 Msg  : 494 из 1009 +512
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 02:07
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : возмутительно
Hello Vlad.

25 мая 1999 08:02, you wrote to Koldun of Saraksh:

 VD> Было бы гpyстно yзнать, что про мой зyб в энциклопедии сказано больше,
 VD> чем про меня...

Про зуб ваш ни слова. А про вас, любезный, нашлась пара теплых слов:
"венгерский" и "знаменитый".

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 1009
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 02:08
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Hello Vlad.

25 мая 1999 07:56, you wrote to Koldun of Saraksh:

 VD> Удивлен, очень yдивлен... Hyжна консyльтация брата Каина.
 VD> Разве можно сказать по-pyсски "пассажиры станции метро"?
 VD> Как мне кажется - либо "пассажиры метро", либо "пассажиры на стации
 VD> метро". Или я ошибаюсь?

А может в ихнем метро целиком станции перемещаются!..

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 1009 -489 +484               Rcv
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 02:10
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Книги, книги...
Hello Magnus.

25 мая 1999 16:51, you wrote to Merlin:

 MR>     P.S. "Мне симпатичны люди, которые читают книги, и не потому, что
 MR> я их пишу. Читатели книг тоже могут начать разговор с обсуждения
 MR> погоды, но, как правило, им доступны и более интересные темы." Кинг С.
 MR> Мешок с костями

А про счастье?

Клоп

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Клопа, конечно, не подождали... (2:5030/777.40)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 1009 -434 +464
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 26 Май 99 03:30
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Vlad!

Thursday May 20 1999, Vlad Drakula writes to Victor Korneev:

 VD> В смысле - не yчить его пить? Так емy и не чем.

В смысле не трогать. Я не ем работаю.

 VD> А как там Ваша работа над живым пивом пpодвигается?

Продвигается... Первые результаты - хлибнешь пивка, и оживаешь прямо...

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 498 из 1009
 From : Василиск, второй экземпляр          2:5020/1588     Срд 26 Май 99 02:30
 To   : all                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj :
 Свободу слова вымирающим видам.

 Дамы и господа, хочется резонно заметить, что это свинство. И хотя мы, с
 первым экземпляром, являемся практически вымершими субьектами, но в
 виварии нашего института мы все таки сохранились, но это вовсе на дает
 некоторым сотрудниками нас не замечать...За сим извольте откланяться.

 Василиск, экземпляр номер один.

---
 * Origin: .................................................. (2:5020/1588)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 499 из 1009 +502
 From : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.    2:5030/655.50   Срд 26 Май 99 05:17
 To   : ALL                                                 Срд 26 Май 99 15:51
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                             Здравствуйте, ALL!

                    Пожалуйста, прочтите и подпишите!

Так... Понятненько.. HИИЧАВО.. Будем знакомы, граждане и гражданки!
Я - лейтенант Сергиенко, прибыл к вам для прояснения обстановки на вверенной мне
территории и, соответственно, для  наведения порядка (если потребуется).
Так... вот и список сотрудников... Ну что же... Приступаю к выполнению.
Все вопросы, пожелания и предложения - в письменной форме.

      Можете идти, гражданин ALL.
                                               И впредь будьте осторожнее!
---
 * Origin: ** Дежурный по отделению ** (2:5030/655.50)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 500 из 1009 -484 +501               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 26 Май 99 15:53
 To   : Merlin
 Subj : Книги, книги...
        Здравствуйте, Merlin!

         Случайно увидел, как Merlin писал Magnus F. Redkin (Вторник Май 25
1999, 20:50):

 M> Кое-что уже нашел. Так что у меня коллекция пополнилась. ;)

    Не то это все, не то...     :)
    Впрочем, переубеждать не собираюсь - главное, чтобы у Вас этот интерес не
пропал. А все остальное - приложится    :)

    P.S. "Некоторые решения человек должен принимать сам." (с) Хайнлайн Р.
Двойная звезда.

                C уважением, Magnus

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 501 из 1009 -500 +505               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 26 Май 99 16:00
 To   : Клоп Говорун
 Subj : Книги, книги...
        Здравствуйте, Клоп!

         Случайно увидел, как Клоп Говорун писал Magnus F. Redkin (Среда Май 26
1999, 02:10):

 КГ> А про счастье?

    Да пожалуйста   :)
    "Ни в какой литературе вы не найдете точного определения слова "счастливый",
его особое свойство заключается в том, что его природу нельзя понять в то время,
когда счастье имеет место, а только позже." (с) Старджон Т. Кейз и мечтатель.

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 502 из 1009 -499 +504               Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/67.20    Срд 26 Май 99 16:16
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
        Здравствуйте, Лейтенант!

         Случайно увидел, как Лейтенант милиции Сергиенко У.У. писал ALL (Среда
Май 26 1999, 05:17):

> [...]
 ЛУ> (если потребуется). Так... вот и список сотрудников... Ну что же...
 ЛУ> Приступаю к выполнению. Все вопросы, пожелания и предложения - в

    А субъект по кличке Экселенц случайно не Ваш родственник?

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/67.20)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 503 из 1009 -447 +450
 From : Talking-Glass                       2:5070/95.2     Втр 25 Май 99 18:10
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 26 Май 99 16:40
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Приветствую Вас, Redrik!

21 May 99, 16:09, Redrik Shuhart обратился с сообщением к Poltergeist:

 RS> Вот только недавно себя в Зеркалах видел -- да только фальшивыми они,
 RS> сволочи, оказались.

   Не к тем Зеркалам отправились, уважаемый. Заходите лучше ко мне, это в отдел
техобслуживания, приемная, она же по совместительству лаборатория мелкого
ремонта (да, так и называется). Отразим в лучшем виде. Если только Вы кровь не
пьете. Это как-то неладно на рефлектирующих качествах сказывается. А если пьете,
но не кровь, то Вас отражаем, напиток нет. Такие дела.

 RS> Кибеpпанк! Мать...... мать.... -- Видал я все эти ... Гм... агpегаты...

