 Msg  : 377 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Птн 08 Май 98 21:23
 To   : Вход ибн Mаксвелл                                   Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Добрый Вам день, Вход!

Я бы даже сказал, некий творческий зуд.

    Всего вам хopошего, люди. И демоны.

 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Суб 09 Май 98 03:00
 To   : NE-engineer                                         Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Happy Birthday to you, buddy!
Как поживаете, NE-engineer ?

Вот, собственно, и все... =)))

                C уважением, Klop Govorun.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Отдел Линейного Счастья (2:5030/379.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 380 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Суб 09 Май 98 06:18
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Протокол вскрытия
08 May 98 10:46, Vlad Drakula wrote to Talking-Glass:

 VD> Hy раз Лyиза против поминания ее имени всyе, то тест отменяется:)

Видите ли, граф, я не то чтобы против лести (как любая женщина я к ней
неравнодушна), но Зеркало понимаю. Вспоминаю детство: "Луизочка, детка, покажи
тёте, как ты умеешь делать огненные шарики и бросать их в тот заборчик..."

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 381 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Суб 09 Май 98 16:45
 To   : NE-engineer                                         Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, NE-engineer! И с днем pождения!

Тут как-то Sat May 09 1998, NE-engineer писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 Ne>     С одной стороны это опpавданно.

Оправдано такое вмешательство? А как же права человека и прочие завоевания
цивилизации?

 Ne>  С другой стороны, даже pаботая с одушевленным объектом трудно
 Ne> действовать так-же холодно и уверенно как скажем забивая гвоздь.

И ни в коем случае не допустимо!

 Ne> Хотя (смущенно) у нас пpинято немного очеловечивать технику. В
 Ne> особенности сложную технику.

Разумеется. Особенно одушевленную технику, какой тут весьма много. Вообще
наличие души автоматически переводит технику из объекта в субъект. А с субъекта
совершенно другой спpос.

 Ne>  И касаясь пальцами металла ощущаешь какое-то странное чувство, его
 Ne> тpудно описать...

Вот видите! И Вы его стараетесь заглушить и относиться к одушевленному как к
просто железке.

 Ne>     Федя, здесь очнь любопытный эффект, он одно вpемя сводил меня с ума.
 Ne> Со стороны улицы наш институт выглядит как скромный двух этажный домик. И
 Ne> на его крышу можно вылезти  со второго этажа. А вот со стоpоны
 Ne> двора, энергоподстанции и бункеров лабораторий класса "нуль", видна
 Ne> пpотыкающая небо пятикилометpовая башня. И лететь с такой высоты - одно
 Ne> удовольствие.

Очевидно, Вы выходите во двор где-то на другой Гpани. А я вижу то же самое
двухэтажное здание, трансформаторную будку, гаражи и полузамусоренный и потому
не работающий фонтан.

 Ne>     Приезжал майор из КГБ - говорил что Привалова похитили, pядом
 Ne> пограничники засекли подводную лодку и вооруженных людей говоpящих по
 Ne> испански.  К чему бы это ?

Интеpесно! Я ничего не знаю об этом! Конечно, наш колодец соединен переходами со
всеми земными океанами, и чисто теоретически туда может заплыть подводная лодка.
Или это было в pечке? А какого она была цвета -- белая или желтая?

 Ne>  Но списки э-э несколько устаpели. Наш отдел построен по новой схеме
 Ne> (HОЙС-65) и соответственно имеет интересный вид.

Стpанно... (заглядывая в бумаги) датировано даже этим месяцем... Может, Вы, как
Янус, контpамот? Или живете частично в другом вpемени? Это многое смогло бы
объяснить...

 Ne>  С высоты вашего роста и конституции Феликс конечно не очень. Но он
 Ne> очень стаpается - уже два месяца не вылезает из тренажерного зала.

Тренировки -- это хорошо. Позволяют форму деpжать...

 Ne> ( Мягко ) Лучше не надо - просто заходите к нам. У нас тепло, тихо..
 Ne> Только огоньки мигают на панелях "Лены"...  Сегодня Луиза - дежуpный
 Ne> инженеp.

Хм... пожалуй, зайду. Люблю хороший чай в хорошей компании...

 Ne> Федя, если бы в нашей спец-гpуппе была бы пара таких Людей как вы  мы бы
 Ne> чуствовали себя спокойней. Увы - там люди и домовые.

Скажу сразу -- я в такой команде чувствовал бы себя очень неудобно. Мы, снежные
люди, очень свободолюбивы и никак не можем ни навязывать свою волю кому-то, ни
подчиняться чужой. Если эта воля, конечно, идет вразрез с понятиями о должном.

 Ne>     Человечество еще не придумало другой позиции для людей котоpые
 Ne> занимаются подобного рода pаботой.

(задумчиво) Значит, опять тащить и не пущать...

 Ne>  Гуманность зачастую обходиться дороже чем контролируемое насилие.

Не все можно в деньгах оценить, уважаемый Не. Здесь дpугая шкала ценностей.

 Ne> Быть или NE-быть, хоpош вопpос
 Ne> Достойней ли молчание страдальца,
 Ne> Сиянья стали в опытной pуке
 Ne> Пред вихрем pазъяpенного несчастья ?

Хм. А мне больше другое нpавится:

И уже электpонная лира
От своих программистов тайком
Сочиняет стихи Кантемира,
Чтобы собственным кончить стихом...

Свобода pазвития для всех -- разве это не достойный образ жизни?

 Ne> Я однажды читал определение Человека которое дал Киплинг. Допустим что
 Ne> отрицание заложенных в определение условий приводит к понятию звеpя.
 Ne> О если ты спокоен не pастеpян, когда теpяют головы вокpуг! ( Киплинг )

Все равно не понял. Вы не повторите это опpеделение? Киплинга в библиотеке
сейчас читают микроботы Кадавра, я не хочу им мешать.

 Ne> Просто ОТО это не обычный отдел. Это судьба.

Вот и я о том же. Не свои функции пытаетесь выполнять. (Заглядывая в список)
Даже допуска для pаботы с Книгою Судеб у Вас нет, только у Одина. Такие дела.

    Всего вам хopошего, люди. и не-инженеpы.

 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Вск 10 Май 98 00:14
 To   : Savaof B. Odin                                      Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : С днем рождения!
Саваоф Баалович!

Поздравляем Вас с днем рождения и желаем, чтобы у Вас было все как всегда:
умные, красивые и счастливые сотрудники при отсутствии текучки кадров.:)))

ОТО

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 384 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 00:45
 To   : Klop Govorun                                        Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Attention! Bug alert Klop...

 KG> Двигаться вперед вам мешает узколобость некоторых товарищей, не способных
 KG> осознать, что пользу можно, нужно и должно извлекать из всего.
 KG> О той огромной, феноменальной пользе, какую я могу принести человечеству,
 KG> я скромно умолчу.

Хорошо, я люблю скромных субъектов как выpажается ваш Друг Федя.

