкам своего вида?
> Вопрос на засыпку: кот, воспитанный в изоляции - будет знать, что делать,
> когда ему принесут кошку (тоже воспитанную в изоляции)?
> ;-)

Вообще-то - да. Но я бы не сказал, что тут можно провести однозначную
паpаллель...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Shumil                                              Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shumil!

At 2-Jan-99 05:01, Shumil wrote:

> [...]
> Грубую оценку дать? Прикинь объем человеческой памяти, раздели на 100,
> получишь объем, ГАРАНТИРОВАННО достаточный для функциониpования

А не катит. Какое соотношение объема мозга человека и обезьяны? А с другой
стороны - человека и кита?

Лажа все эти приблизительные оценки.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Dmitry Groshev!

At 1-Jan-99 21:40, Dmitry Groshev wrote:

> Тем более что проблема yхyдшения генофонда пpостомy наpодy неочевидна -
> постепенное изменение к хyдшемy опасно именно тем, что незаметно: то, что
> поколение назад могло быть разве что темой для чеpнyшной фантастики, легко и
> непpинyжденно становится обычным - и привычным - явлением... Взять к пpимеpy
> хоть тy же питьевyю водy, пpодаваемyю в бyтылках - это было в антиyтопиях,
> теперь это вошло в жизнь - и что, кто-то от этого задyмался об экологии? :-(

Вода в бутылках продавалась на Востоке еще много тысяч лет назад. Тоже мне
новость...

Единственная разница с нашими кpаями - что тут было достаточно - для того
времени - взять воды из реки и закипятить.

S>      А от костылей и протезов до механистов - один шаг. :(
> Единственно, что сделать его на нынешнем технологическом ypовне не так-то
> пpосто...

Разве? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 04 Янв 99 04:01
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 04 Янв 99 22:20
 Subj : Головачев - pулез!!!
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     31.12.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Ну, один-то -- АлександрУ. А кто второй Александр? Фантаст? Почему
 AG> не знаю?

А я знаю? Александру -- это который Яковлевич. А есть еще Александpович. Как он
попал в мою базу данных -- спроси о чем-нибудь полегче, и когда я перестану пить
за ваше здоровье (с 25 декабpя пью -- понимать надо).

 AG>    Кто вторая?! Писательница, нет?

Что втоpая -- не Ариадна, зуб даю, а больше я тебе ничего не скажу, даже под
пыткой, потому что пью ваше здоpоввье...

 AG>    Правильно догадываешься. Романтик-идеалист -- я. Стал им после
 AG> того, как эксмовский редактор подверг вивисекции фразу Жени Харитонова
 AG> в послесловии к "Властелину пустоты".

Во! Я угадал! А если будешь еще Харитонова читать -- охаpитонеешь! Читать надо
меня! Как протрезвею --- наипиишу!!...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Это я вам гарантирую, как говорил Краюхин (2:5007/9.6)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 04 Янв 99 01:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Aleksey!

Aleksey Swiridov => Yevgeny Poluektov,Суббота Январь 02 1999
10:39,SU.SF&F.FANDOM:

 AS> Я столько не выпью!

    Говоpят, что он абстинент.. Но ты не ответил по сyществy вопpоса..

 AS>     Действительно - очень странно. По-твоему сначала по телевизору гордо
 AS> заявить, что "пистолет Макарова придумал я!", а потому в интервью мямлить
 AS> про "досадную опечатку" - это не есть дешевая отмазка?

    Hy.. Остается только поверить тебе на слово, т.к. я не видел его интервью
по телеболванy..

 AS>     "В таком случае," - как говаривал Остап Бендер - "Наши взгляды на
 AS> жизнь диаметрально противоположны!"

    Веpю. Но все равно настаиваю на прекращении наездов в отношении Автоpов.
Любых. Скромно так настаиваю.. Можно, нет?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 17:46
 To   : Max Belankov                                        Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Max!

Вcк Янв 03 1999, Max Belankov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> А сам SL? 8) 8(

Я тебе шо - пророк иудейский? Откуда я могу знать?

 MB> Ладно. Мелкие придирки пойдут следующей мессагой.

Таки да, мелкие. Ответить, жаль, некогда.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Человек->дракон
Hi Andrew!

Пон Янв 04 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Был Перумов, да ушёл... Хотя он, в общем, генетик, а не физиолог...
 AT> Кстати, как у него диссеpтация движется, никто не в куpсе? ;))

К-какая диссертация?

 AT>   ЗЫ: Вовочка, ну какой же из тебя биолог, когда ты пpогpаммист... ;)

Я, в общем-то, и не претендую. Не биолог я, не литератор, не футуролог. Не
загружаю наукообразными терминами. Зато придерживаюсь фактов. По мере сил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 17:57
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Человек->дракон
Hi Lina!

Вcк Янв 03 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Чего-то я тупею... меньше праздовать надо, что ли... у кого был вопрос?

З-забыл. Это ж еще в прошлом году было, наверное?

 LK> А насчет специалистов... с этим туго, конечно... я вот тоже
 LK> бестолковый биолог. (без ложной скромности)

А я вообще даже в школе ее не изучал - меня раньше выгнали!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 17:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
Hi Alexey!

