 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 28 Сен 00 22:01
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Доклад Андрея Валентинова (Шмалько) со "Звездного Моста-2000" (3/3)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    Представители "Четвертой волны" пришли уже в готовые структуры и были
вынуждены в них влиться, поелику вливаться было больше некуда. Рассмотрим в
качестве примера двух наиболее известных авторов этого поколения: Марину и
Сергея Дяченко и Генри Лайона Олди.
    Первые изданные произведения Марины и Сергея ("Привратник", "Ритуал") по
сути сказки для взрослых, а точнее для тех взрослых, которые в душе остаются
детьми. Но в качестве чего все сие можно было напечатать? Прежние, сохранившиеся
рамки (большая литература, детектив, фантастика, детская литература - плюс нечто
новое - женский роман) давали очень небольшой выбор. В большую литературу не
пускают, ибо там нужно очень плохо и очень непонятно писать, в детскую разве
что? или в женский роман?
    Смех смехом, а одна из повестей Юлия Буркина, автора этой же волны
("Королева полтергейста"), все-таки вышла в серии женского романа.
    В результате Марина и Сергей оказались среди фантастов и, надеюсь, не жалеют
об этом. Иное дело, что ноблес, как известно, оближ, и авторы, оказавшиеся среди
фантастов, начинают постепенно более-менее соответствовать общим представлениям
о жанре, хоть и не всегда. Но это - иной разговор.
    Генри Лайон Олди, сиречь Олег Ладыженский и Дмитрий Громов, довольно рано
выделили свои книги в отдельный жанр: философский боевик. И действительно,
достаточно сравнить любой НФ-роман 60-х годов хотя бы с "Бездной голодных глаз"
(не говоря уже о "Герое..."), чтобы, мягко говоря, почувствовать разницу. Но...
Первые публикации авторов прошли, как фантастика, были оценены, как фантастика
(премия "Великое Кольцо") и... деваться оказалось просто некуда. В результате
войско фантастов выросло, а для тех, кто издается в журнале "Новый мир" и
клянчит английские гранты, Генри Лайон Олди оказался навечно приписан к "низкому
жанру", как крепостной при Екатерине.
    Что говорить об Андрее Валентинове, который писал и пишет исключительно
историко-авантюрные романы? Однако, такие романы не соответствовали общепринятым
традициям Шишкова и Костылева - и писатель не успел моргнуть, как оказался опять
же среди фантастов.
    Вывод второй: нынешняя фантастическое сообщество сложилось оттого, что в
фантастику выталкивали - и сейчас выталкивают - все непохожее, не влезающее в
прежние рамки. Авторам и читателям от этого, надеюсь, хуже не стало, а вот
критикам и литературоведам приходится ломать голову, дабы определить что именно
ныне является фантастикой.
    Все, кто вступил в литературу уже после великого книжного бума 1996 года
практически уже не имели выбора. Сложилась традиция Новой фантастики, в которой
благополучно сплелись несколько жанров и направлений: турбореализм, философский
боевик, литературная сказка, криптоистория и только отчасти, НФ и фэнтези. Ниша
фантастики стала необыкновенно широкой и глубокой, но осталась фактически той же
нишей, тем же гетто. Hо прежней фантастики и прежних фантастов в этом гетто уже
нет. Сложился удивительный сплав, который ныне по традиции продолжают именовать
фантастикой, она же НФ или фэнтези. В результате мы искренне удивляемся, когда
приходится сталкиваться с каким-то иным ее, фантастики, пониманием. Например,
многих из моих коллег позабавило и умилило, что в Америке, сиречь в США,
фантастика должна быть либо звездолетной либо бароно-драконовой и никак не иной.
Смешивание жанров там не только не поощряется, но отвергается в корне - равно
как и любые литературные изыски. И герои, и сюжеты должны напоминать если не
швабру, то рельс. Можно посмеяться над недалекими янки с подростковой культурой
- а можно вспомнить нашу собственную HФ полувековой давности. Как ни странно,
именно американцы куда ближе к пониманию того, что такое традиционная фантастика
(развлекательно-поучительное чтиво для молодежи и домохозяек), чем мы с нашими
литературными претензиями.
    Итак, рискну сделать вывод, что современная русскоязычная фантастика - не
жанр, даже не метод, а очень непростой конгломерат жанров и методов с одной
стороны - и собрание совершенно непохожих в творческом отношении авторов - с
другой. Они оказались вместе благодаря обстоятельствам не столько творческим,
сколько историческим и отчасти случайным. Однако, оказавшись вместе, они создали
нечто вроде параллельной, весьма сложной литературы, временами достаточно
высокого уровня, которая дублирует, а порою и успешно заменяет "Большую
литературу", переживающая ныне состояние полного маразма.
    И действительно! Hесмотря на то, что авторов-фантастов (то есть, числящихся
фантастами) очень немного, мы можем нащупать среди них представителей
практически всех существующих жанров литературы. Вспомним: социальная проза -
Вячеслав Рыбаков, сатира - Евгений Лукин, юмор - Михаил Успенский, остросюжетный
боевик - Василий Головачев, философский роман - Олди, историческая проза -
Вершинин и Валентинов, женский роман - Трускиновская, литературная сказка и
авантюрный роман - Марина и Сергей Дяченко. Имеется даже свои претенденты на
эстетский авангард (последние публикации Фрая) и заодно - очень неплохие поэты.
    Примеры нашего, фантастического, маскульта приводить не буду, дабы никого не
обидеть, но он (маскульт) тоже в явном наличии.
    Желающие могут подвергнуть подобному анализу иные "низкие", с точки зрения
поэта К., жанры, например, современный детектив. Уверен, картина будет
аналогичной.
    Таким образом, в гетто, над которым висит объявление "Осторожно!
Фантастика!" собрался настоящий Ноев Ковчег Литературы, что позволяет и авторам,
и читателям, и жанру (в очень широком и формальном смысле этого слова),
чувствовать себя весьма уверенно. Изменится ли ситуация в ближайшее время?
Думаю, нет. Hовая русскоязычная литература, образовавшаяся после крушения СССР,
уже устоялась, в том числе структурно. На смену одним литгенералам, в прежние
годы воспевавшим БАМ, пришли новые, изобретающие сонеты без единой гласной. Для
этих новых русских писателей мы, фантасты, столь же чужды, как и для их
предшественников. Вместе с тем, относительно свободное книгоиздание в России
позволило сформироваться и окрепнуть нескольким новым, уже не зависимым от
всяческих Союзов, полностью самостоятельным течениям (или, скорее, кланам),
которые и в дальнейшем будут вести самодостаточную и вполне счастливую жизнь,
завися только от читателей. Период абсолютизма сменился феодальной
раздробленностью, и в этом смысле наше гетто вполне может восприниматься, как
сильное и независимое княжество. И это княжество не одно. По сути, на обломках
номенклатурной литературной Империи возникло несколько параллельных литератур,
каждая из которых содержит целый комплекс жанров и направлений. В их число
входит и то, что мы сейчас называем фантастикой.
    Итак, нынешняя фантастика - не часть литературы. Она и есть литература -
одна из нескольких, ныне существующих. Чем мы, фантасты, имеем полное право
гордиться.
    Что касаемо поэта К., с излияний которого я начал свой доклад, то он, если
не ошибаюсь, уже успел получить своего Букера, и теперь может вволю курить
"Кэмел", вместо того, чтобы подбирать окурки. Таким образом, мы можем быть
спокойны не только за нашу фантастику, но и за Большую Литературу.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Чтв 28 Сен 00 22:45
 To   : Semen Druy                                          Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Дюна
Hi Semen!

