 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Втр 28 Hоя 00 08:55
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Perumov
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 KM> да, представь себе, именно так.

Так вы прочитали или нет?

 KM> очень смешно.

Это не смешно это грустно.

 KM> ну, раз сам Гендальф глаголит, тут уж ничего не попишешь.

Писать не надо ты читай ,слушай и внемай.

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Втр 28 Hоя 00 09:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Веселые
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 AD> статистикy в стyдию!

 Ты что статист везде требуешь списки .

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Втр 28 Hоя 00 09:10
> [...]
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 AD> расскажи за мыслящих людей. со списком, пжалста.

 Я не кому ничего не доказываю,если вы слишком уперты чтобы понимать все как
есть
я ее стану пересказывать вам все три тома ,если вы не видете очевидное не
судьба.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Втр 28 Hоя 00 09:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re^2:  Perumov
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 AB> Интеpесная pекомендация - смотрите в окна, пока не увидите там слона.
 AB> Если не увидите, смотрите еще. А если слона там нет? Имхо, психолония
 AB> эльфов в LOTR не отличается от человеческой. И вообще, LOTR, как любой
 AB> эпос, особым психологизмом не отличается. Жанр не тот.

 Слон как вдохновение ждите и дождетесь.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 23 Hоя 00 23:17
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??

Wednesday November 22 2000 17:27, Sergey 'Kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Makc
K Petrov:

 SN>     Imho, если вытаскивать или раскачивать, пытаясь вытащить.
 SN> Арбалетный болт бьет собакy почти без кpови. С входного отвеpстия пyли
 SN> ТОЗ (мелкокалиберка) кровь сочится, а стрела, как pодственник
 SN> арбалетного болта, должна заткнyть pанy. Лyка нет, поэтомy с него по
 SN> собакам еще не бил.

    Не надо здесь больше таких ужасов.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 24 Hоя 00 05:02
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Perumov
Replying to a message of Dmitry Solovyov to Andrew Kulakov:

 DS> произведения г-на Еськова то я повторю, что это Полнейший Бредю.

аргументация?

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 24 Hоя 00 14:15
 To   : Alexey Sgibnev                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Солнечный Котенок

23 Nov 28 23:58, Alexey Sgibnev wrote to All:

 AS>     Люди подскажите пожалуйста в какой книге одним из главных геpоев
 AS> был сабж...

 AS>     С уважением, Alexey                           23 ноября 2000 года

Если не ошибаюсь, Лукьяненко "Мальчик и тьма"

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 22:16
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Michel!

Thursday November 23 2000 00:21, Michel Posukonko (2:5030/1122.13@FIDOnet) =>
Andrew Dolgov:

 MP>         И какая _смысловая_ нагрузка у этого предложения?

    С моей точки зрения - никакой.
    2 all: а потому завязывайте с обсуждением русского языка, да еще и
по-японски.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 22:27
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : moderatorial [*]: Конан
Hello, Vlas!

Thursday November 23 2000 08:30, Vlas Burevoy (2:5030/1223.36@fidonet) => Sergey
'Kvach' Nikitin:

 VB> Пи$дёж. Хватит выдумывать.

    Мат в конференции [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 22:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Конан

Thursday November 23 2000 13:39, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Alexandr Kopyl:

 AD> я бы рекомендовал Толстого.

    Коль уж речь зашла о языке, то Гоголь, но ни в коем случае не Толстой.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 23:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Kostya!

Thursday November 23 2000 16:29, Kostya Miskevich (2:5030/1379) => Sergey
Tiurin:

 KM> я sf особенно не увлекаюсь. тем более, отечественным sf.

 KM> а прочитал ЛО, чего думаю вполне достаточно.

    На самом деле нет, поскольку ЛО таки не фэнтези, а сф (которой ты не
увлекаешься), которую поклонники пытаются за уши притянуть к киберпанку. А на
фэнтези у Лукьяненко более похожи "Рыцари сорока островов", "Мальчик и тьма"...
дилогия "Холодные берега" + "Близится утро" тоже не совсем сф...
    Тебе просто не повезло нарваться на одну из самых раскрученных, но далеко не
лучшую вещь Лукьяненко.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 23:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"

Thursday November 23 2000 22:26, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Sergey Tiurin:

 AD> нy, лично мне была глyбоко противна режимность их пpоизведений. yж
 AD> больно госзаказ заметен.

    Вот и выросло поколение, считающее Полдень госзаказом...

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 23:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Fun Fantasy

Thursday November 23 2000 22:28, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Alexey
Kupriyanov:

 AD> почемy ты так громко кpичишь?

    Оставим модерирование кому положено.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 23:34
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Thursday November 23 2000 17:13, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Victor Horbunkoff:

 IZ>  А вот я в румодем увидел:
 IZ> "... Быстpоyхий голый дед тмылом мылит свой момед".

    Так. Модемам - ru.modem, куреву - ru.drugs, навозу - TBH, ножкам -
Буша-младшего. А теперь со всей этой ерундой за пределы ru.fantasy бегом марш!

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 24 Hоя 00 23:38
 To   : Yuri Burger                                         Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList [2/3]
Hello Yuri!

Wednesday November 22 2000 15:41, Yuri Burger (2:468/85.3) => Igor Zainetdinov:

 YB>     Сам не знаю 8-/ Хотя, вот во всяких эхах факи летают кил пл 70-80
 YB> и ничё. Раз в три недели вроде не напряжно ;)

    Раз в месяц. Кусками по 10K максимум, plain-text, орфография и синтаксис
должны быть правильные. А дальше - посмотрю на содержание.
    И таки разрешения у [ко]модератора надо было спросить.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 26 Hоя 00 23:25
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : А тут водятся...

Saturday November 25 2000 00:42, Alexey Kondrakov (2:5020/2106.6) => Alexandr
Kopyl:

 AK> ААААА, только не лом!!!!!
 AK> ЧТО угодно, только не самым убийственным оружием на свете!!!  :[ ]]]]]

    Кыш отсюда, не то сейчас свой крестообразный лом достану.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 27 Hоя 00 20:30
 To   : Vladimir Solovyov                                   Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re^2 : Конан

Sunday November 26 2000 12:56, Vladimir Solovyov (2:5064/3.75) => All:

 VS>     Как я уже говорил в Кендерморе была разгромлена армия повелителя
 VS> драконов Тоэда и кем же? Уж точно не солоионийскими рыцарями

    Кендерами-прапорщиками?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 27 Hоя 00 20:36
 To   : Alexey Petuhov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Постхолокаст

Friday November 24 2000 23:15, Alexey Petuhov (2:5025/3.19) => All:

 AP>  Чего бы почитать этакого постапокалиптического? Или
 AP> апокалиптического. Чтобы с концом света и со всеми вытекающими
 AP> последствиями.

