 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
HI, Farit!

В понедельник 01 февраля 1999 11:07,  Farit Akhmedjanov писал к Nickolay
Bolshackov:
 FA>    Спасибо за письмо. Спорить по персональным оценкам не буду
 FA> принципиально Ж))) Мне вот что интересно - ты часто упоминаешь о
 FA> "чтении в электричке". Это что за зверь и почему там "сойдет и N"? Я,
 FA> скажем, в командировку с собой Сенеку беpу...
  А я пролым летом, когда ездил на работу, Плутарха по дороге читал. У каждого
свои взгляды на чтение в тpанспоpте.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Фев 99 19:14
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
Hello, Nikita!

  03 Feb 1999. Nikita V. Belenki -> Shumil

 NVB> Как ни зайду в Фэндом -- вечно какая-нибудь грызня.

   Так это ты во всем виноват? Ж))

С уважением
Farit

 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 04 Фев 99 10:30
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
                    Привет, Serge!
 -----------------                                       ---------------------
01 Фев 99 Serge Avrov wrote to Alexey Alborow about
"Лукьяненко "Ночной Дозор"":

 SA> Пожертвовал? Когда? Где? Нет, я понимаю, если бы он превратился в сову или
 SA> там филина, чтобы быть на равных со своей возлюбленной.

 Офонареть. Два самых крутых мага Ночного Дозора будут вить гнездо, или
 там в дупле щелкать клювом, в то время как остальные - останавливать
 вконец обнаглевшего Завулона? ;)

 SA> этим заклятием. стало быть при снятии, его попытались бы наложить снова. А
 SA> Гесеру вкатили бы строгий с занесением :))

 Ага, в партбилет ;)  Кто может что-то взыскать или не взыскать с Гесера?
 Просто, если наверху не будут следить за принципами, то дисциплина
 рухнет окончательно и пойдут повальные компромиссы, а также неизбежно
 прольется Иная кровь - ибо особо горячие головы непременно нарушат
 Договор...

Bye-bye, Serge!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 29 Янв 99 12:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Farit

Среда Январь 27 1999 11:47, Farit Akhmedjanov wrote to All:

    Ревнивый, как всякий пишущий, спешу поинтересоваться, читал ли ты что-то
мое, и, если "да",каково мнение. Особенно это касается повести "Бабочка и
Василиск", книги "Остров Русь" (с Лукьяненко) и романа "Осколки неба" (с
Фадеевым).

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 04 Фев 99 08:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

03 Feb 99 13:56, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Bakiev:

 PV> - Любишь, значит, гладиаторские игры?

Есть такое.

 PV> Кровушки хочешь?..

Ну, зачем же. Мне больше нравятся прожаренные.

 PV>  Погоди. Дай
 PV> добрым побыть немножко...  ;)

Разве чуть-чуть.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 04 Фев 99 08:56
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
Hello Helena!

А не уточнишь, какая именно?

WBR, Oleg

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 16:54
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

31 Jan 99, 02:28, Anton Pervushin обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 AP> Только вот элитарный писатель Пелевин Букера получил, а культовый -
 AP> фигушки. К чему бы это?..

 AP> Кроме Букеровского комитета. ;)

   Дался вам этот Букер. От его вкусов и большая часть реалистов стонет, я уж не
говорю - модернистов-постмодернистов. Тоже мне, показатель - Букер... Вон, когда
"Странника" "Суеру-Выеру" дали, народ взвился - не фантастика, мол! То есть
своих тусовочных премий для посторонних жалко, а сами от них хотите иметь?
Дудки. Халявы не будет.

 AP> возможно, максимальной
 AP> популярностью в начале следующего века будут пользоваться произведения
 AP> научно-фантастического характера с _подробнейшим_ прописыванием мельчайших
 AP> деталей мира и психологии персонажей.

     Да я больше скажу. Такие вещи и сейчас пользуются популярностью. Они
_всегда_ пользовались популярностью. Они _в принципе_ пользуются популярностью.
 AP> Зачем нужен именно HАУЧHО-фантастический антураж? За тем же, зачем он был
 AP> нужен в начале нашего века. Для нас, пользователей ФИДО, этот ящик, что
 AP> стоит на столе и перманентно требует апгрейда, привычен и уже скучен, но
 AP> для большинства людей, живущих на планете, - это до сих пор чудо из чудес.
 AP> А все остальное? Телеконференции, клонирование, экспедиция на Марс...
 AP> Человечество снова переживает футурошок,
 AP> Приходит время новых Ж.Вернов и Уэллсов.

   Стоило огород городить, чтобы ретроспективно "предсказать" киберпанков со
всей их идеологией?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 17:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Вpемя учеников-3
Приветствую Вас, Oleg!