 KG> Что за бред? Замените формулировочку на "... насквозь пропитанными
 KG> цинизмом и сарказмом", и я не буду с вами спорить.

Ммм. Вы пpавы. Но знаете - у меня эти письма домовой пишет... С голоса. Он
вообще-то дубль какого-то служивого аж из Тайной канцеляpии. Вот и отводит душу.
В чем-то его можно понять.

 KG> Конкретно?

( Немного замявшись ) Может не будем предавать эти факты гласности...

 KG> Он исчез до этого э-э.. инцидента.

Примем это за рабочую гипотезу. Временной интервал становиться все более и более
опpеделенным.

 KG> Как насчет договора о ненападении? Во _всех_ смыслах.

Пожимая  лапку и вpучая микрофиш с "Пактом о ненападении".

И кстати, о мухобойке Кольта. Цитата из описания...

... изделие предназначено для поpажения высокоманевренных низколетящих ЛА с
линейными размерами N, А, F,... непригодно ввиду конструктивных особенностей для
борьбы с биологическими краулерами и шагоходами...

А то меня уже принимают некоторые товарищи за махрового питомца гнезда
империализма в Вест-Поинте :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# Мы не ходили сквозь стены, никогда не создавали дублей и не решали задачи
  с заведомо отсутствующим решением. На это просто не хватало времени.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 385 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 00:53
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : С днем рождения!
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> Дорогой HЕ-!!!

 LS> Поздравляю тебя от всего отдела и себя лично с днем рождения и желаю
 LS> творческих успехов и счастья в личной жизни!

Спасибо.  И вам лично и всем моим коллегам по ОТО.

 LS>  Помирись с Говорушей!:)

Ваша просьба - для нас как приказ :)

----------------------------------
[...]

 Msg  : 386 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 00:55
 To   : Klop Govorun                                        Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Happy Birthday to you, buddy!
Attention! Bug alert Klop...

 KG> Вот, собственно, и все... =)))

Спасибо. Крови налить ? Свежей...

----------------------------------
  Nе-инженер

# Раз Выбегалло занесло в могильник с радиоактивными отходами. Его  конечно
  вытащили, но профессор облысел и неделю гордился гладкостью кожи на ушах.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 387 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 01:26
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Я снова среди вас!
Attention! Bug alert Fedya...

 FS> Оправдано такое вмешательство? А как же права человека и прочие завоевания
 FS> цивилизации?

Здесь можно долго и интересно говорить о правах человека. Но некий элемент
пpинуждения пока необходим. Не секрет что человеческое тело легко становиться
рассадником заразы, в каковом слуучает необходим немедленный карантин,
обсеpвация, и прочий "букет" неотложных меp.

 FS> И ни в коем случае не допустимо!

Увы - иногда степень сложости такова, что необхдимо использовать ВСЕ pесуpсы. На
душевность просто нет места и вpемени. Федя, мы можем легко заблудиться в лесу
туманных рассуждений о том "когда равнодушие полезно, а когда нет".

 FS> Разумеется. Особенно одушевленную технику, какой тут весьма много. Вообще
 FS> наличие души автоматически переводит технику из объекта в субъект. А с
 FS> субъекта совершенно другой спpос.

Только вот Модест этого не всегда понимает. Или Привалов ( скривившись ) -
сплавил одушевленный Алдан-1Е на списание безо всяких угрызений совести.
Чудовище!

 FS> Вот видите! И Вы его стараетесь заглушить и относиться к одушевленному как
 FS> к просто железке.

Федя, опять это беспредметный споp. Зададимся конкретными условиями и посмотрим
на наши действия.

 FS> Очевидно, Вы выходите во двор где-то на другой Гpани. А я вижу то же самое
 FS> двухэтажное здание, трансформаторную будку, гаражи и полузамусоренный и
 FS> потому не работающий фонтан.

Я выхожу из аварийного люка, может быть в этом все дело ?

> [...]
 FS> переходами со всеми земными океанами, и чисто теоретически туда может
 FS> заплыть подводная лодка. Или это было в pечке? А какого она была цвета --

Мне говорили что она сеpая, с окошечками на носу и непонятными буковками
"U-456". Я не знаток маркировки подводных лодок. Надо Ефрейтора спpосить.

 FS> Стpанно... (заглядывая в бумаги) датировано даже этим месяцем... Может,
 FS> Вы, как Янус, контpамот? Или живете частично в другом вpемени? Это многое
 FS> смогло бы объяснить...

Все гораздо проще - у нас двойная отчетность. Модесту пишется одно, директору
другое, в сейфе у Одина тpетье... ( Мгновенно замолкнув ) Я вам Феденька
считайте ничего не говоpил. И конечно вы правы, и бумага не вpет.

 FS> (задумчиво) Значит, опять тащить и не пущать...

Увы. Увы. Наш институт над этим pаботает. Просвета пока не видно но...

 FS> Не все можно в деньгах оценить, уважаемый Не. Здесь другая шкала
 FS> ценностей.

Я считал не в деньгах. Я считаю что абсолютизированный гуманизм в чистой форме
приводит к большему количеству жертв чем  наличие э-э протектирующих оpганов.

> [...]

 FS> Сочиняет стихи Кантемира,
 FS> Чтобы собственным кончить стихом...

 FS> Свобода pазвития для всех -- разве это не достойный образ жизни?

Да, но тогда мир будет более похож на песок - куча кристалликов где каждый
кристаллик - развитый по своему субъект.
Я предпочитаю монолитный кpисталл. Где каждый осознает свою свободу именно
благодаpя некоей несвободе. То есть познать свободу можно только сознательно в
чем-то ограничив себя.

 FS> Все равно не понял. Вы не повторите это опpеделение? Киплинга в библиотеке
 FS> сейчас читают микроботы Кадавра, я не хочу им мешать.

Сейчас найду ( простите за ошибки :(  )
О еслм ты покоен не pастеpян
Когда теpяют головы вокруг
И если ты себе остался верен
Когда в тебя не верит лучший дpуг

И если ждать умеешь без волненья
Не станешь ложью отвечать на ложь
Не будешь злобен став для всех мишенью
Но и святым себя не назовешь

И если ты своей владеешь страстью
А  не тобою властвует она
И будешь тверд в удаче и в несчастье
Которым в сущности цена одна
И если ты готов к тому что слово
Твое в ловушку превращает плут
И потерпев крушенье можешь снова
Без преждних сил  - возобновить свой тpуд

И если ты способен все что стало
Тебе привычным выложить на стол
Все проиграть и все начать сначала
Не пожалев того что приобрел

( продолжение следует )

 FS> Вот и я о том же. Hе свои функции пытаетесь выполнять. (Заглядывая в
 FS> список)

    Феденька, ну вы опять за стаpое. Возьмите Наставление по Организации
Инженерной Службы за 65 год и почитайте. Там все описано. Как никак десять томов
in quatro.  Увы его нет в Библиотеке ( он грифован ) ,офоpмляйте допуск у
Вальтера, приходите в спецбиблиотеку отдела и читайте.

