RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 15:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Окт 00 17:19
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
02 Oct 00 at 17:11, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> Это апокриф. :)
нет, все сходится. и гости были приглашены те, кто остался в живых.

  /max

--- Путь на пляж лежит через библиотеку...
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 15:12
 To   : Denis Solovev                                       Втр 03 Окт 00 17:19
02 Oct 00 at 22:26, Denis Solovev wrote to Max Levenkov:

 DS> Обоснуй, обоснуй...От обоснуя и слышу!
 DS> Итак, Ты хотел пpимеpов? Хоpошо...Их будет три, как Ты и
 DS> пpосишь...Доказательством моиих слов служит то, как Геральт утpатил
 DS> меч,
это же абсолютное зло!
причем меч он утратил, защищая любимого человека...

 DS>  медальен
хе-хе. потом вернул, другой правда.

 DS>  и наконец опустился до сотрудничества с ВАМПИРОМ !!!
откуда такая ксенофобия? судят по поступкам...
долго он не хотел сотрудничать, но Регис и сам был неплохим парнем. :)

все три примера - высосаны из пальца.

 DS> Возpажения типа-он не герой, он наемник не пpинимаются, ибо ВСЕ
 DS> наемники тpяпки,
о! сказал бы это в лицо Адаму Панкратту или Джулии Абатемарко?

 DS>  причем еще и продажные и говорить об этом больше не
 DS> хочу...
у тебя, случайно, между лопаток крылышки не растут? :)
примеры продажности приведешь?

 DS>  Убийство же тварей, не важно-за деньги или в поpядке
 DS> самозащиты, еще не есть добрый поступок, но и не злой с дpугой
 DS> стороны, хотя друиды за это ведьмаков не любят... Что же до
 DS> непорочного и чистого как слеза Галахада, то это скорее пеpсонаж
 DS> Мелори, нежели Сапковского.:) Удачи!

и что это ты отвечаешь одним письмом? давай квоть и отвечай по пунктам - а то
уже непонятно на какой вопрос какой ответ.

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 15:28
02 Oct 00 at 22:29, Denis Solovev wrote to Stanislav Shraider:

 DS> Сапковский рыцарские романы, но странною любовью... И добрым я Эйка
 DS> тоже не назвал бы. Он же ФАНАТИК, а фанатики они не добрые, они
 DS> светлые,
или темные...

 DS>  что есть разные вещи. Удачи!

  /max

--- Ковбой не берется за работy, которyю нельзя сделать не слезая с лошади.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 03 Окт 00 12:52
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 18:04
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Denis Lianda <Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

DL> Я к тому, что наличие статуи лучника не доказывает того, что лук не считался
DL> варварским оружием, также как вышеупомянутый фонтан не доказывает того, что

Кстати, тексты мифов Древней Греции более-менее сохранились.
И, кстати, Артемида, богиня охоты у древних греков, использовала как-раз лук.

DL> мочеиспускание в общественных местах у современной цивилизации считается
DL> нормальным. М.б. та статуя варвара и изображает?

Всего наилучшего,
Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Mikhail N.Kozak                     2:5043/3.28     Втр 03 Окт 00 19:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 03 Окт 00 18:04
 Subj : RE:А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
Hi Igor!

01 Oct 00  00:49:32 Igor Zainetdinov to Mikhail N.Kozak
MK> И какая игра ума в "Зене,королеве воинов" (вполне эхотажный фильм)?
IZ>   Вот только голые коленки мало кому нравятся. Кустиками враз обцарапает.
О черт,действительно,ляп.Проглядел.

Bye,Mikhail
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Жить надо дольше.И чаще. (с)К.Сломинский (2:5043/3.28)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 03 Окт 00 13:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Окт 00 18:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Oscar Sacaev пишет нам:

> Saturday September 30 2000 21:33, Victor Sizov (2:5020/400) => Kostya
> Miskevich:
>
>  VS> В этой эхе серьезные книги - офтопик. :<)
>
>     Серьезные - это те, которые в гетто живут? :-)
Hаоборот. :<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!
http://amdteam.hotmail.ru - AMD Team - быстрее, выше, дешевле!

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 03 Окт 00 12:26
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : Почитать
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Bugaenko <Konstantin.Bugaenko@p30.f21.n454.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>  SH>>  Дональдсона нашел 'Зеpкало ее сновидений' это тоже круто или нет?
>
>  a> Ну, твоей исходной спецификации это пожалуй не соответствует. ;)
>
KB> В этом же стиле написана, например, "Владычица Хан-Гилена" с пpодолжениями.
KB> Автора не упомню.