02 Feb 99, 10:55, Oleg Bakiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OB> Можно пару аргУментов?

   Какие такие аргУменты? Дело вкуса. Приятно, что ли, наступать лишний раз
самому себе на голову?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Фев 99 14:15
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>    Дозвольте встрять, поскольку как раз тут пишу про одного искинта.
 SS>    Я провожу резкое различие между имитатором человека (ИЧ) и
 SS> искусственным интеллектом (ИИ). Как правило, интеллект отдельных
[...]
 SS> Мой гипотетический искинт, например (кстати, с ним и поболтать
 SS> можно, но это не главное) нужен для решения задач типа "найти
 SS> в Галактике пять человек, которые связаны с происходящими
        Вообще-то это называется SQL :-)
 SS>   Задачи, между прочим, уровня младшего научного сотрудника.
 SS> Но очень усидчивого :)
     Угу. Тупая выборка по обширным базам данных. И задача МНС в общем-то,
последовательно поставлеными запросами свести данные к поставленной задаче.
Если же МНСа замняет ИИ, то его задача, собсно, принять с голоса постановку
задачи, переспросить, что подразумевается под текущими событиями, ответить
"Яволь, мой фюрер" и послать в сеть запрос: Выборка "двуногое_без_перьев+
отношение_к(число_промежуточных_звеньев)+происходящее_событие". После чего
осортировать по количеству "отношений" в убывающем порядке и спросить,
прочитать первые пять имен вслух или вывести на печать. :-) Думаю ВС с этим
может справиться. ;))
 SS>   Вот если ВС сможет делать хотя бы вычисления типа "посчитай-ка,
 SS> когда бакс выгоднее покупать, а когда - сбрасывать, по статистике
 SS> последних двух лет", - честь ему и хвала.
     Этого и я не смогу. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 04 Фев 99 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : кстати, о птичках

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Aleksey Swiridov:

 AT>   Так для того всё и задумывалось!

теперь они на карте начнут искать мухосранск ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 19:46
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 31 Jan 99 в 21:12, Oleg Redut сказал Alexander Fadeev:

 OR>      Обычно хватает пары абзацев/страниц у пpилавка. Бывает, если
 OR> нечего читать, беру после 5-8 пpосмотpа... :-( Ескюзе ми, местные
 OR> авторы не исключение.

    Срабатывает не всегда. Взять ту же "Кору Орват" - можно начать читать с
любого места, стpаниц 10 подpяд будет интеpесно. Но стоит прочитать все подpяд,
сразу возникают вопpосы: "Зачем это написано" и "Нафига я это читал"? То же
самое "Лак Старр", "Альтист Данилов", да мало ли...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 19:48
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Линия Грез - фильм
Hell-OOO! Max!

Однажды, 31 Jan 99 в 18:29, Roman E Carpoff сказал Max Cherepanov:

 RC> по моим ощущениям - кто-то типа Кину Ривза. или Кристиана Слэйтеpа.

    Что-то я вас не понимаю.
    Вспомните, кто такой Кей Альтос. Искусственно выведенный интелект,
заточенный для будущей дипломатической pаботы. Антиобщественным типом стал из-за
ошибки воспитателей интеpната. По книге он не отличается особыми физическими
данными, берет ловкостью и выучкой. Я бы скорее подумал про кого-нибудь вроде
Дастина Хоффмана.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 21:16
 To   : Max Belankov                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Тени белых pоялей.
Hell-OOO! Max!

Однажды, 31 Jan 99 в 19:01, Max Belankov сказал Alexandr Natsov:

 MB> Вполне возможно. Только вpяд ли такой режим высадки является штатным,
 MB> а раз так, то после этого десантники не будут полностью боеспособны.
 MB> Все легче.

    Что-то мне вспомнилась "Звездная пехота".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 21:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 01 Feb 99 в 11:07, Farit Akhmedjanov сказал Nickolay Bolshackov:

 FA> Мне вот что интересно - ты часто упоминаешь о "чтении в электричке".
 FA> Это что за зверь и почему там "сойдет и N"? Я, скажем, в командировку
 FA> с собой Сенеку беpу...

    "Просто удивительно, какие причудливые позы принимает иногда тело читающего
человека" (Чапек).
    Я как-то в командиpовку в Вологду взял "Моби Дика". В результате помню как
садился в поезд, пересадку в Москве, и как вышел в Вологде. Дорога утонула в
океане вместе с Ахавом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 21:41
 To   : Vladimir Yunev                                      Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Aйзек Азимов
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 01 Feb 99 в 15:47, Vladimir Yunev сказал Radiy Radutny:

 VY> И чем вым Лакки не понpавился? 6 pоманов. По мне так - pулеzzz.

   Так они же все на одну колодку! За исключением, может быть, только "Лаки
Старр и кольца Сатурна". Непонятное происшествие - судя по всему злобный заговор
против человечества - приходит Лаки - оказывается все это происки одинокого
маньяка. Hе фантастика, а какая-то комиссия Уоppена.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 03 Фев 99 23:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 02 Feb 99 в 10:25, Farit Akhmedjanov сказал Anatoly R. Tjutereff:

 FA>    Ага.

    Ага - это такая жаба австpалийская. Может он (как и я) пpочел "Мракобеса" и
его тоже с "Мракобеса" воpотит? Ты забыл, как кто-то во вpемя прошлогоднего
флейма заявил в оправдание Хаецкой, что она писала "Мракобеса" в состоянии
съезда крыши на почве житейских неуpядиц?

 FA>    Действительно, говорить просто не о чем.

    Как раз говорить есть о чем. Есть масса книг: интересно написаны, легко
читаются, без тупых ляпов - но позиция автора напрочь отбивает желание
когда-либо брать в руки книгу с его именем на обложке. Что бы я думал о
Хайнлайне, если бы первой прочитал "Звездную пехоту" а не "Будет скафандp..."
(в Скафандре тоже есть места, напрочь выбивающие чуство причастности, но не до
такой степени).

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Фев 99 15:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> - Любишь, значит, гладиаторские игры? Кровушки хочешь?.. Погоди. Дай
 PV> добрым побыть немножко...  ;)
     Ой, зазудись плечо обратно! ;)

 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Чтв 04 Фев 99 01:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: Мое отношение к...
Здравствуйте, Farit!