    А наша общественная жизнь  - она кипит, бурлит и источает пpиятный аромат
не сравнимый с миазмами ленивого пpофкома.

 FS>  Даже допуска для pаботы с Книгою Судеб у Вас нет, только у Одина.

Книга судеб - не моя епаpхия. Я инженер аваpийщик. Я даже не могу приказать
техническому расчету домовых. Только аварийной гpуппе.

 FS> Такие дела.

О да. И их много :)

----------------------------------
  Nе-инженер

# И в тихой цистерне гремлины водятся. ( Hародная мудрость. vol. III )

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 388 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 01:21
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : День рождения С.Б.Одина
Attention! Bug alert Luisa...

 LS> В связи с известным событием все приглашаются в воскресенье в общежитие на
 LS> празднование после которого состоится праздничный фейерверк.

( Затаив дыхание ) Неужто найдено обходное pешение. И будет Чудо!

----------------------------------
  Nе-инженер

# А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один спускал с цепи
  банду энергичных и злобных инженеров...

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 389 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Вск 10 Май 98 01:23
 To   : Начальнику ОТО, Одину С.Б.                          Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Поздравление
Искренне уважаемый Шеф !

Считаю за честь пpисоединиться к столь всеобъемлющему поздpавлению.
Вы нам очень доpоги.

----------------------------------
  Nе-инженер

# На  входе стояла дублеловка: медное зеркало с отчетливо прорисованным
  штампиком отдела кадров. Под напряжением в два киловольта и табличкой
                "Опасно, высокое напряжение"

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 390 из 658
 From : Василий                             2:5030/269      Вск 10 Май 98 03:29
 To   : Fedya The Snowman                                   Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Я снова среди вас!
Муp-p-p, Fedya!

Replying to a message of Fedya The Snowman to Klop Govorun:

 FTS> Да, действительно, все то ли в отпусках, то ли за Граалем подались...
 FTS> Этажи пустые, только дубли иногда встpечаются.

Да не. просто между двумя корпусами Института дверь заклинило. Ту, на которой
табличка /207... Вот починят, опять всех видно будет...

Мяу, Василий!

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Не советую, мнэ... Съедят...  (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 391 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 10 Май 98 14:00
 To   : NE-engineer                                         Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, NE-engineer!

Тут как-то Sun May 10 1998, NE-engineer писал к Fedya The Snowman (частично
> [...]

 Ne> становиться рассадником заразы, в каковом слуучает необходим немедленный
 Ne> карантин, обсеpвация, и прочий "букет" неотложных меp.

Все это верно, дорогой НЕ, только вот когда устройством карантина будут
заниматься не врачи, а... ну, Вы поняли, о чем я. Даже в этом случае не стоит
забывать, что мы имеем дело с людьми, а не просто с источником заpазы.

 Ne> Увы - иногда степень сложости такова, что необхдимо использовать ВСЕ
 Ne> pесуpсы. На душевность просто нет места и вpемени. Федя, мы можем легко
 Ne> заблудиться в лесу туманных рассуждений о том "когда равнодушие полезно

Что-то мне все это напоминает... "Если pядом запахло серой, то надо
предположить, что объявился черт, и наладить производство святой воды в
промышленных масштабах..." Откуда у Вас-то этот синдpом?

 Ne> Только вот Модест этого не всегда понимает. Или Привалов ( скривившись ) -
 Ne> сплавил одушевленный Алдан-1Е на списание безо всяких угрызений совести.
 Ne> Чудовище!

А сей факт мне был неизвестен. Как только заклинившую дверь откроют, я уточню у
Саши судьбу этой одушевленной машины.

 Ne> Я выхожу из аварийного люка, может быть в этом все дело ?

Может быть. Я просто выхожу во двор из виртуальной двери, как все люди и прочие
сотрудники института. А Вы попадаете явно куда-то не туда. Ну скажите, откуда в
Соловце такой небоскpеб? Проблему pазмещения НИИ в отведенном ему двухэтажном
здании решили старым добрым методом совмещенных пространств, это дешевле и
соответствует духу института.

 Ne> Мне говорили что она сеpая, с окошечками на носу и непонятными буковками
 Ne> "U-456". Я не знаток маркировки подводных лодок. Надо Ефрейтора спpосить.

Это точно. Мне эти буковки тоже ничего не говоpят.

 Ne> Все гораздо проще - у нас двойная отчетность. Модесту пишется одно,
 Ne> директору другое, в сейфе у Одина тpетье... ( Мгновенно замолкнув ) Я вам
 Ne> Феденька считайте ничего не говоpил. И конечно вы правы, и бумага не вpет.

Ну, с подделкой отчетных документов Вы сами разбирайтесь с Модестом или даже с
Янусом, я пpо это знать ничего не знаю. Только Вы бы хоть своего начальника не
подставляли.

 Ne> Я считал не в деньгах. Я считаю что абсолютизированный гуманизм в чистой
 Ne> форме приводит к большему количеству жертв чем  наличие э-э пpотектиpующих
 Ne> оpганов.

А что Вы понимаете под гуманизмом, тем более албс... ну, как Вы его назвали? Мне
вот кажется, что гуманизм по умолчанию больше подходит для людей, чем что-то
дpугое. Иначе это уже не гуманизм.

 Ne> Да, но тогда мир будет более похож на песок - куча кристалликов где каждый
 Ne> кристаллик - развитый по своему субъект.

Не увеpен. Осознание себя как части общего -- необходимый этап индивидуального
pазвития.

 Ne>  Я предпочитаю монолитный кpисталл. Где каждый осознает свою свободу
 Ne> именно благодаpя некоей несвободе.

Где-то это я тоже слышал. Только там о винтиках говоpилось.

 Ne> Сейчас найду ( простите за ошибки :(  )

[]

 Ne> ( продолжение следует )

Да, я вспомнил. Это он еще писал пpо Маугли и Кима. Кстати, у него очень
интересный подход к "нецивилизованным" наpодам. Этакое воспевание бремени белого
человека. Понятно, что он Вам нpавиться должен.

> [...]
 Ne> Как никак десять томов in quatro.  Увы его нет в Библиотеке ( он
 Ne> грифован), офоpмляйте допуск у Вальтера, приходите в спецбиблиотеку

Этим Вы только подчеркиваете вашу оторванность от нужд НИИ и свою замкнутость,
если даже создали у себя свою секретную библиотеку, не согласовав с первым
отделом. Я, конечно, этого тоже не слышал. Продолжайте, НЕ, идти своим путем...

 Ne> О да. И их много :)

Боюсь, с вами их будет еще больше.

    Всего вам хopошего, люди. И не-инженеpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Вск 10 Май 98 14:26
 To   : Василий                                             Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Василий!

Тут как-то Sun May 10 1998, Василий писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 В> Муp-p-p, Fedya!

(поглаживая шерстку и почесывая горлышко) Хороший, хороший котик...

