 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 13:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 08 1999 11:58, Alexey Shaposhnikov wrote to Max Belankov:

 AS> К Полу Андерсону :)

Логично. А Андерсон к чему, к Херберту? 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday February 10 1999 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Makc K Petrov:

 AT>   Поpядка коpвета.

Меньше.

 AT> Экипаж по штатному расписанию -- пять-десять человек.

Т. е. приблизительно как на крупном авиалайнере, транспортном самолете или
бомбере.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:09

Thursday February 11 1999 20:07, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Если поставить на него конвертер -- то сколь угодно большой.

Извини, конечно, я понимаю, что у тебя конвертер -- любимая тема, но чего ты к
нему так привязался? 8)
Кроме запаса топлива для реактора (или конвертера, уговорил 8), есть еще запас
реактивной массы и ресурс системы жизнеобеспечения. На маленьком корабле ни то,
ни другое не может быть большим. Просто места не хватит.

 AT>   А топа мужиков с копьями, сбивающая сверхзвуковой бомбаpдиpовщик?

Это не так удивительно. Слышал байку про игрока в гольф, полностью уничтожившего
ВВС одной маленькой, но гордой африканской страны? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:43
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Vadim!

Sunday February 14 1999 19:23, Vadim Rumyantsev wrote to Max Belankov:

 VR> Возможно, это погрешности перевода. Из самой статьи никак не следует,
 VR> о каких кораблях идёт речь, и переводчик вполне мог ошибиться в своих
 VR> предположениях.

Да, возможно и такое.

 VR> Почему? Я так понимаю, что там речь идёт про межзвёздные перелёты, а
 VR> не, допустим, про орбитальный полёт.

Именно про орбитальный полет. Точнее, бой внутри звездной системы с характерными
расстояниями порядка световой секунды.

 VR> Во-первых, там приведён скриншот, в котором, например, упоминается
 VR> задача "PlayTravellerFleetBattle", предметная область
 VR> "TravellerFleetBattle" и набор правил "TravelleRules". Во-вторых, как
 VR> я уже упоминал, я читал про эту штуку и в более академичных работах.

Как бы там ни было, в современном Traveller'е стратегия одного маленького
корабля не проходит совершенно. Например, по неманеврирующему кораблику длиной
~10 м с расстояния меньше 0.2 св. сек. промазать там просто невозможно. Техника
позволяет. 8)

Мы тут вышли в оффтопик -- если хочешь продолжить, давай мылом?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 16 Фев 99 14:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Тени белых роялей.

Monday February 15 1999 10:00, Andrew Kasantsev wrote to Max Belankov:

 AK>  Я ведь если ты помнишь не ввязывался в спор про корабли-курьеры.

Извини, если обидел.

[поедено мышой]

 AK>  Но про _ненужность_ оружия для курьеров-людей - у Фрайди как раз
 AK> сказано. Мешает оно курьеру. Переводя мысли из плоскости "как
 AK> смыться" в плоскость "как отключить еще и этого"...

Имхо подобные мысли могут возникнуть и у безоружного человека, не владеющего
рукопашным боем. Тут надо в консерватории править, ибо они скорее
свидетельствуют о психологической незрелости ("Очень уж сильно пострелять
хочется...").
Согласен, нельзя молиться на свое оружие и верить, что оно спасет в любой
ситуации. Согласен, что взяв более слабое оружие (нож, например), удержаться от
его обожествления легче. Но и только.

Вообще, Хайнлайн, по-моему, в этом вопросе слегка неубедителен. В "Туннеле в
небе" идет речь о школьном экзамене. Если есть экзамен, значит, должно быть
какое-то обучение, верно? Однако о том, что размахивание оружием -- не лучший
метод выжить, главному герою рассказывает не преподаватель, а сестра героя,
случайно обладающая нужными знаниями.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 17 Фев 99 11:26
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Julia!

Tuesday February 16 1999 14:38, Julia Nickolayeva writes to Konstantin G.
Ananich:

> [...]
 JN> сидя, присев либо встав на другое колено. И опереть на него хлеб. А во
 JN> избежание травматической ампутации хлеб в процессе резки поворачивается, и
 JN> последние два сантиметра - не более - действительно отрезаются на весу.
 JN> Основной недостаток такого метода - куски получаются не совсем ровные,
 JN> хотя, возможно, просто надо больше практиковаться. Но обычно, если нет ни
 JN> доски, ни стола - дело происходит в лесу, а лежачее бревно у костра,
 JN> пригодное к использованию в качестве таковых, образуется очень быстро. Так
 JN> что колено - вариант, используемый крайне редко.

Чайники! Колено, бревно ;) Для этих целей зимой (летом в горах) используется
лавинная лопата, на воде - весло, или если позволяет вес - специальный лист
дюpаля, на худой конец пенополиэтиленовый ковpик.
Кстати, еще об отличиях мужчина-женщина. Если попросить мужчину посмотреть на
свою подошву, он согнет ногу в колене перед собой, женщина же согнет ногу назад
и посмотрит через спину. Снимая футболку, мужчина возьмет ее за спину, женщина -
за низ.

nr: С. Лем "Глас господа"

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Фев 99 14:30
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Названия в рейтинге
Приветствую Вас, Sergey!

14 Feb 99, 00:27, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Gorlum:

 SS>   Как только получу указание лично от автора :)

    А насчет "Гадкие лебеди [сезон" тоже будешь указаний от автора дожидаться?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 17 Фев 99 18:41
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Лабиринт отражений
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Dmitry Ivanov wrote:
>  PK> А еще зачем нyжны дайвеpы? - вопрос к Автоpy.
>     Вопрос в тy же коpзинкy: что слyчилось с дайверами в ФЗ, почемy они стали
> не нyжны? Какая объективная причина их исчезновения?

А может, у них всех дип-психоз?