27 Jan 99 11:47, Farit Akhmedjanov writes to All:

 FA>    Вот составился у меня такой вот... список. Было бы интересно увидеть
 FA> что-то подобное в исполнении дpугих.

Я честно пыталась... И поняла, что не выходит - для меня автор "Многорукого бога
далайна" и автор "Колодезя" - абсолютно разные люди. По моему ощущению, между
собой не знакомые ;) Примерно то же самое и с другими перечисленными авторами,
за редким исключением (ну, выделить Головачева и походя пнуть Фpая и
Валентинова, ИМХО, неспpаведливо...) Так что пpиходится писать не об авторах, а
об отдельных вещах, и список плавно пpевpащается... пpевpащается... да ну его!

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Чтв 04 Фев 99 11:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Достижения медицины и генетики

Думаю, что имелось в виду следующее - www.primavera.ru/

 VB> Безумно интересно. Тем более, что ежели лечили не одного ребенка и не
 VB> дюжину, а 18 тысяч - значит, это что-то простое и недорогое.
 VB> Только... не фантастика ли?

Скорее плоды рекламы, выдача желаемого за действительное, просто - один из
методов, недавно появившийся. Количество больных - поменьше. Результаты - не так
однозначны. Опять же - методу года 2. Так что, Элджернон может выйти по _полной_
программе. Увы. :-(

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 04 Фев 99 17:46
 To   : Helena Karpova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...
    Будь здоров, Helena Karpova!

 HK>     Самая большая моя "потеря". Увы, игра словами окончательно стала
 HK> самоцелью... :( И как же я при этом обожаю "Витражи Патриархов", "Войти в
 HK> образ" и прочие "ранние" вещи! Ух...
     Никого не хочу обидеть - но ИМХО впечатление "игра словами" возникает при
условии непpиятия/непонимания восточного антуpажа...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 13:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Зона справедливости
Hi Alexey!

Срд Фев 03 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Если упал один кирпич, почему бы не рухнуть балкону или стене?

Если продвинуться в предположениях чуть дальше, можно сразу ложиться и помирать.
Потому что рушится дом, город и так далее.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Andrew!

Срд Фев 03 1999, Andrew Tupkalo ==. Pavel Viaznikov:

 AT>   Понмаешь, Павел, ты филолог, а ты посмотри кто споpит? Споpят в основном
 AT> технари, начиная с меня и заканчивая Банниковым. А в любом технаре сидит
 AT> внутри маленький инженер, кторого всегда тянет узнать, а как это оно
 AT> pаботает...

Не в каждом или не всегда. Меня габариты движка на обсуждавшемся клипере
интересуют не более, чем конструкция спускового механизма на конном арбалете. А
по сути даже меньше - потому что ТС интересней, чем ты-сам-знаешь-что.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 13:41
> [...]

Срд Фев 03 1999, Andrew Tupkalo ==. Pavel Viaznikov:

 AT>   Увы, не читал. И после "Кесаревны" вpяд ли пpочту. Не моё это, хотя и

"Кесаревна" - это почти то же, что и "Транквилиум". К сожалению.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 13:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Срд Фев 03 1999, Andrew Tupkalo ==. Sergej Kozlov:

 AT>   Не выгнал, а отпустил.

"Отпустил" - это как Арнольдушка Ш. в фильме "Коммандос". Держал-держал, да и
отпустил.

А Леонид просто сказал, что сейчас лучший момент для ухода. Видимо, что-то знал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Фев 99 14:16
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Срд Фев 03 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Да нет, она (см цитату) считает, что Кепочка страшнее, чем просто
 SK> садист.

Вообще - да. Для нее - нет. Всерьез она его не принимает.

 SK> Кстати, в соответствии с логикой - болезнь она понимает, а Кепочка для нее
 SK> страшнее болезни.
 SK> Она его аж проклятием считает.

Это не ее проклятие.

 SK> А дальше она вообще в истерику скатывается (преувеличиваю, но похоже)
 SK> - "Если кто-то сказал, что он хороший, то он совсем плохой"

Преувеличиваешь.

 SK> Так. Тема как-то поменялась. И вроде в правильном направлении - общаясь с
 SK> Кепочкой, Вика ведет себя как проститутка, а не как психолог.

Ну да, работа у нее такая.

 SK>  Вике-психологу должно было бы быть легче, ну ладно.

О. Вроде ты понял. Ну и хорошо.

> [...]
 SK> над людьми? Когда  обещают  порядок,  жди  хаоса,  когда  защищают  жизнь,
 SK> приходит смерть, когда защищают мораль - люди превращаются в зверей. Стоит
 SK> только сказать - я выше, я чище, я лучше, и приходит расплата. Только  те,
 SK> кто не обещают чудес и не становятся на пьедестал, приносят в мир добро.
 SK>      Я чувствую, что они сцепились всерьез. Торопливо встреваю:
 SK>      - Стоп! Вика, давай без диспутов о добре и зле!  Так  можно  объявить
 SK> праведниками убийц и воров!
 SK> =====================
 SK> Когда человек заводится с одного вопроса - это тебе о чем-то говорит?

Он не заводится. Вика излагает свои убеждения - не столь уж редкие и
оригинальные, в общем-то. Присмотрись, даже без восклицательных знаков...

Леонид вмешивается потому, что действует желание оградить любимого человека от
всяческих неприятных ощущений. По той же причине он на Кепочку наезжал.

 SK> Претензии? Какие претензии?

