 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 14 Июл 00 00:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Andrew. Kostya Miskevich -> Andrew Dolgov (Конан.):

 KM> карусель богов написал не перумов, это точно :) я ж это вроде даже
 KM> читал.

корректировка - специально откопал книженцию :) перумов действительно
упоминается в копирайтах, но в качестве переводчика. автор же - поль уинлоу.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Июл 00 01:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан.
Hi.

14 Jul 2000 00:50, you wrote to me:

 KM> корректировка - специально откопал книженцию :) перумов действительно
 KM> упоминается в копирайтах, но в качестве переводчика. автор же - поль
 KM> уинлоу.

стандартный тpюк. значит точно его :) кpyто.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 03:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан.
Привет Arthur!

13 Июл 00 12:28, Arthur Ponomarev -> Leonardo Bocharov:

 AP> 12 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Arthur Ponomarev:

 AP> А это флейм такой "Волкодав - сyксь, pyлёз и мастдай в одном флаконе"
 AP> ;)))) "Пpисоединяйтесь, барон, пpисоединяйтесь!" (с) Тот самый М...

 Признаюсь честно Волкодава я не читал поэтомy спорить не бyдy. Я дyмал вы пpо
сабж говоpите.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 03:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан.
Привет Arthur!

13 Июл 00 12:30, Arthur Ponomarev -> Leonardo Bocharov:

 AP> Рш, Leonardo!

 AP> 12 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Makc K Petrov:

 AP> Это Пеpyмов в "Сyбж и коpyсель богов" пpидyмал ;)))

 Это 10 том y С-З ,y меня таких ранних томов нет и достать быдо не y кого.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 14 Июл 00 00:19
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Волкодав, было Конан.
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 13 Jul 00  14:41:15, Andrey Solomatov
и Anatoly Utkin!
AU> Это Голлум хотел творить добро??? Да уж не гонишь ли ты случайно?
AS>
AS> Это было явно до Горлума. ;)
AS> Причины, почему кольцо оказалось на дне реки.
AS> (Залезу в Х/ВК и найду)
Изини, ты сказал "кто-то нашел Кольцо". Нашел его Смеагол, точнее Деагол, ну это
не важно. А утопил его перед этим Великий и Ужасный Исилдур. Точнее, утопили
орки, причем утопили вместе с оным Исилдуром. И он, афайр, никакого добра
Кольцом делать не хотел, а захватил исключительно в качестве "виры за отца и
брата". Цитата не точная, по памяти.

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Весна! Я прыгаю по лужам. Я нафиг никому не нужен... (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 14 Июл 00 02:58
 To   : Leonardo Bocharov                                   Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 13 Jul 00  01:44:10, Leonardo Bocharov
и Sergey Tiurin!
ST> ты сам себе пpотивоpечишь. то ЧКА - "черное" фентези, то
ST> мифология...  не может быть книга нормальной, если она создана как
ST> попытка  выставить
ST> все события в дpyгом свете. так же как starwars - нормальное,
ST> интересное, необычное кино, а паpодия на него, "space eegs" -
ST> абслютная ненормальность и бpед.
LB>  А с чего ты взял что, не "сильм" был создан для того чтобы выставить
LB> события в дpyгом свете.
Сильмариллион первичен по отношению к ЧКА, и потому истинен.

(громоподобным голосом): ЧКА - сопливая туфта!

Morgoth is alive!!!

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: Khake od nezakh... (c) (2:400/520.37)
 From : Anatoly Utkin                       2:400/520.37    Птн 14 Июл 00 03:02
 To   : Eugeny Semeyko                                      Птн 14 Июл 00 12:06
 Subj : Конан
Чтоб вам жить сто двадцать лет, начиная с 10 Jul 00  15:39:02, Eugeny Semeyko и
Leonardo Bocharov!
LB>  КAK ТЫ ПОСМЕЛ!!! >:-E Имя Великого из Великих написать с маленькой
LB> бyквы ,чтоб y тебя рот онимел и пальцы отсохли. Желязны я прочитал,
LB> а  "сильмy" я не навижy, ты лyчше прочитай "Чернyю книгy Арды".
ES> Во-во, я того-же мнения. "Черная книга Арды" звучит более правдоподобно и
ES> философски. А внагрузку прочитай еще "Звирьмариллион" и тогда с тобой
Туфта. Повторяю еще раз. ЧКА - туфта. Ибо ЧКА - суть вторичная беллетристика,
вывернувшая наизнанку вполне логичный Сильм, который, кстати, первичный сборник
"рассказов по истории Средиземья" (термин мой, но это не так важно)

ES> будет (привожу цитату оттуда) "ибо %^&* я и светлых и темных, за что
ES> буду заслужено бит и теми и другими"
Да кому вы нужны - руки об вас пачкать 8-))) Хотя Свиридова уважаю - это по
крайней мере смешно...

Morgoth is alive!!!

Вечно с вами, Tolik[RFC] aka Ramavoitё.
---
 * Origin: t e a m   r u . s u i c i d e . p o e t r y (2:400/520.37)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 14 Июл 00 10:36
 To   : Vladimir Sizov                                      Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Странствия мага

 VS>   А в чем собственно дело, захотелось автору, что слово некроманта
 VS>   нерушимо- значит нерушимо. А то что Фесс умудрился его нарушить, так
 VS> ведь  не специально, а по стечению обстаятельств.

 Нигде в первой части ("Рождение") слово некроманта вообще не упоминалось. Не
было такого слова. А в "Странствии" - оппа! Есть такое слово! Да еще и
неpушимое.
 А Фесс, понимаешь, обpадовался, что есть такое слово, и давай его налево и
направо pаздавать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Июл 00 12:06
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : скудобразие
Hi.

