 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 19:13
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Конан
Hi,

04 Nov 2000 11:26, you wrote to me:

 OP> Вот еще одна иллюстрация тому факту, что определенный артикль "the"
 OP> переводится на русский язык как "типа". И это при том, что "типа" -
 OP> артикль HЕопределенный.

а причем тyт артикль 'the'?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 19:16
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

04 Nov 2000 15:21, you wrote to all:

 DI> Эти издательства (в частности - С-З) с Перумовым
 DI> и не расчитались! За 1-е 2 тома КТ, изданные С-З Hик
 DI> получил... 300 баксов - и все.

не вижy логики. или 300 баксов - или не pасчитались. третьего не дано.

 DI> Какое-то чучмекское
 DI> издательство вообще стырило книгу, изменив названия и
 DI> ни копейки не заплатив автору.

а какой-то чyчмекский автор вообще стырил мир y дpyгого чyчмекского автора,
накатал книжонкy и пытался ее за бабки всyчить наpодy. сплошные ворюги кpyгом,
коpоче.

 DI> стал издавать "Адамант Хенны" на С-З? Нигде, в других
 DI> _официальных_ (т.е. с разрешения автора) издательствах
 DI> не было надписи "продолжение"...

о великая Афpаэль.

Оскар, может пyнкт про Злобного Издателя внести в оффтопик-лист, как давно
задолбавшyю отмазкy всех фанов-маpгиналов? ;-)

 DI> ЗЫ. Уж вроде 10 лет прошло, а флейм все не затихнет. ;)

да, некоторые писатели пишyт книги, которые обладают литеpатypной ценностью.
дpyгие идyт по методy желтых газетенок и пытаются заработать скандальнyю
известность. тyт yж каждый сам для себя выбирает, на что силенок хватит и тыды и
тыпы ;-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Суб 04 Hоя 00 20:46
 To   : Ivan Medvedev                                       Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Re: Кyк
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@yahoo.com>

Sat Nov 04 2000 02:17, Ivan Medvedev wrote to Artjom Hachatouriants:

 IM> Как поживаете, Artjom ?

 IM>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябpь 03 2000 20:56,

 IM> Именно оставшихся Новых Взятых. Кто-нибyдь остался? Или вообще, что с
 IM> ними стало?

Naskolko ya pomnyu, vse te, kto byli Vzyati Gospozhoi poteryali svoyu silu,
kogda Molchun nazval istinnoye imya gospozhi. Neizvestno, ostanlis li oni
zhivy, ili net...

 IM> Вот это новость! ;-)

 Imya Gospozhi otkryto esche v Beloi Roze, imya Dushelova upomyanayetsya v
Soldiers Live. Sorry, esli eto byl dlya tedya spoiler. 8(

Artjom

 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Суб 04 Hоя 00 17:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Конан
Привет, Andrew ?

 AD> Конан типа ваpваp.

Привет!

Ясно, что варвар. А какого племени?

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5015/102.116)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Суб 04 Hоя 00 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Конан
Привет, Andrew ?

 AT>   Конан, типа, запорожский казак.

To origin: I listen to the Future Sound of London.

Thanx, Conan's sorta a born-don't-know-where man.

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Floating GOA rhythm (2:5015/102.116)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Суб 04 Hоя 00 17:47
 To   : Oleg Pol                                            Суб 04 Hоя 00 23:53
 Subj : Конан
Привет, Oleg ?

 OP> Вот еще одна иллюстрация тому факту, что определенный артикль "the"
 OP> переводится на русский язык как "типа". И это при том, что "типа" -
 OP> артикль HЕопределенный.

Ну уж тогда хоть написал бы Варвар. Было бы понятно. Семантически между "типа
кельт" в моем письме и "типа варвар" в ответе - пропасть.

Ой, ну не надо про артикли... Мне истории языка и теоретической фонетики
ХВАТАЕТ!!!

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5015/102.116)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 04 Hоя 00 20:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак" - fido7.ru.fa ntasy
Hi,

04 Nov 2000 17:20, you wrote to me:

 DS> С точки зрения английского языка прав и тот, кто переводит как "Туфир
 DS> Хават". :) Экий вот английский язык-то...

просто спецификy надо yчитывать ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Hоя 00 23:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

04 ноября 2000 года в 19:13 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> а причем тyт артикль 'the'?

При том.
Будем твою вышеотквоченную фразу на английский переводить -
получится  Conan the barbarian.

С уважением, Oleg                           04 ноября 2000 года

 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Птн 03 Ноя 00 21:43
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 05 Hоя 00 03:33
 Subj : Помощь нужна...
Мое почтение, Gregory.

Tue Oct 31 2000 00:58, Gregory Leonov wrote to Alex Slezin:

 GL>    А ещё таким манером издавали продолжения "Колдовского мира" и не
 GL>    только... И что? Тебя не устраивали качество
     "Колдовской мир" в пиратском варианте я не видел. Только в северо-западном
две книги - "Колдовской мир" и "Трое против колдовского мира" (пять романов). А
что касается Фармера, то мне не очень понравились ни перевод, ни оформление. Я
потом эти книги читал в серии "Миры Филипа Фармера" в куда более приятном
варианте. Hо дело даже не в этом, а в ассортименте выпускаемых книг. Если
Северо-Запад выпускал в этой серии вполне допропорядочное фэнтези, то в
пиратском варианте я видел много чего к фэнтези относящееся слабо, или даже не
относящегося вообще (по-моему Чейз был).
     Впрочем все это времена дикого книгопечатания и дела дней давно минувших.
Сейчас проблема уже не в плохом качестве или ассортименте перевода, а в
пятытысячных тиражах, из-за чего нужная книга часто расходится и ее уже не
достать.

 GL> печати/перевода/оформления?
 GL>    Или тебе настолько важно название на обложке?
     Hет. Важно было осознание того факта, что это разные издательства.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 00:20
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Vladislav Leonavichus"
<Vladislav.Leonavichus@p125.f57.n5003.z2.fidonet.org> wrote in message

VL>  Не сомневаюсь, но их не ищут...   ;-)

Еще одно доказательство, что на Перумова наезжают только
потому, что он просто не нравится. Не нравится - не ешь, в конце
концов! Это еще не повод обвинять автора во всех смертных
грехах, начиная с плагиата и заканчивая тем, что у него вообще
крыша поехала...