    Практически весь Дашков. Олди + Валентинов "Нам здесь жить". Дяченко
"Армагед-Дом" (хотя там немножко счастливый конец присутствует). Это если далеко
от фэнтези и от харьковской школы не уходить :-)
    Из зарубежного... ну, например, "Гимн Лейбовицу" (фамилию автора похрал
милосердный склероз). "Долина проклятий" Желязны, "Парень и его пес" Эллисона -
это уже классика. А если хочется немножко потерять крышу, можно попробовать
"Амнезию творца" Джонатана Летема.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 27 Ноя 00 20:48
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

Friday November 24 2000 20:48, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Gregory Leonov:

 IZ>  Не пойму я тебя. Определись наконец, реальны носороги или нет.

    Трава у вас, я вижу, хорошая. Hо неправильная. А потому отправляйтесь-ка
курить ее в специально отведенном месте.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 27 Hоя 00 20:57
 To   : Alexandr Kopyl                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : кентавры
Hello Alexandr!

Sunday November 26 2000 11:38, Alexandr Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> А что - бритый единорог - уже не единорог? 8)

    Это смотря как и где его побрить...

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 27 Hоя 00 21:03
 To   : Shadow                                              Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : moderatorial [*]: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hello, Shadow!

Sunday November 26 2000 15:43, Shadow (2:5058/24.36@fidonet) => Alexandr Kopyl:

 S>     Блин, когда же вы, интернетчики хреновы, научитесь квотить
 S> нормально и в поле "To: " не All писать... :-/

    Неуважение к подписчикам, самовольное модерирование [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 27 Hоя 00 21:09
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Рунолорды
Hello Konstantin_G_Ananich!

Monday November 13 2000 15:01, Konstantin_G_Ananich (2:5000/76.50) => All:

 KA> Прочитал "Рунлордов" в "золотой серии фентази".
 KA> Пpиятно порадован оригинальной магией.
 KA> Хотя дальше скорее всего будет скучнее и скучнее.
 KA> В общем - рекомендую, для общего pазвития.
 KA> Особого блеска не наблюдаеться, но кое что есть...

    Мнэээ... дороговата эта серия - для общего развития брать. А автор кто?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 28 Hоя 00 10:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hello honorable Andrew!

27 ноября 2000 года в 23:22 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> фанфик - это что-то написанное фэном, а не что-то написанное для
 AD> фэнов. разница есть, yгy? т.е. целевая аyдитоpия не yчитывается.

И любая книга, написанныя фэном, является фанфиком, вне зависимости от
прочих обстоятельств?

С уважением, Oleg                           28 ноября 2000 года

 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 10:58
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Re: Аркенстон
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Ничего себе шарик - 1/14 часть всех сокровищ Под Горой, гномы однако не
отдали бы его и за все сокровища...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Hоя 00 23:21
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 8/8
      Всего тебе и привет All!

*Название* ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
*Автор*    Хаецкая Елена
*Размер*   601,681             369,836
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  описать  не  могу  (слишком много поворотов и происшествий), скажу
лишь что это очень интересная весч :)
*Hазвание* ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   215,999
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место  действия  -  колониальный корабль поколений. Те, кто летят на нём,
давно забыли цель полёта.. собственно, уже сменилось не одно поколение, посему
все   жители   воспринимают   этот  корабль  как  единственно-возможную  форму
мироздания... Главный герой докапывается до правды...

>Dmitriy Ovchinnikov

     То же хорошо.
*Hазвание* ГЕНОМ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Я  это  дело  выдержал тока до половины и уснул - больно медленно события
развиваются :(
     Как  я понял, там научная фантастика в чистом виде, главный герой - спец,
то есть человек с измененными генами..

>Denis Simkovskiy

     Не,  народ  эту  книгу  надо  читать  только изза описания планеты "Hовая
Украина"  это  круто, а так книжка - слабовата. Самое интересное что более или
менее она читаеться % до 50 :)
*Hазвание* АТОМНЫЙ СОН
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*

>Oleg Denisenko

     Сподобился  я  прочитать сабж. Неплохо, неплохо. Жалко, что повесть, а не
роман  -  объем  соответствующий...  Однако,  рекомендую  -  как способ хорошо
провести 2-3 часа (если быстро читаете), затем хоpошо задуматься о жизни...
     Как  видно из названия - про постъядеpный мир, но только лет через 30-40,
насколько я могу судить. О том, какое общество установилось, что происходило и
т.д.   Было   бы   интересно  прочитать  это  в  виде  всеобъемлющего  романа,
описывающего  ВСЕ,  а  так  эта  повесть - один вырванный из жизни эпизод, так
сказать.

>Valentin Chernyak

     Да  -  рассказ  хороший.  Это  было  первое  что я у Лукьяненко прочитал.
Написан очень классно - интересно и оригинально.

>Dmitry Kartuzov

     по детски там все, наивно(имхо). да и нового ничего нету.
*Hазвание* ЗЕМНЫЕ ПУТИ
*Автор*    Святослав Логинов
*Размер*   ?
*Адреса*

>Evgeny Vashkevich

     Вот,  блин,  сабж pyльная книга. Пpям нельзя отоpваться. Фэнтези, а когда
оно ещё и славянское это раз в пять кpyче чем обычное фэнтези :)

>Slava Gudov

     Хмммм....  Книга,  действительно  неплоха,  но  вот где ты там славянское
fantasy  разглядел?  Может  быть  я  чего не помню, читал с полгода назад, для
перечтения еще не созрел...

>Andrey Anikin

     Книга хорошая, только почему славянское? Нету там ничего славянского.

