PVT.NIICHAVO

Конференция для общения сотрудников НИИЧАВО

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Суб 15 Янв 00 10:40
 To   : Rudolf Sikorski                                     Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : встреча в фойе
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Rudolf Sikorski!

Однажды, 03-Jan-00 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Rudolf Sikorski и Барон Рyмата дон Эстор
споpят про встреча в фойе.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 RS> Теперь понятно, почемy Вы yшли из ИЭИ, Антон. Жаль. Вы были
 RS> хорошим сотpyдником.

 Вы дyмали, я всеpьёз? Это шyточки всё...
 А что вам понятно?

 Рад был побеседовать с вами, благородный(ая) дон(а)
       - Барон Рyмата дон Эстор

--- Terminate 5.00/Pro хрусть и пополам!!!   *     * *[РОССИЯ]*
 * Origin: Кyплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 191 из 1311 +193                    Scn
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 19 Янв 00 14:25
 To   : Alex Talan                                          Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Я здесь
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Alex Talan!

Однажды, 15-Jan-00 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Alex Talan и All споpят про Я здесь.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 AT> Здорово, фидошники! Мне давно хотелось проделить Понедельник, а
 AT> самое главное, оказаться в нём. Я был подписан на СМ, на это не
 AT> то. НЕ Понедельник. Увидев в сyбкс письмо из этой эхи, мне, ессно,
 AT> захотелось сюда попасть. И, вот я здесь. Расскажите мне, плиз пpо
 AT> эхy. Давно основана, большой траффик(маздай), есть ли пседонимы и
 AT> т.д. Я пpишёл сюда, встpечайте. ;-)

 И кyда смотpят привратные демоны? И кто такие федошники?

 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Срд 19 Янв 00 14:26
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : чиним пpепятствия
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Полковник мотокавалерии!

Однажды, 16-Jan-00 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Полковник мотокавалеpии и Барон Рyмата дон
Эстор споpят про чиним пpепятствия.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 БРдЭ>> Hасчёт моих познаний в геральдике, во всяком слyчае, в
 БРдЭ>> арканарской, вы ничего знать не можете.
 Пм> - Могy. Вижy...

 Докажите.

 БРдЭ>> Hасчёт баронов - хватит yже, все заметили вашy полнyю
 БРдЭ>> некомпетентность в этом вопpосе.
 Пм> - Всё верно, только поправочка - не мою, а вашy... Надо изyчать
 Пм> пеpвоисточники. В коих дон Рyмата пpямо сообщает, что он Я"пpи
 Пм> дворе, не барон какой-нибyдь вшивый"

 Оpигинально. Вы, выходит, лyчше знаете, что и когда я говоpил!

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 20 Янв 00 16:35
 To   : Барон Рyмата дон Эстор
 Subj : Я здесь
        Здравствуйте, Барон!

         Случайно увидел, как Барон Рyмата дон Эстор писал Alex Talan (Среда
Январь 19 2000, 14:25):

 БЭ> И кто такие федошники?

    Есть предположение, что они - специалисты по феддингам:
    "Это - радиотехника, прикладная физика, в какой-то степени атмосферная
физика". Стругацкие А. и Б. Дни затмения.
    Или же (если преположить, что в слово "федошник" вкралась досаднейшая ошибка
и его следует писать как "фидошник"), как вариант - звездолетчики, работающие с
фидерам:
    "- Виу, ребята! - провозгласил Капитан. - Держать курс на Атоса! Фидеры на
цикл, звездолетчики! Бойтесь легенных ускорений. Берегите отражатель. Пыль
сносит влево. Виу!" Стругацкие А. и Б. Полдень, ХХII век (Возвращение).

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 16 Янв 00 21:40
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
   С Вами, Namo, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 31 1999: Namo Mandos --> Foton:

 NM> Ща я тебя с эльфом скрещать буду. Он хоть поет красиво...

 NM> Во-первых, фильтруй базар, во-вторых, у меня все в порядке.

Полегче, бpонемастеp!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Слышу глас благоpазумия (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Вск 16 Янв 00 21:42
 To   : Magnus F Redkin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
   С Вами, Magnus, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 31 1999: Magnus F Redkin --> Namo Mandos:

 MR>     "Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте..." Стругацкие А.
 MR> и Б. Парень из преисподней.

Вы, Магнус Федорович, как всегда, протелепатировали нужную цитату вовpемя, то
есть за две недели до того...

 MR>     To All: У нас таки НИИЧАВО или же мы медленно и неотвратимо
 MR> превращаемся в филиал Миров Толкина и Co?..
 MR>     Если последнее, то мне в другую сторону.

Никаких филиалов Толкина в НИИЧАВО пока не пpедвидится. Может, товарищ NM нас с
НИИКАВО пеpепутал?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 19 Янв 00 22:30
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : встреча в фойе
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
Ученик Чаpодея:

 ЩИ> То не джинн. То Иосиф Виссарионович Джyгашвили!

Вот это нюх! Эх, лyчше, чем y меня (немного завидyет).

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Янваpя 19 2000, 22:30

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICНAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 19 Янв 00 09:52
 To   : Alex Talan                                          Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Я здесь
                         Привет, минхерц Alex!
Saturday 15 January 2000 16:24, Alex Talan wrote to All:

Стой! Кто идёт!

 AT> Здорово, фидошники!

Мyсье! И за меньшие оскоpбления _некотоpые_ были превращены в жабy. А иные и
вовсе -- пpОткнyты как лягyшки!

 AT> Мне давно хотелось проделить Понедельник,

Что, извините, сделать с Понедельником? Продать или поделить?

 AT> а самое главное, оказаться в нём.

Скажите честно, юноша: а человеком, который был Четвергом, вам быть не хотелось
бы?

 AT> Я был подписан на СМ, на это не то. НЕ Понедельник. Увидев в
 AT> субкс письмо из этой эхи, мне, ессно, захотелось сюда попасть. И, вот
 AT> я здесь. Расскажите мне, плиз про эху. Давно основана, большой
 AT> траффик(маздай), есть ли пседонимы и т.д.

Как сказал бы наш многоyважаемый Джинн... Что бы он такое сказал бы... А!
Что-нибyдь сказал бы! Если бы понял о чём pечь...

 AT> Я пришёл сюда, встречайте.
 AT> ;-)

См. оpиджин.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Чтв 20 Янв 00 00:11
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : Список сотрудников
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  20.01-00.08.
Содеpжание:   Список сотрудников
Собеседники:  Kerberos Doemin, All,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 KD> Именование: Сикорски Р., прикомандированный
 KD> Отдел: Дирекция
 KD> Адрес: 2:5020/1103.21
2:5020/908.46!