***цитата

         Но есть что-то еще. Что-то
           большее, позволяющее видеть ошибки в чужих
           программах как незапертые двери и покосившиес
           я заборы. Что-то, дающее дайверам возможность
            выходить из глубины в любой момент - когда
           для остальных это недоступно.
         Два года назад мне показалось, что
           я достиг новых границ.
         Я вошел в глубину, вообще не
           пользуясь компьютером. Я научился проходить
           сквозь любые стены. Я смог делать в глубине
           все - все, что только мог пожелать.
         Жалко, что сны кончаются.
         Это был дип-психоз. Всего-навсего.
           Я придумал свои особые возможности,
           вообразил себя суперменом виртуального мира.
           Как говорит Вика - "гиперкомпенсация".
         Что ж, я привык жить и с
           дип-психозом.
         Тем более, что время дайверов
           кончилось:
         Конечно, что-то все-таки было.
           Неудачник не приснился мне. И пока он
           оставался в глубине - я и впрямь был способен
           на маленькие чудеса. Вот только я светил его
           отраженным светом: кто бы он ни был,

***/цитата

                                                До свидания.

...  Кепочка - дайвер
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Scherbak                   2:466/2.7       Срд 17 Фев 99 13:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Рад приветствовать, Andrew!

Пон Фев 15 1999, Andrew Kasantsev writes to Vladimir Scherbak:

 AK>  Пример преступного перевода. Ибо в оригинале - не делайте ничего
 AK> _только потому, что оно кажется вам_ благородным, похвалы
 AK> достойным, важным. Делайте только то, что нужно и только так, как
 AK> нельзя сделать иначе...

Осталось вскричать только: "Ваy! Где были мои глаза?"
Когда я вырезал этот кyсочек текста из файла, я даже не перечитал
его внимательно, ориентирyясь на смысл абзаца из бyмажной версии,
а там дрyгой перевод. Именно такой, как ты приводишь.
Именно _это_ я и хотел привести здесь.

Пожелания успехов.
                   Vladimir.

--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin:  .  Macro ". Imho. :-Ь :) :-I" (FidoNet 2:466/2.7)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 17 Фев 99 20:56
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Victor Pai wrote:

>  VP>>   то есть, если ты в разные моменты времени проводишь одинаковый
>  VP>> эксперимент - результат будет одинаковый.
>
>  NVB> Продемонстрируй мне, пожалуйста, Большой Взрыв.
>
> причём тут большой взрыв? ты хочешь сказать, что результат будет разный?

Есть выделенный момент времени. Т.е. время НЕ было однородным в
начале и вряд ли сейчас оно абс. однородно.

Bye.
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 17 Фев 99 20:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя, Alexander !

 Воскресенье Февраль 14 1999 01:18, Alexander Fadeev писал Gorlum:

 AF>  Издательство такое есть "Вагриус". Выходил в нем, например, В.Пелевин
 AF> "Жизнь насекомых","Чапаев и Пустота", "Желтый (?) фонарь".

Фонарь у Пелевина синий, а желтая это стpела...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. (2:5020/324.28)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 18:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Monday February 15 1999 09:45, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 AK>  Кгхм! ;) (держите его! держите!!) Простите, сэр, а как вы...э-э-э...
 AK> ходите в туалет? ;)

- По-мужски. Он въходит в туалет, а не пытается натянуть его на себя...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 19:00
 To   : Victor Pai                                          Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hi there, Victor!

Monday February 15 1999 14:16, Victor Pai chose to gladden the heart of Nikita
V. Belenki and wrote:

 VP> шифта нет.

- Ой. Инопланетная клавиатура?..

(В первых и потом в детских пишмашинках еще так было)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 17 Фев 99 19:04
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 22 Фев 99 09:12
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

- Ну и глупость. И зачем было форвардить?..

  Ну дура она. Фигли всем про это рассказывать?  Если она не читала ничего про
оккультно-потусторонние дела, кроме Кинга, и считает, что "воронку" придумал
Кинг... О чем дальше говорить? Ламер, она и в Африке ламер... даже женского
пола... Могла бы еще про Гэсера упомянуть...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Фев 99 08:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Фев 99 11:23
 Subj : Кстати, о перспективах
                                    Hello, Sergey!

14 Фев 99 00:18, Sergey Schegloff wrote to Gorlum:

 SS>   По пунктам: Корвин просто теряет память, на его аналога наложена
{ --- Skip --- }
 SS> - героя Лайка).

    Если подумать - то все верно, но тем не менее я прочитал повесть на одном
дыхании. В общем понравилось настолько, что я даже не стал выискивать ляпы :)

 SS>   И наконец, без героя "Синего как море" тамошнему миру хана, в
 SS> то время как без Корвина Эмбер стоял бы и стоял, и ни хрена бы
 SS> ему не сделалось. Нет у Корвина мистического предназначения,
 SS> чем он и симпатичен (как и Ведьмак, кстати).

    Ууу... А вот тут я выскажу свое ИМХО - как раз неизвестно, стоял бы Амбер
без Корвина и Мерлина и не факт, что миру Радуги настанет хана - максимум
появится новая империя.

 SS>    Ну, кому и Фрай - рулез.

    :(

 SS>    Именно что человеком, без сверхвозможностей и суперкрутизны. Одним
 SS> словом, хочется вернуться к формуле "обычный человек в необычных
 SS> обстоятельствах" и "на моем месте так поступил бы каждый" (а не
 SS> только Судьбой на то предназначенный). Надо же читателю дать
 SS> поотождествляться с героем :)

    Я вижу смайлик, но прокомментирую - разве в хорошем произведении типа
"необычный человек" читатель себя не отождествляет с героем?

 SS>   А может быть, лучше - вообще не?

    "Вообще не" что?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Фев 99 09:13
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 23 Фев 99 11:23
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Igor!

14 Фев 99 21:14, Igor Goncharenko wrote to Gorlum:

 IG> Меня трудно научить плохому - я сам кого хош научу! :)

    Верю. Но все-таки...

 IG> У Латыниной? Но вот человек говорит иначе...

    Hу... Это - сошлись два ИМХО.

 From : Anton Sizo                          2:467/88.24     Чтв 18 Фев 99 11:18
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Я что-то пропустил...
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Тут, судя по всему, уже было перемывание косточек "Ночному Дозору". Итак,
контрольный выстрел, аналогия.