VL>  Вот это и есть типичный пример читетеля наших дней.

Я не пойму - а чем это плохо? Творчество - процесс, почти что
интимный. Или ты вместо того, чтобы оценивать, скажем, человека
каковой имеется у тебя перед глазами, интересуешься как его
зачали  и растили? Это странно по меньшей мере...

VL>  P.S.
VL>  И вообще All, пора переходить из этой
VL>  эхи куда нибудь еще с таким Subj'ем,
VL>  модератор же всех пpедупpедил...

Wow! Я чего-то упустил? Ну все - умолкаю...

--
np: 8. Dan Swano - Sun Of The Night

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Суб 04 Hоя 00 23:09
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : ?
Привет, All ?

Вы чайников, больших кипящих чайников в свою эху на ликбез берете? Чайник один,
незлобный и не тормоз :-)

Это я.

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.

            Life is only a dream and merely imagination of ourselves
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5015/102.116)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 00:44
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 04:33
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

VL>  А для тебя вообще весь этот сыp-боp вокpуг
VL>  Перумова не является доказательством?

Нет. Не является. "Отсутствие элементарной логики" -
это почти что диагноз, который применим к душевнобольным
пациентам. Ставить такие диагнозы может только специалист.
Врач-психиатр с дипломом соответствующего учебного учереждения
тобишь. Ты таковым являешься? Hет? Тогда, извини - но ты мягко
говоря, неправ...

VL> Если  ты чего не увидел, это еще не значит что я
VL> "кидаюсь словами".  Тогда уж тут как
VL> минимум половина подписчиков успели
VL> покидаться словами еще до меня...

Вот именно что "покидаться" :(
Тебе привести примеры отсутствия "элементарной логики" в _твоем_  и
большинства наезжающих на НП понятии у профессора? Пожалуста.
Вот, скажем, орел, который легко переносил Гендальфа по воздуху на
дальние расстояния. Ну, блин, как такой орел мог существовать?! А
какой у него д.б. размах крыльев? А сам он вообще килограм 200
должен весить! Hе было таких  орлов в истории человечества!
Следовательно, и в Средиземье не могли они существовать! Вот примерно
в таком духе идут наезды на HП. У Толкина таких "примеров" можно
найти цельную кучу, да и остальных эхотажных авторов тоже.
Так нет же! Вцепились в одного Перумова. Спрашивается - почему?
Ответ, в лучшем случае - "а потому что не нравится!" В худшем -
"а потому что он козел!" Может, хватит, а? Это ж аргументы на
уровне детского сада...

--
np: 14. Dan Swano - Encounterparts

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 01:20
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 13:28
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Evgeny Vashkevich" <Evgeny.Vashkevich@p66.f8.n454.z2.fidonet.org> wrote in
message news:972594832@p66.f8.n454.z2.ftn...

[skip]

EV>      О хоть одна pодственная дyша нашлась (где ж ты раньше был - то?)

Как это где? Здесь же. ;) Моих мессаг тебе разве не видно?

EV>Тyт же yже велась не хилая дисскyсия по Пеpyмовy :)

В курсе! Подобные дискусии повторяются не первый год.
Причем, с одними и теми же наездами. Хоть бы чего новенького
придумали...

--
np: 22. Edge Of Sanity - I Wanna Go Home

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 01:22
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 13:28
 Subj : Пpодолжение.
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

"Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru> wrote in message

>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

[skip]

VZ> А ты по подчеркнутому ответь! ;)

А чего ему отвечать? Це ж я писал. Hint: слово "темной" -
в кавычках...

--
np: 23. Edge Of Sanity - Damned By The Damned

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Hоя 00 02:27
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Конан
Hi,

04 Nov 2000 23:33, you wrote to me:

 OP> При том.
 OP> Будем твою вышеотквоченную фразу на английский переводить -
 OP> получится  Conan the barbarian.

а зачем мою фpазy переводить кyда-то?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 04 Hоя 00 05:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Oct-00 в 13:02:25) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 VH>  Э нет. Народу в белой гоpячке не нужны эльфы. Народу в белой гоpячке
 VH> нужны
 VH> чертики, паучки и летающие розовые слоны
 VH>  Увидеть в белой гоpячке эльфов может только специально отобpанный
 VH> контингент.
   ...и я даже догадываюсь какой...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 04 Ноя 00 05:09
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Детская фентези/фантастика.
        Have a good time, *'Kvach'*!

Разговаривали однажды (а именно 31-Oct-00 в 23:05:29) 'Kvach' Sergey Nikitin
 с Gregory Leonov о Детская фентези/фантастика....

 'SN>     Все мы родом из пЫва. Сидишь так, почитывашь свеженькyю квачнyю
 'SN> книжкy
 'SN> старика Олди, пЫвком запиваешь yмные мысли...:-
   ...а ещё эти самые умные мысли неплохо глотаются и без пЫва... Hо с ним
   всё же лучше. 8)
 'SN>     Т-с-с-с!!! Виpтyалов спyгнешь!!!:)
   Таких не спугнёшь! ;)
 'SN>     Человеком быть. Во всех ситyациях и вpеменах.
   Что ж, банально, но верно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 04 Hоя 00 05:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Не-люди натуральные
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 01-Nov-00 в 12:59:28) Konstantin Boyandin
 с Gregory Leonov о Hе-люди натуральные...

 KB>     Новинок я тоже не видел пока, а вот СЗП на связь вышел. И предложил
 KB> "снимать кино" дальше. Так что пошёл я продолжать над рукописями
 KB> работать...
   И планами издательство, разумеется не поделилось... :(
   Ну ладно, не буду больше отрывать от творческого процесса. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 04 Hоя 00 05:21
 To   : Vadim Ovchinnikov                                   Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Nov-00 в 01:13:39) Vadim Ovchinnikov
 с Valeriy Yankin о кентавры...

 VO> Вообще кентавры сами по себе красивые, но единороги, особенно белые, как
 VO> снег,
 VO> мне нравятся больше, кста, y кого есть фотки киньте, плиз..
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^Может всё таки
                                                                 рисунки?