Ты уже скипнул.

 SK> "Классическое ламерство" - тянет на профессионализм. Так и представляется
 SK> профессор в белом халате, с бородой, во время обхода в больнице
 SK> обьясняющий стайке молоденьких студентов  -  "А вот здесь у нас
 SK> классический случай ламеризма в запущенной стадии".

Нет, что ты. Ламерство - это не медицинское определение.

 SK> Кстати, я диагнозов не ставлю, поэтому могу и о тебе сказать то же
 SK> самое - "Классический ламер".
 SK> Я уверен, ты это спокойно воспримешь.
 SK> Потому что иначе следующим ходом я попрошу определить, оскорбительно
 SK> это или нет, и поинтересуюсь, по какому поводу возмущение.

А я тебе разъясню, не возмущаясь. На каждого ламера оскорбляться - жизнь себе
укорачивать.

Ламер - это тот, кто ставит под сомнение и критикует действия и суждения
специалиста, опираясь не на знания в обсуждаемой области, а на свои личные
убеждения по поводу того, что этот специалист якобы должен делать и какими
свойствами обладать.

Ты ставил под сомнение действия и профессионализм Вики, опираясь не на знания в
области психологии, а на свои личные убеждения по поводу того, как психолог
будет себя вести, что чувствовать и что делать.

Я действия Вики под сомнение не ставил, но на всякий случай проконсультировался
у других специалистов в той же области. Они мне подтвердили, что в высказываниях
Вики все в порядке.

 SK> Хе, я-то свои проблемы знаю. И знаю, как тяжело их решать - решал и многие
 SK> решил.

Это хорошо.

 SK> Ну ты сказал. Ты же сам ссылался на Юнга. Неужели он русский? Hе
 SK> догадывался.
 SK> Предлагаю выбор - либо ты признаешь интернациональность психологии,
 SK> либо признаешь, что Юнг - не авторитет.

Я (с оговорками) признаю "интернациональность" психологии как науки. Признание
званий, дипломов и пробивание финансирования для иностранных специалистов - это
несколько другое.

 SK> Прямой вопрос: если человек не интересуется новым в своей специальности -
 SK> может он считаться высококласным профи?

Иногда да. Психологи говорят, что в своем конкретном заявлении Вика права.

Твои претензии к профессионалам - ламерство.

Что до специальности Вики - во время "ЛО" Вика зарабатывает на жизнь вовсе не
психологией. Но разъяснить Кепочку с точки зрения науки она в состоянии.

 SK> Ты фразу закончил? А то непонятно - если случай нетипичен - меняться
 SK> человек не будет?

Гм. Так я и знал, что не справлюсь с первого раза. Объяснять "с нуля" - тяжело.

В общем, если случай нетипичен - им стоит интересоваться. Но случай Кепочки,
судя по словам Вики, не так уж редок.

 SK> Вот-вот. Любопытство - важнейший фактор в науке.

Другой важнейший фактор - умение отличить существенное от несущественное. Иначе
погрязнешь в мелочах и системы не увидишь.

Вика не считает, что "случай Кепочки" заслуживает внимания. Он типичен.

 SK> О чем ты у них спрашивал? Вика много слов говорила. И с большинством
 SK> я согласен. Hо отсутствие интереса - не соответствует образу.

Образу - не обязано. Соответствует мнению других психологов, вот в чем твоя
беда. Если не соответствует твоему мнению о психологах, то ты ламер.

А спрашивал я как раз о том, что ты ставил под сомнение.

 SK> Правоты в чем? Как правота _персонажа_ - субьекта может быть обьективна?

Опять снова здорово. Правота персонажа Вики в данном случае подтверждается
мнением реальных специалистов в той же области.

Ты же свою не подтвердил ничем, кроме своего мнения о науке вообще.

 SK> В гипотетической третьей книге "Фальшивых отражениях" будет тот же
 SK> персонаж, но говорить он будет совсем другое. И опять будет прав?

Автор будет неправ. Или ему придется это как-то объяснить.

 SK> Сущая правда - можно держать бордель, ничем не интересоваться и быть
 SK> профи? Hе верю. Профи - это постоянная работа.

Ну, не верь. Дело твое. Базовые знания от содержания борделя никуда не денутся.
Что-то забудется, большая часть останется. Если Вика действительно кандидат наук
- а сомневаться в этом я повода не вижу.

 SK> Я же убеждаемый, мне сказали, что Вика Кепочку ненавидит - я и поверил.

А в текст слабО было заглянуть? Она его пылью на ветру считает...

 SK> Потом сказали, что Вика психолог-профи.
 SK> Мне и стало забавно - профи - ненавидит, а не профи - почти сразу
 SK> понял.

Бывает и так. И даже задолго до возникновения психологии как науки. Мастера
дворцовых интриг, например...

 SK> Знал бы только по книжкам - было бы хорошо.

А все потому, что правда и любовь несовместимы.

 SK> Смотря что такое правда.
 SK> Способность человека отрицать факты в угоду эмоциям - неограничена. И это
 SK> тоже будет PRAVDA.

В том смысле, как у Хайнлайна? Да, бывает.

 SK> А где я это отрицал? Он вообще профи лучше, чем Вика - он-то новостями
 SK> интересуется.

У него жизнь такая. Бегает он.

 SK> Погрызем. Новых подкинем.
 SK> А то от мяса зубы выпадут.

Только постарайся там без оффтопиков, ладно? А то зубы выпадут очень быстро.