Т.е. "не читать"? ;)

KB> Женский роман в фэнтэзи миpе.

Неужели может быть ещё такой-же?
Я этот то прочёл лишь по двум причинам:
во первых, была жара под 40, и работать было просто невозможно;
и во-вторых, мне постепенно захотелась узнать, ну сделает ли эта ГГ хоть
что-нибудь
за всю книгу - но нет, она так и осталась сонной aka "мокрой курицей" до конца.

>  a> (зато есть эротика ;)
>
KB> в женских романах это святое. :)

Эт точно! ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 03 Окт 00 15:05
 To   : Aleksey Gallyamov                                   Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : правило волшебника
Hello Aleksey.

02 Oct 28 19:52, Aleksey Gallyamov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>  Вот именно, происхождение Ричарда он узнал только в самом конце своей
 AG> жизни.

Гм. Пожалуй, придется мне таки вернуться к первоисточнику. А то воспоминания о
нем у меня абсолютно противоположные твоим.

 AG>  А смысл? Если он не имеет достаточной власти, как он может найти все
 AG> элементы?

Это такая большая проблема? Полагаю, властитель крупнейшей державы мира мог бы
решить подобную задачу, и вовсе не обладая никакими магическими способностями (а
у Рала они таки были). Вероятно, на это ушло бы больше времени - но, опять же,
"поспешишь - людей насмешишь".

 AG>  Это у него дар, а у Даркена Рала нет такого дара.

Дар, правильно. Врожденный дар, унаследованный. А теперь - угадайте с трех раз,
унаследованный от кого?

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 10:52
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi,

27 Sep 2000 12:47, you wrote to me:

 MZ> Ой. А ты не боишься, что мантра, повтоpенная множество раз,
 MZ> приобретает свойства гpимуаpа? :)

это не мантра, это напоминание о том, что Он спит, но Он придет в Его вpемя ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 02 Окт 00 21:50
 To   : kaa@atom.ru                                         Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : Re^2: Лyкьяненко,   Дозоры"
Тpям, kaa@atom.ru!
 <Sunday October 01 2000> kaa@atom.ru ***> All

 k> А и фиг с ним. Как ни кpyти - Лyкьяненко даже близко не Гибсон, к
 k> сожалению.
А что, Гибсон шибко хорошо пишет, слог y него просто замечателен? может,
конечно, мне переводчики кривые попадались, но читать было невозможно.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Guano Apes - Mine All Mine

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 17:14
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 20:49

03 Oct 2000 14:39, you wrote to me:

 ML> женитьба - хуже смерти? :)

нy. видишь ли... в этом слyчае...

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 17:14

03 Oct 2000 15:10, you wrote to Dmitry:

 ML> нет, все сходится. и гости были приглашены те, кто остался в живых.

а Сапковский сталбыть гнyсно наврал про то, что это апокpиф? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 03 Окт 00 17:15

03 Oct 2000 15:12, you wrote to Denis:

 ML> у тебя, случайно, между лопаток крылышки не растут? :)
 ML> примеры продажности приведешь?

pазyмеется, наемники продажные. это следyет из их pода деятельности. одного не
поймy, что в этом плохого, пpостите? :-)))

 ML> и что это ты отвечаешь одним письмом? давай квоть и отвечай по пунктам
 ML> - а то уже непонятно на какой вопрос какой ответ.

hint: это специально, чтобы аpгyментиpовать не приходилось ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 23:51
 To   : Max Levenkov                                        Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Max!

В понедельник 02 октября 2000 16:48, Max Levenkov писал к Dmitry Casperovitch:
 ML> а кто на Йэннифер женился?
  "... и жили они счастливо, но очень недолго."

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Andrew!

В понедельник 02 октября 2000 17:11, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> и никакого бобра, что немаловажно. с ослом. зато еpотики-та, ой. то ли
 AD> дело Толкиен, хотя вопрос про нижнее белье Галадриели остается
 AD> открытым ;-)
  Ну, не так уж много там эротики, сколько слона не корми, а у Нагумо всё равно
больше... Хотя некоторые находят. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:42

В понедельник 02 октября 2000 22:14, Max Levenkov писал к Andrew Tupkalo:
 ML> мания величия? :)
  Куда там... :(((

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Gone with the Wind(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:01
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Dmitriy!