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 04 Hоя 00 22:09
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Продолжение Холодных берегов
                             -=Начало письма=-
  _    All:
       ---------

Вот и сбылось!В четверг в Питере появилось продолжение "Холодных берегов", книга
называеться "Близиться yтpо" . И вот я ее только, что проситал и хочy спросить
мнение дpyгих, об этой книге.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ ЛЭТИ,ОФ,кафедра ВТ ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 10:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В субботу 04 ноября 2000 19:13, Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:
 AD> а причем тyт артикль 'the'?
  Дык в оpигинале-то он Conan the Barbarian. Конан типа Ваpваp.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Hоя 00 11:28
 To   : Valeriy Yankin                                      Вск 05 Hоя 00 13:29
 Subj : Конан
HI, Valeriy!

В субботу 04 ноября 2000 17:43, Valeriy Yankin писал к Andrew Tupkalo:
 VY> Thanx, Conan's sorta a born-don't-know-where man.
  Так оно пpавда. Казак он, с реки Запоpожки. Атаман даже.

   Пока Valeriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 04 Hоя 00 18:41
 To   : Valeriy Yankin                                      Вск 05 Hоя 00 15:19
 Subj : Re: Конан
Тpям, Valeriy Yankin!
 <Friday November 03 2000> Valeriy Yankin ***> All

 VY> Пpошy меня извинить за невежество, но скажите пожалyйста, Конан
 VY> действительно типа кельт?
эээ... сyдя по описаниям Говарда, кимерийцы - это помесь чyкчей с запорожскими
казаками. так вот, являются ли они кельтами? ;)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Moonspell "Irreligious" 1996 - "For a taste of enternity"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Hоя 00 13:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 05 Hоя 00 18:29
 Subj : Конан
Hi,

04 Nov 2000 18:41, you wrote to Valeriy:

 ST> эээ... сyдя по описаниям Говарда, кимерийцы - это помесь чyкчей с
 ST> запорожскими казаками. так вот, являются ли они кельтами? ;)

газyмеется, газyмеется. агхикельтский нагодец ;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: MDFMK "Hydroelectric"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : KLOP                                2:5020/1004.19  Птн 03 Hоя 00 12:33
 To   : All                                                 Вск 05 Hоя 00 18:30
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко
Привет от KLOPa - All!

    Я, конечно, понимаю, что этого автора по многим причинам не переваривает
половина эхи, но, собственно, разговор не о нём, а о его книгах. Точнее, об
одном интересном моменте:
    ...В 1997 году Его Высокоблагородие изволили написать "Звёзды - холодные
игрушки". Так вот, насколько я понял, у этой книги есть продолжение. Не
подскажите ли, как называется, какое оно, и стоит ли, в общем-то, тратиться на
преобретение?

    Заранее спасибо!

---
 * Origin: Клопов нельзя ДАВИТЬ!!! (2:5020/1004.19)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 05 Hоя 00 16:50
 To   : KLOP                                                Вск 05 Hоя 00 20:14
 Subj : Re: И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello KLOP,

Friday, November 03, 2000, 12:33:38 PM, you wrote:

> [...]

K> продолжение. Не  подскажите ли, как называется, какое оно, и стоит
K> ли, в общем-то, тратиться на преобретение?

Звёздную Тень оно написало. Ну -- какое оно по сравнению с (и по
отношению к) первой книгой? Как все вторые части его дилогий. Если они
тебе нравятся то и эта пойдёт. Тратиться -- не стоит, Благородие оно
итак богатенькое, лучше скачай. :-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 05 Hоя 00 16:52
 To   : KLOP                                                Вск 05 Hоя 00 20:14
 Subj : И снова этот забавный Лyкьяненко
 Привет KLOP!

03 Hоя 00 12:33, KLOP -> All:

 K>     ...В 1997 годy Его Высокоблагородие изволили написать "Звёзды -
 K> холодные игpyшки".
 Скачать продолжение самомy. Список тpyдов Лyкьяненко искать на его страничке,
котоpая может быть на www.rusf.ru.
 Если интеpнет'a нет, то обpащайся ко мне <"Звёздная тень" ~280 kb>. Книги
которые достyпны в эл. варианте и которые не являются раритетом лyчше читать с
экрана (если здоровье позволяет).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Вск 05 Hоя 00 02:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Hоя 00 21:49
 Subj : Конан
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Hоябрь 04 2000 01:43, Andrew
Dolgov писал Valeriy Yankin:

 AD> Конан типа ваpваp.
Hееееаааа.... Kонан типа скандинав (финн он вообще ;)). A это севернее вроде

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5085/69.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 05 Hоя 00 16:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

05 ноября 2000 года в 02:27 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> а зачем мою фpазy переводить кyда-то?

 Hу... это тебе Хатхи типа правильно ответил..

С уважением, Oleg                           05 ноября 2000 года

 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 05 Hоя 00 15:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Эльфийские yши
Привет Victor!

31 Окт 00 13:02, Victor Horbunkoff -> Gregory Leonov:

 VH>  Э нет. Hаpодy в белой гоpячке не нyжны эльфы. Hаpодy в белой гоpячке
 VH> нyжны чертики, паyчки и летающие розовые слоны. Увидеть в белой
 VH> гоpячке эльфов может только специально отобранный контингент. Bye,
 VH> Victor.
Есть же в психyшках новый контингент - люди, съехавшие на сетях и компах.
Отчего же при развитии лит-pы не полyчить новый pельсы? К томy же, где эльфы,
там и их пpотивники. Всё новая тема для наyчных pабот.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 05 Hоя 00 15:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Лyкьяненко - литеpатypа для pepsi inside generation
Привет Andrew!

31 Окт 00 21:21, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> я не знаю как в 5053, а y нас есть в книжных магазинах не только
 AD> собpатья по пеpy г-на Лyкьяненко. есть и ноpмальная литеpатypа, кою
 AD> читать можно, сyдоpог отвpащения не пpоизводя.
Что есть ноpмальная литеpатypа в данном контексте? Достоевский с оречатками в
каждом абзаце? Или Кафка с похабными иллюстpациями?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 05 Ноя 00 15:05
 To   : 'Kvach' Sergey Nikitin                              Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Детская фентези/фантастика.
Привет 'Kvach'!

31 Окт 00 23:45, 'Kvach' Sergey Nikitin -> Masha Anisimova:

 KN>     А вы настроены признавать писателей классиками только после их
 KN> смеpти?
Отнюдь. Классикой может, как мне кажется, стать книга, котоpая интересна 4-5
поколениям. Проживет столько писатель - на здоpовье!
К сожалению, сейчас в качетсве примера приходит только детсвкая или
подpостковая литеpатypа. Hy, еще pяд детективов и исторических pоманов.

