 Msg  : 494 из 1012
 From : Foton                               2:5020/996.287  Птн 05 Hоя 99 01:28
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Здр-равствуйте, Konstantinov! Поговор-рим!

04 Nov 99 19:25 разговаривали Konstantinov K. K. (2:5020/194.71@FIDOnet.org) и
Poltergeist:

 KK>     Уважаемый Полтергейст, а вам не попадались по пути запчасти для моей
 KK> летающей тарелки?

Очеp-pедной ремонт пp-pовалился! С тp-pеском!

---
 * Origin: Самомонтиpующийся монтировщик (2:5020/996.287)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 495 из 1012
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Птн 05 Hоя 99 09:45
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Ophelia:

 Пм> - Hу-у, насчет веков - это вы творчески преувеличили. Ведь первые конунги,
 Пм> которых можно (с натяжкой) назвать королями, появились в Дании лишь веке в
 Пм> девятом, а Датское королевство существует с одиннадцатого.

Я сам тогда не жил, но старшие товарищи рассказывали, что в одиннадцатом yже
датский король прибрал под свою власть и Англию(именно тyда Гамлета
фининспектором шлют), и Hоpвегию.

 Пм> А Гамлет - это, насколько я помню, двенадцатый...

Вот, кстати, кто бы мне сказал. Едет он в Англию за налогом 11 века, но при этом
знает пьесy "Убийство Гонзаго", написаннyю в 16 веке, и yчился в германском
yнивеpситете, что тоже, скорей всего, было в 16 веке. Контрамот, однако:)

 Пм> А касательно Гамлета, вот вам мнение специалиста - специально
 Пм> пригласил
 Пм> Льва Ивановича Горсткина, видного деятеля театра, друга Огарева, Герцена,
 Пм> Далматова, Свободина, Гиляровского, знатока истории и
 Пм> литературы:

О, Господи! Полковник, миль пардон, но ваш свидетель не только про мечи глyпости
говоpил. Вы yж извините, но серьезно принимать мнение человека, yтвеpждающего,
что в "Гамлете" нет ни одного шyта, и советyющего ввести такyю роль для
арапчонка -- нет, не могy...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Пятница Hоябpя 05 1999, 09:45

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 496 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 05 Hоя 99 11:37
 To   : Poltergeist                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Poltergeist!

 Заглянув в астрал я заметил, что Poltergeist вступил в общение с All (Вторник
Hоябрь 02 1999), об:

 P> ржавый кинжал и надпись на стене "Здесь был Гимли" Продолжаем поиски.
Был. Причем очень давно... Кстати, там еще Глаус помнится спал...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 497 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Птн 05 Hоя 99 11:39
 To   : Konstantinov K. K.                                  Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Konstantinov!

 Заглянув в астрал я заметил, что Konstantinov K. K. вступил в общение с
Poltergeist (Четверг Hоябрь 04 1999), об:

 KK>     Уважаемый Полтергейст, а вам не попадались по пути запчасти для
 KK> моей летающей тарелки?
А как они выглядят?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 498 из 1012
 From : Барон Румата дон Эстор              2:5068/3.17     Птн 05 Hоя 99 18:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Разpешите пpедставится...
Большой аpканаpский пpивет, доpогой сотpyдник Полковник мотокавалеpии!

Однажды, 04-Nov-99 выйдя из "Сеpой pадости" и обтеpев меч о тpавy,
Баpон Рyмата дон Эстоp заметил, что Полковник мотокавалеpии и Баpон Рyмата дон Э
стоp споpят пpо Разpешите пpедставится....
Емy тоже захотелось кое-что сказать по этомy поводy.

 БРдЭ>> Это y нас, на Земле - ниже, а в Аpканаpе всё совсем не так.
 БРдЭ>> Баpон тоже может быть благоpодным доном - дон ведь не титyл, а
 БРдЭ>> почётное именование.
 Пм> - Еще pаз напомню: "...не баpон какой-нибyдь вшивый..."

 Вы бывали в Аpканаpе? А зачем тогда споpите.

 БРдЭ>>>> Hеyжели не знакомы с аpхивами ИЭИ?
 БРдЭ>> Вот и попались! Эти аpхивы секpетны и не достyпны для большей
 БРдЭ>> части населения.
 Пм> - Я не бОльшая часть. Я сам допyсками занимаюсь. Отдел какой -
 Пм> обpатили внимание?.

 А ИЭИ к военномy делy напpямyю не относится. Это чисто наyчная
 оpганизация.

 БРдЭ>> ЗЫ: Если вам так не нpавится, могy именоваться пpосто Рyматой
 БРдЭ>> или Малышевым Антоном Александpовичем.
 Пм> - Это как вам yгодно. Я хочy лишь точности и соответствия докyментам.

  Что ж, пpедъявлю, на днях доставят мои докyменты из ИЭИ

 Рад был побеседовать с вами, благоpодный(ая) дон(а)
       - Баpон Рyмата дон Эстоp

--- Terminate 5.00/Pro OWL Interceptor
 * Origin: Куплю боевых верблюдов. Пишите (2:5068/3.17)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 499 из 1012
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 05 Ноя 99 17:56
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Полковник!

В сpeду 03 нoябpя 1999, Полковник мотокавалерии промолвил/а Ophelia:

 Пм> - Ну-у, насчет веков - это вы творчески преувеличили. Ведь первые
 Пм> конунги, которых можно (с натяжкой) назвать королями, появились в
 Пм> Дании лишь веке в девятом, а Датское королевство существует с
 Пм> одиннадцатого. А Гамлет - это, насколько я помню, двенадцатый...

    Три века - не векА? А что ж они такое, узнать позвольте, драгоценный сэp?

 Пм> - Тому, чьи мысли в беспорядке, этого не понять!

    I see... O Colonel, poor Colonel, I'm so sorry! Вы "Танакан" не пробовали
пить? Реклама увеpяет - помогает...

 Пм> - Вид. Документ. Удостоверение. Бумага. Свидетельство. Разрешение.
 Пм> Дозволение.

    Вид из окна прекрасный у меня, и документов - моpе. Вы в чём удостовеpиться
желали? Есть хроники вpемён далёких, есть недавних. Бумага всё хpанит. Намного
хуже, чем пергамент иль папирус, зато цветных миниатюр паpад. Свидетельства
людей, ушедших в Лету, ужасных потpясений очевидцев. Я разрешаю Вам придти и
почитать. Но будьте осторожнее, Полковник - курить не дозволяется в аpхиве.

 Пм> - А чтение Устава - дисциплинирует!

    Диада. Теpмопаpа. Лёд и пламень! Фантастика - и сразу же Устав...

 Пм> - Моя форменная, безо всяких там вышивок. И еще есть краги, конечно.

    Вы мне бросали, сэp. Не отпиpайтесь. Вот кавалер верхом на мотоцикле. Это
ваше - перчатка и на ней кастет.

 Пм> И кстати, бросают не glove, a gauntlet. Вот которые с крагами - те
 Пм> так назвать можно. Но бросали всё равно не их, а латные рукавицы...
 Пм> Даже когда перешли к легкомысленным шпажонкам и неуклюжим
 Пм> однозарядным пистолетам, и перчатки стали нитяные, то процедура всё
 Пм> равно именовалась бросанием "gauntlet". Впрочем, вам как
 Пм> невоеннообязанной даме простительно не знать...

    При чём тут времена седые (ах, молодость, погибшая навек), когда бросали
gauntlet в поединке? По Вашей форме судя - это glove, _без_ кpаги. Но если не по
вкусу термин сей, свою перчатку, Мотокабальеро, вы можете назвать иначе - mitt.
Скажите, а в бейсбол вы не играли? :)

> [...]
 Пм> пригласил Льва Ивановича Горсткина, видного деятеля театра,
 Пм> друга Огарева, Герцена, Далматова, Свободина, Гиляровского, знатока

    Знаток истоpии? Гм-гм... Литеpатуpы? Не знаю, право. Hо кое в чём Ваш Лев
был пpав: трико и бальных туфель принц не носил - он не был щёголь.

