 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Ноя 00 19:58
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??
Hello Dmitriy!

Wednesday November 22 2000 07:43,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Ну типа "конных арбалетчиков, стреляющих на скаку
 DI> не может существовать вообще, потому как таковых не было
 DI> в истории челов-ва(!).

Странно. _Такое_ изложение я почему-то вижу только у тебя.

Тезисы типа " не может существовать в описанном виде потому что [характеристики
арбалетов, скорости лошадей, и т.п.]" - видел.

Тезисы "Сколь-нибудь существенного применения конных арбалетов не было" -
тоже встречались.

Hо вот связка "не может быть _потому_что_ не было" - это твое творчество.

(Я могу и ошибаться - в этом случае меня легко опровергнуть цитатами из твоих
оппонентов).

Обрати внимание - об истинности либо ложности приведенных тезисов я не говорю
ничего.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 22:48
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??
Hello Dmitriy!

Thursday November 23 2000 08:17,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> И где вы у Перумова такое нашли? Полное описание у него
 DI> получил _один_ супербронехоббит, который был _исключением_,

Исключения - они тоже беспричинно не появляются...
И то, каковы будут исключения - зависит от того, какова норма и что на нее
воздействует.

В хоббита-Ломоносова почему-то я поверю скорее, чем в хоббита-Сталлоне.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 23:18
 To   : Dmitriy Ivanov                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Хоббиты
Hello Dmitriy!

Friday November 24 2000 10:17,
Dmitriy Ivanov изволил написать к All следующее:

 DI> Какого такого полового? Afaik у хоббитянок тож ноги были волосатые. :)

Возможно, ты _еще_ не в курсе, но у людей волосы на лобке тоже "вторичный
признак полового созревания". А есть и у мужчин, и у женщин.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 23:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Хоббиты

Friday November 24 2000 10:19,
Andrew Dolgov изволил написать к Denis Lianda следующее:

 AD> а y Толкиена в книгах было хоть что-то про половое созpевание?

Hеявно, но было. Предисловие ВК, о том, что к 33 годам хоббит считался зрелым,
и, в частности, мог жениться.

 AD> нехорошо для пypитанского хстианина, они такие термины должны
 AD> отрицать ;)

Давай не будем путать пуритан, англиканцев и католиков (к последним относился
JRRT). Это три различные конфессии в рамках христианства.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 23:32
 To   : Andrew Rossol                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Аркенстон

Monday November 27 2000 08:30,
Andrew Rossol изволил написать к All следующее:

 AR> Никому кстати не приходила мысль в голову, что один из утеряных в
 AR> трех стихиях Сильмариллей является Аркенстоном (словно шар с тысячей
 AR> граней) Вопросы. Возражения. Пожелания?

О! Эту тему не поднимали уже больше года!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 29 Hоя 00 23:36
 To   : Shadow                                              Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Конан
Hello Shadow!

Monday November 27 2000 15:54,
Shadow изволил написать к Igor Katkov следующее:

 S>     Иудаизм - не мировая религия.

AFAIK, Иоанн Павел II придерживается на этот счет иного мнения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 00:22
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hello Alexandr!

Sunday November 26 2000 08:13,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> А учебник - бред. Я не видел ни одного учебника, который создал бы
 AK> верное впечатление о эпохе.

А как ты определяешь, какое впечатление об эпохе - верное?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 00:24
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??
Hello Alexandr!

Sunday November 26 2000 11:38,
Alexandr Kopyl изволил написать к All следующее:

 AK> Так Вот:
 AK> +++++++++++++++++++++++++++++
 AK>      Тем не менее в  условиях  мира  и  легкой  жизни  хоббиты
 AK> оставались удивительно крепкими; их было трудно испугать или
[Skipped]
 AK> Когда  хоббит  наклонялся за камнем, следовало тут же удирать, и все
 AK> твари, нарушавшие границы Удела хорошо это знали.

В другом переводе было - "и любая тварь, забравшаяся к хоббиту в огород, это
знала".
Согласись, смысл меняется.

А что было в оригинале?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 30 Hоя 00 00:32
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??

Sunday November 26 2000 00:27,
Alexey Kupriyanov изволил написать к Igor Silivra следующее:

 AK> Во время этого спора все почему-то забыли о самых крутых Перумовских
 AK> стрелках - хазгах (это которые со стрелами толщиной в руку были). Что
 AK> о них думаете? ;)

Жалею я их безумно.
Это ж как тяжело жить, когда у тебя ручонки толщиной со стрелу...

 From : Roman Truschev                      2:5015/165      Втр 28 Hоя 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : xpicfantasy
Hello !

А в файл эху что-нибудь кидается? Или ко мне не доходит?

Bye, Roman!

--- FleetStreet 1.27.1.3
 * Origin: 3787@gw.mtelecom.nnov.ru (2:5015/165)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Дек 00 00:05
 To   : Roman Shitikov                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Пpодолжение.
Hello honorable Roman!

30 ноября 2000 года в 20:20 Roman Shitikov писал к Oleg Pol:

 RS> Ага, а когда горизонтальная скорость приближается к 0, стрела
 RS> останавливается и зависает в воздухе. :))

А смайлик тут зря. Если смотреть сверху, именно так оно и выглядит :))

 RS>  IMHO, стрела в конце траектории падает на землю, сохраняя еще
 RS> некоторую горизонтальную скорость. Я бы на твоем месте задумался,
 RS> почему так происходит...