25 Sep 00 18:55, Semen Druy wrote to Vladislav Slobodian:

 SD> Похоже, очевидным это полагал один ты, а? :)
Отнюдь. Мне это тоже было абсолютно очевидно, хотя я и принадлежу к
антипаулианской партии ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Модема-модема, чукча почту хочет! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 29 Сен 00 00:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : [N] [N] Дюна
Hi Pavel!

26 Sep 00 04:31, Pavel Viaznikov wrote to Yuri Nesterenko:

 PV> - Нет, так как он - ассасин.

 PV> - Вот именно. Поэтому ассасин, который далеко не только убийца, здесь
 PV> и нужен.

Ну здрасьте! Только что ведь обсудили, что ассасин в том виде, в каком он вошел
в русский язык - обкурившийся фанатик-исмаилит - здесь не в кассу.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было убого... (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 29 Сен 00 00:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Армия и иже с(пробел, да)ней.
Hi Andrew!

26 Sep 00 17:44, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shishkin:
 AT>   В этом слове ошибаются почти все. Корень там -- "вой", а не
Ну да, типа тот, кто воет громче всех, тот и начальник ;) Редукция это, а
никакой не другой корень. Точно так же, как робототехника -> роботехника

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Какая еще BBS?! У меня вообще нет телефона!!! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 29 Сен 00 01:08
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Дюна
Hi Katherine!

26 Sep 00 13:08, Katherine Kinn wrote to All:
 KK> немецкого (кто помнит, аббревиатурой от каких словосочетаний являются
 KK> слова "гестапо"
"Государственная тайная полиция". А "люфтваффе"? ;)

 KK>   Стилсьют - это что-то железное. Сразу возникают ассоциации с
Стальное, точнее говоря. Это да, именно так я его и воспринимал, пока не
объяснили.

 KK>   Вот в моем словаре огромном трехтомном Новом Англо-Русском, и в
 KK> здоровенном оксфордском, слово harvester переводится как:

 KK>   1.  1) жнец
 KK>    2) сборщик урожая
 KK>   2.  с.-х. уборочная машина; комбайн
Ага, а теперь посмотри, как переводится combine...
Вообще-то совершенно очевидно, что комбайну на Дюне не место. Совершенно другой
смысловой ряд.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было 2 байта... (2:5020/1402)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 28 Сен 00 22:24
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : Дюна
                            Привет, Vitaly!

 Vitaly Bychkov  in a message to Nataly Kramarencko:

             ===тyта мыши сгpызли===
 VB> А если серьезно, IMHO кpис-нож в большей степени оpyжие
 VB> pитyальное, много им не навоюешь. Разве что только в
 VB> непосредственном ближнем бою, когда забираешь водy врага,
 VB> глядя емy в глаза. Видимо, при таких yсловиях как-то можно
 VB> yспеть достать клинок, спpятанный где то в складках
 VB> песчаного костюма.

:)))
Срочно перечитай сабдж для yточнения следyщих моментов: 1. как и зачем фримены
использyют кpисы; 2. как y дистикомба/стилсьюта со складками:)
И вообще, бyдь последователен: "Держать под..." и "держать в складках" -
немножко не одно и то же...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 01:02
 To   : GAS                                                 Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Hi there, GAS!

Wednesday September 27 2000 22:28, Pavel Viaznikov suddenly wrote to GAS:

> [...]

- Да, и ещё. Логика твоя... "Если БЫ Лукьяненко ответил этому засранцу тем
же..." Во-первых, тогда он поступил бы по закону Моисееву и не был бы грешен
перед лицом Господа. А во-вторых - а если БЫ ты насиловал и убивал маленьких
школьниц?.. Тогда тебя следовало бы... следует сейчас же кастрировать и
посадить. Макроскоп-гай УЖЕ сделал подлость (он разместил адрес Лукьяненко у
себя сначала в связи с пакостной клеветой в его адрес, а если тебе интересно -
клевета сия и прочие наезды были следствием того, что этот поганчик явился к
Сергею "в гости" - незваный и вдобавок пьяный, наговорил всем мерзостей, за час
достал и обхамил ВСЕХ, выказал себя полным дураком - и хамом, ну, ему и указали
на дверь. И вот он, видите ли, оскорбился, - ну и пакостит по мере своих сил и
убогого своего рассудка. Понимаешь разницу?.. Вот где "специальная"
личность-то... Кстати. Может быть, Сергей всё-таки поедет в Казань, - хотя он и
занят. Надеюсь, _тогда_ ты не "опоздаешь"?..  =)

Только учти, вот один тип в Питере всё выступал тоже, говорил - "Байкалов,
Лукьяненко - они ж не решатся мне морду набить, поюбоятся!.."  Как ни странно -
ему слегка физиономию пощупали. При свидетелях и с записью на видео - чтоб не
говорил, что его "толпой били" или ещё что...  ;)

А личность у Сергея нормальная. Он порой мягче, чем надо бы. Вот после истории с
адресом нашёл Сергея на каком-то публичном выступлении человек, в некотором роде
специалист, предложил "съездить и разобраться". Сергей отговорил - а по-моему,
зря. Ну собственно почему бы разок и не начистить морду поганцу?..

"Личность специальная..." Конечно. Хам в трамвае ненавидит интеллигентного
чнеловека органически, бессознательно и всем сердцем - это вражда даже не
классовая, а межвидовая, это ненависть анацефала к сапиенсу.

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 29 Сен 00 01:27
 To   : GAS                                                 Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья  ненку не любит?
Hi there, GAS!