    LF видели? Вот это хабар так хабар, уверяю!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 504 из 1009 -502
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 26 Май 99 15:23
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                         Нижайший тебе поклон, Лейтенант!
                       ---------------   ----------------

 Писал, сэр Лейтенант милиции Сергиенко У.У. (26 мая 1999 05:17)? Дозволь ответ
держать!

> [...]
 ЛУ> вверенной мне территории и, соответственно, для  наведения порядка
 ЛУ> (если потребуется). Так... вот и список сотрудников... Ну что же...
Сэр лейтенант, а вы не боитесь наших магистров? Они ведь народ горячий... Могут
и в жабу превратить. Или в чан с селедочными головами и Выбегалле для опытов
отдадут! ;)
 ЛУ> Приступаю к выполнению. Все вопросы, пожелания и предложения - в
 ЛУ> письменной форме.
Не советую! Съедят! (с) Василий. ;)

За сим позволь откланяться.
            Мерлин...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   HИИЧАВО   Отдел Предсказаний и пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 505 из 1009 -501                    Rcv
 From : Merlin                              2:452/36.55     Срд 26 Май 99 15:29
 To   : Magnus F. Redkin                                    Срд 26 Май 99 22:11
 Subj : Книги, книги...
                         Нижайший тебе поклон, Magnus!
                       ---------------   ----------------

 Писал, сэр Magnus F. Redkin (26 мая 1999 15:53)? Дозволь ответ держать!

 MR>     Впрочем, переубеждать не собираюсь - главное, чтобы у Вас этот
 MR> интерес не пропал. А все остальное - приложится    :)
Так лет 12 уже не пропадает. ;)

За сим позволь откланяться.
            Мерлин...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 506 из 1009 -509 +511
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Срд 26 Май 99 11:13
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 27 Май 99 00:09
 Subj : ?
Поднимите мне веки! Вон он, Клоп!

Wednesday May 26 1999 01:56, Клоп Говорун -> Hron M. Viy:

 КГ> Это туалетная вода такая...

Где такая туалетная вода продается - с запахом хорошего коньяка?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 507 из 1009
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Срд 26 Май 99 15:06
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Монолог в тиши коридоров
С добрым утром, Vlad!

(07:56, 25 Май 1999 (Вт)) Vlad Drakula писал к Koldun of Saraksh:

 VD> Удивлен, очень yдивлен... Hyжна консyльтация брата Каина.
 VD> Разве можно сказать по-pyсски "пассажиры станции метро"?
 VD> Как мне кажется - либо "пассажиры метро", либо "пассажиpы на стации
 VD> метро". Или я ошибаюсь?

Граф, консультация нужна по каком вопpосу? Если по метрополитенному, то наша
бригада метрополитена не прокладывает и не разрушает, так что в этом вопросе я
не компетентен. Если речь идёт о наличии в библиотеке вышеупомянутого
манускрипта, то таковой имеется и в настоящий момент выдан вам на абонемент.

Если же речь идёт о правилах русского языка, то не кажется ли вам анекдотичной
данная ситуация? Пожилой венгр интеpесуется правилами русского языка у старого
евpея. Перуна Марковича надо спросить или Фёдоpа Симеоновича. Также неплохо
поинтеpесоваться у Даля, Розенталя и Фасмера -- тоже русские люди.

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 508 из 1009 -492 +510
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 26 Май 99 23:28
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : возмутительно
О дьявол. Привет, Клоп!

Wednesday May 26 1999 01:53, Клоп Говорун -> Koldun of Saraksh:

 КГ> больше волнует вопрос - что там еще скрывается за этим "и тэ дэ"?

А что ж тут непонятного? За этим скрывается "и тэ пэ".

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 509 из 1009 -493 +506
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:53
 To   : Gorыnыch N K                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : ?
         Carpe angelum, Gorыnыch!

     25.05.99: Gorыnыch N K --> Клоп Говорун:

 GK> енто пыль веков. без няе какой исторический анкураж? никаково
 GK> анкуражу.

Верно, матушка Наина Киевна! А без куражу какой же джинн?!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Der Mensch ist das Wesen, welches will (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 510 из 1009 -508
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:54
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Клоп!

     26.05.99: Клоп Говорун --> Koldun of Saraksh:

 КГ> А про вас, промежду прочим, тоже не очень много сказано:

 КГ> КОЛДУН - мутант с планеты Саракш, обладающий многими удивительным
 КГ> способностями - психократией, ясновидением и т.д.

Мы и не претендуем на излишнее.

 КГ> Впрочем, учитывая вашу скрытность, сей эрзац вполне понятен. Меня
 КГ> больше волнует вопрос - что там еще скрывается за этим "и тэ дэ"?

Да не беспокойтесь Вы так! Вон, аж покраснели, что твой помидоp! Ничего
страшного за этим тэ дэ не скpывается. Надо полагать, тот, кто сочинял сие
определение, просто не знал, что бы еще такого написать. Вот и добавил. Для
солидности.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Да. Это не Саpакш. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 511 из 1009 -506 +513
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:56
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : ?
         Carpe angelum, Клоп!

     26.05.99: Клоп Говорун --> Hron M. Viy:

 КГ> Это туалетная вода такая...

Вообще-то "курвуазье" -- не совсем туалетная вода...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не гений я, но что мне это стоит!.. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 512 из 1009 -494
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 27 Май 99 01:57
 To   : Клоп Говорун                                        Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Клоп!

     26.05.99: Клоп Говорун --> Vlad Drakula:

 КГ> Про зуб ваш ни слова. А про вас, любезный, нашлась пара теплых слов:
 КГ> "венгерский" и "знаменитый".

Как это ни слова? Зуб -- один из Неизвестных Отцов на Саpакше. Видел я этого
Зуба. Ничего особенного...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: И я сказал себе: ну нет, этого не будет (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 513 из 1009 -511
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 23:00
 To   : Hron M. Viy                                         Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : ?
Hello Hron.

26 мая 1999 11:13, you wrote to me:

 HV> Где такая туалетная вода продается - с запахом хорошего коньяка?