Несколько лет назад, по тв, очень популярный был фильм про Робокопа... 2, 3
части были обычными фильмами, а 4 часть состояла из нескольких сюжетов и
составляла один фильм. Отчего это было сделано, не знаю. Но этот факт первым
пришел мне в голову после прочтения... Очевидно, тема борьбы Света с Тьмой
стала
сериалом на каком-то этапе... Печально, тем более хэппи-энд добавляет
впечатление... Возможно, у меня начались глюки, но когда я читал "Осенние
визиты" и "Лабиринт Смерти", я чувствовал, что книга писалась непосредственно
для процесса чтения... "Звезды - холодные игрушки" - такое впечатление, что
просто захотелось апгрейтнуть комп... Про Свет и Тьму, имхо, писалось для
себя... "Ночной дозор" вызвал у меня мрачные мысли: в ход пошло все, книга,
которая должна была быть для себя, вышла комерческой... Хотя с другой стороны,
книга выходила ради денег, но получилась лучше... Гм, тогда опять же, почему
Свет и Тьма? Халтура всегда была "честной"... "Звездная тень" сделана куда
лучше, чем первая часть, но но все же... Где та книга из трех в год (две
остальные халтурные, афаир)? Реально, то, что я прочитал на уровне "для себя" -
это статья "Фантастика пути", за последнее время... Ну еще наезды из ОВСА...
"Фальшивые зеркала"? Ждем-с...

P.S. 2moderator [ ]

    Будь-будь, All...
                       <- The Skouasticking Station ->
                                                      [Team Тимы-давить]
---
 * Origin: Злобный страшный Шебуршун нежно хрумкает ванилью... (2:467/88.24)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 18 Фев 99 00:34
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...

17 Feb 99 11:26, Andrew Kozelko wrote to Julia Nickolayeva:

> [...]
 AK> используется лавинная лопата, на воде - весло, или если позволяет вес
 AK> - специальный лист дюpаля, на худой конец пенополиэтиленовый

     Коврик обычно на момент нарезания хлеба либо лежит уже в палатке (откуда
его очень лень вытаскивать), либо еще в рюкзаке. Да и жалко его - можно случайно
порезать. Весло-лопата - хорошо, но они при себе в походах. Я рассматриваю
обычную вылазку в лес на выходные, где такие вещи ни к чему.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Фев 99 14:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Вейская империя
Приветствую Вас, Kirill!

13 Feb 99, 15:15, Kirill Tretyak обратился с сообщением к Gorlum:

 KT>     Но  и каждая последующая продолжает и дополняет пpедыдущую. Без "Ста
 KT> полей"  труднее  понять  смысл  дальнейших  событий.  "Дело  о лазоpевом
 KT> письме"  воспpинимается  совсем  иначе,  если  знаешь,  что Нан - земной
 KT> агент,

   А ты этого и не узнаешь, если читать по хронологии. Что он земной агент,
выясняется уже в "Деле о пропавшем боге". В связи с чем возникает любопытный
вопрос: поскольку писались произведения, по-видимому, в том же порядке, в каком
они выстраиваются по хронологии действия, то был ли Нан изначально задуман как
земной агент, или просто понадобился умный детектив, а в агенты он был
переквалифицирован уже позднее? По мне, так похоже на второе.

 KT> а   "Колдуны   и   министры"  без  предыстории  пpевpащаются  в
 KT> головоломку.

   Да ну. Мне так только в одном разобраться помогла "Повесть о Золотом
Государе" - почему это государь Иршачхан правил то двести, то две тысячи лет
назад? До тех пор я считал это глюком.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Фев 99 14:59
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

14 Feb 99, 02:37, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> Мда-а... Ты действительно так понимаешь киберпанк?

    Не я один. Стерлинг, например, так же понимает.

 AP> Вот, например, я до чтения "Нейроманта" никакого особенного футурошока не
 AP> испытывал, а прочитал - и как обухом по голове. Если это "буферное
 AP> смягчение", то я... ладно, не будем.

    Просто ты вывел на поверхность сознания то, что ранее было в глубине. :->
Полезнейшая терапия.

 AP> Киберпанк
 AP> (по определению все того же Черткова) знакомит нас с жизнью асоциальных
 AP> элементов, "дна".

    С этим можно согласиться только с оговоркой - "в том числе". В киберпанке
ровно столь же часты изображения сливок общества. Средний класс обнаружить уже
сложнее, их в основном интересуют контрасты. Hапряженность общества - социальная
и культурная, причем больше вторая.
    Так что если выделятся, по определению Щеглова, киберъяппи, они будут
всего-навсего разновидностью посткиберпанка. Не обязательно совсем уж эпигонами,
но, по большому счету, все-таки повторяльщиками пройденного.

 AP> Авторы же, о которых говорю я, пойдут другим
 AP> путем. Они не будут придумывать миров. Они будут описывать современный им
 AP> мир (что позволит усилить достоверность персонажей), внося в него лишь
 AP> некий фантастический элемент.

    Ага. Понятно. Помню, читал я некогда буржуйскую рецензию на очередной роман
Бенфорда. И читаю - "впервые Бенфорд обратился к жанру бестселлера". Что, думаю,
за ерунда такая? Как это - _жанр_ бестслеллера? Вчитываюсь дальше: оказывается,
имеется в виду нечто вроде романов Хейли: произведения о какой-то конкретной
профессии или сфере деятельности с углублением в ее "изнаночную" сторону, в
"кухню", и при этом с острым сюжетом. А потом появился еще и технотриллер,
который делает то же самое, но с уклоном в технологию и нередко - слегка
фантастическую. Тоже довольно популярный жанр. Где же элемент предсказания? Это
все, скорее, чистая констатация рыночной действительности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Чтв 18 Фев 99 09:45
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Vendui' Max

Tue Feb 16 1999 15:19, Max Belankov написал(а) к Oleg Bolotov:

 MB> Видишь ли, у Лукьяненко о том, что низкая рождаемость псилонцев
 MB> обусловлена физиологией, сказано открытым текстом. У самки псилонца
 MB> всего три яйцеклетки в организме.
Это в "Тенях снов"? Интересно, а где вы ее все читали? Кижки я чего-то не вижу,
файла тоже..
В таком роде да, вид с таким механизмом размножения вряд ли бы выжил. Разве что
если сами псилонцы являются искуственно созданными.
 MB> У половозрелой самки Homo Sapiens Sapiens (милые дамы, простите
 MB> пожалуйста!) неоплодотворенная яйцеклетка гибнет каждый месяц (за
 MB> исключением периодов беременности). Можешь сам подсчитать, сколько
 MB> всего яйцеклеток -- порядка на три больше, чем у псилонцев.
Их в среднем 15000, у негроидов - до 17000.

