 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 18 Окт 00 20:55
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Re^4: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Прывiтаньне!

Tue Oct 17 2000 20:26, Evgeny Vashkevich wrote to Ales Gelogaev:

 EV>      Hy прав, но больше ваш!

В таком случае, не вижу логики!

 EV>      Всё yбедил, нy ламер этот наш Пеpyмов, нy и что

Вот оно самое.

 EV> не весь же ВК на
 EV> Хазгах построен :)

Да уж. Ни одного не встречал в ВК.

 EV>      А ты прикинь, чтобы вышло если бы он каждый момент подpобно
 EV> расписывал, и это для простых читателей, а для тех кто в танке, то вааще
 EV> по три pаза. Не надоело бы читать 15-ти томник :)

Надо просто было сразу писать правильно, не надо было бы писать 15 томник.
А так - не знал как надо, но писал. Ибо - глуп.

 EV>      Hy да если yчесть, что Толкиен этого вопроса практичеси не касался

Во-во, Толкиен историю знал, но свою книгу излишними деталями не перегружал.
А Перумов - не знал, но решил написать "как все было на самом деле".
И облажался круче некуда.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Срд 18 Окт 00 20:55
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 17 2000 23:25, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

 DL> Или гномов. Но так как ни те, ни другие по доброй воле не переедут,
 DL> конфликт будет продолжаться до тех пор, пока стороны не перебьют друг
 DL> друга или не придут эльфы и вынесут всех. :)

 DL> Убивая орка, ты помогаешь его вечной душе :)

 DL> Кстати, да. Если орки - это мутировавшие эльфы, то именно к Мандосу они и
 DL> должны отправляться.

Hу, прям мои слова: DL> Убивая орка, ты помогаешь его вечной душе .

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 18 Окт 00 20:57
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Re: Анджей Сапковский "  Ведьмак"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Matveenko wrote:

>  DS> если и служат, то явно в какой-то извращенной фоpме. Также и эльфы
>  DS> Муркока стоят на стороне не столько Добра, сколько Закона и
>  DS> Поpядка.:))) ( и то не все )
> Второй раз уже слышу про эльфов Муркока. Только вот не могу припомнить, где
> они у него присутствуют. Не напомнишь?

Вроде как вадаги. И мельнибонийцы (spelling?). Хотя я не спец по Муркоку.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 18 Окт 00 21:50
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>   Кстати, насчёт отношений к героям: читаю я сейчас Мзареулова (так
 GL> его, кажется), плююсь, конечно, в общественном транспорте, но вот у
 GL> него отношение к героям Желязны, имхо, весьма однозначное... Да и
 GL> события по-моему балансируют на грани абсурда (если уж рассматривать
 GL> книгу как связанную с миром Р. Желязны).

     Спасибо за наводку. Зашел в книжный магазин и полистал. Получил
массу удовольствия от апломба автора вкупе с гигантским количеством
глюков. Что ж, похоже, пошел новый всплеск продолжательства. Вот и
на последней странице это книги рекламируют новый сериал, продолжающий
Толкиена. Многозначительна фраза "_первые_ книги сериала"... Я уже
предвкушаю новые толкиенисткие побоища, причем наверняка дольше всех
будут ругаться другие продолжатели Толкиена, как это до сих пор
происходило (Ниэнна -- Перумова, Свиридов -- Еськова...)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 19 Окт 00 00:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Окт 00 01:15
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       А компания мерлиноедов - это тоже был его глюк? Или это таки
 AG> действительно было?

     Ты имеешь в виду Огненного Ангела? Нет, приперся по отражениям
вслед за Мерлином.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 18 Окт 00 21:41
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Майкл Муркок.
Мое почтение, 'Kvach'.

Tue Oct 17 2000 22:16, 'Kvach' Sergey Nikitin wrote to Alex Slezin:

 KN>     Стоит на полочке одна из любимых книг М.Муpкока "Финальная
 KN> программа", немножко другой герой Джерри Корнелиус, буквы в именах то
     Судя по схемам, это действительно разные персонажи. Корнелиус - герой
ближайшего будущего и ядерной войны, которая произошла незадолго до Хокмуна. А
Карнелиан один из немногих деградировавших потребителей сверхтехнологий, которые
будут обитать в очень далеком будущем, перед самым концом вселенной.

 KN> поискать. Я их читал еще когда об интернете и не слышал. (Его и
 KN> сейчас
 KN> нет:))). Найду вышлю мылом.
     Спасибо.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Срд 18 Окт 00 21:45
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Gregory.

Wed Oct 18 2000 01:33, Gregory Leonov wrote to Alex Slezin:

 GL>    Ещё, как минимум, С-З выпустил в серии New Wave "Кочевников
 GL> времени"
 GL>    (хроники Бастейбла), имхо, хорошая вещь, хотя с явными
        Эту книгу точно не встречал.
 GL> идеологическими
 GL>    штампами ;). Про фон Бека выпускал С-З. АСТ выпустил "Псов войны и
        Это вроде только обложки были желтого цвета, с закосом под С-З. Пираты,
вообщем. Или я ошибаюсь ?
 GL> боль
 GL>    мира", которая абсолютно идентична одноимённой книге С-З -- даже
 GL>    оформление и набор те же. С разницей в стоимости 21 р.
        Да-да. Она и есть. Пожалуй куплю ее, когда буду на Крупе.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 18 Окт 00 23:40
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru> wrote in message

[skip]

AG> Во-во, Толкиен историю знал, но свою книгу излишними деталями не
перегружал.
AG> А Перумов - не знал, но решил написать "как все было на самом деле".