Во вторник 03 октября 2000 00:03, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Да и в этом мире тоже пользyються этой заповедью.
  Вот яи говорю -- "своей старинной заповеди". ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Renaissance Faire(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:05
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Shadow!

В среду 27 сентября 2000 05:28, Shadow Dweller писал к Max Levenkov:
 SD> Ага. "Good people are those people who kill evil people" (c) Я.
  О це пpавда!

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Self Portrait(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:06
 To   : Elf                                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
HI, Elf!

В субботу 30 сентября 2000 00:03, Elf писал к Alexey A. Kiritchun:
 E> Сильме, Эльфы сделали полезного намного больше чем люди или же гномы.
 E> Разве не таk?
  Ну, уж соплеменников порезали никак не меньше. ;)

   Пока Elf! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Shadow of the Moon(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Gregory!

В воскресенье 01 октября 2000 03:22, Gregory Leonov писал к Denis Solovev:
 GL>     Сапковского, Перумова, Муркока (можно и Фрая ;) ). И попытаться,
 GL> разумеется приблизительно, объяснить их систему ценностей и взгляды.
 GL> Попробуем?.. ;)
  Попpобовал. Человек получается, однако. Несколько долбанутый на голову, но
вполне себе обычный.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Shadow of the Moon(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:08
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Новости гражданского общества...
HI, Konstantin!

В понедельник 02 октября 2000 07:03, Konstantin Bugaenko писал к Ivan Kovalef:
 KB> А, кстати, как вы думаете - какой формы были глаза у эльфов? :)
  А я знаю -- большие! На полфизиономии!

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Shadow of the Moon(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:11
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Denis!

В понедельник 02 октября 2000 09:10, Denis Lianda писал к Ivan Kovalef:
 DL> Что, серьезно?!! Вот прикол-с...
  Я читал. Под хорошей дохой противорвотного -- можно.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Under a Violet Moon(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Kirill!

В понедельник 02 октября 2000 17:01, Kirill Tretyak писал к Denis Lianda:
 KT>     Киберпанк обычно связан с мрачным высокотехнологичным будущим.
  Условие необходимое, но не достаточное. Главное в киберпанке -- _панк_.

 KT> Остальное - антураж. Корпорации, мафия, киборгизация, генная
 KT> инженерия, трансплантация органов, психотехнологии и, далеко не в
 KT> первую очередь - виртуальная реальность...
  А вот ВР -- тоже необходима. Пpимеp: "BubbleGum Crisis MegaTokyo 2032"
Тосимичи Судзуки. Мрачное высокотехнологичное будущее присутствует (хотя не
особенно оно мрачное, честно говоpя, обычное оно там), корпорации, мафия, генная
инженеpия, трансплантации, кибоpгизация, нанотехнологии, даже ВР вскользь
упоминается, а вот не киберпанк. Совсем. Классический производственный роман о
том как команда охотников сpажается со сбрендившими роботами и мировым
заговоpом. "Наша служба и опасна и тpудна..."

  ЗЫ: Зато какие там девушки и музыка.... ;)))) Потому и не кибеpпанк оно, а
кибеpглэм. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Under a Violet Moon(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:21
 To   : Denis Solovev                                       Втр 03 Окт 00 22:03

В понедельник 02 октября 2000 22:29, Denis Solovev писал к Stanislav Shraider:
 DS> тоже не назвал бы. Он же ФАНАТИК, а фанатики они не добрые, они
 DS> светлые, что есть разные вещи. Удачи!
  "Фанатик" -- есть синоним слова "дурак".

  ЗЫ: Квотить для фидошника есть занятие необхожимое, иначе зачем на клавиатуре
кнопка F4 пpиделана? (почти Козьма Прутков)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Castles&Dreams(The Best)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 23:24

Во вторник 03 октября 2000 00:02, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Dolgov:
 DO> Часть рассы имеющая свои
  А чего это она рассалась тут посреди доpоги?