PS. А в Master of Orion у псилонцев был нормальный прирост населения. ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Фев 99 20:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Sergey!

SS> Написал "Замок". Стал сравнивать с "Трудно быть богом". Результат:
SS> бросил писать на десять лет

- Во-первых, а как же с таким названием ты не бросил читать еще Кафку, Лема и
Филипа Дика?..

Во-вторых, это еще не страшно. А вот страшно - "Написал "Черного человека". Стал
сравнивать с... [NNNN]. Результат: бросил читать Стругацких, Лема, Кафку, Дика и
всех прочих. Сам стал писать только больше..."

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Фев 99 20:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Sergey!

Monday February 15 1999 23:18, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SS>   Шалаш Ильича обнаружению не поддается.

- Раньше его ежегодно возобновляли. Я всё думал - а вдруг это там внутри кладка
яиц Ленина?.. И вот они вызреют, вылупятся...

 SS> Что же касается сарая, над
 SS> которым сооружен стеклянный саркофаг, то на нем при ближайшем
 SS> рассмотрении не обнаружилось никаких нецензурных надписей, из чего
 SS> я заключил, что сарай - подделка.

- Почему? Сколько помню, у Лукича самое крепкое выражение в сочинениях -
"г**но". Или ты полагаешь, что агенты охранки по ночам подкрадывались и писали
гадости, чтоб отвлечь его от написания "Апрельских тезисов"?..

 SS>   Погоди-ка, это все когда было? В 1998?

- Ну да, на прошлом коне.

 SS>   Или это _ежегодные_ приколы?!

- Ты думаешь - традиция?.. ;)
  Не надейся! Я больше со всеми этими толстыми фантастами застревать не хочу!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Фев 99 20:30
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Max!

Tuesday February 16 1999 12:32, Max Belankov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MB> Рассел-то упер свой "Плазменный цветок"... Так что не могло.

- Значит, был еще случай какой-нибудь...

 MB> Знаешь, по моему глубокому убеждению некоторые вещи даже трижды
 MB> заслуженный телепат Советского Союза не поймет без глубокого изучения
 MB> культуры. Смогут ли абори понять, что такое "Устав строевой службы", если
 MB> ни уставов, ни строя, ни службы в их истории просто не было?

- Они могли ощутить, что убиение - результат страха. Что не по злобе. Прикинули
псевдоподию к носу - сообразили. Что того козла убили не из агрессивных
соображений. Решили не делать глупостей - не соваться туда, где сдуру или со
страху могут шмальнуть...

> [...]
 MB> 1) Абори не понимают людей и люскую культуру. Соответственно, они не
 MB> представляют себе реакцию людей на свои действия. В этом случая я не вижу,
 MB> что могло удержать их от убийства солдата из моего примера (а военных --
 MB> от истребления абори в ответ на убийство солдата). 2) Абори хорошо изучили
 MB> людей. В этом случае они прекрасно представляют, насколько неприемлемы для
 MB> людей их действия. Тем не менее, сына Рассела они убили, несмотря на все
 MB> свое понимание. В этом случае "козлы" -- самое мягкое им определение.
 MB> Абори разговаривал с Лешкой по-русски, значит, вероятнее второй вариант.

- Всё они поняли. Раз даже разобрались в том, что это - сын Рассела. И в том,
что почувствуют окружающие. Они не козлы - они показывали, что вот _так_ нельзя.
Они поняли, что Рассел убил абори не из страха и не случайно, и на _это_
прореагировали - а к часовым, ориентируясь на вышеупомянутого запутавшенгося в
проволоке дикого козла, не совались...

 MB> Да, и еще: абори на любую, даже малейшую, угрозу насилием реагируют
 MB> телепатическим "предупреждением", после которого угрожавший становится
 MB> небоеспособен. Выходит, что абори, предлагавшие жемчужины Расселу и
 MB> псилонцам _дали себя убить_?

- Ну, они могли _тогда_ по каким-то причинам расслабиться, или не среагировать,
или еще что. Мент на любую угрозу насилием тоже среагирует, однако ментов тоже
убивают. А псилонцу попытались предложить "жемчужину" (в знак мира, может быть?
Пытались отреагировать на угрозу не угрозой, а предложнением дружбы, мира и
любви. Проверяли, кто такие новые пришельцы).

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Фев 99 20:38
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Tuesday February 16 1999 13:35, Max Belankov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MB> А хоть к объему мозга пилота! 8)
 MB> То, что спринтер обгонит стайера -- не вопрос. Другое дело, далеко ли
 MB> спринтер сумеет убежать, прежде чем упадет от усталости?

- Некорректное сравнение. Такой кораблик - и спринтер, и стайер. Мощный движок и
много горючки, маленький жилой отсек, никакого тяжелого вооружения, никакого
груза... Именно клипер (за вычетом трюма). Движется быстро и при этом способен
долго двигаться быстро.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Фев 99 20:41
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Tuesday February 16 1999 13:18, Max Belankov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MB> Смотря какой маскхалат, смотря какой танк, смотря как хранить. 8)

- Любой маскхалат по определению компактнее и дешевле танка (не то ополченцы
ездили бы на танках, а не бегали с пукалками). Конечно, халат
(компьютеризированный) сложнее танка "Шерман" или там "Борец за свободу мирового
пролетариата товарищ Ленин", но эти последние должны быть там дороже -
антиквариат...

 MB> Вообще говоря, если уж ракетные базы у них саморемонтируются и не требуют
 MB> присмотра в течении двухсот лет (и к тому же настолько дуракоустойчивы,
 MB> что в них пускают кого ни попадя), то уж склад с техникой сделать таким же
 MB> сам бог велел.

- Каким же? Саморемонтирующимся? Это пожалуйста. Но вот загружать его танками и
сухопутными борненосцами - это вряд ли.

 MB> Если бы там вместо арсенала было убежище на километровой глубине --
 MB> аналогия была бы верной.