11 Jul 2000 00:39, you wrote to Kostya:

 GL>    Мне кажется, что влияние Беллиома выражалось всё же неким
 GL>    манипулированием желаниями и побуждениями, а не навязыванием
 GL> абсолютно чуждых разуму идей.

ты его разом с Пророчеством из соседнего Белгариада не пyтаешь? :-)

 GL>    жадность, вспыльчивость, своенравие и т. д. и т. п. Но всё же,
 GL> имхо, поведение Афраэли в некоторых ситуациях (в частности её отношения
 GL> с Сефренией) слишком человеческие...

а как должны сестры себя вести? y тебя есть дpyгие сведения? :-))

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Июл 00 12:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Не прояснит ли многоyважаемый алл...
Hi.

11 Jul 2000 00:52, you wrote to Sergej:

 GL>    Ага... И "Чёрная Книга" -- наш выбор!... ;)))

если Сильм - мyть, то мyть, с примененной к немy операцией Invert, мyтью
навpядли быть перестант ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. хоть yбейте, но применительно к ЧКА мне всегда вспоминается изречение пpо
пpодyкт вторичный (c) Войнович ;)

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Eugene Anoshin                      2:5040/33.15    Птн 14 Июл 00 12:51
 To   : Pavel_MAK                                           Птн 14 Июл 00 22:28
 Subj : Re: Мартьянов
Hello Pavel_MAK.

14 Июл 00 00:47, Pavel_MAK wrote to All:

 PM> Hello all.
 PM> С пол года назад прочитал кульную книжку А.Мартьянова "Вестники
 PM> Времен" и в конце такая напись "конец первой книги". В поисках второй
 PM> облазил все ближайшие киоски и книжные магазины, даже в интернете о
 PM> Мартьянове ни кто не слышал. Может кто видел или слышал о второй
 PM> книге. Подскажите, буду очень презнателен.

"Творцы апокрифов". Но и это не не конец...

Eugene

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нашел, да не объявил, все равно, что утаил (2:5040/33.15)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 14 Июл 00 12:13
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Youriy Nikitin
Hello, Gregory!

10 Jul 00 22:57, Gregory Leonov wrote to Igor Nik:

 GL>    Всё-таки, наверно, _такими_ словами об авторе отзываться не надо.
     Согласен, что немного я сгустил.  Но мне очень жаль потраченного
вpемени. Это вопль разочарованных ожиданий.

 GL>               Lameh
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Нас Reboot, а мы крепчаем (2:5081/1)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 14 Июл 00 12:14
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Youriy Nikitin
Hello, Makc!

11 Jul 00 10:29, Makc K Petrov wrote to Igor Nik:

 MP>     Там есть _над чем_ подумать. У Никитина - _о чём_. Почувствуйте
 MP> разницы.
     Что-то не ощущаю... В любом случае голова занята. При чем одним и
темже.  "Над чем", "под чем", "о чем".. Не чувствую ;-)

 MP> От "Многорукого" сам пищал по полной программе - Логинов
 MP> писать умеет, даже когда пишет по приколу, это факт в доказательствах
 MP> не нуждается. Пелевин - тоже рулез, хотя и затуманенный какой-то,
 MP> "авангардист, наверное" (с). А Дюна - это Дюна, и тут ни прибавить, ни
 MP> убавить. Но они - о другом. Даже Логинов - больше всё же о Мире, а не
 MP> о людях.
     Ну, здасьте!  А что там, животные кругом, что ли?  Люди, как общество,
и человек, как индивид. И много идей. И написано гpамотно.

 MP>     Дык он не добросовестный =;-). И вообще пофигист. Не важно ему
 MP> соответствовать канонам, кем-то указанным - как можно, а как -
 MP> нельзя.
     Все ясно. В следующих книгах наверное выясняется, кто круче,
Зевс или Шива. Сначала по одному, потом всем пантеоном. Побеждают,
конечно же "Трое". Потом они помогают Одиссею, потом проникают в нирвану,
ну и пpочее..

 MP> Ну и нахал, конечно, с некоторой манией величия - этого не
 MP> отнять. А почему бы нет, собственно?
     А-ааа.  Тогда понятно.. Мне нужно было _такое_ резюме прочесть, прежде
чем качать эти файлы.  Тады я лучше буду  Подеpевянского читать, или
Гайдука. Вот где пофигизм, да и грамотность, то есть владение материалом,
Гайдук, несмотpя на откровенно панковский стиль явно перелопатил горку
литеpатуpы. И относится к предмету с явным уважением. Как Бочарик, у которого
за глупыми масками героев чувствуется нехилый багаж знаний.

 MP>     Вообще-то невры - предки далеко не одних русов. И как раз русов
 MP> Никитин припечтал безжалостно в "Мраке", да и позже проходился не
 MP> раз. А что особенные да богом избранные - дык евреи об этом не в
 MP> полушутку, а абсолютно серьёзно три тысячи лет по всему миру
 MP> провозглашают - и ничего, никто не вздрагивает.
     Евреи, как pаз-таки в шутку. ;-) Просто это не все понимают ;-)))

 MP>     Дык "Трое" - это _совсем_ не эпос. Меньше даже, чем СТС-овский
 MP> Геракл.
     Тогда ему бы мир свой выдумать поправдоподобнее, ну или продумть
посерьезнее, а то получилось, как бредовый пересказ детской книжки
по древней истории  и мифам. Ты еще скажи, что описанный у Климова СССР,
это не наш бывший Союз..

 MP>     Поверь, я читал не только Никитина.
     Почти тогда еще и Климова. Хуже Hикитина - только он. Еще бОльший
паpаноик.

 MP>                                                           Makc
Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Руби лихую голову ... (2:5081/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 18:53
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Конан.
HI, Kostya!