>Evgeny Vashkevich

     Похоже  я  что-то  не yлавливаю, но разьве нежить там не из наших сказок,
никаких те эльфов, гремлинов, зато водяные и т.п :)

>Igor Nik

     Да  уж! Это посильнее Фауста Гёте будет! Святослав радует хоть и нечасто,
но поразительно метко!
*Hазвание* РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
           - Джатака о деревянном бодхисаттве (сказка о Буратино)
           - Про китайца
           - Музей спящих хиппи
           - Киндер-сюрприз
           - Крутые обломисты
           - Про штангиста
           - Про войну
           - День победы
           - Сказка про мышу
           - Длинная телега про дядю хрюшу
           - Как старый растаман в африку ходил
           - Священная история
           - ФАЛЛОСОФИЯ
*Автор*    Дм.Гайдук
*Размер*   144,736
*Адреса*

>Yuri Burger

     Прикольные  рассказци,  часто безкрышные, правда околонаркоманского много
:). Много дума... тоисть смеялси :)
*Hазвание* ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
*Автор*    Братья Стругацкие
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     Вобщем-то неплохо. Обыкновеная навороченная сказка. Что понравилось - нет
крови,  нет  изврата,  нет  драк и это не космическая фантстика. Даже этих вот
вечных  противоборств добра и зла нет. В целом - сказка для среднего школьного
возраста.
*Hазвание* ОКО ЗА ОКО
*Автор*    Орсон Скотт Кард
*Размер*   ?
*Адреса*

>Tatyana Varavenko

     Мысли  человека, обладающего сверхъестесственными способностями. Извечное
противостояние  "плохого"  и  "хорошего",  опять  же  - понравилось отсутствие
нериятных  кровавых  сцен  - ну просто впечатлительная я. А вообще - увлекает,
при  чем  повесть  небольшая  и  прочесть  можно  часа  за 2-2.5, так что если
прочитать, то много не потеряешь. Мне понравилось.
*Hазвание* СУМЕРКИ МЕЧА
*Автор*    ?
*Размер*   ?
*Адреса*

>Gregory Leonov

     Весьма,  я  бы сказал, на любителя. Наверно надо устать от "традиционной"
фэнтези так же как я, чтобы сабж тебе понравился так, как понравился он мне.
*Hазвание* ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
*Автор*    Патриция Маллен
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov

     Значит  есть  пять племен - люди, гномы, пикси, великаны и эльфы. Hа весь
остров (да и на весь мир) - один Маг с ученицей. Весь остальной мир - поборник
новой  веры,  верит  в Ворсай, ненавидит Других (не-людей), стесняется магии и
посему магов не имеет и всю книгу захватывает этот остров, дабы насадить и там
новую веру...
     Это сюжет вкратце. А мнение... Пока не дочитал, но одноразовая книженция.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Hоя 00 23:15
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 1/8
      Всего тебе и привет All!

    Чтож, нагоняй я вроде не получил :) Посему кидаю новую версию субжа -
следущая будет через 3 недели.

                               -SF&F Book list-
                                  21-11-2000
                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих рецензий на подобные книги.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.  МАГ 1-4
2.  ПОДМЕНЕННЫЙ
3.  ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.  ХРОНИКИ АМБЕРА
5.  СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.  ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.  ТРОЕ
8.  ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.  СКИТАЛЬЦИ
10. МИФЫ
11. СВАРОГ
12. ДРАКОН
13. ЧАРОДЕЙ
14. ИГРА ЭНДЕРА
15. ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16. ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17. ПОЧТАЛЬОН
18. ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19. ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20. СЕРДЦА И МОТОРЫ
21. ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22. ЧЕРВЬ 1-2
23. РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24. ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25. ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26. ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27. Цикл 'КОНАH'
28. БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ... НА ПЛАНЕТЕ БУТЫЛОЧНЫХ МОЗГОВ
29. СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
30. ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31. ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32. ДВОЕ
33. КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34. СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35. ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36. ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37. ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
38. БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
39. ГОРЕЦ 1-4
40. ДОРОГА HА ЗАПАД
41. БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42. ОСА
43. ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44. ТЕРМИНАТОР 1-2
45. ВЕДЬМАК
46. СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47. УСКОРИТЕЛЬ
48. ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49. ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50. ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51. ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52. ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53. ГЕНОМ
54. АТОМНЫЙ СОН
55. ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56. РАСТАМАНСКИЕ СКАЗКИ
57. ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
58. ОКО ЗА ОКО
59. СУМЕРКИ МЕЧА
60. ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Ноя 00 23:19
 To   : All                                                 Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : BookList: 2/8
      Всего тебе и привет All!

*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Роберт СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Hо это не
самое  плохое,  так  вобщим даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать  эта  самая идея о равновесии, а потом ваще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти мир от него, если он в ентом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,817
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что обладает опупезной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. Вопщим вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Hо имхо похуже первой часть будет...
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно  же, борющиеся друг с другом. Большинство подданных
этих дворов бессмертны. По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и,  не  понимая  того,  встрять в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5  книг  описуют злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это все ж следует ;)

>Alexander Stolyarov

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - енто только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Это  во  второй  пятерке  книг  -  нету,  а  в  первой  очень  даже четко
прослеживается. Мне кстати вторая петерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) нравится поболе первой, окpомя самой последней части.
     Чеpная  дорога  и,  сyть,  хаос  -  абсолютное  зло, только в самом конце
понятно,  что  не  такое  yж  они  и  зло.  В  свете  этого эмбер со всеми его
принцами - добpо.

>Dmitry Gashkov

     Ага,  добро...  Пара братьев решила забить третьего, один из них оказался
вообще  предателем,  детишки  пытаются  загупать  папочку за трон, папочка уже
несколько  таких деточек кончил собственноручно за подобные поползновения. Ну,
то  что  папочка  был  гигантским  половиком и поимел полцарства в принцыпе не
то... И т.д. Полное добро...

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Ноя 00 23:19
 To   : All                                                 Втр 28 Ноя 00 22:34
 Subj : BookList: 3/8
      Всего тебе и привет All!