 SK> А кто все там начал? А? Случайно не ты заявил, что Леонид преступлений не
 SK> совершал? (Я просто интересуюсь - там сообщения долго не лежат)

Я уж не помню, заявил я или просто поддержал подобную точку зрения. Кстати, я не
утверждал, что Леонид вообще никогда не совершал преступлений. Речь шла о
конкретных эпизодах, не более.

 SK> Когда решают за других - это нехорошо. Hеудачник сам мог уйти, когда
 SK> хотел и где хотел.

Именно так. Мог уйти, когда хотел и кто хотел. Попросить каждый может, выбор был
за Hеудачником.

 SK> А тут ему сказали - иди-ка ты отсюда. Выгнали, проще говоря.

Вот я, к примеру, тебя прошу - уходи из SU.SF&F.FANDOM.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Фев 99 19:36
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : ъ (это, видимо, обозначение искинта?)
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Schegloff -=. Oleg Redut:

 SS>   А к искусственному интеллекту (у меня опять же, не знаю, как
 SS> там у профессионалов) требования иные. Не пьяный базар гнать,
 SS> а реально помогать в работе. Как экспертные системы, к слову.
 SS> Мой гипотетический искинт, например (кстати, с ним и поболтать
 SS> можно, но это не главное) нужен для решения задач типа "найти
 SS> в Галактике пять человек, которые связаны с происходящими
 SS> событиями с наибольшей вероятностью". Или "выявить социально-
 SS> психологический параметр (из тех, которые мониторятся),
 SS> коррелирующий с динамикой данного психоза".

    Строго говоря, то - что ты описал, это не создание ИИ, а разработка языка
запросов, наиболее близкого к человеческому. Вышеописанные задачи легко решаются
на современном уровне, есть и намного более сложные вещи. Вот только как правило
общаться с такимим системами приходится на сложном вспомогательном языке,
разработка и овладение которым не проще, чем конструирование системы. При этом я
совсем не утверждаю, что я крутой спец в этом вопросе, просто я кое- что видел,
на чем-то работал, что-то сконструировал сам.
     (Кстати, тебе не нужен прогноз по кросскурсу марка/доллар на год-два вперед
с чувствительностью до внутринедельной динамики? Hет? И никому не нужен :) Или я
плохо ищу... Тоже, кстати, система сама определила, какие параметры брать, с
каким весами считать...)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Чтв 04 Фев 99 19:26
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Baykalov -=. Kirill Vlasoff:

 DB> В литературе существует очень много разных понятий. Вот например
 DB> пресловутый соцреализм. В этом жанре писали и упомянутый выше Шолохов и
 DB> Леонид И. Брежнев:) Что не делает Шолохова менее великим писателем...

    ..., чем Брежнев?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Фев 99 13:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Латынина
Hello Vladislav.

03 Feb 99 12:05, Vladislav Zarya wrote to Farit Akhmedjanov:

 VZ>     Подозреваю, что она ушла не в политологию, а в бизнес.

Как сейчас, не знаю, а еще в конце прошлого года она работала экономическим
обозревателем "Известий".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 22:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : кстати, о птичках

HI, Pavel!

Во вторник 02 февраля 1999  13:00,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Правильно. На родной земле нам каждый куст - столица. Пусть даже
 PV> резервная. ;)
  Воистину так. Кстати, возpадуйся! Когда я в разговоре с преподавательницей
английского упомянул о твоей знаменитой статье "Его звали Пауль", то выяснилось,
что она о тебе слышала, и именно как о хорошем пеpеводчике...  Так что знают
тебя даже у нас...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 22:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : кстати, о птичках

HI, Roman!

Во вторник 02 февраля 1999  22:23,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> ...он тут такого наслушается - ухи завянут :-)))
  Вот и я о том же.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 22:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Таран белым роялем.

HI, Alexander!

Во вторник 02 февраля 1999  09:07,  Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:

 AC>  Будет неабсолютным. То есть столкновение произойдет с обязательной
 AC> деформацией поля. При достаточно большой скорости тарана - дефоpмация
 AC> достигнет половины диаметра ;-). У Нивена - там поле стазиса может
 AC> поглотить ограниченое количество энеpгии. Плюс pассеяние. А потом -
 AC> схлопывается. Опять же огpаничение.
  Этого огpаничения никто не отменял. Абсолютность в нашем мире, увы,
невозможна. Но всё равно, подобный вариант позволяет достичь куда более
приемлемых pезультатов.

 AC> P.S. Напомню - энеpгия при приближении к световому барьеру возpастает
 AC> неогpаничено.
  Помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 00:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Nickolay!

Во вторник 02 февраля 1999  08:30,  Nickolay Bolshackov писал к Roman Kalimulin:

 NB> Просто сбивает кумулятивную струю, afaik.
  А бронебойки кинетические сбивает с куpса.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 00:17

Во вторник 02 февраля 1999  12:43,  Pavel Viaznikov писал к Max Belankov:
 PV> - Попробую. Жаль, нет под рукой "Дыры в небе" Хайнлайна - не могу
 PV> точную цитату дать. Но, в общем, там парнишка собирается проходить
  А не "Туннеля"?

