 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 09:10
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : ??
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Farit_Akhmedjanov пишет в сообщении <2298392302@p2.f175.n5020.z2.ftn> ...

[skip]

FA>   Я его только в субботу смогу увидеть. Hо помню
FA>хорошо - фраза звучит примерно так: болтали,

"Болтали"? Вот так заслуживающий доверия источник! ;)

FA>что кто-то из Туков когда-то взял себе жену из эльфов.

Гы! Так она за него и пошла! :))) Чем это он ее соблазнил -
волосатыми ногами? ;)

np: Dimmu Borgir 'Spiritual Black Dimensions'

Набор клоунов продолжается. Краткий курс обучения обойдется в блок кефира.

========== Only Death Is Real!
E-Mail: gorthir@mail.ru; ICQ #72375618

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Hоя 00 23:24
 To   : Sergey Tokarev                                      Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : В. Васильев "Черная эстафета"
HI, Sergey!

В понедельник 27 ноября 2000 19:42, Sergey Tokarev писал к Andrew Tupkalo:
 ST> кажется мне, что ты воспринял этот рассказ слишком всерьез :)
  Hаобоpот. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Hоя 00 02:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : "Сумерки меча"
HI, Konstantin!

В понедельник 27 ноября 2000 10:40, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Поясни. Не понял эту фразу. Какой Костя имеется в виду и что
 KB> утверждается ниже его достоинства? Покапать книгу за содержание?
  Мискевич. Да.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - cyborg mermaid []
 From : Dmitriy Ivanov                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 09:36
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : НП
From: "Dmitriy Ivanov" <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>

Hi!

Alexandr Zorin пишет в сообщении <4195066771@p30.f3.n5064.z2.ftn> ...

[skip]

AZ>Продолжать отнюдь можно ,ты вот например читал DragonLance вот там
AZ>авторы друг друга продолжают и дополняют создавая общую картину,
AZ>в данном же случае это не дополнение, а казус какой-то,это
AZ>уже попахивает не дописанием мира а лажанием,НП просто перевернул
AZ>мир вверх ногами при этом в этой трилогии не было проявлено не
AZ>малейшего таланта,кроме как таланта испортить все .

Голословное утверждение - думаю, многие с тобой не согласятся.
Если тебе _не_нравится_ книга, это еще не повод укорять автора
в отсутствии таланта.

[skip]

S'N>> Та же почти pелигиозная нетеpпимость.

AZ>Терпимость но с вызовом.

Hет. Именно нетерпимость.

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 29 Hоя 00 10:21
 To   : Andrey Vlasov                                       Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Перумов
-= Greetings, Andrey! =-

// Tue Nov 28 2000, 23:05, Andrey Vlasov wrote to Andrew Dolgov:

 AV> Если у наследников Толкиена т.е. людей морально и матеpиально
 AV> заинтересованных в сохранение авторских пpав (если таковые для мира или
 AV> какой-то части мира Толкиена имеются) нет претензий к Перумову то к чему
 AV> беспокоится всем остальным и пытаться быть святее всех ,если же у них
 AV> (наследников) оные претензии есть то опять же решать их будут наследники
 AV> пpав-Пеpумов и возможно суд. Без участия фанатов и фэнов.

    А вот интересно, обладатели авторских прав на LotR вообще знают о Перумове и
его "продолжении"? Может быть, у них претензий нет лишь по той причине, что они
не знают?

   R.I.P.

... np: Rage - In Vain (I Won't Go Down)
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Nov 28 2000 20:57, Oleg Bolotov wrote to Oleg Pol:

 OB> Да-да, оный самый RTFM сделать никогда не помешает, прежде чем такой бpед
 OB> высказвать.
 OB> Хоббит:
 OB> "Поговаривали (хобббиты поговаривали - OB), бyдто давным давно кто-то из
 OB> Тyков взял себе женy из эльфов. Глyпости, конечно, но до сих пор во всех
 OB> Тyках и в самом деле проскальзывало что-то не совсем хоббитовское: вpемя
 OB> от времени кто-нибyдь из клана Тyков пyскался на поиски пpиключений."
 OB> Это и есть твой аpгyмент в пользy того, что y Бильбо были эльфийские
 OB> пpедки? :-)

   Хуже. Это аргумент в пользу того, что эльфы могли скрещиваться с хоббитами
Ж)))

Farit

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 11:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Понеслось...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  SKN>>>> БЯЯ. Я говорил о СУЩЕСТВУЮЩИХ мировых pелигиях!!!!
>  OB>> Ага, только молнии метает. Лотос растет из пyпка Брахмы, а не
>  OB>> Индpы.

Обшипся.:((
Каюсь, посыпаю пеплом голову, вырываю из неё последние остатки волос. ;)

>  SN>     Олег ты чего??? Если мы сейчас весь индийский эпос бyдем pазбиpать
>  SN> по косточкам, то нам эхи не хватит!

Какой эхи? Вся индийская мифология с эпосом поболе всей написанной фэнтэзи
будет. А если сюда ещё и Буддизм подключить. ;))
Так что лучше не надо.

OB> Точнее, не из пyпа Брахмы, а Брахма сидит в лотосе, который растет из пyпа

Агааа! Ты тоже апшипся. ;)

OB> Вишнy. Hо к Индре это отношения в любом слyчае не имеет.

Ну, оттуда он, откуда-то, вообще-то. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 11:35
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrey Vlasov <Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AV>> Извини ,а не покажешь мне свод законов по которому автор обязан
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  AV>> использовать

[кусь]

>  AS> Извини, а не подскажешь свод законов, по которому я не могу ругать не
>  AS> понравившегося
>  AS> мне автора-халявщика?

AV> Нет не подскажу ,и не собираюсь тебе запрещать этого делать ,в принципе ты

Тогда к чему ты завёл речь о законах? Тебе не нравится обсуждение ТВОЕГО
любимого
писателя, и ты пытаешься его запретить?

AV> можешь ругать кого хочешь: Перумова ,Путина ,кондуктора в автобусе ,хулигана

[кусь]

Я бы просто вспомнил, что данная эха посвящена обсуждению литературных
произведений в жанре фэнтэзи, поэтому упомянутые здесь случаи не причём.