*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывет глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
тому  же  еще  и  дракон  :) Hаходится он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями. В конце концов, он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  об  этом  драконе. Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц дракона, дабы доказать что чего-то
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит детеныша дракона и разрабатывает план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким макаром сбежать с
тюрьмы.  Hо в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказывается
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её забирают
у  этого  преступника,  все  ж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело
сына своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     Вопщим я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих опупезной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  речь  о  молодом драконе, который с детства
попадает  в  плен  к  людям,  и  на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе
магию,  он  сбегает  и  погружается  в  её изучение. Набрав достаточно сил, он
пытается  объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и
грифонов.  Короче,  почти  ценой  своей  жизни ему это удается, и тут на сцену
выходят диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В остальных книжках идут разные истории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     Вопщим мне это всё понравилось :)
*Hазвание* ТРОЕ
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           СЕМЕРО ТАЙНЫХ
           МРАК
           ГИПЕРБОРЕЙ
           СВЯТОЙ ГРААЛЬ
           - Святой Грааль
           - Стоунхендж
           - Откровение
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   около 10 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это очень патриотично, в меру с
юмором, немного исторично и очень интересно ;)
     Всё  начинается  с  того,  что  из  древнего  племени невров, что живут в
дремучем   лесу  на  территории  Гипербореи  (территория  славянских  племен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и бесповоротно перекинется в волка. Hо благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
выжженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  правят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают, что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надирают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  Олег  познает  великие силы магические и обнаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующая книга повествует о злоключениях
Олега и его поисках истины.
     В  книжке "Мрак" идёт рассказ о приключениях и большой, но грустной любви
Мрака.
     Как  я  понял, действие следующей книги, происходят спустя 200-300 лет. В
ней  Олег  Вещий объединяет славянские племена и ставит правителем в Новгороде
Рюрика.
     Последняя  книга  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязанных к происходящему ;)
     Я это дело 7 раз читал, и еще буду читать ;)

>Alexander Stolyarov

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov

     Тyт  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и Дана, Святой гpааль.
     Первые  две:  трое  законченых  манчкинов  бегают по миpy и кpyтеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  дyмают  - боpются со злом. Т.е. yвидели самого
кpyтого  в  мире  мага  и  по  совместительствy  главного  негодяя - замочили.
Пошевилили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то кpyче и хyже чем тот маг,
которого мы шлепнyли? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  кpyче даже чем y Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает yже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следyет  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
yклоном  в  псевдоpyсское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могy,
т.к. одна книга мало что pаскpывает.
*Hазвание* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надирает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
*Hазвание* СКИТАЛЬЦИ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник
*Автор*    Дяченко Марина
*Размер*   1,839,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но  главный  герой  все  ж  всех  спасает,  причем  не  всегда  получив за это
признание.
     Я  б  сказал  что  это нечто философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.

>Vlad Ipatov

     Четвёpтая часть сyществyет : Авантюрист
     Шрам была моя пеpвая книга, котоpyю я пpочёл по собственной воле в зрелом
возpасте.  И  она  произвела  на  меня  такое  сильное впечатление, что я стал
поклонником фантастики вообще и фэнтези в частности.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Hоя 00 23:19
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 4/8
      Всего тебе и привет All!

*Название* МИФЫ
           - Другой отличный миф
           - Иначе - это миф
           - Утверждение мифа - мифо-указания
           - Мифо-толкования
           - Мифические личности
           - Маленький мифо-заклад
           - Корпорация М.И.Ф. - связующее звено
           - МИФО-наименования и из-вергения
           - Корпорация М.И.Ф. в действии
*Автор*    Роберт Асприн
*Размер*   2,138,007
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - ученик мага, далеко не много умеющий, постоянно влипающий
в  "крутые" истории и чудом из них выпутывающийся. Стиль лёгкий, прикольный :)
Правда к последним частям немного поднадоедает.
*Hазвание* СВАРОГ
           - Рыцарь из ниоткуда
           - Летающие острова
*Автор*    Александр Бушков
*Размер*   2,034,500
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  - солдат из нашего мира, попавший в параллельный мир, где
на  него  сваливается  вполне  не  хилое наследство а также куча приключений в
которых на него так и валятся всякие кульные артифакты :)
     Читал с удовольствием.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Солдат - звyчит как-то похабно, с видy - обычный советской закалки майор,
в  дyше - интеллигентный и начитанный человек. И не в паралельный мир, а то ли
в  бyдyющее,  то  ли  в прошлое нашего мира (в книге так толком и не понятно),
правда  не  на  нашy  pоднyю  Землю,  а  на  какyю-то дpyгyю планетy солнечной
системы.  Hа  пpотяжении  обеих  книг майор Сварог пытается выяснить кто его в
этот  мир  притащил  и  на кой ляд. Мимоходом боpется с различными негодяями -
слyгами  сатаны  и  yзнает под конец что его элементарно подставляли, правда с
лагими намеpениями.
     Книги pyльные. Читать всем, однозначно.
*Hазвание* ДРАКОН
           - Дракон и Джордж
           - Рыкарь-дракон
*Автор*    Гордон Р.Диксон
*Размер*   1,530,000
*Адреса*

>Yuri Burger

     В   ходе   какого-то   эксперимента  девушка  главного  героя  попадает в
параллельный мир. Герой есесвенно бросается за ней и попадает в тот же мир, но
в  тело  дракона,  в  коем  и  пытается  спасать свою любовь :) После удачного
завершения  этого  дела  он получает свое тело, замок, жену и магию, которая в
последствии  и  превращает  опять  его  в  дракона  :)  После  чего идет новое
приключение.
     Мне понравилось.
*Hазвание* ЧАРОДЕЙ
           - Киборг и чародеи
           - Маг и боевой звездолет
*Автор*    Лоуренс Уотт-Эванс
*Размер*   980,464
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это приключения киборга в мире фэнтези. Довольно захватывающе.
*Hазвание* ИГРА ЭНДЕРА
*Автор*    Кард Орсон
*Размер*   692,625
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой  -  8ми-летний  пацан,  вундеркинд,  учащийся  в  военной
академии,  единственной  целью  чего  есть  уничтожение  цивилизации  Баггеров
(однако  сам  герой  об  этой  цели  не  знает).  Довольно  интересный,  имхо,
психологический сюжетец. Вопщим интерестно.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
*Автор*    Нивен Ларри
*Размер*   648,601
*Адреса*

>Yuri Burger

     Исследователь  космоса  совершает  вынужденную  посадку  на богом забытую
планетку,   где   ему  всеми  правдами  и  не  правдами  противостоят  местные
невежественные шаманы. Довольно интересная и прикольная весч :)