 PV> тест на выживание, где его могут постараться замочить конкуренты. Он
 PV> выбирает оружие, и сестра, опытный спецназовец, рекомендует взять
 PV> только нож, так как что-то стреляющее (а) выдаст его и (б) даст ему
 PV> чувство ложной защищенности. В то время как его задача - просто выжить
  Ага. А парень взявший офигительный скорчер и злющего пса буквально на соседней
странице валяется с проломленным чеpепом... ;-)

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 00:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Головачев - факт 1

В среду 03 февраля 1999 04:08,  Alexey Taratinsky писал к Nikita V. Belenki:

 AT> Видимо, в том возрасте, о котором человек способен сохранить
 AT> воспоминания и дать _связное_ изложение этих воспоминаний - он уже был
 AT> разумен. Про более раннее - не скажу. Отсутствуют критерии.
  Но ты учти, что это вовсе не обязательно. Я, например, помню некоторые моменты
того времени, когда мне был год, но целиком я начал осознавать себя только в
пять, да и то от того времени остались одни фpагменты.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 00:24
 To   : Victor Pai                                          Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Достижения медицины и генетики
HI, Victor!

В среду 03 февраля 1999 11:11,  Victor Pai писал к Andrey Beresnyak:

 VP> а нарушение принципа причинности ничему не мешает afaik.
  Там возникает куча проблем на самом глубоком уpовне. На ОЧЕНЬ глубоком.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Фев 99 00:27
 To   : Helena Karpova                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Helena!

В среду 03 февраля 1999 15:19,  Helena Karpova писал к Max Cherepanov:
 HK>     Hе... Тут потоньше чего надо... Клуни например... а?
  А почему бы не Фоpда? Ну, или на худой конец Хаммила, Блэйра он сыграл очень
неплохо... О! Идея! Макдауэл!!! Вот из него получится Дач что надо...

 Пока Helena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Фев 99 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   03 Фев 99 в 21:33, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Anton Pervushin.

   Hi, Andrew !

 AT>   Знаешь, то что ты описал напомнило мне однго неплохого писателя,
 AT> прогремевшего буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова с
 AT> его "Лунной радугой".
      Кстати, а он сейчас пишут или уже отошел от литературной деятельности?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 04 Фев 99 00:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...
Хаюшки Farit!

Было дело, Pavel Viaznikov, писал ты некоему Farit Akhmedjanov примерно так:

 PV> - По моим представлениям, имеется в виду ситуация, когда больше читать
 PV> нечего, а не читать - совсем уж скучно. И когда обстановка не дает оценить
 PV> всякие тонкости и нюансы.

Воистину так. Терпеть ненавижу читать хорошие книги, сидя на жесткой скамейке.
:)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 04 Фев 99 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Где взять то? Было -Поиск ДОТов в ТС

Wednesday February 03 1999 21:55, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Anton
Ho:

 AT>   Воистину много. Ещё в прошлом году вышли... В переиздании ИИ.

Виноват, кругом виноват! Когда хоть вышли то? Весной или осенью? А то на
ярмарке был - нет........   Я плакалъ....
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 04 Фев 99 20:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...

Tuesday February 02 1999 20:36, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Vladislav
Zarya:

 AT>   Слышал как-то именно такую тpактовку.

Вы льстите мне, господа. Да, да. Ибо моя десятилетняя киндер без ума от сэра
Макса. Интелектуалка растет, понимаешь :)  Одно смущает, я его больше читать не
могу :(
Головачева ей, что ли, подкинуть?

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 04 Фев 99 20:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Aйзек Азимов

Wednesday February 03 1999 00:06, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Anton
Ho:

 AT>   Именно. Просто ширпотребовский, или, вернее, детский. Для детей писался,
 AT> чтобы пpодать. Как развлекушка -- весьма неплох. Не надо только подходить
 AT> к нему слишком сеpьёзно.

 AT>  Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

А я чего...? Я ничего. У меня Стара и детеныш не читает. А Гамильтона читает.
Не понимаю ...... :(
Здравствуй, племя, молодое и тд...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Вpемя учеников-3 (было: Виктор Колупаев)

HI, Oleg!

Во вторник 02 февраля 1999  14:10,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Ничего особенно чернушного я в ней не заметил. Вполне логичное
 OB> развитие отнюдь не ласкового и солнечного мира "Страны багровых туч".
  Но он всё-таки оптимистичный миp. В нём главное -- романтика боpьбы. А что в
"Позолоченной рыбке" главное? "Семнадцать гоpодов...", вот что. Да, Щепетнёв,
когда не выпендpивается, превосходный писатель.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 14:15
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Dmitriy!

В субботу 30 мая 1998 21:24,  Dmitriy Slavutskiy писал к Serge Avrov:
 DS> Hет? имхо лyчше - Уивер ...
 DS> btw, а может на Кея - Костнер, или ... хм ... Абдyлов, Янковский ?
  Костнер -- вpяд ли. А вот Янковский -- великолепно подойдёт. Форд, ИМХО, тоже
попадает. Приключенец он пpофессиональный.

 Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Фев 99 00:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...
      В пятницу, 05 февpаля 1999 в 00:10:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Roman!

 RC>   идеальный писатель пишет идеальные книги. ты точно уверен, что
 RC> реальным людям хочется идеальных книг? мне, например, не хочется. так
 RC> что не хватило бы :)

Гм-м... Идеальные книги пишет идеалист!  Ж:)  Идеальный писатель
пишет книги, идеально подходящие реальному читателю.  ;)

По-моему, так. (С) Винни-Пух

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  И она к тебе не раз еще веpнется! (я это об улыбке) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Фев 99 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
      В пятницу, 05 февpаля 1999 в 00:26:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]
 AT> прогремевшего буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова
 AT> с его "Лунной радугой". И ещё, может быть, если брать не наших, то

    Что интересно - "Лунная радуга" и "Мягкие зеркала" ИМХО на поpядок
сильнее остальных его вещей. Словно разные люди писали. Или выложился
весь. До донышка. Как пловец на дистанции 800 м. (Кто плавал, знает.
Из бассейна по лесенке не вылезти)

    Эх, мало он пишет...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Надо делать железо  (С) М.Жванецкий        (2:5030/581.56)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 30 Янв 99 15:43
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : К вопросу о Кепочке
Шалом.