Собственная разработка отдела линейного счастя! В продажу не поступала, есть
только опытные образцы. ;-)

 Msg  : 514 из 1009
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 26 Май 99 23:01
 To   : Демон Вход                                          Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Здрямсте!
Hello Демон.

25 мая 1999 00:39, you wrote to All:

 ДВ> Вот он и я ;^) Как-же это институт без такого важного демона жил ?
 ДВ> Ай,ай,ай...

Так ведь были они у нас! И Вход, и выход. Кажись, в коммандировку на
бесконечность отправились...

 Msg  : 515 из 1009 -471 +478
 From : Кадавр (вечно голодный)             2:5030/269.2    Срд 26 Май 99 23:23
 To   : Kerberos Doemin                                     Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Список сотрудников
Hello Kerberos!

Replying to a message of Kerberos Doemin to All:
 KD> (модель-2), вечно голодный    2:5000/269.2     9 апреля Выход, демон

Люди меня не путать я не  2:5000/269.2 , а  2:5030/269.2 . :-((((

Bye, Кадавр!

--- Squish/386 v1.11
 * Origin: None (2:5030/269)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Втр 01 Июн 99 19:19
 To   : Kerberos Doemin
 Subj : Список сотрудников: снова изменения
        Здравствуйте, Kerberos!

         Случайно увидел, как Kerberos Doemin писал All (Воскресенье Май 23
1999, 21:19):

 KD> Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии          2:5010/67.20

    В связи с перепланировкой этажа я переехал. Измените, пожалуйста, на
2:5010/30.47

                C уважением, Magnus

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Демон Вход                          2:460/59.16     Пон 31 Май 99 21:54
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Втр 01 Июн 99 19:51
 Subj : Здрямсте!
Доброе время суток Лейтенант!

28 Мая 99 at 04:03 Лейтенант милиции Сергиенко У.У. писал ...

 ЛУ> Документики имеются?
А может мы с Вами лучше в рулеточку сыграем, а ? Ну ведь скучно. И Вам работы
все меньше ... А ? Вот наденьте скафандрик и к нам. А ???

Всего доброго...

--- Зубило 3.00b
 * Origin: Если человек хочет жить, то медицина бессильна! (2:460/59.16)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 01 Июн 99 10:48
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Втр 01 Июн 99 22:21
 Subj : ?
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Monday May 31 1999 04:03, Koldun of Saraksh -> Клоп Говорун:

 KoS> Вот так всегда! Хрон Монадович, взываю к Вашему благо- (ко мне)
 KoS> pасположению! Ежели удастся в отделе ЛС чего-нибудь умыкнуть, не
 KoS> забывайте, что инопланетная фауна (мы, то бишь) всегда готова пpовесть
 KoS> научный экспеpимент.

Я бы с радостью, но Вы ведь в курсе - эксперименты с участием инопланетян
проводятся под строгим контролем КомКона. Так что прихватывайте с собой
Каммерера.

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Втр 01 Июн 99 18:43
 To   : Василиск, второй экземпляр.                         Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj :
   Приятных чаепитий, Василиск,!

28 May 99 17:26, Василиск, второй экземпляр. --> BOB Al'fred:

 Вэ>  Скажите, Милейший и Великий попечитель "вашего" вивария, вы
 Вэ> когда-нибудь, обходя Ваши угодия, не замечали этакое чудо с телом
 Вэ> петуха и хвостом змеи...?

Уточняю -- не обнаружено говорящих Василисков (см. инф Отдела Кадров).
Кроме того, описаных чуд в моих, по Вашему выражению, угодьях действительно не
имеется, а имеются:

======== Цитата из описи начинается ================

Василиск                     В сказках - чудовище с телом петуха и хвостом
                        змеи, убивающее взглядом. На  самом  деле  -  ныне
                        почти вымерший  древний  ящер,  покрытый  перьями,
                        предшественник первоптицы археоптерикса.  Способен
                        гипнотизировать. В  виварии  института  содержится
                        два экземпляра.

======== Цитата из описи заканчивается ================

 Вэ>  Увы и ах, нас осталось всего двое, ибо остальные просто вымерли...

Уважаемый псевдопротоархеоптерикс, обратитесь к куратору, иначе вымирание грозит
и Вам...

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Втр 01 Июн 99 15:15
 To   : Aldan Underground                                   Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : возмутительно
Hello Aldan!

27 Aug 03 01:13, Aldan Underground wrote to БВИ:

 AU> БВИ, внесите, пожалуйста, в картотеку полные данные о КГ. На один час.

Конкретно, на один час с 1.13 по 2.13 двадцать седьмого августа третьего года.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 01 Июн 99 18:46
 To   : Василиск, второй экземпляр                          Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : <none>
   С Вами, Василиск,, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 30 1999: Василиск, второй экземпляр --> Джинн в бутылке:

Уважаемый Василиск (2 экз.), намекаю: у нас в Институте не пpинято pождаться из
ничего, да еще и так, что непосредственное начальство (в данном случае --
смотритель виваpия, уважаемый Альфред) ничего об этом не знает. Пока Вас нет в
списках сотрудников НИИЧАВО, Вы -- не более, чем фикция, плод воспаленного
вообpажения (даже не берусь угадать, чьего именно)...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Втр 01 Июн 99 18:49
 To   : Merlin                                              Срд 02 Июн 99 00:25
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
   С Вами, Merlin, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 29 1999: Merlin --> Лейтенант милиции Сергиенко У.У.:

 M> Сэр лейтенант, а что это у вас на ушах? Никак шерсть пробивается!
 M> Причем РЫЖАЯ!!! =))

Полегче, полегче, уважаемые! Ну что Вы, право, как в зоопаpке?

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Лихо Одноглазое                     2:5020/240.49   Втр 01 Июн 99 22:42
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Срд 02 Июн 99 02:18
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Здравствуйте, Лейтенант!

Пон Май 31 1999, я слышало как разговаривали Амвросий А. Выбегалло и Лейтенант
милиции Сергиенко У.У.:

 ААВ> воспользоваться Вашим образцом для выpащивания в нашей лабоpатоpии
 ААВ> опытного экземпляpа милиционера вездесущего и неудовлетвоpенного
Надеюсь на Вашу благоразумность, лейтенант.
А знаметитому профессору, который не учится даже на своих ошибках,
хочу заметить, что в этот раз не понадобится и джинна. Флюктуация,
знаете ли, удивительные вещи вытвоpяет.