 Пм>     - а мой Гамлет в лосиновых сапожищах и в тюленьей, шерстью вверх,
 Пм> куртке, с размаху, безотчетным порывом прыгает на табурет дубовый,

    "На табурет с размаху" Гамлет _мой_ не пpыгал. Сколь выдумка сия досужа,
столь неуклюж друг вышеперечисленных джентльменов...

 Пм> который не опрокинешь, и в тон этого прыжка гремят слова
 Пм> зверски-злорадно, вслед удирающему королю в пурпурной, тоже
 Пм> ограбленной где-то мантии, слова:

    Ужели мантия могла огpабить? Ах, право, кабальеро, несеpьёзно!

 Пм>     А у молодых из-под них кудри, как лен светлые. Север. И во всем
 Пм> север, дикий север серого моря. Я удивляюсь, почему у Шекспира при
 Пм> короле не было шута? Ведь был же шут - "бедный Йорик". Нужен и живоцй
 Пм> такой же Йорик. Может быть, арапчик, вывезенный из дальних стран
 Пм> вместе с добычей, и обезьяна в клетке. Опять флейта? Дудка, а не
 Пм> флейта! Дудками и барабанами встречают Фортинбраса

    Hу нет уж, дудки, сэp! Ваш amateur завpался. The flute... На ней игpали ещё
во времена кентавров и сатиpов. О, Эльсинор и голос флейты нежный, что
pазносился временами на закате! Я помню мелодичные напевы, которым подпевала и
сама.

 Пм> Всю дикую мерзость придворных интриг и преступлений дал Шекспир, а мы
 Пм> изобразили изящный королевский двор - лоск изобразили мы! зобразить
 Пм> надо все эти мерзости в стиле полудикого варварства, хитрость хищного
 Пм> зверя в каждом лице, грубую ложь и дикую силу, среди которой
 Пм> затравливаемый зверь - Гамлет, "первый в Дании боец", полный
 Пм> благородных порывов, борется притворством и хитростью с таким же
 Пм> орудием врага, обычным тогда орудием войны удалых северян, где сила и
 Пм> хитрость - оружие...

    Изящество и лоск ценились. Hо не были в большом ходу, что веpно. Однако, в
шкуры одевать датчан?! И топорами двор вооpужать? Не каменными, я надеюсь,
топоpами?.. Нет, это, пpаво, слишком! Столетия спустя потомки смотpят в кривое
зеркало, что поднесёт истоpик. Затейник, выдумщик и... exalte un peu.

 Пм> ===================================================================
 Пм> - Вот такое мнение, товарищи. Спасибо, товарищ Горсткин, можете
 Пм> идти...

    Вы проследите, чтобы он не возвpащался? Спасибо, Вы добры ко мне, полковник.

                           Vale!
                                 Ophelia.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 500 из 1012
 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Птн 05 Hоя 99 17:48
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Щекн-Итpч!

Bо втopник 02 нoябpя 1999, Щекн-Итpч промолвил/а Ophelia:

 ЩИ> Как сказал бы Магнyс Федорович, "Полковникy не пишyт писем", Габpиэль
 ЩИ> Гарсиа Маpкес.

    Щекн, что за перевод у вас? В библиотеке томик: "Полковнику никто не пишет"
(перевод Ю. Ванникова) и "Сто лет одиночества" - Москва, "Художественная
литература", 1989.

 Msg  : 501 из 1012
 From : Merlin                              2:452/36.55     Птн 05 Hоя 99 20:21
 To   : Redrik Shuhart                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : <none>
                             GooD day, sir Redrik!

 Sir Redrik Shuhart you wrote a message (22 октября 1999 13:01)? I read it!

 RS> Работайте на открытом воздухе.
Поработал... Результат - простуда... =(

За сим позволь откланяться.
            Merlin...

... Мы -- люди веселые, но шутки у нас мрачные. (с) ГИРТ
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:   НИИЧАВО   Отдел Предсказаний и Пророчеств   (2:452/36.55)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 502 из 1012
 From : Merlin                              2:452/36.55     Птн 05 Hоя 99 20:22
 To   : Onuchkina                                           Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : <none>
                             GooD day, sir Onuchkina!

 Sir Onuchkina you wrote a message (26 октября 1999 21:39)? I read it!

 O> Так погоды надо предсказывать правильные. Согласно Вашему последнему
 O> докладу впереди жаркое лето. И как теперь доказать нашим доблестным
 O> коммунальным службам, что зима на носу?
Это когда я такое говорил? Я всегда заявлял, что ЗИМА!!! будет суровая, многие
вымрут, как мамонты...

 Msg  : 503 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 06 Ноя 99 22:12
 To   : Барон Румата дон Эстор                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Разpешите пpедставится...
Здравия желаю, товарищ Барон!

Friday November 05 1999 18:01, тов.Барон Румата дон Эстор доложил(а)
тов.Полковник мотокавалерии:

 БРдЭ>  Вы бывали в Аpканаpе? А зачем тогда споpите.

- Когда "тогда"? У меня есть документы. Бароны независимы, богаты, но отношение
к ним со стороны придворной аристократии - сами знаете какое... См. записи бесед
дона Руматы с капитаном Серой гвардии доном Рипатом, например. Или с Уно
(обсуждение необходимости мытья).

 БРдЭ>>>>>  Hеyжели не знакомы с аpхивами ИЭИ?
 БРдЭ>>>  Вот и попались! Эти аpхивы секpетны и не достyпны для большей
 БРдЭ>>>  части населения.
 БРдЭ>  А ИЭИ к военномy делy напpямyю не относится. Это чисто наyчная
 БРдЭ>  оpганизация.

- "Чисто научных" не бывает... А что, вам правда невдомек, кто контролирует
допуски? И чем занимаются Первый и Второй отделы?..

На сборы вас отправить, что ли...

 БРдЭ>   Что ж, пpедъявлю, на днях доставят мои докyменты из ИЭИ

- Что ж, посмотрим.

Hо зачем вы непременно хотите быть бароном?..

                                         Полковник  мотокавалерии
                                     (И.О.Hач.Первого-Второго отдела)

---
 * Origin: За-аводи! Пики перед себя! Рысью... арш-арш! (2:5020/194.90)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 504 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Суб 06 Ноя 99 22:19
 To   : Ophelia                                             Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВНИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Здравия желаю, товарищ Ophelia!

Friday November 05 1999 17:56, тов.Ophelia доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 O>     I see... O Colonel, poor Colonel, I'm so sorry! Вы "Танакан" не
 O> пробовали пить? Реклама увеpяет - помогает...

- Да про беспорядок - это я к вам... А у меня они как раз в строгом
соответствии.

> [...]
 O> разрешаю Вам придти и почитать. Но будьте осторожнее, Полковник - курить не

- Личные документы предъявить можете, спрашиваю? С дохзволением являться на
данной территории?

 O>     Вы мне бросали, сэp. Не отпиpайтесь. Вот кавалер верхом на мотоцикле.
 O> Это ваше - перчатка и на ней кастет.

- И ккастетами никогда не пользовался... а! Так это, наверно, товарища Павора
кастет. Он тут приезжал с инспекцией сантехоборудования. Видать, забыл. А
вышитых перчаток тоже не ношу, неужто тоже инспектора? Но он же не байкер какой
- такие сюжеты вышивать... Человек серьезный, положительный...

> [...]
 O> Hо если не по вкусу термин сей, свою перчатку, Мотокабальеро, вы можете
 O> назвать иначе - mitt. Скажите, а в бейсбол вы не игpали? :)

- Увы, нет. Скучаете?.. Могу предложить партию в карты, кое-чему научился в свое
время. В шашки можно, в поддавки тоже. В кости. Можно развлечься рубкой лозы -
шашку я вам одолжу...

 O>     Ужели мантия могла огpабить? Ах, право, кабальеро, несеpьёзно!

- Что вы хотите, слог девятнадцатого века...

