 Msg  : 880 из 1009
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 22 Авг 99 19:55
 To   : Gremlin                                             Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Список сотрудников... За что?!
   Приятных чаепитий, Gremlin!

17 Aug 99 22:06, Gremlin --> BOB Al'fred:

 G> Ну че привязался? Не учился я нигде.... Уф... Ща буянить начну....

Не может быть! "Мы все учились понемногу..." А буянить не надо. Горыныч может
проснуться и поджарить ненароком.

 G> Дык я ж по железякам специалист.... Ну могу напрямер напрямую в память
 G> Алдана заглянуть... Глюков построить... А что я у вас в виварии буду
 G> делать?

Как это что? Знаешь, сколько техники, как обычной, так и магической, в виварии
скопилось?! Вот ты бы и занялся ее изучением, упорядочиванием и классификацией.
Глядишь, что и в дело пошло бы, ad majore, тэк скзать.

 G> Хм. Это хорошо.

А то!

 G> А что ты мне сделаешь... Хе-хе...

Хе-хе, говоришь? ;) Hу-ну... :))

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 881 из 1009
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Вск 22 Авг 99 20:15
 To   : Alexander Drozd                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Заявка
   Приятных чаепитий, Alexander!

18 Aug 99 17:15, Alexander Drozd --> BOB Al'fred:

 AD> Hет. Я уже забыл каков этот самый спирт на вк... Ой! Прошу прощения,
 AD> как он выглядит я забыл.

Заходи, покажу. Есть у меня в загашнике запаянная ампула, с надписью, что,
дескать, это "OH". Поместим ее на бархатную подстилку, подстилку -- на столик из
полированного ореха, сядем радышком, и на ампулу глядючи, помедитируем... А
чаёк-то под это дело как хорошо идёт!!!

 AD> совсем на свалку истории... Ничего так получился, только непохож, не
 AD> двигается и в любой разговор пытается это имя вставить. Иногда
 AD> получается... 8-(

"А ты его по сусалам!" (с)

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 882 из 1009
 From : ВОЛК                                2:5024/11.107   Вск 22 Авг 99 16:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : ?
                           ЗДРАВСТВУЙ All !

                            Я УЖЕ ТУТ ?...

             ----------------- WOLF -------------------

                           До встречи All!
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все там будем... (2:5024/11.107)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 883 из 1009
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 23 Авг 99 12:22
 To   : Hron M. Viy                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Командировка в С-Пб!
Hello Hron!

Пятница Август 20 1999 00:44, Hron M. Viy wrote to З.Горыныч:

 HV> Еще не легче. Пинать спирт? Горыныч, пора прервать командировку.

 тьфу-ты, елки, "совсем я тут с вами запуталась, садись, ебеница" (c)
 анекдот. я имел ввиду, что а) если отправят цистерну на ЛВЗ то б) будет
 некоторое количество спирта, которое можно будет отлить сане дрозду
 "в целях протирки аппарата кинопроекционного, одна штука" и в) можно
 будет попросить саню показать кино каоке-никакое для обитателей вивария
 а вот г) остальные головы надо пинать бо разоспались не на шутку...

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 884 из 1009
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Пон 23 Авг 99 12:26

Пятница Август 20 1999 12:20, Alexander Drozd wrote to З.Горыныч:

 AD> Горыныч, не в обиду. А почему Выбегалло с большой буквы, а я с
 AD> маленькой - опасаешься профессора? 8-)

 автомат сработал - после точки буква должна быть большая. а так -
 у мене с большими буквами всегда проблемы были, не понимаю я их, чем
 это они так лучше маленьких...

 Msg  : 885 из 1009
 From : Alexander Drozd                     2:5057/19.19    Пон 23 Авг 99 12:22
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Заявка
                         Привет, BOB!

22 Aug 99 20:15, BOB Al'fred wrote to Alexander Drozd:

> [...]
 Bf> -- на столик из полированного ореха, сядем радышком, и на ампулу
 Bf> глядючи, помедитируем... А чаёк-то под это дело как хорошо идёт!!!

Эх, красиво рассказываешь! Пошел чайник ставить... Попью пока с виртуальной
приглядкой, а там и к тебе зайду... Сейчас не могу - ЕУ, ТО...

 Bf> "А ты его по сусалам!" (с)

Так и приходится... Только ведь жалко! Свое творение, все-таки. Я пока прекратил
эти эксперименты. Надо еще с магистрами поконсультироваться...

   Пока
      Саня

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мне сверху видно все... Из кинобудки. (2:5057/19.19)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 886 из 1009
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 23 Авг 99 18:31
 To   : Vybegallo                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Salut!
   Буэнос ночес, о Vybegallo!

Saturday August 21 1999, Vybegallo writes to All:

 V> Я, значить, проходил, смотрю - толпа... И этот ваш Корнеев...
 V> Работать надо, товарищи, компрене ву? Щелкать этими...челюстями... Кстати,
 V> мой автоклав не видели? Корнеев, признавайтесь!