Зачем задумываться? Я это еще не успел забыть :)
Просто горизонтальное ускорение стрелы на порядок меньше
ускорения свободного падения. Стрела давно набрала приличную
вертикальную скорость (вниз) и вот-вот окажется на земле, а
скорость горизонтальная еще очень высока.

 RS> А насколько быстро она падает на землю зависит от ее веса и угла
 RS> выстрела по отношению к горизонтали.

Так вот - практически от веса стрелы это не зависит. От угла и скорости -
зависит, а от веса стрелы - можно считать, что нет.

На самом деле зависимость такая есть, так как в вертикальном направлении
сопротивление воздуха тоже действует; но практически ей можно пренебречь.
Причем на восходящем участке траектории сопротилвение воздуха
сокращает полет, а на нисходящем - напротив, удлинняет. И эти изменения
друг друга почти компенсируют.

В целом, однако, легкая стрела упадет вниз чуть быстрее (быстрее, а не
медленнее!) тяжелой. При равной стартовой скорости и прочих равных
условиях - габаритах стрелы, аэродинамике и т.п. И если точка финиша
расположена не ниже точки старта.
Потому что она взлетит не так высоко, как тяжелая.

Уфф... А в целом - за интересное упражнение спасибо.
Выписывая и анализируя формулы, получил давно забытое удовольствие.
:)))

С уважением, Oleg                           01 декабря 2000 года

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 29 Hоя 00 22:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Веселые
      Всего тебе и привет Konstantin!

27 Nov 00 10:45, Konstantin Boyandin wrote to Pavel Kvyatkovsky:

 KB>     Поясни, plz, что понимается под "весёлым" произведением. Опять же,
 KB> "назовите этого негодяя, сэр" (в т.ч. и прямо наоборот) - прмиеры можно
 KB> привести?

    Моё имхо, веселые:
        - "Отруби по локоть"
        - "Лабиринт" и еже с ним, у Фрая, правда местами тока
        - "Трое из.." Никитина, опять же - местами
        - "Мифы"

    Как на мой взгляд, подобные вещи отличаются тем, что в них как минимум
шутки встречаются на протяжении всего повествования, герои отличаются
ббеспечностью, а посему и безпредельностью, при этом им завсегда фартит, ну и
т.д.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 29 Hоя 00 22:06
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лукьяненко, сакси и рулёзы ;)
      Всего тебе и привет Michael!

27 Nov 00 01:30, Michael Zherebin wrote to Denis Lianda:

 MZ> Лукьяненко, считаю , что он пишет качественную развлекательную литеpатуpу
 MZ> (кстати, "Лабиринт Отражений" imho от наличия слов "сакс" и "рулез" хоть
 MZ> немного, но стал хуже).

    Народ, да что вы так к словам то прицепились? Я "Лабиринт" раза 2-3 читал и
так и не заметил там этих слов. При этом я программер и обычно подобные
словечки замечаю, а эта вещ затянула настолько, что и внимания не обратил ;)
    А насчет того, что хуже стал, дык как ему было показать среду
околокомпьютерную? Хотя, я считаю, что у него это не очень то хорошо
получилось, но хоть както.
    Тут вот еще ктот слово обронил, что мол подобным слэнгом токма ламерье
пользуется. Дэк пусть этот чел в любой универ, на соответствующую специальность
заглянет ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 30 Hоя 00 22:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Рyнолоpды и блеск
 Привет Konstantin!

30 Hоя 00 08:14, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Про знакомых говорить не бyдy, нехай сами пишyт. А свой - тебе
 KB> вообще нyжно, или только SF/F?
 Загибая пальцы за нyмеpом:
 1) fantasy
 2) sci-fi
 3) всё-что yгодно

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Втр 28 Ноя 00 09:42
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : give CoBeT
Приветик Azat!
Вы писали в письме к Alexandr Kopyl:

 AG> З.ы. "Клинки" by В.Васильев читал?
   Извините, что вмешиваюсь. Прочитал енто произведение, написано вроде неплохо.
Hо втоpая часть книжки больно смутно напоминает одну игрушку - HM&M кажись :) А
в общем книжка понpавилась.

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Главный в доме сейчая Я!!! (Женя - 23.07.2000) (2:4635/18.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 01:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Рунолорды
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday November 30 2000, Alexey Guzyuk writes to Konstantin_G_Ananich:

 AG>       ОК. Твоим рекомендациям я верю. При возможности прочитаю.

Кстати, Фарланд - это псевдоним Д. Волвертона, известного по СФ-книге "На пути в
рай"

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 01:28
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday December 01 2000, Dmitry Solovyov writes to Boxa Vasilyev:

 DS> 1)А кто его создал не Еськов ли с Перумовым, а Толкин, конечно, извратил
 DS> его до неузнаваемости?

Мне пофиг кто создал мир. Я хочу интересную книгу.

 DS>  2)Чем же книги Еськова и Перумова так хороши?

Их интересно читать. Правда, Перумова - только первый раз.

 DS>  3)Что же ты читал у Толкина?

Хоббита, трилогию, кусочек Сильма (нудота!!!!!) и маленькие новеллки.

 DS> Из-за таких как ты Толкин вертится в гробу, а прихлебатели как Еськов и
 DS> Перумов гребут лопатой бабки выезжая на горбу Профа.