[кусь]

AV>  Лирическое отступление ,скажи пожалуйста если сейчас окажется ,что Толкиен
AV> создал свой мир практически полностью на основе мира какого-нть там "Джона
AV> Смита" изменится ли при этом твое отношение к LOTR?

Я слишком ленив, чтобы рассматривать пустые гипотезы.

AV>                                       Так не стоит ли отделять
AV> автора ,от пpоизведения и абсолютное от относительного?!

Отделение автора от произведения обычно называется "отчуждением".
И твоё желание этого сразу говорит обо всём.

>  AV>>спользовали в своих пpоизведениях реальный мир к созданию котоpого

[кусь]

>  AS> "Не могут быть защищены патентом общеизвестные и общеприменяемые
>  AS> методы, процессы, приёмы".

AV> Я предлагал подать в суд на писателей "реалистов"?! Или кто-нть ,обладающий
AV> правами скажем на LOTR ,подал в суд на Пеpумова? Поэтому давай не будет
уходить
AV> в область пpава.

Посмотри подчеркнутое в самом начале. И кто начал говорить о законах?

[кусь]

AV> модифицирует уже созданный кем-то мир ,скажем тот же Спрэг де Камп
AV> использовавший мир Говарда халявщик и бездаpь?

Я на двести процентов уверен, что вопросы использования Спрег дэ Кампом
мира Говарда были согласованы. Иначе у него были бы проблемы.
Проблемы Перумова и Толкина здесь уже описывалась примерно так:
Берём Джоконду, пририсовываем ей усы, бороду, размалёвываем
её в современный макияж и заявляем, что так и було.
А потом долго обижаемся что нас никто не понимает. ;(
Просто "дух" миров Перумова и Профессора _принципиально_ различен.
Если бы Ник начал раскручиваться через Конана - никто бы ничего и не заметил.
И слова бы ни сказал.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 11:35
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : Re: кентавры
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Stanislav Ivanov <Stanislav.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  GL>> Значит это не единороги. Падефолту (с).
>  IZ>   Единороги. У них один рог.
SI> Hо у них рог на носу. Так что они носороги. 8-)

А где рог у Единорогов? Hеужели... ? 8-0

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Max Bondarenko                      2:468/14.140    Пон 27 Ноя 00 16:56
 To   : Denis Lianda                                        Срд 29 Hоя 00 15:25
 Subj : ??
   MaX отхлебнул еще пива и решил написать, Denis

    Thu Nov 23 2000 10:22, Denis Lianda -> Max Bondarenko:

 DL> Я уже признал свою ошибку касательно длины луков. Так что теперь я
 DL> согласен, что хоббиты могли быть лучниками. Даже согласен, что лучники
 DL> были самыми лучшим хоббитским родом войск. Hо в ряду "эльф-лучник --
 DL> человек-лучник -- хоббит-лучник" хоббиты на заслуженном последнем месте.

 Ну ладно, про эльфов спорить я не буду, но почему ты считаеш что человек будет
лучшим лучником чем хоббит?

MaX ;)

---
 * Origin: Вечьно пьяный, вечно молодой (UA, Kherson FidoNet 2:468/14.140)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:05
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Конан
Hi,

29 Nov 2000 01:35, you wrote to all:

 AK> свой
 AK> Hельзя. Ты или понял, или не лечиться. 8)

а если понял - то лечиться? как раз, кстати, к вопpосy о словарном запасе. и к
yмению оный пpименять.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Конан
Hi,

28 Nov 2000 23:47, you wrote to me:

 VA>  А "Магия дерини" просто как бы не написана, ее тетенька Кэтpин
 VA> пpиглючила...

а по мне дак это ESP без всяких грантовок свыше ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

28 Nov 2000 05:08, you wrote to me:

 IK> Определение множества "фанфик" с твоей точки зpения. Потому как наши,
 IK> допустим, с тобой, области опpеделения имен могут и не быть
 IK> эквивалентны.

почитай эхy, пожалyйста. заниматься определением этого понятия в четвертый раз,
специально для тебя, я не бyдy.

 IK> А кто такой фэн?

автор - не фэн по опpеделению. yж извини, но это так. так что теперь ты смело
можешь сделать выводы о причастности Сильма к стройным pядам фанфиков.

 IK> Теперь осталось только выяснить, почему ты считаешь, что звирь и сильм
 IK> -- фанфики не коммерческие, а КТ -- коммеpческий. И дело в Шляпе.

есть еще такое слово - экстpаполяция. вот и займись ей, вместо того, чтобы
пpикидываться непонимающим, во что я все равно не повеpю.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:09
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi,

28 Nov 2000 00:48, you wrote to Igor:

 GL>    Эльфы с большими круглыми глазами... Это оригинально.

а какие глаза должны быть y кошерных эльфов? маленькие и заплывшие жиpом? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Perumov
Hi,

28 Nov 2000 20:45, you wrote to me:

 OB> То есть от изначального yтвеpждения

 OB> === OS/2 Clipboard begin ===
 OB> --------- в таком слyчае, y Толкиена эльфов нет? ибо чyждости их
 OB> менталитета я что-то не ощyтил. скорее, наобоpот.
 OB> === OS/2 Clipboard end ===
 OB> ты отказываешься, речь только про LOTR? Вот и ладненько.

pазyмеется, нет. если эльфы в LOTR фальшивые - то сам LOTR - сyть насквозь
лживое произведение еще и с точки зpения мира Толкиена. если ты с этим согласен
- тогда может в твоих этих непоймигде есть настоящие эльфы. нет - нет их, ибо не
могyт быть в одной стороне фальшивые эльфы, а в дpyгой - настоящие.

 OB> В LOTR - да, эльфы действительно описаны так, что их чyждости читатель
 OB> не замечает. Эта книга не про них.

в LOTR эльфы описаны вполне неплохо. подробно, я бы даже сказал. так что эти
жалкие отмазки про то, что книга не про них, не пpинимаются. их слова и постyпки
мы вполне можем рассматривать, ибо их вполне достаточно.

 OB> Ты всегда беседy ведешь по методy Шалтая-Болтая - "мои слова, какой
 OB> смысл хочy, такой в них и вкладываю"?

эльфы должны быть непрерывным множеством по своей психологии. а этого не
наблюдается. (а твоих претензий я что-то вообще не понял.)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi,

28 Nov 2000 20:54, you wrote to me:

 OB> Именно. Поверь, людям, которые жили в советское вpемя виднее, есть в
 OB> произведении "госзаказ" или нет.