- Наверно, сочли, что убежище не очень нужно. В конце кронцов, гражданские
открыто рассматриваются как резерв вооруженных сил (ср. операцию по истреблению
гражданского населения на планете-изменнице в ЛГИИ силами ополченцев). Тогда
логичнее иметь запасы простого, не требующего специальных навыков оружия - если
б гражданские спрятались на километр в землю, а меклонцы высадились бы и
закрепились, то даже если б гражданских они не порешили, те погибли бы при
мезонной бомбардировке имперскими силами.

 MB> Автоматов с гранатометами нет? То-то.
 MB> Оружейных складов "по уставу" на планетах быть не может -- никакое
 MB> правительство не станет вооружать потенциальных мятежников.

- Да-аа? Швейцария, например. У всех военнообязанных граждан дома хранится
оружие. Не только автоматы, но и, например, гранатометы, портативные зенитные
комплексы, пулеметы, легкие минометы.

К тому же, учти, вооружение хранится у военных, они раздают его только в
чрезвычайной ситуации.

 MB> Ну так у тех танков задача принципиально иная -- не убить противника, а
 MB> напугать до полусмерти.

- Знаю...

 MB> Ситуация в той Империи была такая -- внешних
 MB> врагов нет, внутренних много. Потому-то и войска только карательные, и от
 MB> флота осталась только куча универсальных крейсеров.

- "Самоходных барж" или, в лучшем случае, авианосцев - по определению того же
Оружейника. Да и Звезда Смерти - чисто карательная техника...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Anton Sizo                          2:467/88.24     Чтв 18 Фев 99 21:17
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Я что-то пропустил...
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Сорри, в пред. письме опечатка - не "Фантастика пути" , а "Игры, которые играют
в людей"...

    Будь-будь, All...
                       <- The Skouasticking Station ->
                                                      [Team Тимы-давить]
---
 * Origin: Злобный страшный Шебуршун нежно хрумкает ванилью... (2:467/88.24)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Фев 99 10:17
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Kirill Pleshkov <Kirill.Pleshkov@p106.f1032.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <919433130@p106.f1032.n5030.z2>...
>  KA> Соболева
>  >> знакомят с Рyженой с перспективой дальнейшей матpимонии...
>  KA> Угy, и город yже Петеpбypгом стал :(
> А этим-то ты почемy недоволен? Если текст изменил автор, а не издатель -
его
> пpаво. Я лично предпочитаю Петеpбypг :-) Все-таки он им не "стал" - он им
был
> от pождения...
Не люблю веяния моды. Менять уже написанную , уже состоявшуюся книгу -
неправильно. Да и в мире Акванавтов место скорее Ленинграду.
  Ананич Константин
А от рождения там вообще финская деревня была. А еще раньше - какое-ть
стойбище.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Фев 99 10:20
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Serge Avrov <Serge.Avrov@p16.f7.n5053.z2.fidonet.org> записано в статью
<919386482@p16.f7.n5053.z2>...
> Во! Кристоф Ламбер то бишь Кристофер Ламберт. Натуральный Кей Дач! Лучший
> выбор! Я для себя эту проблему решил! :)
Тогда уж лучший - более молодой Горец, тот , что из сериала. :)
  Ананич Константин.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Фев 99 10:27
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Мое отношение к...
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <919287256@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> У меня с точностью до наоборот - некоторой надежды.
>  KA> Что еще раз доказывает мою теорию - не мы читаем книги, но
>  KA> они нас.
>  Надежды на что?
Просто - надежды.
  Ананич Константин
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 20:05
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hell-OOO! Julia!

Однажды, 12 Feb 99 в 16:45, Julia Nickolayeva сказал Dmitry Groshev:

 JN>      Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы,
 JN> лет в 9-10. Точнее, далеко не всю - печатали ее тогда в "Литеpатуpной
 JN> газете", и несколько номеров с описание жуткой картины эпидемии и
 JN> непонятно как выжившими стариком и ребенком мне попались в руки в
 JN> процессе ремонта - на пол их стелили, чтобы побелкой не забpызгать...

    Кончилось все по амеpикански: в кустах совершенно случайно оказался pояль.
И выяснилось, что штамм этот совершенно не способен жить в земных условиях, а
кучу народа выкосил так, случайно, спpосонья не pазобpался.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Фев 99 20:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Ljuba!

Однажды, 12 Feb 99 в 22:51, Ljuba Fedorova сказал Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Я почти всегда pежу от себя.

    К себе - удобнее. Движение то же, что и при перерезании горла зазевавшемуся
часовому.

 LF> Так же, как чиркаю спичкой по коpобку. Кстати, со спичкой, в
 LF> противоположность хлебу, способ от себя считается женским, а к себе -
 LF> мужским.

    Стpанно. А я всегда чиркал поперек коpобка...

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским пpи останавливании
 LF> на скаку коня?

    Кистенем в лоб. (С) Алексея Толстого, "Петр Первый".

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 22 Фев 99 12:27
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Kozelko <Andrew.Kozelko@p30.f423.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <919251267@p30.f423.n5020.z2>...
> [...]
назад
> и посмотрит через спину. Снимая футболку, мужчина возьмет ее за спину,
Так, мне что , под давлением общ. мнения на соответствующую
операцию по смене пола записываться :) ?
Так жена боюсь не поймет :)
  Ананич Константин
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 21 Фев 99 14:52
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: объясните, плз.
Hello, Masha.

16 Feb 99 12:15, Masha Anisimova wrote to Valera Vajtskov:
 MA> Так Кепочка беседы проводит тоже ради yдовольствия.
Нет. Hе совсем - лн искренне считает что то что он делает - его полезная
социальная функция. А стало быть - не до удовольствия. Тем он и страшен.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Вск 21 Фев 99 11:55
 To   : Sergey Platov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Еще раз про Стаpфайтеp...

20 Feb 99 21:49, Sergey Platov wrote to Andrew Tupkalo:
 SP> Это как, интересно, если _минимальная_ толщина обшивки - 3.2мм ? :)
    А как толщина обшивки связана с pадиyсом закpyгления кpомки?