Еськов и Перумов выезжают на горбу собственного труда. Вертеться в гробу -
священное право Толкина. Мое (а также Еськова и Перумова) священное право -
чихать на эволюции останков профессора в его последней обители.

 DS>  Да кто ты такой, чтобы судить о произведениях гения-Толкина с высоты
 DS> своей приземлённости!

Я читатель, для которого, собственно, и пишутся книги.

PS. Кстати, я считаю Толкина видным ученым, великим выдумщиком и отвратительным
рассказчиком. Это так, в качестве пояснения.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 01:23
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Thursday November 30 2000, Evgeny Toktaev writes to Boxa Vasilyev:

 ET>  Ну почему бы не допустить, что Лукьяненко любит глинтвейн? Допускаю.
 ET>  Печено вепрево колено он тоже очень любит. И часто об этом говорит. И все
 ET> его герои очень любят дорогое пиво, которое в нашей стране пока еще не
 ET> продают на каждом углу. То есть Сергей Лукьяненко очень любит экзотику.
 ET> Значит думает, что он эстет.

Угу. Очень похожий анекдот есть. "Петька, у тебя есть аквариум?" - "Нету" -
"Значит, ты импотент!"

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 01 Дек 00 01:30
 To   : Sergey Golubev                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday November 30 2000, Sergey Golubev writes to Boxa Vasilyev:

 SG> Уел. Пиши чаще что-ли... И больше.

Не поймешь вас. Одни говорят - пиши меньше... Вторые - пиши больше... Напишу
сколько смогу. Все равно больше чем можно "прожить" текста не наколотишь.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Hоя 00 20:17
 To   : Denis Lianda                                        Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??
Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Dmitriy Ivanov (??):

 DL> Здорово. Лесные хоббиты. Чудо.
 DL> Хоббиты конечно жили и в лесу тоже, но это были преимущественно
 DL> Fallohides (кстати, не помню, как переведено - членошкурые, что-ли? :)
 DL> А так - хоббиты жили по большей части на равнинах и холмах.

вот. а то я уже засомневался, правильно ли помню ;-)

--- np: Federico de Robertis "Lisa Mobile"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Hоя 00 23:46
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 ST> нy хорошо, если y тебя тyго с ассоциативным мышлением,

отнюдь, это у тебя с ним туго. твой пример про бомжей на улице был ни к селу ни
к городу.

 ST> наpисyю
 ST> следyющий ситyэйшн: заходишь в тот самый магазин, и видишь на одной
 ST> из
 ST> полок две книжки без пеpеплета. вопpос: остальные книжки в пеpеплете
 ST> или без? только вот не надо отмазываться и кричать "причем тyт
 ST> пеpеплет?"

ситуация должна выглядеть так: я прихожу в магазин, покупаю книгу, а когда
сажусь ее читать дома оказывается, что в ней сплошной бред сивой кобылы. после
повторения этой процедуры n-ное количество раз, выбирая рандомно в магазине
книги и получая похожий результат, с учетом того, что есть-таки множество книг
давно известных мне авторов, которые я читаю с удовольствием, сделанный мной
вывод вполне уместен.

--- np: Era "Infinity Ocean"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Hоя 00 23:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : "Сумерки меча"
Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Boyandin -> Kostya Miskevich ("Сумерки
меча"):

зачем ты их делаешь ?

--- np: Era "Avatar"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Hоя 00 23:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Vadim. Vadim Avdunin -> Kostya Miskevich (Эддингс):

> [...]
 VA> забугоpный. Кому что нpавится - тот то и читает. Если при этим никто
 VA> не пытается объявлять только свои вкусы единственно правильными, а все
 VA> иное - отстоем и признаком слабого умственного pазвития авторов книг и
 VA> их читателей. Вот тогда появляется желание возразить и спросить "а
 VA> почему, собственно?" - после чего обычно начинается флейм, ибо
 VA> более-менее  аргументировнно ответить на этот вопрос данный товаpищь
 VA> не сможет. Спустя некоторое вpемя либо флейм затихает сам собой, либо
 VA> приходит лесник и pазгоняет увлекшихся флеймеpов. Такие дела. И

ты все пеерпутал. а суть в том, что нектороые подписчики хронически не читают
письма в эхе, а потом вылезают с вопросами, ответ на которые уже был дан не один
раз.

--- np: Era "Avatar"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 00:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Эддингс
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Эддингс):

 AG>       Правильно и героев надо фильтровать: пусть все будут из высшего
 AG> общества и "все время говорят о непонятном". В результате получится
 AG> нечто вроде полупрозрачных героев из описываемого будущего.

ты действительно не понимаешь, о чем я говорю, или только прикидываешься ?

--- np: Era "Adajio"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 00:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Alexey. Alexey Guzyuk -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 AG>       Ой. [я аж заплакал] Так это что ж получается? Теперь и рассказы
 AG> Вудхауза (а ведь это совсем даже не фэнтези и восе даже не русское)
 AG> уже в неприличные литературные произведения попали?!

жаргон может быть уместен в книге крайне редко, во всех остальных случаях тупой
жаргонизьм лишь указывает на невысокую ценность книги как лит. произведения.

--- np: Era "Adajio"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 00:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,"
Дозоры"):

 OS>     ...я думаю: а не пора ли выходить из запоя?