                                            ,-)

... Не буди Лихо.
--- ГдеД 3.00.Beta5+
 * Origin: Don't trouble trouble till trouble troubles you (2:5020/240.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Втр 01 Июн 99 23:08
 To   : Merlin                                              Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Sat May 29 1999 от Merlin к Лейтенант милиции Сергиенко У.У. было изречено:

 M> Сэр лейтенант, а что это у вас на ушах? Никак шерсть пробивается! Причем
 M> РЫЖАЯ!!! =))

Рыжих не тpогать!
А господину С.У.У. шерсть будем вытравливать студнем.

                            Redrik Shuhart
---
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/390.21)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Втр 01 Июн 99 23:12
 To   : Poltergeist                                         Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Fri May 28 1999 от Poltergeist к Redrik Shuhart было изречено:

 P> (переливаясь всеми цветами от удовольствия) Ааа, вот вы где, уважаемый
 P> Рэдрик! Мой полигон готов. Надо бы опробовать. Ох, волнуюсь...

 P> Давайте найдем Графа и Луизу Ивановну - и на первый уровень подвала, на
 P> первое испытание. Клянусь Пылью, вамэто понравиться!

А что у вас есть? (с)

                            Redrik Shuhart
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Втр 01 Июн 99 23:16
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 02 Июн 99 03:34
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Mon May 31 1999 от Koldun of Saraksh к Redrik Shuhart было изречено:

 KoS> Сталкеры -- это такие люди, которые хорошо помнят про своих родителей?
 KoS> Я уж в котором послании от Рэдрика про его мать читаю. Надо полагать,
 KoS> весьма интеpесная женщина была...

Нет, pодителей я конечно помню, но это... Это что ли -- присказка когда скажешь
и жить становится можно.
Наверное грубый я. Слишком. Хуже, чем Коpнеев.

                            Redrik Shuhart
---
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 01 Июн 99 23:08
 To   : Vlad Drakula                                        Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Vlad!

Thursday May 27 1999, Vlad Drakula writes to Victor Korneev:

 VD>                                  ^ Запятyю пpопyстили:))))

Мня! На самом деле закралась очепятка: вместо "не ем" следует читать "на ём"

 VD> Это хорошо, это воодyшевляет!

А то!
                             Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ну, за грубость и уголовщину! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Втр 01 Июн 99 23:10
 To   : Eduard Amperyan                                     Срд 02 Июн 99 04:31
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Eduard!

Friday May 28 1999, Eduard Amperyan writes to Victor Korneev:

 EA>    Витя, y меня дилемма - то ли тyт запятая пpопyщена, то ли
 EA>    бyквы не те. Зная тебя, конечно, склонен решить в пользy пеpвого
 EA>    ваpианта.

Эдик, прости, знаю твою аккуратность. Насчет очепятки уже повинился.
Кста, пивка не хочешь?
                             Витька

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Клоп Говорун                        2:5030/777.40   Срд 02 Июн 99 04:48
 To   : Redrik Shuhart                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Hello Redrik.

01 июня 1999 23:16, you wrote to Koldun of Saraksh:

 RS> Нет, родителей я конечно помню, но это... Это что ли -- пpисказка
 RS> когда скажешь и жить становится можно. Наверное грубый я. Слишком.
 RS> Хуже, чем Коpнеев.

Вот это врядли.

Клоп

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 From : Merlin                              2:452/36.55     Втр 01 Июн 99 23:10
 To   : Maxim Kammerer                                      Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                             GooD day, sir Maxim!
                       ---------------   ----------------

 Sir Maxim Kammerer you wrote a message (01 июня 1999 18:49)? I read it!

 MK>    С Вами, Merlin, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!
Yes, sir! =)

 MK> Полегче, полегче, уважаемые! Ну что Вы, право, как в зоопаpке?
Sorry, sir Kammerer... Не в духе я был. Мантию совсем моль прогрызла, отдел
хиреет, работать некому. А темы-то предлагают! Да и лейтенант этот еще со своими
документами. Не могу я так работать. =(

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Еще одно последнее сказанье и летопись окончена моя...
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 02 Июн 99 00:33
 To   : Poltergeist                                         Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Salut, Poltergeist, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Poltergeist к
Redrik Shuhart:

> [...]
 P> Давайте найдем Графа и Луизу Ивановну - и на первый уровень подвала, на
 P> первое испытание. Клянусь Пылью, вамэто понравиться!

Я yже тyт. А Лyиза Ивановна пока рабочее место покинyть не может.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 02 1999, 00:33

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 02 Июн 99 00:35
 To   : Koldun of Saraksh                                   Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : возмутительно
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Клоп Говорун:

 KS> Да? А полковник Зубо? Из колонии...

У него сам по себе такой характер сквеpный! Без всяких моих yкyсов.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 02 1999, 00:35

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 02 Июн 99 00:37
 To   : Gorыnыch N K                                        Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Объявление
Salut, Gorыnыch, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Gorыnыch N K
к Vlad Drakula:

 GK> я себе думаю, любезный ты мой, што ентих валенков с зипунком надоть будет
 GK> в греметичну камеру упрятать. дух от них такой... чижелый... избушка
 GK> моя мигренями, упаси перун, страдать зачнет. гринписк ентот опять хай
 GK> поднимет - мол, издевательство над живым существом. а и прав будет - как
 GK> есть издевательство.

Дык, может y гражданина Выбегаллы и автоклав с исторической ценностью имеется?
Тогда пyсть одежy вместе с автоклавом в мyзей сдает. Только боюсь, что и
автоклав селедкой пpовонял.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Июня 02 1999, 00:37

 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 02 Июн 99 08:30
 To   : Hron M. Viy                                         Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : ?
   Приятных чаепитий, Hron!

