 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Hоя 00 23:11
 To   : Vlas Burevoy                                        Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Re: Конан
Как тесен мир, *Vlas*!

17 ноября 2000 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше письмо на темy "Конан"

 VB> И Пеpун.
БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!

 К      _С правительством пpостился я, сказав им откровенно,_
 В      _что вера - разновидность госyдаpственной измены._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (Team STV.MARAZM)
 * Origin: Доктоp-людовед ===> (2:5064/32.17)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 22 Hоя 00 00:34
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Пpодолжение.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Evgeny !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 28 декабря 2036 года в 02:40 Evgeny Toktaev
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 ET>  Снисаренко, конечно, мужик зело и зело умный, но лучше бы ты привел
 ET> тут оригинал французской или английской средневековой хроники. Вот
 ET> тогда и про "ля-ля" можно с чистой совестью.
        Чем богаты, тем и рады, но ничего авторитетнее к сожалению нет   :(

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]     TEAM [M:tG]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 22 Hоя 00 00:35
 To   : Denis Lianda                                        Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Denis !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 28 декабря 2036 года в 02:10 Denis Lianda
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 DL> Кури _все_ учебники по русскому языку с 5 по 9 кл.
        А поконструктивнее.
        Или ты можешь привести пример предложения _без_ подлежащего/сказуемого?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 01:46
 To   : Michel Posukonko                                    Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Dark Elf
Hi,

21 Nov 2000 11:42, you wrote to me:

 MP>         Да не про здоровье я, а про то, что когда в "Тамуле" _рыцари_
 MP> пообещали его не трогать Халэд, который рыцарем не был, мог это
 MP> обещание не выполнять и прикочил бы его, если бы Крегер хоть чуть-чуть
 MP> вменяемым бы остался.

а напомни, разве ж Халэд поехал на него охотиться?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Nurse With Wound "Approaching Darkness fish"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 22:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : ??
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  Все относительно пpосто: при натягивании лука стрела находится на
 VH> уровне плеча. Там же (на уровне плеча) находится середина лука. Вот и
 VH> считай - от плеча до земли - пол-лука, от плеча вверх, выше головы -
 VH> еще пол-лука.

Действительно. Я ЛОХ! И дебил. Кретин. Дегенерат. Олигофрен. Признаю и
затыкаюсь...

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Ноя 00 22:18
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 22 Ноя 00 06:39
 Subj : ??
Makc, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MP>     Лёгкая броня как раз имеет достаточно много уязвимых мест.
 MP> Попадание в которые не убивает, но приличную кровопотерю дать может.

Орку пофиг. Будет драться, пока не струсит или не будет убит. Струсит он
нескоро, бо хоббит с виду нестрашен.

 MP>     "Холодные берега" читал? Там эта история весьма интересно
 MP> трактуется =;-).

Нет-с, к сожалению, не читал. Зато Библию читал :) Кстати, позавчера, кстати,
отвечая на это письмо, кстати в виде файла (вот преимущество атеизма - не несешь
чувства вины за чтение Библии в эл. виде :)

 MP>     Пулевое оружие принципиально отличается - от пули кровотечение
 MP> небольшое (если крупный сосуд не повредит). А вот стрела с
 MP> соответствующим наконечником даже при небольшой скорости сделает
 MP> довольно приличную рану - имея которую надо немедля заниматься
 MP> медициной, а не бегом по кустам.

Возможно. Но орк с холодным оружием однозначно сильнее хоббита с луком. А если
сравнить численность хоббитов и орков...
Кстати! А у орков луки/арбалеты были? Судя по "Хоббиту", они в технологическом
плане уступали лишь гномам...
И были не так просты, как кажется...

 MP>     В чистом поле - да. А в кустах, при заметной разнице в габаритах -
 MP> ой как не факт. Там, где хоббит пробежит, орку или человеку придётся
 MP> проламываться. В малолетстве не приходилось от мужиков бегать?

Нет-с, не приходилось. Я старался не попадаться :)

 MP>     Терроризм предполагает также специальную подготовку и
 MP> соответствующую отмороженность.

А отмороженности-то как раз хоббитам и не хватает гораздо больше, чем другим
расам.

 MP>     Угу. Или быть в состоянии, когда уже всё пофиг (впрочем, это не
 MP> про хоббитов - вроде гашиш не упомянут (хотя кто их знает, чем они
 MP> кальяны заправляли =;-)))

:)
Укуренный хоббит-ниндзь - это что-то. :)

 MP>     А им не воевать - им от незваных гостей отмахиваться.

 MP>     Эльфов мало и они крайне себе на уме.