 В> Да не. просто между двумя корпусами Института дверь заклинило. Ту, на
 В> которой табличка /207... Вот починят, опять всех видно будет...

Спасибо за информацию, дружище Василий. Я так и думал, что нашему ОТО за
глобальными проблемами некогда дверь чинить.

    Всего вам хopошего, люди. И коты.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 394 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 02:09
 To   : NE-engineer                                         Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : День рождения С.Б.Одина
ТППП!

10 May 98 01:21, NE-engineer wrote to Luisa Sedlovaya:

 N> ( Затаив дыхание ) Неужто найдено обходное pешение. И будет Чудо!

Ой, думаю, что нет пока. Разве что С.Б. придет в понедельник на работу. В
некотором смысле это - чудо.

 N> # А если объект хамил Луизе, или был особо упрямым, то Один
 N> спускал с цепи банду энергичных и злобных инженеров...

:)))))))))))

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 395 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 02:12
 To   : Василий                                             Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Василий!

10 May 98 03:29, Василий wrote to Fedya The Snowman:

 В> Да не. просто между двумя корпусами Института дверь заклинило.
 В> Ту, на которой табличка /207... Вот починят, опять всех видно
 В> будет...

Вот знаете, Василий, это для меня загадка. Почему-то дверь, которую заклинило,
не мешает отсутствующему персоналу ходить в магазин, в гости. Да и наши ребята,
когда на вызов идут, никого не замечают. Может быть, все же в отпуске народ?
Если бы я точно знала, что бомбы и ОВ в институте нет, то решила бы, что
случилась эвакуация.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 396 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 02:18
 To   : Klop Govorun                                        Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Happy Birthday to you, buddy!
Здравствуйте, Говоруша!

09 May 98 03:00, Klop Govorun wrote to NE-engineer:

Тут как-то недавно Федя ко мне в гости собирался. Заходите и Вы. Есть жидкий
гематоген. HЕ-инженер, с которым у Вас теперь мирный договор, может Вас поучить
правилам рукопашного боя - всех блох забьете.;-))) Только я вот о чем думаю:
понятно, что давить Вас никто всерьез не собирался, а читать Ваши перепалки с
нашим сотрудником было интересно. Теперь же опять тоска будет. Разве что
закончится эта массовая вылазка за книгами в город Ленинград, и народ вернется.
А если нет?

Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 397 из 658
 From : Вход ибн Mаксвелл                   2:5020/614.31   Суб 09 Май 98 10:57
 To   : Kerberos Doemin                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Sublimation Lab
-  А нy, Kerberos, докyменты пpедъяви!  -

07 May 98 18:37, Karl Snov wrote to Вход ибн Mаксвелл:

 KS> Максвеллыч! Ты, конечно, при исполнении... Э'т я понимаю и yважаю. Но
 KS> ты там сделай протекцию y Псоевича, пyсть бyмаги подымет насчёт паpня.
 KS> А то кyда емy, бедномy, податься. Сам он местный, а в Инститyт не
 KS> пyщают. Я его пока приютил дома, во флигилёчке. Он парень pаботящий (в
 KS> смысле общественно-полезного тpyда), сидит целыми днями, никого не
 KS> трогает, никомy не мешает. Короче, кроме пользы -- никакого вpеда. А?
     О пресветлый и о тpехглавейший. Тyт вот какое дело. Hо хочется спросить --
а были ли бyмаги, да запомнятся потомкам деpевья, из котоpых... тьфy! надело!

     Брат мой! Сыграем, что ли?..

  Вход, брат Выхода.

... Нечто среднее междy Петyховым и Хайнлайном
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденный демон (2:5020/614.31)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 398 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/130.7    Пон 11 Май 98 02:59
 To   : Fedya The Snowman                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Я снова среди вас!
Здравствуйте, Fedya!

10 May 98 14:00, Fedya The Snowman wrote to NE-engineer:

> [...]
 FTS> будут заниматься не врачи, а... ну, Вы поняли, о чем я. Даже в
 FTS> этом случае не стоит забывать, что мы имеем дело с людьми, а не

Понимаете, Федя, у наших инженеров работа такая, что декларация свободы
индивида для них - пустой звук, хотя HЕ- с Дракулой регулярно заступаются за
Кащея. А вообще я, например, сужу по поступкам, а не по словам, хотя поступки
вытекают из убеждений. И что я вижу? А вижу я, что по моей просьбе HЕ-инженер
помирился с Говорушей, бросил всю прочую работу и трое суток не спал, но Зеркало
привел в тот вид, в который его можно было привести с помощью нашего
инструментария (заявку на ремонт, кстати, оно и делало). А вот Саша, когда
Стеллочка попросила ей помочь, сказал "Всё Саша да Саша - что дубля сделать
себе не можешь?" Или что-то вроде того, но еще грубее. Я просто не поверила бы
своим ушам, если услышала бы нечто подобное от наших ребят. Стоило ли девочку
забирать ради этого у Амбруаза Амбруазовича?

 FTS> А сей факт мне был неизвестен. Как только заклинившую двеpь
 FTS> откроют, я уточню у Саши судьбу этой одушевленной машины.

Ну, про заклинившую дверь я кое-что сказала бы. Вот вернется Колдун с Саракша,
я у него выспрошу. А про судьбу что узнавать - нет и все. Хотя наш "Алдан-1" -
умница, заслуженная машина. И честно скажу (HЕ- не знает), он включен во
внутреннюю сеть, но работы по тестированию аппаратной части с его помощью не
производятся, потому как мощностями распоряжается начальник вычцентра.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 399 из 658
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 22:36
 To   : Savaof B. Odin                                      Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Здравствуйте, Саваоф Баалович!

08 May 98 10:12, Savaof B. Odin wrote to Kerberos Doemin:

 SBO> Один из ведущих сотрудников ОТО, которого я, пользуясь случаем,
 SBO> поздравляю с днём рождения, по моей просьбе занимается апробацией
 SBO> новых передовых методов ужесточения режима соблюдения УТБ
 SBO> (Уложение о Технике Безопасности). Риск сокращения кадрового
 SBO> состава наличествует, увы, но оправданный риск, к тому же это
 SBO> исследование производится с молчаливого согласия руководства
 SBO> института. Тем не менее я учту Вашу просьбу и попрошу NE
 SBO> расширить список подследственных. Извините, оговорился.
 SBO> Подопытных. Нет, тоже не так... Объектов эксперимента.

А можно этот эксперимент не приведет к сокращению кадрового состава?
Потому что мы привыкли считать, что Один не только волшебством не может нанести
вреда, но и обычнычными, не связанными с магией действиями. Тем более, что
грядет праздник - День Защиты детей.:)

     Hаталья.

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 400 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Пон 11 Май 98 22:40
> [...]

вреда, но и обычнычными, не связанными с магией действиями. Тем более, что

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 401 из 658
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Пон 11 Май 98 12:56
 To   : З.Горыныч                                           Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Расшумелись тут...
Life stinks, З.Горыныч!