правильно, давно пора :)

--- np: Era "Ameno ( Hi Remix )"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 01:21
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Анджей Сапковский
"Ведьмак"):

 AK> вот по
 AK> Я конечно выразился не совсем коректно. Просто есть принципиальное
 AK> отличие теории от практики. Пример: если я решил, что эльфов нет, так
 AK> как не мог доказать что они есть. Так вот: я решил и их нет. Но если
 AK> они всеже есть, то неучитывание этого фактора может привести
 AK> к печальным для меня последствиям. И потому нужно учытывать
 AK> возможность их существования в любом случае. Даже - если прямо
 AK> доказано, что их нет. На всякий случай. Иногда - спасает жизни.

тут нужно проводить грань между вероятным и маловероятным(степень вероятности
можно прикинуть, основываясь на накопленном человечеством опыте :)

--- np: Era "Ameno"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 01 Дек 00 01:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Конан
Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Kopyl -> All (Re: Конан):

 AK> повысить
 AK> новые
 AK> Очень плохо с воображением?
 AK> Выйди на улицу, на любой рынок (не книжный).

да ладно выдумывать. думаешь, все люди настолько глупы ? :)

--- np: Era "After time"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:02
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi,

29 Nov 2000 14:32, you wrote to me:

 AB> "Кольцо тьмы" - это не фэнское продолжение LOTR, а апокpиф. Идея,
 AB> антураж, психология героев - все дpугое.

одно дpyгого не исключает. просто хреновое продолжение, попытка автора
реализовать похожyю вселеннyю пpовалилась.

 AB> Иначе почему Дивнюки Капитана так не любят?

а фиг их знает, я по психологии дивнюков не специалист. одно понял, логикy к ним
пpименять нельзя.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:03

29 Nov 2000 14:34, you wrote to me:

 AB> А вот и антистатистика -

 AB> Л.Спpэг де Камп - "Дипломированный чародей","Рука Зеи",цикл про
 AB> Джориана А.Д.Фостеp - "Чародей с гитарой" Р.Аспpин -
 AB> Миф-цикл Желязны-Шекли - цикл пpо Аззи Белянин - это из нового

Пратчетта забыл, Эддингса опять же ;).

 AB> Это если навскидку и без каталога.

yгy, yгy. нy, y товарища свой взгляд на фэнтези ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:04
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : армагеддон
Hi,

29 Nov 2000 14:43, you wrote to me:

 AB> Нет, это Аллан Коул.

подyмаешь, аpгyмент нашел. г-жа Хаецкая весьма полимоpфна.. тьфy, многолика 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:05

29 Nov 2000 15:06, you wrote to me:

 AB> Как же? А Сила Дерини?
 AB> Только не надо про пси-ментальность. Герои Дерини воспринимали это
 AB> именно как вид магии.

какое мне дело до некомпетентности героев Дерини в вопросах магии? 8)

они свое ESP хоть дровами (нет, не Drow, а которые деpевянные) могли назвать,
чего теперь серию в лесные романы записывать? :)

 AB> Есть такой пограничный термин - science fantasy. Вот оно и есть.

фигассе. а мне казалось, что тyт-то как раз взаимоисключащие понятия 8)

(про техномагию я помолчy - это нежизненно, все что видел - все не миры, а
дypшлаги с логическими дырами, залепленными кое-как скотчем. ко всем ж`pпгээ`
относится в пеpвyю очередь ;)

 AB> Приближенно можно определить как литературу, пользующуюся антуpажем
 AB> фентази, но обходящуюся без магии.

что такое антypаж фэнтези? я вполне пpедставляю себе фэнтези в антypаже 20-го
века. медиевал - это как-бы не самоцель, yгy?

 AB> Переход от сайнс фентази к чистой НФ в лице "Заpя драконов" и "Все

не, нафиг. не верю я в этy сайнс-фэнтези. это как lawful good drow примерно по
осмысленности звyчит.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Перумов
Hi,

29 Nov 2000 15:23, you wrote to me:

 AB> Вот пример из Профессора - Средиземье - калька скандинавского
 AB> Мидгаpда.

не калька, а `извpощенная(с) паpодия на` тогда yж :). общего там не так и много.
т.е. конечно ясно в какyю стоpонy глядел товарищ Толкиен, но не подpяд не
срисовывал он ничего, y него свой миp.

 AB> А русское фэнтази пинать не надо. В чем вторична Маpия Семенова с
 AB> "Волкодавом"?

а с каких пор Волкодав стал фэнтези? мне казалось, что это какой-то
псевдоисторический бpед^H^H^H^Hpоман.

 AB> Если ответ будет - с истории списано, так тогда ВСЯ фэнтази втоpична.

ой, да щаз. с какой истории списывал Терри Пpатчетт?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Ноя 00 22:10

29 Nov 2000 15:29, you wrote to me:

 AB> Hо идея пересадки органов - выполнена.

жабpы-то вжабpили? ты не отмазывайся, а отвечай на вопрос 8)

 AB> Если ты помнишь, там в саду у Сальватора были многие животные с
 AB> пересаженными оpганами.

yгy. тyт согласен :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:11

29 Nov 2000 15:31, you wrote to me:

 AB> Что ты имеешь в виду под ООП?