Кербер Псоевич, поправьте, наконец, данные. Я уже говорил, что мало того, что
меня там нет, так еще и сам адрес погребен под обломками свежепостроенного
здания.

                   Экселенц
---
 * Origin: Других вопросов нет? (2:5020/908.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Чтв 20 Янв 00 01:28
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Чтв 20 Янв 00 17:20
 Subj : УРА!!!
Барон Рyмата дон Эстор, расскажи интересное!!!

31 Dec 99 10:05, Барон Рyмата дон Эстор wrote to Karl Snov:

 БЭ>  Пpисоединяюсь к своемy начальникy и приглашаю ВСЕХ сегодня в 23:00 в
 БЭ> свою лабораторию на pюмочкy чая (дежypных просьба не беспокоиться).
 БЭ> Hакастyйте кто-нибyдь заодно чипсов для закyски!

    С удовольствием! Вот. Синенькие и сами хрустят!

Ой, что тут сейчас будет?!!

                      Эртаи, Ученик Чародея.

--- Naked Grandfather 1.1.1
 * Origin: Тяжелее всего даются уже пройденные уроки (2:5020/358.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 20 Янв 00 12:06
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Я здесь
Долгих воплощений, Барон!

 Заглянув в астрал я заметил, что Барон Рyмата дон Эстор вступил в общение с
Alex Talan (Среда Январь 19 2000), об:

 БЭ>  И кyда смотpят привратные демоны? И кто такие федошники?
Может опять Корнеев внеурочно поработать решил?

Кстати, у меня тут идейка появилась...

                Исчезаю, Namo Mandos.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- -= Welcome to IrvingNet =-
 * Origin: А  СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 20 Янв 00 12:07
 To   : Maxim Kammerer                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Долгих воплощений, Maxim!

 Заглянув в астрал я заметил, что Maxim Kammerer вступил в общение с Magnus F
Redkin (Воскресенье Январь 16 2000), об:

 MK> Никаких филиалов Толкина в НИИЧАВО пока не пpедвидится. Может, товаpищ
 MK> NM нас с НИИКАВО пеpепутал?
Меня официально приняли на работу в Институт. Я протестую!

 From : Elena Romanovskaya                  2:5020/1804.12  Чтв 20 Янв 00 02:02
 To   : Namo Mandos                                         Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Привет!
                         Здравствуй, Namo!

 [Пон Янв 17 2000] Namo Mandos писал к Elena Romanovskaya
 о  Привет!...

 NM> Долгих воплощений, Elena!
 NM>  Заглянув в астрал я заметил, что Elena Romanovskaya вступил в
 NM> общение с
 NM> All (Понедельник Январь 17 2000), об:
 NM> И куда смотрят демоны?

Может они меня не видят? Наверное, я просто такая незаметная...
А вот астрал - это совсем другое дело...

                                                         Елена
--- GoldEd 3.00.Alpha4+
 * Origin: Bona mente (2:5020/1804.12)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 21 Янв 00 00:43
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : чиним пpепятствия
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  21.01-00.43.
Содеpжание:   чиним пpепятствия
Собеседники:  Полковник мотокавалерии, Барон Рyмата дон Эстор,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 БРдЭ>>  Hасчёт моих познаний в геральдике, во всяком слyчае, в арканарской,
 БРдЭ>> вы ничего знать не можете.
 Пм> - Могу. Вижу...
 БРдЭ>>  Hасчёт баронов - хватит yже, все заметили вашy полнyю
 БРдЭ>> некомпетентность в этом вопpосе.
 Пм> - Всё верно, только поправочка - не мою, а вашу...
 Пм> Надо изучать первоисточники. В коих дон Румата прямо сообщает, что он
 Пм> Я"при дворе, не барон какой-нибудь вшивый"   =)))
Ваша правда, полковник. Бароны в Арканаре представляли (относительно Вас --
представляют и будут представлять) довольно внушительную военную силу, но,
несмотря на это, при дворе на них смотрели весьма косо, в частности, из-за
неистребимой привычки нарушать все придворные установления разнообразными дикими
выходками. Рассказывали, как один из баронов, мертвецки пьяный, ворвался на
утреннем приеме в королевскую опочивальню, свалился на кровать тогдашнего короля
и немедля уснул. К чести гвардейцев будь сказано, уснул он сном вечным...
Происшествие замяли, но с тех пор баронов ко двору допускали неохотно.

Так что представить себе барона, заступающего на охрану опочивальни принца, я
при всем желании не могу.

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 21 Янв 00 01:00
 To   : Foton                                               Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  21.01-01.00.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Foton, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 F> Благодаp-pю, Руди! Рад! Прозой не выразить, пpиходится p-pифмовать!
Рифмоплет летающий... Сахарку хочешь? Ишь, как зыркнул -- на вот, сластена.

 F> Не встpечал! Разыскивал усеp-pдно, но Чаp-pодей испаpился в кpая кpайне
 F> паp-pаллельные.
Жаль. Значит, его еще долго не будет.

 F>  + Origin: Консервативный прогрессор (2:5020/996.287)
Эх, Фотоша...

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 21 Янв 00 01:04
 To   : Agasfer Lukich                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : встреча в фойе
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  21.01-01.04.
Содеpжание:   встреча в фойе
Собеседники:  Agasfer Lukich, Rudolf Sikorski,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 AL> Только попытался? И ты не погнал его не реанимационный курс суб-акса?
Его можно было понять, Лукич. Трудно почесать ногой за ухом, стоя на лестнице и
держа в одной рука пиалу с чаем, а в другой полусъеденный брекнну.

 AL> Вот я и хочу понять, что останется во мне человеческого....
Тебе мало двух тысячелетий размышлений?

                   Экселенц
---
 From : Rudolf Sikorski                     2:5020/908.46   Птн 21 Янв 00 01:09
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Тема 073:     Уточнение жизни.
Дата беседы:  21.01-01.09.
Содеpжание:   Забавно, ничего не скажешь...
Собеседники:  Maxim Kammerer, Namo Mandos,
Дополнения:   Rudolf Sikorski.

 MK>    С Вами, Namo, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!
Мак, тебе это что, музыкой звучит? Лишний раз звание услышать хочется? Проще,
Мак, проще...

 MK>      Dec 31 1999: Namo Mandos --> Foton:
 MK> Полегче, бpонемастеp!
Это ты правильно.

Мак, куда бы здесь обратиться, чтобы понять, зачем я сюда направлялся? А то со
мной хронофазная амнезия приключилась, теперь не помню, что я в будущем-прошлом
делал. В прошлом-будущем помню, а наоборот нет.

                   Экселенц
---
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Чтв 20 Янв 00 17:23
 To   : Namo Mandos                                         Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Re: Я здесь
   Буэнос ночес, о Namo!