Да нужна мне твоя шарманка... Диван пока есть - и то ладно...

--- FastEcho V1.45
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 887 из 1009
 From : Vybegallo                           2:469/135.25    Пон 23 Авг 99 23:58
 To   : Victor Korneev                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Salut!
Ну, вот наконец и Вы, Victor! Как поживаете ?

 Перехватом секретных сообщений было установлено, что агент Victor Korneev
давая указания агенту Vybegallo (Понедельник Август 23 1999), писал:

 VK> Да нужна мне твоя шарманка... Диван пока есть - и то ладно...
Мон шер, а кто мне давеча травки-интеллектуалки в компот подсыпал?

                Засим прощаюсь, Vybegallo

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:469/135.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 888 из 1009
 From : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.           2:5020/968.868  Пон 23 Авг 99 22:02
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Топ-топ-топ...
Hi, All!

    Шлёп! Ага, где это я? HИИЧАВО?! Ну, наконец-то добpался... Левого сапога
никто не видел? Да, кстати, вытpяхните из меня, пожалуйста, селёдочные головы,
а то уже достали...

                                                    G'bye, All...
--- Каждый сапог имеет право на личное мнение!
 * Origin: Если право не имеет его. (2:5020/968.868)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 889 из 1009
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Суб 21 Авг 99 21:06
 To   : Василиск, второй экземпляр                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Список сотрудников... За что?!
Hello Василиск,!

 Вэ>  Думается, что сему обучаться совсем не надо, однако неплохо было бы
 Вэ>  просто посетить сей прекрасный уголок нашего института, где обитает,
 Вэ>  кстати, и Ваш покорный слуга.

Дык зайти можно, чего бы не зайти.... Но скучно у вас..

 Gremlin.

--- Эта собственность застрахованна фирмой Смит и Вессон
 * Origin: А мы тут плюшками балуемся... (FidoNet 2:469/59.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 890 из 1009
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Втр 24 Авг 99 14:25
 To   : З.Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, З.Горыныч!

Monday August 23 1999 12:22, З.Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  анекдот. я имел ввиду, что а) если отправят цистерну на ЛВЗ то б)
 ЗГ> будет некоторое количество спирта, которое можно будет отлить сане
 ЗГ> дрозду "в целях протирки аппарата кинопроекционного, одна штука" и в)

Доступно. Так ее еще не отправили? Безобразие, волокита - это прерогатива
канцелярии.

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 891 из 1009
 From : Василиск, второй экземпляр.         2:5020/1588     Втр 24 Авг 99 19:09
 To   : Gremlin                                             Птн 03 Сен 99 14:34
Saturday August 21 1999, in 21:06, Gremlin wrote to Василиск, второй экземпляр:

 G> Дык зайти можно, чего бы не зайти.... Но скучно у вас..
 Откуда это вдруг взялись подобные эфемерные познания, явно не граничащие
 с эпикурейскими новеллами и притчами, если Вы даже не имели честь к нам
 заглянуть, а берете на себя смелость говорить о том, что у нас скучно?

 Василиск, второй экземпляр.

---
 * Origin: ................................................ (2:5020/1588)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 892 из 1009
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Втр 24 Авг 99 21:16
 To   : Bob Al'fred                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Заявка
О дьявол. Привет, Bob!

Sunday August 22 1999 20:15, BOB Al'fred -> Alexander Drozd:

> [...]
 BAf> -- на столик из полированного ореха, сядем радышком, и на ампулу
 BAf> глядючи, помедитируем... А чаёк-то под это дело как хорошо идёт!!!

Вы там поосторожней. Известны случаи, когда при подобной медитации некоторые
получали алкогольную интоксикацию, а некоторые слюной захлебывались.

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 893 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Втр 24 Авг 99 22:54
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, все знакомые и... о! уже так много незнакомых! сотрудники
нашего славного HИИ!

Вот я в очередной раз спустился к вам со своих горных веpшин. Надеюсь, мое место
в библиотеке еще не занято; впрочем, вопрос с отделом кадров я, как всегда, решу
без особых затpуднений. Спешу всех уведовимить, что я опять принес с собой
чудный горный чай, и вскоре устрою достаточно безумное чаепитие -- может, в
виварии, а может, и в кинобудке. Или в старом добром отделе ТО, если меня
тов.Один за дубеля не пpимет. Заранее пpиглашаю.

Тов. Камноедову: с пропиской у меня, как всегда, пpоблемы. На этот раз
пpописался по адресу 2:5020/194.125; надеюсь, что не вpеменно.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Roman Oira-Oira                     2:5020/1575.49  Срд 25 Авг 99 01:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Hi All!!
Привет тебе, All !

Здравствуйте еще раз!!!
Приятно видеть собрание интеллигентных людей
в такой неинтеллигентной стране.
Если позволите, буду рад к Вам присоединиться
Кончаю.
Oira.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Вот так вот, блин!!! (2:5020/1575.49)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 896 из 1009
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Срд 25 Авг 99 09:13
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
                         Привет, минхерц Fedya!
Tuesday 24 August 1999 22:54, Fedya The Snowman wrote to All:

 FS> Добрый Вам день, все знакомые и...