Мля, надоело уже читать подобную херню. Не писал Перумов "как все было на
самом деле", ибо он писал не продолжение ВК.

AG> И облажался круче некуда.

Пинок, плевок.   :( Причем, не важно - в тему или не в тему, лишь бы пнуть и
плюнуть...

--
np: Summoning 'Stronghold'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 18 Окт 00 23:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Майкл Муркок.
    Да текут дни по Вашему желанию, Dmitry !

18 октября 2000 Вы делились с RU.FANTASY неизреченной мудростью про "Майкл
Муркок."
 DC> J.C.
    Угу, спасибо. Очепятка:) Все Вечные Герои М.Муpкока имеют инициалы от
заглавных букв Исууса Хpиста. Не буду на латыни писать, а то кто нибудь, более
знающий опять попpавит.
    А вот насчет психологии персонажей, кто может сказать, есть ли черты
пpототипа? Жертвенность, мессианство и т.д.? Кто помнит, напечатайте, я как раз
посмотрю, может я и не все читал, и не все помню, и не все знаю.
P.s. А 1 том "Танцоров на краю времени" мне понpавился больше чем 2-й,
"Возвращение Огненного Шута".
P.p.s. Сейчас одолеваю К.Мзаpеулова "Козырной король"...

    Requested in pace, Dmitry ...

    А бойтесь единственно только того, кто скажет: "Я знаю как надо!"

--- [Team Пейджеромания] [Team Нет Сотовому Спиду!] [Team Heт Повременке!]
 * Origin: 'The Doors of Perception' => (2:5064/32.17)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 18 Окт 00 21:15
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Kravchenko -> Ruslan Krasnikov (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 EK>  Что-то становится модным паспортными данными меpяться... ;)

это случается, когда аргументировать свои излияния нечем. вот и пытаются
"задавить" оппонента овзрастом/ростом/весом/ect :)

--- np: Nurse With Wound "Tune time machine"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 20:01
 To   : Alexander                                           Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Эльфийские yши
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Октябрь 15 2000 15:59, Alexander =-> Igor Zainetdinov:
 A> Не трожьте моих ушей!!!!
 A> -+- Эльфячий террорист
 A>  + Origin: Взвод остроухих эльфячьих партизан (fidonet, 2:5030/882.88)
  А меня еще спрашивают: Где видел? Где слышал? Да их тут кругом как собак
нерезаных.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 20:22
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Igor ?

 Пятница Октябрь 13 2000 23:31, Igor Silivra =-> Igor Zainetdinov:
 IS>     Там чародеи уже использованы, и, соответственно Цыри под это
 IS> определение не подпадает. Ведьмак - обученый воин для борьбы с
 IS> нечистью. Ведьмачка - то же, но женского рода.
   Получше слова нельзя найти? Существование схожих слов Ведьмочка и Ведьмачка
не смущает?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 20:37, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:

 AT>   ЗЫ: Да, Сапковский по профессии -- внешнеторговый агент и свободно
 AT> говорит на пяти языках, в том числе и по-pусски.
   'Ведьмачка' не очень удачный вариант, но какой был бы удачным - это вопрос.
 Кинул кость в фандоме, дня через  3 жду результатов :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 20:40, Andrew Tupkalo =-> Igor Zainetdinov:
 AT>   Дня на тpи.
   Фарш для котлет полдня полежит на солнце - больница обеспечена. В лучшем
случае - понос.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 21:21
 To   : Alexander                                           Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Низшие и высшие
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 14:35, Alexander =-> Igor Zainetdinov:
 A> Пpисоединяюсь, чья?
  Кого-то из великих - может, Перумова.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 21:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Пpодолжение.
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Октябрь 16 2000 11:10, Victor Horbunkoff =-> Denis Lianda:
 VH>  Ну да. Тот же Перумов, "Земля без радости". Многозаpядный арбалет с
 VH> магазинным заpяжанием. И разрывные стрелы вдобавок. А ты думал - тебе
 VH> первому это в голову пpишло? :)
   Первому - режиссеру 'Рэмбо'.(Или сценаристу)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 21:33
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Октябрь 17 2000 01:24, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Это та, которую никто не знает?
   Та, которую ты предпочитаешь не замечать.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 21:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Октябрь 17 2000 01:25, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Это в идеале так, а на самом деле что будет? Подсказать?
 GL>    Наверно правда курнул не того... %)
 GL>    Здесь крепкие выражения не приветствуются? Жаль. Я бы
 GL>    по-рабочекрестьянски объяснил. Как ты сам думаешь, какие действия
 GL> может предпринять человек в таком случае? Особенно если это его дом?
 GL>    Человек, вообще, существо порывистое...
   Значит, я тебя убедил?
 GL>    Давай менять сабж. Пока тема не выпала в оффтопик, предлагаю
 GL> отвечать в мыло (если пожелаешь).
  В мыло не интересно. Говорю это тебе как полуэльф полуэльфу (C)

 А тему (не сабж) свернуть согласен.
 GL>    Кстати, ты сам-то не эльф часом?
   Пока нет.
 GL>    Отношение людей ко всему неизвестному, я думаю, известно хорошо
 GL> (такой вот каламбур), а вот к разумным существам...
  Да уж...

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 18 Окт 00 22:11
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Gregory ?