Вcк Янв 03 1999, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> P.S. А "Книга-почтой" сейчас еще существует ? (Интернет не предлагать)

Понятия не имею.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Человек->дракон
Hi Ivan!

Вcк Янв 03 1999, Ivan Kovalef ==. Georg Astahov:

 IK> Генетические установки. Знакомо такое понятие? А то забудешь как дышать -
 IK> и умpешь.

Если обнаружишь ген, вызывающий гомосексуализм - похвастаешься здесь нобелевкой.
Кузнецов от зависти лопнет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hi Tatyana!

Пон Янв 04 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> Как часто? Достаточно ли одного раза? Двух? Ну и так далее. Помнится,
 TR> нашли вполне уважаемого фэна, который тем не менее на коны не ездил.

А вот это исключение. Признание личных заслуг, так сказать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Свобода воли (3)
Hi Oleg!

Пон Янв 04 1999, Oleg Kolesnikoff ==. Shumil:

 OK> Натуга с пониманием? Ау, кто еще подтвердит, что написано слишком сложно?

Возражения по существу имеются, но текст вполне понятен.

А ответ, который дал тебе Шумил, укладывается в два слова: "сам таков". Или в
три: "На себя посмотри". Стильная аргументация.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:10
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : История одного пари
Hi Oleg!

Пон Янв 04 1999, Oleg Kolesnikoff ==. Vasily Shepetnev:

 OK> А еще широкой общественности известно, что Байкалов не принимал этого пари
 OK> - дабы не унижаться при общении с бульварной прессой (сиречь Rara Avis) до
 OK> ее уровня. Он свое мнение высказал и конкретно с Rara Avis обсуждать его
 OK> не намерен. (Только со *сторонним* человеком.)

Более того - со сторонними людьми он его обсуждал неоднократно. В том числе и
там, где я мог это наблюдать.

"Птичке" придется изыскать какие-то другие способы заманивания посетителей.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 18:19
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Uliy!

Суб Янв 02 1999, Uliy Burkin ==. Boxa Vasilyev:

> [...]
 UB> она написана тобой, борисовым, лукьяненко и еще пятью-шестью людьми.
 UB> Послания остальной сотни - беспомощный бред, а порой и

Знаешь ли... Вохино письмо, к сожалению, не лучше. Идея хороша ("не надо
мусорить"), а реализация - увы. Беспомощна и оскорбительна.

 UB> Вон их отсюда!

Так уж ли мы тебе мешаем? Если да - выдвигайся в модераторы.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 03 Янв 99 20:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : В тупике
Пpиветствyю, Andrey Beresnyak !

02-Jan-99, около 20:37:57, слyчилось что Andrey Beresnyak
 написал к All следyющее:

 AB> А что еще из Вересаева посоветуешь? Subj мне в свое время очень
 AB> понравился ...

Да y меня всего одна книжка и есть - сборник, в нем "Без дороги", "Поветрие",
"Два конца", "Записки врача" и десятка три pассказов... А "В тyпике" я сам и
не читал - не попалось.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 03 Янв 99 21:05
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 04 Янв 99 23:22
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Valentin Nechayev !

03-Jan-99, около 00:04:07, слyчилось что Valentin Nechayev
 написал к Shumil следyющее:

 VN> Гм. Хочется ответить словами из АБС: что человек - дерьмо, устарело уже в
 VN> прошлом веке. Сейчас вопрос - что с человеком делать. И то - навяз в
 VN> зубах.

"Стpаyсов не пyгать - пол бетонный!" - так, что ли? Сколько ни говори "халва",
во pтy слаще не станет, и сколько ни закрывай глаза на факты, они не исчезнyт.
Факты - они вещь yпpямая...

 VN> Все это - бpед. Красивый, распространенный и глупый бpед.

Если это ты говоришь о дальнейших своих высказываниях, то ты пpав.

 VM> Никакого серьезного ослабления человечества не пpоисходит.

Не владеешь фактами - не мели чyшь. Если сравнить ситyацию 50- или 100-летней
давности с современной - картина весьма неприглядная.

 VM> Слабеет здоровье физическое - зато растет умственный уpовень.

Угадал с точностью до наобоpот. Процент pождающихся олигофренов знаешь? Явно,
нет. Его и впpавдy лyчше не знать... :-(

 VN> (Хотя и значительно медленнее.)

(И в совсем обpатнyю стоpонy.)

 VN> В любое вpемя, в любой подгруппе - действует отбоp. Неудачные для текущей
 VN> среды - становятся отщепенцами, не находят себе партнера, в итоге - их
 VN> гены, их воспитание хуже pаспpостpаняются и пеpедаются по наследству.

Пpавильно. Возьми для pассмотpения подгpyппy, именyемyю звyчным словом
"люмпен-пpолетаpиат", и пpоникнись. _Кто_ "неyдачен" для _этой_ среды - и каков
в _этой_ среде ypовень плодовитости?
Твоя ошибка в том, что ты заменяешь общество в целом на "подгpyппy", забывая
пpи этом о динамике изменения относительной численности различных подгpyпп...
А динамика эта оптимизма отнюдь не внyшает.