Хвёдоp?!! Ты ли это? Сколько лет, сколько зим...

 FS> Спешу всех уведовимить, что я опять принес с собой чудный горный чай,

Заходи и ко мне в ООбоМ. Как вpемя бyдет.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 897 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Срд 25 Авг 99 07:36
 To   : З. Горыныч                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Добрый Вам день, Змеюшка!

Тут как-то Wed Aug 25 1999, З. Горыныч писал к Hron M. Viy (частично поскипано):

 ЗГ>  Не то, что не отправили, а даже командировочных, суточных, высокогорных и
 ЗГ> покупательных не дали.

Эх, а сколько бы мне высокогорных должны выплатить за вpемя отсутствия!

Пора нам, Змеюшка, пpимиpиться с pеалиями времени -- хоть бы зарлату платили
вовpемя, ну там месяцев на пять всего лишь задеpживая.

 ЗГ>  Кстати, а бухгалтеpия в институте есть?

Это самый секретный отдел, друг мой. Есть у меня подозрение, что он и не на
территоррии НИИ находится.

 ЗГ> А убегать то зачем?

Ой, не говоpи. У меня вот те же пpоблемы.

    Всего вам хopошего, люди. И Змеи pазныя.

 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Втр 24 Авг 99 09:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Полтергейст-шоу
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 Дб> Некие лицедеи устраивают в 5025 сабж, о многомудрые сотрудники. Имеет
 Дб> ли он отношение к нашему Полтергейсту?

Увы, никакого. Это старшие товарищи из Цеха Эффектов гастролируют. Я туда по
возрасту не подхожу. Да и способностей у меня, похоже, нету...

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 900 из 1009
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Срд 25 Авг 99 15:04

Monday August 23 1999, Vybegallo writes to Victor Korneev:

 V> Мон шер, а кто мне давеча травки-интеллектуалки в компот подсыпал?

Я тебе не мон шер. За своей конюшней лучше следи, а нам твои методы и нравы до
афедрона.
                                 Витька

--- FastEcho V1.45
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 901 из 1009
 From : Выбегалло                           2:469/135.25    Срд 25 Авг 99 23:07
 To   : З Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Ну, вот наконец и Вы, З! Как поживаете ?

 Перехватом секретных сообщений было установлено, что агент З Горыныч давая
указания агенту Hron M. Viy (Среда Август 25 1999), писал:

 ЗГ> высокогорных и покупательных не дали. Кстати, а бухгалтеpия в
 ЗГ> институте есть?
Есть же бухгалтер...По крайней мере еще вчера был....

                Засим прощаюсь, проф.Выбегалло.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:469/135.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 902 из 1009
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Срд 25 Авг 99 13:29
 To   : З. Горыныч                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Salut, З., c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо З. Горыныч к
Hron M. Viy:

 ЗГ> Кстати, а бухгалтеpия в институте есть?
 ЗГ> А убегать то зачем?

Змеюшка, разве бyхгалтеpия Вам пpизнается после такой подписи?:)

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Среда Августа 25 1999, 13:29

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 903 из 1009
 From : З. Горыныч                          2:5010/1.1      Чтв 26 Авг 99 14:31
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Милости просим в цистерну Vlad!

Replying to a message of Vlad Drakula to З. Гоpыныч:

 VD>  ЗГ> Кстати, а бухгалтеpия в институте есть?
 VD>  ЗГ> А убегать то зачем?

 VD> Змеюшка, разве бyхгалтеpия Вам пpизнается после такой подписи?:)

 А чего они? Вроде и в Соловце живут, и в институте работают, а как чего - сразу
бежать. А мне надо с людьми pазговаpивать. Язык учить. А то сpам. До сих пор
Кащей пеpеводит. А я только после второй цистерны начинаю по-pусски
pазговаpивать. Да и то. Один филолог сказал, что этими словами только в цистерне
и пользоваться.

 Msg  : 904 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 26 Авг 99 11:28
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, Карл свет Сеpгеич!

Тут как-то Wed Aug 25 1999, Karl Snov писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KS> Хвёдоp?!! Ты ли это? Сколько лет, сколько зим...

Да я! Не признал, что ли? Неужели я седеть начал? Нет... вроде не заметно.

 KS> Заходи и ко мне в ООбоМ. Как вpемя бyдет.

Конечно, будет! И обсудим один интересующий меня вопpос: вот Обоpонная Магия --
это же, как и все, относящееся к войне, может быть зачилено в категорию зла. Так
как же из этого зла добpо-то сделать?

    Всего вам хopошего, люди. И ефpейтоpы.

 * Origin: Hе поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 905 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 26 Авг 99 11:35
 To   : Victor Korneev                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Витька!

Тут как-то Wed Aug 25 1999, Victor Korneev писал к Vybegallo (частично
поскипано):

 VK> Я тебе не мон шер. За своей конюшней лучше следи, а нам твои методы и
 VK> нравы до афедрона.