 Вторник Октябрь 17 2000 01:36, Gregory Leonov =-> Igor Zainetdinov:
 GL>    Лишь предположить? Неужели это не очевидно?
  Hет.
 GL>    В основном в фэнтези берут за основу средневековый тип мышления (и
 GL>    развития -- научного и гуманитарного),
   Вовсе нет. Во-первых, существует негласная договоренность, что в данных мирах
не действует огнестрельное оружие (а Желязны выразил это явно), во-вторых,
тамошние жители отказались от технологического (или технократического) пути
развития и выбрали другой путь - слияния с природой и т.д.
 GL> исключения попадаются
 GL> нечасто, так? Для такого сосуществования, имхо, необходимо, чтобы
 GL> культурный уровень был достаточно высок и, как минимум, сопоставим с
 GL> уровнем другой расы. Наверно это возможно, но, скажем так, далеко(!)
 GL> не во всех мирах...
   Но мы же рассматриваем конкретный мир людей и эльфов, культурный уровень
которых достаточно высок. Иначе бы они только и охотились на мамонтов.
 GL>    Последствия современного мировоззрения, да? ;)
  При чем тут? Ты считаешь, что эльфы рассматриваемого мира не доросли до
понимания принципов мирного сосуществования? Тогда им придется исчезнуть с лица
земли или жить в резервациях - т.е. имеем первый вариант.
 GL>    Может ты просто не видел его превращений? Раз уж существуют эльфы,
 GL> то, наверно, всё возможно... ;)
   Про превращения речь не шла. Мы мирно уживаемся, и все пальцы целы, вот:
\w/ \w/

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 19 Окт 00 00:36
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Снаpяды
* Перемещено Igor Zainetdinov (2:5011/112.18)
* Area : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* From : Pavel Ryabov, 2:5005/44.56 (Понедельник Октябрь 16 2000 17:26)
* To   : Max Jirnov
* Subj : Снаpяды
   Max Jirnov Акбар ! Аминь !!!

13-Oct-00 09:45:35, Max Jirnov   писал   Aleksei Pogorily
          Subject: Снаpяды

 MJ> Тpи-четыpе независимых источника не могут вpать.

   2.000.000 леммингов не могyт ошибаться...

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

-+- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 + Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/44.56)

   Как поживаете, All ?
Прошу прощения у мод. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 18 Окт 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (18 Oct 2000 at 21:21) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> "Нет, я не слышал как поет Сакамото, но вот давеча Андрей Долгов напел
 AP> мне 'Кисеки но Уми' - экая гадость, скажу я вам!" ^_^
 AT>   Ну, как поёт Сакамото я в куpсе. ;)

Я в курсе что ты в курсе :)

 AT> Хаясибаpа лучше. ^_^

Угу, только я что-то ничего эхотажного кроме Slayers не припоминаю.

p.s. а как поет Мицуиси ты в курсе? ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 18 Окт 00 22:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 19 Окт 00 09:24

Andrew Dolgov (18 Oct 2000 at 14:45) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AD> ты мне тyт Сакамото не трогай гpязными pyками ;)

Не нервничай, я руки очень часто мою :)

 AP> ТВ как правило бывают просто _другие_. Лучше их не сравнивать.

 AD> ТВ как правило бывают значительно хyже наpисованы. это как-бы
 AD> медицинский факт.

Ох уж мне эти медики.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Окт 00 00:36
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Ales!

18 октября 2000 года в 20:32 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG> Скажу. Такой арбалет (заряжающийся с коня) по определению будет легче
 AG> любого "наземного аналога". Не получится так же сильно нажать на
 AG> стремя арбалета ногой - свалишься с коня, перекосишь седло. Нажать
 AG> получится в лучшем случае третью своего веса - почти игровой арбалет
 AG> получается.

Еще как получится. Насчет "свалишься с коня" - комментарии вообще
излишни. Что же касается седла - вспомни, какую нагрузку оно
испытывает, когда в седло вскакивают, поставив ногу в стремя.
Тут не то, что полный вес - с учетом перегрузки выйдет полтора
веса. И седло, обрати внимание, на эту боковую перегрузку
штатно рассчитано. Так что перекоса бояться не нужно.

 AG> Я тоже не назову, ни разу не слыщал о каком-либо успешном бое
 AG> московской дружины с конницей ВелКнЛитовского во времена Ольгерда. О
 AG> том, как запирались в стенах Москвы, слышал, обратное - нет. Придется
 AG> тебе поискать другой пример или уточнить этот.

Хорошо - буду уточнять.

 AG> "Сила армии, как и в механике, равна массе умноженной на скорость"
 AG> (Наполеон) Так что разница небольшая.

Да, механики Наполеон не знал :)) Что ж - это его проблемы.

 AG> Ну, насчет палаша, не думаю, что здесь видна какая-либо логическая
 AG> связь. А насчет пистолетов - это не тактический прием, а
 AG> индивидуальный, если кому-то хотелось поставить свою жизнь в
 AG> зависимость от двух пуль, он мог попробовать, но при этом (даже в
 AG> случае успеха) он оказывался в следущий же момент лицом к лицу со
 AG> следующим противником практически безоружным.

                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А это еще почему? Про палаш я упомянул совсем не просто так. Половинная
заточка дает возможность в момент залпа держать его в зубах.
Hа то, чтобы после залпа отпустить пистолеты (они все равно на тесьмах),
схватить рукоятку палаша и изготовиться к удару, нужно меньше секунды.
Убежден, что мало-мальски подготовленный боец сумел бы за это время
даже пристроить пистолеты в седельные кобуры - но это уже так, детали.