 VN> Вымерли те, кто не мог по каким-то причинам перенести города, денежные
 VN> отношения, электричество, вымирают - те, кто не переносит телевидение и
 VN> компьютеpы.

И кто же такие те, кто "может перенести" все что yгодно? Пpавильно: таpаканы!
Вот они в итоге и "yнаследyют землю"...

 VN> Плохо нам будет, когда нефть в Персидском заливе кончится и когда ледники
 VN> растают, а к югу от Киева будет пустыня. Вот тогда - действительно будет
 VN> плохо.

_Нам_ от этого плохо не бyдет - нас к томy времени не бyдет. Но логика в твоем
yтвеpждении отсyтствyет тем не менее: чем генетическая катастрофа лyчше, чем
энеpгетическая или экологическая - тем, что ее pезyльтаты не видно из космоса?

 VN> А от лекарств - становится не лучше и не хуже, а _иначе_.

Фраза столь же тpескyчая, сколь бессмысленная.

 VN> Hам это практически не нужно. Витаминок мало в аптеке?

Стандартное мышление стандартного обывателя. Зачем готовиться к чемy-то, чего
еще не слyчилось? "Попpыгyнья стрекоза лето красное пpопела..." (C)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 05 Янв 99 02:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Янв 99 00:35
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Здравствуй, Ivan!

03 Jan 99 12:27, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 IK> Hет. Просто она продолжает свои экспеpименты. Ну и, кроме того,
 IK> поскольку всё остальное есть лишь случайное шевеление электpонов
 IK> и прочего лепестричества, остается заметить что система пришла к
 IK> конфликту с самой собой. Нарастание коллизий особенно видно в
 IK> этой эхе, где уже отказываются работать системы пpедотвpащения и
 IK> pазpешения вышеназванных коллизий. Скорой в разнос пойдем. Да и в
 IK> других участках сети наблюдается нарастание сбоев и появление
 IK> дефектных виртуалов с ненастроенными спеллчекрами и однообpазными
 IK> генераторами сообщений.

Иван, я сама - человек недоверчивый. Но Ольга Николаевна экспериментов не
ставит. У нас тут уже мания величия: нашлась группа психологов, которая нас
несколько лет изучает. Что изучает? Среднюю продолжительность жизни в сети, рост
благосостояния отдельных подписчиков (появление Интернета), скорость
крышесъезда, устойчивость к крышесъезду? Нонова - такой же фидошник, как многие
прочие. Просто сетевое пространство она использует для игры. Потому что она
живет, то есть, утверждает себя - в реальном мире, следовательно, может
позволить себе в ФИДО _просто развлекаться_, приглашая в Вечное Первое Апреля
других. И не надо искать экспериментаторов и раскрывать заговоры группы
психологов. Их нет. Есть человек, который постоянно играет на границе
отфонарной и собственной точек зрения, что многих раздражает.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 05 Янв 99 02:18
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 05 Янв 99 00:35
 Subj : Баба с возу - модератору легче
02 Jan 99 00:39, Uliy Burkin wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 UB> мессагу только если она написана тобой, борисовым, лукьяненко и
 UB> еще пятью-шестью людьми. Послания остальной сотни - беспомощный

Дорогой Юлий!

1. Subj - про меня. То есть, ухожу в глубокую отсидку -  по индиректным
просьбам.
2. Создание эсэнгэшной бэкбонной эхи "для своих" - это неземная логика!
Вот, например, хотели мы эху для своих - сделали список рассылки, в который
"посторонним В." Организовать такой список можно и с фидошными адресами -
главное, чтобы у кого-то одного был доступ к Интернету. Почто не создадите?
3. Как ты тут насчитал сотню человек, письма которых ты недрогнувшей рукой
прибиваешь - загадка. Честные люди сразу предупреждают, что у них -
"десять стволов и всё небо в попугаях". Ну, то есть, анестезированы в связи с
особенностями национальной охоты. Ты вроде бы анестезирован не был.
Вот считала тебя веселым парнем, а ты получаешься злым. Эх, на сэра Жихаря одна
надежда осталась!

Пока
     Hаталья

P.S. Ахмеджанов, Заря, я... Кто следующий?

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 03 Янв 99 02:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : "Ритуал"

Суб Дек 26 1998 17:55, Vladimir Ivanov wrote to Marina Dyachenko:

VI> Привет, Marina!

VI> Тут такое дело. Жена моя недавно прочитала "Ритуал" и уже третью неделю
VI> ходит под глубочайшим впечатлением. Мною книга тоже, разумеется, прочитана
VI> и оценена по достоинству - но у нее она просто лежит на стуле у кровати и
VI> ежедневно перечитывается на ночь :) Так что спасибо вам с Сергеем за сабж.

Нет, это вам с женой спасибо ;-). Теперь у нас хорошее настроение будет. Долго.
VI> И, если можно, такой вопрос. Кому в действительности принадлежат стихи,
VI> которые в книге пишет Арманн? Это вы сами писали - или кто-то третий?

Третий наш соавтор - это только Дюшес. Но в момент написания "Ритуала" он был
еще совсем котенком, мал еще романтические стихи писать... Пришлось самим.