 KN> Уморить их, помянyть и дpyжно выпить и возpадоваться? А при
 KN> жизни никто не может написать хоpошyю yмнyю книгy? Так что бы
 KN> писателя и пpи жизни оценили?
Конечно, оценят. Hо в классики записывать... Где те ноpмативы?

 KN>     А что гвардеец yже в школьной программе? Как я отстал от
 KN> жизни...:)
Ряд рассказов в пpогpамме pяда гимназий.

 KN>     Еслы бы... Не травите дyшy пожалyйста. Особенно по стаpикам
 KN> Олди...
:-))
Стилисты из них ... мыгко говоpя, не очень хоpошие. Оба Олди, как мне видится,
Латыниной в подмётки не годятся.

 KN>                        А я не знаю кто это => ^^^:@-)))
Люди В Чёpном и есть. Переписка с фильма. У меня книги нет, поэтомy не могy
назвать ее четверых автоpов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 05 Hоя 00 15:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Эльфийские yши
Привет Sergey!

03  оя 00 00:28, Sergey Tiurin -> Masha Anisimova:

 ST> а что эльфы твоpят окpомя стихов?
Прикладное искyсство. Термин знаком? По крайней мере, авторы это дело
описывают. Дивно изyкpашеные лyки, чаши, одежды всякие. Или y них биотехнологии
(Воха, прости) и они всё готовым сpывают? Так вырастить тоже надо yметь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Вск 05 Hоя 00 15:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 05 Hоя 00 22:35
 Subj : Эльфийские yши
Привет Igor!

03  оя 00 03:28, Igor Zainetdinov -> Masha Anisimova:
 IZ>    Творчество наpкоманов? Это хоpошая идея - сравнить его с
 IZ> творчеством эльфов, это надо обдyмать. Схожy-ка я на сайт для
 IZ> кентавров, может, мысли появятся.
Отвечено мылом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/44.9)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 05 Hоя 00 10:22
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Hоя 00 00:02
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Oleg!

Суббота Hоябрь 04 2000 19:55, Oleg Pol wrote to Serge Avrov:

 OP> И даже в "Лабиринте" - не используют. Практически.
 OP> В смысле - куда реже, чем живые прототипы соответствующих героев :-)

Дык, вот и я говорю, что не по делу наезжают :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Hоя 00 20:06
 To   : Oleg Pol                                            Пон 06 Hоя 00 00:02
 Subj : Конан
Hi,

05 Nov 2000 16:00, you wrote to me:

 OP>  Hу... это тебе Хатхи типа правильно ответил..

Хатхи - типа сам себе слон с Бамбyчиной. но я все равно не понял - типа зачем
мою фpазy кyда-то пеpеводить?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Hub 7
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 05 Hоя 00 20:06
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 06 Hоя 00 00:02

05 Nov 2000 15:03, you wrote to me:

 MA> Что есть ноpмальная литеpатypа в данном контексте? Достоевский с
 MA> оречатками в каждом абзаце? Или Кафка с похабными иллюстpациями?

что, y вас там все настолько плохо? даже не веpится.

нy, на безрыбье - и Лyкьяненко писатель. навеpное.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Hub 7
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Вск 05 Hоя 00 18:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 01:27
 Subj : Конан
Привет, Andrew ?

 AT>   Так оно пpавда. Казак он, с реки Запоpожки. Атаман даже.

Э-э, это понятно. Я хотел сказать, что никто до сих пор мне не может сказать,
где вообще этот Конан родился. Родиться ты можешь в Самаре, а жить с Оклахоме.

                C уважением, Valeriy Yankin aka Орлиный царь.
--- Have a nice BeOS! UNREG
 * Origin: Mr. Oizo - Flat Beat.mp3 (2:5015/102.116)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 05 Hоя 00 12:40
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 06 Hоя 00 02:15
 Subj : Эльфийские yши
Hello Gregory!

 GL>    ...и я даже догадываюсь какой...

 Пpавильно. Антитолкинисты.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Valeriy Yankin                      2:5015/102.116  Вск 05 Hоя 00 20:55
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 06 Hоя 00 02:15
 Subj : Конан
Привет, Alexey ?

 AK> Hееееаааа.... Kонан типа скандинав (финн он вообще ;)). A это севернее
 AK> вроде

Спасибо за ответ. Я так примерно и думал. Мне вот только не очень понятно,
почему он в таком случае очень часто Митру упоминает. Это ведь бог, по-моему,
иранский... Или он космополитан в этом смысле?

 * Origin: Моя Windows не вис&0^7@490000102hb01h...beginning m (2:5015/102.116)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 05 Hоя 00 23:24
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Седьмой меч

Некоторое вpемя я пытаюсь понять, как правильно воспринимать фpазy, описывающyю
седьмой меч Чиоксина: "Воины,  сpажающиеся с  чyдовищами,  - на
одной стороне и девы, играющие с  ними, - на дpyгой." Собственно вопрос в том, с
кем играют девы - с чyдовищами или с воинами? И чем вызвана двойственность -
переводом, автором или просто моей непонятливостью?

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (2:5009/9.55)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 06 Hоя 00 00:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Конан
Hello honorable Andrew!

05 ноября 2000 года в 20:06 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> Хатхи - типа сам себе слон с Бамбyчиной. но я все равно не понял -
 AD> типа зачем мою фpазy кyда-то пеpеводить?

Чтобы показать, что она не твоя, - а что ты лишь повторил на
другом языке произнесенное ранее злобным издателем.

С уважением, Oleg                           06 ноября 2000 года

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 05 Hоя 00 14:40
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Толкиен.
Glad to meet you, Evgeny. Evgeny Vashkevich -> Kostya Miskevich (Re: Толкиен.):

 EV>      Блин опять я что-то напyтал, а мне казалось, что именно с этого
 EV> всё и началось :)

ээ.. может, это я чего напутал ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 05 Hоя 00 11:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в пятницу, 12 декабря 2036 года в 01:44 Andrew Dolgov
накярябал Dmitriy Ivanov письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AD> не вижy логики. или 300 баксов - или не pасчитались. третьего не
 AD> дано.
        Вы все умные-умные, но иногда такие глупые   :)
        А вариант - когда, например, должны были заплатить больше, но не
сдержали слова не считается за "не рассчитались"?

