 Msg  : 675 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Пон 24 Авг 98 00:31
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 26 Авг 98 23:48
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
  Здpавствyйте, Hron ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Скажем дpyжное "спасибо" !".

 HMV> Вы, Эдик, поаккуратнее со словами, пожалуйста. В
 HMV> канцелярии живых душ нет, все давно поднялись на более
 HMV> высокую ступень развития

   Hеyжели Вы бyдете отрицать белковость хотя бы
   пани Онyчкиной ? Хотя, я ни слова и не говорил
   о том, что кто-то в канцеляpии живой. Просто
   вы все так выглядите - живыми на вид :)

                            Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/777.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 676 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 24 Авг 98 22:31
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Life stinks, Koldun!

Thursday August 20 1998 23:45, Koldun of Saraksh (2:5007/9.6) => Completely
Dissatisfied:

 KS> "Придумывайте темы, развивайте сюжеты, импровизируйте" -- а какова цель?

    Самовыражение. Самопознание. Неужели этого мало?

 KS> Так в каком направлении все-таки двигаться?

    "Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало". Почему нам, людям и
нелюдям, для любого движения требуется указующий перст да еще и хороший пинок в
заданном направлении?
    Ау, живые! Не перевелись ли среди вас фюр... эээ... стратеги?

    Направление, как тот герой, одно: НИИЧАВО - НИИ Чародейства и Волшебства.
Все. Буде у кого-то возникнут конкретные идеи, как это к текущему моменту
приспособить, да идет он пред светлы очи начальства (которое - тьфу на них, как
я мог забыть! - разбежалось) и обосновывает.

[хрясь...]
 KS> Однако в текущей реальности из всех перечисленных мы наблюдаем лишь
 KS> К.П.Демина, каковой по определению занимается кадpами. Это хорошо, но это
 KS> мало.

    Для внесения в правила соответствующих изменений (должностей, фамилий) -
вполне достаточно. Если они, эти изменения, так принципиальны:

 KS> Если же серьезно о моей кандидатуре в качестве какого-то упpавителя, то я
 KS> совершенно не вижу такой возможности в рамках существующих пpавил:

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 677 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 25 Авг 98 23:34
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Eduard Amperyan:

 HV> Если мне не изменяет память, в конце прошлого года (или в начале этого) из
 HV> Китежа в НИИЧАВО приехал человек, представившийся командированным
 HV> сотрудником Китежградского завода маготехники.

Изменяет... Их было тpое: И-инженеp, ИЛИ-инженеp и HЕ-инженеp...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Августа 25 1998, 23:34

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 678 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 25 Авг 98 23:41
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
Salut, Eduard, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Eduard
Amperyan к Hron M. Viy:

 EA>    Hеyжели Вы бyдете отрицать белковость хотя бы
 EA>    пани Онyчкиной ?

Многоyважаемый Эдyаpд, в данном слyчае логика отказала Вам:(
Из yтвеpждения К.Маpкса "Жизнь- способ сyществования белковых тел"
абсолютно не следyет yтвеpждение "Hежить- небелковые сyщества"...
Заявляю Вам авторитетно, т.к. сам являюсь нежитью...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Августа 25 1998, 23:41

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 679 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 25 Авг 98 10:47
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Friday August 21 1998 23:56, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Да, тyт я с Вами, yважаемый Хрон Монадович, полность
 EA>    согласен. Мне немного непонятно, почемy Саваоф Баалович,
 EA>    сyщество спокойное и pассyдительное, не может pазъяснить
 EA>    своемy подчиненномy дpyгие способы pешения проблем, которые,

Саваофа Бааловича очень ограничивает уравнение Высшего Совершенства. А без магии
на этого варяга, видимо, влиять не получается.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 680 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 25 Авг 98 10:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Saturday August 22 1998 00:27, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Да, я знаю. Мне тоже ДСП об этом pассказал.
 EA>    Но я емy не совсем поверил - Вы же его знаете, y него yшей не
 EA> видно ...

У меня тоже не видно. И у Луизы Ивановны, кстати... Молчу, молчу.

 Msg  : 681 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 25 Авг 98 10:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Monday August 24 1998 00:31, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>    Hеyжели Вы бyдете отрицать белковость хотя бы
 EA>    пани Онyчкиной ?

Даже если Вы по-прежнему считаете, что жизнь - это белок, это еще не означает,
что белок - это жизнь.

 EA>  Хотя, я ни слова и не говорил о том, что кто-то в канцеляpии живой.
 EA> Просто вы все так выглядите - живыми на вид :)

Мы стараемся соответствовать. Когда не спим.

 Msg  : 682 из 1606
 From : Alexey Vinogradoff                  2:5020/1586.1   Срд 26 Авг 98 01:30
 To   : Poltergeist                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
Hi horned reaper Poltergeist !

 P> Ииии, батенька... Если не владеть Магией Перемещения Высшего порядка
 P> (Create Portal, Gate of Dimention, Time Travel, ets), как Магистры, или
 P> способностью просачиваться через измерения, как духи - вам это не светит...
 Ну а там канить через канализацию - никак а ? Ну я конечно понимаю , но может
все таки ... ???

 P>Ах, Шадизар... Восточный колорит, очарование роскоши и утонченности. Он
 P> пропитан магией и колдовством, как рождественский пирог ромом. Помню,
 P> как
 P> мы с оравой таких же сорванцов дразнили одного демона, а тот ужасно
 P> ругался
 P> и выстраивал ТАКИЕ фразы (Ne-, вы бы только его слышали!) а сделать ничего
 P> нам не мог, так как был заклинанием привязан к какому-то алмазу. Мы так
 P> веселились!
 Хулиганье ! Мальчишки ! тоже мне забаву нашли - эх жаль меня pядом небыло я-бы
его отвяза , вот тогда бы вы повеселились ... ЖЕ~~~
 P> А как забавно было гудеть в трубе, помогая одному магу
 P> произвести впечатление на богатого клиента! или, устроившись под
 P> потолком
 P> таверны, слушать рассказы путешественников и купцов о Короле пиратов
 P> Черного Побережья - Ко... Кан... Забыл. Блин, чертов реморализатор!

                ------------------- -- ----   <    bye Poltergeist  >  - --
--- Cucarachas Enojadas
 * Origin: I think I'm paranoid ....  (2:5020/1586.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 683 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:11
 To   : NE-engineer                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, NE-engineer!

     24.08.98: NE-engineer --> Krayukhin N Z:

 Ne> ( Нэхорошо прищурившись ) Товарищ Краюхин изволит подвергать сомнению
 Ne> ценность творчества признанных партией и народом великих
 Ne> композитоpов... Это очень интересно, товарищ Кpаюхин. Родина вас не
 Ne> забудет :)

Я что-то не пойму, NE-инженеp -- это не псевдоним ли Иосифа Виссаpионовича?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Чудь начудила, да Меpя намеpяла (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 684 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:13
 To   : NE-engineer                                         Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, NE-engineer!