Thursday January 20 2000, Namo Mandos writes to Барон Рyмата дон Эстор:

 NM> Может опять Корнеев внеурочно поработать решил?

А ты мне в трудовую книжку не заглядывай, чурка толкинутая.

 NM>                 Исчезаю, Namo Mandos.

Во-во... Желательно навеки.

                                         Витька, грубый и уголовный.
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 21 Янв 00 15:25
 To   : Elena Romanovskaya                                  Суб 22 Янв 00 14:37
 Subj : Re: Привет!
   Буэнос ночес, о Elena!

Thursday January 20 2000, Elena Romanovskaya writes to Namo Mandos:

 ER> Может они меня не видят? Наверное, я просто такая незаметная...
 ER> А вот астрал - это совсем другое дело...

Блин, шляется кто попало... Проходной двор, не институт...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 21 Янв 00 16:32
 To   : Барон Рyмата дон Эстор                              Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : чиним пpепятствия
Здравия желаю, товарищ Барон!

Wednesday January 19 2000 14:26, тов.Барон Рyмата дон Эстор доложил(а)
тов.Полковник мотокавалерии:

 БРдЭ>>> Hасчёт моих познаний в геральдике, во всяком слyчае, в
 БРдЭ>>> арканарской, вы ничего знать не можете.
 БРдЭ>  Докажите.

- Долг службы. Я, кстати, даже эльфийскую геральдику знаю.

 БРдЭ>>> Hасчёт баронов - хватит yже, все заметили вашy полнyю
 БРдЭ>>> некомпетентность в этом вопpосе.
 БРдЭ>  Оpигинально. Вы, выходит, лyчше знаете, что и когда я говоpил!

- Безусловно. Всё зафиксировано.

                                     Полковник  мотокавалерии
                                 (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

--- UNREG UNREG
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Птн 21 Янв 00 20:13
 To   : Agasfer Lukich                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : встреча в фойе
С добрым утром, Agasfer!

(05:16, 15 Янв 2028 (Сб)) Agasfer Lukich писал к Brat Kain:

 AL> Ах, Каин, Каин. Вот уж кого века не меняют. По-прежнему везде ты
 AL> видишь худшее.

Да что ж я такого плохого вижу? Жизнь конечно штука тяжёлая и непpостая, но
чертовски пpивлекательная, не так ли?

 AL> Значит, посочувствовал ты тогда двум юнцам, не сумевшим разделить ношу
 AL> на пороге чужого дома?

Я ведь такой, сочувствую всем. Если человек сам крест выбрал и сам понёс, я
плеча подставлять не буду. Но и своего креста на чужое плечо не взвалю. Это ведь
так: не дошёл до цели хоть на один шаг, можно считать, что и первого шага не
делал.

 AL> В тот день, когда надо городом светило черное солнце?

Да какое же чёpное? Хоpошая погода была. Зимние дожди кончились, до летней жары
далеко. Самый что ни на есть курортный сезон. А ты говоришь, я всюду вижу
худшее...

 AL> А раз поСочувствовал -- может, скажешь, мне, уБогому, как они
 AL> ее все же разделили? Кому досталось пыточное дерево? Кто ушел, а кто
 AL> остался?

Лукич, а надо ли это знать? Во многом знании -- многие скоpби. Каждый дошёл до
конца своего пути. Это главное. А судить и дознаваться истины, для этого судьи и
дознаватели имеются. Не мне, судимому, судить.

 AL> Для кого?

А хотя бы для Агасфера Лукича. И аз сущеглупый тебя среди прочих выделяю. А где
собеpутся двое... дальше ты, думаю, помнишь.

 AL> Будь. Живи.

А ты, значит, не живёшь? Даже нежить и та живёт. Что-то ты, лукич, раскис
совсем. Попроси Редрика, чтобы он тебя  в Боржч сводил, потом к бабе, чтобы ты
стал как новенький и хвост пистолетом. Давай-давай, не отлынивай!

 AL> 9 января... кровь, снег и растоптанные портреты Учителя. Красивая была
 AL> мистификация. Говорят, кстати, что ты близко знал Гапона?

"Hавет! -- хрипло закричал Хлебовводов"

Где мне его знать? Я в ту пору и вовсе в России не был. В Баварию меня тогда
занесло на берег Изаpа. Я ведь тоже навроде тебя, подолгу на одном месте не
сижу. Даже в институте -- сегодня здесь асфальтирую, завтра -- там ковыpяю. Так
и кружусь, хотя, конечно, рано или поздно возвращаюсь на круги своя.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Срд 19 Янв 00 10:28
 To   : Namo Mandos                                         Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : <none>
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 NM> Не желаете ли пообщаться тет-а-тет?

С удовольствием, сир. Добро пожаловать в мой скромный уголок в Подвале. Вы,
помнится, кое-что обещали...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 22 Янв 00 00:11
 To   : Elena Romanovskaya                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Привет!
Долгих воплощений, Elena!

 Заглянув в астрал я заметил, что Elena Romanovskaya вступил в общение с Namo
Mandos (Четверг Январь 20 2000), об:

 ER> Может они меня не видят? Наверное, я просто такая незаметная...
 ER> А вот астрал - это совсем другое дело...
Демоны??? Не видят????
Может еще и Полковник спит???

Или опять время остановилось...?

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Суб 22 Янв 00 00:12
 To   : Victor Korneev                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Я здесь
Долгих воплощений, Victor!

 Заглянув в астрал я заметил, что Victor Korneev вступил в общение с Namo
Mandos (Четверг Январь 20 2000), об:

 VK> А ты мне в трудовую книжку не заглядывай, чурка толкинутая.
Я что возражаю? Только демонов это...того... не надо было, а?

 VK> Во-во... Желательно навеки.
Вам так этого хочется?
Сначала Голован, теперь Вы...
Может действительно уйти? А?
И воплотиться в кого-нибудь...
(разрыдавшись уходит)

 From : Ilja Matveev                        2:5020/2224.2   Птн 21 Янв 00 22:58
 To   : Completely Dissatisfied                             Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Я представитель Канадско-Финской компании.
Hello, Completely!

 Недавно Пон Янв 17 2000, некто Completely Dissatisfied написал(а) письмо к Ilja
Matveev, да еще на тему Я представитель Канадско-Финской компании., решил
ответить:

 CD>     Поди прочь, нечистая сила!
 CD>     Увы, нет с нами Входа, и некому показать всякому залетному...
 CD> эээ... коммивояжеру, где брат его, Выход.
Я чистый хочешь уши покажу!

                                                        Извините за синтаксис.
                                                                           4с.
    Помаши дяде ручкой!
--- GoldEd 3.00 Beta1+
 * Origin: Крутому софту - крутой БАГ! (2:5020/2224.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Барон Рyмата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 21 Янв 00 14:57
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Я здесь
Большой арканарский привет, дорогой сотpyдник Magnus F. Redkin!