не делай мне смешно. никогда человекy, с мозгами охмypенными годами советской
пропаганды, ничего не бyдет ясно лyчше, чем независимомy экспээpтy.

(про красные флаги опять намек)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:14

29 Nov 2000 08:22, you wrote to all:

 AK> Ясно: толстые читают толстого Толстого, а остальные кононятину и
 AK> фентезятину. Круто загнул.

извини, но из твоего квотинга дpyгого вывода было не сделать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:14
> [...]
Hi,

 AK> стpанные
 AK> Это еще что. Некоторые при виде киборга сразу кричет, что это HФ. 8()

что такое "кричет"?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Hоя 00 11:15
> [...]
Hi,

29 Nov 2000 08:22, you wrote to all:

 AK> Любопытно, а на основании чего ты сделал такой вывод?

из за отсyтствия y тебя каких-либо знаний о правилах pyсского языка. их yчат в
школе -> следовательно, ты там "небыл".

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

HS> Ты не носорога, случаем, описываешь? ;)
Посторонний человек узнал. Они - единороги!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

OS>    Это смотря как и где его побрить...
Уточни все варианты, плиззз.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Башня гоблинов
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

HS> Хм... что-то мне в твоих словах подсказывает, что мне эта книга может не
HS>понравиться. :)

Hет. Она не может не понравиться.

> В каком смысле "далеко"?
Культурный он, Конан. 8)

> Мда.... А гоблины хоть есть?
Есть. Hо - недолго. И - не в том мире.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Ноя 00 13:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 29 Ноя 00 16:20
 Subj : Веселые
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Ну, постебушек наподобие Пратчетта (которые, очевидно, имелись в
 OS> виду) я у тебя (из опубликованного) не припоминаю. Hо вот оптимизм и свет
 OS> на дне колодца таки есть.

    Что есть - спасибо, согласен. Hо что именно на дне колодца... Гм. Вот если
б второй том "Ветхой ткани" вышел, осмелился бы сослаться на роман в целом,
как на достаточно оптимистичный и "весёлый"...
    Если доживём до публикации Р6 ("Двести веков сомнений"), посмотрим, как
там с весельем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

S>    Ничего подобного. Я ничего не доказываю. Я говорил, что доказать
S>несуществование явления/объекта в реальности невозможно. И поэтому
требовать
Вот таких в средневековье умные люди инквизиторы сжигали первыми.
И - провильно делали.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: кентавры
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

SI>Hо у них рог на носу. Так что они носороги. 8-)
Это детали. Ведь не уточняем, что лобориги.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>А орки канают. А тролли, драконы, орлы, энты и прочая нечисть - нет.
Массовость
DL>отсуйствует...
Это у троллей то? и Энтов?
А драконов просто выбили...
Этс не аргУмент.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>В любых ситуациях, кроме боевых, я правильно понял?
Нет.

DL>Хоббит: 1)маленький(отдачей от лука снесет :)

Отдача от лука?
Ты вообще знаещ, что такое лук?

DL>        2)слабенький(будь этот лук композитный-перекомпозитный, а все
равно
DL>человек сможет натянуть более мощный лук).

Hе спорю. Сам сказал.

DL>Меткость я считаю равной за неимением доказательств обратного (меткость
при
DL>метании не означает меткости при стрельбе - разные группы мышц, знаете
ли...).

Читай профа.

>Да и эффективность лучника не только от меткости зависит.
Восновном - от меткости. При тех условиях, что я привел.

DL>Hа кой же хрен нужна броня кроме панциря или мифрильной, если она
"пришибаеться
DL>даже хобитовыми стрелами"?
Долго обьяснять. Восновном - для защиты от скользящих, слабых ударов.

DL>В условиях мирного времени основным и самым полезным видом войск является
DL>Stroybat (которому оружия не дают).
Это у нас на Украине так.
В вот в Средиземье, или например в России - совсем инече. Странно, да?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

KMiskevich пишет в сообщении <975375805@f1379.n5030.z2.ftn> ...
>Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

KM>это ты о ком ? я вот, например, никогда не считал свою точку зрения
"humble".
Это я о DO. С Нуменором он всеже погорячился...

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>где-где хоббиты жили ? какой еще лес ?
В Шире. И лес - Ширский.
Или Ширянский

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AD>а забавный логический переход ;), и на сколько процентов больше?
8)
Будеш смеяться, но на много. Гдето около .... вобшем на много.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:46
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

OS>фэнтези у Лукьяненко более похожи "Рыцари сорока островов", "Мальчик и
тьма"...
Чем похожы? тем , что рыцари?

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Ноя 00 12:58
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Alexandr Kopyl <rumata@card.kyiv.net>! You wrote:

AF> Кури учебник биологии. Там одно не исключает другого. 8)

Фе-ее. Я некурящий. ;-Е~~~~
Hо звучит лучше. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 12:58
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : ??
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitriy Ivanov <daivanov@mailbox.chelindbank.ru>! You wrote:

DI> Естественно. Никаких параллелей м-ду Средиземьем и миром(ами), где

Ну ладно, утверждай, раз уж хочешь. ;)
Эльфы у Перумова - похожи, Орки - похожи, только вот хоббиты
(половинчики) - другие. ;) Точнее, вроде бы похожи, но характер - ну _совсем_
другой.

[кусь]

[кусь]

DI> В мифах вообще мало кто стремится мирно жить. Я ж говорю -
DI> _взята_за_основу_.

А в чём выражается их "взятость за основу"?
А то я на досуге залез в "Мифический словарь" ;), а там - Нибелунги -
то-ли великаны какие-то, то-ли бургундские короли, то-ли демоны тьмы -
"тёмные альвы". Ну _нифига_ не похоже на хоббитов.

DI> Интересно, чем же? Hазваниями? И почему половинчики и

Хотя бы. И происхождением.

DI> хоббиты не могут друг от друга отличаться, даже если
DI> они живут в разных мирах, а орки от гоблинов могут?

Здесь видишь ли, всё наоборот. Орки похожи на гоблинов
внешностью и характером. Половинчики похожи на хоббитов
внешне, но принципиально не похожи характером.
Хотя может, это мой злобный поклёп на Перумова. ;)

[кусь]

> Не буду спорить. Хотя, afaik, нет.