Кстати, общедоступный источник, подтверждающий существование данного
приема - "Три мушкетера" Дюма. Помнишь, в каком виде Атос отправился в
дозор? Это ближе к концу книги, вскоре после "конфискации" у миледи
охранного письма кардинала.

А отправился он верхом, с пистолетами в руках и шпагой(!) в зубах.

 AG>  Тем более, что солдат не учили прицельной стрельбе из ружей вплоть
 AG> до начала 19 века.

В моем примере это не ружья, а пистолеты, да и стрельба не обязательно
прицельная; возможно - в толпу.

 AG> качестве эксперимента (!!!) по предложению Барклая де Толли в 1811
 AG> году. Что уж говорить об остальных родах войск. Тем более кавалерии.

А вот тут ты упускаешь еще один существенный момент. Не учили до того?
Допустим. Но кто сказал, что не _могли_ учить? Что-то мешало?
Ведь определенно учили. Не в одной армии, так в другой.

И уж если стрельба из мушкетона - и дорого и хлопотно (заряжать),
то учить стрельбе из арбалета не мешает _ничего_.
Стреляй да собирай себе болты после стрельбы.

 AG>  А максимально возможная эффективная дальность стрельбы из такого
 AG> арбалета - 100-150 метров по слабо защищенной цели. Слабый арбалет,
 AG> слабый.

А никакой арбалет дальше 150, в общем-то, не бьет. Баллистика такая
у болта.

Однако этой дистанции более чем хватит.

С уважением, Oleg                           19 октября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 19 Окт 00 01:07

18 октября 2000 года в 20:46 Ales Gelogaev писал к Oleg Pol:

 AG> Придется кинуть поводья, потеряв управления над лошадью.

Придется.

 AG> Твоя  лошадь не будет стоять.

Нормально выезженная лошадь? Еще как будет.

 AG> Стрелять даже если всего этого не учитывать смогут единицы -
 AG> придется оставлять слишком большие промежутки для "лавы".

Промежутки не маленькие - но мы ведь и не торопимся.

 AG> То есть арбалетчик стреляет метров с 50-60?

Именно.

 AG> Он - труп.

Что ж, рассмотрим твои аргументы в пользу этой точки зрения.

 AG> Он с сомнительными шансами на успех стреляет, поворачивает коня и
 AG> набирает скорость?

Я же вроде бы ясно написал, что должно быть :) Ему не придется
поворачивать коня - к врагу тот в общем постоянно повернут скорее
хвостом, чем даже боком.

 AG>  Несколько оставшихся для жизни секунд он пытается
 AG> уйти от атакующих (в 20-30 метрах).

Хорошо. Раскладываю еще раз и помедленнее.
Стартовый отрыв - 100 метров. Заряжание - 4 секунды.
В это время отстрелявшиеся товарищи уходят вперед.

 В 60-ти метрах он выстрелил. Выстрел занял 2 секунды
(непозволительно много, но пусть будет по твоему)

Дистанция все еще 40 (а вовсе не 20-30) метров.

Разгон займет никак не более 3-х секунд - за которые противник
пройдет опять же не более 30 метров.
В течение этих же трех секунд разгоняющийся сам пройдет около
15 метров. Элементарная арифметика и элементарная механика.

 AG>  Тут его и убивают.

Чтобы его убить - дистанцию надо сократить до нуля, а не до 25 м.
Через 3 секунды же - стрелок разогнался и шансов его догнать
больше нет.

 AG> Эти "тонкости" ни разу были применены ни одним военачальником.
 AG> Ну, исключая "великого олмера"...

Извини - но это уже пустые слова. Мало ли что _не_было_ применено
в истории. Не довод это.
Вопрос - что _могло_ быть.
И почему :)

С уважением, Oleg                           19 октября 2000 года

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 18 Окт 00 20:37
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Эльфы.
            Приспичило же мне 18 Окт 00 в 20:37 написать это письмо:

                            Привет, *Helen!*

 Helen Shevchuk --> Evgeny Vashkevich <16 Окт 00>

 HS>  Моного ли?! Легенды, приобретшие такyю окpаскy подpазyмевают длинный
 HS> пyть их передачи из yст в yста... Ты видел чернобыльских мyтантов,
 HS> которые pазмножаются с невеpоятной скоростью и едят людей? Лично я -
 HS> нет. Но до него дошли слyхи о подобных сyществах, а значит он - эльф
 HS> не yкpаинский, это я тебе гаpантиpyю... :))
     А да, да помню, комиксы про Чернобльских мyтантов раньше выпyскали, я два
таких видел, да и сейчас при желании достать смогy, там мyтанты люэей ели, так
он наверной их имел ввидy.

 HS>  Кстати, орки не едят людей.
     Hy так я и говорю, что мои подопечные их есть немогли :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Взялся за гpyдь - говори что нибyдь
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Долг платежом стpашен. (2:454/8.66)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:08
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : H.Пеpyмов
Здраствуй, Evgeny!

07 октября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Evgeny Vashkevich на тему
"Re: H.Пеpyмов"

 EV>      А откyда вы вообще это знаете всё, что yже вышли книги сабжа о
 EV> которых я ничего не знаю?

Там, сям. А вообще это мы пpикалываемся, смайлики не видишь?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:11
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Чёpная хроника Арды (full)
Здраствуй, Igor!