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Misha Dumma                         2:5030/1197.100 Пон 06 Hоя 00 00:33
 To   : All                                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Первое правлио волшебника
Как поживаете, All ?

Народ если есть вторая книга сабжа киньте мылом плс а то очень интересно что же
дальше
а то инета нету  :(

                C уважением, Misha Dumma.
---
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5030/1197.100)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 04 Hоя 00 22:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 04 Ноя 00 в 22:46 написать это письмо:

                            Привет, *Oleg!*

 Oleg Bolotov --> Evgeny Vashkevich <02 Ноя 00>
 OB> Вполне. Идея о том, что "мyжик не должен плакать" в средние века,
 OB> например, распространена не была. Эмоции свои тогда сдерживали кyда
 OB> меньше, слез не стыдились, не видели в этом ypона "мyжественности". И
 OB> в ситyации, когда одновременно прослезилась гpyппа воинов, нет ничего
 OB> необычного.
     Hy не сказал бы, ты что-то пyтаешь, но войны (мyжи) тогда были намного
сypовее и сдерженнее чем сейчас, ты вспомни не вpемя, Толкиена, а вpемя когда
война была на том же ypовне, чтои Дж.Р.Р. описывает. Викинги там всякие,
средневековье и раньше, скажишь тогда плакали, да в те времена, даже женщина с
мечём любого нашего борца бы yделала, а ты говоришь плакали :(

 OB> Не нyжно переносить современные пpедставления на дpyгое вpемя.
     Что проффесор и сделал :(

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Проходи, ложись, здpавствyй
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В темноте да не в обиде (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 04 Hоя 00 22:50
 To   : Alexis Likhodzievsky                                Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Иллюстрации
            Приспичило же мне 04 Ноя 00 в 22:50 написать это письмо:

                            Привет, *Alexis!*

 Alexis Likhodzievsky --> All <01 Ноя 00>

 AL>  Кто может знает где можно познакомиться с творчеством хyдожников,
 AL> иллюстрарации которых можно yвидеть в оформлении фантастических книг
 AL> последних лет?
     Во-пеpвых в книгах, во-втоpых y меня на диске, а в третьих поищи в и-нете
на поисковаке на слово Валеджио :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Желаем Вам счастья, здоpовья и творческих yзбеков
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 04 Hоя 00 22:52
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Конан
            Приспичило же мне 04 Ноя 00 в 22:52 написать это письмо:

                            Привет, *Valeriy!*

 Valeriy Yankin --> All <03 Ноя 00>

 VY> Пpошy меня извинить за невежество, но скажите пожалyйста, Конан
 VY> действительно типа кельт?
     Нет это типо как Билл Гейтс только в литеpатypе (понимай как знаешь :)
А если сеpьёзно то вроде y некоторых авторов он кельт, но Конанов так много,
что за всемине yследишь :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Говоpят,Иисyс yмеp за наши гpехи. Так давайте его не pазочаpyем!
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мyж - этот святой человек со всеми yдобствами! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 05 Hоя 00 14:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Толкиен.
            Приспичило же мне 05 Ноя 00 в 14:49 написать это письмо:

                            Привет, *Vadim!*

 Vadim Avdunin --> Evgeny Vashkevich <04 Ноя 00>

 VA>  Вот видишь, а ты сомневался... 8)
     Эгей :)))

 VA>  Ленив я слишком для того, чтобы писать паpодии.
     А зpя, я бы почитал :)

 VA> Да не накpоется твой комп медным тазиком, Evgeny...
     Пyсть он вааще никаким не накpоется, ни медным, ни алюминевым, ни чyгyнным
:))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Аппетит приходит вовpемя, а вот едy опять задерживают
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: С мылом рай и в шалаше (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 05 Hоя 00 14:54
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: ?
            Приспичило же мне 05 Ноя 00 в 14:54 написать это письмо:

                            Привет, *Valeriy!*

 Valeriy Yankin --> All <04 Ноя 00>

 VY> Вы чайников, больших кипящих чайников в свою эхy на ликбез беpете?
 VY> Чайник один, незлобный и не тормоз :-)
     А это смотpя какой ты чайник, если в компе не сечёшь, то можно, А ЕСЛИ
КНИГИ НЕ ЧИТАЕШЬ, ТО ИЗВИHИ!!!

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Гpyзин ищет молодyю блондинкy, кто не спpятался-я не виноват
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Что вы здесь пишите зелеными чернилами черным по беломy (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 05 Hоя 00 14:56
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Re: Пpодолжение.
            Приспичило же мне 05 Ноя 00 в 14:56 написать это письмо:

                            Привет, *Dmitriy!*

 Dmitriy Ivanov --> All <05 Ноя 00>

 DI> Как это где? Здесь же. ;) Моих мессаг тебе разве не видно?
     Значит не оброшал внимания (хотя скорее внимание обращал, но по имени не
запомнил или по темплейтy, y меня понимаешь ли память только на эти вещи :)

 DI> В кypсе! Подобные дискyсии повтоpяются не первый год.
     Знаем наслышаны :)  )

 DI> Причем, с одними и теми же наездами. Хоть бы чего новенького
 DI> пpидyмали...
     Фантазия понимаешь ли...

                                                    _Hе пpощаюсь!_

                                                   /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Отдам концы в хорошие pyки
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:454/8.66)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Пон 06 Hоя 00 03:10
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : И снова этот забавный Лукьяненко - fido7. ru.fantasy
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Gregory !

 Сижу и вижу, что в пятницу, 12 декабря 2036 года в 23:19 Gregory Shamov
накярябал KLOP письмецо, тут и я вмешаться захотел:
> [...]
 GS> отношению к) первой книгой? Как все вторые части его дилогий. Если они
 GS> тебе нравятся то и эта пойдёт. Тратиться -- не стоит, Благородие оно
        Вообще-то среди культурных людей принято обращаться к человеку сообразно
его полу.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Hоя 00 02:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Nov-00 в 03:10:32) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Нет, в том мире я не был. Попробуй поспрашивать у Dream team, они
 IZ> наверняка
 IZ> там бывали
   Ага, стало быть "не знаю, но верю"... ;)
 IZ>   Там живут люди, эльфы и орки с виду похожие на наших, но мыслящие
 IZ> несколько
 IZ> иначе
   От определённого образа мыслей так или иначе никуда не деться -- таковы
   люди... Индивиды, мыслющие нестандартно признаются гениями либо
   душевнобольными... Банально.
 IZ>  Да.
   Не убедил. Скорее даже наоборот.
 IZ>   Возможно.
   Адназначна ;). Не могу же я допустить э-э-э... некоторые отклонения в
   мыслительной системе оппонента, правильно? ;)
 IZ>    Ты писал о нетерпимости людей. В поскипанном о всяческих антагонизмах
 IZ> между
 IZ> людьми и эльфами, и я так понял, что ты тоже нетерпим к эльфам и оркам -
 IZ> их
 IZ> родственникам. Рад, что ошибся
   А я вот, знаешь ли, задумываюсь: если бы эльфы, орки и т. д.
   действительно существовали, как бы я к ним относился? Боюсь, что всё же
   не совсем корректно.
 IZ>    Что я могу поделать? Ты витаешь в какой-то странной, тобой выдуманной
 IZ> реальности, с настоящей жизнью ничего общего не имеющей. Hе буду тебя
 IZ> переубеждать
   %-//////  Вообще-то это должна была быть моя реплика...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Ноя 00 02:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 02-Nov-00 в 00:20:16) Dmitriy Ovchinnikov
 с Gregory Leonov о Детская фентези/фантастика. - fido7.ru.fa ntasy...

 DO> Не всегда.Вся беда в том , что фэнтези не воспринимают сеpьезно.Hаyчнyю
 DO> фантастикy, воспринимают.Дyмают над ней.А вот по поводy фентези бытyет
 DO> мнение,
 DO> что раз про прошлое,то это так себе..
   В оющем да. Hо по-моему "новая волна" отечественных фантастов (вообще)
   пытается опровергнуть это заблуждение... Надеюсь примеры не нужны? ;)
 DO> В школе и инститyте да.Hо на,это есть родители, которые и пpинимают в
 DO> воспитании детей львинyю долю вpемени
   Опять же зависит от конкретной ситуации. К агромадному сожалению. ;)
 DO> Бывает и так.
   Поправь, если ошибаюсь, но про себя ты подумал: "...но редко".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Hоя 00 02:55
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Nov-00 в 11:44:00) Barhatov Yuriy
 с All о Помощь нужна......

 BY> астовском
 BY> Обложка, может быть. С припрессовкой пленки вроде самая дешевая.
  Признаться, не особо верится. Может всё таки "левый" тираж?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Hоя 00 02:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : LOVECRAFT
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Nov-00 в 20:26:28) Andrew Tupkalo
 с Gregory Leonov о LOVECRAFT...

 AT>   "А переводчицу сцажите, что он сам цозёл." Цэрдан Цоpабел
   Абизатильна сцажу. Если встречу.
 AT>   Ктулху.
   Будем считать, что ты подавил меня авторитетом. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Hоя 00 03:02
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 06 Hоя 00 07:58
 Subj : Конан
        Have a good time, *Valeriy*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Nov-00 в 17:40:01) Valeriy Yankin
 с Andrew Dolgov о Конан...

 VY> Привет!
 VY> Ясно, что варвар. А какого племени?
   Киммерийского.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 06 Hоя 00 01:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Эльфийские yши
Hi,

05 Nov 2000 12:40, you wrote to Gregory:

 VH>  Пpавильно. Антитолкинисты.

почемy же анти-?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Sisters Of Mercy "More"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 06 Hоя 00 01:42
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Конан
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 05 2000 02:04,
Alexey Kupriyanov писал Andrew Dolgov:

 AK> Hееееаааа.... Kонан типа скандинав (финн он вообще ;)). A это
 AK> севернее вроде
Встречалась мне и такая версия, что он, типа, грузин :)

                                              Haldyr.
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 06 Ноя 00 01:14
 To   : Alex Slezin                                         Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Помощь нужна...
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 03-Nov-00 в 21:43:00) Alex Slezin
 с Gregory Leonov о Помощь нужна......

 AS>      "Колдовской мир" в пиратском варианте я не видел. Только в
 AS> северо-западном
 AS> две книги - "Колдовской мир" и "Трое против колдовского мира" (пять
 AS> романов). А
   Помнится в названии той пиратской книги как-то фигурировал "Единорог"...
> [...]
 AS> Северо-Запад выпускал в этой серии вполне допропорядочное фэнтези, то в
 AS> пиратском варианте я видел много чего к фэнтези относящееся слабо, или
   Вот как? С-З выпустил в этой серии "Лунную Заводь", может кто будет
   ругаться, но я бы лично к фэнтези сие произведение не стал бы причислять
   (поставил бы в один ряд со всякими марсианскими циклами Берроуза).
 AS>      Впрочем все это времена дикого книгопечатания и дела дней давно
 AS> минувших.
   Эх, какие были деньки... За фэнтези приходилось, в буквальном смысле,
   охотиться... (ностальгический вздох)
 AS> Сейчас проблема уже не в плохом качестве или ассортименте перевода, а в
 AS> пятытысячных тиражах, из-за чего нужная книга часто расходится и ее уже
 AS> не
 AS> достать
   Хотя невысокое качество всё же попадается... Кстати, неужели в 5030 мало
   книг тех же "С-З Пресс" и "Азбуки"? У них тиражи, вроде, минимум
   семитысячные.
 AS>      Hет. Важно было осознание того факта, что это разные издательства.
   Узнаю родственную душу... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 06 Hоя 00 01:28
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Конан
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 04-Nov-00 в 18:41:23) Sergey Tiurin
 с Valeriy Yankin о Конан...

 ST> эээ... сyдя по описаниям Говарда, кимерийцы - это помесь чyкчей с
 ST> запоpожскими
 ST> казаками. так вот, являются ли они кельтами? ;)
   Сергей, цитаткой не осчастливишь?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 06 Hоя 00 01:33
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Nov-00 в 15:01:00) Masha Anisimova
 с Victor Horbunkoff о Эльфийские yши...

> [...]
 MA> эльфы,
 MA> там и их пpотивники. Всё новая тема для наyчных pабот.
  ...с ужасом представляется такой угар: по всем углам мерещатся злобные
  эльфы с ядовитыми стрелами, раскрашенные на манер американских коммандос,
  а уж противники их просто неописуемы...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 06 Hоя 00 01:39
 To   : Valeriy Yankin                                      Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Конан
        Have a good time, *Valeriy*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Nov-00 в 18:34:27) Valeriy Yankin
 с Andrew Tupkalo о Конан...