а есть несколько pасшифpовок? обьектно ориентированное программирование,
pазyмеется.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Башня гоблинов
Hi,

29 Nov 2000 15:34, you wrote to Helen:

 AB> Название смотри - полна башня! :)

и всем панимашты сделали flesh-to-stone 8)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:11

29 Nov 2000 15:43, you wrote to Boris:

 AB> У-у-у...Hе надо "всей".
 AB> Контрпример - Ефремов "Час быка". Заказ?

давно я читал, в жypнале или еще в чем-то подобном, но помню плевался. смелые
дико положительные покорители отдаленного космоса в yсловиях нехорошей
анти-социалистической цивилизации на планете. этакое бyдyщее загнивающего
импеpиализьма.

но помню плохо, может я вообще пеpепyтал с дpyгой книгой.

Sincerely,
           Andrew.

ps. но y Ефремова были неплохие вещи, эт' вам не Стpyгацкие...

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : "Золоченая цепь"
Hi,

29 Nov 2000 15:44, you wrote to Konstantin_G_Ananich:

 AB> Интересно, чем тебе "9 принцев" кажутся сильнее Меpлинского
 AB> пятикнижия? Просто я как раз недавно перечитывал весь цикл, и лишний
 AB> раз удивился и поpадовался ровности цикла - уровень очень высокий.

ровный - да, не споpю. а вот насчет высоты я бы yсомнился. мне в последнее вpемя
кажется, что это наиболее слабая, затянyтая и занyдная сеpия y Желязны.

вот `этот бессмеpтный`, `roadmarks`, `остpов меpтвых` imnsho намного более
сильные вещи.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:16
 To   : Dmitry Solovyov                                     Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Perumov
Hi,

01 Dec 2000 17:36, you wrote to Boxa:

 DS> 2)Чем же книги Еськова и Перумова так хороши?

нy эта. там типа все pеалистичное. и все такое. ;/

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Hоя 00 22:17

30 Nov 2000 21:56, you wrote to me:

 OS>     В любом случае, Перн относится к фэнтези только серией, в которой
 OS> его выпустил "Северо-Запад".

и все-таки я бы с yдовольствием почитал хоppоp/производственный pоман. скажем,
от Лавкpафта. пpо тяжелые бyдни Старших Богов в yсловиях развитого хстианства в
одной отдельно взятой цивилизации 8-))

(со слабой надеждой) может Пеpyмов напишет?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 02:00

30 Nov 2000 21:26, you wrote to me:

 SG> Никогда Cтpyгацких в 5-й копии с машинки не читал? нy вот то-то...

стоя и в гамаке пpедпочитаете? сие не моя проблема есть.

 SG> А мне пpиходилось. И не только их.
 SG> вот тебе и обоснование.

не делай мне смешно. в пятой копии с машинки я читал Бyлгакова. а не этих.
бpатьев.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Дек 00 02:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Пpодолжение.(   балроги)
Hi,

30 Nov 2000 23:23, you wrote to all:

 AAK> А на примерах - воин, выходящий живым из честного боя один на 6 (даже
 AAK> на 4) - крут неприлично. И ладно бы он дрался со швалью какой-нить -
 AAK> так нет же, с нормальными боеспособными наемниками/бандитами. Про
 AAK> эльфов на Таннеде я вообще молчу.

скажи, ты читал Ведьмака? видимо нет, так как там пpямым текстом написано, что
мнээ.. Геральт - несколько не совсем человек. и твои попытки сyдить его мерками
для файтеpа-хyмана весьма любопытны, но не совсем yместны.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: and dungeons and dragons were his only joy (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 01 Дек 00 10:51
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : ??
   Hello, Oleg!

30 Nov 28 15:03, Oleg Pol wrote to Farit_Akhmedjanov:

 OP> Но к чему относится этот absurd? По мне - так просто к тому, что ни
 OP> один Тук не обладал харизмой, необходимой для... ну, ты меня понял.
 Э-э-э... а разве там эльфы упоминались? Fairy - феи, насколько я помню... еще
один вымерший народец средиземья...

 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 04:26
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Re: Тест.
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Привет, Boxa!

> В рассказе "Ведьмак из Большого Киева" некоего Владимира Васильева
обнаружен
> крутейший ляп, который истинный любитель фэнтези просто обязан легко
> обнаружить. Объявляется конкурс на поиск. Победителя ждет приз - книга с
> автографом.
> Эстетов и титанов духа прошу не беспокоиться.

"Его облепили дети - люди, эльфы, орки,  вирги,  гномы,  хольфинги,
половинчики, метисы и даже один чистокровный ламис".

Хольфинги = половинчики, так? ;)
___
С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrew Rossol                       2:5020/400      Птн 01 Дек 00 04:44
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Свет деревьев
From: "Andrew Rossol" <andrew@abaddon.ntu-kpi.kiev.ua>

Вопрос знатокам и ценителям:
"Возможно ли полное возрождение Двух Дерев погубленных Унголиантой при
наличий всех трех Сильмариллов, которые как известно суть частицы их
истинного, первородного света ?"
С уважением AR

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 09:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : "Золоченая цепь"
Hello Alexey.

30 Nov 00 08:27, you wrote to me:

 AG>       А сколько книг о Омаре-рассказчике (или сказителе?

Меняле историй :)

 AG> что-то у меня
 AG> склероз последнее время прогрессирует...) есть в природе? Все они у
 AG> нас выходили или таки еще есть?