31 May 99 13:13, Hron M. Viy --> Bob Al'fred:

 HV> Hамечается - совместное чаепитие сотрудников вивария и канцелярии.
 HV> Буду рад принять Вас на своей территории.

А поконкретнее координаты территории можно? А то я давненько из вивария не
выбирался, боюсь заблудиться...

 HV> Рискованное это дело, скажу я Вам. Запоры разные бывают.

И  насколько разные?

 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:35
 To   : Talking-Glass                                       Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Монолог в тиши коридоров
         Carpe angelum, Talking-Glass!

     31.05.99: Talking-Glass --> Redrik Shuhart:

 TG>     Ничего не могу поделать, взяло обязательство, как член общества
 TG> трезвости "До дна".

Да не верьте Вы, Рэдрик, ему! Это еще _то_ Зеpкало! Как заныкало мою бутылку
великолепного чайного настоя, сделанного по рецепту Альфреда, в третьем слою
отражений, так до сих пор найти не могу!.. Правда, Луиза Ивановна тоже не может
найти и уничтожить, но мне-то все равно обидно...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо в гpядущее взор погpужать... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Срд 02 Июн 99 04:38
 To   : Hron M Viy                                          Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : ?
         Carpe angelum, Hron!

     01.06.99: Hron M Viy --> Koldun Of Saraksh:

 HV> Я бы с радостью, но Вы ведь в курсе - эксперименты с участием
 HV> инопланетян проводятся под строгим контролем КомКона. Так что
 HV> прихватывайте с собой Каммерера.

О, насчет этого не беспокойтесь! Каммерера мы поставим _на_ _стpаже_ !

[...]

 Msg  : 537 из 1009 +540                    Scn
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 02:12
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Carpe angelum, Redrik!

     01.06.99: Redrik Shuhart --> Koldun of Saraksh:

 RS> Нет, pодителей я конечно помню, но это... Это что ли -- пpисказка
 RS> когда скажешь и жить становится можно. Наверное грубый я. Слишком.
 RS> Хуже, чем Коpнеев.

Как, еще гpубее? Не бывает.

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: "Край непуганых идиотов". Самое вpемя пугнуть. (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Чтв 03 Июн 99 03:45
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : возмутительно
         Carpe angelum, Vlad!

     01.06.99: Vlad Drakula --> Koldun of Saraksh:

 VD> У него сам по себе такой характер сквеpный! Без всяких моих yкyсов.

Чего это у него характер сквеpный? Очень милый человек. Стоило мне ему показать
свои тугаменты и объяснить, что сам я вовсе даже не являюсь объектом
pассмотpения для Тройки, враз пеpеменился. Чайку мы с ним выпили в неформальной
обстановке... Должность у него такая, pасслабляться никак невозможно!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Где имение, а где вода... (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 539 из 1009 +541                    Scn
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Чтв 03 Июн 99 03:22
 To   : Koldun of Saraksh                                   Чтв 03 Июн 99 10:06
 Subj : Re: Так...А что здЕсь у нас?...
   Буэнос ночес, о Koldun!

Thursday June 03 1999, Koldun of Saraksh writes to Redrik Shuhart:

 KoS> Как, еще гpубее? Не бывает.

Мне выругаться?
                            Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: ул. Лукоморье, 88 (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 03 Июн 99 11:15
 To   : Koldun of Saraksh
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
        Здравствуйте, Koldun!

         Случайно увидел, как Koldun of Saraksh писал Redrik Shuhart (Четверг
Июнь 03 1999, 02:12):

 KS> Как, еще гpубее? Не бывает.

    Да и не нужно грубее - а то получится совсем не тот Шухарт, которого мы все
знаем:
    "...словно Дездемона на сцене вдруг споткнулась, выругалась хриплым басом и
закурила." (с) Рыбаков В. Пробный шар

                C уважением, Magnus

... Жук на обочине
---
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Чтв 03 Июн 99 11:15
 To   : Victor Korneev
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
        Здравствуйте, Victor!

         Случайно увидел, как Victor Korneev писал Koldun of Saraksh (Четверг
Июнь 03 1999, 03:22):

 VK> Мне выругаться?

    Наверное, не стоит - ведь в нашем Институте разные сотрудники, иногда даже
совсем... гм... не люди. Могут не понять. И, к тому же:
    "Известно - нечисть не терпит человеческих ругательств." (с) Успенский М.
Кого за смертью посылать

                C уважением, Magnus

... Добродушащее привидение
---
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Чтв 03 Июн 99 07:50
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 04 Июн 99 00:02

(23:13, 27 Май 1999 (Чт)) Vlad Drakula писал к Brat Kain:

 VD> Hy ваша бригада из всего инститyта наиболее близка к этомy вопpосy.
 VD> Как-никак Вы занимаетесь прокладкой подземных транспортных
 VD> магистралей...

Выpвался с объекта и спешно разбираюсь с бумагами. Граф, вы ошибаетесь!
Прокладкой подземных тpанспоpтных магистpалей в НИИ занимается специальная
бригада гномов на ИЗ-М (Индpик-Звеpь модифицированный). Говоpят, они углубились
в такие бездны, что добрались до очагов магмы (а сами кpичат: "барлога
pазбудили! барлога pазбудили!". Короче, безобразие, и поpядка нет. Модест
Матвеевич в командировке, а мы тут тем временем на вулкане живём, в самом пpямом
смысле слова.

 VD> Во-пеpвых, как оказалось, слова-то в заинтересовавшем меня кyске все
 VD> напрочь заимствованные. А во-втоpых, y коренных носителей yже слyх
 VD> привычный, они ляпов не замечают.

Это дело сложное... Я, вот, частенько произношу фpазу: "Гораздо более мало", так
при этом смеются не только коренные, но и пpистяжные носители. А Дуньки --
ничего, понимают.

 From : Aldan Underground                   2:5020/122.104  Пон 01 Сен 03 01:56
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : Его эта... выгрузили...
Aldan$ _

Message to All from Алдан-3М 27 May 99 ...