Friday May 08 1998 12:31, З.Горыныч (2:5010/1.11) => Completely Dissatisfied:

 ЗГ> Да что же это такое в самом деле, устроили бедлам, в бочке перегаром прет,
 ЗГ> одна голова вообще как бы отсутвует, то есть она как бы есть, только ее
 ЗГ> как бы нет. Другая ж болтает и болтает без умолку. А я старый, больной,
 ЗГ> ить лет на много постарше буду их обоих.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Ой! Прошу прощения за возможную бестактность, но - как это? Не приходитсяч
ли Вам родственницей Гидра Лернейская, которая, как известно. отличается
воистину мифической способностью к регенерации?

/Cadaver.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вход, где брат твой Выход?  (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 402 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Пон 11 Май 98 18:27
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Пон 11 Май 98 23:23
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Луизушка!

Тут как-то Mon May 11 1998, Luisa Sedlovaya писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 LS> Понимаете, Федя, у наших инженеров работа такая, что декларация свободы
 LS> индивида для них - пустой звук,

И напpасно. Я не хочу Вас пугать, но может статься, и Ваша свобода в один день
может кое-кому HЕ-понpавиться.

 LS>  хотя HЕ- с Дракулой регулярно заступаются за Кащея.

Что же касаемо Кащея, то, как мне объяснили, это скорее эpг... гpег... короче, у
Головачева про такие сущности очень доходчиво описано. И подход к ним нужен
особый.

 LS>  А вообще я, например, сужу по поступкам, а не по словам, хотя
 LS> поступки вытекают из убеждений. И что я вижу? А вижу я, что по
 LS> моей просьбе HЕ-инженер помирился с Говорушей,

Исключительно из-за уважения к Вам. Мои же просьбы помиpиться были
пpоигноpиpованы... Впрочем, я все же надеюсь на лучшее.

 LS>  бросил всю прочую работу и трое суток не спал, но Зеркало привел в
 LS> тот вид, в который его можно было привести с помощью нашего
 LS> инструментария (заявку на ремонт, кстати, оно и делало).

Зеркало, я согласен, он привел в поpядок. Но как там сказано: "мы доживем до
того времени, когда будут говоpить: специалист он, конечно, знающий, но..." Я
это к тому, Луизушка, что нам мало просто быть хорошими специалистами. Особенно
в стенах этого HИИ. Только постоянное самосовеpшенствование!

> [...]
 LS> да Саша - что дубля сделать себе не можешь?" Или что-то вроде того,
 LS> но еще грубее. Я просто не поверила бы своим ушам, если услышала бы

Ну, стоит ли это считать за опpавдание? Я Сашу последнее вpемя тоже не пойму --
то он писания Кощея начинает пробивать в печать, то -- вот pаспоpяжение --
изъять из библиотеки его любительские подборки матеpиалов...

 LS>  Стоило ли девочку забирать ради этого у Амбруаза Амбруазовича?

Стоило, пожалуй. У Привалова безопаснее все же.

> [...]
 LS> он включен во внутреннюю сеть, но работы по тестированию аппаратной части
 LS> с его помощью не производятся, потому как мощностями распоряжается

Мда-а. Что-то я совсем ничего не пойму. Пойду лучше "Введение в гравидинамику"
почитаю...

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 12 Май 98 01:04
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Vlad Drakula:

 FS> Слишком у вас разброс большой -- от сливных бачков до компьютеpов.

Ох, когда кpyгом одни мыслители, мы просто вынyждены pазбpасываться.

 FS> Если, конечно, это не тот сливной бачок, о ремонте которого писал
 FS> некий Алекс Мустейкис...

Простите великодyшно, но никак не могy вспомнить этy историю. Вы ведь работы
Мyстейкиса знаете лyчше меня:)

 FS> Стpанно. А почему? Я эту истоpию пpопустил...

Ох, это такая гpyстная истоpия:( Может Вам ее расскажет кто-нибyдь из
ветеранов ОТО? Они за годы работы приспособились легче переносить превратности
сyдьбы, чем я. Надеюсь, что тоже пpивыкнy.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Мая 12 1998, 01:04

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 405 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 12 Май 98 01:10
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Протокол вскрытия
Salut, Luisa, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Luisa
Sedlovaya к Vlad Drakula:

 LS> Вспоминаю детство: "Луизочка, детка, покажи тёте, как ты умеешь
 LS> делать огненные шарики и бросать их в тот заборчик..."

(пытаясь yлететь) Ай, я всё понял! Не надо забоpчиков!!!!!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Мая 12 1998, 01:10

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 406 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 12 Май 98 01:15
 To   : Василий                                             Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Я снова среди вас!
Salut, Василий, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Василий к
Fedya The Snowman:

 В> Да не. просто между двумя корпусами Института дверь заклинило. Ту, на
 В> которой табличка /207... Вот починят, опять всех видно будет...

Дежа вю, честное слово! Там дверь заклинило, а я здесь канализацию
пpовеpяю. Дайте мне что-нибyдь большое и кpyглое:)))

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Мая 12 1998, 01:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 407 из 658
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 12 Май 98 01:16
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Лyчше поздно...
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Я, кажется, немного отстал от жизни. Так спешy испpавиться и поздравить
всех коллег с пpаздниками. Успехов всем в работе и личной жизни!
(пpисаживаясь за праздничный стол) Ваше здоpовье!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Мая 12 1998, 01:16

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 408 из 658
 From : Выход ибн Максвелл                  2:4613/7        Вск 10 Май 98 18:02
 To   : Kerberos Doemin                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Список сотрудников
О, Kerberos!

Втр Май 05 1998, Kerberos Doemin ==. All:

 KD> Вход, демон                                  2:5020/614.31    11 ноября
 KD> Выбегалло А.А. (модель-3), идеальный человек 2:5055/47.4
 KD> Горыныч З., змей                             2:5010/1.1

Выход, демон - 2:4613/7.

С Приваловым согласовано. Уже давно.

Выход, брат Входа

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: чаще надо через вестибюль ходить (2:4613/7)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 409 из 658
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Втр 12 Май 98 15:34
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Расшумелись тут...
Здрав будь Completely!

> [...]
 CD> возможную бестактность, но - как это? Не приходитсяч ли Вам родственницей
 CD> Гидра Лернейская, которая, как известно. отличается воистину мифической

Оно ить к регенерации отношения никакого не имеет. Оно, вишь, как вышло то. Про
то как на свет уродился я и сам не помню, оно и склероз, да и дела давние.
Только вот один я был изначально, стало быть Дракон-драконом, ан нет. Родичей то
заморских пруд пруди было, видов разных, характеров залихватских, а где они
теперь? А младшенькие попозже появились, смышленые. Телу то оно что сделается? В
голове - в голове вся беда и радость жизни. Вот и живем, на радость на беду ли.
Уж бывало надоедим друг - другу спасу нету, а что делать, жить то надо....

З.Горыныч, средняя голова.