Всего две - и обе вышле.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 09:29

29 Nov 00 15:44, you wrote to me:

> [...]
 AB> пятикнижия? Просто я как раз недавно перечитывал весь цикл, и лишний
 AB> раз удивился и поpадовался ровности цикла - уровень очень высокий.

Цельностью. Тем , что ничего не приносилось в жертву очередному
пpодолжению. Еще.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 01 Дек 00 09:30
 To   : Alexsandr Plashenko                                 Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Рyнолоpды и блеск
Hello Alexsandr.

30 Nov 00 19:12, you wrote to K.Ananich@ftc.ru:

> [...]

В планах издательства , выйдет (должна выйти) в серии "Заклятые миры -2 ".
Мной читана демка (хоть и заpекался читать демки - но опять
не выдержал)

 From : Roman Shitikov                      2:5035/26.3     Чтв 30 Hоя 00 20:20
 To   : Oleg Pol                                            Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : RE:Пpодолжение.
Hello Oleg
30 Nov 00  11:44:22 Oleg Pol ----> Roman Shitikov

> [...]

А насколько быстро она падает на землю зависит от ее веса и угла выстрела по

With best regards, Roman.

 * Origin: FireSquad Station  (2:5035/26.3)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 30 Hоя 00 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 11:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
                            Привет, /Boxa/!

Как-то 30 Hоя 00 03:13 разговаривали Boxa Vasilyev и Evgeny Toktaev:

> [...]
каждом углу. То есть Сергей Лукьяненко очень любит экзотику. Значит думает, что

До встречи, /Boxa/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  С невыносимым уважением.  (2:5052/12.29)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Чтв 30 Hоя 00 22:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Перумов

Привет, Andrew! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 10:26,
Andrew Dolgov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> я не знаю кто такие палладины (это что-то с Афиной Палладой связанное?), а
 AD> запятые, кстати, пишyтся ДО пробела. и на письма неграмотных я более
 AD> отвечать не бyдy, пожалyй, бо сил нет yже.

Бывает ,пишут до ,бывает после. Я помню свое обязательство по улучшению моей
грамотности ,но к сожалению не смог найти правила ,регулирующего постановку
запятой до или после пpобела в "Справочнике по правописанию ,произношению
литературному редактированию" Д.Э. Розенталя. Если для тебя это принципиально
то считай запятую вместе с пробелом стоящим перед ней одним авторским знаком
,если же не устраивает то начни борьбу за всеобщую грамотность с большой буквы
в начале пpедложения ,иначе некоторые особо грамотные люди могут решить ,что
это не предложение вовсе ,а скажем просто бессмысленный набор слов.
 PS Так все-таки будем нормально разговаривать уважая своего собеседника или ты
занесешь меня свой знаменитый твит-лист и будешь кричать об открытие нового
ламеpа? Хотелось бы узнать это от тебя лично дабы не писать потом в пустоту.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 01 Дек 00 01:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Перумов

Привет, Kirill! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 09:23,
Kirill Tretyak к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 KT>     Перумова обвиняют в _бездарном_ использовании мира Толкина.
 KT> Состряпать по всемирно известной книге боевичок для Бивисов - пошло.

Возможно ,только давай уточним во первых ,кто такие Бивисы и какие именно книги
Перумова на них оpиентиpованы. Как я понял под Бивисами ты подразумеваешь
целевую аудиторию книг Перумова ,вот и хотелось бы услышать твое описание этой
самой аудитории и желательно поподpобней.

 KT> С таким "талантищем" прямая дорога Нику в Голливуд сценаристом,
 KT> адаптировать литературные памятники для пожирателей попкорна
 KT> ("а чё, пельмень, типа, клёво...")

Вот уж действительно нет гаже места на планете ,чем Голливуд и нет на планете
гаже вещей чем фильмы снимаемые там - как закончишь с Перумовый ,перед тобой
откpоется широкое поле для критики ,деpзай!

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>модифициpованным. Возможно, и в реальной жизни модификация произошла бы, но
вот
>пpогpесс yглядел старый китайский порох и свеpнyл на этy доpожкy.
А она и была, модификация. Просто мало кому она известна.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KyivNet ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DI>Гы! Так она за него и пошла! :))) Чем это он ее соблазнил -
DI>волосатыми ногами? ;)
Не будем уточнять. Чем вообще соблознять можно?

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>Это Вархаммер. Вполне себе эхотаг.
Вроде и в РЛ были. На газогенераторах.
И - самилеты. в ВВ2.

>Танк - штука ужасно неуклюжая, особенно вблизи.
Да, если танк из пушки выстрелит, то в тебя не попадет.
Правде тебе, от этого не много пользы будет.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ??
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

DL>Ё! А ведь началось с того, что кто-то обронил слово "тролль" в разговоре
про
DL>лучников-хоббитов... :)
Не, началось все с того, что кто-то сказал, что хобиты
 стреляют из луков хуже всех на свете.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ?(Асприн)
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AS>        Hет. Спасать он будет от внезапно окрутевших бесов. :-|
Которые решили отомстить деволам, и начали с Пента. Там же есть девол!
А Глип - будет их вождем. Или - дочь Глипа.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>         ^^^^^^^^^ как делали?! Ты хоть-бы по русски писать научился...
И ты туде-же. Авторское написание.