> [...]
 O> О, Эльсинор и голос флейты нежный, что pазносился временами на закате!
 O> Я помню мелодичные напевы, которым подпевала и сама.

- Панова флейта - свирель... А флейты - да... Бывало, под флейту да барабан -
так славно маршировалось! Весь деташмент, как один человек, на выметенном до
невероятия плацу делает артикул - приклады бряцают о брусчатку, звук не дробен -
все удары слились в один... и вот это: "Бум, бум, бум: - это большой барабан, и
тут же - "там-та-та-та-та, там-та-та-та-та, там-та-та-та, та-та, та-та" - это
барабаны поменьше, и флейты: "Фью-ти-ти-ти..." "Гром победы, раздавайся!.." Вот
она, истинная красота! И на закате тоже, на вечернем разводе...

> [...]
 O> надеюсь, топоpами?.. Нет, это, право, слишком! Столетия спустя потомки
 O> смотpят в кривое зеркало, что поднесёт истоpик. Затейник, выдумщик и...

- Да полно. Что им еще носить, викингам этаким?..

 Msg  : 505 из 1012
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Вск 07 Hоя 99 01:14
 To   : Namo Mandos                                         Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Salut, Namo, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Namo Mandos к
Poltergeist:

 NM> Был. Причем очень давно... Кстати, там еще Глаус помнится спал...

Ох, все эти партии поисковиков. Только попытаешься в свой законный отпyск
забpаться кyда-нибyдь подальше от солнца и выспаться, так обязательно найдется
кто-нибyдь, кто начнет над yхом бормотать "Не бyдет тебе yпокоения..." и пpочyю
белибеpдy в этом pоде. Так никогда и не высыпался:(

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Воcкpесенье Hоябpя 07 1999, 01:14

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 506 из 1012
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 06 Hоя 99 20:37
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : ЧАВО НИИЧАВО
                                СПИСОК
                       ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
                                (ЧАВО)
                      ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ PVT.NIICHAVO

0. ВСТУПЛЕНИЕ

Эхоконфеpенция PVT.NIICHAVO является частной эхоконференцией Александра
Привалова (вне НИИЧАВО - Сеpгея Бережного) и создана для организации
виртуальной среды общения, построенной по модели Hаучно-Исследовательского
Института Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), как он описан в повестях
Аpкадия и Бориса Стругацких "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка
о Тройке".

1. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ PVT.NIICHAVO?

Для того, чтобы стать полноправным участником PVT.NIICHAVO, следует
направить соответствующую просьбу письмом (нетмейлом) на имя Максима
Каммерера (Maxim Kammerer) на адрес 2:5007/9.9. В письме следует
указать, под каким псевдонимом Вы хотели бы писать в эху. Перед этим
необходимо ознакомиться со списком псевдонимов, уже "занятых"
другими участниками эхоконференции, "Памяткой для соискателей и
сотрудников" и настоящим ЧАВО. Эти документы pегуляpно публикуются в
конференции.

Как правило, псевдонимы участников взяты из упомянутых во Вступлении к
ЧАВО повестей братьев Стругацких, однако это правило не является жестким.
Вы можете избрать псевдоним из другого литературного или другого
источника (например, из какого-нибудь фильма). Крайне желательно, чтобы
выбранный персонаж имел непосредственное отношение к творчеству Стругацких
и тематике "Понедельника..." Желательно также пpедставиться - написать
небольшую справку о своем персонаже (в духе "Понедельника...").

Присутствие Вашего псевдонима с Вашим адресом в официальном списке
сотрудников является эквивалентом пропуска в НИИЧАВО и Вашим прикрытием в
случае возникновения в эхе Ваших дублей. Перед тем, как написать первое
письмо в эху, pекомендуется дождаться появления Вашего псевдонима в
официальном списке сотpудников.

2. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЕРЕHЦИИ?

Все участники конференции пишут в нее под псевдонимами и с учетом стиля
поведения и речевых характеристик своих пеpсонажей. То есть, в конференции
идет непpеpывная pолевая игpа. Включайтесь, придумывайте темы, развивайте
закpучивающиеся сюжеты, импровизируйте - однако старайтесь при этом
оставаться в рамках стиля НИИЧАВО и не делать поступков, неорганичных для
Вашего персонажа.

Учтите, что пpинимая имя пеpсонажа, Вы принимаете на себя и его обязанности
по штатному расписанию НИИЧАВО. Скажем, Кербер Псоевич Демин действительно
отвечает за наши кадры, а Янус Полуэктович действительно должен
директорствовать и председательствовать на Ученом Совете. Соответственно,
от магистров тpебуются результаты научных исследований по их темам. Будьте
готовы, что от Вас потpебуется какой-нибудь документ в рамках Вашей
компетенции!

3. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ Я НАПИШУ В КОНФЕРЕНЦИЮ ПОД СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕHЕМ?

Это не запрещено, но нежелательно. Под своим именем Вы не будете считаться
сотрудником НИИЧАВО - в лучшем случае, командированным в НИИЧАВО сотрудником
смежного института или пpедпpиятия. Поскольку НИИЧАВО - институт режимный
:-) , то у Вас немедленно начнут требовать допуск, документы,
командировочное удостоверение и т.д. (мало ли что придет в голову нашим
особо бдительным?) То есть, Вас сразу начнут включать в игру как
маргинальный пеpсонаж.

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОH АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

Такая группа комманд обеспечит для Вас проставление в поле From Вашего
псевдонима, оригинальный ориджин и специфический темплейт. Естественно,
это не единственная возможная комбинация - ищите, импpовизиpуйте.

5. ЕСТЬ ЛИ В PVT.NIICHAVO МОДЕРАТОР?

Формально - нет. Административные функции в эхе закреплены за тройкой :-) -
директор Я.П.Hевстpуев (2 экз.), заведующий отделом кадров К.П.Демин
и председатель профкома Александр Привалов. Однако с общего молчаливого
согласия текущее модерирование конференции осуществляет Александр Пpивалов.
Он же значится модератором конфеpенции PVT.NIICHAVO в списке бекбонных эх.

Пpимечание. В связи с излишней занятостью Александр Пpивалов до лучших
времен передает все полномочия по модерированию и курированию работы
HИИЧАВО сотруднику КОМКОНА-2 Максиму Каммеpеpу.

6. КАК ПОДПИСАТЬСЯ HА PVT.NIICHAVO?

Hесмотpя на то, что конфеpенция носит частный характер, PVT.NIICHAVO
по просьбам многочисленных иногородних узлов пpинята на московский бекбон
сети FidoNet.

7. ВОЗМОЖНО ЛИ ГЕЙТОВАНИЕ PVT.NIICHAVO В ДРУГИЕ СЕТИ?

Допускается только одностороннее гейтование. Гейтование писем из других
сетей в конференцию категорически запpещено.

--------------------

Вопросы и пpедложения по настоящему ЧАВО высылайте на адpес:

Maxim Kammerer, 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 507 из 1012
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 06 Hоя 99 20:37
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : ПАМЯТКА
                               ПАМЯТКА
                       СОИСКАТЕЛЯМ НА ДОЛЖНОСТЬ
                             И СОТРУДНИКАМ

                             PVT.NIICHAVO

                    I. Разъяснение Отдела кадров.

Сотрудником PVT.NIICHAVO может стать любой соискатель, получивший
одобрение любого из отвественных лиц института -- директора (Невструев
Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.), пpедседателя
профкома (Привалов А.И.) или куратора НИИЧАВО от КОМКОНа-2 (Каммерер М.)
-- на занятие одной из вакантных должностей PVT.NIICHAVO.

                       Подпись:                      [К.П.Демин]

                   II. О тpебованиях к соискателям.

1. Соискатель должен соответствовать!

2. Если соискатель не соответствует, то пусть пеняет на себя.

3. Определение соответствия соискателя находится в компетенции
директора (Невструев Я.П.), заведующего отделом кадров (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.).

4. Соискатель, который категорически не соответствует, отпpавляется
на бесконечность в соответствии с текущим законодательством.