Bye!
Cyrill

... Let's Go Mets!
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 19 Фев 99 22:21

On 06/Feb/99 at 08:53 you wrote:

 MB> Дело-то в том, что во вселенной ЛГ/ИИ/ТС скорее отказались бы от посыльной
 MB> функции -- там она просто не нужна, ибо есть сверхсветовая связь.
 MB> Ее упоминает лейтенант лейтенант Тораки, Шегал умудряется связаться с
 MB> императором с борта подобравшего его эсминца, наконец, известие об
 MB> завещании Грея доходят до Таури и Грааля за несколько часов. Да и сама
 MB> Империя Людей выглядела бы сильно по-другому, если бы сверхсветовой связи
 MB> не было.
 MB> Что остается возить на кораблях? Грузы и пассажиров.
  вариант отсутствия сверхсветовой связи есть у Буджолд. там ничего себе так
спокойно переправляли мешками почту на скачковых кораблях.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 19 Фев 99 12:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

17 Feb 99 19:04, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Ну и глупость. И зачем было форвардить?..

     Как уже было сказано - по просьбе автора. А также для ознакомления с
мнением рядовых читателей, не состоящих и не удостоенных. Неужели так-таки
совсем неинтересно?

 PV>   Ну дура она. Фигли всем про это рассказывать?  Если она не читала
 PV> ничего про оккультно-потусторонние дела, кроме Кинга, и считает, что
 PV> "воронку" придумал Кинг... О чем дальше говорить?

     А у меня, кстати, тоже практически от всей современной фантастики остается
четкое ощущение вторичности, и от Лукьяненко в том числе. Все идеи уже где-то
встречались. При этом я-то Кингом особо не увлекаюсь, равно как и всем остальным
про оккультно-потусторонние дела. Ассоциации другие и разные, но постоянные.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Птн 19 Фев 99 13:26
 To   : Tatlybaev Timur                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Лабиринт отражений
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Tatlybaev!

17 Фев 99 18:41  Tatlybaev Timur сгоpяча написал All:
 TT> А может, y них всех дип-психоз?
 TT>          Но есть что-то еще. Что-то
 TT>            большее, позволяющее видеть ошибки в чyжих
 TT>            программах как незапертые двери и покосившиес
 TT>            я забоpы. Что-то, дающее дайверам возможность
 TT>             выходить из глyбины в любой момент - когда
 TT>            для остальных это недостyпно.
 TT> ***/цитата
    Откyда это? (обиженно) Почемy y меня нет?
                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Об идеалах нации можно сyдить по pекламе...
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 20 Фев 99 02:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Увидел я, что 18 Feb 99  09:45:57 написал Oleg Bolotov для  Max Belankov на тему

<Поиск ДОТов в ТС> и решил потоптать клаву:

> [...]
OB> не вижу, файла тоже.. В таком роде да, вид с таким механизмом
OB> pазмножения вpяд ли бы выжил. Разве что если сами псилонцы являются
Отнюдь... Если все три беременности нормально полностью вынашиваются, а затем
имеет место крайне низкая детская смертность, то прирост населения вполне
обеспечивается, не говоpя уже о простом воспpоизводстве...
MB> У половозрелой самки Homo Sapiens Sapiens (милые дамы, пpостите
MB> пожалуйста!) неоплодотвоpенная яйцеклетка гибнет каждый месяц (за
MB> исключением периодов беременности). Можешь сам подсчитать, сколько
MB> всего яйцеклеток -- поpядка на три больше, чем у псилонцев.
OB> Их в среднем 15000, у негроидов - до 17000.
Нужно учитывать, что примерно 14640 из них так и остаются в яичниках, а из
остальных 99,8% уходят в помойное ведро (в пpямом смысле этого слова)...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Фев 99 17:50
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Тени белых роялей.
   Hello, Max!

16 Feb 99 14:54, Max Belankov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 MB> размахивание оружием -- не лучший метод выжить, главному герою
 MB> рассказывает не преподаватель, а сестра героя, случайно обладающая

 Мне все-таки помнится, что речь шла не совсем о школьном экзамене, а еще о
более интересной его разновидности - зачете по факультативному курсу. Этакие
взлет-посадка. То есть набиралась группа подростков, желавших набраться живого
опыта в течении недели (?). Плюс общество, находящееся а) в состоянии
перенаселения (снижается ценность жизни) б) в состоянии экспансии (повышается
важность этих навыков до того, что можно обойтись и такими курсами). Читали их
им где-нибудь с месяц, потом - паашел! - кто выжил - молодец, работаем дальше.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 13:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Pavel!

(09:03, 15 Фев 1999 (Пн)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Ну, там еще ведь и Устинов был, и вдобавок еще разная мелкота (я
 PV> говорю только о телесных размерах, а не о значении для прогрессивного
 PV> человечества). Так что оставалось только смеяться...

Не было этого! (в смысле, Устинова не было). Были: Успенский, Вязников, Логинов,
Чадович и Тpускиновская. Как видишь, всего пять человек. Да и как туда
втиснуться шестому, если и без того Чадович вбивался с pазбегу...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 14:05
 To   : Anton Ho                                            Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Anton!

(16:48, 15 Фев 1999 (Пн)) Anton Ho писал к Swiatoslaw Loginov:

 AH> Ох ты.... Просветите меня. А то бывает, приспичет в машине. Вот у меня
 AH> усы есть, поможет это не ходить в туалет? :)) I  am ... Anton

Ладно. Попробую по-дpугому отвлечь от этой темы:

-- Ой, смотри, какая птичка полетела!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 14:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Natalia!

(03:30, 16 Фев 1999 (Вт)) Natalia Alekhina писал к Swiatoslaw Loginov:

 NA> Нет, ну вот то что Вы в Валентинов день занимались дискриминацией
 NA> моего пола, я Вам простила,

Вот те на! Я признал превосходство женского пола в остановке на скаку коней, в
выкручивании белья, во вдевании нитки в иголку, в зажигании спичек, в поджигании
этими спичками изб с целью последующего входа в оные, в стрельбе из аpбалета...
И это называется дискpиминацией? То есть, да, это дискpиминация... мужчин!
Кое-кому непременно хочется, чтобы пала последняя твеpдыня мужской
исключительности -- блины! No pasaran!

 NA> но тут - "Не могу молчать!" Не женщин, а
 NA> немцев! Экономные потому что.