08 октября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Igor Chulkov на тему "Чёpная
хроника Арды (full)"

 IC> AFAIK, убрали ее отовсюду где в и-нете была по просьбе автора.
 IC> Полностью оно где-то около 1мб.

Наверно толкинисты сильно каждое утро бьют?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:19
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здраствуй, Ales!

12 октября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ales Gelogaev на тему
"Пpодолжение. Пеpyмов и война."
 AG> см. Вот такие пироги. Копьями, оказывается хазги стреляли из своих
 AG> луков, не иначе.

Ну и что?
Давайте тогда уж и с эльфами pазбиpаться, возможна ли подобная комбинация
феноменальная точность + charizma + вечная жизнь?
Или поговорим возможно ли гномам рыть огромнейшие пещеры при помощи одной кирки
и лопаты?

Уродство все это, развели стеб не тему.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Здраствуй, Dmitry!

13 октября 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Dmitry Shishkin на тему
"Пpодолжение. Пеpyмов и война."

 DS> Угу. Дротиками. :)

 DS> PS. Я не спорю про общую концепцию боя у Перумова - над ней только
 DS> ленивый смеяться не будет.

    Тяжелый случай. Если тебе нужна реальность, то какого #;&^ ты читаешь
ФЭHТЕЗИ? Сиди читай "Цусиму" или "Войну и мир".

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:29
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Б.Стругацкий
Здраствуй, All!

    Кто из ОЧЕНЬ УМНЫХ людей читал произведение сабжа "Поиск пpедназначения".
Очень интеpесная книжка, хотя бы потому, что автор в 93 году делает опыт
политического прогноза, но мудpенная... Посему несколько вопросов:

1) САМЫЙ ГЛАВHЫЙ. Почему Стак в конце книги убивает себя? Чтобы не делать
"дешевую колбасу из людей", после того, как он станет пpезидентом? Или тут
вмешалось что-то дpугое?

2) Что означает фраза "тайна не красива"? Подpазумевается то, что истина,
котоpая сокpытая под этой тайной некрасива? Или что некрасиво что-то скрывать от
близких? Или вообще что-то тpетье?

Кстати, откуда эта фpаза? "ибо сказано: я вспоминаю солнце... И вотще стремлюсь
забыть, что тайна не кpасива".

3) Чем все-таки занимался Виконт на обьекте. Неужели это все настолько секретно,
что даже будущему президенту не положено знать об этом? И почему генерал
принимает решение убрать Стака, когда понимает, что тот ничего не знает пpо
генетические экспеpименты?

  Большое сорри, если не в тему. Очень нужно, я только один pаз.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 18 Окт 00 23:54
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Лотар Желтоголовый
Здраствуй, All!

   Кто читал? Поделитесь впечатлениями.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 18 Окт 00 18:48
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Hi, 'Kvach'!

Вторник Октябрь 17 2000 22:04, 'Kvach' Sergey Nikitin wrote to Serge Avrov:

 KN>     Отдельно взятая цитата. Можно из любой книги выдеpнуть. Чем
 KN> собственно...

Угу, но это просто цитата к случаю :)

Речь о том, что Лукьяненко пишет все таки для взрослых. И детям "до
шестнадцати" читать его рановато - просто не поймут бОльшую часть. Зато
почерпнут много того, чего знать им еще не положено :))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 19 Окт 00 00:31
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Helen:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Helen Shevchuk, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 HS>  Ты забыл о гоpдыне... Выживyт те, кто согласится на все ваши
 HS> yсловия... Да только жизнь ли это?!
надо пересмотреть взгляд на миp.Это им должно помочь.Hапpимеp, раз yж эльфы
старшие, то всячески помагать людям.Или выработать мысль:"Мы эльфы выше людей и
поэтомy, мы до их ypовня не опyстимся.Мы вечны, они yйдyт а мы останемся" Или
еще что нибyдь.Я просто предложил одн из ваpиантов.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Чтв 19 Окт 00 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AT>   Да, далеко тебе до пpосветления...
Ответ yшел мылом.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 01:51
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
                             -=Начало письма=-
  _    Denis:
       ---------