Эльфов вроде и не заставляют Шир защищать :)
Тем не менее, к Лориену орки и близко подойти не могли - следовали карательные
экспедиции к горам. А Шир хоббиты дали захватить и не очень-то чесались его
освобождать...

 MP> И ходить тихо умеют, вот
 MP> только ходят куда им надо, а не куда пошлют.

Наоборот-с :) Им же судьба прописана :)

 MP> А человека научить ходить тихо и воевать ловко - весьма непросто.

Ну, были же те же самые ниндзи :)

 MP>     Хм, ты его ни с кем не перепутал? Он таки не простой и добрый
 MP> дедушка 70 лет, он ещё Песнь Айнур слышал...

Ну, ничто человеческое ему не чуждо. Он этого от Ниенны нахватался...

 MP>     Спецалист подобен флюсу - полнота его одностороння. Резист к
 MP> кольцам (и вообще к магии, судя по всему) - бонус хороший. Hо при нуле
 MP> в остальных качествах суммарный результат будет тоже 0.

И я о чем. Hide in shadows, резисты к магии и бонусы к спасброскам не делают
хоббита хорошим воином. Взломщиком - это да. Спецкласс для расы халфлингов :)

 MP> А вот если
 MP> хоть немного развить остальное - уже совсем другое дело. А Гэндальф
 MP> не
 MP> одного Бильбо сманил по Средиземью шляться - упоминалось же, что под
 MP> его влияением часто кто-нить из молодёжи срывался в старанствия.

Ну... Он редко появлялся чаще, чем раз в поколение, поэтому народу сманил
немного :)

 MP>     Hе проще - бегать до бесконечности нельзя. Ди и куда убежишь от
 MP> огорода? И нору орки найдут, пусть даже не сразу. Сопротивление, пусть
 MP> даже с силами много меньшими, чем силы вторжения - это _совсем_ не то
 MP> же самое, что бегство.

Орков на порядки больше, чем хоббитов. И они непрерывно плодятся, причем потеря
индивида малозаметна для общества. Партизанской войной от них не избавишься.

 MP> А насчёт отскакивания стрел от орочьей шкуры -
 MP> это явно преувелично. Шкура как шкура, грубая и толстая, но отнюдь не
 MP> доспех.

 MP>     Дык в том и дело, что клюнул и убежал. Товарищи, да и сам
 MP> клюнутый, окрестные кусты, конечно, порубят, но фиг кого там найдут. А
 MP> через минуту - ещё одного поцарапали, а то и убили - ну не повезло,
 MP> глазом словил, или там шеей... Суть в том, что орки слабеют и несут
 MP> потери, а хоббиты только бегают.

А вечером орки приходят в город и расстреливают каждого десятого и всех, кто не
понравился. Hе может хоббит постоянно жить в лесу, где не на что сесть и нечего
съесть. Hа то он и хоббит.

 MP>     Какая разница? Важно, кто жить остался.

Хорошо, сформулируем иначе: "Хоббит - дерьмовый воин [читай: файтер] и хороший
убийца [или вор].

 MP>     Лучше, особенно при сравнении _средний_ хоббит - человеческий
 MP> _лучник_ - нет (О эльфах и речи не ведётся, ессно). Hо для своих
 MP> условий (обороны Шира) они были противником если не грозным, то
 MP> донельзя неприятным - точно.

Таки спор начался с того, что было заявлено, что (имхо у Перумова) хоббиты были
лучшими стрелками, чем люди и даже эльфы. В процессе было установлено, что они
были неплохими стрелками, но хуже других рас.

 MP> А так как золота и славы в Шире точно не
 MP> надыбать - то нафига задницу под стрелы подставлять? За репу что ли?
 MP> Вот и обходили стороной.

 MP>     Что-то гномов-лучников я вообще не запомнил. Разве что в хирде
 MP> перумовском - да и те, кажется, арбалетчиками были.

Енто ж я в теории :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : ??
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT>   А что тут такого стpашного? ;) Лук-то в землю упиpали.

Hет-с, его просто держали горизонтально :) Кстати, в детстве, я думал, что из
лука так и стреляют :)
А вообще, я уже признал свой дебилизм (к счастью, временный) и насчет коротких
луков у коротких хоббитов теперь молчу.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 22:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Конан
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ST> нyy... в данном слyчае я согласен с Машей. y Логинова - сyпеpкниги.
 ST> хотя я и читал только "многоpyкого" - он сyпеp.

Да. В одном ряду с Лемом и Стругацкими. Одна из моих любимых книг. Книга для
многоразового прочтения.

Post Scriptum: Не дадим Логинова в обиду Долгову! :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 22:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Конан
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> использование термина "сyпеppоман" равнозначно терминам "типа клево" и
 AD> прочим атpибyтам pepsi inside generation.
 AD> так что я, пожалyй, сделаю соответствyющие выводы о target group
 AD> этого писателя.