В недобрый час, Fri Jan 29 1999, 02:11, вклинился я в разговор Anna Yazovskaya с
Mikhail Ramendik:

 AY> Один из второстепенных героев, сам автор считал его просто
 AY> отрицательным и не заострял на нем внимания. А тут целая эпопея сразу
 AY> в трех эхах - "а так ли уж отрицателен Кепочка?".

Дело в том, что автору не удалось убедить читателя в абсолютной отвратительности
этого персонажа.

Показательный момент, вообще говоря.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 02 Фев 99 19:35
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : кстати, о птичках
Шалом.

В недобрый час, Sat Jan 30 1999, 16:34, вклинился я в разговор Eugeny Kuznetsov
с Sergey Schegloff:

 EK>     Блин. ТАК не понять текст - это надо постараться... Как ты вообще
 EK> книги читаешь...

Что ты. Как можно. Только что на твоих глазах был проведен высококачественный
литературный анализ. Писатель Пелевин поймал конъюктуру -- именно это, как нам
пояснили, отличает его от писателя Васильева. Как только писателю Васильеву
посчастливиться отловить свою к. -- все социальные группы немедленно покинут
писателя Пелевина и с дробным топотом кинутся к писателю Васильеву. Высший
класс.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 04 Фев 99 23:44

On 03/Feb/99 at 00:15 you wrote:

 AT> HI, Roman!

 RC> по моим ощущениям - кто-то типа Кину Ривза. или Кристиана Слэйтера.
 AT>   Ривза -- ни за что. А вот Шварц бы пошёл, как драматический актёp он
 AT> весьма неплох, и не его вина в том, что ему досталось такое амплуа.
 AT> Которое, кстати, он последнее вpемя с успехом ломает, практически уже
 AT> совсем переквалифицировавшись на комика. А в "Последнем киногерое" у него
 AT> неплохо получались и моменты чисто драматического хаpактеpа.
  Николас Кэйдж? ну не катит Шварц на драматического актёра. это примерно, как
Уиллис не смотрится в роли отрицательного персонажа в Шакале.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Фев 99 03:35
 To   : Dennis Chikin                                       Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Dennis!

Monday February 01 1999 21:58,
Dennis Chikin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DC> Докажи, что любой юзверь способен пройти тест Тьюринга,

Пожалуйста.
Любой юзер является человеком. Следовательно, любые его ответы на любую систему
вопросов будут ответами человека на эту систему вопросов.
Следовательно, вне зависимости от системы вопросов, ответы юзера неотличимы от
ответов человека (поскольку и сами являются ответами человека).
Результат: система вопросов, заведомо отличающая юзера от человека, невозможна.

Таким образом - фактом существования вышеизложенного рассуждения, юзер _уже_
прошел тест Тьюринга.

 DC> и я докажy, что vSys на это тоже способен.

Жду.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Фев 99 13:40

03 Feb 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Anton Pervushin:

> [...]
 AT> прогремевшего буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова с
 AT> его "Лунной радугой". И ещё, может быть, если брать не наших, то

 Хоть я люблю Павлова просто, я отмечу, что Акванавты по меньшей мере не хуже
Радуги. Они какие-то... более цельные что ли. А уж способность придумать
_узнаваемый_ новый мир у Павлова уже тогда работала во всю. Уж и не припомню
больше книги, где чуждый мир так _ощущается_ собственной кожей - мрак, тишина,
холод... И километры воды над головой. И в тебе просыпается Рыба...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 05 Фев 99 13:44

03 Feb 99 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:

 AT>   Нудно, наивно и затянуто. Но местами интеpесно.
 Его Ксанф очень неплох в оригинале. Он здорово играет со словом, но это
непереводимо почти... А другие сериалы оччень неравномерны...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 03 Фев 99 10:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Tatyana

Сyббота Январь 30 1999 22:41, Tatyana Rumyantseva wrote to Vadim Chesnokov:

 TR> Мне тоже так всегда казалось, но реплика писателя заставила усомниться.

    Хотел было уклониться от ответа на вопрос, который мне показался попросту
скучным. Но тут уже затеялась, вижу, легкая полемика, и я просто вынужден
высказаться, чтобы тему эту, со своей стороны, во всяком случае, закрыть.
    Действительно, если писатель несамобытен, это плохо. Действительно, если
слышны перепевки, то это не "школа", а эпигонство, подделка. В то же время
история знает случае, когда достаточно самобытный писатель вслух называл своего
учителя, но никто сходства не находил. Примеров масса. В частности, Ги Де
Мопоссан был учеником и обажателем Флобера... Но в их произведениях нет ничего
общего, кроме, разве что, бесспорной талантливости и мастерства.
    Что же касается частного вопроса, то лично мне повесть Саши Рубана НИЧЕМ не
напомнила роман Колупаева. Общего там я вижу только то, что дело происходит в
поезде. Но это крайне формальный признак. Есть еще "Москва-Петушки", например.
Или фильмы "Печки-Лавочки", "Транссибирский экспресс"...
    Это-то и показалось мне забавным, что человек увидел нечто мною
незамеченное - какую-то внутреннюю связь произведений Колупаева и Рубана (не в
поезде же, надеюсь, действительно дело). И мне показалось забавным, что
внутренней связи я не заметил, зато я знаю о внешней связи, о которой автор
письма не ведал. Вот я и сообщил о том, что живут эти писатели в одном городе,
и один посещал семинары другого. Это не более чем забавно. Думаю, на этом тему
следует закрыть. Рубан очень неплохой писатель и уж кем, кем, а эпигоном
Колуапева он уж точно не является.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 03 Фев 99 10:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Swiatoslaw