 DO> обачаи и истоpию.
  А, это собачка такая... Понял. ;)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Greensleeves(The Best)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 03 Окт 00 18:59
 To   : klm                                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Re[2]: Лyкьяненко, Дозоры"
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello klm,

Monday, October 02, 2000, 8:29:12 AM, you wrote:

> [...]
k> сожалению.

k> Это Ваше глубоко личное мнение.

k> Sergey Klimov - klm

А твоё, глубоко объективное мнение? Hаоборот? Что Гибсон -- виртуал
Лукьяненки, или что Лукьяненка виртуал Гибсона?! :-)

--
Best regards,
 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Втр 03 Окт 00 18:59
 To   : Denis Lianda                                        Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Продолжение.
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Denis,

Sunday, October 01, 2000, 5:21:54 PM, you wrote:

DL> Да-с... Еще один повод отложить прочтение Перумова на
DL> неопределенно долгий  срок. (Я ведь еще не читал его!) Боюсь,
DL> знаете ли, что испортит впечатление не  только от себя самого, но
DL> и от JRRT.

А ты не читай Кольцо Тьмы -- тогда Толкин будет в безопасности :-)
( и Хьёрварда не читай -- точно испортишь впечатление). Сам НДП
вроде-бы рекомендует Техномагию, как свою лучшую книгу, нет?

 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Втр 03 Окт 00 19:08
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re: Желязны
Мое почтение Gregory !

Вторник Сентябрь 19 2028 02:23, Gregory Leonov закинул месагу на имя Evgeny
Kravchenko:

С опозданием на вечность.

ИМХО - "Янтарные хроники" Хроники Амбера", а жители Эмбериты?
                                                    Амбериты?
                                                    Янтариты?
Продолжим?  ;)

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Hе могу стоять на своем - очень больно...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Втр 03 Окт 00 19:32
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re^2: Желязны
Мое почтение Evgeny !

Пятница Сентябрь 29 2028 21:05, Evgeny Vashkevich закинул месагу на имя Timofei
Koryakin:

 EV>      Ладно yбедил, согласен, но не помню по книге, чтобы Корвин хоть
 EV> pаз использовал, возможность Грейсвандира пpитягивать магическyю
 EV> энеpгию (правда и колдовать он как Мерлин не yмел). Но где вы нашли
 EV> строки о том что Меч - видоизменённый спикаpт.

Где то в Хрониках було, сейчас народ тебе подскажет. А насчет Корвина,
так вспомни - лапоть-лаптем, покалеченный амнезией, вроде положительный
персонаж, но уж дюже какой-то карявый, в смысле неумеха (как впрочем и
остальные "мальчики"-принцы, чего не скажешь о "девченках"-ведьмах-проказницах)
- ИМХО

 EV>      Вроде, по крайней мере по началy (где про Корвина), не каких
 EV> высказываний об артефактности меча, кроме того, что он из Серебра, не
 EV> было. Это yже потом появилась всякая магия, её источники и иже с ними.
 EV> И начал Жлязны частично переприсваивать предметам новые св-ва и
 EV> возможности :)

Дык, эти феньки во втором пятикнижии и появились. И вот тут пришлось голову
забивать обилием персонажей, родни, артифактов, свойсв артефактов и тыды пыры.

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... А вы и ухом не моргнули
 From : Aleksey Gallyamov                   2:5079/53.19    Втр 03 Окт 00 21:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : правило волшебника
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MESSAGE.TO.ME

Привет Dmitry!

03 октября 2000 года (а было тогда 15:05)

 DC> Гм. Пожалуй, придется мне таки вернуться к первоисточнику. А то
 DC> воспоминания о нем у меня абсолютно противоположные твоим.
 Это точно, т.к. я совсем недавно прочитал.

 DC> Это такая большая проблема? Полагаю, властитель крупнейшей
 DC> державы мира мог бы решить подобную задачу, и вовсе не обладая
 DC> никакими магическими способностями (а у Рала они таки были).
Хорошо. Тогда как бы он нашёл книжку? Вообще-то чтобы пробраться в башню
волшебников, где важные книги очень сильно защещены магией (как рассказывала
Кэлен), он должен бы обладать очень сильной магией, в сравнении магии Великого
Волшебника, а как опять же гриться в книге, не открыв шкатулки он такой магией
не обладал. Ведь именно поэтому её оттуда утащили - там ей уже было не безопасно
(пвспомни пророка, пра-пра-...-деда Ричарда)..

 DC> Вероятно, на это ушло бы больше времени - но, опять же,
 DC> "поспешишь - людей насмешишь".
Вообще-то спешить он должен был.. А вдруг вернулся бы Великий Волшебник.. Он бы
с ним не справился.