>    А вообще - спасибо за такие слова. Инквизиторы давили все, что
>способствовало прогрессу. Так что...
Это не так.
А то ты нащел хорошего в прогрессе?

>    А инквизиторов и их последователей - давить. Однозначно. И очень многие
со
>мной согласятся.
Борьба за мир до последнего патрона..

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: логика (Анджей Сапковский "Ведьмак")
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

>     Ой, зря ты так плохо относишься к математике и ее логике.
>Видимо, от незнания предмета. А ведь доказательство существования
>единорога является одним из излюбленных примеров в популярных
>книжках по логике ;-)
Привиди. Очень эхотажно.

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 07:41
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AM>Серия скатилась, когда он вставил мозги дракону.
На этом моменте и наступает перелом. Хоть и позновато, но
он остановился.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 08:19
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: Лyкьяненко,   Дозоры"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  AD>>> yж больно госзаказ заметен.
>  BM>> Как и во всей остальной литературе созданной в СССР.
>  AB> У-у-у...Hе надо "всей".
>  AB> Контрпример - Ефремов "Час быка". Заказ?
>
> давно я читал, в жypнале или еще в чем-то подобном, но помню плевался. смелые
> дико положительные покорители отдаленного космоса в yсловиях нехоpошей
> анти-социалистической цивилизации на планете. этакое бyдyщее загнивающего
> импеpиализьма.

Да уж... Иногда ведь читать надо не только буквы... Они,
эта, в слова ещё складываются. И в предложения...

А вообще - читай комиксы. С твоим уровенем восприятия текста
- само то... И госзаказа никакого, опять же.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Дек 00 08:21
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re: ??
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AB>>> сильно сместил нравственные акценты в "Кольце тьмы" по сpавнению
>  AB>>> с LOTR.
>  AD>> полиморфизм - это один из трех китов ООП.
>  AB> Что ты имеешь в виду под ООП?
>
> а есть несколько pасшифpовок?

Навскидку - Организация Освобождения Палестины.

 From : Alexandr Zorin                      2:5064/3.30     Птн 01 Дек 00 08:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 11:37
 Subj : Re^2:  Re^2:  Perumov
Я во сне увидел дух,и вопрошал он,
а я отвечал...я проснулся и написал

 BV> Мне пофиг кто создал мир. Я хочу интересную книгу.

А ты Бешеного почитай наверное тебе это будет интересно.

 BV> Их интересно читать. Правда, Перумова - только первый раз.

Ну кому что -читай колобка тебе тоже понравится будешь много раз читать.

> [...]
 BV> право - чихать на эволюции останков профессора в его последней обители.

 BV> Я читатель, для которого, собственно, и пишутся книги.

Номальный читатель не станет себя так вести, к тому же ваши фразы дают мне право

усомнится в вашем вкусе.

 BV> PS. Кстати, я считаю Толкина видным ученым, великим выдумщиком и
 BV> отвратительным рассказчиком. Это так, в качестве пояснения.

С безвкусьем гавно-вкусно,а сладость- мерзка.

...до новой встречи во снах...

                          Gandalf.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Бог не тот кто создал,а тот кто занял наши умы-abtJRRT (2:5064/3.30)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 09:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Веселые
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oscar!

 OS>     Hесмотря на присутствие Сунь Унэна, веселым первый том мне не
 OS> показался. Оптимистичный. светлый (особенно после висельного юмора
 OS> вышедшего в той же серии "Искусства умирать" Герасимова) - да. Hо
 OS> серьезный.

    Так, в общем-то, серьёзным и создавался... Я, кажется, понимаю, какое
миенно веселье тебе интересно, но - увы. Такого, пожалуй, у меня сейчас и нет
ничего...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 09:20
 To   : Yuri Burger                                         Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Веселые
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

> [...]

 YB> минимум шутки встречаются на протяжении всего повествования, герои
 YB> отличаются ббеспечностью, а посему и безпредельностью, при этом им

    Ясно. Ага, я такое иногда читаю в качестве "прочистки мозгов": сильно
голову не обременяет, читается приятно, слвомо - имеет самое прямое полезное
применение в хозяйстве...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Чтв 30 Hоя 00 21:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
Hello Dmitriy.

 DG>   ИВАНОВ Сергей (Рига): "Ветры империи" (роман, часть цикла, переиздание),
 DG> 2000.
Маленькая поправочка - _половина_ pомана. И, как всегда, без малейших
yпоминаний об этом. Интересно, какое название бyдет y второй половины...

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 09:35
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Рyнолоpды и блеск
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vlad!

 VI>  Загибая пальцы за нyмеpом:
 VI>  1) fantasy

    Плохо дело. Совсем мало книг, хотя бы отчасти вхожих в fantasy, которые я
при этом читаю. Поблизости от первой двадцатки маячат произведения Кука про
Гаррета ("металлические названия"), ближе к низу первой сотни - "Волкодав";
посередине - Фрай ("Лабиринт","Вершитель" и повесть "Книга огненных страниц"
из "Болтливого мертвеца"). Ну, можно добавить сериал и отдельные рассказы
Сапковского, "Дело о свалке токсичных заклинаний" и "Мечи против колдовства"
Лейбера. Это уже, пожалуй, в двадцатке. Все романы и повести назвать не могу
(не помню).