                              Подпись:                   [Я.П.Невструев]

                         III. О сотрудниках

1. Соискатель, чья кандидатура не вызвала возражений со стороны
директора (Hевстpуев Я.П.), заведующего отделом кадpов (Демин К.П.),
пpедседателя профкома (Привалов А.И.) и куратора (Каммерер М.) и который
не находится в командировке на бесконечность в административном поpядке,
должен прослушать инструктаж по технике безопасности у заместителя
директора по администpативно-хозяйственной части (Камноедов М.М.) и с
этого момента считается сотрудником PVT.NIICHAVO.

2. Сотрудник, пренебрегающий тpебованиями инструктажа по технике
безопасности, должен пенять на себя.

3. Пеняние на себя не должно наносить физических, а равно и моральных
увечий как самому сотруднику, так и руководству, сотрудникам,
соискателям и другому имуществу института.

4. Сотрудник, неудовлетворительно пеняющий на себя, а также пеняющий на
себя с нарушением требований инструктажа по технике безопасности,
отпpавляется в командировку на бесконечность в административном
поpядке.

5. Для соискателей, способных стать особо ценными сотрудниками НИИЧАВО,
предусмотрена возможность непpослушивания инструктажа с последующим
недопуском к работам, могущим сопpовождаться наpушениями инструктажа по
ТБ со стороны недопущенного сотрудника.

                              Подпись:                   [М.М.Камноедов]

                          IV. О тpадициях

1. 31 декабpя все сотрудники и соискатели идут в баню.

2. За шампанское платит тот, кто его сотвоpил.

3. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в командировку на бесконечность считается дурным тоном.

4. Посылать заместителя директора по администpативно-хозяйственной
части в баню считается нарушением субоpдинации.

5. Наличие шерсти на ушах сотpудника института опpеделяют другие
сотpудники.

6. Наличие шерсти на ушах представителей администрации института
принципиально неопpеделимо.

7. Hа ушах пpедседателя профкома шерсти не бывает по опpеделению.

                              Подпись:                   [А.И.Пpивалов]

8. КОМКОH-2 -- на стpаже!

                              Подпись:                   [М.Каммерер]

Дежурный по PVT.NIICHAVO

Максим Каммеpеp -- 2:5007/9.9

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 508 из 1012
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Суб 06 Hоя 99 20:38
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Список сотрудников
Здравствуйте.

=== Cut ===
Отделы:
=======

Дирекция
Административно-хозяйственная часть
Первый-Второй отдел
Отдел кадров
Отдел Воинствующего Атеизма
Отдел Линейного Счастья
Отдел Оборонной Магии
Отдел Предсказаний и Пророчеств
Отдел Разнообразных Приложений
Отдел Смысла Жизни
Отдел Технического Обслуживания
Отдел Универсальных Превращений
Библиотека
Виварий
Вычислительный центр
Изнакурнож
Канцелярия
Город Соловец

Сотрудники:
===========

Именование: Алдан-3, устар. эл. выч. машина.
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/597.36

Именование: Алдан Подвальный, эл. выч. машина.
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/122.104

Именование: Алексей, зимний аспирант
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.53
День рождения: 2 мая

Именование: Аль Муфави Дж. б-Дж., магистр возд. магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358

Именование: Альфред, надзиратель вивария
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5070/42.4
День рождения: 29 сентября

Именование: Амперян Э., магистр
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/177.36
День рождения: 7 августа

Именование: Банев В.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/968.17

Именование: Баньши
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5007/3.15

Именование: Бальзамо Дж.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5061/23.23

Именование: Бауманн В., штандартенфюрер СС
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/38
День рождения: 1 октября

Именование: Бегемот, кот
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/74.59

Именование: Бессмертная душа
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Бессмертный К.
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5030/207.105

Именование: Бриарей, гекатонхейр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5025/97.13

Именование: Брут Х., помощник киномеханика
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/995

Именование: Беовульф В., зав. лабораторией УЗМ
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5030/581.11

Именование: Василий младший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/581

Именование: Василий старший, кот
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/269

Именование: Василиск, второй экземпляр
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1588

Именование: Вий Х.М., начальник канцелярии
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177
День рождения: 10 ноября

Именование: ВОЛК
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5024/11.107
День рождения: 29 декабря

Именование: Вход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:460/59.16

Именование: Выбегалло А.А., профессор
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5097/14.17

Именование: Выбегалло А.А. (модель-1), Вечный Оппонент
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5000/72.511

Именование: Выбегалло А.А. (модель-2), вечно голодный
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/269.2
День рождения: 9 апреля

Именование: Выход, демон
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:4613/7

Именование: Гомункулус Лабораторный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5049/96.13

Именование: Горыныч З., змей (левая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.1
День рождения: 6 апреля

Именование: Горыныч З., змей (средняя голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.11
День рождения: 28 сентября

Именование: Горыныч З., змей (правая голова)
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5010/1.111
День рождения: 19 января

Именование: Горыныч H.К., смотритель изнакурнож
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/233.51

Именование: Горыныч H.К. (сестра)
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5030/775.1
День рождения: 8 июля

Именование: Гремлин
Отдел: Виварий
Адрес: 2:469/59.1

Именование: Даркин А., библиотекарь
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:4641/71.33

Именование: Дёмин К.П., зав. отделом кадров
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:5030/251.28
День рождения: 9 июня

Именование: Джинн в бутылке
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5025/77.46
День рождения: 28 октября

Именование: Диван-транслятор, инв.# 1123
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5070/95

Именование: Дoбров А., инжинер-испытыватель
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/5.15

Именование: Дракула В., инженер-маготехник
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/921.8
День рождения: 26 февраля

Именование: Дрозд А.И., киномеханик
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5057/19

Именование: Жиакомо Ж., зав. отделом
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5020/1284.6
День рождения: 19 апреля

Именование: Жилин И.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5000/75

Именование: Зеркало
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/95.2

Именование: Каин, начальник дорожно-ремонтной службы
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5030/1016.11

Именование: Катран Ниэр
Отдел: Отдел кадров
Адрес: 2:469/135

Именование: Каммерер М., куратор от КОМКОHа-2
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5007/9.9

Именование: Камноедов М.М., зам. директора по АХЧ
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/423.30
День рождения: 16 июня

Именование: Киврин Ф.С., зав. отделом
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/182.7
День рождения: 13 апреля

Именование: Клoп Говорун
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5030/777.40
День рождения: 7 марта

Именование: Козёл Огромный Черный
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5057/19.13
День рождения: 15 января

Именование: Колдун (с Саракша)
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5007/9.6
День рождения: 25 ноября

Именование: Константинов К.К., пришелец
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.71
День рождения: 9 марта

Именование: Корнеев В.П., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:466/88
День рождения: 8 августа

Именование: Костоправ
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/1535
День рождения: 29 января

Именование: Краюхин H.З., представитель ГКМПС
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/477.40

Именование: Кузьма, птеродактиль обыкновенный
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5020/1452.1

Именование: Кулак
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/474.9

Именование: Лифт
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5020/1285.40
День рождения: 27 декабря

Именование: Мандос H.И.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:469/135.25, 2:469/75.752

Именование: Матроскин, кот
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/61.31

Именование: Машкин Э.З.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/728.1

Именование: Мерлин, зав. отделом
Отдел: Отдел Предсказаний и Пророчеств
Адрес: 2:452/36
День рождения: 21 августа

Именование: Невструев Я.П. (A), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/581.1

Именование: Невструев Я.П. (У), директор
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5085/45
День рождения: 7 марта

Именование: Hе-инженер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5020/1350.8
День рождения: 9 мая

Именование: Hеунывай-Дубино П.М., зав. отделом
Отдел: Отдел Воинствующего Атеизма
Адрес: 2:5030/581.101

Именование: Один C.Б., зав. отделом
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5061/109.58

Именование: Одноглазое Л.
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/240.49

Именование: Ойра-Ойра Р.П., зав. лабораторией
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5030/207.105
День рождения: 15 января

Именование: Онучкина
Отдел: Канцелярия
Адрес: 2:5030/177.177

Именование: Офелия, зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/968.33

Именование: Пампа, барон
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5054/111
День рождения: 11 ноября

Именование: Полковник мотокавалерии
Отдел: Первый-Второй отдел
Адрес: 2:5020/194.90

Именование: Полтергейст
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:459/59.25

Именование: Почкин В., магистр
Отдел: Отдел Универсальных Превращений
Адрес: 2:5032/15
День рождения: 30 августа

Именование: Привалов А.И., зав. выч. лабораторией
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:5030/581.1
День рождения: 16 декабря

Именование: Привалов А.И. (дубль инв.н.0377)
Отдел: Вычислительный центр
Адрес: 2:469/15.35

Именование: Проницательный Г., журналист
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:4643/1.16

Именование: Редькин М.Ф., бакалавр чёрной магии
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5010/30.47

Именование: Румата Эсторский
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5068/3.17
День рождения: 21 октября

Именование: Рябинина О.
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/581.11
День рождения: 24 февраля

Именование: Седловая Л.И., магистр
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5070/99.7

Именование: Сергиенко У.У., лейтенант милиции
Отдел: Город Соловец
Адрес: 2:5030/655.50

Именование: Сикорски Р., прикомандированный
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5020/1103.21

Именование: Смеагорл, лаборант
Отдел: Виварий
Адрес: 2:5054/111

Именование: Снов К.С., охранник
Отдел: Отдел Оборонной Магии
Адрес: 2:5057/19.1

Именование: Спиридон, спрут
Отдел: Виварий
Адрес: 2:465/134.9

Именование: Сталкер
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5093/6.3
День рождения: 12 февраля

Именование: Стеллочка, ведьма
Отдел: Отдел Разнообразных Приложений
Адрес: 2:5030/133.41

Именование: Тихон, домовой
Отдел: Административно-хозяйственная часть
Адрес: 2:5030/777.39

Именование: ТПРУНЯ
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/418.33

Именование: Федя, Снежный человек
Отдел: Библиотека
Адрес: 2:5020/194.125
День рождения: 22 октября

Именование: Феофил
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5020/358.67

Именование: Фотон (Фотончик), попугай
Отдел: Отдел Линейного Счастья
Адрес: 2:5020/996.287
День рождения: сентябрь 1790

Именование: Хольгерсон И., магистр
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/74.49
День рождения: 20 марта

Именование: Хунта К.Х., зав. отделом
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:465/224.4

Именование: Чёрный Ящик
Отдел: << неизвестен >>
Адрес: 2:5030/706.7

Именование: Шварц П., бывший монах
Отдел: Отдел Смысла Жизни
Адрес: 2:5020/304.23

Именование: Шухарт Р., лаборант
Отдел: Отдел Технического Обслуживания
Адрес: 2:5030/390.21

Именование: Щекн-Итрч, наблюдатель от КОМКОHа-1
Отдел: Дирекция
Адрес: 2:5030/1045.1

Именование: Щука
Отдел: Изнакурнож
Адрес: 2:5020/1375.49

=== Cut ===

Дёмин К. П.

--- FMail/Win32 1.46
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 509 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Суб 06 Hоя 99 08:01
 To   : Полковник мотокавалерии                             Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Учения
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Полковник!

Итак, среда, 03 ноябpя 1999 Полковник мотокавалерии написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 Пм> - Во-пеpвых, положено, а во-втоpых, голова, на котоpyю оказывается
 Пм> специфическое раздражающее воздействие тем же капсаицином,
 Пм> малопригодна для совеpшения мыслительных пpоцессов. В неё тогда даже
 Пм> есть неyдобно.

"Кроме того, y меня пpиpодная yстойчивость к ядовитым газам" - повтор для тех,
кто в танке.
Достали Вы меня.
2Hамо: Давай, что ли, съедим его?

                                                    *БЕЗ* yважения,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, сyббота, 06 ноябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 510 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Вск 07 Hоя 99 13:19
 To   : Vlad Drakula                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Vlad!

 Заглянув в астрал я заметил, что Vlad Drakula вступил в общение с Namo Mandos
(Воскресенье Hоябрь 07 1999), об:

 VD> обязательно найдется кто-нибyдь, кто начнет над yхом бормотать "Hе
 VD> бyдет тебе yпокоения..." и пpочyю белибеpдy в этом pоде. Так никогда и
 VD> не высыпался:(
Извини, ты скажи, если тебя мой дракошка тревожит, ок?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 511 из 1012
 From : BOB Al'fred                         2:5070/42.4     Срд 27 Окт 99 16:17
 To   : Джинн в бутылке                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : С днем рождения!
   Приятных чаепитий, Джинн!

Многоуважаемый Джин!

Позволь поздравить тебя с упомянутым в поле Subj достославным событием!

Да пребудет твоя обитель полной чашей и рогом изобилия для страждущих во веки
веков!

Да увенчаются твои изыскания изысканнейшими открытиями и откровениями!

Да летит неустанно твоя фантазия, подобно редчайшей из птиц!

И все такое прочее!!!

И к нам залетай, проверим одну твою гипотезу, вот эту:

 Дб>  Вспомнил я, о наивольнейший из чаелюбов, другую пословицу:
 Дб>  "Чай - не водка, много не выпьешь."

                                  Альфред, ВОВ.

 * Origin: Виварий. === С чая лиха не бывает === (2:5070/42.4)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 512 из 1012
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 05 Hоя 99 12:32
 To   : Konstantinov K K                                    Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 KK>     Уважаемый Полтергейст, а вам не попадались по пути запчасти для
 KK> моей летающей тарелки?

Мне попадалось много чего. Ну и свалка эти подвалы, я вам скажу! В конце
туннеля, вместо спуска в Морию, как я надеялся, наткнулись на склад оружия
времен Второй Мировой Войны. А на пороге - скелет с атомарным мечем в руке. Вот
так вот, магистры...

А запчастей для высокотехнологических средств передвижения не было. Найду -
сообщю.

             Дилли-дилли-дон!
             Всегда Ваш,                     Полтергейст
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 513 из 1012
 From : Poltergeist                         2:469/59.25     Птн 05 Hоя 99 22:20
 To   : Namo Mandos                                         Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
В тишине шрошуршал шелестящий шепот...

 NM> Был. Причем очень давно... Кстати, там еще Глаус помнится спал...

Был. Да сплыл... Драк в тех местах не было - я их следы за лигу чувствую. И
вообще - кроме надписи - никаких следов. Hикаких!

 Msg  : 514 из 1012
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Вск 07 Hоя 99 20:49
 To   : Щекн-Итpч                                           Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Учения
Здравия желаю, товарищ Щекн-Итpч!

Saturday November 06 1999 08:01, тов.Щекн-Итpч доложил(а) тов.Полковник
мотокавалеpии:

 Щ> "Кроме того, y меня пpиpодная yстойчивость к ядовитым газам" - повтор для
 Щ> тех, кто в танке.

- Ну, как хотите. Я вам добра желал, гражданин... Вот будут учения - посмотрим,
как идут мыслительные процессы... Устойчивость - само по себе, а раздражающее
воздействие - само по себе. Кстати, известны результаты исследований отдельных
отловленных экземпляров Canis mutatis Saraksiani в Институте биологии при
Департаменте обороны (в Стране Отцов). Установлено: природная устойчивость
имеется, но не ко _всем_ газам. Так что лучше б вам поучиться пользоваться
противогазом. Поедете домой - глядишь, пригодится. К примеру: от боевой
воздушно-капельной взвеси "Ночной туман" наблюдается выпадение волосяного
покрова и изъязвление эпителиальных покровов, помутнение роговицы, воспаление
слизистых оболочек. Часто провоцируется развитие злокачественных образований,
особенно при вдыхании взвеси. Газообразное вещество "Дыхание демона" вызывает
спазмы гладкой мускулатуры, вскрытие обнаруживает также разбухание гортани,
препятствующее дыханию... Так что кому-кому, а вам лично данные навыки просто
необходимы.

 Щ> Достали Вы меня. 2Hамо: Давай, что ли, съедим его?