Не буду спорить, хотя afaik да. ;)
Попробуй найти хоть одного орка до Толкина. (Тех, что в океане - не брать ;)

DI> Может, там и гномов с гоблинами не было?

Как-же, как-же. Были-с. "Hизшая мифология-с". ;)
 Только вот надо разбираться - где и когда и какие.
Альвы вот ещё были. Только вот эльфов я там не припомню. ;)

DI> Hет. Первоисточника, которым пользовался профессор.

Выходные данные первоисточника не подскажешь?
Там, издательство, год выхода. ;)

DI> Из которого он взял гномов, эльфов, троллей etc

Мой скромный опыт общения с мифологией ;) позволяет выдвинуть
предположение о большой нечеткости такого понятия, как "мифология",
и соответствующие тексты.

DI> Я такого не утверждал. Я изначально говорил, что средиземские
DI> хоббиты могут значительно отличаться от половинчиков из других
DI> миров. Если средиземские хоббиты миролюбивы, это не значит

Дело ИМХО в том, что Перумова не интересуют миролюбивые
расы. Он обязательно будет создавать "борцов", желательно
с кучей душевных терзаний. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 13:10
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Tiurin wrote:

>  AD> статистикy по известным писателям в стyдию. 'pyсское фэнтези' можно
>  AD> не yпоминать - тyт я с тобой целиком и полностью согласен, она
>  AD> вторична от начала и до конца.
> начал вот читать "Войны некромантов" Дашкова. ткни пальцев, с чего она
> срисована и в чем ее втоpичность?

А оно fantasy? Скорее, horror, имхо.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 13:15
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 16:20
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  ST> язык, так и ты веришь некyю режимность Стpyгацких. а ведь те люди, что
>  ST> выросли на их пpоизведениях, ничего подобного не видят.
>
> те, которые выросли, еще иногда с красными флагами ходят. это намек.

Андрей, ты вообще откуда упал, а? %) Не знаю как у вас, а в Москве с красными
флагами ходят люди такого возраста, что скорее Стругацкие могли вырасти на их
книгах.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

да, если ты не догадался - то это т.н. гипербола.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 13:35
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 29 Hоя 00 22:07
 Subj : Религии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexey!

 AK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AK> Меня интерисуют вобщем-то именно мнения различного люда по данному
 AK> поводу. Чтобы было что пообсуждать. А на официальные какие-либо
 AK> стандартизаторы и каталоги мне, как-говорится, глубоко...

    Хм. Речь шла как раз про "вымышленные" религии и т.п., а не про
справочники по земным религиям и [около]религиозные труды.
    Только как тебе прикажешь отвечать? Я скажу так: религии изображаются
самые разные, но достоверных, продуманных воззрений религиозного типа я
встречал крайне мало. Будут прмиеры (как вспомню имена и пр.) - приведу.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Hоя 00 13:25
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 22:07
 Subj : Re: Конан
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexandr Kopyl wrote:

> фантастикой?
> А чего там не научного?
> Ладно, поставим вопрос иначе: если это не НФ и не просто Ф, то что это?
> Хоррор?

А что, обязательно надо загнать его в рамки определенного жанра?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 14:11
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 22:07
 Subj : Re: "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AK> Даа.
 AK> С воображением у автора туго.

    Всё познаётся в сравнении. По сравнению с Герасимовым в той же серии у
Скирюка, на мой взгляд, гораздо больше шансов развиться в действительно
оригинального и интересного писателя.

 AK> Я уж не говорю о том, что он мол бы запаковать свои книги на сайте.
 AK> Хтлмелины тянуть - удовольствие... 8(

    Почему бы не написать и не попросить давать тексты в запакованном формате?
Или ты уже предлагал, да автор не отреагировал?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 14:18
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AK> русская и
 AK> О чем я и говорю.

 AK> фантастикой?
 AK> А чего там не научного?
 AK> Ладно, поставим вопрос иначе: если это не HФ и не просто Ф, то что это?
 AK> Хоррор?

    Пограничный случай между fantasy и SF, например. Кто-то сказал, что всегда
возможна чёткая классификация?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 14:22
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Можешь дать несколько советов что почитать хорошего из Fantasy ?
 VI> Желательно Top10 или около того. Мало встретил интересных и оpигинальных
 VI> вещей, многие дyблиpyют дpyг дpyга, да еще и занyдно.

    Ты веришь в Top-списки? В моём, например, случае, то, что я читаю (и что
читают многие мои знакомые) отсутствует в Top-списках и что с того?

    Я вначале (если автор неизвестен) ищу отрывки, спрашиваю знакомых. А
потом, если остался доволен, покупаю - и буду покапать (не всё подряд, правда,
но уже с предположительно положительным отношением) и другие книги того же
автора...

    Впрочем, все методы поиска хороши.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Hоя 00 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : "Сумерки меча"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   Мискевич. Да.

    Ясно. :) А то, понимаешь, столько тут уже Константинов...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 29 Hоя 00 19:04
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Alexandr!

Донесли мне ветры, что 29  оя 00 01:47, Alexandr Kopyl писал  All:

 AK> Стоп!, а зачем тогда вообще эта эха, если не для этого?
 AK> 8)
Если хочешь, то можешь предложить внести это в правила. Ж:-)
Ладно, теперь серьезно. Вопрос не только к тебе, но и ко всем:
Какие книги Артурианы существуют на русском языке, и где их можно достать? (Под
последним подразумевается адреса в И-нете).

    np: THEATRE OF TRAGEDY "Velvet Darkness They Fear"

                                             С уважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- Shady Hall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 29 Hоя 00 19:17
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
Приветствую тебя, Igor!

Донесли мне ветры, что 29  оя 00 01:34, Igor Zainetdinov писал  Mihail Ribakov:

 IZ>   Я сказал что-то новое? Родители Буратино - папа Карло и полено.

А как же тот станок, на котором вышеупомянутый папа Карло выточил из
вышеупомянутого полена Буратино? Его как называть?
Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 29 Ноя 00 19:23
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: кентавры
Приветствую тебя, Stanislav!

Донесли мне ветры, что 28  оя 00 14:25, Stanislav Ivanov писал  Igor
Zainetdinov:

 SI> Hо у них рог на носу. Так что они носороги. 8-)

Хорошо. Давай уточним где рог у единорогов и как их после этого называть.
Ж:-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 29 Hоя 00 20:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Эльфы и LOTR
Приветствую тебя, Andrew!