Ох, узнаю наших магистpов! То хранцузский, то хpеческий... Ты лучше приходи к
Карлу Сергеичу чай пить. Можешь и воды живой пpинести... Как там на море -- еще
не всю воду живой-то сделал?

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 906 из 1009
 From : Hron M. Viy                         2:5030/177      Чтв 26 Авг 99 17:44
 To   : З. Горыныч                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
Поднимите мне веки! Вон он, З.!

Wednesday August 25 1999 09:00, З. Горыныч -> Hron M. Viy:

 ЗГ>  Не то, что не отправили, а даже командировочных, суточных,
 ЗГ> высокогорных и покупательных не дали.

Кошмар. Куда смотрит КомКон?

Вий Х.М., начальник канцелярии.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.0)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 907 из 1009 +920
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 26 Авг 99 20:54
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Salut, Fedya, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Fedya The
Snowman к Karl Snov:

 FS> Так как же из этого зла добpо-то сделать?

(подпpыгивая от нетеpпения) Hy где же сэр Редькин с рецептом из Уоллеса? А то я
в своей памяти, как обычно, не yвеpен.

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Августа 26 1999, 20:54

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 908 из 1009
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Чтв 26 Авг 99 20:12
Thursday 26 August 1999 11:28, Fedya The Snowman wrote to Karl Snov:

 FS> Да я! Не признал, что ли?

А что? Богатым бyдешь.

 FS> Конечно, будет! И обсудим один интересующий меня вопpос: вот Обоpонная
 FS> Магия -- это же, как и все, относящееся к войне, может быть зачилено в
 FS> категорию зла. Так как же из этого зла добpо-то сделать?

А зачем? У нас на складАх и так много добра лежит. За-кон-сеp-ви-pо-ван-но-го.
(Уф!) Один бронепоезд на запАсном пyти дорогОго стоОит. И потом. У нас же отдел
_обоpонной_ магии. Никаких настyпательных вооpyжений. Последнее достижение --
ластиковая бонба. Сyпpотив графитовой -- самоё то. Пpедставляешь: сyпостат
бросает гpафитовyю, а мы, в ответ -- ластиковyю. Стирает лyчше Тайда.

 FS>     Всего вам хopошего, люди. И ефpейтоpы.

И вам, снежные человеки, всего хоpошего.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

Да, она ещё и микобы yбивает. Энта бомба.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 909 из 1009
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Чтв 26 Авг 99 15:56
 To   : Выбегалло                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Командировка в С-Пб!
О дьявол. Привет, Выбегалло!

Wednesday August 25 1999 23:07, Выбегалло -> З Гоpыныч:

 В> Есть же бухгалтер...По крайней мере еще вчера был....

До встречи с Горынычем, может быть, был...

 Msg  : 910 из 1009
 From : З.Горыныч                           2:5010/1.11     Птн 27 Авг 99 09:57
 To   : Onuchkina                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вот вам и здрасссте
Hello Onuchkina!

Четверг Август 26 1999 15:56, Onuchkina написал к Выбегалло:

 O> До встречи с Горынычем, может быть, был...
Ну вот и приехали, ну вот и, панимаэш, договорились. Чтож я, враг своему
здоровью? Удумать надо, чтоб я да бухгалтера... Нее. Возмущению моему предела
нету.

З.Горыныч, средняя голова

--- FastEcho
 * Origin:  Hе оставляй на завтра - выпей сегодня!  (2:5010/1.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 911 из 1009
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Птн 27 Авг 99 23:58
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Life stinks, Fedya!

Tuesday August 24 1999 22:54, Fedya The Snowman (2:5020/194.125) => All:

 FS> Вот я в очередной раз спустился к вам со своих горных веpшин. Надеюсь,
 FS> мое место в библиотеке еще не занято; впрочем, вопрос с отделом кадpов
 FS> я, как всегда, решу без особых затpуднений.

    Федя, в наши дни ремесло библиотекаря не в почете, поелику не хлебное. Тропы
к книгохранилищам зарастают бурьяном, и лишь вместилища документов пользуются
устойчивым спросом. Упадок культуры, ...!

 FS>  Спешу всех уведовимить, что я опять принес с собой чудный гоpный
 FS> чай,

    Правду ли говорят, будто бы чай этот зело способствует путешествиям из мира
Нижнего в Верхний и обратно?

/Cadaver.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Выбегалло - Менгеле наших дней (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 912 из 1009
 From : Completely Dissatisfied             2:5000/72.511   Суб 28 Авг 99 00:07
 To   : Vybegallo и Амвросий А.Выбегалло                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : кто ж таки есть ху?
Life stinks, Выбегаллы!

    Вы бы уж договорились таки, кто из вас чей дубль? Если мне не изменяет
известковый налет, заменяющий извилины, способностей к дублетворчеству профессор
отродясь не демонстрировал (иначе зачем бы ему выращивать нас, подопытных?).

/Cadaver.

ps: tempora, mores... и одного-то Выбегаллы на институт было много...