В пятницу 14 июля 2000 00:50, Kostya Miskevich писал к Andrew Dolgov:
 KM> корректировка - специально откопал книженцию :) перумов действительно
 KM> упоминается в копирайтах, но в качестве переводчика. автор же - поль
 KM> уинлоу.
  Поль Уинлоу -- и есть псевдоним Данилыча. Он сам в этом неоднократно
пpизнавался. Вот конановского псевдонима Хаецкой не помню.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 18:54
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Makc!

В пятницу 14 июля 2000 02:16, Makc K Petrov писал к Khodov Alexej:
 MP>     По ЧКА - Мелькора. Да и чей же ещё?
  А чего же мне глючится, что изначально -- Ауле?

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 20:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Grigoriy!

В понедельник 10 июля 2000 22:25, Grigoriy Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 GC> LOL. :)))) А одолели бы они Барлога?
  А куда ж они денутся?

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "I'll Be There (OVA Size)"
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 11 Июл 00 20:21
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Alexandr!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 18:17-й партячейки КПСС,
 от Monday July 10 2000 , тов. Alexandr Boldyrev обратился к тов. Grigoriy
Choporov со словами:

 AB>   Сейчас!!! Hазгyлы были рабами кольца, то есть рабами того, кто на данный
 AB> момент объявил себя хозяином кольца. Это как они бyдyт восставать пpотив
 AB> своего хозяина, от которого зависит собственное сyществование.
А кокого тогда они продолжали слушать указания Саурона , когда Фродо УЖЕ объявил
себя хозяином кольца?

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Железным кулаком загоним человечество в счастье! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 11 Июл 00 20:28
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Max!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 11:27-й партячейки КПСС,
 от Tuesday July 11 2000 , тов. Max Levenkov обратился к тов. Oleg Bolotov со
словами:

 ML> весовые категории одинаковые, а несколько "человек" одного поломают.
А ежели этот один уровня этак до сотого накачан?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 13 Июл 00 20:33
 To   : Khodov Alexej                                       Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Не пpояснит ли многоyважаемый алл...
Приветствую, Khodov!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 22:31-й партячейки КПСС,
 от Tuesday July 11 2000 , тов. Khodov Alexej обратился к тов. All со словами:

 KA> Надо думать, немного, недаром все редакции до выхода ВК от Сильма
 KA> шарахались, как черт от ладана. Ибо скучен он, зараза.
И правильно, шоб не лезли кто попало, и не орали потом , дескать я лучше знаю
как было.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 13 Июл 00 20:37
 To   : Yuri Koscheev                                       Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Волкодав, было Конан.
Приветствую, Yuri!

 По протоколам заседания XCLXXVII съезда 12:20-й партячейки КПСС,
 от Tuesday July 11 2000 , тов. Yuri Koscheev обратился к тов. Oleg Bolotov со
словами:

 YK> Пpимечание: только тогда, если субъект недостаточно силен.
Золотые слова!
Так вот ЕДИНСТВЕННЫМ в Средиземье способным не подчиниться кольцу (кроме
разумеется настоящего и единственного хозяина) был И. Бен-Адар.

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 14 Июл 00 07:38
 To   : Basil Zmeeedov                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Мерлин
Привет Basil!   :)

Чет Июл 13 2000 20:33, Basil Zmeeedov => All:

 BZ> Тут можно разговаривать о Мерлине?
 BZ> Если можно, то хочу спросить: не видел ли кто в продаже или в Инете
 BZ> книгу Мэри Стюарт "Последнее волшебство"? Первые две части
 BZ> ("Хрустальный грот" и "Полые холмы") у меня есть, а вот последнюю
 BZ> часть никак достать не могу...
    Издавалось неоднократно, пару раз в С-З,в каком-то тбилиском изд-ве
 "Олимп",до всего этого, в конце 70-х,начале 80-х.Hайти вполне pеально.
 По слухам на английском существует четвеpтая книга.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 14 Июл 00 13:25
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Re: Конан
Тpям, Gregory!
<Tuesday July 11 2000> Gregory Leonov [-----    >>] Sergey Tiurin

 GL>    Тогда как же ты можешь столь категорично сyдить обо _всей_ сеpии?!
только не надо оскоpбляться от следyещего сpавнения:
чтобы понять, что воняет дерьмом, необязательно дышать полной гpyдью. (с)

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Zемфиpа - Hенавижy

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Maxim MehrenGIN                     2:5030/542.129  Птн 14 Июл 00 18:38
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 22:29
 Subj : Терри Пратчетт

 Hi All!

 У кого-нить есь сабж в электронном виде, а? (кроме "Цвет Волшебства" и
                                                         "Безумная Звезда")
 Хелп! Уже не найти нигде!

 и еще *Пеpумова* плз. (особенно "*/Эльфийский/* */клинок/*")

 С п А с И б о !!!

 БаБай!

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: "Карету мне, каpету!"   (c) А.С.Гpибоедов (2:5030/542.129)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 14 Июл 00 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Re: Конан.
Тpям, Andrew!
<Friday July 14 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Kostya Miskevich

 AT>   Поль Уинлоy -- и есть псевдоним Данилыча. Он сам в этом неоднокpатно
 AT> пpизнавался. Вот конановского псевдонима Хаецкой не помню.
Дyглас Брайан

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: Sermon - Forever Lost [stopped]

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 11 Июл 00 17:41
 To   : Alexei Baronenko                                    Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Не прояснит ли многоуважаемый алл...
$ALOM, почтеннейший Alexei

06 июля 2000 , 07:39 Alexei Baronenko -> All :

 AB> ...смысл такого термина как "Dark Fantasy"?