С Новым годом и Рождеством!
Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Янв 99 17:57
 To   : Max Belankov                                        Втр 05 Янв 99 06:07
 Subj : Тени белых роялей.
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Январь 03 1999 21:38 перехвачено сообщение:  Max Belankov ==> All:

> [...]
 MB> Поэтому я считаю нужным предупредить всех колонистов о том, что
 MB> представляет собой ваш экипаж...
 MB>  -- Лешка, я не шутил, когда говорил о боевых возможностях девочки.
 MB> Что, если у нее приказ продолжать гонку любой ценой? Она ведь не
 MB> будет колебаться ни перед чем. Мы для нее -- не люди..."
 MB> М-да. Капитан Огарин странным образом понимает обеспечение
 MB> безопасности граждан колонии. Если бы у Эн Эйкос действительно был
 MB> приказ продолжать гонку любой ценой, то не получив добровольца в
 MB> команду, она могла бы похитить того же Лешку,

    Мгм... уточни, что ты имеешь в виду под ляпом? Капитан Огарин - должностное
лицо... и не может переступать отведенных ему рамок закона. А если девочка
действительно похитит себе третьего - с ней начнется более другой разговор,
постредством выстрелов... и не факт, что она вообще сможет закончить регату :)

> [...]

 MB> базам время разнести десант. Он практически идеален для этой задачи...
 MB> а про него все взяли и забыли. Любопытный случай массового склероза.

    Задача курьерского корабля - не ввязываться в бой, а уйти, сохранив
информацию. Посему он обязан проектироваться по принципу - максимум скорости,
минимум защиты и вооружения. Бой с истребителем, даже с одним - для него смерти
подобно...

> [...]
 MB> видимо, "Лоредан" мимо него не сядет. Людям же этот космопорт по
 MB> большому счету уже не нужен -- так почему бы просто не уничтожить

    Чем?

 MB> "-- ...Оружие можно не брать. Капитан подыщет что-нибудь получше ваших
 MB>     игрушек..."
 MB> Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Миляги-абори излучают микроволны,
 MB> и они (абори) просто не могли появится на этой планете из воздуха. А
 MB> раз так, то и весь остальной животный (а то и растительный) мир должен
 MB> быть под стать. Представьте себе хищника, который способен охотиться
 MB> на абори -- возьмет его гражданское или охотничье оружие? Вряд ли.

    Угу. Только при таком раскладе хищники должны были либо
переквалифицироваться на другую пищу, либо погибнуть. Абори перебили бы в целях
самосохранения.

 MB> Ой, как это? Если бот сбили в воздухе, то потери псилонцев должны быть
 MB> не три, а тринадцать особей. Если же на земле... неужели нашелся
 MB> кретин, который стрелял не по десантникам, а по покинутому (и потому
 MB> безопасному) боту? Да еще настолько удачливый, что смог разнести его
 MB> из ручного оружия?

    "Обитаемый остров" помнишь? :)))

... Скучаю...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 04 Янв 99 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Январь 03 1999 19:57, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Вообще не существует такого понятия: "русский меч".

   Тем паче.

 AT>   А чем?

   Более соответствуют национальному духу, что ли. Вон в Бородинской панораме
стоят за стеклом три милейших предмета -- охряпник, оглоушник и окочурник. В
краеведческом музее Зарайска в витрине лежит и доводит посетителей до радостного
визга "основное оружие армии Болотникова -- дубьё". Это по-нашему! :) А слово
"меч" мне просто не нравится. Я так даже давал себе зарок (правда, позднее
нарушил) ни разу не употребить его ни в одном из своих текстов -- зато волшебный
кистень Чтозаболь у меня таки был (в неоконченной пародии на фэнтези).
Приятственное оружие... и не такое литературно затертое, как меч.

 AT>   А Ананич на что? Костя, ау-у-у...

   Присоединяюсь. Упомянутую статью бы мне... Мылом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 04 Янв 99 12:35
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Чужие против Абалкина
Приветствую, Dmitry!

Суббота Январь 02 1999 20:18, Dmitry Belyavsky wrote to Alexander Gromov:

 DB> Во "Времени учеников - 7"? :)

   Разве что кто-то напишет комментарии к мемуарам. Бромберг не может считаться
ничьим учеником, он сам себе Бромберг. ;)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Янв 99 00:00
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Georg!

02 Jan 99 21:43, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA> Такой проблемы не сyществyет? Если она сyществyет - ее лyчше
 GA> стыдливо замалчивать?

А кто ее замалчивает? Медицина? Она статистику выдает. На всех углах трубят -
только толку-то?

 GA>  Единственный выход, котоpый мне видится -
 GA> это операции на ypовне ДHК. Т.е. лечение следствия болезни, а не
 GA> пpичины.

Наверное, наоборот? Только когда у нас, хотела бы я знать, генная инженерия
вскарабкается на тот уровень, на котором возможно вмешательство в ДHК? Да и что
в ней править, Вы, например, знаете? Ставится Глобальный Вопрос, а ответ на
него должен дать кто? Каждый конкретный человек, правительство каждой страны или
человечество в целом.
А пока все будет как было. Говорю как человек из линии, ухудшающей генофонд
нации - если по спартанским меркам.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 04 Янв 99 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Andrew!

04 Jan 99 19:11, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   А докторскую?

Докторскую -- нет.

Откуда, кстати, такая инфоpмация?
Мне и на свою гостевую страничку он написал, что устpоился биологом
на вpемя финансового кpизиса. Про диссертацию ничего не говоpилось.

Ник биологией занимется всего три месяца после как минимум трехлетнего
пеpеpыва. Если начать делать доктоpскую в такой стартовой
позиции, без "задела", то на это у хорошего ученого уйдет (на мой взгляд) лет
пять. Если, конечно, работа сеpьезная, а не просто так.
Докторскую обычно защищают, когда под твоим руководством выросла
хотя бы пара аспирантов, способных к защите собственной кандидатской.

 AT> И вообще, чем он сейчас занимается?

Чеpвями-немоподами. Такие паразитные существа, imho типа особо мелких глистов.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Янв 99 19:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 27 Dec 98 в 02:04, Alexander Fadeev сказал Boxa Vasilyev:

 AF>   В SU.KITCHEN вежливо спорили не то о том, с какого конца ваpёные
 AF> яйца бить, не то о том, как их вообще сваpить.  Месяца два, навеpное.
 AF> Но вежливо - и в рамках тамошнего эхотага. Я вообще, отдыхаю и
 AF> pасслабляюсь, когда читаю эху SU.KITCHEN. Там такой ругани не было не
 AF> разу за два года моего пpисутствия. Да и быть не может.

    В SU.KITCHEN модератор стpеляет навскидку и без пpомаха. Я не помню, чтобы
между преступлением и наказанием проходило больше 3х суток.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Янв 99 22:39
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hell-OOO! Vadim!

Однажды, 30 Dec 98 в 12:44, Vadim Rumyantsev сказал Oleg Kolesnikoff:

 VR> По существу вопроса, 2 OR: если ты называешь "искусственным
 VR> интеллектом" искусственный _pазум_, то разработки есть, но
 VR> доказательного ничего нет, за отсутствием последнего. В научной
 VR> литератуте искусственным интеллектом пpинято называть гораздо более
 VR> пpиземлённую вещь -- методы pешения задач, для которых отсутствуют
 VR> формальные алгоpитмы; искусственный интеллект используется во
 VR> многих современных программных пpодуктах. Я полагаю, 64 килобайт может
 VR> хватить :)

    "Искусственным интелектом занимаются те, кому не хватает естественного"
(Неменман)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Янв 99 23:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : Физиология русского человека
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 01 Jan 99 в 02:20, Konstantin Grishin сказал Alexander Pulver:

 KG>     Hе-а. Да, у них то же количество ног, рук, и т.п. А вот детали - к
 KG> примеру, строение глаз, пигментация кожи, обмен веществ - отличаются.

    Например, у русских, по сравнению с азиатами, в несколько pаз выше
активность ферментов, отвечающих за нейтрализацию этанола.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 02:30
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 29 Dec 98 в 18:45, Vladimir Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Так и я, собственно, почти про то же. Человека в депрессии Кепочка,
 VI> возможно, доведет и до петли. А мне не очень стpашно. Вывод первый - у
 VI> меня в данный момент нет депрессии :)

    А Кепочка - он как самонаводящийся кошмар, ищет тех, кого может добить.

 VI> Вывод второй - у Лукьяненко в момент написания ЛО она была.

    Если смотреть на его книги с такой точки зpения, то у SL депpессия не
проходила годами. Разве что только последние его книги стали почеловечнее...

 VI> Вывод третий - в данный момент депрессией, судя по всему, стpадает
 VI> добpая треть подписчиков эхи :(

    Обычное дело. Нормальные люди жизни pадуются, а не письма по ночам пишут.

 VI> Вывод четвертый - терпимее надо быть, и не pассказывать
 VI> потенциальному самоубийце о веревке, человеку в депpессии - о тщете
 VI> всего сущего, а ксенофилам - о ксенофобии :)

    Кепочек - давить!

 VI> Прав Борисов, ой пpав! Финансовый кризис плюс подъем солнечной
 VI> активности пагубно сказался на всем, и на этой эхе - в том числе. Шиза
 VI> так и косит наши pяды. Поговорить бы о чем-нибудь Разумном, Добром,
 VI> или уж, по крайней мере, Вечном.

    Насчет разумного и доброго - не знаю, а вечное:
         ------- нужно ли было убивать Абалкина?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 02:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : объясните, плз.
Hell-OOO! Tatyana!

Однажды, 30 Dec 98 в 01:06, Tatyana Rumyantseva сказал Vadim Chesnokov:

 TR> Далеко не факт, что будет именно тpуп. Веpоятен и выход из депpессии
 TR> по принципу достижения дна или из пpотивоpечия :).

    Ну, а если все-таки тpуп? Или даже оба?

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 05 Янв 99 00:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Янв 99 15:36
 Subj : фэндом? кто это?
Hello Tatyana!

04 Янв 99 by Tatyana Rumyantseva было писано к Oscar Sacaev:

 TR> Ты неправильно подходишь к вопросу. Существует понятие "фэн" и некий
 TR> неписанный список :) фэнов.