Донесли мне ветры, что 28  оя 00 17:28, Andrew Dolgov писал  Mihail Ribakov:

 AD> непоймичего, на котором основаны LOTR и Сильм.

    Точных выходных данных я пока дать тебе не могу. По той банальной причине,
что сам точно сейчас этого не помню. Однако могу сказать, что Сильм вышел в 1977
году, в 1980 году вышли "Неоконченые сказания", в 1983 году началась публикация
"Истории Средиземья".

 AD> нет, ты не понял, мне не переводы интересны, а хpонология.

Приблизительную хронологию выхода произведений я дал, только она в данном
вопросе не играет существенной роли. Ибо Кристофер скомпилировал из черновиков
"Силмариллион", а сами черновики издал как "Историю Средиземья".

 AD> да неплохо бы. многое пpоясняет.

А многое остается за кадром. Ж:-(

 AD> Хоббит - это сказка. там и по вселенной я замечал несоответствия,
 AD> чего yж там говорить о психологии эльфов? а вот LOTR - это не сказка.

 AD> сам стал ксенофоpмой? мысль ;)
 AD> во во :)

А почему второй вариант пропустил? Ж:-)

    np: SHAPE OF DESPAIR "Shades of ..."

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Срд 29 Hоя 00 13:01
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 DS> У меня тут возник вопрос. Интересно, а почему Гэндальф в ВК такой дохлый?
 DS> Ведь если мне  хорошо помнится, то в Сильме Феанор не без промежуточных
 DS> успехов сражался с целым взводом этих милых созданий, а Г. одного с
 DS> напрягом завалил, да и то помер.А ведь Феанор всего-то эльф, хоть и
 DS> нолдор.

Зная ответ не задают вопрос.Феанор мог с Валарами поспорить. Балрог тоже
майар значит они эквивалентны.

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 30 Hоя 00 14:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 OB> А почемy ты считаешь, что любой майя должен быть кpyче в yничтожении
 OB> дpyгих майа, чем любой эльф?

Я вообще считаю, что майа круче, чем любой эльф т.к. майар как и валар все
поголовно маги и обладают Силой, а эльфы нет, и Феанор вместе со всеми. (эльфы
узко специализированы и ВСЮ
свою Силу вкладывают в какой-нибудь предмет: Феанор - в Сильмариллы, Галадриэль
- в Чашу,
Эол - в мечи и доспехи и т.д.

                До встречи...

                                                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 30 Hоя 00 14:36
 To   : Alexandr Zorin                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re^2:  Пpодолжение.(балроги)
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AZ> Зная ответ не задают вопрос.Феанор мог с Валарами поспорить. Балрог тоже
 AZ> майар значит они эквивалентны.

Это почему же Феанор мог с валар поспорить, а главное - в чём же они не сошлись?
В том, что он
брата чуть не убил так они его быстро упекли. Поспорил он как-то с Намо и шо
вышло? Я
не спорю говорить он умел, а значит и спорить, но только что с того?

 AZ> ...до новой встречи во снах...(уже не хочу):-)))

 AZ>                           Gandalf.
    Извиняюсь за то, что усомнился в ваших силах, о, великий Гэндальв.:-)))

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Срд 29 Hоя 00 14:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: Perumov
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 AD> расскажи за очевидное. хватит одного пpимеpа. (или таки тpепач?)

Назовите принципы суждения и явам дам примеры.А трепач это искусство италант.
поэтому не завидуй.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Срд 29 Hоя 00 14:30
 To   : daivanov@mailbox.chelindbank.ru                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re: НП
> [...]

 U> _не_нравится_ книга, это еще не повод укорять автора в отсутствии таланта.

 Нет ну сталантом я загнул, стиль неплох,но идея безобразна,как суть
и как попытка.

 U> Hет. Именно нетерпимость.

Ха терпят стоячие, тот кто идет вперед нетерпим.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Срд 29 Hоя 00 15:29
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Re^3:  Пpодолжение.(балроги)
> [...]

 DS> сошлись? В том, что он  брата чуть не убил так они его быстро упекли.
 DS> Поспорил он как-то с Намо и шо вышло? Я  не спорю говорить он умел, а

А вы наверное кроме ВК и просто Сильма ничего нечетали так почитайте.

 DS>     Извиняюсь за то, что усомнился в ваших силах, о, великий
 DS> Гэндальв.:-)))

 Извинения приняты.:)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 26 Hоя 00 02:11
 To   : Alexey Kondrakov                                    Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : give CoBeT
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 21:20, Alexey Kondrakov
писал All:

 AK> Нет ли тут кого-нибудь, кто хотя-бы нейтрально относился к Перумову
 AK> (я уже не говорю о том - есть ли поклонники).
 AK> А то мне пока не довелось почитать НП ; может кто-нибудь посоветовал
 AK> бы мне что-нибудь интересное для первого раза (и последнего? ;) ).
Попробуй "Дочь Некроманта", если к середине книге рвотные позывы не появятся -
поздравляю, ты прирожденный перумист! :-)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 26 Hоя 00 19:11
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Конан
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Hоябрь 24 2000 19:21, Alexandr Kopyl
писал All:
 AK> А!!
 AK> Этот?!
 AK> 8-(((  Кто это тут такой умный, Кулла С Куллом путать!!
 AK> Попадись ты мне только!
Ужас. Святотатство!!

                                                     Boris.
... Манчкин - это не только экспа и шмотки, но и 2 кг глупых мыслей!
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 26 Hоя 00 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Hоябрь 24 2000 20:08, Andrew Tupkalo
писал Michel Posukonko:
 AT>   Там тебе pазъяснят семантику выражений "Hя!" и "Пу!".
А как же остальные 28 слов?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 26 Hоя 00 19:40
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Hоябрь 23 2000 23:13, Alexey
Kupriyanov писал Sergey 'Kvach' Nikitin:

 AK> Давай лучше на тебе проверим!!!! Ради этого я даже лук притащу. Вот и
 AK> посмотрим, как от каких видов оружия кровь течет!
Всякая инициатива наказуема ее исполнением. А чем тебе не нравится благое дело
истребления чрезмерно агрессивных гавкающих и кусающих тварей?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Вск 26 Hоя 00 19:46
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : А тyт водятся...
      Greetings, mortal Helen!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Hоябрь 24 2000 17:51, Helen Shevchuk
писал Andrew Dolgov:
 HS>  Зачем? Ворфоломеевскую ночь готовите? ;)
Скорее утро стрелецкой казни.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 28 Hоя 00 09:55
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Лукьяненко,"  Дозоры"
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MZ> "Уй какие мы нежные".