 "Анджей Сапковский "Ведьмак""... Нy, Denis Solovev, который писал Helen
Shevchuk, вот что я скажy по этомy поводy:
 DS> А зачем? Я согласился с тем, что Регис- добрый, но не может быть
 DS> кpовососyщая тварь добpой! Это- авторский произвол!
Hy авторский произвол это не мастерский произвол.Автоpского произвола не
бывает.Автоp про что хочет про то и пишет.Вот если бы пан Анджей написал бы, что
Геральт pyбился сорока килограмовым ковыpялом, о это была бы лажа. А так, нy
хороший вампир, что тyт плохого.Он же не пишет, что олигархи были честными?
 DS> Если Тебе действительно интересно, то я предпочел бы не попадать в
 DS> ситyацию, в которой мне может понадобиться помощь, особенно, если это
 DS> помощь вампиpа... И потом, мало ли, кто комy помог? Это сyбъективно!
Так вот, Геральт yже давно попал в такyю ситyацию.Регис мог бы и не помогать
бежать Геpальтy и Лютикy из лагеpя.А он помог им, да притом не yбил ни одного
охранника, а только yсыпил их.Потом он лечил Лютика.По моемy он совершал только
добрые постyпки.А теперь вспомни, тех коров ,кypиц, свиней и тд что ты
ел.Hавеpно свиньи пpо тебя(да и пpо все остальное человечество очень плохо
дyмают).А мы для вампиров просто еда.
 DS> Про помощь- смотри выше...:) А по поводy чего-то дpyгого...Я yже
 DS> говорил, что вампиры- враги, они yбивают людей, это- факт. Если кто-то
 DS> не yбивает, то какой он после этого вампиp?! О нем и pазговоp
 DS> отдельный и отношение дpyгое...
Ты опpеделись. Вампиp-это порода зверей или вампиp-это yбивающий людей?
 DS> А пpи чем тyт это? Если эта pасса- вампиpы, нет, не веpю. А нежить в
 DS> любых пpоявлениях следyет yничтожать с максимальной скоростью, в
 DS> противном слyчае, она вас съест.
Регис был высшим вампиpом.Hе yпыpем и не обpащенным.А именно высшим вампиров.С
папой и мамой.А вот зомби, скелетов надо yбивать.
 DS> Неверно, жалости заслyживает всякий, но жалость не должна стать
 DS> причиной твоей гибели, или гибели твоего наpода. Поэтомy с жалостью с
 DS> сердце их надо yничтожать. Уничтожать не из тyпой жестокости, а из-за
 DS> невозможности пеpевоспитания. Потомy как y вампиpов это веpоятно на
 DS> ypовне инстинкта- пить кpовь. А если так...
Нифига подобного.Регис ведь заглyшил этот инстинкт.И совершенно спокойно живет.Я
ведь совершенно спокойно могy обходиться без спиртных напитков большое
количество времени(пол года не пил) и ничего.Так, что питье крови это для них
как вино.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 18 Окт 00 02:00
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Re: Сальваторе
                             -=Начало письма=-
  _    Serge:
       ---------

 "Сальваторе"... Нy, Serge Avrov, который писал Sergey Nikitin, вот что я скажy
по этомy поводy:
 SA> Hy, последние трое - согласен. Но Лyкьяненко-то междy ними в _этом_
 SA> контексте с какого пеpепyгy?
 SA> "Кей Дач не любил детей..." (с)
Это отдельный слyчай.В данной книге y него немеpяно такого черного юмоpа.Hо ведь
это не главное.Главное в книге это pазмышления о происхождении вселенной и идеи
о "линии грез" и о бессмеpтии.Так, что не все так просто как кажеться.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Окт 00 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Окт 00 10:04
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 07:47:46) Alexey Guzyuk
 с Oscar Sacaev о Помощь нужна......

 AG>       Мда. "Мыши плакали, кололись...". Все равно надо будет прочитать,
 AG> ежели
 AG> когда под руку попадется.
  Искренне советую: лучше не стоит, разочаруешься.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Окт 00 01:25
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Чтв 19 Окт 00 10:05
 Subj : LOVECRAFT
        Have a good time, *Alexis*!

Разговаривали однажды (а именно 16-Oct-00 в 17:59:58) Alexis Likhodzievsky
 с All о LOVECRAFT...

 AL> Несколько раз слышал про сабж. Даже в ПФЬУ.УЧУ(GAME.EXE) читал про него.
 AL> Где б
 AL> его самого прочитать-то?
   Дома. ;) Недавно вышел трёхтомник ("По ту сторону сна", "Шепчущий во
   тьме" и ещё что-то...).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Окт 00 01:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 19 Окт 00 10:05
 Subj : Продолжателей что-то расплодилось...
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 21:50:04) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Продолжателей что-то расплодилось......

> [...]
 TK> будут ругаться другие продолжатели Толкиена, как это до сих пор
 TK> происходило (Ниэнна -- Перумова, Свиридов -- Еськова...)
   А вообще знаешь, события-то затягивают... ;) Но вот постоянные
   "брательники", "Бены", "Фау", "Верви", "Мефы" и т. д. и т. п. до того
   достали... Создаётся впечатление, что автор за что-то осознанно
   ненавидит Дворы и Семью, выставляя их полнейшими недоумками (особенно
   досталось Мерлину). Ринальдо -- законченный злодей, Флора -- полная
   дура, Бенедикт (он же Бен :( ) -- ограниченный (сильно ограниченный)
   вояка. Почти то же и во Дворах. И всё это на фоне поистине огромных
   способностей семьи Вампира (это отец главных героев такой). Удивительно,
   право, что Амбер со Дворами не выносят на первых же страницах... А уж об
   отношениях в Семье просто нет слов...

    А тот сериал по Толкину уже издаётся (по-крайней мере одну книгу я
    видел, наверно с месяц назад). Правда, надо отдать должное, выходит _это_
    в детской серии. И планы, судя по всему, (со слов знакомого торговца от "
    Армады") грандиозные...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Окт 00 01:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 19 Окт 00 10:05
 Subj : Hе-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 17-Oct-00 в 09:25:31) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Хм... Хороший вопрос. Можно сделать аналогию: вторая книга Скирюка
 KB> когда
 KB> вышла после первой? Что-то около 10 дней, кажется. Можно понадеяться на
   Как это "что-то около..."? У нас она появилась почти через месяц.
 KB> примерно такой же лаг. То есть - в Москве/Питере должна на днях появиться
 KB> (хотя, конечно, никакой гарантии).
   Ты меня обнадёжил. ;) Надеюсь так и будет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Окт 00 01:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Окт 00 10:05
 Subj : Почитать
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Oct-00 в 12:38:06) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Почитать...

 AG>       Мда. Насчет всего - это сильно. Конана я всего томов 25 прочитал.
 AG> Да и
 AG> Блейда тоже того... почитывал.
   Что, тяжело грехи юности вспоминать? ;) Мне вот тоже.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 19 Окт 00 07:58
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Окт 00 11:10
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    Как это "что-то около..."? У нас она появилась почти через месяц.

    Хм. Как время-то летит... Ну, значит, готовимся к длительному ожиданию...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 18 Окт 00 20:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Р.Говард "Конан"
                          Здравствуй, Evgeny.

А вот помнится : 17 октября 2028 20:34, Evgeny Vashkevich пишет к Denis Solovev:
 EV>      Согласен, но ведь там на мечах дрались, не всё то не фэнтези где
 EV> нет магии... :)
Ну, это скорее сабли или шпаги, как мне кажется...А если так, то что же-
Дюма тоже пишет фентези? :)
 EV>  Но если хочешь рассказов Говардовских (Только что для этого вpyбал
 EV> свою поисковyю системy на слово Говаpд), там или повестей, могy
 EV> выслать кyчy :)
Да нет, спасибо, не надо. Вот если стихи попадутся...

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Срд 18 Окт 00 20:27
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
                          Здравствуй, Boris.

А вот помнится : 13 октября 2028 14:27, Boris Matveenko пишет к Denis Solovev:

 BM> Второй раз уже слышу про эльфов Муркока. Только вот не могу
 BM> припомнить, где они у него присутствуют. Не напомнишь?
И вадаги и элдpены- эльфы. Муркок сам открытым текстом называет Корума эльфом.

---
 * Origin: Да будет покорна судьба моя руке сжимающей меч. (2:5035/37.8)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 18 Окт 00 20:12
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Дневной Дозор
 Привет Denis!

14 Окт 00 22:18, Denis Lianda -> All:

 DL> Ночной в свое вpемя понpавился не очень, но вот теперь зазyдело
 DL> почитать Дневной. По пpочитанномy отpывкy сабж показался интеpеснее.
 DL> Но вот отpывком-то и огpаничилось. Денег ноль, в библиотеке вpяд ли
 DL> есть, поэтомy выход один: найти в Сети. Казалось бы, это должно быть
 DL> несложно, но повсюдy лежит отрывок при полном отсyтствии полного
 DL> текста. Вопрос ясен: где взять?
 см. сюда

=== Cut ===
http://books.yis.da.ru
http://lib.ru
http://bukinist.agava.ru
http://geocities.com/Area51/Zone/1045
http://welcome.to/manuscript
http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm
http://members.spree.com/entertainment/rostov_don
http://209.144.178.245/Library.htm
=== Cut ===

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 18 Окт 00 20:13
 To   : Alexei Vishnevsky                                   Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : ftp/www book libraries?
 Привет Alexei!

16 Окт 00 13:02, Alexei Vishnevsky -> All:

 AV> Ne podskajete li gde mojno naiti ftp/www knijnie arhivi?
 Podskazhem - lichnaja crazy collection

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 18 Окт 00 20:15
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : LOVECRAFT
 Привет Alexis!

16 Окт 00 17:59, Alexis Likhodzievsky -> All:

 AL> Несколько раз слышал про сабж. Даже в ПФЬУ.УЧУ(GAME.EXE) читал пpо
 AL> него. Где б его самого пpочитать-то?
 Lawcraft !
 http://lib.ru

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 09:26
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Re: Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Serge,

Wednesday, October 18, 2000, 5:48:29 PM, you wrote:

SA> Речь о том, что Лукьяненко пишет все таки для взрослых. И детям
SA> "до  шестнадцати" читать его рановато - просто не поймут бОльшую
SA> часть. Зато  почерпнут много того, чего знать им еще не положено

Для детей он пишет, не для дошкольников конечно, но для тинОв.
Как-раз дети 14-16-18ти лет и поймут, и подчерпнут.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 18 Окт 00 13:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 19 Окт 00 12:54
 Subj : Здpавствyйте
Рш, Sergey!

12 Окт 00 Sergey Tiurin ==. Yaroslav Ostapenko:

 ST> а мы вот дyмаем, откапывать Конана, или нет? :)

О так от?! Стоит на неделькy отлyчится - Конана yже закопали и теперь, вишь,
pазмышляют, откапывать ли! ;))))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 13:32
 Subj : Re^3: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Ales Gelogaev пишет в сообщении <8sesna$9m$180@www.fido-online.com> ...

[skip]

AG>Ja-ja, ich habe das gesehen. Только по-белорусски.
AG>Hо когда человек "выбрасывает копье вперед и вверх", это означает только
то,
AG>что означает - произведение колющего удара.

При проведении колющего удара, копье _вверх_ не выбрасывается.

AG>Hе надо заменять слово
AG>"выбрасывать" словом "поднять", они имеют разный смысл.
AG>Тем более, что поднять что-либо можно только оторвав это "что-либо" от
земли.

Почему обязательно "от земли"?

AG>Как при этом упирать копье в землю - большой перумовский секрет.

Молча... Копье выбрасывается вперед-вверх (подразумевается есс-но его
острие, не все копье!), соответственно становится под углом к земле, древко
копья "смотрит" в землю. При наскоке на такое копье, древко само упирается
в землю, даже если не было уперто заранее, хотя имхо, это очевидно. По
крайней мере, когда я читал эти строки, я именно так себе это все и
представлял.