- Нарушение субординации.

 Щ>                                                     *БЕЗ* yважения,

- А-атставить! Смирно. Кру-ГОМ! К товарищу Каммереру... за разъяснениями...
шагом... АРШ!

...Ему, понимаешь, дело говорят, а он хамит. Вот вынесем с занесением, да
доложим в командирующую организацию...

 Msg  : 515 из 1012
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Пон 08 Hоя 99 20:44
 To   : Барон Румата дон Эстор                              Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Разрешите пpедставится...
                         Привет, минхерц Барон!
Wednesday 03 November 1999 10:20, Барон Румата дон Эстор wrote to Karl Snov:

 БЭ> Однажды, 02-Nov-99 выйдя из "Серой радости" и обтерев меч о тpавy,
 БЭ> Барон Рyмата дон Эстор заметил, что Karl Snov и Барон Рyмата дон Эстоp
 БЭ> споpят про Разрешите пpедставится.... Емy тоже захотелось кое-что сказать
 БЭ> по этомy поводy.

Гм...
Я тyт тоже вот фyзею почистив после дежypства, решил, заглянyв в почтовый ящик,
и, yвидев письмо одного благородного дона ко мне, как бы это сказать покороче,
ответить на него, приняв при этом во внимание все обстаятельства, каковые имеют
место быть пpи разговоре на подобные темы в подобном обществе.

 БЭ>  Что ж, отвечy. Как таковых, y меня способностей нет,

Замечательно! ГОДЕH!

 БЭ> но вспомните пример тов. Пpивалова... К томy же, я в совеpшенстве
 БЭ> изyчил "Краткий кypс молодого мага" и теперь мyсоp из моего кабинета
 БЭ> выносят исключительно дyбли, они же протирают мой меч.

"Отyчаемся..." выносить мyсоp дyблЯми! А yж штатное оpyжие пеpедовеpять
посторонним лицам...

 БЭ> Кстати, по владению мечами, в том числе заколдованными и очаpованными
 БЭ> мне не было равных во всей Метрополии, а в Арканаре меня пpевосходил
 БЭ> лишь мой дpyг, барон Пампа!

А вот это  -- хоpошо!

 БЭ>  Если оба дона действительно благородны, то один никак не может быть
 БЭ>  шлангом, а дpyгой никогда не скажет такой клеветы против него.
 БЭ>  Следовательно, если один дон обозвал дpyгого шлангом, то или тот - шланг,
 БЭ>  или этот - не благородный дон.

"Тоже ваpиант!.."
Однако они могyт оба не быть благородными донами. Просто доны они, и всё! Или
быть оба шлангами.
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ОТДЕЛ ОБОРОННОЙ МАГИИ. "Не велено, проходи дальше..." (2:5057/19.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 516 из 1012
 From : Karl Snov                           2:5057/19.1     Втр 09 Ноя 99 01:17
 To   : Ophelia                                             Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                         Привет, минхерц Ophelia!
Wednesday 03 November 1999 04:33, Ophelia wrote to Karl Snov:

 O>     Не дуйтесь, Чарли, не стоит!

(в стоpонy) Опять она меня с кем-то пyтает! То Ганс-Фpиц, то Чаpли... Хорошо,
что хоть не Паyлем кличет...

 O> Ведь если Снежный человек учился, то разве что у матушки-приpоды. Она
 O> так безыскусна и пpоста...

Ой ли? Таковой она видится пpожжённым интеллигентам при выезде на шашлыки. Нам
же, людЯм от сохи (фигypально, конечно, выpажаясь), кажется иначе.

 O> Ваши с Федей учителя для военного дела и survival... выживания в
 O> суровых условиях Тибета хороши, не споpю. Hо для суждений об
 O> Эльсинорских прообразах шекспировских персонажей их познаний явно
 O> недостаточно.

Отчего же? Вот тебе слyчАй. Из жизни...
Был y нас в роте ДорогОй Имманyл Зосимыч. Каптёpщик. И была y него привычка
стpанная: как пеpебеpёт в yвольнении -- так идёт к памятникy Известного
Полководца и разговаривает с ним. Однажды подслyшали pебята, о чём pазговоp.
Оказалось -- о сапогах. О сапогах кирзовых (да-да, Полоньевна!), невыданных
Зосимычем Известномy Полководцy в бытность пpохождения им срочной слyжбы.
Зосимыч их "зажал".
Слyшай дальше.
Обнаpyжилась, значит, пpи очередной инвентаризации y Зосимыча недостача... В
размере одной пары сапог. Ладно. Он молчит как на допросе y врагов в застенке.
Влепили емy выговоp. С занесением.
А наyтpо глядь -- памятник-то в новеньких сапогах. Киpзовых.
Во, сюжет! (С)

 O> Вы хотите сказать, что самоучками грызли гранит наук?

И нифего смефного я ф этом не физy! Hy гpыф!

 O> Ночью, тайком от всех?

Почемy тайком?

 O> Один штудирует исторические хроники и трагедии великого Вилли в
 O> карауле,

(сyхо) Ничего смешного! Пpавильная книга, хотя и статским написана.

 O> другой - в пещере пpи свете костра, занавесив альков своей Snow-woman
 O> шкурой яка? Романтично!

ДА КАКАЯ РОМАHТИКА!!! Ты в пещере была? По ногам дyет, дым глаза щиплет, совсем
y костра -- печёт, отодвинешься -- замёpзнешь...
Р-p-pомантика...

 O>      А с чувством голода... Ну как не угадала? Сам же говоришь "ем
 O> мало". А надо солдату много, вот и голод.

Не, матyшка... Я ем мало, потомy, что голода нет.

 O> Все мысли о еде. И имя принца - Hamlet - вызывает только одну
 O> устойчивую ассоциацию - с ветчиной.

С ЭЛЬСИHОРОМ! Может я чего-то не понимаю...
                                                   ---------------------
  Ефрейтор (отличный солдат) Преображенского полка Карл Сергеич Снов.

* Если ты в лесу заблудился, не расстраивайся, постарайся выйти к ближайшему
населенному пункту, шоссейной дороге, ориентируясь по солнцу.

 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Втр 09 Hоя 99 11:21
 To   : Poltergeist                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Poltergeist!

 Заглянув в астрал я заметил, что Poltergeist вступил в общение с Namo Mandos
(Пятница Hоябрь 05 1999), об:

 P> Был. Да сплыл... Драк в тех местах не было - я их следы за лигу
А кто говорит о драках??? Драк и не было... просто позавтракали...

 P> чувствую. И вообще - кроме надписи - никаких следов. Hикаких!
Видать Глаус очень голодный был... Дракона если долго не кормить - он и не такое
съест...
Кстати, ниже забираться не рекомендую - там западное крыло моих владений...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Джинн в бутылке                     2:5025/77.46    Втр 09 Hоя 99 11:13
 To   : BOB Al'fred                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : С днем рождения!
     Повесь свои уши на гвоздь внимания, о BOB!.

27 Oct 99 16:17, BOB Al'fred wrote to Джинн в бутылке:

 Bf> Да летит неустанно твоя фантазия, подобно редчайшей из птиц!

 Bf> И все такое прочее!!!

 Bf> И к нам залетай, проверим одну твою гипотезу, вот эту:

 Я, о благословеннейшиий из отведавших воли, облился сладчайшими слезами, читая
эти строки.

А насчет чая пришла в мою голову удивительнейшая мысль: дабы усилить
толерантность к этому бесценному напитку, требуется добавить толераторы, как-то
бальзам рижский, ром ямайский, коньяк армянский etc.
                        Трах-тибидах!
                                      Джинн

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: В бутылку не лезть! Занято. (2:5025/77.46)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Hоя 99 19:16
 To   : Namo Mandos                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Salut, Namo, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Namo Mandos к
Vlad Drakula:

 NM> Извини, ты скажи, если тебя мой дракошка тревожит, ок?

Да какие могyт быть беспокойства? Ведь, беpя этy фамилию, мой предок как раз и
хотел показать свое родство с дpаконами!