:)

 MZ> Отнюдь. Можно я приведу себя, любимого, в качестве пpимеpа? Я люблю
 MZ> Пелевина, лучшей вещью я у него считаю "Чапаева и Пустоту".

Да-с, неплохая книжица.

 MZ> Я люблю
 MZ> Лукьяненко, считаю , что он пишет качественную pазвлекательную
 MZ> литературу (кстати, "Лабиринт Отражений" imho от наличия слов "сакс" и
 MZ> "рулез" хоть немного, но стал хуже).
 MZ> "Кей Дач не любил детей" тоже
 MZ> люблю :) Всякие космооперы тоже с любопытством читал.

Вот ЛГ и ИИ от жаргона точно стали хуже. Ибо он там неуместен.

 MZ> Вот Конана не
 MZ> читал, мне фильмы со Шварцем больше понpавились. И что с того?

Ну, Конан - это немножко не Лукьяненко :)

 MZ> Я тоже из поколения пепси?

Hет. Ты еще не сказал священного слова "супер". Скажешь - Долгов тебя причислит
к лику пепсоидов :)

 MZ> Кстати, а что у нас там о "настоящей литературе"? Тут вот в субуксах
 MZ> некоторых, стpоящих из себя высоколобых, от Эко и Борхеса тошнит - так
 MZ> это их пpоблемы.

Дык. Вернейший признак этих "высоколобых" - рвотная реакция на многие книги, как
правило выбираемые рэндомом.

Ты ж пойми, мне пелевинские книги нравятся. Разве что коммерческие слегка (но
хуже они от этого не становятся).

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 28 Hоя 00 10:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : да, кстати ;)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> если комy вдpyг интересно - то я тyт поднял на бон ru.lovecraft :)

Приползут любители камасутры. Замаешься плюсовать :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 28 Hоя 00 10:29
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AP> Вообще неправильно. Нужно было так:

 AP> =====
 AP>   ..я наливаю нам обоим горячего вина с пряностями.
 AP>   - А водки нет? - с тоскливой надеждою в голосе спрашивает Роман.
 AP>   - Отчего же, есть...
 AP>   - О! Рулез, - оживляется он.
 AP>   "Рулез" - это что-то хорошее. Водка на халяву, [далее по тексту]
 AP> =====

 AP> А то знаете ли, русский хакер, пьющий глинтвейн - это какое-то совсем
 AP> упадочное декадентство.

Hну... Не о напитках речь... :)
К тому же, как мне помнится, Ромке было совершенно все равно, что пить - водку,
глинтвейн или воду :)

 From : Shadow                              2:5058/24.36    Срд 29 Hоя 00 18:06
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
-= Greetings, Alexandr! =-

// Wed Nov 29 2000, 12:46, Alexandr Kopyl wrote to All:

 AK> Вот таких в средневековье умные люди инквизиторы сжигали первыми.
 AK> И - провильно делали.

         ^^^^^^^^^ как делали?! Ты хоть-бы по русски писать научился...

    А вообще - спасибо за такие слова. Инквизиторы давили все, что
способствовало прогрессу. Так что...

    А инквизиторов и их последователей - давить. Однозначно. И очень многие со
мной согласятся.

   R.I.P.

    P.S. К вопросу об инквизиции - бога нет! :->

... np: The Blood Divine - Oceans Rise
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 29 Hоя 00 14:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : ??
Hello honorable Andrew!

29 ноября 2000 года в 00:08 Andrew Dolgov писал к Oleg Pol:

 AD> еще какой эхотаг. rtfm Those Who Hunt Elves. кстати, фэнтези чистое, в
 AD> отличие от всяких там сомнительных Дерини с Рyнными Посохами ;)

Ты еще танк на паровой тяге вспомни.

 AD> ps. да-с. драматично выходит такой навороченный голем, ростом с Евy,
 AD> полyчает снаpядом в рыло и не менее драматично pазваливается, к вящемy
 AD> yдивлению спеллкастера ;)

Тут надо другую ситуацию вспомнить. Помнишь эпизод из Лодосса, где
один из героев (кстати, похож на меня, только помельче) бросается
на танкоподобного дракона и всаживает ему в нос полукруглую секиру?

У дракона, правда огнемет, а не орудие, ну да неважно. Он все равно не
попал.

С уважением, Oleg                           29 ноября 2000 года

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 29 Hоя 00 17:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Perumov
Vendui' Andrew

Wednesday November 29 2028 11:10, you wrote to me:
 AD> pазyмеется, нет. если эльфы в LOTR фальшивые - то сам LOTR - сyть
 AD> насквозь лживое произведение еще и с точки зpения мира Толкиена.
Сильно. Толкиновское произведение насквозь лживо с точки зpения мира Толкина.
Ты, это, yже на 5ой стадии, да? Если да, то я лyчше пойдy...
 AD>  если ты с этим согласен - тогда может в твоих этих непоймигде есть
 AD> настоящие эльфы. нет - нет их, ибо не могyт быть в одной стоpоне
 AD> фальшивые эльфы, а в дpyгой - настоящие.
Факт, не могyт. Они везде настоящие.
 AD> в LOTR эльфы описаны вполне неплохо. подробно, я бы даже сказал.
Видимо, недостаточно подробно, чтобы ты смог yглядеть pазницy.
 AD> так что эти жалкие отмазки про то, что книга не про них, не
 AD> пpинимаются. их слова и постyпки мы вполне можем рассматривать, ибо
 AD> их вполне достаточно.
Доказывать достаточность, ты, конечно же, не собиpаешься, Шалтай-Болтай ты наш?
 AD> эльфы должны быть непрерывным множеством по своей психологии. а этого
 AD> не наблюдается.
Комy должны? Где не наблюдается?
 AD>  (а твоих претензий я что-то вообще не понял.)
Мои претензии к тебе сосотят в том, что ты очень вольно ( мягко говоpя )
использyешь слова pyсского языка. Все равно, что если бы ты стол назвал стyлом,
а стyл - диваном. И pассyждал о том, что "диваны нынче совсем маленькие стали,
вдвоем yже и не сядешь".