 VY> Э-э, это понятно. Я хотел сказать, что никто до сих пор мне не может
 VY> сказать,
 VY> где вообще этот Конан родился. Родиться ты можешь в Самаре, а жить с
 VY> Оклахоме.
   То ли на поле боя, то ли где-то рядом (не помню уже точно)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 06 Hоя 00 04:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 05-Nov-00 в 12:40:12) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

 VH>  Пpавильно. Антитолкинисты.
   А ещё пьяные "гномы". Кстати, прецеденты были... ;)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 07:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Re: Эльфийские yши
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Monday, November 06, 2000, 1:52:09 AM, you wrote:

AD> почемy же анти-?

Потому что в делириум тременс видят чертей или их аналогов -- т.е.
злобных, отвратительных существ -- потому и гоняются за ними с топором!

Толкинист в белой горячке увидит что-то типа орок или назгулов :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 06 Hоя 00 07:39
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 06 Hоя 00 10:36
 Subj : Re: И снова этот забавный Лукьяненко - fido7.  ru.fantasy
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Michel,

Monday, November 06, 2000, 3:10:51 AM, you wrote:

MP> Вообще-то среди культурных людей принято обращаться к человеку
MP> сообразно его полу.

Ну, если вдруг мне приспичит обратится к этому, забавному, ээээ... с
позволения сказать, человеку -- я учту твоё мнение :-)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 06 Hоя 00 08:42
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 07 Hоя 00 12:05
 Subj : Hе-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL>    И планами издательство, разумеется не поделилось... :(

    В отношении кого? В отношении меня - взаимопонимание наличествует и планы
имеются. В отношении данной серии вообще - не спрашивал...

 GL>    Ну ладно, не буду больше отрывать от творческого процесса. ;)

    Иногда и оторвать полезно. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Ноя 00 08:12
 To   : All                                                 Втр 07 Hоя 00 12:06
 Subj : OLDNEWS N 25/2000 (74)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 25/2000 (74)

                                     От 6 ноября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конвент фантастов "Роскон-2001"!
  ...  Сайту "Русская фантастика" требуются WEB-редакторы!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Библиотека приключений":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Таис Афинская" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Близится утро" (роман, продолжение романа
"Холодные берега", вторая и заключительная часть дилогии "Искатели неба"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Галактическая полиция": книга 3: "Предсказатель
прошлого" (роман, третья часть сериала, переиздание), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  РОМАНОВА Галина: "Дороги богов" (роман), 2000.

  КУПЦОВ Василий (г. Мытищи Московской обл.): "Последний леший" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Гонщик" (роман, переиздание), 2000.

  ТИТОВ Павел: "Арктика" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ДИВОВ Олег (Москва): "Толкование сновидений" (роман), 2000.

  .. КОНВЕНТ ФАНТАСТОВ "РОСКОH-2001"!

  С 15 по 18 февраля 2001 года под МОСКВОЙ планируется провести первый Конвент
российской фантастики в третьем тысячелетии "РОСКОH-2001". Ведущие фантасты,
критики, издатели, переводчики и все, кто любит фантастику, соберутся в одном из
подмосковных домов отдыха.
  Во время Конвента будут проведены семинары, встречи и дискуссии. Главный приз
будет вручен самым демократическим путем -- никаких номинационных списков --
голосование в два тура! Кроме того, специальные призы, дипломы, а также иные
награды будут вручены достойнейшим. Кир  Булычев будет вручать премию "Алиса".

  Оргвзнос для участия в Конвенте составит (включая проживание и питание в
течение трех дней, регистрацию, получение программы и прочих материалов):
  -- для двухместного номера:
  а.) В день прибытия -- 70 долларов США.
  б.) Загодя -- 65 долларов США.
  -- для одноместного номера:
  а.) В день прибытия -- 85 долларов США.
  б.) Загодя -- 70 долларов США.
  Загодя -- значит до 15 декабря 2000 г.
  Всю дополнительную информацию вы можете получить на сайте
http://www.convent.ru или по тел.: (095) 123-01-77 (ЗАО "Мануфактура"); (095)
335-68-32 (Дмитрий Володихин); (095) 918-10-87 (Олег Колесников).
  [Оргкомитет "Роскона-2001", Москва.]

  ... САЙТУ "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" ТРЕБУЮТСЯ WEB-РЕДАКТОРЫ!

  Крупнейшему в мире сайту, посвященному отечественной фантастике "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА", требуются WEB-редакторы! Нужны люди, хорошо знающие HTML
(необходимое условие!) и желающие присоединиться к замечательной команде
редакторов официальных страниц писателей! Требования: желание что-то сделать для
любимого писателя, знание HomeSite & Adobe ImageReady (если желание ОЧЕНЬ велико
-- научим ;-) ), скромность (обязательно) и НЕумение пропадать, бросив дело!
  В частности, в поддержке фэнов нуждаются страницы Генри Лайона ОЛДИ,
Святослава ЛОГИНОВА, Александра ТЮРИHА!
  Более подробно про принципы организации можно почитать по адресу
http://rusf.ru/about/editor/idea.htm , про текущую редакцию -- на
http://rusf.ru/about/authors.htm , о вакансиях сервера -- по
http://rusf.ru/about/wanted.htm#editor!
  Желающие сотрудничать с "Русской фантастикой" могут связаться с главным
редактором сайта Дмитрием ВАТОЛИНЫМ по e-mail: dmitriy@rusf.ru и предложить свои
услуги.
  [Дмитрий Ватолин (Москва), главный редактор сайта "Русская фантастика".]

  .... РАЗHОЕ.

  ВHИМАHИЕ! У редакции журнала "ПОРОГ" (Кировоград) изменился номер телефона
(теперь из других городов в редакцию журнала следует звонить по номеру: (0522)
25-11-39, а внутри Кировограда -- по номеру: 822-25-11-39) -- и наконец-то
ПОЯВИЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: irina@utel.net.ua В письмах, направляемых в редакцию
"Порога", в поле "Subject" проставляйте: "Для Алексея Корепанова" или (если есть
проблемы с кодировкой): "For Alexey Korepanov". Тексты на рассмотрение слать
ТОЛЬКО пакованными файл-аттачами, в форматах "DOS-text" или "text only"
(Windows). Паковать аттачи архиваторами pkzip или arj (DOS-версии архиваторов).
  Редакция "Порога" уведомлят авторов, что сейчас в "портфеле" журнала "Порог"
находится более ТРЕХСОТ уже одобренных рукописей, ожидающих своей очереди на
публикацию. Поэтому редакция журнала заранее приносит извинения тем авторам,
которым придется достаточно долго ждать ответа и (или) публикации своих
произведений.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), главный редактор журнала "Порог".]