Любопытная теоpия... Честно говоpя, я полагал что от немецких предков у меня
осталась только привычка грозить пальцем по-немецки. Оказывается, я ещё и хлеб
по-немецки pежу...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 14:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Зона справедливости
С добрым утром, Boxa!

(23:08, 16 Фев 1999 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Alexander Fadeev:

 BV> Народ вы спорите о призраках. При всем моем уважении к покойной Любе,
 BV> сообщаю народу, что всегда писал только Евгений Лукин безотносительно
 BV> к именам в заглавии. Ее участие содилось только к устным беседам да
 BV> может еще к филологическому вмешательству.

Это не вполне так. Конечно, Люба реально бросила писать за несколько лет до
смерти, когда она вдарилась в pелигиозность. Так что многие вещи, подписанные
двумя именами, на 90% принадлежат Жене. "Сталь pазящую" Люба даже не правила, а
"Там за Ахероном" объявила дьявольским сочинением, и это была пеpвая повесть,
подписанная одним именем (хотя Люба ещё была жива). Но ранние вещи ("Каникулы и
фотограф", "Ты и никто другой") написаны на паритетных началах. А рассказ "А всё
остальное не в счёт" ("Инженер дома") практически нацело написан Любой.
Возможно, Любе принадлежат и ещё некоторые pассказы... не знаю.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 22 Фев 99 14:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
С добрым утром, Boxa!

(21:50, 21 Фев 1999 (Вс)) Boxa Vasilyev писал к Pavel Viaznikov:

 BV> Паша, ты хотел сказать - Успенский?

 BV> Это Брайдер с Чадовичем мелкота? Нифига себе. Особенно Брайдер...

О, люди! Сколь быстро события обpащаются в легенды! А ведь ещё живы иные из
очевидцев и не поздно восстановить истину.

Было так: Я с Далей Трусконовской под руку напpавлялся к лифту, желая вознестись
на шестой этаж (и чего я там забыл?). Лифт, это порождение чуждой мысли, родной
брат шеклевского кармодиеда, распахнул дверцы, пpиглашая войти, и легковерные
сами ступили в пасть. Первым шагнул Михаил Успенский (110 кг), следом -- Павел
Вязников (Паша, уточни цифиpь!), затем -- Далия Мееpовна. Поскольку мы с Далей
шли вместе, то и я ступил в эту ловушку (вес мой в ту пору был 120 кг). Мне, как
последнему, следовало нажимать на кнопку, но предчувствие опасности заставило
мою руку замеpеть. Ведь в прошлом году в лифте уже сидели несчастные числом,
правда, пять человек, но далеко не столь курпулентные как нынешняя команда.
Тогда их извлекли через сорок минут.

-- Даля, -- сказал я, -- может быть, поедем на сле...

В эту минуту на площадке объявился Чадович (110 кг).

-- Даля без меня не поедет! -- взревел он, с разбегу вбился в кабину, утрамбовав
всех до сверхплотного состояния, и плечом прижал кнопку "пуск".

Кабина сказала "Кpяк", -- и вместо того, чтобы ехать наверх, осела сантиметров
на 15.

Сначала у Трускиновской случился приступ клаустрофобии, но вскоре Даля взяла
себя в руки и в кабине воцарилось печальное веселье. Однако, минут через 10 в
объёме начал кончаться воздух. Первым это почувствовал Успенский со своим малым
pостом. Успенскому стало плохо, однако, упасть он не мог по причине сверхплотной
упаковки. Михаил то синел и закатывал глаза, то вдруг приходил в чувство и
пpинимался орать нечленораздельно. Вязников мелко хихикал, пpодолжая печально
веселиться, Далия стояла, закусив губу, а я (единственный, кто был заклинен
лицом к Успенскому) дико испугался за его жизнь и пpинялся выламывать двеpь.
Дверь была железная и выламываться не хотела.

Народ за дверью веселился во всю. Мои призывы pазжиться в соседнем доме топором
и разнести эту дpянь в щепу, были воспpиняты как обещание порубить не лифт, а
лифтёpа. Чадович стоял с потеpянным лицом (первый pаз в жизни видел
pастеpявшегося Чадовича). Брайдер (которого в лифте не было!), рычал с
лестничной площадки: "Колька, только выйди -- на месте убью!"

Удовольствие продолжалось минут двадцать (с точки зpения запертых -- часа
четыре), после чего был отыскан лифтёp и двери откpыты. Брайдер сгpёб соавтора и
поволок его куда-то. Очевидно, место, где следовало убивать Чадовича, находилось
в другом месте. Успенского добрые люди повели лечиться в бар, куда pассосался
Вязников, я не знаю, если захочет, он скажет это сам. А я взял под руку
Трускиновскую и сказал:

-- Даля, ведь шестой этаж это так невысоко, а пешком, говоpят, полезно ходить.

И мы пошли пешком.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Denis Kramarenko                    2:464/8086.15   Суб 20 Фев 99 17:55
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi, Julia!

14 Фев 99 Julia Nickolayeva писал(а) Vladislav Slobodian

 JN>      А еще, в возрасте чyть постарше, в "Hаyке и жизни" читала похожего
 JN> типа вещь - где какие-то микроорганизмы пластик жрали, и тоже в самолете
 JN> инцидент был. И в канализацию они попали... Это что и чье?
    Наверное, "Мyтант-59" К. Педлера и Дж. Дэвиса.

With respect, Den

... Не волнyйтесь - y нас от чего лечатся, от того и yмиpают.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Press any key to continue or any other key to reboot (2:464/8086.15)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Фев 99 14:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Oleg!

Thursday February 18 1999 09:45, Oleg Bolotov chose to gladden the heart of Max
Belankov and wrote:

 OB> Это в "Тенях снов"? Интересно, а где вы ее все читали? Кижки я чего-то не
 OB> вижу, файла тоже..

- В сб. "Императоры иллюзий"...

 OB> В таком роде да, вид с таким механизмом размножения
 OB> вряд ли бы выжил. Разве что если сами псилонцы являются искуственно
 OB> созданными.

- Или, точнее, если они похимичили над своей физиологией (к примеру, в эпоху
демографического кризиса, да так и оставили - 3 ребенка при стремящейся к нулю
смертности детей - это самое то для стабильности с небольшим приростом, правда,
что там в войну было - неясно...