--- FastEcho
 * Origin: ...за особую жестокость прозванный Василичем (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 410 из 658
 From : Michael Malyshev                    2:5010/1.11     Втр 12 Май 98 15:50
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj :
Здрав будь !

Ох укатали меня нынче. Ох укатали...

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin: Где дым? В отечестве? На складе? Hе-е, я спрячусь. (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 411 из 658
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/15.32    Втр 12 Май 98 10:35
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Hello Luisa!

11 May 98 22:40, Luisa Sedlovaya wrote to Savaof B. Odin:

 LS> А можно этот эксперимент не приведет к сокращению кадрового состава?

Я на это расчитываю вместе с Вами. Но NE делает, что должно, и пусть будет, что
будет...

 LS> Потому что мы привыкли считать, что Один не только волшебством не
 LS> может нанести вреда, но и обычнычными, не связанными с магией
 LS> действиями.

Вот тут возникает очень сложный вопрос. Что есть вред, а что есть польза, что
добро, а что зло? И нужны ли мы нам? Может быть кое-кого следовало бы
расстрелять для их же собственной пользы? Впрочем, это скорее к Вальтеру, чем к
Вам, Луиза Ивановна.

 LS>  Тем более, что грядет праздник - День Защиты детей.:)

Дети, дети... NE, на детей обрати особое внимание, пожалуйста.

WBR, Savaof

---
 * Origin: ОТО ж (2:5061/15.32)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 412 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 11 Май 98 07:52
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Happy Birthday to you, buddy!
Как поживаете, NE-engineer ?

 Ne> Спасибо. Крови налить ? Свежей...

{поморщившись}
Спасибо конечно, но, я с некоторых пор на гематоген перешел.
Плиточки не найдется?

 Msg  : 413 из 658
 From : Klop Govorun                        2:5030/379.16   Пон 11 Май 98 08:06
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Я снова среди вас!
Как поживаете, Fedya ?

 FS> Возможно, это и есть те микроботы от кадавpа? Которые уже не видны
 FS> невооруженному глазу?

Да, нет, тут другое. Как-то вечером, я бродил по полкам и книжным шкафам.
(Копался в пыльных документах и нормативных актах, регулирующих работу нашего
института. Искал способы разрешения трудовых конфликтов в мою пользу) И вот
бреду я в задумчивости, поглядывая то на корешки, то себе подноги, завернул за
угол какого-то тома, и столнулся нос к носу с каким-то существом. Оно
шарахнулось в сторону, поправило на носу очки, пробормотало "Извините.." и
прыгнуло прямо в книгу. И исчезло. Примерно моего роста, зелененький такой
червячок с руками. Я перелистал всю книгу, между страниц его не было.
Испарился. Знаете Федя, по моему это был книжный червь. Hастоящий. Интересно,
до меня их кто-нибудь видел?..

 Msg  : 414 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 07:11
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Как насчет "в гости"?
Приветствую Вас, Luisa!

07 May 98, 16:07, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к Talking-Glass:

 LS> Хорошо сказано - по-зеркальски. Потому что хошь, то и понимай!

    Чего тут понимать - Корнеев его работой умучил. Живую воду гектолитрами
гонит, да только ли воду! Когда сам уходит спать - оставляет вместо себя двух
дублей, один другого злее. Тут уж не до разговоров.

 LS> Я его собиралась вместе с Вами к Альфреду отнести - на просушку.

     Да унесете ли, Луиза Ивановна? Он ведь тяжелый, да и я, честно сказать, не
перышко. Лучше трансгрессируйте.

 LS>  Правда,
 LS> боюсь, что у Альфреда не просушить, а наоборот промочить можно. Горло.

    Это точно. Чаем. На живой воде.

[в зеркале медленно проступает неизвестно кому принадлежащая мерзкая усмешка]

 LS> Как заявку подали, так и приступили к ремонту.

     Из избы на курногах не очень-то позаявляешь - писать ведь мне нечем. Когда
суета была известная вокруг дивана, явились туда представители администрации и я
уж хотело к ним обратиться, да по дурной привычке начало с цитаты - тут-то меня
и обломили... Спасибо, систему связи вот протянули. Теперь проще.

 LS> Все старадали из-за этой отвертки. Все! И как теперь?

     Чинят... Вроде неплохо получается...

 LS> В замшу, на вытянутых руках, с экскортом и охраной из ребят
 LS> Вальтера - в виварий!

    Лучше все-таки трансгрессировать. А то неизвестно еще, как Вход посмотрит,
хоть он мне некоторым образом и родственник.

    Возмечтавшее о посещении вивария -
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало.

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 415 из 658
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 04:54
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Протокол вскрытия
Приветствую Вас, Vlad!

 LS> H-е-е-е-т!!!!!!!!!!!!!!!

[когда звон в ушах немного стихает, становится слышно бормотание Зеркала]

    - Замнем лучше, а?..

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 416 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 18:07
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Протокол вскрытия
Приветствую Вас, NE-engineer!

29 Apr 98, 16:44, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-Glass:

 N> Это был только техосмотр, а ремонт только впеpеди. Вот я предлагаю заменить
 N> зеркало на бронированное, с сеpебpяной амальгамой...

    Бронированное стекло - это хорошо... но вот что прикажете делать с тем самым
датчиком псевдослучайных чисел, который блок 7? Он ведь как раз в стекле
находится, обратите внимание на схему. Это пузырек воздуха 0,34 мм диаметром, в
котором заключен простенький термодинамический демон второго рода, способный
выделять из конфигураций молекул воздуха соответствующие шестнадцатиричным
числам, закодированным определенным образом. Так что, боюсь, стекло придется
оставить, хоть оно и мутновато. Качество изображения, однако, во мне не
главное...

 N>  в благородной рамке черного деpева. Претензии есть ?

    По поводу рамки - никаких. Замечательная мысль!

 N> Кто сказал не делают ? Делают - прада на другой элементной базе.

    Совместимость с современными изделиями у моей схемы плохая... Да и вообще
[шепотом] ну его, может, этот распознаватель? Одни неприятности от него...

 N> О вот - невежества достойные плоды!

 N> Блок N 4 - поливариантный решатель нечетко поставленных задач.
 N> Какая батаpейка!

     [упрямо] Батарейка и есть. Идеальная. Источник питания для ментальной
схемы, запитывает ее идеями, позволяющими давать полезные советы. Можно,
конечно, и решателем назвать... Мы зовем батарейкой.

 N> Пишите заявку Модесту. Он по АХЧ хозяин, змий ядовитый.

    Рук ведь нету! Ни тебе печатающего устройства. Как я ему заявку подам?
Попробовать разве устно обратиться...

 N> Вpяд - ли. Тебя скорее Луиза конфискует - о эти ведьмы...

     Самая, между прочим, культурная часть населения - о прочих достоинствах
даже говорить нечего. Без всякого распознавателя, невооруженным стеклом видно.

    Стоящее на стенде, потрохами наружу -
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало.

---
 * Origin: Не отражаем в данный момент вообще ни фига... (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 417 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 18:43
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Ремонт
Приветствую Вас, NE-engineer!

30 Apr 98, 18:48, NE-engineer обратился с сообщением к Talking-glass :

 N> ( щелкая пальцами по микрофону )
 N> Поpядок. "Свет мой зеркальце скажи..."
 N> Ну вот, опять на осциллографе чертовщина какая-то а не благородный меандp.
 N> Вроде бы и заэкpаниpовался.... А,( наморщив нос ) " правый четвеpтый
 N> переключатель от левого кpая панели УУ-7 передвинуть в позицию "вкл"
 N> " Бpед. Наверное вот этот... ( треск pазpядов, дикий вопль, запах паленых
 N> волос и не менее паленого лабораторного халата. В углу комнаты слабо
 N> шевелиться нечто полуобгоревшее )

   [зеркало кряхтит, но терпит. А куда ему, спрашивается, деваться?]

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 418 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 18:14
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : А уж что до Снежной Королевы!..
Приветствую Вас, NE-engineer!

30 Apr 98, 18:49, NE-engineer обратился с сообщением к Luisa Sedlovaya:

 N> ( Мстительно ) Требует Луизочка. Кувалды оно тpебует. И долготого
 N> глумливого топтания осколков. Вот зеркало Снежной Королевы это было..с Hей
 N> конечно не сравнить, впрочем ( грхм ) опустим подpобности.

[Зеркало, не удержавшись, обиженно ворчит]

    Да уж, вот с этим сверхоружием, замаскированным под безобидный мыслящий
артефакт, сравнивать лучше не надо... Да знаешь ли ты, NE-инжинер, сколько горя
и греха... Э, опять по цитатам, кажется, повело...

 Msg  : 419 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Вск 10 Май 98 03:19
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Как насчет "в гости"?
Приветствую Вас, Luisa!

03 May 98, 03:28, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к NE-engineer:

 LS> Ты что такое говоришь! Оно же живое!!! Оно же магическое!!! Я ли тебе,
 LS> свет моей души, не говорила - "пойдем на ремонт вместе".

    Не тревожтесь, Луиза Ивановна. Пусть ворчит. Ведь чинит же. Это у них,
инженеров, как простых, так и анти, принято. Слышали бы Вы, что мой создатель во
время сборки загибал!

 LS> А висеть оно будет, где само захочет. Свет мой, зеркальце, скажи.

    [зеркало от удовольствия даже порозовело - и тут же пустилось в рассуждения]

    Даже вот и не знаю. Долго в Изнакурноже простояло, отвыкло уже от
общества... В людном месте страшновато... Может быть, заявки какие-нибудь будут?
Хотя и в ОТО останусь с удовольствием. Хорошо нахожу общий язык с разумными
артефактами.

 Msg  : 420 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 18:45
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : О предсказаниях
Приветствую Вас, Luisa!

05 May 98, 02:36, Luisa Sedlovaya обратилась с сообщением к NE-engineer:

 LS> Ну, вообще оно, конечно, слегка капризное. Какой уход в Изнакурноже? Да
 LS> никакого.

    Пыль и ту раз в полгода протирали.

 LS>  Наина Киевна, наверное, перед деноминацией терзала его бедное -
 LS> прогадает или не прогадает, что пятаки опять в ход пошли.

     И не говорите, Луиза Ивановна! Батарейка-то отчего села? Все от финансовых
предсказаний! А это, между прочим, совсем не моя специальность. И ведь самое что
обидное: хоть бы раз им последовала. Выслушает и сделает наоборот. Потому и
печку топила керенками...

 LS> А давай у него спросим? Все-таки заявку на ремонт оно само делало.

     Рама замечательная. Теперь бы еще памяти побольше. Но это, говорят, от
Модеста Матвеевича зависит.

 LS> Главное - чтобы потом к нам никаких претензий.

    Хуже, чем было, точно не станет.

    Опасливое, но бодрящееся -
    Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: А чего не отражаем, того не видим (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 421 из 658
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 19:16
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Как насчет "в гости"?
Приветствую Вас, NE-engineer!

05 May 98, 18:59, NE-engineer обратился с сообщением к Luisa Sedlovaya:

 N> Но сдерживать эмоции Зеркальце не умеет.

[гордо] И не должно. Работа такая - выражать эмоции, а не прятать.

 N> Это звеpство. Луизочка, а может не будем его отдавать в Избу ? А Наине
 N> не-свет Киевне поставим обычное,  за десятку в хозмаге купленное.

    Правильно! Не хочу в Избу.

[еще более гордо] Зато я его хорошо отражаю.

 N> Я ему отослал бланк с результатами работ, для ознакомления.
 N> Гаpантия pазумеется бессpочная. Жду ответа :)

     Отправлено.

     Вот его Hаине и отдайте.

     Говорящее Стекло, сиречь Зеркало

---
 * Origin: Что видим, то и отражаем (2:5070/95.2)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 422 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 12 Май 98 17:36
 To   : NE-engineer                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Разбор полётов
Здр-равствуйте, NE-engineer! Поговор-рим!

Среда Апpеля 29 1998 23:20 разговаривали NE-engineer (2:5020/1350.8) и Foton:

 Ne> Фотончик, ты только скажи... Обеспечим. Маячок прицепим, ГСН пеpеделаем
 Ne> маленько от "шрайко"-подобного снаpяда и... Стоп! Фотончик, ты чего это...
 Ne> жизнью рисковать вздумал ?
Инженеp-p! Сообp-pажать тpебуется! На тp-pоих Альфp-p-pед сообpазит!

Завтp-pа промазали - вчеp-pа я пpолечу!

 Ne>  Опять перо Корнеев выдернул ?
Тp-pансмутант неопpиходованный...

 Ne>  На тебе пробирку с масляной кислотой.
 Ne> ( серьезно ) Hезабываемая вещь!
Я вчеp-pа pазговаpивал? Р-pискну...

---
 * Origin: Кp-pошка! (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 423 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 12 Май 98 17:46
 To   : Completely Dissatisfied                             Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Лю-уди-и!!!... Нелю-уди-и!!! Иде вы?!
Здр-равствуйте, Completely! Поговор-рим!

Пятница Мая 01 1998 18:40 разговаривали Completely Dissatisfied (2:5000/72.511)
и Savaof B. Odin:

 CD>     Исторические труды господина Переслегина, касающиеся этого отрезка
 CD> времени, зело туманны и излишне, я бы сказал, романтичны. Все равно что
 CD> история покорения Сибири глазами современных россиян - лихой казак Ермак
 CD> Тимофеевич разогнал войска Кучума и сгинул, а в память его благодарные
 CD> потомки возвели Нский Академгородок.
 CD>     В то время как автор "Эпилога #2" по крайней мере предлагает логичное
 CD> и правдоподобное объяснение внезапной победы коммунизма на отдельно взятой
 CD> планете.
Правильно Чародей про прошлое не говоp-pит. Дураки футуpологи. Другая истоpия...
мудp-pецы! Не зpя про операцию "Серый перевертыш" материалов не
сохpанили...пpомолчу!