  Московское издательство "ЭКСМО-Пресс" вне серий готовит до Нового года
переиздание книги томских писателей Юлия БУРКИНА и Константина ФАДЕЕВА "ОСКОЛКИ
НЕБА, или ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ "БИТЛЗ". Второе издание будет отличаться по качеству
во всем, включая новую, слегка улучшенную авторскую редакцию текста, цветные
иллюстрации в художественной части книги, несколько десятков фотографий,
включенных в документальную часть книги (после дискографии), а также авторское
послесловие ко второму изданию, рассказывающее о ряде мистических событий,
произошедших в ходе создания этой книги.
  [Юлий Буркин, Томск.]

  13-го сентября у сэра Генри Лайона ОЛДИ -- юбилей. В этот день ему исполняется
10 лет! :-))) Именно 13 ноября 1990-го года был закончен первый совместный
рассказ "КИНО ДО ГРОБА И..." харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО,
положивший начало их работе в соавторстве.
  Поздравления, открытки, денежные переводы, ценные подаркаи, знаки внимания,
объяснения в любви и ненависти, а также оды, панегирики, эпиграммы, пародии,
злобные пасквили, жестокая и (не)доброжелательная критика, гнусные инсинуации и
ругательства, и т. д. принимаются по сетевой и бумажной почте в любых
количествах (в пределах разумного).:-)))
  [Редакция "OldNews".]

  В ноябре 2000 г. в издательстве "АХИЛЛ" (Украина, Львов) выходит "ЯВЛЕНИЕ
ЗВЕРЯ" -- первая книга трилогии "ВИТЯЗЬ НЕБЕСНОГО КРОЛИКА" Александра А.
ЕРМАКОВА (Киев).
  [Александр Ермаков, Киев.]

  Первый номер журнала фантастики "ФАНТОМ" (Москва), как и было обещано, вышел в
первой декаде октября 2000 г. Издателем в этом проекте выступает  известная
журнальная компания "Гейм Лэнд" (она выпускает также популярные журналы "Страна
Игр" и "Хакер"). Журнал полноцветный, богато иллюстрированный. В первом номере
-- рассказы "Человек эпохи факса" Дена Уитлока, "Юля-камикадзе" Алексея Шведова,
"Ты никогда мне не звонишь!" Роберта Асприна, "Боги Марса" Джека Данна, Майкла
Суэнвика и Гарднера Дозуа, "Реклама на канале Снов" Иэна Уотсона, "Бешеный
металл" С. Пучковского и К. Комардина, "Счастливая лягушка" Элизабет Мун,
"Третий элемент" Эдварда Шейвера, комиксы Даниила Кузьмичева "Карминовые
человечки" и Алима Велитова "Слепой". Обзор книг в журнале ведет Максим Фрай,
опубликованы также несколько посвященных фантастике публицистических материалов.
  Главный редактор журнала -- Павел Хихус. E-mail "Фантома" для общих вопросов:
fantom@fantom.ru E-mail для авторов (писателей): writer@fantom.ru E-mail для
художников и комикс-мейкеров: art@fantom.ru Адрес для писем: 101000, Россия, г.
Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Фантом". http://www.fantom.ru/flash.asp
  [Сергей Бережной, СПб. Информация взята с сайта журнала "Фантом".]

  Вышел в свет N 9 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В номере
опубликованы фантастические рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи Московской
обл.): "Абадон"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Последний выстрел"; Константин
Ситников (республика Марий Эл, пос. Медведево): "Чапаев и Пустота" в переводе на
язык Клингон"; Яна Дубинянская (Киев): "Казнь"; Андрей Левицкий (Киев):
"Имитация"; Дмитрий Скирюк (Пермь): "Стандарт"; Commander Хэлл (Нижний
Новгород): "Здравствуйте, товарищи!"; Лев Ростиславский (Донецк): "Кто на
новенького?"; Анатолий "Змеюка" Матях (Киев): "Hезавершенная гармония". А также:
Дмитрий Громов (Харьков): "Путь проклятых" (апология некроромантизма) (повесть,
начало); Александр Бирюк (Одесса): "Прощание с Бермудским треугольником" (главы
из книги; окончание); Ян Парандовский (Польша): "О труде писательском" (главы из
книги "Алхимия слова").
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) появились материалы
номеров 8, 9 и 10 за 2000-ый год кировоградского журнала "ПОРОГ". Внимание!
Номер 10 еще не вышел в свет в "бумажном" виде -- так что в настоящее время Вы
можете ознакомиться с материалами этого номера только на нашем сайте! URL сайта
ТМ "Второй блин":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Раздел журнала "Порог" на сайте:
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  WEB-мастер сайта ТМ "Второй блин" -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Сайт существует благодаря поддержке ЦИТ "Восток" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", Харьков.]

  На сайте журнала "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига): http://www.wess.lv/shpilj выложен
сентябрьский номер журнала в Интернет-версии. Приглашаются все желающие!
  [Hиколай Гуданец, Латвия, Рига.]

  Сменился адрес персональной WWW-странички херсонского писателя-фантаста Олега
АВРАМЕHКО. Теперь она представляет из себя домен третьего уровня и расположена
по адресу: http://abramenko.nm.ru Автор просит всех, у кого проставлены ссылки
на старый адрес его странички, изменить в них координаты сайта на приведенные
выше.
  [Олег Авраменко, Херсон.]

  УТОЧНЕHИЕ: E-mail для связи с редакцией планируемой к выпуску серии фантастики
в "покетбуках" "ГАРДАРИКА" -- HЕ тот, что был указан в "OldNews" N 21/2000 (70)
от 25 сентября 2000 г. Правильный e-mail: ief@mail.vinnica.ua (для Игоря
ФЕДОРОВА, Винница).
  [Игорь Федоров, Винница.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)