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 29 Hоя 00 17:01

Wednesday November 29 2028 11:13, you wrote to me:
 AD> не делай мне смешно. никогда человекy, с мозгами охмypенными годами
 AD> советской пропаганды, ничего не бyдет ясно лyчше, чем независимомy
 AD> экспээpтy.
Никогда человекy, охмypенномy вкyсом апельсинов, не бyдет ясен этот вкyс лyчше,
чем независимомy от экспеpтy, который оных апельсинов никогда не ел.

Сдается мне, что ты ламер, а не экспеpт. ;-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 29 Hоя 00 17:05
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Пpодолжение.(балроги)
Vendui' Dmitry

Thursday November 30 2028 14:07, you wrote to me:
 DS> Я вообще считаю, что майа кpyче, чем любой эльф т.к. майар как и валаp
 DS> все поголовно маги и обладают Силой, а эльфы нет, и Феанор вместе со
 DS> всеми.
У Толкина нет понятия "Силы" с большой бyквы.
 DS> (эльфы yзко специализированы и ВСЮ свою Силy вкладывают в
 DS> какой-нибyдь пpедмет:
Четыpьмя строчками выше ты yтвеpждаешь, что эльфы, в отличие от Валар и Майар,
никакой "Силой" не обладают. Так что же они вкладывают?
 DS> Феанор - в Сильмариллы, Галадриэль - в Чашy, Эол - в мечи и доспехи
 DS> и т.д.
...Саypон - в кольцо, Моргот - в свои твоpения, Валар - в Аpдy...
Феанор, помимо Сильмариллов, много чего еще сделал. Уж кого-кого, а его в
"специализации" обвинить никак нельзя.

 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 28 Hоя 00 22:29
 To   : Alexandr Kopyl                                      Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Хазги
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 28 Ноября 2000 07:55, Alexandr Kopyl
писал All:

 AK> ;)
 AK> Не с руку, а с ногу.
 AK> Слоновью.
Ага, а стреляли они с луков из бивня с натянутым хоботом вместо тетевы ;)))
                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5085/69.2)
 From : Alexey Kupriyanov                   2:5085/69.2     Втр 28 Hоя 00 22:30
 To   : Sergey Gorodnichenko                                Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : Fun Fantasy
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 27 Ноября 2000 22:16, Sergey
Gorodnichenko писал Alexey Kupriyanov:

 SG> А кто-нить знает, продолжение "Корпорация МИФ" есть?
 SG> там было токо 10 книг, а закончилось на самом интересном!!!
С этого все и началось - я сказал, что после 10 книги Асприн завязал с этой
серией и хотел завязать с ремеслом писателя вообще
Это написано в послесловии в последнем том серии МИФ. (Серия Век Дракона)

                C уважением, Alexey Kupriyanov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5085/69.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Hоя 00 16:47
 To   : All                                                 Срд 29 Hоя 00 22:08
 Subj : "Странные игры"
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : RU.ANIME (Autoadded from /57)
 From : Marianna Orlova,  2:5030/768.24@FIDOnet.org (В четверг 23 ноября 2000
22:23)
 To   : All
 Subj : "Странные игры"
                                                      ---
@TID: ParToss 1.06/DOS
@MSGID: 2:5030/768.24@FIDOnet.org 3a1d9ade
@CHRS: IBMPC 2
 Пламенный привет из Темного Королевства, All!

Вселился тут как-то в меня в очередной раз Верховный Демон Изврайт... И породил
изврат под названием "Странные игры", каковой я и представляю вашему вниманию (в
доведении идеи до ума мне помогали Мисти и Сакуйя Кира). Думаю, вы без труда
догадаетесь, на что изврат :)))

Кстати, если кто захочет это проиллюстрировать - приму с радостью :) (а то я
сама рисовать в стиле аниме не умею, увы :( )

--- Тут начинается файл Windows Clipboard ---
Верховный Демон Изврайт

                             Странные игры

   Анимационная студия "КАП!" представляет сериал "Странные игры", в котором
рассказывается история двух девушек-подружек Юли Васильевой и Маши Некрасовой,
учениц 9 класса, случайно нашедших в школьной библиотеке удивительные книги -
"Сильмариллион" и "Черную Книгу Арды". Оказалось, что те, кто читают эти книги,
становятся их частью и попадают в мир, который они описывают. В этом мире,
называемом Ардой, друг другу противостоят две великих силы - Свет и Тьма и
девочки включаются в это противостояние.
   Маша, прочитав "Сильмариллион", попадает к приверженцам Света, а Юля,
посредством "Черной Книги Арды" - к Темным. И их дружба начинает разрушаться,
поскольку видение мира у них различно, а Свет и Тьма - исконные враги.
   Действие часто переносится из нашего мира в мир книги и обратно, в
действие вступают магические, политические и вселенские силы. И только чистая и
искренняя Любовь способна дать незамутненный взгляд на мир, сокрушить преграды
времени и пространства и выйти к истине сквозь иллюзии обоих книг. А истина
оказывается совершенно непредсказуемой...
   Мир сериала состоит из двух частей - Россия наших дней и Арда. О первой
части что-то новое сказать трудно, а вот вторая представляет большой интерес.
Мир этот был создан в незапамятные времена Эру Илуватаром, и пятнадцатью
подчиненными ему богами, один из которых - Мелькор - не захотел подчиняться
Творцу и решил создать свой мир. Однако Эру не вынес непослушания и слил мир
Мелькора - Арту со своим миром - Ардой, а Мелькора изгнал в Безвременье. Бог
судьбы Намо изрек пророчество по которому два мира могут вновь разделиться, а
Мелькор - вернуться обратно, если в Арду придет девушка из иного мира и, собрав
семь Спутников, вернет в надлежащее им место Камни Судьбы Арды. Вопреки
предсказанию девушек оказалось двое...
   В Арде два материка - Аман и Средиземье. В Амане находится царство богов -
Валинор, который боги не покидают со времен изгнания Мелькора. Средиземье -
обширный материк. На севере, за высокими горами, страна Мелькора Лаан Гэлломе,
замок Хэлгор и крепость Гортхауэра Аст Ахэ. Западную часть Средиземья -
Белерианд - населяют эльфы, правит которыми эльф Феанаро. На севере Белерианда
находится скрытое королевство Дориат, миролюбивая и богатая аграрная монархия,
во главе с королем Тинголом. Средиземье населяют самые разнообразные народы -
эльфы, люди, гномы, орки, барлоги, энты, тролли и все они являются подданными
сил либо Света, либо Тьмы.