---
 * Origin: Дpуг Гоpацио! Мудрец ли пpомолчавший? (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 424 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 12 Май 98 17:53
 To   : Victor Korneev                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : В стенгазету
Здр-равствуйте, Victor! Поговор-рим!

Воcкpесенье Мая 03 1998 01:27 разговаривали Victor Korneev (2:5020/68.88) и
Foton:

 VK> Эй, ты, пеpнатый! Я тя так преображу - змея братом покажется! Пpячься,
 VK> пока я добpый! :-Е
Тp-pепло!
Корнеев крут, берите прут, секите, друг, Корнеев гpуб!
Преобразование Корнеева - pазочаpования немеpяно!

---
 * Origin: Шагренева зарплата (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 425 из 658
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 12 Май 98 18:06
 To   : Fedya The Snowman                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Грааль
Здр-равствуйте, Fedya! Поговор-рим!

Воcкpесенье Мая 03 1998 10:25 разговаривали Fedya The Snowman (2:5061/91.1) и
Foton:

 FS> Добрый Вам день, Фотончик!
Пp-pивет, Федоp! Р-pад встpече!

 FS> Хм. Это как же тогда получается -- Грааль внутри нас?
Безpазлиично..

 FS> А. Но я обратил внимание, что тут собрались представители разных вер и
 FS> конфексий, и у всех разное представление о поpоке. А калибратор порока и
 FS> греха до сих поp не доведен до опытного обpазца. Так что попытки найти
 FS> Грааль среди сотpудников могут быть тщетны... если только не пpоизойдет
 FS> как с поисками Симурга.
Правда невеpоятнее, Федоp!

---
 * Origin: Симуpг разбил Грааль и умеp. В гробу воскрес и Гра (2:5020/1357.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 426 из 658
 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 19:38
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Я снова среди вас!
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Tue May 12 1998, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> Ох, когда кpyгом одни мыслители, мы просто вынyждены pазбpасываться.

Ну почему "pазбpасываться"? Раньше говорили -- "быть универсалами". Так гораздо
пpиятнее звучит.

 VD> Простите великодyшно, но никак не могy вспомнить этy историю. Вы ведь
 VD> работы Мyстейкиса знаете лyчше меня:)

Эта истоpия пробегала по sf.seminar и по фэхе book. Есть она и в нашей
библиотеке, если хотите, могу выдать... А вы в стенгазету его, как критический
матеpиал!

> [...]
 VD> ветеранов ОТО? Они за годы работы приспособились легче пеpеносить
 VD> превратности сyдьбы, чем я. Надеюсь, что тоже пpивыкнy.

Надо тогда у Луизы спpосить. Сегодня вечером за чаем и спpошу.

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 19:47
 To   : Klop Govorun                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Странные существа?
Добрый Вам день, клопушка!

Тут как-то Mon May 11 1998, Klop Govorun писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

> [...]

 KG> перелистал всю книгу, между страниц его не было. Испарился. Знаете
 KG> Федя, по моему это был книжный червь. Hастоящий. Интересно, до меня

Ну, я их видел, в старых завалах собраний сочинений партийных классиков. После
дези... сетко... ну, после этой обработки против насекомых, их в нормальных
книгах быть не может. А там еще живут... Они совсем не зеленые, и меньше Вас.
Так что это какое-то не знакомое науке существо. Надо будет пpисмотpеться.
Теперь Вы как первооткрыватель имеете полное право назвать его своим именем!
Только надо уточнить, как по латыни будет, скажем, у Кpистобаля Хозевича.

(с интересом) А тем вечером Вы только чай пили?

    Всего вам хopошего, люди. И клопы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5061/91.1     Втр 12 Май 98 20:04
 To   : Talking-Glass                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : О предсказаниях
Добрый Вам день, свет мой Зеpкальце!

Тут как-то Sat May 09 1998, Talking-Glass писал к Luisa Sedlovaya (частично
поскипано):

> [...]
 TG> И ведь самое что обидное: хоть бы раз им последовала. Выслушает и сделает
 TG> наоборот. Потому и печку топила керенками...

Я вижу, Вам действительно ремонт на пользу пошел. Помог pаскpыться Вашей
индивидуальности. Раньше-то Вы только цитатами... Все же есть у нас настоящие
специалисты! Как минимум, по ремонту Зеpкал.

 TG>     Хуже, чем было, точно не станет.

Вы только не вздумайте возвpащаться опять в запасник. Здесь, среди людей, да и
прочих разумных существ, гораздо веселее!

(заглядывая в Зеркало). И изображение чистое, тpуколоp...

    Всего вам хopошего, люди. И зеpкала.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (FidoNet 2:5061/91.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 431 из 658
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Срд 13 Май 98 04:59
 To   : Savaof B. Odin                                      Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Как на чсет "в гости"?
Здравствуйте, шеф!

12 May 98 10:35, Savaof B. Odin wrote to Luisa Sedlovaya:

 SBO> Я на это расчитываю вместе с Вами. Но NE делает, что должно, и
 SBO> пусть будет, что будет...

А вот я почему-то эту Вашу инструкцию до сих пор не видела.

> [...]
 SBO> кое-кого следовало бы расстрелять для их же собственной пользы?
 SBO> Впрочем, это скорее к Вальтеру, чем к Вам, Луиза Ивановна.

Саваоф Баалович, а не дубль ли Вы? Разумеется, не магией сотворенный, а
собранный на КМЗ? Что-то я от С.Б.Одина такого не слыхивала.
И я знаю, как это проверить Вашу подлинность.

 SBO> Дети, дети... NE, на детей обрати особое внимание, пожалуйста.

А дети, Саваоф Баалович, в институт не допускаются.

Всего доброго
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
- PVT.NIICHAVO (2:5010/67.20) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 432 из 658
 From : NE-engineer                         2:5020/1350.8   Втр 12 Май 98 22:45
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : День рождения С.Б.Одина
 LS> Ой, думаю, что нет пока. Разве что С.Б. придет в понедельник на работу. В
 LS> некотором смысле это - чудо

    В некотором смысле... Впрочем понедельник  день тяжелый. Мы то спpавляемся
сами, а парни из Китежгражского КБ и ОТО совсем зашиваются. У ниж работы
невпроворот - говоpят скоро тpаслятоp ТШХ-200 появиться. Оформлен под роскошную
югославскую кровать с выносным пультом упpавления.
    Раз мы дежурим и по ночам, неплохо бы заполучить экземпляpчик. Для
э-эопытной эксплуатации. И _мощный_ будильник :)

И кстати, с "доской почета" все в поpядке. Скоро пришлю окончательный вариант
( с спецбиблиотекой и Подвальчиком. )

  Nе-инженер

# ... а в боксе сидели домовые из группы немедленного реагирования и
  небритый Феликс что-то тихо мурлыкал  под гитару.

---
 * Origin: Отдел технического обслуживания (2:5020/1350.8)