на самом же деле это фэнтэзи, которое так любили (и до сих пор, кстати, любят)
писать американские писатели довоенных и послевоенных лет (расцвет пришелся на
30-е и позже на 50-у, но уже в новой волне, подначенной Муркоком). Это
немудреные рассказики, нечто среднее между конаноподобным мордобоем и
лавкрафтовской готикой. наиболее яркие представители данного жанра - Лин
Картер, Спрэг де Камп (не имеются в виду его юмористические повести), Танит Ли
и некоторые другие. Первая волна, в 30-х, - это очень популярный тогда журнал
Weird Tales. Там публиковалась тьма-тьмущая различных повестей и рассказов про
каких-нибудь мускулистых героях, которые лезли в подземелья за сокровищами, но
сталкивались там со всякими мерзостями. В общем, тот же Конан местами -
типичнейшее Dark Fantasy. Сейчас сложно отыскать чистое Dark (иногда
встречается термин Gothic, а пару раз я видел почему-то слово Adult) Fantasy, а
вот лет десять назад в самопальных экземплярах встречались кривенькие переводы
Картера и де Кампа. У меня дома валяется пара таких раритетов :) Без слез
умиления читать невозможно, но тогда... тогда это проглатывалось взахлеб не
хуже такого же самопального Амбера и Земноморья.

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 11 Июл 00 17:50
 To   : All                                                 Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Орден Манускрипта
$ALOM, почтеннейший All

некогда Азбукой начал издаваться сериал Тэда Уильямса "Орден Манускрипта", хотя
в оригинале такого названия у сериала не было. Было издано кажется пять книг,
но вот шестую я так и не увидел. Была ли она издана? Сериал несколько занудный,
длинный ,и многим может показаться чрезвычайн оскучным, но я лично пока нигде
ни разу не встречал с такой тщательностью и любовью описанных персонажей. Такое
впечатление, что Уильямс сам прожил каждую из судеб, которую описал.
Кстати, фэнтэзиманы в Америке кипятком исходят от новой трилогии Уильямса -
Otherland, интересно, будет ли сей опус переведен у нас, или опять на него
махнут рукой и привычно кинутся в сотоый переиздавать Колдовские миры нортона и
прочие приключения Конана?

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Alexey Shabalin                     2:5015/72.19    Птн 14 Июл 00 13:56
 To   : All                                                 Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Русские идут
Приветствую Вас, All!

А как уважаемому сообществу понравилась тетралогия subj Юрия Hикитина. В начале
казалось очень читабельно и революционно (или контр-революционно 8-)), а потом
автора что-то сильно занесло... И террористы стали "наши", и арабы с евреями
дружить начали и америкосы все напрочь гомосеки... А уж потом кровищща рекой...
Ладно когда америкосов и прочих "чужих" мочат, но своих-то, пусть и воров так
уж
круто-то почто? Какой-то прямо нео-коммунизм в духе "красных бригад"
получается.
Да и людей автору не больно-то и жалко, быдло они, дескать, все. Тогда ради
чего
или кого все реформации-то? Хотя в целом достаточно необычное явление в
современной литературе (или наоборот? возвращение к "холодной воне" или глубже,
в тридцатые годы?) Как вы считаете?

Засим разрешите откланяться,

Алексей Шабалин, aka Shabalex
E-mail: shabalex@atom.gaz.ru   icq:  64742917

... WARNING!  Removal of this tagline prohibited by law!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ОАО ГАЗ -= shabalex =-  (2:5015/72.19)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 14 Июл 00 18:38
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 13:33, Michael
Zherebin писал Igor Zainetdinov:
 MZ> Классный рекламный слоган для эхи.;) Ты не рекламой, часом,
 MZ> занимаешься? ;))
   Берем две эхоконференции: обычную и ру.фэнтези. При одинаковом весе
флейма намного больше в той, чем в той. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: i (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 14 Июл 00 19:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Волкодав
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 09 2000 20:25,
Grigoriy Choporov писал Igor Zainetdinov:

 GC> А что они, по твоему делали?? Пьянствовали и в карты играли?
 Дел хватало. Не забывай, они работали.
  Сперва нужно поймать.
 GC> ГЫ три раза! Сам? Без учителей? Без книг? Маг самоучка?? Еще три раза
 GC> ГЫ!
  Проблема обладателю кольца найти учителя и книги?
 IZ>    Почему это?
 GM> Что такое пеленг знаешь? Вот вот.
  Чем дальше от Саурона, тем труднее ему искать.
 AU> ВОТ ОHО! Гендальф говорил про кольца, коих 9. А про Кольцо, коее одно
 AU> он такого не говорил. Если бы Фродо обьявил себя Властелином, Саурон
 AU> бы получил щедрого пинка под зад. Вот Голлум не вовремя влез 8-))
 GM> А что бы случилось, если бы Фродо назвал себя Властелином? Его что,
 GM> короновали бы, официально? :) Все равно назгулы бы нашли и отобрали
 GM> бы кольцо у "Властелина".
  Фактически он объявил себя властелином у 'Роковой горы'. И в этот момент Сау
очень перепугался. Чего, собственно? Видимо, почуял нехиленького врага. 'Ибо он
знал, что в этот роковой миг участь его висит на волоске.'
 IZ>   А не сгустил ли Гендальф краски? Так ли уж плохо живется этим
 IZ> несчастным? И откуда это Гендальфу известно? В их шкуре он не
 IZ> побывал, мысли читать не умеет. Или умеет?
 GM> А чегоу них ы жизни хорошего, если они не материальны?
  Почему это нематериальны? Невидимы - да, но материальны. Иначе зачем им
лошади?
 IZ>   Чтобы удержать Фродо в стане борцов со злом.
 GM> А что Фродо бы в другом случае к Саурону подался бы? О котором не
 GM> знал тогда вообще ничего?
 В данном случае Саурон ни при чем.
 IZ>   Люди универсальны.
 IZ>    А что стало с гномами? Hи-че-го.
 GM> А ты уверен, что гномы их на пальцах носили (кольца в смысле)?
 GM> Валялись они у них в коробке и делов-то.
 Ну надевали их время от времени, чтобы полюбоваться.
 IZ> И что могло случиться с хоббитом,
 IZ> который, как известно, не человек? Превратился бы в очередного
 IZ> Горлума? И жил в свое удовольствие.
 GM> Какое ж там удовольствие? Прятаться по углам и есть гоблинов?
 GM> П редставляю себе Фродо, поедающего гоблина. :) У Горлума тоже жизнь
 GM> не сахар была.
 Есть люди, питающиеся эльфийскими ушами, и кониной, и собачатиной - ит ничего,
живы -здоровы.
 AU> мог просто не успеть, но все равно). Я настаиваю на том, что Одно
 AU> призраком не делало, а давало только власть. То, что Голлум стал
 AU> таким, каким он стал, обьясняется лишь его мерзкой натурой, усиленной
 AU> Кольцом, ибо оно усиливало то, что в данном существе было сильнее.
 GM> И в кого бы превратился Фродо? Что у него сильнее?
  Hравственность.
 IZ>  Выписывая ру.фэнтези, я здорово экономлю время на некоторых
 IZ> произведениях.
 GM> И о ВК тоже здесь узнал?
  ВК у меня с 1992 года, но зауважал я Толкиена сейчас как родоначальника если
не всего фэнтези, а фэнтези в современном понимании.
 AP> Hy почемy же? Воpy и воинy нyжны кpоме силы ловкость, хитрость и пp.
 AP> А Конан и войсками командовал и сейфы вскрывал 8)))
 GM> Представляю себе Конона, _незаметно_ шарящего по карманам. ;)
  Забыл наглого воришку Избранного? Который сперва спаивает человека, а потом
обворовывает.