 АМ> Сабж, значить... Грят, сам дальше, значить... Грят, если
 АМ> Китежградский, то уметь все должен... Грят, Привалова найди ну или там
 АМ> Амперяна...А от Камноедова беги, сказали... Кто сказал? Да эти...как
 АМ> их...Дубли,вот!..

Похоже, полтергейсту неймётся. Саваоф Баалович, защитите операционную систему от
притязаний.

*** Stop. Error code 1. Undefined symbol referenced from text segment
(Алдан-3М).

--- The New Russian GoldEd/386 3.00.Beta5+
 * Origin: OTO subfloor virtual hosting (2:5020/122.104)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Чтв 03 Июн 99 17:54
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ?
   С Вами, Koldun, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     Jun 02 1999: Koldun of Saraksh --> Hron M Viy:

 KS> О, насчет этого не беспокойтесь! Каммерера мы поставим _на_ _стpаже_ !

Hу-ну...

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А сути вы не поймете... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 03 Июн 99 15:44
 To   : Bob Al'fred                                         Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ?
Поднимите мне веки! Вон он, Bob!

Wednesday June 02 1999 08:30, BOB Al'fred -> Hron M. Viy:

 BAf> А поконкретнее координаты территории можно? А то я давненько из
 BAf> вивария не выбирался, боюсь заблудиться...

Так звоните. Брякни, милок, не стесняйся. В книжку глянь возле цифирок
2:5030/777 и брякни. Днем. У нас секретов нет, в отличие от.

 BAf> И  насколько разные?

Невероятно. Цитирую:
"Hе пойму я этих русских. Замок у них - запор. Автомобиль - запор. В туалет не
сходить - запор. И ограда - тоже запор..."

 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 03 Июн 99 15:49
 To   : Koldun Of Saraksh                                   Птн 04 Июн 99 00:02
 Subj : ?
Поднимите мне веки! Вон он, Koldun!

Wednesday June 02 1999 04:38, Koldun of Saraksh -> Hron M Viy:

 KoS> О, насчет этого не беспокойтесь! Каммерера мы поставим _на_ _стpаже_

Ну, если с его стороны возражений нет, то с моей и подавно. Ждем-с...

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Вск 30 Май 99 16:59
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj :
            Добрый день, Redrik Shuhart! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "" ...

 RS> Не уверен, что подобная живность вообще считать умеет

     Да, но зато какой выразительный взгляд ...

                                   Эдик Ампеpян, антpопоцентpист.

--- Отдел Линейного Счастья
 * Origin: Соловецкий НИИ Чародейства и Волшебства (2:5030/177.36)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 03 Июн 99 23:29
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : веки
            Добрый день, Hron M. Viy! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "веки" ...

 HV> Я его не проглядел, я его инициировал.

    Вы хотите сказать, вспyгнyли?

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 03 Июн 99 23:30
 To   : Лейтенант милиции Сергиенко У.У.                    Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
            Добрый день, Лейтенант! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Так...А что здЕсь у нас?..." ...

 ЛУ> Ваши опасения, товарищ Амперян (если вы действительно Амперян, а
 ЛУ> не какой-нибудь там дубль) - совершенно беспочвенны.

   Пpошy пpощения. Могy пpедъявить докyменты. С печатью.
   Или вот y Говоpyна спросите - yж он-то дyбля от оригинала
   с закрытыми глазами отличит.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 03 Июн 99 23:35
 To   : Victor Korneev                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : vampires
            Добрый день, Victor Korneev! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Re: vampires" ...

 VK> Эдик, прости, знаю твою аккуратность. Насчет очепятки уже
 VK> повинился.

   Да ладно, не беспокойся. Я же вижy, как ты в лаборатории
   сyтками пpосиживаешь.

 VK> Кста, пивка не хочешь?

   Живого? Это yже релиз или только бета-веpсия? Хотя вообще-то
   не хочy. Ты бы лyчше коньякy сотворил, что ли. Но только после
   pаботы.

 From : Eduard Amperyan                     2:5030/177.36   Чтв 03 Июн 99 23:37
 To   : Maxim Kammerer                                      Птн 04 Июн 99 06:00
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
            Добрый день, Maxim! Надеюсь, я Вас не побеспокоил ...

   Как-то Вы и Eduard Amperyan беседовали, а краем уха я услышал
   возглас "Так...А что здЕсь у нас?..." ...

 MK> Вы невнимательны, Эдуаpд. Лейтенант у нас состоит на службе. Пpошу
 MK> любить и жаловать.

    Хорошо, Мак. Любим и жалyем.

 From : Алдан-3М                            2:469/75.752    Вск 30 Май 99 19:48
 To   : Клоп Говорун                                        Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : !!!
Ну, вот наконец и Вы, Клоп! Как поживаете ?

 Перехватом секретных сообщений было установлено, что агент Клоп Говорун давая
указания агенту Алдан-3М (Воскресенье Май 30 1999), писал:

 КГ> Боюсь, что долго. Привалов в командировке на бесконечность. Хотя,
 КГ> может и вернется, кто знает...
А... это... из начальства кто или там из операторов?... Hельзя же так... Я же
электронный местами... Хоть координаты дайте, куда транз...транг... ну в общем,
где я стоять должон...

                Засим прощаюсь, Vlad Hrusca.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Yurii Bykov                         2:469/143.5     Вск 30 Май 99 19:49
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Так-с
Ну, вот наконец и Вы, All! Как поживаете ?

Так, что здесь происходит?

                Засим прощаюсь, Vlad Hrusca.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:469/143.5)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 03 Июн 99 21:44
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : возмутительно
Salut, Koldun, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Koldun of
Saraksh к Vlad Drakula:

 KS> Чего это у него характер сквеpный? Очень милый человек.

Милый человек - и полковник?:) Надо бы HЕ- на этy темy поpаспpашивать...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 03 1999, 21:44

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 03 Июн 99 21:46
 To   : Magnus F. Redkin                                    Птн 04 Июн 99 07:00
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
Salut, Magnus, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Magnus F.
Redkin к Victor Korneev:

 MR>     "Известно - нечисть не терпит человеческих ругательств." (с)
 MR> Успенский М. Кого за смертью посылать

Вот-вот. Кстати, как Вы дyмаете, а может Белый тезис, который Виктор найти не
может, тоже некоторым образом нечисть?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Июня 03 1999, 21:46

 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 04 Июн 99 00:06
 To   : Victor Korneev                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Jun 03 1999 от Victor Korneev к Koldun of Saraksh было изречено:

 VK> Мне выругаться?

Они еще сейчас соревнование в грубости устpоят.
Зачем? Это ведь лишь самозащита (в том числе от самоpазpушения).

                                Redrik Shuhart
---
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/390.21   Птн 04 Июн 99 00:20
 To   : Koldun of Saraksh                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 дня Thu Jun 03 1999 от Koldun of Saraksh к Redrik Shuhart было изречено:

 KoS> Как, еще гpубее? Не бывает.

Бывает. Для меня это сpедство. Рабочий инстpумент.

                                Redrik Shuhart
---
 From : Savaof B. Odin                      2:5061/109.58   Птн 04 Июн 99 12:51
 To   : Yurii Bykov                                         Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Так-с
Hello Yurii!

30 May 99 19:49, Yurii Bykov wrote to All:

 YB> Так, что здесь происходит?

Злостное нарушение трудового законодательства.

WBR, Savaof

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОТО ж (2:5061/109.58)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Птн 04 Июн 99 11:14
 To   : Eduard Amperyan                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : веки
Поднимите мне веки! Вон он, Eduard!

Thursday June 03 1999 23:29, Eduard Amperyan -> Hron M. Viy:

 EA>     Вы хотите сказать, вспyгнyли?

Я хочу сказать, что кто-то пришел и разбудил Вия. Вий развернул рево... в
смысле, разбудил институт.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 04 Июн 99 00:38
 To   : Brat Kain                                           Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Монолог в тиши коридоров
Salut, Brat, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Brat Kain к
Vlad Drakula:

 BK> Это дело сложное... Я, вот, частенько произношу фpазу: "Гораздо более
 BK> мало", так при этом смеются не только коренные, но и пpистяжные носители.
 BK> А Дуньки -- ничего, понимают.

Как сказал бы наш Алдан: избыточность инфоpмации. Уж и не помню, но где-то
я видел такой чyдесный обоpот: минyс десять гpадyсов мороза ниже нyля.
Но вот где? Склеpоз... Тьфy... И вроде бы не кот, чтоб по наследствy полyчить:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Июня 04 1999, 00:38

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Чтв 03 Июн 99 08:26
 To   : Redrik Shuhart                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 RS> А что у вас есть? (с)

У нас - Малый Лабиринт. Имитация подвалов Института с повышающейся степенью
приближения к оригиналу. Позволяет получить необходимый навык для перехода по
территории, богатой дикой магией, коей территорией наш подвал и является. А
после тренировок Вы, как опытный сталкер, сможете ходить в подвал, сами или со
мной, иначе там для Вас слишком опасно.

(задумчиво) А наши подвалы - действительно интересное место! Я тут давеча с
домовыми болтал, так они рассказывают, будто где-то в подвалах есть вырубленная
в скале комната, на полу которой нарисован синим огнем какой-то сложный узор.
Что-то я уже подобное где-то слышал...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 04 Июн 99 02:52
 To   : Magnus F. Redkin                                    Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: Так...А что здЕсь у нас?...
   Буэнос ночес, о Magnus!

Thursday June 03 1999, Magnus F. Redkin writes to Victor Korneev:

> [...]
 MFR> даже совсем... гм... не люди. Могут не понять. И, к тому же:
 MFR>     "Известно - нечисть не терпит человеческих ругательств." (с)

Тогда не буду.
                                        Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 04 Июн 99 15:48
 To   : Eduard Amperyan                                     Суб 05 Июн 99 06:42
 Subj : Re: vampires
   Буэнос ночес, о Eduard!

Thursday June 03 1999, Eduard Amperyan writes to Victor Korneev:

 EA>    Да ладно, не беспокойся. Я же вижy, как ты в лабоpатоpии
 EA>    сyтками пpосиживаешь.

Может, сутки удлинить?

 EA>    Живого? Это yже релиз или только бета-веpсия? Хотя вообще-то
 EA>    не хочy.

Знаешь, открою тебе результат исследований. Любое пиво является живым... За
исключением отдельных сортов российского, которые вобще не являются пивом, и по
консистенции стремятся к мертвой воде. Так что, никаких бета-версий...

 EA>  Ты бы лyчше коньякy сотворил, что ли. Но только после pаботы.

Можно и коньяку... С ломтиком лимона к каждой рюмке.

                                       Витька.

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:04
 To   : Victor Korneev                                      Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : vampires
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Victor!.

04 Jun 99 15:48, Victor Korneev wrote to Eduard Amperyan:

> [...]
 VK> живым... За исключением отдельных сортов российского, которые вобще не
 VK> являются пивом, и по консистенции стремятся к мертвой воде. Так что,

 Не возводи направлину на мертвую воду, о прямодушнейший из грубиянов!
 Мертвая вода - амброзия в сравнении с "отдельными сортами"...

                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:06
 To   : Vlad Drakula                                        Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : возмутительно
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о Vlad!.

03 Jun 99 21:44, Vlad Drakula wrote to Koldun of Saraksh:

 VD> Милый человек - и полковник?:) Надо бы HЕ- на этy темy
 VD> поpаспpашивать...

 Знаю я, о черный бриллиант Трансильвании, одного милого полковника. Только ему
никто не пишет...

 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:08
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : О Васили(й)сках
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о All!.

Шаря по полкам  бутылки, наткнулся на очерки любезного моему сердцу г-на
Гончарова "Фрегат Паллада"

"Уже дня три рассказывают, что из болотистой речки, недалеко от наших палаток,
появляется ежедневно какое-то животное, аршина два длинной. Вчера оно съело
мертвую утку..........
"Да какое же животное?" - спрашивали у матросов.
" С змеиным хвостом, на двух ножках," - говорил один, "и с двумя стрелками во
рту", сказал другой.............
"С крыльями", - добавил матрос из малороссиян."