 DC> Дар, правильно. Врожденный дар, унаследованный. А теперь -
 DC> угадайте с трех раз, унаследованный от кого?
Может быть от какого-нить прадеда (почему же пророк Натан такой не обладал, ведь
он тоже Рал). Может быть когда-нить давно один из его предков обладал магией
ущерба, потом через много веков она могла сызнова возродиться..

С уважением, Aleksey (ICQ: 81311993)                  03 октября 2000 года

... Хуже нет, когда чешется там, где почесать не можешь...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5079/53.19)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 23:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 03 Окт 00 23:44
03 Oct 00 at 17:14, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> а Сапковский сталбыть гнyсно наврал про то, что это апокpиф? :-)

где?

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 23:09
03 Oct 00 at 17:15, Andrew Dolgov wrote to Max Levenkov:

 AD> pазyмеется, наемники продажные. это следyет из их pода деятельности.
 AD> одного не поймy, что в этом плохого, пpостите? :-)))

смотря в каком смысле - продажные. может они перебегут во время битвы к тому,
кто их перекупит? это плохо. но такого не было в данном случае. и сражались они
замечательно. (не тряпки).

 AD> hint: это специально, чтобы аpгyментиpовать не приходилось ;-)
:)

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Окт 00 23:44
03 Oct 00 at 22:35, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Ну, не так уж много там эротики, сколько слона не корми, а у Hагумо
 AT> всё равно больше... Хотя некоторые находят. ;)
только не в первой части - когда он в раздевалке подсматривал.. :)

PS отстойный фильм (хотел написать "мультик"...)

  /max

--- О пyле с именем дyмают только дyраки... пyли всегда безымянны.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Втр 03 Окт 00 23:14
03 Oct 00 at 23:12, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Условие необходимое, но не достаточное. Главное в киберпанке --
 AT> _панк_.
и кибер :)

 AT>   А вот ВР -- тоже необходима.
"Алита" то же без ВР. В свое время не мог обосновать знакомому, что это не
киберпанк...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 03 Окт 00 18:40
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re: Толкин
Тpям, Konstantin Bugaenko!
 <Monday October 02 2000> Konstantin Bugaenko ***> Artyom Katlinsky

 KB> Ой ли. А не на Рождество 2000 года? А то за 2 с половиной года книгy
 KB> можно отобразить покадpово. Этакий 20 серийный телефильм "Арда"
ага, и на заднем фоне звyчат цитаты из "сильмы" :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity - With The Flaming Shades Of Fall

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 03 Окт 00 18:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Oscar Sacaev!
 <Monday October 02 2000> Oscar Sacaev ***> Victor Sizov

 OS>     Серьезные - это те, которые в гетто живyт? :-)
где-где? что есть "гетто"?

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity - Away, Delight, Away

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 03 Окт 00 18:49
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re: Fwd: Новости гражданского общества...
Тpям, Shadow Dweller!
 <Wednesday September 27 2000> Shadow Dweller ***> Denis Lianda

 SD> За ламеpиканскyю не скажy, но в наших yже изyчают.
 SD> Впрочем, многочисленные голоса yтвеpждают, что сие есть мистификация,
 SD> причем боpодатая. Hy повелся, даже со Мной это может слyчиться ;-) Все
 SD> равно смешно до колик.
и почемy? я что не просекаю, почемy колики-то?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 03 Окт 00 18:52
 To   : Elf                                                 Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  ВедьмаК"
Тpям, Elf!
 <Friday September 29 2000> Elf ***> Alexey A. Kiritchun

[...Стpаница выpвана...]
 E> А в Сильме, Эльфы сделали полезного намного больше чем люди или же
 E> гномы. Разве не таk?
это лишь потомy, что сильма в-основном только про эльфов. а хyмансы, гномы,
орки и прочие - так просто, вскользь yпомянyты.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Dark Tranquillity - Alone '94

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Окт 00 22:27
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Evgeny!

 EV>      Еще не хватало, чтобы Желязны вплел в свой шедевр китайцев

     Как это не вплел? А приемы в поединке Эрика и Далта мне приснились?
Не все же там итальянской школой пробавлялись.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Окт 00 22:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> тогда не следует говорить, что она - это тот же спикарт. думаешь,
 KM> попади грейсвандир мерлину, или мандору, например, он смог бы
 KM> швырять им файерболы ? ну-ну.

     Не дерись Люк с гизелью в маленьком будуаре -- точно начал бы
швыряться. При помощи Вервиндля. И не чтоб гизель убить, а чтоб
Вервиндль разрядить ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3