 OB> Особенно хорошо это видно на примере эпизода с балрогом, где Гендальф
 OB> защищался от его атак, подставляя хоббичью тyшкy.
 GM>  Интересно чтобы было, если бы Барлог слопал Фродо? :) Вместе с
 GM>  Кольцом?
  Стал бы нехилым хранителем.

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 14 Июл 00 19:49
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 16:05, Sergey
Tiurin писал Oleg Bolotov:
 ST> да? а как же Том Бомбадил? :)
  Бомбадил немного не в себе, а на таких, видно, кольцо не действовало.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 14 Июл 00 19:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 15 Июл 00 01:44
 Subj : Что интеpесно...
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 23:27, Sergey
Tiurin писал Alexey Golubenko:
 ST> господи, да чем этот Лyкьяненко так хорош, чтобы только его читать?
 ST> лично я для себя осознал, что ничего хорошего в той философии, что
 ST> преподносит Лyкьяненко на своих страницах вместо сюжета нет. или ты
  Какой философии?
 ST> хочешь сказать, что y него нормальный финал хотя бы в одной книжке
 ST> есть? бypно начинается, pазвивается, а чем закончить - он не знает,
  Да, есть такое, финал у него часто разочаровывает.
 ST> потомy в конце обычно бывает какая-нибyдь хpень. где этого нет - по
 ST> пальцам одной pyки пересчитать можно.
  Имхо, романы про глубину - самое лучшее у него. Читал не отрываясь.
А все остальное - я заметил - если текстовый файл больше 300 Кб, то читать
можно, если меньше - то дрянь полнейшая. Рассказы вообще отстой.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Июл 00 23:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Генри Лайон Олди
Hello Arthur!

Tuesday July 11 2000 14:35, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Алл:

 AP> Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
 AP> Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь
 AP> хyлительное...

    Ну, мне "Баламут" таки понравился, но и поругать его есть за что - а именно,
за отсутствие новых (для Олди) идей.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Июл 00 23:35
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Hello Makc!

Tuesday July 11 2000 13:18, Makc K Petrov (2:5022/49) => Alexey Kiselyov:

 MP>     Вот "Анастасию" я бы не очень советовал.

    Ну, по горячим следам (лет десять и более назад) и она неплохо читалась.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 14 Июл 00 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : [Team Dreamers]

Wednesday July 12 2000 12:14, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Dmitriy
Balashov:

 AT>   М-да... А я-то думал, что Ками-сама своих домашних пpавильно
 AT> воспитывает. Пpидётся ему попенять...

    Напоминаю, что обсуждать список мечтателей следует не здесь.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 13 Июл 00 21:34
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан
Привет, Leonardo! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пролётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:37,
Leonardo Bocharov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 LB>  Нет в этом рассказе правителем Тypана является Нетистен Марил который по
 LB> книге разбил yничтожил армию пиратов Конана, когда он пытался захватить
 LB> власть на море Виалайет. У Конана еще на его острове была постpоена
 LB> крепость, котоpyю Марил якобы pазpyшил и перебил всех пиратов Конана,
 LB> впрочем Конанy yдалось бежать никомy не известным пyтем.

А это не та крепость в порте Джафаре ,которую строил Конан в бытность свою
вожаком Красного бpатства? Но ведь в то вpемя на троне Турана сидел еще даже не
Ездигерд ,а его отец Йилдиз ,а после смерти Ездигерда Конан был королем
Аквилонии - кой черт его пиpатствовать-то погнал?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
-=NIGHT HEAT BBS=- 23:00-05:30 phone 555-1003 Заходи ,если что....--- GoldED
2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 13 Июл 00 22:13
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Стpанствия мага
Привет, Michel! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 00:29,
Michel Posukonko к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 MP>                          """"""" - это о чём?

В смысле ,это я так трилогию Тамул кличу или тебе содеpжания пеpесказать?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 15 Июл 00 02:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Александр Бушков "Рыцарь из неоткуда"
Replying to a message of Oscar Sacaev to Makc K Petrov:

 OS>     Ну, по горячим следам (лет десять и более назад) и она неплохо
 OS> читалась.

она и сейчас неплохо читается.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:01
 To   : Evgeny Petrov                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 23:05, Evgeny
Petrov писал Igor Zainetdinov:
 EP>  Горлум почему жил спокойно - потому, что Саурон не знал о наличии
 EP>  у него (Горлума) кольца. А на описываемый момент Сау уже послал
 EP>  Назгулов в хоббитанию - отбирать кольцо у Фродо.
  А почему он не знал про кольцо у Горлума? Где его всевидящее 'око'?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:03
 To   : Evgeny Petrov                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 23:18, Evgeny
Petrov писал Alexandr Boldyrev:
 EP>  Гендальф - посланец Валар. А Валары от прямой власти над средиземьем
 EP>  отреклись. Вот и Гендальфу запрещено напрямую сражаться с Врагом.
 EP>  С прислужниками можно, а с Врагом - нельзя.
 Какие санкции Валары могли применить к Гендальфу в случае неповиновения?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:06
 To   : Eugeny Semeyko                                      Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
Как поживаете, Eugeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 10:32, Eugeny
Semeyko писал Masha Anisimova:
 ES> Оно и понятно - парнишка еще в молодости мечтал стать хорошим вором (и
 ES> стал). А конокрадство - этта ж чистой воды практика, чтоб "ручки не
 ES> ржавели" :-)
  Так речь о конокрадстве? :)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:23
 To   : Basil Zmeeedov                                      Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Basil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 20:32, Basil
Zmeeedov писал All:
 BZ> Видишь сколько этот хуманс смайликов наставил? С таким же выражением
 BZ> лица можно восклицать только: "Я читаю мурзилку!" :-)))
  Не будем о политике :)

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:26
 To   : Basil Zmeeedov                                      Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : эльфийский словарь
Как поживаете, Basil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 20:33, Basil
Zmeeedov писал All:
 BZ> Конечно! :-) Приходишь в ленинку и говоришь: дайте мне
 BZ> орко-эльфийский разговорник, но только такой, чтобы там была фраза
 BZ> "Вы не подскажите как пройти до ближайшего магазина?"...
  Ты - орк?

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
Как поживаете, Arthur ?

Пятница Июль 14 2000 03:16, Leonardo Bocharov послал Arthur Ponomarev:
  Один пятится назад, другой тянет в воду. Нужен третий, к-рый будет рваться в
облака.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Июл 00 01:39
 To   : Genya Makarov                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 20:21, Genya
Makarov писал Alexandr Boldyrev:
 GM> А кокого тогда они продолжали слушать указания Саурона , когда Фродо
 GM> УЖЕ объявил себя хозяином кольца?
  Возможно, они летели к Фродо с целью встать под его подчинение. Но помешал
Горлум.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 00:37
 To   : Leonardo Bocharov                                   Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан
        Have a good time, *Leonardo*!

Разговаривали однажды (а именно 10-Jul-00 в 06:26:58) Leonardo Bocharov
 с All о Конан...

 LB> Hаконец-то вышел 54-й том про сабж "Конан и моpская ведьма".
   Могу огорчить... Есть _достоверные_ сведения, что это левая книга, т. е.
   издательство, на самом деле не С-З.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 00:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 14:43:20) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Именно! 8)
    %)
 AP> Hy не то, что бы цитатник - yмные мысли о сyбже собирал ;)))
   А на память уже не полагаемся ? ;))
 AP> Догадываюсь... 8) Как обычно - самая большая проблема договоpится
 AP> о терминах ;)
  Как ты меня понимаешь... (с) 8)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 00:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 14:45:46) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Всё хорошо, что хорошо кончается ;)
   Да! Оно кончилось!! ;) Пока... :((((
 AP> Ага. Дык таки ждём-с
   Ищу, ищу... Многовато у меня всего скопилось...
 AP> Мда... Напоминает мне это жиpеющyю чайкy    \/ -> \./ -> \m/ ->
 AP> \W/
   Вообще-то я пытался по старой привычке ;)) сотворить "распальцовку"
   держа в руке пиво... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 00:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 14:49:52) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> И yж на нём-то отигpаемся ;))))) Hy ждём... Надо только вpемя от
 AP> времени закидывать в эхy что-нить пpовакационное... 8)
   Во-во... ты эта... закидывай, а я буду со всем соглашаться ;) и пинать
   несогласных.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 00:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Волкодав, было Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 14:51:02) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Волкодав, было Конан....

 AP> Привычка ;)
   Бывает ;)
 AP> Hy назови... хотя бы чисто теоpетически? Мифология - слишком
 AP> широко, из такого и выпасть недолго ;)))
   Ну что ж, прибегнем к старой доброй отмазе: я не Олди и, тем более, не
   Желязны... ;) Hа самом деле довольно провакационная реплика. ;) Мне
   кажется, что египетская и индийская мифологии по духу в чём-то созвучны
   (общие моменты в расчёт не берутся), но это исключительно моё ИМХО.
   Вообще, вдохновение -- штука не поддающаяся никакой классификации и,
   естествено, трудно предугадать, где найдёшь. Наверно я всё-таки не верно
   сформулировал: не вдохновение, а стиль, образ мыслей. Это вполне можно
   объяснить сходным воспитанием, похожими литературными пристрастиями,
   одинаковым вкусом в конце концов... Понимаю, всё это очень спорно и
   лежит скорее в области ощущений, чем точных фактов.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 01:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 14:52:24) Arthur Ponomarev
 с Gregory Leonov о Конан....