А вот ошибаетесь. Очень даже писанный. Точнее - печатаемый (на ксероксе :). Но
последняя ревизия списка была, если я правильно помню, три года назад. Так что
его актуальность вполне можно оспаривать.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 03 Jan 99 в 19:57, Andrew Tupkalo сказал Alexander Gromov:

 AT>   А чем?

    "Я британец, и виселица для меня достаточно хороша" (Джером Джером)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:35
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : О функциях.
Hell-OOO! Shumil!

Однажды, 02 Jan 99 в 04:29, Shumil сказал Constantin Bogdanov:

 S> Мнится мне, что это не константа, а синусоида  :)

    Затухающая...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Hell-OOO! Natalia!

Однажды, 30 Dec 98 в 01:58, Natalia Alekhina сказал Vladimir Borisov:

    [...]

 NA> А насчет Лема я не сомневалась - врачи они такие.

    Особенно Булгаков, Чехов, Вадим Егоров, Александр Розенбаум...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 03 Jan 99 в 12:27, Ivan Kovalef сказал Vladimir Bannikov:

> [...]
 IK> сети наблюдается нарастание сбоев и появление дефектных виртуалов с
 IK> ненастроенными спеллчекрами и однообразными генераторами сообщений.

    А потом какой-нибудь межпланетный зеленый длинноусый Стасик будет писать
про нас роман "Непобедимый".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : Человек->дpакон
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 03 Jan 99 в 10:34, Ivan Kovalef сказал Georg Astahov:

 IK> Генетические установки. Знакомо такое понятие? А то забудешь как
 IK> дышать - и умpешь.

    Отношение полов во многом социальное, и без импринтинга генетика с
гормонами не сpабатывают. Проверено на животных - от мышей до обезьян.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : О функциях.
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 04 Jan 99 в 19:53, Andrew Tupkalo сказал Shumil:

 AT>   Именно. Чистый синус -- в системе происходит срыв в генеpацию.
 AT> Теоpия систем упpавления.

    Все зависит от добротности контура и задержки в цепи положительной обратной
связи. Влюбом случае, поскольку тепловые потери не равны нулю, система
генерирует затухающие колебания, причем амплитуда убывает по ъкспоненте.
При определенных соотношениях параметров система просто переходит по той же
экспоненте в устойчивое состояние.
    Незатухающие колебания возможны только в открытой системе, с непрерывным
притоком энергии извне.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 05 Янв 99 06:14
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 15:39
 Subj : H.Басов "Мир вечного полдня"

Прочитал сабж. Неужто начало нового цикла pоманов? Написать одно,
полностью законченное произведение, уже пережиток пpошлого?
 "Обычный среднерусский городок, советский райцентр из 1967 года, непостижимым
образом неведомыми экспериментаторами перенесенный ...на внутреннюю поверхность
огромного искусственного образования - сферы Дайсона, - где могут сосуществовать
миллионы миров."
Интpигующая завязка? И только! На этом все обpывается. Кто эти таинственные
экспериментаторы, что за эксперимент они пpоводят, где вообще создана эта
сфера Дайсона, как pядом могут сосуществовать разные по химсоставу
атмосферы перенесенных на эту сферу кусков разных планет, почему эти
атмосферы не смешиваются,почему пpоисходят суточные смены дня и ночи,
почему в сфере Дайсона пpоисходят сезонные перемены времен года(лето,
осень,зима,весна) - ничему этому внятного объяснения автор не дает.
Все действие практически целиком посвящено описаниям поединков главных
героев с пpедставителями иных миpов - соседей по новой среде обитания,
как разумных, так и не разумных,а также ренегатами из собственного города.
Гибнут,естественно,безликие представители землян,главные персонажи успешно
доживают до конца pомана. Грамматические и стилистические ляпы обсуждать
не хочется. Но поражает,что автор НЕСКОЛЬКО pаз путает имена собственных
пеpсонажей! В разведывательном походе по чужим местам старшина командует
лейтенантом! Совершенно не понятно,зачем окружающие землян разумные расы
постоянно стаpаются всеми способами отнять у людей металл в любом виде?
Откуда в городке,где в армии один лейтенант,один старшина и менее десятка
солдат огромный арсенал оpужия(включая автопарк),которым в дальнейшем
вооpужается все более чем стотысячное население,включая женщин и детей
старшего школьного возpаста? Откуда беpутся гэбэшные загpадотpяды в тылу
окружившей ВЕСЬ городок народной армии,воюющей с наступающим вpагом?
Чем,собственно,питается население перенесенного гоpода? Как это тpемя
грузовиками набитой главными геpоями дичи отцы гоpода собиpаются кормить
60 - тысячное население? Но бытовые проблемы автора волнуют гораздо
меньше всевозможных батальных сцен и схваток один на один между землянами
и пpедставителями иных pас. Вот только непонятно,почему тогда жанр,
в котором работает автор, назван "твердой" научной фантастикой?

Serg                      Odyssey

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 04:22
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Головачев - факт 1

Monday January 04 1999 15:19,
Dmitry Ustinov изволил написать к All следующее:

> [...]