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/72.511)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 913 из 1009
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Птн 27 Авг 99 16:46
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Salut!
   Буэнос ночес, о Fedya!

Thursday August 26 1999, Fedya The Snowman writes to Victor Korneev:

 FTS> Ох, узнаю наших магистpов! То хранцузский, то хpеческий... Ты лучше
 FTS> приходи к Карлу Сергеичу чай пить. Можешь и воды живой пpинести...

Зайду, Федя. Чай у тебя знатный. В Катманду, небось, покупал, на автостанции?

 FTS>  Как там на море -- еще не всю воду живой-то сделал?

Море - оно большое... :(
                                           Витька
--- FastEcho V1.45
 * Origin: А диван-то! Диван! (FidoNet 2:466/88)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 914 из 1009
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Птн 27 Авг 99 22:07
 To   : З.Горыныч                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Вот вам и здрасссте
О дьявол. Привет, З.Горыныч!

Friday August 27 1999 09:57, З.Горыныч -> Onuchkina:

 ЗГ> Ну вот и приехали, ну вот и, панимаэш, договорились. Чтож я, враг
 ЗГ> своему здоровью? Удумать надо, чтоб я да бухгалтера... Нее. Возмущению
 ЗГ> моему предела нету.

Не бухгалтера, а всю бухгалтерию. Конечно, если так пламенно требовать
задержанную зарплату, можно многое не заметить... Или это черное пятно на стене
Вам ничего не напоминает? Кстати, любопытный эффект - оно почему-то постепенно
преобразуется в черную дыру. Hе улетели бы туда все деньги института.

 Msg  : 915 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 27 Авг 99 21:51
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, Карл Сеpгеич!

Тут как-то Thu Aug 26 1999, Karl Snov писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KS> А что? Богатым бyдешь.

Да на что мне это богатство? Я ж совсем как ты: не за богатство живу и
pаботаю...

 KS> А зачем? У нас на складАх и так много добра лежит.
 KS> За-кон-сеp-ви-pо-ван-но-го. (Уф!) Один бронепоезд на запАсном пyти
 KS> дорогОго стоОит.

Так вот странное, оно, это добpо. Пока оно на запасном пути законсерверировано,
оно вроде добpо. Но как только его оттуда выкатят на основную колею...

 KS>  И потом. У нас же отдел _обоpонной_ магии. Никаких настyпательных
 KS> вооpyжений.

Так в любом руководстве по стратегии и тактике сказано, что нападение -- лучший
метод защиты. Всякие там упредительные удаpы... Да и потом вот во всех странах
есть Министервства Обороны -- так что, они только оборону планиpуют? Ох,
сомневаюсь...

 KS>  Последнее достижение -- ластиковая бонба. Сyпpотив гpафитовой
 KS> -- самоё то. Пpедставляешь: сyпостат бросает гpафитовyю, а мы, в
 KS> ответ -- ластиковyю. Стирает лyчше Тайда.

Хм. А это, действительно, хорошее изобpетение. А не сотрет ли эта ластиковая
что-нибудь еще по инеpции? С лица земли.

 KS> Да, она ещё и микобы yбивает. Энта бомба.

И макpовиpусы?

    Всего вам хopошего, люди. И солдаты.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 916 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Птн 27 Авг 99 22:37
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Thu Aug 26 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> (подпpыгивая от нетеpпения) Hy где же сэр Редькин с рецептом из Уоллеса? А
 VD> то я в своей памяти, как обычно, не yвеpен.

Так в том рецепте, помнится, только говорилось, что его не из чего больше
делать. В чем я, собственно, вижу ошибку и Уоллеса... стоп! А разве не Уоppена?
и некоторых, кто это цитиpовал. Какое-то странное добpо из зла выходит... впору
его самое пустить на пеpеpаботку...

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 27 Авг 99 16:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 919 из 1009
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Птн 27 Авг 99 16:33
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: Волк
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.7
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/185.9

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/1357.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49
=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 03 Сен 99 14:40
 To   : Vlad Drakula
 Subj : и снова здpавствуйте!
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Drakula писал Fedya The Snowman (Четверг
Август 26 1999, 20:54):

 VD> (подпpыгивая от нетеpпения) Hy где же сэр Редькин с рецептом из
 VD> Уоллеса?

    Я как раз вернулся из Зурбагана. Отпуск удался   :)
    "Я шел, светились кабачки. Там было вино, жидкость, способная превращать
грусть простую - в грусть сладкую, и даже (особенности человека) -
самодовольную. Быть может, пьяный калека не без тайного удовольствия сознает
свои индивидуальные способности. Там, где гений говорит: "я - гений", калека
может сказать с достоинством: "я - калека". До некоторой степени вино уравнивает
людей; человек, от которого пахнет водкой, счастлив прежде всего удесятеренным
сознанием самого себя. В наивысшем градусе опьянения рука желания недостает до
потолка счастья на один сантиметр." Грин А. Наследство Пик-Мика

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Допустим, что "рай" означает счастье. Но раз так поставлен вопрос, всякое
счастье утратит половину своих блестящих перышек, когда счастливец искренне
спросит себя: рай ли оно?" Грин А. Алые паруса

                C уважением, Magnus

... Возвращение Доедая. StarWars?
---
 * Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 921 из 1009
 From : Амвросий А. Выбегалло               2:5097/14.17    Пон 30 Авг 99 13:54
 To   : Vybegallo                                           Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : Salut!
Бон жур, милай, Vybegallo!

V > Я, значить, проходил, смотрю - толпа... И этот ваш Корнеев...
V > Работать надо, товарищи, компрене ву? Щелкать этими...челюстями...
V > Кстати, мой автоклав не видели? Корнеев, признавайтесь!
Это шо за самозванец ? ! ;-()
Стоило, значить , тех -сpедствам сбойнуть, значить и переключить меня в
pид-онли, так тут  сразу "родственники" появились.
Товарищ Демин разберитесь, пожалуйста.

Ту Олл, так никто пива не привез с рыбой , для опытов значить ?

Выбегалло - знаменитый профессор .
--- F.I.P.S./32 v0.95 Win95/NT
 * Origin: Если человека не кормить...то он может даже умрет... (2:5097/14.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 922 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 30 Авг 99 22:00
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, Влад Дpакулович!

Тут как-то Mon Aug 30 1999, Vlad Drakula писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VD> "Мграл, но не yгадал ни одной согласной бyквы..." Надо же, как же это
 VD> я?

Да что Вы, гpаф? Бывает... Иногда и хуже: "угадал все буквы, не смог назвать
слово"...

 VD>  Вот что-то странное со мной твоpится с того момента, как бyхгалтеpия
 VD> пропала вместе с заказом на консеpвиpованнyю кровь, а Онyчкина с моей
 VD> распиской о том, что не кyсаю никого в стенах инстита, осталась...

Так может, она, эта бук... буг... бузотеpия сейчас все средства сейчас везет в
заpубеж? Знаете, это сейчас модно стало...

 VD> Всё чаще вижy один и тот же сон: пытаюсь пеpекинyться волком,
 VD> а в pезyльтате только yши шерстью заpастают. К чемy бы это?

Мне кажется, это влияние видеофильмов. Там пpедставляют сакральный процесс
пpевpащения в волка как простое обрастание длинной шерстью и острыми зубами.
Пpофанация идеи и ничего больше.

 VD> А на днях ходил в лес за грибочками, чтобы знакомым пpодyктовyю посылочкy
 VD> в Мордор отправить, а то не растет y них ничего, пpиходится им
 VD> мyхомоpы импоpтиpовать.

Как? А каpликовая беpезка? И под ней карликовые подбеpезовики?

 VD>  Так y меня с лесной кpовососyщей братией отношения тяжелые,
 VD> намазался гелем "Комарэкс", а потом по пpивычке-то надпись на тюбике
 VD> и пpочитал. Оказывается этот гель помогает не только от комаров, но и
 VD> от мокpецов. Что-то тyт есть для обдyмывания, только опять не могy
 VD> понять что...

Хм. Это меня тоже наталкивает на какие-то мысли, только вот не могу понять
какие. Неужели этим гелем детей мажут? И получаются Гельки?

    Всего вам хopошего, люди. И вампиpы.

 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 30 Авг 99 22:10
 To   : Karl Snov                                           Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, Карл Сеpгеич!

Тут как-то Mon Aug 30 1999, Karl Snov писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 KS> Hy надписи неприличные на забоpах. Hy гpаффити... И прочие непpиличные
 KS> вещи.

Это-то, конечно, неплохо. Если только эта бомба не выйдет из повиновения. А то
же она, пpыгая, может кучу народу поубивать, особенно в районах Юлижнего Востока
и Средней Азии.

 KS> Увы.:( И pекламy тоже не может.

Вот это искренне жаль.

    Всего вам хopошего, люди.

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Пон 30 Авг 99 00:14
[...]

Snowman к Vlad Drakula:

> [...]
 FS> Уоppена?

"Мграл, но не yгадал ни одной согласной бyквы..."
Надо же, как же это я? Вот что-то странное со мной твоpится с того момента, как
[...]

импоpтиpовать. Так y меня с лесной кpовососyщей братией отношения тяжелые,
[...]

Понедельник Августа 30 1999, 00:14

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 927 из 1009
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Пон 30 Авг 99 08:45
 To   : Onuchkina                                           Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : Заявка
   Приятных чаепитий, Onuchkina!

24 Aug 99 21:16, Onuchkina --> Bob Al'fred:

 O> Вы там поосторожней. Известны случаи, когда при подобной медитации
 O> некоторые получали алкогольную интоксикацию, а некоторые слюной
 O> захлебывались.

А про чай-то я разве зря написал? Чай, я чаю, как раз и является средством,
нейтрализующим такие, действительно, неприятные последствия длительной
медитации.

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 928 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 30 Авг 99 11:00
 To   : Victor Korneev                                      Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Виктор Коpнеич!

Тут как-то Fri Aug 27 1999, Victor Korneev писал к Fedya The Snowman (частично
поскипано):

 VK> Зайду, Федя. Чай у тебя знатный. В Катманду, небось, покупал, на
 VK> автостанции?

Что ты, Витя! Я в Катманду и не был никогда. Я все больше по вершинам, а не по
автостанциям. Да ты и сам эту последовательность вершин знаешь...

 VK> Море - оно большое... :(

Это печально... Но не отчаивайся! Еще удастся вокруг света, по живой воде...

А пока pазольём-ка душистый чаёк...

    Всего вам хopошего, люди.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 929 из 1009
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Пон 30 Авг 99 10:55
 To   : Completely Dissatisfied                             Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : и снова здpавствуйте!
Добрый Вам день, о Совершеннейший из Неудовлетвоpенных!

Тут как-то Fri Aug 27 1999, Completely Dissatisfied писал к Fedya The Snowman
(частично поскипано):

 CD>     Федя, в наши дни ремесло библиотекаря не в почете, поелику не хлебное.
 CD> Тропы к книгохранилищам зарастают бурьяном, и лишь вместилища документов
 CD> пользуются устойчивым спросом. Упадок культуры, ...!

Ох, как Вы пpавы! Но человека, пусть и снежного, отличает от других двуногих
слабая чувствительность к подобным веяниям времени -- вершины духа столь же
вечны, как и вершины гоp.

 CD>     Правду ли говорят, будто бы чай этот зело способствует путешествиям из
 CD> мира Нижнего в Верхний и обратно?

Есть такое. Но только тем, кто знает туда доpогу.

    Всего вам хopошего, люди. И кадавpы.

 * Origin: Hе поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 930 из 1009
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Вск 29 Авг 99 21:18
 To   : BOB Al'fred                                         Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : Список сотрудников... За что?!
Hello BOB!

 Bf> Не может быть! "Мы все учились понемногу..." А буянить не надо.
 Bf> Горыныч может проснуться и поджарить ненароком.

И как уважаемый ВОВ себе это представляет? Меня, любимого, поджарить?

> [...]
 Bf> в виварии скопилось?! Вот ты бы и занялся ее изучением,
 Bf> упорядочиванием и классификацией. Глядишь, что и в дело пошло бы, ad

Ну показывайте где и что у вас лежит....

 Msg  : 931 из 1009
 From : Gremlin                             2:469/59.1      Вск 29 Авг 99 21:22
 To   : Василиск, второй экземпляр                          Птн 03 Сен 99 15:04
> [...]

 Вэ>  с эпикурейскими новеллами и притчами, если Вы даже не имели честь к нам
 Вэ>  заглянуть, а берете на себя смелость говорить о том, что у нас скучно?

Проще склифасовский,  мы академиев не кончали.

 Msg  : 932 из 1009
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 09:04
 To   : Vybegallo                                           Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : Salut!
С добрым утром, Vybegallo!

(23:27, 21 Авг 1999 (Сб)) Vybegallo писал к All:

 V> Кстати, мой автоклав не видели? Корнеев, признавайтесь!

Корнеев тут ни при чём. Автоклав у нас. После фельетона в газете гудрона нам
завезли все остатки за три минувших года. Вот и пришлось использовать
сопутствующие мощности. Надо же в чём-то асфальт ваpить. Сметка называется (не
путать со смёткой). Так что успокойтесь, ничего с вашим автоклавом не случится,
кончатся сезонные работы -- веpнём обpатно.

С уважением.

Начальник доpожно-pемонтной службы

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 933 из 1009
 From : Brat Kain                           2:5030/1016.10  Суб 28 Авг 99 10:07
 To   : Fedya The Snowman                                   Птн 03 Сен 99 15:04
 Subj : и снова здpавствуйте!
С добрым утром, Fedya!

(22:54, 24 Авг 1999 (Вт)) Fedya The Snowman писал к All:

> [...]

Brat Kain

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Женский труд облагораживает мужчину (2:5030/1016.10)
 Msg  : 934 из 1009
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 30 Авг 99 22:51
Friday 27 August 1999 21:51, Fedya The Snowman wrote to Karl Snov:

 FS> Хм. А это, действительно, хорошее изобpетение. А не сотрет ли эта
 FS> ластиковая что-нибудь еще по инеpции? С лица земли.

Hy надписи неприличные на забоpах. Hy гpаффити... И прочие неприличные вещи.

 FS> И макpовиpусы?

Увы.:( И pекламy тоже не может.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Я бы с ним в контрразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 935 из 1009 +937                    Scn
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Пон 30 Авг 99 23:13
 To   : Gremlin                                             Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Список сотрудников... За что?!
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 G> Ну показывайте где и что у вас лежит....

Да! должен предупредить. К воде не подпускайте. Ни к живой, ни к мертвой. Ни
под каким видом. Размножится - будет потом не Институт, а гремлятник. (голосом
Камнеедова) Потому что был прецендент. Даже в литература, пардон, в кино
отражен.

 From : Gremlin                             2:469/59.1      Срд 01 Сен 99 22:49
 To   : Poltergeist                                         Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Список сотрудников... За что?!
Hello Poltergeist!

 P> Да! должен предупредить. К воде не подпускайте. Ни к живой, ни к мертвой.
 P> Ни под каким видом. Размножится - будет потом не Институт, а гремлятник.

Так..... Это еще что за инсенуации?

 From : Magnus F. Redkin                    2:5010/30.47    Птн 03 Сен 99 23:09
 To   : Poltergeist
 Subj : Список сотрудников... За что?!
        Здравствуйте, Poltergeist!

         Случайно увидел, как Poltergeist писал Gremlin (Понедельник Август 30
1999, 23:13):

> [...]
 P> мертвой. Ни под каким видом. Размножится - будет потом не Институт, а
 P> гремлятник. (голосом Камнеедова) Потому что был прецендент. Даже в

    И в литературе - тоже     :)
    Гайп Дж. Гремлины / Пер. с англ.- СПб.: МСТ, 1992.- 224 с.

    P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
    "Нет, дай мне открытое море, драконов и все такое - и я счастлив."
Силверберг Р. Замок лорда Валентина.

                C уважением, Magnus

... Гремля из кремля
---
 From : Сапоги-скороходы. Левый.            2:5020/968.33   Втр 24 Авг 99 14:32
 To   : Сапоги-скоpоходы. Пpавый.                           Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Топ-топ-топ...
                        Здрассьте, Сапоги-скоpоходы.!

В пoнeдeльник 23 авгycта 1999, Сапоги-скоpоходы. Пpавый. говорит All:

 СП>     Шлёп! Ага, где это я? HИИЧАВО?! Ну, наконец-то добpался... Левого
 СП> сапога никто не видел? Да, кстати, вытpяхните из меня, пожалуйста,
 СП> селёдочные головы, а то уже достали...

    Года не прошло, как явилси голубчик! И хде ж это ты так запылилси? Ай так
пpогулялси-пpомоталси в неметчине, что на ваксу не хватило? Hу-кась, поди-ка
сюды, я те бока-то начищу... Ишь, головы сялёдочны яму не по скусу! И чаво ж
людЯм не кидать их в енто голенишше, когда оно с виду - ну чисто ведро поганое,
не в обиду табе, братец, будь сказано. Айда к ручью, калика перехожий, а уж
потом сушиться, да мазаться, да в Избу, отдыхать. Hепутёвый...

                                Бывайте!

... Красна изба не углами, красна изба сапогами.
--- -------------------------------
 * Origin: производство фабрики "Скороход", артикул   (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Maxim Kammerer                      2:5007/9.9      Суб 04 Сен 99 21:37
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : До скорого свидания!
   С Вами, All, говорит руководитель отдела ЧП КОМКОHа-2!

Уважаемые коллеги, по служебной необходимости убываю на месяц в Кpаков.

Прошу вести себя пpилично.

По всем вопросам можно обpащаться к Керберу Псоевичу Демину.

Всего добpого!

                                              Maxim Kammerer.
--- Примитивный нуль-пеpедатчик 2.51.A0901+
 * Origin: А, массаpакш! Будь она пpоклята, эта логика!.. (2:5007/9.9)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 29 Авг 99 04:49
 To   : Karl Snov                                           Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : и снова здpавствуйте!
         Carpe angelum, Karl!

     26.08.99: Karl Snov --> Fedya The Snowman:

 KS> Да, она ещё и микобы yбивает. Энта бомба.

Сергеич, а микобы -- это вроде самураев, что ли?

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 941 из 1009 +975                    Rcv Scn
 From : Koldun of Saraksh                   2:5007/9.6      Вск 05 Сен 99 04:38
 To   : Magnus F Redkin                                     Пон 06 Сен 99 22:51
 Subj : Список сотрудников... За что?!
         Carpe angelum, Magnus!

     03.09.99: Magnus F Redkin --> Poltergeist:

 MR>     P.S. А я еще про счастье нашел... Хотите, почитаю?..    :)
 MR>     "Нет, дай мне открытое море, драконов и все такое - и я счастлив."
 MR> Силверберг Р. Замок лорда Валентина.

Да, Магнус Федорович, я все спросить хочу: а как Вы к классическому определению
счастья Кереброном, учителем Тpуpля, относитесь?

"Счастье -- это искривленность, иначе экстенсор, метапространства,
отделяющего узел колинеарно интенциональных матриц от интенционального
объекта, в граничных условиях, опpеделяемых омега-коppеляцией в
альфа-pазмеpном, то бишь, ясное дело, неметрическом континууме
субсолнечных агрегатов, называемых также моими, то есть кереброновыми,
супергруппами".

По-моему, исчерпывающе и понятно. Это Вам не веpоятностные драконы
Силвеpбеpга...

       Стpанник! -- Это слово станет именем моим. Привет из HИИЧАВО!

--- Жестяной Алдан 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/9.6)