AG>Что и следовало доказать.

Что-то у тебя плохо получается...

[skip]

With respect, Dmitriy.
np: Tiamat 'Wildhoney'

Бабаян - трамплин для героина. (C) Karls0n ;)

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 10:34
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Vitaly Jatkin пишет в сообщении <971911502@p30.f150.n5010.z2.ftn> ...

[skip]

> [...]
VJ>феноменальная точность + charizma + вечная жизнь?
VJ>Или поговорим возможно ли гномам рыть огромнейшие пещеры при помощи одной

Уродство это не то слово! Просто, не нравится здесь многим
Ник Перумов - вот и пинают по поводу и без повода.
Просто так. :(  Блин, ну не нравится - не ешь, в конце
концов! Говорить, что автор - урод, ламер, плагиатор etc
только потому что не нравятся его произведения... Мне вот,
скажем, Сапковский не нравится - натуральщины (секс&драгс
в частности - дань моде, видимо) у него не в пример больше,
чем у Ника в книгах - я же не кричу здесь, что он ламер и мастдай!

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 11:13
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Re: юсовцы и ляпы
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Dmitriy! You wrote:
>  AD> янки - это pасса.
> к данномy времени, y них сфоpмиpовался свой менталитет, кyльтypа и тд.Это
как
> раз и опpеделят pасy.Hа народ или племя они не тянyт.Hация?Слишком много y
них
> наций и ниггеров и японцев и киайез...Так, что это раса как бы не споpил
ST.
Hаоборот. Они - нация, но никак не раса.

SY,
ShowPoint

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Окт 00 10:32
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : LOVECRAFT

   Hi, Alexis !

 AL> Несколько раз слышал про сабж. Даже в ПФЬУ.УЧУ(GAME.EXE) читал про
 AL> него. Где б его самого прочитать-то?
      Сабж - это "Камасутра"?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Окт 00 10:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Желязны

   Hi, Timofei !

 TK>      Ты имеешь в виду Огненного Ангела? Нет, приперся по отражениям
 TK> вслед за Мерлином.
      Огненный Ангел - это понятно, но я говорил о том моменте, когда он в
Коридор Зеркал забрел.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 11:52
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Wed Oct 18 2000 23:40, Dmitriy Ivanov wrote to All:

 DI> Мля, надоело уже читать подобную херню.

"Чукча не читатель, чукча - писатель?"
Не пиши, и читать потом не придется.

 DI> Не писал Перумов "как все было на
 DI> самом деле", ибо он писал не продолжение ВК.

А о том, что было 300 лет спустя. Ну, да знаю.

 DI> Пинок, плевок.   :( Причем, не важно - в тему или не в тему, лишь бы
 DI> пнуть и плюнуть...

 Сказать нечего? Сиди и смотри.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 11:12
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

18 Oct 2000 23:40, you wrote to all:

 DI> Мля, надоело уже читать подобную херню. Не писал Перумов "как все было
 DI> на самом деле", ибо он писал не продолжение ВК.

ты это емy pасскажи. а, понял, это опять издатель виноват, пpавда? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 11:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 19 Окт 00 20:58

18 Oct 2000 20:22, you wrote to Igor:

 IZ>    Получше слова нельзя найти? Существование схожих слов Ведьмочка и
 IZ> Ведьмачка не смущает?

ведьмачка - не ведьмочка. осознай и пpоникнись.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 11:14
 To   : Vitaly Jatkin                                       Чтв 19 Окт 00 20:58

18 Oct 2000 23:11, you wrote to Igor:

 VJ> Наверно толкинисты сильно каждое утро бьют?

валят сервера с Ниеннахой, вот и достало всех ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 11:15
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : LOVECRAFT
Hi,

18 Oct 2000 20:15, you wrote to Alexis:

 VI>  Lawcraft !

а кто такой этот Локpафт? мы вроде о Лавкрафте говорили ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 11:18
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
Hi,

19 Oct 2000 09:26, you wrote to Serge:

 GS> Для детей он пишет, не для дошкольников конечно, но для тинОв.
 GS> Как-раз дети 14-16-18ти лет и поймут, и подчерпнут.

ага, натypально. pepsi generation literature, в чистом виде. мало кто после
16-ти бyдет это читать ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 19 Окт 00 12:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : LOVECRAFT
Hi,

19 Oct 2000 10:32, you wrote to Alexis:

 AG>       Сабж - это "Камасутра"?

да, фэнтезийная.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 19 Окт 00 12:40
 To   : Vitaly Jatkin                                       Чтв 19 Окт 00 20:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi, there!

 VJ>     Тяжелый случай. Если тебе нужна реальность, то какого #;&^ ты читаешь
 VJ> ФЭHТЕЗИ? Сиди читай "Цусиму" или "Войну и мир".

А что, при написании фэнтэзи голову уже отменили?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 14:57
 To   : All                                                 Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : Re: LOVECRAFT
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexey Guzyuk пишет в сообщении <971955188@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...
>      Сабж - это "Камасутра"?

Такая шутка была в каком-то из рассказов Бредбери. Там Лавкравта никто не
знал в связи с тотальным запрещением ужасов как жанра.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Окт 00 17:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 19 Окт 00 20:59
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Andrew!

В среду 18 октября 2000 16:05, Andrew Dolgov писал к Alexey Guzyuk:
 AD> что такое "мyльт-анимэ"?
  Каора, не распугивай мне неофитов!

... Winamp is dead