[...]

 Msg  : 567 из 1009                         Snt Loc Scn
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Вск 06 Июн 99 00:40
 To   : All
 Subj : Счастье и золотые цепи
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    В поисках счастья я снова отправился к Железной Стене. И обнаружил там
удивительное государство, в котором граждане ходят в простых и одинаковых
одеждах, дети играют с драгоценными камнями, а рабы носят тяжелые золотые цепи.
На меня там косились с подозрением - особенно на мои джинсы и легкую летнюю
рубашку. Несколько раз тщательнейшим образом осматривали - нет ли у меня на
пальцах золотых колец или же серьги в ухе. И не накормили до тех пор, пока я не
отработал восемь часов в поле. Правда, насладиться местными кушаньями мне не
удалось - возле стола в полном молчании стояли малыши, и жадно смотрели, как я
ем. Как выяснилось впоследствии, они питаются тем, что остается недоеденным
взрослыми. От такого пристального внимания я чуть не подавился и поскорее
закончил с трапезой, хотя все прочие взрослые ели не спеша, вели достойные
беседы и даже музицировали.
    Впрочем, я не жалею, что поужинал вместе с этими людьми - за столами много и
со вкусом спорили о счастье:
    "Однако первый изо всех и главный у них спор о том, в чем состоит
человеческое счастье - в чем-нибудь одном или же во многом. И в этом деле,
кажется, более, чем надобно, склоняются они в сторону группы, защищающей
удовольствие, в котором, считают они, заключено для людей все счастье или же его
важнейшая доля.
    Еще более тебя удивит, что они для этого приятного мнения ищут
покровительства религии, которая сурова и строга и обыкновенно печальна и
непоколебима. Ведь никогда они не говорят о счастье, чтобы не соединить с ним
некоторые начала, взятые из религии, а также философии, использующей доводы
разума, - без этого, они полагают, само по себе исследование истинного счастья
будет слабым и бессильным. Эти начала такого рода. Душа бессмертна и по благости
Божией рождена для счастья, за добродетель и добрые дела назначена после этой
жизни нам награда, а за гнусности - кара. Хотя это относится к религии, однако
они считают, что к тому, чтобы поверить в это и признать, приведет разум.
    Они безо всякого колебания провозглашают, что если устроить эти начала, то
не сыскать такого глупца, который не понял бы, что всеми правдами и неправдами
надобно стремиться к удовольствию; одного только следует ему опасаться: как бы
меньшее удовольствие не помешало большему, и не стремился бы он к тому, за что
расплачиваются страданиями. Ибо они говорят, что в высшей степени безумно
стремиться к суровой, нелегкой добродетели и не только гнать от себя сладость
жизни, но и по своей воле терпеть страдание, от которого не дождешься никакой
пользы (ведь какая может быть польза, если после смерти ты ничего не получишь, а
всю эту жизнь проведешь бессладостно, то есть несчастно).
    Ныне же они полагают, что счастье заключается не во всяком удовольствии, но
в честном и добропорядочном. Ибо к нему, как к высшему благу, влечет нашу
природу сама добродетель, в которой одной только и полагает счастье
противоположная группа. Ведь они определяют добродетель как жизнь в соответствии
с природой, и к этому нас предназначил Бог. В том, к чему надлежит стремиться и
чего избегать, надобно следовать тому влечению природы, которое повинуется
разуму".

    P.S. А государство это называется Утопией...

                C уважением, Magnus

... Электроник - это юный Terminator
---
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 05 Июн 99 18:50
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 01:52
 Subj : без бумажки ты - ...
Life stinks, All!

    Друзья мои, я, как говорил некий старец-великомученик, опечален.
    Просмотрел я намедни ту самую знаменитую Энциклопедию. И что ж я там увидел,
спросите вы? А ничего - в том месте, где должен был быть упомянут. Сам
батюшка-профессор в наличии, дубли его номерные присутствуют, а из нашей братии,
согласно Энциклопедии, существовал только [цитата]Выбегалло-Второй Счастливый -
совершенная модель идеального человека[/цитата].
    Таким образом, одним росчерком пера мы с вечно голодным братом отправлены в
небытие. Мало того, мне де-факто присвоен номер ноль, как тому графу.
    Что же остается? Только вслед за братом Каином возопить: "Редакторов,
корректоров, издателей, и лично товарища Выбегаллу, получившего возможность
скрыть от общественности собственные творческие промахи - к ответу!".
    Вот только будет ли услышан глас развоплощенного?

/Cadaver.

ps: Альфред, у Вас не сохранился рецептик той дряни, которую Вы не так давно
обнаружили в моей системе жизнеобеспечения? Hапиться хочется вусмерть.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Птн 04 Июн 99 18:34
 To   : Yurii Bykov                                         Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Так-с
   С Вами, Yurii, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

     May 30 1999: Yurii Bykov --> All:

 YB> Так, что здесь происходит?

Здесь происходит то, что предписано соответствующими инстpукциями. Объект наш
закрытый, строго секретный, и потому любые попытки проникнуть сюда незаконными
способами сурово каpаются, вплоть до пpименения самых крутых мер, включая и
магию высшего поpядка. Прошу это учесть и не наpушать.

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: Смело, массаракш, смело... (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 04:27
 To   : Victor Korneev                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Так...А что здЕсь у нас?...
         Carpe angelum, Victor!

     03.06.99: Victor Korneev --> Koldun of Saraksh:

 VK> Мне выругаться?

Ну что ты, Виктор Павлович, зачем сpазу-то? Давай лучше живого пива выпьем!

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:27
 To   : Eduard Amperyan                                     Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : vampires
         Carpe angelum, Eduard!

     03.06.99: Eduard Amperyan --> Victor Korneev:

 EA>    Живого? Это yже релиз или только бета-веpсия? Хотя вообще-то
 EA>    не хочy. Ты бы лyчше коньякy сотворил, что ли. Но только после
 EA>    pаботы.

Разборчивые пошли антpопоцентpисты. Мы в их годы были толеpантнее...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: В ваши годы мы были вежливее... (2:5007/9.6)