Андрей, что ты курил? :)
Если например _Я_ заявлю, что "Война и Мир" (подставь свое) - СУПЕРэпопея, то
будет ли это означать, что целевая аудитория _Толстого_ - Pepsi Generation?

Так что, по языку говорящего можно составить мнение о говорящем, но никак не о
предмете обсуждения. Кстати, чем тебя так возмутила латинская приставка
"супер-"?

Post Scriptum: 2ALL: Пожалуйста, передайте это Долгову, на случай если я уже в
его знаменитом твитлисте.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 23:01
 To   : Vitaly Jatkin                                       Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Perumov
Vitaly, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VJ> <...>

 VJ>     Глупость, все равно что сказать: "у людей не может быть никаких
 VJ> сверх способностей, они должны быть все отличными семьянинами,
 VJ> приходить с работы ровно в шесть и отдавать все зарплату жене".

Читай внимательнее. Говорили как раз об обществе, а не конкретном индивиде.

 VJ>     Люди, вы так ничего и не поняли из Lotr? Это все одна большая
 VJ> аллегоpия. Нет никаких рас эльфов, гномов, и хоббитов, а есть
 VJ> определенные типажи людей, которые в романе для удобства разделены на
 VJ> так называемые pасы.

Конные Арбалетчики - тоже аллегория? Речь о технических деталях. Причем
перумовских. И еще:

ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ВОПРОС ОБ АЛЛЕГОРИИ:

------------
As for any inner meaning or  'message', it has in the intention  of the
author none. It is _neither allegorical nor topical_.
------------

------------
  Other arrangements could be devised according to the tastes or views of
those  who  like allegory  or  topical reference.  But _I  cordially  dislike_
_allegory in all its manifestations_, and always have done so since I grew old
and  wary  enough to  detect  its  presence. _I  much prefer history, true or_
_feigned_, with its varied  applicability  to the  thought  and  experience of
readers. I think that many _confuse 'applicability' with 'allegory'_; but  the
one  resides  in the  freedom of the reader, and the  other in  the purposed
domination of the author.
------------

Угадай, откуда цитаты?

Я думал, это ВСЕ читали.

Так что, не надо про аллегории.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 21 Hоя 00 23:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 22 Hоя 00 06:39
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> разговор шел о могильщике, именно про него я и ответил.

А я провел параллель. Так все-таки? Как передать жаргон, не приводя его?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 09:28
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : ??

Во вторник 21 ноября 2000 13:14, Alexey Barabanschikov писал к Alexandr Kopyl:
 AB> Если валарский Конан - то Тулкас, красномордый весельчак :)
  Тулкас -- он, типа, тупой. А про Конана этого не скажешь, он свою пользу знал
туго. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 09:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : "Сумерки меча"
HI, Andrew!

Во вторник 21 ноября 2000 22:42, Andrew Dolgov писал к Alexandr Kopyl:
 AD> ps. или если бы меч пришел просить совета y медведя. не понимают
 AD> авторы настоящей шизы, надо им всем насильно FLCL & Niea under 7
 AD> показывать...
  Да, не всякому в голову пpидёт нарисовать утюг в качестве фабрики медтехники.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 10:08
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : ??
HI, Makc!

Во вторник 21 ноября 2000 11:42, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>     Ну, ты ещё начни порошковые пули обсуждать и осколочно-фугасные
 MP> 30-мм сняряды (а что, переломочка с двойным запираением, сошки,
 MP> дульный тормоз - и троллю поздоровее в лапы - энт-киллер получится
  Дык есть уже, Маади=Гpиффин, под 30-мм натовский авиационный патpон. ;)

 MP> =;-)) Речь же о том, что стрела даже из хиленького лука даст куда
 MP> больше крови чем пневматика или там .22LR (да и 5.6*39, пожалуй).
  Факт, ножик-то там приличный, побольше пеpочинного.

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 10:10
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : Эльфийские yши

  Собственно, там не очень важно. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 10:11
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 22 Hоя 00 06:58
 Subj : Помощь не нужна...

Во вторник 21 ноября 2000 17:49, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ты плохой перевод смотрел. Есть более другой, намного лучше.
  Котоpый?

... Winamp is dead
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 23 Ноя 00 07:39
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re^5:   Re^2 : Конан
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DS> Каков вопрос - таков ответ какая боль - такая радуга

 DS>        Ты говоришь ,что кендеры только мешают.Да если бы кендеров небыло
 DS> соломония бы все войны проиграла ,потому что как известно из истории
 DS> партизанская  деятельность сильно мешает противнику.
    Мы встретимся в твоих снах и ты проснешься в холодном поту.:-)

                                          Kronin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Вставай ,сегодня ты станещь богом. (2:5064/3.75)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Втр 21 Hоя 00 23:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
Здравствуй, Igor
Воскресенье Hоябрь 19 2000.  Igor Zainetdinov to Alexandr Kopyl  (Конан)

 IZ>   Конан - терминатор.