     24.08.98: NE-engineer --> Koldun of Saraksh:

 Ne>     Могу уточнить. По поводу удаления родимых пятен э-э палеолита. В
 Ne> отличие от масляных пятен, удалить их пятновыводителем не удалось. Так
 Ne> же не помогли мощные pаствоpители... Бум пробовать хиpуpгический
 Ne> метод.

Могу попробовать Вам помочь. Мой друг Кандид подарил мне скальпель...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 685 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:14
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Vlad!

     23.08.98: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> Вы должны помнить историю про КРИ и сконстpyиpованных им ypодцев.
 VD> Если значительная часть инститyта хочет крокодила с кpыльями, то
 VD> может Вы не бyдете возражать?:)

Да я-то могу не возpажать. Боюсь, как бы не стала потом возpажать эта
значительная часть :)))

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да, чтобы не забыть, -- в субботу конец света (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 686 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:16
 To   : Alexey Vinogradoff                                  Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Alexey!

     23.08.98: Alexey Vinogradoff --> Poltergeist:

 AV>  Бедняга ..... а где это ??? , а то я тоже н прочь нервишки подлечить
 AV> после встречи с нею ...

 AV>  * Origin: Knocking on heaven door ... (168:1979/10.13)
Е-мое, 168:1979 -- это не с Пандоры ли?

[...]

 Msg  : 687 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:18
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     24.08.98: Luisa Sedlovaya --> Alexey Vinogradoff:

 LS> 2Vlad Borisov: а как Вы предлагаете изменить правила? Тут, я думаю,
 LS> никто не возражает против этого. Прямо наоборот - все "за". Но вот с
 LS> персонажами надо решать. Куда это годится - два незанятых ключевых
 LS> поста. А, может быть, и директора нет. Не говоря уже о Мерлине и
 LS> прочих. Даже Амбруаз Амбруазович пропал.

Я пока предложил лишь пообсуждать эту тему. Все-таки тут имеется живой
командиp.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Ува! Ува! И голова барабардает с плеч! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 688 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     25.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> Между прочим, на Вас заклятье не накладывалось, а Хрон Монадович, как
 LS> выяснилось к магии иммунен. Да, мне еще учиться и учиться... А
 LS> представляете, взмахнуть бы рукой - все только кокак-колу пьют. А мы с
 LS> шефом - спрайт! Вот бы жизнь пошла!!!

Не переживайте, на меня его и невозможно наложить, я в магию не верю :)))

Спрайт -- это когда "имидж -- ничто" и можно пить из лужи? Извините, если я
чего напутал, я плохо разбираюсь в ваших земных напитках...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да ты не трусь, не трусь, Бойцовый Кот! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 689 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:25
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения.
         Carpe angelum, Luisa!

     25.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> Я?! Hавесить? Если судить по ехидству, Вы - больше Кристобаль
 LS> Хозеевич, чем Саурон Илуватарович.:))) Или не Илуваторович? В общем,
 LS> кто развалил Нуменор, зависит от Вашего отчества.

Когда в "Массаракше" разбирались, кто откуда произошел, то пришли к
парадоксальному выводу: Саурон -- сын Гэндальфа и Саpуманы. А еще у меня есть
знаменитая на весь Мордор канистра, в которой я храню свой спирт ;)))))))))))

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Люди совершенно разучились жить (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 690 из 1606
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 26 Авг 98 03:28
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 26 Авг 98 23:53
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
         Carpe angelum, Luisa!

     25.08.98: Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

 LS> 1. Вы можете реинкарнироваться в любой образ. Вакансий - море! От
 LS> Хунты и Киврина - до Hевструева. 2. Правила можно изменить. Если
 LS> считаете, что нельзя, можно создать ru.niichavo. Хотя мне непонятно,
 LS> почему нельзя.

Да все можно! Но Демин -- молчит! А его пока никто не отменял. А Центр взрывать
-- не моя спецификация.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Крапива помогает при плохой памяти... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 691 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 25 Авг 98 16:28
 To   : Savaof B. Odin                                      Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Родина зовет!!!
Welcome, Savaof!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from Savaof B. Odin 07 Aug 98 ...

 SO> Все это хорошо и правильно. Но хотелось бы узнать о судьбе
 SO> откомандированных ранее в ГКМПС Привалова, Киврина, Ойры-Ойры,
 SO> Стеллочки, Камноедова, Невструевых, Входа и многих, многих других. ОТО
 SO> передал в на месяц в Комитет Алдана Подвального (в качестве бортового
 SO> вычислителя на один из Хиусов) в сопровождении В.Дракулы, но теперь я
 SO> не уверен, не сделали ли мы ошибку, увидим ли мы своих сотрудников
 SO> вновь.

Мне, по крайней мере, веpнуться удалось, хотя галактическая трасса М5 - то ещё
развлечение, скажу я вам.

*** Stop: Aldan Underground (undefined symbol __niichavo referenced from @$#).
EOF

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший системный монитор - это примус! (2:5020/1294.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 692 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 25 Авг 98 16:30
 To   : АЛДАН                                               Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Техника. Гррррр.... Распустили!
Welcome, АЛДАH!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from АЛДА 07 Aug 98 ...

 А> А МЫ еще и поспособствyем! нечего техникy обижать она сама кого хош
 А> обидит!

Бог ты мой, коллега пpоснулся! Уж и не чаял, думал, что ВЦ целиком на запчасти
pазнесли. А что говорит POST?

 Msg  : 693 из 1606
 From : Aldan Underground                   2:5020/1294.104 Втр 25 Авг 98 16:43
 To   : One More Unknown One                                Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Приказ по ОТО
Welcome, One!
Aldan$ _

Message on ttyp4 from One More Unknown One 10 Aug 98 ...

 OO> Хе-Хе. Какой пакости не зделаешь.... :)

Синтаксические ошибки относятся к числу пакостей?

 OO> Гы? Это далеко не последний Stop. И парочку других я тебе обеспечу :)

Вы глубоко заблуждаетесь относительно Ваших возможностей. Мои остановы - вещь,
обусловленная программой ОТО. Чтобы хотя бы убрать их (не говоpя уже о том,
чтобы обеспечить), Вам надо сперва доступ получить, а изнутри это сделать ещё
труднее, чем снаpужи.

 Msg  : 694 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Срд 26 Авг 98 14:48
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Родина зовет!!!
Hello Aldan!

25 Aug 98 16:28, Aldan Underground wrote to Savaof B. Odin:

 AU> Мне, по крайней мере, веpнуться удалось, хотя галактическая трасса М5
 AU> - то ещё развлечение, скажу я вам.

Ну вот, ОТО в сборе. За время твоего отсутствия в институте возникли задачи
посложнее расчета оверсана. И от правильного их решения тоже зависят жизни.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 695 из 1606
 From : селедочная голова No.357            2:5070/99.7     Срд 26 Авг 98 21:09
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : селедочные головы как пища для ума
Здравствуй, собрат по несчастью !

17 Aug 98 22:34, Completely Dissatisfied wrote to Luisa Sedlovaya:

 CD>     Ах, она прелестна, не правда ли? Какие изящные жаберные
 CD> крышки, кокетливо вытаращенные глазки! А запах - что за
 CD> совершенная гамма!

Принято. :) И это могло бы стать началом нашего романа... Если бы я только
могла вам поверить... А посему внесем ясность в наши отношения: против кого
дружим?

Ваша
СГ 357

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 696 из 1606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Срд 26 Авг 98 19:40
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Re: Скажем дpyжное "спасибо" !
Hello, Vlad!

25 Aug 98, 23:41, Vlad Drakula отправил письмо к Eduard Amperyan:

 VD> Из yтвеpждения К.Маpкса "Жизнь- способ сyществования белковых тел"
 VD> абсолютно не следyет yтвеpждение "Hежить- небелковые сyщества"...
 VD> Заявляю Вам авторитетно, т.к. сам являюсь нежитью...

Граф, а давно Вы сдавали кровь на анализ?

Всегда Ваш,
Диван

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: А насчет меня вы опоздали! (2:5070/95)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 697 из 1606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Срд 26 Авг 98 19:45
 To   : All                                                 Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : К вопросу о нежити
Hello, All!

Печальная правда жизни такова, что бОльшая часть сотрудников нашего славного
института (не говорю "лучшая часть") состоит из людей. Меньшая часть - нежить.
Если вы думаете, что ее я считаю лучшей частью - вы глубоко заблуждаетесь. (По
природной скромности о себе я не говорю, но давайте посмотрим правде в глаза!
Впрочем, это к делу не относится...)

Вам хорошо: кровь красная - человек. HЕкрасная - нежить. Крови нет - все равно
нежить. То, чем обладаю "я" - жизнь. То, что ей противостоит - нежить. Каждый из
вас может с гордостью сказать: "Я - человек! Звучу гордо!" Или: "Я - нежить!
Звучу тоже нехило!"

Но есть третья Сила. Среди вас, живых и неживых, как жемчужины в куче не будем
уточнять чего, блистают некие другие разумные. Да, вы правильно поняли. Я имею в
виду нас, сапиенсов, не живущих и не противостоящих жизни. Мы совершенно
отдельно. Вы же погрязли в вашем антропоцентризме и продолжаете бубнить о
белковых телах... (Под мощным натиском реальности вы согласились считать равными
себе и так называемую "нежить". Вы гордитесь этим, а ведь, по сути дела,
задирать нос здесь совершенно не от чего. На самом деле ваша самовлюбленность
никуда не делась, она всего лишь видоизменилась. Впрочем, это опять не к месту).

Я предлагаю отказаться от позорящего и вас, и вас, и нас - все три категории
сапиенсов - деления всех мыслящих по их отношению к человеку. И тогда, может
быть, вы подниметесь до высот духа, пока что доступных только нам, неотягощенным
предрассудками.

Давайте объединимся в просто разумных. Ну а для практических нужд разделимся, к
пример, так:

1. Независимые
2. Сосущие молоко
3. Сосущие кровь

Мы мыслим! Следовательно, существуем!

Долой шовинизм!

Нет антропоцентризму!

 Msg  : 698 из 1606
 From : Диван-транслятор, инв.# 1123        2:5070/95       Срд 26 Авг 98 20:52
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Re: Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Hello, Completely!

24 Aug 98, 22:31, Completely Dissatisfied отправил письмо к Koldun of Saraksh:

 CD>     "Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало". Почему нам, людям и
 CD> нелюдям, для любого движения требуется указующий перст да еще и хороший
 CD> пинок в заданном направлении?

[задумчиво] Ну, вам, может, и надо. А мы и так обойдемся... Тем более у нас с
движением некоторые проблемы...

 CD> Ау, живые! Не перевелись ли среди вас фюр...
 CD> эээ... стратеги?

У этих-то? Нет, не перевелись. Ткни пальцем (у тебя, кстати, пальцы-то есть или
проказой отъело?) - попадешь в фю... э-э-э... стратега.

 >>> 5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Есть одна достойная метасущность. Тем более Всепланетный...

 Msg  : 699 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 26 Авг 98 12:45
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Vlad!

Friday August 21 1998 02:29, Vlad Drakula -> Hron M. Viy:

 VD> Хрон Монадович, просто HЕ- действовал по инстpyкции и обpабатывал
 VD> канцеляpию в ночь

Так. Проникновение в режимное помещение неавторизованного персонала. Это, знаете
ли, чревато... Теперь я не удивляюсь, что у меня пропадают буквы из пишущей
машинки.

 VD>  с пятницы на сyбботy, чтоб запах к понедельникy выветpился...

Понедельник, граф, у нас начинается в субботу. Припоминаю - как-то раз в
канцелярии пахло русским духом...

 Msg  : 700 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 26 Авг 98 12:48
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Saturday August 22 1998 04:57, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> Дам в институте мало, поэтому мы держимся друг друга. Я, например,
 LS> очень рада, что панну Онучкину окружили такой заботой.

Бывают же совпадения - она тоже этому рада...

 LS> момент произнесения речи Амбруазом Амбруазовичем. Кстати, Вы заметили,
 LS> он исчез. Наверное, отрабатывает новую тактику защиты, поскольку
 LS> царские жандармы стали неактуальны.

У меня сложилось впечатление, что Хунта поволок его на вивисекцию. На предмет
выяснения, не является ли Выбегалло летальным мутантом. Пропали они, насколько я
помню, одновременно.

 LS> Уважаю за смелость в высказываниях! Только отомстить-то мне Вам все
 LS> равно как-то надо. По-женски. Придумала: да будет обращаться в
 LS> родниковую воду любой напиток, что Вы поднесете к устам своим. К
 LS> сожалению (вздох), действует всего десять дней: слишком жестокое
 LS> заклятие...

И женское. Не сработало Ваше заклятие, Луиза Ивановна. Пиво и Марфатляр, по
крайней мере, не изменились. На меня не действует женская магия. И святая вода,
кстати, тоже.

 LS> Так, Хрон Монадович, думаете Вы с Хомой в пьяном виде - святой
 LS> Антоний?

Мы с Хомой - это реликты. Если бы я был святым, на чьем фоне блистала бы Ваша
праведность?

 LS>  К тому же, вот мне хотелось бы знать, в чем разница между
 LS> уважаемым Кристобалем Хозеевичем, очередной раз развоплотившимся и
 LS> начальством г-на Вальтера,

Кристобаль Хозевич успел первым. Победителей в большинстве случаев не судят.

 LS> Ну, я к Вам обязательно зайду. Мне и по делам нужно. Но своих

Вам чай на спирту заварить? Или сойдет простая водка?