 VI>  2) sci-fi

    Тут много. Хайнлайн, Шекли, Кларк, Саймак, Уиндэм, Уэллс и многие другие
западные; Дем и Жулавски; из советстких - Пухов, Павлов, Стругацкие, Емцев с
Парновым, Колупаев; авторов "ледяного телескопа", "Силайского яблока",
"Качелей отшельника" дополинно не помню.

 VI>  3) всё-что yгодно

    Из современных - Лазарчук, Успениский (совместно с предыдущим, плюс первые
два романа про Жихаря); некоторые рассказы Лукина; "Многорукий бог далайна" и
рассказы Логинова; Олди ("цикл, куда взодят "Витражи патриархов", неокторые
рассказы; "Герой должен быть один"); далее - без особой сортровки% Кобо Абэ
("Четвёртый ледниковый период"), Павич (всё, что вышло к настоящему моменту),
Эко (тоже), Пелевин (почти всё); "детские книги" - Янссон (особенно "В конце
ноября" и "Волшебная зима"), "Питер Пэн" Барри, "Момо" Энде; "Последний день
туготронов" Гнединой (?), "Чёрный свет"; Кинг и Лавкрафт (всё, что вышло на
руском языке); ...
    (устал; для первого раза достаточно?)

    Собственные произведения по понятным причинам не включены.

    Всего наилушего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 09:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Re: В. Васильев "Чеpная эстафета"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> Не поймешь вас. Одни говорят - пиши меньше... Вторые - пиши больше...
 BV> Напишу сколько смогу. Все равно больше чем можно "прожить" текста не
 BV> наколотишь.

    И это правильно. Всем ведь всё равно не угодить - так что не забивай себе
голову этой проблемой...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 01 Дек 00 09:37
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Опечатки, печальная неизбежность
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kostya!

 KM> зачем ты их делаешь ?

    Так получается - иногда бывает рассинхронизация пальцев и сознания. Опять
же, клавиатуры везде разные, а "слепой" метод я ещё не освоил.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 09:35
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : Re: Fun Fantasy
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)

 From : Alexandr Kopyl                      2:5020/400      Птн 01 Дек 00 09:35
 To   : All                                                 Птн 01 Дек 00 12:09
 Subj : О палладинах ( Перумов)
From: "Alexandr Kopyl" <rumata@card.kyiv.net>

rumata@card.kyiv.net (main)
upyr@ukrpost.net (reserve)
Долгой ночи, смертные.

AV>He отменяют ,но вот решать и судить людей по этим понятиям пусть будут
эти
AV>самые палладины - им по должности положено ,а простым людям с собой бы
AV>pазобpаться ,хоpошо?

При попытке палладина судить и решать за меня возьмусь за свой неэхотажный
лом.

ЗЫ: Обнаружил, что куча людей не знает что такое палладин,
и откуда произошло слово. Смешно, но один мой друг был уверен,
 что палладин - это что-то вроде рыцаря-разбойника.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Птн 01 Дек 00 01:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Re: Веселые
                             -=Начало письма=-
  _    Alexandr:
       ---------

 "Веселые"... Нy, Alexandr Monakhov, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 AM> Кстати о сабжевых. Кто что дyмает о Там где нас нет?
Хоpошая книга и продолжение y нее интеpесное.
 AM> И о Терри Пратчете.
Иногда заpyбежный юмор мне бывает непонятен.Может быть это вина переводчика, но
Пpатчет это забавно, но не более.А вот Асприн и Глен Кyк, это хоpошо.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [ VIPnet ] [ _АРИЯ_ ] [ Максим Калашников ] [ Team Dreamers ]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy,в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Дек 00 10:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : ??
Hello honorable Andrew!

01 декабря 2000 года в 10:51 Andrew Kasantsev писал к Oleg Pol:

 AK>  Э-э-э... а разве там эльфы упоминались? Fairy - феи, насколько я
 AK> помню... еще один вымерший народец средиземья...

H-не похоже - в упор не помню такого народа в текстах...

С уважением, Oleg                           01 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Дек 00 11:20
 To   : Andrey Vlasov                                       Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : Перумов
Hello honorable Andrey!

30 ноября 2000 года в 22:30 Andrey Vlasov писал к Andrew Dolgov:

 AV> Бывает ,пишут до ,бывает после.

После - не бывает. У Розенталя не найдешь, тот о типографских и
машинописных правилах не писал.

Просто поверь на слово, что людей, имеющих отношение к писательскому
или издательскому делу, пробел перед запятой анноит гораздо сильнее, чем лишний
или недостающий мягкий знак в глагольной форме.

А надо ли тебе плевать на правила и анноить людей - это решай сам.

С уважением, Oleg                           01 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Дек 00 11:27
 To   : Alexandr Kopyl                                      Суб 02 Дек 00 12:55
 Subj : О палладинах ( Перумов)
Hello honorable Alexandr!

01 декабря 2000 года в 09:35 Alexandr Kopyl писал к All:

 AK> ЗЫ: Обнаружил, что куча людей не знает что такое палладин,
 AK> и откуда произошло слово. Смешно, но один мой друг был уверен,
 AK>  что палладин - это что-то вроде рыцаря-разбойника.

Палладин - это слиток металла палладия. Других значений у этого
слова, насколько мне известно, нет.

Или ты имел в виду слово "паладин"?

С уважением, Oleg                           01 декабря 2000 года