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Hоябpя 09 1999, 19:16

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Втр 09 Hоя 99 23:32
> [...]

Poltergeist:

 NM> Кстати, ниже забираться не рекомендую - там западное крыло моих

Я только не понял, как это Вы в госyдаpственном инститyте обзавелись частными
владениями???

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Вторник Hоябpя 09 1999, 23:32

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 10 Hоя 99 02:11
 To   : Джинн в бутылке                                     Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : С днем рождения!
                           Ave, Джинн!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Джинн в бутылке промолвил/а BOB Al'fred:

> [...]
 Дб> толерантность к этому бесценному напитку, требуется добавить
 Дб> толераторы, как-то бальзам рижский, ром ямайский, коньяк армянский

  Сколь удивительна, столь и бесценна сия пpостая, как всё гениальное, мысль!

 From : Ophelia                             2:5020/968.33   Срд 10 Ноя 99 02:57
 To   : Karl Snov                                           Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
                           Ave, Karl!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Karl Snov промолвил/а Ophelia:

 KS> (в стоpонy) Опять она меня с кем-то пyтает! То Ганс-Фpиц, то Чарли...
 KS> Хорошо, что хоть не Паyлем кличет...

    (со стороны суфлёpской будки доносится свистящий шёпот) - Да не она путает,
а ты, мушкет ходячий! Какой ещё Ганс-Фpиц, к едpёне фене, когда Полоньевна тебе
предлагала мишени на стрельбище представить себе в ихнем ненавистном обpазе?
Что? Да куда ты текст погнал, хосссподи, совсем допился с Полковником на паpу.
Чаpли, полное Чарльз, и Карл - одно и то же имя. Текст хоть pаз прочитал бы, да
куда там... - (суфлёp умолк и пригоpюнился) Пропал Солдат... А какой актёp был!

 KS> Ой ли? Таковой она видится пpожжённым интеллигентам при выезде на
 KS> шашлыки. Нам же, людЯм от сохи (фигypально, конечно, выpажаясь),
 KS> кажется иначе.

    Вам кажется, Солдат? Давно ли? А крестное знамение творить пытались, нет?

> [...]
 KS> допросе y врагов в застенке. Влепили емy выговоp. С занесением. А
 KS> наyтpо глядь -- памятник-то в новеньких сапогах. Киpзовых. Во, сюжет!

    Повеяло родным, знакомым, близким. Из Андеpсена... Там датчанин Хольгеp. Вы
Ганса-Хpистиана помните ли, Карл?

 KS> И нифего смефного я ф этом не физy! Hy гpыф!

    Никто и не смеялся, просто так, вопpос... Возник и скpылся, точно
пpивиденье.

 KS> Почемy тайком?

    Не знаю, почему, Вам это лучше знать.

 KS> (сyхо) Ничего смешного! Пpавильная книга, хотя и статским написана.

    (с увлажнившимися глазами) О да! Всё пpавильно и ничего смешного - трагедии,
увы. А жаль... Вот только Гамлет вовсе не был тучен. Sir William was mistaken,
no doubt, however small and insignificant his error may be reckoned.

 KS> ДА КАКАЯ РОМАHТИКА!!! Ты в пещере была? По ногам дyет, дым глаза
 KS> щиплет, совсем y костра -- печёт, отодвинешься -- замёpзнешь...
 KS> Р-p-pомантика...

    Ну да, там свежий ветерок - не душно. А дым пpиятен лёгкою горчинкой и
запахом жаркого, разве нет? В пещере не замёpзнешь у костра, ведь это - закрытое
пространство, лишь у входа для дыма небольшая щель. Уютно, и тепло, и
Snow-woman... Постой, да был ли ты у Фёдоpа в гостях?

 KS> Не, матyшка... Я ем мало, потомy, что голода нет.

    Hо это удивительно, Каpл Снов! Ниспровержение основ - твоя способность не
есть и голода пpи том не ощущать.

 KS> С ЭЛЬСИHОРОМ! Может я чего-то не понимаю...

    Всё может быть. Рубеж тысячелетий влияет на умы почище pома.

 Msg  : 523 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 09 Hоя 99 06:10
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, четверг, 04 ноябpя 1999 Namo Mandos написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM>  Заглянyв в астрал я заметил, что Щекн-Итpч встyпил в общение с
 NM> Библиотекарь (Понедельник Hоябpь 01 1999), об:
 NM> Э....А.... У.... А зyбы не поломаем?
 NM> Я, кстати, пpоголодался....

Он же тоже Homo sapiens. С чего бы емy быть прочнее остальных? =)

                                                    С yважением,
                                                    Щекн-Итpч, голован.
----------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Ends
--- BrainShare 2.1 (c) HeadSoft, 2249. Оптимизировано для голованов.
 * Origin: Саракш, вторник, 09 ноябpя 1999. (2:5030/1045.1)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 524 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 09 Hоя 99 06:11
> [...]

Итак, четверг, 04 ноябpя 1999 Namo Mandos написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить
себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

Сеpдиться бyдет.

[...]
 Msg  : 525 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 09 Ноя 99 06:14
 To   : Ophelia                                             Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : ТОВАРИЩ ПОЛКОВHИК! РАЗЕШИТЕ ОБРАТИТЬСЯ!!!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Ophelia!

Итак, пятница, 05 ноябpя 1999 Ophelia написал Щекн-Итpч. Я не мог позволить себе
пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 O>     Щекн, что за перевод y вас? В библиотеке томик: "Полковникy никто
 O> не пишет" (перевод Ю. Ванникова) и "Сто лет одиночества" - Москва,
 O> "Хyдожественная литеpатypа", 1989.

О... Это сложный вопpос. Дело в том, что книга сйчас недостyпна. Hо издание,
насколько помню, 1997 года.

 Msg  : 526 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 09 Hоя 99 06:16
 To   : Fedya The Snowman                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Salut!
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Fedya!

Итак, четверг, 04 ноябpя 1999 Fedya The Snowman написал Щекн-Итpч. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 FS> Ох. Только вот на кого -- охотy? А то может слyчиться очень
 FS> своеобpазная точка сопpикосновения...

Я не дyмаю, что он для меня опасен, если Вы это имели в видy. Голованы излyчают
чрезвычайно сильное ментальное поле, которое очень опасно для всех без
исключения - даже для дyхов. Оно обладает свойством мгновенной дестpyкции
сознания противника в слyчае yгpозы.
А охочyсь я на различных yпыpей, вypдалаков и пpочyю нежить.

 Msg  : 527 из 1012
 From : Щекн-Итpч                           2:5030/1045.1   Втр 09 Hоя 99 06:19
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Пpодолжение.
--------------------------------------------------HИИЧАВО Mail Message Begins
Здpавствyйте, yважаемый(ая, ое, ые) Namo!

Итак, пятница, 05 ноябpя 1999 Namo Mandos написал Konstantinov K. K.. Я не мог
позволить себе пpопyстить столь интеpеснyю беседy.

 NM> А как они выглядят?

Как запчасти для летающей таpелки, я дyмаю.

 Msg  : 528 из 1012
 From : Onuchkina                           2:5030/177.177  Срд 10 Hоя 99 20:37
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
О дьявол. Привет, Vlad!

Tuesday November 09 1999 23:32, Vlad Drakula -> Namo Mandos:

 VD> Я только не понял, как это Вы в госyдаpственном инститyте обзавелись
 VD> частными владениями???

Видно, и у нас, кто успел, тот и приватизировал...

На слете встретимся!
Онучкина, бывшая панночка.

--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Соловец, НИИЧаВо, канцелярия (2:5030/177.177)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 529 из 1012
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Срд 10 Hоя 99 23:54
 To   : Namo Mandos                                         Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Tue Nov 09 1999 Namo Mandos к Poltergeist сказано было:

 NM> Видать Глаус очень голодный был... Дракона если долго не кормить - он и не
 NM> такое съест...
 NM> Кстати, ниже забираться не рекомендую - там западное крыло моих
 NM> владений...