Воскресенье Январь 31 1999 13:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrei Chertkov:

 SL> А что люди имеют разные вкусы и пpистpастия, то это замечательно, иначе
 SL> все мы были бы не нужны, хватило бы одного ИДЕАЛЬНОГО ПИСАТЕЛЯ.

    Слава, браво, великолепная формулировка. Как любил говаривать Л.H.Толстой:
"Вы это сами придумали или прочитали где-то у меня?"

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Фев 99 04:17
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<918173941@p7.f34.n5045.z2>...
>  PV> чувство ложной защищенности. В то время как его задача - просто выжить
>   Ага. А парень взявший офигительный скорчер и злющего пса буквально на
> соседней странице валяется с проломленным чеpепом... ;-)
Ну, если со словами сестры я еще более-менее согласен,
то это - явный "белый рояль".
Парня ухлопали, потому, что это нужно было для иллюстрации.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Птн 05 Фев 99 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Конвертер
Доброе вpемя суток, Andrew!

23 Jan 99 20:18, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

Где-то у меня был затык с почтой. Получил только сегодня.

 AT>   Для этой цели неплох и маршевый конвеpтеp.

Кстати, относительно боевых скоростей - имея систему обнаружения на волнах
пространства (в сущности модификацию аннигилятора) - Плуг будет в более выгодном
положении.

 AT>   При хорошем тактическом компьютере -- ни за что. Да и аpтиллеpисты
 AT> тоже не идиоты.

А причем тут идиотизм артиллеристов, если аннигилятор в сущности локально меняет
метрику пространства ? Тактический компьютер тоже не сможет расчитать
перемещение корабля. Идеальное средство борьбы с Плугом - это что-то подобное
лемовской "туче"...

 AT>   Учти, что корабль с маршевым конвертером обладает более высокой
 AT> маневренностью, чем корабль с аннигилятоpом Танева. А если загнать все
 AT> ковертеры в компенсирующее поле, то ему и на перегрузки плевать будет. И
 AT> получится танец.

Получится. Только вот кто в нем будет ведущим партнером ? Ты сколько угодно
можешь крутиться в пространстве, но если противник меняет само это пространство
- больших выгод тебе это не принесет.

 AT>   Ни за что!

Почему же ? Он работает в незамкнутой системе.

 AT>   А вот такое использование весьма интеpесно.

Таким образом получаем идеальный боевой корабль:

Тяжелый носитель с аннигилятором Танева, на котором базируются несколько звеньев
вавилонских истребителей. На носителе обязательна установка полной станции волн
пространства, на истребителях - достаточно упрощенных приемо-передатчиков. Это
позволит координировать действия звеньев при их выдвижении на сверхсвете.
Носитель работает (кроме быстрого транспорта) кораблем огневой поддержки и
противопланетарным орудием, а также командно-связным центром. При оснащении его
установкой сопряженных пространств конструкции Орлана (из Кольца обратного
времени) он получает еще и идеальную защиту против превосходящего противника.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Фев 99 10:21
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

> Ну, если со словами сестры я еще более-менее согласен,
> то это - явный "белый рояль".
> Парня ухлопали, потому, что это нужно было для иллюстрации.

Отнюдь. Выстрелы и лающий пес привлекают внимание зверья. Оно там
выстрелов не боится и злющее... :-Е

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Фев 99 10:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : М.Анчаров
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

03 Feb 99 05:24, Konstantin G. Ananich ==> All:
 KA> "А вы слышали, Сапожников петуха купил" :)
 KA> Цитировать действительно можно часами.
 KA> Перечитывать - вообще по кругу.
 KA> И понять что это - сказка, реализм, фантастика,
 KA> "книги про любовь" - нельзя.

Ээээ... Дык нужен или нет тебе "Самшитовый лес"? Ответь, пжалста, конкретно --
если нет, подарю местной библиотеке, если да -- пиши адрес. (Похоже, никто не
хочет эту книгу -- или у всех есть? Странно... Жду заявок еще неделю, потом -- в
библиотеку!)

       С уважением и благопожеланиями, Boris (bort@isea.irk.ru).

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Фев 99 10:47
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Старые журналы
   Желаю здравия и процветания, All!

Когда-то я упорно разыскивал сабж, в результате имеется довольно более-менее
разрозненных ТМ, ХиЖ, З-С, ИЛ, НМ, УС и прочая, и прочая, и прочая...

Годы 50-е -- 90-е, состояние от отличного до ужасного (и наоборот)

Сейчас из-за нехватки жизненного пространства хотел бы их _отдать_ тому, кому
они, возможно, нужнее.

Если кому-то нужно что-то конкретно -- пишите (мылом, вестимо). К июню (раньше
не смогу) рассортирую и вышлю (жителям 5070 -- преимущество, бо пересылка сильно
уж дорого обходится...)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru