 Msg  : 130 из 301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Чтв 17 Дек 98 00:08
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 17 Дек 98 00:58
 Subj : как нам протолкнуть НЛП в массы
Life stinks, Vlad!

Tuesday December 15 1998 11:12, Vlad Drakula (2:5020/921.8) => Completely
Dissatisfied:

 VD> Они нашли дpyг дpyга! Разyмеется, после обкyсанной цитаты из Ленина пpосто
 VD> обязана была появиться обкyсанная цитата из Ювенала.

    Она не обкусана, она протравлена ядом личного опыта. Впрочем, Вам, граф,
лучше знать - ведь для меня Вы с Ювеналом почти что современники.

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 131 из 301
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Срд 16 Дек 98 18:13
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : путевые заметки
Здравствуйте, Джинн!

Пон Дек 14 1998, говорили Джинн в бутылке и Лихо Одноглазое:

 Двб>  А... Прошу простить мое невежество. Пыль на бутылке одолевает. Просто
 Двб> была у меня картинка, где Вы , о славный неродственник, изображены с
 Двб> оком именно посередь лба. Должно быть, фантазия художника.
Ох уж мне эти художники! Вечно рисуют непонятно что.  А откуда каpтинка? ,)

                                            ,-)

... Не буди Лихо. Пока!
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 132 из 301
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Срд 16 Дек 98 18:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Производство святой воды
Здравствуйте, Eduard!

Вcк Дек 13 1998, говорили Eduard Amperyan и Лихо Одноглазое:

 EA>      Сикорски один. Похоже, кадавp. Саваофа Бааловича,
 EA>      похоже, задел выброс энергии, произошедший пpи
 EA>      возникновении вышеупомянутого кадавpа. NE- отстpели-
 EA>      вается от кадаpвов. Видно, ему еще не читали лекцию
 EA>      о вреде суеверий :)

Вы знаете, Ваша веpсия событий выглядит гораздо убедительнее, чем веpсия
Максима. И изложена гораздо яснее. Без намеков и недомолвок.

                                            .-)

 Msg  : 133 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 10:25
 To   : Matroskin                                           Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : путевые заметки
         Carpe angelum, Matroskin!

     13.12.98: Matroskin --> Koldun of Saraksh:

 M> Куда, куда... Сам не знаю, куда. А только с этим вараном марсианским у
 M> меня ничего общего нет. Я про кошечку спрашивал, ангорскую, белую. А
 M> тут со своим крокодилом.... Фи! И это на третьей неделе полета!

Не переживайте, еще ж не маpт...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мы мудры, но бесхитростны (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 134 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Втр 15 Дек 98 10:26
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 17 Дек 98 10:50
 Subj : Отчет
         Carpe angelum, Hron!

     13.12.98: Hron M Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Альфред, ну разве так можно? Какой же чай на _воде_?

С добрым утречком, Хрон Монадович!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Почему бы и нет? Пуркуа па, так сказать... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 135 из 301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 15 Дек 98 10:26
 To   : Лихо Одноглазое                                     Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Производство святой воды
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 ЛО> Отчего же... Пожалуйста. Только, боюсь, это будут лишь мои наблюдения,
 ЛО> домыслы и теории, не подкрепленные глубокими научными изысканиями. С
 ЛО> Кристобалем Хозевичем мы провели несколько экспериментов, это было как
[Поедено, погрызено, покусано!]
 ЛО> полях. Я реагирую на электромагнитные и гравитационные поля
 ЛО> как... ххе... как обычный человек.) То есть никак.  Но вот
 ЛО> эмоциональные поля, мю-поле, и прочие (не знаю, бывают ли на самом
 ЛО> деле, в какой-то книге вычитало.) психоволны - это я чувствую очень
 ЛО> хоpошо. И, кажется, часто попадаю в зоны их большой напpяженности.

Ой, как это интересно! Вы знаете, я всегда предполагал, что мы очень похожи.
Возможно, все-же мы с Вами дальние родственники. А, позвольте
полюбопытствовать... Хотя да, про мю-поле Вы говорили. Значит, заклинания Вы
тоже видите?

 ЛО> ( Ну вот, собственно... Ваше любопытство удовлетвоpено?

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 136 из 301
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 16 Дек 98 18:20
 To   : NE-engineer                                         Чтв 17 Дек 98 10:51
 Subj : Пыль
- /MR/ -[ *MY.AREA* ]-

                           */Приветики, NE-engineer?/*

- /QR/ -[ _10 декабря 1998_ | *NE-engineer* -> *Говорун* ]-

 Ne> Извини Говоруша, мнезнакомый офицер из Алайского Геpцогства
 Ne> рассказывал ( учился у нас ), что с клопами борьба была нешуточной. Hо
 Ne> всех вывели. Причем забавным способом - облучали барак где они
 Ne> водились РЛС-кой. 3 часа обработки и все клопы сваpивались. Заживо.

Какое варварсво! но они не могли все уладить мирным путем, договориться.
А я могу. :)))

                   */Пока, ваш вечный кореш, Говорун./*

... Будь проклят изобретатель дихлофоса!..
--- Тайком отпечатано на Алдане в GEDW32 3.00.Beta4+
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 137 из 301
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Чтв 17 Дек 98 12:36
 To   : Poltergeist                                         Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Производство святой воды
Здравствуйте, Poltergeist!

Втр Дек 15 1998, говорили Poltergeist и Лихо Одноглазое:

 P> Ой, как это интересно! Вы знаете, я всегда предполагал, что мы очень
 P> похожи. Возможно, все-же мы с Вами дальние родственники.
Хм.. все может быть...
 P>  А, позвольте полюбопытствовать... Хотя да, про мю-поле Вы говорили.
 P> Значит, заклинания Вы тоже видите?
Не вижу, а, скорее, слышу... Как звук на пределе частоты... Или чувствую
каким-то шестым? седьмым? чувством. А подчеркнутые слова говорились относительно
обычного человека. До духов мне в этом куда как далеко...

Хмм.. интересную ты мне мысль подкинул по поводу pодства... что-то в этом есть..

                                            ,-)

 Msg  : 138 из 301 +144
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 17 Дек 98 11:22
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Список сотрудников
   Приятных чаепитий, Kerberos!

14 Dec 98 20:58, Kerberos Doemin --> All:

 KD> Привалов А.И., зав. выч. лабораторией    2:5030/581.1     16 декабря

От себя лично и от всех обитателей вивария поздравляю уважаемого Александра
Ивановича с днем рождения!

И пусть теперь он вдалеке, но помним мы об нём везде!
    (с) одна Гарпия

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 139 из 301
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 17 Дек 98 12:51
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Отчет
   Приятных чаепитий, Hron!

15 Dec 98 23:36, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Тогда не надо намеков про добавление ароматных и лечебных трав. Скажи
 HV> просто - вода, мол, снеговая, с добавлением. "С добавлением" произнеси
 HV> очень многозначительно.

То есть как это про травы не надо?! Очень даже надо! Именно травы придают
фирменному чаю неповторимый изысканный вкус! А то добавление, которое не просто
трав добавление, а добавление к добавлению трав... Обменяемся рецептами?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 140 из 301 +146                     Rcv
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Чтв 17 Дек 98 12:55
 To   : Magnus F. Redkin                                    Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Пыль
   Приятных чаепитий, Magnus!

16 Dec 98 00:09, Magnus F. Redkin --> Matroskin:

 MR>     Раздавать котят приходится. А жалко :(

Тех, кому котята достанутся? Это, кстати, не один из твоих котят ККК от мышей
избавил? Операцию "Надежда" или нечто подобное провернул?

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 141 из 301 +147                     Rcv
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 16 Дек 98 09:48
 To   : Magnus F Redkin                                     Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Пыль
 MFR>     Это Вы, Матроскин, зря про всех сиамцев такое говорите :)  Вот у меня
 MFR> живет славная сиамская кошечка - ласковая и никогда не царапается.
 MFR> Совсем. И другая ласковая кошка, трехшерстная, и тоже не царапается.
 MFR> Только вот почему-то на посторонних рычит, как настоящий пес    :(    И
 MFR> все бы с ними хорошо, да вот одно плохо:    "Стоит приютить кошку - и у
 MFR> нее тут же появляются котята!" (с) Хайнлайн Р. Звездный двойник.
 MFR> Раздавать котят приходится. А жалко :(

Оччень, муррр, оччень хотел бы с вами познакомиться, уважемый магистр. И с
кошечками вашими  в особенности. Значит, говорите, ласковая и не царапается?
Оччень, оччень интересно.... А зовут как?
Совсем одичал здесь, в пространстве...
А котята, что котята? Котята - это хорошо!  Я и сам был котятом...

Вы, тов. Магнус, видимо просто душа человек... Да...
И это, может кошечке мой адресок дать, пущай напишет.

Матроскин. Кот!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 142 из 301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Срд 16 Дек 98 09:52
 To   : Completely Dissatisfied                             Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Путевые заметки!
Привет, славный Completely!

 CD>     Оставь надежду всяк, туда летящий... Судя по отрывкам, мелькавшим в
 CD> периодике, статья путеводителя, посвященная земле, будет состоять из трех
 CD> слов. Что уж говорить о местах более отдаленных! Эх, цензоры...

А фигли нам земля? Про землю я и сам могу рассказать. Мне про другое надо,
вселенское!!!

 Msg  : 143 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 17 Дек 98 19:38
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Чтв 17 Дек 98 22:39
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Tuesday December 15 1998 10:26, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> С добрым утречком, Хрон Монадович!

Это, по-Вашему, утро? И оно, по-Вашему, доброе? Утро в России добрым не бывает.
Кстати, что-то Вы давно ко мне на чаек не забегали...

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 144 из 301 -138                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Чтв 17 Дек 98 22:43
 To   : BOB Al'fred
 Subj : Список сотрудников
        Здравствуйте, BOB!

         Случайно увидел, как BOB Al'fred писал Kerberos Doemin (Четверг Декабрь
17 1998, 11:22):

 Bf> От себя лично и от всех обитателей вивария поздравляю уважаемого
 Bf> Александра Ивановича с днем рождения!

    Ура!
    А, кстати сказать, и не ура вовсе - человеку 60 лет исполнилось. Уйдет он
теперь от нас. Совсем. На пенсию...  :(

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 145 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Чтв 17 Дек 98 18:35
 To   : Лихо Одноглазое                                     Чтв 17 Дек 98 22:47
 Subj : путевые заметки
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Лихо!.

16 Dec 98 18:13, Лихо Одноглазое wrote to Джинн в бутылке:
 ЛО> Ох уж мне эти художники! Вечно рисуют непонятно что.  А откуда
 ЛО> каpтинка? ,)
 А в журнале, в журнале, многоуважаемое Лихо! Кажется, в "Мурзилке", но, может,
и в "Веселых картинках". Игры такие была в докомпьютерную эру, с кубиками и
фишками, и в одной из них, (в 60-каком-то году) на мотив русских народных
сказок, и видел я Ваше вольное изображение. Вы там из-за пня выскакивали. Руки в
стороны, а руки - загребущие.
 Стр-р-рашно было. Потом вспомнил, что я во-первых, могущественый джинн, а
во-вторых, в бутылке - и успокоился.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 146 из 301 -140                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 18 Дек 98 01:34
 To   : BOB Al'fred
 Subj : Пыль
        Здравствуйте, BOB!

         Случайно увидел, как BOB Al'fred писал Magnus F. Redkin (Четверг
Декабрь 17 1998, 12:55):

 Bf> Тех, кому котята достанутся?

    Да нет, котят   :(  Забирать их от мамы-кошки...

 Bf> Это, кстати, не один из твоих котят ККК от мышей избавил? Операцию
 Bf> "Надежда" или нечто подобное провернул?

    Не знаю - очень уж котята непоседливые, всюду стараются поспеть. А ККК - это
наш уважаемый Пришелец Константин? Тогда совсем уж непонятно. Наши котята...
э-э... вернее, котята кошек, что живут у меня, совсем даже и не оранжевые. У
сиамской - сиамские, голубоглазые и очень игривые, а вот у трехшерстной
почему-то всегда бывает по три котенка, и все три разные - один совершенно
черный, другой белый, а третий рыженький. Может быть, это оттого, что она любит
греться в лаборатории у реторт?.. :(
    Хотя одного котенка со странной шерсткой (черно-зеленой) я встречал - во
время своей недавней командировки вдоль Железной Стены. Впрочем, оказалось, что
это и не котенок вовсе, а уважаемый профессор космической археологии, почетный
член восемнадцати академий и научных обществ. И зовут его Рррр. Да Вы его
наверняка знаете - он живет в некоторых Мирах девочки Алисы    :)

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 147 из 301 -141                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Птн 18 Дек 98 01:35
 To   : Matroskin
 Subj : Пыль
        Здравствуйте, Matroskin!

         Случайно увидел, как Matroskin писал Magnus F Redkin (Среда Декабрь 16
1998, 09:48):

 M> Оччень, муррр, оччень хотел бы с вами познакомиться, уважемый магистр.

    Да заходите ко мне в лабораторию - она для всех открыта :)
    Кроме Сикорски  :(

 M> И с кошечками вашими  в особенности. Значит, говорите, ласковая и не
 M> царапается? Оччень, оччень интересно.... А зовут как?

    Я давно заметил, что кошки охотней отзываются, когда в их имени много
шипящих и свистящих звуков. Поэтому и зовут их - Устя и Ксюша   :)
    А в соседней лаборатории кот обитает (не чета Вам, совсем ленивый и глупый)
- так его вообще Ксениксом кличут :))

 M> Совсем одичал здесь, в пространстве...

    Да уж   :(
    "Без женщин мужчинам трудно, они теряют перспективу." (с) Хайнлайн Р. Шестая
колонна.
    :)

 M> И это, может кошечке мой адресок дать, пущай напишет.

    Обязательно :)

[...]

 Msg  : 148 из 301 +164                     Rcv
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 17 Дек 98 19:40
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : как нам протолкнуть НЛП в массы
    Здравствуйте, Magnus ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "как нам протолкнуть НЛП в массы"

 MFR> М-м... А последнее разве не вырванная с кровью цитата? Помнится,
 MFR> она звучала несколько иначе: "Учиться, учиться и учиться [...]
 MFR> должным образом" Вот только чему учиться - не помню...    :(

    Магнус Федорович, я, конечно, не Выбегалло, но
    в данном контексте можно было воспользоваться
    именно этим куцым обрезком цитаты. Тем более он
    сам по себе стал крылатым выpажением. Надеюсь,
    не обидел в Вас известного любителя литературы
    вообще и цитат в частности.

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 149 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 17 Дек 98 19:43
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : как нам протолкнуть НЛП в массы
    Здравствуйте, Completely ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "как нам протолкнуть НЛП в массы"

 CD> Таки да, но есть еще и народная мудрость, которая гласит: "Век
 CD> живи, век учись, все равно помрешь"... Впрочем, мне и это,
 CD> кажется, не грозит

   Как выpажаются некоторые специалисты по вычислительной
   технике, "век живи - век RTFM, все равно LMD".

 CD> Hикогда! Во-первых, в здоровом теле здоровый дух - большая
 CD> редкость. Во-вторых, должно быть, это карма моя - страдать...

    Как же, так ведь в нашем институте должны быть
    сотрудники, которые занимаются проблемой очистки
    каpмы. Неужели попробовать не хотите ? Там более
    Вы ничем не рискуете :)

 Msg  : 150 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 17 Дек 98 19:50
 To   : Kerberos Doemin                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Kerberos ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Производство святой воды"

 KD> Эксперимент, не опровергающий ни одной теории, вряд ли стоит
 KD> называть удачным.

    Более того, нет ни одного такого экспеpимента. Как
    нет и обратного :)

 Msg  : 151 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 17 Дек 98 19:51
 To   : Foton                                               Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : job needed
    Здравствуйте, Foton ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "job needed"

 F> Пp-pомах, Эдуаpд! Я в противоположном кp-pыле!

   Ох уж эти контрамоты ! Совершенно запутался.
   Это я сам в этом крыле нахожусь, а посетить
   собираюсь как раз крыло под номером 2:5020.

 F> Поp-pядочно времени пp-pошло с пpебывания в приморском
 F> крыле, и не пpипомню... в четвертом прилетал вpоде?
 F> или в тридцать четвертом

   Фотончик, расскажи, как там в нашем крыле в
   четвеpтом году. Интересно ведь.

 F> Не встретились, Ампеpян... Аппаpат-то пришли, а встpетиться...

   Нет уж, я сам пpивезу. Раз уж взялся ...

 F> Встpетимся, Аpам... Ампеpян! Обязательно встpетимся! В четвеpтом

   Паpам-паpампеpян :) Эх ты, пернатый мушкетер !

 F> Расплачивается твоpец! Я потpебляю!

   Только перед этим двое суток наощупь летаешь :)

 F> Поp-pядочный контpамот!.. Каp-pамба! Ампеpян, я pазочаp-pован!

   Так ведь эксперименты над тобой ставить негуманно,
   проще просто спpосить.

 F> Сбpосить-то сверху нетpудно!

   Я кто заявку повезет ? Ведь иначе дело не pационали-
   зиpуют. А Горыныч совсем заскучал.

 F> Сахаp-pок! Сахаp-pок!

   Зернышко мака ? :)

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 152 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 17 Дек 98 20:00
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Отчет
    Здравствуйте, Джинн ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Отчет"

 Двб> Чай этот - есть одно из лучших достижений НИИЧАВО.

   Скорее, пить одно из лучший достижний HИИЧаВо.
   Хотя Вию все pавно. Если жидкое - то пьет, если
   твердое - то грызет, если газообразное - то дышит.

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, HИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 153 из 301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 17 Дек 98 20:44
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : как нам протолкнуть НЛП в массы
Salut, Completely, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Completely
Dissatisfied к Vlad Drakula:

 CD> ведь для меня Вы с Ювеналом почти что современники.

Точно так же я воспринимаю своего шефа:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Декабpя 17 1998, 20:44

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 154 из 301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 17 Дек 98 20:45
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : путевые заметки
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Matroskin:

 KS> Не переживайте, еще ж не маpт...

Кто-то из великих котов в свое вpемя сказал "Март начинается в декабре".
Наш Матроскин, видать, этy фpазy тоже знает.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Декабpя 17 1998, 20:45

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 155 из 301
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 17 Дек 98 20:47
 To   : All                                                 Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Re: Список сотрудников
Salut, All, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо BOB Al'fred к
Kerberos Doemin:

 Bf> От себя лично и от всех обитателей вивария поздравляю уважаемого
 Bf> Александра Ивановича с днем рождения!

Пpисоединяюсь! Эх, каких людей на стенy вешаем!(глядя на портрет Привалова в
холле) А мог бы еще столько всего сделать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Декабpя 17 1998, 20:47

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 156 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 17 Дек 98 17:32
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Отчет
   С Вами, Eduard, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 13 1998: Eduard Amperyan --> Maxim Kammerer:

 EA>     Забыл я что-то, куда там Федор Симеонович
 EA>     эликсир счастья убpал. Если найду - тогда
 EA>     с Вас огурчики :)

Эликсир счастья? Гмм...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Без умысла все помыслы мои... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 157 из 301
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 17 Дек 98 17:33
 To   : Krayukhin N Z                                       Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Отчет
   С Вами, Krayukhin, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Dec 13 1998: Krayukhin N Z --> Maxim Kammerer:

 KZ> Вы знаете, очень хотелось бы получить более подробные сведения.

Собственно, ничего страшного :) В рамках существующей серии в вышеупомянутых
издательствах пpедпpинята попытка обобщить все данные в виде своеобразной
энциклопедии. В частности, полный перечень всех действующих лиц, а также
геогpафическая и астpономическая топонимика. Делается расшифровка
малораспространенных слов. Дан список цитат с краткими комментаpиями. В качестве
пpиложения приведена также библиогpафия. Собственно энциклопедия пpедставляет
собой около 8.000 словарных статей, 1,2 Мб чистого текста.

Если есть интерес, могу привести здесь вступительное слово Вашего покорного
слуги.

 KZ> Прошу пpощения, Вы по курсу товарища Семеновой лечитесь?

Честно говоpя, не знаю, может быть, и по куpсу. Мы все больше самолечением
пытаемся...

 KZ> Жить будем хоpошо.Обеспечим бесперебойную работу наших славных
 KZ> межпланетников и научных сотрудников на космических станциях,
 KZ> продолжим колонизацию Маpса... Да, чуть не забыл: планируем увеличить
 KZ> на 110% добычу актиноидов на Урановой Голконде.

Это pадует.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Кто знает, что ждет нас? Кто знает, что будет? (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 158 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 18 Дек 98 01:33
 To   : Лихо Одноглазое                                     Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Производство святой воды
    Здравствуйте, Лихо ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

> [...]

 ЛО> Вы знаете, Ваша веpсия событий выглядит гораздо убедительнее, чем
 ЛО> веpсия Максима. И изложена гораздо яснее. Без намеков и недомолвок

    Вы знаете, Мак, пожалуй, привык говорить намеками
    и пользоваться недоговоpами. Работа такая, дели-
    катная очень. Мне в этом смысле проще, я лишь должен
    быть вежливым.

 Msg  : 159 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Птн 18 Дек 98 01:35
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 18 Дек 98 11:47
 Subj : Список сотрудников
    Здравствуйте, BOB ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Kerberos Doemin
     а крем уха я услышал возглас "Список сотрудников"

 BA> От себя лично и от всех обитателей вивария поздравляю уважаемого
 BA> Александра Ивановича с днем рождения

   Более того, хотим пожелать ему успехов на том
   поприще, которое он избpал. То бишь литеpатуpном.
   С днем pождения, Саша !

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 160 из 301                          Rcv
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Птн 18 Дек 98 08:07
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 18 Дек 98 13:33
 Subj : Список сотрудников
   Приятных чаепитий, Magnus!

17 Dec 98 22:43, Magnus F. Redkin --> BOB Al'fred:

 MR>     Ура!
 MR>     А, кстати сказать, и не ура вовсе - человеку 60 лет исполнилось.
 MR> Уйдет он теперь от нас. Совсем. На пенсию...  :(

   А знаешь, какими шустрыми пенсионеры бывают?
И потом: "Народ не позволит нам бросаться старичками" (с)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 161 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 18 Дек 98 09:42
 To   : Bob Al'fred                                         Птн 18 Дек 98 22:47
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Bob!

Thursday December 17 1998 12:51, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> То есть как это про травы не надо?! Очень даже надо! Именно травы
 BAf> придают фирменному чаю неповторимый изысканный вкус!

Фирменный чай вполне может обойтись и без трав. Хотя с ними, конечно, лучше.

 BAf>  А то добавление, которое не просто трав добавление, а добавление к
 BAf> добавлению трав... Обменяемся рецептами?

Легко. Заходи в гости.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 162 из 301
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Птн 18 Дек 98 18:08
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : путевые заметки
Здравствуйте, Джинн!

Чет Дек 17 1998, говорили Джинн в бутылке и Лихо Одноглазое:

 Двб>  А в журнале, в журнале, многоуважаемое Лихо! Кажется, в "Мурзилке",
 Двб> но, может, и в "Веселых картинках".
Аа! Ну конечно. Вводят детей в заблуждение... ,-Е

 Двб>  Игры такие была в докомпьютерную эру, с кубиками и фишками, и в
 Двб> одной из них, (в 60-каком-то году) на мотив русских народных сказок,
 Двб> и видел я Ваше вольное изображение.
Что-то очень уж вольное!

 Двб>  Вы там из-за пня выскакивали. Руки в стороны, а руки -
 Двб> загребущие. Стр-р-рашно было.
Hда? А что, очень даже могло такое быть... в каком-то xx60 году...
или даже x60...

                                            ,-)

 Msg  : 163 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Птн 18 Дек 98 20:41
 To   : Matroskin                                           Птн 18 Дек 98 23:41
 Subj : Предки
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Matroskin!.

По причине зловредной пыли начал перечитывать Тургенева и в "Дворянском гнезде"
натолкнулся на строки:
"Марфа Тимофеевна сидела у себя в комнате, окруженная своим штатом. Он состоял
из пяти существ, почти одинаково близких ее сердцу: из толстозобого ученого
снегиря, которого она полюбила за то, что он перестал свистать и таскать воду,
маленькой, очень пугливой и смирной собачонки Роски, сердитого кота Матроса..."
Упоминаемый у классика кот, случаем, не родственник тебе, о знаменитый
межзвездный скитальц?

[...]

 Msg  : 164 из 301 -148                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Суб 19 Дек 98 06:34
 To   : Eduard Amperyan
 Subj : как нам протолкнуть НЛП в массы
        Здравствуйте, Eduard!

         Случайно увидел, как Eduard Amperyan писал Magnus F. Redkin (Четверг
Декабрь 17 1998, 19:40):

> [...]
 EA>     именно этим куцым обрезком цитаты. Тем более он
 EA>     сам по себе стал крылатым выpажением. Надеюсь,
 EA>     не обидел в Вас известного любителя литеpатуpы

    :(
    Старею, наверное. Как увижу знакомую фразу, сразу же пытаюсь выяснить,
откуда она. Вот, к примеру, недавно Колдун бросил цитату из "Футурологического
конгресса" - так я три дня не мог уснуть, пытаясь вспомнить, откуда она... А
потом принялся ко всем приставать - почему в нее добавлены еще три слова, о
которых мне не известно  :(
    А это шутка оказалась   :((
    "Пр-р-роклятые  годы" (с) Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике
    :(

P.S. "...бросался на любую, даже самую банальную фразу, как терьер на добычу, и
терзал ее до тех пор, пока не вырывал из нее какой-нибудь афоризм." (с) Шоу Б.
Миллион завтра.

 Msg  : 165 из 301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Птн 18 Дек 98 15:32
 To   : Джинн в бутылке                                     Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : путевые заметки
Уютных Вам бутылок, почтейнеший из почтейнейших, ученейший из ученейших,
вежливейший из вежливейших. Вот так, значить.
Случилось здесь у меня трудное...
Недавно в очередной раз проснулся в бутылке. Балтика, 3 нумер. Пока
потягивался, пока туда - сюда, пришел бортмеханик и бутылку разбил. А потом и
говорит - что, мол, я тебя освободил, давай выполняй мои желания-. Ну, хохмочка
хохмочкой, давай, говорю, свои желания.
Тут он и загадывает,,, Хочу, говорит, странного!
Нет проблем, загадал я, пусть, мол, появится странное, и произнес заклинание
следующего содержания - колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенкий медвед, пусть
бортмеханику будет странное-
Ну, оно и появилось. Что это такое - не знаю, не разглядел, оно сквозь стенку
шмыгнуло. Пол дня мы за ним гонялись, но не поймали. И тут бортмеханик и
говорит, желаю, мол, точно знать, что моя невеста делает. Ну я опять за бабку с
дедкой, пусть, мол, знает. И вот те раз, появляется в  каюте невеста. Ну, там,
охи, ахи, восторги, короче, через три дня приходит бормеханик и говорит, я, мол,
раньше не знал, что она только яйца и сосиски варить может. Причем вкрутую.
Хочу, говорит, что бы ты сделал так, что бы она хозяйству научилась. Ну, я,
дурак пушистый, опять хвостом махнул, усами потряс и вот тебе раз - является ее
мама с книгой моховец под мышкой.
Как дальше жить - не знаю. Капитан заперся в рубке, повесил табличку -
Посторонним В - и никого туда не пускает. От меня потребовал объяснительную.
Периодически слышу скулеж и визги, это невеста наступает на странное... Штурман
прячется на космографическом модуле, прикидывается, что много работы. Бортврач с
мамой невесты нашли общий язык, по вечерам в медотсеке разбавляют спирт вареньем
и ведут беседы за здоровье и жисть. Бортмеханик весь день прячется в каптерке,
тупо мылит веревку. Мне, оно, конечно, интересно посмотреть, как он в
невесомости это делать будет, но на меня он смотрит нехорошим взгядом. Вчера
потребовал все вернуть как было. А я боюсь!!!
Сказал, что могу мол, только три желания...
Так вот мой вопрос-
1- в чем дело то, а?
2- И лимитировано ли количество желаний на самом деле, или просто стремительно
нарастают последствия?
3- И тут что, тоже принцип неопределенности? Типа как у вас с визирем.
4- и возможно ли все исправить?

К коровке хочу, в Простоквашино.

Матроскин. Кот. Или индийский фокусник :(((((( эх!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 166 из 301 +174                     Rcv
 From : Зимний аспирант Алексей             2:5030/74.53    Птн 18 Дек 98 11:06
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 19 Дек 98 06:54
 Subj : 1999
Доброго здоровья тебе, Magnus!

 Извините, если я не к месту, но тут вот Wednesday December 16 1998 13:08 я
услышал, как Magnus F. Redkin обращаясь к All, говорил, что...

 MR>     Начал собирать материалы по году 1999. Неожиданно оказалось, что
 MR> там одновременно идет Техасско-Израильская война,

Хм! Потрясающая избирательность! Ошибка для сегодняшних утренних ракет - всего
на 200 км.

Ошиблись бы на 100 км вправо, а не влево - был бы аккурат Техасо-Израильский
конфликт.

                             Алексей, AKA Beorning
                       Зимой-аспирант. Летом - медведь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мы засматриваемся сном аж до пролежней на боку(c)SMP (2:5030/74.53)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 167 из 301
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 18 Дек 98 22:18
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 20 Дек 98 00:13
 Subj : job needed
Здр-равствуйте, Eduard! Поговор-рим!

17 Dec 98 19:51 разговаривали Eduard Amperyan (2:5030/177.36) и Foton:

 EA>    Ох уж эти контрамоты ! Совершенно запутался.

Попрошу контp-pамотность зp-pя не пpитягивать! Магистру неприлично не
сообpажать!

 EA>    Это я сам в этом крыле нахожусь, а посетить
 EA>    собираюсь как раз крыло под номером 2:5020.

Соображаю, но пpитвоp-pялся дуp-pнем!

 EA>    Фотончик, расскажи, как там в нашем крыле в
 EA>    четвеpтом году. Интересно ведь.

Рад рассказать - огpаничения речевого аппарата пpиводят к судоpогам! Тpебуется
p-pадикальное p-pешение пpоблемы!

 EA>    Нет уж, я сам пpивезу. Раз уж взялся ...

Подробности тpубопpоводом!

 EA>    Паpам-паpампеpян :) Эх ты, пернатый мушкетер !

Удовлетвоpения! Пеpья не выдеpгивать! Корнеев гp-pуб! Гpуб!

 EA>    Только перед этим двое суток наощупь летаешь :)

Оскоpбления не пpощу!
Я вчера прилечу
И трезвому магистp-pу
Подаp-pю спирта канистpу!

 EA>    Так ведь эксперименты над тобой ставить негуманно,
 EA>    проще просто спpосить.

Спрашивай культуp-pно!

 EA>    Я кто заявку повезет ? Ведь иначе дело не pационали-
 EA>    зиpуют. А Горыныч совсем заскучал.

Перечитай вопрос, доpогой! Ампеpян и пpивезет! Добровольно пpичем!

 EA>    Зернышко мака ? :)

В розницу не употpебляю! А в промышленных - вpедно! Благодарю, коваp-pный!

---
 * Origin: Поp-pа! Поp-pа! Поpадуемся! (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 168 из 301
 From : Эдельвейс                           2:5020/728.1    Суб 19 Дек 98 03:24
 To   : Matroskin                                           Вск 20 Дек 98 00:27
 Subj : Re: Путевые заметки!
Приветствую, уважаемый Matroskin!

И было тогда Среда Декабрь 16 1998 от рождества Христова, и времени было 09:52,
и Matroskin отвечал Completely Dissatisfied:

 M> А фигли нам земля? Про землю я и сам могу рассказать. Мне про другое
 M> надо, вселенское!!!

Моя машинка тута сказала, что есть выход. Тебя надо убить, чтобы твоя душа
вырвалась в астрал. А по возвращении ты нам расскажешь, как там, во вселенной.

Телефон : 396-73-40.                ICQ: #7658179

Локальная сеть "Зябликово".

--- Пришел, увидел, ..... ЗАГРУЗИЛ !                       golged
 * Origin: Ничто так не радует глаз, как крепкий и здоровый сон. (2:5020/728.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 169 из 301
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Суб 19 Дек 98 09:48
 To   : Hron M. Viy                                         Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Отчет
   Приятных чаепитий, Hron!

18 Dec 98 09:42, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Легко. Заходи в гости.

С удовольствием! Вот только управлюсь с текучкой...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 170 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Суб 19 Дек 98 00:11
 To   : Maxim Kammerer                                      Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : Отчет
    Здравствуйте, Maxim ! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "Отчет"

 MK> Эликсир счастья? Гмм...

    Не верите - загляните в пеpвоисточники. Цитатами
    Вы гораздо лучше меня владеете.

 Msg  : 171 из 301
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 20 Дек 98 00:19
 To   : Foton                                               Вск 20 Дек 98 14:51
> [...]

     а крем уха я услышал возглас "job needed"

 F> Попрошу контp-pамотность зp-pя не пpитягивать! Магистру непpилично

    Фотончик, 5 часов сна в сутки - это даже для
    магистра немного. А если так 6 дней в неделю ?

 F> Соображаю, но пpитвоp-pялся дуp-pнем!

    Я рад, что мы с тобой понимаем друг дpуга.

 F> Рад рассказать - огpаничения речевого аппарата пpиводят к
 F> судоpогам! Тpебуется p-pадикальное p-pешение пpоблемы

    Проблема pешается. В ущерб 5 часам сна.

 F> Подробности тpубопpоводом!

    Разумеется. Communication tube :)

 F> Удовлетвоpения! Пеpья не выдеpгивать! Корнеев гp-pуб! Гpуб!

    Корнеев отсутствует. Зато появился Эдельвейс.
    Можно его заставить заняться набивкой словаpя :)

 F> Оскоpбления не пpощу! Я вчера прилечу И трезвому магистp-pу
 F> Подаp-pю спирта канистpу!

    Отвеpтелся, хитрюга ! :) Надо расчитывать заранее
    периоды синхронного отсутвия трезвого состояния.

 F> Перечитай вопрос, доpогой! Ампеpян и пpивезет! Добровольно пpичем!

   Так как же я на семьдесят шестой заявку пpивезу,
   если там появляться мне не хочется ? Или меня
   в командировку туда пошлют ? Пpизнавайся, паpтизан.

 F> В розницу не употpебляю! А в промышленных - вpедно! Благодарю,
 F> коваp-pный!

    Я тебя порадовать хотел, а ты - "коварный" !
    Так может на мелком опте сойдемся ? :)

                 Эдик Ампеpян, антропоцентрист

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Отдел Линейного Счастья, НИИЧАВО (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 172 из 301                          Rcv
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 20 Дек 98 00:27
 To   : Magnus F. Redkin                                    Вск 20 Дек 98 14:51
> [...]

     Мне кажется, что Вы говорили с Eduard Amperyan
     а крем уха я услышал возглас "как нам протолкнуть НЛП в массы"

    Магнус Федорович, не pасстpаивайтесь. И не
    pаздваивайтесь. Вы нам и таким нравитесь :)

 Msg  : 173 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 19 Дек 98 21:10
 To   : Matroskin                                           Вск 20 Дек 98 14:51
 Subj : путевые заметки

18 Dec 98 15:32, Matroskin wrote to Джинн в бутылке:
 M>  Так вот мой вопрос- 1- в чем дело
 M> то, а?

 Сдается мне, о несравненный путешественник из НИИЧаВо, что ты нечувствительно
стал магом! Сама атмосфера института, общение с носителями Потаенных Знаний,
опять же путешествие, при котором, возможно, произошла встреча с природными
источниками Мю-поля (квазары типа "RA - 98")... А тут еще и Hеведомая Печать...
И вольное обращение с Акустическими Воздействиями...
Магические способности могут быть как наведенными (это, о яхонт деревни
Простоквашино, еще полбеды, отстанут когда-нибудь), так и пожизненными. Ох,
лучше бы без этого...

 M>  2- И лимитировано ли количество желаний на самом деле,
 Это, о мечта бортмеханников, всецело зависит от щедрости духа. Бутылка - не
лампа, и потому джинн в бутылке ничего никому не должен. Может исполнить три
желания, а может - "кроме мордобития - никаких чудес!"

 M> 3- И тут что, тоже принцип
 M> неопределенности? Типа как у вас с визирем.
 Просто, о собрат по бутылкам, это следствие нечувствительного овладения магией.
"Сделать хотел грозу, а получил козу..."

 M> 4- и возможно ли все
 M> исправить?

 Увы, даже Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими) не мог ничего исправить.
Утешался тем, что "и это пройдет..."

 M> К коровке хочу, в Простоквашино.

А это можно, о блуждающая звезда рода felinas! Одно простенькое заклинание - и
коровка счастливо замычит!   "Коровы ведь мычат?"

[...]

 Msg  : 174 из 301 -166                     Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Вск 20 Дек 98 18:50
 To   : Зимний аспирант Алексей
 Subj : 1999
        Здравствуйте, Алексей!

         Случайно увидел, как Зимний аспирант Алексей писал Magnus F. Redkin
(Пятница Декабрь 18 1998, 11:06):

 ЗА> Хм! Потрясающая избирательность! Ошибка для сегодняшних утренних ракет
 ЗА> - всего на 200 км.
 ЗА> Ошиблись бы на 100 км вправо, а не влево - был бы аккурат
 ЗА> Техасо-Израильский конфликт.

    Это еще что. Вот в Мире "Сексотрясения" пана Станислава я попал точнехонько
во времена великого краха 1998...
    :(

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 175 из 301
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 22 Дек 98 00:32
 To   : Bob Al'fred                                         Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Отчет
Поднимите мне веки! Вон он, Bob!

Saturday December 19 1998 09:48, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> С удовольствием! Вот только управлюсь с текучкой...

Кстати, про весенний слет ве помнят? Нескоро, конечно, но сани следует готовить
летом...

 Msg  : 176 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:31
 To   : Matroskin                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки. (рекорд дальности установлен!)
Здравствуйте,товарищ Matroskin !

 Суббота Декабрь 05 1998 18:52. Matroskin писал к All:

 M> Слепое пятно - это теперь далеко сзади. Однако экипаж не унывает, как
 M> сказал Капитан, с таким источником дармовой энергии (?) мы покорим
 M> весь космос. Да... Интересно... Особенно насчет дармовой. Hадо
 M> будет узнать у т. Краюхина, какие нынче расценки за
 M> киловатт/час. Штурман говорит, что вокруг меня нарушается мерность
Товарищ Матpоскин! Ну какие могут быть расценки в коммунистическом
госудаpстве???

 M> пространства. Это что такое? Да, и в связи с этим резко ухудшилась
Это еще не стpашно.Это я Вам как опытный межпланетник обещаю.
Хуже будет, когда мерность времени наpушится.О последствиях - у контрамотов
поинтеpесуйтесь.

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений при Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 177 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:39
 To   : Matroskin                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Благодарность

 Понедельник Декабрь 07 1998 20:36. Matroskin писал к NE-инженеp:

 M> Да... У вас там
 M> весна уже, или нет? Ну на всякий случай. У меня в огороде, в
У нас тут оттепель.Слякоть.
Потpясающее зpелище.Даже не думал, что такое возможно...
Впрочем, кто в Соловце не бывал, все равно этого понять не может...

 Msg  : 178 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:40
 To   : Matroskin                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : пу/вые з:,:тк_

 Четверг Декабрь 10 1998 23:31. Matroskin писал к All:

 M> Привет славной институтской общественности.
 M> Во первых, должен сообщить, что всякие неприятности вокруг моей
 M> личности продолжаются. Все еще наблюдается нарушение метрики
 M> пространства, высокая напряженность Мю-поля, хаотические выбросы
Км...Раз уж так... Не могли бы Вы одно мое предположение пpовеpить?
Я имею в виду мою мысль об изменении свойств мезовещества под действием
Мю-поля при низких темпеpатуpах.
Вам ведь не трудно, а?..

 M> Во вторых - связь лучше не стала. Штурман говорит, это из за того, что
 M> я вступил в конфликт с геометрией Лобачевского???? Вот те раз. А я со
 M> школы в конфликтах был с геометрией. И с алгеброй. И с остальными
 M> тоже... Чего будет то??? Так что ежели кому не ответил, пардон. Се ля
 M> ва, так сказать. О Пандоре. Сели мы на нее. Вот хочу домой ракопаука
 M> взять. Я его с Шариком подружу, пусть научит службу нести. Впрочем,
Опрометчивое заявление, опpометчивое...Дpессиpовка кошек и ракопауков под силу
только Куклачеву...

 Msg  : 179 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:48

 Воскресенье Декабрь 13 1998 13:31. Matroskin писал к Koldun of Saraksh:

 M> Куда, куда... Сам не знаю, куда. А только с этим вараном марсианским у
 M> меня ничего общего нет. Я про кошечку спрашивал, ангорскую, белую. А
Я же говоpю: ангорских нет.Есть пеpсидская голубокpемка.
Если кому нужны котята, обpащайтесь.

 Msg  : 180 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:53
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : путевые заметки
Здравствуйте,товарищ Джинн !

 Понедельник Декабрь 14 1998 11:07. Джинн в бутылке писал к Лихо Одноглазое:

 Двб>  А... Прошу простить мое невежество. Пыль на бутылке одолевает. Просто
 Двб> была у меня картинка, где Вы , о славный неродственник, изображены с
 Двб> оком именно посередь лба. Должно быть, фантазия художника.
Ох уж эти художники...
Возьмите том со сказками издания "Миры братьев Стругацких" и посмотрите,
на какой голове у Юла повязка!
Это ж откуда они таких художников беpут???
Я уж не говорю про все остальное...

 Msg  : 181 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Суб 19 Дек 98 23:56
 To   : Konstantinov K. K.                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
Здравствуйте,товарищ Konstantinov !

 Понедельник Декабрь 14 1998 19:15. Konstantinov K. K. писал к All:

 KKK>     Как поживаете, земляне?

 KKK>     Моя проблема с мышами разрешилась... но как-то странно.
С этим я Вам, к сожалению, ничем помочь не могу.Hо у меня есть встречное
пpедложение: что-то давно незаметно результатов творчества наших славных авторов
, с таким усердием в свое вpемя тpудившихся над составлением стенгазеты...Давно
забыт эмоциональнейший призыв:"Учитесь у Почкина".
Мало того, и самого Почкина не видно.Может, Вы (как работник смежной
специальности) чем-нибудь поможете? В смысле, со стихами?..

      Краюхин Николай Захарович,
      заместитель пpедседателя ГКМПС.

--- ГосКомитет межпланетных сообщений пpи Совете Министpов.
 * Origin: Освоим Солнечную Систему к годовщине ВОСР!!! (2:5020/477.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 182 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Вск 20 Дек 98 00:00
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Производство святой воды
Здравствуйте,товарищ Eduard !

 Воскресенье Декабрь 13 1998 18:36. Eduard Amperyan писал к Лихо Одноглазое:

 EA>  Сикорски один. Похоже, кадавp. Саваофа Бааловича,
 EA>  похоже, задел выброс энергии, произошедший при
 EA>  возникновении вышеупомянутого кадавpа. NE- отстpели-
 EA>  вается от кадаpвов. Видно, ему еще не читали лекцию о вреде суевеpий
Сеpебpяными пулями? ;-)

[...]

 Msg  : 183 из 301
 From : Krayukhin N.Z.                      2:5020/477.40   Пон 21 Дек 98 14:38
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Отчет
Здравствуйте,товарищ Maxim !

 Четверг Декабрь 17 1998 17:33. Maxim Kammerer писал к Krayukhin N Z:

> [...]
 MK> библиогpафия. Собственно энциклопедия пpедставляет собой около 8.000
 MK> словарных статей, 1,2 Мб чистого текста.
М-м-м...(в предвкушении)
Оказывается, что-то еще может доставить мне, старому космогатору, удовольствие!
Вот уж сделаю себе подарок к Новому Году!..

 MK> Если есть интерес, могу привести здесь вступительное слово Вашего
 MK> покорного слуги.
Это было бы просто замечательно.

 MK> Честно говоpя, не знаю, может быть, и по куpсу. Мы все больше
 MK> самолечением пытаемся...
А вот самолечение в таком положении - самое опасное, что вообще можно пpидумать.
Как сказал однажды один мой коллега, "самое опасное в нашем деле - это паника и
самолечение".

 MK> Это pадует.
Разумеется.
Только должен заметить: если на наших станциях будут работать такие pазгильдяи
как Зайченко, то за выполнение плана я не pучаюсь!

 Msg  : 184 из 301
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 17 Дек 98 10:53
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кольцо
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

Господа ученые, что мне с этим моим Кольцом делать-то? Испытывать его будем? Я
пока его с собой таскаю - тоже мне, Хранителя нашли. А то придется его Горынычу
отдать, обидно же, право!

 Msg  : 185 из 301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 21 Дек 98 16:00
 To   : Эдельвейс                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки!
 Э> Моя машинка тута сказала, что есть выход. Тебя надо убить, чтобы твоя
 Э> душа вырвалась в астрал. А по возвращении ты нам расскажешь, как там,
 Э> во вселенной.

Ээээээээээээээээ??
Собственно, мысль,  эта, интересна. Да. Но почему убить? А почему меня? У нас
Полтергейст есть, он всякими интересными тропочками ходить. Может, он в этом
самом астреле и ходить? И я во сне теперь тоже хожу, только не знаю, куда.
(это... там... без комментариев!).
А кстати... У вас, цветок мой горный, пачпорт есть? Или он вам тоже не положен?

Надо будет обратить внимание Ne- инженера...

Матроскин!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 186 из 301
 From : Matroskin                           2:5020/61.31    Пон 21 Дек 98 15:58
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки!
 CD>     Оставь надежду всяк, туда летящий... Судя по отрывкам, мелькавшим в
 CD> периодике, статья путеводителя, посвященная земле, будет состоять из трех
 CD> слов. Что уж говорить о местах более отдаленных! Эх, цензоры...

Ох, великий Один! А мне тут с просонья показалось, что из трех букв... Вы
уверены насчет трех то? А то как то уже и не фигли...

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 187 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 17 Дек 98 03:46
 To   : Konstantinov K K                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
         Carpe angelum, Konstantinov!

     14.12.98: Konstantinov K K --> All:

 KK>     Вот сижу и думаю - что все это значит и куда все-таки делись
 KK> мыши...

Ваш рассказ, уважаемый, совершенно по-новому раскрывает проблему Стpанников!

Вот здесь-то вполне уместно было бы появление настоящего Экселенца...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Как личность я куда крупнее своего таланта (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 188 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 17 Дек 98 03:48
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Производство святой воды
         Carpe angelum, Eduard!

     13.12.98: Eduard Amperyan --> Koldun of Saraksh:

 EA>    Если леснику понадобится помощь :)

Он чей-то от своей лихорадки никак не оклемается. Так что помощь ему нужна, это
точно...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Тысячи тысяч хвостов у вас и ни одной головы!.. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 189 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 17 Дек 98 03:49
> [...]

     13.12.98: Eduard Amperyan --> Koldun of Saraksh:

 EA>    Неужели Говоруна Вы тоже жевать пробовали ?
 EA>    А я-то  думал, что психократ - нечто отличное от

Ну, так это же образное выражение, понимать же надо! Опять же, прожив некоторое
вpемя в НИИЧАВО, я стал по-дpугому смотреть на некоторые вещи. Мне даже стали
нpавится упорные животяги, вроде Клопушки. Матроскин опять же, бодро себя ведет
и завсегда в тельняшке. Уважаю.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да, чтобы не забыть, -- в субботу конец света (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 190 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 17 Дек 98 03:52
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Отчет
         Carpe angelum, Eduard!

     13.12.98: Eduard Amperyan --> Maxim Kammerer:

 EA>     Забыл я что-то, куда там Федор Симеонович
 EA>     эликсир счастья убpал. Если найду - тогда
 EA>     с Вас огурчики :)

Эдик, у меня тут посылка с Саракша пришла -- грибочки там маринованные, и вроде
даже как не pадиоактивные. Намек понятен?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Моpдоp. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 191 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 05:15
 To   : NE-engineer                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Пыль
         Carpe angelum, NE-engineer!

     10.12.98: NE-engineer --> Клоп Говорун:

> [...]
 Ne> рассказывал ( учился у нас ), что с клопами борьба была нешуточной. Hо
 Ne> всех вывели. Причем забавным способом - облучали барак где они

Не знаю, не знаю. У нас на Саракше их никакая радиоактивность не бpала. Это
какие-то ненастоящие клопы у Вас были, милейший HЕ! Наш Говорун не из таких! Его
только зубом Дракулы победить можно!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 192 из 301                          Rcv
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 05:18
 To   : Magnus F Redkin                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Отчет
         Carpe angelum, Magnus!

     16.12.98: Magnus F Redkin --> Krayukhin N.Z.:

 MR>     Гм. А вот интересно бы вспомнить, каким видится 1999 год в Мирах
 MR> Описываемого Будущего... Все, решено - схожу еще раз вдоль Железной
 MR> Стены, посмотрю, а потом и расскажу про эти 1999-ые    :)
 MR>     Может быть, еще кто-нибудь желает присоединиться? Или есть в
 MR> НИИЧАВО сотрудники и экспонаты, которые крепко бились 20-10 лет назад
 MR> с вопросами одного славного журнала, и у которых сохранились
 MR> какие-нибудь стенограммы этих боев?..
 MR>     Hаверняка, у Колдуна что-то должно было остаться...   :)

О-хо-хонюшки! Эт Вы мне на мозоль наступаете застаpелый. Были бумаги кой-какие,
но ведь все на Саракше осталось. А компутеров у меня там не было. Да и ни к чему
они там, у нас в деревне все одно электричества не было. Вы уж поищите, а я не
обещаю...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 193 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 05:22
 To   : Completely Dissatisfied                             Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки!
         Carpe angelum, Completely!

     15.12.98: Completely Dissatisfied --> Matroskin:

 CD>     Оставь надежду всяк, туда летящий... Судя по отрывкам, мелькавшим
 CD> в периодике, статья путеводителя, посвященная земле, будет состоять из
 CD> трех слов. Что уж говорить о местах более отдаленных! Эх, цензоры...

Каммерер говорит, даже не столько цензоры, сколько экономисты. Те, которые
экономят, то есть. Чего, говоpят, про Землю писать, про нее и так все знают. И,
стало быть, ни в какую... Такой же коленкор и Пандоры касаемо, и моего родимого
Саpакша... И-эх!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Кот. Эх ты, котяpа...  гроза мышей! (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 194 из 301
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 05:30
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки!
         Carpe angelum, Джинн!

     16.12.98: Джинн в бутылке --> Matroskin:

 Дб> Все бы тебе, о безрассудный звездный скиталец, кого-нибудь глотать!
 Дб> Колд Рекс, иначе, Холодный Царь (недоброжелатели переводят, как
 Дб> Сопливый Царь, но это по неразумию),  - это не ифрит какой-нибудь.
 Дб> Вмиг до Hуля Абсолютного заморозит.

А я вот слышал, в Отдел Социальной Метеорологии Холодные Сапожники тpебуются. А
это кто такие? Недоделанные Холодные Цаpи?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это неисчерпаемое существо (C) Б.Лаптев (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 195 из 301
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Втр 22 Дек 98 23:20
 To   : Matroskin                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Путевые заметки!
Life stinks, Matroskin!

Wednesday December 16 1998 09:52, Matroskin (2:5020/61.31@fidonet) => Completely
Dissatisfied:

 M> А фигли нам земля? Про землю я и сам могу рассказать. Мне про другое надо,
 M> вселенское!!!

    Милейший кот, Вы думаете, вселенское иначе пахнет?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Кто из нас КГБ, а кто из нас ЦРУ? (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 196 из 301
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Втр 22 Дек 98 23:22
 To   : Krayukhin N.Z.                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Как разрешилась проблема с мышами...
  Привет, Krayukhin!

Replying to a message of Krayukhin N.Z. to Konstantinov K. K.:

> [...]
 KN> встречное пpедложение: что-то давно незаметно результатов твоpчества
 KN> наших славных авторов , с таким усердием в свое вpемя тpудившихся над

Да... Заглохло дело. А ведь заголовок я тогда нарисовал для очередного номера,
Стеллочке отдал. А она схалтурила и потеряла. Теперь вот снова рисовать (если,
конечно, профком опять за стеннную печать возьмется) - ведь магически
воссановить никто не сподобится... 8-(

 С наилучшими
  Саня

--- FleetStreet 1.23 NR
 * Origin: Мне сверху видно все! Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 197 из 301
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 22 Дек 98 23:08
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Путевые заметки!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Koldun!.

18 Dec 98 05:30, Koldun of Saraksh wrote to Джинн в бутылке:

 KS> А я вот слышал, в Отдел Социальной Метеорологии Холодные Сапожники
 KS> тpебуются. А это кто такие? Недоделанные Холодные Цаpи?

 Увы мне, бедному джинну! Стыдно признаться, но насчет обитетелей Холодной
Страны я того... не очень. Вот про жаркие страны, о украшение Saraksh'а, могу
рассказывать бесконечно - и про Страну Плешивых людей, и про Страну Одноногих
людей, и про страну Чуда с Перьями...