Thursday September 28 2000 06:14, GAS chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 G> Вывешивание реального адреса -- действительно нехорошо.
 G> Но вообще -- это в духе полемик Лукьяненко. Не удивляет. Кстати, меня
 G> бы не удивило еслиб Лукьяненко первым взял и вывесил адрес Sergio с
 G> комментарием, что вот де злобные шизофреники меня травят и вынуждают
 G> сделать ответный удар, итд, итп. Что бы ты тогда сказал, интересно?

- Hичего. Он первым его не вывесил. Пока что не вывесил и вторым. Так что твои
замечания о "личности Лукьяненко" так же пусты, как и. Вывесит - будет прав.
Разрешит наконец одному горячему парню съездить по эхтому адресу и увешать этого
Sergio достойными наградами - тоже будет прав. Но пока он ничего такого не
сделал. Так что всё, что говоришь ты - злобные измышлизмы, наветы и фантазии, а
сделванное макакросопщиком - реальное дерьмо.

"Есдли бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой". Логика у тебя, как обычно,
на высоте... Впрочем, я надеюсь, что Сергея всё же убедят пойти на ответные
санкции наконец.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 28 Сен 00 01:24
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Шалом, anna@aitsoft.dol.ru!

 во вторник, 26 сентябpя 2000 18:40:19, Юстас - Алексу... то есть,
anna@aitsoft.dol.ru - Talya Bolshackova:

 a> Ну так я продолжаю его веселить...

хрусть
и что ты на меня наскочила?
если не уловила в моем письме иронии, я-то тебе чем виновата?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 28 Сен 00 22:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
Шалом, Alexander!

 во вторник, 26 сентябpя 2000 12:33:43, Юстас - Алексу... то есть, Alexander
Balabchenkov - Talya Bolshackova:

 AB> Там есть перлы покруче. Например, эпелептоидные припадки Майлза.

и форталья лысый вместо фортальи верного...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пуш (2:5030/775.1)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 29 Сен 00 02:58
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 07:15
 Subj : гражданская компания в координатах чудес  - статья, часть 1
Hello honorable Anna!

29 сентября 2000 года в 00:46 Anna Hodosh писал к Alex Mustakis:

 AH> имел право, классик все-таки. Но на фоне АСТовских объяснений, что
 AH> у них свои переводчики - профессионалы, и им никого другого не
 AH> надо... Позор это, господа хорошие!

Угу.
Получился "альтернативно талантливый" перевод.

С уважением, Oleg                           29 сентября 2000 года

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 04:10
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 28 Sep 2000 19:36:56 +0400, "Katherine Kinn"
<Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

>обыкновенная. Hо

>  Это комплимент или оскорбление? В ответ на несколько резкую, но верную
>оценку события и автора оного события?

Это всего лишь констатация факта. Только русский интеллигент способен
обзывать оппонента в литературном споре грязными словами и угрожать
ему физическим насилием. Можете считать меня "хамом", "быдлом" или кем
угодно - это ваше право.

>клеветой-провокацией...

>  Сдается мне, что публиковать не-почтовый адрес и телефон кого бы то ни
>было в сети без разрешения владельца адрес и телефона - это, мягко
>говоря, неприлично?

Ох, не пойму я вас... Что, от Лукьяненко много убудет, если у него в
подъезде будут тусоваться пьяные фидошники, орущие "Лукьяненко -
рулезз!"?  Насколько я знаю, ни один из оппонентов Лукьяненко не
угрожал ему физическим насилием, да и вломы будет им ехать
черт-те-куда только затем, чтобы воздать по заслугам.

>  Собственно, ваше сообщение с перепечаткой адреса Лукьяненко и есть
>провокация.

Тогда самая страшная провокация - это нодлист :)
Если кто-то хотел узнать адрес Лукьяненко - давно узнал. А остальным
(кроме интеллигентов) это пофиг.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 04:20
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello,Alexander!

> Взлетные ракеты - ?боро-водородные? 'импульсные'.

вот про них-то и шел спор. И звучал вопрос так - зачем
на Тахмасибе они были вынесены на кронштейнах?
Потребность иметь "трубу"?

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 28 Сен 00 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Про экранизацию фантастики
 Привет Andrew !

Срд Сен 27 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Типа, конституция.

Да я об этом типа думал. Но накопилоcь немало возpажений.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 28 Сен 00 22:39

Срд Сен 27 2000, Andrew Tupkalo пишет к Andrew Kazantsev:

 AT>   В принципе, это сейчас считается более чем достаточным. В смысле, мотоpы
 AT> на микpовзpывах. Хотя в терминологии Стругацких это как раз был фотонный
 AT> пpивод. Мне пpедставляется нечто вроде импульсных плазменников с
 AT> магнитодинамическим разгоном факела.

Какие проблемы людей волнуют :) Мн больше понpавилоcь недоумение по поводу
катаcтpофы первого фотонного звездолета. Это когда он над полигоном летел. У
меня еcть веpcия :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 29 Сен 00 05:12
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: Дюна
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970096684@p31.f968.n5020.z2.FIDONet.ftn> Mikhail Zislis
(Mikhail.Zislis@p31.f968.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Во-первых, не надо упоминать меня всуе, да еще неправильно
>  AF> Гомен насай.
>     Сам ты это слово.

От миль пардона слышу ;)

>  AF> Ну если он задумал трилогию, и написал трилогию, а потом решил
>  AF> написать еще что-то, и при этом сослался на настойчивость издателей...
>     Поправочка -- не он сослался. Это как бы версия факов. Цитаты тебе никто
> не приведет.

Ну его же слова, что некоторые фрагменты "Мессии" и "Детей" написаны
еще в процессе работы над "Дюной"? Раз в книгу не вошли - значит, были
забракованы самим автором. Уж не знаю, по какой причине, но скорее
всего из-за не вполне обычного для англоязычных романов объема "Дюны".
(Это у нас роман - 600 кило, у них около 300 кило - уже хорошо, а
хочешь больше - дроби на куски, как Вульфа издатели заставили
порвать на четыре части "Книги Нового Солнца"; "Дюна", афаик, тоже
выходила в двух томах: Dune World в 1963, а Prophet of Dune - в 64 гг.
и только потом их объединили под одной обложкой).

Э, о чем это я?.. Ах да, о забракованных кусках. Герберт, по его
словам, очень долго не мог издать "Дюну" - "больше дюжины издательств
отвергло..."(с)твой ФАК. Спрашивается, почему он не юзал отбракованные
куски для написания сиквелов до издания первой книги?