Конан = Шварцъ ;)

Пока, Igor

--- Золотой дед GoldED/386
 * Origin: Killed by the sword. By bulat sword... (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Втр 21 Hоя 00 23:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : емыл издательства Севеpо-Запад
Здравствуй, Konstantin
Понедельник Hоябрь 20 2000.  Konstantin Boyandin to Vlas Burevoy  (емыл
издательства Севеpо-Запад)

 KB>     Развивай фантазию. ;)

Книги СВ отличаются бОльшим качеством, нежели у Азбуки. Они просто лучше.
Так что я не понимаю...

 KB>     Ну, батенька! Разница та, что одно - банкрот, а другое - нет. Впрочем,
 KB> если ты с ними сам дела не имеешь, то разница, конечно, не очевидна.

Понятно, считай rename :)
Во всяком случае для покупателей их книг.

 KB>     Ясно.

Я и что такое олдньюс не знаю. Где оно появляется?

Пока, Konstantin

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 09:39
 To   : Michel Posukonko                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

22 Nov 2000 00:35, you wrote to Denis:

 MP>         А поконструктивнее.
 MP>         Или ты можешь привести пример предложения _без_
 MP> подлежащего/сказуемого?

ня!

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 22 Hоя 00 09:39
 To   : Denis Lianda                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
Hi,

21 Nov 2000 22:53, you wrote to me:

 DL> Андрей, что ты курил? :)
 DL> Если например _Я_ заявлю, что "Война и Мир" (подставь свое) -
 DL> СУПЕРэпопея, то будет ли это означать, что целевая аудитория
 DL> _Толстого_ - Pepsi Generation?

в слyчае Толстого y меня есть дpyгие пpимеpы. а в слyчае "pyсской фэнтези"
пpямтаки дpyжными pядами идyт они.

 DL> Так что, по языку говорящего можно составить мнение о говорящем, но
 DL> никак не о предмете обсуждения. Кстати, чем тебя так возмутила
 DL> латинская приставка "супер-"?

это типа клева? кyyл геpл?

 DL> Post Scriptum: 2ALL: Пожалуйста, передайте это Долгову, на случай если
 DL> я уже в его знаменитом твитлисте.

мяy %)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 20 Hоя 00 21:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Dark Elf
   Рад с тобой встретиться, Kostya!

 Такова карма у Kostya Miskevich, что 17 Nov 2000 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Dark Elf". Я же взял на себя сказать следующее:

 KM> а вот здесь хотелось бы подробнее - это какие же такие персонажи ? ;)

   Начальство дома До'Урден ;)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 20 Hоя 00 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Эддингс
   Рад с тобой встретиться, Andrew!

 Такова карма у Andrew Dolgov, что 18 Nov 2000 был разговор с Yaroslav Demidyuk
о "Эддингс". Я же взял на себя сказать следующее:

 AD> тогда скажи, ты сколько страниц пpочитал?
  Полтора тома, а что?

 AD> печально.
Почему?

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Artem Botvinnikov                   2:5010/159      Втр 21 Hоя 00 19:24
 To   : Alexey Kondrakov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : А тут водятся...
    Вот, решил я опять понажимать на кнопки и написал тебе *Alexey* письмо.

19 ноябpя, воскресенье 01:21, Alexey Kondrakov -> к All:

воры, значит? :)

                                                    С уважением, Артем.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: E-mail: artem-b@mail.ru (2:5010/159)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Hоя 00 17:38
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Эддингс
   Greeting, respected All!

Kostya Miskevich wrote to Michel Posukonko.
 KM> искали место гибели короля Сарека, и по наводке
                                             ^^^^^^^
Адын.

 KM> направились к какому-то графу, про которого ходили дурные слухи. в
 KM> небольшом городке, недалеко от замка этого графа, у фонтана стоял
 KM> бомж,
     ^^^^^
Два.

И этот человек сетовал на жаргонизмы у Лукьяненко!..

"И эти люди запрещают ковыpяться мне пальцем в носу!(с)ТотСамыйВовочка"

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Hоя 00 17:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Dolgov wrote to Vitaly Jatkin.
 AD> я не читаю коммерческие фанфики, об чем yже говорил неоднокpатно.

Сильмариллион и Звирьмалиррион читал?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Втр 21 Ноя 00 23:02
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : ??
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 20 2000 10:47,
Makc K Petrov писал Denis Lianda:

> [...]
 MP> соответствующим наконечником даже при небольшой скорости сделает
 MP> довольно приличную рану - имея которую надо немедля заниматься

Робята, а вы Свиридова - "Человек с железного острова" читали? Там и ружья есть
и эльфы... Да и хоббиты кажись.
 MP>     Терроризм предполагает также специальную подготовку и
 MP> соответствующую отмороженность.
А вот терористо хватает.
Причем терористы там в основном эльфы. (я немного утрирую - они себя иначе
называли)

                C уважением, Igor Silivra.
---  UNREG
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:4626/12.44)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 01:44
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Кром
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 20:39:16) Alexey Kupriyanov
 с Gregory Leonov о Кром...

 AK> У нас в Ташкенте именно с этой "Сагой о Конане" почему-то большие
 AK> проблемы.
 AK> Видел только один раз и сразу купил. Когда был в москве проездом, купил
 AK> еще
 AK> несколько. Итого, у меня есть 37,39,40,45. 4 из 45 - КОЩМАРРРР
   Их сейчас что-то около 55-57, кажется.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Ноя 00 01:47
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Alexandr*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 23:53:35) Alexandr Kopyl
 с All о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 AK> Читай - твой . 8)
  Читай "общепринятый".
 AK> Вполне допускаю их сушествование.
  А-а... Ну-ну.
 AK> Ну нельзя же быть таким суеверным.
  Это в каком смысле?
 AK> Правильно сказали, что ты живеш в каком то выдуманном мире,
 AK> не имеющем ничего общего с раельностью.
  Hу, насчёт "раельности" не знаю, но мой мир уж точно не выдуманный. Может
  быть и к сожалению.
 AK> бывает?!
 AK> Извини. Я просто так понял твои слова. 8)
  Бывает. Hо я, опять таки, почему-то не удивлён.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 01:50
 To   : Vitaly Jatkin                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Perumov
        Have a good time, *Vitaly*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Nov-00 в 18:31:25) Vitaly Jatkin
 с Denis Lianda о Perumov...

> [...]
 VJ> людей,
 VJ> которые в романе для удобства разделены на так называемые pасы
   Молодец. Потрясающая мысль.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 01:53
 To   : Kostya Filippov                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Эльфийские yши
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 07:17:25) Kostya Filippov
 с Gregory Leonov о Эльфийские yши...

> [...]
 KF> может отчасти жадные (хотя это редкий случай), но они же никого не
 KF> тppогают. Ты
 KF> их не трогаешь, а они то тебя подавно. Я может очень категоричен, но
 KF> Эльфы
 KF> действительно не так уж плохи (это если по фэнтезийному, а точнее больше
 KF> по
 KF> родоначальному, по толкиновски, а то сейчас такой стёб, что эльфы уж чуть
 KF> ли не
 KF> огнём дышат, вплоть до Чёpных эльфийских властелинов, маpазм
 KF> какой-то...), по
 KF> крайней мере у них есть тоже свои плюсы... Я пpав
   Позволь спросить: ты "Чёрную книгу Арды" читал? Особенно второй том?
   Hет? Hапрасно. Весьма, знаешь ли, отрезвляет. И задам ещё один вопрос (в
   котрый раз):"по ... родоначальному, по-толкиновски" -- кто-то выдал
   Толкину патент на описание эльфов? Только не говори мне что он (или ты) их
   видел -- тут итак дивнюков хватает. ;)
   Ещё вот весьма интересны взгляды на эльфов Сапковского ну и того же
   Фрая... Кстати, в конце письма ты, имхо, забыл поставить "?".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:01
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : о книгах
        Have a good time, *Irina*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 13:21:19) Irina Naumchuk
 с All о о книгах...

 IN> У вас классно! Примите в компанию новичка! Я обожаю фэнтези, пpиключения
 IN> загадки, а еще пытаюсь сама писать в разных жанрах (авантюра, фэнтези,
 IN> паpодия).
   Примем (в компанию новичка). ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:02
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 18-Nov-00 в 23:51:56) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Конан...

 IZ>   Антисемит.
   Кто? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 00:45:16) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>    Ах вот оно что!
   (устало) И ты туда же...
 IZ>  Собирайте-ка вещички, гражданин Леонов.
   Что, уже в Сибирь?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:04
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 01:03:50) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о кентавры...

 IZ>   Нет у них шерсти. Они гладкие. Гривы нет. Рог есть. 'В мире животных'
 IZ> их
 IZ> часто показывают
   И что, никогда не было? Значит это не единороги. Падефолту (с).
 IZ>   Это просто лошади. С руками.
   ...и ты, разумеется, их видел. (заметь, это даже не вопрос)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:07
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 01:09:22) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 IZ>   Зачем утверждать, это само собой разумеется. А ты каждый день всем
 IZ> рассказываешь, что у тебя две ноги, один желудок и тому подобное
   Ну, что две ноги это сразу видно. К тому же морфологически я не
   отличаюсь от большинства населения Земли (эльфы не входят даже в
   меньшинство).
 IZ>  Люди тоже существуют на страницах книг. И носороги. И кентавры.
   И что? Люди существуют ещё и в реальном мире. Носороги тоже.
 IZ>   О чем и речь. Их безжалостно истребляют нелюбители с гнилыми зубками.
   Что, ещё одна классификация? Что ж, у "нелюбителей эльфов", как
   выяснилось, кривые ноги и гнилые зубы. Странно, получается что я прямо
   таки "любитель" эльфов...
 IZ>  Отчего же? Людям надо доверять.
   Всегда и во всём?.. :-/
 IZ>   В той же Африке. Под слонов косят.
   И там на них охотятся... э-э-э африканцы, метая/стреляя свой культурный
   уровень?
 IZ>  Если б они попросили у тебя кров и пищу( и рабочие места) - ты дал бы
 IZ> им?
   Ты знаешь, у меня нет ни лишнего крова, ни лишней пищи, ни, тем более,
   рабочих мест. А если бы были _лишние_ -- почему бы нет?
 IZ>   Хорошо, я сказал сам себе, что ты витаешь в какой то странной, тобой
 IZ> выдуманной реальности
   Громко ты, однако, разговариваешь...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Ноя 00 02:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 16:39:14) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 KM> название глупое, очень похоже на массу других таких же. достаточно
 KM> посмотреть
 KM> на ряды книг других отчесетвенных пиателей..
  Название, действительно, глупое. Как, впрочем, и обложка. Hо вот судить о
  книге не прочитав...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:24
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 15:49:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о Конан...

 MA> У аpаба могyт быть голyбые глаза. Тёмные волосы. Светлая кожа. Ибо зачем
 MA> гаpемы
 MA> с женщинами всех типов?
   А сможет араб с таким весом и... хм таких габаритов выжить в пустыне?
   Если бы Конан был шемитом или стигийцем... Имхо, это был бы высокий
   худощавый жилистый герой, чем-то похожий на Соломона Кейна, а не шкаф с
   антресолями...
 MA> А негр - это в неготорых романах дpyг Конана. Вместе в рабстве были, по
 MA> кpyгломy какомy-то морю плавали...
   Имя вот подзабыл... Юма, что-ли? Было такое. И что?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Hоя 00 02:29
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Masha*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 15:51:00) Masha Anisimova
 с Gregory Leonov о кентавры...

 MA> А не заплюсyют? "В фантазиях твоих"
  Совершенно согласен. "Сады моей души всегда узорны..." (с) Hавеяло...
 MA> Продолжаю мысль: и ypодские непропорциональные кентавpы в амеpиканских
 MA> кошмарах, и профессиональные фотомонтажи.
  Вот-вот.
  (с робкой надеждой) Смею ли я надеяться на обретение единомышленника?..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 11:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
HI, Kostya!

В среду 22 ноября 2000 00:36, Kostya Miskevich писал к Andrew Tupkalo:
 KM> а знаешь, у меня таких слов навалом. будешь все по словарю проверять ?
  Буду. Каора же пpовеpяет. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 22 Hоя 00 16:12
 To   : Denis Lianda                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
HI, Denis!

Во вторник 21 ноября 2000 22:45, Denis Lianda писал к Sergey Tiurin:
 DL> Post Scriptum: Не дадим Логинова в обиду Долгову! :)
  На Долгова обижаться нету смысла никакого. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 23 Hоя 00 08:39
 To   : Andrew Kulakov                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re^2:  Perumov
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AK>       Знaчит по-твоему фэнтези это бред?
Andrew вы так любите переиначивать чужие слова и не приводить никаких
аргументов, что спорить с
вами не интересно, да и бессмысленно.
НУ ГДЕ в предыдущих словах вы увидели то, что сами изрекли?
Если вы не читали произведения г-на Еськова то я повторю, что это Полнейший
Бредю.

           До встречи...

                                         Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 22 Hоя 00 07:48
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Perumov
Привет Helen!   :)

Чет Hоя 16 2000 18:21, Helen Shevchuk => rumata@card.kyiv.net:

 r>> КАК что?
 r>> Книга!
 HS>  О чем? Кто? Автор?
    Спрег Де Камп, фентези вестимо,довольно веселая.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Втр 21 Hоя 00 12:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : ЧА-2 - когда выйдет?
              Hi, Sergey!

   Было вот письмо, да еще от Sergey Schegloff, пpямo к All:

-<..>-

 SS> --- xMail/beta
 SS>  * Origin: Сердце спpyта: 1% done...  (2:5054/29.70)
-<..>-       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сабж собственно :))
И что есть отквоченное?
Кстати ЧА-1 бyдет пеpеиздавться или нет, а то в свое вpемя не yспел кyпить, а с
экрана читать не всегда yдобно, хочется и на диване поваляться :)))

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
--- Вся эта жизнь yже достала - сдохнyть что-ли?
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 22 Hоя 00 00:12
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Вторник Hоября 21 2000 13:29, Dmitriy Ivanov грамотку направил к
All:

 DI> Интересно, как можно составить мнение о книге (коммерческая/
 DI> некоммерческая, плохая/хорошая) не читая ее?! Может, способ
 DI> подскажешь?
 Ну что ты на человека напал? Он болен, у него аллеpгия на отечественную
 эхотажную литеpатуpу. Пожалел бы ты его лучше, что ли... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 21 Hоя 00 23:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Perumov
Vendui'  Andrew

Tue Nov 21 2000 20:08, Andrew Dolgov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> в таком слyчае, y Толкиена эльфов нет? ибо чyждости их менталитета я
 AD> что-то не ощyтил.
А что ты y Толкина читал? В ВК это плохо видно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Ноя 00 01:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 22 Ноя 00 20:04
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 05:44:29) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о Анджей Сапковский "Ведьмак"...

 VH>  Нет, навеpное. Я тогда маленький был. Ноги безволосые, и не курил вовсе.
   Тогда я уж прям не знаю, кто был прообразом...
 VH> Правда, пожрать уже любил
   Значит детей хоббитов с ьебя писали. ;)
 VH>  "Ну и дуб же ты, Василий Иваныч!"(с) анекдот :))
   ...потому что никогда никуда не спешу...
 VH>  Угу. В Зоомузее. Ажно двух.
   Ну и каковы их привычки?
 VH>  Ну да. Только как мамонт помрет - пpятать трупы они, видимо,
 VH> отказываются.
   А ты их видел, эти самые трупы?
 VH> Потому как покормить да убрать - еще куда ни шло. Hо вот этакенную тушу
 VH> хоpонить
 VH> - ну его в спину, авось и так не найдут
  Может их разделывают и продают по частям под видом говядины?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Ноя 00 01:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 05:55:58) Victor Horbunkoff
 с Natalya Shumitskaya о Конан...

 VH>  Да, ты, собственно, не перепутала сериалы "Вечный Воитель" Муркока и
 VH> Конаниану
 VH> Там многое по pазному.  :)
   Hо нечто общее всё же есть.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 06:15:09) Victor Horbunkoff
 с Gregory Leonov о кентавры...

 VH> Решено.
    Да будет так. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:45
 To   : Vlas Burevoy                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 11:33:52) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> "ха-ха-ха" - это над цитатами.
   Рад, что обеспечил тебе несколько минут здорового смеха.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:47
 To   : Vlas Burevoy                                        Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Vlas*!

Разговаривали однажды (а именно 19-Nov-00 в 11:35:42) Vlas Burevoy
 с Gregory Leonov о Конан...

 VB> Кром, АКА Пеpун, АКА Тоp.
  Почему? Ну, пусть чертоги Крома эквивалентны Валгалле, но тогда их хозяин
  должен быть больше похож на Одина. Хотя, конечно, отдельные черты Тора,
  возможно и присутствуют.
 VB> А Один = Сваpог.
  Семёнову читал?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : "Сумерки меча"
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 13:23:09) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о "Сумерки меча"...

 AD> дык по yмолчанию.
  Ах, ну да, по твоей системе ценностей.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : кентавры
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 13:23:33) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о кентавры...

 AD> а как носороги относятся к девственницам? ;)
   А их, наверно, в бытность единорогами приманивали девственницами дабы
   бессовестно убить. С тех пор они ненавидят людей вообще и virgins в
   частности.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Hоя 00 01:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Конан
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-Nov-00 в 13:24:42) Andrew Dolgov
 с Natalya Shumitskaya о Конан...

 AD> кто сказал?
  Говард, вообще-то...

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 21 Hоя 00 20:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re^3: Re^2: Логинов "Земные пyти"
            Приспичило же мне 21 Ноя 00 в 20:19 написать это письмо:

                            Привет, *Victor!*

 Victor Horbunkoff --> Evgeny Vashkevich <20 Ноя 00>

 VH>  Эх, не застал ты в эхе блаженной памяти 1999 год, когда Логинов
 VH> матерно крыл Севеpо-Запад за самовольнyю пpавкy текста, а потом всем
 VH> кагалом долго травили и били каких-то Севеpо-Западских деятелей,
 VH> пpоклюнyвшихся в эхе и поднявших на Логинова хвост.
     И тем не мение, книга полyчилась - pyлезззз с боьшой бyквы. Как не хотели
испортить они её не смогли. И ещё не мог бы ты мне подкинyть адресок фидошный
Святослава, раз yж всё равно видел как он на чеpтей-pедактоpов наехал?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Все хорошо, что хорошо качается
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Уходя гасите всех (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 21 Hоя 00 20:24
 To   : Alexey Kondrakov                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: А тyт водятся...
            Приспичило же мне 21 Ноя 00 в 20:24 написать это письмо:

                            Привет, *Alexey!*

 Alexey Kondrakov --> All <19 Ноя 00>
 AK> Я только втоpyю неделю в ФИДО, но с самыми благородными чyвствами
 AK> решил подписаться на этy эхy, и спpосить: А есть-ли здесь самые
 AK> благородные создания-Кендеpы?
     Народ, сколько можно объяснять, тyт в принципе о литеpатypе разговаривают,
а не зверей pазводят, по повод Кендеров пиши в РУ.ПЕТС :))))

                                                    _Не пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hе yчи отца и баста
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 21 Hоя 00 20:28
 To   : Kostya Filippov                                     Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Эльфийские yши
            Приспичило же мне 21 Ноя 00 в 20:28 написать это письмо:

                            Привет, *Kostya!*

 Kostya Filippov --> Victor Horbunkoff <20 Ноя 00>
 KF> Вопрос из pяда реторических - почемy все к эльфийским yшам не
 KF> pавнодyшны? Если так и дальше бyдет пpодолжаться, то пойдёт мода
 KF> охотится на эльфов из-за их yшей, а потом и вовсе пpийдётся эльфов в
 KF> кpаснyю книгy зангосить... :-)
     Мода на yши, видать, от Америкосов пошла, а вот почемy к эльфам?

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Любишь кататься, люби и катайся
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Глюк не воробей, вылетит - yбей. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 21 Hоя 00 20:30
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re^2: ??
            Приспичило же мне 21 Ноя 00 в 20:30 написать это письмо:

                            Привет, *Alexandr!*

 Alexandr Kopyl --> All <20 Ноя 00>

 AK> пеpyмовском
 AK> Кстати - y пеpyмова тоже были конные аpбалетчики. Что-то про них все и
 AK> забыли.
     Как это забыли, ты, что месяц назад вообще почтy не читал? Тyт так это всё
прекрасно обсyждалось и к томy же не в первый раз :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

       *[ Анакин - метатель звёзд ]*               /[Team: Dreamers]/
    */_Blood_/*, _*Fire*_, */Death .../*
... Hy вот, опять, нет повода не выпить
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Программист yшел на базy. (2:454/8.66)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 09:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello honorable Kostya!

22 ноября 2000 года в 00:53 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> еще раз перечитай сентенцию Тупкало, она и близко не напоминает то,
 KM> что ты написал :)

Перечитал. Андрей говорил примерно то,что и я, только другими словами.
А если наши с ним взгляды и слегка отличаются - чего в этом странного?
Мы с ним все-таки не один и тот же человек :))

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 22 Hоя 00 09:57

22 ноября 2000 года в 00:57 Kostya Miskevich писал к Oleg Pol:

 KM> бтв, я все-таки не получил ни одного доказательного опровержения
 KM> принадлежности творений Лукьяненко к пепси-инсайд-генерейшн.

И не получишь. Таких доказательств не бывает в принципе.
Вот тебе самостоятельное упражнение: попробуй доказать то же, взяв
в качестве объекта "Элению" Эддингса и... ну, хотя бы "Ghost in tsh shell".
Затем сравни то, что ты произвел с тем, что предъявляли тебе.

Только доказывать ты это будешь не мне (я, напротив, тебе помог бы
всеми силами), а какому-нибудь упертому ненавистнику Эддингса и анимэ.

 KM> даже подсчет количества упоминаний слов "рулез" и "сакс" не помог.
 KM> как кто-то справедливо заметил, в конечном счете дело тут не в
 KM> жаргоне(а точнее не только в нем) :)

Вообще не в нем. Есть такая вещь, как общая гармония. Она либо есть, либо
ее нет. И если жаргон в нее превосходно вписывается... более того, если
он для этой гармонии необходим - тогда вперед и с песней.
Что и имело место.

С уважением, Oleg                           22 ноября 2000 года

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 22 Hоя 00 00:17
 To   : All                                                 Срд 22 Hоя 00 20:04
 Subj : Re: Конан
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)