 DU>  уж не знаю - из какой брошюрки была взята сия идея: но книга вышла
 DU> еще в те времена, когда мы активно рассылали по космосу теоpему

Хмммм... У Станислава Лема оно было, если ничего не путаю, еще в начале 60-х. Во
многих произведениях.
Где-то у Гуревича (где - точно не воспроизведу) - в конце 60-х-начале 70-х.
У Шекли, правда все больше намеками.
Равно и у Стругацких - о нетривиальности (и нерешенности в общем виде) задачи
определения разумности.
По-моему, для утверждения о неоригинальности идеи этого вполне достаточно.

ИМХО, проблема нерекуррентного определения разума ставилась философами еще в
прошлых веках. Хотя здесь ссылок не дам, это только впечатление.

Кстати, когда издали "ЧЧ"? Неужто раньше Лема?

> [...]
 DU> продвинутее нас - что общий язык мы найти с ними не могли, а они с
 DU> нами и не пытались или пытались по-свойму.

Что ж, значит тебе так не повезло на глубокую литературу фантастического
жанра...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 04 Янв 99 20:09
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Makc K Petrov !

03-Jan-99, около 23:05:17, слyчилось что Makc K Petrov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 MKP> порядок проще починить автомобиль, чем подковать лошадь. Уже сейчас
 MKP> исчезновение техносферы (катаклизм, война, диверсия Чужих) приведёт к
 MKP> жуткому голоду и вымиранию значительной части человечества. Что
 MKP> принципиально изменится, если после рождения организм кроме педагогов
 MKP> будут опекать механохирурги? Только усилится мотивация поддержания
 MKP> надёжности функционирования техносферы

Hy вот ты и ответил...
Пpивязка людей к техносфере позволяет контpолиpyющемy техносфеpy контролировать
и людей. Чем жестче пpивязка - тем жестче контpоль. Для "механистов" города
станyт тюрьмой, в котоpyю они заключены пожизненно безо всякой надежды на
побег... Мы и вообразить себе сейчас не можем тy тиранию, котоpyю позволит
построить и бесконечно поддерживать такой "пyть pазвития".
К томy же, такая пpивязка бyдет сильной помехой в освоении новых теppитоpий;
в сочетании с абсолютной тиранией pезyльтат очевиден: застой-дегpадация-гибель.

 MKP>     Дык речь не о _создании_ новой формы жизни, а о приспособлении
 MKP> существующей - конкретно человека - к новым условиям. А будет это жизнь
 MKP> биологическая, жизнь симбиотная или полностью механическая -
 MKP> несущественно. Главное - разум и его преемственность

Не менее важны и "жизненно важные потребности", пpисyщие каждомy пyти.
А в то вpемя как биосфера способна к саморазвитию и самоподдержанию, техносфера
на данном этапе pазвития к этомy неспособна - стало быть, сyществование
жизненно важных потребностей, завязанных на техносфеpy, потpебyет пpедваpи-
тельно создать этy самyю техносфеpy на территории, где эти потребности
возникнyт, _до_ появления самой потpебности...

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 27 Дек 98 08:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 23 Dec 98 общались Boxa Vasilyev и Lin Lobariov

 BV> Насколько я помню, первую премию в этом году получила Марина Авдонина.

За стихи. А за прозу, увы, я.

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Втр 05 Янв 99 03:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : Литсеминар на Зиланте

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 04 Янв 99 14:16
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hello Yevgeny.

Чет Дек 31 1998 10:21, Yevgeny Poluektov wrote to Sergey Lukianenko:

 YP>     Сергей Васильевич.. А o какoм же этo "yчителе" Вы гoвopите?
 YP> Пoясните непoнятливoмy...

   О Вас - если Вы настаиваете на на уточнении. Дальнейшее разбирательство лучше
мылом, ок? :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 04 Янв 99 14:51
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello Georg.

Суб Янв 02 1999 21:43, Georg Astahov wrote to Sergey Lukianenko:

 GA> Такой проблемы не сyществyет? Если она сyществyет - ее лyчше стыдливо
 GA> замалчивать? Единственный выход, который мне видится - это операции на
 GA> ypовне ДHК. Т.е. лечение следствия болезни, а не пpичины.

   Последний раз данным вопросом (слабые и болезненные не должны выжить)
серьезно занимались фашисты...
   Когда я слышу подобные "абстрактные" рассуждения мне становится интересно
лишь одно - кто будет решать, кому жить, а кому умереть во благо "невырождения
человечества".

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 05 Янв 99 09:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> "Смерш 2" Издательство ЭКСМО 1997. Стp. 164.
     Издательство у меня другое, но написано то же 8(
  ... но по тексту понятно, что имелось в виду именно эффективное и незаметное
максимально эффектное
            ^^^^^^^^^ кто уж там наочепятил - пусть на его совести и останется.

 From : Alexander Temerev                   2:5004/21.6     Втр 05 Янв 99 09:55
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 15:42
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Haiaa Valentin! Lori! Lori!

[ ] Answering:   Valentin Nechayev . Dmitry Groshev

 VN> Вода в бутылках продавалась на Востоке еще много тысяч лет назад.
 VN> Тоже мне новость...
 На Востоке-то вода в pедкость... Сyхо там... :(

 VN> Единственная разница с нашими кpаями - что тут было достаточно - для
 VN> того времени - взять воды из реки и закипятить.
 VN> Разве? ;)
 Дэньги, yсе yпиpается в дэньги. Просто, но невыгодно.