>  AF> В общем, не соответствует это моим представлениям о творческом
>  AF> процессе. Клепание сиквелов это называется.
>     Клепание сиквелов -- это когда в год по две книжки. А творческий процесс
> -- когда для одной книги несколько лет только материал собирается.

Ну да, по пять-семь лет между томами - времени для собирания
материала вроде бы много. Только где он, этот материал? Что такого
архиважного надо было собирать пять лет, чтобы написать "Мессию"
(замысел которого родился еще "в процессе работы над "Дюной")?

>  AF> Да какая разница, сколько он заработал? Важно, что качество от тома
>  AF> к тому все ниже и ниже... :(
>     Я чувствую, тебя это заставило сильно переживать. Ты даже почти пустил
> скупую крокодилью слезу, но потом одумался и сдержался, поэтому у твоего
> смайла только одна пара губ с увядшими уголками. (В углах морщинистого рта
> старухи... - и далее по тексту).

Ну, жалко конечно. Талантливый писатель, который гонит пургу - это гораздо
обиднее, чем бездарь, занимающийся тем же. Герберт ведь при всей своей
не такой уж маленькой плодовидости все равно останется в истории американской
сф "автором одного романа". А это далеко не лучшая судьба для писателя.

>  >>  AF> меня. Все остальные - самозванцы.
>  >> Изыди.
>  AF> Еще один самозванец.
>     Приятно тебе, наверное, быть из самозванцев первым?

Усе, ща молнией шибану. Совсем распоясались, атеисты, блин.

> P.S.: ну и качество у ваших Гербертов. Читал и плакал!

Это ты о чем?

Антон

ЗЫ. Вот уж второй раз меня явно провоцируют на флейм с переходом на личности.
И это после того, как я объявил о своем миролюбии... Не, не поддамся.
Фигушки вам, а не банановой кожуры ;-Р

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 27 Сен 00 19:29
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Пленники астероида.

       Yuri!
------------

 Разведка доложила, что Пятница Сентябрь 22 2000, примерно в 02:11,
 Yuri Nesterenko
 писал Serge Avrov:

 YN> Нет, "Пленники астероида" - совершенно самостоятельное произведение,
 YN> причем, насколько я помню, западное, но у нас переведенное. Годов
 YN> 60-х
 YN> - 70-х.

 Вобще то Subj'ем называется один хороший
 рассказ Булычева, из цикла про Алису...

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Vladislav Leonavichus               2:5003/57.125   Срд 27 Сен 00 19:32
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Дюна и переводы

       Yuri!
------------

 Разведка доложила, что 22 сентябpя, примерно в 01:49,
 Yuri Nesterenko
 писал Semen Druy:

 YN> Захватчик международно признан? Значит, все ОК. А если непризнан,
 YN> тогда и язык гос-ным не является, он именно что язык захватчика и не
 YN> более чем.

 Захватчик то может и признан, да вот
 захваченный народ редко доволен если
 его покоpили.

 YN> Вот как раз американцы сохранили очень многие оригинальные индейские
 YN> названия.

 Зато самих индейцев они не очень то
 беpегут...

 YN> До маразма - не стоит. Т.е. именно что не надо требовать оригинального
 YN> прононса. Горлового r и т.п. Я же сказал - фонетику и жесткие правила
 YN> ударения не трогаем. Приближаем к оригиналу настолько, насколько они
 YN> позволяют.

 Произношение нужно приближать настолько,
 насколько можно его выговорить на родном
 для тебя языке.

---------------------------
With the best wishes, Vlad.
/Little Realm/

---
 * Origin: Одна идея зажигает тысячи свечей... (2:5003/57.125)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 08:02
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Про экранизацию фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Hе-а. Там получается что-то около 25 Хиpосим.

Чтоб вы не мучились. Удельная теплота сгорания тротила примерно равна
1.67e-10. Т.о. один грамм антивещества (плюс один грамм вещества) это
одна Хиросима (12кт)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 08:09
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Разминка: Железная Стена
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AG>    Вот странность: только позавчера я сдал в АСТ рукопись романа "1001
 AG> день", где фигурирует некий космический барьер, непроницаемый для всего,
 AG> что связано с земной цивилизацией (включая людей). Не совсем в точку, но
 AG> близко, очень близко. Файл я никому не давал -- остается констатировать,
 AG> что идеи носятся в воздухе.

    Так, вроде бы, начиная со "Всего живого" эта идея носится... Там, конечно,
барьер был не столь обширным и не столь селективным, но - сама идея!

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 29 Сен 00 07:48
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : гражданская компания в координатах чудес (часть 1)
Hello Anna!

В пятницу, 29 сентябpя 2000 00:55:20, Anna Hodosh писал to Dmitriy Rudakov:

> [...]

И "Плетельщица снов" (?) ?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 08:28
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:34
 Subj : Re: А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Fri, 29 Sep 2000 00:02:47 +0400, Pavel Viaznikov
<Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>по-моему, зря. Ну собственно почему бы разок и не начистить морду поганцу?..

УРА!
Оказывается, Лукьяненко еще не до конца стал русским интеллигентом,
остались у него какие-то понятия о чести, не позволяющие мстить за
личное оскорбление чужими руками. Это радует.

>"Личность специальная..." Конечно. Хам в трамвае ненавидит интеллигентного
>чнеловека органически, бессознательно и всем сердцем - это вражда даже не
>классовая, а межвидовая, это ненависть анацефала к сапиенсу.

Ура! Я теперь знаю, как себя называть! Я хамло трамвайное! Я анацефал!
Да зовите меня как угодно, только не "интеллигентным человеком". Как
говорится, я с интеллигентом, подобным Павлу Вязникову, в одном
сортире ср"ть не сяду.

ЗЫ: я не оправдываю "Макроскопщика" - ибо не в курсе ваших разборок.
Но мне он показался человеком вполне нормальным и вменяемым, в отличие
от всяких интеллигентов.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 09:18
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Re: [FWD] [FWD] Задачка для третьего класса
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 24 Sep 2000 04:12:42 +0400, Semen Druy
<Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>А вообще, современные фантасты как-то не слишком любят мир бyдyщего,
>снабжая огромные межгалактические корабли оpанжеpеями и гpyзовыми лифтами,
>бассейнами с морской водой и одновременно яpко-кpасным освещением в
>полy, противно пищащими (непрерывно) компьютерами и индикаторами,

Ну, это уже психология: если не будут пищать компьютеры - экипаж
свихнется от шума вентиляции. На "Мире" были как раз такие проблемы:
сделали бесшумным какой-то ответчик, который раньше пищал - и резко
возросла утомляемость экипажа.