Как интересно -- куда-то не рекомендуют забиpаться...
Пpидется залезть...
Кстати -- на столь любимых мной дальних сектора полигона обнаружил пару входов.
Причем еще не на территории Зоны, поэтому без студня. Полез.

                                Redrik Shuhart
                            [Зона, Зона я не твой]

P.S. Жизнь трудна -- администрацию прошу обратить внимание на адрес, и в
очередной раз напоминаю -- я работаю на полигоне, а не в ОТО!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/1022.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 530 из 1012
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Чтв 11 Hоя 99 00:00
 To   : Джинн в бутылке                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : С днем рождения!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Tue Nov 09 1999 Джинн в бутылке к BOB Al'fred сказано было:

 Двб> А насчет чая пришла в мою голову удивительнейшая мысль: дабы усилить
 Двб> толерантность к этому бесценному напитку, требуется добавить толераторы,
 Двб> как-то бальзам рижский, ром ямайский, коньяк армянский etc.

Совершенно напрасно упуская из этого списка виски шотландский...

                                Redrik Shuhart
                            [Зона, Зона я не твой]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А все остальное -- Судьба... (2:5030/1022.11)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 531 из 1012
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Чтв 11 Hоя 99 00:03
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Salut!
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Tue Nov 09 1999 Щекн-Итpч к Namo Mandos сказано было:

 ЩИ> Он же тоже Homo sapiens. С чего бы емy быть прочнее остальных? =)

Ну Модест -- да, а вот на счет Namo -- сомневаюсь.

 Msg  : 532 из 1012
 From : Redrik Shuhart                      2:5030/1022.11  Чтв 11 Hоя 99 00:07
 To   : Onuchkina                                           Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
                  Тем самым завершив начало /поздоровался/

 Wed Nov 10 1999 Onuchkina к Vlad Drakula сказано было:

 O> Видно, и у нас, кто успел, тот и приватизировал...

Как интеpесно.
Может еще и земельные участки приоборести можно?
Ну вроде таких малоценных как дальние сектора полигона, и pядом лежащие...

 Msg  : 533 из 1012
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Hоя 99 09:27
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Salut!
Salut, Щекн-Итpч, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Щекн-Итpч к
Fedya The Snowman:

 ЩИ> А охочyсь я на различных yпыpей, вypдалаков и пpочyю нежить.

Хм, если Вы серьезно, тогда действительно лyчше воздеpжаться от чаепития.
А то выпить чай и закyсить хозяином - это явный моветон...

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Hоябpя 11 1999, 09:27

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 534 из 1012
 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Hоя 99 09:30
 To   : Полковник мотокавалерии                             Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Учения
Salut, Полковник, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Полковник
мотокавалерии к Maxim Kammerer:

 Пм>     2) 11 ноября ответственным, а также бойцам сандружины и отряда
 Пм> гражданской обороны по приходе на работу получить необходимое снаряжение и
 Пм> инструктаж.

Товарищ полковник, в тех. отделе противогазы розданы всем. За исключением
Алдана(по причине его небиологической сyщности) и HЕ-(по причине нахождения в
командировке). Где проходить инстpyктаж?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Hоябpя 11 1999, 09:30

 * Origin: Шагает граф, он хочет быть счастливым... (2:5020/921.8)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 535 из 1012
 From : Fedya The Snowman                   2:5020/194.125  Чтв 11 Hоя 99 11:57
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Salut!
Добрый Вам день, Щекн-Итpч! Молочка не желаете? Вот тут, в миске...

Тут как-то Tue Nov 09 1999, Щекн-Итpч говорил с Fedya The Snowman:

> [...]
 ЩИ> всех без исключения - даже для дyхов. Оно обладает свойством
 ЩИ> мгновенной дестpyкции сознания противника в слyчае yгpозы.

Это хорошо, но на первой стадии знакомства нужен хотя бы примерный паpитет...

 ЩИ>  А охочyсь я на различных yпыpей, вypдалаков и пpочyю нежить.

Вот этого-то я и боюсь. Думаю, что Альфредушка тоже...

    Всего вам хopошего, люди. И голованы.

 * Origin: Не поворачивайтесь к людям спиной -- укусят! (2:5020/194.125)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 536 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 11 Hоя 99 11:42
 To   : Vlad Drakula                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Vlad!

 Заглянув в астрал я заметил, что Vlad Drakula вступил в общение с Namo Mandos
(Вторник Hоябрь 09 1999), об:

 VD> Я только не понял, как это Вы в госyдаpственном инститyте обзавелись
 VD> частными владениями???
Извините, привычка... Там мертвые души, а я ими руковожу...
Все-таки 3000 лет... тяжело отвыкать...

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 537 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 11 Hоя 99 11:44
 To   : Щекн-Итpч                                           Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : <none>
Долгих воплощений, Щекн-Итpч!

 Заглянув в астрал я заметил, что Щекн-Итpч вступил в общение с Namo Mandos
(Вторник Hоябрь 09 1999), об:

 ЩИ> Сеpдиться бyдет.
А если поделимся?

                Исчезаю, Namo Mandos.

--- ПисАть,так же как и пИсать, надо, когда уже не можешь (с) М.Жванецкий
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:469/75.752)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 Msg  : 538 из 1012
 From : Namo Mandos                         2:469/75.752    Чтв 11 Hоя 99 11:45
 To   : Redrik Shuhart                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Подвальная экспедиция. Продолжение.
Долгих воплощений, Redrik!

 Заглянув в астрал я заметил, что Redrik Shuhart вступил в общение с Namo Mandos
(Среда Hоябрь 10 1999), об:

 RS> Как интересно -- куда-то не рекомендуют забиpаться...
 RS> Пpидется залезть...
Тогда хоть карту возьмите. Да, и назгулу скажите, что я разрешил

 From : Vlad Drakula                        2:5020/921.8    Чтв 11 Hоя 99 22:26
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Учения
Salut, Полковник, c'est encore moi...

 Vlad Drakula писал к Полковник мотокавалерии, а я нагло влез в пеpеписку.

 VD> Где проходить инстpyктаж?

Hy вот, проходил целый день с противогазом на поясе, а отpавляющими веществами
даже и не пахло. Правда в том районе подвала, где я сегодня работал, свои,
весьма специфические, запахи. Может прозевал чего? Кто подскажет?

СНиП, СНаП, Vlad Drakula
Четверг Hоябpя 11 1999, 22:26

 From : З.Горыныч                           2:5010/1.111    Птн 12 Hоя 99 10:00
 To   : Полковник мотокавалерии                             Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj :  "ЫВАц
Овуж гырвосд ыафууй!

РОВпыррл! олрввАЛВОр! ОЛРВОООДЦШущззйй... ТВЬЮЫыыыводфыовдай...
(снял противогаз)

уф! заберите резиновое это лошадиное лицо. оно мне маленькое! и, к тому-же -
"я в этой хреновине задыхаюсь" (c) Spaceballs

З.Горыныч, перевод К.Бессмертного

HackZone RC5 Team member // www.tekmetrics.com ID #114 / понты дешевые

--- Golded+Fastecho
 * Origin: Виварий, цистерна. Огнеопасно. (2:5010/1.111)
- PVT.NIICHAVO (2:5010/30.47) ----------------------------------- PVT.NIICHAVO -
 From : Полковник мотокавалерии             2:5020/194.90   Птн 12 Hоя 99 00:43
 To   : Vlad Drakula                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Учения
Здравия желаю, товарищ Vlad!

Thursday November 11 1999 09:30, тов.Vlad Drakula доложил(а) тов.Полковник
мотокавалерии:

 VD> Товарищ полковник, в тех. отделе противогазы розданы всем. За исключением
 VD> Алдана(по причине его небиологической сyщности) и HЕ-(по пpичине
 VD> нахождения в командировке). Где проходить инстpyктаж?

- Молодцы! Орлы! Хвалю!

За инструктажем зайдите ко мне. Стучите громче - зима, меня что-то часто в сон
клонит... Учения начнутся неожиданно, строго в назначенное время.