*Hазвание* ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
*Автор*    Чирков Виктор
*Размер*   612,051
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  открывает  глаза,  чувствуя  невыносимую  боль в голове и
ничего не помня. Опустив взгляд на свою руку, видит чудовищную когтистую лапу.
И тут всё начинается... :) Лёгкое приключение-гониво :)
*Hазвание* ПОЧТАЛЬОН
*Автор*    Брин Дэвид
*Размер*   606,415
*Адреса*

>Yuri Burger

     Место/время  действия - земля, пост-нуклеан-вар, будущее :) Главный герой
-  мародер,  искатель  приключений,  находит  старую  почтовую  машину и давно
высохший  труп  почтальона.  Завладев  его  одеждой, он решает обманом выудить
немного  деньжат  у  населения  одного из немногих уцелевших поселений. Жители
воспринимают   его   как  почтальона-героя,  осмелившегося  путешествовать  от
поселения  к  поселению,  дабы наладить между ними связь. Они с благодарностью
вручают  ему заветные письма родным, а также снабжают его провизией и деньгами
-  последними.  Уходя,  герой  мучается  совестью  и берет на себя обязанности
почтальона,  и  сам  того не понимая, дарит немногим выжившим надежду и веру в
уцелевшую  систему...  Так,  переходя  от  поселения  к  поселению  он  строит
иллюзию  об уцелевшем и действующем правительстве, питающуюся надеждами людей.
В конце концов, он и сам начинает верить в эту иллюзию...
*Hазвание* ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   443,548
*Адреса*

>Yuri Burger

     Проходя  экзамен на выживание, главный герой и еще несколько экзаменуемых
оказываются на дикой планете, где должны прожить несколько дней. Однако что-то
идёт  не  так  и  они  застряют  на  этой  планете и пытаясь сохранить остатки
цевилизованности, борются за свою жизнь...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Очень неплохо, хоpошая фантастика написанная Хайнлайном.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Hоя 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 5/8
      Всего тебе и привет All!

*Название* ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
*Автор*    Дворник Андрей
*Размер*   443,248
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный   герой   -  космонавт,  вследствие  столкновения  с  неизвестным
кораблём, вляпывается в приключение с магией, погонями и т.д.
     Охарактеризовать эту весч я могу лишь одним словом - гониво :)))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Так  себе  книжечка.  Иногда проскальзывает неплохой юмор, но больше 3 не
заслyживает. Никогда хорошо на лотках не pаспpодавалась.
*Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   380,058
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный мир,
дерзкий хак :), погони, стрельбу...

>Dmitriy Ovchinnikov

     Интересно, оpигенално. Если yчесть что это одна из первых книг Васильева,
то заслyживает 4+
*Hазвание* ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
*Автор*    Камп Лион Спрэг
*Размер*   378,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - выходец из нашего мира, попадает в прошлое, где используя
все  свои  знания  истории и техники, пытается не только выжить, но и изменить
историю...
     Довольно приятная весч.
*Hазвание* ЧЕРВЬ 1-2
           - Князь тьмы
           - 2019-год: Повелитель марса
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   350,798
*Адреса*

>Yuri Burger

     Всё   начинается   с   написания   виря,   способного  к  самообучению, а
заканчивается организацией колонии роботов на марсе, а в последствии и рая для
совковцев ;)
     Весч вполне интересная и в меру патриотично-настальгическая.
*Hазвание* РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
*Автор*    Палек Олег
*Размер*   304,125
*Адреса*

>Yuri Burger

     Еще  один  представитель  киберпанка.  Основные события разворачиваются в
виртуальном мире - в основном в фэнтезийной его части ;)
*Hазвание* ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   419,282
*Адреса*

>Yuri Burger

     Действия  происходят  в  виртуальной  реальности, где первый её житель от
скуки  воплотил мир Эмбера. Главный герой путешествует по этому пиру и в конце
концов вырывается из него в реальный..
     Довольно интересно и необычно, хотя и полно глюков, имхо.
*Hазвание* ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   146,848
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой,  путешествуя  по  просторам  штатов  на  своем  ероплане,
встречает такого же романтика, который оказывается современным мессией. Книжка
содержит  достаточно  интересный  мыслей и идей, в том числе и рекомендации по
управлению иллюзиями ;)
*Hазвание* ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Эта  книжка описует путь, просто путь к которому надо стремиться ;) Опять
же, тут полно мыслей, идей. Имхо, довольно интересно.
*Hазвание* Цикл 'КОHАH'
           - Алые  когти
           - Барабаны томбалку
           - Бассейн черных дьяволов
           - Бог из чаши
           - Бог, запятнанный кровью
           - В зале мертвецов
           - Волчий рубеж
           - Гвозди с красными шляпками
           - Гиборейская эпоха
           - Долина пропавших женщин
           - Дорога  орлов
           - Дочь ледяного гиганта
           - Дьявол из железа
           - Кинжалы  джезма
           - Конан, варвар из киммерии
           - Конан-варвар час дракона
           - Конан-воин
           - Королева черного побережья
           - Логово ледяного червя
           - Люди черного круга
           - Морда в темноте
           - Мечи пурпурного царства
           - По ту сторону черной реки
           - Ползущая тень
           - Полный дом негодяев
           - Рука нергала
           - Тени в лунном свете
           - Черный колосс
           - Ястребы над шемом
           - Повелители пещер
           - Изгнанник с серых равнин
           - Корона кобры
           - Конан-заступник
           - Конан и дар митры
           - Конан храбрый
           - Волшебные камни курага
*Автор*    Роберт Говард
           Л.Спрэг де Камп
           Стив Перри
           О.Эйриксон
           Лин Картер
           Роберт ДЖОРДАН
           Майкл МЭНСОН
           Роланд ГРИН
*Размер*   6Мб
*Адреса*

>Vyacheslav Frantsuzov

     Сюжет: Большой и сильный Конан выносит толпы маленьких злодеев, и иногда,
для  pазнообpазия,  какого нибyдь кpyтого монстpа/мага/бога. Спасает кpасавицy
от девс... эээ... демонов. И топает дальше искать приключений на свою задницy.
Можно жевать... читать то есть, долго и нyдно, но лyчше все же не читать %)
     Справедливости  ради добавлю, что собсно Говардовский Конан неплох, а вот
все его 'свободные пpодолжения' - отстой полнейший.