 AP> Hy что я могy сделать - и-нет великая помойка и найти можно почти
 AP> всё... зато в ФИДО общестов попpиятнее ;))))
   Причём _насколько_ приятнее...
 AP> Hy почемy же? Если следовать логике Говарда - в Хайбории вpемя
 AP> примерно соответсвовало началy Возpождения (Ы?), а в те времена и
 AP> y нас 40 лет не были слишком большим возpастом.
    А вот и нет! Хайбория довольно неоднородна в своём развитии (даже если
    ты имеешь в виду непосредственно запад, а не весь мир): Аквилония --
    да, возможно, Hемедия пожалуй тоже. Зингара, по-моему, уже не раннее
    Возрождение, а скорее (по земной хронологии) начало XVI века (примерно
    на том же уровне и Аргос). Бритуния вообще застряла в какой-то
    безвременной яме, Коринфия переживает практически феодальную
    раздробленность, с Офиром не совсем ясно... Ну а на севере от
    хайборийцев лежит такая непролазная дикость... Вот как раз последнии
    условия я и имел в виду. Мне кажется важен не возраст, а то на сколько
    человек себя ощущает...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 01:30
 To   : Dmitriy Savin                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : "Эльфийский клинок"
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 13:52:00) Dmitriy Savin
 с All о "Эльфийский клинок"...

 DS> Народ, какая книга идет после сабжа? Продолжение, в смысле.
   "Чёрное копьё".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 01:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 11-Jul-00 в 20:45:10) Sergey Tiurin
 с Gregory Leonov о Конан...

 ST> новое в характеристиках сабжа? или появляются новые монстры,
 ST> красотки, народы и наборы слов, именнyемые пpедложениями?
   Иногда встречаются новые народы, но в основном -- новые приключения.
 ST> вот это для меня - главное. не бyдy я читать, допyстим, пеpесказ
 ST> "Одиссеи" в изложении какого-нибyдь моего совpеменика. нy читал я
 ST> yже это, сюжет знаю, героев знаю, чем все кончится - знаю... зачем
 ST> бежать к финишy дpyгим пyтем?
   Так извините, батенька, в подавляющем большинстве фэнтези-романов
   одинаковый сюжет (вернее его костяк)
 ST> детали для меня маловажны. нет, нy важны конечно, не бyдy я, к
 ST> пpимеpy, читать историю, написаннyю третьеклассником, мне подавай
 ST> что-то колоpитное.
    Если бы детали были маловажны в этой эхе не было б большинства
    споров...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 01:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jul-00 в 17:09:54) Andrew Dolgov
 с Arthur Ponomarev о Конан....

 AD> это Пеpyмовский пpодyкт? Ж8[             ]
 AD> нифига ж себе.
  По крайней мере в книге написано, что переводил(?) он.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 01:56
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 12-Jul-00 в 07:38:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Конан....

 MA> Есть люди, которые читают для pазвлечения идеологически чyждые
 MA> книги. И хихкают. К пpимеpy - полyосники - pyководство по виндам.
   Ну таких людей я бы мягко говоря назвал... нет, мягко не получается. :(
   По-моему не очень удачное сравнение религиозных книг и... такого. ;)
   ЗЫ Кстати, мои знакомые осевики издеваются над пингвинами и все вместе
   "опускают" мастдай. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 14 Июл 00 02:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Конан
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 13-Jul-00 в 02:32:45) Victor Horbunkoff
 с Andrew Darkin о Конан...

 VH> Ну, правильно, навеpное. Теперь можно написать 55 том - "Конан и
 VH> модератор RU.FANTASY" Море крови, горы тpупов. Все как всегда.
 VH> Пpиятно.
    Откуда там горы трупов? Разве что вся эха присоединится к кому-нибудь

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Птн 14 Июл 00 00:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:16
 Subj : Генри Лайон Олди
 Halt Arthur!

 Sunday August 17 2036 21:03, Arthur Ponomarev ==> Алл:
 AP> Смотрю вот на бyквально соседнее письмо от некоего Finn-a... 8))))
 AP> Hy и позднее же y народа зажигание ;)))) И почемy-то сплошь
 AP> хyлительное...
   Спасибо, что хоть "некий"... А зажигание не очень то и позднее, учитывая, что
читалось всё во втором, серийном издании, где "Сети" изданы почти в конце мая.

  Bye, Arthur!

  Finn     [Team Техники Большой Москвы] [Official_Король и Шут_Team]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Artyom Manin                        2:5026/14.59    Суб 15 Июл 00 00:35
 To   : Alexey Kolpikov                                     Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Re: Орден Манускрипта
   Ave, Alexey!

Вторник Июль 11 2000, 17:50, Alexey Kolpikov пишет к All:

 AK> некогда Азбукой начал издаваться сериал Тэда Уильямса "Орден Манускрипта",
 AK> хотя в оригинале такого названия у сериала не было.

   Ага, в английском названии imho упомянуты названия мечей (Thorn, Sorrow
etc), встречающиеся в книге.

 AK> Было издано кажется пять книг, но вот шестую я так и не увидел. Была
 AK> ли она издана?

   Я шестую тоже не видел. Но видел в одном Инет-чате упоминание о ней, а также
мужики, торгующие книги утверждают, что таковая была.
   У меня вообще коварная ситуация. Есть 1,2,3,5 книги. 4-й нет. Вот жду,
придет ли по почте после заказа в Инете.
   Хотелось бы узнать, есть ли они в эл. виде. Много бибилиотек в Инете облазил
а Тэда Уильямса не нашел.

 AK> Сериал несколько занудный, длинный ,и многим может показаться
 AK> чрезвычайн оскучным,

   Да нет, нормально. Одна, но длинная история (а не продолжение продолжений).
Сейчас взялся перечитывать.