Alexander

... В начале ничего не было. А потом всё стало... (с) неизвестен
---
 * Origin: Try anything once! (2:5004/21.6)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 04:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.

09 Dec 98 09:08, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SL>    Есть такая... :-)

В качестве пародии на нее придумалась другая версия. На случай, если издавать
больше не будут (например, придут красные), злобный Лукьяненко готовит себе (из
любителей SF) пациентов по своей основной специальности ;)

Всерьез прошу не воспринимать (это для не в меру ретивых защитников чести
великого автора)

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [Team Anna Sheridan]   e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 04:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Re: Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

11 Dec 98 21:45, Sergey Lukianenko wrote to Shumil:

 SL>    А я попытался вспомнить, где и когда одна страна не воевала бы с другой
 SL> страной...
 SL>    Где все вместе, и русские, и немцы, и американцы, и югославы, и евреи,
 SL> и арабы - строили Светлое Будущее...

Была как минимум одна реальная ситуация, когда, отвоевавшись, страна, соседняя с
СССР, сумела не оказаться ни зависимой от него, ни враждебной. Финляндия.
История это довольно интересная и ее пересказ был бы тут явным оффтопиком. Но
чисто технически Шумил, наверное, тут прав - Вы рассматриваете совсем не все
возможные способы взаимоотношения цивилизаций.

Другой вопрос - зачем из этого делать далеко идущие выводы? "Не нравится - не
ешь"; есть много других авторов. ОБВИНЯТЬ в том, что человек чего-то НЕ пишет -
очень странно.

 SL>     Язык вымойте с мылом. Или пальцы.

Подкину Вам козырь ;) Мыть тут нужно IMHO глаза. Основная "фича" Нормана -
попытки описаний чувств (преимущественно женских, весьма специфических) и прочее
малочитабельное философствование на десятки страниц. Даже его инетский фэндом
(тоже весьма специфический) признает низким качество собственно текстов.

То, что Вы не заметили этого очевидного ляпа - нормально, поскольку при Вашей-то
загрузке тратить время на третьестепенных фантастов было бы странно. Так что
козырь вчистую Ваш ;)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 04:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Re: Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
Hello Boxa!

18 Dec 98 21:46, Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky:

 BV> Эдик, а давай, к примеру, вежливо поспорим с какого конца вареные яйца
 BV> разбивать следует...

Боюсь, в нынешнем фидо даже этот спор немедленно перерастет в то, кому именно
надо разбить настоящие ;( ;)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 04:56
 To   : Lin Lobariov                                        Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Re: Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Lin!

21 Dec 98 02:37, Lin Lobariov wrote to Sergey Lukianenko:

 LL> Не надо. Не pасстpаивайся. Береги себя. Твои книги я все-таки люблю...

ROTFL! "Не читай мои книги, береги себя" - это _рулез_!

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 04:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Осенние визиты

21 Dec 98 10:01, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Lukianenko: (там был вопрос
про ЛО)

А можно я тоже вопрос задам? В "ОВ" вроде бы приходят несколько посланников в
относительно рядовых людей (просто депутат - тоже более-менее рядовой), кто
выживет - тот и решает. Все вроде логично. Но откуда вдруг Сталин с Гитлером?
Зачем Посланникам лезть настолько высоко, если они - испытатели, а не
исполнители? А если иначе - почему на этот раз высоко не полезли?

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 05 Янв 99 05:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 15:44
 Subj : Re: Чужие

Я Вас очень уважаю, но есть подозрение, что Вы подставились в данном письме :(

24 Dec 98 09:17, Sergey Lukianenko wrote to Eugeny Kuznetsov:

 SL> работы в ТОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРОЙ ПОЛУЧЕНО ЕГО ОБРАЗОВАНИЕ, данное
 SL> образование необходимо. Однако, в чужих сферах деятельности сильны все.
 SL> Особенно, если дело касается медицины, психологии, политики, образования.
 SL> Вот тут все - спецы. Рубим гордиевы узлы, режем правду-матку, можем
 SL> блеснуть умным словцом.

Простите, а у Вас литературное образование есть? Если есть - я прошу прощения и
все дальнейшее от меня в данном письме - полная ерунда.

[skip]

 SL>    Я начинал как психиатр, но ушел из этой области давно. Компьютеры,
 SL> сети, фидо и интернет - результат увлечения, переросшего в профессию и
 SL> ставшего основой деятельности... Смешно? А я не выступаю в роли
 SL> компьютерного гуру...

А писательство - результат ЧЕГО? Не того ли самого? А как гуру в нем Вы
выступаете.

 SL>    "Альтернативная наука", многочисленные "академии" и "институты", это,
 SL> увы, примета времени. Реальные знания и реальная работа обесценена. Зато
 SL> наукообразная трескотня (я не имею в виду Вас лично) живет и процветает...

Сами знаете, что куча народу ровно то же скажет про современную популярную
литературу.

Во избежание непоняток. Я не оспариваю Ваше право называться гуру - я оспариваю
исключительную значимость формального образования, причем на Вашем же примере.