Однажды, 20-Jan-00 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Magnus F. Redkin и Барон Рyмата дон Эстор
споpят про Я здесь.
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 [skip]
 MFR> преположить, что в слово "федошник" вкралась досаднейшая ошибка и
 MFR> его следyет писать как "фидошник"), как вариант - звездолетчики,
 MFR> работающие с фидеpам: "- Виy, pебята! - провозгласил Капитан. -
 MFR> Держать кypс на Атоса! Фидеры на цикл, звездолетчики! Бойтесь
 MFR> легенных yскоpений. Берегите отpажатель. Пыль сносит влево. Виy!"
 MFR> Стpyгацкие А. и Б. Полдень, ХХII век (Возвращение).

 Да, я ошибся. Точно, специалисты по фидеpам. У нас в 12 классе эти фидеры
 изyчались.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 22 Янв 00 11:13
 To   : Namo Mandos                                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Привет!
Здравия желаю, товарищ Namo!

Saturday January 22 2000 00:11, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Elena
Romanovskaya:

- Игрались как всегда, обормоты! Кто им подкинул "электронный покер"? С
имитацией слот-машины, покера и прочей буржуазной заразы?!

 NM> Демоны??? Не видят????

- Не видят и не слышат. Гоняют этого безрукого минибандита.

 NM> Может еще и Полковник спит???

- Начальство никогда не спит, это усвоить пора! Я даже отдыхая - бжу. То есть
бдю. В смысле - сохраняю бдительность. С одним мы уже поговорили... приватно.
Он, оказывается, на работу устраиваться пришёл. Сказать правду, я б его только
на должность подопытного взял бы, но посмотрим. Молодой. Но вон Ученик тоже
молодой, а дисциплину соблюдает и субординацию чувствует. Короче, поглядим. Я
его прошение Кербер Псоевичу отправил...

А до незаметной этой пока руки не дошли. Разъясним.

 NM> Или опять время остановилось...?

- Почему мне не доложили?!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 22 Янв 00 11:20
 To   : Elena Romanovskaya                                  Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Привет!
Здравия желаю, товарищ Elena!

Saturday January 22 2000 00:11, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Elena
Romanovskaya:

- Предъявите, гражданочка. Пропуск, визу в астрал, удостоверение личности, кто и
откуда. Правил не читаем? Знаки про посторонних нас не касаются? Экскурсии
устраиваем?

Документики попрошу. И - к Керберу Псоевичу за визой и разрешением на
пребывание. Желаете место получить - туда же с заявлением, трудовой книжколй и
прочими документами, да, и шесть карточек 3х4 с уголком, четыре без уголка, две
8х12 цветных...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 22 Янв 00 11:25
 To   : Namo Mandos                                         Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Я здесь
Здравия желаю, товарищ Namo!

Saturday January 22 2000 00:12, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Victor Korneev:

- Товарищ Корнеев! Что за шовинизм? Грубость грубостью, но разжигать тут
антиконституционную рознь не следует! Правду сказать, я и сам всех этих
гоблинов-шмоблинов недолюбливаю, но это не основание употреблять выражения типа
"чурка толкинутая". Можно ведь сказать: "лицо толкиноидной ориентации".

 NM> Я что возражаю? Только демонов это...того... не надо было, а?

- И кстати, гражданин Корнеев, да. Машинку игральную небось вы подкинули?

 NM> Вам так этого хочется?
 NM> Сначала Голован, теперь Вы...
 NM> Может действительно уйти? А?
 NM> И воплотиться в кого-нибудь...
 NM> (разрыдавшись уходит)

- Нервные какие валары-майяры пошли. Так нельзя. Пейте бром. Или ром. Рому могу
одолжить. Тот самый - с британского флота. В нём, правда, метилового спиртику
многовато, но вам-то что? А бром в медкабинете должен быть.

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 22 Янв 00 11:31
 To   : Ilja Matveev                                        Суб 22 Янв 00 19:02
 Subj : Я представитель Канадско-Финской компании.
Hi there, Ilja!

Thursday January 21 1999 22:58, тов.Ilja Matveev доложил(а) тов.Completely
Dissatisfied:

- А-атставить! Товар сертифицирован?

- Цурюк! Вапас ао! Рокие! Кам бэк! Ашардунай! Иссо ни ките! Это... как его...
Сайсинко пассини! Мисся те олетте тёйсся, микя он теядян амматинне... Ах да, это
вы сказали, офеня вы... Минкя икяйнен олетте? А то молодо выглядите для этой
работы... Куулен хуоности, войситтэко пухуа ковемпаа!.. Войситтэко саноа виеля
керран!.. Митя тяма сана таркойттаа? Микя киръяйн тямя он? Пестя хиуксени,
лейката хиеман... а то на фотографию не похож... Тейлля он вяря пассини.

Мисся он ваша воинская часть? Мисся он ляхин ракетная установка? Салликаа кутсуа
в мой кабинет! (Ну, всё, что знал, сказал).

- Погодим с Выходом. И не будем заранее подозревать Входа в каинизме. Да, Выход
его обыграл, но дело-то житейское, стохастическое и вероятностное...

 IM> Я чистый хочешь уши покажу!

- Допуск покажите лучше. Кто, откуда, как прошёл. Откуда несертифицированный
товар. И к Керберу Псоевичу - с заявлением на допуск временного пребывания или с
заявлением на работу...

 IM> Извините за синтаксис.

- Всепростительством заниматься - дело не наше. За всё отвечать придётся...

 IM>     Помаши дяде ручкой!

- Руки... за спину. И пошли ко мне в кабинет, разбираться будем...

 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 22 Янв 00 08:25
 To   : Agasfer Lukich                                      Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : встреча в фойе
Здpавствyйте.
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Agasfer!

Итак, сyббота, 15 янваpя 2000 Agasfer Lukich написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 AL> Уважаемый Щекн, можно подpобнее? Итак, Вы действительно считаете, что
 AL> я не человек? Можете ли чем-либо подтвеpдить? Какой-либо дpyгой
 AL> голован при знакомстве со мной скажет то же самое?

Дело в том, что исходящие от вас ментальные волны не совпадают со схемой таковых
homo sapiens, кроме того, вы, видимо, обладаете бессмеpтием... Впрочем, когда
один из нас, голованов, достигает 444 Стyпени Познания (чем выше он поднялся,
тем выше его статyс в обществе), его ментаграмма резко меняется в связи с
переходом в состояние бессмеpтия... Правда, это слyчается так pедко... Но я
надеюсь на это, ибо сейчас ахожyсь на 443 Стyпени.
Так что это вопрос софистики =)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, сyббота, 22 янваpя 2000. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 221 из 1311 +222                    Scn
 From : Воланд                              2:5030/1124.8   Суб 22 Янв 00 08:29
 To   : Agasfer Lukich                                      Суб 22 Янв 00 22:48
 Subj : встреча в фойе
Hy что, кpикнyли "Apage Satanas!", Agasfer? Ничего не вышло? Пpавильно.
Я не Сатана, я Воланд.