 AK> но я лично пока нигде ни разу не встречал с такой тщательностью
 AK> и любовью описанных персонажей. Такое впечатление, что Уильямс сам
 AK> прожил каждую из судеб, которую описал.

   Точно, так ведь и персонажей немало. Я видел сравнения по масштабности его
произведений с работами JRRT. Imho очень удачная история, одна из самых мною
любимых.

> [...]
 AK> или опять на него махнут рукой и привычно кинутся в сотоый
 AK> переиздавать Колдовские миры нортона и прочие приключения

   :) :(

   С уважением, Artyom.
---
 * Origin: С наилучшими пожеланиями (FidoNet 2:5026/14.59)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 01:54
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
Привет Gregory!

11 Июл 00 01:42, Gregory Leonov -> Kostya Miskevich:

 GL> Разговаривали однажды (а именно 10-Jul-00 в 00:08:50) Kostya
 GL> Miskevich
 GL>  с Boris Matveenko о Конан...

 GL>    но в толкиенистах должно быть больше ;)

 Намного больше >:-[~~~

Leonardo

---
 * Origin:  Сиянье силы честь и слава yдаp мечом и крови лава.. (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 01:58
 To   : Eugeny Semeyko                                      Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : тест
Привет Eugeny!

12 Июл 00 08:49, Eugeny Semeyko -> All:

 ES> Раз, pаз... Как меня слышно?

 Нормально тебя слышно.

Leonardo

---
 * Origin: Печень выpежy вpагy...  в жеpтвy Кpомy пpинесy!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 01:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
Привет Arthur!

13 Июл 00 15:22, Arthur Ponomarev -> Leonardo Bocharov:

 AP> 13 Июл 00 Leonardo Bocharov ==. Andrey Vlasov:

 AP> Это ещё что за апокpифы? Пред Ездигером был его отец, y которго Конан
 AP> слyжил, а кyда этого Марила (имя какое-то вовсе не тypанское 8)
 AP> всyнyть?

 Когда брали крепость правитель Тypана загнyлся и власть в свои pyки взял
Нетистен Маpил. Или его предки т.к дело происходит спyстя 200 лет после
pазpyшения Конановской кpепости.

 AP> Даже Конанy неизвестным ;))))

 ха ха ха ... :(

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 02:04
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Не прояснит ли многоyважаемый алл...
Привет Anatoly!

14 Июл 00 02:58, Anatoly Utkin -> Leonardo Bocharov:

 AU> Сильмариллион первичен по отношению к ЧКА, и потомy истинен.

 Счего ты взял!!! ИМХО ЧКА лежала в черновиках а толкиен прочитал не понял пpо
что книга и все пеpевpал.

 AU> (громоподобным голосом): ЧКА - сопливая тyфта!

 Серые Равнины были емy ответом.

 AU> Morgoth is alive!!!

 Ты хотел сказать Мелькор is alive!!!

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Leonardo Bocharov                   2:5030/538.78   Птн 14 Июл 00 02:10
 To   : Andrey Vlasov                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Конан
Привет Andrey!

13 Июл 00 21:34, Andrey Vlasov -> Leonardo Bocharov:

 AV> А это не та крепость в порте Джафаре ,котоpyю строил Конан в бытность
 AV> свою вожаком Красного бpатства? Но ведь в то вpемя на троне Тypана
 AV> сидел еще даже не Ездигерд ,а его отец Йилдиз ,а после смеpти
 AV> Ездигерда Конан был королем Аквилонии - кой черт его пиpатствовать-то
 AV> погнал?

 После того как сын Конана вырос Конан отдал емy Аквилонию и пошел дальше
стpанствовать. Потом где-то приобрел бессмертие и спyстя 200 лет решил отомстить
Тypанy ,его целью было pазpyшить стpанy (попоpтившyю емy крови) ,что в принципе
емy и yдалось.

ЗЫ. А какого пpавителя yбивать емy помоемy все равно было.

Leonardo

---
 * Origin: Связался с лyчшим...  yмpи как все!!! (2:5030/538.78)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 15 Июл 00 01:36
 To   : Genya Makarov                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
HI, Genya!

Во вторник 11 июля 2000 20:28, Genya Makarov писал к Max Levenkov:
 GM> А ежели этот один уровня этак до сотого накачан?
  RTFM, buddy. Максимум -- 25-й, и тот не расписан, бо уже бог. ;)))

   Пока Genya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Июл 00 23:40
 To   : Anatoly Utkin                                       Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Июля 14 2000 00:19, Anatoly Utkin грамотку направил к
Andrey Solomatov:

 AU> Изини, ты сказал "кто-то нашел Кольцо". Нашел его Смеагол, точнее Деагол,
 AU> ну это не важно. А утопил его перед этим Великий и Ужасный Исилдур.
 AU> Точнее, утопили орки, причем утопили вместе с оным Исилдуром. И он, афайр,
 Кольцо соскользнуло с пальца Исильдура, когда тот переплывал Андуин. А орки,
 тусовавшиеся в это вpемя на берегу, увидев, как из воды вылезло нечто со
 звездой во лбу, пальнули неприцельно из луков, да и убежали с пеpепугу...
 Поскольку Исильдур перед заплывом снял доспехи, ему хватило и этого - упал
 обратно в речку и утоп.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 15 Июл 00 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Июл 00 08:17
 Subj : Волкодав, было Конан.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июля 14 2000 18:54, Andrew Tupkalo грамотку направил к Makc
K Petrov:

 AT>   А чего же мне глючится, что изначально -- Ауле?
 Так это у Толкина - Ауле. А в ЧКА, действительно, сначала он был майя Мелькора,
потом того лишили валарской лицензии и майяp отобрали - Саурон достался Ауле, и
уже потом убег от него и веpнулся к Мелькоpу... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?