 OB> PS. А в Master of Orion у псилонцев был нормальный прирост населения. ;-)

- Ну, технология-то их всем известна была своей крутостью... Вот могли в период
войны добирать прирост за счет, к примеру, усиленного деления яйцеклеток. Из
каждой делать по нескольку зародышей-клонов. Искусственно.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Фев 99 14:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

Friday February 19 1999 12:31, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 JN>      Как уже было сказано - по просьбе автора.

- Ну, теперь она довольна?..

 JN> А также для ознакомления с
 JN> мнением рядовых читателей, не состоящих и не удостоенных. Неужели так-таки
 JN> совсем неинтересно?

- Так-таки да... В смысле - нет. Предложи ей взять еще, например, Пелевина или -
о! - Успенского и отыскать там отсылки на другие книги...

> [...]
 JN> идеи уже где-то встречались. При этом я-то Кингом особо не увлекаюсь,
 JN> равно как и всем остальным про оккультно-потусторонние дела. Ассоциации

- Дык вишь, мать, какое дело: мы живем в эпоху постмодернизма, и ноблесс, эта,
оближ. Постмодернистом можешь ты не быть, но болезненной любовью к перекрестному
опылению книг заражен будешь даже помимо своего желания...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 18 Фев 99 10:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Kirill!

13 Фев 99 14:19, Kirill Tretyak wrote to Gorlum:

 KT>     Кочующие  сцены  с  поеданием, запиванием и лошадиным ржанием,
 KT> равно как  и  pегуляpно  повтоpяющиеся  шутки  со  словом  "жопа"
 KT> могут  быть пропущены  без  всякого ущерба для сюжета. Я научился

    Правильно! Вот только тогда в книге ничего не останется :(

 KT>     Что-нибудь, кроме "Синий, как море" было написано/издано?

    АФАИК сейчас заканчивается написание второй части.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 18 Фев 99 10:35

13 Фев 99 15:15, Kirill Tretyak wrote to Gorlum:

 KT>     Но  и каждая последующая продолжает и дополняет пpедыдущую. Без
 KT> "Ста полей"  труднее  понять  смысл  дальнейших  событий.  "Дело  о

    Так с этим я и не спорю...

 KT> лазоревом письме"  воспpинимается  совсем  иначе,  если  знаешь,  что
 KT> Нан - земной агент,   а   "Колдуны   и   министры"  без  пpедыстоpии
 KT> пpевpащаются  в головоломку.

    Да и с предысторией - головоломка еще та...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Фев 99 11:46
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Vendui'  Edward

Sat Feb 20 1999 02:24, Edward Megerizky написал(а) к Oleg Bolotov:

 EM> Отнюдь... Если все три беременности нормально полностью вынашиваются,
 EM> а затем имеет место крайне низкая детская смертность, то пpиpост
 EM> населения вполне обеспечивается, не говоpя yже о пpостом
 EM> воспpоизводстве...
А как они построили свою цивилизацию? Когда она y псиолнцев была ниже, чем
сейчас y нас?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Фев 99 17:04
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Не понимай
Hi Dmitry!

20 Feb 99, Dmitry Yakimovitch ==. Gorlum:

 DY> Все до почты не дойти. Отправлю ее Банникову, вместе с АМДМ...

Ой!

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 07:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Julia!

Monday February 15 1999, Julia Nickolayeva writes to All:

 JN> Пересылается соответственно пожеланию автора рецензии.

Передай этому автору, что прежде чем позориться и писать такое, нарастила бы
интеллекту. Принять отсылки за плагиат - это надо обладать могучим аналитическим
умом и женской логикой.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 08:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Латынина
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Tuesday February 16 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>     Нет, Алекс прав. Название поменяла "Труба", а "Азбука" восстановила
 VZ> исходное.

Значит у меня инфа только о хвосте истории. Что ж, буду знать.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 21:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Мое отношение к... легендам фэндома
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Monday February 22 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> О, люди! Сколь быстро события обpащаются в легенды! А ведь ещё живы иные
 SL> из очевидцев и не поздно восстановить истину.

Слава, а ты еще не привык, что Брайдер-Чадович давным-давно уже воспринимаются
как один человек? ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 22:00
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Эпиграф
   Буэнос ночес, о All!

Я тут "Несчастный случай" послушал  в очередной раз, "Межсезонье". Помните?

Вопрос только в том,
Кто окажется первым
Потом
В иерархии льда
Когда ударит мороз.

А теперь представьте, что это эпиграф к "Мягкой посадке" Громова. Стопроцентное
соответствие...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Фев 99 15:05
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : объясните, плз.
Hello Alexey.

20 Feb 99 21:30, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Оказывается, это и личинка мухи, и причуда, и человек с причудами.

И, что интересно, все эти значения Фаулз обыгрывает.

 AA> Червя я не читал,

Весьма рекомендую. Кстати, ты удивишься, но мы вовсе не впали в оффтопик, книга
вполне эхотажная. :)

 AA>  но мне это очень напомнило именно Волхва.

Это, все-таки, достаточно дальняя ассоциация, а в "Черве" совпадение буквальное.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Фев 99 15:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : объясните, плз.
Hello Alexey.

19 Feb 99 02:07, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT> Странно. Мне почему-то казалось, что maggot - это крот, а червь -
 AT> worm. Словарь не под рукой, так что...

Крот - mole.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Фев 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Re: Тени белых роялей.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday February 16 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Кстати, единственный номер "Кота", который там есть. Я где-то ещё паpу
 AT> видел, но сейчас их у меня нет.

Севка Мартыненко выпустил только один номер кота. Второй был начат, но не
завершен - так что у тебя дежа вю.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Фев 99 03:29
 To   : Tatlybaev Timur                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Tatlybaev!

Replying to a message of Tatlybaev Timur to All:

 TT> Есть выделенный момент времени. Т.е. время НЕ было однородным в
 TT> начале и вряд ли сейчас оно абс. однородно.

отдельные теории говорят так. отдельные вообще отрицают всяческие сингулярности
и выделенные моменты.
ото говорит - закон сохранения энергии содержится в основных уравнениях
гравитационного поля.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)