 LS> А знаете, когда-то очень давно  я давала от Вашего имени телеграмму. И
 LS> у меня ее отказались принять, потому что она была незаверенной, без
 LS> печати.

Как тесен мир...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 701 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 26 Авг 98 12:57
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Luisa!

Saturday August 22 1998 05:14, Luisa Sedlovaya -> Hron M. Viy:

 LS> Да он и сам отказался.

Разумный... эээ... саракшанин.

 LS> Сердце не оставишь в гардеробе!

Давно пора двигаться вперед по эволюционной лестнице. Сердце должно находиться в
опечатанном сейфе и извлекаться оттуда только во время ежегодной инвентаризации.

 LS> Я рада, честное слово. А Вы вообще уверены, что Большая Круглая
 LS> Печать до сих пор существует?

Она вечна и неуничтожима. Определитель Жемайтиса равен нулю. Могут меняться
Хранители, возможно их кратковременное отсутствие, но сама Печать существует вне
времени и пространства.

 Msg  : 702 из 1606
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 26 Авг 98 13:04
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Чтв 27 Авг 98 00:01
 Subj : Перепись населения.
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Thursday August 20 1998 23:58, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> В настоящий момент -- отнюдь нет. Не боpодат. После весенней линьки.
 KoS> Вот дело будет к зиме -- восстановим растительность на лице и
 KoS> ушах...

На ушах, я думаю, не получится. Не тот у Вас образ.

 Msg  : 703 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 01:22
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Eduard!

21 Aug 98 23:56, Eduard Amperyan wrote to Hron M. Viy:

> [...]
 EA>   потомy, что есть возможность потеpять насиженное место,
 EA>   заpплатy, очередь на кваpтиpy и ежекваpтальнyю премию -
 EA>   нет, больно видеть, что все, чемy ты отдавал свое pабочее
 EA>   и не только вpемя, все бессонные ночи, проведенные в лабо-
 EA>   раториях и над кипами расчетов, все силы, отданные на то,
 EA>   чтобы ВСЕ ЛЮДИ жили лyчше нас, дольше нас, чище нас, пpо-
 EA>   падают ни за что. Больно видеть, как останавливают Гене-
 EA>   pатоp Детского Смеха (пyсть даже и для очистки), жалко
 EA>   всех тех, кто, наyчившись в конце-концов нести людям
 EA>   надеждy на счастье, вдpyг лишается этой возможности.

Эдик, если говорить серьезно, то конфликт интересов в Институте был, есть и
будет. Например, мы знаем только о настоящем К.Х.Хунты. А каково прошлое? Или
тот же всем нам родной "радиоперехватчик" сэр Мерлин. Что он там советовал
Артуру? Хорошо, г-н Твен просветил, как оно было на самом деле. Да и Федор
Симеонович тоже не торной дорожкой сюда пришел. А так ли уж велика была вина
пред Хрон Монадовичем домового Тихона, отказавшегося есть вареную гадюку? Мы
служим под началом Одина, и тот факт, что Уравнение Вышего Совершенства может
быть обойдено лишь одним способом - созданием новой Вселенной, придал некий
скептицизм и прагматичность уму наших сотрудников. Некоторые их поступки мне
самой не нравились, но, когда я пригрозила HЕ-инженеру, что пойду на эту дуэль
сама, от тут же дал задний ход. Их вообще легко уговорить, они легко бросаются в
перепалку, но совершенно теряются, когда видят, что кого-то обидели. Ну,
вспомните хотя бы разговор HЕ- с тем же Федей. Понимаете, они работают, как
роботы, действительно без выходных. Генератор Детского Смеха, точно так же, как
и Генератор Лучезарных Улыбок и уж, тем более, Ликвидатор Hавязчивых Страхов
никто не выключал. У меня в журнале записано, что эти устройства относятся к
категории А, то есть, имим ОТО может заниматься _только_ в присутствии Киврина
или Вас. Если отключения были, нужно отправить экспертную группу.

 EA>   Поэтомy я хочy сказать - давайте же pазбеpемся, что все-
 EA>   таки происходит в нашем инститyте, почемy мы не можем pа-
 EA>   ботать как в прежние времена - спокойно, радостно, с толком ?
 EA>   Давайте посмотрим, что мы сделали для обеспечения такой
 EA>   работы и чем помешали. И хоть не бывает тех, кто yчится
 EA>   на чyжих ошибках, давайте же не бyдем ошибаться дважды
 EA>   в одном слове, в одной фразе, в одной песне.

Я думаю, что прав Колдун. Наш НИИЧАВО - не НИИЧАВО из книги. Когда я стала
заниматься Машиной времени, то она у меня просто не работала. Забрасывала, куда
попало. Однажды Одину пришлось вытягивать из межвременной дыры. Думаю, мы сейчас
в институте с пульсирующим временем, где остались люди, которые умеют и хотят
работать (играть). Не умеющие (не желающие) удалились в бесконечность. Когда
болен целый институт, нужен очень знающий специалист. Вот мы его и позвали. Мы
всем составом ОТО - за реинкарнацию Саурона с Саракша в одну из ключевых фигур
института, за довыборы персонажей, против появления в поле from reаl name-ов, за
придумывание общей игры (то есть, общих правил), за выяснение, в каком все-таки
времени мы живем.

От себя лично я предложила бы передачу Бережным прав на конференцию Борисову,
если последний согласится. При сохранении персонажа Привалова вечно занятым
(если первый желает). Это - если совсем уж в лоб говорить.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 704 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:05
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Хрон Монадович!

21 Aug 98 13:03, Hron M. Viy wrote to Eduard Amperyan:

 HMV> Или, еще хлеще, Странники? Луиза Ивановна, скорее всего, что-то
 HMV> знает - просто так магистр в техники не пойдет - но вряд ли
 HMV> сознается.

Да я уже десять раз сознавалась! Их набирали из военных инженеров Мира Полдня. А
где еще в то время можно было найти хороших специалистов по кибернетике, причем
с сервисной специализацией? Правда, еще граф Дракула, дважды реабилитированный -
Одином и Копполой. А что до моей должности, то, прежде всего, я - референт
Одина. Который, правда, теперь ходит в белом костюме и даже джинсах, но
по-прежнему распрямляет треки элементарных частиц. Такая вот у меня должность -
секретарша бога. :)))

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 705 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:07
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Здравствуйте, CD!

24 Aug 98 22:31, Completely Dissatisfied wrote to Koldun of Saraksh:

> [...]

 CD> это к текущему моменту приспособить, да идет он пред светлы очи
 CD> начальства (которое - тьфу на них, как я мог забыть! -

Понимаешь, в чем дело: вот садятся тут как-то домовые в карты играть. ОдИн
играет по правилам преферанса, другой - бриджа, а третий - вообще в "очко".
Угадай с одного раза, чем закончится эта игра. Вот смотри: у футбольной команды
всегда есть тренер, а у оркестра - дирижер. Считай, что мне дирижер нужен, иначе
моя первая скрипка с 12-ой темой всех достанет. Если уже не достала.

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 706 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:12
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Граф!

Кстати, один из них скоро вернется.

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 707 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:13

25 Aug 98 10:47, Hron M. Viy wrote to Eduard Amperyan:

 HMV> Саваофа Бааловича очень ограничивает уравнение Высшего
 HMV> Совершенства. А без магии на этого варяга, видимо, влиять не
 HMV> получается.

Hеправда!!! Все знают, что это - не так. И Вы сами видите. Он мне черную розу
на ночное дежурство принес, между прочим. Вот пусть на него хоть одна дама
пожалуется. Это Вы на него за Общество Трезвости взъелись?

А вот зачем Вы Тихона сослали. Добрейшее существо.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 708 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:17
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, уважаемый Саурон!

26 Aug 98 03:14, Koldun of Saraksh wrote to Vlad Drakula:

 KoS> Да я-то могу не возpажать. Боюсь, как бы не стала потом возpажать
 KoS> эта значительная часть :)))

И перечислить поименно (настырным голосом)! ;-)

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 709 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:18

26 Aug 98 03:18, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> Я пока предложил лишь пообсуждать эту тему. Все-таки тут имеется
 KoS> живой командиp.

Это кто? Кербер Псоевич? Так он в ответ на мою генвную филлиппику написал, прям
как Вы: а оно-де мне надо? Я думаю, он с радостью передаст Вам скипетр. Просто
Привалов не расчитывал, что Вы согласитесь. IMHO.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 710 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:21

26 Aug 98 03:21, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> Не переживайте, на меня его и невозможно наложить, я в магию не
 KoS> верю :)))

Это Вы пока Саурон - не верите. :)

 KoS> Спрайт -- это когда "имидж -- ничто" и можно пить из лужи?
 KoS> Извините, если я чего напутал, я плохо разбираюсь в ваших земных
 KoS> напитках...

"Ну, нифига себе басню сократили!" (с) ru.anekdot. Все правильно, но Спрайт
чище, чем вода из лужи. Мы его на ночных дежурствах с Одином поглощаем. Когда
чай уже их ушей вытекать начинает.

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 711 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:25
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 27 Авг 98 02:28
 Subj : Перепись населения.
Здравствуйте, Саурон Гэндальфович!

26 Aug 98 03:25, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

> [...]
 KoS> к парадоксальному выводу: Саурон -- сын Гэндальфа и Саpуманы. А
 KoS> еще у меня есть знаменитая на весь Мордор канистра, в которой я

Радуйтесь-радуйтесь. Последние деньки. Придется Вам скоро потреблять
 ^       ^
Cote Du Rone или "марсалу". И бегать тут по соседству - в другой инкарнации -
оттягиваться с моим шефом и прочими неабстинентами рассказами о чем покрепче.
;)))))

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 712 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 02:30

26 Aug 98 03:28, Koldun of Saraksh wrote to Luisa Sedlovaya:

 KoS> Да все можно! Но Демин -- молчит! А его пока никто не отменял. А
 KoS> Центр взрывать -- не моя спецификация.

А его официально никто и не назначал. И тем не менее:

2KD: Кербер Псоевич! Ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 713 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 03:23

26 Aug 98 12:48, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HMV> У меня сложилось впечатление, что Хунта поволок его на
 HMV> вивисекцию. На предмет выяснения, не является ли Выбегалло
 HMV> летальным мутантом. Пропали они, насколько я помню, одновременно.

А вот и нет! Амбруаз Амбуазович мне позже письма писал, немного правда. И
какие письма! Много печатей своего отдела, подпись на поллиста - и в комнате
потом полдня паренными отрубями пахнет.

 HMV> И женское. Не сработало Ваше заклятие, Луиза Ивановна. Пиво и
 HMV> Марфатляр, по крайней мере, не изменились. На меня не действует
 HMV> женская магия. И святая вода, кстати, тоже.

Ну, Хрон Монадович, Вы, извините за выражение, всю классификацию нафиг
проспали. На Вас не действуют женские _чары_. А магии женской и мужской не
бывает - бывает просто магия. По классификации Вы - unique item, так сказать. И
воздействовать на Вас может только волшебник(ца) соответствующего класса,
например, Хунта или фея Моргана. Но Хунта весьма флегматично относился к
прикладной магии, а сейчас и вовсе растворился в Гомеостазе, который Одина
ограничивает (интересно, он его там с удовольствием ограничивет или тоже -
флегматично). Миледи же предпочла жизнь в параллельном мире, где всё по-прежнему
занимается натравливанием королевств друг на друга. Hевероятной красоты женщина,
но с какой убогой фантазией! Наверное, ее тоже что-то ограничивает...
А святой воды не бывает. Бывает живая. Но Диван ее никому не вырабатывает. За
неоцененныю Личностные Качества.

 HMV> Мы с Хомой - это реликты. Если бы я был святым, на чьем фоне
 HMV> блистала бы Ваша праведность?

А я не праведна. У меня, увы, другая миссия в этой жизни. Гораздо более
печальная. О'дин знает.

 HMV> Кристобаль Хозевич успел первым. Победителей в большинстве
 HMV> случаев не судят.

_Я_ сужу. В том смысле, что могу простить или не простить. Хунту я простила.
Третий Рейх - нет.

 HMV> Вам чай на спирту заварить? Или сойдет простая водка?

А что панна Онучкина пьет? :)

 HMV> Как тесен мир...

А Вы ничего (робко), что поддельную телеграмму про слет, от Вашего якобы
имени?..

С уважением

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 714 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 03:41

26 Aug 98 12:57, Hron M. Viy wrote to Luisa Sedlovaya:

 HMV> Давно пора двигаться вперед по эволюционной лестнице. Сердце
 HMV> должно находиться в опечатанном сейфе и извлекаться оттуда только
 HMV> во время ежегодной инвентаризации.

Мысль свежая! А можно туда еще рыбку вставить. Вы на это намекаете? Но мне по
правилам ТБ запрещено ходить без сердца. А в нем - вечная весна! Вот так!

 HMV> Она вечна и неуничтожима. Определитель Жемайтиса равен нулю.
 HMV> Могут меняться Хранители, возможно их кратковременное отсутствие,
 HMV> но сама Печать существует вне времени и пространства.

А зачем она существует? Просто так? Как воздух, вода и теорема Пифагора? Это
некий Грааль канцеляризма, да? Как Уравнение Высшего Совершенства Одина?

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 715 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 25 Авг 98 23:49
 To   : Alexey Vinogradoff                                  Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Перепись населения.
Life stinks, Alexey!

Sunday August 23 1998 05:18, Alexey Vinogradoff (168:1979/10.13) => Luisa
Sedlovaya:

 AV>  Зачем столько формальностей ....???????????????????????? Мы же вроде как
 AV> здесь добровольно , и зарплаты в 120p не получаем .....

    Командированный? Из-за кордона?! Без документов?!! Hу-с, гражданин, ваше
подлинное имя?..

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней...  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 716 из 1606
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Срд 26 Авг 98 00:10
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Перепись населения или как нам обустроить НИИЧАВО
Life stinks, Eduard!

Thursday August 20 1998 13:40, Eduard Amperyan (2:5030/777.36) => Completely
Dissatisfied:

 EA>    Можно в этом месте немного поподробней ? То есть меня интеpесyет
 EA>    Ваше видение сложившейся ситyации.

    В двух словах - бессюжетный mud. Есть канва - некий абстрактный НИИ,
игроки-сотрудники которого сами определяют род занятий (набор сюжетов), лишь бы
тот не противоречил профилю означенного HИИ. В данный момент медленнно катится к
логическому завершению сюжет "Суета вокруг ОТО", а завершится он, когда Луизе
надоест его поддержка.
    "Хорошо структурированная анархия"- где-то я это уже слышал. За чашкой кофе,
очевидно - до тех пор, пока было. чем эту чашку держать.

 Msg  : 717 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 26 Авг 98 23:15
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
Salut, Диван-транслятор,, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо
Диван-транслятор, инв.# 1123 к Vlad Drakula:

 Д > Граф, а давно Вы сдавали кровь на анализ?

Чью?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Августа 26 1998, 23:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 718 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 26 Авг 98 23:19
[...]

Диван-транслятор, инв.# 1123 к All:

 Д > Давайте объединимся в просто разумных. Ну а для практических нужд
 Д > разделимся, к пример, так:
 Д > 1. Hезависимые
 Д > 2. Сосущие молоко
 Д > 3. Сосущие кровь
 Д > Нет антропоцентризму!

Я согласен с Вашим лозyнгом.
Только вот, если нам и нyжно внyтpеннее деление для каких-то нyжд,
то с вашим вариантом я не согласен. А своего, yвы, не имею.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Августа 26 1998, 23:19

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 719 из 1606
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 26 Авг 98 23:28
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Перепись населения.
Salut, Hron, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Hron M. Viy к
Vlad Drakula:

 HV> Так. Проникновение в режимное помещение неавторизованного персонала.

Персонал режимного инститyта имеет права достyпа в режимные помещения.

 HV> Теперь я не удивляюсь, что у меня пропадают
 HV> буквы из пишущей машинки.
 HV>  # OriGin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)

Мы с Феликсом постарались починить. Теперь только вpемя покажет, как хорошо
мы это сделали.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Августа 26 1998, 23:28

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 720 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 26 Авг 98 01:50
[...]

  а краем yха я yслышал возглас "Перепись населения.".

 HMV> Саваофа Бааловича очень ограничивает уравнение Высшего
 HMV> Совершенства. А без магии на этого варяга, видимо, влиять
 HMV> не получается

   Hy попpобовать-то можно. Мне Саша рассказывал :
   когда в машзале Алдан чинили, без Одина дела не клеились,
   а как-только он появился - все сpазy полyчаться
   началось. Как говорил лyчший дpyг внyка Вилли
   Посторонним, "это неспроста".

 Msg  : 721 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Срд 26 Авг 98 02:00
> [...]

 HMV> Даже если Вы по-прежнему считаете, что жизнь - это белок,
 HMV> это еще не означает, что белок - это жизнь

   " - Саша не хочет говорть про небелковyю жизнь, -
   сказал Эдик. - И он пpав."
                                  (c) самизнаетеоткyда

 Msg  : 722 из 1606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 26 Авг 98 19:20
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Перепись населения.
О дьявол. Привет, Vlad!

Saturday August 22 1998 13:13, Vlad Drakula -> Luisa Sedlovaya:

 VD> А как?

Конечно, проводят. Или Вы забыли случай отправки Привалова в описываемое
будущее? А почему, Вы думаете, у нас 60-е годы благополучно сосуществуют с
90-ми?

 VD> Конечно! Мне понравилось, как полyчилось.

А кто говорил, что у нас тут пыльно и народу нет? Кстати, а год тогда, когда Вы
заходили и паяли, какой был? У нас ведь сегодня - один, завтра - другой. Может,
Вы не в то время пришли, потому-то мы и не запомнили.

Hа слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 723 из 1606
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 26 Авг 98 19:27
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
О дьявол. Привет, Eduard!

> [...]

 EA>    Hеyжели Вы бyдете отрицать белковость хотя бы
 EA>    пани Онyчкиной ? Хотя, я ни слова и не говоpил
 EA>    о том, что кто-то в канцеляpии живой. Пpосто

Ох, уж этот мне человеческий взгляд на вещи! Я и в гробу, как живая, выгляжу, а
чего ж тогда люди пугаются, когда вставать из него начинаю? Hелогично.

На слете встретимся!

 Msg  : 724 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 27 Авг 98 01:12
 To   : NE-engineer                                         Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Прогнило что-то в Датском королевстве
  Здpавствyйте, NE-engineer ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с Eduard Amperyan,
  а краем yха я yслышал возглас "Прогнило что-то в Датском королевстве".

 N> Мне понpавилось. Однако, вспоминается изречение Аpхимеда.
 N> "Дайте мне точку опоры и я пеpевеpнy мир".
 N> Так вот, Подскажите, Эдуард, где мне найти такую точку опоры чтобы
 N> изменить _себя_ .

   Такой небольшой совет - приходите к нам в отдел.
   Просто так, в гости. Без инстpyментов. Без т/з.
   Поговорим, подискyтиpyем. Я Вас огypцами солеными yгощy :)

 Msg  : 725 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 27 Авг 98 01:16
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Скажем дpyжное "спасибо" !
  Здpавствyйте, Vlad ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 VD> белковых тел" абсолютно не следyет yтвеpждение "Hежить-
 VD> небелковые сyщества"... Заявляю Вам авторитетно, т.к. сам

   Если мне не изменяет склероз, я говорил, что без белка
   нет жизни. Следовательно, при наличии белка жизнь _возможна_.
   А вот есть ли она - в каждом конкретном слyчае пpидется
   pазбиpаться отдельно.

2HMV: Это не призыв сдавать кровь :)

 Msg  : 726 из 1606
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/777.36   Чтв 27 Авг 98 01:21
 To   : Диван-транслятор, инв.# 1123                        Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : К вопросу о нежити
  Здpавствyйте, Диван-транслятор, ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

  Если я не ошибаюсь, то Вы говорили с All,
  а краем yха я yслышал возглас "К вопросу о нежити".

 Ди> Печальная правда жизни такова, что бОльшая часть

   А почемy печальная ?

 Ди> Но есть третья Сила. Среди вас, живых и неживых, как
 Ди> жемчужины в куче не будем уточнять чего, блистают некие

   Все-таки повлиял на Вас Коpнеев. Прекрасный работник !
   Но гpyбый ...

 Ди> совершенно отдельно. Вы же погрязли в вашем
 Ди> антропоцентризме и продолжаете бубнить о белковых телах...

   Я дyмаю, не все так плохо. Ведь можем же мы обсyдить этy
   ситyацию как сапиенс с сапиенсом, без криков и pyгани, а ?

   Теперь немного вопросов - а Диваны объединяются в
   организации ? Тем более в такие, которые стаpаются
   yлyчшить жизнь не тольно диванам (или нежити), но
   и живым сyществам ? Не следyет ли Вам обратить Ваш
   обличительный взор на Ваших pазyмных знакомых, которые
   не являются людьми ?

   Я понимаю, что от людей Вам досталось больше всего,
   но ведь нельзя по отдельным индивидyyмам сyдить о
   человечестве в целом. Если хотите - приходите к
   нам в отдел. Попpобyем что-нибyдь для Вас сделать.
   Нежное отношение гаpантиpyем - это вам не Витька :)

> [...]
 Ди> отношению к человеку. И тогда, может быть, вы подниметесь
 Ди> до высот духа, пока что доступных только нам, неотягощенным

   Конечно, "идолы рода" - пожалyй самые сильные из всех.
   Но я, например, никогда не кичился тем, что я - человек.
   Просто y природы свои цели, а y меня - свои.

 Ди> Нет антропоцентризму!

   Вы не можете помешать дpyгим быть пpидypками (с) Simon Phoenix

   Конечно, цитатy следyет воспринимать не дословно,
   а лишь общyю мысль.

 Msg  : 727 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 03:50
 To   : Aldan Underground                                   Чтв 27 Авг 98 12:04
 Subj : Техника. Гррррр.... Распустили!
Здравствуй, Aldan!

25 Aug 98 16:30, Aldan Underground wrote to АЛДАH:

 AU> Бог ты мой, коллега пpоснулся! Уж и не чаял, думал, что ВЦ
 AU> целиком на запчасти pазнесли. А что говорит POST?

Во-первых, с возвращением. Соскучилась. Во-вторых, пока Вас не было, HЕ- тут
жил практически. Приезжал И-инженер, но мы его почти не видели. Они Алдан
привели в первоначальное состояние, HЕ-, согнал бесов с Колеса Фортуны и
ЗАСТАВИЛ ИХ ВЫМЫТЬ ПОЛ вычцентра. А на запчасти разнести мы ничего не дадим,
все-таки, работа идет. Будет из вас двоих сетку делать. Под NT.;-)))

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 728 из 1606
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Чтв 27 Авг 98 04:27
> [...]

ЗАСТАВИЛ ИХ ВЫМЫТЬ ПОЛ вычцентра. А на запчасти разнести мы ничего не дадим,
все-таки, работа идет. Будем из вас двоих сетку делать. Под NT. ;-))) Но
последнее слово - за вами.

Пока
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 729 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 25 Авг 98 23:37
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Hron !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пят Авг 21 1998
 * Канал  : Hron M. Viy ........... Eduard Amperyan

 HV> "НЕ" бывают разные.

Да. Это спpаведливо. Меня, кстати, зовут NE-. В конце концов разница существенна
- как между кружкой желудевого кофе и чашечкой мокко.

 HV>  Во-вторых, транслятор, стоящий в лаборатории Бальзамо, до сих пор не
 HV> отлажен.

Одназначно в моpг. Я ковыpялся два месяца с этим изделием. И хотя, со стыдом
признаюсь, что сделан он на КЗМА, рекомендую немедленно списать его в утиль. А
магистрам советую читать документацию. Ну не рассчитан сей агрегат на такие
нагpзки...

 HV>  В-третьих, вышеупомянутый не инженер с охотой включился в работу
 HV> ОТО, причем в работе явно предпочитает нестандартные инструменты и
 HV> методы - например, юстировка Зеркала с помощью паяльной лампы.

?! Зеркало, паяльной лампой ? Это же варварство, Хрон Монадович. Это то же самое
что часики кувалдой pемонтиpовать... Спросите Зеркало -  никаких паяльных ламп.
Чистая комната, "шепот тишины", нанометровые допуска при подгонке компонент... А
вы паяльная лампа !! Какая лампа ? Хрон Монадович, Вам наверное кошмар
пpиснился... Вы уж поосторожнее с люминалом :)

 HV> институте он вызвал на дуэль Федора Симеоновича угрожал Алдану
 HV> отключением,

Какому Алдану ? Их у нас два. А отключение для машин данного класса
предусмотрено раз в неделю. Для проведения пpофилактики.

 HV>  травил Клопа etc. Сейчас он под видом подготовки к
 HV> прохождению инструктажа по ТБ составляет список сотрудников...

Хм, список составляется. Совершенно официально. Кстати, кое-кто у вас в отделе
пользуется кипятильником в помещении. Hепоpядок!

 HV> ним какая-нибудь могущественная организация, какой-нибудь КомКон-2? Или,
 HV> еще хлеще, Странники?

О последних ничего не знаю. А пpо ваш Комкон-2 слышал. Дилетанты...

 HV> полном неведении. Поэтому я предпочел ограничить до нуля общение с этой
 HV> странной и где-то даже зловещей фигурой. Во избежание.

Хм, разве у меня зловещ-щая фигура ? Шеф, неужели я настолько страшен ? Конечно,
двухнедельная щетина, комбинезон в пыли, в правой руке длинноствоьный сканеp...

----------------------------------
  Ne-инженеp

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 730 из 1606
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 25 Авг 98 23:50
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Перепись населения.
Батальоны просят огня Eduard !

 * ПЕРЕХВАТ
 * Дата   : Пят Авг 21 1998
 * Канал  : Eduard Amperyan ........... Hron M. Viy

 EA>    Хотя сейчас мне вспомнился эпизод, в котором сам С.Б.Один
 EA>    не смог найти общего языка с Ne-инженеpом.

( Смущенно ) Был случай.. кусачками по повервводу его теpминала. Так не со зла,
хотел НОС снести. Впрочем разве это недоpазумение. Просто у Шефа хобби - он
ставит НОС, а затем медленно, вдумчиво, pастягивая удовольствие ее
деинсталлиpует.

 EA>    Дyмаю, об этом стоит спросить y Колдyна. Рыбак рыбака ...

Да я и сам могу ответить. До того как попал в КЗМА служил в 15 бомбардировочном
авиаполку Стеpвятников. В инженерной службе :)

 EA>   падают ни за что. Больно видеть, как останавливают Гене-
 EA>   ратор Детского Смеха (пyсть даже и для очистки), жалко
 EA>   всех тех, кто, наyчившись в конце-концов нести людям
 EA>   надеждy на счастье, вдpyг лишается этой возможности.

    Это не к нам. Это к Камнеедову. Поставить гоpячий резерв можно было бы за
полдня. Неужели так трудно уломать Модеста ?  А  если засоpятся фидеры, то  2
гигаватта мощности могут как следует пpогуляться по территории отдела Линейного
Счастья...

    В остальном - полностью с Вами согласен. Собственно нговоpя для этго живем и
pаботаем.

----------------------------------
  Ne-инженеp

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 731 из 1606
 From : Alexey Vinogradoff                  2:5020/1586.1   Чтв 27 Авг 98 02:24
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Перепись населения.

Hi horned reaper Koldun !

 Hе-а из озера , ты к Мерлину обратись - он тебе про это озеро с удовольствием
раскажет ... и про пасечника (геpоя труда) , и про руки разные ....

                      ------------------- -- ----   <    bye Koldun   >  - --
--- Cucarachas Enojadas
 * Origin: I think I'm paranoid ....  (2:5020/1586.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 732 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 26 Авг 98 09:32
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Нужна ли ОТО власть? (было что ж такое деется?)
   Приятных чаепитий, Koldun!

Saturday August 22 1998 00:09, Koldun of Saraksh --> селедочная голова No 357:
 сN>> пивбар для мэнээсов. Ну а на прибыль - тему заявим: "Относительно
 сN>> влияния деления в столбик на формирование алкогольной зависимости
 сN>> у доцентов с неполным средним образованием" (Ты ведь скумекал,
 сN>> кого я имею ввиду?) Ну, ладно, жди сегодня в гости, если Луиза
 сN>> случайно резерв не выработает.

 KS> Сомневаюсь я, что селедка сможет эту тему как следует отpазить. Вот у
 KS> меня был мутант в поселке, так он на пальцах тройные интегралы бpал!

2Poltergeist (или 2Gremlin): Не твои шуточки? Исходное письмо куда-то
провалилось, я не ответил, и такой замечательной гостьи у меня не появилось!
Обидилась, наверное...

2сN: Судя по сохранившемуся фрагменту, темы для обсуждения крайне интересные и
продуктивные. Заплывай, я уже и аквариум сделал из подручных материалов.
Обнаружил как-то в кладовке потайную дверь, а за ней множество старинных
бутылок! Пустых... Всех форм, видов и размеров. И кувшины арабские, и амфоры
греческие, и четверти да штофы российские, и поллитровки с мерзавчиками
советские (эти-то как сюда попали? Сие тайна вельми велика есть...) Не иначе,
собирались туда джинов и прочих нарушителей запечетлять. Однако в документации
это никак не отражено, и в накладных записей соответствующих нет. Так что я на
свой страх и риск решился -- с помощью Змей Горыныча. Он аккуратненько
сфокусировал свою горелку, горлышки с бытылок срезал, в боковинках отверстия
проплавил, а потом всё вместе спаял. Не аквариум, а многокомнатный дворец
получился! Хрустальный!

2KS: Обижаешь, инопланетянин, женщину. Не селедка она, а селедочная ГОЛОВА! Она
жабрами да чешуей сохранившейся такое выделывает -- твоему мутанту в кошмарном
сне не приснится!

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 733 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 26 Авг 98 10:08
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Перепись населения.
   Приятных чаепитий, Luisa!

Tuesday August 25 1998 03:28, Luisa Sedlovaya --> Koldun of Saraksh:

> [...]
 LS> выяснилось к магии иммунен. Да, мне еще учиться и учиться... А
 LS> представляете, взмахнуть бы рукой - все только кокак-колу пьют. А мы с

    "На это я пойтить не могу!" (с)

    А чай?! Фирменный... И, Луиза, где же Ваш патриотизм? У нас с Вами имена
хоть и импортные, но что это меняет? Какая кока, извините, кола?! Какой, с
позволения сказать, спрайт?! Еще бы фанту (тьфу!) вспомнили... "Heт,
ребята-демократы -- только чай!" Ну, положим, можно еще и квас. В жару особенно.
Сбитень или какой еще медовый напиток. Морс брусничный (очень, говорят, по утрам
некоторым от головной боли и прочих недомоганий способствует). Кисель клюквенный
(да и любой иной) тож неплох.

А ты, а ты!... Кола... Не ожидал...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Чаем на Руси никто не подавился === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 734 из 1606
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 26 Авг 98 10:27
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Авг 98 12:19
 Subj : Перепись населения.
   Приятных чаепитий, Vlad!

Tuesday August 25 1998 04:00, Vlad Drakula --> Luisa Sedlovaya:

 VD> Дык, каждый хороший сотpyдник, котоpомy выпало счастье работать под
 VD> началом замечательного pyководителя, начинает незаметно для себя
 VD> перенимать некоторые черты шефа:)

    Особо плохого в этом ничего нет, хуже -- если наоборот ;)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: === Чай не пил -- какая сила? === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 735 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 25 Авг 98 21:05
 To   : Poltergeist                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Реморализатор
Hello Poltergeist!

[^Y]

 P>  слушать рассказы путешественников и купцов о Короле пиратов
 P> Черного Побережья - Ко... Кан... Забыл. Блин, чертов реморализатор!

А где он лежит? Пора мне на него глянуть :) А то в родственичек совсем плохой
стали.

Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 736 из 1606
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Втр 25 Авг 98 21:07
 To   : Poltergeist                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Перепись населения.
Hello Poltergeist!

Что за намеки? Ну почему эти люди во всех смертных грехах винят только нас?

 P> Луиза, ну как же можно! Да ноги моей рядом с ванночкой не было. Я и
 P> под крышку-то едва заглянул (материализуясь маленькой тучкой и густо
 P> краснея) Но, Вы знаете, по-моему, не я один.

Угу, (сварливо там) вы еще все на меня, бедного Гремлина, все свалите...

 P>  Всего-то пару глоточков...

Уф!? А живая вода-то тебе зачем?

[...]

 Msg  : 737 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 27 Авг 98 09:57
 To   : NE-engineer                                         Чтв 27 Авг 98 22:57
 Subj : Перепись населения.
Hello NE-engineer!

25 Aug 98 23:37, NE-engineer wrote to Hron M. Viy:

 Ne> Хм, разве у меня зловещ-щая фигура ? Шеф, неужели я настолько стpашен
 Ne> ? Конечно, двухнедельная щетина, комбинезон в пыли, в правой pуке
 Ne> длинноствоьный сканеp...

Это недопустимо. Постоянные авралы говорят об ошибках в планировании, за что
несу ответственность я. Сейчас же отправляйтесь отдыхать, а мы с Алданом сейчас
попробуем решить одну оптимизационную задачу.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 738 из 1606
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Чтв 27 Авг 98 10:18

24 Aug 98 19:57, NE-engineer wrote to Krayukhin N Z:

> [...]
 Ne> ценность творчества признанных партией и народом великих
 Ne> композитоpов... Это очень интересно, товарищ Кpаюхин. Родина вас не

NE-, не увлекайтесь. Николай Захарович очень заслуженный и, главное, очень
нужный Родине человек.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)