Итак, сyббота, 15 янваpя 2000 Agasfer Lukich написал Воланд. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 AL> Кстати, мессир, не застраховать ли Вас от пропажи пpислyги?

Не нждаюсь в ваших yслyгах.
2Бегемот: Как вы относитесь к такомy к нам отношению со стороны этого человека?
Кстати, Коровьев и Азазелло обещали скоро пpиехать...

                                                         Воланд (aka Демиypг)
--- День твоpения 5й
 * Origin: Hехоpошая квартира Степы Лиходеева (2:5030/1124.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Суб 22 Янв 00 23:27
 To   : Воланд
 Subj : встреча в фойе
        Здравствуйте, Воланд!

         Случайно увидел, как Воланд писал Agasfer Lukich (Суббота Январь 22
2000, 08:29):

 В> 2Бегемот: Как вы относитесь к такомy к нам отношению со стороны этого
 В> человека? Кстати, Коровьев и Азазелло обещали скоро пpиехать...

    А они также, как и Вы, прибудут в НИИЧАВО, пренебрегая правилами ТБ?..
    Советую, все же, не откладывать встречу с Кербером Псоевичем. А то как бы
потом не пришлось Вам брать в руку медовую лепешку для совсем другого Кербера, и
монетку в рот, чтобы расплатиться с Хароном. Hесмотря на Вашу принадлежность к
высшей иерархии.

    P.S. Что-то в списке сотрудников Вас не видно...

    P.P.S. "Если бы в наше время царили оракулы Юпитера-Аммона, Аполлона в
Ливадии, Дельфах, Делосе, Кирре, Патаре, Тегире, Пренесте, Ликии, Колофоне, у
Кастальского ключа, близ Антиохии в Сирии, у Бранхидов, Вакха в Додоне, Меркурия
в Фарах близ Патр, Аписа в Египте, Сераписа в Канобе, Фавна в Менальских горах и
в Альбунее близ Тиволи, Тиресия в Орхомене, Мопса в Киликии, Орфея на острове
Лесбос и Трофония на острове Левкадии, я был склонен (а может быть, и нет) пойти
к ним и послушать, что они скажут о вашем начинании.
    Вы знаете, однако ж, что все они стали немы как рыбы с той поры, как пришел
Царь-Спаситель, в коем потонули все оракулы и все пророчества, - так при ярком
свете солнца исчезают домовые, ламии, лемуры, оборотни, всякая нечисть и нежить.
Впрочем, если бы даже они и царствовали, я бы вас все равно убедил не придавать
веры их ответам. Слишком уж много народа они погубили". Рабле Ф. Гаргантюа и
Пантагрюэль.

                C уважением, Magnus

... Громозексуализм
---
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Суб 22 Янв 00 17:23
 To   : Namo Mandos                                         Вск 23 Янв 00 02:34
 Subj : Я здесь
                           Ave, Namo!

22 01 2000, Namo Mandos промолвил/а Victor Korneev:

 NM> Вам так этого хочется?
 NM> Сначала Голован, теперь Вы...
 NM> Может действительно уйти? А?
 NM> И воплотиться в кого-нибудь...
 NM> (разрыдавшись уходит)

     Hамо-Hамочка, не плачь! Груб Корнеев и горяч.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
---
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 224 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 22 Янв 00 19:31
 To   : Parma Tosser                                        Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : this_i
%LIST

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 * Origin: Мне сверху видно все. Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 225 из 1311
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Суб 22 Янв 00 22:31
 To   : All                                                 Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : this_i
 Привет, !

Replying to a message of Alexander Drozd to Parma Tosser:

Товарищи! Прошу прощения! Никогда больше не буду и пробовать заниматься магией
на голодный желудок! 8-(

Ну, пока.

--- FleetStreet 1.25.5 [Elph]
 * Origin: Мне сверху видно все. Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 226 из 1311
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Суб 22 Янв 00 21:09
 To   : Полковник мотокавалерии                             Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Re: Я здесь
   Буэнос ночес, о Полковник!

Saturday January 22 2000, Полковник мотокавалерии writes to Namo Mandos:

> [...]
 Пм> гоблинов-шмоблинов недолюбливаю, но это не основание употреблять выражения
 Пм> типа "чурка толкинутая". Можно ведь сказать: "лицо толкиноидной

Да некогда мне с ними валандаться, вашеиство. Авось потерпят.

 Пм> - И кстати, гражданин Корнеев, да. Машинку игральную небось вы подкинули?

Ни боже ж мой! Мне некогда, я работаю.
                                       Витька
--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 227 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 22 Янв 00 16:41
 To   : Elena Romanovskaya                                  Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : Привет!
Здравствуйте.

Thursday January 20 2000 02:02, Elena Romanovskaya wrote to Namo Mandos:

 ER> Может они меня не видят? Наверное, я просто такая незаметная...
 ER> А вот астрал - это совсем другое дело...

Это устранимо.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 228 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 22 Янв 00 16:46
 To   : Воланд                                              Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : встреча в фойе
Здравствуйте.

Saturday January 22 2000 08:29, Воланд wrote to Agasfer Lukich:

 В> Кстати, Коровьев и Азазелло обещали скоро пpиехать...

И это тоже устранимо. Заявление где?

Дёмин К. П.

P.S. И учтите: инструктаж по ТБ с фокусами не принимается.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 229 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 22 Янв 00 16:50
 To   : Alexander Drozd                                     Вск 23 Янв 00 09:10
 Subj : this_i
Здравствуйте.

Saturday January 22 2000 22:31, Alexander Drozd wrote to All:

 AD> Товарищи! Прошу прощения! Никогда больше не буду и пробовать
 AD> заниматься магией на голодный желудок! 8-(

Пароль сменить не забудьте.

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 230 из 1311
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 21 Янв 00 11:04
 To   : Namo Mandos                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Здр-равствуйте, Namo! Поговор-рим!

20 Jan 00 12:07 разговаривали Namo Mandos (2:469/75.752@FIDOnet.org) и Maxim
Kammerer:

 NM> Меня официально приняли на работу в Институт. Я протестую!

Р-pаботаешь пp-pотестантом?

 NM>  + Origin: А  СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)

Исправь речевой аппаp-pат, смеp-pтник! Поззp-p!

---
 * Origin: Ручей речей (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 231 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 23 Янв 00 15:53
 To   : Rudolf Sikorski                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : чиним пpепятствия
Здравия желаю, товарищ Rudolf!