>и сетью yзких коридоров с тpеyгольными острозаточеными автоматическими
>люками.

Острозаточенные автоматические люки - вполне нормальная вещь в
космосе. Я бы еще поставил на люки спец. приблуду, которая больно бьет
по ногам пытающегося наступить на комингс. Потому как люки эти служат
для аварийной герметизации, а в космосе с такими вещами не шутят.
Лучше дрессировать экипаж ударами по ногам, лучше мириться с
неизбежными травмами от острых краев, чем потерять корабль из-за
незакрывшегося люка. Помнится, читал я рассказик про подводников, так
там офицеру(политруку?), ухитрившемуся пальцем заклинить кремальеру
люка во время боевой тревоги, этот самый палец откусили пассатижами. А
тревога оказалась ложной.

>Батальные сцены выделяются потpясающей эффективностью вооpyжения,
>yстyпающей лишь скидыванию pояля с моста на pотy инопланетных монстpов.
>Геpой лениво yклоняется от толстых лазерных лyчей, ковыpяя ядеpным
>ножом силовое поле, которое гнyсный противник носит поверх драной майки.

Ну, это уже киношные штампы, идущие со времен "Звездных Войн". Так
сказать, классика.

>Обpезок тpyбы по yбойной силе примерно соответствyет сyпеp-лyчеметy,

В ближнем бою, да в умелых руках - да. Если не противнике нет брони и
он человек или не превосходит человека физически.

>ибо последний весит пол-центнеpа и стpеляет раз в минyтy, дpобя скалы, и
>доставляя врагам очень болезненые, но неопасные ожоги.

Это тоже только в кино.

>Роботы-стpелки
>весьма yмны и изворотливы, но абсолютно не откалиброваны - заметив любyю
>мишень своими свеpчyвствительными сенсорами, мгновенно стpеляют... в
>дpyгyю стоpонy, что приводит их самих в недоyмение и яpость.

Для этого есть  такая вещь, как помехи. Киловаттная импульсная лампа,
мигающая с частотой развертки камер робота, действительно заставит его
промахнуться(или даже вызовет эпилептический припадок). Сонары,
радиолокаторы, лидары и прочие подобные системы тоже можно заглушить.
Но если РЭБ не применять, шансов у человека против робота нет.
Hикаких.

>Миpные задачи pешатся с гораздо большими потеpями, чем военные:
>как правило это полypазpyшеные бypовые станции в море серной кислоты
>с персоналом из тpех-пяти бypильщиков, без связи и запчастей и с неyдеpжимым
>желанием pазделиться и отпpавиться поодиночке в желyдки местных тваpей
>на поиски pазyмной жизни.  В качестве итога можно сказать следyющее:
>Совpеменные писатели-фантасты мечтают о страшном дискомфорте и в конце-концов о
>мyчительной глyпой гибели. Раньше просто хотели
>летать наyчится - вот ведь времена были!

В общем, высказывание не столько о фантастике, сколько о низкопробных
штампах американского кино.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 29 Сен 00 03:19
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Разминка: Железная Стена
Greetings, Alexander!

 AG>    Кстати, об излучениях. Допустим, я собрал генератор белого шума и
 AG> фильтром придал шуму спектр, характерный для космического излучения
 AG>    IMHO, речь может идти о непроницаемости не излучений, а сигналов. И
 AG> то можно попытаться закамуфлировать сигнал под излучение естественной
 AG> природы.

   Не пропустит. Не важно содержание, важно происхождение. Метафизика, тудыть ее
в качель... А может, и физика. Камуфляж ведь имеет свои пределы, непостижимые
для нас.

 AG>    А звуковые волны твоя плоскость пропускает? Так и видится картина:

   Даже и световые. Да вообще никак себя не проявляет... для мышкующей лисицы,
или несущего листья ветра, скажем. Но лошадь в сбруе и подковах будет озадачена.
Видна дорога, виден едущий по ней автомобиль, ибо это все не более, чем
отражения естественного солнечного света. Но шум двигателя не слышен, и светящих
фар мы не видим.
   Так что стучать не придется. Можно подойти и поговорить ЕСТЕСТВЕННЫМ образом.
Можно, кстати, раздеться донага и пройти. Если нет пломб в зубах и прочих
шурупов, разумеется.
   Да! Овечка Долли не пройдет. ;)

   Удачи. Константин

P.S. "То, что наиболее естественно, менее всего подобает человеку" (?)
P.P.S. Я не Ж.-Ж. Руссо.  :)
P.P.P.S. А вдруг я ошибаюсь, и человек (любой!) не сможет пройти? Ведь это
значит... значит...

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 29 Сен 00 03:57
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Разминка: Железная Стена
Greetings, Andrey!

 AK> А как эта преграда определяет искусственность происхождения? :)

   По тому же принципу, по какому Природа не терпит пустоты. :)  Хотя, может я и
ошибаюсь.

 AK> Разбираться с создателем.  Ибо, если искусственность происхождения
 AK> таки определяется, то значит создатель имеет человекоподобную
 AK> психологию.

   Разделим. Создатель? Возможно. Как ты будешь с ним разбираться? Как ты его
идентифицируешь вообще?
   Искусственность происхождения не определяет автоматически его человеческую
природу. У летающих тарелок тоже настали тяжелые времена - из Манчестера в
Ливерпуль летают "овермуном".
   Не хотел сквернословить, но ты - антропоцентрист. :)

   Удачи. Константин

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 29 Сен 00 09:45
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Re: [N] Re:   Армия и иже сней.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Stratienko wrote:

> Вранья практически не было. Была некоторая невнятность,
> несогласованность армейских пресс-служб,

Угу. Теперь это так называется. Снова...

Смешно... да...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 29 Сен 00 09:38
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Re: [N] Re: Армия и иже сней.
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 24 Sep 2000 21:55:41 +0400, "Алексей Леонидович Сергиенко"
<siga@perm.raid.ru> wrote:

>Hапример  такой:  Что-то  в  этом  крушении  было  такое,  настолько
>неприятное,  ради  чего  все  эти  камни  по  кустам  и  полетели.

Было, но не в крушении. Просто Гусь и БАБ консолидировались с целью
свержения Путина. Поняли, что их могут посадить, и мобилизовали все
свои возможности. Наезды на Путина ведь начались еще до "Курска",
после взрыва на Пушкинской. Так что все, о чем говорят/пишут
большинство СМИ - дезинформация, оплаченная Гусем и БАБом,
инаправленная против Путина.

> [...]
>еще  случилось.

Вранья практически не было. Была некоторая невнятность,
несогласованность армейских пресс-служб, чем и воспользовались
> [...]

>Hадеюсь,  что  мы  узнаем  правду.  Так  или  иначе  все  тайное  становится
>явным.  Hапрямую,  или  через  косвенные  признаки....

Если судить по косвенным признакам - это однозначно американцы. Но
доказательств пока нет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 10:43
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Разминка: Железная Стена
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

>    3. Что будем делать?

Если эта стена экранирует гравитацию ожидаются большие неприятности
в небесной динамике -- помрем. Если нет -- можно соорудить девайс
для обмена информацией, причем если стена не очень толстая, компактный.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 10:45
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Разминочка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

>    Дано: В 1976 году в Hью-Йорке вышел перевод книги "Хищные вещи
> века".   Вопрос: Под каким названием это произошло?

Имеется в виду F.C.o.P.?

>    NB: Вопрос на остроумие, поэтому эрудитов и прочих поручиков
> прошу молчать.

Все молчат, должно быть или эрудиты или поручики. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 10:58
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Про экранизацию фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YN> Совершенно не очевидно. Все зависит от законов мира, где происходит
YN> действие. Путешествия во времени, дар пророчества...

Мир в котором _совсем_ причинности нет описать не можно, т.к. на ней
родимой вся наша бытовая логика построена. А если причинность есть, то
получается, что пророк как раз _сам_ создет ситуацию, которую пытается
предотвратить. И сам за нее несет ответственность. Тема, кстати, тоже
в фантастике не обиженная.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 11:03
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Про экранизацию фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> Мне что-то помнится, что раньше это считалось выгодным - если бы
AK> топливо удалось долго удерживать в атомарном состоянии, то
AK> дополнительный выигрыш появлялся бы как раз за счет энергии
AK> рекомбинации...

Если бы это было возможным, тогда да. Энергия рекомбинации там
приличная, а масса молекулы маленькая -- отсюда получается весьма
большой удельный импульс. Должно, по идее, хватить для взлета/посадки
на планеты земного типа, в отличие от обычных хим. топлив.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 29 Сен 00 11:12
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Про экранизацию фантастики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> хм... Как така азбyка? Тезис спорный, и выдавать его
AH> за аксиомy никак не полyчится.

Хе-хе, попался. ;)

AH> Если под насилием имеется в видy только физическое
AH> пpинyждение - сказанное тобой, мягко говоpя, недадекватно.
AH> Если ты не исключаешь поняте морального давления,

Hе исключаю. Кроме того, не надо забывать недосыпание, постоянные
физические нагрузки и т.п. (однако замечу, что моральное давление, не
подкрепленное угрозой физического насилия тоже не работает)

АH> социальных норм, свеpх-я и всякого такого,

Исключаю.

AH> тогда почемy только в лагеpе?

В других местах обычный человек, если он не мазохист, может уклониться.
Грубо говоря, в академиях можно спать на лекциях по диамату или научному
коммунизму.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Павлу Вязникову Посвящается
HI, Vadim!

В среду 27 сентября 2000 19:54, Vadim Chesnokov писал к Igor Zainetdinov:
 VC>     Моя косисопа читала на ночь эту книгу нашей дочке, и в одном
 VC> местте просто отползла. По сюжету дети вместе с невидимым пpоводником
 VC> отпpавляются в страну сказок:
  М-да... Вообще-то, это описание типичного трипа от MJ... ^_^

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : гражданская компания в координатах чудес (часть 1)
HI, Dmitriy!

В среду 27 сентября 2000 23:10, Dmitriy Rudakov писал к Katherine Kinn:
 DR>  PS Буджолд я не читал, все мои пpедставления подчерпнуты из эхи, и
 DR> вообще это чистой воды наезд на спесивых пеpеводчиков.
  Оно и видно, что не читал, поскольку в оригинале он _Vorkosigan_. А не
какой-то там Косыгин, коий есть просто фэнская шутка.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:06
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Andrew!

В четверг 28 сентября 2000 01:53, Andrew Kazantsev писал к All:
> [...]
 AK> топливо удалось долго удерживать в атомарном состоянии, то
 AK> дополнительный выигрыш появлялся бы как раз за счет энергии
  Появлялся бы. Но вот не удаётся...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 00:08
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : [N] Re: [N] Re: [N] Дюна
HI, Dmitriy!

В четверг 28 сентября 2000 05:55, Dmitriy Rudakov писал к Pavel Viaznikov:
 DR>  Э нет, тут как раз все чисто. Так называемая отсебятины была
 DR> согласованна с автором и введена для облегчения понимания. Я не считаю
 DR> такой уж отсебятиной замену одних поговорок дpугими.
  Уважаемый, приведи пример согласования оной отсебятины с автоpом. Ну
пожалуйста, очень прошу! Хотя бы фрагмент письма Кэррола Чуковскому, "Алисы" не
пеpеводившего... Только не надо, пожалуйста гневных писем мылом, пpошу в эху.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 16:32
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : гражданская компания в координатах чудес (часть 1)
HI, Dmitriy!

В четверг 28 сентября 2000 21:41, Dmitriy Rudakov писал к Andrey V
Khavryutchenko:
 DR>  Хватит во первых и в тpетьих. А Буджолд я хочу купить, но сразу все.
 DR> Сколько  там все книг? И сколько из них пеpеведено?
  Тpинадцать. Переведены все.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 16:33
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Взгляд из-под ковра
HI, Anna!

В пятницу 29 сентября 2000 00:39, Anna Hodosh писал к Andrew Kustov:
 AH> Может, ваозраст сказывается ? %)))
  Ну так за сотню уже, всё-таки. ;) Конкретно, к ГК Элизабет Нейсмит сто четыре
года.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 16:38
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : гражданская компания в координатах чудес (часть 1)
HI, Anna!

  А котоpая 14-я? "Плетельщица снов"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 17:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 29 Сен 00 16:35
 Subj : Дюна

В среду 27 сентября 2000 19:32, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> В смысле, откуда знаю или написал не так?
  Вопросы не нужны, всё пpавильно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 18:01

В пятницу 29 сентября 2000 00:51, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Я , кажествся, не донесла свою мысль в точности. НЕ важно, на что он
 AH> поход - хоть на снегоуборочную машину - важно, что это реалия из
 AH> иного мета-мира. И как таковая имеет право на "имя собственное".
  Значит картофелеуборочный комбайн из другого мира уже пеpестаёт быть
картофелеуборочным комбайном и становится картофелеуборочным еpимпыхом? Я
правильно понял? ^_^

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 29 Сен 00 12:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Сен 00 17:28
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья ненку не любит?
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Sep 29 2000, Pavel Viaznikov => GAS:

> [...]
 PV> странно - ему слегка физиономию пощупали. При свидетелях и с записью
 PV> на видео - чтоб не говорил, что его "толпой били" или ещё что...  ;)

Хм. Даже до этого дошло, или это не то, что я думаю? Если то, то хоpошо. Сорри
-- я страшно не люблю насилие, но...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 29 Сен 00 13:00
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 29 Сен 00 17:28
 Subj : Разминка: Железная Стена
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Sep 29 2000, Konstantin Firsov => Alexander Gromov:

 KF>    Да! Овечка Долли не пройдет. ;)

А как быть с человеком, pодившимся после "зачатия в пробирке"?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 02:56
 To   : Konstantin Kuznetsov                                Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Взгляд из-под ковра
Привет Konstantin!

07 Сен 00 19:20, Konstantin Kuznetsov -> All:

 KK> У нас это слово вроде как должно обозначать "жена коменданта"?

Шел коменденш со своей комендантой.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Факты противоречат действительности. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 03:15
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Дюна
Привет Anna!

08 Сен 00 06:39, Anna Hodosh -> Maxim Smirnov:

 AH> То, что Вязниковский пеpевод выполнен точнее, тщательнее и с
 AH> большой любовью, ничyть не исключает того факта, что пеpеводчик
 AH> не поленился напихать в текст отсебятины, считая что "пеpеводит
 AH> дyх, а не бyквy".

 AH> Пол-Паyль - типичный пример, но не единственный.

Кстати, я один такой дурной с устойчивой ассоциацией на Павлик Аритесик?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Эпитафия - скончавшийся эпиграф.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 19:05
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Про экранизацию фантастики
Привет Vladislav!

09 Сен 00 12:15, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Где ещё, кроме армии?

 VS> Это первое. А второе - государство для человека, или человек для
 VS> государства?
Безсмысленный вопрос.

 VS> Государству я служу всю жизнь, отдавая ему >12% всего, что
 VS> зарабатываю. Оно хочет больше? Так пусть увеличит налоги, хрен с ним.
 VS> Зачем же оно ещё хочет залезть ко мне в душу грязными сапогами?
Как это доказывает понимание ответственности?
Например, относительно страха демократизатора.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бронежилет и бронеморда. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 19:42
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Про экранизацию фантастики
Привет Anna!

10 Сен 00 05:53, Anna Hodosh -> Andrey V Khavryutchenko:

 AH> Не совсем. Но если отец-командиp, yвешанный боевыми наградами, с
 AH> тpибyны или экрана вещает то или это, то pядовой избиратель, бывший
 AH> солдат, верит yже не его словам, а имиджy. Потомy что в армии емy
 AH> в подкоpкy вколотили 1) офицер имеет право приказывать 2) пpиказы
 AH> налодо исполнгять, а не обсyждать
Ты путаешь выполнение приказов и духовное подчинение.
Вот от второго армия скорее лечит, чем прививает.

Дело в том что явная структура власти не нуждается в промывке мозгов, в отличии
от скрытой. У РАХ авторитет власти (как в общем, так и в частности) основнан на
_рациональных_ аргументах, а не на эмоциональных.

 AH> А мысль о том, что цели гpyппы преобладают над целями индивидyyма,
 AH> легко пpеобpазyется - например - в тезис о примате госyдаpства
 AH> над личностью (со всеми отсюда вытекающими...)
Общество всегда и везде преобладает.
Просто некоторые умудрились поверить в отделение общества от государства.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Интересные люди.В их устах даже правда отдает ложью (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 20:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Дюна
Привет Sergey!

12 Сен 00 18:34, Sergey Lukianenko -> Dmitriy Rudakov:

 SL>     Грузобомба - вполне логичный термин. Сам буду использовать. :)
Врачи-убийцы вырезали апендицит. А родные и близкие пациентов - врачей.
Хоровой киберпанк, однако.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 21:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Расскажите про Никитина
Привет Boris!

11 Сен 00 21:13, Boris Tolchinsky -> Vladislav Slobodian:

 BT> IMHO можно использовать в качестве индикатора книги Юлии Латыниной.
 BT> Прочитать "Вейский цикл" всё к делy; не понpавится ~ тогда можно и к
 BT> Никитинy, а если понpавится, то никакого смысла нет после Латыниной
 BT> читать Hикитина.
Кстати, забавно что Латынина воспринимается своими читателями как экономические
откровения. А Hикитин своими (особенно серия "Ярость" и "Империя Зла") как очень
злая сатира. Так и хочется добавить "на читателей Латыниной" ;).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 19 Сен 00 23:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Про экранизацию фантастики
Привет Uriy!

13 Сен 00 08:14, Uriy Kirillov -> Vladislav Slobodian:

 UK>   Параноики только _думают_ что их преследуют.Я же это _знаю_!(с)? 8o)
 UK>   ...кстати,почему 'коварные зомбаторы'? 'умные бизнесмены'...хотя
 UK>     это еще посмотреть кто хуже...
А это одно и тоже. Политика бизнес, а "политические технологии" были обкатаны
именно на рекламе, в широком смысле.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 20 Сен 00 07:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Взгляд из-под ковра
Привет Andrew!

13 Сен 00 22:50, Andrew Tupkalo -> Alexander Gromov:

 AT>   Как раз ту самую бесконечную войну... ;) Точнее, одну из пpогpамм
 AT> ООН, направленную на снижение рождаемости через пpопаганду
 AT> гомосексуализма.
Имелось в виду что-то конкретное типа МФПС-овских шалостей или фантастическое?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния.  (2:5020/858.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:00
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : гражданская компания в координатах чудес
HI, Talya!

В четверг 28 сентября 2000 22:18, Talya Bolshackova писал к Alexander
Balabchenkov:
 TB> и форталья лысый вместо фортальи верного...
  Хpабpого.

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : А за что автор macroscope.al.ru так Лукья  ненку не любит?
HI, Pavel!

В пятницу 29 сентября 2000 01:27, Pavel Viaznikov писал к GAS:
 PV> "Есдли бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой". Логика у тебя,
 PV> как обычно, на высоте... Впрочем, я надеюсь, что Сергея всё же убедят
 PV> пойти на ответные санкции наконец.
  Не стоит опускаться до.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:04
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Разминка: Железная Стена
HI, Konstantin!

В пятницу 29 сентября 2000 03:19, Konstantin Firsov писал к Alexander Gromov:
 KF> нет пломб в зубах и прочих шурупов, разумеется.
 KF>    Да! Овечка Долли не пройдет. ;)
  А вот опаньки. Согласно ЛГ/ИИ близнецы от клонов не отличаются ничем. Даже
метафизически. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Andrey!

В пятницу 29 сентября 2000 08:02, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Чтоб вы не мучились. Удельная теплота сгорания тротила примерно равна
 AB> 1.67e-10. Т.о. один грамм антивещества (плюс один грамм вещества) это
 AB> одна Хиросима (12кт)
  У меня, однако, написано, что 0.42е9 Дж/кг. Ты единицы-то приводи, друг
доpогой. А пуля в среднем весит 10 г, так что имеем в таком случае 10 Хиpосим.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:53
 To   : Max Snegirev                                        Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Про экранизацию фантастики
HI, Max!

В четверг 28 сентября 2000 22:39, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Какие проблемы людей волнуют :) Мн больше понpавилоcь недоумение по
 MS> поводу катаcтpофы первого фотонного звездолета. Это когда он над
 MS> полигоном летел. У меня еcть веpcия :)
  Излагай.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 02) Rinbu - revolutio()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 29 Сен 00 20:57
 To   : Yuri Nesterenko                                     Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Армия и иже с(пробел, да)ней.
HI, Yuri!

В пятницу 29 сентября 2000 00:57, Yuri Nesterenko писал к Andrew Tupkalo:
 YN> Ну да, типа тот, кто воет громче всех, тот и начальник ;) Редукция
 YN> это, а никакой не другой корень. Точно так же, как робототехника ->
 YN> роботехника
  См. Рис. 1, ;) а также словаpь.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 23) Zettai Unmei Moku()
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 29 Сен 00 14:53
 To   : All                                                 Птн 29 Сен 00 18:36
 Subj : Взгляд из-под ковра
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Serge Avrov and Alex Mustakis - greetings!

высмеять...

> [...]
> Кстати, кто-то (чуть ли не Лукьяненко), кажется, предлагал
> открыть бизнес по продаже героев произведений. То бишь,
> чтобы клиента упомянули в качестве мелкого отрицательного
> персонажа, убиваемого в проходном эпизоде - одна такса. Если
> убьют ближе к концу - другая. За отдельную плату могут даже
> "кушать подано" позволить сказать. Для положительных
> персонажей подороже будет. Ну а самые высокие расценки на
> места Главного Отрицательного Героя (которое обычно
> бронируется для личныхврагов автора) и Главного
> Положительного Героя.
> Кстати, идея достаточно интересная :))))

  Увы, она не нова. Вот например:

-------------
  В ноябре 1994 года на втором канале BBC прошел благотворительный
аукцион возможностей, "которые нельзя купить за деньги". Одним из лотов
было "Ваше имя будет носить персонаж следующей книги Дика Фрэнсиса".
Этот лот достался миссис Патриции Хаксфорд. Дику Фрэнсису доставило
больше удовольствие ее появление в романе "Дорога Скорби".
-------------------

  стоит в самом начале оной "Дороги скорби" :-)))

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Птн 29 Сен 00 15:41
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Friday, September 29, 2000, 12:02:47 AM, you wrote:

PV> - Да, и ещё. Логика твоя... "Если БЫ Лукьяненко ответил этому
PV> засранцу тем  же..." Во-первых, тогда он поступил бы по закону
PV> Моисееву и не был бы грешен  перед лицом Господа.

Запомним это.

PV> А во-вторых - а если БЫ ты насиловал и убивал маленьких
PV> школьниц?.. Тогда тебя следовало бы... следует сейчас же
PV> кастрировать и  посадить.

Ну спасибо. (Кстати, интересный пример. Не старушек-процентщиц, к
примеру, убивал, не домА взрывал -- а именно маленькие и именно
школьницы приходят тебе в голову. К чему бы это? :-) )

Пауль, у меня есть подозрение что если-бы этим же самым занимался
Лукьяненко, то ты бы первый орал что "он прав" и что маленькие
школьницы подосланы коварными провокаторами Лурье и Sergio.

Был прецендент -- когда Воха матерился, помню, вы с Лукьяненкой
договорились до того что коварный Фарит специально выбрал момент когда
Воха будет пьян, и подгадал так чтоб его письмо пришло аккурат
тогда, с целью выгнать Воху из фидо. А сам Воха "был прав".

> [...]
PV> за час достал и обхамил ВСЕХ, выказал себя полным дураком - и хамом, ну, ему

Пауль, это ТЫ так говоришь. Зная это, можно предположить что было
перед компанией дураком и хамом, спровоцировал на грубости (зная СЛ
можно быть 100% уверенным, что и хамство, и грубости были и с его
стороны, и ещё неизвестно кто больше старался) и выгнал.

PV> И вот он, видите ли, оскорбился, - ну и пакостит по мере своих сил и
PV> убогого своего рассудка.

Да. И он прав, по закону Моисееву, и не грешен перед лицом Господа.
(Это ТЫ сказал!). Его обидели -- он мстит.

PV> Понимаешь разницу?.. Вот где "специальная" личность-то...

Какая ещё там разница, Пауль! У друга твоего проблема! Он всегда
"прав". А когда он "прав" он считает что вправе обижать людей, не
стесняясь в средствах. А это нельзя, Пауль, друг твой не в лесу живёт,
а в обществе, и его поступки запоминаются и вызывают соответствующую
реакцию. Там выгнал, тут обматерил, здесь оклеветал -- везде новых
Sergio сам себе сотворил. Вот это и воспринимается как "поганая
личность" Лукьяненки. Ни у кого такой фичи нет, ни на одного писателя
нет столько "нападок". Лечиться ему надо, серьёзно тебе говорю!

PV> А личность у Сергея нормальная. Он порой мягче, чем надо бы.

Бедняга. Мягок он, вот в чём дело-то, вот почему у него столько
"поклонников" типа Sergio. Самому не смешно?

> [...]

PV> чнеловека органически, бессознательно и всем сердцем - это вражда даже не
PV> классовая, а межвидовая, это ненависть анацефала к сапиенсу.

Пауль, дорогуша-чнеловек, с тем что вы русский интеллигент вас уже
поздравили? Я присоединяюсь :-/ . Это очень по-интеллигентному,
угрожать мне физической расправой, с записью на видео, в то-же время
прячась за жопу "специалистов".

Я очень горжусь что я не "чнеловек" вроде вас. Подобные вам
"чнеловеки"-сапиенсы, поверьте, у нормальных анацефалов вызывают не
ненависть, а брезгливое недоумение. :-/

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)