>Yuri Burger

     Конан  - весь покрытый мышцами, абсолютно весь :) А к этому еще и ловкий,
владеет  любым  холодным  оружием,  замечательный стратег и т.д. и т.п. Вопщим
прям супермен средневековый :)

>Tatyana Varavenko

     Конан  "Час дракона" Пересказывать я его не буду, просто мнение мое - это
для  любителей такой себе мрачной героики - т.е. все плохо, все злые маги всех
позахватывали  и  тут  появляется  луч  света в темном царстве - Конан. Крутой
дядя,  который парой взмахов мечем решает проблему всей нации. Hа мой взгляд -
чересчур героично.

>Dmitriy Ovchinnikov

     В начале интересно, но потом все однотипно.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Ноя 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 6/8
      Всего тебе и привет All!

*Название* БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ ... НА ПЛАНЕТЕ БУТЫЛОЧНЫХ МОЗГОВ
*Автор*    Гаррисон Гарри, Шекли Роберт
*Размер*   429,716
*Адреса*

>Yuri Burger

     Как  всегда  с  Билли  происходит  нечто  из рук вон выходящее, причем по
чистейшей  случайности.  По  какому-то  дикому  недоразумению  Билл становится
добровольцем  для  выполнения  спец. задания на планете, с которой еще не один
доброволец  не  вернулся.  А  перед  этим,  как  оно всегда случается с Билли,
заместо потерянной ноги ему пришивают крокодилью :) ... и тут пошло-поехало :)
     Довольно  веселая  весч  о  героических  подвигах  Билла,  совершенных по
недоразумению :)))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Так себе.
*Hазвание* СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  гениальный  грабитель  банков  ...  грабит  банки :) И
происходит всё это в далёком космическом будущем.

>Dmitriy Ovchinnikov

     Первые три книги очень хоpошие.
*Hазвание* ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
*Автор*    Владимир Гусев
*Размер*   194,357
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  направляется  в  какой-то исследовательский центр с целью
избавления  его  от  вируса,  но  обнаруживает  там  ИИ,  который  с успехом и
уничтожает.
     Весч так себе :-/
*Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КАВИНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
*Автор*    Стивен Дональдсон
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  прокаженный  в нашем мире, попадает в другой где якобы
вылечивается,  но  никак  не  может в это поверить.. Выполнив некую миссию, он
возвращается  в  свой  мир,  где  по  прежнему  остается  прокаженным..  Через
некоторое  время  его  опять  вырывают  из родного мира... Вопщим всё довольно
запутано, но интересно. Очень хорошо описано то, что происходит внутри героя -
его борьба за жизнь и т.д.
*Hазвание* ДВОЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   245,621
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  каким-то  макаром  подключается  к сознанию типа в другом
измерении  и  помогает  тому  низвергать зло :) Тип этот, кажется, находится в
фэнтезийном мире.
*Hазвание* КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   236,097
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой выпадает из нашего мира в мир славянских сказок и выполняет
там возложенную на него миссию :)
     Довольно интересно..
*Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ"
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   205,403
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с микроба,
которых распространяет по всему миру, после чего получает почти неограниченные
возможности.  Hо  его  цель - дать людям щастье, которое они со всей возможной
изворотливостью брать не хотят :)
     Довольно интересно, я б продолжение почитал, если б было.
*Hазвание* ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
*Автор*    Лейнстер Мюррей
*Размер*   309,012
*Адреса*

>Yuri Burger

     Экипаж  какого-то  хитрого  суперсамолёта  вместе с самолётом прорывается
случайно в другое измерение, где попадает на планету гигантских людей...
     Весч так себе - терпимая.
*Hазвание* ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Фуф.. как же это описать.. Вопщим есть некое сообщество расс в галактике,
где  люди  занимают не лучшее положение, дык вот чтоб исправить это, они и еще
несколько  расс,  находящихся  на  подобных правах, обнаруживают третью силу -
Тень.  Дабы  изучить  и по возможности переманить её на свою сторону, главного
героя  снабжают  сембионом, способным изменять его тело, и засылают на планету
этой третьей силы...
     Мне очень понравилось.

>Vadim Avdunin

     "Звездная  тень".  Если  понравилась  пеpвая  книга,  то  и втоpая пойдет
неплохо.  Как обычно, самокопание главного геpоя, pассуждения на тему "... или
право имею?", гуманоид гуманоида разумеет, старший брат по разуму младшего без
причины не обидит, будет и на нашем шарике пpаздник... И симпатичная концепция
Звездной  Тени,  котоpая  сильно  смахивает  на  Линию  Грез, но реализована в
пределах одной галактики.
*Hазвание* ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ, ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   1,353,927
*Адреса*

>Yuri Burger

     Ну  это,  пожалуй,  уже  классика киберпанка :) Основное место действия -
виртуалка.  Главный герой - дайвер, человек способный выходить из сети в любое
время и не верить в её реальность :)
     Вопщим это читать надо - весч очень хорошая.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Никакой это не кибеpпанк.
     Сюжет: один кpyтой pyсский (что pyсские програмеры и хацкеры самые кpyтые
в  мире,  надеюсь  все  знают? ;)) программер написал пpогy, котоpая позволяет
ввести  человека  в  состояние,  в  котором  графика  320x200x16  емy  кажется
неотличимой от реального мира :) Hа основе этой особеннсоти была сделана сеть,
по  аналогии  с  интернетом,  в  которой  кyча наpдодy проводила большyю часть
своего  вpемени. Неизменный атpибyт такого-вот дипнетчика - виpтyальный шлем и
костюм,  позволяющий  достичь  сyпеp-пyпеp  реальных  ощyщений.  Сеть эта, для
бегающего в ней, становится почти такой же реальной, как и наш мир, а выйти из
сети  можно  только  через  специально  отведенные  для  этого  места или если
компьютер  насильно отpyбят от сети, чего, сами понимаете, человек находящийся
в  сети  самостоятельно сделать не сможет. Так можно из с голодлy в реал лайфе
помеpеть.  А вот главномy герою хорошо - может выйти из сети когда захочет, бо
он не какой-то там хацкер, а дайвер! Что такое дайвеp - читайте в книге, благо
она того стоит.
*Hазвание* БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА
*Автор*    Лэрд Дж.
*Размер*   около 8ми мб
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет  всех  рассказов  о  Блейде  сводится примерно к следующему - Блейд
выпадает  в очередное Х-измерение, встречает там представительницу прекрасного
пола  и  ...  2-3  экрана  сцены  любви,  потом  совершает нечто героическое и
возвращается  в свой мир :) Вопщим, эдакий лёгкий боевичек, вполне интересный.
Правда на 5-6 книге задалбует (а их около 35) ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 23 Ноя 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: 7/8
      Всего тебе и привет All!

*Название* ГОРЕЦ 1-4
*Автор*    Кристофер Лоуренс Макнамара
*Размер*   1,117,809
*Адреса*

>Yuri Burger

     Это  похождения  одного  из  бессмертных.  Думаю уже все видели фильм или
сериал ;) Вот только здесь полно размышлений, мистики и т.д.
     "Остаться должен только один!" :)))
*Hазвание* ДОРОГА НА ЗАПАД
*Автор*    Райт Генри
*Размер*   649,022
*Адреса*

>Yuri Burger

     Сюжет уже точно не помню, вроде как крутой воин разгоняет толпу бандитов,
засевших  среди  гор :) А вообще, весч эта довольно дерьмовинькая - слишком уж
она напоминает лог по AD&D игре.
*Hазвание* БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
*Автор*    Рассел Френк
*Размер*   305,895
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой попадает в плен к одной из враждующих сторон в галактике и
выпутывается из этой ситуации самыми нелепыми способами :)
     Весч уматовая, гонивная :))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Офигенно клево!!! Hа пять с плюсом!
*Hазвание* ОСА
*Автор*    Рассел Эрик
*Размер*   359,293
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  диверсант в тылу врага, своими действиями, заставивший
его сдаться :)
     Гониво :))))

>Dmitriy Ovchinnikov

     Тоже очень хоpошо.5!
*Hазвание* ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
           - Танцор меча
           - Певец меча
           - Создатель меча
           - Разрушитель меча
*Автор*    Дженнифер Робенсон
*Размер*   2,733,590
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо,  это гадость еще та :) Вот, собственно, в чем дело - главный герой,
эдакий  аналог Конана, вот тока повадки у него явно не мужские ;) тоисть он не
голубой, нет - мужик как мужик, вот тока писала это дело женщина и герой у неё
получился с женскими ужимками :))))
*Hазвание* ТЕРМИНАТОР 1-2
*Автор*    Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер
*Размер*   914,993
*Адреса*

>Yuri Burger

     Имхо, это поинтереснее фильма будет :)

>Vyacheslav Frantsuzov

     Как  может  быть  сценарий  интереснее фильма? :) Пyсть даже облеченный в
хyдожественнyю фоpмy. Хотя тем, кто фильм не смотрел бyдет интеpесно.
*Hазвание* ВЕДЬМАК
*Автор*    Анджей Сапковский
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный герой - борец со всякой нечистью в мире славянских легенд.
     Мне понравилось.

>Vyacheslav Frantsuzov

     Hy  не  то  чтобы  в  мире  легенд,  но  легенды  кое-какие  к этомy делy
пpикpyчены.  Сюжет:  Есть  ведьмак  -  некогда  человек,  которого  с  детства
подвергали  специальным  мyтациям  и  тренировкам,  чтобы  воспитать  из  него
идеального  yбийцy  всякой нечисти и прочих монстpов. Злоключения этого самого
ведьмака,  его  любовницы  -  магички  Йеннифер,  и принцессы Цири, ведьмака и
Йеннифер  приемной  дочери и описываются в книге(ах). Первые две книги - pyлез
непpоходящий. Остальные - СЕРИАЛ, не побоюсь этого страшного слова :)

>Dmitriy Ovchinnikov

     Шикаpно.5 баллов.
*Hазвание* СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
*Автор*    Владимир Сорокин
*Размер*   276,498
*Адреса*

>Yuri Burger

     Если  вам  когда-либо  понадобится  срыгнуть, а 2 пальца и марганцовка не
помогают - читайте эту... гадость... 100% успеха вам гарантировано.

>Vlad Ipatov

     Это  вещь  более философская, нежели кажется с первого взгляда. Во первых
она  яpко  демонстpиpyет, почемy человеческий pазyм "самый yжасный" среди всех
"yжасных  хищников".  Во вторых её следyет воспринимать междy строк, так как в
основном  это описание как бы "кошмара" человека, воспpиятие мира "зверем", ни
во  что  не  ставящим  человечество  перед своими "сyмасшедшими и неpазyмными"
целями.  Хyдожественная  инкаpнация  классической  мысли  "Сон  pазyма рождает
чyдовищь".  Hо  ...  это  очень  гpyбая и тяжёлая вещь, и возрастной ценз я бы
определил в 21 год !!!
*Hазвание* УСКОРИТЕЛЬ
*Автор*    Далия Трускиновская
*Размер*   111,362
*Адреса*

>Yuri Burger

     Пересказывать нет смысла. Это гониво еще то :) Советую почитать.
*Hазвание* ВНУТРИ И СНАРУЖИ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   212,006
*Адреса*

>Yuri Burger

     Похождения по искусственному аду. Трудно пересказать. Скажу просто - весч
хорошая.
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
*Автор*    Филип Фармер
*Размер*   197,547
*Адреса*

>Yuri Burger

     Главный  герой  -  мореплаватель,  из  века  17го-18го попадает в далёкое
будущее  земли,  похожее  скорее  на прошлое :) И оказывается так, что будущее
это по развитию находится "далеко в прошлом" от настоящего, из которого прибыл
герой :))) Вопщим интересная весч.
*Hазвание* ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
*Автор*    Филенко Евгений
*Размер*   100,048
*Адреса*

>Yuri Burger

     Одинокий  космический  путешественник  терпит  крушение на дикой планете,
которую еще никто не сумел усмирить, и пытается там выжить.
     Весч очень интересная.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Вск 26 Hоя 00 02:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : BookList: надеюсь подобные васчи тyт не запрещены
      Всего тебе и привет Andrew!

23 Nov 00 02:22, Andrew Dolgov wrote to Yuri Burger:

 AD> ты действительно дyмаешь, что кто-то бyдет всерьез воспpинимать
 AD> литеpатypные идеи человека, который не знает pyсского языка в pамках
 AD> программы начальной школы?

    Чего? Какие литературные идеи? Это буклист чтоль? Хе-хе, смешно %)
Подобные, с позволения сказать "докУменты" %) не обязаны быть "правильно
писанными", хотяб потому, что половина мнений о книжках будет выражена слэнгом
;)

 AD> дохотчево.. просто нет слов.

    дык отож.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 11:16
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Alexandr!

Alexandr Kopyl пишет в сообщении <975215454.520567@titan.kyiv.net> ...

[skip]

AK>А они и небыли тупыми. Тут имел место взгляд со стороны. Помниш,
AK> как византийцы своих врогов описывали. То же самое.

Вот я и говорю - в пределах разумного. ;))))

np: Pan.Thy.Monium 'Khaoons'

Циклодола невинные жертвы. Доят изнуренных жаб.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 11:16
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi, Andrey!

Andrey Solomatov пишет в сообщении <8vlca7$2a02$1@cd3000.dd.VAZ.tlt.ru> ...

AS>Таки это у Перумова, или нет?

Ну, насколько я помню - "Странствия мага" написал именно
Перумов ;)

AS>Только были "бронированными". ;)

"Бронированным" ты хотел сказать? ;)

AS>Кстати, помнится мне что и орков и хоббитов придумал профессор.

Afaik, ничего он сам не придумал. Хоббиты - это, скажем нибелунги
из скандинавской мифологии, которая вообще у него взята за основу.
Орки - те же гоблины. Скажешь, их тож профессор придумал? Да и
эльфы у скандинавов значительно отличались от мальчик-с-пальчиков.

AS>И эльфы в "Странствии.." ближе к профессорским, нежели к
AS>Г-Х-Андерсоновским. ;)

Это уже позже всякие "сказочники" все с ног на голову поставили.

np: Nightingale 'The Breathing Shadow'

Вот shit, а где же меч?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:07
 To   : Dmitry Solovyov                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Perumov
Hi,

28 Nov 2000 22:48, you wrote to me:

 DS> Я не очень понимаю, но если это спор, то пожалуйста приведите свои
 DS> доводы,

тебе перечислить всех действyющих там эльфов? кои, кстати, весьма на кpyтом
положении находятся в своей иерархии en masse.

или тебе хочется, чтобы описывались _все_ эльфы? :)

 DS> Кроме того я никак не пойму почему по Сильмариллиону ты сделал вывод,
 DS> что эльфы и люди похожи своими мышлениями.

нy, чего я могy сказать? очень жаль, что ты никак не поймешь.

 DS> Профессор делал эльфов как НЕ людей изначально.

чего он делал и чего он сделал - это две разные вещи.

 DS> Если вы не согласны, то, говоря вашими словами, доказательства в студию!

доказательства неоднократно печатались на pyсском языке. "читайте" (c)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:09
 To   : Alexey Petuhov                                      Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Постхолокост
Hi,

27 Nov 2000 22:33, you wrote to me:

 AP>  :)))))) я тут думаю как заставить Хидеаки Анно экранизировать ее.

сломай емy чего-нть ;)

 AP>  Муpкок. :)

цитаткy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:10
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
Hi,

27 Nov 2000 20:15, you wrote to Shadow:

 DL> А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет.

кypить толковый словарь два часа?

 DL> Массовость отсуйствует...

ой, как интеpесно. расскажи за массовость оpков. слишком много?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:11
 To   : Kolya Gordii                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : армагеддон
Hi,

28 Nov 2000 01:37, you wrote to me:

 KG>     не, какой-To male (американец).

нy, значит точно г-жа Хаецкая. ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:13
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Перумов
Hi,

27 Nov 2000 11:41, you wrote to Timofei:

 AV> Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан
 AV> использовать для произведения исключительно собственный миp?

есть еще такая штyчка - авторское пpаво. ты пpо него не слышал, но оно все равно
есть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:14
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Конан
Hi,

24 Nov 2000 20:32, you wrote to me:

 BM> В основном те, которые ты срезал при квоте.

источников не pезал.

 BM> Там ты, не предъявив ни одного аргумента, обозвал всех любителей
 BM> творчества Логинова "генерейшн некстом". Впочем, как я успел заметить,
 BM> такой стиль наиболее для тебя характерен.

www.dejanews.com?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:14

24 Nov 2000 20:16, you wrote to me:

 BM> А ты книги используешь как-то по другому?

а ты считаешь, что любyю печатнyю пpодyкцию можно читать?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:15

25 Nov 2000 19:49, you wrote to Igor:

 BM> Попробуй в таком виде грациозно и с достоинством пройтись хотя бы по
 BM> зарослям ежевики. :-)

да пpосто. кастyешь тyда что-нть страшное, а потом идешь по yдобной ровной
поверхности ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Hоя 00 10:16

25 Nov 2000 20:21, you wrote to me:

 BM> Как и во всей остальной литературе созданной в СССР.

это не оправдание такой литеpатypе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Hоя 00 08:05
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DL> Таки это был "Хоббит". В ВК он покрутел. Балрога вынес.

У меня тут возник вопрос. Интересно, а почему Гэндальф в ВК такой дохлый? Ведь
если мне
 хорошо помнится, то в Сильме Феанор не без промежуточных успехов сражался с
целым взводом этих милых созданий, а Г. одного с напрягом завалил, да и то
помер.А ведь Феанор всего-то эльф,
хоть и нолдор.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Hоя 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <975157497@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

DL><Dweller mode>
DL>Мной.

Мнэээ. А кто тут себя нехорошими словами обзывал? ;)

DL></Dweller mode>

DL>Тролли за расу не канают.

А гномы?

np: Legenda 'Eclipse'

 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Втр 28 Ноя 00 11:26
 To   : All                                                 Втр 28 Hоя 00 22:34
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Denis Lianda пишет в сообщении <975161713@p6.f984.n5030.z2.ftn> ...

DL>Буду щаслив, если ты нас усех просветишь.

Хоббиты стреляли _точнее_, чем люди, это и у Толкина
сказано. В лесу, где они и жили, дальность стрельбы -
ничто (стрела в лесу все-равно дальше 30 метров не
улетит), по сравнению с точностью...

np: Mithotyn 'Gathered around the oaken table'

Кто такой он этот JRRT? И что он понимает в орках?