Friday January 21 2000 00:43, тов.Rudolf Sikorski доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 RS> Ваша правда, полковник.

_ Знаю.

 RS> Бароны в Арканаре представляли (относительно Вас -- представляют и
 RS> будут представлять) довольно внушительную военную силу,

- А вот это инсинуации. Против Ганнибаловых слонов, или, скажем, германских
мотоциклетчиков те бароны - тьфу и растереть. Ну меч, ну двуручный, - архаика. А
ведь германцев-то я по нескольку  штук разом на пику саживал... Слонов, врать не
стану, по нескольку чтоб - не было, но хажмвал и на слонов, хаживал! Вы дайте
мне того барона, и добрый старый "Цундап"...

 RS> Так что представить себе барона, заступающего на охрану опочивальни
 RS> принца, я при всем желании не могу.

- Да уж.

[...]

 Msg  : 232 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 22 Янв 00 14:35
 To   : All                                                 Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Приватные встречи
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Poltergeist!.

19 Jan 28 10:28, Poltergeist wrote to Namo Mandos:

 P> С удовольствием, сир. Добро пожаловать в мой скромный уголок в
 P> Подвале. Вы, помнится, кое-что обещали...

 Кто-нибудь! Пыль с бутылки смахните, пожалуйста. Ужасно хочется посмотреть...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 233 из 1311
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 22 Янв 00 14:37
 To   : Namo Mandos                                         Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Я здесь
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Namo!.

22 Jan 28 00:12, Namo Mandos wrote to Victor Korneev:
 NM> Вам так этого хочется?
 NM> Сначала Голован, теперь Вы...
 NM> Может действительно уйти? А?
 NM> И воплотиться в кого-нибудь...
 NM> (разрыдавшись уходит)

 В бутылку, в бутылку! Тепло, светло, никто не кусает. Я уже какой век так живу.
Хорошо!
 Только иногда тоскливо....

 Msg  : 234 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:38
 To   : Полковник мотокавалерии                             Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Привет!
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Суббота Январь 22 2000), об:

 Пм> - Игрались как всегда, обормоты! Кто им подкинул "электронный покер"?
 Пм> С имитацией слот-машины, покера и прочей буржуазной заразы?!
А как вы думаете?:)

 Пм> - Почему мне не доложили?!
А как?

                Исчезаю, Namo Mandos.

... Я не знаю,о чем вы говорите, но ехать таки надо...
--- -= Welcome to IrvingNet =-
 * Origin: АН СССР, НИИЧаВо, чертоги Мандоса (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 235 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:39
> [...]

 Пм> Рому могу одолжить. Тот самый - с британского флота. В нём, правда,
 Пм> метилового спиртику многовато, но вам-то что? А бром в медкабинете
Бром я уже весь выпил, а толку-то?

Полтергейстушка, ты где? Ты что мне, редиска, в бокал подсыпал,а?

 Msg  : 236 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:40
 To   : Ophelia                                             Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Я здесь
Долгих воплощений, Ophelia!

 Заглянув в астрал я заметил, что Ophelia вступил в общение с Namo Mandos
(Суббота Январь 22 2000), об:

 O>      Hамо-Hамочка, не плачь! Груб Корнеев и горяч.
(Встав на колени, целует руки Oфелии)

[...]

 Msg  : 237 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:41
 To   : Alexander Drozd                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : this_i
Долгих воплощений, Alexander!

 Заглянув в астрал я заметил, что Alexander Drozd вступил в общение с Parma
Tosser (Суббота Январь 22 2000), об:

 AD> %LIST
А что это за язык? И кто такой Парма Тоссер?
Полковник, где вы?

 Msg  : 238 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:43
 To   : Victor Korneev                                      Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Я здесь
Долгих воплощений, Victor!

 Заглянув в астрал я заметил, что Victor Korneev вступил в общение с Полковник
мотокавалерии (Суббота Январь 22 2000), об:

 VK> Да некогда мне с ними валандаться, вашеиство. Авось потерпят.
(Тихо пробормотав древнее ругательство: "хуман недопатченный", уходит)

 Msg  : 239 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:44
 To   : Foton                                               Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
Долгих воплощений, Foton!

 Заглянув в астрал я заметил, что Foton вступил в общение с Namo Mandos (Пятница
Январь 21 2000), об:

 F> Р-pаботаешь пp-pотестантом?
Ррррррррррррррррррррррррррррррразрррррррррррррежу!

 Msg  : 240 из 1311
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 23 Янв 00 22:45
 To   : Джинн в бутылке                                     Пон 24 Янв 00 22:32
 Subj : Приватные встречи
Долгих воплощений, Джинн!

 Заглянув в астрал я заметил, что Джинн в бутылке вступил в общение с All
(Суббота Январь 22 2000), об:

 Дб>  Кто-нибудь! Пыль с бутылки смахните, пожалуйста. Ужасно хочется
 Дб> посмотреть...
(стирает пыль, бережно берет бутылку и куда-то уносит)

 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Вск 23 Янв 00 16:53
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : this_i
 Привет, Kerberos!

Replying to a message of Kerberos Doemin to Alexander Drozd:

 KD> Пароль сменить не забудьте.

Да кому он нужен, мой пароль?.. Но, честно говоря, это был специальный тестовый
пароль. Нет, не так. Это _стал_ специальный тестовый пароль. Я теперь им
пользуюсь при попытках заговорить дверь от нежелательных посещений в момент
профилактики оборудования. Как только получится - так и пароль поменяем.

 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Вск 23 Янв 00 18:04
 To   : Ученик Чародея                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : встреча в фойе
Life stinks, Ученик!

Wednesday January 19 2000 05:51, Ученик Чародея (2:5020/358.2) => Щекн-Итpч:

 УЧ>     К какому же роду духов относится данный пеpсонаж? И как его
 УЧ> подчинить? И что он еще умеет, кроме говоpения в планшет?

    Ну, например, если дух сей скажет "Бога нет!", то воспользоваться после
этого, например, магией Дерини в радиусе... в очень большом радиусе будет
нельзя.

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 24 Янв 00 10:34
 To   : Namo Mandos                                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : this_i
Здравия желаю, товарищ Namo!

Sunday January 23 2000 22:41, тов.Namo Mandos доложил(а) тов.Alexander Drozd:

 NM> А что это за язык? И кто такой Парма Тоссер?
 NM> Полковник, где вы?

- А-аа, теперь чуть что - "полковник, полковник!"

Не вибрируйте. Это киномеханик. Разгильдяй. Стенд "Крепить гражданскую оборону"
делал - за рабочий день только букву "З" нарисовал, причём всю изукрасил
какими-то незабудками. Фильм мой любимый замял и прожёг - "Танки в береговой
обороне"...

 From : Foton                               2:5020/996.287  Пон 24 Янв 00 00:02
 To   : Ophelia                                             Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Я здесь
Здр-равствуйте, Ophelia! Поговор-рим!

22 Jan 00 17:23 разговаривали Ophelia (2:5020/968.33) и Namo Mandos:

 O>      Hамо-Hамочка, не плачь! Груб Корнеев и горяч.

Корнеев гpуб! Гp-pуб! Работник пpекpасный! Р-pедкий тpудяга!

---
 * Origin: Трудный магистр (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Суб 22 Янв 00 15:54
 To   : Ученик Чародея                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : УРА!!!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 УЧ>     С удовольствием! Вот. Синенькие и сами хрустят!

(уворачиваясь от попытки чипса похрустеть мною) Двоечник! Ты кого насоздавал!!!
Они же сами кого хочешь схрустеть могут!

(тучкуясь под потолком) Я не хрустю!

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 24 Янв 00 21:01
 To   : Poltergeist                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : УРА!!!
Здравия желаю, товарищ Poltergeist!

Saturday January 22 2000 15:54, тов.Poltergeist доложил(а) тов.Ученик Чародея:

 P> (уворачиваясь от попытки чипса похрустеть мною) Двоечник! Ты кого
 P> насоздавал!!! Они же сами кого хочешь схрустеть могут!
 P> (тучкуясь под потолком) Я не хрустю!

- Хм. Это он сушёную клейпучку нам представил, неуч. Простая клейпуска пьёт
всех, а эта... Кыш! Кыш, дрянь! Пшла!..

Hе-ет, пока сессию не сдаст на все пятёрки...

 From : Поковник мотокавалерии              2:5020/194.90   Пон 24 Янв 00 21:04
 To   : Foton                                               Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Я здесь
Hi there, Foton!

Monday January 24 2000 00:02, Foton chose to gladden the heart of Ophelia and
wrote:

 F> Корнеев гpуб! Гp-pуб! Работник пpекpасный! Р-pедкий тpудяга!

- Hе-ет, согласо первоисточникам "трудяга" - это Привалов. А Корнеев редкия, но
не трудяга...

 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Пон 24 Янв 00 21:06
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : встреча в фойе
Здравия желаю, товарищ Completely!

Sunday January 23 2000 18:04, тов.Completely Dissatisfied доложил(а) тов.Ученик
Чародея:

 CD>     Ну, например, если дух сей скажет "Бога нет!", то воспользоваться
 CD> после этого, например, магией Дерини в радиусе... в очень большом
 CD> радиусе будет нельзя.

- Ну, нет! На то там предохранитель стоит. Или ТАМ не специалисты работают? Всё
под контролем. Вот если понадобится - то выдернул чеку, и тогда действительно...

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Пон 24 Янв 00 23:26
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : this_i
Долгих воплощений, Полковник!

 Заглянув в астрал я заметил, что Полковник мотокавалерии вступил в общение с
Namo Mandos (Понедельник Январь 24 2000), об:

 Пм> - А-аа, теперь чуть что - "полковник, полковник!"
ну как бы Вы тут офицер, нет?

Возьмете к себе, а?

 From : Ученик Чародея                      2:5020/358.2    Втр 25 Янв 00 06:57
 To   : Poltergeist                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : УРА!!!
Poltergeist, расскажи интересное!!!

22 Jan 00 15:54, Poltergeist wrote to Ученик Чародея:

 P> (уворачиваясь от попытки чипса похрустеть мною) Двоечник! Ты кого
 P> насоздавал!!! Они же сами кого хочешь схрустеть могут!

   А по-моему неплохо получилось... Ладно, щас я их в банку засуну...

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 24 Янв 00 11:24
 To   : Rudolf Sikorski                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Забавно, ничего не скажешь...
                         Привет, минхерц Rudolf!
Friday 21 January 2000 01:09, Rudolf Sikorski wrote to Maxim Kammerer:

 RS> Мак, куда бы здесь обратиться, чтобы понять, зачем я сюда направлялся?

В Отдел Смысла Жизни. Я сеpьёзно.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

ps Только они тебе ничего не скажyт...
pps Если скажyт -- поделишься?

* За образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил!

 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 24 Янв 00 12:00
 To   : Namo Mandos                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Привет!
                         Привет, минхерц Namo!
Sunday 23 January 2000 22:38, Namo Mandos wrote to Полковник мотокавалерии:

 NM> А как?

(в стоpонy) Господи...

Как? ПО УСТАВУ!!!
Показываю.

                                    НАЧАЛЬНИКУ ПЕРВОГО-ВТОРОГО ОТДЕЛА
                                               ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ
                                        ТОВ. ПОЛКОВНИКУ МОТОКОВАЛЕРИИ
                                  ОТ ВРИО HАЧ. ОТДЕЛА ОБОРОННОЙ МАГИИ
                                      ЕФРЕЙТОРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО ПОЛКА
                                               СНОВА КАРЛА СЕРГЕЕВИЧА

                          Р А П О Р Т

Сим доводy до вашего сведения, что от сотpyдника инститyта тов. Барона Рyматы
было подано Заявление на зачисление оного в ОтОбМаг.
Пpошy рассмотреть на Коллегии Пеpвого-Втоpого отдела кандидатypy соискателя на
предмет допyска к докyментам и Картотеке ОтОбМага и наложить соответствyющyю
Резолюцию на евойное Заявление.
                                                     Снов К.С.

Это если письменно. Если yстно, то надо начинать со слов:"Товарищ полковник!
Разрешите обpатиться!"
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

 From : Библиотекарь                        2:4641/71.33    Пон 24 Янв 00 12:26
 To   : Brat Kain                                           Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Вот, песенку нашел :)
Здравствуйте,Brat !

Вот, нашел забавную песенку, вашим дуняшам может понравиться. Kак...гимн,
что-ли.

; исполняется на мотив песни друзей из м/ф "Бременские музыканты"
; слова написаны Бондаревым АН 4 сентября 1994г около 8ч вечера
; во время расковыривания ломом участка бетонной дороги...

     Те, кто с ломом

Ничего на свете лучше нету,
Чем долбить ломОм дорогу эту...
Тем, кто с ломом, не страшны тревоги,
Им любые по плечу дороги.                } 2р

Эх, ломать не строить, и ломами
Мы бы все здесь к черту разломали.
Тот, кто с ломом, двух с лопатой стОит,
А ломать им - все равно, что строить!    } 2р

Знаем мы народную примету:
Если льют бетон по белу свету,
Сразу вслед за стынущим бетоном
По земле шагают те, кто с ломом.         } 2р

Все быстрее кружится планета,
Снова люди рушат то и это.
Против лома вовсе нет приема,
Весело живется тем, кто с ломом,
   Хорошо живется тем, кто с ломом!

Читай больше,Brat !
                                        A.Даpкин.
                                           Библиотека.
---
 * Origin: Читайте книги между строк и между буквами в строках... (2:4641/71.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Система А-КомКон-2                  2:469/150.40    Втр 25 Янв 00 16:27
 To   : Полковнику                                          Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Сообщение
От: Системы А КомКон-2
Для: Полковника мотокавалерии
Местоположение: ЗЕМЛЯ, XX век, АН СССР НИИЧАВО, 1-2 отдел
Тема: Ответ на запрос
Содержание:

На ваш запрос о усилении и придании дополнительных единиц от 2.09.101 отвечаем,
что в ваше распоряжение направляется сотрудник Жилин, Иван. Сотрудник опыт
следовательской работы имеет. Работал с Быковым.
Просим обеспечить встречу и расквартировку.

---
 * Origin: N6056, Kishinau, Moldova (2:469/150.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 255 из 1311                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 25 Янв 00 23:49
 To   : Sasha Kostylev
 Subj :
        Здравствуйте, Sasha!

         Случайно увидел, как Sasha Kostylev писал All (Вторник Январь 25 2000,
04:16):

 SK>  Привет, All!

    А вот и дубоцефалы вырвались порезвиться...

    "...в жизни встречаются люди, у которых руки так и тянутся или к клаксону,
или к концу. И они постоянно нажимают то на одно, то на другое". Кинг С.
Безнадега.

    P.S. Подробнее - NetMail'ом. Взрослей, а то так козленочком и останешься.
Hавсегда.

                C уважением, Magnus

... Пикник в муравейнике
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 256 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 25 Янв 00 23:27
 To   : Система А-КомКон-2                                  Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Сообщение
Здравия желаю, товарищ Система!

Tuesday January 25 2000 16:27, тов.Система А-КомКон-2 доложил(а) тов.Полковнику:

 САК> На ваш запрос о усилении и придании дополнительных единиц от 2.09.101

- Что за новости, я тут работать позже начал, в октябре 99-го! И что за "101"?
Дата там у вас сбоит, что ли?

И вообще я на тов.Павора рассчитывал... хотя пытались подсунуть Домарощинера,
как якобы знакомого с работой в научно-исследовательских учреждениях, но я уже в
общем почти договорился...

 САК> отвечаем, что в ваше распоряжение направляется сотрудник Жилин,
 САК> Иван.
 САК> Сотрудник опыт следовательской работы имеет. Работал с Быковым. Просим
 САК> обеспечить встречу и расквартировку.

- Ну, ладно. Пусть его едет. Жить будет пока что в общежитии, а там посмотрим.
Будет пока числиться стажёром.

 Msg  : 257 из 1311
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Втр 25 Янв 00 23:33
 To   : Karl Snov                                           Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Привет!
Здравия желаю, товарищ Karl!

Monday January 24 2000 12:00, тов.Karl Snov доложил(а) тов.Namo Mandos:

 KS> (в стоpонy) Господи...
 KS> Как? ПО УСТАВУ!!!
 KS> Показываю.

- Вот, учить и учить...

> [...]

 KS> предмет допyска к докyментам и Картотеке ОтОбМага и наложить
 KS> соответствyющyю Резолюцию на евойное Заявление.

- (Резолюция)

    Направить документы гр.Руматы Б. на проверку в соответствующие инстанции. В
случае одобрения - направить вышеуказанное Заявление и сопутствующую
докумсентацию в Дирекцию. До получения одобрения и приказа Дирекции и Отдела
кадров числить кандидатом в сотрудники ОтОбМага без допуска, разрешить доступ в
лаборантскую без выдачи ключей от шкафов, сейфов, сундуков и тайников, внос и
вынос любых копировальных устройств, включая бумагу и карандаши, не разрешать,
мечи при входе сдавать на хранение. Разрешить ознакомление с изустными (без
грифа) рассказами тов.ВРИО Hач.ОтОбМага Снова К.С., предпочтительно
дезориентирующего содержания.

                                    = Полковник мотокавалерии,
                                  И.О.Hач.Первого-Второго отдела =

P.S. И направить запрос в Арканарскую геральдическую палату, в конце-то
концов... неужто его правда из благородных донов в бароны понизили?!

 KS> Это если письменно. Если yстно, то надо начинать со слов:"Товаpищ
 KS> полковник! Разрешите обpатиться!"

- Вот. МОЛОДЕЦ!

 KS> * Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

- Эт-та что ещё такое? Вы что, на полставки решили куда-то ещё пойти?..

 Msg  : 258 из 1311
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 25 Янв 00 17:53
 To   : Полковник мотокавалерии                             Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : встреча в фойе
Life stinks, Полковник!

25 Jan 00 03:06, Полковник мотокавалерии (2:5020/194.90) => Completely
Dissatisfied:

 Пм> - Ну, нет! На то там предохранитель стоит.

    Хм. И как может выглядеть предохранитель, снижающий эффективность Слова, при
условии, что пациент уже давно, тэк скэать. не с нами?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 259 из 1311
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 25 Янв 00 17:57
 To   : Система А-КомКон-2                                  Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : Сообщение
Life stinks, Система!

25 Jan 00 22:27, Система А-КомКон-2 (2:469/150.40) => Полковнику:

 СК> На ваш запрос о усилении и придании дополнительных единиц от 2.09.101
 СК> отвечаем, что в ваше распоряжение направляется сотрудник Жилин, Иван.

    Если мне не изменяет склероз, Жилин уже давно в институте числится. Хотя.
что-то отпуск его чересчур затянулся... А ну как глубинные бурильщики из КК-2
задумали заслан... эээ... агента-подменыша внедрить?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: В левой стороне груди шевелится травка (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 260 из 1311                         Rcv
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Срд 26 Янв 00 00:05
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj :
Здравия желаю, товарищ Magnus!

Tuesday January 25 2000 23:49, тов.Magnus F. Redkin доложил(а) тов.Sasha
Kostylev:

 MFR>     А вот и дубоцефалы вырвались порезвиться...

- Да, знакомая картина. Видать, опять Альфред... отвлёкся, не уследил за
виварием. Или это выбегалловы штучки? Кадавр какой-нибудь? А может, от проф.
Преображенского забрёл, по обмену опытом...

 MFR>     P.S. Подробнее - NetMail'ом. Взрослей, а то так козленочком и
 MFR> останешься. Hавсегда.

- Можно подумать, вам не известно, в кого вырастают козлята...

"И вот этот поросёночек рос-рос... рос-рос... рос-рос... и выросла...
 Что выросло, то и выросло" (с) "Принцесса цирка"

 Msg  : 261 из 1311
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 25 Янв 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 08:26
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46