   Главные герои сериала.

   Светлые, спутники Эру Илуватора.
   Первый спутник - эльф Феанаро, мастер-оружейник и ювелир. Горячий,
вспыльчивый характер, не терпит, когда ему перечат, помешан на своих творениях.
Когда еще все эльфы жили в Валиноре, Феанаро сделал три камня, содержащих свет
звезд - Сильмариллы, но Мелькор украл их, потому что знал, что в этих камнях
находится судьба Арды. Феанаро поклялся вернуть Сильмариллы и не очень-то
заботится самой судьбой мира. Остальные спутники часто страдают от его
опрометчивых решений.
   Второй спутник - эльф Тингол, король Дориата. Добрый, умный и справедливый
правитель. И об этом знает. Очень высокого мнения о себе и своей красоте. Любит
слушать старинные баллады и читать легенды о сотворении мира, хорошо владеет
мечом.
   Третий спутник - эльф Лютиэн, дочь Тингола, принцесса Дориата. Любит петь
и танцевать. Наделена огромной магической силой. Добрая и заботливая девушка.
Влюблена в пятого спутника - Берена.
   Четвертый спутник - Гэндальф (настоящее имя Олорин). Странствующий
волшебник. Любит ловить балрогов. Учился магии у Варды Элберет. Носит
"смеющуюся" шляпу и снимает ее лишь тогда, когда разговор идет об очень
серьезных вещах. Весьма ироничен и умен, неплохой маг. Говорит высоким голосом,
каждое предложение заканчивает диалектным "А Элберет Гилтониэль".
   Пятый спутник - Берен, человек. Главарь разбойничьей шайки. Любит гнилые
разборки и ненавидит эльфов, за исключением Лютиэн. Мастерски владеет мечом.
Наглый, невежливый, но "добрый внутри". Всегда готов постоять за друзей.
   Шестой спутник - эльф Финрод. Любит полярные экспедиции. Поддерживает
хорошие отношения со всеми народами Средиземья. До сих пор скорбит о своей
возлюбленной, которая осталась в Валиноре...
   Седьмой спутник - Бильбо, хоббит. Профессия - взломщик. Любит читать и
учиться. Несколько самоуверен, но обычно по делу. Уже успел написать "Алую Книгу
Западного края" - предмет жгучей зависти Маши, которая только-только задумала
свою собственную фэнтези.

   Темные, спутники Мелькора.
   Первый спутник - Гортхаур. Командующий армией Аст Ахэ. Любит всех
контролировать и недвусмысленно объяснять, какой Учитель хороший. Высокий
черноволосый красавец, по слухам немного похожий на самого Мелькора. Мастер
владения любым известным в мире оружием и вообще самый сильный маг в Арде.
Мечтает вернуть своего бога. Беспринципен и жесток.
   Второй спутник - Гэлрэн. Менестрель. Играет на лютне, любит сочинять
музыку и петь про Мелькора. Может своей музыкой убедить любого человека и любого
животного в том, что Мелькор хороший. Ненавидит войну просто потому что
пацифист. В общем-то, добрый и неплохой парень, но занудный!
   Третий спутник - Гэлеон. Оружейник, воин. Любит тренироваться и бегать за
некой Иэрне. Прекрасно владеет своим оружием - чем-то вроде складного меча с
восемнадцатью кривыми лезвиями. Любит изобретать новые виды оружия. Хочет
доказать Юле Васильевой, что он крутой и неслабый, не хуже этого... как его...
Жана-Клода Ван Дамма.
   Четвертый спутник - Элхэ. Бывшая эльфийка, которую Гортхаур увел от озера
Куивиенен. Любит скорбеть и предрекать несчастья. Может выращивать черные маки и
эксперт в техниках управляемого перерождения души. Готова идти ради Мелькора в
огонь и воду, что неоднократно доказывала в предыдущих воплощениях.
   Пятый спутник - Кархарот. Верный слуга Гортхаура. Любит питаться
эльфятиной. Может превращаться в волка. Гортхаур вытащил его из нарготрондского
зоопарка и теперь он ради Гортхаура готов на все.
   Шестой спутник - Курумо (настоящее имя Сэйор Морхеллен). Бродячий маг с
дурной репутацией. Любит проводить опыты по генной инженерии на всех, кого
удастся поймать. Может строить крепости в самых неожиданных местах и создавать
материалы, меняющие цвет. Беспринципен и жесток. Мечтает стать повелителем мира
(как он банален!). Ненавидит Гэндальфа.
   Седьмой спутник - Фолко. Хоббитский воин, носит по праву прозвище
Терминатор Средиземья. Мечтает присоединить к нему заслуженный титул "Вольтрон
Валинора". Любит шастать, где не положено, и подбирать чужие клинки.
Разговаривает сам с собой на десяти эльфийских языках. Таскает за собой центнер
эльфийских стрел для катапульты. Носит на пальцах девять колец работы Гортхаура.
Цель жизни - переписать по своему историю Средиземья и хотя бы раз в жизни
увидеть Мелькора голым.

   И еще один персонаж - Варда Элберет, одна из создателей мира. Hескромная,
нахальная, самоуверенная старушка, похожая на гейшу. Очень сильный маг, учитель
Гэндальфа. Владеет огромными познаниями об Арде. По мере желания зажигает новые
звезды, старые при этом снимает, чтобы от них прикуривать. Взаимная неприязнь с
Феанаро.

--- А здесь Windows Clipboard кончается ---

    Ну вот пока и все. Счастливо!
  Ассиди Вэйнирэн, почетный демон Черного Автосалона и Темного Королевства.
                          [Team Melcor] [Team Anime]

... Ах, не вернуть тех дней, когда я был Верховным Лордом.
--- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Глюки всякие нужны, глюки всякие важны. (2:5030/768.24)
@PATH: 5030/768 1115 115 251 777
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead